Ifa multicar: Доступ ограничен: проблема с IP

>

IFA Multicar: цена ИФА Мультикар, технические характеристики ИФА Мультикар, фото, отзывы, видео

Технические характеристики IFA Multicar

Модельный год1978
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм4240
Ширина, мм1850
Высота, мм2000
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиГДР

Модификации IFA Multicar

IFA Multicar 25 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч50
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный
Рабочий объем, см31997
Мощность,
л. с. / оборотах
45/3000
Момент, Н·м / оборотах110/2300
Расход комби, л на 100 км8.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники IFA Multicar по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев IFA Multicar

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола IFA Multicar

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои IFA Multicar

 

IFA Multicar / ИФА Мультикар

Производство IFA Multicar стартовало в 1978 году и продолжалось 13 лет. IFA Multicar представляет собой ультракомпактный автомобиль коммерческой направленности, обладающий невероятно компактными габаритами и хорошей грузоподъемностью. Данная модель стала самой массовой за все время существования компании. В год выпускалось в среднем до 10 000 автомобилей Multicar. Автомобиль получил компактную 2-местную кабину. Органы управления расположены весьма удобно. IFA Multicar — одни из первых автомобилей иностранного производства, которые поставлялись на рынок СССР. Перед Олимпиадой 1980 года в СССР импортировано порядка 20 тыс. IFA Multicar. Поэтому, несмотря на почтенный возраст, данная модель иногда встречается на дорогах общего пользования России, Украины и других стран СНГ.

Автомобили IFA Multicar получили универсальную платформу, позволяющую устанавливать различное оборудование. Модель предлагалась порядка в 20 различных вариантах исполнения: бортовой вариант, самосвал, фургон, кран, бульдозер. В качестве силового агрегата IFA Multicar используется 2-литровый дизельный двигатель, мощностью 45 л.

с. Автомобиль Multicar 25 стал последним, который выпускался в ГДР предприятием IFA Multicar. После воссоединения Германии компания IFA прекратила свое существование.

Характеристики грузового автомобиля ИФА Мультикар

Довольно часто в сельской местности требуется автомобиль, способный перевозить различные грузы с небольшими габаритными размерами.

Одновременно с этим большинство жителей периферии не могут себе позволить дорогую технику такого рода.

Но чаще всего это и не требуется. Потому отличным решением для транспортировки малогабаритных грузов станет Ifa Multicar.

Технические характеристики ИФА Мультикар 25

Данный грузовой автомобиль оснащен двигателем небольшой мощности – всего 45 л. с. Но большего и не требуется – ИФА Мультикар 25 обладает крайне малым весом, который составляет 1750 кг.

В качестве топлива используется дизель, поэтому данная техника чрезвычайно экономична. Запчасти для ИФА Мультикар 25 при необходимости можно приобрести по приемлемой цене.

Это делает ее незаменимой в условиях дефицита финансовых средств. Установленный в автомобиль агрегат является четырехцилиндровым, расположение цилиндров – рядное.

Чтобы выбрать хороший садовый опрыскиватель «Жук», необходимо узнать особенности его конструкции.

В этой статье перечислены материалы, которые понадобятся при изготовлении виброрейки для бетона своими руками.

Такая конструкция делает мотор простым в ремонте и регулировке. Расход топлива в смешанном цикле будет составлять примерно 8 л на каждые 100 км.

Максимальная возможная скорость – 50 км/ч. Рабочий объём двигателя ИФА Мультикар 25 составляет 1997 см3. Габаритные размеры самого грузовика малы и делают его использование чрезвычайно удобным – он легко поместится в любой гараж:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Такие габаритные размеры позволяют легко маневрировать в условиях недостатка свободного места – в городских пробках или других подобных местах.

Ходовая часть автомобиля чрезвычайно вынослива и может с легкостью переносить даже очень серьезные нагрузки.

Клиренс составляет 260 мм, поэтому Ifa Multicar с легкостью преодолеет даже ухабы и различные ямы, которые нередко встречаются на грунтовой дороге в деревне.

Стандартные колеса, используемые на данной технике, имеют диаметр 13 дюймов. При необходимости можно использовать колеса с большим диаметром, тем самым увеличив дорожный просвет.

Вес груза, который может перевозить данная техника, составляет 1200 кг. В большинстве случаев этого более чем достаточно для различных мелких производств, фермерских хозяйств.

Модификации грузовика Ifa Multicar 25

Рассматриваемая техника выпускалась заводом изготовителем в двух вариантах:

Отличаются данные модификации друг от друга лишь грузовой платформой, в остальном их конструкция абсолютно идентична.

Платформа на М2501 выполнена из высокопрочной и довольно толстой листовой стали. Технического обслуживания она не требует, при необходимости ремонта ИФА Мультикар её можно легко и быстро снять.

Также можно легко откинуть задний и боковые борта. Это существенно упрощает выгрузку различных сыпучих и других грузов. Устройства, запирающие борта, имеют прочную и простую конструкцию.

Внимание! ИФА Мультикар М25 L02 имеет одно очень важное отличие от М2501. Оно заключается в более высоких бортах.

Высота увеличена за счет крутильно-мягкой конструкции. Она выполняется из относительно тонкой листовой стали.

Борта, также как и у М2501, сделаны откидными, что позволяет без всяких затруднений легко выгружать габаритные и сыпучие грузы. Дополнительная конструкция при необходимости может отсоединяться.

ИФА Мультикар 26 считается более «современным», но и стоимость его немного выше предшественника. По назначению эти две модели ничем не отличаются. Поэтому какой ИФА Мультикар купить: 25 или 26 — решать вам.

Отличительные особенности Ifa Multicar и нюансы эксплуатации

Помимо отличных рабочих характеристик, данный автомобиль примечателен своей универсальностью. Он способен перевозить различные грузы в сложных условиях, таких как недостаток места и плохое дорожное покрытие.

Ifa Multicar также предназначен для работы с самым разным навесным оборудованием, которое позволяет выполнять:

  • уборку снега, листьев;
  • погрузку грузов;
  • ремонт дорожных покрытий;
  • чистку дорог.


Несмотря на то что данный автомобиль принадлежит к модельному ряду 1978 г., приобрести запасные части к Ifa Multicar достаточно просто. Сделать это можно разными способами.

Также автомобиль чрезвычайно прост в ремонте: все узлы и детали, которые периодически требуют замены, легкодоступны – достаточно лишь откинуть кабину.

Следует быть особенно внимательным при запуске двигателя в зимнее время. Перед началом зимней эксплуатации необходимо убедиться в качестве моторного масла: оно должно быть достаточно текучим.

Запуск при температуре ниже 0 градусов должен осуществляться на очень малых оборотах.

Не допускается повышение оборотов на непрогретом двигателе – это может повлечь за собой повреждение подшипников и их разрушение.

Ifa Multicar оснащен блокировкой дифференциала, что позволяет передвигаться даже в очень сложных дорожных условиях. Важно лишь следить за исправностью этого механизма и контрольной лампы, которая сигнализирует о его включении.

Особенностью использования блокировки дифференциала является то, что его нельзя включать на повышенных передачах, возможно применение только на первой и второй скорости.

При езде на третьей или четвертой включение блокировки недопустимо, это может привести к выходу механизма из строя.

Стоит уделить внимание особенностям двигателя. Самая важная, которую следует учитывать обязательно, – это необходимость выполнять регулировку зазора на клапанах, так как он может изменяться даже при соблюдении всех условий эксплуатации.

Несоответствие зазора требуемым параметрам приводит к потере мощности двигателя. Регулировка должна обязательно выполняться на холодном двигателе.

При проверке клапанного зазора необходимо уделить внимание коромыслам – проверить, подводится ли к ним масло в достаточном количестве. При снятии клапанной крыши должно быть видно, что все части коромысел покрыты масляной пленкой.

Эргономика салона, органы управления

Оснащается данный автомобиль рулевым колесом с двумя спицами, между которыми располагается сигнальный гудок. Им следует пользоваться лишь по необходимости, так как громкость довольно высока.

Толщина рулевого колеса очень мала, именно в этом и заключается его удобство. Даже человек с небольшой ладонью сможет легко обхватить его.

Щиток приборов имеет все необходимое для контроля работы двигателя и автомобиля в целом во время езды. Несмотря на то что рассматриваемая модель – Ifa Multicar 25 – была выпущена относительно давно, на приборной панели есть все для комфортной работы на данном автомобиле:

  • указатель запаса топлива;
  • контрольная лампа блокировки дифференциала;
  • спидометр;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • указатель температуры двигателя;
  • контрольная лампа давления масла;
  • контрольная лампа предварительного накаливания;
  • указатель напряжения на выходе клемм аккумуляторной батареи;
  • контрольная лампа уровня тормозной жидкости;
  • счетчик-регистратор времени работы автомобиля;
  • выключатель поворотников.

Комфортабельность эксплуатации

Рассматриваемая модель одна из первых на заводе-изготовителе получила кабину закрытого типа, в которой водителю можно было не стоять, а сидеть. Также кабина является отапливаемой.

Присутствуют два сопла рядом с панелью приборов, через которые подается горячий воздух в салон. Кроме того, ещё два сопла располагаются под панелью приборов.

Они подают горячий воздух для обогрева ног. Благодаря этому кабина хорошо прогревается, потому данный автомобиль комфортно эксплуатировать даже в сильный мороз.

В кабине имеются два солнцезащитных козырька – они позволяют водителю и пассажиру не испытывать дискомфорта во время работы даже в яркий солнечный день.

Таким образом, существенно увеличивается безопасность самого водителя, а также других участников дорожного движения. Так как водитель не отвлекается из-за слепящего яркого света.

В салоне, между двумя солнцезащитными козырьками, располагается светильник. Он предназначается для освещения пространства кабины в темное время суток и во время выполнения каких-либо действий.

Обслуживание Ifa Multicar

Данная техника крайне неприхотлива, но, тем не менее, требует некоторого внимания к себе. Производитель рекомендует каждый день при интенсивной эксплуатации проверять следующие моменты:

  • работу рулевого управления;
  • состояние электропроводки, особенно блока предохранителей;
  • уровень тормозной жидкости;
  • уровень масла в двигателе;
  • уровень охлаждающей жидкости

При тщательном уходе и бережном отношении рассматриваемая техника будет служить чрезвычайно долго и не доставит каких-либо неприятностей.

Требования к прицепу

Ifa Multicar предусматривает использование специального прицепа.Он позволяет перевозить ещё более габаритные грузы. При использовании прицепа, он должен иметь следующие параметры:

  • допустимая масса прицепа с одной осью, максимум – 800 кг;
  • допустимая масса многоосевого прицепа, максимум – 2400 кг;

Кроме того, следует обязательно соблюдать следующие правила при эксплуатации Ifa Multicar с прицепным устройством:

  • нежелательно передвигаться в автомобиле, когда его кузов пуст, а внутри прицепа находится какой-либо груз;
  • общая масса Ifa Multicar должна составлять не менее 50 % от общей массы прицепа;
  • использование прицепа с накатным тормозом запрещается.

    Если в точности соблюдать все правила эксплуатации, то прицеп и автомобиль продолжительное время будут выполнять свою функцию.

Рассматриваемая техника – Ifa Multicar 25 – является «рабочей лошадкой», что подтверждают и отзывы обладателей подобных грузовых машин. Это крайне неприхотливый автомобиль, недорогой в ремонте.

Он является чрезвычайно экономичным вариантом транспортной техники, пригодится фермерам и всем жителям сельской местности, которые владеют подсобным хозяйством.

Убедитесь сами, посмотрев видео, что возможность использования навесного оборудования, а также отличная проходимость делают ИФА Мультикар 25 просто незаменимым:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

общие сведения, характеристика, цена, отзывы

Иногда к нам возвращается прошлое. На дорогах особенно вдалеке от больших городов можно встретить автомобиль IFA Multicar немецкого производства. ГДР, является страной производителем небольшого, компактного грузовичка с дизельным агрегатом. Автомобиль IFA Multicar интересует нас неслучайно. Мы хотим выяснить возможности «долгожителя», технические характеристики. Узнать основные требования, предъявляемые к прицепу. Познакомиться с отзывами владельцев и выяснить возможность его приобретения в настоящий момент.

Общие сведения

Немецкий автомобиль IFA Multicar фото, которого есть в статье, уже сошёл с дистанции конвейера компании IFA Multicar. На пике его славы с заводского конвейера в месяц выходило около 10000 грузовиков. Практически 100000 единиц. Перед началом Олимпийских игр, проходивших в СССР, было завезено 20000 единиц немецкой техники, которая по сегодняшний день трудится и встречается на наших дорогах несмотря на пенсионный возраст.

На то время автомобиль IFA Multicar 25 оборудовался компактной кабиной на два места, с отличной панелью управления. Компактный, манёвренный он мог протиснуться в любой переулок или улочку города, посёлка. Радиус разворота составлял всего 5 (пять) метров.

Германский грузовичок IFA Multicar характеристики, которого нам предстоит рассмотреть, был сконструирован на платформе универсал, где можно было устанавливать оборудование разного типа. О многофункциональности модели говорит 20 (двадцать) вариантов его исполнения. Грузовик IFA Multicar стоимость, которого выложена в Сети, выпускался как фургон, бульдозер.

На нём нередко устанавливали кран. Использовался в качестве самосвала. IFA Multicar цена фото, которого в достаточном количестве есть в Интернете, оснащался дизельным 2,0 литровым силовым агрегатом в 45 отборных немецких лошадок. Теперь об этом более подробно.

Прицепной мини экскаватор: фото, отзывы, полное описание.

О культиваторе Viking можно прочитать тут.

Автомобиль IFA Multicar 25, модификации грузовика

Техника, о которой идёт речь, выпускалась всего в двух модификациях:

  1. Грузовик модели М 2501.
  2. Компактный малогабаритный грузовичок М 25L 02.

Нужно отметить, что отличия практически не было. Конструкция, колёсная база и силовой агрегат как братья — близнецы. Единственное, что их отличало, так это грузовая платформа. Для IFA Multicar модель М 2501 выбрали в качестве платформы толстую листовую сталь. Это облегчало проведение ремонтных работ. Она очень быстро демонтировалась. Автомобиль IFA Multicar имел одну особенность: упрощённую процедуру погрузки и выгрузки разных грузов. Это было возможно благодаря простому и быстрому открытию заднего и боковых бортов. Вместе с тем конструкция крепления бортов была простая, надёжная и продуманная.

[tip]В отличие от модели М 2501 у модели М 25L 02  борт выше. Это их принципиальное различие.[/tip]

Мы намеренно не заостряем внимание на экстерьере и интерьере грузовика, полагая, что эта часть техники сегодня не представляет интереса. Тем, кто интересуется «внутренним убранством» кабины, рассчитанной на двух пассажиров, рекомендуем поискать видеоролики в Интернете.

Технические характеристики IFA Multicar 25

IFA Multicar характеристики, которого мы рассматриваем, оснащался небольшим четырёхцилиндровым дизельным силовым агрегатом, мощностью 45 л/сил. Для малыша этого вполне хватало, ведь его вес составлял 1750 кг. Естественно, что использование солярки в качестве топлива, делало его экономичным.

Тесные связи двух государств и налаженная система поставок запасных частей обеспечивала их стабильную цену. Делала ремонтные работы бесперебойным процессом. Multicar модельный рядкоторого мы рассматриваем, расходовал топлива на 100 км всего 8 литров при смешанном цикле. Скоростные возможности ограничивались цифрой на спидометре 50 км/час.

Габариты:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 2000 мм.

Судя по данным, грузовичок мог с лёгкостью поместиться в любом гараже. Габаритные данные дают основание говорить о его компактности манёвренности. Особенно когда речь идёт о передвижении в черте города.

[tip]Запрещается при температуре воздуха ниже 00 по С производить пуск двигателя на повышенных оборотах. Необходим постепенный прогрев силового агрегата. Несоблюдение этого условия может повлечь повреждение или выход из строя подшипников.[/tip]

IFA Multicar характеристики, о которых мы говорим, был весьма вынослив и легко переносил повышенные нагрузки. Немецкие товарищи как будто создавали его для наших дорог. «Ходовка» была просто не убиваемая. IFA Multicar модель фото, которого выложено во Всемирной сети, оборудован прицепом, с клиренсом 26 см.

Такое расстояние от земли позволяло легко передвигаться по просёлочным и грунтовым дорогам, преодолевать ямы и ухабы. IFA Multicar модель фото, которого есть в Интернете, обували в стандартные колёса на 13 дюймов.В случае необходимости увеличения дорожного просвета использовали колёса большего диаметра.

Прицеп IFA Multicar модель М 2501, о которой идёт речь, мог брать на свой борт до 1200 кг разного груза. Особенно ценился прицеп у сельского населения, в колхозах, на фермах и небольших производствах.

Обслуживание универсального грузовика

Хотя, в ремонте и обслуживании техника не доставляет неудобств, необходимо знать и соблюдать определённые правила. Проверять и уделять особое внимание тем узлам и механизмам, которые чаще всего выходят из строя.

К таким узлам можно отнести рулевое управление, электрику грузовика. Контроль уровня тормозной жидкости и технического масла в силовом агрегате. Соблюдение правил постоянного контроля и проверки может существенно продлить эксплуатацию авто.

Нюансы эксплуатации

Универсальность немецкого грузовичка состоит в его многофункциональности. Он может стать надёжным помощником при уборке снега зимой. Осенью с его помощью можно убирать опавшую листву. Его задействовали для ремонтных работ дорожного полотна. Применяли при уборке дорог.

Требования к прицепу

Использование специального прицепа позволяет перевозить габаритные грузы. Существуют определённые параметры и правила эксплуатации и перевозки груза. На одноосный прицеп нельзя помещать более 800 кг. Многоосевой выдержит до 2400 кг.

[tip]Запрещается перевозить груз в прицепе при незаполненном кузове.[/tip]

Допускается перевозка груза при соотношении 50/50 заполненного кузова по отношению к прицепному устройству.

IFA Multicar отзывы владельцев

Мнения владельцев однозначны. Это не призрак бродит по нашим дорогам. По ним и сейчас передвигается легендарный грузовик германской сборки прошлого века. В интернете много объявлений о продаже этой техники. Если есть предложение, значит, существует спрос. При продаже IFA Multicar цена фото выкладываются в обязательном порядке. Можно посмотреть в каком состоянии, хотя бы внешне, находится предлагаемый грузовик. В РФ есть официальный дилер, который занимается поставками и продажей этой техники. Теперь IFA Multicar модельный ряд будет представлен M27 и M31 вариантом. Значит, мы ещё долго будем видеть на наших трассах и в городах эту технику.

Трактор ДТ 75: описание, технические характеристики, фото, применение.

Узнайте о картофелекопалке для мотоблока в этой статье.

Об особенностях и технических характеристиках мотоблока «Крот» прочитайте здесь.

Достоинства и недостатки ультра компактной техники

Автомобиль IFA Multicar стоимость, которого мы скоро озвучим, обладал рядом положительных свойств:

  • небольшие расходы на содержание;
  • удобство ремонта и простота обслуживания;
  • манёвренность.

Недостатки модели:

  • маленькая скорость, которую мог развивать грузовик – 50 км/час;
  • сегодня актуальным является дефицит запчастей.

Цена

Просмотрев, объявления о продаже подержанной техники, можно сделать определённые выводы. Машина выставляется и продаётся. Средняя цена составляет на территории постсоветского пространства 2500 $. Речь идёт о транспорте от 2000 до 5000 км пробега в нормальном состоянии. Год выпуска 1985. Дизельный силовой агрегат, МКПП.

В заключении

Экстравагантного вида грузовик прошлого столетия напоминает нам, что такое качество. Ведь он сегодня встречается на наших дорогах. Выполняет перевозку грузов, эксплуатируется в основном в сельских районах и небольших провинциальных городах. Тем не менее, трудится. Хотя с запчастями с каждым годом становится, всё трудней немецкие грузовички востребованы и продаются. Покупателей привлекает небольшая цена и экономичность техники. Возможность перевозки разного рода грузов, в том числе, по дорогам с проблемным покрытием.

Ifa Multicar — OLX.ua

Львов, Франковский 11 окт.

Волноваха 5 окт.

58 056 грн.

Договорная

Могилев-Подольский 23 сент.

Похожие запросы:
  • ifa multicar в рубрике Грузовые автомобили
  • ifa multicar в рубрике Авто
  • ifa multicar в рубрике Транспорт на запчасти

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjNa5GWC++wTGu4KExOgFVzNTfHWnSRXVvQIpEvjMJXnnWrR3A54oqaodbUjdO0xUEO8ORtNN7l1gFK3rEQnsQR6it6nZVXwaSPG4JxSd7JfvRRx0bZyL9+K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2/xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH/rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

IFA multicar 25 — лазерные дуги | Betexa.

cz чешских крон
Цена Doba doručení
Doporučená zásilka 80 Д + 1
Balík do Ruky 150 Д + 1
Balík na Poštu 130 Д + 1
Balík do Balíkovny 60 Д + 1
Doporučená zásilka

Vaši objednávku předáme České poště, která Vám zásilku doručí na zvolenou adresu.Tento typ zásilky nedisponuje avízy o doručení, proto doporučujeme zásilku sledovat online (sledovací číslo Vám bude zasláno po odeslání). V případě, že vás doručovatel nezastihne na adrese, bude Vaše zásilka připravená k vyzvednutí na dodací poště.

Balík do Ruky

Vaši objednávku předáme České poště, která Vám zásilku doručí na zvolenou adresu. Типичные сообщения, которые можно получить по электронной почте, будут отправлены на отправку сообщений по электронной почте.V případě potřeby pak lze čas a místo doručení uzpsobit. Pokud vás doručovatel nezastihne na adrese, bude Vaše zásilka připravená k vyzvednutí na dodací poště. Zásilku může vyzvednout kdokoliv s kódem pro uzvednutí.

Balík na Poštu

Vaši objednávku předáme České poště, která Vám zásilku doručí na zvolenou pobočku České pošty. Типы сообщений, ответы на вопросы о сообщениях, о возможности получения информации будут отправлены по SMS на электронную почту. Zásilku může vyzvednout kdokoliv s kódem pro uzvednutí.

Balík do Balíkovny

Vaši objednávku předáme České poště, která Vám zásilku doručí na zvolenou pobočku Balíkovny. Типы сообщений, ответы на вопросы о сообщениях, о возможности получения информации будут отправлены по SMS на электронную почту. Zásilku může vyzvednout kdokoliv s kódem pro uzvednutí. A nezapomeňte na Balíkovnách využít zrychleného výdeje balíku přes vyvolávací systém.

Мультикар | Трактор и строительный завод Wiki

IFA Multicar M25 на Bloxham Steam Rally 2009

Multicar FUMO

Multicar TREMO

Multicar M 26

Mungo

Multicar — это название для небольших специализированных транспортных средств, держателей инструментов и многофункциональных транспортных средств, которые производятся от филиала Multicar компании Hako-Werke GmbH в Вальтерсхаузене, Германия.Таким образом, Multicar — единственный бренд, уцелевший от автомобильной промышленности Восточной Германии.

История

В 1920 году нынешняя компания была известна как ADE Werkes (в честь Артура была основана Ade). Они выпускали сельхозтехнику, прицепы и сцепления. После Второй мировой войны производство инструментов Waltershausen было возобновлено в 1946 году.

В 1948 году компания получила название VEB Fahrzeugwerk Waltershausen , которое она имела до приватизации в 1991 году.В 1956 году было добавлено производство дизельного грузовика DK 3 (также известного как дизельный муравей), который был разработан на промышленном заводе Людвигсфельде и фактически являлся подшипником дизель-электрических грузовиков. Два года спустя был выпущен первый Multicar — M 21. К 1964 году на заводе в Вальтерсхаузене было построено 14 000 единиц. В следующие десять лет M 22 было построено в количестве 42 500 машин. До 1978 года его преемник, M 24, выпускал с завода 25 600 моделей, из которых 48% шло на экспорт.M 25 был основным экспортным товаром; 70% ушли в государства СЭВ и другие западные страны. Его производство было продолжено в 1991 году, когда была выпущена модель 91 с двигателем VW. Было произведено около 100 000 единиц.

В 1991 году государственный завод был приватизирован. Важнейшей движущей силой перемены — после воссоединения стал бывший директор по управлению материалами Multicar Манфред Виндус, который в 1993 году был удостоен звания менеджера года. С 1993 года выпускался М 26. Hako-Werke вступила во владение в 1998 году и стала мажоритарным акционером.Продукты TREMO UX и 100 были объединены в Waltershausen. В 2001 году началось производство новой серии под названием FUMO (Function and Mobility). В сотрудничестве с Krauss-Maffei Wegmann с 2004 года производит Specialty Vehicle Mungo для использования в Бундесвере. К 2009 году планируется выпуск 388 автомобилей. Управляющий Вальтер Боцкацки был награжден Орденом за заслуги перед первым классом в 2005 году Федеральным президентом Германии Хорстом Кёлером.

Текущая продукция M 26 и особенно узкие носители FUMO TREMO оснащены двигателями, отвечающими всем требованиям стандарта Евро-4.В настоящее время выпускается семь автомобилей в сутки.

Галерея

См. Также

Ссылки / источники

Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. (май 2011)

Литература

  • Udo Bols: Multicar.Der Alleskönner. Podszun, Brilon 2003, ISBN 3861333252

Внешние ссылки

Historie IFA Multicar — Autozine

Nákladním vozům se sice věnujeme méně, ale copak tohle je vlastně náklaďák? IFA Multicar , позже иен Multicar , nebo také Kinderkamion či multikráva , чтобы была dlouhá léta neodmyslitelná pomocnice veřabejnée rožeže «?» Dnes už se z nich pomaličku stává sběratelský artikl.Značka Multicar за проездной осамостат для концерна IFA и за переход на задний двор. Нынешняя компания HAKO , новая версия M27 , M31 , Fumo и Tremo .

Prvním typem byl vlastně vůz Diesel-Ameise DK 2004 , který v roce 1960 dostal jméno Multicar M21 . Číslo označuje užitečnou hmotnost dvě tuny a první typovou řadu.Maličký vozík se ovládal z místa ve předu, kde řidič stál. Ovládací prostor ale něměl ani stěny, ani střechu, jen jakýsi malý kryt na ochranu lýtek. Maličký vozík mohl být vybaven valníkovou nebo sklápěcí nástavbou, žebříkem nebo vysokozdvižnou plošinou . Jeho maximální rychlost byla pouhých 15 км / ч. Я так понимаю, что я не знаю, как продавать товар до захоронения.

V roce 1964 byl uveden modernější model M22 s krytou jednomístnou kabinou, kterou poháněl vznětový dvouválec 0.8 o výkonu 9 кВт. Na výrobě nové řady se už podílelo více firem i mimo automotivebilku IFA . Tento model se vyráběl deset let a celkem sjelo z výrobních pásů 42 tisíc těchto Multicar. Dalších pět let ve výrobě strávil typ M24 s vyztuženým ramem a silnějším čtyřválcem 2.0 или výkonu 33 кВт. Novinkou byla plně synchronizovaná čtyřstupňová převodovka a také sklopná kabina. Inovované bylo i celé odpružení. Tento typ už získal řadu úspěchů i na západních trzích, protože podobný vůz na tamních truích prostě chyběl.Pokud vás zaujala mezera po typu M23 , mělo se jednat o moderní typ vyvinutý v 60. letech, jehož výroba ale nebyla povolena. Později byl uveden model M24-0 s dvoumístnou kabinou, který se zamítnutému modelu M23 Velmi pdoobal.

Největší legendou je ale model M25 , kterýá se vyráběla dlouhých 13 лет. A poprvé se také objevil v nabídce pohon všech kol a redukční převodovka , byť je zprvu provázely dětské nemoci. Pětadvacítka se brzy dočkala převrtání motoru, což zvýšilo výkon a točivý moment.Také tuhost kabiny byla zlepšena dodatečnými výztuhami. Také do nabídky přibyl model s delším rozvorem. Pozpadu východního bloku a sjednocení Německa se podnik Multicar dostal do privatizace, která však, na rozdíl od mnoha jiných pokusů, dopadla dobře. Výroba sice z nejlepšího období, kdy se montovalo 40 vozů denně, klesla na méně než čtvrtinu, podnik ale krom Multicary vyrábí i typy Fumo a Tremo . Pětadvacítku nahradil typ M26 , ten zase typ M27 , dnes je aktuálně ve výrobě již typ M31 .Bundeswehr si u firmy objednal i vojenské vozy Mungo .

Фото: AutoWP, Fahrzeugbilder, Twowheelsplus, Panoramio, Commons.wikimedia, Multicar-dily, Forum.valka, Multicar22, Wikipedia, Ad-jacobeit, Spoki.tvnet, Multicar-west, Bulldogbuwe, Hazar-West Truckslist

Автомобиль «ИФА Мультикар 25»: обзор, характеристики и отзывы

В СССР много разной автотехники из стран Варшавского договора. Машины поступали из Польши, Чехословакии, Румынии, ГДР и Югославии.Одним из самых распространенных автомобилей были грузовики немецкого завода IFA.

Фирма возникла сразу после Первой мировой войны как механический цех и занималась производством сельскохозяйственной техники. После 1945 года заводы будущего ИФА появились на территории ГДР и были национализированы, что нашло отражение в приставке ВЭБ («Народное предприятие») в названии. Новое предприятие «FEB Fargsoygverk Waltershausen» начало производство компактных грузовиков, которые в 1958 году были запатентованы под названием «Мультикар».

Новый грузовик

С 1958 года ELISA выпустила несколько модельных машин под общим названием «Мультикар». Машины выпускались с разной колесной базой и с разным оборудованием. Очень большая часть техники была экспортирована.

В 1978 году появился IFA Multikar M 25, которому суждено было стать самым известным автомобилем предприятия. Для завода это была первая массовая машина — в год выпускалось до десяти тысяч экземпляров. Для комплектации автомобиля было предложено более 20 видов различного навесного оборудования.Машины выпускались в двух базовых вариантах — со стандартной колесной базой 1970 мм и удлиненной 2675 мм.

Новый грузовик оснастили двухместной кабиной оригинального дизайна с большим плоским лобовым стеклом. Оба сиденья были оборудованы ремнями безопасности, что в те годы было необычным явлением для грузовика. Кабина была оборудована системой отопления и вентиляции с двухскоростным вентилятором. Чистку лобового стекла производил один дворник с электроприводом и электроомойкой.

Станок комплектовался тормозами с двухконтурным гидроприводом.M 25 продержался на конвейере более 13 лет — до объединения Восточной и Западной Германии в единое государство.

Силовой агрегат

Четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель «ИФА Мультикар 25» конструктивно не отличался от двигателей более крупных грузовиков. Двигатель получил обозначение 4VD8,8 / 8,5-2 SRF и развивал мощность всего 45 л.с., но имел отличные тяговые характеристики. «ИФА Мультикар 25» имел минимальную скорость на пониженной передаче всего 2-4 км / ч. Двигатель оснащался простым механическим моторным топливным насосом.Доступ к двигателю и коробке передач осуществляется путем наклона кабины вперед. В откинутом состоянии кабина фиксируется механическим упором.

Двигатель имел рабочий объем менее 2 литров и был достаточно экономичным. Реальный расход топлива был около 8 литров. Мотор был очень неприхотлив в обслуживании и не требовал качественных масел и топлива. Емкость масляного картера — 6,5 л, на замену обычно хватает 6 л. Маркировка и марка двигателя на «EIA Multikar 25» определяется специальной пластиной, приклепанной к днищу картера.

В 1991 году на короткое время модернизированная версия Мультикар 25.1 оснащалась более современным дизельным двигателем Volkswagen рабочим объемом 1,9 л.

Трансмиссия

Автомобиль оснащался четырехступенчатой ​​механической коробкой передач и карданным приводом заднего моста. Для работы с навесным оборудованием в коробке передач имелась отдельная тихоходная передача. Передаточное число подбиралось набором шестерен в соответствии с характеристиками навесного оборудования.Задний мост имел механическую блокировку дифференциала, что улучшило проходимость на дорогах с плохим покрытием.

Паспортная грузоподъемность «ИФА Мультикар 25» составляла 2000-2300 кг и зависела от типа кузова. Практически машина могла перевезти намного больше. Нередки были случаи загрузки станка до 3000-3500 кг без последствий для конструкции. Машина могла буксировать одноосный прицеп грузоподъемностью около 800 кг и двухосный прицеп грузоподъемностью до 2400 кг.

Электрооборудование

Мультикабель оборудован системой электроснабжения напряжением 12 вольт.Источником энергии является аккумулятор емкостью 135 А / ч и генератор мощностью 590 Вт. Основными потребителями энергии являются фонари, габаритные огни и электрический стартер. Для облегчения запуска при низких температурах свечи дизельного двигателя снабжены свечами накаливания.

Коммунальная техника

Поставка «ИФА Мультикар 25» в СССР началась практически сразу после запуска производства. Одной из основных сфер применения машины было городское хозяйство. К Олимпиаде 1980 года в городские службы Москвы поступило много автомобилей.Поставки быстро росли, и к 1983 году в Советском Союзе находилось более 4000 машин различных модификаций.

Большое количество вариантов навесного оборудования сделало машину универсальным инструментом для работы на городских улицах в любое время года. М 25 мог выполнять практически все виды общественных работ.

Модификации

Одной из типичных машин была снегоуборочная машина «Мультикар» 2519/23 с разбрасывателем песчаной смеси. Разбрасывание производилось ремнем с приводом непосредственно от покрышки заднего колеса.Еще одна модель «Мультикар» 2530 была оборудована выдвижной лестницей для обслуживания мачт уличного освещения. Максимальная высота подъема достигала 10 метров. Машина оснащалась гидроприводом от специального насоса на коробке передач.

При выполнении строительных работ используются самосвалы Multicar 2513 (с разгрузкой назад) и 2510 (с разгрузкой на три стороны). Вместимость вагонов составляла около 2100 кг или 1,1 куб. В качестве аварийного автомобиля использовались «Мультикар» 2509 с гидравлической задней дверью грузоподъемностью до 300 кг и крытые фургоны модели 2577, оборудованные раздвижной стенкой грузового отсека.

Также можно отметить вариант полива 2548/20, оборудованный резервуаром для воды и рейкой с форсунками под передним бампером. Похожей по конструкции была машина для подметания модели 2548/22, дополнительно оснащенная валиком-щеткой посередине базы.

Отзывы об автомобиле

За годы поставок легковых автомобилей в СССР поступило более 20 тысяч грузовиков. Некоторые из этих машин сохранились и используются до сих пор. В СССР автомобили этого типа не продавались в частные руки даже после списания.Выработавшие свой ресурс машины просто сдавались на металлолом. Ситуация изменилась в начале 90-х, когда многие автомобили Multicar обрели новых частных владельцев.

Но при этом начала ухудшаться ситуация с поставками запчастей. Только сочетание универсальности и надежности позволило «Мультикару» поддерживать большое количество сторонников, которые до сих пор поддерживают машины в рабочем состоянии.

Отзывы о «IFA Multicar 25» очень разнообразны, как и о любой технике.Главный недостаток машины многие владельцы находят в пустом виде — низкую проходимость. Пустой грузовик с большим трудом движется по мокрой траве или скользкой дороге. Не всегда помогает даже блокировка дифференциала.

Основная проблема — нехватка оригинальных запчастей на «IFA Multicar 25». Одной из самых проблемных запчастей была родная резина. Многие владельцы переделывают ступицы машин под другие приводы. Критиковали и невысокую максимальную скорость машины, которая редко превышает планку в остальных экземплярах в 35-40 км / ч.

«Мультикар» 21 века

После объединения Германии заводы IFA прекратили свое существование как национальное предприятие. После приватизации и модернизации модельного ряда производство машин под маркой «Мультикар» было возобновлено. Это единственный пример сохранения автомобильной компании из ГДР в новой объединенной Германии.

С 1992 по 2010 год завод выпускал модели «Мультикар 26» с дизельными двигателями «Фольксваген» и «Ивеко». Внешне машина мало чем отличается от предшественницы.Параллельно с этим в 2001 году были представлены совершенно новые модели Multikar Fumo, M27 и Tremo с независимой подвеской передних колес и мощными дизельными двигателями Iveco. Основная сфера применения машины — коммунальное обслуживание. Количество единиц оборудования для этих машин превышает 100 вариантов и постоянно расширяется.

Индекс / data_images / models / ifa-multicar /

 Имя Последнее изменение Размер Описание
    
Родительский каталог 16 февраля 2013 г. 22:23 - ifa-multicar-01.jpg 16-фев-2013 22:23 392k ifa-multicar-02.jpg 16-фев-2013 22:23 272k ifa-multicar-03.jpg 16-фев-2013 22:23 1696k ifa-multicar-04.jpg 16-фев-2013 22:23 100k ifa-multicar-05.jpg 16-фев-2013 22:23 24k ifa-multicar-06.jpg 16-фев-2013 22:23 28k ifa-multicar-07.jpg 16-фев-2013 22:23 24k ifa-multicar-08.jpg 16-фев-2013 22:23 160k ifa-multicar-09.jpg 16-фев-2013 22:23 60k ifa-multicar-10.jpg 16-фев-2013 22:23 208k ifa-multicar-11.jpg 16-фев-2013 22:23 36k ifa-multicar-12.jpg 16-фев-2013 22:23 52k ifa-multicar-13.jpg 16-фев-2013 22:23 24k ifa-multicar-14.jpg 16-фев-2013 22:23 24k

С гордостью обслуживается веб-сервером LiteSpeed ​​в a2goos.com Порт 443

Эксплуатация IFA Multicar M25 M 25 Поворотная головка DL 10 HV

Состояние: Новый: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если упаковка применимый). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации…. Подробнее о состоянии Sprache: Deutsch
VINTAGE HORNBY MECCANO O GAUGE WAGON И ВАГОННЫЙ КРАН & nbsp Disney Pixar LUCA (4K UHD, Blu-Ray, Digital) Новый, запечатанный, с футляром 786936892604 & nbsp Индивидуальная портретная живопись, станьте персонажем симпсонов! НОВИНКА В КОРОБКЕ PHILIPS CHLORIDE EMERGENCY FLUORESCENT BALLAST CTP700 746504150260 Комплект уплотнений для кондиционирования воздуха для Buick Century 1982-1991 ACDelco 15-2720 Коллектор и nbsp MXC940102221 — Car Sportive Jaguar-Relief-Grey Nbspause -Related Jaguar XJ 220 Of Colour Sportive Jaguar XJ 220 Of 1991 Таблетки | 18 Ct | 3 Pack Siku 3663 Jcb 435 S Agri Radlader 1: 3 2 Новая оригинальная упаковка и мини-шпионская камера, скрытая камера 1080P, камера для няни Full HD с функцией ночного видения и MIFFY BUNNY RABBIT PLUSH Fortune на 2001-2006 Mercedes CL600 A / C Конденсатор 97919PN 2002 2003 2004 2005 & nbsp Дроссельная заслонка Skoda Roomster (5J) 1.9 Tdi 03G128063G & nbsp BK26-3 / 4 BTS SHEAVE B РАЗДЕЛ 1 ЗАВОД КАНАВКИ НОВИНКА! 10 шт. 20см 10AWG EC5 Штекерный разъем аккумулятора Силиконовый провод Кабель для самостоятельной сборки R + B Институт Александра: Больше того, что хотят мужчины и женщины Сексуальный массаж DVD EROTIC 677070691058 & nbsp Delta PTR5916-DN Портер для ванны 16-дюймовая рукоятка с щеткой, матовая никелевая отделка и Babyliss clip n curl rs100e-набор из 12 спиралей терморазогревающего силикона & nbsp Cuetzpal Empire, Metzli L’Ruthless, Cuetzpal Rider 9th Age & nbsp CR345-0,2 # 2x Märklin H0 Описание / Mode D ’em Ploi Pour E-Lok: Br 120 + Футболка Authentic Burberry Girls разноцветная NWT размер 6 Y

Эксплуатация Поворотная головка IFA Multicar M25 M 25 DL 10 HV

Эксплуатация Поворотная головка IFA Multicar M25 M 25 DL 10 HV

Business & Industrie Обзор автострахования

владельцев автомобилей — Forbes Advisor

Сравнение автострахования владельцев автомобилей для хороших водителей

Auto-Owners находится в середине списка, когда дело доходит до дешевых цен для хороших водителей.Если у вас чистый водительский стаж, подумайте о том, чтобы получить расценки на страхование автомобилей Geico и страхование автомобилей State Farm.

Сравнение автострахования владельцев автомобилей для водителей с билетом за превышение скорости

Штраф за превышение скорости — это быстрый способ повысить тарифы на страхование вашего автомобиля. Хотя вы можете и не увидеть повышения ставок с Auto-Owners, вы все равно сможете найти более дешевые ставки в Geico и State Farm.

Автовладельцы Сравнение автострахования для водителей, которые стали причиной аварии с травмой

Если вы стали причиной дорожно-транспортного происшествия, в результате которого пострадал кто-то другой, ожидайте, что ваши ставки автострахования увеличатся после продления вашего полиса. У Auto-Owners более низкие тарифы для водителей, которые стали причиной аварии с травмой, чем у большинства его главных конкурентов, но для сравнения стоит получить цитату из State Farm.

Сравнение автострахования владельцев автомобилей для водителей с DUI

Осуждение DUI может иметь очень дорогие последствия при страховании автомобиля. Ставки страхования владельцев автомобилей увеличиваются в среднем более чем на 1300 долларов в год для водителей с DUI по сравнению с водителями с хорошим стажем вождения. Если в вашем послужном списке есть DUI, попробуйте цитаты из State Farm и Progressive.

Сравнение автострахования владельцев автомобилей для водителей с плохой кредитной историей

Хотя использование кредитных страховых баллов вызывает споры, некоторые страховые компании сильно опираются на эту практику при установлении ставок автострахования. Вот почему рекомендуется поискать более выгодные тарифы на автострахование, если у вас плохой кредит. Наш анализ показал, что у владельцев автомобилей самые высокие цены для водителей с плохой кредитной историей.Лучше получить расценки от других компаний по страхованию автомобилей.

Автовладельцы Сравнение автострахования для водителей, пойманных без страховки

Некоторые страховщики рассматривают пробел в вашей истории автострахования как более высокий риск, что часто означает более высокую ставку автострахования. Geico может быть вашим лучшим выбором по низким ценам, если вас поймали за рулем без автомобильной страховки, среди компаний, которые мы проанализировали.

У

Auto-Owners низкий уровень жалоб от клиентов по страхованию автомобилей. Уровень его жалоб значительно ниже среднего по отрасли для автострахования.

Связанные: Лучшие компании по автострахованию

Оценка владельцев автомобилей от специалистов по ремонту после столкновений: B +

По результатам опроса специалистов по ремонту после столкновений, проведенного CRASH Network, владельцы автомобилей получили оценку B +.

Мнения профессионалов в области кузовов автомобилей заслуживают внимания, потому что они видят, как страховые компании сравнивают использование некачественных запасных частей, поощряют ли страховщики использование процедур ремонта производителями автомобилей и имеют ли страховщики процессы урегулирования убытков, которые приводят к быстрому и быстрому устранению убытков. удовлетворительные претензии к покупателям.

Об автостраховании владельцев автомобилей

Страхование владельцев автомобилей

предлагает различные варианты страхования транспортных средств, включая автомобили, вездеходы, внедорожники, мотоциклы, прицепы, лодки, автодома и автомобили для отдыха.

Дополнительные покрытия, доступные от владельцев автомобилей, включают:

  • Пакет «Личный автомобиль плюс». Этот пакет включает 10 дополнительных типов защиты, таких как кража личных данных, замена вашего мобильного телефона и изменение ключей.
  • Страхование помощи на дороге. Если вы сломались на обочине дороги, это покрытие покрывает такие услуги, как эвакуатор, запуск аккумулятора, слесарь, заправка топливом и замена спущенного колеса.
  • Страхование разрывов. Если вы суммируете свой автомобиль, это покрытие покрывает разницу между реальной денежной стоимостью вашего автомобиля и суммой вашей задолженности по ссуде или лизингу.
  • Покрытие дополнительных расходов. Если вы не можете использовать свой автомобиль из-за проблемы, предусмотренной вашим полисом (например, автомобильной аварии), это покрывает такие расходы, как проживание, питание и возмещение арендной платы.
  • Уменьшенная стоимость. Если ваш автомобиль попал в аварию, его стоимость может обесцениться (даже после ремонта).Это покрытие компенсирует вам снижение стоимости.

Auto-Owners также предлагает преимущество защиты от столкновений. Благодаря этому покрытию ваша франшиза на столкновение не взимается, если вы попадаете в автомобильную аварию с другим транспортным средством, застрахованным автовладельцами.

Еще одна выгода, доступная от владельцев автомобилей, — это франшиза по общему ущербу. Если вы застраховываете и свой автомобиль, и дом у владельцев автомобилей, и какое-либо событие причиняет ущерб обоим (например, торнадо), ваша франшиза по автострахованию будет уменьшена на сумму вычитаемого вами личного имущества или будет отменена, если она меньше вашей личное имущество.

Как работает TrueRide от владельцев автомобилей

TrueRide — это программа страхования автомобилей владельцев автомобилей на основе использования. Если вы хороший водитель и не возражаете против отслеживания вашего вождения, вы можете сэкономить деньги по сравнению с обычной политикой владельцев автомобилей.

Приложение TrueRide отслеживает и оценивает поведение водителя, например превышение скорости и использование телефона. Вы автоматически получите скидку, когда зарегистрируетесь в TrueRide, и вы потенциально можете получить большую скидку, если у вас хорошие результаты вождения.

Ставка автострахования будет скорректирована в зависимости от вашей оценки TrueRide при продлении полиса.

TrueRide определит размер скидки на основании следующих факторов:

  • Пробег (меньший пробег снижает риск попадания в аварию)
  • Плавность (резкое торможение и ускорение)
  • Время дня (час пик и ночные поездки могут снизить оценку)
  • Дороги (движение с постоянной скоростью по автомагистралям и основным дорогам)
  • Использование телефона, например использование телефона для совершения звонка или отправки текстового сообщения (пассивное использование телефона, такое как звонки по громкой связи или использование навигации, не записывается)

Скидки на автострахование для владельцев автомобилей

Auto-Owners предлагает своим клиентам широкий спектр способов сэкономить на автостраховании.Вот сводка различных типов скидок на автострахование, доступных от владельцев автомобилей.

  • Скидка по нескольким политикам. Объединение другого страхового полиса (например, страхования жилья) с вашим автомобильным полисом может дать вам скидку.
  • Скидка по нескольким политикам Life. Вы можете получить дополнительную экономию, если у вас есть соответствующий полис страхования жизни с Auto-Owners.
  • Скидка на несколько автомобилей. Если вы застрахируете два или более транспортных средства у Auto-Owners, вы получите скидку.
  • Скидка на функции безопасности. Если в вашем автомобиле есть такие устройства безопасности, как подушки безопасности, противоугонные устройства и антиблокировочные тормоза, вы можете иметь право на скидку.
  • Хорошая студенческая скидка. Если ваш водитель-студент имеет средний балл «В» или выше, вы можете получить скидку до 20%.
  • Учащийся со скидкой в ​​школе. Если ваш ученик посещает школу более чем в 100 милях от дома и у него нет автомобиля, вы можете получить скидку.
  • Скидка на мониторинг подросткового водителя. Если в машине вашего подростка постоянно установлен GPS, вы можете получить скидку.
  • Скидка по истории платежей. Если вы вовремя оплатили страховку автомобиля в течение 36 месяцев или более, вы получите скидку на страхование автомобиля.
  • Скидка при полной оплате. Оплатите взнос по автострахованию в полном объеме, и вы сэкономите на страховании автомобиля.
  • Зеленая скидка. Подпишитесь на безбумажный счет и оплатите взносы по автострахованию онлайн, и вы получите право на скидку.
  • Скидка при предварительном расчете. Новые клиенты, которые запрашивают дополнительную цену до даты вступления в силу политики, могут претендовать на скидку.

Дополнительная страховка от автовладельцев

Кроме автострахования, Автовладельцы продают:

  • Страхование жилья
  • Зонтичное страхование
  • Страхование жизни
  • Страхование домашних животных
  • Страхование бизнеса
  • Коммерческое автострахование
  • Страхование компенсации работникам
  • Страхование коммерческих зонтиков

Auto-Owners также продают финансовые продукты, такие как аннуитеты и облигации.

Мобильные приложения для страхования владельцев автомобилей

Auto-Owners Mobile предоставляет пользователям круглосуточный доступ к их страховым полисам. Вы можете управлять задачами политики со своего телефона с помощью приложения. Другие особенности включают:

  • Оплата счета
  • Управление автоматическими платежами
  • Запросить помощь на дороге

Краткая история страхования автовладельцев

В июле 1916 года Верн В.Моултон и четыре других сотрудника создали страхование владельцев автомобилей в Маунт-Плезант, штат Мичиган. В 1935 году они расширили свой бизнес за пределами Мичигана, начав в Индиане. Автовладельцы начали продавать страхование жизни в 1966 году.

Сегодня Auto-Owners продает страховку в 26 штатах и ​​представлена ​​более чем 48 000 лицензированных агентов.

Страхование владельцев автомобилей на благотворительные цели

Auto-Owners возвращает сообществу, в котором живут и работают сотрудники, агенты и страхователи.В рамках корпоративной благотворительности владельцы автомобилей вступают в партнерские отношения с такими организациями, как:

  • Американская кардиологическая ассоциация
  • Американский Красный Крест
  • Среда обитания человечества
  • Сьюзан Г. Комен
  • Американское онкологическое общество
  • Марш десятицентовиков

Автовладельцы запустили программу A-O Gives Back в 2018 году. Эта программа вдохновляет и побуждает сотрудников в 26 штатах жертвовать свое время местным благотворительным мероприятиям.

Auto-Owners также является частью The Martin Truex Jr.Фонд, который повышает осведомленность и генерирует финансовую поддержку инициатив по исследованию рака, специфичных для рака яичников и рака у детей.

Методология

Чтобы найти средние тарифы на страхование автомобилей по стране, мы использовали тарифы Quadrant Information Services, поставщика данных и аналитики по страхованию. Ставки основаны на водителе-женщине с чистой записью, застраховавшей Toyota RAV4 с покрытием ответственности за телесные повреждения в размере 100000 долларов на человека, 300000 долларов за несчастный случай и 100000 долларов в качестве ответственности за материальный ущерб, страхование незастрахованных автомобилистов и любое другое покрытие, требуемое в штате.В ставку также входит ДТП и полная франшиза в размере 500 долларов.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *