Hyundai микроавтобус h350: Hyundai H350 Minibus — характеристики и цены, фотографии и обзор

>

Расход топлива для Hyundai h450, Микроавтобус, 2015 — 2022 (Хендай h450, Микроавтобус, 2015

/ Hyundai / h450 / Микроавтобус, 2015 — 2022

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модельAccentAslanAtosAvanteCentennialCoupeDynastyElantraEntourageEquusExcelGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGraceGrand Santa FeGrandeurh450i10i20i30i40ix20ix35ix55LantraLavitaMarciaMatrixMaxcruzPonySanta FeSantamoScoupeSolarisSonataStarex (H-1)StellarTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Выберите кузовМикроавтобус, 2015 — 2022Фургон, 2015 — 2022Фургон Long, 2015 — 2022

Выберите комплектацию2. 5 MT — 170 л.с.

Автобус Hyundai h450

 

Производители

Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др. 

Евро-3

Полное описание

Технические характеристики Hyundai h450


Новый заднеприводный h450 будет оснащаться 2,5-литровым турбированным дизельным двигателем CRDI (Евро-5), доступным в двух вариантах мощности — 148 л. с. (373 Нм крутящего момента) и 168 л. с. (422 Нм). Двигатель оборудован системой впрыска топлива «Сommon Rail» и системой «Старт/Стоп» (ISG).

В качестве трансмиссии устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач.


В базовое оснащение автомобиля входят: ABS, подушка безопасности для водителя (для пассажира – опция), система помощи при трогании на подъеме – Hill Start Assist и ремни с преднатяжителями.

Салон Hyundai h450 2015 года

интерьер Hyundai h450 2015


Видео  Hyundai h450 (Обзор автомобиля (видео)):



Опционально будут доступны:

  • подушка безопасности для передних пассажиров. 
  • камера заднего вида (AVN) c углом обзора 135 градусов. 
  • система помощи при торможении HBA (Hydraulic Brake Assist). 
  • система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamic Control).
  • функция Emergency Stop Signal, система против опрокидывания ROM (Roll Over Mitigation).
  • система слежения за рядностью движения LDS (Lane Departure System).
  • парктроник PAS (Parking Assist System).

Цена Hyundai h450: от 1000000

Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

Новый корейский микроавтобус Hyundai h450

По сравнению с предшественником новый Hyundai h450 увеличился на 48 мм по колесной базе, а дизайн — в духе современности. На потолочной консоли — клавиши управления. Даже педальный электропривод люка крыши и задних дверей; узел имеет есть зеркальце для наблюдения за детьми электрорегулировку откидные столики, вмонтированные в спинки передних кресел. Но особый восторг вызывает потолочная консоль: расположенные в ней два монитора DVD-системы легко превращают пассажирский отсек в кинозал, причем для каждого кресла — своя пара наушников. Как и положено солидному минивэну, в салоне имеется множество разнокалиберных емкостей. подстаканников, есть и отдельный блок управления микроклиматом с подводкой воздуха к каждому месту.

Уютную атмосферу в темное время суток создает мягкая зеленовато-голубая потолочная подсветка, а пассажирские места оборудованы индивидуальными светодиодными лампочками. Ну и, пожалуй, стоит отметить еще электроприводы задней и боковых сдвижных дверей, солнцезащитные шторки для окон второго и третьего рядов сидений и съемный подзаряжаемый плафон-фонарик в багажнике. А тем, кого интересует автосервис для корейских микроавтобусов (или других автомобилей), рекомендуем ссылку — https://koreanaparts.

ru/autoservice/msk, на сайт компании «Кореана», которая специализируется на обслуживании автомашин корейского изготовления: SsangYong, KIA, Hyundai, Daewoo.

Впрочем, не только повышенным комфортом для своих обитателей превосходит микроавтобус Hyundai h450 конкурентов — неплохо обстоят дела и с организацией пространства для груза. Благодаря фирменным системам трансформации минивэн очень легко превращается в фургон, причем для высвобождения максимального полезного объема в 3296 л нет необходимости демонтировать кресла — они убираются в ниши под полом (второй ряд вручную, а третий с помощью электропривода).

Есть у таких широких возможностей трансформации салона и обратная сторона: даже не запаске, а докатке не нашлось места ни в одном из привычных мест, в результате ее разместили снаружи под днищем в районе передних кресел. Так что замена колеса может стать незабываемым приключением: с помощью ручного лифта докатка опускается на землю, ее надо достать из-под машины, непременно испачкав что-нибудь, но это полбеды — возвращать на место ее придется тем же макаром.

Хорошо, если пробой колеса случится на сухом асфальте, а если слякотной киевской зимой или на проселке.

Разместить статью в соц. сетях и закладках:

 

Аренда Hyundai H-350, 2019 г.в. 14 мест

Аренда микроавтобуса 

Hyundai H-350,

Транспортное обслуживание и пассажирские перевозки по г.Алматы, Алматинской области, городам Республики Казахстан и ближнему зарубежью. 

Новый 14-ми местный комфортабельный микроавтобус, производства Корея. 2019 года выпуска. Салон VIP-класса. Этот микроавтобус  подходит для транспортного обслуживания делегаций и различных мероприятий, а так же для загородных поездок в горы, горные отели и горнолыжные курорты Алматы.

Обеспечение комфорта:  система кондиционирования и обогрева, откидывающиеся спинки сидений, удобные столики, сиденья из эко-кожи, багажное отделение.

Обеспечение безопасности: трехточечные ремни безопасности на каждом сидении,  страховка пассажиров,  шипованная резина в зимний период, детское кресло для пассажиров с детьми.

Дополнительные преимущества:перевозки осуществляют опытные вежливые водители, имеющие стаж вождения более 20 лет; большой автопарк компании, позволяющий произвести замену автобуса в случае непредвиденных обстоятельств; постоянный контроль за техническим состоянием транспортных средств гарантирует высокий уровень безопасности и комфорта для пассажиров. Полный привод позволяет подняться микроавтобусу в горные районы. По Вашему желанию можно украсить автобус на свадьбу, оговорить внешний вид водителя.

Предоставляются 

следующие услуги: встреча/проводы гостей из аэропорта/в аэропорт Алматы (трансфер), аренда микроавтобуса с водителем для поездок по Алматы и области, индивидуальные маршруты выходного дня (Чарын, Большое Алматинское Озеро, озеро Иссык и др.), поездки на горячие источники в Чундже, поездки на Алаколь, Иссык-Куль, транспортное обслуживание свадеб, заказ автобусов для корпоративных мероприятий.

Цены зависят от условий каждого конкретного заказа.  Оплата услуг внутри города — почасовая, при междугородних перевозках — по километражу, фиксированная цена на поездки по области и маршрутам выходного дня. Предусмотрена система скидок.

Напишите нам, или позвоните по телефону 317-28-59 (код города 727), +7 777 156 1506, мы обсудим все условия, учтем все Ваши пожелания, ответим на Ваши вопросы и постараемся сделать для Вас наилучшее предложение.

 

Разработки Hyundai в сфере автомобильного коммерческого транспорта

Автокорея по версии Hyundai

Андрей Филиппов, фото автора

Я побывал в Южной Корее не в самое весёлое для страны время. Её северная половинка как раз рассказывала всему миру, что у неё есть-таки ядерная дубинка, и если что… Понятно, что ничего не произошло, понятно, что южнокорейцы продолжают жить и работать в прежнем ритме, но «осадочек остался». Благо, цель моего визита никак не была связана ни с политикой, ни даже с военной техникой, я приехал в Корею, чтобы окунуться в мир персональной выставки разработок Hyundai в сфере автомобильного коммерческого транспорта. И уверяю вас, я не пожалел!

Меньше чем за неделю я посетил три важных для Hyundai объекта, и в каждом из них нашёл для себя что-то интересное и полезное. Поверьте, такое бывает далеко не всегда, так что Hyundai Truck & Bus в этот раз постаралась на славу – масса положительных эмоций, это всегда здорово!

ВДМХ

Самым главным мероприятием поездки стала выставка Hyundai Truck & Bus Mega Fair, прошедшая с 25 по 28 мая 2017 года в Международном Выставочном Центре Республики Корея города Ильсан. Несмотря на сложное название, по сути, это аналог нашей выставки достижений, только не «народного хозяйства», а «достижений Хёндэ», где главными экспонатами была техника на шасси Hyundai.

Класс LCV был представлен линейкой новых микроавтобусов Hyundai h450 от микроавтобусов до кемперов и АСМП. В Корее они уже активно продаются под именем Solati, и у нас должны появиться в скором времени.

Перспективной является и модель Hyundai Mighty. Семейство среднетоннажных грузовиков грузоподъёмностью 2500–3500 кг будет презентован у нас на выставке Comtrans’17. Это уже третье поколение грузовичков, и теперь оно наконец-то получило новую узнаваемую кабину. На выставке была представлена вся линейка с различными колёсными базами, с одно- и двухрядной кабинами, а также с различными надстройками.

Не менее интересным оказалось и флагманское семейство Hyundai Xceient, уже известное в России, но так и не получившее широкого распространения. Огромное количество модификаций с колёсными базами от 4х2 до 10х4 с подъёмными 3-й или 5-й осью позволяют перекрыть практически все сегменты по специализированной технике. Кроме того, просторные «топовые» кабины позволяют использовать машину на серьёзном дальнобое без ущемления комфорта для водителя. Кстати, именно на самосвалах Xceient проводились демонстрационные заезды для всех желающих. Небольшая трасса с различными уклонами позволила оценить возможности машин с колёсной формулой 8х4, которые для пущей убедительности были полностью загружены песком.

Впечатлил и модельный ряд автобусов. Понятно, что звездой выставки был электробус Hyundai Eleccity. Машина, планируемая к запуску в серийное производство в 2018 году, оснащена «бюджетными» литий-ионными аккумуляторами с общей ёмкостью 256 кВт∙ч, что позволяет ей на одной зарядке проехать 290 км. Этого вполне достаточно как на работе на городских, так и на пригородных маршрутах, тем более, что для полной зарядки требуется всего 70 минут. АКБ размещены на крыше, что позволяет освободить пространство в салоне. В остальном 11-метровый автобус построен по классической схеме с несущим кузовом вагонного типа и в азиатско-европейской манере с полунизкопольной компоновкой с двумя служебными дверями, установленными по формуле 2–2–0 и 4-рядной планировкой салон. К сожалению, открытым остался вопрос о реальной пассажировместимости, ибо озвученные 27 сидений, место для инвалида-колясочника и возможность перевозки 20 стоящих пассажиров для машины такого класса – просто несерьёзно.

Смогли удивить и широко известные у нас модели Hyundai County и Universe. Как выяснилось, количество предлагаемых планировок салона в разы отличается от скудного набора российского рынка. Начинка некоторых модификаций запросто заткнёт за пояс салоны бизнес-класса в самолётах, а спецверсии для социальных перевозок легко разгромят аналоги на микроавтобусах.

Увы, за кадром данного обзора придётся оставить и огромную «коллекцию» экспонатов от кузовостроителей Кореи, а также компаний, занимающихся специализированным тюнингом. Такого разнообразия, пожалуй, не встретишь ни на одной нашей выставке. Пожарные машины и автомобили «скорой помощи», автовышки и бетононасосы, автовозы и коммунальная техника, самосвалы с кубатурой кузова, позволяющей за один заход загрузить в него чуть ли не железнодорожный вагон и много ещё чего. И все это на самых различных шасси, в том числе и с колёсными формулами, которых не встретишь на серийных машинах. А самое интересное, что во всё это разнообразие можно залезть, посмотреть и получить исчерпывающую информацию. Так из кемперов, микроавтобусов и «скорых помощей» детей было не вытащить – сравните с нашими выставками, где даже со взрослыми посетителями порой разговаривают сквозь зубы.

Расширяя познание

Впрочем, кроме выставки достижений марки «Хёндэ» значились в программе поездки и ещё два пункта.

Первым был Hyundai Motorstudio Goyang – совсем недавно открытый интерактивный «Дом знаний». В современном здании собраны новые модели легковых и грузовых автомобилей, а также представлены различные элементы сборки автомобилей. Кроме того, в отдельных залах есть действующие макеты подушек безопасности, корпус Genesis в разрезе, примеры влияния дизайна экстерьера на аэродинамику на автомобилях различных поколений. Есть даже спортивный автомобиль в различных ипостасях. Для всех, кому не чужда техника, – просто прекрасное заведение. Часовая экскурсия по залам оставила массу приятных впечатлений, и если бы не дефицит времени, провёл бы на демонстрациях весь день.

А вот сталелитейный завод не впечатлил. Может, потому что нам показали лишь маленькую часть огромной территории, а может, после выставки и музея я ждал чего-то бóльшего? Не знаю, но угрюмые цеха меня точно не заставили восхищённо цокать языком. Да, красиво, когда на твоих глазах трёхметровый брусок стали, раскалённой до красна, раскатывается в длиннющую ленту, а потом с шипением остужается и наматывается на бобины! Но достаточно покатавшись по нашим предприятиям советской постройки, могу заверить, что и у нас всё выглядит так же завораживающе и… так же гнетуще. Возможно, именно поэтому на территории завода полностью запрещена съёмка, а присланные фирменные фотографии представляют завод немного в другом свете. Hyundai делает хорошие автомобили, а потому не стоит в глазах обывателей ассоциировать его со сталелитейкой, хотя в реальности важно лишь качество конечного продукта, а не способ его приготовления. И с этим у Hyundai как раз всё в порядке.

Первые впечатления

Итак, выводов по поездке я сделал сразу несколько, и почти все они не очень обнадёживающие для нашей промышленности.

Во-первых, несмотря на гигантизм не припомню, чтобы ГАЗ или КАМАЗ проводил у нас мероприятия такого формата, как Hyundai Truck & Bus Mega Fair. Ссылки на участие в крупных выставках здесь неуместны. Монобрендовые мероприятия нацелены на привлечение внимания к одной единственной марке, а в данном случае Mega Fair ещё и продемонстрировала, что создание многопрофильного предприятия с автопарком одного бренда – вовсе не утопия.

Во-вторых, наши автопредприятия совсем не стремятся привлечь к себе молодёжь от мала до велика. В лучшем случае у заводов есть музеи, попасть в которые сродни проникновению в режимный бункер, и наполнены они скучными фотоподборками о том, как славно строили завод, и кто руководил им на протяжении указанных лет – сравните с «музеем» Hyundai, где вы всей семьёй можете не просто увидеть, как создаются автомобили, но и прикоснуться к процессу. Основы безопасности – пожалуйста, устройство автомобиля – пожалуйста, даже процессы сварки, штамповки и установки сидений можно посмотреть. А как лучше всего заинтересовать ребёнка – правильно, показать ему маленькое чудо, и вот у вас уже есть потенциальный приверженец марки.

Единственное, в чём мы не отстаём, так это в сталелитейном производстве и то в данном свете это слабое утешение.

Вывод один: пока в защиту наших предприятий играет ценовой фактор. Но как только корейцам удастся нивелировать значительную разницу в данном вопросе, ситуация с продажами может и поменяться. Недаром бестселлер нашего рынка Hyundai HD78 прочно удерживает первенство по продажам среди «заморских» одноклассников!  

Hyundai раскрывает первые детали о коммерческом фургоне h450

Первый легкий коммерческий фургон h450 и пассажирский микроавтобус от Hyundai был разработан специально для европейского рынка. Он создан на гибкой платформе, которая поддерживает три формы кузова: фургон, пассажирский автобус и бортовой грузовик.

Новая линейка нацелена на укрепление европейского бренда в сегменте коммерческих и грузопассажирских автомобилей. В ходе разработки h450 инженеры Hyundai сосредоточились на шести ключевых качествах: эффективность, стоимость, грузоподъемность, безопасность, надежность и производительность. Благодаря этому, по сообщению компании, h450 соответствует уровню своих основных соперников из числа премиальных европейских производителей коммерческих транспортных средств.  Hyundai h450 получил аэродинамический дизайн и отзывчивое управление.

Кузов создан с использованием антикоррозийной стали высокой прочности, обеспечивающей ударопрочность и высокий уровень безопасности. Длина коммерческого фургона составляет 3780 мм, ширина — 1795 мм, высота равна 1955 мм. Фургон оснащен светодиодными фарами дневного света, гексагональной решеткой и раздвижными боковыми дверями.

В салоне нового Hyundai h450 имеется многофункциональное рулевое колесо, аудиосистема с CD/MP3, Bluetooth, USB, AUX, электрические стеклоподъемники, кондиционер. Опционально доступна информационно-развлекательная система на базе Android и 4,2-дюймовый дисплей TFT.

1795 мм в ширину и 1955 мм в высоту. Питание предоставляется по 2,5-литровый CRDI четыре-цилиндровый дизельный горелки, мощностью 150 л.с. (110 кВт) и 373 Нм (275 фунт-фут) крутящего момента. Существует и другая версия устройства, способного генерировать 170 л.с. (125 кВт) и 422 Нм (311 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая «кормления» на задний привод.

Заднеприводный фургон оснащается линейкой дизельных двигателей, которые работают вместе с  6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Основным станет 2,5-литровый четырехцилиндровый CRDI, который производит 150 л.с. (110 кВт) и 373 Нм максимального крутящего момента. Также будет доступен более мощный вариант, который генерирует 170 л.с. (125 кВт) и 422 Нм крутящего момента. h450 способен перевозить до 1,4 тонны груза и буксировать до 2,5 тонн. Размер грузового отсека составляет 1200 мм х 800 мм х 900 мм. площадь багажного отделения равна 12,9 куб. метров. В качестве пассажирского автобуса он может перевозить до 15 человек.

В отношении безопасности фургон Hyundai h450 оснащен подушками безопасности, системой динамической стабилизации, системой помощи при старте на подъемах, системой предупреждения о выезде за пределы полосы движения, гидравлической системой экстренного торможения и системой противодействия опрокидыванию.

10 вещей, которые мы узнали за рулем Hyundai h450


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Hyundai Pam Dacanay несколько недель назад посочувствовал нам, что было мало журналистов, готовых взять h450 на тест-драйв. Не потому, что это плохая машина. Отнюдь не. А скорее потому, что на нем страшно ездить в пробке, и он слишком велик, чтобы поместиться в обычном гараже. К счастью, у меня открытая подъездная дорожка, и я люблю вызовы. И после недели, проведенной с h450, я пришел к некоторым интересным выводам.

Продолжить чтение ниже ↓

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

Рекомендуемые видео

1) Быть водителем автобуса не так уж сложно. Хотя это может показаться устрашающим, высокая посадка h450 и знакомые элементы управления (похожие на Starex ) делают его относительно легким в управлении. Двигатель преднамеренно крутящий, сцепление и рычаг переключения передач смехотворно легкие, а зеркала достаточно большие, чтобы покрыть две полосы движения скутеров и трехколесных велосипедов.Как только вы привыкнете к дополнительной ширине, которая, если честно, составляет всего 118 мм, вам будет довольно легко маневрировать в городе, даже если некоторые из так называемых «полос», нарисованных Управлением развития Metropolitan Manila (MMDA) слишком узки для него.

Продолжить чтение ниже ↓

2) Вам больше не нужно парковаться в торговом центре. Парковать h450 не так просто, как водить его. Хотя у него есть датчики парковки, на крыше нет датчиков. Заехать на крытую парковку или попытаться пробраться в здание с низкой крышей — большая проблема.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

3) Проездов тоже больше нет. Парковки — не единственные места с низким вертикальным просветом. Рестораны в дороге ограничены местами с открытой парковкой. Или вы всегда можете выбрать поставщика в трафике.

4) Вы никогда не потеряете его на парковке.  Если это не автобусный парк.

5) Экономия топлива относительно хорошая. В то время как h450 никогда не превышал 14 км/л , при этом скорость большинства участков шоссе составляет около 10-12 км/л, это неплохо, учитывая, что он вмещает 14 человек.Три машины, которые вам понадобились бы для их перевозки, в противном случае должны были бы разогнаться до 30-36 км/л, чтобы выровнять это. При движении по городу h450 расходует от 6 до 10 км/л, в зависимости от пробок. Что неплохо по сравнению с дизельными внедорожниками, которые вмещают в два раза меньше теплых тел.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

6) Кондиционер на высшем уровне. Что круче, чем быть крутым? Ледяной. Задний кондиционер h450, установленный на крыше, является самым мощным блоком, который я когда-либо видел в частном автомобиле.

7) Нет большей роскоши… чем космос . Много всего. В отличие от пригородных фургонов с крошечными креслами, тесно привинченными друг к другу, в h450 достаточно места для ног во всех рядах. Внутри достаточно места для баскетболистов, чтобы встать, а невысокие люди могут лечь боком на пол. Один владелец даже заменил свой последний ряд на кровать.

8) Вам все равно придется платить за проезд. Вы платите вдвое больше за это место каждый раз, когда едете по платной дороге. H450, несмотря на попадание под 4.Ограничение полной массы транспортного средства 5 тонн для небольших транспортных средств по-прежнему не соответствует ограничениям по высоте на платной дороге.

 


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

9) Вождение не отвлекает, если вы не сидите за рулем. Нужно позвонить в пробке? Просто поменяйтесь местами. Проходная кабина позволяет легко переключать водителей. А если серьезно, то нет, не оставляйте водительское сиденье пустым, сидя в пробке. Это просто грубо.

10) Искажает восприятие размера . Через неделю в h450 обычные внедорожники выглядят крохотными; как игрушечные машинки, которые можно вырвать из воздуха через лобовое стекло. По сравнению с ним даже самый просторный автомобиль кажется крошечным и тесным. Вы упускаете возможность вытянуть руки вверх в бесконечность. Или возможность перевозить нескольких детей в одной машине, и никто не спорит о том, кто какое место займет.

Это для всех? Нет. Но если вы можете себе это позволить, за ваши деньги вы не найдете большего, э-э, фургона.


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо


ИЗОБРАЖЕНИЕ Ники Тамайо

Продолжить чтение ниже ↓

 

Читайте также

Читать Далее

Оставить комментарий

Форд Транзит против.

Hyundai h450

Сегмент легких коммерческих автомобилей ( LCV ) может составлять небольшую часть местного рынка, но его значимость сложно назвать минимальной.

Легкий коммерческий автомобиль может в конечном итоге помочь владельцу бизнеса получить средства на образование своих детей, на оплату жилья или на любые другие предметы первой необходимости. Проще говоря, легкие коммерческие автомобили — это источник жизненной силы любого предприятия.

Ford Transit и Hyundai h450 — два автомобиля, включенные в этот небольшой сегмент.И их внешние размеры ничто иное, как ничтожно малые, так как они вмещают столько же мест, сколько небольшой самолет, или столько же грузового отсека, как один.

а чем отличаются Транзит и х450? Давайте разберемся.

Модель Transit оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi , который может развивать мощность 133 л. с. и крутящий момент 385 Нм . Мельница сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Габаритные размеры Transit составляют 5 981 мм в длину, 2 474 мм в ширину и 2 517 мм в высоту. Колесная база фургона составляет 3750 мм.

В движение х450 приводится 2,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 168 л.с. и 422 Нм , соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai имеет длину 6 195 мм, ширину 2 436 мм и высоту 2 856 мм.

Для P2 миллиона Transit  поставляется в трех вариантах окраски : Frozen White, Moondust Silver и Magnetic Metal.

Список удобных функций Ford включает складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, камеру заднего вида, поручни на дверях для облегчения входа и выхода, задние грузовые двери с возможностью открытия на 180 градусов, нескользящее резиновое покрытие пола и боковую ступеньку с электроприводом.

В целях безопасности Transit поставляется с 15 трехточечными ремнями безопасности , электронной системой стабилизации, системой помощи при спуске с горы, стабилизацией груза и креплениями для детей Isofix, а также люком для аварийного выхода в задней части салона.

От P2,69 до P2,73 млн , h450 упрощает выбор цвета, состоящего только из черного и белого цветов.

Автомобиль h450 изготовлен из каркаса кузова, состоящего из 75-процентной высокопрочной стали , которая обеспечивает эффективное распределение ударов и их поглощение во время аварии.

Что касается бортовых систем безопасности фургона, то они включают систему динамического контроля транспортного средства , защиту от опрокидывания, управление сопротивлением двигателя, помощь при трогании с места и гидравлическую систему помощи при торможении.

С сиденьями для 15 пассажиров, Transit также предлагает множество вариантов хранения, включая 21 ящик для хранения, 12 подстаканников и несколько розеток.

Несмотря на большие внешние размеры, в h450 на одного человека меньше 14 .И, продолжая вышеупомянутую аналогию с самолетом, этот фургон имеет 90 149 верхних багажных отсеков 90 150 над сиденьями пассажиров, которые выглядят достаточно большими для рюкзака.

На самом деле все сводится к предпочтениям. Если кому-то нужны дополнительные характеристики, комплект безопасности и сиденья за свои деньги, то Transit — лучший выбор. Если нужен больше мощности от дизеля, то им надо х450.

Фотографии Hyundai, Hyundai Asia Resources Inc. и Ford Philippines

Читайте также:

Hyundai PH запускает «The Great Accent Find»

Ford PH достигает важной вехи с открытием 50-го дилерского центра

Хендай х450 2.5 A2 Minibus DLS 2022 характеристики и цена (Филиппины

)

Микроавтобус Hyundai h450 2,5 A2 DLS Ключевые особенности

Касса Hyundai h450 2. 5 A2 Микроавтобус DLS Цена на Филиппинах. Посмотреть h450 2.5 A2 Minibus DLS Последние промо, цвета, обзоры, изображения и многое другое на Zigwheels.

Хендай х450 2.5 Микроавтобус A2 DLS Размеры и вместимость

h450 2.5 A2 Микроавтобус DLS имеет длину 6195 мм, ширину 2038 мм и высоту 2665 мм. 14-местный минивэн имеет дорожный просвет 185 мм, колесную базу 3670 мм и топливный бак емкостью 75 л.

Расход топлива микроавтобуса Hyundai h450 2.5 A2 DLS

х450 2.5 Микроавтобус A2 DLS имеет расход топлива 15 км/ч.

Детали двигателя микроавтобуса DLS Hyundai h450 2.5 A2

Вариант

h450 2.5 A2 Minibus DLS оснащен дизельным двигателем объемом 2497 куб. см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

Хендай х450 2.5 Коробка передач DLS микроавтобуса A2

х450 2.5 А2 Микроавтобус DLS работает в паре с 6-МКПП.

h450 2.5 A2 Микроавтобус DLS Performance

х450 2. 5 A2 Minibus DLS 2497-кубовый двигатель мощностью 168 л.с. и 422 Нм крутящего момента.

х450 2.5 Шина DLS для микроавтобуса A2

h450 2.5 A2 Minibus DLS оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, размер и тип шин 235/65 R16 и радиальные соответственно.

Ford Transit vs. Hyundai h450

Сегмент легких коммерческих автомобилей ( LCV ) может составлять небольшую часть местного рынка, но его значимость сложно назвать минимальной.

Легкий коммерческий автомобиль может в конечном итоге помочь владельцу бизнеса получить средства на образование своих детей, на оплату жилья или на любые другие предметы первой необходимости. Проще говоря, легкие коммерческие автомобили — это источник жизненной силы любого предприятия.

Ford Transit и Hyundai h450 — два автомобиля, включенные в этот небольшой сегмент. И их внешние размеры ничто иное, как ничтожно малые, так как они вмещают столько же мест, сколько небольшой самолет, или столько же грузового отсека, как один.

А чем отличаются Транзит и х450? Давайте разберемся.

Модель Transit оснащена 2,2-литровым дизельным двигателем Duratorq TDCi , который может развивать мощность 133 л.с. и крутящий момент 385 Нм . Мельница сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Ford-Transit-2

Габаритные размеры Transit составляют 5 981 мм в длину, 2 474 мм в ширину и 2 517 мм в высоту. Колесная база фургона составляет 3750 мм.

В движение h450 приводится 2,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском мощностью 168 л. с. и 422 Нм , соединенный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Hyundai-h450-

Hyundai имеет длину 6 195 мм, ширину 2 436 мм и высоту 2 856 мм.

Для P2 миллиона Transit поставляется в трех вариантах окраски : Frozen White, Moondust Silver и Magnetic Metal.

Список удобных функций Ford включает складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, камеру заднего вида, поручни на дверях для удобного входа и выхода, задние грузовые двери с возможностью открытия на 180 градусов, нескользящее резиновое покрытие пола и боковую ступеньку с электроприводом. .

В целях безопасности Transit поставляется с 15 трехточечными ремнями безопасности , электронной системой стабилизации, системой помощи при трогании с подъема, стабилизацией груза и креплениями для детей Isofix, а также люком для аварийного выхода в задней части салона.

От P2,69 до P2,73 млн , h450 предлагает простой выбор цветов, состоящий только из черного и белого цветов.

Каркас кузова h450 изготовлен из 75-процентной высокопрочной стали , которая обеспечивает эффективное распределение и поглощение ударов во время аварии.

Продолжение истории

Что касается бортовых систем безопасности фургона, то к ним относятся система динамического контроля транспортного средства , защита от опрокидывания, контроль сопротивления двигателя, помощь при трогании на подъеме и гидравлическая система помощи при торможении.

С сиденьями для 15 пассажиров Transit также предлагает множество вариантов хранения, включая 21 ящик для хранения, 12 подстаканников и несколько розеток.

Ford-Transit

Несмотря на большие габариты, h450 вмещает на одного человека меньше 14 .И, продолжая вышеупомянутую аналогию с самолетом, этот фургон имеет 90 149 верхних багажных отсеков 90 150 над сиденьями пассажиров, которые выглядят достаточно большими для рюкзака.

Hyundai-h450

На самом деле все сводится к предпочтениям. Если кому-то нужны дополнительные характеристики, комплект безопасности и сиденья за свои деньги, то Transit — лучший выбор. Если нужен больше мощности от дизеля, то им надо х450.

Фотографии Hyundai, Hyundai Asia Resources Inc.и Ford Филиппины

Читайте также:

Hyundai PH запускает «The Great Accent Find»

Ford PH достигает важного рубежа, открывая 50-й дилерский центр

Car Karaoke ag: Микроавтобус Hyundai h450

Автобусы фургоны и грузовые автомобили. Бесконечная трансформация h450s все еще продолжается.

Hyundai h450 Микроавтобус 2017 Team Models Hyundai Geometric Logo


Бесконечная трансформация h450s все еще продолжается.

Микроавтобус hyundai h450 .h450 подразделяется на три линейки. h450 подразделяется на три линейки. Кроме того, его можно настроить, например, общую длину, общую высоту и расположение дверей.

Кроме того, он может быть настроен по индивидуальному заказу, например, по общей длине, общей высоте и расположению дверей. Автобусы фургоны и грузовики.

Hyundai h450 Microbus 2017 Team Models Hyundai Business Card Template Design

Hyundai h450 Minibus 2017 Hyundai Team Models Mini Bus

Hyundai h450 Minibus 2017 Team Models Hyundai Visualization

Hyundai h450 Minibus Swb 2017 Team Models 9 Hyundai Models 9 Микроавтобус Swb 2017 Team Models Дизайн шаблона визитной карточки Hyundai

Hyundai h450 Van Lwb 2017 Van Team Models Hyundai

Hyundai Hg350 готов принять участие в Европе S Transits And Sprinters Hyundai Mini Bus Van

Hyundai h450 Minibus Swb 2017 Team Models Hyundai Digital Portfolio

Микроавтобус Hyundai h450 2017 Модели команды Hyundai Business Icons Design

Микроавтобус Hyundai h450 2015

Микроавтобус Hyundai h450 2017 3d Модель Модели команды Hyundai

3d Hyundai h450 H Hyundai Mini Bus Графический дизайн Примеры портфолио

Hyundai h450 Van Lwb 2017 Team Models Van Hyundai

Hyundai h450 Minibus Swb 2017 In 2021 Hyundai Team Models Mini Bus

Hyundai анонсирует новый грузовой фургон h450 для Европы Carscoops Hyundai Van

Hyundai h450 Hyundai Solati Pdf Руководство по обслуживанию и ремонту Электрические схемы Каталог запчастей Коды неисправностей Бесплатно скачать Руководство по ремонту Hyundai Repair

Camperliebe превращает Hyundai h450 в элегантный смарт-фургон в 2021 году Кемпер-фургон Hyundai Camper

Микроавтобус Hyundai h450 2017 Hyundai Team Models Mini Bus

Hyundai h450 Пассажирский фургон 2015 Hyundai Models Hyundai Mini Van

Презентация микроавтобуса Hyundai h450 Solati 16 мест

Завидуйте смене микроавтобуса для ваших школьников, ваших пассажиров или пассажиров? Микроавтобус Hyundai h450 Solati на 16 мест представляет собой адекватный вариант.