Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой на шасси ISUZU GIGA | |
Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6×4 SHORT |
Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M |
Завод-изготовитель автомобиля | ООО «АВТОМАСТЕР», Россия, Республика Татарстан, г. Набережные Челны. |
Массогабаритные характеристики | |
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 120 х 2 550 х 3 400 |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 264 |
Колея передних / задних колес, мм | 2 050 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 19 300 |
Снаряженная масса автомобиля, кг | |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.![]() |
Силовой агрегат | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 |
Сцепление | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая |
Основные характеристики шасси | |
Привод / ведущие колеса | 6х4 / задние |
Передаточное число главной передачи | 5,125 |
Тормозная система | Пневматическая с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР |
Передняя ось/ Задний мост | Жесткая балка двутаврового сечения/ Зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости |
Передняя / задняя подвеска | С неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей/ Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали |
Размерность шин | 315/80R22,5 |
Емкость топливного бака, л | 400 |
Стартер | 24В-7,0 кВт |
Генератор | 24В-60А |
Характеристики надстройки | |
Внутренний объем кузова, м3 | 16 |
Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм | 8|5 |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 5 000 x 2 270 х 1 450 |
Максимальный угол подъема кузова, ° | 50 |
Марка, модель гидроцилиндра | PENTA, HF 4370 129 4 |
Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси |
Управление подъемом-опусканием кузова | Электропневматическое из кабины.![]() |
Время подъема самосвальной платформы, сек. | 20…25 |
Стандартная комплектация и возможные опции | |
Обогрев днища кузова | ● |
Запоры заднего борта | Автоматические |
Стационарная лестница для быстрого доступа в кузов | ● |
Стабилизатор кузова | ● |
Страховочный упор | ● |
Фиксатор кузова для транспортного положения | ● |
Противооткатные упоры с держателями | 2 шт. |
Металлические крылья | ● |
Стальная боковая защита | ● |
6WG1 Двигатели новые и восстановленные, бу.
Продажа нового двигателя в сборе 6WG1 и блока цилиндров в сборе двигателя 6WG1-T купить на новом сайте, цена

• Short block (Короткий блок) 6WG1, 6WG1-T- это блок цилиндров в сборе с поршневой группой и коленвалом.
• Long block (Длинный блок) 6WG1T — это блок цилиндров в сборе с головкой блока (Двигатель без навесного оборудования).
Запчасти 6WG1 Isuzu
Блок цилиндров в сборе, головка блока цилиндров, топливный насос, форсунки двигателя, турбокомпрессор и многое другое.
Предлагаем к поставке новый, оригинальный двигатель 6WG1 Исузу в сборе
Short block двигателя Isuzu AA-6WG1TQA, BB-6WG1T, AH-6WG1XQA
Блок двигателя для экскаватора Hitachi PH 450 или тягача Isuzu Giga
Двигатель 6WG1 Isuzu устанавливается на экскаваторах CX 800, ZX 500LC-3, ZX 470H-3, ZX 450-3, ZX 600-3, ZX 650 LC3, ZX850-3. А также на фронтальных погрузчиках, бульдозерах, грейдерах, тракторах KC/KL-EXD 52, KC/KL-EXZ 52, Двигатель Исузу Гига 6WG1E4R применяется для тягачей.
Блок двигателя 6WG1 на экскаватор Хитачи, Hitachi, JCB, Case или Исузу Гига приобретают для более быстрого восстановления двигателя. При этом покупатель получает заводские гарантии и может быть уверен в дальнейшей эксплуатации двигателя.
Новый двигатель в сборе 6WG1 — это довольно дорогостоящая покупка но и она оправдывает вложенные средства на многие годы эксплуатации экскаватора. Двигатель Hitachi евро 3, евро 4 в полной комплектации мы доставляем в самые сжатые сроки.
Некоторые технические характеристики двигателя AH-6WG1XYSA-01
Объем двигателя — 15681см3
Количество цилиндров-6
Диаметр/ход поршня — 147.0мм Х 154.0мм.
Номинальная мощность — 377 кВт/1800 об.мин.
Максимальный крутящий момент — 2138 HM/1500 об.мин.
Для того, чтобы уточнить актуальную стоимость и условия доставки позвоните или заполните простую форму запроса
Контрактный (б/у) двигатель Исузу Гига 6WG1-T, 6WG1X без пробега по России с полным комплектом документов и гарантией на установку.
Предоставляем полный перечень запчастей двигателя Исузу 6WG1X следующих моделей: ISUZU AH-6WG1XYSA-01, AH-6WG1XYSA-03, AH-6WG1XYSA-02, AA-6WG1TQA, 6WG1TQA, 6WG1XQA, 6WG1E4R.
Модель автомобиля | CYZ51KLM Mixer | |
Размеры | Длина (мм) | 8 090 |
Ширина (мм) | 2 490 | |
Высота (мм) | 3 820 | |
Колесная база (мм) | 4 535 | |
Клиренс (мм) | 255 | |
Свес | Спереди (мм) | 1 400 |
Сзади (мм) | 2 155 | |
Снаряженная масса автомобиля (кг) | 11 940 | |
Максимально разрешенная масса (кг) | 28 895 | |
Грузоподъемность автомобиля (кг) | 16 955 | |
Объем смесительного барабана (м3) | 7 | |
Привод смесительного барабана | От двигателя шасси через КОМ | |
Объем топливного бака (л) | 200 | |
Двигатель четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером | Модель | ISUZU 6WF1-TC (Евро-3) |
Объем (см.![]() | 14 256 | |
Мощность (л.с.) | 360 | |
Макс. крутящий момент (Н*м)/мин | 1422/1100 | |
Трансмиссия | ISUZU MAL6U, 6-ст. механическая | |
Тормозные системы | Рабочий тормоз | Пневматический двухконтурный с коническим механизмом включения |
Вспомогательный тормоз | Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе | |
Стояночный тормой | С пружинным приводом на задние колеса | |
Подвеска | Рессорная | |
Шины | Спереди | 295/80R22.5 |
Сзади | 295/80R22.5 |
Isuzu GIGA (4×2) Rigid-4 Cyl 2022 Технические характеристики — Все подробности и характеристики
ФВР 34 л Кузов-фургон, Дизель, Ручная 633 миллиона рупий по заказу
- Вместимость
- Детали двигателя
- Производительность
- Подвеска и тормоза
- Колеса и шины
- Рулевое управление
- Топливный бак (литры) 200 л
- Полная масса 16000 кг
- Общая высота 2930 мм
- Дорожный просвет 265 мм
- Общая длина 7595 мм
- Общая ширина 2465 мм
- Колесная база 4300 мм
- Снаряженная масса 5390 кг
- Цилиндры двигателя 6
- Двигатель OHC (верхний распределительный вал), 6 цилиндров с непосредственным впрыском
- Тип топлива Дизель
- об/мин при максимальной мощности 2400
- Рабочий объем 7790
- Максимальная скорость 89 км/ч
- Максимальный крутящий момент 789 Нм
- об/мин при максимальном крутящем моменте 1450-2400
- Максимальная мощность 245
- Тормоза Пневматические тормоза
- Тип шасси Шасси с кабиной
- Тип кабины Дневная каюта
- Передняя подвеска Жесткая подвеска с многолистовыми рессорами
- Задняя подвеска Жесткая подвеска с многолистовыми рессорами
- Передняя шина 10.
00 — 20 — 16ПР
- Задняя шина 10.00 — 20 — 16PR
ФВР 34 П Д Кузов-фургон, Дизель, Ручная 633 миллиона рупий по заказу
ФВР 34 П Кузов-фургон, Дизель, Ручная 639 миллионов рупий по заказу
ФВР 34 С Кузов-фургон, Дизель, Ручная 649 миллионов рупий по заказу
ФВР 34 Q Кузов-фургон, Дизель, Ручная 649 миллионов рупий по заказу
ФВР 34 У Кузов-фургон, Дизель, Ручная 663 миллиона рупий по заказу
[Технические параметры автомобиля] | |||||
наименование товара | Эвакуатор-эвакуатор CLW5350TQZ026T Isuzu | ||||
Общая масса (кг) | 35000 | Объем бака (м3) | 20 тонн | ||
Номинальная масса (кг) | Размеры (мм) | 10540X2540X3340 | |||
Снаряженная масса (кг) | 19850,18850 | Размер грузового отсека (мм) | ХХ | ||
Количество пассажиров в кабине (чел. | 2 | Максимальная нагрузка на седло (кг) | |||
Угол въезда/угол съезда (°) | 17/12 | Передняя подвеска/задняя подвеска (мм) | 1370/1980 | ||
Нагрузка на ось (кг) | 9000/13000/13000 | Максимальная скорость (км/ч) | 89 | ||
Примечания: | Примечания: Автомобиль в основном используется для преодоления препятствий дорожного транспорта; К основным специальным устройствам относятся подъемное устройство, подъемное устройство, лебедка, и трос.Подъемный вес 20000кг. | ||||
【Технические параметры шасси】 | |||||
Модель шасси | QL5350TZZWUVDZY | Название шасси | Специальные операции шасси автомобиля | ||
Торговое название | Исузу | производитель | Цинлин Моторс Ко. | ||
Количество осей | 3 | Количество шин | 10 | ||
Колесная база (мм) | 5100+1370, 4600+1370, 5820+1370 | ||||
Технические характеристики шин | 385/65R22.5 20ПР/315/80Р22.5 20ПР | ||||
Количество листовой рессоры | 7/10 | Передняя колея (мм) | 2140 | ||
Тип топлива | Дизельное топливо | Задняя колея (мм) | 1855/1855 | ||
Стандарт выбросов | GB17691-2018 Национальный Ⅵ | ||||
Инженерная модель | Производитель двигателя | мощность двигателя | Мощность двигателя | ||
6WG1-TCG61 6УЗ1-ТКГ61 | Isuzu (Китай) Engine Co. Isuzu (Китай) Engine Co., Ltd. | 15681 9839 | 338 279 |
Скидка Qingling Isuzu GIGA VC61 Самосвал 10 Wheeler 380 лошадиных сил Поставщики — Оптовая цена — Предложение
Тракторная головка VC61 имеет простую конструкцию, легкий и экономичный по качеству.Контролируйте ширину передней части кабины, оптимизируйте направление потока сопротивления ветра в передних углах транспортного средства и примите обтекаемую форму, чтобы уменьшить сопротивление ветра боковой части задней части кузова, получить наилучшие аэродинамические характеристики и помочь улучшить расход топлива.
В тракторной головке VC61 используется модель двигателя 6U с максимальной мощностью 380 л.с. Тип привода 6х4 и 10 колес. Использование качественной коробки передач ZF, тяговитого двигателя с 16-ступенчатой коробкой передач и малоскоростным задним мостом делают двигатель всегда в наиболее экономичном диапазоне оборотов. Это снижает расход топлива автомобиля.
Следите за показателями расхода топлива на практической скорости при высокой частоте использования, от наддува до охлаждения, впрыска топлива и стремления к максимальному снижению затрат на топливо. Для того, чтобы адаптироваться к различным регионам и различным нагрузкам, клиентам на выбор предоставляются различные передаточные числа.
Подходящая кабина, отличные аэродинамические характеристики, ширина передней части кабины, оптимизация направления потока сопротивления ветру в передних углах транспортного средства, принятие обтекаемой формы для снижения сопротивления ветру задней части кузова, получение лучшие аэродинамические характеристики и помогают снизить расход топлива.
Салон кабины просторный, поэтому водители и пассажиры могут легко стоять в спальном месте, а в салоне сидеть, не встречая головы.
Высокая степень интеграции комфорта и эффективности с акцентом на снижение утомляемости при вождении.
ISUZU 6x 4 Технические характеристики : :
Модель | QL1250U1QDZY | ||||||||||||
Автомобиль Размеры и параметры | Габаритные размеры (длина х ширина х высота) | 8550x2500x3450mm | |||||||||||
Колесная: | 3985 + 1370mm | ||||||||||||
передний Расстояние: | 2065mm | ||||||||||||
Дистанция заднего колеса: | 1855 / 1855mm | ||||||||||||
бордюр Вес: | 9000 кг | ||||||||||||
0 GVW: | |||||||||||||
7000/18000 кг (двухосная группа) | |||||||||||||
Двигатель | |||||||||||||
Модель | 0 6UZ1-TCG50 | ||||||||||||
0 | |||||||||||||
0 | 0 9839 мл | ||||||||||||
0 | |||||||||||||
380PS | |||||||||||||
Технология очистки выхлопных газов : | SCR | ||||||||||||
40093 | Количество мест: | 2 | |||||||||||
Крыша | 0 Стандартная крыша Один кровать|||||||||||||
Тип привода | 00 6×4 | ||||||||||||
11 (включая запасную шину) | |||||||||||||
0 Топливный бак | Емкость | 0||||||||||||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
ABS | |||||||||||||
4 | Бескамерная шина | ||||||||||||
5 | Ретро-отражательная маркировка | ||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
0 | |||||||||||||
10 | Расширен Бампер | ||||||||||||
11 | алюминиевый сплав бензобак | ||||||||||||
12 | Front Chrome Комплект | ||||||||||||
Tops Параметры | самосвала тела Параметр | 5600x2300x1500mm | |||||||||||
Гидравлический цилиндр | HYVA137 передняя подъемная | ||||||||||||
Толщина кузова самосвала | Нижняя часть 8 мм, боковая сторона 6 мм |
Примечания: Вышеприведенные спецификации приведены для справки, любые другие необходимые спецификации или особые требования могут быть обсуждены соответствующим образом.
Гига 385 CXZ
%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток
Масла и смазки Castrol для ISUZU 1973-2021 гг.

CASTROL RADICOOL SF ПРЕМИКС Лучший
Castrol Radicool SF Premix — это готовая к использованию охлаждающая жидкость с длительным сроком службы на основе моноэтиленгликоля с передовой технологией ингибиторов органических кислот, не содержащая аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов. Особенно подходит для использования в двигателях, в которых используется чугун, алюминий, медь или комбинации этих металлов, используемых в современных конструкциях двигателей. Этот продукт не требует разбавления, поэтому всегда используется правильная концентрация.
CASTROL RADICOOL SF лучше
CASTROL PREMIUM COOL PLUS хорошо
Полноценная охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля, отвечающая требованиям большинства коммерческих дизельных двигателей. Используйте в концентрации 50%, как рекомендовано производителем автомобиля.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать охлаждающую жидкость Castrol с антифризами, охлаждающими жидкостями или ингибиторами коррозии других марок из-за возможной несовместимости ингибиторов.Смешайте концентрат охлаждающей жидкости Castrol в концентрации 50 % по объему с водой высокого качества (дистиллированной, деминерализованной).
Самосвал Isuzu Giga CXZ с жесткой рамой
Мир самосвала и собаки начинает меняться. В этой отрасли существует давняя традиция использования старых грузовиков с минимальным количеством гаджетов и зачастую с недостатком комфорта. Эти грузовики, работающие в основном в строительном секторе, должны были привыкнуть к грубому обращению, и операторы уклонялись от более высоких технологий в своем оборудовании.
В прошлом было несколько заметных исключений, когда дальновидные операторы самосвалов вкладывали средства в новейшие и самые современные грузовики. Однако эти операторы были скорее исключением, чем правилом, и многим водителям, работающим в отрасли, приходилось мириться с далеко не идеальными условиями труда.
Традиционными поставщиками самосвалов были американские и японские производители, которые смогли поставить базовый грузовик, способный выдерживать тяжелые условия работы.Это были грузовики без излишеств, предназначенные для того, чтобы бить молотком и зарабатывать доллар.
Европейские производители грузовиков с их гораздо более сложными техническими характеристиками, входящим в стандартную комплектацию, добились некоторого проникновения на рынок самосвалов и собак, но только в ряде конкретных парков. Подавляющее большинство грузовых автомобилей, курсирующих по нашим автомагистралям со своими торговыми агрегатами и т. д., было получено в основном из США и Японии.
Этот тест-драйв Prime Mover, похоже, сообщает о начале изменения отношения в отрасли самосвалов с появлением самосвала с жесткой рамой Isuzu Giga CXZ, оснащенного двигателем 15.6-литровый двигатель Isuzu мощностью 453 л.с. (338 кВт) и 12-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач от Isuzu.
Переключение передач плавное, и когда это происходит, уровни оборотов находятся точно в нужной точке для выполнения требуемой работы.
Isuzu имеет давнюю репутацию производителя грузовиков, которые доказали свою надежность в самых сложных условиях, которые может предложить им промышленность. Тем не менее, в этом последнем поколении моделей Giga реализован уровень комфорта и технологий, сравнимый с новаторскими европейским самосвалами, продававшимися в прошлом.
Одно из первых впечатлений, которое возникает у водителя после того, как он садится за руль и едет по дороге, — это то, насколько по-другому звучит этот грузовик. Большая часть работы, выполняемой в этом типе грузовика, будет выполняться с опущенным окном, и многие водители привыкли к ревущему вертикальному шуму выхлопа в правом ухе.
Независимо от того, поднято окно или опущено, уровень шума, исходящего от этого грузовика, сведен к минимуму. Да, у него есть вертикальный выхлоп, но он установлен со стороны пассажира, а сочетание этого высокоэффективного двигателя, соответствующего требованиям ADR 80/03, и мощного шумопоглощающего оборудования, установленного под кабиной, обеспечивает довольно тихую работу.При открытом окне водителя самые громкие звуки — это шум ветра и периодический стук кузова самосвала.
Водитель, привыкший к громкому звуку двигателя в правом ухе, также привык усердно работать левой рукой и бороться с 18-ступенчатой коробкой передач, маневрируя в пробках и вне их и доставляя продукт туда, где он должен быть на сложных строительных площадках. . В его грузовике даже не нужно думать о трансмиссии, чтобы выполнить работу.
Isuzu преуспел со спецификацией собственной коробки передач AMT.Поскольку двигатель и коробка передач поставляются одним и тем же производителем, уровень электронной связи между ними намного выше, чем в случае использования собственной коробки передач от другого производителя. AMT был разработан для работы с этим конкретным двигателем.
Результатом такого точного согласования в трансмиссии является коробка передач «настроил и забыл». Переключение передач плавное, и когда это происходит, обороты двигателя находятся в нужной точке для выполнения требуемой работы.Когда грузовик усердно пытается взобраться на холм, коробка передач установит обороты прямо в середине диапазона, где крутящий момент самый высокий, около 1300 об/мин. На шоссе коробка передач постоянно ищет правильное соотношение, чтобы получить максимальную мощность от двигателя между 1500 и 1700 об / мин, чтобы сохранить импульс без ущерба для расхода топлива.
Следует признать, что используемые технологии и вычислительная мощность не соответствуют тем, которые используются европейскими производителями грузовиков. Их системы точно отточены и используют большое количество доступных данных, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя и самого грузовика. В случае с Isuzu AMT эта технология достаточно хороша, а система достаточно умна, чтобы выполнять работу без суеты. Таким образом, водитель может заниматься всеми остальными обязанностями оператора самосвала.
Лучший способ оценить эффективность автоматизированной механической коробки передач — посмотреть, насколько хорошо она реагирует на движения правой ноги на педали акселератора.Если он гибкий и отзывчивый, небольшое снижение давления на дроссельную заслонку может спровоцировать переключение на более высокую передачу, если это возможно. Точно так же, когда грузовик движется с постоянной скоростью, дополнительное давление на педаль акселератора должно спровоцировать понижение скорости АМТ.
Другим аспектом этой реакции является ситуация, когда грузовик приближается к подъему на дороге и ему внезапно приходится работать с большей нагрузкой, чтобы поддерживать скорость движения по дороге. Это когда для поддержания импульса требуется раннее изменение вниз.По сути, AMT должен быть в состоянии продемонстрировать такое же предвидение и быструю реакцию на дорожные условия, как и опытный водитель.
Isuzu имеет давнюю репутацию производителя грузовиков, которые доказали свою надежность в самых сложных условиях, которые может предложить им промышленность.
С точки зрения гибкости и отзывчивости, этот AMT от Isuzu отлично справляется со своей задачей. Совместимость между различными элементами трансмиссии и их способность взаимодействовать друг с другом делают эту коробку передач эффективной.Традиционным приверженцам индустрии самосвалов потребуется немало усилий, чтобы отказаться от своих американских приводов, включая надежный 18-ступенчатый Roadranger. Этот AMT может быть коробкой передач, чтобы сделать это. Он не страдает от восприятия чрезмерной сложности, которое часто ассоциируется с европейскими производителями.
Если и есть проблема с этой трансмиссией, так это с включенной педалью сцепления, несмотря на то, что она не нужна почти в каждой дорожной ситуации. Он был сохранен для облегчения медленного маневрирования, чтобы грузовик мог медленно двигаться вперед или назад в погрузочных зонах и в ограниченном пространстве и из них.Это должно компенсировать отсутствие сложности в системе управления этого AMT по сравнению с этими европейскими конкурентами.
Перепутать этот редуктор тоже можно, но под рукой есть простое решение. Хорошим примером проблемы, которую может создать водитель, является ситуация, когда грузовик и собака приближаются к перекрестку с круговым движением. По мере замедления грузовика АМТ переключается на пониженную передачу, чтобы способствовать замедлению, но если дорожные условия меняются и водитель решает ускориться, прежде чем остановиться на кольцевой развязке, система может сбиться с толку и не совсем уверен, какое соотношение выбрать.
В этом случае решение простое. Водитель сразу же понимает, что AMT не уверен, какое передаточное число использовать, поэтому ему нужно просто переключить рычаг переключения передач в нейтральное положение, а затем вернуть его в положение движения. Это позволяет управляемой компьютером коробке передач переоценивать ситуацию с учетом положения педали, скорости движения и оборотов двигателя, чтобы выбрать правильную передачу для продолжения движения.
Во время экзамена по вождению на некоторых строительных площадках в Брисбене и на Солнечном побережье такая ситуация возникала дважды, один раз случайно, а другой раз преднамеренно.В обоих случаях почти не было потери импульса, и быстрое движение влево и снова вправо на рычаге переключения передач было простым и легким движением.
Замедление обеспечивается двухступенчатым моторным тормозом в сочетании с коробкой передач АМТ. Это работает намного эффективнее, чем одноступенчатый выхлопной тормоз на CXZ с 18-ступенчатой механической коробкой передач. Это еще один фактор, который может убедить операторов грузовиков выбрать эту коробку передач AMT, а не более привычную механическую коробку передач. Этот двухступенчатый моторный тормоз способен снизить износ тормозов, тогда как одноступенчатый тормоз в значительной степени неэффективен, и водитель будет прибегать к рабочим тормозам каждый раз, когда ему нужно быстро снизить скорость.
В конце насыщенного событиями дня в седле самосвала и собаки водитель чувствовал себя относительно спокойно и расслабленно. AMT позволяет тратить время и внимание там, где они должны быть, на то, чтобы избежать наихудшего городского движения и безопасно доставить комбинацию из некоторых сложных зон погрузки и разгрузки.
Сравните это с перспективой бороться весь день в очень шумной среде с механической коробкой передач с постоянным зацеплением в чем-то вроде стареющего Луисвилля, и выбор для оператора очевиден.Да, работать со старым стандартным оборудованием может быть непросто и весело, но по мере взросления сотрудников они начинают искать комфорта и тишины и покоя.
гигабайт 385 CXZ
%PDF-1.3 % 1 0 объект > эндообъект 2 0 объект >поток
