Модельный ряд автобусов ISUZU
Газовые
Назначение: Городской
Класс: Класс 1
38 чел.
ПодробнееНазначение: Городской
Класс: Класс 1
42 чел.
ПодробнееКласс: Класс 1
42 чел.
ПодробнееНазначение: Пригородный
Класс: Класс 2
42 чел.
ПодробнееКласс: Класс 3
26 чел.
ПодробнееНазначение: Городской
54 чел.
ПодробнееНазначение: Городской
Класс: Класс 1
58 чел.
ПодробнееНазначение: Городской
Класс: Класс 1
46 чел.
ПодробнееГородской/пригородный автобус SIMAZ 2258-0000010-53
Назначение: Городской
Класс: Класс 1
53 чел.
ПодробнееА 09620 туристический
Назначение: Туристический
Класс: Класс 3
36 чел.
ПодробнееА 09216 пригородный
Назначение: Пригородный
Класс: Класс 2
36 чел.
ПодробнееА 092Н6 городской низкопольный
Назначение: Городской
Класс: Класс 1
48/50 (без откидных) чел.
ПодробнееA 09206 городской
Назначение: Городской
Класс: Класс 1
52 чел.
ПодробнееПерспективные модели
Городской автобус газовый (Метан) «Доступная среда» SIMAZ
Назначение: Городской
Класс: Класс 1
38 чел.
ПодробнееТехнические характеристики | |||
Технические характеристики | Автобус SIMAZ, модификация город/пригород | ||
Марка | SIMAZ | ||
Модель | 2258-0000010-53 | 2258-0000010-46 | 2258-0000010 |
Схема компоновки транспортного средства | Переднемоторная продольная | ||
Количество мест | 14+1 | 19+1 | 21+1 |
Пассажировместимость | 53 | 46 | 42 |
Тип кузова | Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя | ||
Количество пассажирских дверей | Две прислонно-поворотных двери | ||
Ширина проёма дверей | 700 | ||
Водительская дверь | В базовом исполнении | ||
Передняя и задняя оптика | Светодиодная | ||
Материал обшивки кузова | Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели | ||
Высота салона, мм | 2000 | ||
Габаритные размеры, мм | 7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером) | ||
Колея передних/задних колёс, мм | 1680/1650 | ||
Масса снаряженная, кг | 4850…5300 | ||
Масса полная, кг | 9500 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3100 / 6400 | ||
Колёсная база, мм | 3815 | ||
Агрегатные характеристики | |||
Используемое шасси | ISUZU NQR 90L-K | ||
Двигатель | Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5 | ||
Количество и и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 | ||
Мощность л.с / Крутящий момент, н/м | 190 /510 | ||
ТНВД и Форсунки | DENSO | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F) | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Тормозная система | Пневматическая с ABS. Тормоза все барабанные | ||
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5 | ||
Объем топливного бака, л | 140 | ||
Система электропитания | 24В | ||
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
Технические характеристики | |||
Технические характеристики | Автобус SIMAZ, модификация город/пригород | ||
Марка | SIMAZ | ||
Модель | 2258-0000010-53 | 2258-0000010-46 | 2258-0000010 |
Схема компоновки транспортного средства | Переднемоторная продольная | ||
Количество мест | 14+1 | 19+1 | 21+1 |
Пассажировместимость | 53 | 46 | 42 |
Тип кузова | Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя | ||
Количество пассажирских дверей | Две прислонно-поворотных двери | ||
Ширина проёма дверей | 700 | ||
Водительская дверь | В базовом исполнении | ||
Передняя и задняя оптика | Светодиодная | ||
Материал обшивки кузова | Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели | ||
Высота салона, мм | 2000 | ||
Габаритные размеры, мм | 7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером) | ||
Колея передних/задних колёс, мм | 1680/1650 | ||
Масса снаряженная, кг | 4850…5300 | ||
Масса полная, кг | 9500 | ||
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 3100 / 6400 | ||
Колёсная база, мм | 3815 | ||
Агрегатные характеристики | |||
Используемое шасси | ISUZU NQR 90L-K | ||
Двигатель | Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5 | ||
Количество и и расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объем двигателя, см3 | 5193 | ||
Мощность л.с / Крутящий момент, н/м | 190 /510 | ||
ТНВД и Форсунки | DENSO | ||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F) | ||
Сцепление | Однодисковое, сухое | ||
Подвеска передняя | Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами | ||
Подвеска задняя | Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него | ||
Рулевое управление | С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | ||
Тормозная система | Пневматическая с ABS. Тормоза все барабанные | ||
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5 | ||
Объем топливного бака, л | 140 | ||
Система электропитания | 24В | ||
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
2018.02.08
Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.
В июле 2017 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.
В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Одним из преимуществ также выступает пневматический привод тормозной системы — более надежный в сложных условиях эксплуатации, чем гидравлический. Кроме того, на тяжелых машинах пневматика предпочтительнее с точки зрения эффективности тормозов. В нашем случае речь идет об автобусах полной массой 9,5 тонны. Помимо этого, от пневматической магистрали будут запитываться воздухом механизмы привода дверей, следовательно, инженерам не нужно придумывать новые схемы и усложнять привод, снижая его надежность. Как показали ходовые испытания прототипа, двигатель мощностью 190 л. с. (крутящий момент 510 Н•м) обеспечивает машине хорошую динамику при движении в различных дорожных условиях. Рама шасси в процессе ее адаптации под кузов городской версии автобуса была доработана. В частности, для обеспечения оптимальной посадки кузова инженеры нарастили лонжероны в задней части. Для этой же цели по бокам устанавливаются дополнительные поперечины. Отметим, что за 7 лет выпуска кузов автобуса, монтируемый на японское шасси российской сборки, избавился от выявленных в процессе эксплуатации слабых мест, а пожелания перевозчиков по доработкам были выполнены в полном объеме. Одним словом, на выходе получился сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.
Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании. В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.
Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.
подпишитесь прямо сейчас
КомментарииТехнические характеристики | Городские автобусы среднего класса»Доступная Среда» с низкопольной задней площадкой | Городские и пригородные автобусы среднего класса |
Марка | SIMAZ | |
Модель | 2258-0000010-538 | 2258-0000010-539 |
Категория/класс | Категория М3 Класс I | Категория М3 Класс II |
Модификация | Городской | Пригородный |
Схема компоновки транспортного средства | Переднемоторная продольная | |
Количество мест | 13 или 16+2 (откидные) + инвалидное | 19 или 21 |
Пассажировместимость | 38 | 39 |
Тип кузова | Рамный, вагонной компоновки | |
Количество пассажирских дверей | Три прислонно-поворотных двери. Задние двери двухстворчатые | Две прислонно-поворотных двери |
Ширина проёма дверей, мм | Передний 700, задний 1000 | 700 |
Материал обшивки кузова | Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели | |
Высота салона, мм | 2000 | |
Габаритные размеры, мм | 7700/2234/3322 | 7800/2234/3322 |
Колея передних/задних колёс, мм | 1680/1650 | 1680/1650 |
Масса снаряженная, кг | 4850…5550 | 4850…5550 |
Масса полная, кг | 7500 | 7500 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 2555/4945 | 2555/4945 |
Колёсная база, мм | 3815 | 3815 |
Агрегатные характеристики | ||
Используемое шасси | ISUZU NPR 82L-K | |
Двигатель | Газовый, ISUZU 4HV1, EURO-5 | |
Количество и и расположение цилиндров | 4, рядное | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 4570 | |
Мощность л.с / Крутящий момент, н/м | 130 /353 | |
Коробка передач | 6-МКПП (ISUZU MYY6F) | |
Сцепление | Однодисковое,сухое | |
Подвеска передняя | Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рессорная, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задняя | Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор» | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS и ESP. Тормоза все дисковые | |
Шины | Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5 | |
Объем топливного бака, л | 120 м³ (6 баллонов) | |
Система электропитания | 24В | |
Система отопления | Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне |
ISUZU: тяжелый / средний автобус
SKIP
- Серия
- C & E
- Силовая установка
- Долговечность
- Комфорт
- Безопасность / Техническое обслуживание / Модификация
- Модельный ряд
- F-серия FORWARD
- Силовая установка
- Долговечность
- Комфорт
- Маневренность
- Безопасность
- Техническое обслуживание
- Модельный ряд
- N-серии
- Силовая установка
- Безопасность
- Маневренность и комфорт
- Кабина и шасси
- Полный привод
- Модельный ряд
- Автобус
- ISUZU D-MAX
- Силовая установка
- Интерьер
- Безопасность
- Модельный ряд
- ISUZU mu-X
- Утилита
- Интерьер
- Бездорожье
- Безопасность
- Пантера
- Промышленные двигатели
- Морские двигатели
Предварительный нагреватель | O |
Тепловентилятор | S (спереди, посередине и сзади) |
Кондиционер | Цифровой кондиционер (18900 ккал / ч) |
A / C для водителя | S |
Tropical A / C | O |
Ограничитель скорости | Опционально |
Тахограф | Стандарт |
Ретардер | S |
EBS (ABS + ASR) | S |
Внутренняя камера видеонаблюдения | O |
Камера заднего вида | O |
Противотуманная фара (передняя) | S (спереди и сзади) |
Датчик парковки | O |
Датчик пожара и система оповещения в моторном отсеке | S |
Люк аварийного выхода на крышу и вентиляционный люк | S |
Beeper | Предупреждение заднего ходаS |
Тип кузова | Монокок, Покрытие для катафореза |
Цвет Металлик | O |
Пассажирское окно | Одно 1/3 раздвижное окно с каждой стороны |
одинарного остекления | S |
Стеклопакет | O |
Буксирный крюк | S |
Крышки Обода | O (полиуретан) |
Количество дверей | 3 двери (S), 2 двери (O) |
Передняя дверь | Single Wing, пневматический, внутренний ход |
Середина | Double Wings, пневматический, поворот внутрь |
Задняя | Механизм внутреннего открывания с одним воздушным крылом (3 двери) |
Пульт дистанционного управления | S |
Инвалидная коляска / Коляска Ramp | S (средняя дверь с датчиком) |
Кабина сиденья водителя | O |
Сиденье водителя | Эргономичный, пневматический, регулируемый |
подвесной шкафчик для водителя | S |
Лампа для сиденья водителя | S |
Водительское окно | Раздвижные, одинарное остекление с нагревателем (S) |
Окно передней двери | с двойным остеклением (S) |
Слепой ветровое стекло | Шторка лобового стекла (S), шторка водителя (опция) |
Электрически управляемые зеркала | O |
Зеркала с длинными рукавами с подогревом | S |
Близкое наружное зеркало | S |
Освещение и Сигнализация | |
Внутреннее освещение (потолок) | Непрерывный светодиод на потолке |
Стоп кнопки и вывески | S |
Цифровая вывеска назначения | S (закругление жатки) / O (задняя часть) |
Назначение Вывеска (передняя и задняя) | O |
Радио и CD-плеер | S |
Радио и DVD-плеер (с MP3) | O |
Навигационное оборудование | O |
Динамик | Только для водителя |
Монитор / ЖКД | O |
ТВ-тюнер | O |
Цифровые Часы | S |