Hyundai heavy: Welcome to Hyundai Heavy Industries

>

Hyundai Heavy Industries

Сайт компании: http://hyundai.eu/en

Один из мировых лидеров в области тяжелого машиностроения и судовой техники компания Hyundai Heavy Industries осуществляет свою деятельность по шести направлениям:

Судостроение (подразделение Shipbuilding)

Производство техники для работы в шельфовой зоне (подразделение Offshore & Engineering)

Производство строительной техники (Construction Equipment)

Двигатели и другое оборудование (Engine & Machinery)

Строительство промышленных предприятий (Industrial Plant & Engineering)

Разработка и выпуск электротехнического оборудования (Electro Electric Systems)

Головной офис компании находится в Южной Корее, с филиалами в Токио, Осаке, Дубае, Лондоне, Нью-Джерси и Орландо. Выпуск же продукции осуществляют оборудованные по последнему слову техники заводы в США, Болгарии, Китае и Корее. Еще в одной европейской стране — Венгрии, расположен собственный центр исследований Hyundai, в числе прочего ведущий разработки в области защиты окружающей среды.

Выпускаемая продукция

Тип приводного устройства

Наименование серии

Низковольтный преобразователь частоты

N50, N100, N300, N300P, N700, N700Е, N700V

Высоковольтный преобразователь частоты

N5000

Низковольтное устройство плавного пуска

Высоковольтное устройство плавного пуска

Низковольтные преобразователи частоты

N50


Диапазон мощностей: 0,75 – 2,2 кВт

Напряжение питания:

· однофазное 220 – 230 В

Применение: Компактная серия векторных преобразователей частоты с принудительным охлаждением для регулировки скорости вращения электродвигателей в быту и на производстве.

Во время пуска обеспечивают крутящий момент до 200%.

· Конвейеры

· Стиральные машины

· Автоматические двери

N100


Диапазон мощностей: 0,9 – 4,9 кВт

Напряжение питания:

· однофазное 220 – 230 В

· трехфазное 220 – 230 В

Применение: Преобразователи частоты для автоматической настройки и гибкого ПИД управления скоростью электродвигателей низковольтных промышленных и бытовых устройств.

· Насосы

· Вентиляторы

· Конвейеры

N300


Диапазон мощностей: 5,5 – 55 кВт

Напряжение питания:

· трехфазное 200 – 240 В

· трехфазное 380 В

Применение: Компактные преобразователи частоты с улучшенной бессенсорной векторной технологией управления электродвигателями. Предполагают подключение инкрементального энкодера.

· Краны

· Подъемные механизмы

· Воздуховоды

· Станки

· Лифты

N300P


Диапазон мощностей:

5,5 – 160 кВт

Напряжение питания:

· трехфазное 380 В

Применение: Преобразователь частоты для легкого управления скоростью вращения электродвигателя. С автоматическим сохранением энергии, удобным интерфейсом и встроенным тормозным модулем на младших моделях.

· Насосы

· Вентиляторы

· Воздуховоды

N700


Диапазон мощностей: 6,6 – 73 кВт

Напряжение питания:

· трехфазное 200 – 240 В

Применение: Высокоточные преобразователи частоты для мощных промышленных электродвигателей. Имеют пониженный уровень шума, высокую долговечность и легкость в техническом обслуживании.

· Станки

· Краны

· Смесители

· Сепараторы

· Лифты

· Вентиляторы

· Насосы

N700Е


Диапазон мощностей: 5,5 – 132 кВт

Напряжение питания:

· трехфазное 380 В

Применение: Для эффективного пуска, торможения и регулировки скорости вращения электродвигателей на производстве. Имеют высокий крутящий момент при пуске двигателя и применяются для всех маломощных, нормальных, инерционных, ударных нагрузок.

· Подъемные механизмы

· Краны

· Вентиляторы

· Станки

· Насосы

N700V


Диапазон мощностей: 5,5 – 132 кВт

Напряжение питания:

· трехфазное 380 В

Применение: Серия продвинутых преобразователей частоты с отображением состояния каждой фазы, 3 типами эффективного режима для обмена данными и улучшенным интерфейсом пользователя. Служат для управления вращением электродвигателей на производстве.

· Лебедки

· Краны

· Лифты

· Станки

· Прессы

Высоковольтные преобразователи частоты

N5000


Диапазон мощностей: 160 – 3600 кВт

Напряжение питания:

· трехфазное: 3,3 кВ

· трехфазное 6,6 кВ

Применение: Серия промышленных преобразователей частоты для управления скоростью вращения высоковольтных двигателей. Имеют высокий коэффициент мощности и защищают двигатель от чрезмерного напряжения, перегрузок, низкого уровня напряжения и иных пагубных внештатных ситуаций.

· Мощные вентиляторы

· Насосы

· Воздуховоды

Hyundai Heavy Industries, FRN 28mar2024, USD (XS2322263588)

Копировать информацию по эмиссии в буфер обмена

Копировать информацию по эмиссии в буфер обмена

Скопировать

Эмиссия | Заёмщик

Заёмщик

  • M/S&P/F

    -/-/-  | -/-/-

    -/-/-

  • Expert RA

  • ACRA

Статус

В обращении

Объем

50 000 000 USD

Досрочное погашение

Страна риска

Республика Корея

Текущий купон

Доходность / дюрация

Hyundai Heavy Industries Баланс | finanz.

ru

Прибыль на акцию — Hyundai Heavy Industries

-40974,1 14 -31129,8 15 11210 16 -1902,6 17 -8061,4 18 2183 19 -11790,9 20

Выручка на акцию — Hyundai Heavy Industries

1217296 14 1050321 15 840865 16 271085 17 202035 18 218185 19 212425 20

Коэффициент P/E (цена к прибыли) — Hyundai Heavy Industries

Hyundai Heavy Industries Co LtdShs: Акция (in KRW)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Чистая прибыль на акцию -40 974,10 -31 129,78 11 209,74 -1 902,65 -8 061,43 2 183,11 -11 790,87
Разводненная чистая прибыль -40 974,10 -31 129,78 11 209,74 -1 902,65 -8 061,43 2 183,11 -11 790,87
Дивиденды на акцию 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Общий размер дивидендных выплат 933,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00

Hyundai Heavy Industries Co LtdShs: Показатели компаний (in KRW)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Выручка на акцию 1 217 295,94 1 050 321,13 840 864,56 271 085,36 202 034,53 218 185,45 212 424,70
Коэффициент P/E (цена на конец года, базовая EPS) 16,59 57,94
Коэффициент P/E (цена на конец года, разводненная EPS) 16,59 57,94
Коэффициент P/E (цена на конец года) 16,59 57,94
Дивидендная доходность на конец года, % 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
Коэффициент обеспеченности собственными средствами 27,62 26,76 31,49 35,16 46,31 46,17 43,20
Коэффициент долговой нагрузки 69,64 69,70 64,55 60,72 48,72 48,41 50,80

Hyundai Heavy Industries Co LtdShs: Отчет о прибылях и убытках (in Mio. KRW)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Выручка 52 582 404,20 46 231 713,94 39 317 290,03 15 468 835,51 13 119 891,21 15 428 903,17 15 021 533,73
Изменение выручки, % -2,96 -12,08 -14,96 -60,66 -15,19 17,60 -2,64
Валовая прибыль -810 113,58 1 455 731,61 4 488 942,55 999 239,51 321 376,73 1 200 563,22 824 326,10
Изменение валовой прибыли, % 208,36 -77,74 -67,84 273,57 -31,34
Операционная прибыль -3 227 745,96 -1 548 576,19 1 642 907,27 -1 458,37 -531 672,01 536 430,61 191 442,13
Изменение операционной прибыли, % 52,02 -36 356,59 -64,31
EBIT -3 105 045,09 -1 841 418,78 1 085 908,50 -26 905,46 -854 036,98 71 066,06 -574 157,86
Изменение EBIT, % 40,70 -3 074,21
Прибыль после уплаты налогов -1 769 922,51 -1 370 204,38 524 121,49 -108 591,26 -523 499,78 154 377,79 -833 786,98
Изменение прибыли после уплаты налогов, % 22,58 -382,08

Hyundai Heavy Industries Co LtdShs: Баланс (in Mio. KRW)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Совокупная задолженность 37 174 431,18 34 662 463,46 31 788 012,71 18 465 398,52 12 047 524,42 12 129 057,65 12 822 965,82
Изменение совокупной задолженности, % 197 581,85 225 275,78 166 034,15 48 001,01 37 294,56 45 070,11 46 828,17
Собственный капитал 16 209 986,66 15 070 372,53 17 461 162,51 11 943 448,98 12 682 374,37 12 926 315,16 12 421 225,43
Изменение собственного капитала, % -14,52 -9,75 16,53 -31,05 7,11 0,99 -5,71
Баланс 53 384 417,84 49 732 835,99 49 249 175,22 30 408 847,51 24 729 898,79 25 055 372,82 25 244 191,25
Изменение баланса, % 0,34 -6,84 -0,97 -38,26 -18,68 1,32 0,75

Hyundai Heavy Industries Co LtdShs: Другие показатели (in KRW)

2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
Прибыль на акцию (базовая EPS) -40 974,10 -31 129,78 11 209,74 -1 902,65 -8 061,43 2 183,11 -11 790,87
Изменение прибыли на акцию, % -735,01 24,03 -116,97 -323,69 -640,10
Разводненная прибыль на акцию (разводненная EPS) -40 974,10 -31 129,78 11 209,74 -1 902,65 -8 061,43 2 183,11 -11 790,87
Изменение разводненной прибыли на акцию, % -735,01 24,03 -116,97 -323,69 -640,10
Число сотрудников 28 291,00 27 409,00 23 077,00 16 504,00 14 434,00 655,00
Изменение числа сотрудников в % 8,76 -3,12 -15,81 -28,48 -95,46

S Korea’s Hyundai Heavy, Aramco sign blue hydrogen cooperation project

Seoul — Hyundai Heavy Industries Holdings, or HHIH, has signed a memorandum of understanding with Saudi Aramco on blue hydrogen and ammonia projects, a Hyundai Heavy official said March 4.

Еще не зарегистрированы?

Получайте ежедневные электронные уведомления и заметки для подписчиков и персонализируйте свои материалы.

Зарегистрироваться сейчас

Hyundai Oilbank, the oil refinery unit of HHIH, will import LPG from Saudi Aramco under the MOU to convert into blue hydrogen, which is hydrogen produced from fossil fuel in a process that captures CO2 emissions.

«Carbon dioxide captured and stored during the hydrogen production process will be transported straight back to Saudi Aramco, which means there would be no carbon left in South Korea in the process,» the HHIH official said.

The Saudi Arabian state-run oil company will use the CO2 to pump more oil out of the ground in a process for enhanced oil recovery, the official said.

Hyundai Oilbank plans to sell blue hydrogen to Aramco LPG for fuel electric vehicles or fuel cell power plants, or to use in desulfurization facilities, the official said, adding that the refiner plans to set up 300 hydrogen charging stations by 2040 across South Korea.

The HHIH official refused to disclose further details on the project, such as hydrogen production targets and import volumes of LPG.

The MOU also calls for Aramco to provide Hyundai Oilbank «blue ammonia» that is ammonia produced with the carbon emissions captured and stored.

The refiner will use blue ammonia from Aramco as fuel for its LNG boiler to be built by 2024, according to the HHIH official.

HHIH’s shipbuilding unit, Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, will also develop the world’s first ship able to carry LPG and captured CO2 as part of the hydrogen cooperation agreement between HHIH and Saudi Aramco.

«With Hyundai Oilbank and Korea Shipbuilding playing a central role, HHIH would move towards clean energy focused on hydrogen and ammonia,» the official added.

HHIH said in February it secured about Won 800 billion ($711 million) in a pre initial public offering of its wholly-owned ship repairing unit, Hyundai Global Service, for investments in the hydrogen business.

Hyundai Heavy Industries

Вся продукция марки поставляется в морском исполнении, что предполагает использование в разработке уникальных

конструкторских решений, особых материалов и покрытий. В сравнении с оборудованием других марок, Hyundai отличается:

уникальные конструктивные решения:

• дугогасительные камеры оборудования имеют запатентованное производителем устройство, за счёт которого сводится к минимуму процесс эрозии контактов;

• сердечники контакторов даже с катушками переменного тока работают практически бесшумно (при производстве используется специальная механообработка).

используемые материалы:

контакторы и автоматические выключатели оснащены корпусами из особого вида пластика, отличающегося наличием

• водоотталкивающих свойств — аппаратура полностью защищена от всех форм влаги (сырости, пара, конденсата), что продлевает срок её службы, позволяет сохранить показатели сопротивления изоляции на необходимом уровне, препятствует образованию плесени или грибка и т. д.

• стойкости к воздействию низких температур, агрессивных жидкостей, газов;

простой монтаж:

• оптимизированные конструктивные решения (например, новые модульные кассетные выключатели Hyundai серии HiB в литом корпусе, которые допускают особенно лёгкое, простое и экономичное обслуживание, возможность замены на месте блоков отключения при необходимости перехода к новым параметрам сети или в процессе ремонта),

• компактные размеры (выпущена специальная миниатюрная серия электрооборудования, в котором при сохранённых технических параметрах были сохранены расстояния между токоведущими поверхностями, сечения проводников, параметры изоляционных покрытий).

Длительный срок службы устройств, обеспеченный высоким качеством производства, многоуровневым контролем качества, а также использованием в разработке моделей особых конструктивных решений и инновационных технологий.

Оборудование Hyundai имеет эффективную защиту от коррозионного воздействия за счёт использования при производстве новых материалов и покрытий.

Огромный выбор оборудования в широком спектре технических параметров, что позволяет подобрать модель, которая идеально подойдёт для решения конкретной задачи.

Специальные линейки низковольтного оборудования Hyundai могут работать в сложных производственных условиях, в том числе и в агрессивных средах, при высокой влажности, что позволяет использовать его в коксохимической, нефтеперерабатывающей или металлургической промышленности.

Контакты каждого из типов представленного оборудования имеют виброустойчивую конструкцию.

Соотношение стоимости оборудования и качества его исполнения – важное конкурентное преимущество низковольтной продукции Hyundai.

Вся техника отличается компактными размерами и высокой надёжностью, что по достоинству оценено специалистами по энергоснабжению. Высокий класс оборудования Hyundai подтверждается также и тем, что именно оно чаще всего устанавливается на атомных электростанциях, нефтеперерабатывающих комбинатах, предприятиях машино- и судостроительной отрасли, где требования к надёжности и бесперебойности электроснабжения предельно высоки.

 

📖Hyundai Heavy Industries

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

Южнокорейская судостроительная компания и компания тяжелого оборудования

Координаты: 35 ° 31′07 ″ с.ш. 129 ° 26′21 ″ в.д. / 35,518747 ° с.ш.129,4390652 ° в. / 35.518747; 129.4390652

Финансовые показатели Hyundai Heavy Industries Краны и верфь Hyundai Heavy Industries

Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. (или HHI) — крупнейший в мире судостроение Компания.[5][6] Штаб-квартира находится в Ульсан, Южная Корея. HHI была основана в 1972 году Чунг Джу-юнг как подразделение Hyundai Group, а в 1974 г. завершил постройку своих первых кораблей.[7] В 2002 году компания была выделена из материнской компании.[8] HHI имеет четыре основных бизнес-подразделения: судостроение, шельфовое строительство и инжиниринг, промышленные предприятия и инжиниринг, а также двигатели и оборудование. HHI также имеет пять непрофильных дочерних компаний: Hyundai Electric & Energy Systems, Hyundai Construction Equipment, Hyundai Robotics, Hyundai Heavy Industries Green Energy и Hyundai Global Service. [9]

Hyundai Group начала свою деятельность в 1947 году как небольшая южнокорейская строительная фирма, возглавляемая ее основателем, корейским предпринимателем Чунг Джу Юнгом.[10] Другой широко известный и тесно связанный Корейский компания, Hyundai Motor Company, была основана в 1967 году, за пять лет до основания компании Heavy Industry Group. Автомобильную компанию также основал Чанг.

Название — неофициальная латинизация корейского 현대 (Hyeondae), что означает «современный», что и было видением Чанга группы компаний, которую он основал.

Запчасти

Основные части

Судостроение
  • Танкеры для сырой нефти (Очень крупные перевозчики сырой нефти)
  • Морские контейнеровозы
  • Суда для бурения нефтяных и газовых скважин
  • Суда для перевозки сжиженного природного газа
  • Перевозчики сжиженного нефтяного газа (СУГ), включая очень крупные газовозы (VLGC)
  • Военно-морские суда с опциональной технологией Skybench
Проектирование и строительство морских нефтегазовых платформ
  • Проектирование и строительство морских нефтегазовых платформ
  • Строительство судов для хранения и доставки нефти и газа (FPSO)
  • Строительство тяжеловесных барж и судовых транспортных судов (полупогружных)
Проектирование и строительство промышленных объектов
  • Электростанция, проектирование и строительство
  • Объекты добычи нефти и газа, проектирование и строительство
  • Завод по опреснению воды, проектирование и строительство
Машиностроение и производство крупных двигателей и машин
  • Двигатели для больших судов
  • Крупные стационарные электростанции

Непрофильные детали

Электрические и энергетические системы
Строительное оборудование
Подразделение включает заводы в Пуне, Индия, и во многих регионах Китая. В первом квартале 2017 года в Индии было продано более 2000 экскаваторов. Бренды включают L&T Komatsu, Tata-Hitachi и J&B- U.K.
  • Экскаваторы
  • Погрузчики с бортовым поворотом
  • Вилочные подъемники
Робототехника
  • Ведущие южнокорейские производители промышленных роботов, в том числе медицинские и хирургические роботы.
Зеленая энергия
  • Трансформаторы и другое электрораспределительное оборудование. Дистрибьюторская сеть Hyundai-Green для солнечных батарей охватывает более 72 дистрибьюторов и оптовых торговцев в более чем 20 странах.

Смотрите также

Рекомендации

внешняя ссылка

Share

Pin

Tweet

Send

Share

Send

HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea

HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea: сайт, адрес, телефон, продукция, дилеры, история, продажа, производство

Адресная карта

Логотип HYUNDAI Heavy Industries CO. , Ltd, Korea
Информация о компании HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea
Виды деятельности: Производство гидравлических экскаваторов, фронтальных погрузчиков, гусеничных бульдозеров

Контактная информация
Страна: Корея
Почтовый адрес: 682792, Корея, Dong-Ku, Ulsan, KOREA, 1, Choenha-Dong
ФИО руководителя компании
Официальный сайт HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea :  http://www.hhi.co.kr
Электронная почта предприятия:    e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Полное наименование: HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd
Краткое наименование: HYUNDAI
Тел. (8252) 230 79 71

Продукция и услуги предприятия HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea

Производство гидравлических экскаваторов, фронтальных погрузчиков, гусеничных бульдозеров

Дилеры HYUNDAI Heavy Industries CO.

, Ltd, Korea Информация о торговых представителях (дилеры, дистрибьютеры и др.) данным заводом не предоставлена. По вопросам приобретения продукции обращаться в департамент продаж предприятия.

История HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea

С полной историей предприятия можно ознакомиться на официальном сайте компании. Дата основания завода 1946 год.

HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea на карте — адрес и схема проезда
682792, Корея, Dong-Ku, Ulsan, KOREA, 1, Choenha-Dong

Краткая анкета компании
Производство и продажа гидравлических экскаваторов, фронтальных погрузчиков, гусеничных бульдозеров
Компания HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea  расположена по адресу: 682792, Корея, Dong-Ku, Ulsan, KOREA, 1, Choenha-Dong
По ниже указанным телефонам можно связаться с представителями компании. Для оперативной связи можно воспользоваться электронной почтой e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. На официальном сайте предприятия HYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea   http://www.hhi.co.kr размещена подробная информация о компании.
 
Почтовый адрес, телефон, факс, адрес официального сайта компании, электронный адрес и другие данные о предприятииHYUNDAI Heavy Industries CO., Ltd, Korea  являются справочными, полнота и достоверность, которых может быть подтверждена только официальным руководством предприятия.
Если Вы считаете, что информация о компании, размещенная на этой странице устарела — напишите нам об этом на email: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Тел. (8252) 230 79 71

Добро пожаловать в Hyundai Heavy Industries

Судостроение №1 в мире

Подразделение судостроения подразделения Shipbuilding & Offshore Business Unit, судостроитель номер один в мире, возглавляет мировую судостроительную отрасль с долей рынка около 10%. Верфь Hyundai простирается на четыре километра вдоль побережья залива Мипо в Ульсане, Корея.Дивизион судостроения может строить все типы судов для удовлетворения различных требований своих клиентов. Здесь есть десять крупных сухих доков с девятью огромными «журавлями-голиафами». С момента открытия верфи в 1972 году подразделение судостроения HHI получило множество наград и установило множество рекордов в судостроительной отрасли.

Подразделение достигло производственной отметки в 10 миллионов DWT в 1984 году и достигло рубежа в 20 миллионов DWT в 1988 году, 30 миллионов DWT в 1991 году, 40 миллионов DWT в 1994 году, 50 миллионов DWT в 1997 году, 100 миллионов DWT в 2005 году и 200 миллионов DWT. DWT в 2017 году.До 2020 года он поставил более 2200 судов 324 судовладельцам в 52 странах.

Для всех брошюр HHI требуется программа для чтения Adobe Acrobat,
, которую можно скачать здесь.

Основные продукты

  • [Танкер]
    • HHI занимает лидирующие позиции на рынке танкеров с его обтекаемой «экологичной» конструкцией, особенно в сегменте VLCC (очень крупный танкер для перевозки сырой нефти), с момента его первой поставки в 1974 году.
    • HHI стремится сделать еще один шаг в разработке более экологичных и экономичных технологий для танкеров будущего, а также в разработке новых систем для умных судов следующего поколения.
    • — Ассортимент продукции: VLCC / Suezmax T / K / Aframax T / K & P / C / Челночный танкер
  • [Контейнеровоз]
    • Компания HHI поставила почти 600 контейнеровозов и может похвастаться самыми высокими в мире показателями производительности в данном сегменте продукции.
    • HHI может построить до 20 единиц контейнеровозов вместимостью более 14 000 TEU (сверхбольших контейнеровозов) в год.
    • — Ассортимент продукции: 19 200 TEU / 14 800 TEU / 11 100 TEU / 9 000 TEU
  • [Перевозчик СПГ]
    • HHI — единственная верфь, способная строить танкеры для СПГ (сжиженного природного газа) как мембранного типа, так и системы удержания груза типа Moss, которые содержат сжиженный природный газ при температуре -163 ° C.Кроме того, HHI может работать с различными типами силовых установок, такими как ME-GI, XDF, а также TFDE, паровая турбина.
    • Непрерывные усилия HHI по разработке новых инновационных судов привели к заключению контракта на первые в мире специально построенные СПГ-FSRU (плавучие установки для хранения и регазификации сжиженного природного газа) в 2011 году. С тех пор HHI лидирует на рынке нового строительства LNG-FSRU с самый большой рекорд производительности.
    • — Ассортимент продукции: 180 тыс. LNGC (XDF) / 174 тыс. ㎥ LNGC (XDF / MEGI / TFDE) / 150 тыс. Moss LNGC / 170 тыс. LNG FSRU
  • [СПГ ФСРУ]
    • HHI — единственная верфь, способная строить танкеры для СПГ (сжиженного природного газа) как мембранного типа, так и системы удержания груза типа Moss, которые содержат сжиженный природный газ при температуре -163 ° C.Кроме того, HHI может работать с различными типами силовых установок, такими как ME-GI, XDF, а также TFDE, паровая турбина.
    • Непрерывные усилия HHI по разработке новых инновационных судов привели к заключению контракта на первые в мире специально построенные СПГ-FSRU (плавучие установки для хранения и регазификации сжиженного природного газа) в 2011 году. С тех пор HHI лидирует на рынке нового строительства LNG-FSRU с самый большой рекорд производительности.
    • — Ассортимент продукции: 180 тыс. LNGC (XDF) / 174 тыс. ㎥ LNGC (XDF / MEGI / TFDE) / 150 тыс. Moss LNGC / 170 тыс. LNG FSRU
  • [Баллон для сжиженного нефтяного газа]
    • HHI доминирует на рынке VLGC благодаря своему техническому превосходству и высокому качеству.Как следствие, HHI сохраняет 40% доли рынка в портфеле заказов VLGC и 45% доли рынка парка VLGC.
    • Постоянные инновации HHI привели к применению первой в мире огнестойкой изоляции, разработанной в сотрудничестве с производителями изоляционных систем, на грузовом танке танкера для перевозки сжиженного нефтяного газа емкостью 84 000 м3.
    • — Ассортимент продукции: 84K ㎥ LPGC / 79,3K ㎥ LPGC / 60K ㎥ LPGC
  • [Буровое судно]
    • С тех пор, как наш заказчик оценил первую буровую установку HHI за отличную производительность, HHI поставила в общей сложности 16 буровых судов различным владельцам буровых судов.
    • Специально построенное буровое судно
    • HHI отличается большой свободной площадью палубы, улучшенным удержанием позиции, защищенным проходом под палубой и выдвижными подруливающими устройствами канистрового типа.

Рекорд производительности

Добро пожаловать в Hyundai Heavy Industries

Ваш поставщик решений для морской безопасности

Подразделение военно-морских и специальных кораблей HHI, имеющее лицензию национального оборонного промышленного судостроителя и инженерного консультанта для ВМС Республики Корея, обладает технологиями для проектирования и строительства современных и надежных надводных и подводных боевых кораблей и вспомогательных судов обеспечения с различным испытанным и усовершенствованным корпусом. формы.

Подразделение военно-морских и специальных судов (NSSBU) — это независимая организация в рамках HHI, занимающаяся проектированием и строительством военно-морских судов. NSSBU расположен в отдельной закрытой зоне на верфи в целях безопасности, и имеет специализированный, квалифицированный персонал и модернизированные помещения. Все работы по проектированию и постройке военно-морских и специальных кораблей ведутся в НССБУ.

Благодаря нашим передовым технологиям судостроения компания HHI занимает лидирующие позиции в военно-морской судостроительной отрасли в разработке и строительстве множества современных сложных военно-морских кораблей.

В 1975 году министерство обороны Кореи назначило HHI на разработку и строительство первого корейского фрегата; фрегат типа «Ульсан».С момента постройки и поставки в 1980 году первого корейского фрегата HHI выросла как разработчик и строитель военно-морских кораблей.

Обладая 50-летним опытом военно-морского судостроения и накопленными военными технологиями, HHI является одним из самых уважаемых военно-морских кораблестроителей в мире. Как ключевой поставщик ВМС Республики Корея (ROKN) и береговой охраны Кореи (KCG), HHI в настоящее время выполняет крупные проекты строительства судов для ROKN, таких как многоцелевые фрегаты (FFX Batch-II / III), судно поддержки флота. (AOE-II), 1800-тонные подводные лодки с воздушной независимой силовой установкой (AIP) (KSS-II / III).

Для иностранных флотов HHI недавно поставила BRP Jose Rizal, многоцелевой фрегат с новейшими технологиями, для ВМС Филиппин и HMNZS Aotearoa, танкер пополнения флота, предназначенный для работы в экстремальных погодных условиях Антарктиды, Королевскому флоту Новой Зеландии.

Для всех брошюр HHI требуется программа для чтения Adobe Acrobat,
, которую можно скачать здесь.

Основные продукты

  • HDD-10000 Разрушитель Aegis

  • HDD-5000 Стелс-разрушитель

  • Подводная лодка HDS-1800 AIP

  • Многоцелевой фрегат HDF-4000

  • Многоцелевой фрегат HDF-3000

  • HDF-2500 Многоцелевой фрегат

  • Десантный корабль HDL-7000, танк

  • ХДМ-4000 Корабль-заградитель

  • Учебное судно HDT-5500

  • Оффшорное патрульное судно HDP-5000

  • Оффшорное патрульное судно HDP-3000

  • Береговое патрульное судно HDP-1000

  • Судно материально-технического снабжения HDA-23000

  • Судно материально-технического снабжения HDA-24000

Добро пожаловать в Hyundai Heavy Industries


С момента своего основания в 1972 году Hyundai Heavy Industries превратилась в ведущую мировую компанию тяжелой промышленности за счет успешной диверсификации от судостроения до морского и машиностроительного производства, двигателей и оборудования.За последние 49 лет мы столкнулись с бесчисленными проблемами и препятствиями и преодолели их.

Мы с гордостью отмечаем, что мы не только сыграли ключевую роль в экономическом развитии нашей страны, но и стали ответственными глобальными корпоративными гражданами, вносящими свой вклад в устойчивое развитие мировой экономики. Ключ к нашему успеху лежит в нашей философии бизнеса, характеризующейся творческой мудростью, позитивным мышлением и непоколебимым драйвом, которая черпала вдохновение из неукротимого новаторского духа нашего основателя г-наЧунг Джу-юнг.

С целью повышения нашей конкурентоспособности в условиях вялой судостроительной отрасли и все более неблагоприятной деловой среды мы решили реорганизоваться с уделением большего внимания судостроению, производству морских установок и судовых двигателей. Это еще больше укрепит нашу позицию №1 в мире в области судостроения и шельфового бизнеса.

Готовые решать новые задачи и преисполненные решимости изобретать себя заново с помощью инноваций, мы удвоим наши усилия по дальнейшему укреплению наших лидирующих позиций за счет усиления нашей основной деятельности и консолидации нашего присутствия на международных рынках.Имея четкое видение будущего, мы будем приносить больше пользы нашим клиентам, постоянно уделяя внимание технологическим инновациям, гармонии между всеми заинтересованными сторонами и сотрудничеству.

Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за вашу поддержку. Мы обязуемся прилагать неустанные усилия для выполнения наших обязательств как мирового лидера в секторе тяжелой промышленности.

Спасибо.

267250.ks — Профиль компании Hyundai Heavy Industries Holdings Co Ltd

Ценообразование

9229 9229 за

Предыдущее закрытие

69,800.00

Открытие

70,500.00
70500.00
2

3M AVG Volume

4.21

Сегодняшний максимум

70600.00

Сегодняшний минимум

65,200,00

Максимум за 52 недели

79,300,00

Низкий за 52 недели

70229

40232,00

Рыночная капитализация (MIL)

5,513,718,00

Форвардное соотношение цены и качества

16,04

Дивиденды (% доходности)

  • 09
  • , телефон-только-планшет-портрет-вверхдля-планшет-альбомный-вверхдля-настольный-вверх-широкий-рабочий стол-вверх

    О компании Hyundai Heavy Industries Holdings Co Ltd

    Hyundai Heavy Industries Holdings Co Ltd — корейская компания, занимающаяся основной деятельностью в производстве и сбыте нефтепродуктов.Компания ведет свой бизнес через пять сегментов. Сегмент «Переработка» производит и продает бензин, керосин, дизельное топливо, мазут и другие. Сегмент «Электрооборудование и электроника» производит и продает такую ​​продукцию, как трансформаторы, высоковольтные выключатели, вращающиеся машины, низковольтные электродвигатели, распределительные щиты, регуляторы мощности и автоматические выключатели среднего и низкого напряжения. Сегмент строительной техники производит и поставляет строительную технику и промышленные транспортные средства, такие как экскаваторы и вилочные погрузчики.Сегмент роботов производит и поставляет промышленных роботов, роботов с жидкокристаллическими дисплеями (ЖКД), контроллеры и кооперативных роботов. Сегмент «Прочие» занимается послепродажным обслуживанием судов и двигателей.

    Отрасль

    Нефтегазовые операции

    Исполнительное руководство

    Oh Gap Gwon

    Главный исполнительный директор, директор

    Ги Сеон Джунг

    Вице-президент

    июня

    Сеок Хо Гым

    Сон 9000

    Управляющий директор My

    Управляющий директор

    Чон Хёк Ким

    Помощник управляющего директора

    Основные статистические данные

    1.78 средний рейтинг — 9 аналитиков

    Выручка (MM, KRW)
    EPS (KRW)

    Цена к прибыли (TTM)

    Price To Sales (TTM9)

    0,26

    Цена к резервированию (MRQ)

    0,74

    Цена к денежному потоку (TTM)

    7,58

    Общая сумма долга

  • 09
  • 09
  • LT Debt Debt Debt To Equity (MRQ)

    139.07

    Рентабельность инвестиций (TTM)

    -0,62

    Рентабельность капитала (TTM)

    -0,36

    Котировки и финансовые данные Refinitiv. Данные об эффективности фонда предоставлены Lipper. Все котировки задерживаются минимум на 15 минут.

    Hyundai Heavy Industries — Солнечные панели

    Продукция Hyundai | Посмотреть все солнечные панели

    О компании Hyundai

    Hyundai Подразделение зеленой энергии Heavy Industries производит солнечные панели.Как ведущая судостроительная компания в мире, Hyundai также является крупнейшим производителем солнечных элементов и панелей в Южной Корее. Hyundai Solar производит солнечные панели различного назначения. Мы поставляем солнечные панели Hyundai для монтажников и потребителей по всей стране.

    • Веб-сайт компании: http://english.hhi.co.kr/biz/green_over
    • Сделано в: Южная Корея
    • Линии продуктов: Панели солнечных батарей
    • Гарантия: 25 лет гарантии на линейную выходную мощность
    • Тип компании: Акционерная компания Hyundai Heavy Industries Co., Ltd. (KRX: 009540)
    • Год основания: 1972 в Ульсане, Южная Корея
    Основные
    • Отдел исследований и разработок в области качества, инвестировал в производство мощных фотоэлектрических модулей
    • Многолетняя история, многолетний опыт
    Информация

    Hyundai Solar продолжает бизнес в области солнечной энергии, один из самых перспективных источников энергии, с производственной мощностью солнечных элементов / модулей 600 МВт в год.

    Компания Hyundai Solar создала научно-исследовательский центр Eumseong в Корее в 2012 году и добился отличных результатов, постоянно улучшая свои исследования и разработки и выпуская высококачественные модули премиум-класса, которые соответствуют ожиданиям клиентов.

    Чтобы узнать больше о Hyundai, прокрутите вниз под линейкой продуктов, которые мы предлагаем.

    Продукция Hyundai

    Сортировать по: Популярные товарыНовейшие товарыЛучшие продажиАлфавитный: от A до ZАлфавитный: от Z до AAvg.Отзыв клиента Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой

    История

    * Завод Hyundai Solar в Сеуле, Южная Корея

    Hyundai Heavy Industries была основана в 1947 году. Спустя десять лет после первой поставки верфь Hyundai превысила 10 миллионов тонн совокупного судостроения и с тех пор сохраняет лидирующие позиции на мировом рынке судостроения.Стремление Hyundai Shipyard отразило рост современной корейской тяжелой промышленности и привело к ее расширению в другие области тяжелой промышленности, что в конечном итоге привело к созданию Hyundai Heavy Industries, интегрированной компании тяжелой промышленности.

    Узнайте больше о Hyundai Heavy Industries Solar на их веб-сайте здесь.

    акций Hyundai Heavy в Южной Корее выросли в листинге фондовой биржи

    СЕУЛ — Акции Hyundai Heavy Industries почти удвоились по сравнению с их первоначальной ценой публичного размещения после листинга в пятницу на эталонной фондовой бирже Южной Кореи, поскольку крупнейший в мире судостроитель по заказам намерен инвестировать в новые экологически ориентированные технологии.

    Hyundai Heavy привлекла 1,1 триллиона вон (934 миллиона долларов) в ходе IPO на прошлой неделе, предложив 18 миллионов новых акций. Компания планирует потратить 760 миллиардов вон из этой суммы на инициативы в области экологичного судостроения, включая корабли, работающие на аммиаке и водороде, а также морские установки по производству водорода.

    Цена акций компании закрылась на уровне 111 500 вон в первый торговый день эталонного индекса Kospi, что на 91,7% выше цены IPO в 60 000 вон после роста до 135 000 вон.

    Акции открылись на уровне 111 000 вон, затем упали до 91 000 вон в начале торгов, но постепенно восстановились.

    Рыночная капитализация компании на конец дня составила 9,9 трлн вон, что сделало ее 43-м по величине компонентом индекса.

    Компания Hyundai Heavy Industries, основанная в 1972 году легендарным южнокорейским бизнесменом Чунг Джу Ёном, быстро стала одной из основных сил в мировом судостроении, позже развивая другие направления бизнеса, включая строительство морских буровых платформ, а также двигателей и оборудования.

    Промышленный гигант, одна из важнейших компаний Южной Кореи, недавно пережил сложную корпоративную реорганизацию.Ранее он был зарегистрирован на Kospi, но в 2019 году изменил свое название на Korea Shipbuilding and Offshore Engineering. Затем Hyundai Heavy стала дочерней компанией KSOE, холдинговой компании с другими более мелкими судостроителями под ее крылом.

    Даже после IPO и нового листинга Hyundai Heavy, KSOE по-прежнему контролирует компанию с долей 79,7%. KSOE принадлежит Hyundai Heavy Industries Group, которой принадлежит 31% акций KSOE. Чунг Монг-джун, бывший вице-президент ФИФА (международного футбольного руководящего органа) и сын Чон Чжу Ёна, является крупнейшим акционером группы с 26 акционерами.6% акций.

    Поскольку Hyundai Heavy составляет большую часть бизнеса KSOE, аналитики опасаются, что его листинг может подорвать корпоративную стоимость холдинга. «Листинг Hyundai Heavy является фактором, обременяющим KSOE, поскольку он не может полностью отражать стоимость дочерней компании», — сказал Ли Дон Хон, аналитик Daishin Securities.

    Hyundai Heavy сообщила о операционном убытке в размере 422,6 млрд вон во втором квартале из-за отмены крупномасштабных резервов в связи с резким ростом цен на сталь. По словам компании, продолжающиеся убытки от морского инжинирингового бизнеса также способствовали снижению производительности.

    Несмотря на огромные убытки, Hyundai Heavy вызвала большой интерес инвесторов к IPO, поскольку в торгах приняли участие 1633 институциональных инвестора в стране и за рубежом.

    «Я ценю институциональных инвесторов, высоко оценивающих возможности и потенциал роста Hyundai Heavy Industries», — говорится в заявлении генерального директора компании Хан Ён Сеук.

    В этом году в Южной Корее наблюдается бурный рост рынка IPO, который возглавляют разработчик игр Krafton и цифровой кредитор Kakao Bank.

    Аналитики ожидают, что в 2021 году будет привлечено не менее 20 триллионов вон, что примерно в четыре раза больше, чем в прошлом году.Интерес розничных инвесторов к IPO сыграл важную роль в стимулировании роста рынка, подрывая традиционную роль институциональных инвесторов.

    Hyundai Heavy Industries намерена привлечь 930 миллионов долларов в ходе IPO

    Изображение предоставлено HHI

    Опубликовано 6 сен.2021 г., 22:09 — пользователем Морской исполнительный

    Hyundai Heavy Industries объявила в понедельник, что собирается привлечь более 930 миллионов долларов в результате первичного публичного размещения акций с чрезмерно превышенной подпиской.

    Период букбилдинга компании закончился в пятницу, и институциональные инвесторы выразили заинтересованность в покупке более чем в 1800 раз большего количества акций, чем HHI планирует предоставить. Это соотношение далеко от национального рекорда, установленного южнокорейской компанией SK IET по переработке материалов и нефтепродуктов, которая дебютировала на IPO в апреле.

    Спрос инвесторов был поддержан выдающимися результатами продаж HHI за последнее время. Заказы на сумму 8,6 миллиарда долларов, собранные в течение года по июль, представляют собой самые высокие результаты, которые компания видела с 2014 года.Приток депозитов заказов снизил коэффициент чистых заимствований HHI примерно до 35 процентов, что составляет примерно треть от коэффициента его внутренних конкурентов. HHI также имеет контракт на поставку нового поколения контейнеровозов Maersk, работающих на метаноле, благодаря чему верфь находится на переднем крае процесса декарбонизации глубоководных перевозок.

    Поскольку более 1600 институциональных инвесторов проявляют интерес к покупке, HHI заявила, что будет продавать свои акции по верхней границе индикативного диапазона, опубликованного в августе, по цене около 52 долларов за акцию.При общем объеме 18 млн акций IPO должно принести около 930 млн долларов.

    Четверть IPO отведена розничным инвесторам, а ранняя публичная подписка начнется 7-8 сентября. Торговый дебют HHI на рынке Kospi назначен на 17 сентября.

    HHI заявляет, что планирует использовать значительную часть средств для поддержки трех основных инициатив — судовых технологий, создания «умной верфи» и инвестиций в морскую водородную инфраструктуру.В частности, он планирует инвестировать 270 миллионов долларов в разработку экологически чистых силовых установок и цифровых кораблей, 275 миллионов долларов в строительство умных верфей и 110 миллионов долларов в водородную инфраструктуру. Фирма стремится укрепить свои позиции в качестве производителя судов с высокой добавленной стоимостью, сосредоточив внимание на водородных, аммиачных и электрических судах, и намеревается ускорить разработку своей программы автономной навигации.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *