Isuzu cyz51k технические характеристики: Грузовик ISUZU CYZ51 KLD — полная характеристика автомобиля. Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

>

Грузовой – самосвал Isuzu CYZ51K, г/н А615ТВ27


ISUZU CYZ51Q

Isuzu CYZ51K 2дв.

самосвал, 360 л.с, 6МКПП, — двигатель медленно набирает обороты

Шасси Isuzu NMR85L и NLR85A (поколения 700Р) .

Для создания этих моделей шасси использовались инновационные технологии и современные дизайнерские решения. В результате был повышен комфорт и обеспечен высокий уровень безопасности водителя. Легкий доступ к агрегатам NMR85L и NLR85A обеспечивают отличные аэродинамические показатели кабин, опрокидывающихся вперед. На грузовые авто установлены мощнейшие дизельные двигатели, отвечающие всем нормам Евро 3.


Платформа Isuzu NL одна из самых востребованных на рынке

Динамичный двигатель NLR85A прекрасно маневрирует даже в самом плотном городском потоке и отлично подойдет для частой погрузки и выгрузки на небольшом участке. На универсальную раму можно устанавливать фургоны различных типов, бортовые платформы, эвакуаторы, КМУ и другие надстройки.

Среднеразмерное шасси NMR85L предназначено для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Оно адаптировано для российских дорог. Кабина и подвеска выдерживают большие нагрузки, имеют защиту от коррозии. Конструкция и форма передних стоек позволяют открывать дверь в кабину на 90 градусов.

Описание модели

Бортовой Isuzu
CYZ 51 с манипулятором
(КМУ) – высокомощный и функциональный спецавтомобиль для транспортировки крупнотоннажных (до 20 тонн) и длинномерных грузов (сельскохозяйственных, промышленных, производственных и т.д.), их автоматизированной погрузки/выгрузки и подъема на нужную высоту.

Конструкция технического средства включает усиленное цельнометаллическое основание из легированной стали (дополнительно, для увеличения прочности и долговечности, вдоль боковых бортов прокладывается швеллер), к которому, при помощи седельно-сцепного устройства, крепится двухосный полуприцеп. Грузовая платформа оснащена откидными бортами (по желанию могут быть выполнены из стали или алюминия), которые позволяют предотвратить потерю груза при его транспортировке, а также значительно снизить время погрузки/разгрузки.

Устойчивый (колесная формула 6 х 4) и маневренный (радиус разворота – 9,8 м. , угол преодолеваемого подъема – 30 градусов), выносливый и неприхотливый, Исузу 51 с КМУ

(Isuzu CYZ 51) прекрасно приспособлен как к российским дорогам, так и к российскому топливу. На автомобиль устанавливается оригинальный турбо-дизельный двигатель 6WF1-TC экологического класса Евро-3, обеспечивающий высокие показатели тяги и мощности (до 360 л.с.) на малых оборотах.

Перечень достоинств бортового Исузу 51 с манипулятором

дополняет вместительный топливный бак на 200 литров, благодаря которому становятся возможными длительные переезды без дозаправки (с учетом расхода двигателя 30 литров на 100 км/ч при среднем цикле, около 7 часов непрерывного движения).

Бортовой Isuzu 51 с краном-манипулятором

(Исузу) доступен в 2-х основных вариантах модификации:

  • Isuzu CYZ 51 K (длина шасси – 7, 5 м., колесная база – 4500 мм.)
  • Isuzu CYZ 51 Q (длина шасси – 9, 8 м., колесная база – 5905 мм.)

FSR90 – тяжелый и маневренный автомобиль

Данное шасси производят в трех вариациях – Normal, Long и Extralong. Компания предлагает отличные варианты комплектации для комфортного передвижения. Грузоподъемность 8.2 тонны расширяет границы использования техники. Компактный автомобиль FSR показывает отличную маневренность и экономичность.

Стоит обратить внимание на такие параметры:

  • общая масса достигает 12 000 кг, рама усилена для повышенной выносливости;
  • дизельный силовой агрегат на 5.2 л увеличил потенциал до 210 л.с. с отличным моментом;
  • коробка передач на 6 ступеней позволяет экономить топливо в городе и на трассе;
  • три места в кабине и 1 спальное место позволяют комфортно эксплуатировать авто на дальние расстояния.

Это линейка Isuzu FORWARD, которая совместила в себе все преимущества компактного семейства ELF и более выносливого и масштабного автомобиля для коммерческого использования. Isuzu FSR90 требует сервиса 1 раз в 20 000 км или в 1 год.

На японцев надейся…

Несколько слов об обслуживании автомобиля. Силовой агрегат с электронной системой впрыска и КП обслуживают исключительно на фирменных СТО. Водителю доверена только проверка уровня масла в двигателе. Щуп выведен под переднюю решетку, рядом маслозаливная горловина. Словом, ничего нового. А вот то, что на высокотехнологичном моторе имеется насос ручной подкачки топлива – нонсенс!!! Такого чуда на силовых агрегатах норм Еuro 3 я еще не видел. В ДВС, где за все отвечает электроника, ручная подкачка. Трудно представить, как такой насос может работать. Рядом с ним пластмассовая коробочка с крышкой, в которой собраны разъемы электропроводки. Очень удобно. Чувствуется забота о потребителе. А из таких мелочей и создается впечатление о машине. Воздушный фильтр оборудован индикатором загрязнения – еще одна приятная мелочь. Водителю также доверено шприцевание самосвала. В комплект инструмента входит масленка. Мол, сервисное обслуживание – хорошо, но и самостоятельная смазка приветствуется.

Реальный недостаток – маленький топливный бак. В базовой комплектации его объем 200 л. Более-менее достойный 400-литровый бак необходимо заказывать дополнительно. Мощная унифицированная рама, которая ставится на самосвалы полной массой и 26, и 40 т, имеет большой запас прочности. Высота двойного лонжерона – 320 мм, ширина – 90 мм. Но такое решение имеет и обратную сторону: шасси стандартного трехосника очень тяжелое. Значит, грузоподъемность уменьшается.

Шасси грузовиков Isuzu NQR75P, NQR75R, NPR75LL, NPR75LK и Isuzu NQR75

Это легкие полноразмерные шасси создавались для перевозок в плотном транспортном потоке. Их отличает маневренность и динамичность. Но они подходят и для пригородных перевозок. Модели этой серии имеют кубической формы кабину с защитой от коррозии и отличными аэродинамическими показателями.

Дверь в кабину можно открывать на 90 градусов. Кабина откидывается вперед для легкости доступа к узлам и агрегатам. Имеется мощный дизельный двигатель и универсальная высокопрочная рама. На раму можно устанавливать фургоны разного типа и другие надстройки. Автомобили N-серии отличает наличие галогеновых фар с мультиотражателями, систем ABS, ASR и EBD, конструкции панели приборов, защищающей колени водителя при ударе.

Шасси серии Isuzu CYZ – это грузовое шасси бескапотной компоновки и большой грузоподъемности. Шасси CYZ51Q предназначено для тяжелых условий эксплуатации грузовиков с колесной формулой 6х4. Максимально разрешенная масса 27 тонн.

Технические характеристики ISUZU CYZ51Q:

Модель машины

CYZ51
Модель двигателя6WF1-TC
Колесная формула6 x 4
Полная масса машины, кг26000/29000
Двигатель
ТипЧетырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров6
Диам. Цилиндра х ход поршня, мм147 x 140
Рабочий объем, см 314256
Макс. мощность (нетто по ИСО), кВт (л. с.)/мин-1265 (360) / 1800
Макс. крутящий момент (брутто по ИСО), Н-м (кгс-м)/мин-11422 (145) / 1100
Степень сжатия (к 1)17,0
Шасси
СцеплениеТипС гидроприводом и пневмоусилителем, сухое однодисковое с амортизирующей пружиной
Диаметр, мм430
Коробка передачМодельMAL6U*
Передаточное число1-я передача: 6,000 2-я передача: 4,007 3-я передача: 2,342 4-я передача: 1,468 5-я передача: 1,000 6-я передача: 0,689 Передача заднего хода: 6,359
Главная передачаДиаметр, мм445
Передаточное число6,143
Тормозные системыРабочий тормозПневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
Вспомогательный тормозГорный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
Стояночный тормозС пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управлениеС рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем; передаточное число рулевого механизма 20,2
МостыПереднийС балкой двутаврового сечения без развилок на концах; допускаемая нагрузка на мост 7500 кг
ЗаднийСдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством; допускаемая нагрузка на мост 21000 кг (25000 кг для машин с правосторонним управлением)
ПодвескиПередняяНа полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
ЗадняяНа полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы
РамаТипШвеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры, мм320 x 90
Дисковые колеса и шины7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG
Аккумуляторная батарея/Генератор12 В — 120 А-ч x 2/24 В, 50А
Стартер24 В x 7,0 кВт
Заправочная емкость топливного бака, лСтандартная 200
Кабина
ТипОткидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
ФарыИнтегрированные с бампером
Ветровое стеклоМногослойное
содержание .. 866 867 868 ..

Двигатель медленно набирает обороты (причины и устранение)

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.). Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки. Замена сеточки бензонасоса. Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей (особенно на ДВС с солидным пробегом), повреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах. Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски зажигания и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т. п. Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т. д. К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность. Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т. п. В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала. На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты. Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

В итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты. Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Технические характеристики

Технические характеристики Isuzu CYZ51K / Исудзу Си-Уай-Зет в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 360 л.с, 6МКПП выпускающихся c г.

Основные данные

Двигатель
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 14256
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 360
  • Система питания: дизель
Коробка передач
  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6
Подвеска
  • Передняя: рессорная
Тормоза
  • Передние: барабанные
  • Задние: барабанные
Прочее
  • Количество мест: 3
  • Объем топливного бака, л: 200

содержание . . 866 867 868 ..

Isuzu CYZ-51 K/Q — Завод СпецАвтомобилей

Продажа шасси ISUZU CYZ-51 (Исузу, Исудзу) — выгодные цены, установка любых спецнадстроек (борт, евротент, кран-манипулятор/КМУ, автовышка и т.д.), заводская гарантия, лизинг, короткие сроки поставки! Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» специализируется на производстве и продаже различной спецтехники на·базе шасси ISUZU CYZ-51 K/Q, а также на продаже самого шасси без каких-либо надстроек.·

 ISUZU  CYZ-51 — крупнотоннажный, выносливый и очень работоспособный грузовой автомобиль с простой, надежной и устойчивой к перегрузкам конструкцией, отвечающий всем современным техническим и экологическим требованиям.

Это самый тяжелый автомобиль в модельном ряду нового поколения 700Р. Автомобили ISUZU этого поколения созданы профессионалами для профессионалов. Автомобили поколения 700Р спроектированы с учетом самых современных инновационных цифровых технологий, дизайнерских решений, что существенно влияет на безопасность, комфортность и удобство управления автомобилями этого поколения.

У шасси ISUZU CYZ-51 существует две модификации, различающиеся между собой длиной колесной базы и рамы:

  • ISUZU CYZ-51
    K
    (самосвальное шасси длиной 7.5 м)
  • ISUZU CYZ-51 Q (грузовое шасси  длиной 9.8 м)

 

Расширенная кабина кубической формы обладает прекрасными аэродинамическими характеристиками, более высокими по сравнению с автомобилями-предшественниками. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным мобильным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя. Компактный ISUZU CYZ-51

удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками и погрузками-разгрузками, так и для пригородных перевозок. Комфорт и современный дизайн ISUZU CYZ-51 придаст динамичность любому, даже самому тяжелому делу.

Универсальная рама позволяет устанавливать на автомобиль бортовые платформы, фургоны,гидроподъемники, крановые установки  различных типов и т.д..

За многолетнее пребывание автомобилей на базе ISUZU  CYZ-51 на отечественном рынке, машины этой марки успели полюбиться многим российским автолюбителям, которые оценили их мощь, отличные динамические и тяговые характеристики.

ISUZU CYZ-51 полностью адаптирован к суровым российским климатическим условиям, а также к отечественному топливу, что весьма немаловажно для автовладельцев, выбирающих данный автомобиль в качестве своего бизнес-партнера на долгие годы. Комфортная температура в салоне поддерживается благодаря полному утеплению автомобиля, а также за счет работы мощного отопителя.

На базе шасси ISUZU CYZ-51·Завод спецавтомобилей «Фаворит Сервис» изготавливает различные виды спецтехники, включая бортовые автомобили, фургоны, эвакуаторы, краны-манипуляторы, гидроподъемники, самосвалы и т.д.

Немаловажным для будущих автовладельцев этого автомобиля является то, что при всех многочисленных достоинствах этого автомобиля·цена ISUZU CYZ-51 максимально приближена к цене отечественных аналогов. ·
У нас Вы сможете найти весь модельный ряд спецтехники на базе

ISUZU  CYZ-51, а также·купить ISUZU  CYZ-51 по самой выгодной цене!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

Преимущества ISUZU CYZ-51:

  • Надеженость в эксплуатации (опрокидывающаяся вперёд кабина, легкий и быстрый доступ к агрегатам и узлам грузового автомобиля исузу, исудзу имеет  высокопрочную раму, кабина и подвеска защищены от коррозии, мощный и экономичный двигатель)
  • Безопасность (высокопрочная кабина грузовика исудзу, прекрасный обзор, большие зеркала заднего вида, омыватели ветрового стекла, стальные балки в дверях, передние фары по углам кабины)
  • Маневреность и легкое управление (малый радиус поворота, гидроусилитель руля, хорошая обзорность)
  • Комфортабельность и функциональность (легкая посадка и высадка, удобные сидения, широкий обзор, эффективная система вентиляции, информативная панель приборов)
  • Кабина ISUZU NPR-75 – это рабочее место водителя. Поэтому основная задача обновления кабины – это улучшение комфорта водителя при длительном управлении автомобилем. А также размер и расположение педалей (определены после тестов). расширены возможности для регулировки положения рулевой колонки и водительского сиденья.

Комплектация ISUZU CYZ-51 K/Q:

ABS, ASR; гидроусилитель руля; горный тормоз; система подогрева двигателя на холостом ходу; свечи накаливания; усилитель тормозов и сцепления; топливный фильтр с подогревом и сепаратором воды; регулировка передних фар; противотуманные фары в переднем бампере; аудиоподготовка; антикоррозийная обработка кабины и рамы; ремни безопасности водителя и пассажира; откидывающаяся в верх кабина с защитой от случайного опрокидывания, верхние габаритные огни на крыше кабины; пластиковая обшивка салона кабины; тканевая обивка сидений; откидывающееся пассажирское сидение, спальное место.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ ISUZU CYZ-51K ISUZU CYZ-51Q
Габаритные размеры, мм
  длина 7510 9775
  ширина 2065
  высота 2970 2985
Колесная база, мм 4500
5905
Клиренс 255
Колея колес, мм
  передних 1680
  задних 1650
Весовые параметры, кг
Допустимая полная масса автомобиля, кг 28000
Снаряженная масса, кг 8190 8730
Грузоподъемность, кг 20000
Двигатель
Модель ISUZU 6WF1-TC (Евро-3)
Тип двигателя Четырехтактный, однорядный, с непосредственным впрыском топлива, водяным охлаждением, верхним расположением распредвала, турбонаддувом с интеркуллером
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 147 x 140
Объем  двигателя, куб. см 14256
Тип топлива Дизельное
Мощность, кВт (л. с.)/мин-1 265 (360) / 1800
Крутящий момент, Н-м (кгс-м)/мин
-1
1422 (145) / 1100
Степень сжатия (к 1) 17
Сцепление С гидроприводом и пневмоусилителем,  сухое однодисковое с амортизирующей пружиной
Диаметр сцепления 430
Трансмиссия 6-ти ступенчатая механическая коробка передач ISUZU MAL6U
Коробка передач. Передаточное число 1-я передача: 6,000
2-я передача: 4,007
3-я передача: 2,342
4-я передача: 1,468
5-я передача: 1,000
6-я передача: 0,689
Передача заднего хода: 6,359
Главная передача
  Диаметр, мм 445
  Передаточное число 6,143
Тормоза
  рабочий Пневматический двухконтурный с коническими роликоподшипниками, с ведущими и ведомыми тормозами на передние и задние колеса плюс ABS
  вспомогательный Горный тормоз с электропневматическим приводом с поворотной заслонкой в выхлопной трубе
  стояночный С пружинным приводом на задние колеса и гидрораспределителем на полу
Рулевое управление
  Тип С рулевым механизмом с винтом и шариковой гайкой с гидроусилителем
  Передаточное число рулевого механизма 20,2
Мост
  передний С балкой двутаврового сечения без развилок на концах
  задний Сдвоенный ведущий с неразъемным картером, полностью разгруженным полуосями, гипоидной передачей с межосевым дифференциалом и блокирующим устройством
Допустимая нагрузка на мост, мм
  передний 7500
  задний 21000
Подвеска
  передняя На полуэллиптических длиннолистовых рессорах из легированной стали с серьгами
  задняя На полуэллиптических листовых рессорах из легированной стали с валом опорной цапфы
Рама Швеллерная рама лестничного типа из высокопрочной стали
Размеры швеллера рамы, мм 320 х 90
Емкость топливного бака, л 200
Кабина Откидная, несущая конструкция с 3 сиденьями и постелью
Количество мест в кабине 3
Фары Интегрированные с бампером
Ветровое стекло Многослойное
Шины 7,50V x 20 (с 10 шпильками крепления по ИСО)/11,0-20-16LUG
Стартер 24 В x 7,0 кВт
Аккумуляторная батарея/Генератор 12 В — 120 А-ч x 2/24 В, 50А

 

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-95-00 (многоканальный).

     

ISUZU NQR75P-001 EURO-3 Технические характеристики шасси.

 

УНИВЕРСАЛЬНОЕ ШАССИ АВТОМОБИЛЯ ISUZU NQR75P-001 EURO-3

Габаритные размеры:

Технические характеристики модели ISUZU NQR75P-001 EURO-3:

Кабина:

Стандартная, 3 посадочных места, с ремнями безопасности

Рама:

Лонжеронного типа

Размер лонжерона в средней части рамы — 215 х 70 х 5 мм

Высота от земли до рамы — 775 мм

Размеры:

Длина — 6 610 мм

Ширина — 1 995 мм

Высота — 2 300 мм

Колесная формула — 4х2 с задним ведущим мостом

Колесная база — 3 815 мм

Колея передних колес — 1 680 мм

Колея задних колес — 1 650 мм

Клиренс — 215 мм

Свес спереди — 1 040 мм

Свес сзади — 1 770 мм

Снаряженная масса шасси — 2 460 кг

Грузоподъемность шасси — 5 040 кг

Максимальная разрешенная масса для шасси — 7 500 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ОТТС — 7 500 кг

Минимальный радиус разворота — 7,6 м

Объем топливного бака — 100 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 5 200 х 2 200 х 2 200 мм, увеличенный: 5 500 х 2 500 х 2 500 мм

Двигатель:

Тип — дизельный с турбонагнетателем и интеркулером

Модель — ISUZU 4HK1 EURO-3

4-х цилиндровый, рядный, с верхним расположением клапанов, 2 клапана на цилиндр

Непосредственный впрыск COMMON RAIL

Объем — 5,193 л

Мощность максимальная — 150 л. с. при 2 600 об/мин (110 кВт)

Максимальный крутящий момент — 404 Нм при 1 500 об/мин

Трансмиссия:

Механическая коробка передач, 5 передач в перед 1 назад, имеется возможность установки КОМ

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Тормоза:

Основная тормозная система — барабанного типа на всех колесах с гидравлическим управлением и вакуумным усилителем, двух контурная, с ABS и ASR

Стояночная тормозная система — барабанного типа на карданном валу

Электрооборудование:

24-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Подвеска:

Передняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Задняя — полуэлептические рессоры с гидравлическими амортизаторами двойного действия телескопического типа

Шины:

Передние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Задние — 175/75R17,5 — 124/123 L

Комплектация шасси:

Гидроусилитель руля

Регулируемая рулевая колонка

ABS, ASR

Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях

Противотуманные фары в переднем бампере

Задний противотуманный фонарь

Регулировка передних фар

Вентиляционный люк в крыше кабины c 2-хрежимной регулировкой

Отопитель салона

Система прогрева двигателя на холостом ходу

Свечи накаливания

Топливный фильтр с подогревом и сеператором воды

Горный тормоз

Пластиковая обшивка салона кабины

Тканевая обивка сидений

Полка для бумаг в кабине

Ремни безопасности для водителя и пассажира

Откидывающее пассажирское сидение

Аудиоподготовка

Антикоррозийная обработка кабины и рамы

Задний противоподкатный брус

Усилитель тормозов и сцепления

Защитный кожух ступичных гаек на передних колесных дисках

Защитный кожух двигателя за кабиной

Верхние габаритные огни на крыше кабины

Откидывающаяся вверх кабина с защитой от случайного опрокидывания.

Шасси соответствует требованиям стандартов РФ и имеет одобрение ОТТС

Дополнительное оборудование:

Удлинение рамы автомобиля ISUZU NQR75P под установку кузова размером: 6 200 х 2 200 х 2 200 мм

Установка спойлера на кабину ISUZU NQR75P

Установка автосигнализации с центральным замком на автомобиль ISUZU NQR75P

Установка стабилизатора поперечной устойчивости на задний мост шасси ISUZU NQR75P

Описание шасси ISUZU NQR75P EURO-З в формате WORD 97-2003

Возможные варианты поставки шасси ISUZU NQR75P:

Шасси улучшенной комплектации ISUZU NQR75P-002 EURO-3

Возможные варианты автомобилей на шасси ISUZU NQR75P:

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, для перевозки опасных грузов или сжиженного газа

— бортовой автомобиль на шасси ISUZU NQR75P с бортами из стальных или алюминиевых сплавов, с тентом или без, оснашенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) HIAB, EFFER, FASSI, AMCO VEBA, PALFINGER, UNIC, KANGLIM

— промтоварный фургон на шасси ISUZU NQR75P

— мебельный фургон на шасси ISUZU NQR75P

— изотермический фургон на шасси ISUZU NQR75P с утеплением пенополистиролом (оцинкованный лист — утеплитель — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -10 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (окрашенный оцинкованный лист — пенополиуретан — оцинкованный лист), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелейна шасси ISUZU NQR75P (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (пластик — фанера — экструдированный пенопласт — фанера — пластик), с толщиной утеплителя 40, 50, 60, 80 мм, под температурный режим от +5 до -20 градусов Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— изотермический фургон из сендвич-панелей на шасси ISUZU NQR75P (кузов для перевозки продуктов глубокой заморозки или мороженица), с толщиной утеплителя 100-140 мм, под температурный режим до -32 градуса Цельсия, укомплектованный холодильной установкой (ХОУ) TERMO KING, CARRIER, ZANOTTI

— при необходимости на бортовую платформу или фургон может быть установлен гидроборт

— автогидроподъемник (АГП или АТП) на шасси ISUZU NQR75P, с высотой подъема от 17 до 22 метров

— автомобиль для перевозки живой рыбы на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки животных на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки цветов на шасси ISUZU NQR75P

— автолавка для выездной торговли на шасси ISUZU NQR75P

— специальный автомобиль технической помощи на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для выездного шиномантажа и балансировки колес на шасси ISUZU NQR75P (мобильный шиномонтаж)

— передвижная лаборатория на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов (бензовоз) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль для перевозки светлых нефтепродуктов и заправки (топливозаправщик) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-цистерна для перевозки пищевых жидкостей на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой ломанного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль-эвакуатор с платформой сдвижного типа, оснащенный крано-манипуляторной установкой (КМУ) на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль с вакуумной установкой КО522В на шасси ISUZU NQR75P

— автомобиль с мультилифтовой установкой (мультилифт) SUCCI, MULTYLIFT, ECOPRESS, HYVALIFT на шасси ISUZU NQR75P

Шасси меньшей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU NLR85A EURO-3

Шасси большей грузоподъемности:

ШАССИ ISUZU CYZ51K, CYZ51Q EURO-3

Седельный тягач ISUZU:

ISUZU EXR51 колесной формулой 4х2

ISUZU EXZ51 колесной формулой 6х4

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

Самосвал Isuzu CYZ51 6X4

технические характеристики интерьер экстерьер механический безопасность

Кондиционер: Ручное управление кондиционером
Аудиосистема: Стерео FM/AM, CD-проигрыватель
Рулевое колесо: Усилитель руля
Внутренняя отделка и отделка сидений: Стандартное тканевое сиденье

Внешнее зеркало заднего вида: Наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой
Диски и колеса: 22.5 x 8,25 (10 шпилек), 295/80R22,5
Крышка топливного бака: Запираемая крышка топливного бака
Емкость топливного бака (л): 200 л
Дверь: 2
Тип кузова: Самосвал

Передняя подвеска: Подвеска на конических листах
Задняя подвеска: Подвеска на конических листах
Тип рулевого управления: Тип шариковой гайки с рециркуляцией и встроенным усилителем
Цилиндр: 6-цилиндровый

Ремень безопасности: 2 трехточечных ремня безопасности (водителя и пассажира)
Ключ и пульт дистанционного управления: Ключевой ввод

Код модели: CYZ51M
Длина x Ширина x Высота: 8140 X 2070 X 2990
Полная масса автомобиля (кг): 33000
Модель двигателя: 6WF1-TCC, 4-тактный, с непосредственным впрыском, водяным охлаждением, рядный, турбонагнетатель с промежуточным охлаждением OHC
Объем двигателя/рабочий объем (см3): 14256
Максимальная мощность (кВт при об/мин): 285 кВт (390)/1800 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 1863 г. н.э.M(190)/1100 об/мин
Трансмиссия: MJT7S 7 скоростей
Конфигурация привода: 6×4
Тип топлива: Дизель

набивка головки цилиндра ИСУЗУ ФВЗ34 6ХК1 8976052280 8943907874 8-97605228-0 8-94390787-4

8976052280 8943907874 8-97605228-0 8-94390787-4 Прокладка головки блока цилиндров Подходит для ISUZU FVZ34 6HK1

Быстрые детали:

Isuzu №: 8976052280 8943907874
Isuzu Номер детали : 8-97605228-0 8-94390787-4
Название детали: ПРОКЛАДКА; Cyl HD
Модель: ISUZU FVZ34
Модель двигателя: 6HK1

Описание:

Описание:

1, Модель автомобиля: FRFSFT

2, Упаковка количества: 1 шт.

3 , Вес нетто: 0.698 KG

4, H/S Code: 848410000

5, Fig.No.- Key No: 011-002

N Series Upholds No. позицию в Японии как самый зарегистрированный в стране грузовик с бескапотной кабиной грузоподъемностью от двух до трех тонн в 2012 году. Эта серия, известная в Японии как Elf, удерживала первое место 12 лет подряд и все, кроме одного года, начиная с 1970 года.
Серия N дебютировала на японском рынке еще в 1959 году.За прошедшие годы эта модель стала синонимом легких грузовиков благодаря постоянным инновациям и превосходному качеству. Непревзойденная дизельная технология Isuzu позволила серии неоднократно устанавливать новые стандарты воздействия на окружающую среду и экономии топлива. Кроме того, функциональный, стильный дизайн и техника безопасности серии N во многом определили историю легких грузовиков в Японии.

Источники: http://www.isuzu.co.jp


Метки товара:

Набивка головки цилиндра ИСУЗУ ФВЗ34 6ХК1 8976052280 8943907874 8-97605228-0 8-94390787-4

8971796450 8-97179645-0 Части двигателя Исузу переворачиваются & клапан поплавка для НКР НПР

8971796450 8971796450 8-971796450 8-97179645-0 Roll Over & Float Valve Подходит для Isuzu NKR NPR

Быстрые детали:

9971796450
Isuzu Часть №: 8971796450
Isuzu Часть №:-97179645- 0
Название детали: КЛАПАН; Roll up & float
Модель: Isuzu NKR NPR
Модель двигателя:

Описание:

1, Модель автомобиля: Nhnknp

2, Упаковка Упаковка: 1 шт.

3, Вес нетто: 0.03KG

4, H/S Code: 848140000

5, Fig.No.- Key No: 140-158

Являясь одним из наиболее конкурентоспособных поставщиков запасных частей в Китае, мы можем предоставить вам все части, которые вам нужны. Категория продукта запасных частей ISUZU состоит из следующих 5 систем:

Детали двигателя

Комплект гильзы цилиндра двигателя / Прокладка головки цилиндра / Шатун / Топливный осадок / Водяной насос / Масляное уплотнение / Воздушный компрессор / Термовыключатель / Сальник масляного насоса / Впускной водяной шланг радиатора / Металлический шатун / Топливный фильтр / Масляный фильтр / Воздушный фильтр / Датчик давления / Нагнетательный насос / Включить переключатель стартера / Впускной клапан и т. Д.

Детали сцепления

Диск сцепления / Нажимной диск сцепления / Датчик сцепления / Резиновое соединение / Рычаг реле Пылезащитное уплотнение / Втулка заднего хода / Промежуточная шестерня заднего хода / Рычаг переключения / Сменный пылезащитный чехол / Первичный вал / Шестерня первичного вала заднего хода / Соединительный стержень Винтовой шаровой шарнир / Переключатель фонарей заднего хода и т. д.

Детали разрыва

Предохранительный клапан воздушного резервуара / Нажимной переключатель / Пружинная камера / Передний гибкий шланг / Болт камеры / Клапан ручного тормоза / Датчик ABS Knorr / Регулировочный винт цилиндра переднего колеса / Штифт возвратной пружины задней тормозной колодки / Втулка кронштейна / Регулятор управления подачей воздуха / Резиновый ремонтный комплект тормозного клапана / Комплект чашек цилиндра заднего колеса и т. Д.

Детали шасси/подвески

Вал коромысел / Гайка внутреннего колеса заднего моста / Наружное сальник задней ступицы / Цапфа карданного вала / Стопорное кольцо / Штифт тяги рычага / Втулка звена / Штифт колеса оси / Болт установки каркаса дифференциала / Втулка цапфы вала / Резиновая втулка / Сальник конечной шестерни / Втулка цапфы / Передний тормозной барабан и т. д.

Детали кузова

Блок фары / Противотуманная фара / Жгут проводов трансмиссии / Накладка на панель передней крышки / Боковая опора зеркала / Нижний брызговик крыла / Обивка передней двери Накладка / датчик скорости автомобиля / мигалка / ступенчатая пластина / гребенчатая лампа / шайба зажима пластины / дверной жгут / вспомогательная ручка передней панели / БАМПЕР / ПЕРЕДНЯЯ КРЫШКА / КАБИНА ISUZU CXZCYZEXZ и т. Д.

Приветствуется любой запрос, на который будет дан быстрый ответ.

Email1: [email protected]

Email2: [email protected]

Wechat: +8613580461643

WECHAT: +8613828448074

Skype1: Isuzupart

Skype2: BCISUZUZU


Теги продукта:

8971796450 8-97179645-0 машинных частей Исузу переворачивают & клапан поплавка для изображений НКР НПР

надувательства ИСУЗУ КИЗ51К 6ВФ1 10ПЭ1 отпуска муфты нося 1313100210 1-31310021-0 (ид: 20885351)

О Bosket Industrial Co.

, ООО

Компания Bosket Industrial Co., LTD, основанная в 2005 году, является профессиональным экспортером автозапчастей. За 8 лет напряженной работы мы разработали множество торговых марок и создали наше преимущество. Детали заключаются в следующем:

1. Автозапчасти ИСУЗУ:
1). Оригинальные запчасти и запасные части (Сделано в Китае) для всех грузовиков Isuzu, таких как CXZ/CYZ/EXZ/FVR/NKR/NPR/TFS/DMAX и так далее.
2). Детали двигателя ISUZU для строительной техники, такой как HITACHI/SUMITOMO/XUGONG/XIAGONG и так далее.Модели двигателей включают: 6HK1/6WG1/6BB1/6BD1/6RB1/6SA1/6SD1/6UZ1/4HK1/4BD1/BG1/4FE1/4LE1/4JJ1/4JG2/C240/C190 и так далее.
Клиенты могут купить товары на складе напрямую у нас и разместить долгосрочный заказ у нас.

2. Другие запчасти для тяжелых грузовиков: автозапчасти для FUSO/UD/HINO/SCANIA/VOLVO и т. д. Так же, как и ISUZU, мы также можем поставлять оригинальные детали и запасные части для этих брендов.

3. Части строительной техники: Мы поставляем автозапчасти для HITACHI/DAEWOO/KOMATSU и так далее.Эти автозапчасти разрабатываются очень быстро и являются одним из наших самых сильных направлений бизнеса.

4. Автозапчасти OEM: Автозапчасти для OEM брендов DAIDO/TAIHO/NPR/TSK/SEIKEN/NPW/SNG и так далее. Для этих частей мы всегда принимаем долгосрочный заказ клиентов. Хорошее качество. Конкурентоспособные цены. Богатый опыт экспорта. Мы надеемся и верим, что сможем удовлетворить ваш запрос и помочь вам лучше и лучше развивать свой рынок.
Если у вас есть потребность или интерес, просто свяжитесь с нами следующим способом:
ОВЕН (менеджер по продажам)
ТЕЛ: 0086-20-36618669; ФАКС: 0086-20-62824954
СКАЙП: bcisuzu

Категории покупок

— Запчасти для грузовиков >> Транспорт

Категории продаж

— Запчасти для грузовиков >> Транспорт

Ключевые слова

Подшипник сцепления ИСУЗУ, ИСУЗУ 6ВФ1 10ПЭ1, 6ВФ1, КИЗ51К

Дата регистрации 21. 10.2012 (год/месяц/число)
Покупатель/Продавец в EC21 Оба
Тип бизнеса Производитель
Год основания 2005
Всего сотрудников 11 — 50
Годовой доход 2 000 001 — 5 000 000 долларов США

8-97358878-0 Тормоз Исузу разделяет колесный цилиндр 8973588790 ЭЛФ 700П 8973588800 8973588810

8-97358878-0 Тормоз Исузу разделяет колесный цилиндр 898 ЭЛФ 700П 8973588800 8973588810

1, краткие сведения:

-0

900P

2, Описание: 2, Описание:

Модель автомобиля: NP

Упаковка Кван: 1 шт.

Чистый вес: 1.5KG

H / S Код: 870830000

Рис. — Ключ №: 301-094

3, Деловой член:

3,

Номер детали Исузу неподдельный.:

8973588780 8-97358878-0

Замена Часть №:

8973588790 8-97358879-0

Запретивная часть №:

8973588800 8- 97358880-0

Замена Часть №:

8973588810 8-97358881-0

Из названия Часть:

Колесный цилиндр

Модель грузовика:

ELF 700P

Модель:

4HK1

4, Компания Описание компании:

BOSTECT является профессиональной компанией по экспорту автозапчастей.Наш главный дело следующим образом:

автозапчастей ISUZU:

1). Оригинальные запчасти и запасные части (Сделано в Китае) для всех Грузовики Isuzu, такие как CXZ51K 6WF1/CYZ51K 6WF1/EXZ51K 6WF1/FVR34 6ХК1/НПР75 4ХК1/НПР66 4ХФ1/НПР71 4ХГ1/НПР70 4ХЭ1/НЛР85 4ДЖДЖ1/НКР55 4JB1/NKR77 4X2/TFS/DMAX и так далее.

2). Детали двигателя ISUZU для строительной техники, такой как HITACHI/SUMITOMO/XUGONG/XIAGONG и так далее. Модели двигателей включают: 6HK1/6WG1/6BB1/6BD1/6RB1/6SA1/6SD1/6UZ1/4HK1/4BD1/4BG1/4FE1/4LE1/4JJ1/4JG2/C240/C190 и так далее.

Автозапчасти марки OEM: Автозапчасти для марок OEM DAIDO/TAIHO/NPR/TSK/SEIKEN/TBK/RIK и так далее.

Высшее качество. Конкурентные цены. Богатый опыт экспорта. Мы надеемся и считаем, что мы можем удовлетворить ваш запрос и помочь вам разработать рынок все лучше и лучше. Если есть необходимость или какой-либо интерес, просто почувствуйте бесплатно связаться с нами. Спасибо за внимание.

Первоклассный isuzu cyh51y, подлинное превосходное качество, вдохновляющее на вождение

О продуктах и ​​поставщиках:
 Купить эффективный и премиальный  isuzu cyh51y  на Alibaba. com с гарантированными сделками и предложениями. Эти  isuzu cyh51y  инициируют работу двигателя, запуская двигатель внутреннего сгорания. Их мощность запускает двигатель, и поэтому их называют стартерами и самозапускающимися двигателями. Для больших моторов роль стартера может выполнять и дополнительный ДВС. 

В зависимости от их механизма, isuzu cyh51y разных типов можно приобрести на Alibaba.com. В электростартерах используется электромагнитно-соленоидная система, и они обычно входят в состав бензиновых и небольших дизельных двигателей.С другой стороны, гидравлические стартеры используют систему клапанов, насосов, фильтров, поршневых аккумуляторов и резервуара. isuzu cyh51y входят в состав некоторых дизельных двигателей и обеспечивают надежный запуск в широком диапазоне температур. И, наконец, пневматические стартеры состоят из воздушного компрессора, гидробака и турбины с редуктором. Они входят в состав некоторых газотурбинных и дизельных двигателей. Есть также некоторые пружинные стартеры, которые используют потенциальную энергию пружины для запуска двигателя без аккумулятора.

isuzu cyh51y весьма полезны, когда речь идет о функционировании двигателей и моторов. Они отвечают за плавное зажигание двигателя, поэтому на него не ложится дополнительная нагрузка, что обеспечивает плавную работу. Они находят применение в насосах, станках, генераторах и многом другом. Это оборудование используется в различных отраслях промышленности, таких как автомобилестроение, строительство и машиностроение.

Получите широкий выбор isuzu cyh51y на Alibaba.com и оцените непревзойденный сервис.Стартеры необходимы для работы двигателей. Поэтому крайне важно приобретать только качественный продукт. Чтобы получить решение для всех ваших потребностей, вам не нужно искать где-либо еще, кроме как здесь.

0286589

0286512300 0286812300 Зажима к болту стержень для isuzu VC46 CXZ Cyz 0-28651230-0 0-28681230-0

0-28651230-0 0-28681230-0 0286512300 0286812300 Зажима к болту стержня Подходит для Isuzu VC46 CXZ CYZ

Быстрые детали:

Минимальный заказ:

1 шт.

Price:

Price:

Переговоры

Упаковка

Нейтральный пакет или как Запрос клиентов

Время доставки:

1-8 дней

Условия оплаты:

04

1000 шт. / Месяц

1000 PCS / месяц

0

Isuzu Часть №: 0286512300 0286812300
Isuzu Часть №: 0-28651230-0 0-28681230-0
: БОЛТ; Зажима к штангу
3, Вес нетто: 0. 042 KG

4, код H/S: 731815190

5, № рис.- № ключа: 410-111

Часто задаваемые вопросы:

Q1. На каких брендах вы в основном специализируетесь?

Мы специализируемся на всех частях ISUZU, FUSO, NISSAN UD, HINO, SCANIA, VOLVO, HITACHI, DOOSAN, DAEWOO, CUMMINS, KOMATSU, DAIDO, TAIHO, TSK, SEIKEN, TBK, NPR, NOK, NPW, и т. д. Мы поставляем оригинальные запчасти вышеуказанных брендов, китайские Детали вторичного рынка, детали OEM и т. Д. Для получения любых подробностей, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами.

Q2. Где продается ваша продукция?

За десять лет непрерывной работы и расширения рынка мы приобрела глобальную сеть продаж в более чем 100 странах, охватывающую Южная Америка, Европа, Юго-Восточная Азия, Африка и Океания и т. Д. который, Россия, США, Австралия, Колумбия, Южная Африка, Филиппины и т. д. являются нашими самыми сильными рынками.

Q3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *