Отзывы владельцев о грузовиках Isuzu Elf (N-series) на Авто.ру
ISUZU NPR75L — машина для работы
Isuzu Elf (N-series)
Всем привет! Мой первый отзыв. Выбирали машину из одноклассников Мицу Фусо, Валдай, Хино 300. кетай не смотрел. Изначально была информация, что самый надежный грузовичек это Исузу, но запчасти д
Isuzu Elf (N-series) 2007 — отзыв владельца
Isuzu Elf (N-series)
Это мой первый грузовик такого плана, до него я работал на Камазах да уралах. Что могу сказать, очень надёжный аппарат, выбирался авто именно по этому параметру. Приятное управление, адекватный радиус
Хороший авто, для коммерческого использования
Isuzu Elf (N-series)
Хороший авто, для коммерческого использования, использовался по назначению, возили мороженное, полуфабрикаты, колбасные изделия. Автомобиль надёжный, подводил только генератор, если следить и вовремя
Isuzu NQR 90
Isuzu Elf (N-series)
Отличный автомобиль, давно хотел такой! Читал много отзывов о нем, общался с людьми и в итоге приобрел.
Исудзу эльф
Isuzu Elf (N-series)
Отличный экономный автомобиль , управление как легковым авто и тормоза не пневмо а гидравлические. Не хватает только пневмосидения. Цена-качество! Японцы как всегда рулят. Немного жестковат по-моему е
Опыт владения.
Isuzu Elf (N-series)
Первый мой дизель. Шикарный ход, эргономика салона, простота обслуживания. Топливная и мотор не подводили. Разве что полный бы привод. Но на хороших дорогах послушен и лёгок в управлении. Рекомендую т
Про Isuzu
Isuzu Elf (N-series)
Хорошая трудовая лошадка, за 5 лет владения и 129 тыс пробега не заменил ни одной запчасти, разобрав передние ступицы, были приятно удивлены что тормозные колодки сточены только на треть. Межсервисный
ISUZU NQR 75
Isuzu Elf (N-series)
Самый лучший автомобиль в своем классе. Это уже третий исузу в моем пользовании, очень доволен автомобилями, все три машины почти ни когда не подводили, ремонт в основном расходники. Расход топлива то
ISUZU NQR71P-A
Isuzu Elf (N-series)
Это второй грузовик марки Isuzu. Первый был 2-х тонник праворукий с передней рычажной (торсионной) подвеской- не для наших плохих дорог, подвеска мягкая поэтому амортизаторов надолго не хватало, это б
Самый лучший друг и помощник.
Isuzu Elf (N-series)
У меня были разные грузовики, но этот для меня стал членом семьи, он как говориться прошел со мной все трубы, огонь и воду. Надежность зашкаливает, это я пишу про правый руль и не путайте с левым. Раб
Отзыв Isuzu Elf (Исудзу И-Эл-Эф) 1995 г.
У меня в данный момент два грузовика: Isuzu Elf 3,1 и Nissan Atlas 2,7TD. Вот было бы здорово, если бы можно было взять самое лучшее от двух этих машин и совместить в одной! Но, на самом деле, машины просто фантастические! Обе! Попробую написать отзыв, именно сравнивая эти два автомобиля. Не сравниваю их с европейцами вообще, потому что, по моим понятиям, аналогов таким машинам, исходя из сочетания цена-качество, нет вообще.
Правда и мой Атлас с Эльфом тоже не совсем корректно сравнивать, потому что грузоподъемность Эльфа 2000 и он на механике, а Атласа 1000 на автомате.
Но…
Эльф мягче Атласа. Кабина просторнее, что при нахождении за рулем на протяжении всего московского водительского трудодня очень важно.
Двигатель Эльфа безумно эластичный — на пустой машине не обязательно трогаться с первой передачи. Вторая и легко и мягко поехали. Есть шестиступенчатые КПП, но это более свежие автомобили. Для меня же хватала за время недолгой эксплуатации мною Эльфа пятиступки. По МКАДу машинка, не напрягаясь, идет 120-140 км/ч. Думаю, для грузовика этого вполне достаточно.
Теперь Атлас. У него трехступенчатый автомат. Кабина CASTOM — это значит, велюровый салон, климатконтроль не кожзаменитель, а ковровое покрытие на полу.
Хотя, для грузовика это спорное преимущество, учитывая эксплуатацию автомобиля в Москве. (В Эльфе просто помыл все, застелил коврики и поехал.)
Само собой, разумеется, про это можно и не говорить, и у того и у другого центральный замок (о-о-о-ч-чень удобная штука, кто бы, что не говорил). Само собой электростеклоподъемники. Одним словом – суперсалон и у того и у другого.
Далее, расход топлива. Люди зачем-то в общении со мной сравнивают эти автомобили с Фольксвагеном Транспортером Т4, и его расходом. Нечего сравнивать. Я сразу же сказал, нет аналогов среди европейцев. Да, есть люди влюбленные в VW. Но это не я. Не путайте народный автомобиль с такими грузовыми лайнерами как Атлас или машиной оборонки Японии Исузу. Фольксваген он и есть Фольксваген. Расход Атласа 9,5-10 литров на трассе и четкий 12,5 литров в городском цикле. Независимо от того, гружен ли он своей тонной или пустой! Это на автомате! Дайте мне Т4 на автомате с климатконтролем и велюровым салоном за 8000-10000$, и я буду с Вами общаться о Фольксвагенах. У Эльфа 11 и до 14. Зато две двести по ПТСу!
Обе машинки – козлики! Это их единственный, на мой взгляд, недостаток. Который, впрочем, актуален только зимой. Вопрос решается легко и просто – 2-4 мешочка с песком, или что-то похожее. И Ваш лайнер как влитой держит дорогу на зависть всем вокруг.
Управляемость. Вот тут, как раз, и отпало решение покупать что-то типа VW Т4 Транспортер. Проехался на транспортере и оставил его любителям монастырской аскетичной жизни, и любителям простой кухонной мебели (читай: табуретка). Вы можете себе представить, что сидите в удобном кресле, в аквариуме? С большим бубликом на коленях (это регулировка рулевой колонки). Это и есть Ваше управление праворульным грузовиком. Когда в зеркало бокового вида видно, как подъезжает к бордюру Ваше переднее колесо!!! Разворачивается как велосипед.
Откидная кабина Эльфа… То, чего так не хватает Атласу.
Мелочи. Да их миллион. Борта, отбойники, фиксаторы боковых бортов, цепи-фиксаторы. У эльфа быстрый прогрев двигателя, одним движением разово включаются дворники. У Эльфа электропривод левого зеркала!
Замечательное японское изобретение – лифт для запасок!
Очень, очень хорошие машины!
Мне очень жаль, что нельзя оставить обе себе. Первой я приобрел Эльф. Вторым был Атлас. Проблема с въездов в ТТК, в центр Москвы. Поэтому Эльфа продаю.
Писать о своих любимых праворульных машинах могу бесконечно, боюсь только, что есть ограничения по объему материала в отзыве.
ПОКУПАЙТЕ ПРАВОРУЛЬНЫЕ ГРУЗОВИКИ.
Мне искренне жаль людей, которые выкладывают какие-то немыслимые суммы за ГАЗели.
Отзыв владельца Isuzu Elf (Исузу Эльф) 1996 г.
Isuzu Elf, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Кузов: Грузовик тент
Двигатель: 4.6 л, Дизель, МКПП, 140 л.с.
Приобретен: Январь 2009 г.
Пробег: 337,000 км
Привод: Задний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто низкие
Этот автомобиль я приобрел в январе 2009. Купил я у своего родного дяди. По ПТС он был вторым владельцем, а по факту первым в РФ, потому как первый владелец был перекупщиком автомобилей из Японии. На тот момент автомобиль находился в удовлетворительном состоянии, потому как требовалась замена колес, замена масел и фильтров, охлаждающей и тормозной жидкости. Также был необходим частичный ремонт ходовой части. Пробег на тот момент был примерно 260-270 тысяч километров.
На момент покупки автомобиля я рассматривал два варианта автомобилей — из отечественного производителя и иностранного. Выбор пал на японское надежное авто! До этого у меня не было опыта пользованием зарубежными грузовиками, в основном Газели. И сравнение оказалось существенным!
Приобрел я этот грузовик для себя и своего собственного дела — связанного с продажей мебели. Поэтому он использовался исключительно для перевозки мебели. Он показал себя по своей маневренности в больших городах, также динамичности и экономичности на трассе.
По внешнему виду нареканий нет, единственное нет сполера на крыше, без него чувствуется встречный ветер.
По салону. Так как я ездил за мебелью на большие расстояния, то возникал вопрос ночлега на трассе, от сюда могу добавить еще один из минусов — это отсутствие спальника. Но так как в этом автомобиле есть возможность убирать торчащие рычаги переключения скоростей и ручного тормоза, то вопрос с неудобствами в комфорте отпадал.
Расход по топливу составлял: по трассе — 11-12 л/100км; по городу — 15-16 л/100км.
С момента приобретения данного грузовика он эксплуатировался от силы года полтора, по причине закрытия бизнеса. За время эксплуатации я обходился заменой расходников и жидкостей, поломок не было за исключением замены помпы системы охлаждения.
Плюсы
* Маневренность (очень маленький радиус поворота)
* экономичность (для такого объемного и мощного двигателя)
* отсутствие турбины (она здесь не нужна и проблем меньше)
* динамичность (не чувствуется загруженность, для этого грузовика 2 тоны как пух!)
Минусы
* Отсутствие спальника и спойлера на крыше
* дороговизна оригинальных, но долговечных расходных и запасных частей
* правый руль
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Я выбрал этот автомобиль, потому что он Японский!!! И этим все сказано!!!
Резьба для больших грузовиков | Японский форум мини-грузовиков
Я не знаю, почему вы сравниваете Isuzu NPR с мини-грузовиком Ford.
Описание базовой модели NPR DIESEL NPR HD DIESEL
Размеры
-Колесная база (дюймы) 109, 132,5, 150,0, 176,0
-Кабина к оси (дюймы) 86,5, 110,0, 127,5, 153,5
-Кабина до конца кадра (дюйм.) 129,6, 153,1, 170,6, 196,6
-Общая длина (дюймы) 200,5, 224,0, 241,5, 267,5
-Длина корпуса (футы) 10-12, 14, 16-18, 20
GVWR / GCWR 12,000 / 18,000 фунтов. 14 500/20 500 фунтов.
Допуск кузова / полезной нагрузки 1 6 140–6 328 фунтов. 8,557-8,792 фунтов.
GAWR
-Перед 5 360 фунтов.
-Задняя 8,840 фунтов. 9880 фунтов.
Грузоподъемность переднего моста 6830 фунтов.
Задний мост
-Вместимость 14 550 фунтов.
4.300 (MT)
Подвеска, передняя и задняя2
-Тип Конический / Многолистный
-Емкость передней подвески 8,440 фунтов.

-Задняя подвеска 9880 фунтов.
Рама
-Модуль упругости сечения 7,20 дюйма 3
-Сопротивление изгибающему моменту 316,800 фунт-фут / дюйм.
Рабочие тормоза
-Система вакуумная / гидравлическая с 4-канальным ABS
-Передний диск
-Задний барабан
Выхлопной тормоз с вакуумным приводом
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая блокировка с двойной повышающей передачей AISIN, 2-6-ступенчатая автоматическая блокировка с двойной повышающей передачей AISIN, 2-6-я
Двигатель
-Тип Дизель с турбонаддувом / промежуточным охлаждением 4HK1-TC
-Вмещение 5.2 л (317 CID)
-Мощность (полная) 205 л.с. при 2400 об / мин 205 л.с. при 2400 об / мин (AT)
175 л.с. при 2400 об / мин (MT)
-Крутящий момент (общий) 441 фунт / фут. @ 1850 об / мин 441 фунт / фут. При 1850 об / мин (AT)
387 фунтов / фут. При 1850 об / мин (MT)
-Индикатор уровня масла Переключатель и световой индикатор уровня масла на приборной панели
Генератор 110А
Аккумуляторы (CCA) 2 аккумулятора @ 750 CCA, необслуживаемые
Шины 215 / 85R-16E (10 Ply)
Встроенный гидравлический усилитель рулевого управления
Топливный бак
-Стандартная 30 галлонов.

-Дополнительно 33 галлона. Правая рама
Сепаратор топлива / воды Сепаратор топлива / воды со световым индикатором на приборной панели.
ПРИМЕЧАНИЕ *
1 Допустимая нагрузка на кузов / полезную нагрузку складывается из общей массы кузова, оборудования, полезной нагрузки и людей.
2 С передним стабилизатором поперечной устойчивости и передними и задними амортизаторами.
© 2008 Isuzu Коммерческий грузовик Америки »
2011 Isuzu Elf 4JJ1 ktag читать — MHH AUTO
Репутация: Поблагодарили: 2147
Получено: 760 (124 сообщения)
Присоединился: июл 2011 г. 1 07-09-2018, 18:41 (Последнее изменение сообщения: 07.09.2018, 21:04, автор: whallab.)
Всем доброго утра, как я могу прочитать ЭБУ Isuzu 4jj1 sh7059.
У меня есть это ЭБУ для Isuzu, и я не могу найти правильное семейство в ktag и не могу найти правильную распиновку в ktag для чтения. Я вижу другую версию Isuzu с тем же процессором sh7059 в семействе 703, но на моей плате ПК диаграмма другая, поэтому я не могу найти, где припаять контакт 21 16-контактного ленточного кабеля. Я слышал, что kess2 может читать, но при проверке семейство transtron 335 Не вижу поддержки Isuzu Sh7059. Когда я подключаю kess2 в ksuite 2.47 говорится, что протокол не поддерживает этот ЭБУ. Дайте мне знать, как правильно читать этот ЭБУ. или скажите мне, какой инструмент я могу использовать для чтения этого ЭБУ
Благодарности предоставили:
Репутация: 78 Поблагодарили: 1828
Получено: 687 (375 сообщений)
Зарегистрирован: сен 2017
Проследите это через руководство по xprog. Так я делал denso ecu рабочей лошадки.
Благодарности предоставили:
Репутация: 229 Благодарности дано: 151
Получено благодарностей: 579 (250 сообщений)
Присоединился: окт.

с уважением!
Настройка ADF CHIPtuning / ECOtuning / DSGtuning
100% протестирован DPF EGR ADBLUE LAMBDA TVA VSA EVAP CAT DTC удалить
Автомобиль, велосипед, сельское хозяйство, автобус, грузовик, морской Репутация: 24
Поблагодарили: 31
Получено: 53 (43 сообщения)
Присоединился: авг 2015 г.
Все еще нужна помощь?
FUSO CATERPILLAR HINO MERCEDES AUDI VW
SKYPE VAGTUNING1
ISUZU MaxxForce KUBOTA JOHN DEERE СЛУЧАЙ NEW HOLLAND TAKEUCHI GEHL BOBCAT
PACCAR CUMMINS TRANSIT Экодизеля DETROIT DIESEL HITACHI
KOBELCO LINKBELT MAHINDRA TIGERCAT YALE YANMAR VERMEER SCANIA
PERKINS MCCORMICK MASSEY FERGUSON DEUTZ
Благодарности предоставили:
Ко-шерпа Индонезия-Россия Бертему, Бахас Апа?
Липутан 6. com, Джакарта Индонезия resmi akan menjadi Presidensi G20 mulai 1 декабря 2021 года hingga 30 ноября 2022 года. Pemerintah menyadari bahwa pelaksanaan Presidensi G20 Indonesia akan sangat bergantung pada situasi dan kondisi pengendalian Covid-19 di tanah air.
Menyambut Presidensi G20 tersebut, Menteri Coordinator Bidang Perekonomian Airlangga Hartarto mengatakan jika pemerintah akan menjalankan Presidensi G20 ini dengan mengoptimalkan manfaat bagi bangsa Indonesia, di bidang ekonomi ja politikos.
«Ини адалах импульс, накопленный для menunjukkan kepemimpinan Indonesia dan juga menjadikan Indonesia sebagai Образец для подражания pemulihan ekonomi di tengah pandemi Covid-19», уджар диа, Рабу (15/9/2021).
Dalam melaksanakan peran sebagai Presidensi G20, Indonesia akan melakukan koordinasi kebijakan global yang berkontribusi terhadap tata kelola dunia yang lebih seimbang, член G20 lebih Adaptif terhadapional krisiskan, dan kebijakan global, dan kebijakan
Sekaligus dalam rangkaian persiapan Presidensi G20 Indonesia, Duta Besar Dian Triansyah Djani bersama Plt. Заместитель Биданг Координаси Керджа Сама Экономи Интернешнл Раден Эди Прио Памбуди берлаку себагай Со-шерп G20 Индонезия, двусторонний шерп G20 Россия, Светлана Лукаш, ди КБРИ Рома, Италия, Сенин (13/9/2021). Pertemuan berlangsung di sela-sela pertemuan sherpa ke-3 Presidensi G20 Italia.
Pertemuan ini dimaksudkan untuk menjaga hubungan kerja sama antara dua negara danmbahas topik-topik yang menjadi perhatian bersama pada forum G20.
Со-шерп G20 Индонезия juga menyampaikan bahwa Presidensi G20 Indonesia akan mengadakan pertemuan Шерпа pertama yang direncanakan pada awal Декабрь secara fisik di Jakarta, setelah Presidensi G20 Italia yang akan berakhir pada 9004 30 ноября 2054 г.
Dalam forum G20, Россия pernah menjadi Presidensi pada tahun 2013 dimana KTT G20 dilaksanakan di St.Petersburg дан menghasilkan beberapa kesepakatan termasuk Rencana Aksi dalam Base Erosion and Profit Shifting (BEPS) dan rencana aksi St.Petersburg dalam kebijakan makro, fiskal дан структурный serta investasi jangka panjang.
Dalam pertemuan tersebut, Sherpa Indonesia дан Rusia saling berbagi pandangan terhadap проект заявления лидеров ян саат ини седанг дибахас дан дихарапкан менджади результаты для президента G20 Italia.
Декларация лидеров G20 merupakan kesepakatan bersama yang ditandatangani oleh para pemimpin G20 atas isu-isu yang sedang berkembang.
Селайн Иту, шерпа кедуа негара джуга сепакат бахва форум G20 харус мемилики манфаат ньята янь дапат дирасакан байк олех негара анггота маупун секара глобальный.Dalam pertemuan tersebut disampaikan pula inisiatif Presidensi G20 Indonesia Untuk memasukkan isu industrial dalam pembahasan G20.
Sri Mulyani Beberkan 7 Agenda Sektor Keuangan di G20, Salah Satunya Soal Pajak
Liputan6.com, Jakarta — Menteri Keuangan (Menkeu) Sri Mulyani Indrawati mengatakan dalam Presidensi keuanitau 2022, Индонезия, повестка дня 2022 года на повестке дня G20 в Индонезии. финансовый трек, намун поин besarnya membersahas bagaimana berkoordinasi Untuk pemulihan ekonomi.
«Untuk повестка дня Финансовый трек ян акан дибахас, акан ада 7 повестка дня. Secara cepat akan saya sampaikan yang paling utama dan penting adalah mengenai negara-negara G20 akanmbahas bagaimana berkoordinasi Untuk memulihkan ekonomi global », ката Шри Муляни далам Konferensi Pers Menuju Presidensi G209.
Menkeu menegaskan, повестка дня краткая, но sesuai dengan tema Presidensi G20 Indonesia tahun 2022 yaitu Выздоравливайте вместе и выздоравливайте сильнее.Tujuannya agar semua negara G20 bisa pulih bersama, dan pulih menjadi lebih kuat maka dibutuhkan koordinasi policy global .
Selain itu, kata Menkeu yang paling sering dibahas dalam G20 yaitu kapan negara-negara terutama di G20 semuanya melakukan kebijakan extra Ordinary di bidang fiskal dan moneter.
«Акан менетапкан капан мулай мелакукан политика выхода яиту менгуранги интервенси кебиджакан макро ян луар биаса дан пасти тидак устойчивый сара бертахап дан теркоординаси,» уджарня.
Sehingga pertumbuhan ekonomi di masing-masing negara dan pertumbuhan ekonomi global bisaustainable atau terus berlangsung. Menurutnya, tentu bukan hal yang mudah karena setiap negara memiliki kondisi yang berbeda-beda kebijakan fiskal.
«Сеперти ди Индонезия ян экстра Обычный ди мана кита мемболехкан аданья дефисит ди атас 3 персен тидак бержалан селаманья, дан семуа негара джуга ситуаси янь сама ди кебиджакан фискал нья», катанья.
Agenda kedua, semua negara G-20 akan membersahas terkait dampak covid-19 di bidang kesehatan hingga perekonomian.Juga pembahasan mengenai produktivitas дан memulihkan ekonomi kembali.
* Untuk mengetahui kebenaran informasi yang beredar, silakan WhatsApp ke nomor 0811 9787 670 hanya dengan ketik kata kunci yang diinginkan.
Presiden Joko Widodo atau Jokowi bukan hanya mempersiapkan Labuan Bajo, Nusa Tenggara Timur (NTT) sebagai kawasan wisata super premium. Dia juga menyiapkan Labuan Bajo menjadi tuan rumah sejumlah acara internasional.
ISUZU ELF: какая версия вам нравится для подержанного автомобиля?
Преобразование ISUZU ELF
Первое поколение (1959-1968)
Первое поколение ISUZU ELF было выпущено в августе 1958 года как 2-тонный грузовик с кабиной. Основные характеристики включали кабину, которая была шире, чем у моделей конкурентов, и хороший обзор благодаря широким передним окнам. Кроме того, за счет установки многоместных сидений была обеспечена вместимость до 3 человек. Другой отличительной чертой было использование открывающихся назад дверей, а также двойные круглые фары.Что касается вариации кузова, модель сначала начиналась только с плоского кузова, но со временем вариация расширилась за счет добавления самосвала, фургона, крана с задней кабиной и так далее.
При первом выпуске модели двигателем был бензиновый двигатель объемом 1500 куб. См и мощностью 60 лошадиных сил.
С ним сочеталась 4-ступенчатая механическая коробка передач, максимальная скорость которой составляла 100 км / ч.
В марте 1960 года к модельному ряду был добавлен дизельный двигатель рабочим объемом 2000 куб. См и мощностью 52 лошадиных силы.
В 1964 году были также добавлены длиннобазные и задние сдвоенные шины.
В январе 1965 года передние фары были заменены на четырехкруглые фары, среди прочих незначительных изменений дизайна.
Второе поколение (1968-1975)
В апреле 1968 года Elf претерпела полную смену модели на модель второго поколения. Дизайн кабины был изменен на более округлый, а цвет кузова также был изменен на синий. Двери были заменены на более распространенные передние распашные двери.Что касается интерьера, были предприняты усилия по повышению бесшумности и снижению чрезмерного шума, что сделало внутреннее пространство более комфортным. Что касается внешнего дизайна, отличительной особенностью была интеграция четырехкруглых фар в решетку радиатора.
Линейка двигателей состояла из бензинового двигателя объемом 2 000 куб. См и дизельного двигателя объемом 2 200 куб. См; увеличение рабочего объема привело к увеличению мощности.
В сентябре 1969 года был представлен 1,5-тонный Elf 150, а существующая модель была переименована в Elf 250.Кроме того, объем дизельного двигателя увеличился до 2400 куб. См.
В октябре 1970 года были внесены незначительные изменения, и модельный ряд был добавлен 3,5-тонным Elf 350. Доработан внешний вид; бампер был интегрирован с кузовом, была изменена конструкция поворотных огней, а треугольные окна были сняты с производства. Кроме того, для интерьера внесены изменения в дизайн панели приборов. Что касается оборудования, то в стандартную комплектацию были добавлены радио, обогреватели и двухточечные ремни безопасности на сиденья водителя.В то время для каждой модели были установлены стандартные цвета: белый для Elf 150, синий для Elf 250 и зеленый для Elf 350.
В 1970 году проходной фургон Elf Hi-Roof был введен.
В апреле 1974 года была представлена плоско-заниженная модель с плоским и низким погрузочным полом и шинами разного размера спереди и сзади.
Третье поколение (1975 — 1984)
Третье поколение Elf было выпущено в июне 1975 года. Эта модель сохранила элементы популярного дизайна передней части предыдущей модели, такие как четырехугольные круглые фары, продолжая образ и ощущение серии Elf.Кроме того, был использован напольный переключатель передач — относительно новая функция в то время.
Модельный ряд двигателей на начало продаж включал бензиновый двигатель объемом 1580 куб. См и дизельные двигатели объемом 1950 куб. См, 2360 куб. См и 2770 куб.
В 1978 году были внесены незначительные изменения в конструкцию решетки радиатора. Более того, 2-тонный двигатель продавался как «Эльф 250 Супер».
В январе 1980 года были внесены улучшения в топливную экономичность двигателей в соответствии с Правилами по выбросам газа 1979 года.Кроме того, были добавлены модели Elf 250 Wide и Elf 350 Wide с откидной кабиной. Для линейки двигателей был добавлен дизельный двигатель объемом 3260 куб. См, что еще больше улучшило ходовые качества. Позже объем дизельного двигателя был увеличен, а также в модельный ряд был добавлен двигатель объемом 3900 куб.
В июле 1981 года были внесены незначительные изменения и переделки в дизайн панели приборов. Кроме того, новый измеритель-осветитель с проходящим освещением значительно улучшил видимость.
Четвертое поколение (1984 — 1993)
В июле 1984 года еще одно полное изменение модели привело к эволюции Elf до модели четвертого поколения. Во внешнем оформлении отличительной особенностью стало использование четырехугольных фар. Более того, цвет кабины был изменен с синего на белый. Что касается системы привода, то был добавлен 4WD.
Эта модель четвертого поколения претерпела значительные улучшения в линейке двигателей. Дизельный двигатель для всех автомобилей был сделан с непосредственным впрыском, что позволило добиться хорошего баланса выходной мощности и экономии топлива.Недавно добавленные дизельные двигатели включали дизельный двигатель объемом 2500 куб. См с прямым впрыском, который имел наименьший рабочий объем, а также дизельные двигатели объемом 2 800 куб. См, 3 300 куб. См и 3600 куб. См. Позже были добавлены двигатели объемом 3900 куб. См и 4300 куб.
Для комбинирования с этими двигателями использовалась трансмиссия современной усовершенствованной конструкции. В декабре 1986 года впервые стало доступно автоматическое сцепление NAVi5.
В феврале 1987 года были внесены незначительные изменения, и цвет бампера был сделан белым, чтобы соответствовать белому цвету кабины.
В июне 1990 года были внесены незначительные изменения в дизайн фасадной части. Четырехугольные фары были заменены на двойные прямоугольные. Более того, конструкция передней решетки была упрощена, чтобы подчеркнуть ее неглубокий и горизонтальный вид. Также была улучшена передняя подвеска, что еще больше повысило комфорт при езде.
В январе 1991 года к модельному ряду был добавлен 4-ступенчатый автомат.
Пятое поколение (1993-2006)
В мае 1993 года было представлено пятое поколение Elf. Увеличена высота кабины и увеличен проем дверей, что демонстрирует усилия по повышению общего комфорта и уменьшению дискомфорта для тела. Что касается внешнего дизайна, недавно принятые двойные фары, которые были объединены с мигалками, внушали ощущение современности. Кроме того, нижняя часть передних окон была затемнена, и там была размещена эмблема Isuzu, что позволило добиться чистого, изысканного и современного вида.
Модельный ряд двигателей состоял из дизельного двигателя объемом 3059 куб. См и мощностью 94 л.с., дизельного двигателя объемом 4334 куб. См и мощностью 110 лошадиных сил и дизельного двигателя объемом 4751 куб. См.
В мае 1995 года двигатель был усовершенствован в соответствии с Правилами по выбросам газов 1994 года.
В ноябре 1996 года был выпущен новый маршрутный фургон Elf UT с капотом.
В мае 1999 года дизельный двигатель с непосредственным впрыском был усовершенствован, чтобы соответствовать Правилам по выбросам газов 1998 года. В то время модельный ряд двигателей состоял из самых разнообразных вариантов, которые отвечали различным потребностям и предпочтениям: 3059 куб. .Аналогичные улучшения были внесены в Elf UT и Elf Route Van в августе того же года.
Кроме того, с целью повышения безопасности, подушки безопасности сиденья водителя с системой пассивной безопасности были установлены на всех автомобилях в качестве стандартного оборудования.
В декабре 1999 года преобразователь окислительного катализатора, система рециркуляции отработавших газов и охлаждаемая система рециркуляции отработавших газов были добавлены к двигателю объемом 3059 куб. См и мощностью 94 л.с. и двигателю объемом 4570 куб. См, мощностью 133 л.с., что привело к их обозначению как автомобили с низким уровнем выбросов. Таким образом, они смогли соблюдать «Правила определения низкого уровня выбросов для семи мегаполисов, префектур и городов», а также «Положения о назначении низкого уровня выбросов NOx для шести мегаполисов, префектур и городов района Кейханшин».»
В июне 2000 года в транспортных средствах с экологически безопасным двигателем, работающим на сжатом природном газе, были внесены усовершенствования, чтобы соответствовать Среднесрочным правилам безопасности при торможении. В тормозной системе были установлены электромагнитные замедлители, что еще больше повысило тормозное усилие. Для системы подвески — жидкостная герметичная подвеска кабины. был установлен в качестве стандартного оборудования, что ознаменовало повышение комфорта вождения. Ствол был увеличен на 330 мм, что позволило увеличить грузоподъемность.
В сентябре 2000 года двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, стал доступен для кузовов класса от 2 до 3 тонн.
В январе 2001 года «Dual Mode MT» был установлен в качестве стандартного оборудования на 2-тонные и более крупные модели. Таким образом, благодаря вождению без сцепления был достигнут больший комфорт при вождении и езде.
В апреле 2002 года автомобили с двигателями, работающими на КПГ, и на сжиженном нефтяном газе претерпели улучшения, такие как установка системы помощи при трогании с места в качестве стандартного оборудования. Кроме того, что касается внешнего оформления, цвет верхней части фар был изменен с янтарного на серебристый.Что касается модификации кузова, то в дополнение к автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, были добавлены автомобили с широкой кабиной.
В июне 2002 года двигатель был усовершенствован, и теперь он соответствует «Правилам по выбросам газа 2003 г. (Новые краткосрочные правила по выбросам газа)». В дополнение к улучшениям, внесенным в существующий двигатель, в модельный ряд был добавлен недавно разработанный двигатель 4HL1 объемом 4777 куб. См.
В апреле 2003 года трансмиссия была усовершенствована, и Smoother E стал доступен для дизельного двигателя объемом 5 193 куб. См и мощностью 170 лошадиных сил.
В мае 2004 г. был расширен ассортимент Smoother E, и он стал доступен для всех автомобилей в качестве стандартного оборудования.
В апреле 2005 года были внесены усовершенствования в двигатель CNG, заменив двигатель объемом 4334 куб. См и мощностью 88 лошадиных сил на двигатель новой модели объемом 4570 куб. См и мощностью 96 л.с. Что касается экологических характеристик, то также было достигнуто соблюдение «Новых технических рекомендаций по выбросам автомобильного газа, работающего на КПГ». Кроме того, на дизельный двигатель была недавно установлена гибридная система. Благодаря этой гибридной системе, в дополнение к дизельному двигателю объемом 4777 куб. См, двигатель обеспечивал подачу мощности двигателя, а также регенерацию энергии.Кроме того, что касается трансмиссии, были установлены система Smoother E Autoshift, которая сделала возможной автоматизированную механическую коробку передач с электронным управлением и топливной экономичностью, и систему остановки и запуска на холостом ходу, что еще больше повысило экономию топлива.
Шестое поколение (2006 -)
Текущая модель шестого поколения была выпущена в декабре 2006 года. High Cab и Wide Cab поступили в продажу в декабре, а Regular Cab поступили в продажу в феврале следующего года.Это изменение модели привело к обновлению интерьера и экстерьера, соблюдению новых правил, касающихся системы лицензирования автомобилей в Японии, достижению более чистых выбросов газа и повышению безопасности.
Что касается внешнего дизайна, была разработана новая кабина High Cab шириной 1770 мм для автомобилей с одним номером. Эта кабина имела ширину, увеличенную на 75 мм по сравнению с предыдущими моделями, и поэтому был реализован улучшенный комфорт при езде, а также увеличенный размер кузова для настройки. Более того, конструкция была сделана более квадратной, что привело к увеличению внутреннего пространства.Также из-за увеличения дверные ручки стали более удобными в использовании даже в перчатках, что в целом повысило удобство использования. Конструкция передних фар была сделана более длинной по вертикали по сравнению с предыдущими моделями.
Дизельный двигатель объемом 2 999 куб. См с турбонаддувом и промежуточным охладителем был представлен для соответствия допустимой нагрузке; выходная мощность составляла 110 лошадиных сил для 1,5-тонного класса и 150 лошадиных сил для 2-тонного и выше классов. Кроме того, для 4-тонных и более автомобилей был доступен дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 5 193 куб. См, мощностью 155 лошадиных сил и промежуточным охладителем.
Что касается трансмиссии, Smoother E был улучшен до Smoother Ex. По сравнению с предыдущими моделями, в этой трансмиссии были улучшены ворота переключения передач, что привело к улучшенной маневренности и улучшенному ощущению торможения при переключении передач.
Чтобы соответствовать новым правилам, касающимся системы лицензирования автомобилей в Японии, в модельный ряд был добавлен новый тип с общим весом менее 5 тонн.
Из соображений безопасности установлены подушки безопасности пассажирских сидений и ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.Кроме того, были также введены системы иммобилайзера, что привело к усилению противоугонных функций.
В июле 2007 года автомобиль, работающий на КПГ, претерпел изменение модели. Двигатель объемом 4570 куб. См был усовершенствован, а система остановки и запуска на холостом ходу была установлена в качестве стандартного оборудования для повышения экономии топлива. Более того, что касается трансмиссии, стал доступен Smoother Ex.
В августе 2007 года гибридный автомобиль также претерпел изменение модели. Дизельный двигатель объемом 2999 куб. См был объединен с гибридной системой, что позволило достичь расхода топлива 11 км / л.Таким образом, соблюдение «Стандартов расхода топлива для тяжелых транспортных средств на 2015 год» было достигнуто. Кроме того, выбросы CO2 были сокращены, что соответствовало требованиям Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма «Уровень снижения NOx / PM на 10% 2005 г.» и «Стандарты транспортных средств с низким уровнем выбросов 2005 г.» «Восемь мегаполисов, префектур и Правила обозначения транспортных средств с низким уровнем выбросов в городах ».
В салоне был установлен индикатор гибридной системы, позволяющий водителям легко и более эффективно подтверждать свою дорожную ситуацию.
В апреле 2009 года был расширен ассортимент автомобилей, соответствующих Стандартам расхода топлива для тяжелых транспортных средств 2015 года. В дополнение к автомобилям, которые уже соответствовали стандартам (серия 1,5 т, серия 2 т, серия 4 т, серия 4,5 т, за исключением автомобилей 4WD / AT весом более 5 т), серия 3t также смогла соответствовать стандартам (за исключением Wide Cab, AT и некоторые автомобили с полным приводом). Позже, в феврале 2010 года, автомобили, работающие на КПГ, также смогли соответствовать тем же стандартам.
В мае 2011 года поставленный двигатель был объединен с дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 2999 куб. См и промежуточным охладителем.В этом двигателе были значительно улучшены характеристики очистки выхлопных газов, что сделало резервуар для жидкости выхлопных газов дизельного двигателя устаревшим; Таким образом, было значительно улучшено удобство использования.
В ноябре 2014 года была увеличена экономия топлива. За счет установки системы остановки и запуска на холостом ходу «Ecostop» на большинстве автомобилей в качестве стандартного оборудования была достигнута повышенная топливная эффективность. В результате автомобили весом от 2 до 3 тонн с Ecostop смогли достичь «Стандартов расхода топлива + 10%», а также соблюдали стандарты низких выбросов газа, что сделало их освобожденными от налога на приобретение автомобилей и тоннажа автотранспортных средств. налог в Японии.Кроме того, автомобили с полным приводом 3+ и полноприводные и весом 5+ тонн смогли достичь «Стандарта расхода топлива + 5%», а также придерживаться стандартов низких выбросов газов, что сделало их 80% освобожденными от приобретения автомобилей. налог и 75% освобождение от налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.
Доработаны некоторые детали интерьера и экстерьера; улучшена конструкция решетки радиатора и сидений.
В январе 2015 года 1,5-тонный автомобиль претерпел аналогичные улучшения, достигнув «Стандарты расхода топлива 2015 + 10%.»Таким образом, в сочетании с тем фактом, что он уже прошел сертификацию транспортных средств с низким уровнем выбросов газов, он подлежал освобождению от налога на приобретение автомобилей и налога на тоннаж автотранспортных средств в Японии.
ELF | МОДЕЛЬ | Рабочий объем | Топливо | Система привода | Год выпуска | ||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1959-1968 | TL221 / 251 | 1,500 | Бензин | — | 1959 | 1960 | 1961 | 1962 1962 | 1963 19352 | 1963 19352 | 1963 19352 | 1963 19352 | 1968 | ||
TL121 / 151 | 2,000 | Дизель | — | 1960 | 1961 | 1962 | 1963 | 1964 | 196519662 | 1966 1935 | 1966 1935 | ||||
1968-1975 | TLD (G) 12-62 | 1,500 | Бензин | — | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1973 | 1973 | 1973 | ||
2,000 | Дизель | — | 1968 | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | |||||
2,400 | Дизель | — | 1969 | 1970 | 1971 | 1972 | 1973 | 1974 | 1975 | ||||||
TLD23 | 2,360 | Дизель | — | 1968-1975 | |||||||||||
TLD44 | 2,770 | Дизель | — | ||||||||||||
KA20 | 1,500 | Бензин | — | ||||||||||||
1975-1984 | KA51N | 1,580 | Бензин | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | |||||||
KAD51N | 1,951 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
KAD51N | 2,360 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD23ZN | 2,360 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD24N | 2,360 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD54 | 2,770 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
TLD64 | 2,770 | Дизель | 1975 | 1976 | 1977 | 1978 | 1979 | ||||||||
KS22 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KS32 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KS42 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KT15 | 3,260 | Дизель | — | 1980 | 1981 | ||||||||||
KAD42 | 1600 | Бензин | — | 1980 | 1981 | 1982 | |||||||||
KT26 | 1,951 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KT36 | 2,369 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KT46 | 1,951 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KAD41 | 2,369 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | |||||||
KAD52 | 3900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KAG41 | 3900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KAG51 | 3900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KS12 | 3900 | Дизель | — | 1980 | 1981 | 1982 | 1983 | 1984 | 1985 | ||||||
KT16 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
KT25 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
KT35 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
KT45 | 3,300 | Дизель | — | 1981 | 1982 | 1983 | |||||||||
1984-1993 | P / S-NHR54 Серия | 2,500 | Дизель | — | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | 1989 | 1993 | |||
NKR57 | 3,300 | Дизель | 2WD | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | ||||||
NKR57 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1984 | 1985 | 1986 | 1987 | 1988 | 1989 | ||||||
NPR57LR | 3,300 | Дизель | 2WD | 1984 | |||||||||||
Серия P-NK58 | 3,700 | Дизель | — | 1987 | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||
NKR58 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1987 | |||||||||||
NKS58 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1987 | |||||||||||
NPR59 | 3,900 | Дизель | 2WD | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | ||||||
NPR61 | 4,329 | Дизель | 2WD | 1988 | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | ||||||
Серия U-NPR61 | 4,300 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия У-НКР61 | 4,300 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия U-NPR59 | 3,900 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия U-NPS59 | 3900 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия P-NPS58 | 3,700 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия У-НКР63 | 3,700 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия P-NPR58 | 3,700 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия S-NHR55 | 2,800 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
Серия U-NKR55 | 2,800 | Дизель | — | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NHR54C | 2,500 | Дизель | 2WD | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NKR63 | 3,600 | Дизель | 2WD | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NKR55E | 2,800 | Дизель | 2WD | 1989 | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||
NPS59 | 3900 | Дизель | 2WD | 1989 | |||||||||||
Серия U-NKR66 | 4,300 | Дизель | — | 1990 | 1991 | 1992 | 1993 | ||||||||
NHR55 | 1,800 | Дизель | 2WD | 1991 | 1992 | 1993 | |||||||||
1993-2006 | NKR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 1993 году | ||||||||||
NPR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NKR63 | 3600 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NKR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR66 | 4,334 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR70 | 4,751 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
VHR69K | 3,059 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
VKR66K | 4,334 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 1995 году | |||||||||||
NKR72 | 2,999 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 1997 году | |||||||||||
NPS72 | 4,985 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NQR72 | 4,985 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NHR69 | 3,059 | CNG | 2WD | Впервые выпущено в 1998 году | |||||||||||
NKS71 | 4,570 | Дизель | 4WD | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | ||||||
NPR71 | 4,570 | Дизель | 2WD | 1997 | 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | ||||||
NKR71ER | 4,570 | LPG | 2WD | Впервые выпущен в 2000 году | |||||||||||
NKR71EP | 4,570 | СНГ | 2WD | ||||||||||||
NKR71WA | 4,570 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 2001 году | |||||||||||
NKR72ED | 4,985 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NHS69 | 3,059 | Дизель | 4WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKR69 | 3,059 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKR81 | 4,777 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKS81 | 4,777 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPR72PV | 4,344 | CNG | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NKR81E | 4,570 | СНГ | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPR75 | 5,193 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPR81 | 4,777 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NPS81 | 4,985 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
NQR75 | 5,193 | Дизель | 2WD | 2002 | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | |||||||
KK-NPR75LR-5EXAJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
KK-NPR75PR-5JXAJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
KK-NPR75LV-5EXYJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
KK-NPR75PR-5NXYJ-SE | 5,193 | Дизель | 2WD | 2003 | 2004 | 2005 | 2006 | ||||||||
NKR82 | 4,570 | CNG | 2WD | 2005 | 2006 | ||||||||||
VD-NKR81AN-E6EXY-H | 4,777 | Гибрид | 2WD | 2005 | 2006 | ||||||||||
2006- | BKG-NLR85AN-HE6A-D13A | 2,999 | Дизель | 2WD | Впервые выпущен в 2006 году | ||||||||||
BKG-NJR85A-EE6AA-M | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NLR85AR-HE6AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BDG-NMR85AR-HJ5AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NJR85AD-EE5MAK-5 * -M | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NNR85AR-KE6AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NPR85AR-HE5AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
BKG-NHR85A-EC6AA-D | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
PDG-NPR75N-HN5AA-D | 5,193 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NFG-NMR82AN-HE6AY-M | 4,570 | CNG | 2WD | Впервые выпущен в 2007 году | |||||||||||
BJG-NMR85AN-HE6AY-HD | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
SKG-NLR85AN | 2,999 | Дизель | — | Впервые выпущено в 2011 году | |||||||||||
SKG-NPR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NKR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NMR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NMR85N | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NMS85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NPR85YN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NLR85N | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SDG-NPS85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NJR85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
SKG-NJS85AN | 2,999 | Дизель | — | ||||||||||||
NHR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NHR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NHS85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NJR82 | 2,999 | CNG | 2WD | ||||||||||||
NJR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NJR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NJS85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NKR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NKR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NKS85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NLR82 | 4,570 | CNG | 2WD | ||||||||||||
NLR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NLR85 | 2,999 | Гибрид | 4WD | ||||||||||||
NLS85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NMR85 | 2,999 | Дизель | 4WD | ||||||||||||
NMR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NMS85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NNR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NNR85 | 2,999 | Гибрид | 4WD | ||||||||||||
NNS85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR85 | 2,999 | Дизель | 2WD | ||||||||||||
NPR85 | 2,999 | Гибрид | 2WD | ||||||||||||
NPS85 | 2,999 | Дизель | |||||||||||||
TRG-NLR85AN | 2,999 | Дизель | 2WD | 2014 | 2015 | ||||||||||
TRG-NHR85AN | 2,999 | Дизель | 2WD | 2015 | |||||||||||
TFG-NMR82ZAN | 4,570 | CNG | 2WD | 2015 | |||||||||||