Исузу автобус: ООО «СИМАЗ» ‒ Производство автобусов среднего класса на японском шасси ISUZU. Марка автобусов SIMAZ сочетает в себе надёжность и адаптацию к российским условиям.

>

Автобус SIMAZ на шасси ISUZU NQR90

2018.02.08

Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.

В июле 2017 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.

В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии.

Одним из преимуществ также выступает пневматический привод тормозной системы — более надежный в сложных условиях эксплуатации, чем гидравлический. Кроме того, на тяжелых машинах пневматика предпочтительнее с точки зрения эффективности тормозов. В нашем случае речь идет об автобусах полной массой 9,5 тонны. Помимо этого, от пневматической магистрали будут запитываться воздухом механизмы привода дверей, следовательно, инженерам не нужно придумывать новые схемы и усложнять привод, снижая его надежность. Как показали ходовые испытания прототипа, двигатель мощностью 190 л. с. (крутящий момент 510 Н•м) обеспечивает машине хорошую динамику при движении в различных дорожных условиях. Рама шасси в процессе ее адаптации под кузов городской версии автобуса была доработана. В частности, для обеспечения оптимальной посадки кузова инженеры нарастили лонжероны в задней части. Для этой же цели по бокам устанавливаются дополнительные поперечины. Отметим, что за 7 лет выпуска кузов автобуса, монтируемый на японское шасси российской сборки, избавился от выявленных в процессе эксплуатации слабых мест, а пожелания перевозчиков по доработкам были выполнены в полном объеме.
Одним словом, на выходе получился сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.

Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании. В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.

Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Novo — Туристические автобусы — Isuzu

Отопление и вентиляция
ПодогревательПо желанию
Обогреватель воздушного типа (передний)S
ДругоеКаналы подачи горячего воздуха
Цифровой кондиционерS
Безопасность и комфорт при вождении
Круиз-контрольПо желанию
Ограничитель скоростиS
ТахографЦифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию)
ЗамедлительПо желанию
ABS (антиблокировочная тормозная система)S
ESC (электронная система управления устойчивостью)S
Датчик парковкиПо желанию
ИммобилайзерS
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсекеПо желанию
Аварийной-вентиляционный люк на крышеS
Внешняя часть
Боковые полоски-наклейкиПо желанию
Металлический цветПо желанию
Передняя / задняя дверьsОдностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу (Auto-locking System Over 5 km/h Speed)
Дистанционное управлениеS (обе двери)
Пассажирское окно
Пассажирское окноЦельное, тонированное
Одинарное стеклоS
Одинарный стеклопакетПо желанию
Противотуманная фараS
Звуковой сигнал заднего ходаS
Внутренняя часть
Водительское сиденье
Водительское сиденьеЭргономичное, пневматическое, регулируемое
Окно водителяРучное управление (S), автоматическое (по желанию)
Окно передней двериНагреватель против запотевания
Шторка лобового стеклаS (электрически управляемая по желанию)
Электрически управляемые боковые зеркала заднего вида
По желанию
Сиденье для бортпроводникПо желанию
Пассажирские сиденья
Обивка сиденийТкань (S) / Кожа (по желанию)
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения)S
Откидывающиеся назадS
Раздвигающиеся в стороныПо желанию
ПодножкиПо желанию
ПодлокотникиУ прохода (S) / у окна (по желанию)
Сетка для газет и откиднойS
Откидной столикПо желанию
Ремни безопасности2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию)
Пассажирский отсек
Обивка потолкаFormica (S) / Fabric (По желанию)
Обивка боковых стенИскусственная кожа
Покрытие полаВинил (S) / ковёр (по желанию)
Внутреннее освещениеНепрерывное на потолке
Лампы для чтения для пассажирских сиденийS
Радио и CD проигрывательS
Радио и DVD проигрыватель (с MP3)По желанию
ДинамикS
Выходы для наушников для пассажирских сиденийПо желанию
Микрофон и усилительПо желанию
Монитор / ЖК-дисплейПо желанию
ТВ-тюнерПо желанию
Холодильник (впереди или сзади)По желанию
Кипятильник воды (комплект для чая/кофе)
По желанию

Isuzu — Автобусы — OLX.

uz

Ташкент, Мирабадский район Сегодня 10:33

155 000 000 сум

Договорная

Джизак Вчера 20:24

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 18:29

145 000 000 сум

Договорная

Зангиата 24 авг.

300 000 000 сум

Договорная

Ташкент, Юнусабадский район 23 авг.

Ташкент, Юнусабадский район 23 авг.

Ташкент, Юнусабадский район 23 авг.

Ташкент, Чиланзарский район 21 авг.

Isuzu меняет Украину на Россию – Газета Коммерсантъ № 123 (6117) от 11.07.2017

На фоне восстановления авторынка в России Isuzu решила выйти в сегмент автобусов: вместе с ульяновским «СимАЗом» японцы хотят выпускать автобусы малого класса, выйдя в перспективе трех лет на 2 тыс. машин в год. По сути речь идет о сборке моделей, которые до этого Isuzu делали на Украине. Эксперты считают, что новый сегмент позволит Isuzu укрепить позиции на российском рынке, но отмечают высокую конкуренцию с российскими и другими зарубежными брендами.

Японская Isuzu начнет выпуск городских и междугородних автобусов малого класса на шасси Isuzu ELF 9.5 на мощностях ульяновского ООО «СимАЗ», меморандум о намерениях стороны подписали вчера на «Иннопроме» в Екатеринбурге. Как сообщил глава «СимАЗа» Сергей Полбин, запуск запланирован на ноябрь с выходом за три года на 2 тыс. машин в год. Isuzu сообщила, что в первый год будет выпущено 500 автобусов, продажи планируется начать в конце 2017 — начале 2018 года. Объем вложений не раскрывается, но, по словам гендиректора «Исузу Рус» Фабриса Горлье, компания не ожидает больших инвестиций. Владимир Беспалов из «ВТБ-Капитала» оценивает необходимые средства в несколько миллионов долларов на начальном этапе.

По данным СПАРК, ООО «СимАЗ» зарегистрировано в 2015 года, принадлежит Ивану Новосильцеву. Основная деятельность — производство электрооборудования для автотранспорта, данные по выручке и прибыли отсутствуют.

Компании обсуждают вывод на рынок автобуса малого класса, Isuzu будет поставлять шасси. «Этот автобус раньше производился на Украине, у Isuzu не было контракта с производителями в РФ»,— пояснил господин Полбин, отмечая, что его компания «по сути, заменит украинского производителя».

18,6 процента составил рост производства автобусов в 2016 году, до 43,2 тыс. машин, по данным Росстата

Isuzu присутствует в России в сегменте грузовиков, который за пять месяцев, по данным «Автостата», показал рост на 40% (см. “Ъ” от 27 июня). В мае продажи грузовиков Isuzu выросли на 62,4%, до 328 штук, за пять месяцев — на 81,2%, до 1,2 тыс. машин. «Исузу Рус» в 2012 году открывала сборку на площадке УАЗа в рамках СП с «Соллерс» Вадима Швецова, но в 2015 году «Соллерс» продал долю в СП партнерам. На рынке связывали это с прекращением действия соглашений о промсборке (см. “Ъ” от 8 декабря 2015 года). Как пояснил “Ъ” Фабрис Горлье, в этом году предприятие планирует выпустить 4,3 тыс. автомобилей, в 2018 году может выйти на 5 тыс. штук. В мае Isuzu начала выпуск тяжелых грузовиков (400–500 автомобилей в год), кроме того, компания считалась одним из претендентов на мощности группы ГАЗ в Нижнем. В сентябре 2015 года Isuzu и ГАЗ подписали меморандум об анализе возможности совместной разработки автомобилей «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем Isuzu, но конкретных решений нет.

Алексей Антонов из ГК «Алор» называет новое партнерство выгодным для Isuzu. Компания прочно закрепилась в сегменте грузовиков, но это не защищает Isuzu от общих для рынка проблем, считает он: в 2016 году продажи грузовиков упали на 14,4%, а японцы показали результат ниже рынка — минус 19%. По словам аналитика, даже при «робком росте продаж» в сегменте грузовиков в первом полугодии производителю нужно активно осваивать новые ниши. Основные покупатели автобусов в РФ — унитарные предприятия, и чтобы участвовать в конкурсах, нужно отвечать требованиям к локализации, а участие «СимАЗа» позволит ее повысить, полагает господин Антонов. Владимир Беспалов добавил, что ситуация с выпуском автобусов «не очень простая, рынок маленький, есть сильные игроки — ГАЗ, “Волжанин”, белорусский МАЗ, импортные бренды». Выйти на производство в 2 тыс. штук в год будет сложно, полагает он, так как предпосылок для резкого роста рынка в сегменте автобусов не наблюдается.

Анастасия Веденеева, Дмитрий Козлов; Яна Циноева, Екатеринбург


Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В Ульяновской области началось производство автобусов СИМАЗ на базе шасси ISUZU

Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2017 года на международной выставке ИННОПРОМ в г. Екатеринбурге трёхстороннего меморандума о намерениях по производству автобусов между Правительством Ульяновской области, АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ».

«Мы давно сотрудничаем с компанией «Исузу Рус», приятно видеть, что наше взаимодействие даёт результаты в виде реального производства. В настоящее время в регионе выпускается полная линейка грузовых автомобилей массой от трех тонн, уже запущена линия сборки тяжелых грузовиков серии «C» и «E». Сегодня мы увидели новое производство автобусов на шасси «Исузу». Огромное количество деталей, которые устанавливаются на автобусы, также сделаны в Ульяновской области. Это показатель того, что наша экономика становится конкурентноспособной», — подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

По словам генерального директора ООО «СИМАЗ» Андрея Лукьянова, первый прототип новой машины был собран в октябре, параллельно началась работа по ее испытаниям и сертификации. «Уже в этом году мы планируем выпустить порядка 250 автобусов. Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная из них рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения  — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании», — пояснил он.

Как отмечают специалисты предприятия, преимуществом новых автобусов «Симаз» перед основными конкурентами является выносливая силовая линия, собранная из японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста рассчитан на 1 млн километров.

«В планах завода есть производство городской модификации автобуса, рассчитанное под программу «Доступная среда». Для нас это особенно важно, поскольку у данных моделей задний свес будет иметь низкопольную конструкцию для перевозки маломобильных групп населения», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.

Уже сейчас на предприятии работает 132 сотрудника, до конца года планируется набрать ещё около 120 человек.

Добавлено: 13 марта 2018 года, 11:24

Изменено: 13 марта 2018 года, 15:40

Подписаться на рассылку

В Ульяновской области запустят производство автобусов ISUZU — Российская газета

Губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, генеральный директор АО «Исузу Рус» Фабрис Горлье и директор по развитию ООО «СИМАЗ» Сергей Полбин в рамках международной промышленной выставки «Иннопром-2017» подписали трехсторонний меморандум о намерениях.

По его условиям в регионе будет организовано производство автобусов ISUZU. Их начнут собирать на мощностях производственного комплекса «СИМАЗ» в Ульяновске.

— Этот документ стал очередным шагом в плодотворном сотрудничестве с нашими партнерами «Исузу Рус», — отметил Сергей Морозов. — Сегодня в Ульяновской области налажено производство полной линейки грузовых автомобилей массой от трех тонн. Совсем недавно мы запустили линию по сборке тяжелых грузовиков серии «C» и «E». И теперь в нашем регионе будут производиться автобусы на шасси ISUZU, что в дальнейшем позволит модернизировать имеющийся автопарк ульяновских перевозчиков. Еще это даст нам возможность укрепить наши позиции в сфере производства автобусов и, как следствие, обеспечить ульяновцев новыми рабочими местами. К тому же увеличится объем денежных средств, которые поступят в региональный бюджет.

Речь идет о производстве в Ульяновске как городских автобусов повышенной комфортности, так и междугородних, которые оснастят высокоресурсными двигателями и выпустят в соответствии с высокими стандартами безопасности и экологическими нормами. Кресла внутри этой модели будут специально предназначены для длительных поездок.

По информации специалистов регионального министерства промышленности, строительства, ЖКК и транспорта, по условиям подписанного документа подразумевается также разработка конструкции автобусов, сертификация, реализация продукции и последующее гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Старт продаж планируется в конце 2017 — начале 2018 года. Объем производства составит до 500 автобусов в течение первых 12 месяцев. Продажи будут идти через дилерские сети обеих компаний. В настоящий момент обсуждается выход на рынок сразу двух модификаций: городского и междугороднего автобусов малого класса.

Комментарий

Фабрис Горлье, генеральный директор АО «Исузу Рус»:

— Мы рады, что нашли надежного партнера в лице компании «СИМАЗ» для реализации проекта, к которому мы долго шли. В производстве автобусов и их продаже по всей России мы видим хороший потенциал как для нашей компании, прежде всего в части расширения модельного ряда ISUZU и выхода на новые сегменты рынка, так и для Ульяновской области, где проект, надеюсь, создаст возможности для появления дополнительных рабочих мест. Отдельную благодарность хочу выразить правительству Ульяновской области и лично Сергею Морозову за активное участие в запуске проекта.

Японская Isuzu поможет группе ГАЗ разработать новые автомобили, в том числе для экспорта

Группа ГАЗ сообщила, что совместно с японским автоконцерном Isuzu (выпускает грузовики, автобусы, кроссоверы) может разработать модели LCV «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем этой японской компании. Их предполагается продавать как в России, так и за рубежом — через торговый дом Itochu (занимается в том числе продажами Isuzu в разных странах). Среди других вероятных совместных проектов — разработка праворульных версий «Газели» для экспортных поставок, тяжелых грузовиков «Урал» полной массой 26-48 т с применением компонентной базы Isuzu, а также контрактная сборка грузовиков Isuzu на мощностях ГАЗа. Все эти направления возможного сотрудничества предусматривает меморандум о взаимопонимании, подписанный «Русскими машинами» (объединяет машиностроительные активы «Базэла»), группой ГАЗ, Isuzu и Itochu.

Предполагаемые масштабы будущего производства, инвестиции, сроки реализации проектов не раскрываются.

«Наше партнерство <…> укрепит позиции наших брендов в России, а также откроет новые экспортные перспективы для группы ГАЗ», — говорит ее президент Вадим Сорокин, чьи слова приводятся в сообщении компании. «Продукты совместной разработки будут конкурентоспособными не только на внутреннем рынке Российской Федерации, но и на глобальных рынках», — говорит и исполнительный директор Isuzu Motors Limited Макото Кавахара.

Группа ГАЗ уже сотрудничает с японским автоконцерном: в 2015 г. партнеры представили новый автобус малого класса «Вектор-3» на шасси Isuzu. Сотрудничество в автобусном сегменте продолжится, говорится в сообщении.

Среди других текущих иностранных партнеров ГАЗа — группа Volkswagen, Daimler, машины которых выпускаются на мощностях ГАЗа (по заказам Daimler группой ГАЗ также производятся двигатели немецкой марки). Ранее также предполагалось, что группа ГАЗ будет сотрудничать с китайскими FAW и Norinco. На каком этапе переговоры с этими компаниями — представитель группы ГАЗ не пояснил.

Партнерство с японцами поможет ГАЗу увеличить загрузку мощностей (упавшую из-за сокращения российского рынка), в том числе частично компенсировать уход GM (для которого ГАЗ по контрактной схеме выпускал легковые машины), расширить модельный ряд и провести модернизацию текущих моделей группы за счет компонентов Isuzu, нарастить экспорт, комментирует аналитик «ВТБ капитала» Владимир Беспалов. Но объемы выпуска, скорее всего, будут небольшими, считает он.

В России у Isuzu уже есть производственный партнер — «Соллерс», с которым в рамках СП выпускаются шасси Isuzu грузоподъемностью 1,5-6,6 т. По итогам семи месяцев 2015 г. СП произвело их 1236 шт., по данным «АСМ-холдинга». Представитель «Соллерса» на вопросы «Ведомостей» не ответил.

На прошлой неделе сообщил о новом возможном производственном партнере и «Камаз». Крупнейший российский производитель тяжелых грузовиков, который уже сотрудничает с Daimler, собирается создать еще одно СП — с китайской Hawtai Motor Group для производства своих грузовиков в Китае и легковых машин партнера в России. Мощность каждого из производств может составить 50 000 автомобилей в год, суммарные инвестиции в СП оцениваются в $350 млн, сообщил «Прайм».

автобусов Isuzu, Япония

Автобусы Isuzu, Япония

Isuzu Motors Ltd., известная как Isuzu, является японской компанией-производителем автобусов. Главный офис находится в Токио.

автомобилей марки Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание на рынке Isuzu уделяется автобусам с дизельным двигателем.

Шасси автобуса

Isuzu спроектировано для гибкой настройки в соответствии с требованиями различных конфигураций кузова во всем мире. Isuzu работает вместе со своими клиентами в качестве партнера, чтобы помочь открыть новые двери в автобусной отрасли.Благодаря спецификациям продукта, которые подчеркивают экологические характеристики

, комфорт пассажиров и безопасность вождения, продукты Isuzu хорошо подходят для удовлетворения потребностей автобусных перевозок, а также соблюдают местные правила в каждой стране. Заглядывая в будущее, автобусы Isuzu продолжат развивать традиции передового опыта, чтобы предлагать клиентам по всему миру еще большую надежность.

Isuzu обладает технологической мощью и разнообразием плодов, которые, как ожидается, будут удовлетворять дальнейшие социальные потребности и открывать хорошие перспективы на будущее.Роль Isuzu Motors заключается в том, чтобы внести свой вклад в богатый образ жизни, четко оправдывая отечественные и мировые ожидания в отношении автобусов.

История автобусов Isuzu Isuzu Motors была основана в 1916 году. Isuzu Motors имеет самую долгую историю из всех японских производителей автомобилей. В течение многих лет работы компания постоянно фокусировалась на «творчестве без компромиссов» в процессе превращения Isuzu в компанию, которой она является сегодня. И теперь он смело принимает вызов мирового лидерства в области автобусов, сохраняя при этом свои традиции.Расширяя свою деятельность по всему миру из Японии, продукция Isuzu теперь приносит пользу людям более чем в 100 странах.

В 1967 году: — Isuzu Motors представила большой автобус с задним расположением двигателя.

В 2005 году: — GALA, туристический автобус большой грузоподъемности был полностью реконструирован в Японии.

В 2008 году: — Isuzu поставляет автобусы, работающие на КПГ (сжатый природный газ), для «Саммита Большой восьмерки на Хоккайдо в Тояко».

В 1950 году: — Начат выпуск большегрузных дизельных автобусов (одноколесного типа), выпуск первого в Японии троллейбуса.

Isuzu Автобусы моделей

Isuzu BU Автобус

Isuzu BU-Series — это серия полноразмерных автобусов, построенных между 1962 и 1980 годами. В феврале 1963 года начались продажи в качестве туристических автобусов с двигателем Dh200H-BU20 (190 л.с.) с воздушными тормозами, установленным ретардером с горизонтальным задним подпольным двигателем. Колесная база составляла 5,50 метра, а у БУ10 5 метров. В 1972 году были внесены изменения по увеличению нагрузки на ось, длина и колесная база остались неизменными с передним свесом, а также мощность двигателя на E120H увеличилась до 260 л.с.BU35 дополнен колесной базой 6 м. В 1973 году передок был наклонен вперед.
Подробнее

Isuzu C автобус

Линия Isuzu C в основном выпускалась как городской автобус. Предшественником Isuzu c был Isuzu, НО, а преемником — Isuzu Cubic. Модели Isuzu C были Isuzu C K-CLM / CLA (1980), который был доступен с двигателем Dh200H, Isuzu C K-CJM / CJA (1980), который был доступен с двигателем 6QA2, Isuzu C K-CPM / CPA (1980) который был доступен с двигателем E120H, и Isuzu C K-CQM / CQA (1982), который был доступен с двигателем 6RB2.
Подробнее

Isuzu Erga Автобус

Isuzu Erga — это сверхмощный одноэтажный автобус, представленный в 2000 году. Он в основном доступен как общественный автобус либо в комплекте, либо в автобусном шасси. Он построен компанией J-Bus из Японии либо как автобус со ступенчатым входом (одноступенчатый и двухступенчатый), либо как автобус с низким полом (без ступеньки). Стиль полностью отличается от Cubic. Isuzu Erga имеет глубокое ветровое стекло двойной кривизны и закругленный купол крыши (более округлый по сравнению с Cubic) с отдельно установленным дисплеем назначения.
Подробнее

Isuzu Erga Mio Автобус

Isuzu Erga Mio — это однопалубный автобус средней грузоподъемности, выпускаемый на рынок с 1999 года, и второй автобус среднего класса с низким входом в франшизе Mio после междугороднего автобуса Gala Mio. Он построен компанией J-Bus из Японии либо в виде составного автобуса, либо в виде автобусного шасси. Isuzu Erga Mio имеет ветровое стекло двойной кривизны с закругленным куполом крыши, как у Erga с отдельно установленным указателем места назначения. Предшественником Isuzu Erga Mio был Isuzu Journey-K.

Модели Isuzu Erga Mio: Isuzu Erga Mio KK-LR233E1 / F1 / J1 (1999), Isuzu Erga Mio PA-LR234J1 (2004), Isuzu Erga Mio PDG-LR234J2 (2007), Isuzu Erga Mio SDG-LR290J1 (2011 ), Isuzu Erga Mio SKG-LR290J1 (2012 г.) и Isuzu Erga Mio SKG-LR290J2 (2016 г. ).
Подробнее

Isuzu Gala Автобус

Isuzu Gala — это коммерческий сверхмощный однопалубный туристический автобус с жесткой рамой, производимый Isuzu Motors Ltd. с 1996 года. Линия Isuzu Gala первого поколения была доступна как с левым, так и с правым рулем.Предшественником Isuzu Gala был Isuzu Super Cruiser.

Модели Isuzu Gala: Isuzu Gala KC-LV780 / 781/782 (1996 г.), оснащенный подушкой безопасности водителя в 1997 г., и Isuzu Gala KL-LV774 / 780/781 (2000 г.). Isuzu Gala доступен только с 1-дверным входом и ступенчатым входом Напольного типа. Он имеет двигатель 10PE1, 12PE1, 8TD1, E13C, J08E и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Подробнее Просмотреть запас

Маршрутный автобус Isuzu

Isuzu Journey — это микроавтобус, выпускаемый с 1970 года, а с 1973 года в его нынешнем несколько большем формате.Ассортимент был прежде всего доступен как городской автобус и туристический автобус. Впервые табличка «Journey» использовалась на «Journey S» 1970 года. В 1973 году это был 26-местный Journey M и более длинный 29-местный Journey L. Они имели дизельные двигатели объемом 2,8 и 3,6 литра соответственно. Позднее эти двигатели были модернизированы до более мощных и чистых агрегатов.
Подробнее Просмотреть запас

Isuzu Journey-K Автобус

Isuzu Journey-K был микроавтобусом, построенным Isuzu Motors Ltd. с 1984 по 1999 год.Ассортимент Isuzu Journey-K был в первую очередь доступен как общественный автобус и междугородний автобус либо как составной автобус, либо как автобусное шасси. Он может быть либо двухступенчатым (известный как ступенчатый вход), либо как одношаговый (известный как низкий вход) только длиной 9 м. Journey K был заменен Isuzu Erga Mio в 1999 году. Моделями Isuzu Journey-K были Isuzu Journey-K P-LR212 / 311/312 (1984), Isuzu Journey-K U-LR312 / 332 (1990) и Isuzu. Путешествие-К KC-LR233 / 333 (1995).
Подробнее

Isuzu Journey-Q Автобус

Isuzu Journey-Q — это легкий автобус, построенный Isuzu Motors Ltd. с 1976 по 2001 год. Диапазон Isuzu Journey-Q был в основном доступным туристическим автобусом и городским автобусом. Предшественником Isuzu Journey-Q является Isuzu Journey-J. Isuzu Journey-Q доступен с двигателем 6BG1,6HE1 и механической коробкой передач. Моделями Isuzu Journey-Q были Isuzu Journey-Q DBR370 (1976), Isuzu Journey-Q K-DBR370 (1979), Isuzu Journey-Q P-MR112F (1984), Isuzu Journey-Q P-MR112D (1986), Isuzu Journey-Q U-MR132D (1990), Isuzu Journey-Q U-GR432F (1991), suzu Journey-Q KC-GR433F (1996) и Isuzu Journey-Q KK-GR433F (1999).
Подробнее

Isuzu Super Cruiser Автобус

Isuzu Super Cruiser — это коммерческий туристический автобус, производившийся Isuzu Motors Ltd. с 1986 по 1996 год. Линия Isuzu Super Cruiser была в основном доступна в качестве туристических автобусов, но была недоступна с левым рулем. Предшественником Super Cruiser был Isuzu LV219, а его преемником — Isuzu Gala. Модели Isuzu Super Cruiser были Super Cruiser P-LV719 (1976), Super Cruiser K-CRA / CSA (1980), Super Cruiser P-LV219 (1984). Isuzu Motors использовала двигатели 10PC1, 10PD1, 10PE1 (All V-10) для Super Cruiser.
Подробнее

Isuzu Бирюзовый автобус

Isuzu Turquoise — это междугородний автобус средней вместимости на 26/31 мест, производимый компанией Isuzu Motors Ltd. Isuzu Motors, которая также занимается разработкой автобусов среднего класса для внутреннего рынка. Для 31-местного автомобиля он был переименован в Euro Turquoise. Isuzu Turquoise доступен с 1-дверным или 2-дверным кузовом, ступенчатым входом, напольным типом и имеет варианты трансмиссии — механическую или автоматическую.
Подробнее

Список подержанных автобусов Isuzu в Японии

Найдите высокопроизводительный автобус isuzu — Alibaba.com

О продуктах и ​​поставщиках:
 Отправляйте посылки легко и без проблем с этим эффективным сбором.  isuzu bus  на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. Автобусы isuzu   очень надежны, когда речь идет о перевозках, независимо от расстояния до них. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге. Эти.  isuzu bus  не только эффективны по характеристикам и долговечности, но также доступны в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам. 

Настоящие профессионалы. Автобусы isuzu изготовлены из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности.Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам. Файл. isuzu bus , который вы найдете здесь, может плавно передвигаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. Автобусы isuzu также оснащены двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми транспортными средствами.

Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. isuzu bus различных цветов, размеров, емкости и функций в зависимости от моделей и ваших требований. Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. Автобусы isuzu оснащены двухконтурными воздушными тормозами, мембранно-пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. Автобус isuzu может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.

На Алибабе.com, вы можете найти различные. isuzu bus модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам. Эти автомобили отличаются низкой стоимостью обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.

Novociti Volt ознаменует дебют Anadolu Isuzu в сегменте электрических автобусов среднего класса

Anadolu Isuzu, Novociti Volt ознаменуют дебют турецкой марки в сегменте аккумуляторно-электрических автобусов среднего класса. Группа экспортирует свои автомобили в более чем 40 стран, в частности на европейский рынок, где компания продает более 1000 автомобилей ежегодно.

«Anadolu Isuzu быстро движется к тому, чтобы стать мировым брендом с разнообразным ассортиментом автомобилей, разработанных нашим научно-исследовательским центром с учетом местных потребностей на целевых рынках», — отмечает Isuzu.

Электробус

Isuzu, скоро

Представленный на Busworld Brussels 2019, дизайн Novociti Volt построен на платформе Novociti Life, известном продукте Anadolu Isuzu, отмеченном наградами с 2018 года.

Центр исследований и разработок Anadolu Isuzu, который годами работал над электромобилями, чтобы создать наиболее надежную структуру, выбрал 600-вольтную инфраструктуру для новой системы. Пользователи могут зарядить автомобиль обычной зарядкой от сети переменного тока за 8,5 часов. Одна и та же вилка для зарядки может использоваться как для зарядки переменного тока (22 кВт), так и постоянного тока (150 кВт), отмечает Isuzu.

Другие улучшения в автомобиле включают аккумулятор, программное обеспечение автомобиля и эффективность. Novociti Volt будет иметь стандартную батарею 211 кВтч. Другие варианты емкости будут доступны в будущем для различных требований использования. На передовой высокотехнологичный аккумулятор будет предоставляться 8-летняя гарантия, как сообщает Isuzu, обеспечивая до 80% SOC или 500 000 км. Команда разработчиков решила оснастить автомобиль электродвигателем мощностью 255 кВт с крутящим моментом 2355 Нм.

Anadolu Isuzu, лидер автобусов среднего класса в течение 15 лет

Anadolu Isuzu заявляет, что сохраняет свои позиции лидера экспорта турецкого сегмента автобусов среднего класса в течение 15 лет.Автобусы среднего класса и автобусы, которые продает Anadolu Isuzu, в настоящее время используются в более чем 40 странах , большинство из которых состоит из стран-членов ЕС.

За последние три года Anadolu Isuzu поставила около 300 единиц 12-метровых индивидуальных автобусов Citiport в Румынию по контрактам с городами Сибиу, Констанца и Яссы. В прошлом году компания поставила 20 12-метровых автобусов Isuzu Citiport во Вроцлав, Польша, и почти 220 единиц NovoCITI LIFE в Грузию, что стало крупнейшей в истории Турции сделкой по экспорту автобусов среднего класса одной партией.Кроме того, с 2018 года в Израиле эксплуатируется около 200 сочлененных автобусов Citiport 12 м и Citiport 18 м. В Anadolu Isuzu есть научно-исследовательский центр, в котором работает около 100 инженеров.

CNG автобусы для Северной Македонии

В рамках экспортного соглашения, подписанного с Северной Македонией в феврале 2020 года, Anadolu Isuzu объявляет, что до конца года поставит 6 автомобилей INTERLINER (KENDO), работающих на КПГ, для обслуживания города Биттола. Компания вышла на рынок Северной Македонии 15 лет назад с категорией грузовиков и экспортировала свои первые автобусы в 2019 году.После принятия решения о покупке в рамках проекта увеличения пропускной способности в аэропорту Скопье компания доставила три 12-метровых автобуса Citiport в аэропорт, управляемый TAV, а затем 4 12-метровых автомобиля Isuzu Citiport с КПГ в город Прилеп, Северная Македония.

На сегодняшний день общее количество автомобилей Anadolu Isuzu, поставленных в различные европейские страны, которые компания экспортирует в течение последних 26 лет, достигло почти 8000. Благодаря развитой сети послепродажного обслуживания, обеспечивающей быстрое обслуживание по всей Европе, Anadolu Isuzu продавала автомобили на сумму 16 евро.9 миллионов в город Тбилиси, Грузия, в прошлом году, что стало крупнейшим экспортом автобусов среднего класса в своем сегменте в истории турецкой автомобильной промышленности.

Isuzu Truck and Bus New 2021 Model в Японии, импорт нового японского автомобиля, экспорт, Дизельный двигатель, дилер, экспортер

Isuzu Truck and Bus New 2021 Model в Японии, импорт нового японского автомобиля, экспорт, Дизельный двигатель, дилер, экспортер
ISUZU СОВЕРШЕННО НОВЫЕ ГРУЗОВИКИ И АВТОБУСЫ МОДЕЛЬ 2021 ГОДА НА ВСЕМИРНЫЙ ЭКСПОРТ ПРЯМО ИЗ ЯПОНИЯ
Isuzu Motors — ведущий японский производитель коммерческие автомобили, тяжелые автобусы и тяжелые грузовики, включая самосвалы и дизельный двигатель, и является крупнейшим в мире производителем двигателей среднего и тяжелые грузовики. Компания известна производством тяжелых автомобилей класса люкс. Автобусы и дизельные двигатели. Их грузовики и автобусы популярны в Японии и по всему миру. Подержанные грузовики Isuzu — одни из лучших автомобилей на экспорт. из Японии.

Если новый автомобиль выходит за рамки вашего бюджета, импорт подержанного автобуса Isuzu может быть хорошей идеей. Многие компании-экспортеры подержанных грузовиков и автобусов, в том числе Batfa.com занимается экспортом подержанных автомобилей Isuzu. Среди японцев только компании-экспортеры автомобилей Организация по борьбе с мошенничеством в Японии проверенные экспортеры доверено экспортировать новые и подержанные автомобили.Далее, Сертификат Соответствие, выданное Японской инспекционной организацией, будет предоставлено с каждым автомобилем, импортированным из Японии.

Isuzu Motor Company производит только тяжелые грузовики и тяжелые автобусы. В настоящее время мы в Batfa Япония не экспортирует новые тяжелые грузовики и тяжелые автобусы. Вместо этого мы экспортируем Только новые мини-автобусы и микроавтобусы. Подробнее см. ниже.

гига
ИСУЗУ МОДЕЛИ НОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2021 МОДЕЛИ
Грузовик Isuzu Состав
Elf 100 Truck Эльф Фургон Грузовик Elf CNG Truck Эльф с двойной кабиной Грузовик
Самосвал Эльф Elf E-Cargo Грузовик Тело Эльфа Хора Грузовик Эльф Гибрид Грузовик
Передний грузовик Вперед CNG Грузовик Форвард F-Cargo Грузовик Тележка Giga
Тележка G-Cargo Гига G-Cargo Cool Грузовик Giga Трактор Грузовик
Состав Isuzu Bus
Erga Bus Автобус Erga CNG Erga Hybrid Автобус Erga Mio Автобус
Автобус Gala Hi-Decker Gala Hi-Decker 9 Автобус Gala Hi-Decker Highway Автобус Gala Mio M-I Автобус
Автобус Gala Mio M-II Gala Mio M-III Автобус Gala Super Hi-Decker Автобус Gala Super Hi-Decker Шоссе
Путевой автобус


Batfa Japan Inc.
1 chome, Setagaya-ku, Tokyo 154-0017 Japan
Tel: 81334138080 Факс: 81334138084

Авторские права (C) Isuzu Truck and Bus Japan. Все права защищены.

Isuzu подержанные автомобили по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг, чтобы отправить запрос.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Острова Херд и Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См. ) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U. S.) Острова Уоллис и Футуна Западная Сахара Йемен Замбия Зимбабве Страна

Статья новостей

Юридическая информация

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются прогнозными заявлениями, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете определить прогнозные заявления по таким терминологиям, как «может», «будет», «следует», «ожидать», «планы», «проект», «ожидать», «верить», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «спрогнозировать», «может», «потенциал», «продолжить» или отрицательное значение этих терминов или других подобных терминов или фраз.Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей значительной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие на конкурентных рынках; отрасли с высокой цикличностью, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических коробок передач; концентрация наших чистых продаж среди наших пяти основных клиентов и потеря любого из них; будущее сокращение или изменение государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; U. S. расходы на оборону; общеэкономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящих к задержкам выпуска новых моделей, кампаниям по отзыву и / или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность подготовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и изменяющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашим бизнесом, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, квартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут реализованы или что любое отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату этого пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести их в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.

Matatus сведет к минимуму потери от короны, поскольку Isuzu модернизирует расположение автобусов

Автопроизводитель Isuzu East Africa и кенийские автобусные операторы совместно разработали 23-местные мини-автобусы, чтобы сократить убытки, понесенные индустрией матату из-за COVID-19.

Необходимость социальной дистанции в общественном транспорте вынудила matatus работать с пустыми местами и была вынуждена повысить плату за проезд, чтобы минимизировать убытки.

И пассажиры, и перевозчики почувствовали затруднение, поскольку им пришлось глубже залезть в карманы, чтобы позволить себе транспорт по стране.

Isuzu East Africa и автобусные операторы запросили одобрение регулирующих органов на модернизированный 23-местный мини-автобус, который вмещает больше пассажиров и по-прежнему соблюдает правила социального дистанцирования.

Автомобильный дилер ведет переговоры с Национальным управлением по транспорту и безопасности (NTSA) и агентством по стандартам — Кенийским бюро стандартов — с целью одобрить модернизированный 33-местный мататус до 23-х местного пассажирского фургона.

Новый дизайн Isuzu позволит операторам автобусов перевозить больше пассажиров и минимизировать потери. В ходе разработки операторы также снизят плату за проезд и помогут пассажирам сэкономить деньги при перемещении по стране.

В обновленной обстановке сидения ни одно место не останется пустым, но при этом соблюдаются правила социального дистанцирования.Модернизированный мини-автобус будет иметь три ряда сидений вместо нынешних первых рядов, чтобы сделать бизнес общественного транспорта прибыльным.

Председатель

Super Metro Sacco Нельсон Ндуки сказал Business Daily, что в настоящее время они несут убытки в размере 1000 Ksh за поездку. Super Metro уже получила 25 автобусов с измененным расположением сидений, которое соответствует правилам социального дистанцирования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *