Интегральный трактор: Уникальный интегральный Трактор- ЛТЗ-145. Его называли Трактор Будущего, вы о нём точно не слышали! | Maksim TechnikPRO

>

Уникальный интегральный Трактор- ЛТЗ-145. Его называли Трактор Будущего, вы о нём точно не слышали! | Maksim TechnikPRO

Липецкий ордена Ленина тракторный завод имени XXIII съезда КПСС одно из передовых предприятий города Липецка. До 1995 года серийно выпускало лишь трактора до 1,4 тягового класса. Но конструкторское бюро давно вело активную разработку и ходовые испытания уникального по своим возможностям и характеристикам энергонасыщенного универсально-пропашного трактора 2 тягового класса под индексом ЛТЗ-145. В статье собрал эксклюзивный фото и видео материал, посмотрите и прочитайте до конца. Уверен, такого чувства от того что мы потеряли вы ещё не испытывали…

Интегральная компановка трактора

Интегральная компановка трактора

Универсальность этой машины превзошла все ожидания, т.к в то время (конец 70-х, начало 80-х) интегральную компановку трактора никто не применял и Липецкое КБ перспективного трактора, начальником которого был Александр Дурманов было первопроходцем в этом деле. Да что говорить о СССР, на момент создания, новая машина- явление уникальное, принципиально новый этап в развитии отечественного и мирового тракторостроения. Позже заграничные инженеры и компании будут выпрашивать купить чертежи уникальной машины. А примерно в нулевых приедут китайцы и будут просить продать разработки более модернизированной версии- трактора ЛТЗ-155. А пока на дворе начало 80-х, последние 10—15 лет универсально-пропашные тракторы МТЗ-50, 80 по мощности стали резко отставать от тракторов общего назначения. А Пахотные тракторы Т-150К и «Кировец» были слишком громоздкие и неповоротливые. Глотком свежего воздуха мог послужить новый трактор ЛТЗ-145, созданный конструкторами Липецкого тракторного завода.

И вот модернизация Липецкого тракторного завода в конце 70-х годов ознаменуется выпуском опытных образцов передового универсально-пропашного трактора ЛТЗ-145. Трактор был выполнен по интегральной схеме. От простого колесного механизма интегральный трактор отличается тем, что оснащен несколько другим расположением узлов и деталей, которые дают возможность лучше функционировать при выполнении ряда работ. ЛТЗ-145 имел колёса одинакового размера, расположение кабины по-середине, все колёса были ведущими и поворачивались. Принципиальное отличие нового трактора была возможность работы сразу с 3-мя сельхозорудиями, например, при вспашке, севе и уборки урожая. Засчёт навески спереди и сзади и установки доп. оборудования на задней части трактора.

Установлены баки для опрыскивания культур

Толчком к выпуску новой машины была разработка новой технологии выращивания ряда других пропашных культур. Суть ее заключается в совмещении нескольких производственных процессов. Вот для чего очень пригодился бы мощный пропашной трактор, оснащенный 2—3 орудиями, который подобно комбайну за один проход выполнял сразу несколько рабочих операций. На испытаниях в Украинской ССР (под присмотром специалистов) удалось заменить 3 трактора МТЗ-80 одной липецкой машиной. Липецкие тракторостроители планировали наладить выпуск до 90 тыс. таких высокопроизводительных машин в год. Трактор имел 4 вала отбора мощности, малое давление на грунт (мог использовать спаренные колёса), позволял применять самые высокотехнологичные сельхозорудия.

Двигатель устанавливался Д-181Т, V- образный 8 цилиндровый мощностью 150л.с, воздушного охлаждения с турбонаддувом. Он был не прихотлив, любили ЛТЗ воздушные дизеля. Но затем стали устанавливать более мощные водяные Д-442 на 180 л.с и ЯМЗ-236 на 250л.с соответственно. Логика конструирования привела к совершенно иным результатам в схеме трактора с одинаковыми колесами. И здесь начало всему — распределение веса по осям. Только в такой конструкции оно закладывается иначе — 60% на переднюю ось и 40% — на заднюю. При работе трактора за счет тягового сопротивления орудия задняя ось нагружается дополнительно, распределение веса по осям выравнивается- отсюда и колеса одинакового размера. Схема тележки с одинаковыми колесами дает конструктору большую свободу действий. Если же предусмотреть все колеса ведущими, как и сделано у ЛТЗ-145, мосты получаются полностью унифицированными и взаимозаменяемыми. По существу, исчезает даже понятие задних и передних колес, и трактор приобретает свойство реверсивности. А радиус разворота всего 4 метра!

Кабина ЛТЗ-145 отвечает самым высоким требованиям. Просторная, с большой площадью остекления, она занимает срединное, господствующее положение, что увеличивает обзорность. Имеет шумо и виброзащиту, кондиционер. С левой стороны от механизатора установлено дополнительное сиденье для стажеров или наставников. Тракторист мог развернуть сиденье и рулевую колонку на 180 градусов, двигаясь задним ходом. Диапазон скоростей: вперед 2,0-35,2 км/ч, назад 2,7-12,5 км/ч. Имелось 5 пар гидровыводов. Масса трактора около 5 т.

Но «длинные волосатые руки» в министерстве тракторостроения и сельхоз машиностроения мариновали этот проект как могли! Долго не давали ход этому перспективному трактору, т.к на испытаниях он показывал результаты на голову выше, чем тогдашние МТЗ. В итоге с подачи Минска машина так и не вышла… Не было предела возмущений Липецких тракторостроителей. Но спустя много лет в 1995г была выпущена не большая партия ЛТЗ-155.

Как вы знаете, завод ЛТЗ развалили и закрыли. Вот что по этому поводу говорил сам главный конструктор ЛТЗ-145/155- Дурманов Александр Сергеевич— «Вместе с заводом загублена десятилетиями создававшаяся единственная в стране школа конструкторов тракторов интегральной схемы. Потерян и коллектив талантливых конструкторов интегральных тракторов, их модификаций и различных агрегатов на их базе. Конструкторы, как и другие высококвалифицированные специалисты завода, оказались не у дел.»

Предлагаю прочитать продолжение— статья про ЛТЗ-155

Трактор 16131-05 ХТЗ технические характеристики, параметры, описание

Запросить цену

Производитель

Описание производителя

Универсальный пахотно-пропашной трактор тягового класса 3 т ХТЗ-16131-05 с хорошими тяговыми характеристиками до 15 т. при транспортировке. Модель оборудована ведущими мостами с автоблокировкой дифференциала, передним и задним валом отбора мощности, для совмещения операций имеются навесные заднее(4500кгс) и переднее (1500кгс) устройства, повышенная курсовая устойчивость. В 2011 году путём адаптации двигателя Д-260 ММЗ РБ к трактору ХТЗ-16131 была получена новая усовершенствованная модель — ХТЗ-16131-05 .Так же как и его предшественник, ХТЗ-16131-05 является многофункциональной машиной и прекрасно подходит для использования и в небольших фермерских хозяйствах, и на просторах крупных сельскохозяйственных предприятий. В единении с различными прицепными, полунавесными и навесными устройствами ХТЗ-16131-05 способен выполнять полный комплекс трудоёмких сельскохозяйственных работ. Универсальный трактор для сельхозпроизводителя с широкими возможностями агрегатирования и достаточно корректной стоимостью, как на саму модель, так и на запчасти для трактора. Настоящая отечественная альтернатива на рынке тракторов для аграриев. Новый двигатель Д-260 существенно меняет качественные характеристики в лучшую сторону, повышая производительность и снижая энергетические затраты. Кроме того при желании есть возможность переоборудовать управление на реверсивное, что даст возможность использовать данный интегральный трактор для пропашных культур с устройствами требующими фронтальной навески. Ведущие мосты этой модели трактора имеют автоматическую блокировку дифференциала, а значит, обеспечиваются высокие тяговые характеристики и низкое буксование во время проведения энергоёмкой работы. Повышенную устойчивость и комфортное управление обеспечивают смещённый центр тяжести и передние управляемые колёса. Многие проблемы и вопросы станут решаемыми, если купить трактор ХТЗ-16131-05, который благодаря оснащению передними и задними навесными устройствами станет незаменимым помощником в фермерских хозяйствах, выполняя не только сельскохозяйственные работы, но и многие вспомогательные. Кабина для водителя имеет мягкую обивку, обеспечивающую высокую шумоизоляцию и теплоизоляцию, а кондиционер поддерживает комфортный микроклимат. Просторная и уютная каркасная кабина оснащена системой обогрева и вентиляции и соответствует всем установленным нормам и стандартам.

Коробка передач

механическая

Альтернативное название

Харьковский тракторный завод 16131-05

Мощность кВт

132

Мощность л.с.

180

Максимальная скорость км/ч

31

Объем бака, л

280

Объем двигателя

7.14

Указанные технические характеристики могут отличаться от реальных характеристик, указанной модели, и могут быть использованы исключительно как ориентировочные.

Трактор JCB Fastrac. Универсальный солдат

Всем нам хорошо знакома такая техника как трактор. Происходящий от английского слова track (трак — элемент гусеницы) эта самодвижущаяся колёсная или гусеничная машина, широко применяется в сельском хозяйстве. Техника отличается низкой скоростью и большой силой тяги. В сцепке с прицепным или навесным оборудованием выполняет различные сельскохозяйственные, дорожно-строительные, землеройные, транспортные и другие работы.
JCB Fastrac тоже трактор, но трактор нового типа. С начала производства в 1991 году техника JCB Fastrac постоянно совершенствовалась в соответствии с новыми требованиями рынка. Являясь одним из первых интегральных колесных тракторов JCB Fastrac отличается уникальной конструкцией, с использованием ходовой части на базе мостовых балок с планетарными редукторами, подвески колес на продольных рычагах, систем амортизации в виде передних пружинных стоек, а также задних активных пневмо-гидравлических амортизаторов. Рама трактора имеет Z-образное сечение и два наклонных лонжерона – такая схема имеет важные преимущества — рама легкая и в тоже время обладает большой устойчивостью к скручиванию, плюс есть возможность для ее расширения или удлинения.

Первый в мире интегральный трактор JCB Fastrac. Список навесного оборудования насчитывает более 500 видов различного оборудования

Система управления подвеской позволяет передвигаться на тракторе с высокой скоростью и одновременно с комфортом, несмотря на ямы и ухабы. Подвеска получает данные о наклоне кузова от различных датчиков и может изменять положение и жесткость упругих элементов. В отличии от обычных тракторов у которых система амортизации рассчитана только на пневматические колеса у трактора JCB при движении по неровностях включается активная система амортизации. Это позволяет поддерживать нужный уровень пола, перераспределять нагрузку между мостами, максимальна реализуя момент двигателя на колесах. Дополнительный выигрыш, это стабильное поведение при движении на больших скоростях. В результате возможности машины позволяют уверено работать и как универсальный интегральный трактор, и при случае транспортировать грузы по дорогам общего пользования на скоростях до 80 км/ч.

Полуавтоматическая коробка передач имеет 24 скорости, с переключением передач вперед/назад без использования сцепления. При погрузке/выгрузке автоматическое выравнивание передней и задней подвески. Большой угол поворота передней оси и малый радиус разворота. Тяговое усилие заднего прицепного устройства на 9 100 кг, большая мощность гидравлической системы с производительностью до 140 л/мин.

Самый универсальный трактор

Достоинства JCB Fastrac можно перечислять очень долго. Исходя из технических параметров, трактор JCB может выполнять большое количество полезной работы, становясь настоящим универсальным солдатом.

  • Коммунальная версия имеет фронтальный погрузчик, навесные вилы превращают трактор в вилочный погрузчик. Не снимая фронтальной навески есть возможность использования бульдозерного отвала. Для уборки снега зимой дополнительно навешивается пескоразбрасыватель. Высота выгрузки позволяет загружать снегом самосвалы.
  • В лесном хозяйстве пригодится JCB Fastrac с краном-манипулятором для леса, который установлен в заднем свесе трактора. Трактор может оснащаться харвестерной головкой которая предназначена для захвата растущего дерева, его срезания, валки с последующим протаскиванием через сучкорезные ножи, смонтированные непосредственно на самой головке, и раскряжёвке ствола на сортименты различной длины. Уже распиленное дерево трактор может отбуксировать с помощью прицепа.
  • Снегоуборочные работы? С установленным шнекороторным оборудованием JCB Fastrac, благодаря мощной силовой установке, становится высокопроизводительным снегоуборочным комплексом с расчетной скоростью уборки до 6000 тонн в час.
  • На железнодорожных путях JCB Fastrac используется как тягово-универсальный транспортер для перемещения пустых составов, рабочих тележек, вспомогательных агрегатов. Благодаря сменному навесному оборудования трактор может осуществлять большой комплекс работ по ремонту железнодорожных линий, озеленению прилегающей территории, уборке, в том числе зимой насыпей и линий ж/д.
  • Как тягач JCB используется для буксировки тралов тяжеловозов, полуприцепов, цистерн как сельскохозяйственного и промышленного назначения, бортовых платформ, лесовозных полуприцепов.

Трактор может оснащаться списком в 500 навесных агрегатов для выполнения различного перечня работ. Это косилки роторные для обочин и откосов, фрезы-мульчеры, кусторезы, ротокультиваторы, измельчители пней, фронтальные косилки, пескоразбрасыватели, подметально-уборочное оборудование, поливомоечное оборудование, бур шнековый, вилы паллетные, штабелер, экскаваторное оборудование и многое другое.

Статья является объектом авторского права и охраняется законом. Копирование статьи на сторонних сайтах допускается только после получения согласия автора, а также установки активной гиперссылки на данную страницу.

💡 Интегральный блок МТЗ 3022, 3522 | Bosch Rexroth

Описание

Интегральный блок МТЗ 3022, 3522

Интегральный блок МТЗ 3022, 35221.

Датчик позиционный Bosch Rexroth.

Интегральный блок МТЗ 3022, 3522 ОРИГИНАЛ со склада в Минске. Отличная цена 🌟 Прямой поставщик. Оперативная обработка заявок по наименованию единицы техники.

 

Интегральный блок (гидрораспределитель) ZMS23-EHS управление электронное.

Каталожный номер R917004913.

 

Применяемость по технике:

трактор МТЗ Беларус 3022 ДЦ1,

трактор МТЗ Беларус 3022 ДВ,

трактор МТЗ Беларус 3522.

Назначение: предназначен для работы в гидросистемах тракторов МТЗ Беларус 3022ДЦ1, МТЗ Беларус 3022ДВ, МТЗ Беларус 3522. Производитель Bosch Rexroth (Германия). Управляется электроникой.

 

Звоните и заказывайте!

 

ПРИМЕНЕНИЕ НА МОДЕЛЯХ ТЕХНИКИ

Беларус-3022-3522

 

на главную

каталог

Телефон мобильный: +375 (44) 727-16-22; +375 (29) 679-13-93

Телефон / факс: +375 (17) 387-01-50

e-mail: [email protected]

 

Сайт BOSCH REXROTH

Интегральный блок МТЗ 3022, 3522, прямой поставщик узлов и агрегатов торговой марки Bosch Rexroth для техники МТЗ Беларус 1523, 2022, 3022, 3522, для двигателей Deutz, для двигателе Detroit Diesel.

Двигатели детроит дизель установленные в технике гомсельмаш широко используют продукты Bosch Rexroth. АгроЭлемент — прямой поставщик оборудования Бош рексрот для двигателей дойц детроит дизель, а также комплектующих для МТЗ тракторов 3022, 3522, 1523, 2022.

Интегральный блок МТЗ 3022, 3522 Качество — ОРИГИНАЛ. Отличная цена. Прямой поставщик. Оперативная обработка заявок. Подбор запасных частей и комплектующих по наименованию единицы техники. Интегральный блок (гидрораспределитель) ZMS23-EHS с электронным управлением. Каталожный номер R917004913. Применяемость по технике: Беларус МТЗ 3022 ДЦ1, Беларус МТЗ 3022 ДВ, Беларус МТЗ 3522. Назначение: предназначен для работы в гидросистемах тракторов Беларус МТЗ 3022ДЦ1, Беларус МТЗ 3022ДВ, Беларус МТЗ 3522. Производитель Bosch Rexroth (Германия). Управляется электроникой.

Запасные части Bosch rexroth со склада в Минске от прямого и надежного поставщика АгроЭлемент. Клиенты по достоинству ценят современный индивидуальный подход к каждому клиенту. Гибкая система оплаты, отсрочка платежа, встречный расчет продукцией позволяет нам охватить максимально полно географию поставок на территории Республики Беларусь. 

Гидравлика и гидронасосы BOSCH REXROTH в наличии на складе в Минске от прямого поставщика АгроЭлемент. В наличии и под заказ. Звоните и заказывайте.

Первый французский космонавт купил себе липецкий трактор | LIPETSKNEWS

Трактор Т-40, изготовленный в 80-е годы на ЛТЗ в Липецке, работает в поместье первого французского космонавта, бригадного генерала, кавалера ордена Почетного легиона и Героя Советского Союза Жан-Лу Кретьена. «Этот русский трактор уже почти тридцать лет у меня», – заявил легендарный летчик каналу «Россия». – Советской технике я доверяю с тех пор, как 2 июля 1982 года стартовал с Байконура на космическом корабле «Союз-Т6».
По данным журнала «Липецкая газета: итоги недели», выбор Жан-Лу Кретьена не случаен: липецкие тракторы в 80-е годы пользовались популярностью как в развивающихся, так и в развитых странах благодаря приемлемой цене и высокой надёжности. Кстати, в 70-е годы на международных выставках-ярмарках в Москве, Лейпциге и Маркклееберге Т-40А был удостоен золотых медалей.
Журнал отмечает, что выпуск тракторов в Липецке начался в тяжёлые годы Великой Отечественной войны. Парадокс, но в мирные 90-е годы он практически сошёл на нет. А ведь требовалось только модернизировать и осовременить выпускавшиеся модели и поставить на конвейер принципиально новый, для того времени воистину революционный, интегральный трактор ЛТЗ 145. Но сменявшие друг друга «эффективные» собственники не желали возрождать славу липецких тракторостроителей. Кстати, аналогичному тракторному заводу в Минске государственное руководство не помешало завоевать рынки разных стран, в том числе России. Недавно в Татарстане открыто сборочное производство минских тракторов. Ну, а что сказать про липецкие тракторы… Напрашивается только грустное резюме: что имеем – не храним, потерявши – плачем. А ЛТЗ-40 останется у первого французского космонавта как раритет, свидетельствующий о былой славе нашей техники.

Справка: Жан-Лу Жак Мари Кретьен родился 20 августа 1938 года. В вооружённых силах Франции с 1959 года. В 1961 году окончил Французскую воздушную академию.
В декабре 1988 года Жан-Лу Кретьен был произведён в генеральский чин.
В 1982 году он стал первым французским космонавтом. На его счету полёты на советском космическом корабле «Союз Т-6» и орбитальной станции «Салют-7» в июне-июле 1982 года, а также на «Союз ТМ-7» (взлет) и «Союз ТМ-6» (посадка) и орбитальном комплексе «Мир» в ноябре-декабре 1988 года.
В 1990-1993 годах проходил подготовку к полётам на КК «Буран» и совершал тренировочные полёты на Ту-154 и МиГ-25.
Третий полёт в космос французский генерал Жан-Лу Кретьен совершил с 25 сентября по 6 октября 1997 года на американском космическом челноке «Atlantis» по программе STS-86 («Мир»-NASA-7). В августе 1998 года, достигнув 60-летнего возраста, обратился к официальным лицам США о предоставлении ему американского гражданства и включения в отряд американских астронавтов NASA. Добившись желаемого, Жан-Лу Кретьен работал в NASA.
В сентябре 2000 года во время посещения магазина Home Depot в штате Техас с высоты 4 м на него упал 20-килограммовый станок. В результате полученных увечий он был отправлен в отставку в ноябре 2001 года, и ему была выплачена денежная компенсация от магазина.
После космической карьеры Жан-Лу Кретьен начал работать Вице-президентом в Tietronix Software Inc. В 2002 году он основал Tietronix Optics.
Награждён орденом Ленина, орденом Трудового Красного Знамени, наградами Франции: командор ордена Почётного легиона, орден «За заслуги».
Почётный гражданин казахстанского города Аркалык.

Испытание и диагностирование рулевого управления трактора с гидроусилителем интегрального типа и гидравлической системой управления блокировкой дифференциала

Учебный лабораторный стенд предназначен для проведения лабораторных работ по дисциплинам, в которых изучаются гидроприводы автомобилей и тракторов, в средних специальных и высших учебных заведениях.

Данный стенд по сравнению со стендом НТЦ-39.000 обладает следующими двумя наиболее существенными дополнительными возможностями, позволяющими:

Стенд позволяет проводить следующие лабораторные работы:

  1. Изучение устройства рулевого управления тракторов МТЗ-80 (82) с гидроусилителем.
  2. Исследование характеристик рулевого управления с гидроусилителем.
  3. Диагностирование технического состояния рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Изучение устройства и исследование характеристик гидравлической системы управления блокировкой дифференциала.

На раме установлены передняя ось трактора МТЗ-80 со ступицами и колесами, гидроусилитель с приводом рулевого управления, фрикцион блокировки дифференциала с приводом управления. Для формирования внешних воздействий на рулевое управление на стенде установлены два имитатора: сопротивления повороту управляемых колес и задающего воздействия. Имитатор задающего воздействия по сути представляет собой физическую модель оператора. Данное устройство обеспечивает при испытаниях вращение рулевого колеса с заданной угловой скоростью. При этом с помощью специальных датчиков фиксируются угловая скорость и усилие на рулевом колесе.

Для обеспечения возможности проведения исследований характеристик рулевого управления с гидроусилителем, имеющим «плохое» техническое состояние, на стенде установлен имитатор неисправностей гидроусилителя.

Информационно-измерительная система стенда позволяет измерять давления (с помощью электронных датчиков), угловую скорость рулевого колеса, усилие на рулевом колесе, время и скорость поворота управляемых колес.

Вывод информации с датчиков предусмотрен на электронные цифровые индикаторы, установленные на специальном пульте. На пульте также расположены органы управления стендом и схема гидравлическая принципиальная.

Управление стендом и вывод результатов измерений осуществляется с помощью специального пульта, установленного на раме стенда. На панели пульта приведена также гидравлическая принципиальная схема стенда.

К лабораторному стенду прилагается программное и методическое обеспечение:

  • комплект методической и технической документации, предназначенный для преподавательского состава.

Технические характеристики стенда:

Питание

3~380/220 В, 50 Гц

Потребляемая мощность, кВт не более

4

Рабочая жидкость

Минеральное масло

Объем рабочей жидкости, дм3

7

Максимальное давление в гидросистеме, МПа

8

Габаритные размеры стенда:

Ширина, не более, мм

2100

Высота, не более, мм

1800

Глубина, не более, мм

2200

Габаритные размеры насосной станции:

Ширина, не более, мм

650

Высота, не более, мм

375

Глубина, не более, мм

450

Вес стенда, не более, кг

300

Вес насосной станции, не более, кг

40

John Deere РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ Встроенные тракторные плуги № 411 Однодонные № 412 Двухдонные для стандартных тракторов моделей 40 и 40

ВАШ НОВЫЙ ПЛУГ

За вашим новым плугом стоит организация, специализирующаяся на разработке

и строит плуги более ста пятнадцати лет. Этот плуг был

построен на крупнейшем в мире заводе по производству плугов опытными людьми, многие из которых

проработали на этом большом заводе от десяти до сорока пяти лет, таким образом, обеспечив

Максимум хорошего дизайна, высокого качества изготовления и тщательной проверки —

— ция, столь необходимая для производства хороших плугов.

Высококачественные материалы, точные методы производства и точность

контролируемая термообработка обеспечивает максимальную прочность и долгий срок службы на каждые

часть.

Это руководство было тщательно подготовлено и обильно иллюстрировано, поэтому

, чтобы вы могли внести необходимые корректировки для адаптации вашего плуга к

.

исправно работают практически во всех типах почв и полевых условий. Эти ad-

таких настроек, как правильная сцепка и регулировка ширины и глубины пропила

полностью описаны в этом руководстве, подготовленном специалистами по плугам.

Внимательно изучите руководство и сделайте его своим путеводителем.

Иногда вашему плугу могут потребоваться новые детали для замены изношенных деталей, или

Может потребоваться служба экстренной помощи

, которая не описана в данном руководстве. Если да, то

мы предлагаем вам воспользоваться услугами, предлагаемыми вашим John

Дилер Deere, который заверяет вас в оригинальных запчастях JOHN DEERE и подскажет

«ноу-хау» услуга на местах или в магазине.

Если вы предоставите своему дилеру номер детали, описание и in-

, которое следует записать внизу этой страницы, когда

Плуг

доставлен, он может оперативно и качественно предоставить запчасти.

John Deere № 411 или 412

Плуги тракторные интегральные

№ плуга

…………………………………………. ……………………………….

Дата покупки

…………………………………………. ……………………

19.

(заполняется Покупателем)

Посадочное оборудование | Вытяжные навесные сеялки

Завод успеха

John Deere предлагает полный портфель, который учитывает каждого фермера — урожай, который вы выращиваете, топографию вашей земли, размер вашей деятельности и ваш бюджет.Если вы хотите заменить сеялку на новую или модернизировать имеющуюся сеялку с новыми высевающими секциями, у нас есть посевное оборудование и улучшения производительности, необходимые для успешной посадки.


Нарисованные плантаторы

Универсальный. Масштабируемость.
Покройте больше акров гибкостью и производительностью даже при нулевой обработке почвы.

Навесные сеялки

Компактный.Экономичный.
Эти навесные сеялки предлагают доступный вариант для посева в обычных условиях и в условиях малой обработки почвы.

DB Плантаторы

Большой соток. Универсальный.
Выполняйте работу быстрее с этими тягловыми сеялками, не требующими больших площадей. Доступен в десяти конфигурациях шириной от 44 до 120 футов.

Сеялки DR

Настраиваемый. Технология Stack-Fold.
Назовите свою конфигурацию. Навесные сеялки Deere-Orthman серии DR отличаются универсальностью, чтобы соответствовать вашим нуждам в особом дизайне.

Модельный год 22 Улучшения сеялки

Эффективность и гибкость — ключ к правильному выполнению работы.Увеличьте емкость CCS и удобрений, а также светодиодное освещение, чтобы посадить дольше с меньшим количеством остановок. Семейство компонентов ExactRate позволяет максимально эффективно использовать жидкие удобрения с высокими дозами, как никогда раньше. Новые тракторные баки ExactRate ™ помещаются в раму трактора 8RX, а система транспортировки жидкости ExactRate ™ беспрепятственно переносит ваш продукт от трактора к сеялке и выводит систему жидких удобрений ExactRate ™ в почву.

  • В паре с 8RX с тракторными цистернами ExactRate ™
  • Общий объем 1600 галлонов
  • Дополнительные гусеницы сеялки на 1775NT

Система жидких удобрений ExactRate ™

Удобряйте по мере посадки — ровно .ExactRate — это устанавливаемое на заводе интегрированное решение, которое соответствует возможностям наших сеялок ExactEmerge ™ и MaxEmerge ™ 5e. Сажайте и вносите удобрения со скоростью до 10 миль в час и автоматически регулируйте скорость в соответствии с вашей путевой скоростью. Компенсация поворота улучшает размещение питательных веществ по изгибам. Контроль отдельных секций ряда и компенсация кривой гарантируют, что вы достигнете желаемой нормы по всему полю.

Компактная сеялка 1745

Используйте узкую дорогу, чтобы добиться лучших результатов при сборе урожая.Сеялка 1745 — это небольшая сеялка с разделенными рядами, которая идеально подходит для небольших полей. Его компактный дизайн позволяет легко транспортировать его по узким дорогам.

Модель 1745 может помочь вам сэкономить 4,3% затрат на семена * и дополнительно 10 бушелей на акр. ** Вы можете тянуть ее с более старыми тракторами меньшего размера, и она складывается всего за 40 секунд.

Высевающие секции и повышение производительности

Совместите свою сеялку с высевающей секцией, которая лучше всего соответствует вашим потребностям, чтобы улучшить заделку семян, расстояние между ними и прорастание всходов.

Виртуальный тур John Deere ExactEmerge ™

Точность на вашей скорости. Что бы это ни было. Погрузитесь в суть этой революционной технологии и узнайте, чем ExactEmerge отличается от других высевающих секций.

Виртуальный тур MaxEmerge ™ 5

Посмотрите, что стало самой универсальной высевающей секцией на рынке, в этом анимационном ролике.

MaxEmerge ™ 5e — Рядный агрегат с электроприводом

Эта высевающая секция с электроприводом обеспечивает компенсацию кривых и может быть заказана с гидравлической прижимной силой отдельных рядов, пневматическими закрывающими колесами и очистителями рядков Easy Adjust.

Сравните рисованные кашпо

Сравните наши рисовые кашпо

Модели Количество рядов Расстояние (дюймы) Транспортная ширина Центральная товарная система (CCS) Рядный блок ExactRate

ExactEmerge, MaxEmerge 5e, MaxEmerge 5

ExactEmerge, MaxEmerge 5e, MaxEmerge 5

ExactEmerge, MaxEmerge 5e, MaxEmerge 5

1795, разделение на 12 рядов, 23 или 24

ExactEmerge, MaxEmerge 5e, MaxEmerge 5

1795 Разделение на 16 рядов 31 или 32

ExactEmerge, MaxEmerge 5e, MaxEmerge 5

ExactEmerge, MaxEmerge 5e, MaxEmerge 5

13 футов.10 дюймов, 15 футов 8 дюймов, 24 футов

Вытяжные сеялки

DB Конфигурации сеялки по индивидуальному заказу

Мы предлагаем изготовленные на заказ сеялки для фермеров с особыми требованиями, выходящими за рамки наших обычных конфигураций. От гусениц до специального количества рядов и расстояний — мы можем удовлетворить ваши потребности. Например, предлагаем:

  • Распределение веса пятисекционной рамы
  • Расстояние между трамвайными линиями
  • Специальные запросы колес и шин
  • Специальное количество рядов и междурядье
  • Пропустить ряды
  • Рядные сеялки с электроприводом (ExactEmerge ™ и MaxEmerge ™ 5e) для сеялок, недоступные на нашем заводе

Сравните сеялки DB

Сравните наши сеялки DB

Модели Количество рядов Расстояние (дюймы) Транспортная ширина Центральная товарная система (CCS) Рядный блок ExactRate

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

dbСеялки

Сравните встраиваемые сеялки

Сравните наши навесные сеялки

Модели Количество рядов Расстояние (дюймы) Транспортная ширина Центральная товарная система (CCS) Рядный блок

16 футов.5 дюймов, 17 футов 5 дюймов, 19 футов 6 дюймов, 20 футов 3 дюйма, 23 футов 8 дюймов, 26 футов 8 дюймов

ExactEmerge, MaxEmerge 5e, MaxEmerge 5

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

ExactEmerge, MaxEmerge 5e

13 футов.3 дюйма, 16 футов 4 дюйма, 23 футов 1 дюйм, 28 футов 10 дюймов

Расстояние 36 дюймов (91 см) или 38 дюймов (96 см)

13 футов 3 дюйма, 16 футов 4 дюйма, 23 футов 1 дюйм, 28 футов 10 дюймов

30/15, 36/18, 38/19, 40/20, 22

15 футов.9 дюймов, 20 футов 9 дюймов, 25 футов 10 дюймов, 27 футов 9 дюймов

Интегральные сеялки

Сравните сеялки DR

Сравните наши сеялки DR

Модели Количество рядов Расстояние (дюймы) Транспортная ширина Вместимость семян Рядный блок

17 футов 11 дюймов, 20 футов3 дюйма, 20 футов 11 дюймов, 22 футов 7 дюймов

1.6 / 3.0bu RH, 55/70 / 100bu CCS

MaxEmerge 5 ExactEmerge, MaxEmerge 5e и MaxEmerge 5

20, 22, 36, 38, 40, 100 см

18 футов 1 дюйм, 30 футов 2 дюйма, 21 футов 10 дюймов, 23 футов 8 дюймов

1.6 / 3.0bu RH, 55/70 / 100bu CCS

ExactEmerge, MaxEmerge 5e и MaxEmerge 5

20, 22, 36, 38, 40, 100 см

21 фут.9 дюймов, 20 футов 8 дюймов, 26 футов 1 дюйм, 28 футов 3 дюйма, 30 футов 5 дюймов

1.6 / 3.0bu RH, 55/70 / 100bu CCS

ExactEmerge, MaxEmerge 5e и MaxEmerge 5

23 фута 5 дюймов, 28 футов 1 дюйм, 23 фута

ExactEmerge, MaxEmerge 5e и MaxEmerge 5

дрПосевные машины

Технологии и поддержка

Технологии и поддержка

Нет ограничения скорости

Известный университет недавно провел исследование с использованием ExactEmerge ™ в рамках одного испытания, чтобы определить, есть ли какие-либо негативные последствия для посадки на более высоких скоростях.А теперь вы можете сами просмотреть отчет, чтобы убедиться, что мы действительно поженились скоростью и точностью.

Вы также можете быть заинтересованы в

Мощность трактора на ранчо Коттл — Парки и зоны отдыха

Автор: Дэйв Зиттлоу За пределами Центра для посетителей вы можете увидеть фотографию 1887 года семьи Коттл, позирующую со своими сельскохозяйственными орудиями, запряженными лошадьми. В то время лошадиные силы были самым эффективным способом обработки полей.

По всему миру и в Калифорнии изобретатели в 19 веке искали способ сделать стационарный паровой двигатель подвижным, чтобы можно было механизировать сельскохозяйственные работы. Когда была достигнута управляемая мощность, несколько новаторов создали различные прототипы тракторов. Несмотря на это развитие, до начала 1900-х годов не было большого прогресса в преобразовании самоходной паровой машины в двигатель внутреннего сгорания с бензиновым двигателем.

Во время и после Первой мировой войны такие фирмы, как McCormick, Deering, Waterloo, Hart-Parr, Ford, Bull, General Motors и John Deere, начали удовлетворять потребности сельского хозяйства.Многие из этих ранних тракторов производили всего 5-10 лошадиных сил; однако, если один трактор мог заменить 10 лошадей, решение было простым. История говорит нам, что механизация часто вызвана мировым конфликтом. Конная кавалерия была неотъемлемой частью Первой мировой войны, но эта война привела к появлению машин с двигателями частично из-за нехватки рабочей силы в стране. В тракторной промышленности в 1918 году произошел всплеск производителей тракторов, представленных более чем 200 брендами, за которым последовал период приобретений и консолидаций тракторных фирм в 1920-х годах.

По мере того, как бензиновый двигатель набирал обороты и становился более доступным, коттлы, как и многие калифорнийцы, восприняли новую технологию и начали использовать тракторы для механизации работ на ранчо.

Самый старый из известных тракторов на ранчо — гусеничный трактор Caterpillar 1925 года выпуска, принадлежавший Сэму и Леоре Кобб (Леора была дочерью Марсьяля Коттл). Они использовали этот двухтонный трактор в своем черносливовом саду у Бернал-роуд, а позже, на короткое время, он использовался для выкапывания сахарной свеклы на ранчо Коттл.Гусеничный трактор движется по гусеницам, а не по колесам, и может быть выгоден своим низким центром тяжести, способностью преодолевать пересеченную или грязную местность и нулевым радиусом поворота.

Коттл / Лестерс также владели несколькими «пропашными тракторами», в том числе McCormick-Deering Farmall 1935 года и тремя тракторами John Deere, построенными еще в 1943 году. Farmall принадлежал Генри Лестеру, который жил через улицу и женился на Этель Коттл. в 1914 году. Он использовал этот трактор для выращивания бобов и других культур, выращиваемых между рядами его сада с черносливом возле особняка Хейса, пока деревья не стали достаточно зрелыми, чтобы приносить плоды.

Тракторы для пропашных культур имели большой клиренс и могли перемещаться между рядами культур, что позволяло механизировать подготовку семенного ложа, культивирование и уборку пропашных культур. Это также было выгодно для Коттл / Лестерс, когда они выращивали большое количество сахарной свеклы и помидоров на ранчо во время и после Второй мировой войны. Сахарная свекла была нужна в военное время в качестве боеприпасов, а помидоры консервировали и отправляли в войска за границу.

В районе Сан-Хосе было два дилера сельскохозяйственной техники John Deere.Благодаря им семья Коттл / Лестер приобрела пресс-подборщик для ранчо, комбайн, измельчитель, плуги, сенокосилки и многое другое. John Deere был и остается очень популярным брендом тракторов, а его знаменитые зеленый и желтый цвета были и широко представлены на ранчо Cottle.

Вы можете поближе познакомиться с некоторыми из этих тракторов, других транспортных средств и сельскохозяйственных орудий на третьем ежегодном Празднике урожая в субботу, 7 октября.

x590-lawn-tractor-54-in

Тележка MC519 с нагнетателем Power Flow ™ и желобом MC519 Тележка

MC519 совместим с Select Series ™ X320, X324, X340, X360, X380, X384, X390, X394, Multi-Terrain серии X500, тракторами серии X700, тяжелыми садовыми тракторами GT200, GX300, X400 и X500, а также От 110 до 455 садовых тракторов.

ПРИМЕЧАНИЕ. MC519 несовместим с сериями D100, LA100, L100, 100 или Select Series модели X300, X304, X310, X330, X350, X354, X370, тракторы LT, LX или SST, или Садовые тракторы G100 или G110.

MC519 разработан для обеспечения универсальности двух продуктов в одном — хозяйственной тележки или сборщика материала.

Тележка для принадлежностей:

  • 7.5 куб. Футов (212 л) с шапкой или 500 фунтов (227 кг) вместимостью
  • Идеально для транспортировки верхнего слоя почвы, гравия, песка, дров, мульчи и т. Д.

Коллектор:

  • Большой, вместимость 19 бутылок (23 куб. Футов, 670 л) со стандартной крышкой для оборудования
  • Может быть оснащен воздуходувкой Power Flow и желобом для уборки скошенной травы, соломы, хвои и листьев

Среди потенциальных клиентов — домовладельцы, коммерческие операторы, питомники и усадьбы.

Простота подключения и эксплуатации
Сцепка MC519

Сцепное устройство MC519 можно подсоединить к трактору без инструментов примерно за одну минуту.

В сочетании с самоустанавливающимися колесами, это полужесткое сцепное устройство облегчает маневрирование тележки / коллектора.

Легкодоступная ручка позволяет опрокидывать тележку / коллектор с сиденья трактора.

Для опрокидывания особо тяжелых грузов оператор может использовать рукоятку на передней части ящика.

Крышка стандартного оборудования

Стандартный кожух оборудования может быть установлен за считанные секунды, чтобы превратить тележку в коллектор:

  • Большое пластиковое окошко в крышке позволяет оператору видеть, когда коллектор заполнен.
  • Крышка складывается для компактного хранения на стене.
Прочная конструкция
MC519 Тележка-упаковщик

MC519 обладает прочностью, чтобы работать с домашними или коммерческими приложениями:

  • Стальная опорная конструкция сварена методом сварки для повышения прочности.
  • Ящик тележки изготовлен из прочного материала, калибр 18, 0,05 дюйма. (1,2 мм) сталь для прочности.
  • Устойчивые к проколам 4-слойные покрышки для дерна входят в стандартную комплектацию.
  • Смазываемые подшипники (колеса и ролики) обеспечивают долгий срок службы.
  • Крышка изготовлена ​​из прочного черного нейлона с виниловым покрытием весом 397 г (14 унций). Нижние стороны изготовлены из черного трикотажного полотна из полиэстера весом 9,5 унций (269 г).
Опция Power Flow ™ (воздуходувка Power Flow и выпускной желоб заказываются отдельно)
Варианты нагнетателя Power Flow и разгрузочного желоба

При оснащении дополнительным вентилятором и разгрузочным желобом (заказываются отдельно) MC519 становится системой сбора материала.

Материал корпуса вентилятора — полиэтилен высокой плотности, а материал вентилятора — полиэтилен сверхвысокой молекулярной массы:

  • Легкость для простоты использования и минимального влияния на гладкость кошения
  • Не ржавеет и не разъедает
  • Устойчив к износу и истиранию песком
  • Контурный дизайн для чистого внешнего вида и плавного движения травы

Технические характеристики

Вместимость

Коллектор

Объем

19 бушелей (670 л) или 23 куб. Футов (0.67 м 3 )

Нагрузка

500 фунтов (226,8 кг)

Тележка

Объем

7,5 куб. Футов (0,21 м 3 ) с шапкой; 6 куб. Футов (0,17 м 3 ) пробито

Нагрузка

500 фунтов (226,8 кг)
Размеры коробки

Ширина

42 дюйма(107 см)

Длина

76 см (30 дюймов)

Глубина

8 дюймов (20 см)
Габаритные размеры, включая навеску

Ширина

116 см (45,5 дюймов)

Длина

51 дюйм (129,5 см)

Глубина

44 дюйма(112 см)
Зазор 10 дюймов (25 см)
Угол разгрузки 50 градусов
Вес в упаковке (с картонной коробкой) 176 фунтов (80 кг)
Масса, нетто

Только тележка

54 кг (119 фунтов)

Только крышка

26 фунтов (12 кг)

Только сцепное устройство

7.7 фунтов (3,47 кг)
Размеры Power Flow ™

Диаметр вентилятора

13 дюймов (334 мм)

Ширина вентилятора

2,75 дюйма (70 мм), 3,75 дюйма (95 мм) для нагнетателей серии C

Лопасти вентилятора

4, 5 для нагнетателей серии C

Скорость вентилятора

3400 (зависит от ширины косилки)
Шины 4.10×3,50 4ПР
Подшипники

Колесо

Iron / Oilite ™ с пресс-масленками

Ролик

Роликовый шарик с уретановым уплотнением и пресс-масленкой
Материал коробки 18 калибр, 0,05 дюйма (1,2 мм) сталь
Материал крышки Верхняя, передняя и верхняя боковые клапаны из черного нейлона с виниловым покрытием на 14 унций (0,4 кг)
9.5 унций (0,27 кг) черного трикотажного полотна из полиэстера по нижним сторонам
0,397 кв. Ярда (0,33 м 2 ) вязаная полиэфирная сетка

Oilite является товарным знаком Beemer Precision Incorporated.

Совместимость трактора и требования

Тележка MC519 совместима со следующими тракторами с деками Accel Deep ™ 48A и 54A, 38, 46, 48, 48C Convertible, 48 Edge ™ Xtra Deck, 50-, 54-, 54C Convertible, 54 Edge Xtra Deck, 60, 60 дюймов(152 см) 7-Iron ™, 62C Convertible, 62 Edge Xtra Deck или 54 дюйма. (137 см) или 60 дюймов (152 см) косилки повышенной емкости (HC):

  1. Тракторы 110 и 112 (SN 100 000 и выше)
  2. 200, 210, 212, 214 и 216, GT242, GT262, GT275, GT225, GT235, GT235E, GT245, 240, 245, 260, 265, 285, 320, 325, 335, 345, 355D, GX255, GX325, GX335 , GX345 и GX355 Тракторы
  3. Тракторы Select Series ™ X320, X324, X340, X360, X380, X384, X390 и X394
  4. Внедорожные тракторы X500, X520, X530, X534, X540, X570, X580, X584 и X590
  5. Тракторы 316, 318, 322 и 332
  6. НЕ совместим с газонными тракторами серии 100, L100, LA100, D100, LT, LX, X300, X304, X310, X330, X350, X354, X370 или SST или садовым трактором G100 или G110
  7. НЕ совместим с тракторами серий 316-332, 325-355D, GX325-GX355 с 38-дюйм.(97 см) газонокосилка и воздуходувка или 38 дюймов. Узел нагнетателя QT (97 см)
  8. 420 и 430
  9. 425, 445 и 455
  10. Садовые тракторы для тяжелых условий эксплуатации X465, X475, X485, X495, X575, X585 и X595 (HDGT)
  11. X700, X720, X724, X728, X729, X740, X744, X748, X749
  12. X710, X730, X734, X738, X739, X750, X754, X758
  13. НЕ совместим с тракторами (X400 / X500 HDGT или X700 Tractors), на которых установлено трехточечное сцепное устройство или рычаг переключения отбора мощности 540
  14. 325/345 с 38 дюйм.Для косилки (97 см) и системы Power Flow требуется рука M118053

Требования и / или рекомендации:

1. Четыре чугунных груза на задние колеса по 200 фунтов (91 кг) рекомендуются для балласта на GT242, GT262, GT275, GT225, GT235, GT245, 240, 245, 260, 265, 285, 320, 325, 335, 345. , 355D, GX325, GX335, GX345, GX355, X500, X520, X534 и X540 при работе на склонах. Выберите серии X320, X324, X340, X360, X380, X384, X390 и X394. Тракторам может потребоваться балласт для увеличения тяги, устойчивости или управляемости, особенно при работе на склонах или при перевозке тяжелых материалов в тележке MC519.
2. Для тракторов 420 и 430 требуется один AM118915 60 дюймов. (152 см) Монтажный комплект Power Flow для монтажа 60 дюймов. (152-см) Воздуходувка Power Flow.
3. 316, 318, 322, 330, 332, 420, 430 требуется черный монтажный кронштейн сцепного устройства M115521.

Требуется на MC519 (S / N 045001 -) для установки на следующие тракторы:

  • 316, 318, 322, 330, 332, 420 и 430

  • 425 с двумя управляемыми колесами (- A040774) без трехточечной навески

  • 425 All Wheel Steer (- B040203) без трехточечной навески

  • 445 (- C040542) без трехточечной навески

  • 455 Two Wheel Steer (- C040507) без трехточечной навески

  • 455 All Wheel Steer (- D040074) без трехточечной навески

Этот кронштейн был включен в старые модели MC519, но был исключен, когда конструкция сцепного устройства тракторов 425, 445 и 455 была изменена, и кронштейн больше не требовался для подсоединения.

4. Для косилок GT, 300 и GX 48C, выпущенных до апреля 2002 г., возможно, потребуется 0,5 дюйма. Просверленное отверстие диаметром 13 мм в кронштейне колеса косилки для установки воздуходувки HP BM20667 или BM21495 48C. См. Подробные инструкции в бюллетене с сервисной информацией 02-11-45-7.

5. Для косилок GT, 300 и GX 48C, выпущенных после апреля 2002 года, может потребоваться добавление паза в кронштейн колеса косилки для установки воздуходувки BM19439 и BM20523 QT. См. Подробные инструкции в бюллетене с сервисной информацией 02-11-45-7.

6. Для тракторов X400 / X500 HDGT и X700 Ultimate требуется комплект переходников LP52039 для тележки MC519, который можно приобрести в зоне заказа.

7. Тракторам X400 / X500 HDGT и X700 Ultimate с косилкой 48C / 48X требуется адаптер BM20976 или BM22798 48 л.с. для установки узла высокопроизводительного нагнетателя потока мощности BM20667 48C для установки вращающихся колес этой косилки:

  • Для установки воздуходувки BM20667 48C HP Power Flow на деку косилки 48C или 48X (SN -050588) с вращающимися колесами требуется один комплект адаптера узла высокопроизводительной воздуходувки BM20976 48C / 48X.

  • Для установки воздуходувки BM20667 48C HP Power Flow на деку косилки 48X (SN 050589-) с вращающимися колесами требуется один комплект адаптера узла высокопроизводительной воздуходувки BM22798 48C / 48X.

8. Для следующих старых тракторов 425, 445 и 455 без трехточечной навески также требуется черный монтажный кронштейн навески M115521:

  • 425 с двумя управляемыми колесами (A040774 и ниже)

  • 425 с полным управлением (B040203 и ниже)

  • 445 (C040507 и ниже)

  • 455 с двумя управляемыми колесами (C040507 и ниже)

  • 455 с полным управлением (D040074 и ниже)

9.Для воздуходувок HP Power Flow BM20668 54C и BM20669 62C требуется один штифт регулировки колеса косилки AM133822 для установки на косилки 54C или 62C 2004 года и более поздних версий.

ПРИМЕЧАНИЕ. Для использования в качестве системы сбора материала в дополнение к системе сбора материала LP49228 MC519 необходимо заказать дополнительный вентилятор Power Flow и разгрузочный желоб.

Информация для заказа

Клиенты, пожалуйста, свяжитесь с местным дилером John Deere для получения информации о наличии и ценах.

Система сбора материалов MC519
Номер заказа: LP49228

Назад Объявления о лоте — Американское историческое общество грузовиков

Ищете конкретную запчасть? Пытаетесь найти редкий автомобиль? Ищете конкретного поставщика услуг? Просмотрите наш задний лот! Есть старый грузовик для рекламы? Часть на продажу? Разместите объявление в Back Lot! Ваш универсальный магазин для покупки и продажи старинных грузовиков, прицепов, запчастей, аксессуаров и МНОГОЕ ДРУГОГО! Добро пожаловать на выставку ATHS Back Lot!

ПРОДАЖА

220 Cumins, 15 скоростей, дополнительный мост, оригинал, 30000.00 или лучшее предложение

25.10.2021
Пенсильвания
Всего просмотров: 100
Всего: $ 60.00 29.07.2021
Коннектикут
Всего просмотров: 45
Цена: 0.00 руб. 22.10.2021
Калифорния
Всего просмотров: 90
Цена: 25000 долларов.00
1950 650 GMC Кузовные детали

1950 650 Кузовные детали GMC, в хорошем состоянии. 500 долларов. Хочу вынести его из гаража. Лоуренс (Миссури), 660-646-9224 или 660-639-3975

22.10.2021
Миссури
Всего просмотров: 64
Всего: $ 500.00 21.10.2021
Калифорния
Всего просмотров: 18
Цена: 3000 долларов.00
Брошюры о продаже грузовиков

Я хочу купить литературу по продаже грузовиков и брошюры по всем маркам и моделям грузовиков для своей личной коллекции.…

20.10.2021
Всего просмотров: 8
Цена: 0.00 руб. 19.10.2021
Массачусетс
Всего просмотров: 170
Цена: 1000 долларов.00 18.10.2021
Калифорния
Всего просмотров: 182
Цена: 7500 долларов США
ПРОДАЖА СТАРИННОГО ТОПЛИВА ПРИЦЕПА

ЭТОТ ТАНКЕР БЫЛ ПРИОБРЕТЕН ДЛЯ ПРОЕКТА, КОТОРЫЙ МЫ НЕ ЗАВЕРШИЛИ. НЕОБХОДИМА ОТДЕЛКА…

18.10.2021
Массачусетс
Всего просмотров: 69
Цена: 5500 долларов.00 25.01.2021
Массачусетс
Всего просмотров: 73
Цена: 0.00 руб. Объявлений на странице: 51020406080100

2021 John Deere 1725 Интегральное складывающееся основание штабелирования | Атлантический трактор

2021 John Deere 1725 Integral Stack-Fold

Возможные функции:

Спутниковое наведение уменьшает перекрытие, экономя ваше время, топливо и затраты — на новых, подержанных или даже конкурирующих машинах

Для грядки или полосовой обработки , автоматическое руководство имеет важное значение.

Наносите на карту каждый проход — документируйте скорость, полевые условия и глубину агрегата.

С помощью Операционного центра John Deere вы можете превратить данные вашего внесения в информацию, которая сделает ваш урожай еще лучше. Кроме того, с более чем 75 подключенными программными инструментами, включая основные системы управления фермой, используемые агрономами, вы можете максимально эффективно использовать свои данные. Войдите в Операционный центр или узнайте больше

Быстро и легко отправляйте предписания по обработке почвы на машины — по беспроводной сети или через USB.

Рецепты можно отправлять по беспроводной сети через JDLink ™ Connect, мобильную передачу данных или через USB-накопитель на ваше оборудование.

Регулируйте глубину и давление на ходу на ходу

С TruSet ™ вы можете регулировать глубину обработки почвы и давление всего за шесть секунд — работа, которая может занять до 20 минут. И все это делается, не выходя из кабины. Используя только кончики пальцев, вы можете покрыть больше акров земли и снизить эксплуатационные расходы.

Введите карты почвы и сравните урожайность на всех ваших полях.

Используя Field Analyzer в Операционном центре John Deere, вы можете просматривать и сравнивать текущие результаты испытаний почвы, карты урожайности, карты внесения и историю испытаний почвы.Используйте параллельные сравнения, чтобы получить представление о том, где и почему тратятся деньги на удобрения. Вы также можете экспортировать записанные полевые данные, чтобы поделиться ими с другими.

Автоматически изменяйте норму опрыскивания перед появлением всходов для снижения затрат и затрат.

С помощью John Deere Section Control вы можете опрыскивать там, где вам нужно, а не там, где вы не хотите, автоматически устраняя перекрытия и сокращая производственные затраты.

Управляйте качеством заданий приложения с iPad®, чтобы убедиться, что работа выполняется правильно.

С Connect Mobile вы можете просматривать надежные слои карты во время подачи заявки.Это приложение для iPad документирует распылитель по порядку и по каждому распылителю, чтобы лучше понять, что происходит. Узнайте больше или загрузите приложение из магазина iTunes.

Просматривайте прошлогодние данные об урожайности и документируйте каждый проход.

Документируйте рабочую глубину и углы станка. Вы также можете хранить и загружать данные, а также создавать отчеты о производительности, чтобы лучше управлять расходами и принимать более обоснованные управленческие решения.

Просмотр погодных условий в поле из кабины опрыскивателя

John Deere Mobile Weather предоставляет мгновенную информацию о погоде на ходу для конкретного поля, чтобы помочь вам принять оптимальные решения по внесению удобрений.

Сократите время простоя на 20% и более.

Благодаря Connected Support вы получите удаленный доступ к дисплею и беспроводную передачу данных. Вы можете удаленно контролировать уровень топлива в машине, историю местоположений, получать предупреждения и просматривать дисплей в кабине.

1988 Белый / GMC WIM64T T / A Седельный тягач со спальным местом BigIron Auctions

Описание предмета (последнее обновление: 18 августа 2021 г.)

Категория
Транспорт
Год
1988
Марка
Белый / GMC
Модель
WIM64T
л.с.
350 л.с.
миль
22,500 миль Показано

1988 Белый / GMC WIM64T T / A Седельный тягач со встроенным спальным местом, 350 л.с., 22 500 миль, титул будет отмечен без миль, Cummins NTC-350, дизель, двигатель с водяным охлаждением, 9-ступенчатая коробка передач Fuller Roadranger, механическая трансмиссия, воздушные тормоза, 11R-22.5 передних шин, задние шины 11R-22.5, спальное место, обогреватель, кондиционер, радио, пластина для 5-го колеса, VIN: 4V1YDBJF6JN600386

Особые условия

** К этому элементу будет применяться плата за обработку титула в размере 25 долларов США. Заголовок будет отправлен покупателю заказным письмом не ранее, чем через 14 дней после получения оплаты, независимо от типа оплаты. ** ** Отказ от ответственности: BigIron не делает этого Гарантийные фактические часы / мили; Мы сообщаем, что отображается на счетчике во время листинга.**

Отказ от ответственности
Этот элемент не проходил функциональные испытания, и BigIron не дает никаких гарантий относительно его состояния или работоспособности. Участник торгов обязан осмотреть товар перед подачей заявки и самостоятельно оценить его состояние и пригодность для использования. Все продается «как есть и где есть». BigIron не несет ответственности за какие-либо заявления Продавца по поводу товара.

Поставщики услуг

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *