Исузу эльф отзывы владельцев: Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру

>

Отзывы владельцев о лёгком коммерческом транспорте Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру

Isuzu NPR75

Isuzu Elf (N-series)

Машиной оказался очень недоволен. Купили ее год назад и планировали работать межгород на нем, но через пару месяцев после покупки начались с ней проблемы. Сначала стали греться тормозные барабаны, пог

Авто повышенной комфортности или не совсем…

Isuzu Elf (N-series)

Привет всем любителям, водителям и тем кто задумался о приобретении авто данной марки. Речь пойдёт о моём личном опыте владения Isuzu nlr85a. Брал авто в далёком 2009г. По заверению менеджера авто пов

ИСУЗУ ELF

Isuzu Elf (N-series)

При условии своевременного обслуживания и использование качественных ГСМ, безотказный автомобиль, одно слово «японец». Незаменим для перевозок по городу и области. очень удобен для погрузки и разгрузк

Рабочая лошадка

Isuzu Elf (N-series)

Хорошая рабочая лошадка, все нравится. В пользовании больше года, не разу не подвела, разворот практически на месте, маневреность на 5, в морозы заводится без проблем, по паспорту 950 кг, берет 1500,е

Исузу Эльф

Isuzu Elf (N-series)

у меня это второй исузу эльф. Начинал ездить на газеле, потом китайский бортовой, потом взял хендай хд72, исузик на 71й раме 2000 года и уже после всего этого взял себе рефку. Выбор свой остановил им

Мой Эльф

Isuzu Elf (N-series)

Классный грузовик таких как он осталось единицы. За 6 лет вадения не чего плохова сказать не могу, ремонты были но незначительные только расходники, очень наденый грузовик. Единственный минус он не л

Экономичная, неприхотливая, надёжная японская лошадка.

Isuzu Elf (N-series)

Владею автомобилем год, по технической части у меня так же как и у прежнего хозяина нареканий небыло, но один минус при не аккуратной езде передние мартёры лет…… Расход десять -одиннадцать этим с

Надёжная рабочая лошадка

Isuzu Elf (N-series)

Авто 1997г но по плавности хода и эксплуатации особо не отличается от современных а большую часть других производителей даже превосходит! Плюсы понимаешь во время работы, надежный и простой двигатель

Исузу NPR 75 LK

Isuzu Elf (N-series)

Отличный грузовик!Японское качество!Надёжный и неприхотливый!В ремонте не нуждается,в зависимости от пробега меняют только расходники!Компактный,практичный,очень удобный автомобиль!Хороший обзор и упр

Работяга не для России

Isuzu Elf (N-series)

Вот и появилось время высказаться о своем Исузу. Проработал на нем 6 лет. Сейчас сократили и остался без машины. Но не суть.

Isuzu Elf — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Производство Исузу Эльф началось еще в 1959 году. Это компактные японские грузовики средней грузоподъемности. Постепенно грузоподъемность увеличивалась с 1,5 до 3,5 тонн. Сегодня эти грузовики соответствуют стандартам Евро-4.

Isuzu Elf сегодня выпускается помимо Японии еще и в России на совместном предприятии Соллерс, в Латинской Америке на заводах General Motors, а также в Малайзии.

Салон Isuzu Elf

Для удобства водителя и пассажиров двери в салон открываются на 90 градусов. Кабина благодаря своей кубической форме обеспечивает хорошую обзорность, удобные кресла значительно снижает утомляемость в дороге. Водительское сиденье получило удобные регулировки во всех направлениях, а среднее сиденье можно приподнять и перевернуть, таким образом получится удобный столик. Производитель предусмотрел регулировку руля по высоте и вылету, а гидроусилитель обеспечит удобное управление при любых условиях езды.

Предусмотрено множество мест для хранения личных вещей, это и выемки в панели приборов, дверные карманы, ящики, полки, объемный бардачок. Владельцы Исузу Эльф отмечают хорошо…

читать дальше

Производство Исузу Эльф началось еще в 1959 году. Этокомпактные японские грузовики средней грузоподъемности. Постепенногрузоподъемность увеличивалась с 1,5 до 3,5 тонн. Сегодня эти грузовикисоответствуют стандартам Евро-4.

Isuzu Elf сегодня выпускается помимо Японии еще и вРоссии на совместном предприятии Соллерс, в Латинской Америке на заводах GeneralMotors, а также в Малайзии.

Салон Isuzu Elf

Для удобства водителя и пассажиров двери в салоноткрываются на 90 градусов. Кабина благодаря своей кубической формеобеспечивает хорошую обзорность, удобные кресла значительно снижаетутомляемость в дороге. Водительское сиденье получило удобные регулировки вовсех направлениях, а среднее сиденье можно приподнять и перевернуть, такимобразом получится удобный столик. Производитель предусмотрел регулировку руляпо высоте и вылету, а гидроусилитель обеспечит удобное управление при любыхусловиях езды.

Предусмотрено множество мест для хранения личных вещей,это и выемки в панели приборов, дверные карманы, ящики, полки, объемныйбардачок. Владельцы Исузу Эльф отмечают хорошо укомплектованный салон, также вбазовой комплектации есть аудиосистема.

По классификации европейской экономической комиссии ООНИсузу Эльф соответствует категории N, то есть это транспортное средство,которое имеет не менее четырех колес и предназначающееся для перевозки грузов.

Специальный подъемный механизм поднимает кабину вверхдля доступа к двигателю. Также есть система, которая предотвращает случайныйподъем кабины.

В России Исузу Эльф производится в несколькихмодификациях. Это и машина с изотермическим кузовом, предназначающаяся для перевозкискоропортящихся продуктов, иногда опционально в такую машину устанавливают ещеи холодильно-морозильное оборудование. Также выпускаются модели в кузовепромтоварный фургон и спецавтомобили. Эти машины имеют бортовой кузов иманипулятор, благодаря которому осуществляется погрузка на другое транспортноесредство или в свой кузов. Также есть возможность установкиавтогидроподъемника.

Использование Исузу Эльф в качестве спецтранспорта оченьшироко, так например модификация Isuzu Elf HP имеет усиленную раму, благодаряэтому машина активно используется в качестве эвакуатора для погрузки двухвнедорожников. Также на базе этой модификации собирают технику для сельскогохозяйства и промышленных нужд.

В целом, автомобиль на протяжение нескольких десятилетийпользуется большой популярностью благодаря своей универсальности, надежности,многочисленным модификациям и удобстве в обслуживании.


Модификации Исузу Эльф


Isuzu Elf I

Isuzu Elf II

Isuzu Elf III

Isuzu Elf IV

Isuzu Elf V

Двигатели Исузу Эльф


1,5 (60 л.с.), 1,6 (75 л.с.), 1,5 (68 л.с.), 1,6 (84 л.с.), 2,8 (85 л.с.), 2,4 (74 л.с.), 3,9 (110 л.с.), 2,0 (62 л.с.), 3,3 (95 л.с.), 8,4 (220 л.с.), 4,3 (130 л.с.)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы владельцев ISUZU N-series

Отзывы владельцев ISUZU N-series

Isuzu N-series, 2013 г

Выбор сделан в пользу Isuzu N-series. Пробег 90 тыс. км, владею грузовиком чуть больше года. По машине вопросов нет. Зато по надстройке — где побывала рука русского кузовостроителя, там все плохо. Вся гирлянда будки, качество фурнитуры и ее установка – все оставляет неприятный осадок. Ну да, еще резина заводская ходит 40-60 тыс. км, в этот период погибли по очереди почти все покрышки. Расходует Isuzu N-series 14 – 20 л, с рефрижератором. От 14 л летом — ровная трасса без горок, грамотный водитель. До 20 л зима, горки Уральские, водитель молодой, горячий. Запас прочности у автомобиля внушительный, есть аналог, берет на себя больше, а отличия, по сути, только в тормозах пневматических и все. Может, конечно, рессоры жесткости другой, не факт. Машина возит до 6,5 т в щадящем режиме. В постоянном режиме 5,5 т можно на нормальной резине. Салон у Isuzu N-series приятнее, чем у одноклассников, куча всяких бардачков. Мотор разбегался к 20-30 тыс. км, поначалу был туповат. В моторе тоже запас огромный, литраж 5,2 155 л.с. и 419 Н·м.

Немного скажете? Вполне хватает, чтобы везти груз до 6,5 т. Тем более есть аналогичный мотор с другой турбиной и мозгами, а там 210 л.с. и 706 Н·м. Топливная аппаратура проблем не создает, если: оставить родной бак 100 л, либо поменять, но только на алюминиевый. Бак у Isuzu N-series маленький. Но где-то читал статью о пользе, в случае остановок, через 300-400 км непрерывного пробега. Остывает резина, масло в двигателе и все узлы нагревающиеся. Проблемы с топливной аппаратурой начинаются с заправок и ржавеющих топливных баков. В общем, за 1,8 млн. выбор лучше не придумаешь.

   Достоинства: качественный и продуманный грузовик японского производства.

   Недостатки: качество надстройки. Но это замечание не к грузовику.

  Олег, Свердловск


Isuzu N-series, 2010 г

Всем добрый день. Хочу поделиться впечатлениями об эксплуатации Isuzu N-series. Покупал подержанный, правда, свежий 10-ого года выпуска. Пробег на тот момент составил уже 70 тыс.

км. Машина ходила по Подмосковью. ТО проходили во время. После покупки Isuzu N-series первоначальная диагностика показала, что масло давно не меняли, равно как и фильтры, наверное, потому что знали, что машина будет продаваться. Ну, я все заменил, фильтра ставил «Сакуровские», масло лью ENEOS 5W-40. Все остальные технологические жидкости обновил, подмазал. Да еще заменил лопнувший лист рессоры и усилил его дополнительными подкоренными листами, теперь рессора не выгибается, можно смело перегружать, не боясь последствий (но без фанатизма конечно). Заправляюсь только на своей заправке, качество топлива на дизель — сами знаете, играет огромную роль. Что по ходовой. Подвеска у Isuzu N-series жестковата, на дальняк на такой машине не поедешь, даже был удивлен, что японцы не добавили комфорта для водителя. Но говорят, что на Hyundai 78 еще жестче, вообще как табуретка. Двигатель Евро3, достаточно тяговитый и приемистый, едет прямо как баркас по Волге, особенно под загрузкой. Проехал я 10 тыс.
км. Только масло менял и фильтра. Очень доволен японским качеством, машина очень хорошо продумана, вся такая как бы сбитая и крепкая, ничего не разбалтывается. Если что-то открутить, посмотреть, все болты откручиваются легко, еще ничего резать не пришлось. Смотрел колодки — еще, наверное, половина осталось, а пробег уже 150 тыс. Наверное, барабаны скорее сотрутся, чем колодки.

   Достоинства: очень хороший и качественный автомобиль. Так сказать настоящее японское качество. Созданный для того, чтобы кормить своего хозяина, а не стоять в гараже или сервисе. Стоит своих денег сто процентов.

   Недостатки: наверное, нет, если только жесткость подвески, но зато устойчивость намного лучше.

  Геннадий, Тверь

 

Maaf, Halaman yang Anda cari tidak dapat ditemukan.

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

Код OTP Untuk Verifikasi akan dikirimkan lewat WhatsApp / SMS ke nomor ini

Nama Bank AndaBank Rakyat Indonesia (BRI) Банк MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB NiagaBank LainnyaSaya tidak memiliki Rekening Bank

Anda punya mobil?

Я Тидак

Бронирование тест-драйв atau Test drive di Rumah

Dapatkan penawaran terbaik dari rekanan дилер ками dengan DP terendah

Я Тидак

Manakah slot waktu yang Anda inginkan?

Хубунги Секаранг 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Dapatkan kredit dengan pesetujuan cepat dan cicilan rendah

Saya mengizinkan OTO mengirim OTP / обновление через Whatsapp

Пилих Тангал

Бесок Хари Сетелах Атур Танггал

Варенье пилих

10-12 утра 12-14 часов 14–16 часов 16-18 часов

Какой из них вы предпочитаете? NISSAN ATLAS или ISUZU ELF?

Что вам приходит в голову, когда мы думаем о легких коммерческих автомобилях или пикапах? Конечно, это должен быть какой-то уродливый зверь, вроде огромных транспортных средств. Но эта тенденция изменилась, когда Nissan выпустил свой Atlas, а Isuzu вывел Elf на дороги. Nissan, известный гигант автомобильной промышленности, запустил в производство пикап и легкий коммерческий автомобиль под названием Atlas в декабре 1981 года. Atlas заменил линейку тяжелых автомобилей Clipper и Caball массой 2-4 тонны. Nissan успешно продавал Atlas по всему миру благодаря его уникальному дизайну и удивительным возможностям.

Nissan запустил свой Atlas, чтобы добиться успеха во всем мире, в то время как японский гигант Isuzu модернизировал свой Elf, чтобы предоставить покупателям Atlas возможность выбора.В то время как первое поколение Elf было произведено в 1959 году, ранее оно было доступно только в Японии и некоторых частях Гонконга. Раньше считалось, что это только грузовик средней грузоподъемности, но со временем и потребностями в коммунальных услугах меняющихся тенденций Isuzu преобразовал кузов этого среднего грузовика в микроавтобус, машину скорой помощи и грузовые кузова в зависимости от требований клиентов.

Оба этих автомобиля подходят к категории фургонов и больших грузовиков, а компактный дизайн этих транспортных средств облегчает маневрирование по городам.И Атлас, и Эльф обладают прекрасными способностями нести грузы. Поскольку они производятся компаниями Nissan и Isuzu, которые являются одними из самых успешных производителей автомобилей всех категорий, эти автомобили очень известны. Технологии, используемые в производстве этими компаниями и их партнерами по всему миру, делают их надежным и заслуживающим доверия выбором. Они не просто прочные и надежные; в то же время Nissan Atlas и Isuzu Elf обеспечивают неплохую экономию топлива, что делает их более легким выбором для покупателей.Неважно почему, так много Атласов и Эльфов успешно курсируют по бездорожью.

Atlas и Elf ​​также дружелюбны к своим водителям, поскольку они обеспечивают просторную кабину и удобную зону отдыха для длительных поездок. Оба варианта обеспечивают потрясающую мощность двигателей, которые помогут вам достичь максимальной производительности, даже когда автомобиль полностью загружен на дороге.

Для всех многозадачных менеджеров эти автомобили доступны в многоместных вариантах. Да, это удивительный, но удивительный факт, который резко отличает этих японских гигантов от других.В зависимости от конкретных требований Nissan и Isuzu предоставили варианты с различными формами кузова по сравнению с их моделями Atlas и Elf ​​соответственно. Им можно помочь в форме фургона-бокса, в котором вы можете использовать ящик как место для хранения для безопасной перевозки груза. Плоский тип платформы обеспечивает максимальное открытое и ровное пространство для различных типов грузовых перевозок. Это также обеспечивает гибкость размеров ширины и высоты для размещения груза в них. Сторона сброса — это еще один тип формы, который можно преобразовать и сделать доступным как для Атласа, так и для Эльфа.В этом стиле боковые панели могут быть опущены с помощью петель. Тип самосвала — один из очень хорошо известных, не требующий какого-либо представления одновременно для максимального увеличения количества сидячих мест и грузоподъемности людей в кабине; они также доступны в вариантах с двойной кабиной.

Итак, если вы хотите купить опытный легкий коммерческий автомобиль, обеспечивающий высокие эксплуатационные характеристики, Nissan Atlas и Isuzu Elf — это то, что вам нужно. Идеальное сочетание качества, изысканности и производительности, бескомпромиссное и несравненное ждет под его капотом.И независимо от ваших требований, Atlas и Elf ​​предоставляют варианты, которые удовлетворят ваши требования к мощному исполнителю.

Isuzu N-Series 2021, Филиппины Цена, характеристики и официальные предложения

Isuzu N-Series Обзор

Подходит для бизнеса на Филиппинах, новый Isuzu N-Series Blue Power — это легкий многоцелевой грузовик, который отличается производительностью, прочностью и функциональностью. Он отличается прочным и прочным шасси с лестничной рамой, прочной ходовой частью и обширной антикоррозийной обработкой кабины и рамы.Доступно в 4 версиях. Четырехколесные агрегаты — это QKR77, NLR77 и NLR85 грузоподъемностью 2,3, 2,5 и 2,6 тонны соответственно. Между тем, 6-колесные агрегаты — это NMR85 с грузоподъемностью 2,4 тонны; NPR85 грузоподъемностью 4,1 тонны; и NQR грузоподъемностью 5,8 тонны. Затем они могут быть настроены с широким спектром вариантов задней части кузова для удовлетворения различных бизнес-требований. Варианты кузова: пассажирский фургон, алюминиевый фургон, рефрижераторный фургон, самосвал, пожарная машина, бортовая платформа, воздушная платформа, сборщик мусора, грузовой кран и цистерна.Мощность обеспечивается следующими дизельными двигателями Blue Power, соответствующими стандарту Euro IV: 3,0-литровым 4Jh2-TC CRDi мощностью 105 л.с., 3,0-литровым 4JJ1-TCC DOHC CRDi мощностью 124 л.с. и 5,2-литровым 4HK1-TCN CRDi мощностью 153 л.с. — все они оснащены турбо-интеркулерами.

Запуск

Он был запущен на Филиппинах еще в сентябре 2017 года для полной замены модели, и в настоящее время предлагается в семи вариантах. От NLR77 E до NQR75 L.


Isuzu N-Series Отзыв владельца

Прочтите отзывы проверенных покупателей автомобилей и узнайте у реальных владельцев, каково это владеть Isuzu N-Series.

Общий рейтинг

Ходовые качества 4.7/5

Недавние отзывы владельцев

Наши отзывы проверенных покупателей поступают от подтвержденных клиентов, чьи покупки были зарегистрированы на платформе AutoDeal.

  • Аноним

    Проверенный покупатель

    Isuzu N-серии QKR77 E Blue Power

    Куплен у Isuzu Manila

    4. 2/5
    29 октября 2021 г.

  • Эдгардо Котако

    Проверенный покупатель

    Isuzu N-серии QKR77 E Blue Power

    Приобретено у Isuzu Meycauayan

    4,7 / 5
    10 сентября 2021 г.

  • Кристиан Исаак Априсио

    Проверенный покупатель

    Isuzu N-серии QKR77 E Blue Power

    Куплен у Isuzu Isabela

    5/5
    19 марта 2021

Isuzu Elf превратился в крохотный симпатичный кемпер

Жизнь в фургоне сейчас — горячая тема, будь то глобальная пандемия или кризис среднего возраста. В быстро развивающейся отрасли есть ниша энтузиастов, импортирующих японские автофургоны в качестве предпочтительных автомобилей для глэмпинга. В своем последнем видео Дерек Велдон из PacificCoastAuto рассматривает Isuzu Elf, отличного кандидата в компаньона JDM в кемпинге.

Пример на видео — модель с задним приводом, оснащенная четырехцилиндровым 4,3-литровым дизельным двигателем. Велдон говорит, что силовая установка на самом деле относится к большей части спектра, с которой идут эти автомобили. Изначально эльфы создавались как грузовики средней грузоподъемности, а затем их переоборудовали в автофургоны, отсюда и относительно здоровенный двигатель.

Помимо милой и приятной эстетики, оказывается, что Isuzu Elf имеет привычку изо всех сил играть. К сожалению, оказывается, что большинство людей, которые хотят купить один, не доводят его до конца, так как эти автомобили должны быть куплены незаметно на японских аукционах, прежде чем будут импортированы. Единственное свидетельство, на которое могут взглянуть покупатели, — это единый лист предпродажной проверки, написанный на японском языке, который Велдон переводит сам. К счастью, он говорит, что когда дело доходит до покупки кемпера JDM, вы получаете то, за что платите.

Помимо бюрократии, мы думаем, что у Дуга Демуро был бы рабочий день с эльфом; Поскольку он был предназначен для японских рынков, автомобиль является праворульным. Наряду с рулевым колесом на изнаночной стороне автомобиля на кухне есть микроволновая печь, которая также выполняет функцию духовки. Все остальное вполне соответствует ожиданиям от автодома. Для автомобиля такого форм-фактора мы были удивлены, увидев в кемпере отдельную ванную комнату и душевую кабину.

Даже с учетом неопределенности, связанной с покупкой импортных товаров из Японии, с фактором эксклюзивности трудно поспорить.И то, что этому автомобилю не хватает в размерах, компенсируется характером.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *