Исудзу автобус: Автобусы Симаз | Автобусы Simaz на базе шасси Isuzu

>

Модельный ряд автобусов ISUZU

Газовые

Городской автобус газовый (Метан) «Доступная среда» SIMAZ

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

38 чел.

Подробнее

А 092G6 городской низкопольный

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

42 чел.

Подробнее

А 092G7 городской

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

42 чел.

Подробнее

Дизельные

Пригородный автобус SIMAZ 2258-0000010-542

Назначение: Пригородный

Класс: Класс 2

42 чел.

Подробнее

Междугородный SIMAZ 2258-0000010-526

Назначение: Междугородний

Класс: Класс 3

26 чел.

Подробнее

Городской автобус «Доступная среда» SIMAZ 2258-0000010-554

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

54 чел.

Подробнее

Городской автобус «Доступная среда» SIMAZ 2258-0000010-558

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

58 чел.

Подробнее

Городской/пригородный автобус SIMAZ 2258-0000010-46

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

46 чел.

Подробнее

Городской/пригородный автобус SIMAZ 2258-0000010-53

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

53 чел.

Подробнее

А 09620 туристический

Назначение: Туристический

Класс: Класс 3

36 чел.

Подробнее

А 09216 пригородный

Назначение: Пригородный

Класс: Класс 2

36 чел.

Подробнее

А 092Н6 городской низкопольный

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

48/50 (без откидных) чел.

Подробнее

A 09206 городской

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

52 чел.

Подробнее

Перспективные модели

Городской автобус газовый (Метан) «Доступная среда» SIMAZ

Назначение: Городской

Класс: Класс 1

38 чел.

Подробнее

Междугородный автобус SIMAZ 2258-526 | Автобусы Симаз

Технические характеристики
Технические характеристики

Автобус SIMAZ, модификация город/пригород

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-53

2258-0000010-46

2258-0000010

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

14+1

19+1

21+1

Пассажировместимость

53

46

42

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя

Количество пассажирских дверей

Две прислонно-поворотных двери

Ширина проёма дверей

700

Водительская дверь

В базовом исполнении

Передняя и задняя оптика

Светодиодная

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером)

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5300

Масса полная, кг

9500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3100 / 6400

Колёсная база, мм

3815

Агрегатные характеристики

Используемое шасси

ISUZU NQR 90L-K

Двигатель

Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность л.с / Крутящий момент, н/м

190 /510

ТНВД и Форсунки

DENSO

Коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F)

Сцепление

Однодисковое, сухое

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Пневматическая с ABS. Тормоза все барабанные

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5

Объем топливного бака, л

140

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Городской/пригородный автобус SIMAZ 2258-553 | Автобусы Симаз
Технические характеристики
Технические характеристики

Автобус SIMAZ, модификация город/пригород

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-53

2258-0000010-46

2258-0000010

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

14+1

19+1

21+1

Пассажировместимость

53

46

42

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки с передним расположением двигателя

Количество пассажирских дверей

Две прислонно-поворотных двери

Ширина проёма дверей

700

Водительская дверь

В базовом исполнении

Передняя и задняя оптика

Светодиодная

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7 800/ 2 234 / 2 900(3183 с кондиционером)

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5300

Масса полная, кг

9500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

3100 / 6400

Колёсная база, мм

3815

Агрегатные характеристики

Используемое шасси

ISUZU NQR 90L-K

Двигатель

Четырёхтактный, дизельный с турбонаддувом ISUZU 4HK1E4CC, EURO-4/5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

5193

Мощность л.с / Крутящий момент, н/м

190 /510

ТНВД и Форсунки

DENSO

Коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач (ISUZU MZZ6F)

Сцепление

Однодисковое, сухое

Подвеска передняя

Зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телеспопическими аммортизаторами

Подвеска задняя

Зависимая, рессорная с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

Рулевое управление

С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Пневматическая с ABS. Тормоза все барабанные

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5

Объем топливного бака, л

140

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO 32Kw) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

Статьи рубрики События ISUZU | Официальный дилер в России

2018.02.08

Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.

В июле 2017 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.

В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Одним из преимуществ также выступает пневматический привод тормозной системы — более надежный в сложных условиях эксплуатации, чем гидравлический. Кроме того, на тяжелых машинах пневматика предпочтительнее с точки зрения эффективности тормозов. В нашем случае речь идет об автобусах полной массой 9,5 тонны. Помимо этого, от пневматической магистрали будут запитываться воздухом механизмы привода дверей, следовательно, инженерам не нужно придумывать новые схемы и усложнять привод, снижая его надежность. Как показали ходовые испытания прототипа, двигатель мощностью 190 л. с. (крутящий момент 510 Н•м) обеспечивает машине хорошую динамику при движении в различных дорожных условиях. Рама шасси в процессе ее адаптации под кузов городской версии автобуса была доработана. В частности, для обеспечения оптимальной посадки кузова инженеры нарастили лонжероны в задней части. Для этой же цели по бокам устанавливаются дополнительные поперечины. Отметим, что за 7 лет выпуска кузов автобуса, монтируемый на японское шасси российской сборки, избавился от выявленных в процессе эксплуатации слабых мест, а пожелания перевозчиков по доработкам были выполнены в полном объеме. Одним словом, на выходе получился сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.

Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании. В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.

Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.

подпишитесь прямо сейчас

Комментарии
Городской газовый автобус SIMAZ 2258-538 «Доступная среда»
Технические характеристики

Городские автобусы среднего класса»Доступная Среда» с низкопольной задней площадкой

Городские и пригородные автобусы среднего класса

Марка

SIMAZ

Модель

2258-0000010-538

2258-0000010-539

Категория/класс

Категория М3 Класс I

Категория М3 Класс II

Модификация

Городской

Пригородный

Схема компоновки транспортного средства

Переднемоторная продольная

Количество мест

13 или 16+2 (откидные) + инвалидное

19 или 21

Пассажировместимость

38

39

Тип кузова

Рамный, вагонной компоновки

Количество пассажирских дверей

Три прислонно-поворотных двери. Задние двери двухстворчатые

Две прислонно-поворотных двери

Ширина проёма дверей, мм

Передний 700, задний 1000

700

Материал обшивки кузова

Оцинкованный стальной лист/Стеклопластиковые панели

Высота салона, мм

2000

Габаритные размеры, мм

7700/2234/3322

7800/2234/3322

Колея передних/задних колёс, мм

1680/1650

1680/1650

Масса снаряженная, кг

4850…5550

4850…5550

Масса полная, кг

7500

7500

Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг

2555/4945

2555/4945

Колёсная база, мм

3815

3815

Агрегатные характеристики
Используемое шасси

ISUZU NPR 82L-K

Двигатель

Газовый, ISUZU 4HV1, EURO-5

Количество и и расположение цилиндров

4, рядное

Рабочий объем двигателя, см3

4570

Мощность л.с / Крутящий момент, н/м

130 /353

Коробка передач

6-МКПП (ISUZU MYY6F)

Сцепление

Однодисковое,сухое

Подвеска передняя

Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Зависимая, рессорная, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска задняя

Зависимая, на 4-х продольных реактивных штангах с пневматическими упругими элеменами, с гидравлическими аммортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рулевое управление

С гидроусилителем, «винт-шариковая гайка-рейка-сектор»

Тормозная система

Пневматическая с ABS и ESP. Тормоза все дисковые

Шины

Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 215/75R17.5

Объем топливного бака, л

120 м³ (6 баллонов)

Система электропитания

24В

Система отопления

Система отопления пассажирского салона от автономного жидкостного отопителя (WEBASTO) проточного типа и отопителей радиаторного типа с вентиляторами, установленных в салоне

ISUZU: тяжелый / средний автобус


  • Home
  • Japanese

SKIP

  • Product Lineup
  • Distributors Network
  • Corporate Profile
  • Investor Relations
  • CSR
  • Technology
  • Amusement
    Серия
  • C & E
    • Силовая установка
    • Долговечность
    • Комфорт
    • Безопасность / Техническое обслуживание / Модификация
    • Модельный ряд
  • F-серия FORWARD
    • Силовая установка
    • Долговечность
    • Комфорт
    • Маневренность
    • Безопасность
    • Техническое обслуживание
    • Модельный ряд
  • N-серии
    • Силовая установка
    • Безопасность
    • Маневренность и комфорт
    • Кабина и шасси
    • Полный привод
    • Модельный ряд
  • Автобус
  • ISUZU D-MAX
    • Силовая установка
    • Интерьер
    • Безопасность
    • Модельный ряд
  • ISUZU mu-X
    • Утилита
    • Интерьер
    • Бездорожье
    • Безопасность
  • Пантера
  • Промышленные двигатели
  • Морские двигатели
  • ISUZU GENUINE ACCESSORIES
,

Citibus — City & InterUrban

Приборная панель Предупреждение заднего хода
Предварительный нагреватель O
Тепловентилятор S (спереди, посередине и сзади)
Кондиционер Цифровой кондиционер (18900 ккал / ч)
A / C для водителя S
Tropical A / C O
Ограничитель скорости Опционально
Тахограф Стандарт
Ретардер S
EBS (ABS + ASR) S
Внутренняя камера видеонаблюдения O
Камера заднего вида O
Противотуманная фара (передняя) S (спереди и сзади)
Датчик парковки O
Датчик пожара и система оповещения в моторном отсеке S
Люк аварийного выхода на крышу и вентиляционный люк S
Beeper S
Тип кузова Монокок, Покрытие для катафореза
Цвет Металлик O
Пассажирское окно Одно 1/3 раздвижное окно с каждой стороны
одинарного остекления S
Стеклопакет O
Буксирный крюк S
Крышки Обода O (полиуретан)
Количество дверей 3 двери (S), 2 двери (O)
Передняя дверь Single Wing, пневматический, внутренний ход
Середина Double Wings, пневматический, поворот внутрь
Задняя Механизм внутреннего открывания с одним воздушным крылом (3 двери)
Пульт дистанционного управления S
Инвалидная коляска / Коляска Ramp S (средняя дверь с датчиком)
Кабина сиденья водителя O
Сиденье водителя Эргономичный, пневматический, регулируемый
подвесной шкафчик для водителя S
Лампа для сиденья водителя S
Водительское окно Раздвижные, одинарное остекление с нагревателем (S)
Окно передней двери с двойным остеклением (S)
Слепой ветровое стекло Шторка лобового стекла (S), шторка водителя (опция)
Электрически управляемые зеркала O
Зеркала с длинными рукавами с подогревом S
Близкое наружное зеркало S
Освещение и Сигнализация
Внутреннее освещение (потолок) Непрерывный светодиод на потолке
Стоп кнопки и вывески S
Цифровая вывеска назначения S (закругление жатки) / O (задняя часть)
Назначение Вывеска (передняя и задняя) O
Радио и CD-плеер S
Радио и DVD-плеер (с MP3) O
Навигационное оборудование O
Динамик Только для водителя
Монитор / ЖКД O
ТВ-тюнер O
Цифровые Часы S

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *