Покупай Isuzu, забирай КАСКО: особые условия на новую модель NQR 12T для клиентов «Балтийского лизинга»
Официальный дилер японских автомобилей марки Isuzu и эксклюзивный производитель новой модели Isuzu NQR 12T ООО «Трак-прайс» и компания «Балтийский лизинг» предлагают особые условия на грузовики на базе нового шасси. Лизингополучатели могут приобрести автомобиль с различными типами надстроек и получить полис КАСКО в подарок.*По информации «Трак-прайс», новая модель Isuzu обладает рекордно высокими показателями грузоподъемности. Isuzu NQR 12T имеет полную массу 11 990 кг, а также фургон с возможностью размещения 17 паллет. Грузовик компактен и оснащен колесными базами от 3365 мм до 4175 мм. Эти фургоны отлично подходят для грузовладельцев и перевозчиков.
«Новая модель, которая появилась благодаря инициативе наших партнеров из компании «Трак-прайс», — это ответ на требования времени: надежный и маневренный малотоннажный грузовик с увеличенной грузоподъемностью», — рассказал генеральный директор ISUZU RUS Фабрис Горлье.
На официальном сайте «Трак-прайс» отмечается, что фургон оснащен роботизированной автоматической коробкой передач (Automatic manual transmission или Smoother в N-серии), эко-двигателем «Евро-5», дополнительной тормозной системой «Горный тормоз», которая помогает осуществлять торможение двигателем и состоит из заслонки и установлена внутри выпускной трубы, в результате чего интенсивность торможения существенно возрастает. В числе фирменных особенностей кабины N-серии – шестисекционная решетка, вертикальные дверные ручки, водосливные каналы на крыше для отвода воды по стойкам.
Отметим, что также компания «Балтийский лизинг» предлагает своим клиентам оформлять страховые полисы на специальных условиях не только во время действия договора, но и по окончании его срока, после выкупа авто. Все дополнительные сервисы, которые компания предоставляет клиенту, в этом случае сохраняются. С помощью страхового калькулятора, который «Балтийский лизинг» внедрил в работу, расчет стоимости полиса КАСКО производится всего за 2 минуты.Для заключения сделки от клиента требуется минимальный пакет документов и аванс от 5%. Договор лизинга оформляется на срок от 12 до 60 месяцев, предварительное решение о финансировании принимается в день обращения.
Напомним, что также клиенты «Балтийского лизинга» могут воспользоваться еще одной программой — «Привилегия для своих – просто, как аренда», которую компания запустила в честь своего 30-летнего юбилея. В соответствии с его условиями, представителям бизнеса, уже сотрудничавшим с «Балтийским лизингом», при заключении сделок, предметом которых становятся автомобили или спецтехника доступны авансы в размере от 0%.Справка:
* Расходы по договору добровольного страхования за первый год пользования автомобилем несет эксклюзивный производитель модели Isuzu NQR12T, ООО «Трак-прайс». Подробности уточняйте у менеджеров ООО «Балтийский лизинг» и ООО «Трак-прайс».
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг».
Развозной грузовичок Isuzu — там, куда ГАЗель не пустят — журнал За рулем
Одна из модификаций серии NMR сертифицирована таким образом, что за рулем может находиться водитель с легковой категорией B.
Нюансы сертификации
Материалы по теме
Грузовые автомобили Isuzu семейства Elf относятся к среднетоннажной N-серии, включающей модели полной массой до 9,5 тонны. Самую легкую из поступающих на российский рынок 5,5-тонную NMR85 специально для наших перевозчиков разделили (чисто юридически) на два семейства: Elf 3,5 — с модификациями полной массой 3,5 тонны и Elf 5,5 — в нем шасси сертифицированы в соответствии с их реальными техническими возможностями.
Полнокомплектный автомобиль, в частности промтоварный или изотермический фургон, может быть сертифицирован с грузоподъемностью 990 кг, что позволяет использовать развозной грузовик без ограничений в закрытых даже для ГАЗелей районах городов. При этом машина (кстати, управляемая водителем с легковой категорией B) остается обычным «Эльфом» NMR85 c лонжеронами рамы сечением 180х65 мм и толщиной стенки 4 мм, что гарантирует запас прочности для перевозки грузов весом около 3 тонн.
Об этой и другой грузовой технике, к слову, более подробно можно прочитать на сайте журнала «Рейс».
Isuzu Elf 3.5Isuzu Elf 3.5
Материалы по теме
Российская сборка
Материалы по теме
Японская компания Isuzu Motors Limited одной из первых организовала сборку шасси в России. На протяжении десяти лет — с 2006 по 2015 год — это было совместное (50/50) российско-японское предприятие «Соллерс-ИСУЗУ», а после продажи соответствующего пакета акций сборкой грузовиков Isuzu в нашей стране занимается компания с чисто японским капиталом ООО «ИСУЗУ РУС». Производственные площади на Ульяновском автомобильном заводе японцы теперь уже арендует у бывшего совладельца, а ныне просто партнера, компании «Соллерс». С 2014 года шасси Isuzu на УМЗ выпускают по полному циклу — со сваркой и окраской кабин (ранее была только крупноузловая сборка). Машинокомплекты, включающие все агрегаты и штампованные элементы кабин, поступают из Японии в контейнерах.
Elf — чисто торговое название семейства грузовиков легкого (по номенклатуре самой фирмы Isuzu) класса. В заводском же обозначении шасси NMR85 на этот «легкий», вплоть до 9,5 тонны, класс указывает первая буква N. Литерой M на второй позиции зашифрован диапазон полных масс — от 5,0 до 7,5 тонны. Буква R означает привод на задние колеса, и до недавнего времени только такие «Эльфы» поступали на российский рынок. Но с 2018 года компания отправляет в Ульяновск и машинокомплекты для сборки полноприводных шасси 4х4, обозначаемые NMS. После букв в маркировке стоит двузначное число (в данном случае 85), указывающее на модель двигателя 4JJ1. Последней буквой в заводском обозначении шасси зашифрована длина колесной базы. Для заднеприводных NMR предусмотрены варианты 2475 и 3345 мм, а для полноприводных NMS — 2490 и 3360 мм.
Пассажирское сиденье не слишком просторно для двоих, но в коротких рейсах особых неудобств не будет
Ходовая часть
Материалы по теме
Передняя подвеска рессорная, с кованой балкой и поворотными кулаками на шкворнях. Рулевой механизм с сошкой. С 2016 года на обновленной модели NMR85 экологического класса Евро-5 пошли дисковые тормоза всех колес вместо прежних барабанных. Привод тормозов гидравлический, стояночный тормоз трансмиссионный, с барабаном на выходном валу коробки передач.
Полноприводные шасси NMS85 значительно отличаются по конструкции. На них оставили задние барабанные тормоза, а передняя подвеска повторяет схему, широко применяемую на пикапах азиатской школы. То есть независимая на четырех поперечных рычагах, с продольными торсионами по осям нижних. Приводы передних колес — качающиеся со ШРУСами в резиновых чехлах. Рулевой механизм реечный, закрепленный на поперечине рамы. И тоже с гофрированными резиновыми чехлами. В общем, мало общего с брутальными, типа Урала, вездеходами. А если добавить, что в раздаточной коробке Isuzu NMS85 нет понижающей передачи, а только механизм подключения/отключения переднего привода, то становится ясно назначение полноприводных версий. Работа в заснеженном городе, разгрузка с заездом на стройплощадку и проч.
Передняя подвеска модели NMR — с балкой на многолистовых рессорах
Двигатель и коробка передач
Материалы по теме
Трехлитровый двигатель модели 4JJ1 с двумя распредвалами в головке блока знаменит массовым тиражом выпуска и применением на множестве моделей легковых автомобилей, грузовиков и автобусов нескольких марок. С переводом на стандарты Евро-5 мотор сохранил прежние характеристики: 124 л. с. мощности и 354 Н.м крутящего момента, но некоторые его узлы претерпели существенные изменения. Оптимизирована форма камер сгорания в головках поршней, несколько снижена степень сжатия, новый ТНВД развивает большее давление впрыска топлива, применены другие форсунки, турбокомпрессор с большей производительностью, модернизированы система доочистки выхлопных газов и узлы системы EGR. В результате резко снижено содержание окислов азота в выбросах, причем для этого не потребовалось внедрять сажевый фильтр и систему впрыска раствора мочевины.
На машины российской сборки идут моторы мощностью 124 л. с.
Турбокомпрессоры на двигатели Isuzu Elf поставляет фирма IHIТурбокомпрессоры на двигатели Isuzu Elf поставляет фирма IHI
С 2019 года компания предлагает на российском рынке шасси Elf с роботизированной 6-ступенчатой коробкой передач модели MYY6E в дополнение к традиционной механической «пятиступке» MYY5M. Продвинутый агрегат, избавляющий водителя от массы лишних движений в городских пробках, сделан на базе механической КП и оборудован электроприводами муфт переключения передач с микропроцессорным управлением.
О реальном опыте эксплуатации грузовичков Isuzu Elf — на следующей странице
Isuzu
Изотермический фургон на Isuzu NPR 75
Изотермический фургон из «сэндвич» панелей на шасси «Isuzu» NMR85E
Фургон с боковыми дверьми на шасси «Isuzu» NMR85E
Фургон промтоварный с облицовкой из ламинированной фанеры
Фургон легкий «сэндвич» на шасси «Isuzu» NPR75L
ЗАО «Исток» получило Одобрение Типа Транспортного Средства на грузовые автомобили семейства «ИСУЗУ».
В линейку сертифицированных шасси транспортных средств входят:
— Транспортные средства с полной массой 3500кг («Isuzu» NMR85E, NMR85Н)
— Транспортные средства с полной массой 7500кг («Isuzu» NPR75L-H, NPR75L-К, NPR75L-L, NPR75L-M)
— Транспортные средства с полной массой 9500кг («Isuzu» NQR90L-H, NQR90L-К, NQR90L-L, NQR90L-M)
— Транспортные средства с полной массой 12000кг («Isuzu» FSR90SL-NCUS, ISUZU FSR90SL-PCUS)
На все эти шасси ЗАО «Исток» изготавливает и устанавливает весь спектр изготавливаемых на предприятии надстроек: промтоварный фургон, двухслойный сэндвич, изотермический фургон, легкий сэндвич, сэндвич рефрижератор, а так же бортовые платформы и бортовую платформу шторную.
Приглашаем дилеров и всех заинтересованных лиц к сотрудничеству
Компания «Исток» является давним партнером и производителем надстроек и фургонов на шасси автомобилей «Isuzu» («Исузу»). Мы изготавливаем и устанавливаем фургоны на всю гамму грузовиков производимых компанией «Исузу».
Самый маленький автомобиль данного производителя – «Isuzu» NMR85. Этот автомобиль относиться к легким коммерческим грузовикам (LCV) для управления которыми хватает водительских удостоверений категории В. Грузоподъемность автофургона «Исузу» НМР 85 не превышает 990 кг, а полная масса не превышает 3500 кг., что позволяет использовать транспортное средство в мегаполисах не взирая на ограничения для грузовиков. Наиболее востребованным фургоном для «Isuzu» NMR85 является фургон, изготовленный по технологии легкий сэндвич. Этот вариант надстройки позволяет совместить в себе максимально возможную грузоподъемность автомобиля (Фургон этой модели самый легкий в нашей гамме) с презентабельной и прочной конструкцией автофургона в целом.
К средне-тоннажным относятся фургоны на шасси автомобилей «Isuzu» NPR 75. Полная масса этих грузовиков составляет 7500 кг., что в сочетании с тремя вариантами длин фургонов, позволяет перевозить в автофургонах «Исток» более 4000 кг. груза в трех объемах. Перевозчики замороженных и охлажденных продуктов используют шасси «Исудзу» NPR 75 с установленными фургонами рефрижераторами «Исток» и холодильно обогревательными установками «Zanotti». Данная компоновка транспортного средства идеальное совмещение качества и долговечности надстройки и холодильного агрегата.
Вторым средне тоннажным грузовиком марки »Исудзу» на который мы производим установку фургонов и бортовых платформ это Isuzu» NQR 90. Автомобиль полной массой 9500 кг может перевозить более 5 тонн груза.
Максимальный грузовик «Исузу» на который у нас есть одобрение транспортного средства это «Isuzu» FSR. Этот силач при полной массе 11990 кг способен перевозить более 7 тонн груза.
Наибольшим спросом пользуются бортовые и шторные кузова на автомобили Isuzu NQR 90 и «Isuzu» FSR. Этот вид транспорта используют перевозчики строительных материалов и те, кому требуется боковая загрузка и выгрузка длинномера.
Обращайтесь в «Исток», и мы обязательно подберем и установим фургон под необходимые задачи на Ваш автомобиль «Исузу»!
Все фотографии размещенные на сайте отображают только общую компоновку изделия и не несут информацию о применяемых материалах и комплектующих.
История компании ISUZU
История компании ISUZU
Компания Исузу появилась на японском рынке автомобилей в 1916 г. и вначале носила название Tokyo Automobile Industries. Новый производитель попытался наладить выпуск японских автомобилей, однако исконно японских моделей в те времена не существовало. Японцы доверили техническое перевооружение предприятия английским коллегам, заимствуя их опыт и наработки. Впоследствии первую половину прошлого века японские производители активно копировали полученные американские технологии и образцы, но американские друзья не спешили раскрывать секреты автомобилестроения, а затем и вовсе отозвали своих инженеров из Японии. Таким образом, первые автомобили, которые выпускались в Японии, были скопированы с западных моделей и пока не содержали в себе оригинальных японских разработок.
В 1941 г. единственной компанией, которая получила от правительства Японии разрешение на производство дизельных автомобилей стала Tokyo Automobile Industries. Через год от компании отделилось отдельное предприятие — Hino Works, впоследствии названное Hino Heavy Industries. В октябре 1945 г. в послевоенной Японии возобновился выпуск бензиновых грузовиков модели TX40 и дизельных грузовиков TU60. Грузовики модели TX61 активно применялись для восстановления страны из руин.
В 1949 г. компания получила своё современное название — Isuzu Motors Limited.
Развитие компании ISUZU тесно связано с развитием дизельных двигателей в стране, ведь именно двигатели – «визитная карточка» Исузу. Чтобы удовлетворить потребности страны в грузовых автомобилях, специалисты компании ISUZU разработали первый японский дизельный двигатель с водяным охлаждением, V8 – модель DA80, в это же время была создана камера сгорания улучшенной конструкции с непосредственным впрыском. Новые разработки вызвали большой интерес за счёт улучшенных характеристик.
Постепенно линейка автомобилей, производимых компанией ISUZU, расширялась. В 1953 г. вышел первый легковой автомобиль марки, который представлял собой копию английского марки Hillman. Через шесть лет начал выпускаться 2-тонный грузовой автомобиль Elf, который быстро завоевал популярность за счёт экономичного дизельного двигателя DA640, высокой проходимости, отличной грузоподъемности и долговечности.
В 1971 г. было подписано соглашение между ISUZU и General Motors, в результате которого 35 % акций ISUZU было продано американской компании. В результате сотрудничества компаний в 1974 г. появился легковой автомобиль Gemini. В 1975 г. появилось американское отделение компании — Isuzu Motors America.
В 1977 г. началось производство модели Florian с дизельным двингателем, через 2 года наладился выпуск дизельной Gemini. Открылся испытательный полигон компании на Хоккайдо.
Первым внедорожником, производство которого началось в 1985 г., стал Rodeo Bighorn, который в экспортном варианте стал называться Trooper. Выпускалась модель с различными типами двигателей: с бензиновым и турбодизельным. В 1989 г. компания презентовала внедорожник нового типа, назвав его MU (Amigo). К началу 90-х годов компания ISUZU вышла на лидирующие позиции по выпуску среднетоннажных и тяжёлых грузовых автомобилей, открыла австралийской представительство (Isuzu-General Motors Australia) и запустила совместный проект с фирмой Subaru.
Новые модели внедорожников среднего класса — Isuzu MU (с 3-мя дверями) и Isuzu Wizard (с 5-ю дверями) оказались довольно бюджетными для автомобилей с такими техническими характеристиками и завоевали большую популярность.
Большой спрос был и на модель Isuzu Fargo, который внешне был похож на фургон — машину для временного проживания (кемпинга). Пассажирский автомобиль имел «вагонную» компоновку. Целью такого необычного дизайна была практичность, высокая грузовместимость при максимальном комфорте для большого числа пассажиров.
Легковые машины марки ISUZU явились результатом совместного производства с другими концернами, например, Isuzu Gemini появилась благодаря сотрудничеству с фирмой Honda.
В настоящий момент IZUSU в ответ на рост рыночного спроса ведёт успешные разработки дизельных двигателей повышенной экологичности, кроме того компания выполняет роль эксперта по производству дизельных двигателей в группе General Motors. Для рынка Северной Америки компания выпускает пикап D-Max и стремительно укрепляет свои позиции по всему миру.
Рынок грузовой техники компания покорила благодаря выпуску грузовых автомобилей серии N. Универсальные грузовики для городских и пригородных грузоперевозок обладают грузоподъёмностью до 5 т. и при установки широкого ряда надстроек могут выполнять множество функций – от фургона и бортового автомобиля до мусоровоза и машины для ремонта дорог. В 2004 г. было выпущено более 151,7 тыс. автомобилей серии N, от общего объема производства это составило почти 69%.
На сегодняшний момент выпускаются грузовики серии N и F, информация о которых доступна в нашем каталоге.
автомобилей Isuzu Цена, новые модели автомобилей 2021 года, изображения, характеристики
Сводка
Isuzu Motors Limited — известный японский производитель коммерческих автомобилей и дизельных двигателей. Штаб-квартира находится в столице Японии — Токио. Фирма получила известность за производство, маркетинг и продажу коммерческих автомобилей Isuzu, а также дизельных двигателей. Компания также владеет рядом дочерних компаний, включая Sollers-Isuzu Russia, Anadolu Isuzu, SML Isuzu, Isuzu Malaysia, Isuzu Astra Motor Indonesia, Isuzu UK, Isuzu Philippines, Isuzu SA, Isuzu Vietnam, Taiwan Isuzu Motors и Isuzu India.Компания имеет сборочное и производственное предприятие в Фудзисава, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Бренд Isuzu Motors был основан в 1916 году известным японским производителем нефти и бензина Tokyo Gas Company. Это было в 1934 году, когда он был переименован в Isuzu, в честь очень известной реки Isuzu.
В настоящее время автомобили Isuzu доступны практически на всех рынках мира. Его масляные горелки используются Альянсом Renault-Nissan и General Motors.Isuzu дебютировал в индийском автомобильном сегменте в 2006 году вместе с Swaraj Mazda. Оба подписали соглашение о производстве различных типов коммерческих автомобилей. Несколько лет спустя Swaraj перешел к индийскому производителю УФ-излучения Mahindra & Mahindra. В настоящее время на индийском рынке доступны две модели автомобилей Isuzu, включая внедорожник MU-7 и пикап D-Max.
Высшее руководство
Основные обязанности в Isuzu Motors India возложены на г-наХаруки Мизутани, директор совета директоров и старший исполнительный директор. Он разделяет часть этих обязанностей с г-ном Такаси Кикути, который занимает должность президента и управляющего директора компании. Г-н Кикучи также отвечает за все основные операции Isuzu Motors на автомобильном рынке Индии.
Операции в Индии
В 2014 году компания Isuzu Motors India Private Limited начала строительство своего нового производственного предприятия в Хайдарабаде, штат Андхра-Прадеш.Этот завод будет функционировать к 2016 году в Шри-Сити в штате Андхра-Прадеш. Первоначально предприятие будет производить 50 000 единиц, а затем будет увеличено до 120 000. Компания инвестировала 30 миллиардов иен (243,82 миллиона долларов) в это производственное предприятие. Компания сотрудничает с Mitsubishi Motors и будет поставлять свою продукцию в Индию. Партнерство Isuzu-Mitsubishi будет производить автомобили на местном уровне.
Товары и услуги
Isuzu Motors в настоящее время расширяет свою дилерскую сеть в стране.Компания имеет около 14 торговых точек в 14 крупных городах Индии. Компания также планирует увеличить свою дилерскую сеть до 60 в ближайшие пару лет.
Основатель и первая машина
Isuzu Motors начала свой путь в 1916 году, когда Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Corporation Limited. Вступил в ассоциацию с Tokyo Gas and Electric Industrial Co. для разработки и производства автомобилей. Позже, в 1918 году, компания заключила техническое соглашение с Wolseley Motors Limited и начала производство и продажу автомобилей Wolseley Motors Limited в Восточной Азии. Первая модель Wolseley была выпущена в 1922 году — автомобиль А-9. Позже, в 1933 году, Ishikawajima Automotive Works сформировала ассоциацию с DAT Automobile Manufacturing Inc, и ее название было изменено на Automobile Industries Co., Ltd. Наконец, в 1934 году она была переименована в Isuzu Motors.
Экологические инициативы
Известная своими масляными горелками, то есть дизельными двигателями, Isuzu Motors далека от запуска каких-либо электрических или гибридных автомобилей в нашей стране. Компания владеет гибридной технологией, которая используется в ее автобусах и других коммерческих автомобилях на мировых рынках.С ростом спроса на гибридные и электрические технологии есть большие шансы, что японский автопроизводитель вскоре представит такие продукты в нашей стране.
USP
Модели автомобилей Isuzu Motorsхорошо оснащены довольно мощными и экономичными масляными горелками. Автомобили Isuzu в Индии вызывают восхищение за то, что они предлагают своим владельцам просторный салон и высокую производительность.
Стоимость при перепродаже
автомобилей Isuzu являются относительно молодыми в индийском автомобильном сегменте.Поэтому было бы довольно рано что-либо предсказывать по стоимости перепродажи ее автомобилей на нашем рынке.
Конкурс
В настоящее время Isuzu предлагает в нашей стране только внедорожник MU-7. Это семиместный внедорожник, который жестко противостоит таким автомобилям, как Ford Endeavour, Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Ssangyong Rexton. Кабина D-Max другого автомобиля автопроизводителя отличается от всех других ведущих кабин пикапов Индии.
Шесть забытых Isuzu — Автомобили Isuzu, о которых вы, возможно, забыли
Скорее всего, вы уже много лет не вспоминали о крошечном японском производителе Isuzu Motors.В конце 2000-х компания почти не продавала автомобилей, закончив рынок США парой внедорожников GM с ребрендингом — тенью бесславного конца Saab. Помните, когда вымышленный представитель Джо Исузу, возмутительно преувеличивая, поддержал Митта Ромни? Это было немного странно.
Но за короткий промежуток времени Isuzu Motors действительно построила несколько приличных автомобилей, некоторые из которых доживают до наших дней. Эти полдюжины экземпляров, возможно, являются лучшими из всех, на значках которых до сих пор стоит имя старейшего автопроизводителя Японии.Кто знает? Возможно, один или два из них когда-нибудь станут предметом коллекционирования.
Разработанный итальянцем Джорджетто Джуджаро, синьором , создавшим DeLorean DMC-12, Lotus Esprit и Maserati Ghibli, оригинальный Impulse был действительно великолепной машиной. Представленные в 1983 году на рынке США, ранние автомобили, безусловно, позволяли прохожим хорошо разглядеть их — мощность всего 90 л.
Модель RS, с другой стороны, поставлялась с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим 148 лошадиных сил. Имея неплохую снаряженную массу в 2800 фунтов, Impulse обладал достаточным запасом прочности, чтобы быть интересным. Конечно, мощность Impulse далека от скорости деформации, но в то время задний водитель мог работать с квадратными конкурентами, такими как Mitsubishi Starion.
В Австралии Trooper второго поколения продавался как Jackeroo, что, безусловно, должно быть лучшим значком внедорожника по эту сторону Canyonero.Каким бы ни было название, эта 5500-фунтовая коробка на колесах была больше, чем большинство квартир в центре Токио, и имела полноприводную систему с понижающей передачей и блокируемыми ступицами.
Все модели Trooper для американского рынка были пятиместными, и все они поставлялись с умеренно мощными бензиновыми двигателями, а не с мощными дизелями, как у их зарубежных родственников. Одной из уникальных особенностей Trooper было то, что его можно было получить с пятиступенчатой механической коробкой передач.
В 1993 году Isuzu заменила 119-сильный V6 от GM на собственную 174-сильную версию, и приличный маленький внедорожник стал намного лучше.Намного меньше, чем Trooper, Rodeo был примерно того же размера, что и Nissan Pathfinder, на который он очень сильно напоминал.
родео были построены вместе с Subaru Legacies в Индиане; хотя в конечном итоге именно Honda разработала четырехдверный внедорожник под названием Passport.
Импульс следующего поколения, гордо украшенный значками «Handling by Lotus» на боках, обещал продолжить то, на чем остановился его угловатый предок.Хотя в основном это было разочарование.
За исключением этой годовалой модели 160-сильный полноприводный RS с турбонаддувом. Да, эти фары с откидными веками немного глуповаты, но даже с двойными вязкостными дифференциалами спереди и сзади Impluse RS оставался легким и мог действительно держаться в поворотах. Lotus Elan только желает, чтобы это было так хорошо. Импортировано около 800 экземпляров, это редкий зверь с труднодоступными запасными частями.
Исузу
По сути, это всего лишь двухдверная версия Rodeo, энергичный Amigo, тем не менее, привлек к себе настоящий культ поклонников своим веселым отношением к солнцу и универсальными способностями. Предлагались два двигателя, хотя почти все Amigos поставлялись с более крупным V6 от Rodeo, поскольку маленький грузовик был слишком тяжелым для варианта с хриплым четырехцилиндровым двигателем.
В конечном итоге Amigo будет переименован в Rodeo Sport незадолго до прекращения производства.
Ничего подобного на дороге нет. По сути, на полпути между продуктом гало и концепт-каром, Vehicross прошел путь от концепта 1993 года до серийного автомобиля 1997 года практически без каких-либо изменений.Они прибыли к берегам США в 1999 году и сразу же были узнаваемы по короткой колесной базе и огромным боковым панелям кузова.
С двигателем V6 мощностью 230 л.с. и другими деталями, полученными от Trooper, и одной из самых умных внедорожных систем того времени, Vehicross чрезвычайно способен преодолевать проторенные дороги. Было продано очень мало (чуть более 4100 в США). Даже сейчас простая парковка на улице обязательно привлечет внимание.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
• Isuzu: продажи автомобилей в 2021 году
• Isuzu: продажи автомобилей в 2021 году | StatistaДругая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.
ЗарегистрироватьсяПожалуйста, авторизируйтесь, перейдя в «Мой аккаунт» → «Администрирование».Затем вы сможете пометить статистику как избранную и использовать оповещения о личной статистике.
АутентификацияБазовая учетная запись
Знакомство с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Однозначный аккаунт
Идеальный аккаунт входа для отдельных пользователей
- Мгновенный доступ до 1 м Статистика
- Скачать
- Download в XLS, PDF и PNG
- Подробный Список литературы
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный счет
Полный доступ
Корпоративное решение со всеми функциями.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дальнейшая дополнительная статистикаУзнать больше о как Statista может поддержать ваш бизнес.
Исузу. (13 мая 2021 г.). Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2021 финансовый год (в тысячах) [График]. В Статистике. Получено 7 февраля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu. «Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2021 финансовый год (в тысячах)». Диаграмма. 13 мая 2021 г. Статистика. По состоянию на 7 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu.(2021). Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2021 финансовый год (в тысячах). Статистика. Statista Inc.. Дата обращения: 7 февраля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu. «Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2021 финансовый год (в тысячах)». Statista, Statista Inc., 13 мая 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/
Isuzu, Общее количество автомобилей, проданных Isuzu Motors Limited с 2017 по 2021 финансовый год ( в тысячах) Statista, https://www. statista.com/statistics/1084168/isuzu-vehicle-sales/ (последнее посещение 07 февраля 2022 г.)
Крах Isuzu | Автомобильные новости
На собрании в 2006 году в Орландо, штат Флорида, все было примерно так же. Нет нового продукта. Торговцы сильно раздражались. Джим М’Леди, владеющий дилерским центром Isuzu в Чикаго, считал, что уход с этого рынка всегда был планом Isuzu. В то время он обвинил компанию в том, что она морит дилеров голодом, чтобы не компенсировать им их активы.
Почему в конвейере ничего не было? В 2002 году компания Isuzu Motors Ltd. в Токио третий год подряд терпела убытки. Он обнародовал первый из трех планов возрождения. План подытожил будущую стратегию Isuzu в отношении внедорожников, особенно в Северной Америке, следующим образом: «Минимизируйте бизнес-риски». Это был дипломатический код для «отступления».
В следующем году Isuzu закрыла совместное предприятие с Subaru в Лафайете, штат Индиана, где производились Rodeo и Axiom. А вернувшись в Японию, он убил Trooper, сделанный в Фудзисаве.
Затем последовала игра в ожидание — ожидание любого хорошего предлога, чтобы изящно уйти. Новость о выходе на прошлой неделе мало кого в Токио удивила.
«Они никогда не получали денег от этих внедорожников в Соединенных Штатах, поэтому мы думали, что это должно было произойти все время», — сказал Кодзи Эндо, аналитик Credit Suisse в Японии.
В пресс-релизе на прошлой неделе Isuzu заявила, что покидает Соединенные Штаты, потому что GM может прекратить выпуск пятиместного внедорожника Ascender и платформы его небольшого пикапа.GM планирует прекратить производство своей платформы внедорожников среднего размера, на которой построены TrailBlazer, GMC Envoy и Isuzu Ascender. Автомобили будут сняты с производства в течение следующих нескольких лет. GM собирает их на своем заводе в Морейне, штат Огайо.
Но GM продолжит производство небольших грузовиков GMC Canyon и Chevrolet Colorado, сообщают источники. Грузовики производятся в Шривпорте, штат Луизиана.
Год назад на собрании в Лас-Вегасе Мэлони продолжал настаивать на том, что Isuzu не планирует покидать Соединенные Штаты. Он говорит, что все еще не знал о каких-либо планах, пока ему не позвонили в конце прошлого месяца.
«Isuzu Limited не смогла получить для нас новый продукт», — сказал Мэлони. «Внедорожник из Таиланда был нежизнеспособен. Мы говорили о дизельном двигателе, но не смогли найти подходящую платформу для легкового автомобиля с дизельным двигателем. Они говорили с OEM-производителями, но коммерчески жизнеспособного автомобиля не было».
Одной из проблем для Isuzu была репутация компании смешанного качества, сказал Том Либби, аналитик J.D. Power and Associates.
«Я не думаю, что у них когда-либо было все необходимое, чтобы выжить на очень конкурентном рынке», — сказал он. «У вас должны быть ресурсы для постоянного обновления вашего продукта, создания имиджа вашего бренда и развития вашей дилерской сети. И вы должны иметь качество. Во многих областях они просто не могли конкурировать с другими азиатскими производителями».
Председатель совета дилеров Джон Галеани, владеющий City Isuzu в Джексонвилле, штат Флорида, назвал все происходящее «очень печальным».
«Я работаю с ними уже 20 лет, — сказал он, — но они стремятся сделать все как можно безболезненнее для дилера.»
Isuzu предлагает своим розничным продавцам возможность стать сервисными дилерами. Если они согласятся, Isuzu выплатит подписной бонус в размере 1000 долларов за автомобиль в зависимости от среднего объема продаж за последние четыре года.
Дилеры, которые не хотят Ставшие сервисными дилерами получат ту же помощь, что и дилеры, прекращающие действие франшизы.
Забытое турбо-купе Isuzu оказалось нужной машиной в неподходящее время
В попытке соперничать с такими автомобилями, как Toyota Celica, компания Isuzu, контролируемая GM, шагнула в 1980-е годы с новым купе, которое в конечном итоге породило блестящую модель с турбонаддувом
.Isuzu наиболее известен в Европе своими пикапами и грузовиками, но когда-то компания пыталась построить спортивное купе, чтобы соперничать с лучшими.
Все началось со старого 117 Coupe, который быстро уступал конкурентам. Isuzu использовал ум и карандаш некоего Джорджетто Джуджаро, чтобы разработать замену; замена, которая появилась в качестве концепта в 1979 году и получила, возможно, лучшее название предсерийного автомобиля в истории: туз треф.
Он был быстро запущен в производство для Японии в 1980 году, с минимальными изменениями, после того, как средства массовой информации и читатели журналов были в восторге от него.Переименованный в Impulse из-за его дебюта в Северной Америке в 1983 году и Piazza повсюду, это был первый легковой автомобиль Isuzu, который продавался в реальных количествах в Великобритании.
Однако все было не так хорошо, как казалось. Его шасси представляло собой переработанный элемент General Motors T-Body, похожий на тот, что стоит под уже старым Chevrolet Chevette. Его установка с ведущим мостом означала, что Piazza/Impulse не мог обналичить чеки, выписанные его итальянским стилем.
Его двигатели были достаточно хороши по большинству стандартов. Начальная версия мощностью 118 л.с. была перенесена из модели 117, но были приятные 133 л.с. с двумя верхними распределительными валами (вздох) и либо приличной механической коробкой передач с пятью зубьями, либо расслабленной четырехступенчатой автоматической коробкой передач.Но игра развивалась быстро, и публика хотела большего. Так родилась Piazza Turbo.
Обладая приростом мощности всего на 5 л. с. по сравнению с двигателем DOHC, который он заменил, он компенсировал это значительным повышением крутящего момента на 43 фунта-фута, и его пик был намного ниже в диапазоне оборотов.Turbo чувствовал себя намного быстрее, чем старые автомобили. Различные правила выбросов позволили более свободному дыханию выхлопа в Великобритании и здоровой мощности в 147 л.с. После того, как первая партия недорогих автомобилей получила высокую оценку автомобильной прессы, Великобритания получила только модифицированную версию Lotus Turbo.
В то времяLotus принадлежал General Motors. GM, у которой также был контрольный пакет акций Isuzu, использовала кадровый резерв британского бренда спортивных автомобилей, чтобы разработать набор обновлений, чтобы наконец привести Piazza в порядок.В результате некоторые модели получили более мягкие пружины, но более жесткие амортизаторы и новые стабилизаторы поперечной устойчивости, так что машина наконец-то поехала более или менее так, как того хотели покупатели. Однако к тому времени его судьба в Европе уже была решена появлением чего-то лучшего.
Мы даже не знаем, с чего начать, с этим
горячих хэтчбека приземлились: Volkswagen Golf GTI произвел фурор с 1970-х годов, а Peugeot 205 GTi последовал за ним в 1984 году.Они были веселее, чем Piazza, с ними было легче жить, и они соответствовали тренду, когда люди действительно получили . По эту сторону Атлантики площадь Пьяцца была почти забыта к концу 1980-х годов.
Вернувшись в Америку, Импульс продолжал сражаться. Скромные обновления продержали его до конца 1980-х годов, пока не появился автомобиль второго поколения. Опять же, на платформе General Motors, он переключился на передний привод с полным приводом в качестве опции. Шикарная на вид штука получилась, чем-то напоминает Mitsubishi Galant, если прищуриться.
К настоящему времени Исузу брала правильные ноты. Все Impulse были настроены на Lotus, у них было пассивное управление задними колесами, а переднеприводные версии весили меньше маленькой кошки.Однако было слишком поздно. Маркетинговые левиафаны Nissan, Toyota и других компаний завоевывали сердца, умы и кошельки. У Isuzu не было бюджета, чтобы конкурировать, каким бы хорошим ни был продукт, и отчеты показывают, что Impulse в то время был дорогим выбором.
К 1993 году отсутствие продаж подписало скорый смертный приговор автомобилю во всем мире. Что могло бы быть, если бы машина приехала на пять лет раньше и была должным образом отсортирована при первом обращении, мы никогда не узнаем.
Isuzu Cars Цена в Индии, Новый автомобиль Isuzu, Список моделей автомобилей Isuzu
Компания Isuzu Motors Limited, основанная в 1916 году, имеет штаб-квартиру в Токио и занимается производством, маркетингом и продажей коммерческих автомобилей Isuzu и дизельных двигателей. С самого начала известная как Tokyo Ishikawajima Shipbuilding and Engineering Company Ltd, она занимается производством автомобилей.За прошедшие годы компания преодолела множество вех в разработке дизельных двигателей с такими игроками, как Wolseley Motors of England и DAT Automobile Manufacturing Inc.
.Компания в 1934 году назвала свой грузовик Isuzu, который затем был изменен, а в 1949 году компания была переименована в Isuzu Motors Limited с капиталом в 150 миллионов иен. С тех пор компания экспоненциально росла за счет внедрения новых моделей Isuzu, других продуктов и дизельных двигателей для сегментов коммерческих и легковых автомобилей по всему миру.
К 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей по всему миру, которые можно найти в автомобилях по всему миру. Дизельные двигатели Isuzu используются десятками производителей автомобилей, в том числе Ford Motor Company и Альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Isuzu Motors India Private Limited, дочерняя компания Isuzu Motors Limited, Япония, была основана в 2012 году со штаб-квартирой в Ченнаи. Первыми автомобилями Isuzu в Индии были модели MU-7 и D-Max. В марте 2013 года Isuzu начала свою деятельность по продажам в Индии, продавая блоки CBU для MU-7 и D-Max клиентам через дилерские центры в Хайдарабаде и Коимбаторе.В июне 2013 года Isuzu Motors подписала контракт с Hindustan Motors Limited (HML) на сборку своих агрегатов CKD на заводе HML в Тируваллуре.
Чтобы прочно закрепиться на индийском производственном цикле, Isuzu Motors открыла свое первое производственное предприятие в Шри-Сити, штат Андхра-Прадеш, в апреле 2016 года. Ассортимент новых автомобилей Isuzu в Индии состоит из D-Max, D-Max S-Cab , D-Max V-Cross и MU-X. Что касается цен, автомобили Isuzu не превышают рупий. 27,35 лакха для MU-X.
Цены на автомобили Isuzuв Индии начинаются примерно от 14.3 лакха рупий за D-Max V-Cross 2018 года. Все прайс-листы автомобилей Isuzu можно найти на сайте autoX.
Isuzu уходит с автомобильного рынка США
Нет, ложь, Isuzu здесь нет.
Японский автопроизводитель, известный своими рекламными роликами с менее чем честным продавцом, заявил в среду, что прекратит продажу легковых автомобилей в США, поскольку в последние годы продажи упали почти до нуля.
Этот шаг, вступивший в силу через год, знаменует собой конец 27-летнего пребывания здесь и делает Isuzu первой азиатской автомобильной компанией, покинувшей крупнейший в мире рынок с тех пор, как в 2002 году южнокорейская Daewoo, испытывающая финансовые затруднения, прекратила продажи здесь.
Несмотря на то, что продажи Isuzu в США в последнее время были мизерными — они составили всего 7 098 из 16,1 миллиона новых автомобилей, проданных в стране в прошлом году, — влияние компании на отрасль как новатора и промоутера внедорожников, таких как Trooper и Родео в 1980-х и 90-х годах было огромным.
«Это позор», — сказала Ребекка Линдланд, директор по автомобильным исследованиям в Global Insight. «С исторической точки зрения они были весьма значительными. Isuzu почти опередил свое время.
Новость о принятом решении удивила многих в штаб-квартире компании в США в Серритосе, а также в ее сети из 199 американских дилеров, в том числе 18 в Калифорнии.
«Я все еще перевариваю всю информацию», — сказал представитель Isuzu Motors America Чип Летцгус, который сказал, что президент компании в США Терри Мэлони провел среду, разговаривая с сотрудниками и дилерами о новостях.
Решение о прекращении дистрибьюции частично было основано на том факте, что две модели Isuzu, которые в настоящее время продаются здесь, внедорожник Ascender и пикап i-series (обе произведены General Motors для Isuzu), больше не будут производиться, а компания не планирует разрабатывать новый автомобиль.
Вместо этого Isuzu сосредоточится на своих коммерческих грузовиках, гораздо более крупном бизнесе в США и за рубежом. В финансовом году, закончившемся в марте прошлого года, Isuzu заработала 910 миллионов долларов при мировых продажах в размере 14,2 миллиарда долларов. Компания заявила, что уход с рынка легковых автомобилей США будет стоить около 37 миллионов долларов в течение двух лет, включая сборы франчайзинговых дилеров.
«Isuzu имеет тенденцию держать все при себе», — сказал Пол Блунцер, генеральный менеджер All Star Isuzu в Корпус-Кристи, штат Техас, который стал лидером в стране, продав 351 автомобиль Isuzu в прошлом году.Блантцер сказал, что он и другие дилеры сегодня примут участие в телефонной конференции с руководителями Isuzu. «Мы надеемся, что появится неожиданный новый продукт».
Одним из тех, кто не удивился, услышав эту новость, был сам Джо Исузу.
Дэвид Лейжер, сыгравший продавца в серии рекламных роликов Isuzu в конце 1980-х и начале 90-х годов, сказал, что не видел Isuzu на дороге уже много лет. «Я думал, что они уже перестали продавать здесь».
Досуг, неизвестный актер до того, как получил роль, прославился своими льстивыми фразами, такими как «Если я лгу, пусть молния ударит в мою мать», в дурацких рекламных роликах, которые обещали транспортные средства, которые могут двигаться быстрее, чем летящая пуля. По его словам, благодаря рекламе он получил работу в нескольких комедийных сериалах, а в 2001 году он ненадолго вернулся к рекламе Isuzu, где представил Axiom. «Isuzu дала мне настоящую карьеру», — сказал Leisure, у которого за эти годы было два автомобиля Trooper.
Джо Исузу, тем временем, сделал Isuzu очень популярным брендом. После производства пикапов для GM в 1970-х годах Isuzu начала продавать свои собственные автомобили в США в 1981 году, предлагая недорогие автомобили, такие как пикап Pup и Trooper. Помимо Jeep Cherokee, Trooper был единственным четырехдверным внедорожником, доступным в течение многих лет, и он помог создать рынок для того, что впоследствии стало чрезвычайно успешной категорией.
По данным AutoData, продажи Isuzu в США достигли своего пика в 1986 году и составили 127 630 автомобилей. Но когда другие автопроизводители вышли на рынок внедорожников, Isuzu потеряла свою позицию новатора внедорожников, вместо этого сосредоточившись на производстве седанов, отдавая предпочтение совместным предприятиям с Subaru и другими автопроизводителями и продавая внедорожники Rodeo компании Honda, которая переименовала их в Passports.