Представлен сумасшедший микроавтобус Hyundai iMax N Drift Bus — Авторевю
Фото: компания Hyundai
Все началось с первоапрельской шутки: минувшей весной немецкое подразделение Hyundai опубликовало коллаж, на котором изображен микроавтобус H-1 в экстремальной N-версии. Посмеялись и забыли? Только не в Австралии! Местный филиал компании взялся воплотить фантазию в жизнь — и теперь явил миру настоящий суперавтобус iMax (локальное название модели H-1), публичный показ которого пройдет в эти выходные на мероприятии World Time Attack Challenge в Сиднее.
Hyundai iMax N Drift Bus конвертирован из серийного однообъемника, причем салон остался полностью функциональным — машина по-прежнему может взять на борт восемь человек.
Но самое интересное скрыто от глаз. Под капотом установлен бензиновый двигатель V6 3.5 из гаммы концерна Hyundai, дополненный двумя турбокомпрессорами. Он выдает 408 л.с. и 555 Нм, а в паре с ним работает восьмиступенчатый «автомат». С таким зарядом микроавтобус массой 2,2 тонны может разогнаться до «сотни» менее чем за пять секунд.
Хотя построен iMax N вовсе не для гонок на четверть мили, а для дрифта. У него стандартный задний привод с заваренным дифференциалом. С расчетом на скольжения настроена и заниженная подвеска с адаптивными амортизаторами. А вдобавок спереди установлены мощные тормоза с четырехпоршневыми механизмами.
Пока Hyundai iMax N Drift Bus лишь действующий шоу-кар, построенный в единственном экземпляре. Но вдруг филиал Hyundai в какой-нибудь другой стране тоже проявит настойчивость и убедит головной офис в необходимости серийного выпуска подобного N-автобуса?
Вэн Hyundai iMax N Drift Bus поедет на гонки в выходные — ДРАЙВ
Эксперимент австралийцев был вдохновлён первоапрельской шуткой отделения Hyundai Germany, придумавшего «заряженный бус» iMax N. На Зелёном континенте посчитали, что идею вполне возможно воплотить в металле.

Этот набор был дополнен перенастроенными электронноуправляемыми амортизаторами, усиленными тормозами и аэродинамическим комплектом (сплиттер, пороги, диффузор, спойлер), 19-дюймовыми колёсными дисками от i30 N, двухрежимной выхлопной системой, рулевым колесом от отделения N, передними креслами N Sport с обивкой из кожи и замши (такая же на задних рядах), чёрным потолком и окраской кузова N Performance Blue.
В отличие от давних проектов похожего плана, таких как Ford Transit Supervan и Renault Espace F1, австралийцы сохранили в «ай-максе» восьмиместный салон, так что отправляться на кольцо на нём можно большой компанией, что и отражено в ролике.

Австралийцы пишут, что как раз при наличии всех восьмерых людей в салоне iMax N Drift Bus демонстрирует идеальную статическую развесовку 50:50. «Багажник объёмом 842 л идеально подходит для запасных шин (вэн съедает их быстро), а салон может вместить всю команду механиков» — рекламирует Hyundai это чудо. Публичный дебют вэна состоится в наступающие выходные во время соревнований World Time Attack Challenge на трассе Sydney Motor Sport Park. Причём автомобиль там не просто покажется как экспонат, а будет соревноваться в разных дрифтовых дисциплинах.
Новости
COVID-19: best practices and CSR
Share the information2021
February
- Feb 12, 2021 Dentons publishes Global Employment Lawyer Quarterly Review Dentons
2021
January
2020
September
Show allMembers help members
2020
July
- Jul 24, 2020
In2Matrix.
28 July, 15:00, WEBINAR «OPTIMIZATION & HARMONIZATION OF INTERNATIONAL & LOCAL EMPLOYEE BENEFITS IN POST COVID-19 ERA»
- Jul 16, 2020 22 July, 14:00, WEBINAR «HR Crash Course over a Cup of Coffee: Working in the “New Normal»» Bryan Cave Leighton Paisner (Russia) LLP, Russian branch
- Jul 14, 2020 16 July, 11:00, WEBINAR «Anti-crisis workforce restructuring & outsourcing in Eurasia» ALRUD Law Firm
Disclaimer
The information on this site is intended solely for the personal non-commercial, non-medical or personal hygiene use of the user who accepts full responsibility for its use.
While we have taken every precaution to ensure that the content of this site is both current and accurate, errors can occur. The information contained in this site is general in nature and should not be considered to be legal, healthcare, epidemic, tax, accounting, consulting or any other professional advice. In all cases you should consult with professionals familiar with your particular factual situation for advice concerning specific matters before making any decisions. The materials of AEB information partners and the data on hyperlink websites may not reflect opinions of AEB. AEB is not liable and will not accept any responsibility with regard to any action or abstention from action related to information contained in this site.
В Москве открылось официальное представительство Hyundai Truck and Bus Rus
В Москве открылось официальное представительство Hyundai Truck and Bus Rus
3 / 2017 | СОБЫТИЯСкачать статью в формате PDF
В Москве открылось официальное представительство Hyundai Truck and Bus Rus
9 февраля прошла пресс-конференция, посвященная открытию официального представительства подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor Company в России. Компания впервые открыла в другой стране 100% дочернее предприятие, специализирующееся на коммерческом транспорте.
Напомним, что в других странах мира коммерческий дивизион автомобилей Hyundai представлен только локальными компаниями. В России с 1998 по 2016 гг. дистрибуцией грузовиков и автобусов занимались также частные российские компании-дистрибуторы.
Старший вице-президент, глава экспортного дивизиона коммерческого транспорта Hyundai Motor Company Эдвард Ли отметил, что видит большой потенциал российского рынка, именно по этой причине компания за пускает собственное представительство в России в этом сегменте.
Несмотря на глобальный экономический кризис, в 2016 г. по всему миру было продано 102 тыс. единиц коммерческой техники Hyundai, а по сравнению с 2009 г. продажи увеличились на 85%. В текущем году Hyundai планирует продать 105 тыс. единиц коммерческой техники по всему миру.
Для дилеров и конечных потребителей коммерческого транспорта Hyundai открытие официального представительства Hyundai Truck and Bus Rus означает новый уровень коммуникации, поддержки дилерской сети, централизованную сертификацию продукции, новые системы мотивации и финансирования.
Hyundai Truck and Bus Rus планирует существенно расширить линей ку моделей для российского рынка. Их производство будет осуществлять калининградский завод «Автотор», который уже производит модели Hyundai HD35, HD78, HD120 и HD170.
В 2017 г. компания Hyundai Motor Company планирует продать 2500 единиц грузовых автомобилей в Рос сии.
Hyundai построила дикий «дрифтобус»
Hyundai iMax N Drift Bus Is An Eight-Seat RWD Van With 402 HP
Hyundai iMax N ‘Drift Bus’ revealed: tyre-shredding eight-seater track special
18 October, 2019 – Hyundai Australia today announces a special one-off custom creation, inspired by the mischievous spirit of N and guaranteed to put a smile on any driver’s face… along with up to seven passengers. Introducing the iMax N ‘Drift Bus’.
Powerful, turbocharged engine? Check. Corner carving differential? Check. N Performance Blue paintwork? Check. Seating for eight drift-fiends? Of course.
Created by an underground skunkworks team at Hyundai Australia, the iMax N makes its global competition debut this weekend at the 2019 World Time Attack Challenge at Sydney Motor Sport Park.
Unlike previous one-off fast vans – such as the Ford Transit Supervan and Renault Espace F1 – the iMax N ‘Drift Bus’ maintains its eight-seater layout in the interest of maximising the fun factor for you and up to seven of your friends.
The inspiration for ‘Drift Bus’ came from Hyundai Germany, who posted an iMax N image as an April Fool’s prank earlier in the year.
In a social media poll asking Australian N fans which Hyundai model should get the N treatment next, the iMax people mover finished in second place, after the Tucson SUV. The Tucson would have been too easy.
The N philosophy of BPM not RPM – putting driving thrills and excitement ahead of ultimate performance – drove the Australian skunkworks team to create the ‘iMax N’ and build it to the highest possible technical standards.
A standard iMax was sent to N boot camp where it bulked up with more muscle. The regular 2.5-litre CRDi engine was instantly discarded and replaced by a monster 3.5-litre twin-turbocharged V6 engine, pumping out over 300kW of power and 555Nm of torque — more than enough to turn rubber into smoke, even on a bus.
Breathing through a bi-modal exhaust ensures the ‘iMax N’ sounds as good as it looks.
The potent engine is paired to a Hyundai-developed eight-speed automatic gearbox that connects to a corner carving differential, helping to transfer the grunt to the rear wheels.
The suspension features electronically-controlled dampers, while the brakes have also been given an N performance upgrade. The 19” alloy wheels, borrowed from the i30 N, are wrapped in performance rubber – but don’t get too attached to them because the ‘Drift Bus’ has an appetite for tyres.
Optimising cornering performance and handling, the iMax N achieves perfect 50-50 weight distribution with eight people on-board, maximising the grin factor.
Inside, the iMax N looks the part, with an N steering wheel and N sports front seats, with the rear two bench seat rows also trimmed in matching suede and leather. If you’re going to go drifting with seven friends, you need to be perfectly comfortable and do it in style.
‘Drift Bus’ offers more practically than any sports sedan or performance SUV, with an 842 litre boot perfect for carrying spare tyres. You can also carry an entire pit crew if required*.
iMax N is not a production model, nor is it road legal, so any grin-inducing fun will be limited to the racetrack. But we trust our simple aim has been achieved: to demonstrate Hyundai Australia’s passion for N-gaging and exhilarating vehicles for drivers… and as many passengers as possible.
To show off its performance, iMax N ‘Drift Bus’ will compete in three different disciplines at this weekend’s World Time Attack Challenge:
1) Clubsprint Class: for outright lap times and corner carving ability
2) Flying 500: for neck-snapping acceleration and drivetrain performance
3) Drifting Cup: for ultimate handling and tyre-burning proficiency
Bus Timetable | |
18 October, 2019: Sydney Motorsport Park | |
8:00am | Clubsprint: Session 1 |
9:30am | Clubsprint: Session 2 |
11:25am | Clubsprint: Session 3 |
12:05am | Flying 500 |
14:40pm | Clubsprint: Session 4 |
19 October, 2019: Sydney Motorsport Park | |
8:00am | Clubsprint: Session 5 |
9:30am | Clubsprint: Session 6 |
11:10am | Flying 500 |
13:45pm | Clubsprint: Session 7 |
17:40pm | International Drift Cup (South Circuit) |
iMax N ‘Drift Bus’ Specification Overview
Drivetrain & Suspension
- 3.
5L V6 twin-turbo with 300kW+ and 555Nm
- 8 speed automatic gearbox
- Rear wheel drive
- Corner craving differential
- Electronic controlled suspension
- N performance brake package
- Performance tyres
- Bi-model exhaust
- Sub 5 second 0-100km/h
- 50-50 weight distribution (with 8 people on-board)
Exterior Features
- 19” Alloy wheels (borrowed from i30 N)
- Bespoke aero kit
- Front splitter
- Side skirts
- Rear diffuser and bumper
- Rear spoiler with brake light
- N Performance Blue exterior paint
Interior Features
- N Steering wheel
- N Sport front seats with suede inserts and leather bolsters
- Power front seats with 12-way adjustment
- Rear seats (2 rows) in matching N suede and leather
- Black headlining
- Boot space: 842 litre boot (VDA)
*Pit crew not included as standard equipment with this vehicle.
Hyundai Truck and Bus Rus стала прямым арендатором ДЦ «СИТИДЕЛ»
Новости / Заявления для СМИ
Компания Prime Property Management создана сплоченной командой отраслевых экспертов с многолетним опытом совместной работы. Каждый из членов управленческой команды имеет более чем десятилетний опыт работы в сфере коммерческой недвижимости и является признанным экспертом в своей области. Мы всегда готовы предоставить экспертное мнение о ситуации на рынке, оценить перспективы проектов, проанализировать конъюнктуру рынка.Компания Hyundai Truck and Bus Rus подписала договор прямой аренды на 432 кв. м в Деловом центре «Ситидел». Сделку вела компания Prime Property Management, которая управляет «Ситиделом».
Hyundai Truck and Bus Rus является официальным дистрибьютором Hyundai Motor Company по коммерческой технике в России. Открытие официального представительства в Москве состоялось в январе 2017 года.
«Офис компании Hyundai Truck and Bus Rus располагался в ДЦ «Ситидел» с 2017 года по договору субаренды на краткосрочной основе. За это время мы успели в полной мере оценить все достоинства этого объекта: эффективные планировки арендных пространств, центральное расположение Делового центра с удобной транспортной доступностью, развитую сопутствующую инфраструктуру. Когда появилась возможность продолжать арендовать офис в «Ситиделе» напрямую и на долгий срок, мы сразу же воспользовались этим шансом.» — рассказывает Сергей Богомил, Исполнительный директор Hyundai Truck and Bus Rus.
«Ситидел» – один из крупнейших деловых центров класса А на 1-й линии Садового кольца, в непосредственной близости от Курского вокзала, станций метро «Курская», «Чкаловская» и «Красные Ворота». В «Ситиделе» размещаются офисы крупных иностранных и российских компаний. Адрес объекта: улица Земляной Вал, 9 (ЦАО Москвы).
«Мы очень дорожим многолетними партнерскими отношениями с компанией Hyundai Truck and Bus Rus и были рады подписать прямой договор аренды офисных помещений в ДЦ «Ситидел», подтверждая тем самым наши намерения и далее продолжать эффективное сотрудничество.» – рассказывает Павел Тигер, Директор по развитию арендных отношений компании Prime Property Management.
Hyundai Truck and Bus Rus представит новинки и проверенные решения на COMTRANS 2019 — Comtrans 2021
15.08.2019
На международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2019, которая пройдёт с 3 по 7 сентября в московском «Крокус Экспо», Hyundai Truck and Bus Rus — официальный дистрибьютор коммерческой техники Hyundai Motor Company в России — представит свои топовые модели, а также анонсирует новинки, уже доступные для предзаказа.
На стенде компании в зале №14 павильона №3 будет демонстрироваться новый Mighty — более современный и эффективный автомобиль в линейке среднетоннажных грузовиков Hyundai. Старт официальных продаж модели запланирован на осень 2019 года.
Универсальные грузовики Mighty разработаны для выполнения различных коммерческих задач.
На представленных на стенде шасси будут установлены различные типы надстроек: фургон высокой изотермичности объемом 21,1 куб. м c внутренними размерами кузова 4890*2110*1990 мм и коэффициентом теплопроводности 0,4 Вт/м20К; вакуумно-подметальная машина вместимостью 4 куб. м с шириной захвата уборочной поверхности 2100 мм и скоростью уборки до 10 км/ч; крюковый погрузчик грузоподъемностью 6000 кг рабочей (погрузочной) длиной 3700 мм, с высотой захвата 900 мм и длиной телескопического перемещения 900 мм.
Еще один экспонат — Hyundai HD78, являющийся самым популярным в России грузовиком иностранного производства полной массой 7,5 т. При производстве кабины с 2018 года используется новая технология окраски, которая обычно применяется для легковых авто и гарантирует лучшую защиту от коррозии.
В 2019 году модельный ряд HD78 пополнится новой модификацией CNG (метан) с газомоторным двигателем мощностью 133 л.с. стандарта Евро-5. Силовой агрегат будет работать на сжатом топливе.
На стенде также будет представлен дизельный HD78, на котором установлена сдвижная эвакуаторная платформа погрузочной длиной 5320 мм и грузоподъемностью 3000 кг с 9-градусным углом заезда.
Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с изотермическим 4-слойным фургоном на удлиненном шасси HD120 ULTRA LONG. Внешние габариты (д*ш*в) — 7400*2590*2500 мм, высота отбортовки 250 мм, покрытие пола — пластиковое. Вес надстройки — 1750 кг.
Грузовик полной массой 11,9 тонны оснащен обновленным 5,9-литровым двигателем D6GA мощностью 250 л.с. с крутящим моментом 853 Нм (+34%) при 1400 об/мин.
На автомобиле установлены два топливных фильтра с подогревом: основной — на двигателе и фильтр предварительной очистки — на раме. Это обеспечивает дополнительную защиту форсунок и позволяет эффективно эксплуатировать силовой агрегат в условиях минусовых температур и низкого качества топлива.
HD35City — грузовик, идеально приспособленный для города. Автомобиль обладает полной массой 3,5 тонны и грузоподъемностью 1700 кг. Мощность двигателя с крутящим моментом 255 Нм при 2000 об/мин составляет 130 л.с. Сниженный расход топлива при полной загрузке машины (10-11 л на 100 км) делает эту модель на 35-40% более экономичной по сравнению с рыночными аналогами.
На шасси грузовика будет установлен изотермический фургон с низкой платформой (габариты (д*ш*в) — 3500*1850*2015 мм), выполненный из монолитных пенополиуретановых сэндвич-панелей и оснащенный холодильным агрегатом Carrier CityMax 280.
Справка о компании
Hyundai Truck and Bus Rus — основанное в 2017 году официальное российское представительство Hyundai Motor Company, южнокорейской автомобилестроительной компании, занимающей шестое место в мировом автомобильном рейтинге. Организует продажи грузовиков и автобусов, запасных частей и осуществляет сервисное обслуживание через широкую сеть официальных дилеров, которая насчитывает 53 центра в различных регионах России.
Производственные мощности коммерческой техники Hyundai в России сосредоточены на заводе АВТОТОР в Калининградской области, где в 2011 году начался выпуск грузовиков HD78. В сентябре 2012 года на предприятии было запущено массовое производство коммерческих автомобилей Hyundai. В ноябре 2017 года АВТОТОР приступил к производству моделей HD по полному циклу. Все коммерческие автомобили оснащаются широкой гаммой универсальных и специальных надстроек отечественного производства.
Городской автобус Hyundai Elec — Hyundai Motor Group TECH
Играть
Преимущества экологически чистых автомобилей еще больше расширяются в области коммерческого транспорта. Давайте подробнее рассмотрим характеристики экологически чистых коммерческих автомобилей на примере Hyundai Electric Elec City и Elec City, работающего на водороде.
«Зеленые коммерческие автомобили» ежедневно привлекают внимание общественности.В отличие от обычных грузовых автомобилей с дизельным двигателем, экологически чистые коммерческие автомобили с электрической трансмиссией не выделяют никаких загрязняющих веществ (PM, NOx и т. Д.) Во время работы. Кроме того, коммерческие автомобили путешествуют намного больше, чем частные автомобили, поэтому они могут гораздо сильнее влиять на окружающую среду. Hyundai Motor Company вступает в эру экологически чистых коммерческих автомобилей, массовое производство электробуса Elec City началось в 2017 году.
Hyundai Elec City: идеально подходит для экологичных экскурсий по городу
Электрический Elec City оснащен полностью интегрированной системой электрического привода моста и аккумуляторной системой с водяным охлаждением для повышения энергоэффективности. На самом деле, электромобилям довольно сложно увеличить свой запас хода. По мере увеличения емкости аккумулятора одновременно увеличивается и его вес, что увеличивает нагрузку на электродвигатели и снижает энергоэффективность. Он наиболее эффективен при правильной емкости аккумулятора, поскольку более тяжелый аккумулятор не всегда означает увеличение дальности действия. Из-за этих технических характеристик электрификация обычно лучше для небольших и легких коммерческих автомобилей, чем для более тяжелых.
Электрический Elec City, двигатель которого работает на энергии аккумуляторов, оптимизирован для езды по городу и городского автобуса.Это связано с тем, что он сводит к минимуму потери энергии и максимизирует мощность и эффективность движения за счет применения литий-ионных полимерных аккумуляторов высокой емкости емкостью 256 кВтч и полностью интегрированной системы электрического привода моста на 240 кВт. Вес корпуса также был уменьшен за счет полумонококовой цельной конструкции корпуса, так что вес батареи не влияет на эффективность. Он частично интегрировал раму и пространство автомобиля, чтобы избежать ненужного увеличения веса. В результате, электрический город имеет снаряженную массу всего 12,1 тонны (12140 кг), несмотря на его большой и вместительный кузов. Это примерно на 95 килограммов легче, чем у существующего сверхнизкопольного автобуса, работающего на КПГ (сжатый природный газ) (снаряженная масса может варьироваться в зависимости от комплектаций).
Электрический автобус: легкий доступ к станциям + экономичность
Электробусыудобны и в плане подзарядки; это связано с их регулярными подзарядками. Городские автобусы не меняют маршруты и не заряжаются внезапно. Это означает, что их эффективность может быть гарантирована, если зарядные станции встроены в конечные станции.По этой причине среди различных коммерческих электромобилей — автобусов, грузовиков и специальных автомобилей — электрические автобусы Elec City стали первыми в массовом производстве.
Батарея большой емкости на 256 кВтч подходит для маршрутов, которые потребляют большое количество электроэнергии, с частыми пробками или спусками, а также для автобусных перевозок. Он может проехать до 319 километров без подзарядки. Что касается регулярных городских автобусных маршрутов, то это позволяет автобусам курсировать целый день всего с одной или двумя подзарядками. Elec City также оснащен системой управления теплом с водяным охлаждением, которая оптимизирует температуру батареи, что обеспечивает исключительную долговечность. Эта система управления использует воду, чтобы поддерживать постоянную температуру батареи с большой эффективностью. Благодаря этому аккумулятор Elec City при пробеге 500 000 километров имеет производительность примерно от 70 до 80 процентов по сравнению с новым.
Экологичность и экономичность также являются преимуществами Elec City. Если один автобус, работающий на КПГ, заменить на Elec City, он может сократить выбросы углекислого газа примерно на 125 тонн в год (исходя из среднего пробега обычного городского автобуса — 86 000 км / год).Это такое же количество углекислого газа, которое поглощают около 19 000 30-летних сосен.
Экологичный коммерческий автомобиль нового поколения: водородный автобус Elec City
Elec City с водородным двигателем — это экологически чистый коммерческий автомобиль с системой водородных топливных элементов.
Затем компания представила свой водородный автобус Elec City. Здесь размещается система водородных топливных элементов в существующем электрическом городе. Оба автобуса работают на электричестве, за исключением принципа движения; Автобус Elec City с водородным двигателем, который хранит водородное топливо в баке, запускает двигатель посредством химической реакции между накопленным водородом и атмосферным кислородом.Таким образом, очевидно, что характеристики двух автомобилей в основном связаны с разницей между батареей и системой водородных топливных элементов. FCEV генерирует и накапливает электрическую энергию самостоятельно через систему топливных элементов, что приводит к сокращению времени зарядки и повышению эффективности работы, сопоставимой с двигателями внутреннего сгорания.
Новейший автобус Elec City с водородным двигателем оснащен системой водородных топливных элементов для повышения производительности и долговечности. Система водородных топливных элементов большой емкости мощностью 180 кВт, состоящая из двух водородных топливных элементов мощностью 90 кВт, оснащена прочным диффузионным водородным слоем и электролитической мембраной. Максимальная мощность 180 кВт с улучшенной экономичностью демонстрирует оптимальную движущую силу даже в холмистых дорожных условиях в Корее. На крыше расположены пять резервуаров с водородом, в которых в общей сложности хранится 34,5 кг водорода. По данным системы моделирования Seoul Mode, при полной зарядке он может проехать более 434 км.
Бак для водородного топлива покрыт композитными материалами из углеродного волокна, которые более чем в шесть раз прочнее стали, и покрыт нейлоновой внутренней обшивкой, которая сводит к минимуму передачу водорода и выдерживает сильные внутренние и внешние воздействия.Он также зарекомендовал себя как достаточно безопасный, пройдя четырнадцать испытаний, включая испытания падающим грузом, испытания на удар при высоком давлении, испытания пламенем и испытания на удар пулей.
Elec City очищает воздух во время движения
Как и другие FCEV, кислород, необходимый для реакции с водородом для автобуса Elec City, забирается из атмосферы. Воздух, всасываемый в FCEV, проходит через систему очистки воздуха, которая очищает его от твердых частиц и других нежелательных веществ, оставляя воздухоочиститель.Это необходимо для защиты батареи ячеек от загрязняющих веществ. В некотором роде он оказывает атмосферное «очищающее» действие.
Кроме того, последние модели автобусов Elec City с водородным двигателем менее ограничены топографией в плане установки зарядных станций. В то время как станции быстрой зарядки требуют высоковольтных линий электропередач, водородное топливо можно регулярно доставлять через транспортные средства, которые мы используем для перевозки бензина или дизельного топлива. Кроме того, инфраструктура для зарядки водородом может быть легко создана с использованием существующих станций зарядки КПГ.
Обратное: электрический Elec City и водородный Elec City
Электрический Elec City и Elec City, работающий на водороде, предлагают лучшее экологичное мобильное решение, основанное на технических характеристиках каждого из них. Например, электросеть Elec City удобнее при работе в центре города на базе уже построенной инфраструктуры зарядки электрозарядов. Ожидается, что Elec City, работающий на водороде, будет более эффективным при работе в небольших городах, где построить зарядные станции относительно сложно, а также для поездок на большие расстояния.
Коммерческие электромобили и электромобили FCEV обладают характеристиками, которые перекрывают недостатки друг друга. Hyundai Motor Group планирует к 2025 году построить модельный ряд из 17 экологически чистых электрифицированных коммерческих моделей, в том числе 7 электромобилей и 10 автомобилей FCEV. На основе экологически чистых технологий компании, которые повысят такую устойчивость, она планирует внести свой вклад в общественный транспорт и логистику. отрасли тоже.
— первый электрический микроавтобус, разработанный группой
. Hyundai County Electric — это название первого электрического микроавтобуса, разработанного компанией из Сеула. Недавно представили автомобили. На корейском рынке будет представлена модель .
Модель County Electric длиной 7710 мм оснащена высокоэффективной и мощной литий-ионно-полимерной батареей емкостью 128 кВтч, которая обеспечивает запас хода до 250 км при полной зарядке, подчеркивает производитель. Hyundai Motor предложит автобус в комплектации от 15 до 33 мест .
В мае 2019 года Hyundai Motor представила свой двухэтажный электрический автобус в Сеуле. Компания также изучает возможности на рынке автобусов на топливных элементах: первый пилотный проект стартовал в Сеуле в конце 2018 года.Наконец, водородный автобус был доставлен корейской полиции в конце 2019 года.
Hyundai County Electric, более быстрый разгон, чем дизельные модели
В диапазоне от 50 до 80 км / ч, по словам Hyundai, County Electric обеспечивает на 30 процентов более быстрое ускорение по сравнению с дизельными моделями. Кроме того, автобус оснащен пневматической надгидравлической тормозной системой с электронным управлением и более прочными тормозными дисками, позволяющими выдерживать повышенный вес автомобиля из-за аккумуляторной батареи.
Аккумулятор емкостью 128 кВтч может быть полностью заряжен за 72 минуты с помощью стандартной системы постоянного тока Combo 1 (на основе зарядки 150 кВт), что обеспечивает надежность. Автобус можно заряжать от бытовой розетки 220В, что занимает 17 часов; Зарядное устройство 220V предоставляется как опция.
Hyundai County Electric и виртуальная звуковая система двигателя
Hyundai Motor оснастила автобус новейшими технологиями безопасности, чтобы предотвратить несчастные случаи при посадке и высадке пассажиров. Производитель подчеркивает, что различные датчики , расположенные возле средней двери , в том числе ультразвуковой датчик, предотвращают закрывание двери, когда пассажир садится и выходит.Датчики также вызывают тревогу, когда часть тела попадает в дверь, и автоматически открывает дверь, чтобы предотвратить травму.
Ультразвуковой датчик также подключен к педали ускорения автобуса, которая предотвращает движение автобуса вперед с остановки при обнаружении движения пассажира. Hyundai County Electric также поставляется с виртуальной звуковой системой для двигателя и системой помощи при парковке сзади для предупреждения пешеходов и предотвращения аварий.
Водитель имеет в своем распоряжении цветную ЖК-панель приборов с основным 7-дюймовым экраном и двумя 4-мя экранами.2-дюймовые вспомогательные экраны, отображающие различную информацию об автомобиле
Безопасность в центре внимания Hyundai County Electric
Микроавтобус Hyundai County Electric предлагается с двойной распашной задней аварийной дверью, сиденьями с высотой спинки на 220 мм и новой системой ремней безопасности, которая может снизить давление в животе при экстренном торможении.
«County Electric — это автобус с нулевым уровнем выбросов, который предлагает потрясающие функции безопасности и удобства для водителей и пассажиров.«С ростом спроса на электромобили на рынке коммерческих автомобилей Hyundai ускоряет внедрение таких автомобилей, как County Electric», — сказал Юн Ли , вице-президент и руководитель группы продуктов для коммерческих автомобилей Hyundai Motor.
Количество мест | 49 + 1 местный | ||
Двигатель | D6CC ЕВРО-4 | ||
Тип | 6-рядный, дизельный двигатель с электронным управлением | ||
Рабочий объем | 12,300 куб. См | ||
Макс.Мощность | 380 л.с. при 1900 об / мин | ||
Макс. Крутящий момент | 148 кг-м при 1200 об / мин | ||
Турбокомпрессор | Турбо-зарядное устройство Интеркулер | ||
Воздушный фильтр | сухой бумажный элемент | ||
Емкость топливного бака, л | 310 л | ||
Производительность (расчетная) | |||
Радиус поворота, м | 10.![]() | ||
Преодолеваемый уклон (tanQ)% | 45 | ||
Тип | Гидравлическое управление с подачей воздуха, одинарная сухая пластина | ||
Облицовочный материал | Без асбеста | ||
Трансмиссия | |||
Модель | M12S5-R | ||
Тип | 5 вперед и 1 назад | ||
Аккумулятор | 24В-200Ач | ||
Генератор | 24В-180А | ||
Стартер | 24В-6.0 кВт | ||
Тип рамы | Монокок | ||
Основная часть | Передний (ВxШт) | 180 x 90 x 3,2 т | |
Задний (ВхШхт) | 200 x 80 x 4,5 т | ||
Рулевое управление | Тип шарико-гайки со встроенным гидроусилителем, наклонно-телескопический | ||
Подвеска (передняя / задняя) | пневмоподвеска | ||
Амортизатор | Гидравлический телескопический тип двойного действия на оси | ||
Тормоза | Рабочий тормоз | Полнопневматический, двухконтурный, фиксированный S-образный кулачок с подпружиненными камерами | |
Стояночный тормоз | Подпружиненный стояночный тормоз на задние колеса | ||
Шина | 11R22.![]() | ||
Ось | Передний | Реверс Эллиота типа «I» балка | |
Грузоподъемность (кг) | 7 000 | ||
Задний | Полностью плавающий тип | ||
Грузоподъемность (кг) | 11 500 | ||
Масса пустого (кг) | 11 975 | ||
Полная масса (кг) | 18 500 | ||
Колесная база | мм | 5,850 | |
Всего | Длина | мм | 11 780 |
Ширина | мм | 2,495 | |
Высота | мм | 3,340 | |
Свес | Передний | мм | 2 690 |
Задний | мм | 3,240 | |
Мин.![]() | 200 | ||
Тип корпуса | Монокок | ||
Стекло лобовое | Тип из двух частей с многослойным безопасным стеклом | ||
Стеклоочистители | Электрическая высокая и низкая скорость, стеклоочиститель с реле прерывистого действия и электрические омыватели | ||
Зеркало наружного вида | Тип Deluxe с двух сторон | ||
Боковое стекло | Полностью фиксированный с закаленным стеклом | ||
Заднее стекло | Односекционный тип с закаленным стеклом | ||
Колпак колеса | с | ||
Бампер | SMC (формовочная масса) | ||
Дверь | Передний | Автоматический поворот | |
Фары головные | Тип MFR | ||
Противотуманная фара | с | ||
Лампы комбинированные | Передний | Указатель поворота / опасность-желтый, положение-белый | |
Задний | Указатель поворота / опасность-желтый, хвост / стоп-красный | ||
Сиденье водителя | Регулируемое вверх и вниз, откидывающееся вперед и назад сиденье из полиуретановой подушки, покрытой винилом | ||
Сиденье пассажира | Стальная труба откидного типа с обивкой из виниловой кожи | ||
Солнцезащитный козырек | Рулонная завеса, левая сторона над лобовым стеклом | ||
Полки | Тип | Тип платы | |
Напольное покрытие | Коврик линолеум | ||
Комнатная лампа | Флуоресцентный | ||
Лампа для чтения | с | ||
Часы | Аналог | ||
Измеритель прибора | Спидометр с одометром | ||
Тахометр | Электронный тип | ||
Цифровой тахограф | с | ||
Аудиосистема | Радио | ||
Карниз для штор | с | ||
Система кондиционирования | Крыша в кондиционере | ||
Багажный отсек | с | ||
Ремни безопасности | 3-точечный ELR (водитель) | ||
Ограничитель скорости -100 км / ч | с | ||
АБС + ASR | с | ||
Автоматическая консистентная смазка | с | ||
Примечание.![]() |
Hyundai h2 Bus 2.5L Дизель Автоматическая RWD Сплавы Autoredo
VEH-003039
Новый
12 местТкань
4 двери2476cc
226Nm
215 / 70R16 + Alloy Wheels
DDне стесняйтесь обращаться к нам.
Наши специалисты по продажам будут рады ответить на любые ваши вопросы относительно наших автомобилей и условий продажи.
Описание автомобиля
Независимо от того, куда вы решите отправиться, прочный внешний вид H-1 обеспечивает идеальный комфорт для современных путешествий.Он предлагает стильную динамику движения с инновационными функциями, включая 16-дюймовые легкосплавные диски, которые делают его просторный и величественный вид. Автобус Hyundai h2 подарит вам и вашим пассажирам незабываемые впечатления от вождения в стильном автомобиле. На самом деле изысканный универсал выглядит великолепно и дает понять, что вы серьезно относитесь к делу.
Отличительные фары обеспечивают большую безопасность, а также улучшенное освещение, которые являются отличительными чертами семейства Hyundai. Современная отделка хромированной решетки радиатора Hyundai еще больше привлекает внимание благодаря своему привлекательному дизайну.Гибкие удобные кресла практичного и изысканного дизайна интерьера H-1 обеспечивают максимальный комфорт и стиль во время долгих путешествий.
Autoredo , ваш специалист по экспорту автобусов и микроавтобусов Hyundai в Африку, Ближний Восток и по всему миру.Характеристики автомобиля
- Безопасность 2
- Регулируемый фиксатор ремня безопасности
- Высокий стоп-сигнал
- Мультимедиа 2
- Радио AM / FM
- Центральный информационный дисплей
- Комфорт 1
- Передний и задний автоматический воздух кондиционер
- Экстерьер 11
- Складывающаяся дверь
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Галогенные фары
- Хромированные ручки дверей
- Передний бампер двухцветный с хромом
- Передние противотуманные фары
- Защита топливного бака Зеркала с электроприводом
- Задний спойлер
- Задние тонированные стекла
- Боковые пороги
- Интерьер 8
- Центральный замок
- Передние электрические стеклоподъемники
- Подлокотник передний
- Цифровые часы
- Тканевые сиденья
- Подстаканник передний Вид сзади
- день / ночь
- Подстаканник задний 90 800
- Утилита 1
- Автоматический обогреватель окон
- 3.
5-литровый двигатель V6 с двумя турбинами, мощность 300 кВт + и 555 Нм
- 8 ступенчатая автоматическая коробка передач
- Задний привод
- Дифференциал угловой тяги
- Подвеска с электронным управлением
- N Performance Тормозной пакет
- Шины рабочие
- Двухмодельный выхлоп
- Sub 5 секунд 0-100 км / ч
- Распределение веса 50-50 (на борту 8 человек)
- 19-дюймовые легкосплавные диски (заимствованы у i30 N)
- Обвес на заказ
- Передний сплиттер
- Боковые пороги
- Задний диффузор и бампер
- Задний спойлер со стоп-сигналом
- N Performance Blue Внешняя краска
- N Рулевое колесо
- N Спортивные передние сиденья с замшевыми вставками и кожаными валиками
- Передние сиденья с электроприводом и регулировкой по 12 направлениям
- Задние сиденья (2 ряда) из кожи и замши N в тон
- Обивка потолка черный
- Объем багажного отделения: 842 литровый багажник (VDA)
- Система динамического контроля автомобиля помогает определить предполагаемое водителем направление движения и поддерживать контроль над автомобилем.
- Система предотвращения столкновений в прямом направлении использует переднюю камеру автомобиля, чтобы помочь обнаружить неизбежное столкновение и избежать столкновения или минимизировать повреждения за счет автономного торможения.
- Lane Keeping Assist помогает предотвратить случайный выезд за пределы полосы движения, распознавая дорожную разметку.
Запрос предложения
Дополнительная информация
Ваш специалист по экспорту автобусов и микроавтобусов Hyundai в Африку, Ближний Восток и во всем мире.
Другие сегменты:
Вас также может заинтересовать
Hyundai iMax N Drift Bus — восьмиместный задний фургон с 402 л.с.
Hyundai iMax N Drift Bus — восьмиместный задний фургон с 402 л.с.
Представлен Hyundai iMax N «Drift Bus»: восьмиместный специальный трекер-шиномонтаж
18 октября 2019 г. — Компания Hyundai Australia объявляет о выпуске специального уникального творения, вдохновленного озорным духом N и гарантированно вызывающего улыбку на лице любого водителя… вместе с семью пассажирами. Представляем iMax N «Drift Bus».
Мощный двигатель с турбонаддувом? Проверять. Угловой резьбовой дифференциал? Проверять. N Performance Синий лак? Проверять. Сиденья для восьми дрифтов? Конечно.
Созданный подземной командой Skunkworks в Hyundai Australia, iMax N дебютирует в эти выходные на World Time Attack Challenge 2019 в Sydney Motor Sport Park.
В отличие от предыдущих одноразовых быстрых фургонов, таких как Ford Transit Supervan и Renault Espace F1, iMax N ‘Drift Bus’ сохраняет свою восьмиместную компоновку, чтобы максимально развлечь вас и до семи ваших друзей. .
Вдохновением для создания «Drift Bus» послужила компания Hyundai из Германии, которая в начале года разместила изображение iMax N как первоапрельскую шутку.
В опросе в социальных сетях австралийских фанатов N, какая модель Hyundai должна получить новую версию N, iMax People Mover занял второе место после внедорожника Tucson. Тусон было бы слишком просто.
Философия N, заключающаяся в BPM, а не в RPM — ставить острые ощущения от вождения выше конечной производительности — побудила австралийскую команду skunkworks создать «iMax N» и построить его в соответствии с высочайшими техническими стандартами.
Стандартный iMax был отправлен в учебный лагерь N, где он стал более мускулистым. Обычный 2,5-литровый двигатель CRDi был немедленно отброшен и заменен чудовищным 3,5-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом, выдающим более 300 кВт мощности и 555 Нм крутящего момента — более чем достаточно, чтобы превратить резину в дым даже в автобусе.
Дыхание через двухрежимный выхлоп гарантирует, что ‘iMax N’ звучит так же хорошо, как и выглядит.
Мощный двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, разработанной Hyundai, которая подключается к угловому дифференциалу, помогая передавать вибрацию на задние колеса.
Подвеска оснащена амортизаторами с электронным управлением, а тормоза также получили усиление N. 19-дюймовые легкосплавные диски, позаимствованные у i30 N, обтянуты высокопроизводительной резиной, но не слишком привязывайтесь к ним, потому что Drift Bus любит шины.
Оптимизируя прохождение поворотов и управляемость, iMax N обеспечивает идеальное распределение веса 50 на 50 при наличии восьми человек на борту, что обеспечивает максимальную «улыбку».
Внутри iMax N выглядит идеально: рулевое колесо N и спортивные передние сиденья N, два задних ряда сидений также отделаны замшей и кожей в тон.Если вы собираетесь заняться дрифтом с семью друзьями, вам нужно чувствовать себя комфортно и делать это стильно.
«Drift Bus» предлагает больше, чем любой спортивный седан или мощный внедорожник, с багажником объемом 842 литра, который идеально подходит для перевозки запасных шин. При необходимости вы также можете перевезти всю бригаду карьера *.
iMax N не является серийной моделью и не разрешен для использования на дорогах, поэтому любое развлечение, вызывающее улыбку, будет ограничено гоночной трассой. Но мы уверены, что наша простая цель была достигнута: продемонстрировать страсть Hyundai Australia к N-gaging и радостным автомобилям для водителей… и как можно больше пассажиров.
Чтобы продемонстрировать свои возможности, iMax N «Drift Bus» будет соревноваться в трех различных дисциплинах на World Time Attack Challenge в эти выходные:
1) Класс Clubsprint: для точного времени прохождения круга и способности резать повороты
2) Flying 500: для потрясающего ускорения и характеристик трансмиссии
3) Drifting Cup: для максимальной управляемости и мастерства сжигания шин
Расписание автобусов | |
18 октября 2019 г . | |
8:00 | Отпечаток: Сессия 1 |
9:30 | Clubsprint: Сессия 2 |
11:25 | Clubsprint: Сессия 3 |
12:05 | Летающий 500 |
14:40 | Clubsprint: Сессия 4 |
19 октября 2019 г .: Sydney Motorsport Park | |
8:00 | Clubsprint: Сессия 5 |
9:30 | Clubsprint: Сессия 6 |
11:10 | Летающий 500 |
13:45 | Clubsprint: Сессия 7 |
17:40 | Международный кубок по дрифту (Южная трасса) |
Обзор спецификаций iMax N «Drift Bus»
Трансмиссия и подвеска
Внешний вид
Внутренние элементы
* Бригада карьера не входит в стандартную комплектацию этого автомобиля.
Hyundai выпускает свой первый двухэтажный электрический автобус
Еще в 2016 году китайский производитель электромобилей BYD представил в Лондоне электрический двухэтажный автобус длиной 10,2 метра. Теперь у транспортных компаний есть новый пассажирский перевозчик, не загрязняющий окружающую среду, который помогает снизить загрязнение воздуха в городских районах и уменьшить загруженность дорог благодаря Hyundai Motor.
Двухэтажный электрический двухэтажный автомобиль Hyundai длиной 12,9 м (42,3 фута) и высотой 3,99 м (13,1 фута) был представлен вчера на Корейской ярмарке земельных, инфраструктурных и транспортных технологий после 18 месяцев создания.
«Двухэтажный электрический автобус — это экологически чистый автомобиль, оптимизированный с учетом глобальных экологических тенденций», — сказал Бён У Хван из компании. «Это не только в конечном итоге улучшит качество воздуха, но и внесет значительный вклад в уменьшение загруженности дорог в часы работы за счет размещения большего числа пассажиров».
Он может перевозить 70 сидячих пассажиров — из них 11 мест на нижней палубе и 59 на верхней палубе — и хотя Hyundai не упоминает стоячую вместимость, похоже, есть потенциал для перевозки пассажиров, превышающих 81 полную загрузку. электрические автобусы, введенные в эксплуатацию в Лондоне в 2016 году.Автоматическая раздвижная рампа будет открыта для приема на борт инвалидов-колясочников, где ждут два специальных места.
Новый электрический двухэтажный автобус Hyundai Motor вмещает до 70 пассажировHyundai Motor
Двухэтажный автобус оснащен полимерным аккумулятором с водяным охлаждением мощностью 384 кВтч, обеспечивающим 300 км (186,4 миль) полностью электрического диапазона, а полная зарядка занимает всего 72 минуты. Hyundai заявляет, что комбинация оси колесного двигателя мощностью 240 кВт и двигателя на второй оси сделает поездку более эффективной, а независимая подвеска на первой ведущей оси должна обеспечить больший комфорт во время движения.
Чтобы помочь водителям лучше ориентироваться на оживленных городских улицах, система рулевого управления двухэтажного автобуса позволяет поворачивать как передние, так и задние колеса. А бортовые системы безопасности включают систему предотвращения лобового столкновения, помощь при удержании полосы движения и динамическое управление автомобилем.
Источник: Hyundai
Hyundai представляет электрический двухэтажный автобус с пробегом в 186 миль
На прошлой неделе на выставке наземных, инфраструктурных и транспортных технологий в Южной Корее компания Hyundai представила свой последний проект — двухэтажный электрический автобус на 70 пассажиров.Автобус разрабатывается 18 месяцев и оснащен полимерным аккумулятором с водяным охлаждением мощностью 384 кВтч. Он может проехать до 186 миль без подзарядки и заряжаться всего за 72 минуты.
«Двухэтажный электрический автобус — это экологически чистый автомобиль, оптимизированный с учетом мировых экологических тенденций. Это не только в конечном итоге улучшит качество воздуха, но и внесет большой вклад в снижение загруженности дорог в час на работу за счет размещения большего количества пассажиров », — говорит Бён У Хван, руководитель группы передовых инженеров Hyundai по коммерческим автомобилям.
На первом этаже 11 мест, на втором — 59 мест. Он имеет две неподвижные инвалидные коляски, автоматическую раздвижную рампу и низкий пол, доступный для инвалидов и пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Электрический двухэтажный автобус Hyundai оснащен полным набором цифровых систем помощи водителю.
Полностью новый электрический автобус — первый в своем роде для компании Hyundai, которая производит все большее количество крупных коммерческих электромобилей — особенно для общественного транспорта — с целью сокращения выбросов выхлопных газов и загрязнения атмосферы.
Согласно Electric Hybrid Vehicle Technology , большой двухэтажный электрический автобус имеет длину 42,6 фута и высоту 13 футов.Он оснащен электродвигателем мощностью 240 кВт, установленным на первом ведущем мосту, который использует полностью независимую подвеску для более комфортной езды. На второй ведущей оси установлен другой электродвигатель, который заряжает аккумулятор, пока автобус движется по инерции или замедляется. Автобус также имеет рулевое управление задними колесами, чтобы помочь ему преодолевать крутые повороты.
Hyundai не разглашает никаких подробностей о ценах или о том, кто станет его первыми покупателями двухэтажного электрического двухэтажного автобуса.