Исузу форвард отзывы владельцев: Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu Forward (F-Series) на Авто.ру

>

Грузовики Исузу Форвард — обзор — журнал За рулем

Долговечность и надежность — главное, за что уважают японские грузовики Isuzu. Однако практический интерес покупателей к машинам семейства Forward ограничивают высокие цены — как на автомобили, так и на запчасти к ним.

Isuzu Forward

Cредне- и крупнотоннажные автомобили Isuzu Forward нашим перевозчикам знакомы, прежде всего, по праворульному секонд-хэнду из Японии. Чаще это бортовые грузовики с кранами-манипуляторами типично японской тросовой конструкции. Официально проданных леворульных машин, по данным дистрибьютора АО «Исузу Рус», всего около тысячи единиц. Из них примерно 70% — на шасси модели FVR34 полной массой 18 тонн, а остальные 30% — 12-тонные FSR90.

К автомобилям Isuzu F-серии относятся грузовики полной массой 9–26 т колесных формул 4х2, 4х4, 6х2 и 6х4. Торговое имя Forward они носят не только в Японии, но и в большинстве прочих стран сбыта. Грузовики семейства Forward, импортировавшиеся с 2013 года из Японии в виде готовых шасси, с сентября 2014 года стали выпускать в Ульяновске в режиме крупноузловой SKD-сборки (Semi knocked down — полуразобранный), как ранее было с мало- и среднетоннажниками. Машинокомплекты привозят из Японии: все агрегаты, кабину в сборе, полностью готовую покрашенную раму и прочие мелочи.

В обозначении автомобилей семейства первая буква F означает шасси под надстройку, а если в начале маркировки стоит G, то это седельный тягач Forward. Буквой на второй позиции зашифрован диапазон полной массы: R — от 9 до 11 тонн, S — от 11 до 13 тонн, T — от 13 до 15 тонн и V — свыше 15 тонн. Третья буква указывает на колесную формулу: R — 4×2, M — 6×2, S — 4×4, Z — 6×4. Две цифры на четвертой и пятой позициях указывают на примененный двигатель. В частности, 90 (или 75) — это 4-цилиндровые моторы серии 4HK1, а 6-цилиндровым двигателям 6HK1 соответствует число 34. Буквой S на шестой позиции зашифровано шасси с зависимой (балочной) подвеской всех колес и пневмогидравлическими тормозами. Если же там стоит буква U, значит, тормозная система полностью пневматическая. И наконец, на седьмой позиции — указание на расположение руля, определяющее рынок сбыта: L — руль слева (то есть для большинства государств, включая Россию), или U — руль справа (для Великобритании, Австралии и ряда прочих стран с левосторонним движением). Таким образом, продаваемая у нас модель FSR90SL — это леворульный Forward-шасси полной массой от 11 до 13 тонн с 4-цилиндровым мотором и пневмогидравлическими тормозами. А FVR34UL отличается от него полной массой свыше 15 тонн, 6-цилиндровым двигателем и пневматическими тормозами. В конце маркировки, через дефис, могут стоят буквы и цифры, указывающие на модификацию и комплектацию — длину колесной базы, тип кабины и прочие подробности.

Читать далее на сайте Рейс.РФ.

«Сервис клиника»: диагностика ISUZU

Главный российский дилер компании Isuzu ежегодно проводит мероприятия, направленные на привлечение внимания к специализированному сервису, обеспечиваемому владельцам Isuzu во всех регионах, где работает дилерская сеть. Так, например, мероприятие «Сервис клиника-2017» было направлено на диагностику грузовиков ISUZU тяжелой серии Giga, оснащенную моторами экологического класса Евро-3.

Цели мероприятия

 

Предпосылкой к проведению акции «Сервис-клиника» стал факт того, что российские пользователи используют максимум функциональности японских грузовиков, зачастую пренебрегая возможностями официальных сервисных станций, благо запас надежности техники Isuzu весьма велик. В ходе акции владельцам была предоставлена возможность выделить время на посещение ремонтной станции их дилера в течении месяца. По результатам выдавался диагностических лист с описанием результатов технического осмотра и предлагалось бесплатно заменить топливный фильтр. Кроме того, для всех участников мероприятия предлагалась скидка в 15% на приобретение оригинальных запчастей Isuzu. Примечательно, что на акцию в России прибыли специалисты Isuzu из Японии, чтобы иметь возможность услышать прямые отзывы и пожелания владельцев японского коммерческого транспорта.

Результаты мероприятия

Мероприятие принесло свои плоды как для бренда-организатора, так и для владельцев автомобилей.

  • Клиенты могли воочию убедиться в отлаженности, быстроте, эффективности и оказания услуг в области диагностики Isuzu сервисными станциями;

  • Владельцы Isuzu могли ознакомиться с современным высокотехнологичным оборудованием, использующимся в техобслуживании и ремонте грузовиков;

  • Каждый участник акции получил 15% скидку на запчасти Isuzu.

Дилеры, а также сами представители компании Isuzu из Японии могли увидеть, в каком состоянии находятся автомобили, чей пробег превысил уже шестьсот тысяч километров, чтобы в будущем сделать выводы о том, какие доработки конструкции позволят продлить срок жизни грузовиков в условиях жесткой эксплуатации. Важным выводом стал тот факт, что к услугам автоматизированной сервисной станции многие российские владельцы коммерческого транспорта не прибегают из боязни потери времени на ремонтные работы и удаленности сервисной станции. Однако после участия в мероприятии они могли убедиться в том, что все вопросы относительно сервиса решаются оперативно.

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «исузу форвард отзывы владельцев

                                               

Лёгкий форвард

Лёгкий форвард или третий номер — позиция игрока в баскетбольной команде.

Основной задачей для такого игрока, как и для атакующего защитника, является набор очков, но в отличие от защитников, игроки нападения обладают более высоким ростом и, следовательно, лучше подбирают мяч и блокируют броски. Средний рост 200 — 210 см. Цели игрока на данной позиции в большей степени относятся к нападению. Лёгкий форвард должен обладать хорошим броском практически со всех дистанций. Высокая скорость и рост позволяют лёгким форвардам уверенно совершать проходы под кольцо. Благодаря скорости и координации этот игрок легко может обойти тяжёлого форварда или высокого центрового. В случае опеки лёгкого форварда первыми или вторыми номерами, используя свой рост, этот игрок легко может переиграть более низких оппонентов. Так же как и атакующий защитник, но уже более акцентировано, лёгкий форвард идёт на подборы. Однако в данном случае, это уже скорее обязанность игрока данного амплуа – подбирать отскочившие мячи. Используя скорость, рост и координацию лёгкий форвард может и должен активно помогать своим центровым в подборе на обоих щитах.
Подборы в нападении от игроков периметра, к которым относится лёгкий форвард, часто становятся неожиданностью для соперника и возможностью набора лёгких очков. Рост, скорость и прыгучесть лёгких форвардов являются сильным оружием этих игроков в перехватах и подстраховке. Игроки данного амплуа вполне успешны в защите и подстраховке. Быстрый и прыгучий нападающий может успеть блокировать бросок соперника уже в последний момент, у самого кольца. Блок-шот – это одно из важных умений лёгкого форварда. Последнее время наметилась тенденция: что лёгкие форварды самые атлетичные и универсальные игроки своих команд, способные играть на нескольких позициях, являясь ключевыми игроками своих команд, если не в атаке, то в обороне. Многие лёгкие форварды, постепенно, с годами, набирают массу и теряют в скорости Дирк Новицки, Пау Газоль или в силу необходимости для команды Леброн Джеймс смещались на позиции тяжёлых форвардов.

Тент на восемнадцатитонный ISUZU Forward (5.0х2.4)

Изготовление автотентов на восемнадцатитонный ISUZU Forward из материалов высшего качества по индивидуальным заказам

Специалисты ООО «Производственная Компания ЭлитТент» изготовят для вас морозостойкий, легкий в эксплуатации автотент на восемнадцатитонный ISUZU Forward с гарантией на работы 1 год и сроком службы более 5 лет. Так же мы дадим гарантию на стыковочные швы, на весь срок эксплуатации тента.

У нас вы сможете заказать автотент на восемнадцатитонный ISUZU Forward под боковую и верхнюю погрузку, выполненный индивидуально под ваш автомобиль, согласно требованиям.

Более 1501 автотента изготовлено для наших клиентов в числе которых восемнадцатитонный ISUZU Forward 

  • Практически все автотенты на восемнадцатитонный ISUZU Forward изготавливаются и монтируются в течении 1 рабочего дня;
  • При изготовлении в местах стыка мы используем термосварку. В отличии от прошивания, где швы со временем расползаются, а места прокола ткани иголкой пропускают воду, термосварка при изготовлении вулканизирует места стыка материалов и препятствует пропусканию влаги и служит до окончания срока эксплуатации автотента на восемнадцатитонный ISUZU Forward;
  • Тенты на восемнадцатитонный ISUZU Forward изготавливаются из тканей с поливинилхлоридной (ПВХ) пропиткой в литом исполнении, что гарантирует изломоустойчивость, в отличии от дешевых автотентов на изготовленных из полиэтиленовых тканей методом ламинирования, эти тенты подвержены задубенею, из-за чего уже через несколько месяцев лопаются и пропускают влагу;
  • При изготовлении автотентов на восемнадцатитонный ISUZU Forward, мы используем импортные ткани ПВХ с большей плотностью, в сравнении с дешевыми тентами из ламинированных материалов, которые при первом механическом воздействии рвутся. Автотенты на восемнадцатитонный ISUZU Forward изготовленные на нашем производстве менее подвержены порыву и в большинстве случаев, от механических воздействий остаются только царапины;
Подбор материалов для автотента восемнадцатитонный ISUZU Forward 

При изготовлении для вас автотента на восемнадцатитонный ISUZU Forward мы учитываем: эстетический вид, его будущую надежность и удобство в использовании, поэтому мы даем возможность вам выбрать свой будущий тент восемнадцатитонный ISUZU Forward по трем параметрам:

  • Цвет: на выбор всегда есть красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, бордовый, черный, серый, белый, серебро, розовый, хаки;
  • Морозоустойчивость: В наличии всегда ткани ПВХ с МРЗ от -25 град. С. до -45 град. С.;
  • Плотность ткани (износостойкость): мы готовы предложить ткань ПВХ от 630 г/м2 до 900 г/м2;
Этапы оценки качества изготовленного автотента на восемнадцатитонный ISUZU Forward  

Автотенты на восемнадцатитонный ISUZU Forward изготовленные у нас — это изделия высокого качества.

Качество работ достигается благодаря трехэтапному контролю при изготовлении:

  • 1 этап: Проверка правильности замеров, используемых материалов и раскройки;
  • 2 этап: Технологическая проверка последовательности работ, качества стыковочных швов и мест установки люверсов;
  • 3 этап: Проверка готового изделия после изготовления и монтажа;

Благодаря внедрению пошаговых, проверок соответствия внутренним регламентам изготовления изделия на мы смогли добиться максимального качества тента на восемнадцатитонный ISUZU Forward на выходе с производства, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы и благодарственные письма наших клиентов, среди которых, частные лица – владельцы собственного грузового автомобиля и крупнейшие транспортные компании, а также предприятия с собственным грузовым автотранспортом.

Подводя итог, можно сказать, что за рыночную стоимость автотента на восемнадцатитонный ISUZU Forward вы получаете:
  • На весь срок эксплуатации автотента на ИСУЗУ ФОРВАРД, гарантию на стыковочные швы, благодаря технологии вулканизации;
  • Гарантию на изделие 1 год — это достаточный срок для проверки соответствия заявленного качества изделия;
  • Тент на восемнадцатитонный ИСУЗУ ФОРВАРД со сроком службы пять лет и более, в зависимости от эксплуатации;
  • Установку изделия в течении одного рабочего дня;
  • Автотент на ИСУЗУ ФОРВАРД из морозостойкой ткани ПВХ;
  • Гарантию достижения оговоренного качества, за счет трех этапного контроля при производстве;
  • Изделие на восемнадцатитонный ИСУЗУ ФОРВАРД с повышенной износостойкостью из литой ПВХ ткани;
  • Техническую поддержку на весь срок эксплуатации тента на восемнадцатитонный ИСУЗУ ФОРВАРД;
  • Персонального менеджера;

Мы всегда рады видеть вас в числе наших клиентов, партнеров и друзей!

Переоборудование Исузу Форвард по низкой цене в Нижнем Новгороде

Качественное и недорогое переоборудование ISUZU Forward в Нижнем Новгороде предлагает компания ООО АВТОТЕХ. У нас собственное производство и штат квалифицированных специалистов, что позволяет выполнять переделку грузового шасси в сжатые сроки без ущерба качеству. Мы уже н6есколько лет сотрудничаем с частными перевозчиками и транспортными компаниями Нижегородской области, ценим время и деньги своих заказчиков.

Необходимость переоборудования Исузу Форвард

Переделка грузового шасси – это простой и эффективный способ расширения функциональных возможностей техники. Изменение базовой конструкции коммерческого транспорта обойдётся дешевле покупки новой машины, при одинаковом результате.

Доработка ISUZU Forward под требования заказчика даёт следующие преимущества:

  • возможность работы с грузами любой категории;
  • расширение новых направлений доставки и развитие компании;
  • сохранение базовых характеристик шасси;
  • повышение финансовой выгоды при работе на междугородних направлениях.

Внесение изменений, не предусмотренных штатной комплектацией автомобиля, не запрещается правилами. Однако выполненные работы должны соответствовать нормам и требованиям технического регламента.

Варианты переделки ISUZU Forward в ООО АВТОТЕХ

Для установки на грузовое шасси мы предлагаем:

  • цельнометаллические фургоны закрытого типа;
  • открытый кузов с откидным бортом или самосвальная платформа;
  • спецтранспорт: автолавка, автовышка, автомастерская;
  • эвакуатор: стационарная или сдвижная платформа.

Переоборудование ISUZU может включать следующие виды работ:

  • установка спальника;
  • изменение длины колёсной базы с наращиванием узлов трансмиссии, тормозной системы и топливопроводов;
  • усиление рамы;
  • увеличение высоты борта или изменение габаритов надстроек;
  • монтаж распашных ворот;
  • монтаж холодильного и грузоподъёмного оборудования.

Перед началом работ, мы составляем техническое задание, где учитываются параметры шасси, требования ГОСТ и пожелания заказчика.

Этапы доработки ISUZU Форвард

Профессиональное переоборудование грузового транспорта происходит в несколько этапов:

  1. подготавливается техническое заключение;
  2. получается разрешение в ГИБДД;
  3. вносятся необходимые изменения;
  4. проходится техосмотр;
  5. выдаётся протокол безопасности;
  6. техника ставится на учёт, вносится отметка в ПТС.

Чтобы заказать переоборудование ISUZU Forward в Нижнем Новгороде, оставьте заявку на нашем сайте. Если остались вопросы, свяжитесь с нашими консультантами.

Нюансы японской эксплуатации и отечественного ремонта на примере Isuzu Smoother

SMOOTHER – нюансы японской эксплуатации и «отечественного» ремонта


На автомобили Исузу Эльф, Форвард, Гига с 2004 г. Концерн Исузу начал устанавливать КПП с автоматическим сцеплением и полуавтоматом переключения передач. Данная комплектация вызывает у владельцев авто некоторое смущение при приобретении и боязнь эксплуатации своих автомобилей по причине непонимания «как там ЭТО все работает…».

Конечно, при первом рассмотрении вопроса действительно возникают сомнения целесообразности приобретения такого автомобиля – ну зачем Исузу придумал автомат на грузовом автомобиле? Ведь статические и динамические нагрузки в трансмиссии грузового авто в разы больше чем в трансмиссии легкового автомобиля, пусть даже «подкачанного» на манер Субару Импреза (Турбо).

Но на практике эксплуатация такого агрегата без педали сцепления выглядит гораздо проще и удобнее для водителя, чем обыкновенная МКПП. Да и устройство такой КПП в принципе понятно при детальном изучении и наличии приборов для диагностики и сервисной информации.


Современные автомобили, в том числе и грузовые, уже не могут обходиться так называемым «ремонтом на коленке».


Данный же автомобиль Исузу Эльф 2005 вообще не приехал своим ходом, а притащился на жесткой сцепке, так как сам передвигаться уже не смог.

«Удивительно, что такого свежего года автомобиль, уже претерпевает какие — то трудности в эксплуатации…. ». Так сказал владелец автомобиля, не подозревая, что на таком авто пробег может быть около 400 000 км. Просто пробег перед продажей «подкорректирован», поэтому невозможно учесть реальный ресурс автомобиля и состояние его узлов и агрегатов. Владелец авто и ранее смотревшие его специалисты в один голос заявили, что «там что-то с электроникой». Но оказалось, что проблема была «зарыта» чуть поглубже.

Начало положило, конечно же, проведение диагностики КПП, которое не выявило детальных отклонений в работе.

Date Stream исследуемой машины:


Далее приступили к исследованию гидравлической части КПП с помощью «манометров обыкновенных».

Манометр подсоединяем сверху смуттера в штуцер контура охлаждения масла с помощью нехитрого приспособления:

который идет с помощью трубок в радиатор охлаждающей жидкости ДВС снизу:


Замер давления в качестве результата показал нам ZERO.

Далее была произведена частичная разборка снятого агрегата КПП на предмет выяснения «состояния здоровья» насоса давления.



При снятии гидротрансформатора, в простонародье – гидромуфты (далее по тексту ГТР), обнаружилось некоторое несоответствие целостности деталей ГТР, а именно:

Зубцы привода насоса отломились и вывалились вместе со снятым ГТР.

В связи с чем «относительное здоровье» Насоса встало под сомнение. Но, дальнейшая разборка поставила все на свои места.


В местах слома зубцов привода насоса видны «старые трещины» и «свежак». То есть данная проблема зрела давно, в изгибающихся масляных каналах насоса было обнаружено некоторое количество «грязи обыкновенной», что свидетельствует о длительной эксплуатации этого агрегата и возможно!!! просроченном сроке замены масла в КПП или в Японии или РФ. В связи, с чем образовалась стандартная поломка агрегата – заклинил насос и обламываются зубчики привода этого насоса на ГТР. Данные детали — слава японскому Богу, поставляются отдельно, но стоят ой-ой как недешево. Невольно вспоминается шутка Фоменко Н. на Русском Радио – «Товарищи Японцы, вы там поаккуратнее со своими машинами, нам ведь еще на них ездить…».

Отдельное спасибо за консультацию моему коллеге и просто хорошему человеку Михайлову Андрею, г. Иркутск из ООО «АТЕ Студио», ник PROTON

Сидихин Андрей Валерьевич
© Легион-Автодата
Союз автомобильных диагностов

Иркутск 664009
ул. Култукская 107А Автоцентр «ИпподромАВТО»
Диагностика и ремонт электронных систем японских и европейских легковых автомобилей
Диагностика и ремонт японских и европейских грузовых авто
Телефоны\факс: 8(3952)749-557 Факс 8(3952)535-515
«Ник» на Форуме: TRAC


Заводская гарантия

Условия гарантии

Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения Вами рекомендаций раздела «Ответственность Владельца» Руководства по эксплуатации автомобиля. Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

Гарантийный период

Гарантийный период на автомобиль ISUZU составляет 48 месяцев или 250 000 км пробега для N серии и 48 месяцев или 300 000 км пробега для F, C, E серий, в зависимости от того, что наступит ранее (кроме случаев, описанных в разделе «Ограниченная область действия гарантии»).

Ограниченная область действия гарантии:

На следующие элементы устанавливается ограниченный период действия гарантии:

  • аккумуляторная батарея – 1 год;
  • элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии, такие как амортизаторы, подшипники ступиц, рулевые наконечники, тяги, рессоры, шарниры поворотных кулаков, втулки,  — 100 000 км общего пробега,
  • лобовые стекла — 10 000 км пробега или 3 (три) месяца.

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

а. Регулярное техническое обслуживание
Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

б. Детали, подверженные интенсивному износу
Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:

  • лампы
  • плавкие предохранители
  • щётки стеклоочистителя
  • фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный и проч.)
  • ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • щётки стартера и генератора
  • диодный мост генератора
  • свечи накаливания (или функционально заменяющие их нагревательные элементы)
  • тормозные накладки, колодки, диски и барабаны
  • приводные ремни
  • детали отделки салона
  • заправочные жидкости и смазочные материалы
  • рессоры
  • шины**

** Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.

Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

в. Ущерб в результате воздействия внешней среды
Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией
Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязнённых масел, заправочных жидкостей или топлива
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем

д. Незначительные проявления
Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

Ответственность владельца

  • Для проведения планового обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU.
  • Дефекты, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, являются основанием для отказа в предоставлении гарантии.
  • При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить данную Сервисную книжку.
  • Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке.
  • Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ.

Информация для владельца

  • Предпродажная подготовка. Для того, чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.
  • Гарантийный ремонт. Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера с возмещением затрат Изготовителем. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.
  • В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.
  • Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. «Дефекты» покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.
  • Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.
  • На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии

  • Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 2 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
  • В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении плановых технических обслуживании. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.
  • В процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
  • Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

Модель

Гарантийный период

Межсервисный интервал

NMR85

4 года или 250 тыс. км пробега

20 тыс. км

NQR90

4 года или 250 тыс. км пробега

20 тыс. км

NPR75

4 года или 250 тыс. км пробега

20 тыс. км

FSR90

4 года или 300 тыс. км пробега

20 тыс. км

FSR34

4 года или 300 тыс. км пробега

20 тыс. км

FVR34

4 года или 300 тыс. км пробега

20 тыс. км

CYZ51

4 года или 300 тыс. км пробега

20 тыс. км

EXZ51

4 года или 300 тыс. км пробега

20 тыс. км

Isuzu Форвард | Недорогой долговечный грузовик из Японии

Точки продаж японских подержанных грузовиков Isuzu Forward — это топливная экономичность и невысокая цена!

«Форвард» — среднеразмерный грузовик производства японской автомобильной марки Isuzu. в 1970 году, а текущая модель была запущена в 2007 году.

Текущий Форвард — грузовик с отличной топливной экономичностью, низкой ценой и отличные экономичные характеристики.Кроме того, он обладает высокими показателями безопасности благодаря наличию система связи, информирующая пользователя о необходимости ремонта через Интернет до обслуживания не требуется.

В 2011 году, при пересмотре двигателя, Форвард заменил двигатель моделей 8 и 11 т на двигатель. Двигатель мощностью 240 л.с. от 6HK до 4HK.

Полная масса 14.Автомобиль 5т оснащен двигателем мощностью 255 л.с.

Автомобиль GVW20t оснащен новым двигателем мощностью 260 л.с., который значительно улучшил ходовые качества.

На этот раз мы подробно объясним Isuzu Forward, такие как производительность, популярные модели, история, часто задаваемые вопросы и т. д., что полезно при импорте японских подержанных машины.

Отличная черта Forward — отличная черта — ее высокая стоимость представление!

Японский грузовик Isuzu Forward б / у, который имеет невысокую закупочную цену и отличную стоимость. производительность, имеет отличные дизайнерские характеристики, например, был выбран за Хороший дизайн Премия.

Помимо дизайна, он имеет следующие особенности.

    Хорошая экономия топлива и низкие эксплуатационные расходы на топливо Оснащен системой связи, которая может заранее определить признак неисправности Он оснащен подвеской, предотвращающей перемещение багажа.

Таким образом, отсюда мы объясним три характеристики Форвард.

Подержанные дизельные автомобили имеют лучшую экономию топлива

Форвард продается как самый экономичный грузовик среди дизельных автомобилей среднего размера.

Поскольку двигатель Forward оснащен двигателем нового поколения под названием «D-CORE», один из Достопримечательности — это пробег 8,1 км на литр и низкие эксплуатационные расходы на топливо. Оснащен системой связи, которая может заранее предсказать признак отказа Forward имеет функцию передачи информации, такой как информация о состоянии автомобиля и статус эко-вождения в качестве стандартного оборудования, поэтому вы можете узнать о состоянии автомобиля с помощью Интернет.

Это позволяет поддерживать Forward до того, как он сломается, что не только сокращает ремонт затрат, но также помогает предотвратить аварии и дорожные проблемы.

Кроме того, разрешая техническое обслуживание при признаках неисправности, необходимое техническое обслуживание содержимое и оборудование можно получить до складирования, а время, необходимое для обслуживание может быть сокращено.Вы можете отремонтировать его по невысокой цене, не останавливаясь.

Оснащен 4 задними пневмоподвесками для предотвращения перемещения багажа Пневматическая подвеска на 4 мешка для вашего багажа в автомобиле. Электронное управление подвеской чтобы предотвратить перемещение багажа.

Он не только предотвращает перемещение багажа, но и сам багажник, поэтому даже если багаж в багажнике наклонен влево или вправо, его можно держать горизонтально во время путешествия.

Популярные форвардные модели

Вышеуказанные модели стали популярными в Японии, бывшие в употреблении модели Forward, особенно в африканских странах. страны!

Максимальная грузоподъемность 2 ~ 3 тонны
FRR90S2-NCYS FRR90S2-NDYH FRR90T2-NCYS
FRR90T2-NDYH FRR90S2-NCYH FRR90T2-МАЙ
FRR90T2-NCYH FRR90S2-MBYS FRR90S2-NDYS
FRR90T2-NDYS FRR90T2-NDYS

Максимальная грузоподъемность 3 ~ 4 тонны
FRR90S2-LAYS FRR90S2-LBYS FRR90S2-МАЙ
FRR90S2-MBYS ФРС FRD

Максимальная грузоподъемность 4 ~ 5.5 тонн
FSR90S2-NCYS FSR90T2-NCYS FSR90S2-NCYH
FSR90T2-NCYH FSR90S2-NDYS FSR90T2-NDYS
FSR90S2-NDYH

История Isuzu Forward

Подержанный грузовик Isuzu Forward, любимый Японией и миром вот уже 50 лет. конец войны — грузовик среднего размера, который неуклонно эволюционировал, находясь под влиянием различными потребностями и окружающей средой.

Отсюда мы познакомим вас с историей последовательных моделей японских подержанных грузовиков Forward.

Форвард первого поколения (1970-1975)

Forward первого поколения был выпущен как преемник грузовика Isuzu первого поколения, «ТЫ».

Особенностью Форварда первого поколения является то, что двигатель заменен на бескапотный. в полуавтоматический формат.

Приняв формат полу-кабины над кабиной, он был размещен снаружи кабины, поэтому был Преимущество в том, что комфорт езды был немного улучшен. Были замечены некоторые недостатки, для Например, поскольку колесная база была длиннее, минимальный радиус поворота стал больше.

Так как он не подходил для езды по узким дорогам, и эффективность, он был снова изменен на бескапотный формат после 2-го поколения Вперед.

Форвард второе поколение (1975-1985)

Форвард 2-го поколения по форме похож на современный грузовик и был продан за 10 годы.

За счет соблюдения требований по выбросам выхлопных газов, которые с каждым годом становятся все более строгими. И постепенно увеличивать мощность двигателя от 6ББ1 тип 145пс, нужды мощный двигатель в отрасли и технологии защиты окружающей среды были успешно очищен.

Оборудован кроватью, на которой водитель может вздремнуть, различным оборудованием, например силовым. рулевое управление, четырехколесные дисковые тормоза, виниловое сиденье и т. д.

Форвард третьего поколения (1985-1994)

Forward третьего поколения, претерпевший полную смену модели, получил награду Good Design Award. в 1985 году впервые как грузовик.

Он оснащен «многофункциональным сиденьем и кроватью», которые можно использовать как кровать, наклонив пассажира. сиденье и сиденье водителя. Вы можете с комфортом передохнуть по дороге, когда едете на дальние расстояния из города в город!

Оборудование, такое как электрические стеклоподъемники, подлокотники, автоматические дверные замки, замки рулевого управления и т. Д., незаменимые для современных грузовиков, добавлялись с каждым незначительным изменением 3-го Поколение Форвард.

Форвард четвертого поколения (1994-2007)

Форвард 4-го поколения, который продавался с Форварда 3-го поколения вместе с сохранением концепции.

В нем используются двигатели типа 6HE1-S и 6HE-TCS с улучшенными экологическими характеристиками, а также 5т и Машину выпустили 7т через несколько месяцев после продажи.

Усовершенствована система остановки и пуска на холостом ходу, муфта МТ «Smoother T», снижающая шум, и катализатор выхлопа и т. д.чтобы соответствовать правилам выхлопных газов 2007 года.

Форвард пятое поколение (2007-2016)

Это нынешний Форвард 5-го поколения. Форвард 5-го поколения, имеющий 11т автомобилей добавлен в модельный ряд, имеет более крупную фару и современный вид.

В дополнение к трем преимуществам Форвард, которые мы уже представили, он оснащен с режимом «ЭКОНОМ», который определяет состояние нагрузки и состояние уклона дороги и автоматически контролирует распределение крутящего момента в соответствии с сопутствующим условием.

Передние модели и двигатели Isuzu

Коды модели двигателя 4HK1
KK-NQR75LN- 5PXYJ 2RG-FRR90S2 2RG-FRR90S1
2RG-FRR90T2 СКГ- ПКГ-
ПДГ-

6HK1 Коды модели двигателя
FRR34L4 KK-FSR34L4X4NA KL-FTR34L4XWR
KL-FVZ34S4XW СКГ- ПКГ-
ПДГ-

6HF1 Коды модели двигателя
TKG-FRR90S2 LKG-FTR90S2

6Hh2 Коды модели двигателя
KK-FSR33L4XA KC-

Разнообразные модели Форвард

Наличие различных моделей — одно из главных достоинств Isuzu Forward.Отсюда мы будем представить четыре модели Isuzu Forward.

Плоский корпус

Самый ортодоксальный грузовик — модель с плоским кузовом. Опуская левую и правую перегородки, вы можете плавно загружать и выгружать багаж. Ворота могут быть двух видов: деревянные и алюминиевые.

Автокран

Это модель с краном, который может плавно и эффективно выполнять погрузку и разгрузку.Краны устанавливаются спереди или сзади, поэтому можно загружать даже тяжелые грузы и выгружается с минимизацией нагрузки на рабочего.

Фургон

Плоский кузов имеет тот недостаток, что он подвержен воздействию погодных условий, поскольку груз открытый, но у этого фургона есть крыша, поэтому вы можете перевозить груз независимо от погоды.

В дополнение к обычному типу фургона вы можете выбрать грузовик-рефрижератор и морозильную камеру. грузовик с типом контроля температуры, и вы можете перевозить продукты, такие как овощи, рыбу и мясо в свежем виде.

Самосвал

Самосвалы

на сегодняшний день являются самыми популярными среди зарубежных пользователей! Carused выполняет проверку состояния, чтобы убедиться, что дамп работает правильно перед экспортом!

Модель самосвала, которая может поднимать кузов грузовика и одновременно выгружать груз, может эффективно разгружать такие грузы, как песок, камни и камни.

Помимо обычной модели отвала, можно выбрать один из двух типов; безопасный самосвал погрузчика, который может качественно перевезти строительную технику.

КПГ

Модель

CNG-MPI, работающая на природном газе.Говорят, что разработка нетрадиционного газа такая поскольку сланцевый газ позволит собирать запасы примерно на 250 лет.

Характеристики выхлопных газов автомобиля, работающего на КПГ, позволяют ездить в экологически чистых дружелюбие.

Сравнение форварда и истребителя

«Истребитель» Mitsubishi Fuso часто сравнивают с Isuzu Forward.

По результатам сравнения можно сказать, что Форвард дешевле, топливной экономичностью и безопасность выше. Есть различия в топливной эффективности, безопасности, двигателях и т. Д., Но в чем различия? Отсюда мы познакомимся с разницей между Нападающим и Истребителем.

Isuzu передний грузовик

Как мы уже представляли, Форвард может похвастаться 8 пробегом.1 км на литр, имеет лучшая экономия топлива среди грузовиков среднего размера.

Ключом к топливной экономичности является внедрение двигателя нового поколения «D-CORE», который легкий, компактный и высокоэффективный, обеспечивающий мощное вождение даже при хорошем эффективность топлива.

Истребитель Mitsubishi

«Истребитель» японской автомобильной марки Mitsubishi Fuso, который часто сравнивают с Форвард, — это характеризуется повышенной безопасностью за счет усовершенствованной системы предотвращения.

Чтобы защитить водителя, мы использовали газоразрядную фару ярче, чем обычные галогенные лампы, а установив переднее противоскользящее устройство, можно не допускать проскальзывания легковых автомобилей под грузовик в случае столкновения.

Каждый тип делится на двигатель 4V 20 и двигатель 6M 60, и мы стремимся уровень загрузки в классе 8т.


Часто задаваемые вопросы

Q1. Комфортно ли ехать Форвард?

Isuzu Forward имеет множество функций, которые не позволяют водителям чувствовать усталость.

Например, ручка небольшого диаметра не только имеет высокую работоспособность, но и также позволяет управлять дисплеем, удерживая ручку, что снижает нагрузку и усталость.

Кроме того, сиденье с пневмоподвеской приспособлено для поглощения небольших вибраций во время движения, и высота сиденья автоматически поддерживается в зависимости от веса водителя, поэтому комфортно даже при долгой езде.

Q2. Forward — самый экономичный японский грузовик?

Да. Форвард имеет самую высокую топливную экономичность среди всех грузовиков среднего размера.

С пробегом 8,1 км на литр он может похвастаться лучшей экономией топлива среди дизельных двигателей среднего размера. транспортное средство.

Q3. Объясните, пожалуйста, характеристики безопасности Forward

.

Forward имеет функцию связи в стандартной комплектации, поэтому вы можете проверить автомобиль статус в любое время через Интернет.

Так как вы всегда можете проверить состояние автомобиля, вы можете предотвратить аварии из-за поломки и неисправности. Поскольку камера и радар постоянно контролируют переднюю часть при необходимости управление автомобилем, сигнализацией и тормозами будет выполнено автоматически. Она имеет принят «предаварийный тормоз».

Даже если столкновения невозможно избежать с помощью предаварийного тормоза, тормоз можно автоматически активируется для снижения скорости во время столкновения, что сводит к минимуму повреждать.

Кроме того, Forward оснащен функциями безопасности, такими как «LDWS», которые информируют вас с помощью звуковой сигнал при выезде на полосу движения и «IESC», не позволяющий автомобилю переворачивание.

Обзор

Isuzu NPR — Современные решения для грузовых автомобилей

Сначала мы обошли грузовик. Это был мой первый личный контакт с форвардом с низкой кабиной и Isuzu NPR, и мне нужно было увидеть все особенности: убирающиеся зеркала бокового обзора, указатели поворота, которые освещают дорогу в вашем направлении. повторный поворот и открытие двери на 85 градусов.Я хотел все это увидеть.

Насколько я понял, Isuzu NPR — это грузовик средней грузоподъемности, который отличается надежностью, легкостью в управлении и обслуживании. Если ваш парк в настоящее время заполнен легковыми автомобилями, которые с трудом справляются со своей работой, возможно, пришло время перейти на сегмент средней грузоподъемности, чтобы повысить производительность и сократить интервалы технического обслуживания.

ОПЫТ МЕХАНИКИ

Независимо от того, насколько хорош грузовик в рабочем состоянии, значительные простои не позволяют вам зарабатывать деньги, поэтому очень важно найти грузовик, который легко обслуживать.Как и у всех автомобилей с низкой кабиной вперед, кабина грузовика наклоняется вперед, обеспечивая полный доступ к двигателю. Но для быстрой проверки и профилактического обслуживания съемная решетка и панель обеспечивают быстрый и легкий доступ к жидкостям и другим компонентам.

Isuzu NPR оснащается 6-литровым двигателем Vortec от General Motors мощностью 297 л.с. и 372 фунт-фут крутящего момента, поэтому ваши механики не работают с незнакомым или чрезмерно спроектированным двигателем.

Благодаря наклону кабины механики могут даже комфортно работать с грузовиком, сидя на передних колесах грузовика, обслуживая двигатель.А с интервалом замены масла 7500 миль и расчетным сроком службы двигателя 200000 миль, что может облегчить работу механика?

ОПЫТ ВОДИТЕЛЯ

Есть причина, по которой Isuzu NPR не использовались. Я занимаюсь продажей передних самосвалов с низкой кабиной с 1986 года. Наряду с простотой обслуживания этим грузовиком легко управлять, начиная с его обзорности.

В кабине NPR расстояние между глазами водителя и землей перед ним составляет всего 8 футов. Зеркала бокового обзора позволяют водителям видеть вниз по бокам грузовика и в полосах движения рядом с ними, а большое ветровое стекло и окна также дают водителям отличный обзор.

Помимо отличной видимости, NPR отличается простотой маневрирования, невиданной для обычных грузовиков. У грузовика срез колеса 49,5 градуса, что делит эти 20-угольные повороты на гораздо меньшие числа.

Простота маневрирования и обзорность NPR делают этот грузовик идеальным для городских перевозок. Вашим водителям, занимающимся доставкой, понравятся такие функции, как большие ручки для удобного входа и выхода, самоочищающиеся ступеньки и открывающаяся на 85 градусов дверь, которая делает постоянные поездки по доставке менее хлопотными.Еще одним преимуществом NPR для ваших водителей является стандартный съемный прочный напольный коврик, который защищает пол NPR от грязной обуви или пролитой воды из бутылки с водой или термоса водителя.

Вашим водителям также понравится полностью регулируемое водительское сиденье, четыре подстаканника (включая два держателя размером с большой глоток), электрические стеклоподъемники и двери, круиз-контроль, а также возможности Bluetooth и USB — все в стандартной комплектации!

NPR также служит местом для работы водителя с большим количеством внутренних вещей в кабине, складывающимся средним сиденьем, которое выполняет функцию рабочей поверхности, и розетками для питания мобильных устройств.Будьте уверены, если ваши водители не привыкли к грузовикам средней грузоподъемности, они быстро научатся любить NPR!

МОЙ ВЫХОД

С тех пор, как я начал работать редактором журнала о рабочих грузовиках, я начал замечать рабочие грузовики на всех дорогах, где я живу и работаю. Один из грузовиков, который я часто вижу, — Isuzu NPR, поэтому я знал, что в конце концов мне придется испытать его на себе.

Даже во время прогулки я мог понять, почему владельцы автопарков рабочих грузовиков предпочли бы этот грузовик другим.Но после того, как я сел за руль, я понял, почему это был любимый форвард Америки с низкой кабиной более 30 лет.

Как владелец парка рабочих грузовиков, ваши автомобили — это не ваше дело. Ваши автомобили просто доставляют ваш бизнес, сотрудников и оборудование из офиса на рабочую площадку. Если ваш автопарк состоит из автомобилей малой и средней грузоподъемности, ваши водители, скорее всего, не просто водители; это ваши работники службы доставки, ваши специалисты по обслуживанию, ваши ландшафтные дизайнеры и т. д.Вот почему вам нужен автомобиль, которым легко управлять, простым в обслуживании и невероятно надежным.

Исходя из того, кто ежедневно ездит на крошечном купе, я обнаружил, что NPR легко ездить по городским участкам и улицам. Он способен с легкостью и надежностью обращаться с вашим оборудованием, при этом он выглядит достаточно остро, чтобы с гордостью носить имя вашего бизнеса.

Если вы запускаете свои легковые автомобили в землю с намерением получить транспортное средство, которое сможет водить любой сотрудник, возможно, пришло время выйти на рынок средних грузовиков с грузовиком, который легко маневрировать и создан для вас. заявление.Сделайте прыжок в автомобиль средней грузоподъемности с NPR — вы наверняка найдете, что оно того стоит.

ОБ АВТОРЕ

Джейд Брашер — редактор журнала Modern WorkTruck Solutions . Джейд, выпускница Университета Алабамы, живет в Таскалузе, штат Алабама, и любит писать о своем городе, путешествиях и, конечно же, рабочих грузовиках. Свяжитесь с ней по адресу [email protected]. Чтобы узнать больше об Isuzu NPR, посетите www.isuzucv.com.

СОВРЕМЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ:


ОКТЯБРЬ 2019 ВЫПУСК

Вам понравилась эта статья?
Подпишитесь на БЕСПЛАТНОЕ цифровое издание журнала Modern WorkTruck Solutions .

1999 Isuzu VehiCROSS делает свое дело

Из апрельского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 1999 год.

Я просмотрел руководство пользователя, но это не помогло. Я проверил указатель на «дельтовидные двигатели, развертывание» и «подруливающие устройства подводных лодок, активируемые» и «юбки на воздушной подушке, надувающиеся» и ничего не нашел. Но один взгляд на этот Isuzu VehiCROSS, оживающий безумный концепт-кар, показывает, что это должно быть нечто большее, чем просто путешествие по суше. Как еще можно объяснить все мертвое пространство в толстых дверях и задней части салона? Или здоровенный снаряженный вес в 3920 фунтов — примерно на 1000 фунтов больше, чем у Toyota RAV4 аналогичного размера?

Стиль определенно предполагает «многоцелевой» вид транспорта, предназначенный для использования Трансформаторами, Могучими Рейнджерами или каким-нибудь анимированным японским супергероем.Но пока мы не наткнемся на секретную панель управления (мы уже посмотрели безрезультатно, повернув несколько из 36 винтов с головкой Torx, которые якобы удерживают нижнюю часть кузова), мы будем оценивать ее по номинальной стоимости — как самый спортивный вид спорта. -мин.

Это претензия Isuzu на VehiCROSS — название, которое призвано вызвать представление о кросс-тренинге в различных видах спорта. Чтобы подкрепить эту мысль, Isuzu является одним из спонсоров чемпионата мира по триатлону Ironman на Гавайях и продает специальную версию VehiCROSS для гоночного автомобиля Ironman (видите ли, он должен быть амфибией, если он идет в плавательном сегменте).Но в арсенале внедорожных видов спорта этот возмутительный Isuzu усерднее всего тренировался для скоростных гонок по бездорожью по грязи и гравию, что оставляет его слишком мускулистым, чтобы быть проворным скалолазом или удобной машиной. пулер.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Экспонат первый: конструкция и настройка подвески. Базовая компоновка — чисто Trooper (VehiCROSS ездит на трехдверном шасси Trooper, которое доступно только в Японии). Подвеска — рычаги управления неравной длины с торсионными пружинами спереди и ведущая ось с винтовой подвеской сзади, расположенная продольными звеньями, центральным звеном и тягой Панара.Чтобы справиться с пересеченной местностью на высоких скоростях, у VehiCROSS значительно увеличены характеристики пружины и втулки — на 35 процентов жестче спереди и на 60 процентов сзади по сравнению с Trooper, продаваемым в США. Для поддержания ровного киля передний стабилизатор поперечной устойчивости — диаметр прутка увеличился почти на 8 процентов (задняя часть осталась прежней). pièce de résistance — это комплект алюминиевых амортизаторов 6061-T8 из авиационного алюминия с внешними камерами расширения. Камеры помогают отделить сжатый газообразный азот от демпфирующего масла, устраняя аэрацию и кавитацию, которые могут возникнуть во время длительной тренировки на бездорожье.Они также сохраняют шок прохладным. Isuzu — единственный производитель, который устанавливает такие экзотические амортизаторы на серийный автомобиль.

ВЫСОКОЕ: Непонятный внешний вид, плавная и прочная трансмиссия, специально сконструированная подвеска для Baja 1000.

Детали работают, как указано в рекламе. Наш самый агрессивный ход не позволил достичь предела подвески, и мы были поражены спортивной реакцией VehiCROSS на рулевое управление, быстрым поворотом, минимальной недостаточной поворачиваемостью и действительно плоским для внедорожника поворотами.Его превосходное сцепление с сухой подушкой весом 0,75 г хорошо сравнимо с самыми спортивными вещами, которые мы тестировали за последнее время — стремительный Mercedes ML430 выдержал всего 0,73 грамма. Шины Bridgestone Dueler H / T также обеспечивали хорошее сцепление с дорогой во время ранних метелей 1999 года. Нам удалось выехать на заснеженной Camry, даже несмотря на то, что мы ехали в гору по скользкой дороге, задействовав как малый диапазон, так и «зимний» режим движения трансмиссии.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Прямолинейное исполнение от 3.5-литровый двигатель DOHC V-6 — это то, что вы ожидаете от солдата, который похудел на 460 фунтов. Шестьдесят миль в час занимает 8,8 секунды, а четверть пролетает за 16,9 на скорости 81 миль в час. Jeep Grand Cherokee Laredo V-8 с аналогичной ценой быстрее — от 7,7 до 60 миль в час и 16,1 при скорости 84 миль в час за квартал, но проехав по полосе, все взгляды будут прикованы к Isuzu.

Торможение — еще одна сильная сторона VehiCROSS. Наша лучшая остановка на скорости 70 миль в час заняла всего 182 фута — намного меньше, чем 216 футов для Trooper или 193 футов для Grand Cherokee.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Когда дело доходит до прыжков по скалам, VehiCROSS впечатляет подачей, отрывом и углами съезда (примерно как у нового Grand Cherokee), поэтому он не будет часто дергать подбородком, животом или задницей. Но эти жесткие пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости означают, что он не очень гибкий — он не может опустить одно колесо, чтобы удержать сцепление с дорогой, в то время как другое колесо находится на скале.

НИЗКИЕ: Клаустрофобные и труднодоступные задние сиденья, видимость для экзотических автомобилей, резкая езда на лошадях-любителях по тротуару.

Значит, это не внедорожник эпохи Возрождения. И что. Land Rover и Jeep заняли нишу для скалолазания, и, наконец, выяснилось, что специально построенная ниша для высокоскоростных гонок по пустыне оказалась невостребованной, что было очень неприятно для Isuzu.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

А выглядит так здорово! Спереди вид совершенно угрожающий. Изогнутые фары включают в себя маленькие вертикальные выступы дьявольского рога сверху, а на решетке есть клыки.Облицовка из черного пластика вокруг днища обеспечивает защиту и раскрывает нишевый характер VehiCROSS. Формы для их отливки изготовлены из недорогой керамики и позволяют отливать лишь ограниченное количество деталей. Это помогает снизить цену (29 315 долларов при полной комплектации, с CD-чейнджером и багажником на крыше в качестве единственных опций). Но после того, как будет построено 5000 или 6000 автомобилей, формы будут сняты. В первый год здесь будет продано всего 2500 автомобилей VehiCROSS, и, по слухам, Isuzu затем изготовит новые формы, чтобы приступить к созданию более острой концепции VX2 из Токийского автосалона 1997 года.

VehiCROSS — превосходный мультяшный самоходный персонаж или бегун по бездорожью. В качестве повседневного транспорта это немного скомпрометировано. Водитель смотрит на мир, как в Lamborghini Diablo, сидящем на огромных шинах. То есть достаточно хорошо для поля обзора на 180 градусов, краевого взгляда на светофор и ужасного сзади. В Японии видеоэкран и камера на задней панели увеличивают обзор, но американцам остается полагаться на внешние зеркала и прислушиваться к хрусту металла.Мы обнаружили, что направляем большие наружные зеркала в сторону автомобиля, чтобы показать, что находится позади и рядом с автомобилем. Владельцы могут пожелать вложить средства в одну из этих недорогих вторичных систем оповещения гидролокаторов с обратным зондированием.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Сиденья Recaro с красной и черной кожаной обивкой настолько же удобны, насколько и необычны. То же самое и с рулевым колесом, на котором двухцветная кожа предлагает функциональный бонус — красная кожа, расположенная там, где вы держитесь за руль, довольно цепкая, а черная кожа в верхней и нижней части колеса легко скользит сквозь руки при рывке. силовые направляющие с противоположным замком.

Жизнь на заднем сиденье менее приятна. Доступ к задним сиденьям этого трехдверного автомобиля осуществляется только со стороны пассажира, так как водительское сиденье не сдвигается вперед, чтобы облегчить посадку сзади. Даже там сложно пролезть через узкий проход странной формы мимо переднего сиденья и ремня безопасности. Попав в ловушку, взрослые могут пожалеть о своих усилиях. Вид такой, как из танка Sherman, поддержка бедра нулевая, волосы натирают потолок, а поскольку сиденье находится прямо на туго подпружиненной задней подвеске Ивана «Ironman» Стюарта, жесткая короткая колесная база, хобби-конная прогулка имеет тенденцию чтобы придать вибрато голосам пассажиров на задних сиденьях, кричащих «Что-а-а-а-а-а-са-а-ай» сквозь ветер и рев шин.

Аарон Кили Автомобиль и водитель

Но если вас беспокоит завывание вибрато с заднего сиденья, включите стерео. Конечно, там может быть кнопка катапультного сиденья, если бы мы могли просто выяснить, где Q спрятал секретную панель управления.

ИТОГ: Это самый сексуальный Isuzu в истории и, возможно, самый сексуальный из всех внедорожников.


Counterpoint

Я проехал 800 миль на родео, а затем 250 на Amigo, и я ошеломлен прогрессом Isuzu.Оба автомобиля похожи на автомобили и изысканны, хотя и имеют мягкий стиль. Итак, появляется VehiCROSS с более крупным двигателем V-6, и я должен истекать кровью от радости, да? Ну вроде как. Внутренние дверные панели VehiCROSS навязчивы (а искусственное углеродное волокно играет с вашими локтями), видимость мрачная, задние сиденья упираются коленями в верхние коренные зубы, а грузовое пространство не более практично, чем у Amigo. Итак, дополнительные 10 000 долларов за VehiCROSS покупают — что, внегалактический стиль, или дополнительные 10 лошадиных сил, или более жесткую езду? Вот что я скажу о ВК: с точки зрения управляемости это Miata из спорткаров. —Джон Филлипс

Я ездил на VehiCROSS, когда он был представлен на Большом острове Гавайи, и проехал на нем по снежному покрову в Мичигане. Мне до сих пор очень нравится этот спортивный автомобиль — за его смелую трансмиссию, потрясающую эргономику водителя (вы не можете победить ощущение уюта передних сидений Recaro) и стиль Captain Marvel. Однако в Мичигане я узнал о штрафах, которые платят за модный стиль: водитель не может видеть машины, идущие прямо за ним, потому что конструкция задней двери врезается в стекло высоко, чтобы разместить запасное колесо.Насколько это важно? Не очень. Но это тревожный пример функции превосходства стиля. А три двери вместо пяти — еще один штраф за стиль. —Стив Спенс

На фотографиях это выглядит чертовски интересно, но лично Isuzu VehiCROSS шаткий — длинноногий и тоненький. На него пристально смотрят, но не на всех с восхищением. С места водителя видимость просто ужасная, почти как у Lotus Europa. Этот большой выступ запаски на заднем люке может скрыть Lincoln.А на дороге езда по шоссе резкая и резкая. Он получает очки за внедорожные способности и талант к навигации по заснеженным улицам, за смелый двигатель и, конечно же, за оригинальность. Но заднее сиденье слишком труднодоступно, чтобы его можно было использовать на регулярной основе, и одно это исключает его выбор для многих потенциальных покупателей спортивного автомобиля. — Стивен Коул Смит

Технические характеристики

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1999 Isuzu Vehicross

ТИП АВТОМОБИЛЯ
Передний двигатель, полный привод, 4-местный, 2-дверный универсал

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
29 315 долларов США (базовая цена 29 315 долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем
213 дюймов 3 , 3494 см 3
Мощность
215 л.с. при 5400 об / мин
Крутящий момент
230 фунт-фут при 3000 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / поперечные рычаги / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 12,3 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P245 / 70SR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91,8 дюйма
Длина: 162,6 дюйма
Ширина: 70,5 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Пассажирский объем: 79 футов 3
Грузовой объем: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3920 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,8 с
100 миль / ч: 38,5 с
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.6 сек.
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 сек.
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,9 сек.
1/4 мили: 16,9 сек. @ 81 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 115 миль / ч
Торможение, 70– 0 миль / ч: 182 фута
Roadholding, троллейбус диаметром 300 футов: 0,75 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 14 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

c / d объяснение испытаний

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

ПОЛУЧИТЕ ВАС, КУДА ВАМ НУЖНО


Страница, которую вы ищете, не может быть найдена.

что говорят наши клиенты

Отличное место, отличные люди для работы. Я возил свой грузовик к Митчу с тех пор, как обнаружил их полтора года назад.Я приношу сюда техническое обслуживание и / или что-то починенное. Всем огромное СПАСИБО !!! Эрик, Дэн и Адам в приемной, когда вы войдете, Мари, Митч и все специалисты по обслуживанию, спасибо. В частности, я хочу упомянуть одного технолога, Коди, он насытился моим грузовиком в последний раз, когда он был там, большое спасибо, вы все классные !!!

У меня была замена масла в моем GMC Sierra 2020 года, и у меня не было много времени в моем графике с отпуском и семьей здесь.Команда Mitch Smith Auto смогла пригласить меня сразу же, когда мне было удобно, и получила работу! Спасибо за заботу, заботу и профессионализм! Два больших пальца вверх!!!

Полностью доволен. Пойду сюда первым в следующий раз, когда мне нужно будет поработать.

Эти господа — лучшая сервисная команда, которую я использовал за 63 года Я больше никогда не буду доверять услуги кому-либо еще. Теперь я чувствую себя в безопасности за рулем своей старой машины. Они полностью перебрали мою старую модель автомобиля и предупредили меня об изнашиваемых деталях, требующих обслуживания в ближайшее время, а также исправление моей текущей очень серьезной проблемы.Они более чем разумны по цене и превосходно работают с терпением и уважением к клиентам. Большое вам спасибо !!!!!

Получил сегодня фантастическое обслуживание от Эрика, Дэна и Коди … центровка моей машины идеальна! Огромное спасибо!

Они лучшие, делают отличную работу по отличной цене!

Магазин новых и подержанных грузовиков большой и средней грузоподъемности.»Young Trucks

Магазин новых и подержанных грузовиков большой и средней грузоподъемности. »Молодые грузовики

ОБНОВЛЕНИЯ COVID-19: прочтите о безопасности и работе в Young Trucks.

Переключить навигацию

правый

способ!

Добро пожаловать в опыт ЛУЧШЕ .

Добро пожаловать на правильный путь.

Freightliner, созданный для владельцев бизнеса и профессиональных водителей грузовиков, является самым продаваемым брендом тяжелых грузовиков в Северной Америке. Узнайте больше и просмотрите наш полный перечень новых и подержанных грузовиков.

Посмотреть Young Freightliner

Получите выдающуюся производительность, долговечность и ценность в течение всего срока службы с передовой конструкцией Isuzu с низкой кабиной.Узнайте больше и просмотрите наш полный перечень новых и подержанных грузовиков.

Посмотреть молодой Isuzu

Volvo Trucks удовлетворяет потребности водителей и владельцев, уделяя особое внимание топливной эффективности, производительности водителя, безопасности и времени безотказной работы. Узнайте больше и просмотрите наш полный перечень новых и подержанных грузовиков.

Посмотреть молодой Volvo

В Young Trucks вы семья. Более 65 лет мы помогаем владельцам флотов и независимым операторам уверенно путешествовать от побережья до побережья. С нами вы получите:

  • Новые и подержанные грузовики, запчасти и обслуживание при поддержке нашей команды экспертов, которые делают все правильно с первого раза.
  • Честный партнер, который знает, что нужно, чтобы быстро вернуть вас в путь.
  • Открытое и честное общение; потому что никто не любит сюрпризов.

Наш бизнес — это больше, чем продажа и обслуживание грузовых автомобилей. Мы налаживаем отношения с нашими клиентами — потому что нам не все равно. В Young Trucks вы всегда будете стараться изо всех сил … потому что это помогает вам работать в своих интересах.

Итак, добро пожаловать. Мы рады, что вы здесь.

ЗДЕСЬ ДЛЯ ВАС

Компания Young Trucks предлагает больше, чем просто отличный сервис.Мы строим конструктивные отношения с нашими клиентами и готовы предоставить квалифицированный совет. Мы знаем, что нужно сделать, чтобы помочь вам вернуться в дорогу — от покупки грузовика вашей мечты до обслуживания вашей текущей буровой установки.

Финансирование

Финансирование не должно быть сложным. Мы рассмотрим все ваши варианты финансирования, чтобы найти решение, которое подходит именно вам.

Лизинг

Развивайте свой бизнес.Наша команда экспертов готова помочь вам найти идеальный вариант аренды на условиях, отвечающих вашим уникальным потребностям.

Идти

Прицепной цех

От текущего обслуживания до капитального ремонта — мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте и обслуживании прицепов.

Идти

Кузов Jaymac

Получите качественный ремонт кузова и рамы у специалистов, которым можно доверять.

Идти

б / у грузовики

Имея обширный перечень подержанных и сертифицированных подержанных грузовиков, вы обязательно найдете тот грузовик, который соответствует вашим потребностям. Просмотрите нашу подборку подержанных грузовиков Freightliner, Isuzu, Volvo и других проверенных брендов.

Тяжелые грузовики — обычные грузовики со спальным местом

инвентарный номер: 13454

Пробег: 624550 миль

Производитель двигателя: Detroit

Мощность: 400 л.с.

Цена: 62000 долларов США.00

Тяжелые грузовики — обычные грузовики со спальным местом

инвентарный номер: 13429V

Пробег: 591288 миль

Производитель двигателя: Volvo

Мощность: 500 л.с.

Цена: 75000 долларов США.00

Тяжелые грузовики — обычные грузовики со спальным местом

инвентарный номер: 13453V

Пробег: 392280 миль

Производитель двигателя: Volvo

Мощность: 455 л.с.

Цена: 119 000 долларов США.00

Тяжелые грузовики — обычные грузовики со спальным местом

инвентарный номер: 13434V

Пробег: 572256 миль

Производитель двигателя: Detroit

Мощность: 505 лс

Цена: 98000 долларов США.00

Джеймс Вуд грузовики Isuzu | Все модели

Позвольте нам показать вам, почему коммерческие грузовики Isuzu были самыми продаваемыми грузовиками с низкой кабиной в Америке каждый год с 1986 года. Лучшая в своем классе обзорность и маневренность в сочетании с низкой стоимостью владения — вот что вы найдете в Isuzu NPR, NQR. , Модели NRR и FTR.Isuzu также предлагает широкий выбор вариантов для удовлетворения уникальных потребностей вашего бизнеса с полной массой от 12 000 фунтов. до 25 950 фунтов. Низкая передняя конструкция кабины и множественная колесная база обеспечивают длину кузова от 10 до 30 футов, а дизельные и газовые силовые агрегаты Isuzu являются одними из лучших в своем классе по долговечности и топливной эффективности.

Конструкция с низкой кабиной и передним расположением отлично подходит для грузовиков с закрытым кузовом, самосвалов и других рабочих грузовиков

По сравнению с обычными грузовиками с кабиной, фургонами и вырезами, конструкция Isuzu с низкой кабиной вперед вмещает на два фута больше кузова и предоставляет владельцам и водителям ряд других преимуществ:

  • Более низкая стоимость владения — Такие факторы, как соглашения об обслуживании и техническом обслуживании, гарантии, затраты на ремонт, амортизация и запасные части, — все это играет роль в общей стоимости владения в течение всего срока службы вашей рабочей тележки.Покупка Isuzu у James Wood Isuzu Trucks — это один из способов снизить стоимость владения, поскольку вы можете быть уверены, что получаете качественные инвестиции, которые будут служить вашему бизнесу долгие годы.
  • Больше свободного грузового пространства на той же колесной базе — По сравнению с конкурентами Isuzu предлагает больше грузового пространства на той же колесной базе, даже если он специально разработан для вашего бизнеса. Эксперты по транспорту в James Wood помогут вам выбрать лучшие варианты экипировки. Ознакомьтесь с доступными грузовиками для доставки сухих грузов и ухода за газонами.
  • Гибкость конструкции — Каждый Isuzu поставляется с кабиной и шасси. Оттуда вы можете выбрать ящик или кровать в зависимости от ваших индивидуальных потребностей. Isuzu также предлагает вариант кабины экипажа, в которой могут разместиться до семи пассажиров, что отлично подходит для ландшафтных и строительных компаний, которые часто привозят на место работы несколько членов экипажа.
  • Долговечные дизельные и газовые трансмиссии — Дизельные грузовики Isuzu легендарны своей мощностью, экономичностью и долгим сроком службы, с исключительными показателями B10 и проектным сроком службы с большим пробегом.James Wood Isuzu Trucks может помочь вам выбрать дизельную или газовую трансмиссию в соответствии с потребностями вашего бизнеса, а также предоставить преимущества каждому из них.
  • Легкий доступ к моторному отсеку благодаря конструкции с откидывающейся кабиной — Грузовики с бескапотным двигателем имеют прочные и надежные встроенные системы наклона кабины, которые обеспечивают быстрый и легкий доступ к двигателю для обслуживания и ремонта.
  • Замечательная маневренность — Маневренность — одна из философий дизайна Isuzu, и с 49.Угол среза колес 5 градусов, грузовики Isuzu имеют меньший радиус поворота, чем их конкуренты.
  • Легкость въезда и выезда — Благодаря повороту двери на 85 градусов, поручням и ступенькам для входа Isuzu делает вход и выход из любого коммерческого грузовика Isuzu легким ветерком.
  • Превосходная видимость — Грузовики Isuzu позволяют водителям видеть землю в пределах 8 футов перед грузовиком.
  • Лучшая экономия топлива — Грузовики Isuzu обладают техническим уровнем, необходимым для повышения топливной эффективности и надежности, чего не могут предложить менее дорогие марки грузовиков.
  • Варианты двигателей — Isuzu NPR доступен с дизельным двигателем 5,2 л или с газовым двигателем 6,0 л, работающим на КПГ или СНГ. Модели NRR, NQR и FTR поставляются с дизельным двигателем 5,2 л.

Качество и безопасность, на которые можно положиться

Дизайн Isuzu Low Cab Forward известен своей превосходной обзорностью и маневренностью. Эти два преимущества делают управление грузовиками Isuzu более простым и безопасным.

Поскольку водитель сидит над колесами переднего грузовика Isuzu с низкой кабиной, перед кабиной грузовика меньше. Это обеспечивает лучшую видимость по сравнению с традиционными грузовиками с кабиной, что упрощает управление грузовиком и повышает безопасность.

Помимо отличной видимости, модели Isuzu, такие как NPR, отличаются простотой маневрирования, которой нет у обычных грузовиков. Грузовики Isuzu серии N отличаются колесом среза 49,5 градуса.Малый радиус поворота в сочетании с исключительной обзорностью делают этот грузовик идеальным для городских перевозок, ухода за газонами в жилых домах и компаний по борьбе с вредителями.

Надежный рабочий грузовик

Легендарная надежность Isuzu — свидетельство того, насколько хорошо построены грузовики. Они подвергаются испытанию каждый день — от суровых условий ухода за газонами и строительства до непрерывной доставки на дом. Компания James Wood Isuzu Trucks на каждом шагу готова поддержать наших клиентов и может предложить вам программы, доступные только у официальных дилеров Isuzu:

  • Масляное покрытие Isuzu
  • Isuzu Priority Service Техническое обслуживание
  • Расширенная гарантия
  • Помощь на дороге
  • Отчеты о состоянии дизельного топлива Isuzu
  • Isuzu оригинальные запчасти
  • Запчасти FleetValue®
  • Исузу Финанс

Свяжитесь с любимым дилером Isuzu в Даллас-Форт-Уэрт

Позвольте экспертам по коммерческим грузовым автомобилям в James Wood Isuzu Trucks показать вам Isuzu NPR, NQR, NRR или FTR, чтобы вы могли убедиться в их преимуществах из первых рук.Наша приверженность целям и удовлетворению потребностей клиентов как в продажах, так и в обслуживании грузовых автомобилей сделала нас надежным партнером в районе Даллас-Форт-Уэрт, штат Техас, на протяжении более 30 лет!

Fuso против Isuzu

Все характеристики модели грузовиков

Fuso являются новыми с 2012 года, а последняя серия Isuzu в значительной степени перенесена с 2010 года. Однако автомобили Isuzu, как правило, легче, чем модели Fuso, что дает им небольшое преимущество на определенных участках. Более тяжелые грузовики Isuzu несут немного больший вес по сравнению с Fuso, но все меняется с более легкими грузовиками Fuso, которые несут на 1000 фунтов больше нагрузки на задние оси, чем их конкуренты.

В двигателе

Isuzu отсутствует электронный регулирующий клапан в системе рециркуляции отработавших газов, пьезо-впрыск топлива Bosch и гидравлические подъемники клапанов. Двигатель Fuso не только обладает всеми этими характеристиками, но и позволяет избежать узкой кривой пикового крутящего момента Isuzu. Fuso обладает самыми широкими в отрасли характеристиками мощности и крутящего момента, а также точной топливной системой и (опять же) повышенной экономией топлива. Fuso также имеет генератор на 140 ампер по сравнению с генератором Isuzu на 110 ампер. Возможно, именно поэтому за последние три года в эксплуатацию было введено всего 60 000 единиц, тогда как компактная и простая в эксплуатации система Fuso Canter была применена на более чем 260 000 автомобилей по всему миру.

Не только двигатель Fuso способствует экономии топлива. Оба автомобиля имеют твердую трансмиссию. Одним из основных отличий трансмиссии Isuzu является автомат Aisin, тогда как у Fuso Canter автоматическая коробка передач. Aisin — это надежная система трансмиссии, если не сказать устаревшая, так как для сервисного ремонта ее необходимо полностью заменить. Кроме того, он остается механически неэффективным при преобразовании крутящего момента для сцепления и проскальзывания.

Автоматизированное ручное устройство Fuso Duonic сочетает в себе эффективность ручного управления с удобством автоматического режима.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *