Isuzu автомобили грузовые: Купить грузовики Isuzu — более 577 грузовиков Исузу на Авто.ру

>

разновидности и особенности — Белрынок

Японская марка ISUZU — крупнейший мировой производитель коммерческих автомобилей: автобусов, внедорожников, грузовых машин. Основанная в 1916 году, компания и сегодня в лидерах рынка продаж грузовой техники и дизельных двигателей.

Техника ISUZU реализуется в более 130 стран, в том числе с 1969 года в Россию. Дизельные двигатели ISUZU применяются многими ведущих мировыми автопроизводителями.

Преимущества грузовых автомобилей ISUZU

Грузовые модели ISUZU отличаются высоким качеством, внедряемым с учетом новых технологий и научных разработок компании. Основные их преимущества:

  • соответствие актуальным экологическим стандартам Евро 4 и Евро 5;
  • качественные дизельные двигатели, обладающие высокой производительностью и экономичным расходом дизтоплива;
  • эффективная и продуманная система активной и пассивной безопасности, качественная тормозная система;
  • отличная проходимость на строительных площадках, неасфальтированных дорогах.

Модельный ряд грузовиков ISUZU

Грузовые автомобили, выпускаемые концерном ISUZU, вмещают от 3 до 33 тонн груза. По уровню грузоподъемности, весь широкий модельный ряд подразделяют на три класса:

  1. Малотоннажные ELF, компактные и широко востребованные, с максимальной нагрузкой до 9,5 тонн.
  2. Среднетоннажные Forward. Это универсальные коммерческие автомобили до 18 тонн максимальной массы.
  3. Тяжёлая серия GIGA. Это автопоезда, зерновозы, самосвалы и другая техника, идеальная для строительных работ, других работ, выполняемых в тяжелых условиях с большими нагрузками.

Как выбрать грузовой автомобиль ISUZU

Приобретение грузового автомобиля — ответственное решение, от которого будет зависеть успешность вашей будущей деятельности. Выбирая грузовик, нужно ориентироваться на цели, для которых он приобретается.

Наиболее универсальными моделями являются бортовые автомобили ELF, подходящие для перевозки большинства типов грузов.

Если ваша задача — перевозка грузов с особыми условиями хранения, то лучше всего выбрать изотермический фургон. Рефрижератор поддерживает требуемую температуру на продолжении всего пути и идеально подходит для транспортировки продуктов питания, растений, медицинских препаратов.

Для перевозки грузов в значительных количествах лучший вариант — бортовые модели и вместительные фургоны Forward.

Кроме того, ISUZU предлагает широкий ассортимент спецтехники: самосвалы, автоцистерны, эвакуаторы и др. Проверенное качество и заслуженно высокая репутация делает грузовую технику ISUZU наилучшим выбором для обеспечения эффективной и безопасной перевозки грузов.

Грузовые автомобили ISUZU в лизинг

ISUZU — это первая автомобилестроительная компания Японии. Промышленная группа выпускает грузовики Исудзу с 1918 года, дизельные моторы с 1936 года. На сегодняшний день грузовые автомобили на шасси ISUZU поставляются более чем в 130 стран мира.

Увеличенная гарантия на автомобили ISUZU

Компания ISUZU совместно с официальным дилером ЯрКамп предлагают клиентам возможность приобрести грузовые автомобили ISUZU производства шасси 2017 на условиях ограниченной гарантии 3 года или 200 000км. В Акции участвуют шасси и полнокомплектные автомобили ISUZU серий N/F/C/E (ограничений по модификациям и типам надстроек нет). Подробнее.


Лизинг грузовых автомобилей ISUZU

Исудзу специализируется на производстве легких, малотоннажных коммерческих автомобилей — N серии. Эта серия представлена универсальными грузовиками для городского и пригородного использования грузоподъемностью до 5т. На базе данного шасси производится техника — от фургонов до автомобилей с КМУ.

ISUZU также выпускает среднетоннажные грузовые автомобили полной массой от 12 до 18 тонн серии FORWARD, представляющей шестое поколение среднетоннажных автомобилей Исудзу. При проектировании и производстве среднетоннажных автомобилей нового поколения были учтены как потребности водителей, так и экономические аспекты эксплуатации грузовых среднетоннажных автомобилей. Универсальные надежные шасси позволяют устанавливать на них различные кузовыне различного назначения.

Базовые параметры лизинговой программы:

Первый лизинговый платеж:
От 15%

Годовое удорожание:

от 4,6% (без учета страхования Каско)*

Срок лизинга:
от 12 до 59 месяцев

Срок рассмотрения сделки:
от 1 рабочих дня, при условии внесения полного пакета документов

График платежей:
равные, убывающие, сезонные (индивидуальные)

* — данный % удорожания получен при следующих условиях: первый лизинговый платеж — 49%, срок лизинга 12 месяцев, платежи резко убывающие.

Услуга лизинга предоставляется только юридическим лицам:

  • организациям (ООО, ПАО, ЗАО и др.)
  • индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам.

Стиль грузовых автомобилей будущего от Isuzu Motors

Леонид Круглов
Фото автора и Isuzu Motors Corp.

Специалисты часто говорят, что в развитии автомобилестроения в Европе и Японии много отличий. Это касается и подхода к формированию стиля грузовых автомобилей, который ярче всего проявляется в концептах. И здесь признанным законодателем много лет является компания Isuzu Motors, а точнее, её стилисты.

Дизайнеры компании поставлены в довольно жёсткие рамки, вызванные особенностями замкнутого и напряжённого регионального рынка. По сути, современные зодчие наравне с конструкторами должны отстаивать лидерство компании, не забывая при этом и о заделах на перспективу. Отсюда и отличный от европейских коллег подход к показу концептов. Если европейские компании афишируют результаты работы своих стилистов раз в 4–5 лет, то их японские коллеги выставляют свои изыски не реже, чем раз в два года. Традиционной площадкой для таких показов является Международный токийский автосалон, где в отличие от европейских, демонстрируются и легковые, и грузовые автомобили.

Иллюзия оги

Стилисты, привлекаемые Isuzu Motors, демонстрируют свои работы на этом салоне более 25 лет, из которых мы сосредоточимся на событиях нынешнего века. И начать следует с одной из самых нашумевших работ 2001 года – грузопассажирского многофункционального автомобиля ZEN («Дзэн»).

Автомобиль, появившийся на рубеже миллениума, не просто автомобиль, а солидный дом на колёсах, который, по мнению его создателей, должен понравиться вместимостью, полным приводом и большим дорожным просветом не только путешественникам. Он был разработан как комбинация пассажирского полноприводного автомобиля и лёгких коммерческих фургонов, оттуда и название ZEN, означающее единство и противоположность двух стихий.

Интернациональная команда стилистов, в которую входили англичане Джоффри Гардинер и Ян Нисбетт из ITCE-Design, европейского дизайнерского центра Isuzu в Бирмингеме, под руководством Ацушико Ямады построили солидный автомобиль (длина – 4480 мм, ширина – 1900 мм, высота – 1980 мм, колёсная база – 3050 мм), «способный» на многое.

Прежде всего ZEN мог помочь бизнесменам в городских пробках. Только представьте, одним движением рулевая колонка утапливалась в переднюю панель, рычаг переключения передач вместе со всеми сидениями убирался в пол, и салон превращался в типичную японскую фанзу с бамбуковыми полами и татами из традиционной ткани. Чистота линий, гармония форм, спокойствие интерьера, даже окна с традиционным для Японии мелким плетением рам! Здесь можно было сконцентрироваться перед предстоящей деловой встречей, расслабиться, отвлекшись от всяких мыслей, и даже организовать чайную церемонию. Лёгкий доступ к заднему багажному отделению обеспечивали вертикальные раздвижные панели, напоминающие японские раздвижные перегородки yukimi shoji. Окно задней двери имеет специальные шторки. Если их прикрыть, будете видеть только то, что хочется, убрав, например, из поля зрения небоскребы.

Не менее смелым и оригинальным был внешний дизайн, основанный на тонко прочувствованном сочетании промышленной архитектуры в стиле хай-тек и многовековой японской культуры. В нём прослеживалась национальная графика с присущим ей рядом графических элементов, создающих иллюзию оги – японского веера, который носили… мужчины-воины!

По словам Ацушико Ямады, ZEN был разработан для «людей высокого полета», которые могли бы трансформировать автомобиль в стационарный офис, имея возможность использовать каждый элемент автомобиля для создания ощущения свободы и релаксации.

Историзированный футуризм

Затем последовал ряд концептов коммерческих автомобилей, разработанных в рамках программы, получившей обозначение F. В неё вошли малотоннажники, автобус семейства FC и коммерческие автомобили тяжёлого класса семейства FL. Первыми были показаны два проекта, построенных на концепции ветрового стекла с обратным наклоном. Первым был концепт микроавтобуса FC-12. Даже для смелых решений стилистов Isuzu его с полным правом можно назвать футуристичным. Сочетание выпуклых боковых панелей с плоскими щитками, полностью закрывающими колёса, большие углы наклона ветрового стекла и передней стенки кузова, переходящей в бампер, дополняет стремительно понижающийся назад кузов.

Работа стилистов, действительно, производила сильное впечатление. Стоит отметить одну деталь. Резко понижавшийся кузов не давал возможности расположить пассажиров на задних сиденьях с достойным комфортом. И стилисты сделали над ними приподнятый стеклянный фонарь, переходящий в заднее стекло.

Следующей моделью с отрицательным наклоном ветрового стекла стал концепт городского развозного фургона FL-1. Стилистическое решение машины – более приземлённое, во многом повторяющее образ ZEN – тот же капот, тот же силуэт боковых стёкол и крыши, аналогичное решение бамперов, интегрированное в защитную накладку на боковине кузова. Если бы не отрицательный наклон ветрового стекла и остеклённая передняя часть крыши, можно было бы говорить о единых корнях FL-1 и ZEN.

Была ещё одна работа в таком же ключе, которая практически неизвестна у нас. Стилисты компании позволили себе пофантазировать на тему высадки японских астронавтов на Луну. Они снабдили первопроходцев тремя «луноходами», два из которых поразительно походили на их советского тёзку, только с двумя осями вместо четырёх. Третьим был грузопассажирский транспортёр «по мотивам» FC-12 и FL-1.

Урбанизированные проекции

В 2007 году компания ISUZU Motors показала сразу два концепт-макета в масштабе 1:5. Это были фургон FL-III грузоподъёмностью три тонны и десятитонный седельный тягач FL-X. Силуэт FL-III проще всего сравнить с утюгом – мощный кузов и резко сужающаяся кабина. Сходство с утюгом усиливает опускающаяся к переднему бамперу линия передних крыльев. Сплошное ветровое стекло начиналось практически у переднего бампера над облицовкой радиатора. По идее, FL-III предполагался как продолжение семейства Elf с той лишь разницей, что водитель находился не рядом с двигателем, а над ним. Его рабочее место расположили по центру кабины, за ним была возможна установка пассажирского сиденья. Доступ в кабину осуществлялся через широкие двери, полностью перекрывающие передние колёса.

Как в случае с крышей на автобусе FC-12, и здесь не обошлось без «изюминок». Для понижения погрузочной высоты предполагалась установка сзади 3-осного моста с колёсами малого диаметра.

Глядя на макет тягача FL-X, вообще трудно поверить, что перед нами автомобиль. Его стиль, скорее всего, был навеян доспехами средневековых рыцарей. Особенно сильно проявляется это сходство спереди. Непропорционально узкое забрало ветрового стекла, ограниченное боковинами кабины, и перфорация облицовки радиатора делают кабину похожей на рыцарский шлем. Отсутствие боковых окон компенсировалось телевизионными камерами бокового и заднего обзора. Оригинально решена проблема аэродинамики рамы автомобиля. Она полностью закрыта, включая передние и задние крылья, и сбоку выглядит абсолютно симметрично. Кабина как бы вставлена между крыльями передних колёс.

В этих концептах стилисты компании дали волю своей фантазии, не пытаясь реализовать их в полномасштабных моделях или натуральных образцах. Последовавший за этим «пиром души» концепт FL-4 вполне мог быть реализованным, об этом говорит продуманность не столько стиля, сколько системы эксплуатации возможного автомобиля.

В отличие от предыдущих шоу-каров и айз-стопперов с их принципиально новым дизайном грузового автомобиля, главной задачей специалистов ISUZU Motors в этом макете стало соответствие машины системе грузоперевозок. Особое внимание дизайнеры уделили функциональности формы автомобиля, отделочным материалам и цветовой гамме. Автомобиль создавался под лозунгом «Дизайн на службе функциональности».

Функционально автомобиль разделён на три части: платформа с двигателем, трансмиссией и ходовой частью, кабина и грузовой блок. Центром композиции является кабина. Если попробовать описать её одним словом, это слово – полбочки. Действительно, такое впечатление, что стилисты поставили на попа половину гигантской 40-вёдерной колоды, слегка распрямили стенки, остеклили её и усадили внутрь водителя. Благодаря этой форме кабины и полностью закрытым боковинам рамы и грузового отсека, автомобиль получил отличные аэродинамические характеристики, что, в свою очередь, обеспечивает высокую экономичность. Низко опущенный передний бампер и закрытые противоподкатные брусья специально для того, чтобы минимизировать зазор между дном автомобиля и дорогой. Низкий клиренс и наклонный передний бампер предназначены для защиты легковых автомобилей от подныривания под FL-4 в случае фронтальной аварии.

Большое полукруглое ветровое стекло даёт панорамный обзор дороги, но центральная посадка водителя лишает его возможности пользоваться боковыми зеркалами заднего вида. Их роль играют небольшие внешние камеры, которые подняты под крышу кабины. Благодаря такому расположению они помогают избавиться от «мёртвых зон», водитель может видеть всех участников движения, и ему не придётся выполнять манёвры вслепую.

В крыше кабины предусмотрен полукруглый стеклянный люк, который не только обеспечивает естественное освещение в светлое время суток, но и проветривает салон, заменяя вентиляторы. Водительское сиденье расположено в центре кабины для обеспечения доступа ко всем системам и рычагам управления, оно свободно вращается на 360° и может подстраиваться под габариты любого водителя, будь то американский гигант-дальнобойщик или щуплый развозчик пиццы из Вьетнама. Большая панель приборов выполнена в форме сектора круга, чтобы сделать обзор показаний приборов максимально удобным. В центре панели приборов расположен дисплей, разделённый на несколько секторов. Он предоставляет водителю полную информацию о самом автомобиле и других участниках движения, находящихся сбоку или сзади FL-4. На задней стенке кабины расположены три откидных сиденья для экспедитора, грузчиков или попутчиков.

Дверь плавно отъезжает назад, открывая широкий вход в кабину, ступеньки и поручень облегчают посадку. Пол кабины имеет противоскользящее и легко моющееся резиновое покрытие, обстановка внутри кабины скорее напоминает кабинет, чем салон грузовика.

Конструкция и компоновка FL-4 продуманы таким образом, чтобы кабина занимала минимум места на платформе, предоставляя всё оставшееся пространство грузовым контейнерам. Рама имеет специальные фиксаторы, фитинги и направляющие для механизированной погрузки и разгрузки типовых контейнеров по образцу стандартных 5-футовых. По замыслу разработчиков автомобили FL-4 предназначались как для индивидуальной работы, так и для работы в составе логистической системы. Контейнеры могли грузиться на автомобиль, разгружаться на пандусы или перегружаться с автомобиля на автомобиль без использования погрузчиков, простым перекатыванием по направляющим.

Затем последовал FL-10 – прямая противоположность «четвёрке» FL-4. Нарочито рубленые углы, плоские лицевая и боковые панели кабины. Из намёков на аэродинамику – полукруглый в поперечном разрезе воздухозаборник радиатора, переходящий в передний бампер. Проектировался концепт как магистральный седельный тягач, предназначенный для работы с полуприцепом для транспортировки модульных контейнеров, разработанных для «четвёрки». Большого ажиотажа этот проект не вызвал, зато стал важной вехой на пути разработки самого популярного концепта T-NEXT, впервые представшего перед публикой на Токийском салоне 2011 года.

Поколение NEXT

Руководство компании ISUZU Motors анонсировало концепт T-NEXT как автомобиль, дизайн которого демонстрирует стиль бренда, – чистый, твердый и эмоциональный. Монолитный, словно целиком отлитый по технологии будущего на 3D-принтере, он больше похож на космический модуль, чем на грузовой автомобиль. Готовя концепт, дизайнеры компании прежде всего сосредоточились на достижении максимальной экономии топлива за счёт коренного улучшения аэродинамических качеств. Они создали кабину в стиле Р700, улучшив её аэродинамику, скруглив боковины ветрового стекла и облицовку радиатора, установили своеобразные спойлеры для оптимизации воздушного потока. При суженой передней части кабину водителя расположили по центру, обеспечив отличный боковой обзор с помощью вынесенных телевизионных камер заднего обзора. Чтобы облегчить вход, выход и перемещение по кабине на остановках, рулевая колонка перетекает в панель приборов, обеспечивая дополнительную свободную площадь. Многофункциональная панель предназначена для отображения всей информации и телеметрии. Предполагается, что водитель будет использовать её как автопилот для навигации и для безопасности в дороге. Кабина тягача и кузов полуприцепа выполнены из облегчённых композитных материалов, что обеспечивает снижение массы автопоезда и дополнительную экономию топлива.

Concept-Truck T-NEXT, показанный на Токийском салоне 2013 года, стал продолжением начатой в 2011 году работы над семейством концептов этого семейства. Если раньше был представлен тяжёлый магистральный тягач, теперь дизайнеры компании показали четырёхосный грузовой автомобиль популярного в Юго-Восточной Азии класса Cargo.

Несмотря на всю революционность концепта, руководство ISUZU посчитало, что он весьма перспективен и даже может быть реализован в недалёком будущем.

Есть в активе стилистов ISUZU Motors и более приземлённые работы, реализация которых – дело ближайшего времени. Так, недавно они показали концепт низкопольного городского электробуса ELF-B, правда, с грузовыми автомобилями этого семейства его не объединяет абсолютно ничего. Десятиметровый автобус поставлен на 4-осное шасси по схеме 2+2 с 16-дюймовыми колесами. Отличительной особенностью автобуса стало применение сзади европейских двустворчатых распашных дверей вместо традиционных для японских городских автобусов сдвижных.

Плодовитости стилистов компании ISUZU Motors можно завидовать и удивляться. А можно восхищаться. Работая над концептами, они всегда готовы довести их до уровня реальных автомобилей, если только рынок этого потребует. И частота свежих решений – каждые два года!

Легкие грузовики Isuzu – вся правда о создании автомобилей

КМУ Изотермические фургоны Промтоварные фургоны Бортовые платформы Эвакуаторы Рефрижераторы Isuzu в наличии На сайт Isuzu

Коммерческий транспорт японской марки Isuzu («Исузу») обладает высокими техническими характеристиками и надежностью. Это делает Isuzu популярным брендом в России.

Техника Isuzu – это выносливые машины, которые выдерживают экстремальные климатические условия Крайнего Севера, засушливость и запыленность южных степей. Бренд предлагает широкий модельный ряд грузовой техники для любых нужд: пикапы, малотоннажные и среднетоннажные грузовики, тяжелые автомобили класса GIGA, специальную и коммунальную технику.

Как создавалась компания

Технологии работают на основе японской, по японским стандартам качества, которые они присылали, и как рекомендации к применению. Японский автоконцерн Isuzu под разными названиями существует уже без малого сто лет. Это старейший автопроизводитель в Японии. Штаб-квартира Isuzu находится в Токио, а свое название компания позаимствовала у небольшой горной реки. Isuzu организована в результате усилия трех компаний.

Одна из них специализировалась на выпуске промышленных судов, вторая производила топливо, а третья осваивала цифровые технологии. Уже через два года у азиатских предпринимателей появились британские партнеры, а еще через четыре года с конвейера Исудзу сошел первый автомобиль, и это был грузовик.

Виды реализуемых нами поддержанных грузовиков Isuzu

Мы предлагаем к продаже обширную линейку грузовых автомобилей Исузу с пробегом. В модельный ряд входит техника разного назначения, типов и стоимости:

  • Седельные тягачи Isuzu бу – эта разновидность грузовика отличается повышенными тягловыми качествами. Обычно такие модели используются для буксирования прицепов и полуприцепов, также они часто используются для перевозки машин без собственного привода. Тягачи Исузу бу могут использоваться для формирования автопоезда;
  • Подержанные шасси Исузу – это автоплатформа рамного типа, которая оборудована колесными парами, трансмиссией, ходовой частью и другими системами грузовика. На шасси может быть установлено множество различных надстроек, например, цистерны, фургоны, кузова и многое другое;
  • Подержанные грузовики Исузу с надстройками представляют собой автотранспорт с шасси разной грузоподъемности. Как правило, такая грузовая техника используется для транспортировки бункеров, изотермических фургонов, рефрижераторов и тому подобного. На основе таких грузовиков Исузу бу создают самосвалы и эвакуаторы.

Реализуемые нами модели грузовиков Исузу с пробегом отличаются между собой по многим параметрам:

  • Тип шасси – мы продаем машины с шасси Giga, Elf и другими;
  • Масса грузовика – колеблется от 4 до 18 тонн;
  • Грузоподъемность – мы продаем автомобили с грузоподъемностью от полутора до 24 тонн;
  • Колесная база – стандартная, длинная, экстрадлинная, короткая;
  • Типы надстроек уже были перечислены выше.

Создание двигателя

Впервые дизельный двигатель был изобретен немецким инженером Рудольфом Дизелем в 1893 году. Создание и эволюция техники именно на дизельных двигателях были и остаются главной концепцией Isuzu. В 30-е годы усилиями созданного комитета по исследованиям в области дизельных двигателей была придумана система воздушного охлаждения. Это стало прорывом в отрасли, что привело к бурному росту автоконцерна. Isuzu на российском рынке представлена только грузовиками. С 2006 года налажено производство мало- и средне-тоннажных грузовых автомобилей, и расскажем именно о них.

На сегодняшний день локализовано около 36% изделий. Это такие изделия как надстройка, аккумуляторные батареи, диски, шины. В планах достичь 50%, поэтому сейчас ведется активная проработка локализации топливных баков, стекол, пластиковых элементов кабины. Есть сильная конкуренция в этом плане, рынок труда достаточно большой. Но подобрать персонал, соответствующий духу компании, гораздо сложнее.

История

Основные вехи истории компании[1]:

  • 1916 — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering Co. , Ltd. и Tokyo Gas and Electric Industrial Co. строят автомобилестроительный завод.
  • 1918, июль — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering заключает договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors.
  • 1919, март — Tokyo Gas and Electric Industrial Co. по военному заказу производит грузовой автомобиль T.G.E.
  • 1922, декабрь — Tokyo Ishikawajima Ship Building and Engineering собирает первый лицензионный Wolseley, модель A-9.
  • 1933, март — Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.
  • 1934, июль — автомобиль, произведённый по заказу Министерства торговли и промышленности, получает имя «Isuzu».
  • 1937, апрель — создаётся Tokyo Automobile Industries Co.,Ltd. (предшественник Isuzu Motors Ltd.) с уставным капиталом в 1 миллион иен.

  • 1938, август — на заводе в Кавасаки собраны первые два грузовых автомобиля TX40.
  • 1942, май — завод Hino Works отделяется от компании и создаётся Hino Heavy Industries Inc. (Hino Motors Limited).
  • 1945, октябрь — возобновляется производство бензинового TX40 и дизельного TU60 грузовых автомобилей.
  • 1949, июль — название компании изменяется на «Isuzu Motors Limited» и уставной капитал увеличивается до 150 миллионов иен.
  • 1953, февраль — заключён договор о технической поддержке с английской компанией Rootes, Ltd. в производстве легкового автомобиля Hillman.
  • 1953, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Hillman.
  • 1959, октябрь — на конвейер поставлен первый грузовой автомобиль семейства Elf — 2-тонный TL.
  • 1961, октябрь — в продажу поступил легковой автомобиль Bellel.
  • 1962, январь — открытие завода в Фудзисава.
  • 1963, июнь — премьера легкового автомибиля Bellett и коммерческого автомобиля WASP (KR).
  • 1966, апрель — открытие Isuzu Motors Co., Ltd. в Таиланде.
  • 1967, октябрь — на конвейер поставлены 120-тонный грузовой автомобиль TM, большой автобус с задним расположением двигателя и легковой автомобиль Florian.
  • 1968, октябрь — премьера легкового автомобиля 117 Coupe.
  • 1970, апрель — премьера 4-тонного грузового автомобиля Forward (TR).
  • 1970, октябрь — премьера 3- и 3,5-тонных грузовых автомобилей Elf 350 (KS).
  • 1971, июль — подписан договор о совместных капиталовложениях с General Motors.
  • 1972, февраль — на конвейер поставлен 1-тонный грузовой автомобиль Faster (KB).
  • 1974, октябрь — на конвейер поставлен легковой автомобиль Gemini, первый автомобиль, разработанный совместно с .
  • 1975, июнь — открытие Isuzu Motors America, Inc.
  • 1979, сентябрь — завершено строительство тестового полигона на Хоккайдо.
  • 1980, декабрь — на конвейер поставлена серия коммерческих автомобилей и микроавтобусов Fargo (WFR).
  • 1981, май — на конвейер поставлен легковой автомобиль Piazza.
  • 1981, сентябрь — на конвейер поставлен внедорожник Rodeo Bighorn (UBS).

  • 1983, март — на конвейер поставлен легковой автомобиль Florian Aska.
  • 1983, ноябрь — Florian Aska побеждает в ралли RAC в Великобритании.
  • 1984, май — открытие завода на Хоккайдо.
  • 1984, август — на Florian Aska для японского рынка устанавливается 5-ступенчатая роботизированная коробка передач NAVI-5.
  • 1985, февраль — открытие Qingling Motors Co., Ltd. в Китае.
  • 1985, май — на конвейер поставлен FF Gemini (JT).
  • 1987, апрель — компания празднует 50-летний юбилей с момента своего основания.
  • 1987, сентябрь — создаётся совместное предприятие с — IBC Vehicles Ltd.
  • 1989, январь — открытие Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM).
  • 1989, апрель — по итогам 1988 года Isuzu становится мировым лидером производству средне- и многотоннажных грузовых автомобилей.
  • 1989, май — на конвейер поставлен новый тип автомобиля для отдыха — внедорожники на платформе UCS ( для рынка Японии и Amigo для рынка США).
  • 1989, октябрь — открытие Subaru-Isuzu Automotive Inc. (SIA).
  • 1990, октябрь — совместно с Sumitomo Metal Industries, Ltd. создан первый в мире суперкомпактный электромагнитный тормоз.
  • 1990, октябрь — на конвейер Subaru-Isuzu Automotive Inc. поставлен внедорожник Rodeo (4-дверная платформа UCS).
  • 1991, январь — на рынок США выпущен Rodeo.
  • 1991, декабрь — полный рестайлинг внедорожника Trooper
  • 1992, август — создание Хартии защиты окружающей среды Isuzu.
  • 1993, январь — одерживает победу в Ралли Париж-Дакар в классе дизельных прототипов.
  • 1993, июль — на конвейер поставлена серия N коммерческих автомобилей.
  • 1994, январь — Trooper одерживает победу в классе Марафон и смешанном классе и занимает 2-е место в классе стандартных автомобилей в Ралли Париж-Дакар.
  • 1994, январь — на рынок США выпущен внедорожник Honda Passport.
  • 1994, февраль — на конвейер поставлена серия F коммерческих автомобилей.
  • 1994, май — присоединение Shatai-Kogyo Co., Ltd.
  • 1994, октябрь — на конвейер поставлены серии C и E 25-тонных коммерческих автомобилей.
  • 1996, август — Holden Jackaroo одерживает победу в Австралийском Сафари.
  • 1996, сентябрь — открытие офисного центра Омори Беллпорт.
  • 1997, март — на конвейер поставлен внедорожник VehiCROSS.
  • 1997, май — начало продаж рыболовецких шхун Kingfisher 33.
  • 1998, июнь — полный рестайлинг внедорожников Wizard и .
  • 1998, август — на конвейер поставлен грузовой автомобиль Elf CNG с приводом от природного газа.
  • 1999, март — General Motors увеличивает долю владения акциями Isuzu до 49 процентов.
  • 1999, апрель — на рынок США выпущен внедорожник VehiCROSS.
  • 1999, июнь — открытие Isuzu Motors Polska (ISPOL).
  • 1999, декабрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают договор о сотрудничестве в области разработки и продаж автобусов.
  • 2000, июль — начало производства дизельных двигателей на заводе DMAX, Ltd. в США.
  • 2000, сентябрь — открытие General Motors Isuzu Commercial Truck, LLC.
  • 2000, сентябрь — полный рестайлинг Panther для рынка Индонезии.
  • 2001, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
  • 2001, май — анонсирован краткосрочный бизнес-план «V Plan».
  • 2002, январь — дизельный двигатель Duramax 6600 повторно получил награду «10 Лучших двигателей» Ward’s Communications.
  • 2002, май — Isuzu и General Motors разрабатывают замену Isuzu Pickup для рынка Таиланда — пикап D-Max.
  • 2002, июнь — грузовой автомобиль Elf первым получает сертификат соответствия новым экологическим требованиям, вводимым в Японии.
  • 2002, октябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план, основанный на «V Plan».
  • 2002, декабрь — Fuji Heavy Industries, Ltd. и Isuzu подписывают договор о закрытии совместного предприятия Subaru Isuzu Automotive (SIA) в США.
  • 2003, январь — General Motors уменьшает свою долю владения акциями Isuzu до 12 процентов, согласно 3-летнему бизнес-плану Isuzu.
  • 2003, январь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие GMI Diesel Engineering Ltd. (GMIDEL) по разработке трансмиссий.
  • 2003, июль — Isuzu и Mazda Motor Corporation подписывают соглашение о поставке лёгких коммерческих автомобилей серии N в Японии.
  • 2003, июль — количество проданных на рынке Японии коммерческих автомобилей серии N, работающих на природном газе, достигло 5000 штук.
  • 2003, август — начинаются зарубежные поставки пикапа Isuzu D-Max.
  • 2003, сентябрь — Isuzu и Hino Motors, Ltd. заключают новый договор о создании холдинга по производству автобусов.
  • 2004, февраль — начинаются поставки тяжёлых грузовых автомобилей Giga с системой телематики реального времени «Mimamori-kun online service».
  • 2004, май — на конвейер поставлена новая линейка лёгких коммерческих автомобилей серии N, соответствующая новым экологическим требованиям к дизельным автомобилям и получившая государственный сертификат «Дизельный автомобиль с ультра-низким выбросом PM».
  • 2004, май — на заводе Isuzu Motors Polska Sp.zo.o. (ISPOL) произведён 1-миллионный дизельный двигатель.
  • 2004, сентябрь — на заводе DMAX Ltd. (DMAX) произведён полумиллионный дизельный двигатель.
  • 2004, ноябрь — анонсирован новый 3-летний бизнес-план с апреля 2005 по март 2008 года, нацеленный на становление Isuzu лидером в производстве коммерческих автомобилей и дизельных двигателей.
  • 2004, декабрь — открытие Isuzu Benelux N.V. в Бельгии (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
  • 2005, январь — открытие Isuzu Malaysia Sendirian Berhad в Малайзии (продажа лёгких коммерческих автомобилей).
  • 2005, февраль — «Mimamori-kun online service» теперь предлагается для лёгких и средних коммерческих автомобилей.
  • 2005, февраль — открытие Isuzu Iberia S.L. в Испании (продажа коммерческих и лёгких коммерческих автомобилей).
  • 2005, апрель — на рынок Японии выпущен Elf CNG-MPI (природный газ с многоточечным впрыском), адаптированный под новые экологические требования, вводимые в Японии.
  • 2005, апрель — открытие Isuzu Motors de Mexico S. de R.L. в Мексике (продажа автомобилей Isuzu).
  • 2005, июль — на рынок Японии выпущен Elf Hybrid с гибридным двигателем, снижающем выбросы и позволяющим экономить горючее.
  • 2005, август — полный редизайн туристического автобуса Gala для рынка Японии.
  • 2005, ноябрь — Isuzu увеличивает долю акций в Isuzu-General Motors Australia Ltd. (IGM) с 60 до 100 процентов и изменяет название компании на Isuzu Australia Limited (IAL).
  • 2005, ноябрь — начало продаж коммерческих автомобилей на рынке в Мексике.
  • 2006, апрель — Isuzu и General Motors анонсировали договор о расторжении альянса.
  • 2006, апрель — начало продаж тяжёлого грузового автомобиля Giga, отвечающего новым экологическим требованиям, введённым в Японии в 2005 году.
  • 2006, май — открытие Isuzu Automotive Company, Ukraine на Украине (продажа коммерческих автомобилей и автобусов).
  • 2006, июнь — Isuzu и General Motors создают совместное предприятие LCV Platform Engineering Corporation (LPEC).
  • 2010, ноябрь — Isuzu и CBC-Group (Казахстан, Алматы) совместно открыто автосборочное предприятие коммерческой техники — автобусы, грузовики N-Series.

Дух японской компании

Это во многом дух самих японцев, а, как известно из истории, некоторые из них за попранную часть распарывали себе живот. За качество нам не стыдно, вот лейтмотив всех высказываний от сотрудников на заводе, и в этом чувствуется корпоративный настрой. Но японский фанатизм всегда подвергнется проверке славянской иронией. Есть у наших автомобильных производств недобрая репутация. Предание гласит: если сделано в России, изначально не в те руки попало. Миф стараются планомерно развенчивать словом и делом.

Нельзя сказать, что грузовики Isuzu не знакомы российскому потребителю. Факт, что мы первые организовали сборку коммерческих грузовых автомобилей на территории Российской Федерации. Произошло это в далеком 2006 году. В июле было официальное открытие производства в городе Ульяновске на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Автомобили Isuzu конкурентоспособны.

Примечания

  1. [www.isuzu.co.jp/world/investor/fact/history.html Официальный сайт компании]
  2. [www.drive2.ru/b/1709555/ Японские грузовики в СССР]
  3. Мода на грузовики. Isuzu с «Северсталь-Авто» начнут производство в Татарстане. Ведомости, № 140 (1914), 31 июля 2007
  4. 12Владимир Штанов.
    [www.vedomosti.ru/auto/news/1797218/isuzu_vozvraschaetsya «Соллерс» возобновит производство грузовиков]. // vedomosti.ru. Проверено 30 мая 2012. [www.webcitation.org/68gboHDw6 Архивировано из первоисточника 25 июня 2012].
  5. [wroom.ru/news/5535 Пикап Isuzu D-Max вышел на российский рынок] (рус.). Wroom.ru. Проверено 7 сентября 2020.
  6. [uza.uz/ru/business/1334/ Uza.Uz]
  7. [www.isuzu.co.jp/world/press/2007/p_0122.html ISUZU]
  8. [isuzu.kz/ Isuzu.kz]

Модельный ряд

Под ключ автомобили собирают с учетом нужд потребителя, устанавливают кузов или контейнер, выбирают дорожный просвет и ширину колесной базы. Изначально существуют грузовые платформы. В настоящий момент выпускается две серии. Серия N — малотоннажные грузовики грузоподъемностью в районе 3,5 тонн, и среднетоннажная серия F.

На сегодняшний день на сборочном конвейере освоена сборка среднетоннажных грузовиков полной массой от 3,5 до 9,5 тонн. Все автомобили комплектуются дизельными двигателями, соответствуют экологическому классу Евро-4. Собирается 4 типа автомобилей, более восьми модификаций с разным исполнением колесных баз.

Также допускается использовать всю модельную цепочку, производимой продукции в качестве автопоезда с максимальной массой прицепа 3,5 тонны. Автомобили Исудзу собираются методом крупноузловой сборки. Автомобиль собирается полностью в Японии, то есть, с конвейера выходит полностью собранный автомобиль.

Затем эти автомобили в Японии разделяются: для стран экспортных рынков, где нет собственного производства, автомобили поступают в собранном состоянии. Для России автомобили разбирают, упаковывают в контейнеры и отправляют в Россию.

Первое поколение

Первое поколение
Общие данные
ПроизводительIsuzu
Годы производства1989—1997
Иные обозначенияIsuzu MU Wizard Isuzu Cameo Isuzu Rodeo Isuzu Vega Chevrolet Frontera Chevrolet Rodeo Holden Frontera Honda Passport Opel Frontera Vauxhall Frontera
На рынке
СвязанныеIsuzu Trooper, Isuzu VehiCROSS
Opel Antara →
Медиафайлы на Викискладе

Первые Isuzu Amigo имели переднюю независимую и заднюю рессорную подвеску.

В 1995-м году Isuzu прекратило продажи Amigo на американском рынке до появления второго поколения. Для всех остальных рынков был произведён рестайлинг, улучшивший комфорт и безопасность: задняя подвеска была заменена на пружинную, передняя консоль приняла более округлые формы, появились водительская и пассажирская подушки безопасности.

На базе рестайлинговой версии в 1997-м году был создан VehiCROSS.

На разных рынках предлагались различные варианты двигателей:

  • В США — бензиновые 4-цилиндровые 4ZD1 объёмом 2.3 литра и 4ZE1 объёмом 2.6 литра.
  • В Японии — бензиновый 4-цилиндровый 4ZE1 объёмом 2.6 литра, дизельные турбированный 4JB1-T объёмом 2.8 литра и атмосферный 4JG2 объёмом 3.1 литра.
  • В Европе — бензиновые 4-цилиндровые C20NE и X20SE объёмом 2 литра, бензиновый 4-цилиндровый C24NE объёмом 2,4 литра, дизельные турбированные VM41B объёмом 2.5 литра и 4JB1-T объёмом 2.8 литра.
  • В Австралии — бензиновый 4-цилиндровый X20SE объёмом 2 литра.

Организация производства

Начинается с входного контроля узлов и агрегатов, которые поступают. После этого это все завозится на производство. Во время производства у нас производится промежуточный контроль. Контролеры проходят по участкам, проверяют все узлы и агрегаты на правильность соединения, визуально и с помощью динамометрических ключей. Дальше идет полностью прием автомобиля на выходе.

Вдумайтесь еще раз в суть крупноузловой сборки по версии Isuzu. Автомобиль собирается дважды, у себя на родине и в России. Кто-то скажет, что это не эффективно, зато надежно. Но как же тогда обстоит дело с нашими отечественными комплектующими? Ведь в планах дилеров довести локализацию до 50%, то есть, половину запчастей производить своими силами. Ответ очень прост, качество контролируют. Для того, чтобы стать нашим поставщиком, поставщик должен иметь сертификаты по стандарту ISO-16-949.

Помимо этого, совместно с японскими коллегами выезжаем на аудиты на этапе проработки поставщика, все поставщики с одобрения Isuzu. Дополнительные детали, а вместе с тем и конструктивные доработки зачастую обусловлены нашим климатом, например, русскими морозами, а также низким качеством наших дорог и огромными расстояниями.

Например, увеличенные топливные баки делаются эксклюзивно для нашей страны. В маленькой островной Японии это нецелесообразно. Но основной упор делается на устойчивость кузовных и ходовых элементов к нашему суровому климату. Что касается адаптации для российских условий эксплуатации, мы оснащаем грузовики более агрессивным рисунком протектора.

Те автомобили, которые приходят из-за границы, Хендай, Хино, они оснащаются дорожным рисунком, хотя шины имеют маркировку всесезонных. Также нужно заниматься защитой узлов и агрегатов, блоков предохранителей, фильтров, линий электропроводки. Перенесена трубка вентиляции картерных газов, так как она замерзает.

Обратная связь с клиентом

Она осуществляется множеством способов. Например, регулярными поездками в крупные дилерские центры. Проводится мониторинг Интернета, но в нем отзывов о грузовиках не так много. С лавиной информации о легковых автомобилях не сравнить. Из приятного — хвалят за надежность. Из претензий — сетуют на жестковатую подвеску и общий уровень комфорта.

Составить статистику мнений, на основе имеющихся данных не представляется возможным, поэтому с ситуацией разбираются на местах. У Isuzu одна из крупнейших дилерских сетей в сфере грузового транспорта. Если брать географию, то покрытие с северо-запада до юга. Это Санкт-Петербург на северо-западе, на юге это Краснодар, Ставрополь. Восточные части — это Хабаровск, Владивосток, западные части Москва, близлежащие области, Липецк и другие.

Немаловажно, порой ключевой характеристикой грузовика становится его поведение на трассе при полной загрузке. И здесь в компании, почти сто лет производящей транспорт для грузоперевозок, есть чем похвастаться. Исудзу тянет хорошо, и маневренность не теряет, даже наоборот, груженая она становится послушнее. Isuzu при полной загрузке поведение меняется, но нагрузка на двигатель ощущается меньше, чем если бы это был бензиновый двигатель.

На этих автомобилях не устраивают скоростных заездов, поэтому динамика разгона в городе не меняется с загрузкой. Задний мост является ведущим, поэтому нагрузка из кузова распределяется на задний мост. Машина становится более устойчивой, маневренной, поведение его на дороге становится прогнозируемым. Да и зимой гораздо легче управлять автомобилем в загруженном состоянии.

Отрывок, характеризующий Isuzu

Но Ростов не слушал. – Мы не чиновники дипломатические, а мы солдаты и больше ничего, – продолжал он. – Умирать велят нам – так умирать. А коли наказывают, так значит – виноват; не нам судить. Угодно государю императору признать Бонапарте императором и заключить с ним союз – значит так надо. А то, коли бы мы стали обо всем судить да рассуждать, так этак ничего святого не останется. Этак мы скажем, что ни Бога нет, ничего нет, – ударяя по столу кричал Николай, весьма некстати, по понятиям своих собеседников, но весьма последовательно по ходу своих мыслей. – Наше дело исполнять свой долг, рубиться и не думать, вот и всё, – заключил он. – И пить, – сказал один из офицеров, не желавший ссориться. – Да, и пить, – подхватил Николай. – Эй ты! Еще бутылку! – крикнул он. В 1808 году император Александр ездил в Эрфурт для нового свидания с императором Наполеоном, и в высшем Петербургском обществе много говорили о величии этого торжественного свидания. В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия своему прежнему врагу Бонапарте против прежнего союзника, австрийского императора; до того, что в высшем свете говорили о возможности брака между Наполеоном и одной из сестер императора Александра. Но, кроме внешних политических соображений, в это время внимание русского общества с особенной живостью обращено было на внутренние преобразования, которые были производимы в это время во всех частях государственного управления. Жизнь между тем, настоящая жизнь людей с своими существенными интересами здоровья, болезни, труда, отдыха, с своими интересами мысли, науки, поэзии, музыки, любви, дружбы, ненависти, страстей, шла как и всегда независимо и вне политической близости или вражды с Наполеоном Бонапарте, и вне всех возможных преобразований. Князь Андрей безвыездно прожил два года в деревне. Все те предприятия по именьям, которые затеял у себя Пьер и не довел ни до какого результата, беспрестанно переходя от одного дела к другому, все эти предприятия, без выказыванья их кому бы то ни было и без заметного труда, были исполнены князем Андреем. Он имел в высшей степени ту недостававшую Пьеру практическую цепкость, которая без размахов и усилий с его стороны давала движение делу. Одно именье его в триста душ крестьян было перечислено в вольные хлебопашцы (это был один из первых примеров в России), в других барщина заменена оброком. В Богучарово была выписана на его счет ученая бабка для помощи родильницам, и священник за жалованье обучал детей крестьянских и дворовых грамоте. Одну половину времени князь Андрей проводил в Лысых Горах с отцом и сыном, который был еще у нянек; другую половину времени в богучаровской обители, как называл отец его деревню. Несмотря на выказанное им Пьеру равнодушие ко всем внешним событиям мира, он усердно следил за ними, получал много книг, и к удивлению своему замечал, когда к нему или к отцу его приезжали люди свежие из Петербурга, из самого водоворота жизни, что эти люди, в знании всего совершающегося во внешней и внутренней политике, далеко отстали от него, сидящего безвыездно в деревне. Кроме занятий по именьям, кроме общих занятий чтением самых разнообразных книг, князь Андрей занимался в это время критическим разбором наших двух последних несчастных кампаний и составлением проекта об изменении наших военных уставов и постановлений. Весною 1809 года, князь Андрей поехал в рязанские именья своего сына, которого он был опекуном. Пригреваемый весенним солнцем, он сидел в коляске, поглядывая на первую траву, первые листья березы и первые клубы белых весенних облаков, разбегавшихся по яркой синеве неба. Он ни о чем не думал, а весело и бессмысленно смотрел по сторонам. Проехали перевоз, на котором он год тому назад говорил с Пьером. Проехали грязную деревню, гумны, зеленя, спуск, с оставшимся снегом у моста, подъём по размытой глине, полосы жнивья и зеленеющего кое где кустарника и въехали в березовый лес по обеим сторонам дороги. В лесу было почти жарко, ветру не слышно было. Береза вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась и из под прошлогодних листьев, поднимая их, вылезала зеленея первая трава и лиловые цветы. Рассыпанные кое где по березнику мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме. Лошади зафыркали, въехав в лес и виднее запотели. Лакей Петр что то сказал кучеру, кучер утвердительно ответил. Но видно Петру мало было сочувствования кучера: он повернулся на козлах к барину. – Ваше сиятельство, лёгко как! – сказал он, почтительно улыбаясь. – Что! – Лёгко, ваше сиятельство. «Что он говорит?» подумал князь Андрей. «Да, об весне верно, подумал он, оглядываясь по сторонам. И то зелено всё уже… как скоро! И береза, и черемуха, и ольха уж начинает… А дуб и не заметно. Да, вот он, дуб». На краю дороги стоял дуб. Вероятно в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. Это был огромный в два обхвата дуб с обломанными, давно видно, суками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. С огромными своими неуклюжими, несимметрично растопыренными, корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. Только он один не хотел подчиняться обаянию весны и не хотел видеть ни весны, ни солнца. «Весна, и любовь, и счастие!» – как будто говорил этот дуб, – «и как не надоест вам всё один и тот же глупый и бессмысленный обман. Всё одно и то же, и всё обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастия. Вон смотрите, сидят задавленные мертвые ели, всегда одинакие, и вон и я растопырил свои обломанные, ободранные пальцы, где ни выросли они – из спины, из боков; как выросли – так и стою, и не верю вашим надеждам и обманам». Князь Андрей несколько раз оглянулся на этот дуб, проезжая по лесу, как будто он чего то ждал от него. Цветы и трава были и под дубом, но он всё так же, хмурясь, неподвижно, уродливо и упорно, стоял посреди их. «Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, думал князь Андрей, пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь, – наша жизнь кончена!» Целый новый ряд мыслей безнадежных, но грустно приятных в связи с этим дубом, возник в душе князя Андрея. Во время этого путешествия он как будто вновь обдумал всю свою жизнь, и пришел к тому же прежнему успокоительному и безнадежному заключению, что ему начинать ничего было не надо, что он должен доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая. По опекунским делам рязанского именья, князю Андрею надо было видеться с уездным предводителем. Предводителем был граф Илья Андреич Ростов, и князь Андрей в середине мая поехал к нему. Был уже жаркий период весны. Лес уже весь оделся, была пыль и было так жарко, что проезжая мимо воды, хотелось купаться. Князь Андрей, невеселый и озабоченный соображениями о том, что и что ему нужно о делах спросить у предводителя, подъезжал по аллее сада к отрадненскому дому Ростовых. Вправо из за деревьев он услыхал женский, веселый крик, и увидал бегущую на перерез его коляски толпу девушек. Впереди других ближе, подбегала к коляске черноволосая, очень тоненькая, странно тоненькая, черноглазая девушка в желтом ситцевом платье, повязанная белым носовым платком, из под которого выбивались пряди расчесавшихся волос. Девушка что то кричала, но узнав чужого, не взглянув на него, со смехом побежала назад. Князю Андрею вдруг стало от чего то больно. День был так хорош, солнце так ярко, кругом всё так весело; а эта тоненькая и хорошенькая девушка не знала и не хотела знать про его существование и была довольна, и счастлива какой то своей отдельной, – верно глупой – но веселой и счастливой жизнию. «Чему она так рада? о чем она думает! Не об уставе военном, не об устройстве рязанских оброчных. О чем она думает? И чем она счастлива?» невольно с любопытством спрашивал себя князь Андрей. Граф Илья Андреич в 1809 м году жил в Отрадном всё так же как и прежде, то есть принимая почти всю губернию, с охотами, театрами, обедами и музыкантами. Он, как всякому новому гостю, был рад князю Андрею, и почти насильно оставил его ночевать. В продолжение скучного дня, во время которого князя Андрея занимали старшие хозяева и почетнейшие из гостей, которыми по случаю приближающихся именин был полон дом старого графа, Болконский несколько раз взглядывая на Наташу чему то смеявшуюся и веселившуюся между другой молодой половиной общества, всё спрашивал себя: «о чем она думает? Чему она так рада!». Вечером оставшись один на новом месте, он долго не мог заснуть. Он читал, потом потушил свечу и опять зажег ее. В комнате с закрытыми изнутри ставнями было жарко. Он досадовал на этого глупого старика (так он называл Ростова), который задержал его, уверяя, что нужные бумаги в городе, не доставлены еще, досадовал на себя за то, что остался. Князь Андрей встал и подошел к окну, чтобы отворить его. Как только он открыл ставни, лунный свет, как будто он настороже у окна давно ждал этого, ворвался в комнату. Он отворил окно. Ночь была свежая и неподвижно светлая. Перед самым окном был ряд подстриженных дерев, черных с одной и серебристо освещенных с другой стороны. Под деревами была какая то сочная, мокрая, кудрявая растительность с серебристыми кое где листьями и стеблями. Далее за черными деревами была какая то блестящая росой крыша, правее большое кудрявое дерево, с ярко белым стволом и сучьями, и выше его почти полная луна на светлом, почти беззвездном, весеннем небе. Князь Андрей облокотился на окно и глаза его остановились на этом небе. Комната князя Андрея была в среднем этаже; в комнатах над ним тоже жили и не спали. Он услыхал сверху женский говор. – Только еще один раз, – сказал сверху женский голос, который сейчас узнал князь Андрей. – Да когда же ты спать будешь? – отвечал другой голос. – Я не буду, я не могу спать, что ж мне делать! Ну, последний раз… Два женские голоса запели какую то музыкальную фразу, составлявшую конец чего то. – Ах какая прелесть! Ну теперь спать, и конец. – Ты спи, а я не могу, – отвечал первый голос, приблизившийся к окну. Она видимо совсем высунулась в окно, потому что слышно было шуршанье ее платья и даже дыханье. Всё затихло и окаменело, как и луна и ее свет и тени. Князь Андрей тоже боялся пошевелиться, чтобы не выдать своего невольного присутствия. – Соня! Соня! – послышался опять первый голос. – Ну как можно спать! Да ты посмотри, что за прелесть! Ах, какая прелесть! Да проснись же, Соня, – сказала она почти со слезами в голосе. – Ведь этакой прелестной ночи никогда, никогда не бывало. Соня неохотно что то отвечала. – Нет, ты посмотри, что за луна!… Ах, какая прелесть! Ты поди сюда. Душенька, голубушка, поди сюда. Ну, видишь? Так бы вот села на корточки, вот так, подхватила бы себя под коленки, – туже, как можно туже – натужиться надо. Вот так! – Полно, ты упадешь. Послышалась борьба и недовольный голос Сони: «Ведь второй час». – Ах, ты только всё портишь мне. Ну, иди, иди. Опять всё замолкло, но князь Андрей знал, что она всё еще сидит тут, он слышал иногда тихое шевеленье, иногда вздохи. – Ах… Боже мой! Боже мой! что ж это такое! – вдруг вскрикнула она. – Спать так спать! – и захлопнула окно. «И дела нет до моего существования!» подумал князь Андрей в то время, как он прислушивался к ее говору, почему то ожидая и боясь, что она скажет что нибудь про него. – «И опять она! И как нарочно!» думал он. В душе его вдруг поднялась такая неожиданная путаница молодых мыслей и надежд, противоречащих всей его жизни, что он, чувствуя себя не в силах уяснить себе свое состояние, тотчас же заснул. На другой день простившись только с одним графом, не дождавшись выхода дам, князь Андрей поехал домой. Уже было начало июня, когда князь Андрей, возвращаясь домой, въехал опять в ту березовую рощу, в которой этот старый, корявый дуб так странно и памятно поразил его. Бубенчики еще глуше звенели в лесу, чем полтора месяца тому назад; всё было полно, тенисто и густо; и молодые ели, рассыпанные по лесу, не нарушали общей красоты и, подделываясь под общий характер, нежно зеленели пушистыми молодыми побегами. Целый день был жаркий, где то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. Левая сторона леса была темна, в тени; правая мокрая, глянцовитая блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. Всё было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. «Да, здесь, в этом лесу был этот дуб, с которым мы были согласны», подумал князь Андрей. «Да где он», подумал опять князь Андрей, глядя на левую сторону дороги и сам того не зная, не узнавая его, любовался тем дубом, которого он искал. Старый дуб, весь преображенный, раскинувшись шатром сочной, темной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого недоверия и горя, – ничего не было видно. Сквозь жесткую, столетнюю кору пробились без сучков сочные, молодые листья, так что верить нельзя было, что этот старик произвел их. «Да, это тот самый дуб», подумал князь Андрей, и на него вдруг нашло беспричинное, весеннее чувство радости и обновления. Все лучшие минуты его жизни вдруг в одно и то же время вспомнились ему. И Аустерлиц с высоким небом, и мертвое, укоризненное лицо жены, и Пьер на пароме, и девочка, взволнованная красотою ночи, и эта ночь, и луна, – и всё это вдруг вспомнилось ему.

Конкуренты Isuzu

Это те же азиаты, Хендай, Мицубиши и Хино. Любопытно, что японская компания Хино в 20-м веке была частью Isuzu. Но потом развила собственный бренд и производственные мощности. Сейчас, глядя на дороги нашей страны, понимаешь, что японские и корейские грузовички все дальше вытесняют европейские аналоги.

Но есть в восточной экспансии неизбежные проволочки, связанные с логистикой. Все-таки Япония гораздо дальше от европейской части, чем Европа. Крупноузловая сборка — это компактное светлое предприятие. На нескольких линиях собирают по девять грузовиков в день.

Кадры решают все, этот девиз не теряет актуальность даже в век высоких технологий. За своих сотрудников на заводе борются, постоянно повышают их профессиональный уровень. По словам представителя отдела кадров, некоторые работники даже отваживаются изучать иностранные языки. Причем делают это самостоятельно, в свободное от работы время. В провинциальном городке чувствовать себя частью огромной международной корпорации престижно. Карьерный рост ограничен только собственными амбициями и упорством.

Каталог дизельных двигателей Isuzu

ФотоМодель двигателяМакс. мощность, кВтМакс. мощность, л.с.Тип охлажденияОбъём двигателя, лРасположение цилиндров
Isuzu 3CB1 по запросу Isuzu 3CB11318жидкостное1.1153, рядное
Isuzu 3CD1 по запросу Isuzu 3CD11723жидкостное1.4963, рядное
Isuzu 4LE1 по запросу Isuzu 4LE119.827жидкостное2.1794, рядное
Isuzu 4LE2 по запросу Isuzu 4LE219.827жидкостное2. 1794, рядное
Isuzu 4JB1 по запросу Isuzu 4JB12635жидкостное2.7714, рядное
Isuzu 4JB1T по запросу Isuzu 4JB1T3142жидкостное2.7714, рядное
Isuzu 4JG1T по запросу Isuzu 4JG1T3750жидкостное3.0594, рядное
Isuzu BJ-4JJ1X по запросу Isuzu BJ-4JJ1X4358жидкостное2.9994, рядное
Isuzu BB-4BG1T по запросу Isuzu BB-4BG1T52.9172жидкостное4.3294, рядное
Isuzu 4BG1T по запросу Isuzu 4BG1T59.280жидкостное4.3294, рядное
Isuzu 6BG1 по запросу Isuzu 6BG159.280жидкостное6. 4946, рядное
Isuzu 6BG1T по запросу Isuzu 6BG1T81.6111жидкостное6.4946, рядное
Isuzu BI-4HK1X по запросу Isuzu BI-4HK1X108147жидкостное5.1936, рядное
Isuzu BH-6HK1X по запросу Isuzu BH-6HK1X168228жидкостное7.796, рядное
Isuzu BH-6UZ1X по запросу Isuzu BH-6UZ1X228310жидкостное9.8396, рядное

грузовиков isuzu Архив — Dovell & Williams

Isuzu начинает производство автомобилей и внедорожников F-серии 2022 года Isuzu когда-то играли довольно заметную роль на дорогах Америки, такие модели, как Rodeo и Axiom, привлекали внимание. Хотя компания больше не производит пригородные автомобили для рынка Северной Америки, ее линейка коммерческих грузовиков сильна как никогда. Особенно это касается зарубежных […] Читать полную статью Продавая и обслуживая коммерческие грузовики с 1937 года, Dovell and Williams, расположенная в Глен-Берни, Фредерике и Балтиморе, штат Мэриленд, предлагает широкий выбор грузовых автомобилей и один из самых обширных отделов обслуживания и запчастей в Средней Атлантике.Компания продает большое количество грузовиков Isuzu, которые имеют широкий спектр автомобилей с кабиной […] Читать полную статью Программа управления автопарком Indel Power Group — это полный пакет, когда речь идет об управлении транспортными средствами вашей компании. Их передовые программные технологии обеспечивают полный план для вашего автопарка, который включает в себя график профилактического обслуживания, соблюдение требований DOT, обработку гарантийных претензий и поломок, а также предоставление данных о затратах.В компаниях Indel Power Group работают технические специалисты, прошедшие обучение […] Читать полную статью

Новые технологии безопасности и многое другое для Isuzu 2022i N-серии Isuzu добавила новые технологии безопасности в свою линейку дизельных грузовиков N-серии для промежуточного модельного года 2022, также известного как 2022i. Компания усовершенствовала интерьер этой серии, а также придала современный вид сиденьям и органам управления […]

Читать полную статью Модернизация с заботой о клиентах Isuzu выпускает обновленную версию своих популярных грузовиков средней грузоподъемности серии F.Это первый продукт, выпущенный на рынок в рамках партнерства Isuzu Cummins Powertrain Partnership (ICPP), созданного двумя компаниями в 2019 году. Благодаря этому партнерству грузовики серии F продаются в США и Канаде […] Читать полную статью Самый продаваемый грузовик с низкой кабиной и выдвижным вперед в течение 32 лет АНАХЕЙМ, Калифорния — Isuzu Commercial Truck of America, Inc., дистрибьютор самых продаваемых в Америке грузовиков с низкой кабиной, сегодня отмечает 35-летие грузовиков Isuzu в Соединенные Штаты.Isuzu Truck of America, Inc. была основана 21 марта 1984 года, а первый грузовик Isuzu прибыл в США в ноябре […] Читать полную статью
  • Опубликовано
  • Джерри Ван Гальдер
  • Глен Берни, доктор медицинских наук, Тяжелые грузовики, Грузовики Isuzu, Мэриленд, Грузовики средней грузоподъемности, Mitsubishi Fuso, Специальные предложения по обслуживанию, Специальные предложения
Специальное обслуживание от Dovell & Williams ISUZU/FUSO 5-точечное обслуживание кондиционеров REEFER ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Доступно в Глен Берни, штат Мэриленд, GLEN BURNIE 1120 Crain Hwy N.В. Глен Берни, MD 21061 (410) 766-8132 FREDERICK 8016 Reichs Ford Rd. Frederick, MD 21704 (301) 631-0514 Свяжитесь с нами Имя* Электронная почта* Телефон*Тема КомментарийCAPTCHAТелефонЭто поле предназначено для проверки и должно быть […] Читать полную статью НАШ ГРУЗОВОЙ ИНВЕНТАРЬ — НА ЗЕМЛЕ И ГОТОВ К ПРИЕЗДУ В сфере недвижимости ключевым моментом является МЕСТО, МЕСТО, МЕСТО. Когда дело доходит до покупки грузовиков, ключевым моментом является ИНВЕНТАРЬ, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ, ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ. В Johnson Truck Center и Dovell & Williams у нас есть ИНВЕНТАРЬ НА ЗЕМЛЕ прямо сейчас, и мы готовы предоставить вам […] Читать полную статью 50 000-й грузовик сошел с производственной линии в США Первоклассный бензиновый грузовик с низкой кабиной с передним расположением кабины достиг еще одного рубежа в производстве Компания Isuzu Commercial Truck of America, Inc. объявила о том, что в среду, 1 августа 2018 г., был выпущен 50-тысячный бензиновый грузовик Isuzu N-Series. был произведен в Шарлотте, штат Мичиган. Производство началось в 2011 году, что сделало серию N первым газовым грузовиком с низкой кабиной […] Читать полную статью ISUZU FTR СРЕДНЕЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ ЕСТЬ В НАЛИЧИИ БЕСПОКОИТЕСЬ О НЕДОСТАТОЧНЫХ ЗАКАЗАХ НА ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ? СЕГОДНЯ У НАС ВАШ ГРУЗОВИК! «Спрос на грузовики по-прежнему находится на рекордном уровне… За последние 12 месяцев заказы на грузовики класса 8 составили 368 000 единиц, согласно FTR … Апрельские заказы на грузовики средней грузоподъемности класса 5-7 [выросли] на 33% по сравнению с прошлым годом и составили 24 800 единиц». «Эти приказы […] Читать полную статью

Продажа и доставка коммерческих грузовиков Isuzu в городе Юба, Калифорния

Почему грузовик с низкой кабиной и вперед (LCF)? Грузовик LCF имеет меньшую занимаемую площадь при том же размере кузова, меньший радиус поворота и простоту вождения и обслуживания. Но только Isuzu предлагает полный диапазон от 12 000 фунтов.до 25 950 фунтов. ОБЩ.

Газовые грузовики Isuzu N-Series V-8 , оснащенные стандартной 6-ступенчатой ​​двойной повышающей передачей, имеют расчетный срок службы двигателя 200 000 миль. Только Isuzu предлагает грузовики LCF, работающие на газе, с полной массой от 12 000 до 19 500 фунтов. Эти мощные и надежные транспортные средства обеспечивают допуски на кузов и полезную нагрузку от 6600 фунтов. до удивительных 13 700 фунтов.

Грузовики Isuzu серии N с дизельным двигателем оснащены проверенной силовой установкой Isuzu 4HK1-TC с расчетным пробегом 375 000 миль B-10 в сочетании с 6-ступенчатой ​​двойной повышающей трансмиссией Aisin. Дизельные грузовики Isuzu доступны с полной массой от 14 500 до 19 500 фунтов и с полезной нагрузкой до 12 795 фунтов.

Грузовики Isuzu N-серии могут быть оснащены кузовами от 12 до 24 футов, в зависимости от модели, и доступны либо со стандартной кабиной, либо с двойной кабиной, вмещающей до семи человек.

Isuzu FTR с полной массой 25 950 фунтов предлагает кузова длиной до 30 футов с лучшей в своем классе допустимой полезной нагрузкой до 16 444 фунтов. Оснащенный двигателем Isuzu 4HK1-TC мощностью 215 лошадиных сил и 520 фунтов.футов крутящего момента, FTR также поставляется с 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Allison с двойной повышающей передачей. Этот силовой агрегат обеспечивает клиентам надежность и производительность в сочетании с выдающейся топливной экономичностью коммерческого автомобиля класса 6.

Грузовики Isuzu являются лидером на рынке крупнотоннажных транспортных средств в США с 1986 года. В течение этого времени инженеры Isuzu продолжали совершенствовать линейку продуктов, чтобы они соответствовали всем действующим стандартам выбросов или превышали их, предлагая самые современные компоненты, обеспечивающие наилучшие эксплуатационные характеристики. экономия топлива класса, чтобы удовлетворить потребности практически всех профессиональных сегментов.

Isuzu поддерживает всю свою линейку продуктов большой гарантией, доступными расширенными гарантиями, помощью на дороге и доступными программами технического обслуживания. Мы здесь не только для того, чтобы продать вам грузовик, но и для того, чтобы быть вашим транспортным консультантом.

Новый 2020i: газовый грузовик N-Series 6,6 л — исследование транспортных средств

Новый 6,0-литровый двигатель V-8, дебютирующий в моделях NQR и NRR Gas, представляет собой первый раз, когда Isuzu предлагает бензиновый двигатель для грузовика класса 5, а также первый газовый грузовик класса 5 с низкой кабиной и передней кабиной с двигателем мощностью 19 500 л. фунт GVWR в отрасли, по данным Isuzu.

Фото: Isuzu Commercial Truck of America, Inc.

Isuzu Commercial Truck of America, Inc. представила два новых бензиновых двигателя для своего грузовика N-Series: 6,6-литровый V-8, доступный в классе 3 NPR и классе 4. NPR-HD и 6,0-литровый V-8, предлагаемые как в классе 5 полной полной массой 17 950 фунтов NQR, так и в классе 5 полной полной массой 19 500 фунтов NRR.

По словам производителя грузовиков, NRR станет первым на рынке грузовиком с низкой кабиной полной полной массой 19 500 фунтов, предлагающим вариант с бензиновым двигателем.

«Некоторые из основных проблем, с которыми наша отрасль столкнется в предстоящее десятилетие, связаны с нормами выбросов, некоторые из которых уже определены, а некоторые все еще находятся в стадии разработки», — сказал Шон Скиннер, президент Isuzu Commercial Truck of America. и коммерческий грузовик Isuzu из Канады.«В то же время мы видим растущий спрос на бензиновые двигатели классов 3, 4 и 5. Эти двигатели позволят нам соответствовать новым и строгим требованиям по выбросам и удовлетворять потребности наших дилеров и клиентов по мере роста и развития рынка. ».

Создание силовой установки

При разработке новой силовой установки инженеры начали с проверенной малоблочной конструкции и внедрили передовые технологии поколения V для удовлетворения требований к силовым агрегатам для тяжелых условий эксплуатации.

Технология снижает выбросы и обеспечивает повышенную производительность и эффективность без ущерба для производительности и долговечности.

Среди особенностей:

  • Непосредственный впрыск обеспечивает точное управление подачей топлива и полное сгорание для большей эффективности.
  • Изменяемая фаза газораспределения улучшает производительность, экономичность и выбросы.
  • Масляный насос переменной производительности изменяет давление масла в зависимости от потребности двигателя.
  • Выходная мощность 350 лошадиных сил и 425 фунто-футов. крутящего момента при 3800 об/мин.

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 6L90 с двойной повышающей передачей и блокируемым гидротрансформатором.Обе модели NPR и NPR-HD будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали объемом 38,6 галлона для увеличения дальности пробега.

Модели со стандартной и двойной кабиной будут доступны с колесной базой от 109 до 176 дюймов.

6,0-литровый бензиновый двигатель V-8

Новый 6,0-литровый двигатель V-8, дебютирующий в моделях NQR и NRR Gas, представляет собой первый раз, когда Isuzu предлагает бензиновый двигатель для грузовика класса 5 и первый бензиновый двигатель. По данным Isuzu, передний грузовик с низкой кабиной класса 5 и полной массой 19 500 фунтов в отрасли.

Двигатель будет сертифицирован и поставлен компанией Power Solutions International и построен из блока Vortec V-8, адаптированного к спецификациям Isuzu.

Силовая установка будет производить 311 л.с. и развивать крутящий момент 353 фунт-фут. крутящего момента при 4150 об/мин. Двигатель будет работать в паре с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ).

Как и новые газовые грузовики Isuzu класса 3 и 4, как NQR, так и NRR будут предлагать топливный бак из нержавеющей стали емкостью 38,6 галлона. Автопарки могут выбрать стандартную кабину с тремя сиденьями или кабину для экипажа с местами до семи, и колесной базой от 132.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *