Модель (описание комплектации) | Детализация |
---|---|
ELF 5.5 SHORT (NMR85E-505) | ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
ELF 5.5 SHORT A/C (NMR85E-506) | ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
ELF 5.5 LONG (NMR85H-505) | ESC, ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, отопитель салона (печка), свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка (без динамиков) + антенна, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, пепельница в боковой двери со стороны водителя, горный тормоз, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
ELF 5.5 LONG A/C (NMR85H-506) | ESC,ремни безопасности водителя и пассажиров, противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, зуммер заднего хода, буксировочный крюк, обогрев зеркал заднего вида, свечи накаливания, топливный фильтр с подогревом влагоотделителя, фильтр предварительной очистки топлива, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, регулировка передних фар, аудиоподготовка: 2 динамика + антенна, электростеклоподъемники, центральный замок, пластиковая обшивка кабины, тканевая обивка сидений, откидывающееся сидение пассажира, солнцезащитный козырек водителя и пассажира, полки для бумаг, подстаканник, пепельницы в боковых дверях, горный тормоз, тахометр, кондиционер, складной рычаг коробки передач, складной рычаг стояночного тормоза |
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ISUZU ELF 5.2 SHORT |
ISUZU ELF 5.2 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) |
ISUZU NMR85E |
ISUZU NMR85H |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина х Ширина х Высота, мм |
4735 х 1855 х 2185 |
6020 х 1855 х 2185 |
Колесная база, мм |
2490 |
3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм |
190 | |
Колея передних / задних колес, мм |
1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг |
5200 | |
Категория транспортного средства |
«С» | |
Снаряженная масса шасси, кг |
2100 |
2196 |
Грузоподъемность шасси, кг |
3100 |
3004 |
Кабина |
однорядная, 3-местная | |
Двигатель | ||
Модель |
ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) | |
Экологический класс |
Евро-4 | |
Объем двигателя, см3 |
2999 | |
Тип топлива |
ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин |
91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин |
354 при 1500 | |
Шасси | ||
Трансмиссия |
ISUZU MYY5M, | |
Тормоза |
Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | |
Подвеска передняя / задняя |
Рессорная / рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг |
1900 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг |
2700 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм |
700 | |
Размеры швеллера рамы, мм |
180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины |
205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л |
75 |
100 |
Напряжение бортовой сети, В |
24 | |
Стартер |
24В-4,0кВт | |
Генератор |
24В-80А | |
Возможность установки КОМ |
+ | |
Базовые опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида |
+ | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира |
+ | |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета |
+ | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна |
+ | |
Зуммер заднего хода |
+ | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины |
+ | |
Противотуманные фары |
+ | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы |
+ | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира |
+ | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ | |
Тканевая обивка сидений |
+ | |
Подножки кабины пластиковые |
| |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер |
+ | |
Угол открывания дверей кабины 90 град |
+ | |
Складной рычаг коробки передач |
+ | |
Складной рычаг стояночного тормоза |
+ | |
ISUZU 1,5 тонны
Надстройки: Автомобиль-эвакуатор технической помощи, Бортовой автомобиль, Фургон промтоварный, Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ), Автоцистерна, Фургон изотермический
В наличии и под заказ! Доставка по всей России!
ВНИМАНИЕ! ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ИМЕЕТ ОТТС (ОДОБРЕНИЕ ТИПА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА) И СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ ОТ ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА И РАЗРЕШЕН ДЛЯ ВВОЗА И ЭКСПЛУАТАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Описание:
Модель шасси: ISUZU NLR85A
Длина х Ширина х Высота: 4 735 х 1 815 х 2 170
Колесная база: 2 490 мм
Минимальный дорожный просвет: 190 мм
Колея передних / задних колес: 1 395 / 1 395 мм
Полная масса автомобиля: 3 500 кг
Грузоподъемность шасси: 1 497 кг
Кабина: однорядная, 3-местная
Двигатель, Модель: ISUZU 4JJ1
Экологический класс: Евро-4 Объем двигателя: 2 999 см3
Тип топлива: ДТ
Мощность: 91 / 124 при 2 600 кВт/ л.с. при об/мин
Крутящий момент: 354 при 1 500 Н*м при об/мин
Шасси, Трансмиссия: ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач
Тормоза: Гидравлические с ABS, ASR и EBD (передние дисковые)
Подвеска передняя / задняя: Независимая / рессорная
Допустимая нагрузка на задний мост: 2 000 кг
Расстояние между лонжеронами рамы: 700 мм
Размеры швеллера рамы: 180 х 65 (толщина 4 мм) мм
Шины: 205/75R16С
Емкость топливного бака: 75 л
Напряжение бортовой сети: 24 В Стартер: 24В-4,0 кВт
Генератор: 24В-80А
Возможность установки КОМ
Комплектация: Подогрев зеркал заднего вида, Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира, Фильтр предварительной очистки топлива, Основной топливный фильтр увеличенного размера, с подогреваемым влагоотделителем, Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета, Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна, Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины, Зуммер заднего хода, Противотуманные фары, Стеклоочистители с регулируемой частотой работы, Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира, Пепельница в боковой двери со стороны водителя, Тканевая обивка сидений, Подножки кабины пластиковый, Окрашенный в цвет кабины передний бампер, Угол открывания дверей кабины 90 град
Цена и технические характеристики уточняются по телефону: 8-923-510-87-77!
Купить грузовик Isuzu сейчас — звоните: 8-908-947-77-77!
Вы можете купить Японский грузовик ISUZU N-серии NLR85A 1,5 тонны, Автомобиль-эвакуатор технической помощи, Бортовой автомобиль, Фургон промтоварный, Бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой (КМУ), Автоцистерна, Фургон изотермический в ЛИЗИНГ или КРЕДИТ. Ознакомиться с условиями Вы можете здесь.
Мы имеем возможность продать и доставить, а Вы купить строительную и спецтехнику в следующие города: Кемерово, Новокузнецк, Междуреченск, Белово, Ленинск-Кузнецкий, Киселевск, Прокопьевск, Нижневартовск, Ханты-Мансийск, Сургут, Ноябрьск, Тюмень, Томск, Новосибирск, Барнаул, Горно-Алтайск, Красноярск, Абакан, Канск, Братск, Иркутск, Улан-Уде, Тыва, Чита, Нерюнгри, Крым, Севастополь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Курган, Москва,Санкт-Петербург, Брянск, Ишим, Омск, Калуга, Ярославль, Великий Новгород, Ульяновск, Тольятти, Петрозаводск, Орел, Курск, Тула, Владимир, Уфа, Псков, Котлас, Магадан, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Хабаровск, Тында, Уссурийск, Мурманск, Набережные Челны, Иваново, Рязань, Белгород, Липецк, Смоленск, Нижний Новгород, Воронеж, Тамбов, Пенза, Череповец, Кострома, Тверь, Вологда, Новороссийск, Волгоград, Ставрополь, Саратов, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Киров, Самара, Ижевск, Оренбург, Ухта, Пермь, Челябинск, Магнитогорск, Тобольск, Тара, Салехард.
Модель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 5.5 SHORT | ISUZU ELF 5.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2490 | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 5 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 9 000 | |
Категория транспортного средства | «С» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 060 | 2 150 |
Грузоподъемность шасси, кг | 3 440 | 3 350 |
Кабина | однорядная, 3-местная | |
Силовой агрегат | ||
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и OHB, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Объем двигателя, см3 | 2999 | |
Тип топлива | ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 | |
Шасси | ||
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, 5-ступенчатая механическая коробка передач |
|
Тормоза | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Подвеска передняя / задняя | Дисковые / Дисковые | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 3 980 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-90А | |
Генератор | 24В-80А | |
Возможность установки КОМ | + | |
Базовые опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемым влагоотделителем |
+ | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка (без динамиков) + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Окно в задней стенке кабины и зеркало заднего вида внутри кабины | + | |
Противотуманные фары | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Подножки кабины пластиковые | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Складной рычаг коробки передач | + | |
Складной рычаг стояночного тормоза | + |
ISUZU NMR85 | ||
---|---|---|
Модель шасси (коммерческая) | ELF 3.5SHORT | ELF 3.5LONG |
Модель шасси (сертификационная) | NMR85E (3,5 т) | NMR85H (3,5 т) |
Массогабаритные характеристики | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4 775 х 1 860 х 2 150 | 6 020 х 1 860 х 2 160 |
Колесная база, мм | 2 475 | 3 345 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1 475 / 1 425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3 500 | |
Полная масса автопоезда, кг | 7 000 | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 100 | 2 190 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1 400 | 1 310 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места.Обновленный дизайн | |
Силовой агрегат | ||
Модель двигателя | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E5LD) | |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC (Particulate Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | |
Экологический класс | Евро-5 | |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | |
Тип ГРМ | DOHC, 16-клапанный | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 2 999 | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 91 / 124 при 2 600 | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 354 при 1 500 | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | |
Модель коробки передач | ISUZU MYY5M | |
Тип коробки передач | 5-ступенчатая, механическая | |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | |
Раздаточная коробка | Отсутствует | |
Основные характеристики шасси | ||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 2 100 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2 435 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры лонжерона рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Размерность шин | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Стартер | 24В-4,0 кВт | |
Генератор | 24В-90А или 24В-80А | |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||
Подогрев зеркал заднего вида | + | |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | — | |
Моторный тормоз-замедлитель («горный тормоз») | + | |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | |
Фильтры очистки КПГ | — | |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | |
Аудиоподготовка + Антенна | + | |
Зуммер заднего хода | + | |
Дневные ходовые огни | + | |
Противотуманные фары | + | |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | |
Тканевая обивка сидений | + | |
Полная обшивка интерьера кабины | + | |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | — | |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | — | |
УВЭОС «ЭРА-ГЛОНАСС» | + | |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | |
Электрические стеклоподъемники | Опция | |
Центральный замок | Опция |
Isuzu ELF 3,5 — Спец-Автотех
Isuzu ELF 3,5 — Спец-АвтотехМодель шасси (коммерческое наименование) | ISUZU ELF 3.5 SHORT | ISUZU ELF 3.5 LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование) | ISUZU NMR85E | ISUZU NMR85H |
Габаритные размеры и масса | ||
Длина х Ширина х Высота, мм | 4735 х 1855 х 2185 | 6020 х 1855 х 2185 |
Колесная база, мм | 2490 | 3350 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 190 | |
Колея передних / задних колес, мм | 1475 / 1425 | |
Полная масса автомобиля, кг | 3500 | |
Категория транспортного средства | «В» | |
Снаряженная масса шасси, кг | 2100 | 2196 |
Грузоподъемность шасси, кг | 1400 | 1304 |
Кабина | однорядная, 3-местная | |
Двигатель | ||
Модель | ISUZU 4JJ1 (4JJ1E4NC) | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Объем двигателя, см3 | 2999 | |
Тип топлива | ДТ | |
Мощность, кВт / л.с. при об / мин | 91 / 124 при 2600 | |
Крутящий момент, Н*м при об / мин | 354 при 1500 | |
Шасси | ||
Трансмиссия | ISUZU MYY5M, | |
5-ступенчатая механическая коробка передач | ||
Тормоза | Гидравлические с ABS, ASR и EBD. Все барабанные | |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / рессорная | |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 1900 | |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 2700 | |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 700 | |
Размеры швеллера рамы, мм | 180 х 65 (толщина 4 мм) | |
Шины | 205/75R16С | |
Емкость топливного бака, л | 75 | 100 |
Напряжение бортовой сети, В | 24 | |
Стартер | 24В-4,0кВт | |
Генератор | 24В-80А | |
Возможность установки КОМ | + |
Isuzu ELF 3,5 Грузоподьемностью до 1,5 тонн
На базе легких среднеразмерных шасси Isuzu ELF 3.5 из поколения 700Р линейки японских малотоннажных грузовиков выпускается спецтехника, на выгодных условиях реализуемая ООО Спец-АвтоТех. При массе 3500 кг грузоподъемность составляет полторы тонны. Компактный автомобиль подходит для маневрирования в потоке машин и способен передвигаться по бездорожью, поэтому с успехом применяется для городских перевозок и в сельской местности. Просторная кабина с расширенным обзором и улучшенными аэродинамическими свойствами приспособлена для комфорта и безопасности водителя.
Спецтехника на базе Isuzu ELF 3.5
Сегодня линии по изготовлению японских шасси функционируют в нескольких странах, включая РФ. Грузовики ELF 3.5 выпускаются совместным предприятием Sollers-Isuzu, расположенным на территории УАЗ. Контроль качества сборки из оригинальных комплектующих гарантирует соответствие международным стандартам. Малотоннажный автомобиль удобен для использования в среднем бизнесе, применяется коммунальными службами и строительными организациями. Универсальная рама допускает установку надстроек специального назначения:
- бортовой платформы;
- промтоварной будки;
- изотермического фургона;
- тентованной еврофуры;
- самосвального кузова;
- крана-манипулятора;
- эвакуаторной платформы.
ООО Спец-АвтоТех предлагает на колесной базе Isuzu ELF 3.5 ассортимент спецтехники, способной выполнять конкретные задачи. Если вам требуется индивидуальное решение, свяжитесь с нами для обсуждения деталей. Профессиональные услуги по оборудованию грузового транспорта кузовными надстройками сертифицированы. Мы предоставляем заказчикам пакет документации на приобретаемые автомобили. Обращайтесь, если вам нужна спецтехника японского качества по разумным ценам!
Сэкономьте время. Закажите бесплатный обратный звонок. Перезвоним за 27 сек.
XСОГЛАШЕНИЕ О ПОЛИТИКОЙ КОНФЕНДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Владелец сайта www.avtoteh.org (далее www.avtoteh.org или Администрация) обязуется сохранять Вашу конфиденциальность в сети Интернет. Настоящая Политика Конфиденциальности, рассказывает о том, как собираются, обрабатываются и хранятся Ваши личные данные. Администрация уделяет большое внимание защите личной информации пользователей. Пользуясь сайтом www.avtoteh.org, пользователь тем самым дает согласие на применение правил сбора и использования данных, изложенных в настоящем документе. Если Вы не согласны с условиями нашей политики конфиденциальности, не используйте сайт www.avtoteh.org!
Собираемая информация
Администрация сайта может собирать следующую информацию о пользователях сайта:
- — Фамилия, Имя, Отчество
- — Адрес электронной почты
- — Номер телефона
- — Прочая информация
Использование информации
Ниже описаны некоторые способы использования личной информации пользователя:
- — для внутреннего отчета
- — для предоставления информации и услуг, которые запрашивает пользователь
- — для ответа на запросы пользователя
- — для улучшения качества продуктов сайта
- — для улучшения качества предоставления услуг
- — для мониторинга работы сайта
- — для формирования статистических данных
Раскрытие информации
Администрация не продает личные данные пользователя и не передает их третьим лицам без согласия на то пользователя.
Далее, описаны некоторые случаи передачи личной информации пользователя:
- — в случаях, если это требуется органам спецслужб или если это требует законодательство
Прочая информация
Дети любых возрастов могут беспрепятственно пользоваться данным сайтом.
Есть вопросы? Получите бесплатную консультацию прямо сейчас!
Между N и F. Тест-драйв грузовиков ISUZU :: Autonews
ISUZU: между N и F
Как мы уже сообщали, ISUZU презентовала три новинки для российского рынка — NQR90, FSR90 и FVR34. И если N-серия уже продавалась у нас, то с F-серией россияне знакомятся впервые.Старт продаж ISUZU был обусловлен окончанием затянувшихся каникул фирмы в России, каникул вынужденных, длившихся более полутора лет. До 2011 года «Соллерс» собирал грузовики ISUZU в Елабуге, на своей площадке в ОЭЗ (Особой Экономической Зоне). Но после появления у «Соллерса» в качестве стратегического партнера Ford Motor Company, этот небольшой завод решили перепрофилировать под сборку «Транзитов». ISUZU осталась без местной производственной базы и почти свернула продажи. Но это было временное решение — японцам выделили площадку на УАЗе (тоже входящем в структуру «Соллерса»), и в июне прошлого года появились первые ISUZU ульяновской сборки. Можно сказать, что восстановилось историческое статус-кво, ведь еще в середине 2000-х годов японская компания собирала на УАЗе крупноузловым методом свои среднетоннажники. Правда, это продлилось очень недолго.
Итак, три грузовика на небольшом полигоне в Подмосковье – недалеко от Дмитрова. Не полигоне даже, а просто площадке, где конусами обозначены два псевдо-скоростных прямика (реально разогнаться не более чем до 60 км/ч), змейка и несложный подъем крутизной градусов в 50. Потом разворот и спуск к месту старта. На все – около километра. Все три грузовика загружены водоналивным балластом чуть более чем наполовину своей грузоподъемности. На каждой из машин можно проехать предложенным маршрутом только один раз. Тест? Вряд ли. Так, первое знакомство.
Начнем с NQR90. Это машина полной массой 9,5 тонн (грузоподъемность 6,6 т) с двигателем 5,2 литра (155 л.с., 419 Нм). Этот же мотор существует и в форсированной версии – 190 л.с. и 510 Нм. Двигатель оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией и интеркулером. Нормы Евро-4 (есть вариант и Евро-5) он выполняет без впрыска мочевины, только за счет EGR (возвращает часть отработавших газов обратно в камеру сгорания). В паре с EGR работает и каталитический нейтрализатор, а не обычный сажевый фильтр.
В принципе, NQR90 наполовину выходит из границ, самими японцами обозначенными для серии N, это пререросток своего класса. Судите сами: следующая по грузоподъемности серия F в модельной гамме ISUZU начинается с 6 тонн, а тут, как уже говорилось, 9,5! Поэтому NQR90, единственную N-модель, оснастили полностью пневматическим приводом тормозов. Кроме увеличенной эффективности и снижения усилия на педали тормоза, пневосистема обладает еще одним важным преимуществом перед гидропневматикой — гибкостью. Металлические трубопроводы здесь заменены на полипропиленовые, которые гораздо легче нарастить или переложить в другое место, в случае, если того потребует конструкция надстройки. К тому же пневматика позволяет «играть» давлением и запасаемым объемом воздуха – достаточно увеличить количество ресиверов или заменить компрессор. Сжатый воздух может быть использован и для внешних потребителей – инструмента, специального оборудования, приводов в надстройках.
Утверждается, что тормозной путь у NQR90 такой же, как у модели NPR75 с гидропневматикой, которая на две тонны легче. А усилие на педали меньше и вовсе на 50%. Хотя на графике, представленном в презентации, видно, что при торможении со скорости 100 км/ч NQR90 все-таки проезжает больше.
Очень к месту и индикаторы давления в основном и вспомогательном ресиверах, встроенные прямо в приборную панель:
При запуске двигателя достаточно мельком посмотреть на положение стрелок, дабы убедиться в исправности тормозов. А критическое падение давления приводит к аварийному миганию сигнальной лампочки и включению зуммера: не пропустишь.
К сожалению, как это принято у «японцев», тормоза у всех колес барабанные — они дешевле и в производстве, и в эксплуатации. А низкую стоимость владения господа из ISUZU подняли на знамя и теперь соревнуются с конкурентами за каждый эксплутационный рубль. Европейские производители коммерческой техники, надо сказать, тоже соревнуются, но как-то умудряются ставить на переднюю ось дисковые механизмы…
Качество сборки очень высокое, для утилитарного транспорта даже образцовое. Это касается и шасси, и кабины. И, что немаловажно, интерьера. Кабина просторная и светлая, отделана немарким серым пластиком,, который нельзя назвать простецким. Никакого особого дизайна — все предельно функционально: вместо претенциозных сенсорных экранов — обычные ниши в панели или даже заглушки, минимум кнопок и регуляторов. Но как удобно настраиваются дефлекторы обдува. Кулиса КП расположена на небольшом подиуме на некотором расстоянии от торпедо, так, что можно перейти на пассажирские места, не задирая ноги. Очень низка кромка остекления, что дает ощущение «воздушности» (простите меня за этот стереотипный эпитет), а на подоконниках смонтированы дугообразные поручни, на которые удобно ставить локти в дальней дороге.
Кабина NQR90 трехместная — спинка правого кресла раздельная, левая ее часть откидывается вперед, превращаясь в столик, куда можно положить документы, деньги. Экспедиторы оценят. И даже хорошо, что тут нет крышки, не забудешь взять с собой важные бумаги.
Залезать в кабину не очень удобно — высоковато располагается ручка. Поэтому проще хвататься за руль, все равно так все делают.
Коробка передач на NQR90 шестиступенчатая, с «зеркальной» схемой переключения. Само по себе это не слишком отягчающее обстоятельство (на УАЗ тоже ставили арзамасскую коробку с непонятной схемой, и ничего, как-то привыкали), но вот качество переключения… Не знаю, может быть нам выкатили слишком свежие машины, в которых механизм переключения еще не приработался, но «втыкать» передачи было сущей мукой. Машина мягко, с холостых, трогается, очень хорошо набирает скорость (хотя турбина могла бы звучать и менее навязчиво) — но как дело дойдет до необходимости перейти на ступень выше — хоть останавливайся. И останавливался поначалу, просто не хватало запаса скорости для включения очередной передачи. Потом как-то приспособился, но все время ждал от рычага сюрпризов.
В остальном машина едет очень приятно. И маневренно: на очерченной «змейке» можно было развить достаточно высокую скорость, проезжая ее на третьей передаче. Хорошая чувствительность рулевого, минимальные запаздывания на управляющие команды — все это делает машину понятной. А какие тут зеркала!
Теперь FSR90. Серия F получила в этом году новую кабину с улучшенной аэродинамикой и новым дизайном. Японцы, говоря об облике F-серии, повторяют два слова — цельность и монументальность. Бог знает, что имеется в виду под цельностью, но в монументальности этой кабине действительно сложно отказать. По сравнению с кабиной предыдущего поколения увеличился передний свес — ради комфорта водителя и пассажиров, а также для безопасности — и на целых 20 см ширина. Кабина просторна, думаю, это самая объемная кабина в классе, у всех конкурентов кабина меньше. Забираться сюда, несмотря на большую высоту, удобнее — ручка-ухватка продлена вниз и находится ниже рулевого колеса.
Интерьер, в целом, аналогичен NQR90.
Но ящики над головами уже имеют крышки, больше мест для мелких вещей, да и кресла другие — водительское с двумя регулировками по наклону подушки, а пассажирское — полностью раздельное. Спинка среднего сиденья так же может быть столиком, теперь уже с крышечкой.
За креслами — спальная полка шириной 896 мм (плюс 100 мм по отношению к прежней версии).
Замечу, что F-серия существует с тремя вариантами кабины, со спальником, без него и двухрядная, с дополнительными сидячими местами. К сожалению, последний вариант к нам поставлять не будут, нецелесообразно, дескать. Маркетологам ISUZU, конечно, видней, но мне кажется, «двухрядка» могла бы быть интересна производителям спецтехники — пожарных, коммунально-сервисных машин и т.п. Тем более, что по грузоподъемности она как раз подходит — 8,2 тонны при полной массе 12 тонн. Более тяжелой машине нужен и мотор посильнее — тут стоит 210-сильный дизель 4HK1-TCS. Это самый мощный четырехцилиндровый мотор у ISUZU, дальше идут только шестицилиндровые.
На FSR90 стоит новая шестиступенчатая коробка MZW. Ее особенность в том, что на первой же паре шестерен не происходит увеличения крутящего момента. То есть, передаточные звенья работают с тем моментом, что получили от двигателя и шестеренки не испытывают перегрузок. Понижение оборотов происходит уже «на выходе», перед главной парой. Разумеется, это увеличивает ресурс, но, к сожалению, за счет большей шумности и увеличенной длины картера.
Эта машина была представлена в самом длиннобазном варианте —5150 мм между осями. Поэтому к управлению на змейке предъявлялись особые требования: грузовикедва-едва мог прописать обозначенную конусами связку поворотов. Вот где пригодились шикарные зеркала: в поворот входить надо, одним взглядом контролируя ситуацию по бортам. Но ничего сложного, к FSR90 довольно быстро привыкаешь, даже при таких нестандартных габаритах.
И в качестве ложечки дегтя отмечу, что передачи включаются столь же плохо, что и на NQR90. Тут более привычный алгоритм переключения, но это не спасает от промахов мимо нужной передачи.
FVR34 — это макси-версия FSR90. Та же кабина, но полная масса уже 18 тонн (грузоподъемность — 12,5 тонн), а мотор при объеме 7,8 литра выдает 280 л.с. Как ни странно, это самый динамичный и маневренный ISUZU из всей тройки. Коробка передач 9-ступенчатая, с лепестковым переключателем «верхнего» и «нижнего» рядов и «ползущей» передачей. Но, бог мой, и тут с включением нужной ступени была проблема! Это какая-то системная особенность грузовиков ISUZU 2013 модельного года, независимо от класса и места сборки.
Моторный тормоз (заслонка в выпускном тракте) работает мягко, ненавязчиво: стоит на спуске отвести рычажок в положение «вкл», как машина быстро, но плавно наращивает степень замедления, без дерготни и попытки уйти с курса. Полное ощущение, что тормозишь двигателем с тщательной перегазовкой. Но, в отличие от торможением компрессией, заслонка не добавляет оборотов, а, наоборот, понижает их.
Вот чем еще обратили на себя внимание новые кабины F-серии: заливная горловина омывающей жидкости находится на боковинке «торпеды» со стороны пассажира, а сам бачок расположили под поднимающейся передней облицовкой.
Там же находятся главный тормозной цилиндр с расширительным бачком, трапеция привода «дворников», клапан для зарядки кондиционера фреоном и даже окошечко для визуальной проверки уровня фреона. Из-под облицовки можно заменить и салонный фильтр. Получается, что многие операции теперь можно совершить без откидывания кабины. Это касается и проверки уровней масла, охлаждающей и тормозной жидкостей – щуп и бачки расположены позади кабины. Но это решение уже не очевидно положительное: представляете, каким слоем грязи все это покроется зимой? И самое нелепое в наших условиях — размещение блока предохранителей и догревателя «Гидроник» снаружи кабины, в абсолютно незащищенных местах. Японцы так уверены в герметичности своих пластиковых ящичков для предохранителей? Ну-ну.
Понятно, что главная коммерческая ставка делается на выпускаемый в Ульяновске NQR90. F-серия будет продаваться в меньших количествах, поэтому организовывать ее производство в России смысла нет. Прошлый год ISUZU в России закончила провально (583 автомобиля, 0,7% рынка), так что задача на этот год —как минимум восстановиться в объемах 2011-го, когда удалось продать 1413 машин. Но, конечно, стремиться фирма будет к совсем другим показателям, серьезно превышающим даже 2000 шт. Тому есть основание: ценовая политика, выбранная для модели NQR90, довольно мягкая. Достаточно сказать, что основным конкурентом японцы видят… КамАЗ 4308! ISUZU в самой скромной комплектации можно купить за 1 741 000 руб, а упомянутый КамАЗ со стальной бортовой платформой и тентом продается за 1 790 000 руб (данные из презентационных материалов ISUZU). Если это так, то у камского автогиганта появился серьезный соперник.
Сергей Цыганов
isuzu 5-тонный грузовик, 5-тонный грузовик isuzu Поставщики и производители на Alibaba.com
Отправляйте свои грузы легко и без забот с этим эффективным сбором. isuzu 5-тонный грузовик на Alibaba.com. Эти прочные, профессиональные и высокопроизводительные. isuzu 5-тонный грузовик очень надежен при транспортировке, независимо от расстояния до него. Эти автомобили производятся с использованием новейших технологий для обеспечения универсальных характеристик и очень стабильны и стабильны во время движения по дороге.Эти. isuzu 5-тонный грузовик не только эффективен по характеристикам и долговечности, но также доступен в эргономичных моделях для эстетичного внешнего вида. Приобретайте эти автомобили у проверенных поставщиков и оптовиков на сайте по доступным ценам.Настоящие опытные. isuzu 5-тонный грузовик изготовлен из прочных материалов для обеспечения долговечности и повышенной прочности. Эти автомобили обладают более высокой устойчивостью к непрекращающимся интенсивным нагрузкам, внешним воздействиям и любым ландшафтам.Файл. isuzu 5-тонный грузовик , который вы здесь найдете, может плавно перемещаться по любой местности благодаря превосходной мощности привода и прочной подвеске, которая поглощает удары и сводит к минимуму рывки. Эти. isuzu 5-тонный грузовик также оснащен двигателями большой мощности, которые имеют минимальную мощность выбросов и, следовательно, являются экологически чистыми автомобилями.
Alibaba.com предлагает вам широкий спектр услуг. isuzu 5-тонный грузовик различных цветов, размеров, грузоподъемности и характеристик в зависимости от моделей и ваших требований.Эти автомобили абсолютно мощные с мега-мощностью. Файл. 5-тонный грузовик isuzu оснащен двухконтурными воздушными тормозами, диафрагменной пружинной муфтой, автоматической коробкой передач и многим другим для получения прекрасных впечатлений от вождения. Эти. isuzu 5-тонный грузовик может перевозить более 500 тонн груза и оснащен улучшенной кабиной для комфортного проезда.
На Alibaba.com вы можете найти самые разные. isuzu 5-тонный грузовик модельного ряда и покупайте эти автомобили по самым доступным ценам.Эти автомобили отличаются низкой стоимостью обслуживания и имеют расширенную дорожную гарантию. Они сертифицированы по ISO и полностью настраиваются.
5-тонный рефрижератор ISUZU, морозильная камера, тележка с регулируемой температурой из Китая
Функция:
Рефрижератор (также называемый рефрижератором, рефрижератором, крытым рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, рефрижератором, консервационным транспортом) используется для перевозки скоропортящихся продуктов при определенных температурах.
Охлаждающее устройство может быть известного бренда, такого как Carrier, Thermoking ……
Существует два типа силового привода: один приводится в движение двигателем транспортного средства через ВОМ, другой — от отдельно переносимой силовой установки.
В зависимости от категории транспортных средств (свежие или замороженные) на ваш выбор есть две основные единицы минимальной температуры (-5 ° и -16 °).
Для сохранения температуры мы используем кузов фургона высокого качества.Материал поверхности коробки может быть стекловолокном, алюминием или нержавеющей сталью. Материал набивки — пенополиуретан, который сохраняет способность к сверхтемпературным условиям с различными вариантами толщины.
Особенности:
—- Шасси ISUZU обеспечивает отличные ходовые качества.
—- двигатель ISUZU, супер мощный; надежная работа.
—- Хорошая форма, рациональная структура
—- Высококачественный кузов фургона для сохранения температуры
—- Отличный китайский бренд с регулируемой температурой или импортная система охлаждения
—- Массивный, прочный, безупречный
—- Длительный срок службы
Спецификация:
Похожие ключевые слова: вагон-рефрижератор, грузовик-рефрижератор, крытый рефрижератор, морозильный вагон, морозильный вагон, грузовик с регулируемой температурой, рефрижератор, консервационный автомобиль, рефрижераторный грузовик Возможно вам понравится: Isuzu 5-тонный кран с телескопической стрелой прочный кран 2120кг установленный тележкой, кран телескопической заграждения 5 тонн Наименование: Кран с телескопической стрелой, Кран-манипулятор, Автокран, Автокран-манипулятор, телескопический кран-манипулятор, кран-манипулятор Максимальная грузоподъемность: 5 тонн Максимальный подъемный момент: 12.5 Т.М Максимальный поток масла гидравлической системы: 32 л / мин Максимальная высота подъема: 10 метров Бренд: XCMG Вес крана: 2120 кг Емкость масляного бака: 90 л Характеристика: Безопасный транспорт, приводимый в движение гидравликой, движется быстро. Подъем и опускание приводятся в движение тросом, технология сцепления телескопической стрелы Применение: используется в коммерческой, транспортной, нефтяной, балансировочной, телекоммуникационной, электроэнергетической, коммунальной и других сферах. Описание: — это простое в эксплуатации и более экономичное сооружение. Подъем и опускание приводятся в движение тросом, который легко контролировать. Центр тяжести крана находится далеко от точки крепления, что благоприятно для средней нагрузки, стрелы длиннее, с широким диапазоном действия. SQ5SK2Q , грузоподъемность 5 тонн, момент 12.5Т.М. Заявки: Может применяться на большинстве обычных грузовых автокранов. Ассортимент охватывает легкие и средние краны. Благодаря небольшому монтажному размеру и весу, позволяющим сэкономить полезную нагрузку и минимизировать время погрузки и разгрузки, это лучший выбор для кранов-манипуляторов. Технические характеристики: Модель SQ5SK2Q Блок Максимальная грузоподъемность 5000 кг Максимальный подъемный момент 12.5 Т.М Рекомендовать Powe 18 кВт Макс.поток масла в гидравлической системе 32 л / мин Максимальное давление гидравлической системы 20 МПа Емкость масляного бака 90 л Угол поворота Все вращение на 360 ° Масса крана 2120 кг Место для установки 900 мм Выбор шасси SQ2SK1Q Диаграмма грузоподъемности Рабочий радиус (м) 2.5 3,5 6 8,5 Грузоподъемность (кг) 5000 2940 1500 1050 Дополнительные детали: 1, Устройство с ограничением момента 2, Оборудование дистанционного управления 3, Магнитный клапан защиты от перемотки 4, Высокое сиденье на стойке 5, Рабочий свет 6, Ассистент стойки стабилизатора Стойка стабилизатора Распространение Фиксированный 2179 мм Одинарное удлинение 2256-3556 мм Двойное удлинение 2212-4752 мм Ричард является партнером, отвечающим за продажу новых автомобилей, и квалифицированным техническим специалистом в ведущей в мире линейке грузовиков Isuzu серии N, единственными представителями которой мы являемся в Норфолке. Мы специализируемся на грузовиках Isuzu Grafter грузоподъемностью 3,5 тонны и Forward 5, 6,2 и 7,5 тонн, которые доступны как с шасси с кабиной, так и с кузовами, устанавливаемыми на заводе или в кузовах автобусов. Благодаря новой конструкции кабины «Hexapod» грузовики Isuzu являются одними из самых безопасных и надежных из имеющихся, а с широким спектром стандартных функций, которые доступны только в качестве опций от других производителей, грузовики Isuzu отличаются хорошим соотношением цены и качества.Позвоните Ричарду сейчас, чтобы обсудить ваши требования. Обладая такой же просторной и хорошо оборудованной кабиной, как у 6,2 и 7,5 тонны, 5-тонный автомобиль может похвастаться трансмиссией меньшего 3,5-тонного Grafter, с 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом и промежуточным охлаждением мощностью 150 л.с. и 5-ступенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. В сочетании с легким, но проверенным шасси этот грузовик идеально подходит для операторов, которым требуется большая гибкость погрузки, чем у грузовика 3.5 тонн. От автовозов и эвакуационных машин до самосвалов и грузовиков с доставкой на дом — 6,2 тонны идеально подходят для операторов, которым нужен хороший универсал. Его инновационная конструкция с низкой передней регулировкой кабины обеспечивает максимальную грузоподъемность и отличную маневренность. Он может легально буксировать до 3,5 тонн *, поставляется с двумя стандартными колесными базами и опциональной кабиной для экипажа. Его органы управления, похожие на автомобильные, с возможностью выбора ручной или «Easyhift», 6-ступенчатой коробки передач, обеспечивают простое и удобное повседневное вождение. * Применяются правила водительского удостоверения — 2,05 тонны, если водительские права выданы до 1997 года. В 1984 году галлон бензина стоил 1,10 доллара, а средняя цена билета в кино составляла 2,50 доллара. Мир отметил столетие автомобиля, изобретенного Карлом Бенцем. И Isuzu Truck решил выйти на рынок Северной Америки. «В этом году мы празднуем 35-ю годовщину появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки, и нет лучшего способа отметить это событие, чем расширить наш модельный ряд», — сказал Шон Скиннер, президент компаний Isuzu Commercial Truck of America и Isuzu Commercial Truck of Канада. «Мы очень рады довести удобство и низкую стоимость владения нашим бензиновым грузовиком серии N до класса 5 и целой новой группы клиентов». Isuzu Truck of America, Inc.была основана 21 марта 1984 года, а первый грузовик Isuzu прибыл в Соединенные Штаты в ноябре того же года. Модель KS22 не имела откидной кабины и оснащалась двигателем мощностью 87 лошадиных сил. Типичным образом Isuzu изучила рынок США, чтобы убедиться, что они поставляют грузовики, соответствующие американским потребностям. «Осенью 1984 года Isuzu с огромным успехом представила Isuzu KS22», — добавил Табель. Модель KS22 была быстро принята американскими покупателями грузовиков, которые искали долговечность, надежность и низкую стоимость владения грузовиком средней грузоподъемности. В 1986 году, чуть более чем через год после запуска в США, Isuzu стал самым продаваемым грузовиком с низкой кабиной и выдвижением вперед в США.S., положение, которым Табель очень гордится, и которое с тех пор сохраняет производитель грузовиков. Сегодня грузовики Isuzu занимают 73% рынка грузовых автомобилей LCF класса 3-5 в США. В свой юбилейный год производитель грузовиков выпустил две новые модели класса 5 на 2020 модельный год: NQR Gas (с целевой полной массой в 17 950 фунтов) и NRR Gas (с целевой полной массой в 19 500 фунтов). Оба грузовика будут оснащены двигателем General Motors 6.0L Vortec V-8, поставляемый PSI и соединенный с трансмиссией Allison 1000 RDS с коробкой отбора мощности (ВОМ). ожидается в середине 2020 года. Помимо бензиновых грузовиков класса 5, Isuzu анонсировала несколько усовершенствований в своей возвращающейся линейке дизельных и бензиновых грузовиков, включая новые системы помощи водителю и аудиосистему для всех моделей. Кроме того, все грузовики 2019 г.в. и новее поставляются с масляным покрытием, которое обеспечивает покрытие маслом и некоторое техническое обслуживание в течение первых 24 месяцев / 30000 миль (бензиновые модели) или 24 месяцев / 60000 миль (дизельные модели), в зависимости от того, что наступит раньше. All Isuzu N-Series также будет предлагать новые опции резервного копирования и камеры. Парковка стала более точной благодаря горизонтальному углу обзора камеры 131 градус и вертикальному углу обзора 103 градуса. Производство базовых моделей NPR Diesel и Reach прекращено. Isuzu FTR был назван грузовиком средней грузоподъемности Work Truck в 2018 году. Фото: ICTA В то время как Isuzu впервые вошел в состав U.S. market в 1986 году, полная история компании, начинающаяся в Японии, насчитывает почти столетие. Вот несколько ярких моментов из истории Isuzu: 1922: Isuzu стал первым японским автомобилем отечественного производства. 1956: Дизельные двигатели Isuzu, дизельные снегоходы и другое оборудование доставлены на Японскую базу наблюдений за Антарктикой. С тех пор техника Isuzu работает на Южном полюсе. 1959: Isuzu Motors Limited представляет первый в мире 2-тонный легкий грузовик с передним управлением, первое поколение линейки автомобилей, которые сейчас продаются в Соединенных Штатах как серия N. 1984: Грузовики Isuzu выходят на рынок США с KS22. 1986: R.L. Polk подтверждает, что Isuzu является самым продаваемым импортным коммерческим грузовиком в Соединенных Штатах. 1988: 2-миллионный грузовик серии N сошел с конвейера в Японии. 1994: Первый произведенный в США бензиновый двигатель NPR-EFI собран в Джейнсвилле, штат Висконсин. 2002: Общий объем продаж грузовиков Isuzu в США превышает 275 000 единиц. 2005: 50-тысячный грузовик с бензиновым двигателем серии N / W построен в Джейнсвилле, штат Висконсин. 2010: Грузовики Isuzu серии N являются первыми на рынке грузовиками средней грузоподъемности с низкой кабиной и выдвижной вперед кабиной, которые соответствуют требованиям EPA 2010, CARB HD-OBD и сертифицированы в 50 штатах для чистого холостого хода. 2011: Рич-фургон с двигателем Isuzu начинает производство в Вакарусе, штат Индиана. 2012: Reach назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck . 2013: Isuzu N-Series назван грузовиком средней грузоподъемности года по версии журнала Work Truck . 2015: Isuzu поставляет свой 500-тысячный грузовик Isuzu с момента выхода на рынок Северной Америки. 2016: Isuzu открывает Центр передового опыта на северо-востоке Пенсильвании — центр распределения запчастей, обучения и технической помощи. 2017: Второй центр передового опыта Isuzu открывается в Анахайме, Калифорния; Начинается производство нового Isuzu FTR 6-го класса. 2018: Isuzu продала 23 914 грузовиков марки Isuzu в США, новый рекорд; Isuzu FTR назван среднетоннажным грузовиком года по версии журнала Work Truck ; 50-тысячный грузовик с бензиновым двигателем серии N, собранный компанией Spartan Motors, сходит с конвейера в Шарлотте, штат Мичиган.; Isuzu в партнерстве с Nordresa представляет прототип полностью электрического грузовика eNPR-HD. 2019: Isuzu отмечает 35-летие появления грузовиков Isuzu на рынке Северной Америки. Покупаете ли вы грузовик для бизнеса или требуете грузовой автомобиль для личного пользования, Isuzu предлагает широкий спектр экономичных решений для транспортных средств, которые обеспечат вам исключительную рентабельность. инвестиции. Где купить грузовик? В зависимости от того, как вы предпочитаете вести бизнес, вы можете купить грузовик через Интернет, но обычно мы рекомендуем потенциальным покупателям посетить один из наших филиалов в Кейптауне, Мидранде, Претории или Порт-Элизабет, чтобы они могли лично протестировать наши автомобили. и нащупайте грузовик перед покупкой.Даже лучший веб-сайт по покупке грузовиков может предоставить вам столько информации — только когда вы садитесь за руль транспортного средства, вы действительно можете почувствовать его возможности управления и сможете принять обоснованное решение о своей покупке. Как купить новый грузовик? В то время как многие владельцы бизнеса ищут самые дешевые грузовики для покупки, чтобы снизить накладные расходы, насколько это возможно в нынешней экономике, покупка нового грузовика на самом деле может быть очень разумным вложением средств.Когда вы покупаете сразу партию ITC, вы гарантируете исключительное качество, а наша опытная команда технических специалистов всегда будет рядом, чтобы оказать помощь в обслуживании. Какой грузовик мне купить? Нашему отделу продаж часто задают вопрос о том, какие маленькие грузовики лучше всего купить, как купить большие грузовики, которые выдержат испытание временем, и как купить грузовой парк с минимальными затратами. Самый простой способ узнать, какой автомобиль ITC лучше всего соответствует вашим требованиям, — это связаться с нашим опытным специалистом по продажам.Они смогут определить ваши потребности и дать рекомендации с учетом вашего бюджета и предпочтений. Как купить подержанный грузовик? Когда вы покупаете подержанный коммерческий грузовик, вы должны быть полностью уверены в том, что вы сотрудничаете с надежным дилером. ITC является аккредитованным торговым посредником подержанных грузовиков Isuzu, и мы гордимся тем, что каждый подержанный грузовик, выезжающий с нашей стоянки, был тщательно проверен нашими техническими специалистами. Конфигурация шасси: кабина Isuzu elf 100P, двигатель Euro Isuzu 98 л.с., 5-ступенчатая коробка передач, задний мост 4 тонны, шины 700-16, кондиционер оригинальный. Конфигурация кузова: размер шкафа: 4150 × 1750 × 1750 мм, оборудованный двойными задними дверями, стандартный холодильный агрегат -15 градусов, внутренняя нержавеющая сталь, внешний пластик, армированный стекловолокном, полиуретановый изоляционный слой толщиной 8 см, дверной замок из нержавеющей стали, двойная дверь. Установить аэрозольную дезинфекцию, бункер для сбора отработанной жидкости, ультрафиолетовую дезинфекцию. Дополнительная конфигурация: дополнительная электрическая лебедка с беспроводным дистанционным управлением, функция саморазгрузки кузова автомобиля, двухслойная изоляция задней двери. Японский бренд ISUZU 5 тонн Транспортная тележка для сбора безвредных туш животных преимущества продуктов. 1. Внедрение специальной технологии и производство вакуумно-адсорбционного оборудования с хорошим теплоизоляционным эффектом и высокой плоскостностью. 2. В кузове автомобиля применен процесс склеивания цельного каркаса «сэндвич-панелей», устойчивый к ударам, коррозии и старению. 3. Нижняя плита изготовлена из литого монолитного пластика, армированного стекловолокном, который имеет хорошую теплоизоляцию и высокую общую прочность; нижняя панель кабины оборудована вентиляционной прорезью, которая удобна для притока холодного воздуха ко всему автомобилю и поддержания температуры внутри кабины. 4. Холодильные агрегаты имеют хорошо известные отечественные и импортные агрегаты, с простой конструкцией, удобством в эксплуатации, надежной работой, низким энергопотреблением, большой холодопроизводительностью, низким уровнем шума и простотой установки и обслуживания. 1, гарантия на весь автомобиль 12 месяцев Мы можем поддержать вас оригинальными запасными частями.Кроме того, мы можем оказать помощь в последующие дни по электронной почте или по телефону. В случае необходимости, наш инженер может обратиться за технической помощью. 2, Мы предоставим клиентам экономичный дизайн mos в соответствии с погрузочным оборудованием и полезной нагрузкой. ODM и OEM-индивидуальная, профессиональная и техническая команда предоставит вам лучший дизайн, бесплатную печать логотипа. Прицеп собран под строгим контролем качества, любой процесс осмотрел. 3, Благодаря многолетнему опыту экспорта, отличному качеству, передовым услугам и конкурентоспособным ценам, грузовик Chengli завоевал доверие и поддержку многих клиентов. 4, Детали упаковки: обнаженный, покрытый воском, мелкий шрифт можно поместить в контейнер 20’GP ИЛИ 40’GP, крупногабаритный может перевозиться навалом или кораблем ро-ро, или в соответствии с вашими требованиями. 5. Модель привода: 4 * 2, 4 * 4, 6 * 2, 6 * 4, 6 * 6,8 * 4; 4wd, 6wd, внедорожник, 10 колес, 12 колес, 18 колес; 6. Рефрижератор ISUZU (5 тонн) Общий Марка автомобиля SPV Марка шасси ISUZU Габаритные размеры 6000 * 2100 * 3000 мм Полная / снаряженная масса 5300 кг / 3200 кг Кабина Вместимость кабины Допускаются 2 человека Кондиционер Кондиционер оборудован Двигатель Тип топлива Дизель Марка двигателя Двигатель ISUZU Мощность 120 л.с. (88 кВт) Рабочий объем 2999 мл Стандарт выбросов Евро IV Шасси Тип привода 4X2, левый руль Трансмиссия 5 скоростей вперед, 1 назад Нет.оси 2 Спецификация шин 6.50-16 Номер шины 6 шин и 1 запаска Макс.скорость 100 км / ч Краска Краска металлик Надстройка Вместимость коробки 5 тонн Материал коробки Стекловолокно Система охлаждения Король Самая низкая температура -5 ° или -15 ° Все остальные стандартные аксессуары: Набор инструментов, руководство на английском языке …… Дополнительно ** Материал коробки может быть из алюминия или нержавеющей стали.
** Система охлаждения может быть импортной марки.
** Регистратор данных температуры, сигнализация температуры.
** Дополнительная боковая дверь.
** Направляющая и крюк для мяса для специального использования.
Фото 1: Вид справа спереди рефрижератора ISUZU
Фото 2: Вид справа рефрижератора ISUZU
Фото 3: Вид справа сзади рефрижератора ISUZU Горячий продавать 5-тонный кран Isuzu с телескопической стрелой на грузовике в China-PowerStar Trucks
ISUZU Isuzu Форвард 5.0 и 6,2 тонные грузовики от Norfolk Advertising
Новые грузовики Isuzu от Norfolk Commercials
Isuzu 5 и 6,2 тонны передние диапазоны
5,0 т — легкий и вместительный Isuzu празднует 35-ю годовщину и выпуск нового грузовика 5-го класса — Исследование транспортных средств
Празднование 35-летия Северной Америки
«С ростом потребности в автомобиле с низкой кабиной вперед (LCF) на растущем рынке коммерческих грузовиков в США Isuzu вышла на рынок легковых внедорожников несколькими годами ранее, и многие дилеры и клиенты просили Isuzu привезти KS22 в США рынок », — сказал Брайан Табел, исполнительный директор по маркетингу ICTA. Грузовики класса 5 и обновления модельного ряда
Основные характеристики Isuzu Truck Heritage
Купите новые грузовики Isuzu — лучшие предложения по грузовым автомобилям
Японский бренд ISUZU 5-тонная безвредная транспортная тележка для сбора туш животных
Японская марка ISUZU 5-тонная транспортная тележка для сбора безвредных туш животных, спецификация:
Название машины: Автомобиль для вывоза безвредных животных ISUZU Модель автомобиля: CLW5042XLCJ5 Стандарты выбросов: National Five Emissions Модель шасси: QL10TG25 Уведомление об охране окружающей среды: Экологичность Размеры: 5995 * 1950 * 2900 (мм) Тип топлива: Дизель Размер груза (мм): 4150 * 1750 * 1750 (мм) Общая масса: (кг) 4495 Технические характеристики шин 6.00-15LT 10PR Снаряженная масса: (кг) 1525 Оценили пассажиров: 2 человека, включая водителя Колесная база: (мм) 3360 Максимальная скорость: 90 (км / ч) Двигатель: i-suzu Мощность: 70 кВт Рабочий объем: (мл) 3000 Производитель двигателя: Qingling Motor Co., Ltd. Японская марка ISUZU 5-тонная транспортная тележка для сбора безвредных туш животных Рабочий параметр:
Толщина изоляции 80 мм сложный эфир уретана Внутренние и внешние материалы 2,2 мм FRP / пластина из нержавеющей стали Марка агрегата Внутренний, импортный / независимый, несамостоятельный Материал пола FRP / Защитная пластина из алюминия / Защитная пластина из нержавеющей стали Место установки Перед, юбка, верх Нижнее вентиляционное отверстие Дополнительно, профиль из алюминиевого сплава Время охлаждения 30 минут Тепловая завеса Дополнительно Контрольная позиция Кабина Крюк для мяса Дополнительно Эффект изоляции Повышение температуры за 24 часа на 5 градусов Внешний источник питания Дополнительно Температура охлаждения Минус 20-5 градусов Единица постоянной температуры Дополнительно Принтер температуры и влажности Дополнительно Японский бренд ISUZU 5-тонный грузовой автомобиль для сбора безвредных туш животных Новое судно:
Японская марка ISUZU 5-тонная транспортная тележка для сбора безвредных туш животных Дополнительная конфигурация:
Японская марка ISUZU 5-тонная транспортная тележка для сбора безвредных туш животных Детали кузова:
Японская марка ISUZU 5-тонная транспортная тележка для сбора безвредных туш животных Внутренние детали:
Грузовик-рефрижератор Forland TOANO 2 тонны Дисплей продукта:
Наши услуги: