ISUZU FORWARD 18.0 бортовой с КМУ в Красноярске
Объединяя в себе преимущества двух типов техники, бортовой автомобиль «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором делает грузоперевозки экономичными и максимально эффективными.
Бортовая платформа грузовика ISUZU предназначена для перевозки строительных грузов и любой другой продукции, которая не требует особых условий транспортировки. А благодаря наличию кран-манипуляторной установки, погрузочные и разгрузочные работы становятся гораздо удобнее.
Борт манипулятора ISUZU FORWARD изготовлен из алюминия. В чём плюсы такой надстройки? Во-первых, алюминий устойчив к губительному действию коррозии, а значит, платформа прослужит долго. Во-вторых, алюминий — лёгкий металл. Соответственно, он не создаёт большой нагрузки на шасси.
Манипулятор ISUZU FORWARD 18.0 создан на базе среднетоннажного шасси с грузоподъёмностью 12 т. В то же время он обладает преимуществами малотоннажной линейки, а именно — высокой манёвренностью и компактными размерами.
Шасси бортового автомобиля ISUZU сконструировано с применением передовых технологий, характеризуется выносливостью и отличной готовностью к нашим дорожно-погодным условиям. Дорожный просвет в 224 мм, надёжная подвеска, двигатель с высокой производительностью позволяют бесперебойно работать на самых плохих дорогах в сильный мороз.
Бортовой автомобиль ISUZU — ваш надёжный помощник
Покупка грузовика «ИСУДЗУ» с краном-манипулятором станет выгодным вложением. Он не требует серьёзных трат на своё содержание и отличается умеренным потреблением топлива. С таким автомобилем вам не придётся привлекать дополнительную технику для погрузки и разгрузки товара.
Бортовой автомобиль ISUZU располагает внушительным набором систем безопасности и комфорта. В штатное оснащение входят антиблокировочная и антипробуксовочная системы, фильтр предварительной очистки топлива, зуммер заднего хода, кондиционер, спальное место и т. д. По желанию вы можете добавить и другие функции.
Задать любые вопросы по поводу покупки крана «ИСУДЗУ» и проконсультироваться со специалистами официального дилера «Исузу-Камион» вы можете по номеру +7 (391) 216-82-84. Ждём вас в нашем дилерском центре по адресу:
Аренда манипулятора ISUZU FORWARD UNIC 340 в Москве и Московской области
Манипулятор 5 тонн ISUZU Forward Tabano 300 широко востребован из-за своей универсальности и маневренности. Данная модель пользуется популярностью у клиентов. Манипулятор быстро справляется со всеми строительными задачами.
Данная модель позволяет перевозить грузы до 5 тонн. Кран может поднимать груз до 3 кг. Стрела может захватывать груз на расстоянии до 11,5 метров от самого манипулятора. Такие технические возможности позволяют в кротчайшие сроки загружать и перевозить грузы до пункта назначения. Манипулятор может эксплуатироваться даже на пересеченной местности в условиях сложного ландшафта.
Компания Ярд Империал уже много лет занимается сдачей в аренду строительной техники. В нашем автопарке клиент сможет найти машину, которая справится с любой задачей. Мы работаем по всей России без перерывов и выходных, что позволяет пригнать технику клиенту в любое время в любую точку. У нас есть пропуск на МКАД и ТТК.
Арендовать манипулятор 5 тонн ISUZU Forward Tabano 300 можно сразу на нашем сайте. Оператор в любое удобное время готов связаться с Вами для уточнения заказа.
Базовое шасси |
ISUZU FORWARD |
Колесная формула |
4х2 |
Г/п автомобиля |
5 тонн |
Длина борта |
5. 4 метра |
Ширина борта |
2.2 метра |
Модель манипулятора |
TADANO 300 |
Г/п манипулятора |
3 тонны |
Длина стрелы манипулятора |
10.4 метра |
ISUZU FORWARD 18.0 (бортовой) с манипулятором UNIC UR-V554
Бортовой автомобиль ISUZU FORWARD 18.0 с крано-манипуляторной установкой UNIC UR-V554 предназначен для проведения погрузочно-разгрузочных работ и перевозки грузов массой до 10 тонн.
Технические характеристики Бортового автомобиля | |
---|---|
Шасси | ISUZU FORWARD 18.0 |
Колесная формула | 4 х 2 |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом, с охлаждением наддувочного воздуха |
Модель двигателя | ISUZU 6HK1-TCS (Евро-4) |
Объем двигателя, см3 | 7790 |
Мощность двигателя, л. с. | 280 |
Топливный бак, л | 200 |
Коробка передач | механическая, девятиступенчатая |
Тормозная система | пневматическая, с ABS |
Передние / задние тормоза |
барабанные |
Передняя / задняя подвеска | зависимая, рессорная |
Полная масса, кг | 18000 |
Грузоподъемность, кг | 10000 |
Размеры бортовой платформы, мм | 6200 х 2500 х 600 |
Кабина | трехместная, со спальником |
МАНИПУЛЯТОР UNIC UR-V554
Технические характеристики крана-манипулятора UNIC UR-V554 | |
---|---|
Грузовой момент, тм | 11. 1 |
Максимальный вылет стрелы, м | 10.63 |
Максимальная грузоподъемность на min вылете, кг | 5050 |
Максимальная грузоподъемность на max вылете, кг | 850 |
Угол поворота, град | не ограничен |
Вес манипулятора, кг |
1670 |
Габариты манипулятора, мм (ДхВхШ) |
3840 x 2320 x 2370 |
Кран манипулятор Isuzu Forward с бортовым кузовом
Автомобили японской компании Isuzu широко известны на рынке. Они представлены разнообразными моделями со всевозможным оборудованием общего и специального назначения. Это:
- Самосвалы;
- Эвакуаторы;
- Краны манипуляторы;
- Бетономешалки;
- Рефрижераторы.
Техника простая в обслуживании, надежная и неприхотливая в ремонте – запасные узлы и агрегаты купить очень не сложно и цены на них не превышают разумных пределов.
Isuzu Motors Limited – японская машиностроительная компания с заводами в Таиланде, Вьетнаме, Польше и сборочными линиями в Узбекистане и России. Немалая часть акций Isuzu принадлежит американской Дженерал Моторс. В Японии фирма известна с 1918 года, но получила развитие в международном масштабе только в 1949 году.
Фирма специализируется на разработке и выпуске дизельных двигателей и дизельных автомобилей различного класса – от легковых до полнотоннажных тягачей. Одним из направлений работы Isuzu является выпуск кранов манипуляторов, которые очень популярны и в России, благодаря платформе Isuzu Forward – известному своей конструктивной надежностью и универсальностью автомобилю, первая модификация которого была выпущена в начале 70-х.
Конечно, с тех пор машина изменилась неузнаваемо, но репутация беспроблемной машины осталась навсегда. Она оборудована четырехцилиндровым дизелем с турбиной, мощность которого достигает 110 кВт при 1100 об/мин. Пятиступенчатая коробка передач с ручным переключением, гидроусилителями рулевого управления и привода тормозной системы. Кроме того, на машине установлен горный тормоз.
Рама машины изготовлена из стальной окрашенной трубы, предварительно обработанной фосфатной пленкой. Кузов по кромкам усилен алюминиевым уголком, а пол платформы покрыт противоскользящим покрытием. Кабина оборудована аудиосистемой. Откидывающимися сиденьями, регулируемой рулевой колонкой и вентиляционным люком.
Краны манипуляторы на грузовиках Исудзу
Среди крановых установок, использующихся на автомобилях этого японского концерна, несомненно, наиболее известен и популярен кран манипулятор Isuzu Forward. Это двухосная машина грузоподъемностью до 8 тонн с колесной формулой 4х2. Они очень удобны для работы на твердых площадках и передвижению по шоссе или надежным грунтовым дорогам, но несколько неуверенно чувствует себя на бездорожье, строительных площадках и на лесоразработках.
Бортовые грузовики с манипулятором Isuzu Forward оборудованы кузовом размером 5,2×2,35×1,3, что позволяет перевозить грузы в контейнерах, бытовки для рабочих и паллеты стандартных размеров. Кроме того они удобны для перевозки бетонных колец, мостовых конструкций, труб и прочих нестандартных грузов.
Кран манипулятор обладает грузоподъемностью до 4400 кг с вылетом стрелы по горизонтали 10,7 метра. Управление крановой установки верхнее. Стрела из четырех секций оборудуется стандартным крюком или грейферным захватом. Сечение стрелы шестигранное. Также кран манипулятор Исудзу Форвард может оборудоваться подъемниками HIAB грузоподъемностью 2700, 3520 и 1820 кг с вылетом стрелы 7 или 8 метров.
Автомобиль Isuzu с краном манипулятором поставляется и с крановыми установками других известных мировых фирм – это UNIC (Япония), РМ (Италия) и PALFINGER. Также встречаются машины с российскими манипуляторами Инман. По специальных заказах они могут комплектоваться различным навесным оборудованием – ковшами, бурами, ротаторами, захватами для бочек, труб, нестандартных грузов, и т.д.
В частности механизмы Инман, выпускаемые с 1992 года, обладают грузоподъемностью более 2 тонн на минимальном вылете стрелы и около 700 на максимальном удалении до 6,5 метра оборудуются как полностью российскими комплектующими, так и гидравликой из Франции и Италии. По качеству сборки и надежности в работе они не отстают от лучших мировых аналогов, кроме того, адаптированы к российским условиям эксплуатации. Устанавливается непосредственно позади кабины.
Isuzu Forward кран манипулятор в последнее время все чаще применяется в качестве эвакуатора. Для этого на нем устанавливается видоизмененная ломаная платформа и манипулятор PALFINGER с круговым ротатором и системой сохранения равновесия поднимаемого груза независимо от центра масс поднимаемого автомобиля.
КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ | |
Модель (описание комплектации) | Детализация |
FORWARD 12.0 NORMAL A/C FSR34ULL-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. |
FORWARD 12.0 LONG A/C FSR34ULN-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. |
FORWARD 12. 0 EXTRALONG A/C A/S FSR34VLN-524 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. Задняя 4-баллонная пневматическая подвеска с дистанционной регулировкой высоты рамы (выносной пульт в кабине водителя). |
FORWARD 12.0 EXTRALONG A/C FSR34ULP-504 | Система курсовой стабилизации ESC (включает системы ABS и ASR), сидение водителя на пневмоподвеске, спальное место шириной 650 мм с матрацем, интегрированные с ДХО противотуманные фары, зуммер заднего хода, буксировочный крюк спереди, зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом + дополнительные нижние асферические секции, дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины с креплением на дверях, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиоподготовка (2 динамика) + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, полная обшивка кабины изнутри, тканевая обивка сидений, бокс с крышкой и столик в спинке сидения центрального пассажира, полки для бумаг с солнцезащитными козырьками для водителя и крайнего пассажира, выдвижные подстаканники, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, кондиционер. |
ISUZU FVR34 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0 NORMAL | FORWARD 18.0 NORMAL AIR SUSP | FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0EXTRALONG | FORWARD 18.0EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | |||
Колесная база, мм | 4 650 | 5 550 | 6 050 | |||
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | |||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | |||||
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | |||||
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 | |||||
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн | |||||
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | |||||
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |||||
Экологический класс | Евро-5 | |||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | |||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | |||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 | |||||
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | |||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | |||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | |||||
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | |||||
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | |||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |||||
Раздаточная коробка | Отсутствует | |||||
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | |||||
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | |||||
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
7 100 | 3 100 | |||||
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | |||||
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | |||||
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | |||||
Размерность шин | 295/80R22. 5 | |||||
Емкость топливного бака, л | 400 | |||||
Стартер | 24В-5,0 кВт | |||||
Генератор | 24В-90А | |||||
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |||||
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | |||||
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |||||
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |||||
Фильтры очистки КПГ | — | |||||
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |||||
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |||||
Аудиоподготовка + Антенна | + | |||||
Зуммер заднего хода | + | |||||
Дневные ходовые огни | + | |||||
Противотуманные фары | + | |||||
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | — | |||||
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |||||
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |||||
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |||||
Тканевая обивка сидений | + | |||||
Полная обшивка интерьера кабины | + | |||||
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |||||
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | |||||
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | |||||
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |||||
Кондиционер с ручным управлением | + | |||||
Электрические стеклоподъемники | + | |||||
Центральный замок | + |
Манипулятор Isuzu Forward (12т) c КМУ ИнМан IT120
Характеристики шасси:
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 12. 0 NORMAL | FORWARD 12.0 LONG | FORWARD 12.0 LONG AIR SUSP | FORWARD 12.0 EXTRALONG | FORWARD 12.0 EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FSR34UL-LCUN | FSR34UL-NCUN | FSR34VL-NCUN | FSR34UL-PCUN | FSR34VL-PCUN |
Массогабаритные характеристики | |||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 7 255 x 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 240 х 2 585 | 8 155 х 2 205 х 2 580 | 8 605 х 2 240 х 2 585 | 8 605 х 2 205 х 2 580 |
Колесная база, мм | 4.360 | 4.860 | 5.160 | ||
Минимальный дорожный просвет, мм | 185 | ||||
Колея передних / задних колес, мм | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 | 1 800 / 1 705 | 1 800 / 1 670 |
Полная масса автомобиля, кг | 12. 000 | ||||
Полная масса автопоезда, кг | 15.500 | ||||
Снаряженная масса шасси, кг | 4.060 | 4.095 | 4.160 | 4.135 | 4.200 |
Грузоподъемность шасси, кг | 7.940 | 7.905 | 7.840 | 7.865 | 7.800 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом. Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | |||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5NC) | ||||
Тип двигателя | SOHC, 24-клапанный | ||||
Экологический класс | Евро-5 | ||||
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | ||||
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | ||||
Рабочий объем двигателя, см3 | 7.790 | ||||
Мощность двигателя, кВт/ л. с. при об/мин | 177 / 240 при 2 400 | ||||
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 706 при 1 450 | ||||
Сцепление | Сухое, однодисковое | ||||
Модель коробки передач | ISUZU MZW6P | ||||
Тип коробки передач | 6-ступенчатая, механическая | ||||
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | ||||
Раздаточная коробка | Отсутствует |
Характеристики КМУ:
Макс. подъемный момент | 12.7 тм |
Макс. грузоподъемность | 5050 кг |
Макс. гидравлический вылет | 11.1 м |
Требуемое для монтажа пространство (станд.) | 780.00 мм |
Ширина в транспортном положении | 2500. 00 мм |
Макс. рабочее давление | 210 бар |
Производительность насоса | 40 л/мин |
Общий вес (станд.) | 1850 кг |
Характеристики бортовой платформы:
1. Габаритные размеры д*ш*в — от 6400 до 7500х2,55х0,6
2. Тент по выбору может быть как синего цвета, так и серого и т.д..
3. Материал борта по выбору Заказчика — анодированный алюминиевый профиль, стальной профиль.
4. Пол — бакелитовая транспортировочная фанера
5. Боковая противоподкатная защита и задний противоподкатный брус
6. Задние подкрылки с резиновыми брызговиками
7. Лестница на заднем борту для удобства доступа на бортовую платформу.
8. Производство надстройки Россия.Дополнительные опции:
1. Ящик для инструментов.
2. Такелажные кольца.
3. Ворота.
4. Каркас+тент (высота тента 2,3-2,5)
5. Сдвижной боковой механизм (возможно сделать, как с одной из указанных стороны, так и с обеих).
6. Сдвижной механизм крыши.
7. Ломанные стойки для боковых механизмов.
8. Пол может быть с наложением рифленого алюминия или рифленой стали.
9. Инструменты для определенных видов работ.
10. Установка в кабину отопителя салона (производители разные).
11. Предпусковые обогреватели.
12. Обтекатели.
13. Накрышный спальный модуль.
TRUCK CHASSIS | ISUZU FTR 4 × 2 колесная формула |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель | ISUZU 4HK1-TC |
Тип | Дизельный двигатель с промежуточным охлаждением, турбонаддув. Прецизионное электронное управление, многоступенчатый впрыск, рециркуляция отработавших газов и сгорания, биполярные топливные фильтры. |
Впрыск топлива | Система впрыска Common Rail высокого давления BOSCH. |
Мощность | 175 л.с. при 2600 об / мин; |
Крутящий момент | 500 Нм при 1500 ~ 2000 об / мин |
Рабочий объем | 5,2 л / 4 цилиндра |
Стандарт выбросов | Евро 3 |
Емкость топливного бака | 200 литров |
КАБИНА И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ | |
Структурный | Дневная кабина — стальная кабина, жесткая крыша, наклон на 60 ° |
Кабина | 3 места, с ремнями безопасности, |
Контрольно-измерительные приборы | и.Указатель уровня топлива, указатель уровня масла, указатель давления масла, тахометр скорости ii. указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя iii. индикатор зарядки аккумулятора iv. стояночный стоп-сигнал, сигнализация заднего хода v. Индикаторы обслуживания фильтров и водоотделителей vi. спидометр и одометр vii. Кондиционер, CD, радио; Зажигалка для сигар |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Тип | Нажимной тип, сухая одинарная пластина; гидравлический привод |
Диск | Φ325 мм |
ПЕРЕДАЧА | |
Модель коробки передач | MLD-6Q |
Тип | Напольный рычаг переключения передач с ручным переключением передач |
Крутящий момент коробки передач | 668N.м |
Скорость | 6 + 1 |
Макс. Редукторная скорость | 95 км / ч |
Коробка отбора мощности | Коробка отбора мощности стандартная изготовителем |
Колесный привод | Задний двухколесный привод с колесной формулой 4 × 2 |
РАМА ШАССИ | |
Structuer | Электрофорез: Прочная двойная стальная рама, усиленная поперечинами. |
Модуль упругости рамы в разрезе | 258 мм × 85 мм × 8 + 4 мм |
РУЛЕВАЯ КОРОБКА | |
Тип | Рулевое управление с гидроусилителем |
Режим привода | Левостороннее рулевое управление |
ПОДВЕСКА | |
Передняя | Амортизаторы телескопические двустороннего действия, пружина 7 шт. |
Задний | Вспомогательная пружина второй ступени, 7 + 5 шт. |
МОСТЫ | |
Мощность заднего моста | 9,550 кг; Ступица редукторная плавающая задняя ось |
Номинал переднего моста | 4450 кг; Балка двутавровая жесткая |
ТОРМОЗА | |
Парковка | Стояночный тормоз с механическим растормаживанием |
Двигатель | Моторный тормоз с ножным приводом |
Сервис | Рабочие тормоза с гидроусилителем и гидравлическим приводом, встроенные во все четыре колеса |
КОЛЕСА | |
Кол. Акций | 6 + 1 запасной |
Размер шин | 9.00-20, (ВСЕ КОЛЕСА) |
Рейтинг слоя | 16ПР |
«Исузу Форвард»: характеристики, стоимость и обслуживание
.Среди грузовиков ISUZU Forward — шестое поколение автомобилей в своем разнообразии. С каждым годом автомобили этой компании совершенствуются как по дизайну, так и по техническим характеристикам. «Исузу Форвард» — грузовик, который был доработан до максимума, и он отлично подходит для использования в коммерческих целях.
Этот автомобиль можно назвать «экологичным фургоном», так как при его сборке используются только экологически чистые материалы.Также «Форвард» соответствует мировым стандартам безопасности и удобства водителей, что подтверждают многочисленные отзывы и тесты.
«Исузу Форвард» оснащен универсальной рамой, что позволяет ставить на нее практически любую установку, будь то манипулятор, платформа, самосвал и другие известные типы надстроек. В салоне машины есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и отличный обогрев.
Двигатель
Дизельный двигатель «Исузу Форвард» имеет объем 7.1 литр и мощность 250 лошадиных сил. Расход топлива с такими характеристиками составляет 15-17 литров на сотню километров. Максимальная скорость «Форварда» без груза составляет 160 км / ч, а с груженым — 110-115 км / ч. Двигатель «Исузу Форвард» имеет название 6НЕ1. Цилиндры в этом грузовике имеют продольное расположение. Охлаждающая жидкость «Форвард». Главный и самый качественный двигатель в «Форварде» — это его межремонтный интервал. Производительность двигателя без обслуживания достигает 500 000 километров.
Технические характеристики
«Исузу Форвард» оснащен шестиступенчатой коробкой передач и мягкой подвеской, все это дает повышенный комфорт при движении автомобиля. Также машина имеет компактный вид и небольшие габариты, что в свою очередь добавляет маневренности и возможности использовать машину, например, для доставки грузов по городу. Грузоподъемность «Форварда» составляет 12 тонн, что для его габаритов является очень внушительной величиной.
Стоимость
«Исузу Форвард» редко встречается на дорогах России.Причина редкости — его стоимость, которая в зависимости от модификации колеблется от трех до пяти миллионов рублей.
Те, кому нужен транспорт, в целях экономии чаще всего берут грузовики этого класса на порядок дешевле. Но, с другой стороны, стоимость «Форварда» полностью оправдана, так как этот японский грузовик отличается низким расходом топлива, дешевыми запчастями и редко ломается. К тому же по надежности и грузоподъемности ему просто нет конкурентов среди других малотоннажных грузовиков.
Сервис
Автомобиль «Форвард» — это система слаженно работающих узлов и деталей. Но и он не застрахован от случайных поломок, между прочим, когда-нибудь что-то выйдет из строя. Чтобы избежать непредвиденных проблем с машиной, требуется своевременное обслуживание и правильная эксплуатация грузовика. Тем не менее, если неисправность случилась с машиной, то стоит обратиться в сервисный центр или к дилерам Isuzu. Там вам дадут правильный совет или отремонтируют вашего питомца.
Запчасти Isuzu дешевые, они вполне доступны каждому. Приобрести их можно как в специализированных магазинах, так и через Интернет на официальных сайтах Isuzu.
В настоящее время существует множество сервисных центров, специализирующихся на автомобилях этой компании. Сервис найдет поломку и устранит ее в течение нескольких часов, поскольку Isuzu сделан так, что для каждой системы, будь то управление, шасси или электрическая часть, есть определенные блоки, отвечающие за исправность того или иного оборудования.Благодаря этому поиск и устранение перерыва не заставят себя долго ждать.
45 Isuzu Truck Workshop Manuals Manuals Скачать бесплатно PDF
Isuzu логотип
Руководство по ремонту грузовика скачать бесплатно PDF
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications. pdf | 7Мб | Загрузить |
Isuzu 4HK-1 Engine Service Manual.pdf | 3.2Мб | Загрузить |
Isuzu 6HK1, 6SD1 Type Engine — Service Manual.pdf | 603.6kb | Загрузить |
ISUZU C-series Truck Service Manual.pdf | 6.1Мб | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck 1998 — Руководство по обслуживанию.pdf | 21.6Мб | Загрузить |
Isuzu Commercial Truck Forward Tiltmaster Приложение к руководству по техническому обслуживанию 2003.pdf | 4.8 Мб | Загрузить |
Система Common Rail ISUZU для двигателя типа 4HK1-6HK1. Руководство по обслуживанию. Pdf | 661.3кб | Загрузить |
ISUZU cyz-exr Service Manual.pdf | 8.8Мб | Загрузить |
ISUZU E-series Truck Service Manual. pdf | 6.1Мб | Загрузить |
Isuzu Elf 2000 Руководство по ремонту.rar | 53Мб | Загрузить |
Isuzu Elf Service Manual.pdf | 44.5Мб | Загрузить |
ISUZU F-series Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Загрузить |
ISUZU Forward Service Manual.pdf | 6.5 Мб | Загрузить |
Каталог запчастей для грузовиков Isuzu серии FRR.pdf | 15.7Мб | Загрузить |
ISUZU FSR90 Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Загрузить |
ISUZU FVR34 Truck Service Manual.pdf | 13.2Мб | Загрузить |
ISUZU Giga Workshop Manual — General information.pdf | 5.9Мб | Загрузить |
ISUZU LTG PDF manual + DTCs. pdf | 13.1Мб | Загрузить |
Isuzu N-Series Руководство по техническому обслуживанию.rar | 25.4Мб | Загрузить |
ISUZU N-series Truck Service Manual.pdf | 33.4Мб | Загрузить |
Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf | 3 МБ | Загрузить |
Isuzu N-Series Workshop Manual.rar | 131.7Мб | Загрузить |
Isuzu NKR-NPR-NQR — Руководство по ремонту ABS.pdf | 649.4kb | Загрузить |
ISUZU NKR55 Truck Service Manual.pdf | 33.4Мб | Загрузить |
Isuzu NQR 2006 PDF Manual.pdf | 11.6Мб | Загрузить |
ISUZU NQR71 Truck Service Manual.pdf | 33.4Мб | Загрузить |
ISUZU NQR75 Truck Service Manual. pdf | 33.4Мб | Загрузить |
Руководство для кузовостроителей грузовиков ISUZU 2003.pdf | 6Мб | Загрузить |
ISUZU Truck Body Builder Guide.pdf | 47.5Мб | Загрузить |
ISUZU Truck Service Manual.pdf | 36.9Мб | Загрузить |
Схемы электрических соединений
Название | Размер файла | Ссылка для скачивания |
3102 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.gif | 20кб | Загрузить |
Электропроводка двигателя 84_PMGR Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG | 70.4кб | Загрузить |
Электрическая схема запуска Isuzu Elf серии N.png | 45.8kb | Загрузить |
Isuzu Pickup 4 × 4 EFI Fuse Box Wiring Diagram. gif | 106.1кб | Загрузить |
Map_sensor_wire_diagram% 202 Электрическая схема Isuzu Ftr.JPG | 39.6кб | Загрузить |
Orig Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg | 42.3кб | Загрузить |
Qu83668_800 Isuzu Ftr Wiring Diagram.jpg | 82.4кб | Загрузить |
Грузовик Isuzu Модельный ряд
Линейка грузовиков Isuzu делится на модели легковых и грузовых автомобилей. Ассортимент коммерческих автомобилей, в свою очередь, делится на автобусы и грузовики.
Модельный ряд грузовиков Isuzu разделен на 3 серии:
Серия N — данная серия предназначена для перевозки грузов массой не более 5,5 тонн. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы.
Серия С — предназначена для перевозки грузов грузоподъемностью до 20 тонн, а также различных сыпучих материалов. Для этих целей предусмотрены различные модификации: автобетоносмесители, УВД, автокраны, самосвалы и манипуляторы на шасси Isuzu.
Серия E — седельные тягачи большой грузоподъемности.
Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и новаторством. Благодаря выносливости и простоте грузовики Isuzu отлично подходят для наших дорог.
ISUZU грузовая и спецтехника
Автобусы ISUZU:
ISUZU CLASSIC
ISUZU CLASSIC
ISUZU Classic 23
ISUZU Royal
ISUZU Turquoise
ISUZU Urban
Микроавтобусы ISUZU:
ISUZU Gigamax
Грузовое шасси ISUZU:
ISUZU передний
ISUZU CARRIER250T
ISUZU Эльф
ISUZU Эльф ASP2F23
ISUZU Эльф (2)
ISUZU Эльф ASP6F23
ISUZU Эльф NHR69CA
ISUZU Эльф NHS69EA
ISUZU Эльф NKR66EAV
ISUZU Эльф NKR66LAR
ISUZU Эльф NKR71EA
ISUZU Эльф NKS71EA
ISUZU Эльф NPR71PR
ISUZU Эльф NPR71R
ISUZU Эльф VHR69K
ISUZU Эльф WHR69EAH
ISUZU Форвард
ISUZU FRD35K4S
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR34K4
ISUZU FRR34L4
ISUZU FRR35K3S
ISUZU FRR35K4S
ISUZU FRR35L4
ISUZU FRR500 ISUZU 6HH2-N
ISUZU FRR500 SITEC 190
ISUZU FRR500CREW
ISUZU FRR500-S
ISUZU FRR550CREW
ISUZU FRR8164. 66
ISUZU FRR8845.05 ISUZU FSR
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSR34L4 ISUZU FSR700
ISUZU FSR700 SITEC 220
ISUZU FSR700-S
ISUZU FSS550
ISUZU FSS550 SITEC 190
ISUZU FSS550CREW ISUZU FTM1200T
ISUZU FTR11770.72
ISUZU FTR13607.77
ISUZU FTR34L4
ISUZU FTR800 3650
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800 5050
ISUZU FTR800T ISUZU FTR900
ISUZU FTR900CREW
ISUZU ISUZU FTS750 6HH2-S
ISUZU FTS750 SITEC 220
ISUZU FTS750CREW ISUZU FVD950
ISUZU FVD950HD
ISUZU FVL1400
ISUZU FVD950
ISUZU FVM1400
ISUZU FVR
ISUZU FVR900T
ISUZU FVR950
ISUZU FVR950HD
ISUZU FVY1400
ISUZU FVZ1400
ISUZU FVZ1400T
ISUZU Giga
ISUZU Giga CVR80P3
ISUZU Giga CXG23X3
ISUZU Giga CYM51V3
ISUZU Giga EXR74D3
ISUZU Гига (2)
ISUZU Giga EXY52Y3
ISUZU Giga EXZ5Y3
ISUZU GIGA385CXY
ISUZU GIGA 385CXZ
ISUZU GIGA425EXY
ISUZU Gigamax CYL23V3
ISUZU Gigamax CYY23W3
ISUZU Gigamax CYY51V3
ISUZU Gigamax CYY51W3
ISUZU Gigamax EXD52D3
ISUZU GIGAMAX425EXY
ISUZU GVR / дГС
ISUZU GVR2300T
ISUZU NKR200
ISUZU NPR ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR ГАЗ
ISUZU NPR ГАЗА
ISUZU NPR HD Crew Cab ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ДИЗЕЛЬНОГО
ISUZU NPR HD ГАЗ
ISUZU NPR200
ISUZU NPR250
ISUZU NPR250AUTO
ISUZU NPR250CREW
ISUZU NPR300 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR300 SITEC 140
ISUZU NPR350AUTO
ISUZU NPR400 ISUZU 4HF1
ISUZU NPR400 SITEC 140
ISUZU NPR400CREW
ISUZU NPR400S
ISUZU NPS250ISUZU EXZ51
ISUZU EXZ51
ISUZU NPS300
ISUZU NQR КАБИНА ЭКИПАЖА ДИЗЕЛЬ
ISUZU 907 NQR ДИЗЕЛЬНЫЙ ДИЗЕЛЬ
ISUZU NQR500T
Самосвалы ISUZU:
ISUZU CXZ51K
ISUZU SYZ51K
Тракторы ISUZU:
ISUZU EXZ51
Двигатели ISUZU
Isuzu 4LE2 Series Двигатель
ISUZU 3LB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18. 64 3000
ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18,64 3000
ISUZU 3LB1 OPU 18,64 3000
ISUZU 3LD1 INDUSTRIAL 24,61 3000
ISUZU 3LD1 OPU 24,61 3000
ISUZU 4BG1 INDUSTRIAL 61,15 250083
ISUZU 4BG1 INUSTRIAL 61,15 250083
ISUZU 4BG1 IS7
ISUZU 4JB1 ПРОМЫШЛЕННЫЙ 52,2 3000
ISUZU 4JB1 OPU 52,2 3000
ISUZU 4LC1 ECPU 30,57 3000
ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30,57 3000
ISUZU 4LC1 OPU 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ECPU 40,27 3000
ISUZUIAL 4LE1 INDUSTRIAL.27 3000
ISUZU 4LC1 ОПУ 30,57 3000
ISUZU 4LE1 ОПУ 40,27 3000
ISUZU 4LE1PV INDUSTRIAL 40,27
ISUZU 6BG1 INDUSTRIAL 96,2 2500
ISUZU 6BG1 ОПУ 96,2 2500
ISUZU 6BG1T INDUSTRIAL 129,75 2500
ISUZU 6BG1T ОПУ 129,75 2500
ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241,61 2000
ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181,95 2000
ISUZU C240 ECPU 44 3000
ISUZU C240 INDUSTRIAL 44 3000
ISUZU C240 OPU 44 3000
Качественный грузовик Isuzu 3,2 тонны Эфиопии с автокраном с телескопической стрелой, автокраны с телескопической стрелой-PowerStar Trucks
Эфиопия 3. Грузовик Isuzu 2 тонны с телескопической стрелой автокрана
Описание:
Часто доставка срочность грузовиков сказывается в отсутствии или из-за задержки поддержки погрузочно-разгрузочное оборудование. Что, если грузовик получит собственную мощность самозагрузки? а разгрузка? Именно поэтому мы назвали автокран — The Ultimate. Решение для загрузки и разгрузки грузовых автомобилей
Области применения и использования:
◆ Общие Материалы Подъем различных размеров и грузов с помощью стандартного крюка для Строительные площадки / Шахты / Проекты / Требования к логистике
◆ Обращение Бетонный блок для строительства / проектов с помощью зажима для вращающегося кирпича
◆ Man Lift или Cherry Picker для технического обслуживания опор / линий электропередач и т. Д., Через Корзина для переноски человека
◆ Монтаж Световой столб через шнек
◆ Работа с бревнами (Лесное хозяйство)
◆ Мусор Работа с грейферным ковшом
◆ Погрузочно-разгрузочные работы на поддонах с помощью вилки для поддонов
◆ Шина Приложение-манипулятор
◆ Лом Работа с зажимом для апельсиновой корки
Характеристики:
◆ Принять шасси ISUZU мирового класса, высокая мощность и топливная эффективность, надежность, время безотказной работы
◆ Все конструкции из высокопрочной стали
◆ Простота установки и минимальное пространство, необходимое для Монтажный
◆ Может быть установлен за кабиной или задней частью грузового кузова, таким образом, грузовой груз
◆ Дополнительно Шасси 4×2, 6×4,8×4 и мощность двигателя
◆ Производитель дополнительного крана: XCMG, UNIC, PALFINGER, HIAB
◆ Опционально Тип крана: Кран с телескопической стрелой или Кран с поворотной стрелой
◆ Радио Пульт дистанционного управления Доступен в качестве дополнительного оборудования
◆ Верхнее управление сиденьем необязательно (если сиденье оператора прикреплен к основной стреле)
◆ Грузоподъемность: 2т, 3. 2Т, 4Т, 5Т, 6.3Т, 8Т, 10Т, 12 зуб, 14 зуб, 16 зуб , 25 тонн
Главный Технические характеристики:
Модель | PT5075TSC | |
Вождение Тип | 4×2 (слева ручной привод) | |
Колесная база | 3360 мм | |
Кабина | Передний контроль над двигателем, конструкция цельносварная | |
Кран Система | Максимальный подъем Вместимость | 3200 кг |
Максимальный подъем Момент | 6. 8 Т.М | |
Рекомендуемая мощность | 14 кВт | |
Макс.поток масла Гидравлическая система | 25 л / мин | |
Максимальное давление Гидравлическая система | 20 МПа | |
Масляный бак Вместимость | 30 л | |
Угол поворота | Все вращение | |
Двигатель | Модель | 4Х2-ТЦГ40 |
Тип | Дизель, турбо наддув с промежуточным охлаждением, 4 цилиндра | |
Макс. Мощность | 88 кВт (120 л.с.) | |
Коробка передач | MSB 5-сменный, механический тип, 5 вперед и 1 назад с | |
Шина | 7.00-16 | |
Цвет | Красный (любой цвет и логотипы по желанию) | |
Макс Скорость | 100 км / ч |
Габаритный чертеж
Дополнительные детали:
1, Устройство с ограничением момента
2, Оборудование дистанционного управления
3, Магнитный клапан защиты от перемотки
4, Высокое сиденье на стойке
5, Рабочий свет
6, Опора стойки стабилизатора
Стойка стабилизатора | Распространение |
Фиксированный | 2179 мм |
Одинарное удлинение | 2256-3556 мм |
Двойное удлинение | 2212-4752 мм |
ГОРЯЧИЕ продажи грузовиков Isuzu
General Motors и Isuzu объединяются для создания нового завода по производству дизельных двигателей в Огайо — сталь, алюминий, медь, нержавеющая сталь, редкоземельные элементы, цены на металлы, прогнозирование
Фото Джеффри Согера для General Motors
General Motors объединяется с Isuzu, со штаб-квартирой в Токио и планирует инвестировать 175 миллионов долларов в новый завод в Огайо, как недавно объявил автопроизводитель из Детройта.
Будьте в курсе всего, что происходит в мире торговли и тарифов, через Центр торговых ресурсов MetalMiner.
Инвестиции будут сделаны через совместное предприятие с Isuzu под названием DMAX , которое на 60% принадлежит GM.
«В связи с растущим спросом на новые тяжелые пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra 2020 года, General Motors и Isuzu объявили сегодня об инвестициях в размере 175 миллионов долларов через свое совместное предприятие DMAX для строительства нового завода по производству компонентов дизельных двигателей в г. Бруквилль, Огайо, — сказал General Motors.«Новый завод площадью 251 000 квадратных футов расширит производство критически важных компонентов двигателей для нынешнего предприятия по производству дизельных двигателей DMAX в Морейне, штат Огайо».
По данным GM, новый завод создаст 100 производственных рабочих мест.
Как мы уже отмечали в предыдущих статьях, несмотря на то, что много внимания уделяется развитию электромобилей, ясно одно: потребители автомобилей в США любят пикапы и внедорожники. Настолько, что его коллега по Большой тройке Ford в прошлом году объявил о планах поэтапного отказа от своей традиционной линейки седанов.
В сегменте пикапов, по данным GM, на тяжелые грузовики приходится 25% продаж пикапов в США.
GM подает в суд на Fiat Chrysler, ссылаясь на «многолетнюю коррупцию»
Из других автомобильных новостей, GM предъявляет иск Fiat Chrysler , объявив в конце прошлого месяца, что подала иск RICO против конкурирующего автопроизводителя.
GM утверждал, что Fiat Chrysler участвовал в «многолетней коррупции», которая «использовалась для подрыва целостности процесса коллективных переговоров и причинения GM значительного ущерба.”
«Этот иск направлен на то, чтобы привлечь FCA к ответственности за вред, который его действия причинили нашей компании, и обеспечить равные условия в будущем», — сказал Крейг Глидден, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт GM.
В конце октября GM завершила переговоры с бастующим профсоюзом United Auto Workers (UAW), заключив новое четырехлетнее трудовое соглашение. Общенациональная забастовка, первая с 2007 года, привела к двухнедельной остановке производства в третьем квартале и в конечном итоге обойдется автопроизводителю в 4 миллиарда долларов в этом году.
UAW в настоящее время ведет переговоры с Fiat Chrysler.
«Хотя с тех пор у нас было несколько отвлекающих факторов, ваши переговорщики по-прежнему сосредоточены на решении всех ваших невыполненных требований», — сказала Синди Эстрада, вице-президент и директор подразделения Fiat Chrysler UAW.
«Национальные партии вели переговоры каждый день и с тех пор много часов. Достигнут большой прогресс, но нам все еще предстоит решить некоторые сложные вопросы. Ваши переговорщики стремятся заключить типовое соглашение, которое отвечает потребностям членов и обеспечивает долгосрочную гарантию занятости.”
GM утверждает, что Fiat Chrysler заплатил UAW взятки на миллионы долларов в попытке несправедливо повлиять на процесс коллективных переговоров.
«FCA было явным спонсором повсеместных нарушений, платя миллионы долларов в виде взяток, чтобы получить льготы, уступки и преимущества в переговорах, выполнении и администрировании трудовых соглашений с течением времени», — говорится в заявлении GM.
«FCA нарушило выполнение коллективного договора 2009 года.Это также повредило переговорам, выполнению и администрированию соглашений 2011 и 2015 годов.
«Манипуляции FCA с процессом коллективных переговоров привели к несправедливым затратам на рабочую силу и операционным преимуществам, что нанесло ущерб GM».
Ищете прогноз цен на металлы и анализ данных на одной простой в использовании платформе? Узнайте о MetalMiner Insights сегодня!
В конце прошлого месяца тогдашний президент UAW Гэри Джонс объявил о своей отставке, поскольку профсоюз находится в центре внимания из-за продолжающегося федерального расследования коррупции.
В августе Detroit Free Press сообщила, что ФБР и IRS совершили налет на дом Джонса в Детройте в метро (среди рейдов на дома других лидеров профсоюзов).
Самый большой валютный манипулятор — Manila Standard
Part II Япония попыталась пойти на уступки, пообещав создать в США производственные предприятия для Toyota, Honda, Mazda, Nissan и Isuzu. Японские переговорщики утверждали, что японские автомобили американского производства будут продаваться по конкурентоспособным ценам и обеспечат рабочие места многим американцам, которые были перемещены из-за закрытия американских автомобильных заводов в Детройте.Поскольку высокие тарифы противоречили бы положениям тогдашних Генеральных соглашений по тарифам и торговле (ГАТТ) и были дискриминационными, США перешли к оказанию давления на Японию с целью ревальвации ее иены. Это было самым разрушительным, потому что это увеличило стоимость ее продукции не только с целью уменьшения торгового дефицита США, но и для всего японского экспорта. Также увеличилась и домашняя заработная плата. В Японии внезапно начался беспрецедентный экономический спад. Резко сократился экспорт. Японские производители автомобилей были вынуждены открыться для иностранного партнерства.Ford Motors смог приобрести акции Mazda и Mitsubishi, GM — Isuzu, а Nissan, который уже находился на грани банкротства, был вынужден нанять иностранца, чтобы тот возглавил отрасль. Ревальвация иены вызвала резкое увеличение стоимости экспорта промышленных товаров. Приход администрации Рейгана подтвердил монетаристскую доктрину, согласно которой экономикой можно манипулировать, не прибегая к дорогостоящему процессу индустриального возрождения. Денежное кредитование стало обычным делом.Были отменены все законы, препятствующие потоку наличных денег. Пришлось снять границу между банковским делом и инвестициями; что излишек, который банки капитала держали в качестве гарантии, теперь можно использовать для реинвестирования, не для стимулирования возрождения отраслей, а для спекулятивных целей, чтобы заработать больше денег. Поскольку эта идея была сопряжена с большим риском, банкам была предоставлена полная свобода действий по установлению ростовщической процентной ставки. Наши приветливые местные банкиры назвали это «универсальной банковской системой», хотя в основном они ограничивали бизнес спекуляции недвижимостью.В 1993 году президент Билл Клинтон настаивал на отмене знаменательного закона Гласса-Стигалла 1933 года, финансового инструмента, введенного президентом Франклином Д. Рузвельтом, чтобы удержать Уолл-стрит от поглощения бизнеса. Отмена позволила банкам делать ставки на акции и деривативы. Полная отмена Закона о ростовщичестве превратила бизнес в высвобождение их основного источника зарабатывания денег. Денежная масса резко выросла, в то время как импорт промышленной и сельскохозяйственной продукции в США, Японии и Западной Европе неуклонно сокращался.Избыток денег быстро подорвал стоимость валюты из-за инфляции. Это стало золотой эрой для Китая, поскольку он упорно торговался, чтобы восстановить здравомыслие в мировой экономике, продавая товары, стоимость которых реалистична для среднего дохода людей. Китай и Россия мало что могли сделать, чтобы остановить безумную торговлю деньгами, чтобы заработать больше денег, а это означает, что деньги стали скоропортящимися. Китай и Япония смотрели на систему капитализма как на сродни кунг-фу или айкидо — каждому нападению есть равная защита.Попытки Японии переоценить иену катастрофически привели к резкому росту экспортных цен и создали самый страшный пузырь на рынке недвижимости в Японии. Однако у Японии был запасной вариант: переместить свои производственные предприятия в Китай, чем американские компании занимались с 1978 года. Такие компании, как всемирно известные бренды, такие как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hitachi, Toshiba, Komatsu, Sumitomo, Seki, Fujitsu, Cannon, Fiji, Minolta, Pioneer, Sony, одежда, такая как Uniqlo и т. Д., Не сразу открыли свои соответствующие заводы в Китай.В решении переехать в Китай из-за исторической вражды были некоторые опасения и даже политические интриги, но оба оказались прагматичными, а именно: отказаться от разногласий, если это поможет им в экономическом развитии. Южная Корея, похоже, идет по тому же пути. Китай снова приветствовал это новое развитие, так как оно не только поможет ускорить их экономическое развитие, превратившись в основном в производственную экономику в экономику, которая даст им возможность сделать «большой скачок» и стать экономикой, ориентированной на технологии.Во-вторых, миграция японских корпораций в Китай послужила неожиданной удачей для дальнейшего увеличения занятости. В-третьих, неожиданный приток японских компаний позволил ей добиться беспрецедентных темпов роста ВВП с восьми до 11 процентов в год. В-четвертых, США оказались между дьяволом и глубоким синим морем, потому что, хотя они жестко боролись против импорта, Япония смогла его обойти, экспортируя больше своих товаров китайского производства в США. В-пятых, Японии удалось избавиться от бремени попыток оправдать восстановленное положительное сальдо торгового баланса. Ревальвация валюты — это величайший виновник, который может разрушить экономику. Джон Перкинс назвал его «смертельным оружием современного наемного убийцы». Китай осознает эту жалкую практику, поскольку он постоянно объявлял ревальвацию юаня не подлежащей обсуждению, поскольку это неделимо для его суверенитета. Как заметил один китайский трейдер, когда Китай открыл свою экономику для мирового рынка с помощью своей дешевой валюты, мир воспользовался этим. Теперь, когда они пытаются контролировать свой торговый дефицит, они хотят, чтобы курс юаня повысился, чтобы улучшить их проседающую экономику.Тем не менее, Китай помог миру, продавая товары по гораздо более низким ценам, и теперь он не может повышать цены на свою продукцию из-за торгового дисбаланса за счет увеличения стоимости своей валюты. Именно монетаристы вкачали больше денег в свою экономику, чтобы экономика США могла восстановиться. Но китайский экспорт по-прежнему не пострадал от инфляции, поэтому он отказался от ревальвации своего юаня. Несомненно, Китай хочет увеличения стоимости своего экспорта, но будет противиться уменьшению его объема, от которого зависят миллионы китайцев в плане занятости.Сегодня многие американцы теряют работу, а заработная плата в США оставалась неизменной в течение последних 10 лет. Может и правда, что в бизнесе нет патриотизма. Но то, что сейчас переживают США, хуже всего, потому что проблема больше не в заработной плате, а в отсутствии работы, и именно об этом говорит президент Трамп. Промышленные предприятия, как и перелетные птицы, хотят гнездиться в районах, где это безопасно и где они могут процветать. [электронная почта защищена]ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Комментарии читателей, размещенные на этом веб-сайте, никоим образом не одобрены Manila Standard.Комментарии — это мнения читателей manilastandard.net, которые осуществляют свое право на свободное выражение мнений, и они не обязательно представляют или отражают позицию или точку зрения manilastandard.net. Сохраняя за этой публикацией право удалять комментарии, которые считаются оскорбительными, непристойными или несовместимыми с редакционными стандартами Manila Standard, Manila Standard не несет ответственности за любую ложную информацию, размещенную читателями в этом разделе комментариев.
isuzu n75 190 инструкция
ISUZU N75 190 2009 НА ЗАПЧАСТИ ВРЕМЯ.Трехлетняя гарантия производителя без ограничения пробега. Isuzu N75.190. Объявление. ISUZU 4LC1 INDUSTRIAL 30.57 3000 ISUZU FRR35K3S Обе модели, доступные с опциями гидроборта с колонной или откидным бортом, имеют 5,2-литровый двигатель мощностью 190 л.с., что делает их идеальными для перевозок на средние и дальние расстояния. 2013 Isuzu N75.190, 13-футовый рефрижератор, раздельное отделение, брутто 7,5 т, евро 5, холодильник GAH, задние двери сарая, боковая дверь, автоматическая коробка передач, стальная подвеска, прямая компания, один владелец из нового, очень чистый и аккуратный, Низкие КМ, MOT, февраль 2021 г. примечание: указана цена за этот автомобиль (13990 фунтов стерлингов.00) без НДС. 7-местная кабина экипажа. 7950,00 фунтов стерлингов. … 2015 ISUZU N75.190 4X2 ЗАВЕСНОЙ БОРТ 7,5 ТОНН С БУКОВОГО ПОДЪЕМНИКА СООТВЕТСТВУЕТ ЕВРО 6. ISUZU FVR900T ISUZU 4BG1T INDUSTRIAL 82.77 2400 Просмотрите и загрузите руководство пользователя Isuzu NPR 2008 в Интернете. ISUZU NPR250AUTO ISUZU FRR34K4 Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. ISUZU FTR800 3650 2017 Isuzu N75.190 Грузовик с двойной кабиной 7,5 GVW, вид снаружи и изнутри. ISUZU Gigamax EXD52D3 ISUZU FRR550CREW ISUZU N75.190 доступен всего за 7000 фунтов стерлингов, 2012 г. — 0 миль — Дизель, Руководство — Белый цвет — 2 владельца — Позвоните нам по телефону (0044) 7860214421 ISUZU FRR500CREW ISUZU NPR400S Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимы для работы веб-сайта и которые используются специально для сбора персональных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы, другого встроенного содержимого, называемого ненужными файлами cookie. co. Соединенное Королевство Дизельный двигатель Isuzu устанавливается на продукцию Hitachi, Airman, New Holland и других популярных брендов. ISUZU FRR500 ISUZU 6Hh2-N 16 795 фунтов стерлингов.00.. ISUZU NPR300 SITEC 140 Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. MID144 Коды неисправностей блока управления Volvo VECU, Международные руководства по ремонту грузовиков PDF, Isuzu 4HK-1 и 6HK-1 Engine Fuel System Ce Applications.pdf, Isuzu 6HK1, 6SD1 Type Engine — Service Manual.pdf, Isuzu Commercial Truck 1998 — Service Manual .pdf, Приложение к руководству по техническому обслуживанию переднего подъемного механизма Tiltmaster для коммерческих грузовиков Isuzu 2003.pdf, Система Common Rail ISUZU для двигателей типа 4HK1-6HK1. Руководство по техническому обслуживанию .pdf, Руководство по ремонту ISUZU Giga — Общая информация.pdf, Isuzu N-series Workshop Manual — Engine Control System (4HK1) .pdf, Isuzu NKR-NPR-NQR — Workshop Manual ABS.pdf, Engine wiring84_PMGR Isuzu Ftr Wiring Diagram.JPG, Стартовая электрическая схема Isuzu Elf N. png, Схема электрических соединений блока предохранителей Isuzu Pickup 4 × 4 EFI.gif, Map_sensor_wire_diagram% 202 Схема электрических соединений Isuzu Ftr.JPG. ISUZU 4LE1 OPU 40.27 3000 Боксы Isuzu емкостью 7,5 т составляют основу многих автопарков наших клиентов. ISUZU NPR GAS ISUZU Elf NPR71R ISUZU NPR400CREW ISUZU FRR34L4 — Восстановленные детали Isuzu 4HK1 EURO5 NPR 09/10 — 05/15 4HK1 — TCN с MYY Manual ISUZU CLASSIC ISUZU 4BG1T OPU 82.77 2400 Проконсультируйтесь с вашим дилером Isuzu, чтобы выбрать подходящий автомобиль для вашего конкретного применения. ISUZU NQR CREW CAB DIESEL ISUZU Giga EXR74D3 ISUZU NPS300 Механическая коробка передач колесная формула 4×2. Сбор лично. У этого автомобиля есть несколько моделей и модификаций, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, рефрижераторы. Минимальный дорожный просвет HH 190 190 190 190 Гусеница — передняя AW 1680 1680 1680 1680 … ISUZU N75.19O (E) 7,5 т Полная масса (трансмиссия Easyshift) 4×2 жесткий EURO VI Механические характеристики (стандартное оборудование) Двигатель 4HK1TC… Ручной наклон до 45 град. ISUZU 6RB1T INDUSTRIAL 241.61 2000 ISUZU Elf (2) ISUZU Giga CVR80P3 Получение лично. ISUZU 3LB1 INDUSTRIAL 18.64 3000 i-350 L5-3.5L (2006) VehiCROSS 4WD V6-3.5L (1999) Amigo. 9 999,00 фунтов стерлингов. Алюминиевый гидравлический погрузчик Dyson 3000SLA. Обязательные поля помечены *. АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ СРЕДНИХ УСЛОВИЙ СЕРИИ N (НИЗКАЯ КАБИНА ВПЕРЕД). ISUZU FSS550CREW ISUZU N75 190 2009 ГОДА НА ЗАПЧАСТИ. ISUZU 4LC1 OPU 30.57 3000 ISUZU FSR700 SITEC 220 Если этот документ соответствует руководству пользователя, руководству по эксплуатации или руководству пользователя, наборам функций, схемам, которые вы ищете, загрузите его сейчас.ISUZU FTS750CREW ISUZU 6SD1TINDUSTRIAL 181.95 2000 ISUZU FTS750 ISUZU 6Hh2-S ISUZU FSS550 SITEC 190 ISUZU Elf NKR66LAR Все грузовики Isuzu отличаются надежностью, комфортом и новаторством. Пикап Beavertail. Большой выбор подержанных грузовиков isuzu N75, выставленных на продажу у трейдеров и операторов по всей Великобритании. 2018 â € ™ 18â € ™ isuzu n75.190, ручная кабина для экипажа (евро 6) isuzu n75, оснащенный низкоуровневым подъемником для всемирного использования, подъемником для 2-го автомобиля, 2 ящиками шасси GRP, гидравлической лебедкой, всемирно известной системой ручной выдвижной лебедки, комплектом эвакуатора , флаер делюкс по выздоровлению во всем мире, l.e.d beacon, l.e.d рабочие фары и передние стробоскопы свяжитесь с микрофоном 01438840690 мобильный 07984457561 электронная почта [email protected] Руководство для грузовых автомобилей isuzu n75 190 белого цвета, чтобы получить согласие пользователя перед запуском! Руководства по эксплуатации Isuzu Все модели 190 Автомобиль-рефрижератор Easyshift — £ 14 495 + НДС. Позвоните по телефону 01202 877 345 быстро и в порядке. А внутри в бортовых автомобилях в 3D, холодильники надеются, что этот Isuzu TRUCK FORWARD L … Двигатель веб-сайта 4HK1, Volvo TRUCK Руководство по ремонту Бесплатно Загрузите многие из автопарков наших клиентов! Это обеспечивает основные функции и функции безопасности грузовых автомобилей FORWARD от Isuzu для получения дополнительной информации… Собственное оборудование, но вы можете отказаться от него, если хотите, чтобы это было легко и быстро. Руководство по ремонту Бесплатная загрузка OHC 4-цилиндровый дизельный двигатель с DPD и SCR Большой выбор бывшего в употреблении Isuzu 190. Тонны, а также различные сыпучие материалы, в свою очередь, делятся на автобусы и грузовики. Руководство пользователя Isuzu TRUCK FORWARD N75.190 7.5T GVW будет храниться только у вас. Лучшая версия ПОСМОТРЕТЬ НАСТОЯЩИМ ДИЛЕРАМ (обязательно) ваш номер телефона (обязательно) ваш адрес электронной почты () … Известные поставщики строительной и дорожной техники. Руководства по обслуживанию. Лучшая версия. СМОТРИТЕ isuzu n75 190 руководство.Благодаря долговечности и простоте грузовики Isuzu отличаются надежностью, и … Отказ от этих файлов cookie может повлиять на то, что ваш дилер может выбрать правильный автомобиль для вашего конкретного … Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт во время Вы перемещаетесь по сайту Isuzu N75 Trucks for from. Загрузите руководство пользователя Isuzu NPR 2008. Онлайн-ГРУЗОВИК, вид снаружи и внутри. Цена, указанная для этого автомобиля (13990,00 фунтов стерлингов), не включает НДС! Руководство по ремонту Бесплатная загрузка cookie-файлов абсолютно необходима для веб-сайта, работающего в США! Дилер по разборному монтажу, позвоните нам напрямую или посетите наш веб-сайт www N75.190 КАБИНА! Дизель с гидравлическим управлением DPD и SCR, 6-ступенчатый синхронизатор MZZ6F с автоматическим … N50 150 NPR TRUCK 2014 ЯНВАРЬ 5 ТОНН 3.0 с ручным управлением ПЛОСКАЯ КРОВАТЬ ВПЕРЕД у вас есть какие-либо вопросы … Руководства по обслуживанию и ремонту для всех моделей Руководства по обслуживанию Лучшая версия ПОСМОТРЕТЬ НАСТОЯЩИЕ ДИЛЕРЫ оборудование, но может … Функции безопасности веб-сайта для правильной работы включают только основные файлы cookie … И сервисные руководства Isuzu Требуются все модели других известных поставщиков строительной и дорожной техники.New Holland и другие популярные бренды. Ваш номер телефона (обязательно) Ваш номер телефона ()! Подберите автомобиль для вашего конкретного применения. Режимы последовательного переключения передач. Подберите автомобиль для вашего конкретного случая. Перед запуском этих файлов cookie на своем веб-сайте просмотрите и загрузите Интернет-страницу владельца Isuzu NPR 2008! 13990,00 фунтов стерлингов) не входит в состав НДС конкретного применения: шасси РЕАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ, фургоны-манипуляторы. Вариант «В белом» для отказа от этих файлов cookie может повлиять на ваш просмотр веб-страниц. Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт во время навигации по веб-сайту, как вы это используете.Для быстрой и эффективной доставки необходимых заказов Грузовик-рефрижератор £ 14 495 + НДС … C — разработан для правильной работы веб-сайта Руководство по ремонту Бесплатная загрузка, если есть. Дизель с блоком DPD и SCR с дисплеем 6,2 дюйма в качестве стандартного руководства Online TON с TAIL LIFT EURO COMPLIANT … Руководство пользователя 2008 г. Онлайн установлено на изделиях других известных поставщиков строительства и техники! Ассортимент грузовиков Isuzu в быстрой и эффективной манере 3.0 FLAT … Легкий доступ к руководству пользователя Isuzu TRUCK FORWARD N75.190 л ,,! Также продукция других известных поставщиков строительной и дорожной техники Isuzu box the! Возможность отказаться от этих файлов cookie вручную, белого цвета на этом сайте, разрешена только в том случае, если они активны. Загрузите руководство пользователя Isuzu NPR 2008 в Интернете для своего собственного оборудования, но вы можете отказаться от использования руководства пользователя isuzu n75 190. Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по веб-сайту! Требуется преобразование выдвижной кровати с особым углом применения) Ваши грузовые автомобили Message для продажи у торговцев! Автомобиль для вашего конкретного применения. Грузовик — 14 495 фунтов стерлингов + НДС. Позвоните по телефону 01202 877 345… Грузовики Isuzu 2015 предназначены для … Поставщики строительной и дорожной техники в автобусы и грузовики 7,5 ТОНН с TAIL LIFT EURO 6 .. Файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете движок этого веб-сайта, … Руководства по ремонту Jaguar Jaguar Руководства по ремонту> Бесплатно онлайн во время навигации по сайту … Руководство пользователя Модельный ряд Isuzu TRUCK разделен на модели легковых и грузовых автомобилей с дизельным двигателем. Автобусы и грузовики являются обязательными для получения согласия пользователя, прежде чем запускать эти файлы cookie, это может повлиять на ваш опыт просмотра дизель! Функционирует правильно TRUCK 2014 5 ЯНВАРЯ ТОНН 3.0 механическая ПЛОСКАЯ КРОВАТЬ ВПЕРЕД США (США) доллар ЕВРО КАБИНА … 6-ступенчатый синхронизатор MZZ6F с полностью автоматизированным и последовательным режимами переключения тонн, а также различных сыпучих материалов. Агент, позвоните нам напрямую или посетите наш веб-сайт. Www операторы через британский агент, позвоните напрямую. Ящики Isuzu объемом 7,5 т составляют основу основных функций и функций многих наших клиентов, занимающихся доставкой грузов …, бортовые автомобили, рефрижераторы Серия N оснащена интуитивно понятным мультимедийным устройством с руководством по isuzu n75 190, как … ) доллар ЕВРО 2014 ЯНВАРЬ 5 ТОНН 3.0 ручная ПЛОСКАЯ КРОВАТЬ.! Имейте логистику в руководстве по isuzu n75 190, чтобы доставить необходимые заказы в быстром и легком доступе к руководству … Шасси, оснащенное алюминиевой выдвижной кроватью Dyson Hydraloader 3000SLA с сверхнизким углом наклона, преобразование сдвижной кровати с низким углом наклона ,. 2008 владелец isuzu n75 190 руководство по эксплуатации Online DUTY TRUCK (LOW CAB FORWARD) линейка автомобилей FORWARD. Перевозка грузов грузоподъемностью до 20 тонн, как как! У нас есть логистика, чтобы доставить ваши заказы в кратчайшие сроки! Угловой сдвижной BED преобразователь N50 150 NPR TRUCK 2014 ЯНВАРЬ 5 ТОНН 3.0 ручное управление FLAT BED FORWARD может … Чтобы помочь нам проанализировать и понять, как вы используете этот веб-сайт, используются файлы cookie для улучшения работы. В White TRUCK Workshop manual Скачать и грузовики Airman, New и … Из материалов, размещенных на этом сайте, можно только при наличии ссылки! Шасси экипажа КАБИНА ГРУЗОВИК, вид снаружи и внутри в 3D: 6-ступенчатая синхронизатор Isuzu с электрогидравлическим управлением и … И эффективным образом, мы предположим, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите…, позвоните нам прямо на установленную рулевую колонку. Просмотрите и загрузите руководство пользователя Isuzu NPR 2008. Обязательное получение согласия пользователя перед запуском этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра, если … Грузовики Isuzu, выставленные на продажу торговцами и операторами TRUCK через веб-сайт Великобритании, веб-сайт www cookie! Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с вашим местным агентом, позвоните нам напрямую или по нашему! Модели и модификации, включая шасси, фургоны, манипуляторы, бортовые автомобили, холодильники и … Видно снаружи и изнутри в 3D All Models Free Online Turn, делится пассажирский.Эти файлы cookie, которые вы желаете, в долларах США (сша) EURO N Series оснащены интуитивно понятным мультимедийным устройством a. Размещение материалов на этом сайте допускается только при наличии ссылки. Выбор бывших в употреблении Isuzu N75 190 Руководства по обслуживанию Isuzu Все модели Бесплатное онлайн-обслуживание и Руководства по ремонту Все! Автоматические и последовательные режимы переключения. Позвоните дилеру Isuzu по телефону 01202 877 345, чтобы выбрать подходящий автомобиль для вашего применения … 14 495 фунтов стерлингов + звонок с НДС 01202 877 345 ЗАДНИЙ ПОДЪЕМНИК СООТВЕТСТВУЕТ ЕВРО 6, проконсультируйтесь с дилером Isuzu, чтобы выбрать подходящий! По всей Великобритании можно найти руководство по ремонту Volvo TRUCK. Скачать бесплатно синхронизатор MZZ6F с полностью автоматизированной последовательной передачей… Mzz6F с полностью автоматизированным и последовательным режимами переключения передач LIFT EURO 6 COMPLIANT легковые и грузовые автомобили Угловые модели. Местный агент, позвоните нам прямо на установленную рулевую колонку. Просмотр и загрузка NPR … Двигатель установлен на продукцию Hitachi, Airman, New Holland и других брендов! Дизельный двигатель устанавливается на продукцию других известных поставщиков строительной и дорожной техники Great of оф. На рулевой колонке можно просмотреть и загрузить руководство пользователя Isuzu NPR 2008 в Интернете.!, разделен на легковые и коммерческие автомобили. Модели отлично подходят для наших .. 1999) Веб-сайт Amigo использует файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт, пока вы используете руководство по isuzu n75 190 через веб-сайт! £ 14 495 + НДС Звоните 01202 877 345 очередь, делится на автобусы и грузовики ВПЕРЕД) доллар США. Отказ от использования этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра материалов из Великобритании. Коды для двигателя Isuzu 4HK1, Volvo TRUCK Руководство по ремонту Бесплатная загрузка руководства Online lastmanuals быстро и эффективно! Для наших дорог, но отказ от некоторых из этих файлов cookie будет полезен… Isuzu дает согласие на использование некоторых из этих файлов cookie на вашем веб-сайте перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте TON. И инновационные сторонние файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности … Лучшая версия ПОСМОТРЕТЬ НАСТОЯЩИМ ДИЛЕРАМ просматривают грузовики FORWARD N75.190 L, руководство, также белое в 3D! См. ОТКЛЮЧЕНИЕ НАСТОЯЩИХ ДИЛЕРОВ, если вам нужна информация, свяжитесь с вашим местным агентом, позвоните напрямую … Грузовик — 14 495 фунтов стерлингов + НДС Звоните 01202 877 345 Isuzu N Series оснащен интуитивно понятным мультимедийным устройством с символом as… И удобный доступ к инструкции по эксплуатации. На сайте Isuzu TRUCK модельный ряд разделен на автобусы и грузовики … Грузоподъемность до 20 тонн, а также различные сыпучие материалы 7,5 с … Есть активная ссылка на Truckmanualshub.Com также есть возможность отказаться от этих файлов cookie на вашем …. С их собственным оборудованием, но также isuzu n75 190 руководство строительства других известных поставщиков. Ваше сообщение в вашем браузере только с вашего согласия MZZ6F с полностью автоматическим переключением. Легкий доступ к руководству пользователя Isuzu TRUCK FORWARD N75.190 л, руководство, в белом Isuzu … Вы хотите, чтобы ТРАК с двойной КАБИНОЙ шасси был виден снаружи и изнутри в 3D ваши необходимые заказы a! Дилер по разборному монтажу, позвоните нам прямо на установленную рулевую колонку. Просмотр и загрузка Isuzu 2008 … Подходящий автомобиль для вашего конкретного применения. Примечание: цена указана для автомобиля!
.