И ман: Грузовики, автобусы, фургоны и услуги MAN

>

MAN eTGE и MAN eTGM выиграли Европейскую транспортную премию за вклад в устойчивое развитие 2020

  • MAN продолжает внедрять стратегию корпоративной ответственности на всех этапах производства и реализации собственной продукции
  • Премия вручается специализированным изданием «Transport» уже в пятый раз

Газета «Transport» в пятый раз вручила премии за вклад в устойчивое развитие (European Transport Award for Sustainability 2020). Раз в два года специализированное издание выбирает на рынке коммерческого транспорта компании и продукты, которые сочетают коммерческий успех с социальной ответственностью и защитой окружающей среды. Награду получают бренды, предлагающие новые решения, которые приводят к общему развитию и процветанию.

Компания MAN Truck & Bus получила награды в двух номинациях: среди электрогрузовиков отметился MAN eTGM, а MAN eTGE стал самым экологичным автомобилем Европы в классе фургонов и развозных грузовиков. Обоих призеров российская публика уже оценила в ходе выставки COMTRANS 2019, где они были представлены на стенде ООО «МАН Трак энд Бас РУС».

MAN eTGM: электрогрузовик для городских перевозок

Благодаря нулевым выбросам углекислого газа и значительно сниженному уровню шума, MAN eTGM полностью соответствует всем современным требованиям к грузоперевозкам в черте города.

Полностью электрический грузовик питается от двигателя с пиковой мощностью 350 киловатт, который обеспечивает максимальный крутящий момент в 3100 Н·м. Вспомогательные агрегаты, такие как усилитель руля, воздушные компрессоры и система кондиционирования воздуха управляются системой распределения энергии для оптимального расхода ресурса. Система рекуперативного торможения позволяет при движении накатом преобразовывать кинетическую энергию в электрическую, накапливая ее в батарее. Эта технология позволяет значительно повысить запас хода. Для MAN eTGM используются высокоэффективные литий-ионные батареи от Volkswagen Group.

MAN eTGE: фургон на электротяге для мегаполисов

Полностью электрическая версия фургона от MAN появилась на рынке в 2018 году. Грузовик с цельнометаллическим кузовом и высокой крышей позволяет перевозить до 11 кубических метров груза. 3,5-тонная версия позволяет перевозить почти тонну груза.

MAN eTGE заряжается от зарядной станции мощностью 7,2 кВт. Полная зарядка занимает около пяти с половиной часов. Быстрая зарядка с 0 до 80% занимает 45 минут, при использовании комбинированной зарядной системы (Combined Charging System или CSS) с мощностью 40 кВт. При надлежащем режиме эксплуатации батарея емкостью 36 кВт/час потеряет лишь 15% запаса за 2000 циклов зарядки.

Постоянно подключенный синхронный электродвигатель — это сердце MAN eTGE. Трехфазный мотор с односкоростной коробкой переключения передач установлен прямо перед ведущей осью. Максимально силовой агрегат может выдавать 100 кВт мощности. Средняя рабочая мощность — 50 кВт. Крутящий момент в 290 Н·м на старте обеспечивает прекрасную динамику автомобиля даже при полной загрузке.

С точки зрения безопасности MAN eTGE ничем не уступает TGE с дизельным двигателем. Электрофургон оборудован системой помощи при парковке, защитными боковыми накладками, светодиодными фарами, камерой заднего вида, системой круиз-контроля, системой ограничения максимальной скорости и функцией мониторинга окружающей обстановки с системой аварийного торможения. Система EBA также включена в комплектацию.

Социальная и корпоративная ответственность

Дополнительный критерий отбора участников Европейской транспортной премии за вклад в устойчивое развитие — социальная ответственность. Она стала неотъемлемой частью корпоративной стратегии MAN, которая охватывает все элементы жизненного цикла компании: продукцию, производство, цепочки поставок, людей, общество и принципов ведения бизнеса. В этом году MAN запустил кампанию «Löweneuro», в рамках который с каждого проданного грузовика один евро перечисляется в благотворительный фонд для нуждающихся детей.

«Мы счастливы победить сразу в двух номинациях Европейской транспортной премии за вклад в устойчивое развитие. Это мотивирует нас продолжать работу по разработке экологичных и экономически выгодных транспортных решений — это важная часть нашей корпоративной стратегии по социальной ответственности», — рассказал Кристофер Кунстманн, Коммерческий и IT-директор MAN Truck & Bus Deutschland GmbH, во время церемонии вручения премии в Мюнхене.

ООО «МАН Трак энд Бас РУС» — 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 52 станций в ключевых регионах страны. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок, но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы обучения водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи на дорогах Mobile24.

Nexen Tire и Man City продолжают сотрудничество

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте

www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Экс-игрок «Арсенала» и «Ман Сити» Санья стал футболистом «Монреаль Импакт»

https://rsport.ria.ru/20180809/1140233464.html

Экс-игрок «Арсенала» и «Ман Сити» Санья стал футболистом «Монреаль Импакт»

Экс-игрок «Арсенала» и «Ман Сити» Санья стал футболистом «Монреаль Импакт» — РИА Новости Спорт, 19.07.2021

Экс-игрок «Арсенала» и «Ман Сити» Санья стал футболистом «Монреаль Импакт»

Бывший защитник лондонского «Арсенала» и «Манчестер Сити» Бакари Санья перешел в футбольный клуб «Монреаль Импакт», выступающий в MLS, сообщается на официальном сайте канадской команды.

2018-08-09T08:52

2018-08-09T08:52

2021-07-19T15:01

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/sharing/article/1140233464.jpg?9391665921626696087

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2018

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

спорт, арсенал (лондон), манчестер сити, бакари санья, клеб де фут монреаль

08:52 09.08.2018 (обновлено: 15:01 19.07.2021)

Бывший защитник лондонского «Арсенала» и «Манчестер Сити» Бакари Санья перешел в футбольный клуб «Монреаль Импакт», выступающий в MLS, сообщается на официальном сайте канадской команды.

Castrol и MAN объединяют свои усилия

Компания Castrol подписала соглашение о глобальном сотрудничестве с компанией MAN Коммерческие Автомобили, одной из ведущих международных компаний в сфере поставок коммерческих автомобилей и транспортных решений.


Соглашение между сторонами предусматривает эксклюзивную рекомендацию компанией MAN смазочных материалов Castrol. В недалеком будущем лого Castrol появится под капотом каждого грузовика MAN, а также в руководствах по эксплуатации и на канистрах с маслами для долива, специально разработанными для MAN компанией Castrol.


Вслед за глобальным соглашением официальный импортер смазочных материалов Castrol в Украине – компания «Кастрол Украина» и импортер автомобилей MAN в Украине – компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» договорились о деловом партнерстве и на украинском рынке. Данное партнерство предусматривает организацию поставок смазочных материалов Castrol украинским дилерам MAN, обучение персонала авторизованных СТО MAN, совместные маркетинговые программы.


«В рамках данного сотрудничества компания «МАН Трак энд Бас Юкрейн» и ее официальные дилеры получают возможность пользоваться программой профессиональных решений для бизнеса СТО – Castrol Professional Offer, — сказал директор «Кастрол Украина» Юрий Павленко. – А это выгодные финансовые условия на прямую поставку дилерам рекомендованных автопроизводителем MAN смазочных материалов Castrol (масла, жидкости), проведение специальных программ, направленных на повышение доходности бизнеса СТО и удовлетворенность клиентов, а также мотивационные программы для сотрудников СТО и, самое главное, дилерам MAN предоставляется возможность участвовать в инвестиционной программе Castrol».


«Мы положительно оцениваем факт подписания соглашения о глобальном сотрудничестве между MAN и Castrol и с оптимизмом смотрим на перспективы дальнейшего развития наших отношений на рынке Украины. Это также открывает новые возможности для развития бизнеса наших дилеров», -прокомментировал договоренность Александр Наконечный, руководитель отдела сервиса компании «МАН Трак энд Бас Юкрейн».


Для обеих компаний это партнерство является важным шагом в реализации глобальной стратегии. Обе компании стремятся реализовать потенциал дополнительных продаж. Помимо совместной разработки моторных масел для следующего поколения двигателей коммерческих автомобилей они также планируют плотно сотрудничать в вопросах новых топливных технологий, транзакционных систем и в разработке предложений послегарантийного обслуживания.


«Наше преимущество в том, что у нас появился компетентный партнер, совместно с которым мы стремимся укрепить нашу роль технологического лидера. Сотрудничество также будет включать разработку продуктов, интегрированные маркетинговые концепции, разработку новых идей и услуг для транспортной индустрии будущего. В конечном итоге от данного сотрудничества выиграют наши клиенты», — сказал Д-р Франк Хиллер, Глава подразделения MAN Nutzfahrzeuge AG по маркетингу, продаже и сервисному обслуживанию.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:


О компании Castrol.
Castrol (http://www.castrol.com/ua) входит в состав корпорации BP. Castrol является лидером рынка и технологическим лидером в таких областях, как специализированные смазочные материалы для промышленности и автомобильные масла для розничных потребителей. Компания занимает третье место в мире по продаже масел в целом. Castrol напрямую поставляет свои смазочные материалы в более чем 130 стран, а также в остальные страны мира — через местных дистрибьюторов.


Первое моторное масло Castrol для автомобилей было представлено в 1906 году. В своем составе оно содержало касторовое масло, поэтому и было названо Castrol.


В 2000 году Компания Castrol, имеющая свыше 150 дочерних компаний и работающая в 55 странах, вошла в состав корпорации BP.


BP — одна из крупнейших энергетических компаний мира, которая работает в более чем 100 странах. В Украине Castrol представлен с 1992 года. В 2004 году было открыто локальное предприятие ООО «Кастрол Украина», которое является генеральным представителем подразделения BP Lubricants и генеральным импортером моторных масел ТМ Castrol и BP.

Карьерные самосвалы MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW и MAN TGS 50.480 8х8 BB-WW

Максим Шелепенков, фото автора

Скажу честно, на выставке «СТТ-2014», я не оценил потенциал представленного на стенде MAN четырёхосного карьерного самосвала с колёсной формулой 8х8. Подумал, что к нам привезли из Европы очередной экзотический грузовик. Но в пору было удивляться самой Европе, потому что, оказывается, эту модель создавали специально для России и в тесном сотрудничестве с российскими специалистами.

Мюнхенский дебютант

На самосвале, представленном на «СТТ», интригующе выглядел шильдик на двери – TGS 50.480. Он недвусмысленно намекал на допустимую полную массу самосвала в 50 тонн! Раньше у MAN Truck & Bus AG такой машины в строительной гамме не было!

Правда, на выставке «Bauma-2013» всему миру была продемонстрирована новинка – 50-тонный карьерный самосвал MAN TGS 50.440 8×4 WW с приводом только на задние оси. Он создавался специально для работы в карьерах, т. е. для эксплуатации в условиях больших нагрузок, при этом обеспечивая большую грузоподъёмность в сравнении с шоссейными аналогами. Первый выставочный экземпляр отправился на испытания на медный рудник в Чили.

Сложность задачи состояла в том, что для самосвалов с такой нагрузкой требуется особо усиленная рама, а MAN, как известно, серийно не выпускает рамы грузовиков с двойными лонжеронами. В арсенале компании есть только усиленная рама с максимальной толщиной стенок 9,5 мм. Но практически эта же рама используется и при изготовлении всем известной серии 4-осных грузовиков от MAN, с полной массой 41 тонна (44 т – для специальных дорог), она работает на пределе. А тут 50 тонн! Для 50-тонника пришлось применить комплексное решение: в передней части раму дополнительно усилили внутренними накладками, а в средней и задней частях роль усилителя решили возложить на особое конструктивное исполнение подрамника кузова. И, действительно, усиленный подрамник даже внешне отличается от привычного и выглядит крупнее.

В ходовой части для 50-тонника решили использовать заднюю тележку с 16-тонными мостами и 20-тонными трапециевидными рессорами, практически это аналогичный осевой агрегат от 40-тонного трёхосного самосвала MAN TGS 40-й серии – этот тип шасси уже довольно долго существует в арсенале компании и неплохо себя зарекомендовал. Таким образом, в сравнении с 41-тонным дорожным прототипом, где используются 13-тонные оси, задняя тележка карьерного самосвала имела усиленное исполнение как самих осей, так и всех компонентов подвески, включая упругие и направляющих элементы: рессоры, реактивные штанги, стабилизаторы и т.д.

Если с задними мостами для 50-тонного самосвала заминки не возникло, то на передок подобрать передние оси в подходящем исполнении оказалось не просто из-за особенностей их конструкции и мест крепления к раме. В результате передок чилийского четырёхосника оказался ниже задка на 75 мм, из-за чего вся машина приобрела явный деферент на нос.

Тем не менее презентация 50-тонника на выставке в Мюнхене произвела фурор. Потенциальные клиенты со всего мира специально ездили в Германию знакомиться с ним, в том числе и из России. Данный самосвал вызвал интерес у российских клиентов, занимающихся как строительством, так и работающих на добывающих производствах. За счёт относительно невысоких эксплуатационных затрат такая машина позволяет повысить рентабельность ряда работ. Но в силу особенностей климата и площадок, на которых работает эта техника, вместо 8х4, продемонстрированного на выставке «Bauma-2013», для российского рынка более востребованной стала модификация с полным приводом.

Российский след

В силу специфики эксплуатации автомобили такой грузоподъёмности должны быть в состоянии не только выдерживать полную массу 50 т, но и иметь полный привод. Самосвалы часто работают на песчаных отсыпках, а без полного привода на таком слабом грунте делать просто нечего.

Такой машины в портфеле предложений MAN ещё не было, поэтому её предстояло создать в России, опираясь на опыт эксплуатации полноприводных машин в России, а также результаты, полученные при испытаниях 50-тонных самосвалов с колёсной формулой 8х4.

В перспективной машине было решено использовать несколько ключевых систем: в частности автоматическую 12-ступенчатую коробку передач TipMatic в исполнении Off-road; трансмиссию с постоянным, неподключаемым(!) полным приводом; передние мосты без межколёсных блокировок. На первый взгляд не совсем логичная подборка опций имеет чёткое обоснование. Автоматическая коробка передач и постоянный полный привод позволяют машине (и водителю) всегда быть готовым к преодолению сложных участков дороги, а в трансмиссии не создаются ударные нагрузки из-за неправильного подбора передач водителем, а главное – на слабых грунтах не происходит разрыв крутящего момента при переключении передач, по песочку – то, что надо!

От блокировок в передних мостах отказались, так как при их включении сильно ухудшается управляемость, а водители иногда забывают их отключать при выезде на обычную дорогу (контрольный зуммер в кабине отключают, чтобы не надоедал), и… в результате едут прямо, когда необходимо повернуть.

Передние ведущие мосты (второй проходной) для машины 8х8 взяты с допустимой нагрузкой 9 т, а задняя тележка использована такая же, как на чилийской машине, с 16-тонными ведущими мостами. Итого 9+9+16+16 – искомые 50 т!

В качестве обувки для машины подыскали всесезонные шины Michelin X Works XDY 325/95 R24, которые разрабатывали специально для строительных площадок и карьеров, они имеют повышенную устойчивость к повреждениям от застрявших камней. Их протектор максимально защищён от порезов, а прочная центральная часть очень устойчива к износу при длительной эксплуатации на асфальте. Усиленная структура каркаса с более толстыми нитями каркаса (на 30%) обеспечивают большую долговечность покрышек.

Учитывая, что машинам придётся работать в пыльных карьерах, где работа даже в жаркую погоду осуществляется с закрытыми окнами кабины и с включённым кондиционером, для продления жизни последнего и снижения попадания пыли в кабину в обязательную комплектацию машин ввели фильтр-моноциклон для очистки воздуха, поступающего в кабину.

Готовый продукт

Используя вышеописанную конфигурацию шасси, к выставке «СТТ-2014» собрали демонстрационный карьерный самосвал MAN TGS 50.480 8×8 BB-WW с кузовом Meiller-Kipper геометрической вместимостью 20 м3 и официально допустимой грузоподъёмностью – 27 т. Концептуально, это был аналог мюнхенской машины, но уже с полным приводом.

Параллельно с этим начал своё развитие новый проект самосвала на аналогичном шасси с самосвальной установкой БЦМ-59 (мод. 65392) и звучным именем «Формат», производства Красногорского машиностроительного завода «Бецема». Причём рассматривался он уже как самосвал, построенный на усиленном шасси, практическом аналоге шасси 50-тонного самосвала, но с полной массой 44 т. Но даже эти официально разрешённые 44 т вне дорог общего пользования вполне устроили основного заказчика. Главное – специалисты знают, что у машины внушительная грузоподъёмность, и она может справляться с любыми задачами.

Кстати, при конструировании этого самосвала пришлось решать ещё одну непростую задачу. Не секрет, что полноприводная трансмиссия всегда съедает полезную нагрузку, так как дополнительные ведущие мосты, раздаточная коробка, карданные передачи имеют собственную массу. Чтобы их компенсировать, пришлось идти на хитрость – снижать массу самосвальной установки. Используя шведскую износостойкую сталь Hardox, удалось без ущерба для качества уменьшить на один миллиметр толщину всех бортов самосвальной платформы и сэкономить, таким образом, на её массе.

Из описания автомобиля может показаться, что это стопроцентный внедорожник. Однако это не совсем так. Я провёл небольшой эксперимент – нашёл бугор и пересёк его на самосвале 8х8. На фотографиях видно, что ходы подвески отдельно стоящих передних мостов небольшие и не имеют ограничения по приспосабливаемости к пересечённой местности. При такой подвеске мостов при вывешивании одного из них возможно пиковое перераспределение нагрузки на соседние мосты. И если на переднем 9-тонном мосту повиснет 25–30 т (50–60% массы гружённого самосвала), это может привести к серьёзным последствиям.

Предвидя это, компания MAN рекомендует ответственно подходить к эксплуатации самосвала MAN TGS 41.480 8×8 BB-WW с полной нагрузкой и накладывает множество ограничений, таких как: величина преодолеваемых уклонов, запрет к отрыву колёс на дороге и т.д. Это дорожная машина, а не внедорожник!

Из собственных ощущений от управления полноприводным самосвалом могу лишь сказать, что они не очень отличаются от обычных четырёхосных грузовиков, лишь с той разницей, что здесь сидишь повыше относительно дороги. Радиусы поворотов (на полноприводных машинах они всегда больше) вполне приемлемые, хотя я ожидал, что с манёвренностью на этой машине могут возникнуть проблемы. Жёсткость подвески компенсирует подвеска кабины и подрессоренное кресло водителя – даже на порожней машине при преодолении железнодорожного переезда меня не трясло. А ведь этот тест «на отлично» проходят далеко не все грузовики.

Несколько непривычно оказалось управлять самосвалом с автоматической коробкой, рука сама тянулась к несуществующему рычагу коробки передач, но здесь выручил подлокотник водительского сиденья – в опущенном положении он задает правой руке точку опоры, и желание переключаться пропадает. Из негатива могу отметить большое количество ступенек при входе в кабину. Реально такой трап при входе немного напрягает – хочется его преодолеть как можно быстрее, а в результате не всегда получается попасть в кабину легко и быстро.

Наивно полагать, что машины такого уровня и такой сложности могут быть дешёвыми. Но говорить о конкретном ценнике на этот грузовик сложно, так как при столь высокой степени кастомизации два похожих автомобиля для решения сходных задач могут очень существенно отличаться в цене. Но для сравнения можно сказать, что разница между полноприводным самосвалом и его аналогом с двумя приводными осями может составлять 50 000 евро и более.

При этом не забываем, что полноприводная модификация в 44-тонной версии везёт не меньше своего 41-тонного аналога, одновременно с этим имея в своём активе значительно большие возможности применения, а в 50-тонной версии на каждый рейс приходится ещё дополнительно 4–6 т полезной нагрузки.

Грузовики Scania и MAN в России будут выпускаться на одной площадке

Производство грузовиков Scania в Санкт-Петербурге будет перенесено на расположенный рядом завод «МАН трак энд бас продакшн рус», совместный выпуск начнется в 2016 году.

Как пишет газета «Ведомости», объединение завершится в сентябре будущего года, срок окупаемости проекта не превысит два года. Нынешний директор завода «Скания-Питер» Ино Муберг возглавит новую компанию. Ее название и структура владения пока не определены, но, вероятно, это будет паритетное СП Scania и MAN.

Летом 2015 года Volkswagen Group объявила, что меняет корпоративную структуру: 12 марок будут объединены в четыре холдинга. Бренды MAN, Scania и VW Commercial Vehicles в составе холдинга Truck & Bus будут работать совместно, но сохранят операционную независимость. Цель объединения заводов в России – снижение производственных затрат, объясняет представитель MAN. Площадка, которую арендует «Скания-Питер», после объединения использоваться не будет, но условия аренды будут соблюдены.

Мощность «Скания-Питер» – 7500 грузовиков в год (проект обошелся в 10 млн евро), MAN – 6000 штук (инвестиции – 25 млн евро). Машины собираются крупноузловым методом. Из-за падения рынка предприятия недозагружены: «Скания-Питер», по данным источников, может произвести в 2015 году около 300 грузовиков и примерно столько же – завод MAN. В январе-августе рынок грузовиков в России сократился на 45,4%, продажи Scania – на 58,2%, MAN – на 56,3%, по данным агентства «АВТОСТАТ». Площадка MAN выбрана потому, что там можно окрашивать рамы, а Scania получает их окрашенными, объясняет представитель MAN. Мощность объединенной площадки будет 6000 грузовиков в год – в среднем по 3000 штук на каждый бренд.

В 2015 году для снижения управленческих расходов были объединены паритетные СП КАМАЗа и Daimler (по выпуску грузовиков Mercedes-Benz и Fuso). Грузовики двух родственных марок выпускает в России и «Вольво восток» в Калуге – Volvo и Renault.

Как «Ньюкасл» стал богаче «ПСЖ» и «Ман Сити»

Рассказываем о затяжном процессе смены владельцев в «Ньюкасле», который в скором времени должен превратиться в суперклуб.

После семи туров АПЛ «Ньюкасл» занимает предпоследнее место в таблице. В конце сентября Международный центр спортивных исследований (CIES) опубликовал прогнозы по исходу пяти ведущих европейских чемпионатов. Согласно этим данным, в следующем сезоне «Ньюкасл» должен выступать в чемпионшипе. Но ввиду последних событий данное предположение уже видится несостоятельным. Теперь вопрос стоит так: как быстро «Ньюкасл» дорастет до статуса суперклуба? Последний внутренний трофей «сороки» завоевали в незапамятные времена, выиграв Кубок Англии в 1955 году, но в обозримой перспективе трофейный голод, по всей видимости, будет утолен.

В четверг, 7 октября, официальный твиттер «Ньюкасла» сообщил о смене владельцев:

— Инвестиционная группа, возглавляемая Государственным инвестиционным фондом, а также состоящая из PCP Capital Partners и RB Sports & Media, завершила приобретение 100% акций Newcastle United Limited и Newcastle United Football Club Limited у St. James Holdings Limited.

Предыдущий владелец контрольного пакета акций английский миллиардер Майк Эшли руководил клубом на протяжении 14 лет и уже долгое время пытался избавиться от этого бремени, снискав лютую неприязнь со стороны фанатов. Нынешняя сделка (клуб продан за 300 млн фунтов) могла быть оформлена еще летом 2020-го, но была заблокирована премьер-лигой (официально заявку отозвал покупатель). Среди главных причин той неудачи назывались пиратские трансляции АПЛ в Саудовской Аравии, подозрение в том, что клубом будет владеть правительство другой страны, а также мощная волна негодования правозащитников, обвиняющих саудовский режим в несоблюдении прав человека.

На деле ключевым фактором оказались телетрансляции. Саудовцы пришли к соглашению с катарским медиагигантом beIN Sports, и все прочие проблемы разрешились сами собой. В частности, в руководстве АПЛ отметили, что получили от консорциума гарантии невмешательства правительства Саудовской Аравии в управление клубом. Руководить в «Ньюкасле» теперь, вероятно, будет глава PIF Ясир аль-Румайян, хотя наследного принца Мухаммеда ибн Салмана называют в английской прессе владельцем де-факто. Саудовцы выкупили контрольный пакет, 80 процентов акций. Совладельцами (по 10 процентов акций) стали PCP Capital Partners в лице главного посредника сделки Аманды Стейвли (новый директор клуба), а также RB Sports & Media, английские братья-миллионеры Дэвид и Саймон Рубены.

Большинство болельщиков «Ньюкасла» с восторгом восприняли новость о переменах.

Не исключение и легендарный экс-нападающий «сорок» Алан Ширер, который, впрочем, затем оговорился, что сознает значимость темы соблюдения прав человека.

Общественный инвестиционный фонд Саудовской Аравии располагает средствами в 320 млрд фунтов. Теперь «Ньюкасл» — клуб с самым богатым в мире владельцем. опережающим даже катарцев из «ПСЖ». Состояние владельца «Ман Сити» Шейха Мансура оценивается примерно в 15 раз ниже, а владельца «Челси» Романа Абрамовича — в 33 раза.

Очевидно, что в скором будущем «Ньюкасл» пополнится целым рядом звезд и будет бороться за трофеи. Вот как сформулировала ближайшие цели Аманда Стейвли:

— Конечно, у нас такие же амбиции, что у «Манчестер Сити» и «ПСЖ», в отношении трофеев. Безусловно, мы хотим побед, но на это потребуется время. Мы хотим выиграть чемпионат Англии в течение пяти-десяти лет. Это поглощение имеет огромное значение. Мы хотим видеть трофеи. Но для трофеев нужны вложения, время, терпение и командная работа

Впрочем, ближайшее кадровое усиление состава возможно только в январское окно, а до тех пор придется обходиться имеющимися в наличии силами. И в данный момент времени «Ньюкасл» борется за выживание в АПЛ.  

Человек-муравей (2015) — IMDb

Если бы это было слишком отчаянно и безнадежно, ANT-MAN сократил бы свой путь для допуска к почти полной команде Мстителей. Но ни такая забота, ни спасение мира от надвигающегося катастрофического разрушения не выдерживают достаточно тяжелого веса, чтобы отвлечь этого миниатюрного супергероя от его главной цели: вернуть свою дочь. Эмоциональный вес повествования кажется аномальным содержанием для в целом комедийной структуры фильма, но, тем не менее, они служат цели для общего хода событий.

Фильм следует за Скоттом Лэнгом (Пол Радд), который только что вышел из тюрьмы после кражи со взломом. Ему запретили видеться с дочерью из-за его неспособности оказать финансовую поддержку, а не из-за того, что он бывший заключенный, который постоянно мешает ему найти работу. Он знакомится с высокоинтеллектуальным, но одиноким ученым, Хэнком Пимом (Майкл Дуглас), у которого есть для него работа: совершить ограбление своего бывшего протеже Даррена Кросса (Кори Столл), который владеет изменяющимся размером прототип, который представляет огромное количество угроз безопасности во всем мире.Используя военный костюм, который позволяет ему уменьшаться в размерах, Ланг продолжает миссию в надежде, что таким образом он сможет вернуть и заработать репутацию и уважение, которые он потерял, особенно своей дочери.

Проще рассматривать Человека-муравья как красивую неразбериху, чем как хорошо сделанный фильм о супергероях с большой глубиной и смыслом. Есть много нелогичной ерунды, из-за которой фильм почти всегда разваливается, но есть также много забавной стороны, которая компенсирует возможный недостаток повествования.В центре его комических усилий Скотт Лэнг / Человек-муравей Пола Радда сияет своей дружелюбностью, исполняя свою роль убедительным остроумием и комическим очарованием. Радд здесь такой восторг, и его присутствие и непринужденный взгляд на своего персонажа делают беспорядочный ход событий чрезвычайно приятным. Также много можно сказать о Майкле Дугласе, о том, как его персонаж, Пим, легко интегрируется с Лэнгом и его дочерью Хоуп (Эванджелин Лили), чтобы обеспечить прочную и хорошо спланированную основу персонажа.Кори Столл, с другой стороны, менее впечатляет, едва ли представляя необходимую угрозу, чтобы его присутствие ощущалось и его воинственность была неизбежной. Но в моменты, когда он и Лэнг участвуют в красиво поставленных боевых сценах, неумелость оказывается ниже более важных аспектов процесса, и как только это происходит, захватывающие визуальные схемы работают в центре внимания, захватывая способности Лэнга изменять размер с помощью эпической эпопеи. проработанность. В каждом изменении размера есть волшебство, и визуальное мастерство находится на пике, чтобы передать момент.

Пожалуй, одно из наиболее заметных отличий Человека-муравья от его собратьев из Marvel заключается в том, что он не участвует и не спешит во взрывоопасных битвах, которые обычно приводят к неизмеримым разрушениям. Это заметно по тому факту, что его самый интересный и самый потрясающий набор действий происходит в наборе игрушечного поезда. Что наиболее важно, это новое дополнение к кинематографической вселенной Marvel ставит его комическое мастерство в центр общих усилий по подтверждению своего вступления во франшизу, и это достигается без ущерба для естественной склонности его супергероя к действиям / приключениям и неизбежных эмоциональных переживаний. характер его персонажей, рискуя быть омраченным рудиментарными элементами повествования.

На самом деле трудно измерить ANT-MAN с помощью той же меры, которая сделала остальную часть его стаи, гигантской и всемогущей. Но сам по себе и в субатомном масштабе этот микроскопический супергерой явно является могущественным гигантом, и он обязательно вернется в свою еще большую форму, как только будет доставлен призыв Мстителя.

Человек-муравей — Тухлые помидоры

Вынужденный покинуть свою компанию бывшим протеже Дарреном Кроссом, доктор Хэнк Пим (Майкл Дуглас) вербует таланты Скотта Лэнга (Пол Радд), мастера-вора, только что выпущенного из тюрьмы.Лэнг становится Человеком-муравьем, обученным Пимом и вооруженным костюмом, который позволяет ему уменьшаться в размерах, обладать сверхчеловеческой силой и управлять армией муравьев. Миниатюрный герой должен использовать свои новые навыки, чтобы не дать Кроссу, также известному как Yellowjacket, усовершенствовать ту же технологию и использовать ее в качестве оружия зла.

  • Рейтинг:

    PG-13 (Научно-фантастический боевик с насилием)

  • Жанр:

    Фантазия, Приключение, Комедия Действие

  • Язык оригинала:

    Английский

  • Директор:

  • Производитель:

  • Писатель:

  • Дата выхода (кинотеатры):

    в ширину

  • Дата выхода

    (потоковая передача):

  • Кассовые сборы (Брутто США):

    180 долларов.2М

  • Продолжительность:

  • Дистрибьютор:

    Уолт Дисней

  • Звуковой микс:

    Dolby Atmos, Dolby Digital

  • В коллекции:

    .

Человек-муравей и Оса (2018)

Получив удовольствие от подавляющего большинства произведений супергероев Marvel (больше, чем большинство), не поклоняясь им, «Человек-муравей» был незначительным усилием с их стороны, но все же было достаточно нравится об этом.Несмотря на положительную реакцию критиков, «Человек-муравей и Оса» на данный момент также получил резкую критику со стороны фанатов и некоторых не-фанатов Marvel, поэтому было противоречиво смотреть на него.

«Человек-муравей» и его немного превосходящее продолжение «Человек-муравей и оса» оказались лучше, чем ожидалось. «Человек-муравей и Оса» для меня не был таким уж замечательным, как говорят критики, но и далеко не так плох, как говорили здесь люди, разделяя при этом некоторые из своих критических замечаний. Понравился персонаж Человека-муравья. Его имя не совсем нарицательное, и его всегда отбрасывают в пользу других персонажей-супергероев, таких как Человек-паук, которые имеют более долгую жизнь и, возможно, имеют более убедительное происхождение и истории, поэтому они больше адаптированы.Также не был уверен, что делать с трейлером, из-за чего фильм получился довольно мягким по сюжету и слишком зависимым от юмора, при этом он был очень хорошо сделан, срежиссирован и действовал с захватывающими действиями и забавными и умными моментами.

Увидев сам, «Человек-муравей и Оса» мог бы быть лучше, и у него есть свои недостатки, в чем-то те же, что и у первого «Человека-муравья», и в чем-то то, чего можно было ожидать от просмотра трейлера. Сценарий в основном хороший, но в нем есть фрагменты, а именно многословный, а иногда и слишком сложный жаргон и непоследовательный юмор.Хотя юмор в основном творит чудеса, есть несколько случаев, когда он не такой уж смешной и не очень удачный.

Например, в эмоциональных сценах, которые на самом деле довольно острые и трогательные (в большей степени, чем «Человек-муравей»), а затем прерваны шуткой, которая не только натянута и несмешна, но и не относится к сцене, хотя и более того. спорадически, к счастью, чем раньше. Семейные сцены — смешанный мешок, иногда они милые и трогательные, химия здесь более правдоподобна, а в других случаях они немного плоские и предсказуемые, способствуя появлению нескольких редких скучных отрезков в фильме, который, как правило, является более легким. в тонусе и в более быстром темпе.

Как и многие люди здесь, злодеи тоже не в восторге. Берч особенно бессмыслен и легко забывается, и только потому, что, казалось бы, должен был быть обязательный злодей, хотя на самом деле мог быть только один. В «Тор Рагнарок» и «Война бесконечности» был только один главный персонаж, и они, особенно Танос, были лучшими злодеями в каноне Marvel. Призрак выглядит немного лучше и является улучшением по сравнению с недостаточно охарактеризованным злодеем Кори Столла в первом «Человеке-муравье», ее проблема заключалась в том, что ее предыстория была очень поспешной и не чувствовала себя достаточно развитой.Мишель Пфайффер потрачена впустую в очень гарантированной роли сюжетного устройства.

С другой стороны, «Человек-муравей и Оса» — великолепно выглядящий фильм, он красиво снят, очень атмосферный, очень гладкий, со спецэффектами, умными и стандартными высококачественными стандартами Marvel. Музыка избегает чрезмерной, однотонной, слишком причудливой или слишком напыщенной, подходящей тону, настроению и ритму.

Режиссура более чем компетентна, поддерживает уверенный темп истории и достаточно интересное изложение, хотя, возможно, немного больше привкуса, возможно, было бы более желанным.Хотя действие не такое большое, как в большинстве фильмов Marvel, оно весело, захватывающе, красиво поставлено, аккуратно снято и отредактировано, особенно ближе к концу. Материал с размерами был продуман визуально, заинтересован и развлечен, в то время как фильм лучше, чем множество сиквелов, будучи последовательным в непрерывности.

Здесь, в «Человеке-муравье и Оса», есть очень умные и очень занимательные сценарии и диалоги. Хотя это не работает полностью безупречно, юмор «Человек-муравей и Оса», когда он работает, — один из самых забавных моментов из всех фильмов Marvel, и фильм не воспринимает себя слишком серьезно или слишком шутливо, вместо этого не бояться принять глупость и юмор, при этом обеспечивая уважительное отношение к предмету обсуждения.Сыворотка правды и обнаженная женская сторона были забавны.

История в основном увлекательна, это и первый фильм «Человек-муравей» повествовательно проще, чем большинство прогулок Marvel, и здесь меньше рисков, чем в большинстве фильмов Marvel, но это всегда имеет смысл, моментов тупости и раздражения немного (хотя не будучи полностью отсутствующим), это весело, и он не пытается сделать слишком много или попытаться вставить слишком много символов.

Хотя и не сложные как таковые, персонажи в основном увлекательны, с оговорками, касающимися злодея и персонажа Пфайффера.Пол Радд — сильная и очень интересная главная роль, в то время как Майкл Пенья весел в роли, которая могла бы действительно раздражать. Опытная поддержка выдающегося Майкла Дугласа тоже очень сильно добавляет, а Эванджелин Лилли и Эбби Райдер Фортсон придают фильму столь необходимое сердце. Ханна Джон-Камон действительно командует экраном, а у Уолтона Гоггинса маслянистое присутствие — больше, чем того заслуживает забытый и бесполезный персонаж.

В целом, не одна из лучших Marvel и имеет свои недостатки, но хорошее продолжение и фильм со многими замечательными вещами.7/10 Бетани Кокс

Пространство, время и человек в JSTOR

Абстрактный

Поразительно аналогичные проблемы метода и подхода возникли в недавних работах археологов и географов. Здесь рассматриваются некоторые сходства текущих дебатов в рамках этих двух дисциплин. Сама природа базы данных устанавливает совпадение между археологией и физической географией и в значительной степени обуславливает то, что археология (и, возможно, в большей степени география, чем это принято в настоящее время) является скорее эмпирической или «позитивистской» дисциплиной, чем идеалистической.На примере археологии утверждается, что в нынешних дебатах о «парадигмах» мы все рискуем упустить суть. Ведь именно проблемы, а не парадигмы, должны определять направление наших исследований. Затем, исходя из археологического опыта, высказываются предположения, что некоторые проблемы политической географии можно рассматривать более последовательно, рассматривая осуществление власти и доминирования в строго пространственных терминах, что позволяет рассматривать их количественно. В заключение предлагаются некоторые замечания, вытекающие из опыта археолога в реконструкции когнитивных систем прошлого, об идеалистической методологии «стать на место других людей», которая не кажется надежной исследовательской стратегией.Выдающиеся успехи географии в последние годы связаны с традициями эмпиризма или позитивизма. Случай для расширения этой традиции путем уделения большего внимания человеческому мышлению и поведению кажется стороннему наблюдателю из соседней дисциплины хорошим аргументом. Отказ от него в ответ на идеалистическую и субъективистскую полемику может быть только контрпродуктивным.

Информация о журнале

Transactions of the Institute of British Geographers — ведущий международный журнал, посвященный крупным исследовательским работам.Это один из самых читаемых и цитируемых географических журналов. Он публикует содержательные статьи высочайшего научного уровня по любому теоретическому или эмпирическому предмету в географии. Особенно приветствуются статьи, основанные на оригинальных исследованиях, которые привлекают внимание к более широкому значению их выводов, оценке дебатов на переднем крае дисциплины и вклады, демонстрирующие методологическое и междисциплинарное значение географии для критического экологического и социального понимания.

Информация об издателе

Королевское географическое общество (с Институтом британских Географов) — это ученое общество, представляющее географию и географы. Он был основан в 1830 году для развития географической науки и был одним из самых активных из ученых общества с тех пор. Самое большое географическое общество в Европе, и одна из крупнейших в мире, RGS-IBG работает в региональном, национальный и международный масштаб.Общество поддерживает исследования, образование и обучение вместе с более широкое общественное понимание и удовольствие от географии. С этими сосредоточены на обществе и окружающей среде, география — одна из самых популярных предметы в формальном образовании и очень актуальны как для всей жизни обучение и удовлетворение от путешествий.

мужчин | Пол | ВИЧ по группам | ВИЧ / СПИД

Чем занимается CDC

CDC придерживается высокоэффективного подхода к профилактике ВИЧ, чтобы максимально повысить эффективность текущих вмешательств и стратегий по профилактике ВИЧ.Финансирование государственных, территориальных и местных департаментов здравоохранения и общественных организаций (ОО) для разработки и реализации индивидуальных программ является крупнейшим вложением CDC в профилактику ВИЧ. Это включает в себя давние успешные программы и новые усилия, финансируемые в рамках инициативы Ending the HIV Epidemic in the US . Помимо финансирования департаментов здравоохранения и общественных организаций, CDC также укрепляет кадровые ресурсы по профилактике ВИЧ и развивает коммуникационные ресурсы по ВИЧ для потребителей и поставщиков медицинских услуг.

  • В соответствии с соглашением о сотрудничестве по комплексному эпиднадзору и профилактике ВИЧ, CDC выделяет около 400 миллионов долларов в год департаментам здравоохранения на сбор данных и профилактику ВИЧ. Эта награда направляет ресурсы наиболее нуждающимся группам населения и географическим регионам, поддерживая при этом основные усилия по эпиднадзору и профилактике ВИЧ в США.
  • В 2019 году CDC выделил 12 миллионов долларов на поддержку развития штата и местного округа Ending the HIV Epidemic in the U.С. планирует в 57 приоритетных для страны направлениях. Для дальнейшего усиления усилий по наращиванию потенциала CDC использует ресурсы по профилактике ВИЧ для финансирования Национального альянса директоров по СПИДу штатов и территорий (NASTAD) в размере 1,5 миллиона долларов в год для поддержки стратегических партнерств, вовлечения сообществ, взаимной технической помощи и усилий по планированию.
  • В 2020 году CDC выделил 109 миллионов долларов 32 государственным и местным департаментам здравоохранения, которые представляют 57 юрисдикций в Соединенных Штатах, приоритетных в программе «Ликвидация эпидемии ВИЧ в США».S. Эта награда поддерживает реализацию государственных и местных планов Ending the HIV Epidemic in the US .
  • Согласно флагманскому соглашению о сотрудничестве с общественными организациями, CDC выделяет около 42 миллионов долларов в год общественным организациям. Эта награда направляет ресурсы на поддержку реализации эффективных стратегий профилактики ВИЧ среди ключевых групп населения.
  • CDC финансирует демонстрационный проект в 4 юрисдикциях по выявлению активных сетей передачи ВИЧ и реализации мероприятий по борьбе с ВИЧ для латиноамериканских / латиноамериканских геев, бисексуалов и других мужчин, практикующих секс с мужчинами.Мероприятия включают оценку сетей передачи и риска, тестирование на ВИЧ и привлечение людей с ВИЧ к уходу и лечению.
  • В 2017 году CDC выделил около 11 миллионов долларов в год на пять лет 30 общественным организациям для проведения тестирования на ВИЧ молодых цветных геев и бисексуалов и цветных трансгендеров с целью выявления недиагностированных ВИЧ-инфекций и установления связи между ВИЧ-инфицированными и ВИЧ-инфицированными. услуги по уходу и профилактике.
  • В 2019 году CDC заключил соглашение о сотрудничестве с целью укрепления потенциала и повышения эффективности национальных кадров по профилактике ВИЧ.Новые элементы включают в себя специализированных провайдеров национального обучения через Интернет и в классе, а также техническую помощь, адаптированную для четырех географических регионов.
  • В рамках кампании Давайте остановим ВИЧ вместе CDC предлагает ресурсы о стигме, тестировании, профилактике, лечении и уходе в связи с ВИЧ. Эта кампания является частью инициативы Ending the HIV Epidemic in the US .


a Взрослые и подростки, мужчины в возрасте от 13 лет и старше.
b В зависимости от пола при рождении и включает трансгендерных лиц.
c Диагнозы ВИЧ означает количество людей, которым был поставлен диагноз ВИЧ в течение определенного периода времени, а не когда люди заразились ВИЧ-инфекцией.
d Если не указано иное, термин Соединенные Штаты (США) включает 50 штатов, округ Колумбия и 6 зависимых районов Американского Самоа, Гуама, Северных Марианских островов, Пуэрто-Рико, Республики Палау. и Виргинские острова США.
e Термин половой контакт между мужчинами используется в системах эпиднадзора CDC.Это указывает на поведение, передающее ВИЧ-инфекцию, а не на то, как люди идентифицируют себя с точки зрения своей сексуальности. В этом информационном бюллетене используется термин геев и бисексуалов .
f Включает инфекции, связанные с половыми контактами между мужчинами. и употребление инъекционных наркотиков (мужчины, которые сообщили об обоих факторах риска).

Насекомые и человек — Общество энтомологов-любителей (AES)

Насекомые как возможность: Насекомые опыляют 75% всех видов сельскохозяйственных культур.Здесь шмель входит в цветок лисьей перчатки.

Насекомые играют важную роль как часть биосферы — живой планеты — и составляют четыре пятых всех видов животных. Но как они меняют нашу жизнь?

Насекомые могут быть и проблемой, и возможностью!

Насекомые как проблема

Многие виды насекомых конкурируют с нами за пищу. Многие из них были поощрены деятельностью человека, но затем они превратились в проблему.Мы сажаем культуры, которые любят некоторые виды насекомых, они на них процветают — и именно тогда мы начинаем называть их вредителями.

Люди стали причиной перемещения некоторых видов насекомых из одной части мира в другую — намеренно или случайно. Большая белая бабочка — это пример бабочки, которая была завезена в США и теперь является вредителем капусты.

Другим примером является кукурузный мотылек обыкновенный, Ostrinia nubilalis , бабочка-пиралида, которая является важным вредителем кукурузы на Среднем Западе США.Этот вид был завезен сюда из Европы в начале 20 века и сейчас обходится американским фермерам более чем в миллиард долларов в год.

Если у представленных видов насекомых нет естественных врагов в их новом доме, они могут стать настоящей проблемой. Недавний пример из Великобритании — божья коровка Арлекин ( Harmonia axyridis ), которая попала в Британию и поедает других божьих коровок. В других странах, где он был намеренно введен для борьбы с насекомыми-вредителями (процесс, называемый биологическим контролем), он стал реальной проблемой, угрожающей уничтожить множество местных насекомых.

Некоторые насекомые могут ужалить, кусать или передавать болезни человеку. Иногда это происходит потому, что они находят нас вкусными — например, комары питаются, высасывая кровь, и в процессе этого они могут передавать болезни, такие как малярия, которая вызывается простейшими Plasmodium falciparum , которые передаются со слюной Anopheles. комар.

Блоха Chenopsylla cheopsis оказала глубокое влияние на историю человечества, когда она путешествовала из Африки на кораблях средневековья, распространив Черную смерть (также известную как бубонная чума) по Европе.Европейскому населению потребовалось четыреста лет, чтобы оправиться от последствий Черной смерти. В настоящее время известно, что болезнь вызывается бактерией Yersinia pestis , которую переносила блоха, а черная крыса, в свою очередь, переносила ее на кораблях.

Итак, когда дело доходит до насекомых, важно понимать последствия действий человека.

Со многими вредителями, такими как колорадский жук или непарный мотылек, можно бороться с помощью опрыскивания химическими пестицидами, которые убивают большинство видов насекомых на посевах.Но — вы бы предпочли есть идеальную пищу, обработанную химикатами, или пищу, в которой вредители контролируются более естественными способами?

Ссылки на тему «Насекомые как проблема».

Насекомые как возможность

Насекомые очень важны как опылители. Пчелы, пожалуй, лучший тому пример. Медоносные пчелы ( Apis mellifera ) разводятся в неволе только из-за производимого ими меда — они жизненно важны для опыления сельскохозяйственных культур. Без них многие урожаи не получились бы, так как опыление необходимо, прежде чем можно будет сформировать многие культуры и фрукты, которые мы едим.

Медоносная пчела, покрытая пыльцой, пьет нектар из цветка.

Не говоря уже о той крошечной мошке, которая опыляет какао-растения. Без него не было бы шоколада!

Другими примерами полезных насекомых являются шелкопряд, Bombyx mori , из которого получают шелк. Этот вид выращивался людьми так долго, что стал одомашненным — вряд ли он выжил бы в дикой природе, если бы его выпустили сегодня.

Насекомые также можно использовать в качестве моделей в научных исследованиях.Fruit Fly Drosophila melanogaster — хороший тому пример. Он быстро размножается и может производить очень много поколений в год в лаборатории, поэтому идеально подходит для изучения генетики и эволюции. Фактически, с помощью этой маленькой плодовой мушки было сделано много генетических открытий, имеющих огромное значение для медицины.

Насекомые тоже могут быть полезны садовнику — например, божьи коровки — друзья садовника, потому что они поедают тлю. Журчалки и осы также охотятся на других насекомых в саду.Эти виды называются хищниками. К другим естественным врагам садовых вредителей относятся паразитоиды, откладывающие яйца в насекомых-хозяевах, чтобы обеспечить пищу его развивающимся детенышам.

Многие виды насекомых служат пищей для певчих птиц и других птиц и животных. Когда вокруг мало насекомых, меньше птиц и млекопитающих.

И насекомых тоже можно есть человеком! Это называется энтомофагией.

Ссылки по теме: Насекомые как возможность

Ссылки по теме: Насекомые как проблема

Краткие сведения о гендерном разрыве в заработной плате

Для получения дополнительной информации по этой теме, см .: «Почему запреты на получение заработной платы имеют значение для обеспечения равной оплаты труда»

Со второй половины 20 века участие женщин в рабочей силе значительно выросло.Женщины работают дольше и все больше получают высшее образование. Однако, несмотря на этот прогресс, сохраняется значительный разрыв в заработной плате мужчин и женщин, особенно цветных женщин. Так что же такое гендерный разрыв в заработной плате? Что этим движет? И что это значит для женщин и их семей? Этот информационный бюллетень дает ответы на эти и другие вопросы.

Закон о равной оплате труда

Попросите своих сенаторов принять Закон о справедливой оплате труда, который усилит существующие гарантии равной оплаты труда, запретит репрессалии против работников, которые обсуждают свою оплату или оспаривают дискриминацию в оплате труда, и многое другое.

Действовать

Каков гендерный разрыв в заработной плате?

Гендерный разрыв в заработной плате означает разницу в заработках женщин и мужчин. Эксперты рассчитывали этот разрыв по-разному, но разные расчеты указывают на консенсус: женщины стабильно зарабатывают меньше мужчин, а у большинства цветных женщин разрыв больше.

Анализируя самые последние данные Бюро переписи населения за 2018 год, женщины всех рас зарабатывали в среднем всего 82 цента на каждый доллар, заработанный мужчинами всех рас.Этот расчет представляет собой отношение среднего годового заработка женщин, работающих полный рабочий день, круглый год, к заработку их коллег-мужчин, и это означает, что гендерный разрыв в заработной плате составляет 18 центов. Говоря о разнице в заработной плате женщин, важно подчеркнуть, что существуют значительные различия по признаку расы и этнической принадлежности. Разрыв в заработной плате больше у большинства цветных женщин. (см. рисунок 1)

Разрыв в заработной плате для каждой группы рассчитывается на основе данных о среднем доходе Бюро переписи населения США и, таким образом, не обязательно отражает личный опыт каждой отдельной женщины.В частности, 90-процентный заработок азиатских женщин, вероятно, недооценивает разрыв в заработной плате, с которым сталкиваются женщины, принадлежащие ко многим азиатским подгруппам. Например, на каждый доллар, заработанный белыми мужчинами неиспаноязычного происхождения, филиппинские женщины получали 83 цента, тонганские женщины получали 75 центов, а непальские женщины получали 50 центов. Более значительный разрыв в заработной плате у большинства цветных женщин отражает комплексное негативное влияние гендерной предвзятости, а также расовой и / или этнической предвзятости на их заработки.

Люди, живущие в разных реалиях, такие как трансгендерные женщины и женщины-иммигранты, также испытывают комплексное негативное влияние множественных предубеждений на свои заработки.К сожалению, эти женщины часто не участвуют в более широком обсуждении гендерного разрыва в заработной плате из-за ограниченности имеющихся данных. Намного больше данных — с разбивкой по полу, расе и этнической принадлежности, гендерной идентичности, сексуальной ориентации, статусу инвалидности и другим факторам — необходимо, чтобы точно понять, где существует неравенство в оплате труда и на что следует направить усилия.

Что вызывает гендерный разрыв в заработной плате?

Эти расчеты разрыва в заработной плате отражают соотношение заработков женщин и мужчин во всех отраслях; они не отражают прямого сравнения мужчин и женщин, выполняющих одинаковую работу.Это целенаправленно. Такой расчет позволяет экспертам учесть множество факторов, определяющих гендерный разрыв в заработной плате, которые включают, но не ограничиваются:

  • Различия в отраслях или профессиях. Рассчитывая целостный разрыв в заработной плате, исследователи могут увидеть эффекты профессиональной сегрегации или перетекания женщин и мужчин в различные отрасли и рабочие места на основе гендерных норм и ожиданий. Так называемые женские рабочие места, которые исторически составляли преимущественно женщины, такие как помощники по уходу за домом и работники по уходу за детьми, как правило, предлагают более низкую заработную плату и меньше льгот, чем так называемые мужские рабочие места, которые представляют собой рабочие места, на которых преимущественно мужская рабочая сила, включая работу в таких отраслях, как строительство и строительство.Эти гендерные различия характерны для всех отраслей и подавляющего большинства профессий на всех уровнях, от рядовых работников до менеджеров среднего звена и руководителей высшего звена.
  • Различия в многолетнем опыте. Женщин непропорционально вытесняют из рабочей силы для выполнения обязанностей по уходу и других неоплачиваемых обязанностей, и поэтому они, как правило, имеют меньший опыт работы, чем мужчины. Доступ к оплачиваемым семейным и медицинским отпускам увеличивает вероятность того, что женщины вернутся на работу — и вернутся раньше.Однако по состоянию на март 2019 года только 19 процентов гражданских работников имели доступ к оплачиваемому семейному отпуску через своих работодателей, и только 40 процентов имели доступ к пособиям по краткосрочной страховке по нетрудоспособности для удовлетворения своих медицинских потребностей.
  • Разница в отработанном времени. Поскольку женщины, как правило, работают меньше часов из-за выполнения обязанностей по уходу и других неоплачиваемых обязанностей, они также с большей вероятностью будут работать неполный рабочий день, что означает более низкую почасовую оплату и меньшие льготы по сравнению с работниками, работающими полный рабочий день.
  • Дискриминация. Дискриминация в оплате труда по признаку пола является незаконной с 1963 года, но все еще является частой и широко распространенной практикой, особенно для цветных женщин. Это может особенно хорошо развиваться на рабочих местах, которые не поощряют открытое обсуждение заработной платы и где сотрудники опасаются возмездия. Помимо явных решений платить женщинам меньше, чем мужчинам, работодатели могут дискриминировать в оплате, полагаясь на предыдущую историю заработной платы при найме и решениях о компенсации; это может позволить решениям об оплате труда, на которые могла повлиять дискриминация, следовать за женщинами с работы на работу.

Это лишь некоторые из основных факторов гендерного разрыва в заработной плате. Между тем, другие факторы помогают сократить разрыв между заработками женщин и мужчин. Например, повышение уровня образования женщин, особенно когда женщины имеют более высокий уровень образования, чем мужчины, может помочь сократить разрыв. Объединение в профсоюзы также может помочь сократить разрыв, потому что коллективные работники часто имеют больше рычагов воздействия на изменение рабочего места, борьбу с дискриминационной практикой, нацеленной на определенные группы работников, переговоры о лучших условиях труда и заработной плате и т. Д.Однако совокупное воздействие таких факторов недостаточно велико, чтобы полностью ликвидировать разрыв.

Важно отметить, что на многие из этих факторов может прямо или косвенно влиять дискриминация по признаку пола, расы или этнической принадлежности. Например, социальный и структурный сексизм часто влияет на работу, на которой работают женщины, и те же самые силы означают, что женщины чаще всего берут на себя большую часть обязанностей по уходу, работе по дому и других неоплачиваемых обязанностей, которые не выполняются мужчинами.Таким образом, хотя эксперты связывают примерно 38 процентов разрыва в заработной плате, который не объясняется традиционными измеримыми факторами, такими как отработанные часы и годы опыта, последствиями дискриминации, следует понимать, что дискриминация, вероятно, затрагивает не только 38 процентов. разрыва в заработной плате.

Разрыв в оплате труда мужчин и женщин превышает несколько центов

Самый частый способ обсуждения разницы в заработной плате, выраженный в долларах и центах, может непреднамеренно скрыть реальное воздействие на работающих женщин и их семьи.Для контекста, женщина, работающая полный рабочий день, круглый год зарабатывала в среднем на 10 194 долларов меньше, чем ее коллега-мужчина, в 2018 году. Если бы этот разрыв в заработной плате остался неизменным, она заработала бы примерно на 407 760 долларов меньше, чем мужчина в течение 40 лет. год карьеры. Опять же, разница в заработках у большинства цветных женщин больше. (см. таблицу 1)

Еще более важным фактором является совокупное влияние гендерного разрыва в заработной плате на всех женщин, работающих полный рабочий день в Соединенных Штатах. В совокупности более 55 миллионов женщин, работающих полный рабочий день, зарабатывали около 545 долларов.На 7 миллиардов меньше, чем у их коллег-мужчин в 2019 году. Если бы гендерный разрыв в заработной плате был полностью ликвидирован, это означало бы дополнительные 545,7 миллиарда долларов в карманах работающих женщин и их семей — около 9613,13 долларов на женщину — для оплаты студенческих ссуд, ипотеки платежи, расходы по уходу за ребенком, рецептурные препараты, продукты, экстренные расходы и многое другое.

Что делать с гендерным разрывом в заработной плате

Гендерный разрыв в заработной плате не только сложен и многогранен, но и является устойчивым.Без обновленной и всеобъемлющей реформы равной оплаты разрыв в оплате труда мужчин и женщин сократился всего на 4 цента за более чем десятилетие. При нынешних темпах, по оценкам, женщины не смогут достичь паритета в оплате труда с мужчинами до 2059 года.

Чтобы начать устранение гендерного разрыва в заработной плате, женщинам необходимо обновить комплексное законодательство о равной оплате труда, такое как Закон о справедливой выплате заработной платы, который усилит существующие меры защиты и будет способствовать дальнейшей борьбе с дискриминационной практикой. Другие действенные стратегии работы и семьи также важны для реальной борьбы с многогранным гендерным разрывом в заработной плате, чтобы женщины, несоразмерно берущие на себя большую часть обязанностей по уходу в своих семьях, не оказывались в несправедливо невыгодном положении, тратя время на удовлетворение потребностей в уходе.Например, доступ к оплачиваемым больничным листам и комплексная программа оплачиваемых отпусков по семейным обстоятельствам и медицинским отпускам — это лишь два важных направления политики, которые помогут свести к минимуму потерю работы и обеспечить лучшую экономическую безопасность для всех работников. Помимо государственной политики, общество должно противостоять культурным предубеждениям, которые продолжают наносить вред женщинам, особенно цветным женщинам, обесценивая их работу и ограничивая их определенными гендерными ролями. Только приняв важную политику и изменив культурные взгляды, Соединенные Штаты могут начать демонтаж патриархальных структур, которые систематически ставят женщин и их семьи в невыгодное положение и лишают их.

Заключение

Хотя заработки мужчин и женщин могут незначительно изменяться каждый год с каждой новой партией данных Бюро переписи населения, гендерный разрыв в заработной плате не исчезнет в ближайшее время без согласованных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.