Интернационал 9200i: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

>

International 9200: цена Интернешнл 9200, технические характеристики Интернешнл 9200, фото, отзывы, видео

Технические характеристики International 9200

Модельный год2004
Тип кузоваТягач
Длина, мм8330
Ширина, мм2550
Высота, мм3970
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации International 9200

International 9200 10.8 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см310800
Мощность,
л. с. / оборотах
400/1800
Момент, Н·м / оборотах1970/1200
Расход комби, л на 100 км36.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

International 9200 12.0 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см312000
Мощность, л.с. / оборотах
425/2100
Момент, Н·м / оборотах2100/1200
Расход комби, л на 100 км38. 0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

International 9200 15.2 MT

Максимальная скорость, км/ч120
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см315200
Мощность, л.с. / оборотах475/2100
Момент, Н·м / оборотах2370/1200
Расход комби, л на 100 км40.0
Тип коробки передачМеханическая, 10 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники International 9200 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев International 9200

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола International 9200

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои International 9200

 

International 9200 / Интернешнл 9200

International 9200 — магистральные седельные тягачи капотной компоновки, выпускаемые с 2004 года. International 9200 получил узнаваемые «американские» черты в экстерьере. Снаружи автомобиль украшает фирменная фальшрадиаторная решетка, покрытая хромом. Доступ в высокую кабину грузовика абсолютно не затруднен и производиться с помощью удобных ступенек. Большая и просторная кабина International 9200 способна подарить водителю настоящий комфорт. Панель приборов украшена элементами под дерево, что придает интерьеру некой респектабельности и солидности.

Множество различных приборов расположено довольно эргономично. Все приборы хорошо читаемы, доступ к ним не затруднен. Позади водительского места расположена своеобразная комната отдыха, которая доступна на более дорогих версиях International 9200. Она оборудована полноценным спальным местом, кондиционером, отопителем и многими другими опциями.

Автомобили International 9200 оснащаются силовыми агрегатами серии Cummins ISX, Cummins ISM, Caterpillar C15. Турбокомпрессор Holset изменяемой геометрии способен обеспечить быстрый отклик на нажатие педали акселератора и уменьшенную «турбояму». Опционально доступны электронные системы контроля двигателя, одинарные и двойные воздушные фильтры, различные варианты муфт и крыльчаток охлаждения, радиаторы и подогрев блока от сети. Тягачи серии 9200 оснащаются на выбор 10-ступенчатыми МКПП либо 18-ступенчатыми роботизированными КПП. На российском рынке International 9200 предлагаются официально.

Грузовик International 9200i 6×4 — полная характеристика автомобиля.

Технические параметры, Габаритные размеры. Отзывы владельцев

Тип авто

Шасси
Колесная формула 6×4
Полная масса авто, кг нет данных
Полная масса автопоезда, кг 40800-63500
Допустимая нагрузка на переднюю ось , кг
нет данных
Допустимая нагрузка на заднюю ось , кг нет данных
Грузоподъемность, кг нет данных

Площадь платформы, м2

нет данных

Объем платформы, м3

нет данных
Масса снаряженного авто, кг нет данных
Максимальная скорсть (км/ч)
Двигатель Дизельный, Cummins, рядное расположение цилиндров, турбонадув с промежуточным охлаждением
Мощность двигателя (л. с.)
Коробка передач
Число передач нет данных
Передаточное число ведущих мостов нет данных
Подвеска нет данных
Размер шин нет данных
Топливный бак
Кабина
Екологический тип

Характеристики автомобиля International 9200

Характеристики автомобиля International 9200

В 2004 году компания International Truck and Engine запустила в производство новый грузовик — 9200i. Новое транспортное средство было общим весом до 13500 фунтов — благодаря облегченному весу конструкции. Модель 9200i предлагается на выбор с 4х2 или 6х4 конфигурациями мостов и двумя комплектациями — Premium

и Eagle. Существует два варианта кабины со спальным местом — 51″ Hi-Rise и 72″ Hi-Rise, кроме того кабина полностью алюминиевая. Спереди устанавливается хромированная решетка радиатора, по бокам расположены облегченные юбки шасси, так же присутствует, разработанная компанией International Truck, система воздушного кондиционирования. Для хранения различных вещей и инструментов предусмотрены навесные блоки. Приборная панель отличается эргономичностью и максимальной простотой в использовании — всё интуитивно понятно, приборы хорошо читаются, все кнопки и выключатели расположены в непосредственной «зоне» водителя. 9200i оснащается двигателями Cummins ISM или Caterpillar C13 ACERT развивающих мощность от 320 до 500 лошадиных сил.

International 9200i (2004-2010)
Кузов
Седельный тягач
Длина, мм: 5512-6655
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
3556-4699
Снаряженная масса, кг: 23746
Количество мест: 2+1 спальное
Количество дверей: 2
Объём багажника, л:
Двигатель
10. 8
Объем двигателя, куб. см.: 10800
Тип двигателя: Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения:
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 320 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 1560 / 1200
12. 5
Объем двигателя, куб. см.: 12500
Тип двигателя: Дизельный, L6, 12-клапанный
Система газораспределения:
Система питания: Впрыск топлива под давлением
Мощность, л.с./при об/мин: 470 / 2100
Крутящий момент, Н•м / об/мин: 2370 / 1200
Трансмиссия
Привод: На задние колёса
Коробка передач: МКП
Количество передач: 9
Подвеска
Передняя: Параболическая рессора с аммотризатором
Задняя: Пневматическая
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидравлический
Тормоза
Передние: Дисковые
Задние: Дисковые
Системы: ABS
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость, км/ч: 120
Время разгона до 100 км/ч, сек. :
Размер шин: 11 R22.5
Объем топливного бака, л: 757-1136
Тип топлива: Дизтопливо
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Расход топлива (cмешанный цикл), л. на 100 км.:

 

Новый «Интернационал» — журнал За рулем

Новый «Интернационал»

International 9200i — классический американский магистральный тягач с просторной кабиной, большим спальником, высокой крышей. Размеры спальника и высота крыши могут быть изменены по заказу покупателя. В обновленную модель 9200i, именно буква «i» указывает на то, что она модернизирована, внесен ряд существенных изменений, придавших грузовику еще большую надежность и прочность, в кабине добавилось комфорта для водителя.

International 9800i — автомобиль, который будут собирать в Санкт-Петербурге для российского рынка, его серийное производство начнется с 22 января 2008 года. На первом этапе планируется собирать около 20 грузовиков в месяц. Они будут оснащаться двигателем Cummins ISM 400 л. с., соответствующем нормам Евро-3. Специально для России в автомобиль внесен ряд существенных изменений: Z-образная рессора заменена на более надежный вариант пневмоподвески — IROS. В задних точках подвески кабины также применена пневматика. Внесены изменения и в кабину — она стала теплее и легче, а интерьер — уютнее. Установлен новый пластмассовый бампер, изменена решетка радиатора.

International 7600 будут поставляться седельные тягачи или шасси для установки самосвальных кузовов. Возможны различные варианты комплектации по требованию покупателя. Возможна установка двигателей Cummins ISM мощностью 425 л. с., 15-ступенчатой коробки передач, усиленных ведущих мостов с межколесной и межосевой блокировками, модернизированной подвеской, предназначенной для самосвалов.

Гарантия на все модели International в России составляет 1 год без ограничения пробега, но в нее не входит гарантия на двигатели, на них распространяются индивидуальные условия производителей. Гарантийное обслуживание будет предоставлено не только компанией «Гудвил Холдинг», но и шестью дилерскими центрами: Нижний Новгород — «Гудвил Сервис НН», Ростов-на-Дону — ЗАО «РостовАгропромТранс» и ООО «Автопартнер», Пермь — ООО «Мир Транспорта», Омск —ФК «Дакар», Новосибирск — ООО «СТК-98», ЗАО «Автотранспортсервис».

International Eagle 9200i: Золотой орел

Заокеанские капотные тягачи сегодня все чаще встречаются на отечественных дорогах – перевозчиков привлекает особая их надежность и высокий уровень комфорта. Мы оценили в деле одну из таких машин – International Eagle 9200i.

Заокеанские капотные тягачи сегодня все чаще встречаются на отечественных дорогах – перевозчиков привлекает особая их надежность и высокий уровень комфорта. Мы оценили в деле одну из таких машин – International Eagle 9200i.

В предыдущих номерах нашего журнала мы уже рассказывали о компании American Fleet – крупнейшем отечественном поставщике подержанных американских грузовиков. Недавно она получила статус официального дилера такого известного производителя грузовиков, как International. Поэтому немудрено, что для теста был выбран седельный тягач именно этой марки, тем более что несколько лет назад (см. «КА» № 11’2002) мы уже примеряли бескапотный «интер».

Снаружи

Что и говорить, наш «Орел», а именно так переводится с английского название модели Eagle, заставлял пешеходов то и дело оборачиваться, а дальнобойщиков на более скоромных, европейских машинах – с завистью засматриваться. Эффектный золотистый окрас, большая хромированная решетка радиатора и высоченный спальный отсек позади кабины мало кого оставят равнодушным. Трехосный седельный тягач маленьким никак не назовешь: по нашим измерениям, его длина составляет 8,33 м, ширина – 2,55 м, а высота и вовсе достигает 4,0 м. Впечатляет своей длиной и колесная база – расстояние между первой и второй осями составляет 5,15 м. Кстати, последнюю визуально удлиняет аэродинамическая юбка, закрывающая собой большие топливные баки суммарным объемом 757 л, расположенные с обеих сторон машины.

Полюбовавшись внешностью кра­савца-«интера», приступаем к осмот­ру его кабины Pro-Sleeper. Тут посадка-высадка не такая, как в европейском тягаче. Все сделано с размахом. Широченные двухэтаж­ные подножки, полноценный поручень, как в кабине тепловоза… Кстати, такой же поручень и подножки имеются и в конце громадного алюминиевого «спальника» – для облегчения доступа к электро- и пневмовыводам при сцепке с трейлером.

Внутри

Первое, что привлекает внимание внутри, – передняя панель под дерево, буквально усеянная многочисленными циферблатами в хромированной оправе и тумблерами. Чего здесь только нет: помимо спидометра и тахометра, имеются стрелочные вольтметр, указатели давления в обоих тормозных контурах, температуры охлаждающей жидкости и уровня масла. Справа расположились клавиши управления освещением, обогревом зеркал, круиз-контролем и моторным тормозом. Внизу – удобные поворотные рукоятки, регулирующие внутренний микроклимат.

В салоне – никакого моторного тоннеля. Можно свободно передвигаться по кабине. Кресла водителя и напарника – на пневмоподвеске, с регулировкой высоты подушки и с изменяемым поясничным упором. Кресла оснащены удобными откидными подлокотниками.
Спальный отсек поражает своими размерами: его внутренняя длина – 1,6 м, ширина – 2,3 м и высота – 2,7 м. Места над головой столько, что хоть играй в баскетбол. У задней стенки расположились две большие кровати с матрацами шириной 90 см. По бортам встроены шкафчики под одежду, холодильник, микроволновку, а также есть место под телевизор. Имеется и раздвижной столик. Под нижней спальной полкой – большие багажные отсеки. Что и говорить, в таком спальном модуле можно комфортно жить не одну неделю.

Посадку-высадку облегчают широкие подножки и «тепловозные» поручни.

Громадный капот на самом деле поднять нетрудно – он изготовлен из легкого пластика.

На ходу

К самой интересной части тест-драйва – ходовым испытаниям приступаем с немалым трепетом. Шутка ли, поехать на таком «пароходе» по оживленным городским улицам! Перед тем как завести двигатель, проверяем все системы тягача. Для этого поворачиваем ключ зажигания наполовину и ждем, когда погаснут все контрольные лампы, а стрелки приборов на всех циферблатах опишут два полукруга: от нуля до максимума и обратно.

Расположенный под длиннющим капотом 14-литровый турбодизель Сummins в 475 «лошадок» показал свою мощь. Тягач без полуприцепа тронулся на холостых оборотах… причем на третьей передаче. На нашей машине была установлена 10-ступенчатая коробка передач Eaton Fuller. Передачи включаются по простой Н-образной схеме. Длиннющим, но при этом весьма удобным рычагом фактически нужно работать как на 5-ступенчатой КП – передачи верхнего диапазона (4-,6-, 8- и 10-я) включаются просто клавишей делителя и последующим выжимом педали сцепления. Коробка передач традиционно для американских магистральных грузовиков сделана несинхронизированной. Конечно, для езды по бескрайним заокеанским хайвеям это не помеха, но при движении по оживленным нашим дорогам, тем более в городе, требует определенных навыков. При переключениях вверх желательно делать двойной выжим сцепления, а при переходе с высшей передачи на низшую – еще и перегазовку. В общем, ничего сложного, но, учитывая большие усилия, которые нужно прилагать к педали сцепления, работать коробкой передач не слишком легко. А вот с педалью газа, мягкой и чуткой, нужно обращаться очень осторожно.

Рулевое колесо украшают «голые» стальные спицы, прямо как на спортивном авто. Гидроусилитель отменно справляется со своей работой, а потому делать баранкой от упора до упора пять оборотов не составляет труда. На скорости подруливание сведено к минимуму.
Особо нужно сказать о плавности хода Eagle 9200i – благодаря пневмоподвеске задних колес, кабины и сидений разбитые отечественные дороги практически не досаждают. Даже когда мы ехали без полуприцепа, мягкость хода трака нас приятно удивила.

Турбодизель Сummins N14 выдает 475 л. с.

Степень засорения топливного фильтра видна по уровню солярки (меньше – грязнее).

Пневмоподвеска задних колес улучшает плавность хода тягача.

Над подножкой – разъем для подключения электрокабеля на стоянке.

Безопасно двигаться, в том числе и по городу, помогает отличная обзорность. Помимо стандартных наружных зеркал, этот грузовик оснащен дополнительными – на передних крыльях, которые дают возможность разглядеть, что же делается в пространстве около передних колес. Контролировать край обочины помогает небольшое дополнительное окошко в нижней части правой двери.

Подводя итоги, скажем, что заморский гость International Eagle 9200i нам понравился. Главный козырь капотника – высокий уровень комфорта и знаменитая надежность: даже с миллионной отметкой на одометре (почти 1,6 млн. км) этот грузовик способен еще работать и работать в наших непростых условиях.

Итоги

Плюсы

Минусы

  • Эффектная внешность
  • Мощный двигатель
  • Очень просторный спальный отсек
  • Высокий уровень оснащения (кондиционер, электропакет и др.)
  • Несинхронизированная коробка передач
  • Повышенные усилия на педалях сцепления и тормоза
  • Увеличенная длина, не дающая уложиться в еврогабариты автопоезда со стандартным полуприцепом

International Eagle 9200i

Общие данные

Тип

седельный тягач

Колесная формула6х4

Д/Ш/В, мм

8330/2550/3970*

Колесная база, мм

5150+1320

Мест в кабине

2

Снаряженная масса, кг

7400

Полная масса автопоезда, кг

до 63500

Объем бака (2 шт. ), л

757

Двигатели

Марка/тип

Сummins N14 Plus/турбодиз.

Рабочий объем, см куб.

14000

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R6/2

Мощность, л. с./об/мин

475/2100

Макс. кр. момент, Нм/об/мин

2227/1200

Трансмиссия

КП, тип/марка

10-ст. мех., Eaton Fuller

Ходовая часть

Подвеска передн./ задн.

завис. рессорн./ завис. пневм.

Тормоза передн./задн.

бараб. /бараб.

Шины

295/75R22.5

Эксплуатационные показатели

Макс. скорость, км/ч

100*

Средний расход, л/100 км

36–38

Цена, USD

от 25000

Юрий Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию American Fleet за предоставленный на тест автомобиль

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Тягач International 9200I EAGLE: характеристики

Что кто не говорил, а Американские капотные грузовики всегда отличались высокой надежностью, комфортом и безопасностью, существенно облегчая нелегкую работу водителя-дальнобойщика. Они пользуются заслуженной популярностью в нашей стране, хотя до последнего времени российский потребитель имел возможность приобрести лишь подержанную заокеанскую технику, с достаточно большими пробегами и, естественно, без каких-либо гарантийных обязательств. Но в этот единственный раз грузовик 9200I EAGLE оказался почти новый. При первом взгляде на International 9200i EAGLE понимаешь, что перед тобой не просто тягач, а настоящая американская легенда, с классической капотной компоновкой, огромной высокой кабиной и колесной базой 6х4, иногда может ось убираться или добавляться.

Хром почти повсюду: им сверкает огромная решетка радиатора, крепежи наружных зеркал, объемные бочки топливных баков и дверные ручки – все это типичная облицовка внешности американского “дальняка”. Вообще, International – марка, которая заставляет сердце биться чаще не только самих дальнобойщиков, но и тех, кто увидит проплывающий мимо них сверкающий автопоезд. Причем сверкает он не только днем, но и ночью, благодаря наличию боковых лампочек по бокам трейлера и самой фуры, особенно если она рефрижераторная. Теперь несколько слов о полезных вещах. На International 9200i EAGLE установлены стилизированные юбки шасси, позволяющие не только улучшить внешний вид тягача, но и сократить расход топлива.

В качестве дополнительного обвеса, как опцию, можно выбрать либо полноразмерные юбки, полностью закрывающие все от колеса до колеса, либо небольшие отдельные панели, прикрывающие только топливные баки. Также сэкономить на литрах позволяет изогнутое и установленное с наклоном лобовое стекло и встроенный в кузов новый аэродинамический козырек, не ограничивающий поток воздуха. Залезая внутрь International, понимаешь, что салон – один из основных достоинств, ради которых покупают подобные грузовики.

Сказать, что он просторный – все равно, что не сказать ничего. Это целая комната, в которой без проблем уместится компания друзей-дальнобойщиков, решивших на дорожной стоянке сыграть партейку в картишки. Спальники напоминают купе поезда и располагаются горизонтально друг над другом. Несмотря на то что International 9200i EAGLE бывает в простом варианте, отделку салона дешевой не назовешь, вся обшивка “под кожу”, “деревянная” торпеда и отдельные элементы спальника смотрится весьма добротно.

Плюс ко всему, в кабине полно различных полочек, шкафчиков и карманчиков для всяких полезных в пути мелочей, предусмотрен и выдвижной столик. Пространство над головой снабжено тремя карманами, датчиком внешней температуры и компасом. Эргономичная приборная панель представляет собой классическую компоновку спидометра и тахометра, датчиков температуры двигателя, индикатора нагрузки на седло, датчика давления турбокомпрессора и многого другого. Выполнено это все в привычном для большинства автомобилистов аналоговом стиле и прекрасно читаемо. Также под рукой водителя полно различных тумблеров, кнопочек и переключателей, которые дают полную оценку не только самой “головы”, но и прицепленной сзади фуры.

В частности, присутствуют такие необходимые функции как круиз-контроль, моторный (горный) тормоз. Органы управления эксклюзивной климатической системой Blend-Air HVAC располагаются на расстоянии от руки водителя и пассажира, причем как в кабине, так и в спальном отсеке. Blend-Air HVAC включает высоко расположенные вентиляционные решетки, четыре скорости потока воздуха, удобную регулировку ручек и раздельные независимые блоки управления кабины и спальника. Климатическая система Blend-Air даже позволяет водителю заранее согреть или, если очень жарко, охладить свою постель перед сном. Пневматические сиденья имеют множество регулировок, предоставляя водителю, возможность оптимально приспособиться к органам управления International и в совокупности со сверхпрочным полом и гасителями ударов позволяют настроиться на комфортную командировку.

Кстати по требованию российского потребителя пневмоподвеска кабины улучшена, по сравнению с той, которая нам известна по машинам сделанным для американского рынка. Обзорность из кабины просто отличная, несмотря на длинный капот. Высокая посадка и двухсекционные зеркала дают полное представление о том, что происходит вокруг автопоезда. Также на 9200i EAGLE установлена оптика, отвечающая российским стандартам, которая обеспечивает намного лучшее освещение дорожного покрытия, чем американская – все-таки половина пути проходит через ночное время суток.

Под капотом у International 9200I EAGLE стоит хорошо известный, надежный и проверенный в нашей стране дизельный двигатель Cummins ISM с параметрами, специально настроенными на эксплуатацию в тяжелых российских условиях. При этом он имеет потенциал в 400 лошадок, с крутящим моментом 1966 Нм при 1200 об/мин. Этот мотор, как известно, довольно экономичен и неприхотлив в обслуживании. На сотню километров груженый 20 тоннами International 9200i EAGLE, в среднем сжигает 32-35 литров солярки. Трогается пустой International легко практически с любой передачи, динамика разгона приличная.

Подвеска на 9200i EAGLE разработана специально для наших дорог. ЗЕТ -образную рессору, которая периодически ломалась и создавала проблемы, заменили другой, более надежной и крепкой, схожей в чем-то с полурессорой подвески автомобилей Freightliner. Также для российской эксплуатации на International 9200I EAGLE установили помимо блокировки дифференциала между мостами, блокировку заднего межколесного дифференциала – для зимы и особенностей русских дорог. Американцам такая “фишка” покажется экзотикой, так как подобная опция ставится только на грузовики, работающие offroad.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Руководство International серии 5000i, 9200i, 9400i, 9900i. Электрические схемы (Электросхемы)

