Исудзу автобус: ООО «СИМАЗ» ‒ Производство автобусов среднего класса на японском шасси ISUZU. Марка автобусов SIMAZ сочетает в себе надёжность и адаптацию к российским условиям.

>

Novo — Туристические автобусы — Isuzu

Отопление и вентиляция
ПодогревательПо желанию
Обогреватель воздушного типа (передний)S
ДругоеКаналы подачи горячего воздуха
Цифровой кондиционерS
Безопасность и комфорт при вождении
Круиз-контрольПо желанию
Ограничитель скоростиS
ТахографЦифровой тахограф (S) / MTCO (По желанию)
ЗамедлительПо желанию
ABS (антиблокировочная тормозная система)S
ESC (электронная система управления устойчивостью)S
Датчик парковкиПо желанию
ИммобилайзерS
Датчик огня и система сигнализации в моторном отсекеПо желанию
Аварийной-вентиляционный люк на крышеS
Внешняя часть
Боковые полоски-наклейкиПо желанию
Металлический цветПо желанию
Передняя / задняя дверьsОдностворчатая, пневматическая, открывающаяся наружу (Auto-locking System Over 5 km/h Speed)
Дистанционное управление
S (обе двери)
Пассажирское окно
Пассажирское окноЦельное, тонированное
Одинарное стеклоS
Одинарный стеклопакетПо желанию
Противотуманная фараS
Звуковой сигнал заднего ходаS
Внутренняя часть
Водительское сиденье
Водительское сиденьеЭргономичное, пневматическое, регулируемое
Окно водителяРучное управление (S), автоматическое (по желанию)
Окно передней двериНагреватель против запотевания
Шторка лобового стеклаS (электрически управляемая по желанию)
Электрически управляемые боковые зеркала заднего видаПо желанию
Сиденье для бортпроводникПо желанию
Пассажирские сиденья
Обивка сиденийТкань (S) / Кожа (по желанию)
Кнопки для пассажиров (кнопка вызова бортпроводника, лампы для чтения)S
Откидывающиеся назадS
Раздвигающиеся в стороныПо желанию
ПодножкиПо желанию
ПодлокотникиУ прохода (S) / у окна (по желанию)
Сетка для газет и откиднойS
Откидной столикПо желанию
Ремни безопасности2-х точечные (S) / 3-х точечные (по желанию)
Пассажирский отсек
Обивка потолкаFormica (S) / Fabric (По желанию)
Обивка боковых стенИскусственная кожа
Покрытие полаВинил (S) / ковёр (по желанию)
Внутреннее освещениеНепрерывное на потолке
Лампы для чтения для пассажирских сиденийS
Радио и CD проигрывательS
Радио и DVD проигрыватель (с MP3)По желанию
ДинамикS
Выходы для наушников для пассажирских сиденийПо желанию
Микрофон и усилительПо желанию
Монитор / ЖК-дисплейПо желанию
ТВ-тюнерПо желанию
Холодильник (впереди или сзади)По желанию
Кипятильник воды (комплект для чая/кофе)По желанию

Автобусы на шассси ISUZU NQR90 в госпрограмме «Доступная среда»

2019. 03.29

Стартовавший два года назад совместный проект ООО «СИМАЗ» и АО «ИСУЗУ РУС» в начале текущего года вышел на новую стадию: в серию пошли автобусы, подпада­ющие под действие госпрограммы «Доступная среда».

Суть программы — обеспечить возможность быстрого доступа в автобус для людей, использующих инвалидные коляски. Для этого либо пассажирский транспорт оборудуется сложными механизмами подъема в салон, либо в нем отсутствуют ступени на входе. Именно второй вариант используется в новой модификации SIMAZ-2258. Машина получила модернизированный задний свес с пониженным уровнем пола и большой накопительной площадкой с местом для крепления коляски. Кроме того, вторая служебная дверь теперь стала двухстворчатой, что позволяет беспрепятственно закатывать кресло-каталку в салон. Учитывая разную высоту бордюров, для удобства входа и выхода пассажиров городской автобус теперь оснащается пневмоподвеской Knorr Bremse с возможностью отклонения от нулевого положения на ±150 мм.

Управление системой осуществляется либо водителем, либо в автоматическом режиме, переводящем ее в транспортное положение при достижении определенной скорости. Кроме удобства доступа в салон, применение пневмоподвески положительно сказалось и на плавности хода. В ближайших планах — освоение еще двух модификаций. Осенью этого года «ИСУЗУ РУС» планирует начать выпуск шасси ISUZU NQR90 с роботизированной коробкой передач. Такая комплектация как нельзя лучше подойдет для автобуса SIMAZ, работающего в плотном городском трафике. Потенциальные клиенты уже проявили интерес к автобусу с подобной АКП, мотивировав его как облегчением работы водителя, так и большей лояльностью «робота» к низкой квалификации шоферов. Кроме того, предполагается адаптировать к автобусу двигатель, работающий на сжатом природном газе (метане). Этот двигатель должен летом пойти в серию на более легких шасси ISUZU NPR82/CNG. Однако конструкторы завода уверены, что смогут облегчить снаряженную массу автобуса до значений, позволяющих использовать газовый двигатель и в нем.
В настоящий момент самая крупная партия SIMAZ-2248 работает во Владивостоке: в прошлом году ООО «ДВ-Транс­Сети» приобрело 13 автобусов для работы на городских маршрутах.


Автобусы SIMAZ отечественного производства, а значит, подпадают под программу субсидированного лизинга от Минпромторга со скидкой 12,5 %

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии

Исузу Автобус — Автобусы — OLX.uz

11 000 у. е.

Договорная

Самарканд 11 февр.

9 900 у. е.

Договорная

Зарафшан 10 февр.

Ташкент, Юнусабадский район 9 февр.

150 000 000 сум

Договорная

15 000 у. е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район 3 февр.

Андижан 1 февр.

Isuzu меняет Украину на Россию – Газета Коммерсантъ № 123 (6117) от 11.07.2017

На фоне восстановления авторынка в России Isuzu решила выйти в сегмент автобусов: вместе с ульяновским «СимАЗом» японцы хотят выпускать автобусы малого класса, выйдя в перспективе трех лет на 2 тыс. машин в год. По сути речь идет о сборке моделей, которые до этого Isuzu делали на Украине. Эксперты считают, что новый сегмент позволит Isuzu укрепить позиции на российском рынке, но отмечают высокую конкуренцию с российскими и другими зарубежными брендами.

Японская Isuzu начнет выпуск городских и междугородних автобусов малого класса на шасси Isuzu ELF 9. 5 на мощностях ульяновского ООО «СимАЗ», меморандум о намерениях стороны подписали вчера на «Иннопроме» в Екатеринбурге. Как сообщил глава «СимАЗа» Сергей Полбин, запуск запланирован на ноябрь с выходом за три года на 2 тыс. машин в год. Isuzu сообщила, что в первый год будет выпущено 500 автобусов, продажи планируется начать в конце 2017 — начале 2018 года. Объем вложений не раскрывается, но, по словам гендиректора «Исузу Рус» Фабриса Горлье, компания не ожидает больших инвестиций. Владимир Беспалов из «ВТБ-Капитала» оценивает необходимые средства в несколько миллионов долларов на начальном этапе.

По данным СПАРК, ООО «СимАЗ» зарегистрировано в 2015 года, принадлежит Ивану Новосильцеву. Основная деятельность — производство электрооборудования для автотранспорта, данные по выручке и прибыли отсутствуют.

Компании обсуждают вывод на рынок автобуса малого класса, Isuzu будет поставлять шасси. «Этот автобус раньше производился на Украине, у Isuzu не было контракта с производителями в РФ»,— пояснил господин Полбин, отмечая, что его компания «по сути, заменит украинского производителя».

18,6 процента составил рост производства автобусов в 2016 году, до 43,2 тыс. машин, по данным Росстата

Isuzu присутствует в России в сегменте грузовиков, который за пять месяцев, по данным «Автостата», показал рост на 40% (см. “Ъ” от 27 июня). В мае продажи грузовиков Isuzu выросли на 62,4%, до 328 штук, за пять месяцев — на 81,2%, до 1,2 тыс. машин. «Исузу Рус» в 2012 году открывала сборку на площадке УАЗа в рамках СП с «Соллерс» Вадима Швецова, но в 2015 году «Соллерс» продал долю в СП партнерам. На рынке связывали это с прекращением действия соглашений о промсборке (см. “Ъ” от 8 декабря 2015 года). Как пояснил “Ъ” Фабрис Горлье, в этом году предприятие планирует выпустить 4,3 тыс. автомобилей, в 2018 году может выйти на 5 тыс. штук. В мае Isuzu начала выпуск тяжелых грузовиков (400–500 автомобилей в год), кроме того, компания считалась одним из претендентов на мощности группы ГАЗ в Нижнем. В сентябре 2015 года Isuzu и ГАЗ подписали меморандум об анализе возможности совместной разработки автомобилей «Газель» и «Соболь» с дизельным двигателем Isuzu, но конкретных решений нет.

Алексей Антонов из ГК «Алор» называет новое партнерство выгодным для Isuzu. Компания прочно закрепилась в сегменте грузовиков, но это не защищает Isuzu от общих для рынка проблем, считает он: в 2016 году продажи грузовиков упали на 14,4%, а японцы показали результат ниже рынка — минус 19%. По словам аналитика, даже при «робком росте продаж» в сегменте грузовиков в первом полугодии производителю нужно активно осваивать новые ниши. Основные покупатели автобусов в РФ — унитарные предприятия, и чтобы участвовать в конкурсах, нужно отвечать требованиям к локализации, а участие «СимАЗа» позволит ее повысить, полагает господин Антонов. Владимир Беспалов добавил, что ситуация с выпуском автобусов «не очень простая, рынок маленький, есть сильные игроки — ГАЗ, “Волжанин”, белорусский МАЗ, импортные бренды». Выйти на производство в 2 тыс. штук в год будет сложно, полагает он, так как предпосылок для резкого роста рынка в сегменте автобусов не наблюдается.

Анастасия Веденеева, Дмитрий Козлов; Яна Циноева, Екатеринбург


Автобусы Isuzu с полностью автоматическими коробками передач Allison обеспечивают повышенный уровень комфорта для пассажиров в Диярбакыре

33 автобуса Isuzu Citibus, оснащенные полностью автоматическими коробками передач Allison, обеспечивают повышенный комфорт для пассажиров и водителей в плотном городском трафике Диярбакыра, Южная Анатолия, Турция.

СТАМБУЛ, Турция. Компания Private Public Buses предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта даже в условиях перегруженного траффика в Диярбакыре — быстро развивающемся мегаполисе Южной Анатолии. Private Public Buses, первая компания, сделавшая транспортные услуги удобными для людей с ограниченными возможностями, уже год успешно эксплуатирует 23 автобуса Isuzu Citibus, оснащенные коробками передач Allison. Опираясь на успешный опыт эксплуатации, турецкая компания приобрела еще 10 автобусов Isuzu.

Разработанный для городских перевозок, автобус Isuzu Citibus отличается малым радиусом поворота, хорошей маневренностью и оборудован специальной рампой средней двери для удобства пассажиров с колясками и людей с ограниченными возможностями. Автобус длиной 9,5 метра оснащен двигателем мощностью 152 кВт (204л.с.) и полностью автоматической коробкой передач Allison серии 2000 — комплектация, обеспечивающая  повышенную топливную экономичность.

Мехмет Первейн (Mehmet Pervane), президент компании Private Public Buses – Кооператив № 126, поделился опытом: «Наш город быстро растет, режим работы городского автобуса на маршруте включает все больше остановок в пути. Автобусы, оснащенные автоматическими КП Allison, обеспечивают нашим пассажирам больший комфорт даже при движении в очень плотном траффике».

«Имея за плечами более 14 лет опыта работы в пассажирских перевозках, я уверен, что очень важными преимуществами автобусов, оснащенных КП Allison, являются плавное ускорение в любых условиях, великолепные эксплуатационные характеристики и превосходная маневренность. Водителям больше не нужно вручную переключать передачи, а значит, они могут полностью сосредоточиться на дороге», — добавил он.

«Кроме того, коробки Allison помогают сэкономить средства сразу по нескольким статьям. Сокращаются расходы на техническое обслуживание, так как исключаются затраты на ремонт узлов сцепления, межсервисные интервалы увеличиваются, и также снижаются затраты на топливо в целом по парку», — сказал он.

Удобство новых автобусов по достоинству оценили не только владельцы и пассажиры. «Наши водители не менее восторженно отзываются об автобусах с коробками передач Allison. Движение стало более безопасным, и к концу дня водители меньше устают. И пассажиры, и водители довольны автобусами Isuzu Citibus, оснащенными КП Allison. Учитывая этот факт, а также высокую востребованность таких автобусов, компания Private Public Buses планирует приобретать их и в будущем», — заключил г-н Первейн.

Коробка передач Allison 2100, установленная на автобусы Isuzu Citibus, может агрегатироваться с двигателями мощностью до 172 кВт (230 л. с.). Шестиступенчатая коробка передач Allison 2100 обеспечивает эффективную и комфортную работу за счет гидротрансформатора и переключения передач без разрыва потока мощности, а также благодаря использованию в конструкции косозубых шестерен работает практически бесшумно. Специальный алгоритм переключения и настройки на экономичную работу вносят свой вклад в общее снижение расхода топлива.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

В Ульяновской области началось производство автобусов СИМАЗ на базе шасси ISUZU

Это стало возможным благодаря подписанному в июле 2017 года на международной выставке ИННОПРОМ в г.

Екатеринбурге трёхстороннего меморандума о намерениях по производству автобусов между Правительством Ульяновской области, АО «ИСУЗУ-РУС» и ООО «СИМАЗ».

«Мы давно сотрудничаем с компанией «Исузу Рус», приятно видеть, что наше взаимодействие даёт результаты в виде реального производства. В настоящее время в регионе выпускается полная линейка грузовых автомобилей массой от трех тонн, уже запущена линия сборки тяжелых грузовиков серии «C» и «E». Сегодня мы увидели новое производство автобусов на шасси «Исузу». Огромное количество деталей, которые устанавливаются на автобусы, также сделаны в Ульяновской области. Это показатель того, что наша экономика становится конкурентноспособной», — подчеркнул Губернатор Сергей Морозов.

По словам генерального директора ООО «СИМАЗ» Андрея Лукьянова, первый прототип новой машины был собран в октябре, параллельно началась работа по ее испытаниям и сертификации. «Уже в этом году мы планируем выпустить порядка 250 автобусов. Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная из них рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения  — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три версии автобусов сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании», — пояснил он.

Как отмечают специалисты предприятия, преимуществом новых автобусов «Симаз» перед основными конкурентами является выносливая силовая линия, собранная из японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста рассчитан на 1 млн километров.

«В планах завода есть производство городской модификации автобуса, рассчитанное под программу «Доступная среда». Для нас это особенно важно, поскольку у данных моделей задний свес будет иметь низкопольную конструкцию для перевозки маломобильных групп населения», — рассказал первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Андрей Тюрин.

Уже сейчас на предприятии работает 132 сотрудника, до конца года планируется набрать ещё около 120 человек.

Добавлено: 13 марта 2018 года, 11:24

Изменено: 13 марта 2018 года, 15:40

Подписаться на рассылку

Городской автобус ISUZU SAZ HC 40 (+ВИДЕО)


Наименование: Городской автобус ISUZU SAZ HC 40Описание:

ISUZU SAZ HC 40 — новая, более усовершенствованная модель городского типа для перевозки пассажиров. Это очень эффективная, но весьма экономичная машина. По сравнению со своим предшественником SAZ NP-37, в новом SAZ HC-40 изменилась схема компоновки сидений, за счет чего добавилось большее количество мест для сидения. В прежней модели автобуса, количество посадочных мест составляло 14, а в HC-40 их стало 16. Несмотря на то, что это, казалось бы, не сильно ощутимое изменение, в плане комфорта для пассажиров, данная компоновка стала более выигрышной. В Салоне установлены новые, удобные и достаточно эргономичные кресла, которые в плане эстетики выглядят весьма неплохо.

Основные характеристики:
  • Категория транспортного средства:    М3
  • Количество дверей:    две служебные двери по правому борту кузова, дверь водителя по левому борту
  • Пассажировместимость, чел:    38
  • Полная масса автобуса, кг:    7 000
  • Максимальная скорость автобуса, км/ч:    90
  • Ёмкость топливного бака, л:    100
  • Топливо:    дизельное
Характеристики двигателя:
  • Модель  — ISUZU 4HF1 четырехтактный дизель
  • Количество и расположение цилиндров —  4 в ряд
  • Степень сжатия  — 19 : 1
  • Рабочий объём, см³ —  4 334
  • Максимальная мощность — кВт/л.с. (об/мин)  —  78/104 (3200)
  • Максимальный крутящий момент, Нм (мин)  — 268 (1800)
Количество сидений:
Для пассажиров — 16
Для экипажа: — 2Габаритные размеры шасси (мм):
Длина — 6 920 ± 30
Ширина — 2 240 ± 10
Высота —  2 880 ± 50
Колесная база —  3 815 ± 15Тормозная система:
Рабочая — барабанная, с гидравлическим 2-х контурным приводом с независимым разделением по осям с вакуумным усилителем
Стояночная — механическая, барабанная с приводом на выходной вал КПП
Запасная -один из контуров рабочей топмазной системы
Вспомогательная — моторный тормоз
Наличие антиблокировочной системы тормозов (АБС) -не имеетсяШины автобуса:
Марка- 7,50х16 C12PR / 7,50х16 C14PR / 8,5 R 17,5 TubelessКоробка переменных передач:
Марка —  MYY5T
Количество передач —  5Передаточные числа коробки передач:
I    — 5,315
II   — 3,053
III  — 1,655
IV  — 1,000
V   — 0,721
Задний ход  — 5,068

Живые фотографии салона городского автобуса ISUZU SAZ HC 40:

Также предоставляем видеоролик про деятельность SamAuto: как и какую технику они производят:

автобусов Isuzu, Япония

Автобусы Isuzu, Япония

Isuzu Motors Ltd., известная как Isuzu, является японской компанией-производителем автобусов. Главный офис находится в Токио.

автомобилей марки Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание на рынке Isuzu уделяется автобусам с дизельным двигателем.

Шасси автобуса

Isuzu спроектировано для гибкой настройки в соответствии с требованиями различных конфигураций кузова во всем мире. Isuzu работает вместе со своими клиентами в качестве партнера, чтобы помочь открыть новые двери в автобусной отрасли.Благодаря спецификациям продукта, которые подчеркивают экологические характеристики

, комфорт пассажиров и безопасность вождения, продукты Isuzu хорошо подходят для удовлетворения потребностей автобусных перевозок, а также соответствуют местным нормам в каждой стране. Заглядывая в будущее, автобусы Isuzu продолжат развивать традицию совершенства, чтобы предлагать клиентам по всему миру еще большую надежность.

Isuzu обладает технологической мощью и разнообразием фруктов, которые, как ожидается, будут удовлетворять дальнейшие социальные потребности и открывать хорошие перспективы на будущее.Роль Isuzu Motors состоит в том, чтобы внести свой вклад в богатый образ жизни, четко оправдывая отечественные и мировые ожидания в отношении автобусов.

История автобусов Isuzu Isuzu Motors была основана в 1916 году. Isuzu Motors имеет самую долгую историю среди японских производителей автомобилей. В течение многих лет работы он постоянно делал упор на «создание без компромиссов» в процессе превращения Isuzu в компанию, которой она является сегодня. И теперь он смело принимает вызов мирового лидерства в области автобусов, сохраняя при этом свои традиции.Расширяя свою деятельность по всему миру из Японии, продукция Isuzu теперь приносит пользу людям более чем в 100 странах.

В 1967 году: — Isuzu Motors представила большой автобус с задним расположением двигателя.

В 2005 году: — GALA, туристический автобус большой грузоподъемности был полностью реконструирован в Японии.

В 2008 году: — Isuzu поставляет автобусы для КПГ (сжатого природного газа) для «Саммита G8 на Хоккайдо в Тояко».

В 1950 году: — Начато производство большегрузных дизельных автобусов (одноколесного типа), выпуск первого в Японии троллейбуса.

Isuzu Автобусы моделей

Isuzu BU Автобус

Isuzu BU-Series — это серия полноразмерных автобусов, построенных между 1962 и 1980 годами. В феврале 1963 года начались продажи в качестве туристических автобусов с двигателем Dh200H-BU20 (190 л.с.) с воздушными тормозами, установленным ретардером с горизонтальным задним расположенным под полом двигателем. Колесная база составляла 5,50 метра, а у БУ10 5 метров. В 1972 году были внесены изменения по увеличению нагрузки на ось, длина и колесная база остались без изменений с передним свесом, а также мощность двигателя увеличилась до 260 л.с. на E120H.BU35 дополнен колесной базой 6 м. В 1973 году передок был наклонен вперед.
Подробнее

Isuzu C автобус

Линия Isuzu C в основном предлагалась как городской автобус. Предшественником Isuzu c был Isuzu, НО, а его преемником — Isuzu Cubic. Модели Isuzu C были Isuzu C K-CLM / CLA (1980), который был доступен с двигателем Dh200H, Isuzu C K-CJM / CJA (1980), который был доступен с двигателем 6QA2, Isuzu C K-CPM / CPA (1980) который был доступен с двигателем E120H, и Isuzu C K-CQM / CQA (1982), который был доступен с двигателем 6RB2.
Подробнее

Isuzu Erga Автобус

Isuzu Erga — это сверхмощный одноэтажный автобус, представленный в 2000 году. Он в основном доступен как общественный автобус в виде полностью укомплектованного автобуса или автобусного шасси. Он построен компанией J-Bus из Японии либо как автобус со ступенчатым входом (одноступенчатый и двухступенчатый), либо как автобус с низким полом (без ступеньки). Стиль полностью отличается от Cubic. Isuzu Erga имеет глубокое ветровое стекло двойной кривизны и округлый купол крыши (более округлый по сравнению с Cubic) с отдельно установленным дисплеем назначения.
Подробнее

Isuzu Erga Mio Автобус

Isuzu Erga Mio — это однопалубный автобус средней грузоподъемности, выпускаемый на рынок с 1999 года, и второй автобус среднего класса с низким входом в франшизе Mio после междугороднего автобуса Gala Mio. Он построен компанией J-Bus из Японии либо в виде составной шины, либо в виде автобусного шасси. Isuzu Erga Mio имеет ветровое стекло двойной кривизны с закругленным куполом крыши, подобное Erga с отдельно установленным указателем места назначения. Предшественником Isuzu Erga Mio был Isuzu Journey-K.

Модели Isuzu Erga Mio: Isuzu Erga Mio KK-LR233E1 / F1 / J1 (1999), Isuzu Erga Mio PA-LR234J1 (2004), Isuzu Erga Mio PDG-LR234J2 (2007), Isuzu Erga Mio SDG-LR290J1 (2011 ), Isuzu Erga Mio SKG-LR290J1 (2012 г. ) и Isuzu Erga Mio SKG-LR290J2 (2016 г.).
Подробнее

Isuzu Gala Автобус

Isuzu Gala — это коммерческий сверхмощный однопалубный туристический автобус с жесткой рамой, выпускаемый Isuzu Motors Ltd. с 1996 года. Линия Isuzu Gala первого поколения была доступна как с левым, так и с правым рулем.Предшественником Isuzu Gala был Isuzu Super Cruiser.

Модели Isuzu Gala: Isuzu Gala KC-LV780 / 781/782 (1996 г.), оснащенный подушкой безопасности водителя в 1997 г., и Isuzu Gala KL-LV774 / 780/781 (2000 г.). Isuzu Gala доступен только с 1-дверным входом и ступенчатым входом Напольного типа. Он имеет двигатель 10PE1, 12PE1, 8TD1, E13C, J08E и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Подробнее Просмотреть запас

Isuzu Путешествующий автобус

Isuzu Journey — это микроавтобус, выпускаемый с 1970 года, а с 1973 года в его нынешнем несколько большем формате.Ассортимент был в первую очередь доступен как городской автобус и туристический автобус. Впервые табличка «Journey» использовалась на «Journey S» 1970 года. В 1973 году это был 26-местный Journey M и более длинный 29-местный Journey L. Они имели дизельные двигатели объемом 2,8 и 3,6 литра соответственно. Позднее эти двигатели были модернизированы до более мощных и чистых агрегатов.
Подробнее Просмотреть запас

Isuzu Journey-K Автобус

Isuzu Journey-K был микроавтобусом, построенным Isuzu Motors Ltd. с 1984 по 1999 год.Ассортимент Isuzu Journey-K был в первую очередь доступен как общественный автобус и междугородний автобус либо как составной автобус, либо как автобусное шасси. Он может быть либо двухступенчатым (известный как ступенчатый вход), либо как одношаговый (известный как низкий вход) только длиной 9 м. Journey K был заменен Isuzu Erga Mio в 1999 году. Моделями Isuzu Journey-K были Isuzu Journey-K P-LR212 / 311/312 (1984), Isuzu Journey-K U-LR312 / 332 (1990) и Isuzu. Путешествие-К KC-LR233 / 333 (1995).
Подробнее

Isuzu Journey-Q Автобус

Isuzu Journey-Q — это легкий автобус, построенный Isuzu Motors Ltd. с 1976 по 2001 год. Диапазон Isuzu Journey-Q был в основном доступным туристическим автобусом и городским автобусом. Предшественником Isuzu Journey-Q является Isuzu Journey-J. Isuzu Journey-Q доступен с двигателем 6BG1,6HE1 и механической коробкой передач. Модели Isuzu Journey-Q: Isuzu Journey-Q DBR370 (1976), Isuzu Journey-Q K-DBR370 (1979), Isuzu Journey-Q P-MR112F (1984), Isuzu Journey-Q P-MR112D (1986), Isuzu Journey-Q U-MR132D (1990), Isuzu Journey-Q U-GR432F (1991), suzu Journey-Q KC-GR433F (1996) и Isuzu Journey-Q KK-GR433F (1999).
Подробнее

Isuzu Super Cruiser Автобус

Isuzu Super Cruiser — это коммерческий туристический автобус, производившийся Isuzu Motors Ltd. с 1986 по 1996 год. Линия Isuzu Super Cruiser была в основном доступна как туристический автобус, но была недоступна с левым рулем. Предшественником Super Cruiser был Isuzu LV219, а его преемником — Isuzu Gala. Модели Isuzu Super Cruiser были Super Cruiser P-LV719 (1976), Super Cruiser K-CRA / CSA (1980), Super Cruiser P-LV219 (1984). Isuzu Motors использовала двигатели 10PC1, 10PD1, 10PE1 (All V-10) для Super Cruiser.
Подробнее

Isuzu Бирюзовый автобус

Isuzu Turquoise — это междугородний автобус среднего класса на 26/31 мест, производимый компанией Isuzu Motors Ltd. Isuzu Motors, которая также занимается разработкой автобусов среднего класса для внутреннего рынка. Для 31-местного автомобиля он был переименован в Euro Turquoise. Isuzu Turquoise доступен с 1-дверным или 2-дверным кузовом, ступенчатым входом, напольным типом и имеет варианты трансмиссии — ручную или автоматическую.
Подробнее

Список подержанных автобусов Isuzu в Японии

МОДЕЛИ АВТОБУСОВ ISUZU МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 км Citibus Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Туркуаз Новосити жизнь

АВТОБУСЫ ISUZU МОДЕЛИ МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 км Citibus Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Туркуаз Новоцитская жизнь.
png»> TRACTORTR.COM DA 2019 НОВИНКА 0 КМ ГРУЗОВИК ГРУЗОВИК ПРИЦЕП БРЕНДЫ МОДЕЛИ ЦЕНЫ ПРАЙС-ЛИСТ И НАЗВАНИЕ БУДУТ РАСПОЛОЖЕН.ASKAM BMC DAF FORD IVECO MAN MERCEDES-BENZ RENAULT SCANIA VOLVO HEAD CASE IH CLAAS DEUTZ FAHR ERKUNT FENDT HATTAT JOHN DEERE KIOET KUBOTA LAMBORGHINI LANDINI MASSEY FERGUSON ЗЕРКАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ ЗЕРКАЛЬНОЙ ЗАПЧАСТИ ЗЕРКАЛЬНАЯ СТАНЦИЯ Z12 2019 Z12


Isuzu Motors Ltd.торговля как Isuzu (японское произношение :, японская компания по производству грузовых автомобилей и дизельных двигателей со штаб-квартирой в Токио. Автобус Isuzu Основным видом деятельности компании является производство, маркетинг и продажа грузовых автомобилей Isuzu и дизельных двигателей. Он также имеет ряд дочерних компаний, в том числе Anadolu Isuzu (турецкое совместное предприятие с Anadolu Group), Sollers-Isuzu (российское совместное предприятие с Sollers JSC), SML Isuzu (индийское предприятие, ранее известное как Swaraj Mazda), Jiangxi Isuzu Busses Motors (китайское совместное предприятие с Jiangling Motors Company Group), Isuzu Astra Motor Indonesia, Isuzu Malaysia (Isuzu HICOM), Isuzu UK, Isuzu South Africa, Isuzu Philippines, Taiwan Isuzu Motors, Isuzu Vietnam, Isuzu Motors India и Isuzu East Africa.У Isuzu есть сборочные и производственные предприятия в Фудзисаве, а также в префектурах Тотиги и Хоккайдо. Автомобили под маркой Isuzu продаются на большинстве коммерческих рынков по всему миру. Основное внимание Isuzu на рынке уделяется коммерческим дизельным грузовикам, автобусам и строительной технике, в то время как их японский конкурент Yanmar специализируется на коммерческих силовых установках и генераторах. К 2009 году Isuzu произвела более 21 миллиона дизельных двигателей, которые используются в автомобилях по всему миру. Дизельные двигатели для автобусов Isuzu используют десятки производителей автомобилей, в том числе General Motors

ISUZU АВТОБУСЫ МОДЕЛИ МОДЕЛИ БРЕНД 2019 НОВЫЙ ПРАЙС-ЛИСТ 0 КМ Citibus Citimark Citiport Classic Novo Novociti Visigo Visigo междугородний Туркуаз Новосити жизнь

ТРАКТОР.COM TRUCK TRAILER BUS БРЕНДЫ МОДЕЛИ 2019 НОВИНКА 2020 2021 2022 ГРУЗОВИКИ ТРАКТОРЫ АВТОБУСЫ 0 КМ ЦЕНЫ ЦЕНЫ НУЛЕВОЙ ЦЕНЫ

tractortr.com тракторы

китайских автобусов Isuzu, производителей автобусов Isuzu, поставщиков, цена

Цена FOB для Справки: US $ 19500-21500 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 17500-18500 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 19500-21500 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 17500-18500 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 19500-21500 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 17500-18500 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 19500-21500 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 19500-21500 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 17500-18500 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 19000-21000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 100000-120000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 20000-35000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 100000-120000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 50000-100000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 50000-100000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 15000-25000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 15000-25000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 30000-60000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 50000-100000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 100000-120000 / шт.
мин.Заказ: 1 шт.

Цена FOB для Справки: US $ 70000-100000 / шт.
мин. Заказ: 1 шт.

Не нашли то, что хотите?

Easy Sourcing

Публикуйте запросы на поставку и быстро получайте расценки.

Предупреждение о продукте

Будьте в курсе того, что нового и популярного на рынке.

{{}}} {{imgUrl.split (‘,’). map (function (picSrc) {}} {{})}}

Энтузиасты отреставрировали городской автобус Isuzu 1966 года выпуска

Согласно недавнему сообщению в официальном блоге Isuzu, одному из городских автобусов BXD30 1966 года выпуска был восстановлен его первоначальный вид. Автобус служил различным организациям более 50 лет и был списан только в июне 2019 года из-за столкновения. К счастью, некоторые энтузиасты Isuzu взяли на себя ответственность за то, чтобы автобус не сломали.

Isuzu BXD30 1966 года выпуска был одним из четырех автобусов этого типа, которые курсировали по узким дорогам небольшого городка Катата (известного сегодня как город Оцу) в префектуре Сига. Isuzu построил механические части, такие как его 130-сильный дизельный двигатель, но кузова были построены рядом различных фирм тяжелой промышленности.Некоторые из них включали Kawasaki и Fuji Heavy Industries, материнские компании мотоциклов Kawasaki и автомобилей Subaru. Этот конкретный экземпляр был построен Imperial Body.

Автобус с 46 пассажирами служил маршрутным автобусом в Оцу до его вывода на пенсию в 1981 году. Затем он был куплен отелем Meitetsu Marina и перекрашен в красный цвет, в течение семи лет он работал как гостевой автобус. После этого его купила экскурсионная компания в Нагахаме, которая предлагала туры по живописному и знаменитому озеру Бива. Видимо, зимой даже вывозили туристов в цепях противоскольжения. В 1997 году он стал туристическим автобусом для замка Хиконэ, и, как сообщается, многим туристам понравился маршрутный автобус Сева, который забирал их с ближайшей железнодорожной станции. Его последняя остановка началась в 2017 году в сельскохозяйственном парке Blume Hill.

После аварии в 2019 году пришлось заменить весь передний кузов. К счастью, местный магазин Motorcycle Studio взялся за проект. Вы можете увидеть некоторые из проделанных работ в этом блоге префектуры Сига.Реставрация была завершена в начале этого года, чтобы максимально приблизить его к первоначальному цвету. Он был зарегистрирован под номером «1074» после своего старого служебного номера. Чтобы отпраздновать это достижение, Оцу-Сити даже провел небольшую церемонию открытия автобуса, а затем отправил его в поездку по первоначальному маршруту. Автобус ехал по этим дорогам впервые за 38 лет.

Изображения любезно предоставлены Исузу Хакобу.

постоянная ссылка.
Это сообщение находится в разделах: Восстановление и
с тегами: bus, bxd30, isuzu.

В Ульяновске начато производство автобусов Симаз

Autostat — 13 марта на заводе Simaz в Ульяновске началось производство автобусов Simaz на шасси Isuzu. Напомним, что между правительством Ульяновской области, Isuzu Rus и Simaz был подписан трехсторонний меморандум о производстве автобусов в июле 2017 года. В настоящее время на заводе работает 132 человека, есть планы по трудоустройству. около 120 дополнительных сотрудников, сообщает пресс-служба Ульяновской области.

Как рассказал генеральный директор «Симаз»: Андрей Лукьянов, первый опытный образец нового автомобиля собран, испытания и сертификация начались параллельно друг другу. До конца года завод планирует выпустить около 250 автобусов Simaz. Городские автобусы в трех комплектациях станут первыми в серии. Автобус с максимальной пассажировместимостью рассчитан на 53 человека, в нем будет 14 посадочных мест. Вторая версия будет перевозить 46 пассажиров, из них 19 сидящих.В третьей версии будет наибольшее количество посадочных мест — 21, всего на борту будет 42 пассажира. «Все три версии спроектированы с учетом требований транспортных компаний, которые предпочитают на маршрутах автобусы разной вместимости. Таким образом, будут оптимизированы операционные расходы и увеличена прибыль транспортных компаний », — сказал Андрей Лукьянов.

Кузов автобусов Симаз на шасси Isuzu обладают высокой коррозионной стойкостью и обеспечивают повышенный комфорт для пассажиров.Сиденье водителя с пневмоподвеской, высокие потолки и увеличенное расстояние между сиденьями — вот основные черты комфорта. По мнению специалистов компании, износостойкая линия электропередачи, собранная из японских агрегатов, является преимуществом новых автобусов Simaz перед их основными конкурентами. Срок службы двигателя, коробки передач и ведущего моста составляет 1 миллион километров.

Связанные

Novo — Туризм — Isuzu

Подогреватель O
Другое Каналы горячего воздуха и воздуходувки (S) / Панельный конвектор (O)
Круиз-контроль O
Ограничитель скорости S
Тахограф Стандартный
Ретардер O
AEBS S
ESC S
LDWS (Система предупреждения о выезде с полосы движения) S
Датчик парковки O
Иммобилайзер S
Противотуманная фара (передняя) S
Огнетушитель O
Датчик пожара и система предупреждения в моторном отсеке O
Система обнаружения пожара и автоматического пожаротушения в двигателе S
Люк аварийного выхода и вентиляции на крыше S
Передние / задние двери Одностворчатый, пневматический, поворот наружу (система автоматической блокировки при скорости более 5 км / ч)
Пульт дистанционного управления S (обе двери)
Сиденье водителя Эргономичный, с пневматическим приводом, регулируемый
Окно водителя Мануэль (S), электрический (опция), с подогревом
Окно передней двери Одинарное остекление с подогревом
Шторка ветрового стекла S (опция с электрическим управлением)
Сиденье экипажа O
Лампа для водителя S
Лампа для экипажа S
Обивка сиденья Ткань на пластике
Multi Sets (кнопка хозяйки, лампы для чтения) S
Лежащий S
Боковое смещение S
Подножки O
Подлокотники Сторона прохода (S) / Сторона окна (O)
Журнал для спинки сиденья S
Лоток спинки сиденья O
Ремни безопасности 2 балла (S) / 3 балла (O)
Обивка потолка Formica (S) / Ткань (O)
Обивка боковой стены Искусственная кожа
Шторы S
Холодильник (передний или задний) O
Водяной бойлер (набор для чая / кофе) O
Радио и проигрыватель компакт-дисков S
Радио и DVD-плеер (с MP3) O
Динамик S
Микрофон и усилитель O
Монитор / ЖК-дисплей O
Цифровые часы S

Isuzu Филиппины | Inteco Филиппины

jpg»>

Автобусы Isuzu »Обзор

Isuzu работает вместе со своими клиентами в качестве партнера, чтобы помочь открыть новые двери в автобусной отрасли.Благодаря спецификациям продукции, в которых особое внимание уделяется экологическим характеристикам, комфорту пассажиров и безопасности вождения, продукция Isuzu хорошо подходит для удовлетворения потребностей ваших автобусных перевозок, а также при соблюдении местных правил в каждой стране. Заглядывая в будущее, автобусы Isuzu продолжат развивать давние традиции совершенства, чтобы предлагать клиентам по всему миру еще большую надежность.

6SD1-TC Основные характеристики

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель
  • Дизель с непосредственным впрыском
  • С турбонаддувом с интеркулером
  • Объем: 9839 куб. см
  • Диаметр и ход поршня: 120 x 145 мм
  • Степень сжатия: 16.5: 1
  • Максимальная мощность: 235 кВт (320 л.с.) / 2000 об / мин (брутто по ISO)
  • Максимальный крутящий момент: 1177 Н-м (120 кг-м) / 1400 об / мин (полное по ISO)
  • Трансмиссия: MAL6 (OD6)
  • Применимая модель: LV4 / LV1

6HE1-TC Основные характеристики

  • Рядный 6-цилиндровый двигатель
  • Дизель с непосредственным впрыском
  • С турбонаддувом с интеркулером
  • Объем: 7,127 куб. См
  • Диаметр и ход поршня: 110 x 125 мм
  • Степень сжатия: 16.9: 1
  • Максимальная мощность: 169 кВт (230 л.с.) / 2500 об / мин (брутто по ISO)
  • Максимальный крутящий момент: 667 Н-м (68 кг-м) / 1500 об / мин (полное по ISO)
  • Трансмиссия: MLD7 (OD7)
  • Применимая модель: LT1

Шасси автобуса LV4 для тяжелых условий эксплуатации с пневматической подвеской

  • Пневматическая подвеска
  • Амортизаторы с широким протектором
  • Жесткий корпус
  • Прочные тормозные накладки
  • Двухконтурная тормозная система
  • Гибкая конструкция

Шасси для сверхмощного автобуса LV1

  • Подвеска с листовой рессорой
  • Исключительная долговечность и надежность

Шасси автобуса средней грузоподъемности LT1

  • Оснащен двигателем серии 6H
  • Простота обращения
  • Превосходные экологические характеристики
  • Подвеска с листовыми рессорами для более плавного хода
  • Повышенная долговечность и надежность, подходит для различных целей
  • Соответствие нормам выбросов и безопасности
jpg»>
Isuzu Автобусы »Технические характеристики
Двигатель NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Модель 4HG1 6Хх2-Н 6Хх2-С 6HE1-TC 6SD1-TC
Тип Прямой впрыск, с водяным охлаждением, OHC,
Без наддува
Прямой впрыск, водяное охлаждение, верхний наддув,
с турбонаддувом и промежуточным охладителем
No. цилиндров 4 6
Максимум Выход

л.с. / об / мин

130/3 200 175/2 800 200/2,850 230/2 500 320/2 000
Максимум Момент

кг.м / об / мин

31,0 / 1,800 47,0 / 1 000 51,0 / 1,700 68,0 / 1,500 120,0 / 1,400
Емкость топливного бака

литров

100 200 280
Вес и размеры NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Тип корпуса Микроавтобус Городской автобус Город / провинция
Колесная база мм 4,175 4,770 5,550 5,700 6,150
Кресла 28 (2×2) 41 (2×2) 45 (2×2) 49 (2×2)
32 (2×3) 56 (2×3) 59 (2×3) 61 (2×3) 66 (2×3)
Полная масса автомобиля кг 8 000 11 000 15 000 13 500 16 000
Трансмиссия и сцепление NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Модель MYY5T MBJ6T МЛДА6 MLD7Q MAL6A
Тип 5-ступенчатая, повышающая передача, Syncrho —
зацепление на всех передних передачах
6-ступенчатая, повышающая передача, синхронизатор —
зацепление со 2-й по 6-ю передачи
6-ступенчатая, прямой привод, синхронизатор —
зацепление со 2-й по 6-ю передачи
7-ступенчатая, прямой привод, синхронизатор —
зацепление на 2-7-й передаче
6-ступенчатая, прямой привод, синхронизатор —
зацепление со 2-й по 6-ю передачи
Шины и диски NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Размер шин 8. 25-16-14ПР 8.25-20-14PR 10.00-20-14ПР 11.0-20-14ПР
Подвеска NQR71 ФСР FTR33P LT132 LV132 LT423
Тип подвески Полуэллиптические листовые рессоры из легированной стали Пневматическая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизатор Гидравлический телескопический двухсторонний действия Гидравлический амортизатор двойного действия Гидравлический амортизатор двойного действия спереди и сзади
* Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *