Сто десять лет «Интера»: история грузовиков International
В этом году справляют свой 110-летний юбилей грузовики International, хорошо известные и в нашей стране. Причем день рождения именно у грузовиков, ведь сама компания, теперь зовущаяся Navistar International, гораздо старше
Антон Михайлов
Дело было так: механик-самоучка Сайрус Маккормик в далеком 1831 году начал выпускать первые в США механические жатки. Через 60 лет его компания объединилась с конкурентом, создав концерн, в 1902 году получивший название International Harvester Company (Международная комбайновая компания). Работавший там инженер Эдвард Джонсон в 1905 году создал первый протогрузовик «Автобагги», который пошел в серию в 1907 году. Он представлял собой открытую платформу на деревянных колесах диаметром 1,5 метра, приводимую 2-цилиндровым мотором в 16–20 л. с. и двумя цепными передачами. Грузоподъемность достигала 1 тонны.
К концу 1920-х в программе «Интера» были и тяжелые трехосные модели грузоподъемностью до 10 т
С 1915 года его сменила широкая гамма грузовиков грузоподъемностью до 3,5 тонны, а с 1925 года, с открытием второго завода в городке Спрингфилд (Иллинойс), в производстве были грузовики классической компоновки с 4- и 6-цилиндровыми двигателями собственного производства и карданным приводом грузоподъемностью до 10 тонн.
Одним из первых в США IH ввел в программу бескапотные модели
В 1932 году в программе появился первый бескапотный развозной грузовик С300. В его создании принимал участие известный дизайнер русского происхождения граф Алексей Сахновский.
Бескапотный тягач COF-4000 с полуприцепом на испытаниях в советском НАМИ
В 1941 году «Интернэшнл Харвестер» отпраздновал выпуск миллионного автомобиля (III место в США по производству грузовиков) и производил 45 базовых моделей.
Считается, что модель К10 выступила прообразом советского ЗиС-150
Хотя грузовики были главным направлением деятельности, концерн также производил тракторы, комбайны, бульдозеры, погрузчики, дорожно-строительную технику.
Во время Второй мировой «Интернэшнл» выпускал унифицированную серию полноприводных машин, включавшую грузопассажирские пикапы, 1,5–2,5-тонные грузовики с бензиновыми двигателями мощностью 85–124 л. с., полугусеничные бронетранспортеры и гусеничные артиллерийские тягачи.
Капотный Transtar впервые получил имя собственное Eagle с изображением орла на плоской решетке
После войны стартовало производство грузовиков разработанной в 1941 году серии «К», включавшей 22 базовые модели. Особой популярностью пользовались средние модели (К8-KR11) грузоподъемностью 6–8 тонн с двигателями Red Diamond рабочим объемом 6–7,5 л (112–134 л. с.) и новой внешностью. Именно с них, как гласит распространенный миф, был скопирован наш ЗиС-150. Однако это неправда: речь может идти лишь об общем стилевом решении, одинаковым в те годы среди многих производителей. В те же годы стартовало производство первых магистральных тягачей серии «Эмеривилль» с полной массой автопоездов до 40,5 т, заложивших основу длинной цепи последователей.
К началу 1960-х «Интернэшнл Харвестер» сформировал обширнейшую программу грузовиков, начиная с легких пикапов и заканчивая гигантскими внедорожными самосвалами. Тогда же появились имена собственные у разных семейств, оканчивавшиеся на star («звезда»).
50-тонный Payhauler — продукт специального подразделения International & Hough
В 1962 году основой программы стали капотные грузовики Loadstar. Они получили V-образный 8-цилиндровый двигатель мощностью около 200 л. с. и 4-ступенчатую коробку передач. Их бескапотные варианты назывались Cargostar. Через год появились более тяжелые капотные машины Fleetstar. В 1965-м появился самый известный бескапотный «дальнобойный» тягач CO-4000 Transtar. Он оснащался собственным бензиновым мотором DVT573 или дизелями Cummins и Detroit Diesel. Начиная с этой модели последующие 40 лет бескапотники International были лидерами местного рынка. В 1964 году был создан филиал строительной техники International & Hough, выпускавший внедорожные самосвалы Payhauler 4×4 грузоподъемностью 30–50 тонн. Тогда же были открыты дочерние сборочные производства International Harvester в Австралии, Бразилии, Великобритании, Канаде, Мексике, Южной Африке.
После всесторонних испытаний целая партия Paystar 5070 была закуплена СССР
В следующее десятилетие программа расширялась, достигнув 75 только базовых моделей, каждая — в десятках модификаций. Тогда же началась постепенная замена собственных двигателей на сторонние. Так, гамма капотных тягачей Transtar 4200 комплектовалась пятью различными двигателями, восемью коробками передач, шестью размерами колесной базы и девятью вариантами окраски.
В 1973 году в программе появилась поистине эпохальная для марки модель — строительный грузовик Paystar 5000 в вариантах 4×4, 6×4 и 6×6 полной массой до 30 тонн с алюминиевой кабиной и 22 типами двигателей мощностью 210–380 л. с. Он оказался настолько удачным, что после длительных тестов целая партия строительных машин на шасси 6х6 была закуплена Советским Союзом.
Их далекий потомок начала 2000-х с пластиковым капотом
Начало 1980-х было ознаменовано крупной экспансией на зарубежные рынки, прежде всего в Европу. Была выкуплена крупная испанская группа ENASA (владелица марок Ebro и Pegaso), английский Seddon-Atkinson и треть акций голландского DAF. Но следом пришел кризис в США и спад производства, едва не приведший к закрытию компании. В результате пришлось распрощаться с легкими моделями, продать сельскохозяйственное и строительное отделения и приостановить выпуск грузовиков почти на год.
В 1986 году появилась новая компания Navistar International, выжившая благодаря всего трем семействам: развозному Cargostar, строительному Paystar и магистральному Transtar. Последний выпускался в люксовой комплектации Eagle, в ней впервые появились роскошные спальные отсеки Pro-sleeper с двумя спальными местами, холодильником и телевизором.
Простые машины 2000 серии встречались в США очень широко
В 1990-е годы «Навистар» вступил с новой гаммой разных классов, имевших четырехзначный номер. Серия 1000 представляла собой шасси для городских фургонов полукапотной компоновки. Следующая, 2000, — упрощенные шасси полной массой 13–33 тонны с моторами мощностью 230–435 л. с. со стальными кабинами, они обычно использовались как бортовые или самосвалы. Серия 3000 тоже представляла собой шасси, на сей раз — для школьных автобусов. Заново разработанная капотная серия 4000 отличалась пластиковым «аэродинамичным» оперением. Ее предлагали в разных вариантах полной массой 16–25 тонн и комплектовали дизелями мощностью 175–300 л.
Магистральный тягач 9300 Classic Eagle с люксовым спальным отсеком Pro-Sleeper
Наконец, «старшая» серия 9000 — топ программы, «дальнобойные» тягачи. Машины именно этой серии стали широко известными у нас. Бескапотники образовывали три семейства. «Классики» 9600 и 9700 отличались положением переднего моста — передним у первой и сдвинутым назад на 134 см — у второй. Позже появилась «старшая» модель 9800 — с поднятой кабиной и ровным полом. Гамму капотных тягачей начинал «классик» 9300 с большой хромированной решеткой радиатора и двумя парами фар, установленных вертикально. Он получил имя собственное Classic Eagle. Остальные машины — 9200, 9400 и 9900 — отличались более спокойными формами, разной длиной капотов и расположением передней оси. Все они комплектовались широким выбором агрегатов, в том числе десятком дизелей разных марок мощностью 280–600 л. с.
Поздний бескапотник 9800 российской сборки
Последние десятилетия характеризовались дальнейшим развитием марки, в том числе и международным. Было образовано СП с чешской «Татрой» по выпуску военной техники, с индийской Mahindra — по выпуску тяжелых грузовиков для местного рынка, с немецким MAN — по совместной разработке двигателей. Велись эксперименты по освоению новых ниш: в программе появлялись и исчезали электрические фургончики E-Star, городские фургоны Citystar, бескапотные мусоровозы Loadstar. Среди удачных решений — новая универсальная гамма 7000 Workstar.
Капотные «работяги» 7600 Workstar также собирались в Пушкине
В последние пару лет Navistar продолжает развитие с появлением новых серий, уже с двухбуквенным обозначением — HX и LX. Также он авторитетный производитель военной техники и грузовых дизелей.
Это продукт австралийского подразделения, брутальный тягач International 3600
Самой незаурядной внешностью выделяется тягач International Lonestar
Редакция рекомендует:
Другой ленд-лиз.

В ходе обсуждения предыдущих материалов уже возникал вопрос о некоторой «похожести» автомобилей одного класса, но разных производителей. Причина путаницы проста: производители, выполняя требования военных, умышленно шли на унификацию военной техники в целях её скорейшего выпуска. И в этом они были совершенно правы.
Не последнее слово в такой унификации сыграла и величина заказов. При всей своей мощи американский автопром не мог силами какой-либо одной фирмы полностью закрыть военные заказы. Необходимо было не только удовлетворить потребности американской армии и корпуса морской пехоты, но и обеспечить техникой союзников.
И случилось то, что мы обычно связываем не с капитализмом, а с социализмом. Сработала система кооперации.
Автоконцерны отказались от производства части узлов и комплектующих автомобилей и стали использовать в своих конструкциях узлы и агрегаты других фирм.
Но вернемся к герою нашего рассказа. Армейский грузовик International M-5H-6.
Для начала расшифруем само название этого грузовика. В этом индексе M — «military», машина военного назначения, «5» — грузоподъемность в 5000 фунтов (2250 килограммов, 2 с половиной американских тонны), «6» — число ведущих колес, то есть 6х6.
International, соответственно, название фирмы-производителя. Кстати, в это трудно поверить, но этот производитель известен своей продукцией уже почти 200 лет! Фирма является одной из старейших автомобильных фирм мира.
А историю свою International ведет от сельскохозяйственных машин, созданных механиком-самоучкой ещё в 1831 году.
Фирма «Мак-Кормик» (по имени создателя Cyrus McCormick) объединившись с конкурентом, фирмой Deering (1891 год), переименовалась в International Harvester Company. Дело было в 1902 году.
Продукция этой фирмы маркировалась не только полным наименованием, но и просто International и даже аббревиатурой IHC (позднее просто IH). А первые образцы автомобилей этой фирмы, созданные в 1905 году, массово выпускались только с 1907 года, и это были… багги! То есть небольшие автотележки, предназначенные для перевозки 2-3 человек (или 300-350 кг груза) по пересеченной местности. Автомобильное отделение фирмы находилось в городе Акрон, штат Огайо.
Для нашего героя «братьями-близнецами» являются сразу два автомобиля. Это Corbitt 168 FD8 и Marmon-Herrington TL29. Автомобили никакого отношения к фирме IHC не имеют, но в своих разработках используют те же комплектующие. И именно эти автомобили чаще всего назовут американцы, если увидят в музее России или Китая International M-5H-6.
Corbitt 168 FD8
Marmon-Herrington TL29
Дело в том, что в американской армии этих автомобилей было немного. Причина? Банальная. Стоимость автомобилей. International M-5H-6 — машина дорогая. По сравнению с аналогичным грузовиком GMC этот автомобиль стоил на 20-25% дороже.
Отсюда и отказ американских военных от покупки IHC и огромное желание поставлять эти автомобили союзникам. Особенно в СССР и Китай. Хотя в самой американской армии автомобили International M-5H-6 появились в 1942 году и получили номера от W460525 до W461024.
Согласно заключенному договору, СССР заказал в США 3000 автомобилей с колесной формулой 6х4, без лебедки и переднего ведущего моста. Именно такие автомобили в подавляющем большинстве мы и видим сегодня в различных музеях.
Гражданское прошлое International повлияло и на военную судьбу этих грузовиков. Как ни парадоксально это звучит, но в Советском Союзе автомобили более известны как специализированные. Самый часто приводимый пример применения американских грузовиков — снегоочистители.
Советские аэродромы чистили американские автомобили. FWD, Ford, Dodge, International M-5H-6 или Chevrolet, оснащенные шнеко-роторными очистителями Snogo. При ширине 2650 миллиметров очиститель Snogo мог расчищать полосу до 2500 миллиметров. Толщина снежного покрова, расчищаемого очистителем Snogo, должна была находится в пределах от 0,5 до 2 метров.
Рассказ об автомобиле нельзя ограничивать географически. Автомобильная техника быстро меняется в зависимости от условий эксплуатации и требований заказчика. Да и новейшие разработки фирм — поставщиков комплектующих, играют огромную роль.
Разберем поподробнее сам автомобиль и его модификации.
Грузовик имел колесную формулу 6х4 и 6х6, стальную или тропическую кабину (со складным брезентовым верхом), радиатор и фары защищала решетка, а перед радиатором могла устанавливаться лебедка. Кстати, если вспомнить советские КрАЗы первых выпусков, то вы легко найдете американскую решетку на фарах…
Как и для многих американских грузовиков, главное назначение International M-5H-6 — тягач. Машина. предназначенная для буксирования артиллерийских орудий. В частности, 76-мм орудия. Отсюда достаточно короткая база шасси — 3785 мм. И вполне предсказуемая модернизация — увеличение длины базы для установки кузова. Длинная база International — 4293 мм.
Отличить короткую базу от длинной достаточно просто. Эту особенность и сегодня используют многие производители автомобилей. Весь секрет в запасных колесах. На короткой базе колеса крепились за кабиной. Длинная же база давала возможность расположить запасные колеса под кузовом с правой стороны.
Обе модификации грузовика оборудовались идентичными кузовами, практически неотличимыми внешне. Разница была только в габаритах. Для короткобазных машин использовался кузов 2750 мм, а для длиннобазных — 3650 мм. Оба типа кузовов были металлическими и производились одной фирмой — Galion Allsteel Body Co в городе Галион, штат Огайо.
Первые International M-5H-6 оснащались шестицилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения FBC-318B объемом 5205 куб. см и мощностью 100 лошадиных сил.
Позже по заказу Корпуса морской пехоты США двигатель заменили на FBC-361B. Однако и этот двигатель в 1942-43 годах был заменен на RED-361B.
Также машина получила в ходе модернизации новую раздаточную коробку (фирма Thornton Tamdem Co. из Детройта), полностью новую тропическую кабину с мягким верхом, дополнительный топливный бак на 80 литров. Были увеличены шины до 8,5х20. Машины оснащались 4,5-тонной лебедкой Heil 125-IH или Tulsa 18Y.
Машина настолько понравилась корпусу морской пехоты, что U.S.Marine Corps заказал 34 525 таких грузовиков! А вслед за корпусом 5 562 машины заказал военно-морской флот США (U.S.Navy). К чести компании, заказ был выполнен полностью ещё до окончания войны.
Даже сегодня, правда, не в армии, можно увидеть множество International M-5H-6 в самых невероятных модификациях. Да, машина «ушла со службы» достаточно давно. В 1952 году американской армией был стандартизирован другой грузовик- International М41.
Но и на «гражданке» ещё бегают самосвалы на этом шасси, эвакуационно-ремонтные машины, автоцистерны на 2800 литров, седельные тягачи и автомастерские. Немного, но есть.
Просто когда-то U.S.Navy дополнительно заказал у International 2 210 грузовых шасси для специальных машин, таких, как укладчики телефонного кабеля, машины по обслуживанию нефтяных скважин, пожарных, спасательных машин, передвижн6ых радио фургонов и станочных мастерских. А доморощенные мастера оценили качество этих машин, и…
Мы не станем рассказывать, что умеют делать в Америке с теми машинами, которые «заехали».
В целом же, говоря о качестве этих грузовиков, даже о необходимости таких машин для СССР первых лет войны, стоит помнить, что все, в том числе и американцы, находились в некотором «шоке» от войны. Перестраивать производство приходилось в рекордные сроки.
Фирмы-производители, достаточно быстро реагируя на спрос со стороны армии, действительно совершали невероятное. Даже неудачные технические решения со временем доводились до ума. Но на первых этапах войны, ценой большой крови, больших потерь в технике, они свою положительную роль все же сыграли.
Ну и традиционные технические характеристики героя материала:
Масса автомобиля: 5 260 кг
Габариты: 4,3 х 2,6 х 2,37 м
Двигатель: 6-цилиндровый, карбюраторный
Мощность: 100-126 лошадиных сил
Грузоподъемность: 2 250 кг
Максимальная скорость: 67 км/ч
Расход топлива: 42 литра на 100 км
Произведено: более 30 000 единиц
Поставлено в СССР: около 3 000 единиц.
Что можно сказать в плане сравнения? Достойный соперник нашим ГАЗ-ААА и ЗиС-6. Первый уступал в грузоподъемности (немного, но тем не менее), второй превосходил. Но ахиллесовой пятой советских грузовиков того времени были откровенно слабые двигатели.
ГАЗ-ААА
ЗИС-6
И ГАЗ-ААА с 50-сильным 4-цилиндровым, и ЗиС-6 с 73-сильным 6-цилиндровым двигателями значительно уступали в мощности американцу. Соответственно, заокеанский грузовик превосходил наших именно в плане проходимости, что, собственно, являлось одним из критериев для военного многоцелевого грузовика.
Можно сказать так: достойные соперники, таскавшие все, что на них грузилось. Грузы, технику, пушки, реактивные минометы. Кто-то делал это лучше, кто-то хуже. Но делали они одно тяжелое дело.
Не хотелось бы отдавать пальму первенства американцу, который производился силами нескольких концернов в довольно-таки тепличных условиях. И не стоит забывать о том, что наши грузовики собирались не в самое лучшее для этого время, не самым обученным персоналом.
Военные дороги были для всех одни.
DAF XF, XG и XG⁺ удостоены звания лучшего автомобиля года «International Truck of the Year»
По правилам премии International Truck of the Year (IToY) награда ежегодно присуждается автомобилю, представленному в прошлом году и внесшему наиболее существенный вклад в повышение эффективности автомобильного транспорта. Решение принимается на основании оценки по универсальному ряду критериев, включая технологические новшества, комфорт, безопасность, управляемость, топливную экономичность, воздействие на окружающую среду и общую стоимость владения (TCO).
Первые в отрасли
«Компания DAF первая среди производителей представила совершенно новое поколение грузовых автомобилей, разработанных с учетом новых европейских требований к массе и габаритным размерам», – рассказывает Джаненрико Гриффини, председатель жюри «International Truck of the Year». «В результате мы получили серию очень эффектных грузовиков с отличной аэродинамикой, демонстрирующих первоклассную эффективность, безопасность и комфорт для водителя. Новые XF, XG и XG⁺ обеспечивают превосходный прямой обзор благодаря большому изогнутому ветровому стеклу, низкой линии боковых стекол и специальному окну обзора зоны бордюра. Эти особенности в сочетании с цифровой системой обзора, заменившей традиционные зеркала заднего вида, и новой угловой камерой обеспечивают полный контроль зоны вокруг автомобиля и защиту уязвимых участников дорожного движения».
Настоящее командное достижение
Престижная награда «International Truck of the Year 2022» была вручена Гарри Уолтерсу, президенту DAF Trucks, который посвятил эту победу всем 12000 сотрудников DAF по всему миру. «Это уникальное достижение стало результатом настоящей командной работы! Новое поколение XF, XG и XG⁺ представляет крупнейший инновационный проект за всю более чем 90-летнюю историю нашей компании. Оно воплотило в себе разнообразные пожелания и требования владельцев и водителей грузовых автомобилей и наше четкое представление о будущем надежного и экологичного транспорта, и стало еще одним прорывом в неустанной борьбе за создание лучших транспортных решений. Мы первые и единственные среди производителей грузовых автомобилей сумели реализовать потенциал новых европейских требований к массе и габаритным размерам, создав уникальное предложение для клиентов. Хорошо быть первым – но еще лучше быть уникальным».
Председатель жюри IToY Джаненрико Гриффини подвел итог голосования: «Новое поколение DAF представляет линейку высокотехнологичных крупнотоннажных автомобилей, которые задают новый отраслевой стандарт. Кроме того, эти автомобили ориентированы на будущее и представляют собой готовую энергоэффективную платформу для новых поколений альтернативных видов топлива и силовых линий».
Truck Innovation Award 2022
Отличным примером является новый XF с технологией водородного двигателя внутреннего сгорания, который в настоящее время находится в разработке у DAF и произвел большое впечатление на жюри «International Truck of the Year» в ходе демонстрации в октябре. В итоге инновационный грузовик DAF XF h3 был удостоен награды «Truck Innovation Award 2022».
«Эта специальная награда подчеркивает нашу философию исследования полного спектра технологий на пути к декарбонизации транспортной отрасли в следующем десятилетии, — комментирует Рон Борсбум, исполнительный директор DAF по разработке. — Водородная технология является очень перспективной, наряду с аккумуляторными электроприводными решениями, которые мы уже предлагаем покупателям, и гибридными грузовиками, которые сегодня находятся в разработке. Почетная награда «Truck Innovation Award 2022» также демонстрирует будущие возможности для двигателей внутреннего сгорания (ICE) в связи с появлением на горизонте новых поколений углеродно-нейтрального топлива. Важно понимать, что прекращение использования ископаемого топлива ни в коем случае не означает автоматического запрета двигателей внутреннего сгорания, особенно в сегменте крупнотоннажных перевозок на дальние расстояния».
Рон Борсбум добавляет: «h3-ICE позволит использовать во многих областях существующую сеть заправочных станций. Также не следует забывать о том, что в Европе накоплен огромный объем знаний и практического опыта применения именно этой технологии».
Жюри «International Truck of the Year» состоит из 24 редакторов изданий о коммерческих автомобилях и старших журналистов, представляющих крупнейшие международные СМИ.
Китайский интернационал | Авто Премиум
С дальним прицелом
Кто бы что ни говорил, но китайцы учатся. И делают это хорошо и быстро, а главное — с охотой. Коли учиться неохота, да еще на своих ошибках, ничего путного не выйдет. Я хорошо помню, что представляли собой первые китайские автомобили, попавшие к нам на тест. Если снаружи еще ничего, то внутри — отвратительный пластик со стойким фенольным запахом, примитивный дизайн с вычурными решениями в виде пластикового дерева или не менее пластикового алюминия. Но буквально в течение года с одной и той же моделью могли происходить перемены к лучшему.
На самом деле появление Chery A1 на рынке — событие более значимое, если копнуть немножко глубже. Автомобиль создан совместно с… Chrysler Group и будет продаваться на американском и европейском рынках под именем Dodge Breez. Или на американском и латиноамериканском… Информация по автомобилю имеется самая различная. Кстати, для некоторых рынков существует еще одно название — Kimo.
А все заварилось с того, что «в скором времени Chery планирует серьезное наступление на американский автомобильный рынок», и модели А1 отводится серьезная роль в этой экспансии. Уже в I квартале 2008 года согласно договору с компанией Chrysler на автомобильный рынок США будет поставлено несколько тысяч штук Chery A1.
В Америке резко возрос интерес к небольшим и экономичным автомобилям. Правление компании Chrysler решило, что более выгодно наладить сотрудничество с китайскими автопроизводителями, чем внедрять новую модель с нуля. Правда, пока непонятно, кто в этом дуэте за что именно будет отвечать. Но автомобиль уже есть, и даже имеются малочисленные фото американского варианта — Dodge Breez. Отличаются автомобили, как можно было предположить, только эмблемами.
Кто во что горазд
Учитывая, что бороться на европейском рынке придется с очень серьезными соперниками, китайцы с американцами привлекли для разработки машины целую интернациональную команду специалистов. Разработкой дизайна кузова занималось знаменитое ателье Bertone и свою работу, чего уж там, выполнило если не на «отлично», то на твердую «четверку». И пусть Chery A1 похож на все компактные однообъемники Европы и Японии сразу, свое лицо у него есть. Облик получился сбалансированный, без вычурных, кричащих решений, которыми так грешат китайские дизайнеры. Спокойные, умеренные линии. Можно сказать, классика компактного жанра. Но есть и оригинальные детали вроде фар и фонарей. Я бы сказал, автомобиль вызывает живой интерес окружающих, мало знакомых с китайским автопромом и уж тем более с шильдиками Chery. Убери их с машины — и вовсе станет непонятно, откуда эта «зверушка» родом.
Как гласят выдержки из пресс-релизов, над интерьером работали британские специалисты. И поработали, надо сказать, хоть и без огонька, но толково и кое-где оригинально. И в первую очередь эта «оригинальность» проявилась в панели приборов, накрытой «трехкупольным» козырьком. Такое уже встречалось на маленьком А-классе от Mercedes. Мерседесовским духом веет и от самих приборов. Особенно от спидометра, центральную часть которого занимает круглый информационный дисплей бортового компьтера, из-за чего по кругу бегает лишь часть красной стрелки. В принципе решение хоть и подсмотренное, но вполне органично вписывающееся в общую стилистику. Правда, шрифт и риски на спидометре подобраны не очень удачно — считывать показания мгновенно не получается.
На информационном дисплее отображается общий пробег, суточный и мгновенный расход топлива. На большее не рассчитывайте — просмотр других параметров не предусмотрен.
Оригинально выглядит и рулевое колесо с выпуклыми спицами. Пластик, конечно, не ахти, но хоть в руках не скользит и довольно мягкий. На ступице есть обнадеживающая надпись, свидетельствующая о наличии подушки безопасности. Последняя имеется и у переднего пассажира. Центральная консоль оригинальностью не блещет, но удобна и функциональна. Ничего лишнего. Три вращающиеся рукоятки управления отоплением и вентиляцией да простенький блок управления стереосистемой, которая, кстати, проигрывает MP3 и даже имеет вход мини-USB для подключения внешних устройств. А вот звук стереосистемы огорчил: плоский, пластиковый и невыразительный, как у китайских бумбоксов. И что самое обидное для владельцев — заменить ее нельзя, только если опционной DVD-системой.
Есть еще две оригинальные детали. Первая — это рычаг ручного тормоза, выполненный в виде плоского лепестка с клавишей изнутри. Выглядит-то он оригинально, а вот пользоваться им совсем неудобно. Вторая деталь — странно изогнутый в угоду непонятно чему рычаг механической коробки передач. Хотя в итоге его расположение оказалось весьма удобным. Кроме того, рычаг МКП отличается легкими, пожалуй, слишком легкими ходами и не совсем внятной фиксацией. Однако ошибок даже при быстрых переключениях не происходит.
Посадка водителя оказалась удивительно удобной, несмотря на то, что руль не регулируется по вылету. Взаимное расположение рулевого колеса, педалей и кресла выбрано удачно. Конечно, не сказать, что сидишь как влитой, но и явных неудобств не испытываешь, что для городского автомобиля уже хорошо. Правда, даже при моем субтильном телосложении кресло показалось тесноватым. Валики на боках и бедрах, видимо, слишком широкие.
В целом «британские специалисты» порадовали. Конечно, в мелочах интерьер не соответствует уровню даже средних европейских аналогов, но производит вполне благопристойное впечатление. Хотя качество материалов могло быть и получше. Да и от фенольного запаха дешевого пластика способны избавиться даже китайцы, но почему-то не избавились.
А вот задние места порадовали. Конечно, при такой скромной ширине было бы глупо ожидать комфортной посадки трех пассажиров, а вот двое помещаются безо всяких проблем: места хватает и для ног, и для головы. А вот для багажника осталось совсем мало пространства — всего 190 литров. Но если сложить спинки заднего сиденья, в багажном отсеке помещается уже 845 литров груза. Здесь не обошлось без сюрпризов. В дополнение к стандартному набору инструментов я обнаружил баночку шампуня и тряпочку в упаковке. По словам представителя дилера, это входит в базовую комплектацию. Забавно.
От Китая до Европы — один шаг
Под капотом Chery A1 трудится бензиновый двигатель объемом 1,3 литра и мощность 83 л.с., созданный совместными усилиями китайских и австрийских конструкторов из компании AVL. А блок управления двигателем — от именитой компании Bosch.
Возможно, оттого что чудес управляемости я не ждал, Chery A1 преподнес приятный сюрприз. Поехал, причем довольно неплохо. Сразу понравились внятные педали, сцепление информативное, с небольшим ходом — дамам старт с места будет удаваться безо всяких проблем. В заявленные 83 л.с. верится с трудом, но благодаря коротким передачам динамика Chery A1 не заставляет затравленно тянуться в первом ряду. Вжик-вжик, моторчик моментально выкручивается до ограничителя, только успевай передачи переключать. Вот только звук его оставляет желать лучшего. Жаль, потому что именно акустический комфорт, точнее, его отсутствие заставляет сбросить обороты. А ведь и подвеска неплоха для такого класса: она мягко отрабатывает все мелкие и средние неровности и даже на крупных редко допускает удары. При этом и в поворотах Chery A1 не позволяет себе критических кренов, а за траекторию «держится» цепко. Еще бы чуть больше информативности рулевому управлению, и было бы совсем хорошо. В пределе Chery A1 соскальзывает передней осью, и даже если намеренно резко сбросить «газ», автомобиль лишь перейдет в легкое скольжение четырьмя колесами.
На занос нет и намека, что хорошо, безопасно и надежно. На высокой скорости, а для Chery A1 это больше 130 км/ч, чувство уверенности понемногу пропадает, хотя даже на 160 км/ч автомобиль все еще послушен. Но по соображениям безопасности и комфорта оптимальная скорость не выше 120 км/ч.
И в заключение хочется еще раз повторить: удивил меня Chery A1. Во всяком случае, это тот автомобиль, который при определенных условиях вполне может стать популярным в своем классе. Пока же смущает только китайское происхождение.
Понравилось? Расскажите друзьямHyundai Motor и Genesis удостоены наград премии 2021 IDEA International Design Excellence Awards
• Hyundai IONIQ 5 завоевал «Золотую награду» – главный приз премии IDEA 2021 – в категории «Автомобили и транспорт»
• Приложение Hyundai Bluelink и система Genesis Infotainment вышли в финал категории «Цифровое взаимодействие»
• IDEA – одна из самых авторитетных дизайнерских наград в Северной Америке; она вручается Обществом промышленных дизайнеров Америки и входит в тройку самых престижных премий в области дизайна в мире
Компания Hyundai Motor и бренд Genesis получили престижные награды премии 2021 International Design Excellence Awards (IDEA 2021) за прорывные достижения в дизайне, направленные на повышение комфорта.
Hyundai IONIQ 5 – первая модель аккумуляторного электромобиля компании Hyundai Motor и среднеразмерный кроссовер линейки суббренда IONIQ – завоевал самую высокую, «Золотую награду» конкурса в категории «Автомобили и транспорт». В свою очередь, приложение Hyundai Bluelink и выполненная в стилистике Copper Design мультимедийная система Genesis Infotainment вышли в финал конкурса в категории «Цифровое взаимодействие».
Благодаря «Золотой награде» Hyundai IONIQ 5 и выходу в финал приложения Hyundai Bluelink и системы Genesis Infotainment, Hyundai Motor обеспечила себе на конкурсе IDEA 2021 три почетных места. Премия IDEA вручается с 1980 года. Она была учреждена Обществом промышленных дизайнеров Америки (IDSA) и считается высшей наградой в сфере дизайна в Северной Америке. Победители и финалисты конкурса IDEA проходят жесткий отбор, во время которого осуществляется тщательная оценка инноваций, преимуществ продукта, социальной ответственности и других параметров.
«Для нас большая честь получить главный приз премии IDEA – «Золотую награду», присужденную электромобилю Hyundai IONIQ 5, – заявил Ли Санг Юп (SangYup Lee), старший вице-президент и глава глобального дизайн-центра Hyundai и Genesis. – При разработке дизайнерской концепции IONIQ 5 мы обратились к богатому прошлому Hyundai Motor. Как следствие, неустаревающая внешность этого автомобиля элегантно объединяет в себе и прошлое, и настоящее, и будущее. IONIQ 5 и высшая награда премии IDEA 2021 стали результатом энтузиазма, преданности и творческого сотрудничества нашей дизайнерской команды мечты, а также инженеров из центра разработок в Намьянге».
В отделке IONIQ 5 применяются «Параметрические пиксели» – небольшие уникальные элементы, напоминающие цифровые ячейки, а при окраске кузова используется не наносящий вреда экологии метод. Все это позволяет элегантно сочетать в себе свойства, характерные как для аналоговой, так и для цифровой стилистики. Эти и многие другие элементы аккумуляторного электромобиля IONIQ 5 эффективно выражают неподвластный времени дизайнерский подход и ценности суббренда IONIQ.
В 2020 году Hyundai Motor завоевал «Бронзовую медаль» премии IDEA за концепт-кар «45», послуживший прообразом дизайна будущего электромобиля IONIQ 5. Также организаторы конкурса положительно отметили направление дизайна автомобилей Hyundai, в центре которого стоят электрификация, автономные технологии и беспрепятственная коммуникация.
Помимо этого, в список финалистов IDEA 2021 вошло приложение Hyundai Bluelink. Таким образом, программа, ранее получившая награды iF Design Awards 2021 и Red Dot Design Awards 2021, вышла на первые места в трех самых престижных дизайн-премиях в мире. Жюри конкурса IDEA отметило сочетание инновационного интерфейса приложения с эстетичным дизайном и удобством использования, а также наличие таких решений, как встроенный цифровой ключ Hyundai Motor и функции Car Pay, отличающиеся удобством в использовании и минималистичным дизайном.
Выход в финал премии IDEA 2021 системы Genesis Infotainment, ранее завоевавшей награду iF Design Awards 2021 года, еще больше подчеркивает ее практичный, конкурентоспособный дизайн и ориентированный на пользователя интерфейс. Система, воплощающая стилистику Copper Design, отражает престижность и элегантность автомобилей и решений бренда Genesis, а также олицетворяет клиентоориентированность пользовательского дизайна, адаптированную под нужды цифровой среды.
App Store: International Car Rental Show
Разработчик Bobit Business Media указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
- Контактные данные
- Пользовательский контент
- Идентификаторы
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
- Пользовательский контент
- Данные об использовании
- Диагностика
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Поддерживается
Семейный доступ
С помощью семейного доступа приложением смогут пользоваться до шести участников «Семьи».
General Tire дебютирует на автосалоне Autosport International в качестве партнера гонок NASCAR Whelen Euro Series
Как было объявлено в прошлом году начиная с 2019 года General Tire становится партнером NASCAR Whelen Euro Series и официальным поставщиком шин для автомобилей всех команд гоночной серии. В качестве эксклюзивного поставщика General Tire предоставит командам сликовую и предназначенную для мокрого покрытия версии новой шины NWES GT в единой размерности 11.5/ 27.5 R 15 как для передних, так и для задних колес.
В ознаменование начала партнерства General Tire совместно с NASCAR Whelen Euro Series создала для участия в выставке Autosport International полностью брендированный автомобиль. В сотрудничестве со специалистами из NASCAR был разработан уникальный дизайн окраса кузова, посвященный предстоящим гонкам: автомобиль имеет все шансы стать своим на треке.
«Экспозиция на Autosport International — одной из крупнейших выставок в мире европейского автоспорта — стала блестящей возможностью представить нашу компанию в качестве официального поставщика шин для NASCAR Whelen Euro Series, — заявил Гай Фробишер (Guy Frobisher), старший менеджер проектов General Tire в Европе. — Это лишь начало волнующего пути взаимодействия двух брендов, и я с нетерпением жду старта первого этапа серии в апреле».
Алан Болдуин (Alan Baldwin), директор по оптовым продажам Micheldever Tyre Services, компании-импортера General Tire в Великобритании, добавил: «Приключения заложены в сам характер General Tire, и Autosport International стала для нас восхитительным началом года. А предстоящее партнерство — отличный способ повышения узнаваемости бренда».
Autosport International проводится с 1991 года и представляет собой четырехдневное мероприятие для поклонников автоспорта и профессиональных игроков данной отрасли. Посетители могут рассчитывать на новейшие технологии в мире автоспорта и автомобилестроения, получат возможность познакомиться с легендарными пилотами и посмотреть на разные автомобили — от картов до болидов Формулы 1.
Международная выставка проката автомобилей | Где соединяется индустрия проката автомобилей
“
Отличное шоу! Это было очень безопасно, было легко обойти, и отличная информация. Непринужденная презентация была освежающей. Виртуальное участие и звук были великолепны. Их было очень хорошо видно и слышно. Отличный набор на следующий год.
-Джо Найт, В.П. Концессии и недвижимость в аэропорту, Fox Rent A Car
“«Я всегда нахожу эту выставку интересной, с широким спектром тем, а также с рядом хороших и актуальных экспонентов.
— Боб Фэрроу, директор BFC Management Consulting, Дубай, 2018 г.
“ «Как всегда, отличное шоу. Ассортимент поставщиков был превосходным. Сеть стоит входной платы. Темы семинаров прямо на. Увидимся в следующем году».
— Ник Мариано, президент Priceless Rent A Car, Нью-Хартфорд, штат Нью-Йорк, 2018 г.
“
«Шоу было потрясающим, полным возможностей для общения и бизнеса.
— Хорди Риверо, Mex Rent a Car, Гвадалахара, Халиско, 2018
“
«Выставка была отличной для нашего бизнеса благодаря нашей возможности посетить существующих клиентов и познакомиться с новыми потенциальными клиентами».
— Кевин Картер, Collateral Consultants LLC, Рокуолл, Техас, 2018 г.
“
«Я возвращаюсь в качестве экспонента уже седьмой год подряд на Международную выставку по аренде автомобилей, потому что она дает возможность выступить в центре внимания группы коллег по отрасли и лиц, принимающих решения, что позволяет мне расширить свой бизнес. »
— Марк Мак Артур, Служба Восточного флота, Бордентаун, Нью-Джерси, 2018 г.
“
«Мне очень понравилось шоу. Много шума вокруг новых технологических изменений и их значения для индустрии проката автомобилей. Отличное место, чтобы оставаться в курсе, общаться с лидерами отрасли и создавать новый бизнес».
— Майк Феррари, Вемарк, Делрей-Бич, Флорида, 2018 г.
“
«Мне очень нравится участие в выставке International Car Rental Show в Вегасе.Это был мой первый раз. Мне особенно нравятся два основных доклада, очень вдохновляющие. Вернусь на выставку в следующем году.»
— Лео Кай, исполнительный вице-президент eHi Car Services, Шанхай, Китай, 2018 г.
“
«Год за годом моя поездка на Международную выставку по аренде автомобилей оказывается отличным вложением. Я могу встречаться с клиентами, поставщиками и потенциальными клиентами, при этом мне нужно поехать только в одно место».
— Рэнди Хоффман, вице-президент Morse Operations, Inc., Делрей-Бич, Флорида, 2018
“
«Я очень рад присутствовать. В этом году было лучшее шоу, которое я посетил. Спасибо за то, что собрали все эти ресурсы и приглашенных докладчиков в одном месте. Мы все многому научились и пошли домой с большим количеством работы!»
— Джон Осборн, директор Go Rentals, Новая Зеландия, Окленд, Новая Зеландия, 2018 г.
“
«Я наслаждался каждой частью шоу и с нетерпением жду следующего года.»
— Дениз Чиннери, административный менеджер, Paradise Jeep Rentals, Грейт-Харбор
“
«Время потрачено не зря… важная информация. По мере того, как в дилерских центрах расширяется бизнес по сдаче автомобилей в аренду, необходимо присутствие большего числа дилеров.»
— Рэнди Хоффман, вице-президент Ed Morse Automotive Group, Делрей-Бич, Флорида
“
«Международная выставка по аренде автомобилей — это выставка, которую стоит посетить, если вам интересно все, что происходит в сфере проката автомобилей. Это выдающееся шоу с умными сессиями и лучшим нетворкингом в бизнесе».
– Марк Томас, вице-президент по маркетингу, RideCell, Сан-Франциско, Калифорния
“
«International Car Rental Show» — отличное место для обучения и общения. Люди дружелюбны и готовы помочь, технологии проницательны, занятия вдохновляют, и вы просто не можете превзойти отношения, которые вы формируете, видя людей во плоти. »
— Джон Дилл, директор контакт-центра, International Franchise Systems, Лорел, Мэриленд,
“
«Международная выставка по аренде автомобилей — это отличный способ узнать об актуальных темах в отрасли, встретиться с ключевыми игроками и понять эволюцию отрасли в направлении новых мобильных услуг.»
— Винсент де Мартель, соучредитель, PALTO, Inc., Пало-Альто, Калифорния
“
«Я звучу как запись. Я стараюсь посещать Шоу каждый год. Я всегда приношу что-нибудь, чтобы либо заработать больше денег, либо сэкономить. Чаще всего и то, и другое!»
— Ник Мариано, президент Priceless Rent A Car, Нью-Хартфорд, Нью-Йорк
“
«Материалы конференции хорошо обновлены, общий опыт отличный и, безусловно, способствует созданию хороших деловых ценностей, а также поощряет здоровую конкуренцию для независимых и крупных франшиз.»
— Марио Ортега, генеральный директор Mayan Drive, Мерида, Юкатан
“
«Всегда приятное зрелище, которое стоит посетить и ознакомиться с общей картиной проката автомобилей. Эксперты, технологические достижения и новые продукты — все в одном двухдневном пакете; это здорово.»
— Шэрон Фолкнер, исполнительный директор Американской ассоциации аренды банок, Лонг-Лейк, Нью-Йорк
.“
«Отличный формат с возможностью познакомиться с операторами проката и посетить семинары. это шоу отвечает за предоставление нам доступа к индустрии проката автомобилей. Очень рекомендую.»
– Майк Фишер, Автомобильные технологии, Ньюпорт-Бич, Калифорния
“
«Было очень приятно посетить Международную выставку по аренде автомобилей, особенно для того, чтобы узнать больше о будущем проката автомобилей, которым является мобильность.»
— Карлос Эрнандес, директор по развитию, Mex Rent A Car, Гвадалахара, Халиско
“
«Еще одно ВЕЛИКОЛЕПНОЕ шоу, которое я рад, что не пропустил! Так много нового происходит в этой индустрии, что нам нужно учиться и знать, например, вспоминать.С нетерпением жду Саммита по аренде автомобилей осенью.»
— Шантель Форд, генеральный директор Tom Wood Group, Индианаполис, IN
“
«Международная выставка по аренде автомобилей является для меня обязательным событием года. Она очень помогла сформировать и улучшить мой бизнес. »
— Шарки Лагуана, главный исполнительный директор, Бандаго, Сан-Франциско, Калифорния
“
«Это был отличный опыт, особенно в первый раз.Я настоятельно рекомендую всем новым операторам принять участие, так как вы можете получить многолетние знания всего за несколько дней от этих профессионалов отрасли.»
— Никимо Уильямс, владелец Rent a Buggy, Провиденсиалес, острова Теркс и Кайкос
“
«Международная выставка по аренде автомобилей представляет собой прекрасную площадку для общения с представителями этой важной отрасли и обмена идеями относительно тенденций».
— Крис Крафт, 1-й исходный банк
“
«Мне понравилось общаться с существующими клиентами.Они были нашими лучшими продавцами продукта».
— Паула Верколлоне, DamageID, Пемброк, Массачусетс
“
«Международная выставка по аренде автомобилей — отличный форум для компании-разработчика программного обеспечения для управления автопарком, такой как TSD, мирового лидера рынка, чтобы продемонстрировать наши различные решения операторам по аренде автомобилей по всему миру».
— Шон Конканнон, TSD, Северный Андовер, Массачусетс,
.Международная доставка автомобилей | Доставка автомобиля на международном уровне
Montway, безусловно, лучшая транспортная компания, которой мы пользовались, и за 32 года мы 22 раза перемещались вместе с военными.Мы очень рекомендуем их и будем использовать их снова в будущем!
Еще одна отличная работа по доставке мотоциклов. Это мой второй раз, когда я использую Montway, и я не был разочарован. Оба велосипеда прибыли очень быстро и без повреждений.
Я впервые полагаюсь на транспортную компанию. Обслуживание Монтвея и человеческое прикосновение были феноменальными. Рекомендация 10/10 от их сотрудников их водителям.
Я перевез несколько автомобилей по всей стране, и Montway оказался лучшим.Они имеют отличное обслуживание клиентов и обеспечивают актуальную связь. Я очень рекомендую их!
У меня не хватает слов, чтобы поделиться своими впечатлениями. Безупречно с того момента, как я забронировал транспортировку моей машины из Чикаго в Майами, до доставки. Очень профессиональный сервис.
Монтвей перевез мою машину из Сиэтла в Хьюстон к Рождеству в кратчайшие сроки. Весь процесс прошел быстро, эффективно и без проблем. Я определенно буду использовать Montway снова!
Отправка нашего второго автомобиля на Гавайи через Монтвей была, наверное, самой легкой частью нашего переезда.Менее 3 недель из Арканзаса, и мы выгнали наш грузовик с дока в Гонолулу!
Компания Montway Auto Transport проделала потрясающую работу по доставке моей спортивной машины выходного дня из Техаса в Миннесоту. Водитель был на связи и машина приехала в отличном состоянии!
Компания Montway сдержала свое обещание быть быстрой и эффективной. Я перевез машину моего сына с его военной базы в Канзасе в Нью-Йорк. Его машину забрали и доставили всего за несколько дней!
Я бы предложил Montway БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЯТЬ ЗВЕЗД! Редко можно найти такой авторитетный и целостный сервис.Персонал Montway очень любезен и вежлив. Я уже порекомендовал другу.
Я отправил свой Ford Mustang 1966 года выпуска из Калифорнии в Индию и очень доволен. Я получил военную скидку, и моя машина приехала без повреждений. Отличный сервис с отличным соотношением цены и качества!
Я отправил свой автомобиль из Аризоны в MS, где он прибыл всего за три дня. Это было так быстро! Водитель постоянно обновлял контакты и статус. Он был доставлен в идеальном состоянии.
Монтуэй сделал все возможное, чтобы доставить ему новую машину моего сына на военную базу, где он находился.Доставлено вовремя и в идеальном состоянии. Проверенный победитель в моей книге!
От бронирования до доставки мой опыт был отличным! Их цена на закрытый транспорт была очень разумной, и моя машина прибыла через 2 дня. Я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду использовать Montway в будущем!
Перевозчик был ТОЧНО вовремя как для получения, так и для доставки. Машина приехала без опознавательных знаков. Я очень доволен Montway и не рассматривал бы никого другого для перевозки автомобилей.
Уже в третий раз мы используем Montway для перевозки машины нашей дочери из Хьюстона в Атланту и обратно.Мы настоятельно рекомендуем их. Поднять и высадить не может быть проще!
Montway перевезла мой классический корвет через всю страну и проделала фантастическую работу. Общение было четким и кратким. Водитель был очень профессиональным. Классный поступок!
Компания Montway проделала фантастическую работу, забрав две наши классические машины из Балтимора. На следующее утро они были в Индианаполисе! Мы не могли быть счастливее. Это наш пятый раз, когда мы используем Montway.
Очень быстро!! Пикап моего автомобиля во Флориде в течение 24 часов по контракту.Доставлено в Калифорнию на два дня раньше, чем предполагалось. Водитель был очень вежлив и очень заботился о моей классической машине.
Я пользуюсь Montway уже второй раз. Мне нужен был транспорт по пересеченной местности во время пандемии. Они проделали отличную работу, подобрав мне профессионального водителя по очень разумной цене.
Приятное общение и отличный сервис! Я отправил машину моей дочери в колледж без проблем. Я обязательно буду использовать их снова и рекомендовать их друзьям и семье.
Прокат автомобилей — Международный аэропорт Майами
Следующие компании, перечисленные ниже, расположены в центре аренды автомобилей MIA, 3900 NW 25th Street, Miami, FL 33142.
- ACE Rent A Car
Бесплатный номер: 1-800-822-3872
Местный номер: 786-656-4200 - Advantage Rent A Car
Бесплатный номер: 1-800-777-5500
Местный номер: 305-874-2135 - Аламо
Бесплатный номер: 1-800-327-9633
Местный номер: 305-633-6076 - Avis
Бесплатный номер: 1-800-331-1212
Местный номер: 305-341-0936 - Бюджет
Бесплатный номер: 1-800-527-0700
Местный номер: 305-871-2722 - Доллар
Бесплатный номер: 1-800-800-4000
Местный номер: 1-866-434-2226 - Enterprise
Бесплатный номер: 1-800-325-8007
Местный номер: 305-633-0377 - Hertz
Бесплатный номер: 1-800-654-3131
Местный номер: 305-871-0300 - Национальный номер
Бесплатный номер: 1-800-227-7368
Местный номер: 305-638-1026 - Payless
Бесплатный номер: 1-800-729-5377
Местный номер: 305-870-0397 - Аренда семейных автомобилей P&P
Бесплатный номер: 1-800-531-1177
Местный номер: 305-638-9400 - Royal
Бесплатный номер: 1-800-314-8616
Местный номер: 305-871-3000 - Sixt Rent A Car
Бесплатный номер: 1-888-749-8227
Местный номер: 305-503-9849 - Thrifty
Бесплатный номер: 1-800-367-2277
Местный номер: 1-800-367-2277
Следующие ниже компании не расположены в Центре проката автомобилей MIA, но находятся в непосредственной близости от аэропорта MIA.
По запросу эти компании будут забирать пассажиров прямо у вестибюля центра проката автомобилей.
EASIRENT — 786-358-6875
МАЙАМИ АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ — 305-871-9789
ПРОДАЖА АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ — 786-352-3197
JC АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ-БЕСЦЕННАЯ — 1-855-616-6011
OC АРЕНДА АВТОМОБИЛЕЙ — 786-719-9926
FOX RENT A CAR — 305-602-9320
ОДИН ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-NEXTCAR-МАРШРУТЫ — 305-470-7556
COLUSA-CARWIZ RENT A CAR — 800-267-7093
NU CAR RENTALS — 1-888-656-7383
Обновлено март.2021
Что нужно знать о международной доставке автомобилей? (Руководство 2022 г.)
Раскрытие информации для рекламодателя
Перевозка автомобиля по всему миру может быть довольно сложной задачей, но это не обязательно. Поскольку вы готовы изучить лучшие варианты перевозки автомобиля за границу, что вам следует знать о международных перевозках автомобилей?
Чтобы процесс доставки прошел без стресса, было бы неплохо узнать больше о тонкостях международной доставки автомобилей, сколько это стоит и о компаниях, которые следует рассмотреть.Чтобы помочь вам принять решение, мы рассмотрели лучшие компании по доставке автомобилей в отрасли и даем несколько рекомендаций ниже.
В этой статье:
Как работает международная автомобильная доставка?
Существует несколько способов международной перевозки автомобиля. Большинство автомобилей перевозятся через океан на грузовом судне в порт назначения, хотя другие доставляются по воздуху. Если возможно, доставка на месте/на месте является наиболее доступным и удобным методом для тех, кто впервые пробует международную доставку автомобиля.
Вот обзор трех наиболее распространенных способов международной доставки автомобилей:
- Перевозка накатом/накатом (RORO): Доступная в некоторых портах доставка RORO позволяет загружать автомобили на лодку и перевозить с места на место.
Это лучший способ дешевой доставки автомобиля, но он менее безопасен для вашего автомобиля.
- Транспортные контейнеры: Это гораздо более безопасный и дорогой вариант, чем доставка RORO. Ваш автомобиль будет помещен в транспортный контейнер, который можно использовать совместно, чтобы сократить расходы.Часто это лучший вариант для дорогих или классических автомобилей.
- Авиаперевозки: Самый дорогой способ доставки, но, как правило, самый быстрый и безопасный. Международная доставка автомобиля самолетом может быстро доставить ваш автомобиль к месту назначения, хотя и по высокой цене.
Сколько стоит международная доставка автомобиля?
Средняя стоимость международной перевозки автомобиля составляет от 1000 до 5000 долларов США за стандартную транспортную услугу.Для воздушного транспорта, а не морского транспорта, затраты могут варьироваться от 5000 до максимум около 40 000 долларов.
Стоимость международных автомобильных перевозок будет зависеть от множества факторов, таких как:
- Расстояние между портами
- Популярность маршрута
- Тип транспортного средства
- Транспортная компания
- Способ доставки
- Дополнительные сборы, налоги и сборы
Если у вас роскошный, старинный или классический автомобиль, вам, вероятно, следует выбрать доставку в комплекте, что может значительно увеличить стоимость доставки вашего автомобиля. Закрытые автомобильные перевозки менее распространены, чем открытые, и требуют большего опыта, что приводит к повышению цен.
Доставка вашего автомобиля из популярного порта, такого как Нью-Йорк, Лос-Анджелес или Майами, также может сэкономить вам значительные деньги по сравнению с выбором менее распространенного места отправления.
Любой, кто планирует международную доставку автомобиля, должен знать о сборах в порту назначения, поскольку вам, возможно, придется нанять агента для прохождения вашего автомобиля через таможню. Это может добавить до 500 долларов к стоимости вашего транспорта и вызовет больше головной боли, если вы отправляете товары для дома на своем автомобиле.
Сколько времени занимает международная доставка автомобиля?
Среднее транзитное время для международных перевозок автомобилей составляет от 30 до 60 дней, но это сильно зависит от того, куда и откуда отправляется автомобиль. Вы также должны учитывать время, необходимое для загрузки и подготовки автомобилей к транспортировке, а также время, которое требуется агенту, чтобы пройти таможню.
Для удаленных друг от друга пунктов назначения вы можете рассмотреть вариант доставки автомобиля, который быстрее всего доставит ваш автомобиль в указанное место.Если вы используете грузовой контейнер для перевозки автомобиля за границу, бронирование одного транспортного контейнера, а не общего контейнера, гарантирует более быстрый процесс.
Какие документы необходимы для международной перевозки автомобиля?
Для оформления документов, необходимых для международной перевозки автомобиля, вам, как правило, потребуется собрать следующие материалы до начала отправки:
- Не менее двух копий удостоверения личности государственного образца, например, водительских прав или паспорта
- Личное такая информация, как имя, номер телефона, адрес и адрес электронной почты грузоотправителя и получателя
- Год, марка и модель вашего автомобиля, а также идентификационный номер вашего автомобиля (VIN)
- Подтверждение права собственности, например, оригинальное название, копии права собственности, купчая или нотариально заверенное разрешение на удержание
- Платежная информация, такая как данные кредитной карты или банковские реквизиты
Заблаговременное получение всей этой базовой информации должно привести к плавному и беззаботному процессу, как вы могли бы столкнуться с задержками или дополнительными сборами, если вы не соответствуете первоначальным требованиям, связанным с международной доставкой автомобиля.
Эти предметы первой необходимости являются стандартными почти для каждой международной компании по перевозке автомобилей, но чтобы убедиться, что вы соответствуете минимальным требованиям, вам следует перед бронированием изучить требования международных автотранспортных компаний.
Лучшие компании для международной доставки автомобилей
При выборе лучшей международной службы доставки автомобилей необходимо учитывать множество факторов, поэтому мы исследовали лучших поставщиков автомобилей на рынке. Для международных автомобильных перевозок мы рекомендуем uShip и Easy Auto Ship исходя из стоимости, стандартов обслуживания и общей удовлетворенности клиентов.
Базирующаяся в Остине, штат Техас, компания uShip зарекомендовала себя благодаря конкурентоспособным ценам и беспрепятственной доставке транспортных средств. Онлайн-рынок компании связывает покупателей с перевозчиками, которые предлагают недорогие варианты международной доставки автомобилей.
Чтобы отправить ваш автомобиль за границу через uShip, все, что вам нужно сделать, это создать список отправлений, который содержит как можно больше подробностей о ваших потребностях. Как только это будет завершено, перевозчики, специализирующиеся на международных автомобильных перевозках, рассмотрят вашу информацию и отправят тарифы на доставку на выбор.
Мы оценили uShip на 4,4 звезды из 5,0 как лучший рынок доставки автомобилей в стране. Он имеет рейтинг A+ от Better Business Bureau (BBB) и средний рейтинг 4,3 из 5,0 звезд на Trustpilot из более чем 10 000 отзывов клиентов.
Являясь одним из самых уважаемых транспортных брокеров в отрасли, Easy Auto Ship является отличным выбором для международных перевозок автомобилей. Easy Auto Ship работает с некоторыми из лучших автоперевозчиков для обслуживания ваших потребностей в международных перевозках и обещает предоставить экономичные и эффективные варианты доставки.
Чтобы обеспечить душевное спокойствие, Easy Auto Ship предлагает комплексные цены для каждого клиента, независимо от того, предназначена ли услуга для местной или международной доставки автомобиля. Вы можете связаться со службой поддержки клиентов Easy Auto Ship, чтобы найти лучшее решение для международных автомобильных перевозок.
Часто задаваемые вопросы
Методология
Стремясь предоставить потребителям точную и непредвзятую информацию, наша экспертная группа собирает данные от десятков компаний, занимающихся перевозкой автомобилей, для составления рейтинга лучших перевозчиков.Провайдеры получают оценку в каждой из следующих категорий, а также общую взвешенную оценку из 5,0 звезд.
- Репутация: Грузоотправители с хорошей деловой практикой и одобрением экспертов получают самые высокие баллы в этой категории.
- Стоимость: Наша исследовательская группа анализирует примерные предложения для различных маршрутов доставки, расстояний и транспортных средств. Компании с более низкими ценами и большим количеством скидок получают лучшие оценки.
- Услуги: Этот рейтинг основан на типах доступных автомобильных транспортных услуг, страховом покрытии и возможности гарантировать даты посадки и возврата.
- Опыт работы с клиентами: Мы просматриваем отзывы клиентов и проводим собственный анализ покупателей, чтобы понять оперативность и готовность помочь каждого автовоза.
Международная доставка автомобилей из США. Узнайте стоимость доставки автомобилей за границу
1-858-547-0840Автомобиль Международная доставка из США
Международные автоперевозки – это то, на чем мы специализируемся.Мы экспортируем автомобили из США в другие страны уже почти 40 лет. Если вам нужны тарифы на доставку автомобиля, нам нужны только год/марка/модель вашего автомобиля, страна назначения и почтовый индекс (если вам нужно, чтобы мы забрали ваш автомобиль).
Мы отправляем автомобили в Европу, Африку, Латинскую Америку и Ближний Восток. Мы отправляем все, что на колесах (автомобили, мотоциклы, тяжелую технику, прицепы/кемперы, автобусы/автофургоны и т.д.)
Если вы впервые отправляете автомобиль за границу из США, мы понимаем, что вы можете быть настроены скептически. Мы являемся зарегистрированным NVOCC (общий перевозчик, не эксплуатирующий суда) в ФЕДЕРАЛЬНОЙ МОРСКОЙ КОМИССИИ США (FMC). Наша лицензия № 019334 на случай, если вы захотите проверить. Другими словами, мы лицензированы и связаны. Также мы занимаемся доставкой автомобилей за границу уже 36 лет! Вы можете ПРОЧИТАТЬ НАШИ СТОРОННИЕ ОТЗЫВЫ, оставленные нашими клиентами.
Доставка автомобилей в Европу, Латинскую Америку, Африку, Ближний Восток
Мы отправляем автомобили, внедорожники, лодки и тяжелую технику в Африку, Европу, Ближний Восток и Латинскую Америку.Мы отправляем в большинство стран. Если страны, в которую вы отправляете автомобиль, нет в этом списке, отправьте свое предложение, и мы сообщим вам, есть ли у нас обслуживание там.
Самые популярные страны, в которые мы отправляем автомобили:
- Бельгия
- Франция
- Германия
- Италия
- Нидерланды
- Испания
- Швеция
- Швейцария
- Великобритания
- Коста-Рика
- Доминиканская Республика
- Гватемала
- Панама
- Пуэрто-Рико
- Гана
- Кения
- Нигерия
- Южная Африка
- Бахрейн
- Катар
- Саудовская Аравия
- ОАЭ
Стоимость доставки автомобиля за границу
Хотя здесь слишком много факторов, чтобы перечислять их в отношении ценообразования, вот некоторые общие моменты, которые следует учитывать при международной доставке автомобилей.
- Транспортные расходы. Мы заберем ваш автомобиль у входной двери и доставим его в ближайший порт. Это дополнительная стоимость, и вы увидите ее в своем предложении. В то время как стоимость грузоперевозок указана для доставки от двери до порта, мы также осуществляем доставку из порта в порт, которая не требует затрат на доставку.
- Размер вашего автомобиля. Стоимость доставки большинства седанов и обычных внедорожников одинакова. Когда вы начинаете садиться за большие внедорожники, такие как Chevy Suburbans, они обычно обходятся дороже.
- Расстояние от США. Стоимость доставки в Европу обычно дешевле, чем стоимость доставки на Ближний Восток.
Начальная стоимость доставки автомобилей за границу начинается от 790 долларов США и выше.
Налог и пошлина на ввоз транспортных средств и сбор за обработку в пункте назначения
Каждая страна имеет свои собственные налоги на импорт и сборы за разгрузку. Если вы не служите в вооруженных силах США или не возвращаетесь в страну, в которой родились, вы будете платить налог на импорт.
Плата за хранение
Обычно после того, как ваш автомобиль прибудет в порт назначения, у вас будет около 5-7 дней, чтобы забрать его.Вы можете поручить кому-то (известному как грузополучатель) забрать ваш автомобиль для вас. Убедитесь, что у этого человека есть дополнительные наличные деньги для оплаты импортной пошлины и сборов за разгрузку. Ваш таможенный брокер сообщит вам, сколько именно нужно привезти.
Морское страхование
Морское страхование не является обязательным. Эта страховка покрывает ущерб, причиненный вашему транспортному средству, когда судно находится в открытом море. Стоимость составляет 1,75% от стоимости, на которую вы хотите застраховать автомобиль. Сезон ураганов начинается 1 июня и заканчивается 30 ноября.Вы можете узнать больше о морском страховании здесь.
Доставка военных автомобилей Мы гордимся тем, что являемся авторизованным поставщиком автомобилей для военных США и их иждивенцев. Если вы проходите через PCS (постоянную смену станции), вам обычно не нужно платить налоги на ввоз/пошлины за свой автомобиль.
Хотя большая часть наших поставок отправляется из США, мы также можем отправить автомобили обратно в США для возвращающихся семей военнослужащих. Основные военные базы, на которые мы отправляем товары, находятся в Германии, Испании, Италии, Великобритании, ОАЭ, Ираке и Бахрейне.Мы также отправляем на небольшие военные базы США. Германия — это место, куда мы отправляем больше всего военных автомобилей за границу. Нажмите на кнопку «Подробнее», чтобы узнать подробности о доставке военных автомобилей.
Типовые документы, необходимые для отправки автомобиля за границу
Международная доставка автомобиля может оказаться сложной задачей, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно. В разных странах требуются разные документы. Например, в некоторых странах требуется оригинальное название автомобиля, в то время как в других странах требуется копия оригинального названия. Мы сообщим вам, какие документы вам понадобятся. Другими документами, которые могут понадобиться, являются коносамент, купчая и ваше удостоверение личности.
Способы доставки автомобиля
Доставка автомобилей RoRo
Эти корабли созданы специально для транспортных средств. Корабли Ро-Ро построены таким образом, что все, что имеет шины, может катиться по кораблю и съезжать с него. Автомобили и мотоциклы являются наиболее распространенными транспортными средствами. Другими типами транспортных средств, которые могут быть отправлены, являются дома на колесах, кемперы, прицепы, автобусы, строительные машины и лодки.Доставка Ро-Ро обычно используется, когда вы отправляете только одно транспортное средство. Автомобиль ДОЛЖЕН иметь возможность подниматься и спускаться по пандусу без посторонней помощи. Внутри корабль Ро-Ро выглядит как большой гараж. После загрузки на судно Ро-Ро каждое транспортное средство надежно привязывается в предназначенном для него месте (как показано на рисунке)
Этот способ доставки оказался очень эффективным и чрезвычайно экономичным. По сравнению с контейнерными перевозками у нее есть дополнительное преимущество: она предоставляет надежные даты отправления и прибытия.Расписание отправления и прибытия корабля работает почти как расписание рейсов авиакомпании.
Кроме того, доставка Ро-Ро является предпочтительным методом доставки для производителей новых автомобилей, отправляющих свои автомобили. Все транспортные средства привязаны к палубе и не подвергаются воздействию океана. Таким образом, автомобили имеют полную защиту от внешних элементов.
Контейнерные перевозки
С помощью этого метода несколько транспортных средств загружаются в контейнер на складе. Обычно в контейнер помещается 4 машины.Контейнер должен быть заполнен транспортными средствами, чтобы его можно было погрузить на контейнеровоз. Поскольку контейнер должен быть заполнен, в нем не указаны фиксированные даты отправления, как в методе Ро-Ро. Возможно, вам придется подождать еще неделю, пока контейнер не заполнится четвертой машиной. Используйте контейнерные перевозки, если вы отправляете 2 или более транспортных средств.
Кроме того, клиенты могут перевозить дополнительные предметы в багажнике или на заднем сиденье своего автомобиля, что считается единственным реальным преимуществом контейнерных перевозок по сравнению с Ро-Ро.
Способы/варианты оплаты
Кредитная карта и Zelle
Большинство людей, которые находятся в США, предпочитают производить оплату с помощью кредитной карты или Zelle Pay. За использование кредитной карты взимается комиссия за обслуживание в размере 3%. Если вы выберете Zelle Pay, комиссия не взимается, потому что это в основном перевод из банка в банк.
Банковский перевод или кассовый чек
Большинство людей, находящихся за границей, осуществляют платежи банковским переводом или чеком. Как только вы разместите свой заказ, мы вышлем вам нашу банковскую информацию.Вам не нужно производить оплату, пока ваш автомобиль не прибудет в порт отправления.
Отмена вашего заказа
Всякое бывает, мы это знаем. Если вам необходимо отменить заказ, мы взимаем административный сбор за отмену в размере 300 долларов США.
Дополнительная информация о международных перевозках автомобилей
Таможенное оформление США
Ship Overseas, Inc. проведет для вас таможенную очистку США независимо от того, из какого порта отправляется ваш автомобиль.
Подготовка автомобиля к отправке
- Отключить все сигналы тревоги
- Не заливать больше ¼ бака бензина.Судоходные линии истощат ваш автомобиль из-за угроз безопасности.
- Проверить герметичность
- Проверить давление в шинах
- Заблокировать автомобиль. После того, как вы передадите ключи водителю грузовика, убедитесь, что ваша машина заперта.
Кто может забрать вашу машину
Лицо, которое может забрать ваш автомобиль в порту назначения, называется грузополучателем. Это лицо должно принести дополнительные наличные деньги для оплаты любых портовых/разгрузочных сборов. Имя в удостоверении личности должно совпадать с именем в документах.
Прочие услуги
Отправка автомобиля в США
Помимо экспорта автомобилей из США в другие страны, мы также импортируем автомобили в США. Мы делаем это только для определенных стран, потому что правила техники безопасности в США чрезвычайно высоки. Заполните нашу форму предложения и введите информацию о вашем автомобиле, и мы сообщим вам, сможете ли вы импортировать его в США. Вы можете узнать больше об импорте автомобилей в США здесь.
Тяжелое оборудование
Помимо международных перевозок автомобилей, мы отправляем тяжелую технику за границу.Обычно это автомобили для строительства и сельского хозяйства. Вы можете прочитать о международных перевозках тяжелого машиностроения здесь.
Дом на колесах, Дом на колесах, Прицепы, Кемперы
Если у него есть колеса, мы можем отправить его. Большинство транспортных средств для отдыха отправляются в Западную Европу или на Ближний Восток. Автобусы обычно ходят в Африку. Неважно, в какой стране вы находитесь, мы можем доставить автофургон, прицеп, кемпер и т. д. Узнайте больше о международной доставке автофургонов здесь.
Международные перевозки навалочных грузов и тяжеловесных грузов
Иногда мы отправляем крупногабаритные товары навалом (отдельно, а не в контейнерах).Эти части загружаются на специальный прицеп (например, прицеп со съемной гусиной шеей (RGN), прицеп со ступенчатой платформой, прицеп с плоской платформой, прицеп с двойной рамой, прицеп с выдвижной платформой, прицеп с прямой рамой), а затем катятся на корабль. Отрасли, которые используют нашу международную службу доставки насыпных грузов: нефть и газ, горнодобывающая промышленность, строительство, железнодорожный транспорт, авиация, сельское хозяйство и общественный транспорт. Вы можете получить подробную информацию о доставке оптом здесь.
Лодка и яхта
Очевидно, что у гидроциклов нет колес.Но если их посадить на вагон, мы можем его отправить! Ваша лодка будет отбуксирована на корабль. Подробнее о международных морских перевозках читайте здесь.
Мотоциклы и вездеходы
Международная доставка мотоциклов также является одной из наших услуг. Опять же, если у вашего автомобиля есть колеса, мы можем его отправить. О международной доставке мотоциклов читайте здесь.
Голдфилд, Невада — Международный автомобильный лес последней церкви
Более 40 автомобилей, грузовиков, фургонов и автобусов были закопаны носом вниз или поставлены друг на друга вдоль грунтовой дороги в пустыне.Создан Марком Риппи и Чадом Соргом в 2002 году. Это искусство.
- Адрес:
- Crystal Ave., Goldfield, NV
- Как добраться:
- Южная окраина города. С US Hwy 95 поверните на восток на Crystal Ave., которая представляет собой грунтовую дорогу (ищите стену из шлакоблоков на западной стороне шоссе).
Проедьте пару кварталов, пока дорога не закончится, затем продолжайте движение еще немного. Вы увидите машины впереди, справа. Ищите большой синий перевернутый автобус.
- Вход:
- Бесплатно
- RA Тарифы:
- Стоит посетить
Результаты с 1 по 4 из 4…
Советы посетителей и новости о международном автомобильном лесу последней церкви
Отчеты и советы от посетителей RoadsideAmerica.com и мобильных консультантов Roadside America. Некоторые советы могут быть не проверены. Отправьте свой собственный совет.
Международный Автомобильный Лес Последней ЦерквиРазочаровывает, что машины помечены. Я боюсь, что искусство потеряно.
[LaMc, 06.03.2021] Международный автомобильный лес последней церкви В Международном автомобильном лесу есть на что посмотреть.Над некоторыми из этих транспортных средств работают настоящие художники, и не каждый день можно увидеть, как машины и автобусы торчат из пустыни. Вы можете увидеть их с 95; будьте осторожны, чтобы не пропустить поворот на грунтовую дорогу, ведущую к месту.
Доступ к этой области очень труден и может быть непроходим в ненастную погоду. Не для автомобилей с низким дорожным просветом! Имейте в виду, что этот город получает большую часть своего бюджета от штрафов за превышение скорости.Видимо, водителям, привыкшим к 65, очень сложно снизить скорость до 25.
[El Gallo Rey, 10.08.2013] Международный Автомобильный Лес Последней ЦерквиСорок автомобилей торчат из-под земли, и сайт открыт в любое время для вашего удовольствия. Художники разрисовали эти автомобили, и там играют группы для публики. Этот автомобильный дендрарий настолько необычен, что вы не должны его пропустить. Природа местности порадует вас тем, что вы остановились. Автомобили приветствуются.
[Чад Сорг, 02.03.2013]Необычные места поблизости
Bottle House, Голдфилд, Невада —Мои достопримечательности
Создайте и сохраните свое собственное безумное путешествие! . ..Попробуй мои взгляды
Мобильные приложения
Приложение Roadside America для iPhone, iPad. Карты маршрутов, тысячи фотографий, специальные объекты для исследований! …Подробнее
Приложение «Президенты на обочине » для iPhone, iPad. Ориентиры POTUS, странности. …Более
Невада Последние советы и истории
- Особенность: Гигантская голова кошки: Снежок в Вегасе, Лас-Вегас, Невада
- Семь Волшебных Гор, Джин, Невада
- Управление коллекционирования и дизайна, Лас-Вегас, Невада
- Большая корова пустыни, Долина Амаргоса, Невада
- Музей с привидениями Зака Баганса, Лас-Вегас, Невада
Последние советы посетителям
США и Канада Советы и истории
- Особенность: Несси: чудовище из залива Якина, Ньюпорт, Орегон
- Lenny’s Laborers, Поттстаун, Пенсильвания
- AT-AT, Кейси, Южная Каролина
- Закусочная Пегги Сью и Закусочная-Саур Парк, Йермо, Калифорния
- С.
С. Минноу, Техачапи, Калифорния
Больше наблюдений
Любимые причудливые достопримечательности города
Автомобильная промышленность мира: статистика и факты
Обзор
Мировой автомобильный рынок продолжит расти
Прогнозируется, что к 2030 году мировая автомобильная промышленность вырастет почти до девяти триллионов долларов США. Ожидается, что на продажи новых автомобилей будет приходиться около 38 процентов этой стоимости.Во всем мире Volkswagen Group и Toyota Motor являются ведущими автопроизводителями с точки зрения доходов. Выручка японского автогиганта в 2020 году составила почти 250 миллиардов долларов США, в то время как Volkswagen заработал немногим более 245 миллиардов долларов США.
Производство
Мировое автопроизводство падает из-за пандемии
Как намерено изложить наше досье Statista о влиянии COVID-19 на автомобильную промышленность, судьба отрасли, по-видимому, зависит от того, насколько быстро будет наращиваться производство после вспышки коронавируса. На фоне вспышки пандемии в Китае многие заводы были закрыты, а с конвейеров в Ухане не сходили новые автомобили. Перебои в работе, вызванные вспышками, продолжают влиять на отрасль в глобальном масштабе, хотя на большинстве рынков фабрики вновь открылись. В последнее время пандемия коронавируса также вызвала нехватку чипов во многих отраслях, включая автомобильный сектор. Прогнозируется, что к 2030 году электронные системы будут составлять в среднем половину общей стоимости нового автомобиля.
Продажи
Мировые продажи автомобилей готовы к восстановлению после пандемии
Прогнозируется, что мировые продажи автомобилей упадут до чуть менее 70 миллионов единиц в 2021 году по сравнению с пиковым показателем в почти 80 миллионов единиц в 2017 году. Наиболее важными сегментами автомобильной промышленности являются коммерческие автомобили и легковые автомобили. Китай считается одним из крупнейших автомобильных рынков мира как с точки зрения продаж, так и производства. Продажи автомобилей в Китае впервые упали в 2018 году — рынок резко упал в феврале 2020 года, но вскоре восстановился.Мировой рынок готов к восстановлению в 2022 году.
Ведущие производители
Сильная конкуренция среди производителей.
Массовое производство автомобилей началось в начале 1900-х годов, когда Форд ввел конвейерное производство автомобилей для массового производства модели Т. Сегодня Ford Motor Company по-прежнему входит в число ведущих производителей легковых автомобилей, ее самой популярной моделью пассажирского легкого грузовика является Ford F-Series, который также был одним из самых продаваемых легковых автомобилей в мире в 2020 году.Toyota Motor Corporation в настоящее время является самым продаваемым производителем автомобилей, за которым следует Volkswagen Group. Тем временем производитель электромобилей Tesla стал самым дорогим автомобильным брендом в мире в 2021 году.
Ведущие поставщики
Ведущие поставщики
Внешний вид
Перспектива
.