Книга представляет собой комбинированный альманах электрических схем автомобилей INTERNATIONAL 5000i, 9200i, 9400i, 9900i. СОДЕРЖАНИЕ: Идентификация проводов — 3 Пояснения к электросхемам — 5 Схематические обозначения — 7 Расположение итогов реле, функциональные данные и запаянное реле — 8 Таблица ламп накаливания — . 9 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МОЩНОСТИ НА 12 ВОЛЬТ Питание запуска — 10 Вспомогательное оборудование — 11 Аккумуляторная батарея, В1 — 12 Аккумуляторная батарея, В2 — 13 Аккумуляторная батарея В2, продолжение — 14 Система аккумуляторных батарей 3+1 (батарея многократного цикла глубокого заряда-разряда -В2). …. 15 Части адаптера заземления — 16 Части клеммы заземления — 17 Части клеммы заземления — 18 Зажигание — 19 Части адаптера освещения приборной панели(панели индикаторов) — 20 Система пуска и зарядки на 12В С моторами Caterpillar и Cummins — 21 С моторами Caterpillar и Cummins, с охраной отперегрева — 22 С16 HEUI (Hydraulically actuated Electronikally controlled Unit Injection -Устройство впрыска с гидроприводом и электронным управлением) — 23 С 16 HEUI, с охраной отперегрева — 24 Системы мотора Круиз-контроль, моторы Caterpillar СЮ, С12, С15 и С16 — 25 Торможение мотором, моторы Caterpillar СЮ, С12, С15иС16 — 26 Средства управления мотором, моторы Caterpillar СЮ, С12, С15 иС16 — 27 Круиз-контроль, моторы Cummins ISM, ISX — 28 Торможение мотором, моторы ISM, ISX — 29 Средства управления мотором, моторы Cummins ISM, ISX — 30 Средства управления мотором, моторы CumminsAHD, ISM — 31 16 HEUI, круиз-контроль — 32 16 HEUI, торможение мотором — 33 I6HEUI, средства управления мотором — 34 16 HEUI, модуль питания и система заземления — . 35 16 HEUI — Педаль газа, система датчика температуры наружного воздуха… 36 16 HEUI — Сглаживающий ресивер и соленоид торможения на выпуске — 37 Вентиляторы — 38 Вентилятор мотора производства HORTON и KYSOR, с моторами Caterpillar СЮ, С12, С15иС16 с/без кондиционера и с/без переключателя ручной регулировки вентилятора — 38 Вентилятор мотора производства HORTON и KYSOR, с моторами Cummins ISM, ISX с/без кондиционера и с/без переключателя ручной регулировки вентилятора — 39 Вентилятор мотора производства HORTON и KYSOR, с 16 HEUI, моторы с shutter — 40 Измерительные приборы и системы Датчик измерения температуры заднего моста, колесная формула 4×2 — 41 Датчик измерения температуры передего и заднего моста трехосного автомобиля, колесная формула 6×4 — 42 Датчик давления масла в моторе — 43 Датчик температуры масла в моторе — 44 Датчик температуры воды в моторе — 45 Датчик яруса топлива — 46 Пирометр — 47 Спидометр — тахометр — 48 Датчик температуры масла в трансмиссии — 49 Вольтметр — 50 Эфирный запуск — 51 Манометр наддува — 52 Сигнальные лампы Сигнальная лампа освобождения пневматической подвески — 53 Сигнальная лампа давления масла в моторе — . 54 Сигнальная лампа температуры воды в моторе — 55 Сигнальная лампа низкого давления воздуха — 56 Сигнальная лампа низкого яруса топлива — 57 Сигнальная лампа и зуммерблокировки раздаточной коробки (PDL) — 58 Сигнальная лампа блокировки дифференциала — 59 Сигнальная лампа блокировки дифференциала, 6×460 Вспомогательное оборудование кабины Прикуриватель — 61 Окно с электроприводом стекла, правое — 62 Окно с электроприводом стекла, правое — 63 Вентилятор (ы), обогреватель — 64 Электрический стеклоочиститель с функцией поочередного очищения и промывания — 65 Звуковой сигнал — 66 Освещение зеркал и зеркала с подогревом — 67 Правое зеркало с электроприводом — 68 Двухосные зеркала с электроприводом — 69 Источник питания (СВ) — 70 Радио-СВ, пакет установки…. 71 Радио в кабине, громкоговорители — 72 Дополнительный переключатель — 73 Электрический дворец, справа и слева — 74 Дисплей интервидения — 75 Система исключения соударений Eaton Vorad — 76 Система исключения соударений Eaton Vorad — 77 Дисплей температура/дипазон — 78 Дорожное реле IV — 79 Обогрев сиденья водителя — 80 Обогрев сиденья пассажира — 81 Оборудование шасси Воздушный осушитель — 82 ABS (антиблокировочная система)/АТС (механическое регулирование тягового усилия) (Bendix) — 83 ABS (антиблокировочная система)/АТС (механическое регулирование тягового усилия) (Bendix), продолжение — 84 ABS (антиблокировочная система)/АТС (механическое регулирование тягового усилия) (Bendix), продолжение — 85 ABS (антиблокировочная система)/АТС (механическое регулирование тягового усилия) (Wabco) — 86 ABS (антиблокировочная система)/АТС (механическое регулирование тягового усилия) (Wabco), продолжение — 87 ABS (антиблокировочная система)/АТС (механическое регулирование тягового усилия) (Wabco), продолжение — 88 Соединение прицепа, устанавливается позади спального отсека (с ABS тягача) — 89 Соединение с 4-х колесным прицепом, устанавливается на раме — 90 Проводка двухскоростного моста — 91 Соединение кузова — 92 Соединение прицепа, устанавливается позади кабины (без спального отсека) — 93 Соединение с 4-х колесным прицепом, устанавливается на раме (5000) — 94 Трансмиссия Meritor серии G — 95 Автоматическая трансмиссия Eaton, проводка кабины — 96 Автоматическая трансмиссия Eaton, проводка трансмиссии — 97 Быстродействующая трансмиссия, проводка трансмиссии — 98 Освещение и оборудование спального отсека Вспомогательный вентилятор циркуляции (низкая крыша) — 99 Вспомогательный вентилятор циркуляции (высокая крыша) — 100 Вспомогательный вентилятор циркуляции (тип skyrise) — 101 Флуоресцентное освещение и лампы для чтения, спальное место — 102 Громкоговорители, спальное место — 103 Освещение багажного отсека — 104 Источник питания — 105 Проводка холодильника — 106 Проводка телевизора/видеомагнитофона — 107 Направленное освещение — 108 Опциональное встроенное управление радио, спальный отсек — 109 Проводка бортового питания без преобразователя постоянного/переменного тока — 110 Проводка бортового питания с преобразователем постоянного/переменного тока — 111 Система освещения Огни заднего хода — 112 Переключатели освещения кабины и прицепа, разводка реле — 113 Габаритные и опознавательные огни кабины — 114 Рабочее освещение, без спального отсека — 115 Потолочный плафон кабины, лампы для чтения, освещение, включающееся при открывании двери (без skyrise) — 116 Потолочный плафон кабины, лампы для чтения, освещение, включающееся при открывании двери (с skyrise) — 117 Система включения фар при поездке днем (DRL), США — 118 Противотуманные фары — 119 Переключатель фар и переключатель дальнего/ближнего света — 120 Фары — 121 Освещение приборной панели — 122 Стояночные огни, указатели поворота, боковыемаркировочные огни (с DRL) — 123 Прожектор — 124 Стоп-сигналы, задние габаритные огни, указателиповорота и огни аварийной сигнализации с прерывателем — 125 Рабочее освещение, со спальным отсеком — 126 Обогреватель и кондиционер Воздушный кондиционер, кабина — 127 Обогреватель — 128 Обогреватель, вспомогательный вентилятор спального места — 129 Обогреватель — спальное место со стандартнымуправлением температурой — 130 Нагреватель- спальное место с терморегулятором — 131 Коробка нагревателя в нижней позиции — 132 Разъемы Левый блок приборов (соединитель 423) — 133 Левый блок приборов (соединитель 424) — 134 Левый блок приборов — датчики — 135 Левый блок приборов — итоги — 136 Левый блок приборов — итоги — 137 Правый блок приборов (соединитель 424) — 138 Правый блок приборов-датчики — 139 Правый блок приборов — итоги — 140 Модуль спидометр/тахометр- итоги — 141 Модуль спидометр/тахометр — итоги — 142 Разъемы (1), (2), (3) — 143 (4), (9), (11), (15), (20), (27). .. 144 (40), (41), (42), (43), (48), (65) — 145 (66), (71), (72), (76), (77), (94) — 146 (100), (100А), (105), (111), (112), (113), (115) — 147 (116), (117), (118), (127А), (128) — 148 (137), (141), (142), (143), (144), (145), (146), (147) — 149 (149), (150), (151), (152), (161), (162) — 150 (165), (166), (167), (170), (171), (180) — 151 (190) — 152 (196), (199), (200), (201), (209), (211), (214), (216) — 153 (217), (218), (220), (221) — . 154 (227), (228), (229) — 155 (230), (231), (236), (241) — . 156 (243), (244), (249), (250), (251) — 157 (252), (260), (267) — 158 (268), (273), (275), (278), (282), (289) — 159 (290), (291), (292), (293), (294), (296) — 160 (298), (299), (311), (312), (313), (315, 316) — 161 (316), (318), (320), (321), (322), (323) — 162 (325), (345), (350), (351), (352), (353), (354) — 163 (355), (360), (363), (379), (393), (396) — 164 (400), (402), (403), (404), (406), (409) — 165 (417), (420), (421) — 166 (422), (423), (424), (425), (426) — 167 (427), (428), (429), (430) — . 168 (433), (434), (435) — 169 (436), (437), (440), (441), (442) — 170 (453), (454) — 171 (455), (456), (460), (462) — . 172 (462), (463) — 173 (463) — 174 (464) — 175 (464), (465), (466), (468), (470), (1000) — 176 (474), (480), (481), (482), (483), (489) — 177 (491), (492), (494), (495), (497), (498), (499), (501) — 178 (502), (503), (504), (506) — . 179 (509), (511), (512), (513), (514), (515) — 180 (517), (520), (521), (522), (523), (524), (525), (526) — 181 (528), (529), (530), (531), (560), (562), (574) — 182 (575), (576), (577), (578), (579), (582) — 183 (584), (585), (587) — 184 (592), (592F), (593), (594), (600) — 185 (603), (604), (605), (606), (607), (610), (611) — 186 (612), (613), (640), (642), (643), (659) — 187 (662), (675), (676), (690) — . 188 (720), (753), (755), (766), (767), (768) — 189 (769), (770), (771), (774), (775), (776), (777), (778), (789) — 190 (791), (823), (851), (854), (884), (885), (887) — 191 (904), (905), (906) — 192 (907), (909), (912), (913), (914), (915), (916), (918) — 193 (922), (923), (925) — 194 (926), (930), (935), (936), (937) — 195 (938), (939), (940), (941), (942) — 196 (955), (956), (962), (963), (992), (993), (994) — 197 (995-999), (1000), (1033), (1034) — 198 (1039), (1040), (1041), (1042), (1043), (1044) — 199 (1045), (1046), (1047), (1048) — 200 (1049), (1050), (1051) — 201 (1053), (1054), (1056), (1057) — 202 (1058), (1059), (1060), (1084), (1085), (1086), (1088), (1090F) — 203 (1090М), (1091), (1093), (1094), (1095) — 204 (1097), (1098), (1099), (1108) — 205 (1110), (1112), (1113), (1125), (1126) — 206 (1127), (1128), (1130), (1135) — 207 (1137), (1138), (1139), (1140), (1141) — 208 (1155), (1156), (1157), (1158), (1159), (1170) — 209 Разъемы (1155), (1156), (1157), (1158), (1159), (1170) и узлы J7 и J4 — . 210 (1190), (1193), (1194), (1195), (1223), (1224), (1225) — 211 (1227), (1229), (1239 А, В, С), (1239), (1240) — 212 (1241), (1243), (1244), (1258), (1260), (1261) — 213 (1262), (1263), (1264), (1265), (1279) — 214 (1285) — 215 (1286), (1287), (1288), (1289), (1290) — 216 (1304), (1305), (1306), (1307) — 217 (1310), (1311), (1312), (1313), (1315) — 218 (1322), (1323), (1324), (1327), (1328) — 219 (1331), (1332) — 220 Плавкие предохранители, механические выключатели и реле Панель разделения питания, расположение плавких предохранителей и механических выключателей — 221 Расположение реле — 222 Индекс плавкого предохранителя, pro-sleeper — . 223

Формат: А5.

Год выпуска: с 11.2002.

Переплёт: Мягкий.

Страниц: 228 шт.

Вес: 0.36 кг.

Lightweight International 9200i навесы почти на 1500 фунтов

Для тех, кто ищет улучшенную грузоподъемность и экономию топлива без ущерба для прочности или долговечности, International Truck and Engine Corp предлагает облегченную конфигурацию трактора International 9200i для тяжелых условий эксплуатации.

Предлагаемый в конфигурациях осей 4 × 2 и 6 × 4, легкий International 9200i / 6 × 4 объединяет ряд компонентов, снижающих вес, и весит 13 500 фунтов, что почти на 1500 фунтов меньше по сравнению со стандартными моделями.

Аэродинамическая форма International 9200i позволяет экономить до 5% топлива. Авторизованные международные торговые представительства в Северной Америке могут помочь клиентам выбрать индивидуальный компонент для снижения веса трактора модели 9200i. Критерии для этого компонента включают:

  • Стремление по возможности снизить вес основных компонентов трансмиссии. Коробка передач Eaton Fuller Lightning Series оснащена алюминиевым корпусом сцепления, что позволяет снизить вес до 129 фунтов.
  • Установка сцепления Eaton Solo может снять девять фунтов.
  • Выбор правильной конфигурации спального места. International предлагает для трактора 9200i различные конфигурации спальных мест.
  • Те, у кого большие койки, могут снизить вес спального места, выбрав спальное место International Sky-Rise со встроенной крышей. Снижение веса на 50 фунтов может быть достигнуто по сравнению со спальным местом Hi-Rise с крышей и боковыми надставками.
  • Отсутствие полного плинтуса шасси может снизить вес грузовика на 450 фунтов, включая 434 фунта плинтуса и дополнительные 16 фунтов с панелью подбампера.
  • Переход на алюминиевые колеса и ступицы может сэкономить еще 550 фунтов.
  • Широкоформатные шины должны стереть дополнительные 500 фунтов. Michelin и Goodyear предлагают альтернативу, в которой восемь задних шин заменяются четырьмя.
  • Spec’ing Motor Wheel Тормозные барабаны CentriFuse на тракторе 6 × 4 снижают общий вес еще на 108 фунтов.
  • International предлагает новое пятое колесо Fontaine на 33 фунта легче, чем его стандартное пятое колесо.
  • Выбор более легких задних мостов может сэкономить до 89 фунтов за счет использования мостов Meritor RT-40-145A с алюминиевыми корпусами.
  • International предлагает системы передней и задней подвески для клиентов с ограниченным весом. Композитные передние рессоры и многолистовые задние стальные подвески позволяют снизить вес по сравнению со многими системами пневматической подвески.
  • В модели дневной кабины International 9200i даже система крепления кабины предлагается в специальной облегченной версии.
  • Покупатели могут выбрать меньшее количество топливных баков меньшего размера.

За дополнительной информацией обращайтесь в International, 10400 W North Ave, Melrose Park IL 60160.
Circle # 200 на сервисной карте читателя

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автомобильные запчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для различных видов ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его комфортным и привлекательным. Обновите коврики, купив в нашем ассортименте варианты передних и задних сидений всех цветов и рисунков радуги. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. Правильные автомобильные аксессуары для любого типа транспортного средства гарантируют комфортную поездку.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. И если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

2007 МЕЖДУНАРОДНЫЙ 9200i

  • АКЦИЯ №: Y20017
  • ГОД: 2007
  • ДЕЛАТЬ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ
  • МОДЕЛЬ: 9200i
  • ДВИГАТЕЛЬ: CAT C13
  • HP: 430
  • ОДОМЕТР (КИЛОМЕТРЫ): 1,622,911
  • ТРАНСМИССИЯ: FULLER 10 СКОРОСТЕЙ
  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (ФУНТОВ): 12000
  • ЗАДНИЙ МОСТ ЗАДНИЙ МОСТ 9829 LBS ПОДВЕСКА: 4SP4 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА (ВНУТР.): 198
  • ШИНЫ: 275 / 80R22.5

ОПЦИИ: гидроусилитель руля, наклонный, телескопический, воздушный, круиз, am / fm / cd, электрический стеклоподъемник / зеркало правой стороны, зеркала с подогревом

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: моторный тормоз, 51-дюймовая спальная кровать с плоским верхом и двухъярусным обогревателем, 5-е колесо с направляющими голландского воздуха

  • АКЦИЯ №: Y20017
  • ГОД: 2007
  • ДЕЛАТЬ: МЕЖДУНАРОДНЫЙ
  • МОДЕЛЬ: 9200i
  • ДВИГАТЕЛЬ: CAT C13
  • HP: 430
  • ОДОМЕТР (КИЛОМЕТРЫ): 1,622,911
  • ТРАНСМИССИЯ: FULLER 10 СКОРОСТЕЙ
  • ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (ФУНТОВ): 12000
  • ЗАДНИЙ МОСТ ЗАДНИЙ МОСТ 9829 LBS ПОДВЕСКА: 4SP4 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
  • КОЛЕСНАЯ БАЗА (ВНУТР. ): 198
  • ШИНЫ: 275 / 80R22.5

ОПЦИИ: гидроусилитель руля, наклонный, телескопический, воздушный, круиз, am / fm / cd, электрический стеклоподъемник / зеркало правой стороны, зеркала с подогревом

ОПИСАНИЕ АВТОМОБИЛЯ: моторный тормоз, 51-дюймовая спальная кровать с плоским верхом и двухъярусным обогревателем, 5-е колесо с направляющими голландского воздуха

Звоните 1.800.224.8338

Задать вопрос об этом автомобиле

Поиск по типу

б / у 2007 International 9200i полуприцеп

62 850 долларов. 00 канадских долларов / 50 087,66 долларов США

* Цены могут быть приблизительно указаны с использованием обменного курса и не являются предложением о продаже. Проконсультируйтесь с дилером во время покупки, чтобы узнать текущую ставку и сумму.


Детали объявления

AgDealer Equipment №
919338
Запас #
371842
Модельный год
2007
Регион
Арборг, Манитоба км
Производитель
Международный
Модель
9200i
Категория
Коммерческие и полугрузовики> Полуприцепы
Новое / Б / у
б / у
л. с.
475 л.с.
Тип привода
НЕТ
Часы
Часы работы сепаратора
Описание
2007 International 9200i, Cmmns, 475 л.с., 13 скоростей, передаточное число 3,91, 3-х сторонние рундуки, оси 12/46, пневмоход, колесная база 221 дюйм, хорошие шины + тормоза, хорошее состояние внутри / снаружи, в комплекте с системой безопасности

Требуется Javascript

Отправить дилеру сообщение недоступен

Также у этого дилера

Похожие Объявления

Требуется Javascript

Отправить дилеру сообщение недоступен

International 9400I и 9200I Бампер

Описание продукта

BumperMaker ©

Отличный новый способ создать новый бампер для вторичного рынка 1997 International 9400i и 9200i. Кронштейны в комплект не входят.

Пожалуйста, выберите один из следующих вариантов:

  • Вырезы: нет, противотуманные фары, прицепное устройство, вентиляционное отверстие или любая другая комбинация, которую вы хотите.
  • Высота: 14 ″, 16 ″, 18 ″, 20 ″, 22 ″ или 24 ″.
  • Поверхность: полированная хромированная сталь, полированная нержавеющая сталь или черный сатин с порошковым покрытием (не как угольно-черный).
  • Световые отверстия: различные конфигурации световых отверстий. Можно приобрести с подсветкой или без нее. У вас есть выбор из желтого овального светодиода 6 ″ или желтого круглого светодиода 2 ″ с жгутом проводов.Это обеспечивает чистую и быструю установку. Для предотвращения поломки при транспортировке фонари включены в отдельную коробку и не устанавливаются.
  • Отверстия для номерного знака (четыре отверстия 3/8 ″) или
  • Коробка для номерного знака с зазубриной: встроена в бампер и включает в себя янтарную лампочку, которая освещает номерной знак для стильного вида.
  • Текстовый и световой короб. Ваш выбор: со световым коробом или без него. Сделайте заявление и сделайте свой грузовик действительно выдающимся, добавив собственный текст на бампер.Вы можете использовать до 24 символов (включая пробелы). Затем вы можете осветить его дополнительным световым коробом. Световой короб приварен к задней стороне бампера, а фары прикреплены к отверстиям в верхней части светового короба. После консультации с вами отправим чертеж на согласование.
  • Тип монтажа без болтов (универсальный вариант). В комплект входят два кронштейна, которые привинчиваются к кронштейнам бампера. Затем на эти кронштейны через отверстия в верхней и нижней части бампера устанавливается бампер.Это делает внешний вид гладким.
  • Воздушная заслонка, изготовленная из полированной нержавеющей стали, с болтами в нижней части бампера для уникального индивидуального вида. Его можно сделать на ваш выбор: без вырезов для световых отверстий, 9 вырезов для овальных световых отверстий шести дюймов или 14 вырезов для круглых отверстий диаметром 2 дюйма, вы даже можете заказать его с подсветкой и жгутом проводов. Это обеспечивает чистую и быструю установку. Для предотвращения поломки при транспортировке фонари включены в отдельную коробку и не устанавливаются.
  • Комплект болтов: 6 или 8 болтов из нержавеющей стали, плоские шайбы, гайки Nylock и нейлоновые шайбы.

* Из-за ограничений по размеру не все бамперы могут быть изготовлены в соответствии с этими характеристиками. В этом случае вам будет предоставлен чертеж для утверждения.

Этот бампер изготовлен компанией Valley Chrome Plating, ведущим производителем бамперов в Северной Америке. Показаны не все доступные варианты. Бампер, который вы хотите, ограничен только вашей фантазией. Показанный рисунок бампера может отличаться от реальной детали, которую вы получаете.Гарантия не распространяется на бамперы высотой 20 дюймов и выше. Свяжитесь с нами по телефону 877-542-7769 или напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен], чтобы убедиться, что это именно тот бампер, который вам нужен. * Примечание: большинства бамперов нет в наличии, и их изготовление займет от 10 до 15 дней. Пожалуйста, дайте время для доставки. При установке бамперов подтягивайте только вручную. Пожалуйста, не используйте ударный гаечный ключ.

Дополнительная информация

Вес 185 фунтов
Размеры 96 x 26 x 26 дюймов
Вырезы

Противотуманные фары, противотуманные фары и фаркоп, противотуманные фары и фаркоп и вентиляционная решетка, Противотуманные фары и вентиляционное отверстие, Нет, Прицепное устройство, Прицепное устройство и вентиляция, Вентиляционное отверстие

Высота

Хромированная сталь: 14 дюймов, Хромированная сталь: 16 дюймов, Хромированная сталь: 18 дюймов, Хромированная сталь: 20 дюймов, Хром Сталь: 22 дюйма, хромированная сталь: 24 дюйма, сталь с порошковым покрытием, черный сатин (не как угольно-черный): 14 дюймов, сталь с порошковым покрытием, черный сатин (не как угольно-черный): 16 дюймов, сталь с порошковым покрытием, черный, сатин (не как угольно-черный): 18 дюймов, сталь с порошковым покрытием, черный сатин (не как угольно-черный): 20 дюймов, сталь с порошковым покрытием, черный сатин (не как угольно-черный): 22 дюйма, сталь с порошковым покрытием, черный сатин (не как угольно-черный): 24 дюйма, нержавеющая сталь: 14 дюймов , Нержавеющая сталь: 16 дюймов, Нержавеющая сталь: 18 дюймов, Нержавеющая сталь S teel: 20 дюймов, нержавеющая сталь: 22 дюйма, нержавеющая сталь: 24 дюйма

световые отверстия

угловой овал 10 (6 спереди / 2 с каждой стороны), угловой овал 10 (6 спереди / 2 с каждой стороны) W / Янтарные огни, угловой овал 4 (0 спереди / 2 с каждой стороны), угловой овал 4 (0 спереди / 2 с каждой стороны) с янтарными огнями, угловой овал 6 (6 спереди / 0 с каждой стороны), угловой овал 6 (6 спереди / 0 с каждой стороны) с янтарными огнями, нет, овал: 4 и 6 круг (10 спереди / 0 с каждой стороны), овал: 4 и 6 круг (10 спереди / 0 с каждой стороны) с янтарными огнями, овал: 6 ( 6 спереди / 0 сбоку), овал: 6 (6 спереди / 0 сбоку) с янтарным светом, круглый: 17 (17 спереди / 0 сбоку), круглый: 17 (17 спереди / 0 сбоку): с янтарным светом

Варианты номерных знаков

Коробка для номерных знаков с выемкой, отверстия для номерных знаков (четыре отверстия 3/8 дюйма). , Нет

Текст — световой короб

Нет, только текст, текст со световым окном

Универсальный тип крепления

Без болтов, нет

Пневматическая заслонка: полированная нержавеющая сталь

Воздушная заслонка: 14 круглых световых вырезов (без огней), воздушная заслонка: 14 круглых световых вырезов с 14 янтарными светодиодами, воздушная заслонка: 9 овальных световых вырезов (без огней), воздушная заслонка: 9 овальных световых вырезов с 9 янтарными Светодиодные фонари, воздушная заслонка: без вырезов для освещения, нет

Комплект болтов

Комплект из 6 болтов, комплект из 8 болтов, нет

Производитель

Aftermarket

ФРАЙТ

Все негабаритные грузы доставляются стандартным наземным фрахтом через наших назначенных грузовых брокеров.Эти поставки включают: бамперов, капотов, обтекателей, решеток и любых других негабаритных деталей.

Автоперевозчики LTL могут доставлять товары только по адресам Commercial Business . Любая доставка по адресу проживания требует дополнительных инструкций у перевозчика, и будут применяться дополнительные сборы за доставку.


Инструкции по доставке грузов:

  • Для перевозки тяжелых грузов, например бамперов, рекомендуется иметь как минимум 2 человека.Водители грузовиков не обязаны помогать в разгрузке груза.
  • ВСЕ ДОСТАВКИ ЗАСТРАХОВАНЫ . Всегда проверяйте посылки перед приемкой посылки, чтобы выяснить возможные повреждения, нанесенные перевозчиком во время транспортировки. В случае повреждения принимайте груз только в том случае, если водитель отмечает повреждение и делает снимки в своей системе. Свяжитесь с нами и предоставьте дальнейшие инструкции в случае повреждения.
  • Вытяжка Для доставки требуется вилочный погрузчик. ** Подъемные ворота не входят в комплект поставки **


UPS / USPS

Все остальные детали, меньшие, чем негабаритные, будут отправлены стандартным наземным транспортом через UPS или USPS, в зависимости от какой перевозчик обеспечивает самое быстрое время доставки.Все заказы на складе отправляются в тот же день. Если произойдет задержка с отправкой, покупатель будет уведомлен. Стандартное время доставки груза составляет около 3-5 рабочих дней в зависимости от места доставки и того, какие складские товары отправляются.


ГАРАНТИЯ

Все детали, поставляемые с наших складов, проверяются и гарантируются отсутствие каких-либо дефектов, трещин или дефектов производителя. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам гарантии.

Бамперы:

  • На все хромированные бамперы дается гарантия сроком 1 год на отсутствие каких-либо дефектов производителя, включая трещины, изгибы или отслаивание хромового покрытия.
  • Изготовленные на заказ бамперы высотой более 18 дюймов подлежат гарантии только на отсутствие дефектов производителя.
  • Любые повреждения бамперов во время транспортировки груза гарантируются и застрахованы перевозчиками.

Вытяжки:

  • На все вытяжки дается гарантия на отсутствие дефектов производителя в течение 1 года.Сюда входят любые трещины, деформации или естественная деградация материала.
  • Требуется для сухой установки вытяжки на
  • Повреждения, нанесенные вытяжке от любых внешних сил, НЕ подлежат гарантии , включая повреждения в результате несчастных случаев, сколов камней или физических повреждений.

Решетки, фары и все другие детали кузова или двигателя:

  • На все детали предоставляется гарантия в течение 1 года без каких-либо дефектов производителя.
  • Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные несчастными случаями, неправильным обращением или внешними воздействиями.

2007 МЕЖДУНАРОДНЫЙ 9200I | NHTSA

Отзывы и вопросы безопасности.

Это список проблем безопасности для автомобилей этого года, марки, модели и комплектации. Если вы являетесь владельцем транспортного средства, ищите отзывы по вашему идентификационному номеру транспортного средства (VIN).Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, если ваша машина затронута.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием.Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

У каждого автомобиля есть уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, нужно ли отремонтировать конкретный автомобиль в рамках отзыва.

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN-коде или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

vehicle.safetyIssuesRequestState === ‘REJECTED'»> Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

2006 International 9200i — Обычный грузовик с дневным размещением в Лонг-Бич, штат Миссисипи — Stock # 1084

2006 International 9200i — Грузовик с обычным грузовым автомобилем в Лонг-Бич, штат Миссисипи — Номер 1084 — LRL EQUIPMENT, LLCПропустить к основному содержанию Не станьте жертвой мошенничества! Щелкните здесь, чтобы получить советы по безопасной покупке оборудования в Интернете!

Продавец

LRL EQUIPMENT, ООО
Клинт Деннинг
5060 A пр.
Лонг-Бич, Миссисипи 39560

Технические характеристики

Цена:
14 900 долл. США
Состояние:
б / у
Запас #:
1084
Объявление №:
4
Тип:
Грузовик
Категория:
Обычная дневная кабина
Расположение:
Лонг-Бич, Миссисипи
Пробег:
824 000 (0 ECM)

Описание

2006 International 9200i Day Cab CAT C13 AutoShift Тяжелые характеристики Позвоните или напишите сообщение Клинту @ (228) 236-7798

Опции

Овердрайв:
да
Усилитель руля:
да
Кассета:
Нет
Тип трансмиссии:
Автоматический
Размер шин:
11R22. 5
Запаска:
да
Мощность двигателя:
435
Силовые замки:
Нет
Ось:
Тандем
Модель двигателя:
C13
Спутниковое радио:
Нет
Абс:
да
Тип подвески:
Лист воздуха
Структурные повреждения:
Нет
Тип интерьера:
Стандарт
Рейтинг переднего моста:
14000 фунтов
Сиденье водителя Air Ride:
да
Производитель трансмиссии:
Эллисон
AM / FM:
да
Солнцезащитный козырек:
да
Электрические стеклоподъемники:
Нет
Mp3:
Нет
Кабина Air Ride:
да
Круиз-контроль:
да
Тормоз двигателя:
да
Рейтинг задней оси:
46000 фунтов
Цвет:
белый
Производитель двигателя:
Гусеница

Вся указанная информация считается точной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *