Городской автобус Isuzu. Автоцентр Триал.
Автобус оснащен новым, современным атмосферным двигателем ISUZU 4HV1 , специально разработанном для эксплуатации на компримированном сжатом природном газе (МЕТАН). Двигатель очень прост по конструкции, обладает высокой топливной экономичностью и очень высокой надежностью. Оснащается топливной аппаратурой только японского производства, что обеспечивает уверенный запуск в холодное время года. Моторесурс двигателя – 1 000 000 км.
Автобус выпускается в модификации ЛОНГ (длинная база, длина кузова 8210 мм., количество мест для сидящих пассажиров – 25, общая вместимость – 42 человека).
Габариты автобуса:
Планировка Сидячих мест Общее количество мест
14 53
19 46
21 42
Укомплектован 8-мью баллонами высокого давления, с расположением в нижней части кузова, вместимость баллонов — 88 м. куб. Расход газа в городе: 23-24 м.куб./ 100 км., что обеспечивает запас хода не менее 360 км. – в режиме работы на городском маршруте, с полной загрузкой, при таких показателях, в условиях городского «плотного» движения, ежедневные затраты на топливо ниже затрат на дизельное топливо более, чем в 2 (!) раза. В базовом оснащении автобус укомплектован предпусковым подогревателем, ABS, ASR, горным тормозом, гидроусилителем руля, улучшенным обдувом ветрового стекла, подогревом бокового правого стекла, ходовыми огнями, внутреннее освещение – энергосберегающие светильники. Комплект ЗиП поставляется вместе с автобусом.
Используемое шасси ISUZU NQR 90
Технические характеристики | |||
Технические характеристики | Автобус SIMAZ, модификация город/пригород | ||
Марка | SIMAZ | ||
Модель | 2258-0000010-53 | 2258-0000010-46 | 2258-0000010 |
Схема компоновки транспортного средства | Переднемоторная продольная | ||
Количество мест | 14+1 | 19+1 | 21+1 |
Пассажировместимость | 53 | 46 | 42 |
Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя | |||
Количество пассажирских дверей | Две прислонно-поворотных двери | ||
Ширина проёма дверей | 700 | ||
Водительская дверь | В базовом исполнении | ||
Передняя и задняя оптика | Светодиодная | ||
Материал обшивки кузова | |||
Высота салона, мм | 2000 | ||
Габаритные размеры, мм | 7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером) | ||
Колея передних/задних колёс, мм | 1680/1650 | ||
Масса снаряженная, кг | 4850…5300 | ||
Масса полная, кг | 9500 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3100 / 6400 | ||
Колёсная база, мм | 3815 |
Агрегатные характеристики | |||
Используемое шасси | ISUZU NQR 90L-K | ||
Двигатель | Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5 | ||
Количество и и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 | ||
Мощность л.![]() |
190 /510 | ||
ТНВД и Форсунки | DENSO | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F) | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Тормозная система | ![]() |
||
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5 | ||
Объем топливного бака, л | 140 | ||
Система электропитания | 24В | ||
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
Фотогалерея
Для подбора необходимого Вам автомобиля рекомендуем воспользоваться фильтром поиска
В Ульяновске стартует производство автобусов на шасси ISUZU
Правительство Ульяновской области, АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» подписали меморандум о намерениях по производству автобусов малого класса на шасси ISUZU ELF 9. 5. Автобусы будут собираться на мощностях производственного комплекса «СИМАЗ» в г. Ульяновске с применением комплектующих «СИМАЗ». Соглашение подписали губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горлье и директор по развитию ООО «СИМАЗ» Сергей Полбин в ходе Международной промышленной выставки «ИННОПРОМ» в г. Екатеринбурге.
Старт продаж планируется в конце 2017 г. – начале 2018 г., объем производства – до 500 автобусов в течение первых 12 месяцев продаж. Продажи будут осуществляться через дилерские сети обеих компаний. В настоящий момент обсуждается выход на рынок сразу с двумя модификациями – городского и междугороднего автобусов малого класса.
Кузов городского автобуса на шасси ISUZU будет обладать высокой коррозионной стойкостью и предусматривать повышенный комфорт для пассажиров. Среди удобств – сиденье на пневмоподвеске для водителя, высокие потолки и увеличенное расстояние между сидениями.
Междугородные автобусы на шасси ISUZU, в свою очередь, будут оснащены высокоресурсными двигателями и произведены в соответствии с высокими стандартами безопасности и экологическими нормами, а кресла внутри данной модели будут специально предназначены для длительных поездок.
«Этот документ стал очередным шагом в плодотворном сотрудничестве с нашими партнерами «Исузу Рус». Сегодня в Ульяновской области налажено производство полной линейки грузовых автомобилей массой от трех тонн. Совсем недавно мы запустили линию по сборке тяжелых грузовиков серии «C» и «E». И теперь в нашем регионе будут производиться автобусы на шасси Исузу, что в дальнейшем позволит модернизировать имеющийся автопарк ульяновских перевозчиков. Еще это даст нам возможность укрепить наши позиции в сфере производства автобусов и, как следствие, обеспечить ульяновцев новыми рабочими местами. К тому же увеличится объем денежных средств, которые поступят в региональный бюджет», – подчеркнул Сергей Морозов.
«Мы рады, что нашли надежного партнера в лице компании «СИМАЗ» для реализации проекта, к которому мы долго шли, – комментирует генеральный директор АО «ИСУЗУ РУС» Фабрис Горлье. – В производстве автобусов и их продаже по всей России мы видим хороший потенциал как для нашей компании, прежде всего в части расширения модельного ряда ISUZU и выхода на новые сегменты рынка, так и для Ульяновской области, где проект, надеюсь, создаст возможности для появления дополнительных рабочих мест. Отдельную благодарность хочу выразить Правительству Ульяновской области и лично Сергею Морозову за активное участие в запуске проекта».
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
ISUZU продолжает полезную подготовку для водителей автобусов — Isuzu
Важной характеристикой водителя является дальновидность. Он должен предвидеть ситуацию вперед, избегать ненужных остановок, использовать возможности автомобиля, правильно выбирать скорость, экономичную скорость двигателя.
«Чем более мы экономичны, тем выше экологические преимущества. Есть много областей, где вы можете уменьшить расход топлива без особых инвестиций, просто изменив свои привычки вождения », — говорит Руткаускас.
По его словам, также необходимо отслеживать разные параметры шин. Даже низкое давление в шинах может привести к увеличению расхода топлива.
Р. Руткаускас рассказал о ключевых особенностях хорошего водителя. Он должен быть внимательным, ездить в соответствии с дорожными условиями, ожидаемыми опасностями и тому подобное.
Литовское управление по безопасности транспорта также участвовало в тренинге, организованном Saločiai ir partneriai. Компания выпустила наклейки, которые способствуют использованию ремней безопасности в автобусах, что может спасти здоровье и жизнь пассажиров.
Компания «Trigona», базирующаяся в Латвии, представила оборудование, которое помогает контролировать параметры автобуса, одновременно снижая расход топлива и безопасность вождения. Менеджеры автобусного парка получают информацию об эксплуатационных характеристиках водителя, таких как скорость, расход топлива, тормозов, частота вращения двигателя, показания одометра и т. д. Все параметры суммированы так, чтобы руководители предприятий могли видеть, экономно ли управляет водитель.
Выслушав теоретическую часть, все участники смогли протестировать три автобуса ISUZU на экстремальной трассе. По словам опрошенных руководителей и водителей пассажирских транспортных компаний, обучение было для них очень полезным. Теоретическая, а также практическая часть обучения высоко ценится.
По словам Руслана Андреева, директора Saločiai ir partneriai, продавцы автобусов заинтересованы эффективной работе перевозчиков.
Текст Лины Якубаускене
Моторное масло для автомобилей марки Isuzu
Isuzu Motors Ltd – это первая в Японии компания, создавшая автомобиль. Основана была в 1916 году. Штаб-квартира в Токио. На данный момент компания – одна из крупнейших в сфере производства грузовых и внедорожных авто.
Грузовики: N серия — малотоннажные грузовые автомобили грузоподъемностью от 1,5 до 6,5 тонн. Модели: NLR85A, NMR85H, NPR75, NQR90. F серия — среднетоннажные грузовики грузоподъемностью до 12,5 тонн. Модели: FSR90, FVR34. С/E серия — тяжелые седельные тягачи. Модели: CYZ52, EXZ52.
В России существовало производство грузовиков Isuzu в Елабуге, а в настоящее время работает производство в Ульяновске, на заводе УАЗ.
Требования к используемому маслу грузовых Isuzu сформулированы достаточно коротко. Автомобили без сажевого фильтра требуют JASO Dh2, а с сажевым фильтром Dh3. Рекомендуемые вязкости – SAE 10W-30, 10W-40, 15W-40, тут по сезону.
Масла, соответствующие стандарту JASO DH-1, уменьшают износ поршней, предотвращают образование высокотемпературных отложений, вспенивание, сокращают расход масла на испарение, снижают усилие сдвига за счет вязкости и износ сальников. Масла JASO DH-1 используются в двигателях без сажевых фильтров и могут применяться, если массовая доля серы в используемом дизельном топливе выше 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly рекомендуется использовать Touring High Tech Super SHPD 15W-40.
JASO DH-2 — масла для двигателей грузовиков, автобусов, работающих в условиях тяжелых нагрузок, оснащенных дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами. Масла JASO DH-2 могут применяться с малосернистым топливом, если доля серы ниже 0,005%. Из ассортимента Liqui Moly для Isuzu рекомендуется использовать Top Tec Truck 4050 10W-40.
В отличие от легкомоторной техники Isuzu, где в механических коробках передач используется моторное масло, в более тяжелой технике используется специальное трансмиссионное масло, рассчитанное на высокие нагрузки – API GL5. Вязкость также выбирается по сезону использования, но с учетом нагрузки. Рекомендуемые вязкости – SAE 80W-90, 90, 85W-140. Эти же масла рекомендуются для мостов и колесных ступиц средних и тяжелых грузовиков Isuzu. Предложения от Liqui Moly: Hypoid Getriebeoil 85W-90, Hypoid-Getriebeoil 85W-140, для самоблокирующихся дифференциалов — Hypoid-Getriebeoil LS 85W-90.
Универсальное моторное масло, для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначено для современных грузовых автомобилей и спецтехники, выполняющих нормы Euro III, а также Euro IV, не оборудованных сажевыми фильтрами, а также для легковых автомобилей, без специальных требований.
Специальное всесезонное малозольное (Low SAPS) моторное масло для современных автомобилей европейского производства, оборудованных новейшими системами нейтрализации выхлопных газов.
Применимо для автомобилей уровня EURO IV и выше.
Всесезонное трансмиссионное масло для механических коробок передач легковых и грузовых автомобилей, не предъявляющих специальных требований и рассчитанных на применение масел класса GL-4.
Всесезонное минеральное трансмиссионное масло для высоконагруженных редукторов ведущих мостов грузовых автомобилей и тяжелой техники.
Специальное минеральное трансмиссионное масло для редукторов ведущих мостов легковых и грузовых автомобилей с самоблокирующимися дифференциалами.
В Ульяновской области запустят производство автобусов ISUZU — Российская газета
Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье и директор по развитию ООО «СИМАЗ» Сергей Полбин в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2017» подписали трехсторонний меморандум о намерениях.
По его условиям в регионе будет организовано производство автобусов ISUZU. Их начнут собирать на мощностях производственного комплекса «СИМАЗ» в Ульяновске.
— Этот документ стал очередным шагом в плодотворном сотрудничестве с нашими партнерами «Исузу Рус», — отметил Сергей Морозов. — Сегодня в Ульяновской области налажено производство полной линейки грузовых автомобилей массой от трех тонн. Совсем недавно мы запустили линию по сборке тяжелых грузовиков серии «C» и «E». И теперь в нашем регионе будут производиться автобусы на шасси ISUZU, что в дальнейшем позволит модернизировать имеющийся автопарк ульяновских перевозчиков. Еще это даст нам возможность укрепить наши позиции в сфере производства автобусов и, как следствие, обеспечить ульяновцев новыми рабочими местами. К тому же увеличится объем денежных средств, которые поступят в региональный бюджет.
Речь идет о производстве в Ульяновске как городских автобусов повышенной комфортности, так и междугородних, которые оснастят высокоресурсными двигателями и выпустят в соответствии с высокими стандартами безопасности и экологическими нормами. Кресла внутри этой модели будут специально предназначены для длительных поездок.
По информации специалистов регионального министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта, по условиям подписанного документа подразумевается также разработка конструкции автобусов, сертификация, реализация продукции и последующее гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Старт продаж планируется в конце 2017 — начале 2018 года. Объем производства составит до 500 автобусов в течение первых 12 месяцев. Продажи будут идти через дилерские сети обеих компаний. В настоящий момент обсуждается выход на рынок сразу двух модификаций: городского и междугороднего автобусов малого класса.
Комментарий
Фабрис Горлье, генеральный директор АО «Исузу Рус»:
— Мы рады, что нашли надежного партнера в лице компании «СИМАЗ» для реализации проекта, к которому мы долго шли. В производстве автобусов и их продаже по всей России мы видим хороший потенциал как для нашей компании, прежде всего в части расширения модельного ряда ISUZU и выхода на новые сегменты рынка, так и для Ульяновской области, где проект, надеюсь, создаст возможности для появления дополнительных рабочих мест. Отдельную благодарность хочу выразить правительству Ульяновской области и лично Сергею Морозову за активное участие в запуске проекта.
Японская Isuzu поможет группе ГАЗ разработать новые автомобили, в том числе для экспорта
Группа ГАЗ сообщила, что совместно с японским автоконцерном Isuzu (выпускает грузовики, автобусы, кроссоверы) может разработать модели LCV «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем этой японской компании. Их предполагается продавать как в России, так и за рубежом — через торговый дом Itochu (занимается в том числе продажами Isuzu в разных странах). Среди других вероятных совместных проектов — разработка праворульных версий «Газели» для экспортных поставок, тяжелых грузовиков «Урал» полной массой 26-48 т с применением компонентной базы Isuzu, а также контрактная сборка грузовиков Isuzu на мощностях ГАЗа. Все эти направления возможного сотрудничества предусматривает меморандум о взаимопонимании, подписанный «Русскими машинами» (объединяет машиностроительные активы «Базэла»), группой ГАЗ, Isuzu и Itochu.
Предполагаемые масштабы будущего производства, инвестиции, сроки реализации проектов не раскрываются.
«Наше партнерство <…> укрепит позиции наших брендов в России, а также откроет новые экспортные перспективы для группы ГАЗ», — говорит ее президент Вадим Сорокин, чьи слова приводятся в сообщении компании. «Продукты совместной разработки будут конкурентоспособными не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но и на глобальных рынках», — говорит и исполнительный директор Isuzu Motors Limited Макото Кавахара.
Группа ГАЗ уже сотрудничает с японским автоконцерном: в 2015 г. партнеры представили новый автобус малого класса «Вектор-3» на шасси Isuzu. Сотрудничество в автобусном сегменте продолжится, говорится в сообщении.
Среди других текущих иностранных партнеров ГАЗа — группа Volkswagen, Daimler, машины которых выпускаются на мощностях ГАЗа (по заказам Daimler группой ГАЗ также производятся двигатели немецкой марки). Ранее также предполагалось, что группа ГАЗ будет сотрудничать с китайскими FAW и Norinco. На каком этапе переговоры с этими компаниями — представитель группы ГАЗ не пояснил.
Партнерство с японцами поможет ГАЗу увеличить загрузку мощностей (упавшую из-за сокращения российского рынка), в том числе частично компенсировать уход GM (для которого ГАЗ по контрактной схеме выпускал легковые машины), расширить модельный ряд и провести модернизацию текущих моделей группы за счет компонентов Isuzu, нарастить экспорт, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но объемы выпуска, скорее всего, будут небольшими, считает он.
В России у Isuzu уже есть производственный партнер — «Соллерс», с которым в рамках СП выпускаются шасси Isuzu грузоподъемностью 1,5-6,6 т. По итогам семи месяцев 2015 г. СП произвело их 1236 шт., по данным «АСМ-холдинга». Представитель «Соллерса» на вопросы «Ведомостей» не ответил.
На прошлой неделе сообщил о новом возможном производственном партнере и «Камаз». Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков, который уже сотрудничает с Daimler, собирается создать еще одно СП — с китайской Hawtai Motor Group для производства своих грузовиков в Китае и легковых машин партнера в России. Мощность каждого из производств может составить 50 000 автомобилей в год, суммарные инвестиции в СП оцениваются в $350 млн, сообщил «Прайм».
, автобус ISUZU
б / у. АШОК ЛЕЙЛЕНДСокол
АТАМАНА-09216
АВТОСАНA1112 H9
АЯЦ БРАВО БАЗ БМК Midilux ProbusПробус 850
BOVA БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Бристоль CAETANOOptimo
DAEWOO DAFXF
ДЕН АУДСТЕН Daimler Detroit Diesel EOS90 200
ЭТАЛОН БЫСТРЫЙ FIATDucato
FORD FOTON GOLDEN DRAGON HIGER HINO HYUNDAIАэро
HeuliezBus INTERNATIONAL530 S-серия
IRISBUSAgora Ares Crossway Domino Evadys Iliade Karosa Magelys Midirider Proway
ИРИЗАР Century I-серияI4 I6 I8
ISUZU IVECO 65C17 70C14 70C17 70C18 80E18 Crossway DailyЕжедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70
Еврокласс EuroriderEurorider 29 Eurorider 35 Eurorider 43
MagoMago 2
Марко Поло JAC JELCZ JONCKHEERE KAROSAC-серия
KASSBOHRER KING LONG XMQXMQ6120 XMQ6127 XMQ6900 XMQ6996
LAZ LOHR Leyland MAN A-серияA01 A03 A13 A20 A21 A23 A32 A76 A78
IRIZAR серии F
ИРИЗАР 18. 410
Львиная серия
NL серииNL 223 NL 263
TGETGE 5.180
ТГМТГМ 18.240
МАЗ107 203
MAZDA MCW MERCEDES-BENZ АтегоАтего 1224
CitaroCitaro O530
Conecto Integro Intouro MB MCVMCV 400
SprinterSprinter 309 Sprinter 311 Sprinter 316 Sprinter 411 Sprinter 414 Sprinter 510 Sprinter 515 Sprinter 516 Sprinter 518 Sprinter 519 Sprinter 616
Tourino TourismoTourismo 15 Tourismo 16 Tourismo 17 Tourismo M2 Tourismo R2
TravegoТравего 15 Травего 16 Травего 17
VarioVario 612 Vario 614 Vario 813 Vario 814 Vario 815 Vario 816 Vario 818
ВитоVito 111 Vito 114
MITSUBISHI NEOPLAN СитилайнерСитилайнер N Ситилайнер P
ЕвролайнерЕвролайнер N
Реактивный лайнерJetliner N Jetliner P
SkylinerSkyliner N
SpacelinerСпейслайнер N
StarlinerStarliner N Starliner P
TourlinerTourliner N
ТранслинерТранслинер N
НИССАН ОПТАРЕСОЛО
ОТОКАР ДорукДорук 220
NavigoNavigo 185
Султан ВектиоVectio 240
ПАЗ4234
PEGASO RENAULT Ares FR 1 IliadeIliade RT Iliade SFR Iliade TE
Mascott Master Мастер 2. 5
Иризар Сенчури
K-серияK112 K113 K114 K124 K230 K270 K280 K310 K340 K380 K420 K440
L-серияL94 L113
ОмниOmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink
Scala серии T универсал SETRA КомфортКлассComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD
MultiClassMultiClass S 416 UL MultiClass S 417 UL
S-серияS215 S309 S312 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517
SGSG321
TopClassTopClass S 431 DT
SKODA SOLARIS ИнтерУрбино УрбиноУрбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18
СОЛЬБУССолсити
СТРИЙ АВТОА07563
ТАМ ТАТА ТЕМСА Алмазный LDLD 13 SB
MDMD 9
Опалин Prestij RD SafariSafari HD
ТОМАС ТОЙОТА Каэтано Coaster DynaDyna 250
Hiace Hilux ВАН ХОЛ 815 A300 A308 A320 A360 AGAG300
Astromega Astron EOSEOS 200
Т-серияT815 T816 T911 T915 T916 T917 T918 T924 T927 TD TX
VDL VDL BERKHOF ПосолАмбассадор 200
ОсевойОсевой 50 Осевой 70
VDL BOVA FHD FuturaFutura FHD Futura FLD
Лексио Магик VDL JONCKHEERE ФОЛЬКСВАГЕН Crafter Крафтер 2. 5 Crafter 50
LT 46
Транспортер VOLVO 7700 8500 8700 8900 9700 9900 Серия BB6 B7 B9 B10 B11 B12 B13
BM CarrusКаррус 9700
L-серияL45
YUTONG6129 ZK
ЗАЗ ЖОНГ ТОНГПоказать все
Сравните цены на автобусы isuzu — Купите автобусы isuzu по лучшей цене у международных продавцов на AliExpress
Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для автобусов isuzu.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший автобус isuzu вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили автобусы Isuzu на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в автобусах isuzu и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bus bus isuzu по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Novociti Volt станет дебютом Anadolu Isuzu в сегменте электрических автобусов среднего класса
Anadolu Isuzu, Novociti Volt ознаменуют дебют турецкой марки в сегменте электромобилей среднего класса. Группа экспортирует свои автомобили в более чем 40 стран, в частности на европейский рынок, где компания продает более 1000 автомобилей ежегодно.
«Anadolu Isuzu быстро движется к тому, чтобы стать мировым брендом с разнообразным ассортиментом автомобилей, разработанных нашим научно-исследовательским центром с учетом местных потребностей на целевых рынках», — отмечает Isuzu.
Электробус Isuzu, скоро
Представленный на Busworld в Брюсселе 2019, дизайн Novociti Volt построен на платформе Novociti Life, известном и отмеченном наградами продукте Anadolu Isuzu с 2018 года.
Центр исследований и разработок Anadolu Isuzu, который годами работал над электромобилями, чтобы создать наиболее надежную структуру, выбрал для новой системы инфраструктуру , 600 вольт, .Пользователи могут заряжать автомобиль обычной зарядкой от сети переменного тока за 8,5 часов. Одна и та же вилка для зарядки может использоваться как для зарядки переменного тока (22 кВт), так и постоянного тока (150 кВт), отмечает Isuzu.
Другие улучшения автомобиля включают аккумулятор, программное обеспечение автомобиля и эффективность. Novociti Volt в стандартной комплектации будет иметь батарею на 211 кВтч. Другие варианты емкости будут доступны в будущем для различных требований использования. Isuzu заявляет, что на этот передовой высокотехнологичный аккумулятор предоставляется 8-летняя гарантия, обеспечивающая до 80% SOC или 500 000 км.Команда разработчиков решила оснастить автомобиль электромотором мощностью 255 кВт с крутящим моментом 2355 Нм.
Anadolu Isuzu, лидер автобусов среднего класса в течение 15 лет
Anadolu Isuzu заявляет, что сохраняет свои позиции лидера экспорта турецкого сегмента автобусов среднего класса в течение 15 лет. Автобусы среднего класса и автобусы, которые продает Anadolu Isuzu, в настоящее время используются в более чем 40 странах , большинство из которых состоит из стран-членов ЕС.
За последние три года Anadolu Isuzu поставила около 300 единиц 12-метровых индивидуальных автобусов Citiport в Румынию по контрактам с городами Сибиу, Констанца и Яссы. В прошлом году компания поставила 20 12-метровых автобусов Isuzu Citiport во Вроцлав, Польша, и почти 220 единиц NovoCITI LIFE в Грузию, что стало крупнейшей в истории Турции сделкой по экспорту автобусов среднего класса одной партией. Кроме того, с 2018 года в Израиле эксплуатируется около 200 сочлененных автобусов Citiport 12m и Citiport 18m. В Anadolu Isuzu есть научно-исследовательский центр, в котором работает около 100 инженеров.
CNG автобусы для Северной Македонии
В рамках экспортного соглашения, подписанного с Северной Македонией в феврале 2020 года, Anadolu Isuzu объявляет, что до конца года поставит 6 автомобилей INTERLINER (KENDO), работающих на КПГ, для обслуживания города Биттола.Компания вышла на рынок Северной Македонии 15 лет назад с категорией грузовиков и экспортировала свои первые автобусы в 2019 году. После решения о покупке в рамках проекта увеличения пропускной способности в аэропорту Скопье компания поставила три 12-метровых автобуса Citiport для TAV. аэропорт, а затем 4 автомобиля Isuzu Citiport 12m с КПГ в город Прилеп, Северная Македония.
На сегодняшний день общее количество автомобилей, поставленных Anadolu Isuzu в различные европейские страны, которые компания экспортирует в течение последних 26 лет, достигло почти 8000.Обладая сильной сетью послепродажного обслуживания, обеспечивающей быстрое обслуживание по всей Европе, Anadolu Isuzu в прошлом году продала в городе Тбилиси, Грузия, автомобилей на сумму 16,9 миллиона евро, что стало крупнейшим экспортом автобусов среднего класса в своем сегменте в истории турецкой автомобильной промышленности.
Десять лет успешного бизнеса с автобусами ISUZU в Чехии
(BusPress — Прага, 7 января 2014 г.) TURANCAR CZ — эксклюзивный импортер автобусов малой вместимости ISUZU, успешно работающий на чешском рынке уже десять лет.Десять лет — достаточный срок, чтобы экзотический бренд ISUZU стал известен в Чешской Республике. Г-н Виктор Визнер является исполнительным руководителем, представляющим TURANCAR CZ: он работал в компании с момента ее основания в 2004 году. Мы говорили о последних десяти годах и о том, как ведется бизнес с автобусами в недавно открывшемся центре обслуживания и продаж. ISUZU BUS TURANCAR , Прага — Стодулки.
Новый сервисно-торговый центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda
VW : Последние десять лет определенно не были скучными: это как и в любом другом бизнесе, когда вы встаете, а в другое время терпите неудачу.На этот конкретный бизнес сильно влияют экономические условия и общая атмосфера в обществе. Когда у людей нет денег, они экономят, они не путешествуют, и поэтому перевозчики не покупают новые автобусы. Однако, благодаря длительной работе на чешском рынке, мы научились успешно справляться с кризисами и проблемами при продаже автобусов.
Какие годы, по вашему мнению, были хорошими для TURANCAR?
VW : Хорошие годы, наверное, уже прошли; Лучшими годами для нашей компании были 2006 и 2007 годы, когда количество иностранных туристов, приезжающих в Чешскую Республику, было самым высоким, и туристические агентства, которые покупали у нас автобусы, работали очень хорошо. Мы продали более двадцати автобусов в год, что является очень хорошим результатом для нашего сектора. Напротив, период с 2009 по 2011 год был слабым не только в нашей сфере деятельности. Теперь мы чувствуем, что ситуация улучшается; 2013 год закончился черным цветом, мы продали 12 автобусов, что, безусловно, является успехом после неурожайных лет. Это не повод для праздника, но мы счастливы.
Готовите какие-нибудь новинки в юбилейный десятый год?
VW: Да, уже давно пора менять многое.Я чувствую, что мы зашли в тупик и топчемся на ногах. Готовим несколько новинок. 2014 год будет для нас символическим, что делает его подходящим для реализации общих изменений. Одной из слабых сторон нашей компании был сервисный центр, не отвечающий современным требованиям. Мы переехали в новое помещение, которое является новогодним подарком для наших клиентов и для нас.
Новый сервисно-торговый центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda
Однако это еще не все изменения. У нас хорошие позиции на рынке миди-автобусов, и мы хотели бы сохранить эту позицию и в будущем. На предстоящий сезон мы подготовили новый маркетинговый план, разглашать который, конечно, не будем. В целом мы планируем продвигать бренд ISUZU на чешском рынке и укреплять нашу деятельность по продажам в новых регионах в Богемии и Моравии. В этом году мы предложим новые модели с двигателями Euro VI для автобусов NOVO и Turquoise, а во второй половине года мы представим совершенно новый автобус: VISIGO Euro VI с двигателем Cummins мощностью 250 лошадиных сил.С этим автобусом мы выводим на рынок новую концепцию: его рама спроектирована с двигателем в задней части. Новый VISIGO будет иметь длину девять метров и сможет перевозить до 39 пассажиров.
Что делает бренд ISUZU исключительным?
VW: ISUZU — это всемирно известный японский бренд, который в 2016 году отметит столетие со дня начала производства первых автомобилей.Автозавод получил название ISUZU в 1933 году в честь реки, протекающей через древний город Исэ в префектуре Мие. Буквы в логотипе представляют собой текущую реку цвета восходящего солнца. ISUZU особенно известна своими высоконадежными легкими коммерческими автомобилями серии N, которые удерживают мировой рекорд как самый продаваемый грузовик с годовым объемом производства 253 000 штук! ISUZU также является непревзойденным глобальным игроком на рынке дизельных двигателей с годовым объемом производства 1.2 миллиона штук. Мы десять лет представляем уникальный бренд в Чешской Республике; однако, он более известен в Азии, Африке и США. Наша цель — сделать ISUZU более заметной и повысить его престиж среди чешских клиентов. Автобусы, которые мы продаем, поставляются японско-турецким консорциумом с завода Anadol ISUZU в Турции, который в этом году отмечает свое 30 -летие.
Какие у вас планы и задачи на следующий период?
VW : У нас в наличии есть новые автобусы 2013 года выпуска, и мы ожидаем вышеупомянутого VISIGO Euro VI 2014 и новых автобусов NOVO, Turquoise и Citi Euro VI, которые будут представлены по всей Чешской Республике на ярмарках и выставках. Мы начнем сезон с туристических ярмарок Brno GO и Prague Holiday World, и последней выставкой, в которой мы будем участвовать, будет традиционный Czechbus, который пройдет в Праге в ноябре. Мы планируем продемонстрировать все преимущества этих исключительных автобусов не только на ярмарках и выставках, но и в других местах по всей стране. Наша основная цель — сохранить тенденцию к увеличению продаж автобусов и запчастей. Одна из целей — проникнуть в другие области, помимо туризма.Как и в соседних странах, мы также хотим продавать школьные автобусы и автобусы для корпоративных перевозок, а также городские и пригородные автобусы. Мы планируем эффективно использовать наши ресурсы в рекламе и PR, чтобы сделать бренд ISUZU и наши отдельные продукты заметными.
Новый сервисно-торговый центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda
С какими проблемами вы сейчас сталкиваетесь?
VW: Есть несколько проблем, но самая неприятная из них — текущий неблагоприятный курс чешской кроны, из-за которого конечная цена автобусов для наших клиентов увеличивается. Что касается конкуренции, цена не имеет решающего значения: все должны будут повышать цены, несмотря ни на что. Однако нас беспокоит то, что и без того сложная ситуация, с которой приходится сталкиваться нашим клиентам — перевозчикам, будет еще более усугубляться. Нас беспокоит в целом неблагоприятная ситуация на транспорте, когда нужны новые автобусы, но большинство перевозчиков не могут покупать новые по финансовым причинам, и поэтому они покупают старые, бывшие в употреблении автобусы из-за границы. Государство должно быть более заинтересовано в развитии общественной мобильности и модернизации общественного транспорта.Улучшение ситуации поможет улучшить качество и безопасность общественного транспорта, улучшить состояние окружающей среды, а также экономическое положение перевозчиков и дилеров.
Новый сервисно-торговый центр TURANCAR Bus в Праге — Стодулки, фото: Zdeněk Nesveda
В чем вы видите наибольшие преимущества предлагаемых вами автобусов и каковы ваши рекомендации для перевозчиков?
Предлагаемые нами автобусы неофициально относятся к категории «миди-автобусы». Они достойно дополняют размер между мини-автобусом (8 — 22 места) и стандартным автобусом длиной 12 м и вместимостью до 50 мест. Основным преимуществом ISUZU является то, что компания давно специализируется на автобусах малой вместимости и достигла в этой области исключительных результатов. Автобусы производятся большими сериями с небольшими модификациями, что обеспечивает очень хорошее качество по разумной цене. Все предлагаемые нами модели автобусов (midi-bus) имеют один знаменатель: долгосрочную эффективность работы.Наши автобусы приносят прибыль благодаря своим качествам при соблюдении правил ухода и ухода за их общим состоянием. В таком случае автобусы имеют низкий расход и надежно служат в течение всего срока службы; они могут без проблем проехать сотни тысяч километров. Новый сервисный центр также будет способствовать поддержанию хорошего состояния автобусов, принадлежащих нашим клиентам: это единственный центр, который может установить оптимальные параметры для надежной работы. Кроме того, мы считаем, что недавно построенный склад запасных частей общей стоимостью более пяти миллионов крон является большим преимуществом: мы использовали склад для снабжения наших клиентов со всей Чешской Республики и из-за рубежа.
BusPress — Зденек Несведа
ISUZU NEW NOVO Ultra 2013 в Карловых Варах, фото: Зденек Несведа
Isuzu представляет новые модели автобусов — The Manila Times
Специалист по логистике страны Isuzu Philippines Corporation представила внушительный список большегрузных транспортных средств, представив новые автобусные шасси LV и LT.Эти последние дополнения к лидирующей на рынке линейке грузовиков серий N и F предлагают логистические решения для растущего спроса на виды общественного транспорта.
«Мы считаем, что потребности филиппинцев в транспорте уже изменились», — говорит вице-президент IPC по продажам флота Артур Балмадрид. «Сейчас задача состоит в том, чтобы производить двигатели, которые говорят о качестве мирового класса с точки зрения безопасности, экологичности, технологии двигателей, комфорта пассажиров и, да, даже эстетики».
В основе чрезвычайно мощных автобусов LV и LT лежат модели двигателей, отличающиеся непревзойденной эффективностью силовой установки. LV123 и LV432 могут похвастаться двигателем 6SD1-TC, который развивает мощность до 320 лошадиных сил при 2000 об / мин. Эта же модель двигателя развивает максимальный крутящий момент 120 килограмм-метров при 1400 об / мин.
Модель автобуса LV обязана своими выдающимися характеристиками конструкции двигателя с верхним распредвалом. Это снижает трение клапанного механизма и позволяет увеличить диаметр клапана. Эта особая конструкция также помогает создать плавный поток воздуха в камеры сгорания, что приводит к превосходной мощности и крутящему моменту во всем диапазоне оборотов.LV также в стандартной комплектации оснащен устойчивыми амортизаторами с широким протектором. Это способствует повышению устойчивости движения.
Между тем, модель автобуса LT оснащена надежным двигателем 6HE1-TC. Эта модель развивает мощность 230 лошадиных сил при 2500 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет 68 килограмм-метров при 1500 об / мин. Этому двигателю также досталась конструкция OHC.
Автобусные модели LV и LT обеспечивают беспрецедентную мощность благодаря четырехтактному рядному двигателю с прямым впрыском и водяным охлаждением, который дополнительно усилен турбонагнетателем с промежуточным охлаждением.Такая конфигурация гарантирует непревзойденную топливную экономичность, которая всегда была отличительной чертой Isuzu.
«Инновационные двигатели и топливная экономичность — не новость для Isuzu», — утверждает вице-президент IPC по маркетингу и продажам Кен Такашима. «Прямо сейчас мы направляем наши усилия на производство двигателей, соответствующих международным экологическим стандартам, а значит, и требованиям Евро-2 для нашей линейки автобусов».
Другие силовые характеристики новой линейки автобусов Isuzu включают прочное шасси, заднюю опору двигателя и жесткую подвеску.Надежность автобусов Isuzu начинается с их рамы постоянной ширины, которая не только выдерживает суровые условия перевозки в реальных условиях, но и облегчает установку самых разнообразных кузовов автобусов. Задняя опора двигателя усилена дополнительной поперечиной. Наконец, тип подвески автобусов LV и LT отличается сниженной вибрацией и повышенным комфортом вождения, изолируя автомобиль от дорожных ударов.
Isuzu считает, что модели автобусов LV (5,9 млн. Песо) и LT (4,8 млн. Песо) обладают мощностью и универсальностью, чтобы выполнять свою работу — стильно и комфортно.
View Isuzu Buses на продажу по всей стране — новые и подержанные
Последние статьи
Между тем… в Австралии: электрические грузовики уже в ходу
14 июля 2017 г. —
Подобно тому, как мы здесь, в Machines4u, восхваляем Fuso, Tesla и Ford за их инновации в области электромобилей, так и австралийская компания SEA Electric уже внесла свой вклад в игру.Поставляя сегодня King Transport девять полностью электрических автомобилей, SEA является лидером в области электрического транспорта в Австралии и демонстрирует остальные . ..
Новая линейка грузовиков Scania стоимостью 3 миллиарда долларов вытесняет Top Gong
13 июля 2017 г. — Ведущий шведский производитель коммерческих автомобилей Scania объявил о выпуске новой и улучшенной линейки тяжелых автомобилей, потратив колоссальные 3 миллиарда австралийских долларов на исследования и разработки.Представленная в прошлом году в Париже, серия создавалась около 10 лет. Улучшение существующего модельного ряда с точки зрения производительности, безопасности и комфорта водителя составляет …
Грузовики TATRA 8X8: неудержимый зверь для самых труднопроходимых мест
06 июл, 2017 —
Подъезжая к грязным холмам и обратно вниз по нимПутешествие по гигантским лужам ила. Прыгать через отвесные 15-футовые уступы, а затем снова двигаться вверх по ним. Что не может сделать грузовик TATRA 8X8? TATRA присутствует на автомобильной арене с 1850 года, когда они начали производство автомобилей на территории тогдашней Чехословакии. Первоначально …
Вы бы заплатили за увеличение времени безотказной работы без особых усилий? Да, мы тоже.
22 июня 2017 г. — На выставке Brisbane Truck Expo у нас была возможность встретиться с Дэвидом Армстронгом, директором по развитию бизнеса Groeneveld в Азиатско-Тихоокеанском регионе.Европейская компания Groeneveld является мировым поставщиком автоматических систем смазки и работает в Австралии и Новой Зеландии более 20 лет. «Мы продаем время безотказной работы. …
Эта революционная система трейлеров вызвала всеобщее восхищение.

03 июн, 2017 — Скачок вперед в эффективности и безопасности по сравнению с любым из его аналогов, EziLoader будет последней инновацией в области прицепов и навесного оборудования, которые появятся на рынке.В этом году мы столкнулись с Роном Майлхэмом, директором EziLoader, в компании Austech и имели возможность задать ему несколько вопросов о его революционном продукте. …
Matatus сведет к минимуму потери от короны, поскольку Isuzu модернизирует расположение автобусов
Автопроизводитель Isuzu East Africa и кенийские автобусные операторы совместно разработали 23-местные мини-автобусы, чтобы сократить убытки, понесенные индустрией матату из-за COVID-19.
Необходимость социальной дистанции в общественном транспорте вынудила matatus работать с пустыми местами и была вынуждена повысить плату за проезд, чтобы минимизировать убытки.
Isuzu East Africa и автобусные операторы запросили одобрение регулирующих органов на модернизированный 23-местный мини-автобус, который вмещает больше пассажиров и при этом соблюдает правила социального дистанцирования.
Автомобильный дилер ведет переговоры с Национальным управлением по транспорту и безопасности (NTSA) и агентством по стандартам — Кенийским бюро стандартов — с целью одобрить модернизированный 33-местный мататус на 23 пассажирский фургон.
Новый дизайн Isuzu позволит операторам автобусов перевозить больше пассажиров и минимизировать потери. В ходе разработки операторы также сократят стоимость проезда и помогут пассажирам сэкономить деньги при перемещении по стране.
В обновленной системе сидения ни одно место не останется пустым, но при этом соблюдаются правила социального дистанцирования.