Hyundai автовышка: Hyundai. . , Hyundai / .

>

Автовышка Hyundai HD-78 18 метров

 

 

Уточняйте стоимость различных комплектаций

в зависимости от Ваших предпочтений

а также сроки поставки у наших менеджеров

по многоканальному бесплатному номеру

Спецтехника, производимая на базе качественных и надежных южнокорейских среднетоннажников Hyundai HD-78 пользуется стабильным спросом и занимает уверенные позиции на российском рынке. Великолепное качество сборки, адаптированность к российским дорогам, климатическим условиям и доступная цена – вот далеко не весь перечень преимуществ, из-за которых автовышка Hyundai HD-78 18 метров является одной из моделей, рекомендуемых специалистами «Завода СпецАвтомобилей». Такое приобретение обойдется в несколько раз дешевле за счет наличия  собственных производственных мощностей и целого ряда выгодных финансовых предложений.

Максимальная грузоподъемность люльки, кг:

300

Площадь люльки, м2:

1±0,1

 Макс. количество людей в люльке, чел.:

2

Вылет стрелы,   м, не более:

12,5

Рабочая высота подъема, м, не менее:

18

Угол поворота стрелы:

360°

Макс. транспортная скорость , км/ч:

70

Габариты в транс. пол.(мм):

7 600 х 2 550 х 3 520

Конструкция рабочего оборудован:

Телескопическая, 3-секционная стрела

 

  Автогидроподъемник Hyundai HD-78 18 метров и сферы его применения

Данная автовышка оборудована стрелой телескопического типа, с максимальной высотой подъема 18 метров.

Такая конструкция позволяет осуществлять оперативный подъем на нужный участок рабочего персонала или груза. Автогидроподъемник Hyundai HD-78 18 метров подойдет для решения целого спектра задач: установки рекламных конструкций, сервисного обслуживания и ремонта уличного освещения, монтажа кондиционеров и других навесных устройств, для отделки и ремонта фасадов зданий, а также и многих других задач.

   Почему стоит сделать выбор в пользу

АГП Hyundai HD-78 18 метров?

Разумеется, в сравнении с аналогами отечественного производства, данная автовышка обойдется дороже. Между тем, делая свой выбор в пользу АГП Hyundai HD

-78 18 метров, можно быть уверенным, что такая спецтехника прослужит долго, не потребует частого ремонта, выдержит всевозможные испытания, которым нередко подвергаются транспортные средства из-за наших погодных или дорожных условий.  Итак, несмотря на то, что этот АГП не относится к разряду бюджетных приобретений, купить его дешевле можно от «Завода СпецАвтомобилей». Звоните и наши менеджеры разработают для вас уникальное коммерческое предложение, которое позволит пополнить автопарк с максимальной выгодой. 

Аренда автовышки Hyundai 28 м | Екатеринбург

Арендовать автовышку Hyundai телескоп 28 метра по цене 1950 руб за час у нас можно в день заказа или в указанный по заявке срок.

⛟ Автовышка Hyundai телескоп 28м установленная на базе шасси Hyundai E-Mighty отличается простотой управления и высокой устойчивостью к нагрузкам. Максимальная высота подъема люльки весом до 300 кг составляет 28 метров. Угол вращения корзины составляет 360 градусов, при радиусе разворота стрелы 16 м.

Технические характеристики автогидроподъемника Hyundai телескоп 28 м  
Грузоподъёмность раб. платформы, кг 300
Рабочая высота подъёма, м 28
Горизонтальный вылет стрелы, м 14
Тип стрелы телескопическая
Люлька раскладная
Ширина с опорами, м 6,00
Масса, т 8,20
Габариты раб. платформы в сложенном состоянии (Д×Ш×В), м 1,37×1,10×1,10
Габариты раб. платформы в разложенном состоянии (Д×Ш×В), м
3,00×1,10×1,10
Габаритные размеры (Д×Ш×В), м 7,40×2,10×3,65


Для заказа Hyundai телескоп 28 м позвоните нам +7 (343) 344-25-25 по телефону или оставьте заявку на сайте. Если вы не смогли подобрать нужную вам автовышку – напишите нам [email protected], мы подберем для вас необходимую специализированную автотехнику и рассчитаем стоимость услуг.

Компания Экра предоставляет услуги аренды спецтехники в Екатеринбурге и зарекомендовали себя как надежный партнер по аренде дорожной строительной автотехники. Мы работаем с физическими и юридическими лицами и заключаем договора на аренду спецтехники.

Вся грузоподъемная техника зарегистрирована в Ростехнадзоре.

Аренда автовышки 24 м Hyundai HD78 (с гуськом) недорого в Москве

Благодаря возможностям автовышки 24 метра HYUNDAI HD78 (с гуськом) ремонтные и строительные работы пройдут намного безопаснее и быстрее. Шасси автогидроподъемника отличается высокой маневренностью в потоке машин. Чаще всего автовышка арендуется для выполнения клининговых и фасадных работ, для обслуживания электросетей, для строительства мостов, реконструкции зданий и т.д.

Данная модель оснащена современной системой контроля, которая отслеживает состояние стрелы. В случае неисправности программа дает специальный сигнал, после чего оператор тут же приостанавливает работу. Такой функционал предотвращает порчу объектов, а также дает дополнительную безопасность рабочим, находящимся в корзине. Благодаря своей компактности, автовышка может эксплуатироваться даже в стесненном пространстве. Данная модель имеет 24-метровую стрелу, которая позволяет поднимать грузы на уровень 8 этажа.

В автопарке компании Ярд Империал находится порядка 30 моделей автовышек. Мы поможем подобрать спецтехнику, которая удовлетворит все ваши пожелания. У нас действует услуга аренды автовышки уже с оператором. Мы тщательно подходим к выбору персонала. Все наши водители имеют многолетний опыт работы даже в самых экстремальных условиях.

Уточнить условия аренды можно по номеру +7 (499) 116-56-55. Наши операторы готовы ответить на все интересующие вопросы круглосуточно.

Технические характеристики: Hyundai HD 78 АГП 24м

Базовое шасси

HD78

Грузоподъемность люльки (кг)

Не более 300

Площадь люльки (кв.м)

1±0,1

Максимальное количество людей в люльке (чел)

2

Вылет стрелы (мм)

Не более 14000

Максимальная скорость подъема люльки (м/с)

0,5

Максимальная транспортная скорость передвижения (км/ч)

70

Угол поворота стрелы (град. )

Не более 360

Полная масса подъемника (кг)

Не более 8180

Тип

Телескопический

Высота подъема (м)

24

Двигатель

D4GA 140 л.с.

Автовышки (АГП) на базе Hyundai

Автовышка Хендай – тот вид коммерческой техники, который становится незаменимым в условиях непрерывного роста городов и развития сферы услуг. АГП на базе корейского шасси в последнее время пользуется особой популярностью. И в этом нет ничего удивительного, т.к. этот тип вышек обладает отличными техническими характеристиками, повышенным уровнем безопасности при проведении высотных работ и вдобавок ко всему — доступной ценой.

 

 

   На сегодняшний день выбор автовышек на базе отечественных и зарубежных шасси очень велик. Естественно возникает вполне логичный вопрос: «Почему из такого многообразия следует выбирать именно автовышки на базе Hyundai Сравнивая этот вид коммерческой спецтехники с другими брендами можно выделить целый ряд конкурентных преимуществ, некоторые из которых можно заметить при первом взгляде на АГП. Прочие достоинства становятся ощутимы только после использования этой техники, в частности речь идет о следующих плюсах:

  • Огромный выбор моделей.
  • Именно автовышка Hyundai имеют в наличие простой в применении пульт, удобное кресло для оператора и многие другие элементы, которые значительно упрощают работу, помогают выполнить ее наиболее оперативно, создавая при этом должный уровень безопасности.
  • Отличная комплектация.
  • Большой ассортимент механизмов.
  • Особое равновесие всех моделей, что способствует подъему грузов без наличия риска для жизни и здоровья людей и непосредственно для самой техники.
  • Длительный срок работы без остановки, без наличия фактора риска.
  • Минимальный сервис.

   В итоге можно сделать вывод, который напрашивается сам за себя: автогидроподъемник Hyundaiпрактически идеальный, совершенный вид спецтехники, продуманный до мелочей. Спецтехника АГП Хендай прекрасно адаптирована для работы, которая на нее возлагается.

   Поэтому выбор профессионалов в пользу АГП Hyundai вполне обоснован. Ведь с помощью этой техники все работы можно выполнить оперативно, качественно и без лишних рисков – это, пожалуй, самое главное в подобного рода работах.

Заказать автовышку HANSIN AWP 270 (HS 2750) на шасси HYUNDAI HD 78 с доставкой

Шасси и двигатель
HYUNDAI HD 78 относится к малотоннажным грузовым автомобилям с полезной нагрузкой 5 тонн. Возможность установки различных видов оборудования на базу грузовика сделала автомобиль популярным среди малого и среднего бизнеса. Двигатель D4DD (Евро 3), 4-цилиндровый турбодизель с отдачей 140 л.с. и пиковым крутящим моментом на уровне 380 Нм. HYUNDAI HD 78 обладает высокой степенью маневренности и радиус разворота (5 м), позволяющие ему ехать в тесном потоке автомобилей или по узким улицам.

Автогидроподъемник
Телескопическая автовышка HANSIN AWP 270 (HS 2750) производства Южная Корея, предназначена для проведения строительно-монтажных работ на высоте до 27 метров. Автовышка оборудована электроизолированной люлькой, позволяющей оператору проводить работы на линиях электропередач и связи под напряжением. Грузоподъемность люльки 300 кг.
Автовышка комплектуется: пультом дистанционного управления, закрытой кабиной управления автовышкой, всеми приборами безопасности.

Технические характеристики

Шасси
Габаритные размеры 
Высота, мм 3135
Ширина, мм 2160
Длина, мм 7395
Полная масса, кг 8175

Двигатель
Hyundai D4DD (Евро 3)
Мощность, л/с 140

Автогидроподъемник
Стрела
Тип 5-ти ступенчатая, восьмигранная
Максимальный вылет по горизонтали, м 18
Высота подъема, м 27
Грузоподъемность, 300
Угол поворота платформы, гр 360

Аутригеры
Ширина выдвижения, мм
передние 6130 
задние 6130

Корзина
Размеры, мм 2990 х 1140 х 1160 мм (Д*Ш*В)
Угол поворота рабочей площадки, гр 350
Автоматический охладитель масла

 

Автовышка на базе Hyundai HD 120

Наименование работ1. 000 км5.000 км15.000 км30.000 км45.000 км60.000 км75.000 км90.000 км105.000 км120.000 км135.000 км150.000 км
Двигатель (D6DA22)
Масло в ДВС — замена+++++++++++
Масляный фильтр — замена+++++++++++
Топливная система — диагностика на предмет утечек++++++++++++
Топливный фильтр — замена+++++
Фильтр воздушный — диагностика засоренности и состояния, прочистка фильтрующего элемента и внутренних полостей корпуса+++++++
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента+++
Тепловой зазор клапанов ДВС — проверка и регулировка++++
Ремни привода ГУР, водяного насоса и генератора — диагностика технического состояния и натяжения+++++++++++
Система охлаждения ДВС — диагностика на наличие утечек, работоспособности элементов и проверка плотности охлаждающей жидкости++++++++++++
Охлаждающая жидкость — замена (раз в 2 года)+++
Удаление масла из радиатора промежуточного охлаждения воздуха++
Проверка фильтра-водостойника и слив конденсата++++++++++++
Влагомаслоосушитель пневматической системы — замена фильтрующего элемента++
Система выпуска отработавших газов — диагностика на герметичность и отсутствие повреждений++++++++++
Трансмиссия (КПП-КН-10)
Масло в КПП — замена, очистка сапуна (раз в год)++++
Масло в заднем мосту — замена, очистка сапуна (раз в год)++++
Свободный ход педалей сцепления и тормозов — проверка++++++++++
Крестовины и шлицевое соединение карданного вала, подшипник подвесной опоры карданного вала — диагностика работоспособности и на отсутствие избыточных люфтов, смазка++++++++++
Подшипники ступиц передних колес — диагностика люфтов+++++++++++
Подшипники ступиц передних колес — смазка++
Шпильки и гайки колес — проверка величины момента затяжки++++++++++++
Колеса — проверка состояния на наличие повреждений и степени износа протектора шин, регулировка давления воздуха в шинах++++++++++
Тормозная система
Тормозная жидкость в расширительном бачке — проверка уровня, диагностика утечек тормозной жидкости++++++++++++
Тормозная жидкость — замена, прокачка системы+++
Тормозные механизмы — проверка состояния и степени износа тормозных колодок++++++++++++
Стояночный тормоз — проверка работоспособности++++++++++
Рулевое управление
Рулевое управление — диагностика утечек жидкости++++++++++
Жидкость гидроусилителя — замена (раз в 2 года)++++
Рулевое управление — диагностика люфтов++++++++++
Пыльники шарнирных соединений элементов рулевого управления, ходовая часть — диагностика состояния, шприцовка++++++++++
Подвеска, электрооборудование и прочее
Подвеска (амортизаторы, рессоры, механизм подъема кабины) — диагностика++++++++++
Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески+++++++++++
Электромеханические работы (проверка работоспособности освещения, звуковой и световой сигнализации, проверка плотности электролита, проверка работоспособности стартера и генератора)++++++++++++
Спецификации и объем масел, заправочных жидкостей и смазок
Масло ДВС по классификации API CF-4 или выше SAE 10W-30 (контролировать уровень по щупу)+++++++++++
Масло в КПП по классификации API GL-3 SAE 80 или API GL-4 80W90 (раз в год)++
Масло в заднем мосту API GL-5, SAE 80W90 (раз в год)++
Тормозная жидкость DOT 4 (раз в год)+
Жидкость ГУР PSF III (раз в 2 года)++
Смазка подшипников передних и задних ступиц универсальная консистентная NLGI e2 (по потребности)++
Антифриз на этилен-гликолевой основе (раз в 2 года)+

Hansin HS 4570 Автовышка 45 метров, на шасси КамАЗ-43118 (6х6)

Автовышка получила широкое распространение в целом ряде сфер народного хозяйства. Активно ее используют в строительной индустрии — посредством технических приспособлений на большую высоту доставляются специалисты, их инструментарий и материалы для проведения работ.

Кроме того, АГП воспринимается в качестве эффективной коммунальной техники. С ее помощью реализуются масштабные проекты по обслуживанию мостов, прочих гидротехнических сооружений, опор электропередач, установке и демонтажу систем уличного освещения.

Предметом повышенного спроса является автовышка Hansin HS-4570, поставленная на платформу КамАЗ 43118. По утверждению экспертов, соотношение эффективности и стоимости данного устройства — оптимальное. По многим показателям данная АГП превосходит более дорогостоящие установки.

Видео обзор автовышки 

Hansin HS-4570

На что способно грузоподъемное оборудование?

Автовышка производства компании HANSIN SPECIAL EQUIPMENT CO. LTD (Южная Корея) способна поднять люльку на высоту до 45 метров. В транспортном положении ее габариты составляют:

  • длина — 9.66 метра;
  • ширина — 2.45 метра;
  • высота — 3.92 метра.

Составными элементами стрелы являются семь секций — элементы октагональной формы выдвигаются при работе одновременно. Шасси базируется посредством разнесенных на расстояние 7.89 м аутригеров X. Type (произведены из высокопрочной конструкционной стали ATOS80).

Предельно допустимый рабочий радиус вышки — 28 метров, стрела поворачивается на угол 180 градусов (люлька может вращаться на 360 градусов). Максимальная грузоподъемность люльки — 300 кг (в люльке помещается 2 человека).

Мощностные характеристики мотора КамАЗ 43118, на базе которого функционирует АПГ, 245 лошадиных сил. Рабочий объем силового агрегата составляет 10.85 литров. Приемлемые микроклиматические характеристики создаются с помощью воздушного отопителя кабины оператора — оснащен регулятором подачи горючего. Транспортное средство оснащается мощными фарами для освещения рабочей площадки и аутригеров, температура масла понижается за счет электрических охладителей.

Подъем грузов на высоту: аспекты безопасности при обслуживании АГП

Хозяйствующим субъектам, планирующим купить автовышку, важно понять принципы ее эксплуатации с минимальными рисками. За безопасную работу спецтехники отвечают сразу несколько систем. Замер силы ветра осуществляется анемометрами, датчики весовой нагрузки заблаговременно предупреждают оператора о вероятности опрокидывания вышки. Отдельные устройства контролируют в процессе работы положения аутригеров и стрелы.

Какая техника эксплуатируется на отечественных объектах?

Официальные дилеры поставляют не только новую технику. Их силами ведется продажа б/у АГП со значительным эксплуатационным ресурсом. После ремонта такие приспособления удается использовать при реализации разноплановых проектов.

Uber и Hyundai объявляют о партнерстве в сфере воздушных поездок и выпускают полномасштабную модель воздушного такси

Автор: Майкл Уиллоуби сеть. И этот дуэт также представил новую концепцию полномасштабного самолета. Оба были представлены на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Вегасе.

Этот шаг последовал за объявлением Uber о партнерстве с семью производителями аэрокосмической техники — Jaunt, Joby, Embraer, Pipistrel, Karem Aircraft, Aurora Flight Sciences и Bell.Но Hyundai — первая автомобильная компания, присоединившаяся к инициативе Uber Elevate.

Hyundai имеет опыт массового производства электромобилей. Концепт летательного аппарата Hyundai, представленный сегодня, был частично создан благодаря открытому процессу проектирования Uber, подходу, вдохновленному НАСА, который, как утверждается в совместном пресс-релизе, дает толчок инновациям путем публичного обнародования концепций дизайна транспортных средств, чтобы любая компания могла использовать их для инноваций своих моделей воздушного такси. и инженерных технологий.

В рамках этого партнерства Hyundai будет производить и развертывать воздушные транспортные средства, а Uber будет предоставлять услуги поддержки воздушного пространства, подключение к наземному транспорту и взаимодействие с клиентами через сеть воздушных перевозок.Обе стороны сотрудничают в разработке концепций инфраструктуры для поддержки взлета и посадки этого нового класса транспортных средств.

«Наше видение городской воздушной мобильности изменит концепцию городского транспорта, — сказал Джайвон Шин, исполнительный вице-президент и глава подразделения городской воздушной мобильности (UAM) Hyundai. «Мы ожидаем, что UAM оживит городские сообщества и предоставит людям больше качественного времени. Мы уверены, что Uber Elevate — правильный партнер, чтобы сделать этот инновационный продукт доступным как можно большему количеству клиентов.

«Hyundai — наш первый автомобильный партнер с опытом производства легковых автомобилей в глобальном масштабе. Мы считаем, что у Hyundai есть потенциал для производства автомобилей Uber Air по темпам, невиданным в современной аэрокосмической отрасли, производя высококачественные и надежные самолеты в больших объемах, чтобы снизить расходы пассажиров на поездку. Объединение производственных мощностей Hyundai с технологической платформой Uber представляет собой гигантский шаг вперед для запуска динамичной сети авиатакси в ближайшие годы», — сказал Эрик Эллисон, глава Uber Elevate.

В рамках подготовки к этому объявлению Hyundai совместно с Uber Elevate разработала модель PAV (Personal Air Vehicle) S-A1, в которой используются инновационные процессы проектирования для оптимизации электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для совместного использования в воздухе. целей. Инициатива Elevate основывала этот процесс на историческом подходе НАСА к публичному обнародованию концепций дизайна, чтобы вдохновить множество компаний на инновации, стимулируя разработку общих исследовательских моделей для изучения новых аэродинамических концепций и стимулируя отраслевой прогресс в области конструкции крыла, шума, аэродинамики и проверки моделирования. .

В результате модель Hyundai S-A1, представленная на выставке CES, отражает предыдущие конструкции eVTOL, выпущенные Uber Elevate, следующим образом: , крейсерская высота около 1000–2000 футов (300–600 м) над землей и полеты на расстояние до 60 миль (100 км).

  • Автомобиль Hyundai будет на 100% электрическим, с использованием распределенной электрической тяги, и в часы пик ему потребуется от пяти до семи минут для подзарядки.

  • Электрический самолет Hyundai использует распределенную электрическую тягу, приводящую в действие несколько несущих винтов и пропеллеров вокруг планера, чтобы повысить безопасность за счет уменьшения любой точки отказа.

  • Наличие нескольких винтов меньшего размера также снижает уровень шума по сравнению с вертолетами с большими винтами и двигателями внутреннего сгорания, что очень важно для городов. Модель предназначена для вертикального взлета, перехода на подъемную силу крыла в крейсерском режиме и последующего перехода обратно к вертикальному полету на посадку.

  • Сначала автомобили Hyundai будут пилотируемыми, но со временем они станут автономными.

  • Кабина спроектирована с четырьмя пассажирскими сиденьями, что позволяет водителям легко садиться/высаживаться и избегать ужасного среднего сиденья с достаточным пространством для личной сумки или рюкзака/райдера.

  • Для получения дополнительной информации посетите: https://www.hyundainews.com/en-us/releases/2948

    ЭКСКЛЮЗИВ Samsung, Hyundai, Daewoo готовятся к тендеру на нефтяную платформу Petrobras — источники

    РИО-ДЕ-ЖАНЕЙРО , 28 января (Рейтер) — Три консорциума, включая азиатские верфи, готовятся конкурировать за строительство бразильской государственной нефтяной компании Petrobras (PETR4.SA) первые две собственные платформы за более чем семь лет, по словам четырех человек, знакомых с тендером.

    Samsung Heavy Industries Co (010140.KS), Daewoo Heavy Industries & Machinery Ltd и Hyundai Heavy Industries Holding Co Ltd (267250. KS) сформировали отдельные консорциумы, которые, как ожидается, примут участие в торгах после семи месяцев подготовки, сообщили источники. отказывается называться, поскольку информация является частной.

    Предложения должны быть представлены в понедельник, 1 февраля. Samsung и Petrobras отказались от комментариев.Daewoo и Hyundai не сразу ответили на запросы о комментариях.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Конкурс знаменует собой возвращение Petrobras в качестве ключевого клиента для азиатских верфей. По словам одного из источников, строительство единиц аналогичного размера ранее стоило около 1,7 миллиарда долларов каждая.

    Компания Petrobras, известная как Petroleo Brasileiro SA, нуждается в установках, каждая из которых способна производить 180 000 баррелей нефти в день и 7,2 кубических метра газа для крупного месторождения Бузиос, второго по продуктивности в стране.

    Платформы фактически представляют собой массивные корабли с глубоководным производственным оборудованием, которое жизненно важно в некоторых морских нефтяных бассейнах. Они известны как FPSO или плавучие установки для производства, хранения и разгрузки.

    Споры о том, где Petrobras должна строить свои платформы, были ключевым вопросом президентских кампаний в Бразилии за последние два десятилетия.

    Строительство корпуса является трудоемким, что вынуждало прошлые администрации создавать правила внутреннего содержания. Они были смягчены после коррупционного скандала, хотя точный процент местного содержания будет известен только после того, как будет выбран победитель.

    Крупнейшее в истории Бразилии расследование коррупции, известное как «Автомойка», выявило многомиллиардные взятки от поставщиков Petrobras, направленные на получение контрактов, в том числе на строительство платформ в Бразилии и Азии.

    Погрязнув в долгах, Petrobras потратила более семи лет только на аренду своих платформ, используя долгосрочные контракты, которые могут быть амортизированы в течение 20 лет. Голландская SBM Offshore NV (SBMO.AS) и японская Modec Inc (6269.T) разделили крупнейшие контракты. Modec и SBM отказались от комментариев.

    Modec и SBM прошли предварительный отбор для участия в последнем тендере, но выбыли из конкурса, предпочтя лизинговую модель, в рамках которой они могут использовать собственные разработки вместо разработки Petrobras.

    Десять компаний прошли предварительный отбор для участия в тендере, объявленном Petrobras в июле 2020 года.

    Hyundai сотрудничает с Keppel (KPLM.SI) и ее бразильской верфью BrasFELS для участия в тендере, сообщили источники. Daewoo сотрудничает с Saipem (SPMI.MI), а Samsung готова участвовать в торгах с Toyo (TOYO.KL) и бразильской верфи EBR, добавили они.

    Keppel и Saipem отказались от комментариев. Toyo не сразу ответила на запрос о комментариях.

    Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

    Зарегистрируйтесь

    Репортаж Сабрины Валле и Марты Ногейры Под редакцией Маргариты Чой

    Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

    Manitou представляет линейку автоподъемников, соответствующих стандартам ANSI

    Маниту ТД 65+

    После того, как в 2018 году в Северной Америке была представлена ​​линейка шарнирных подъемников , Manitou дополняется четырьмя моделями прямых телескопических стрел, которые поступят на рынок в конце этого года.

    Все подъемные платформы, некоторые из которых были представлены прессе 9 октября в штаб-квартире компании в Северной Америке в Уэст-Бенде, штат Висконсин, соответствуют новым стандартам ANSI, которые вступят в силу 10 декабря в США. Официальные лица Manitou отметили, что североамериканские модели продавались в Европе в течение многих лет и уже были совместимы с ANSI и не нуждались в модификациях до того, как поступили в Северную Америку. Это означает, что подъемники имеют автоматическое определение нагрузки для предотвращения перегрузки платформ, определение наклона для предотвращения опрокидывания и другие функции безопасности.

    Маниту ТДж 85

    Четыре модели телескопических стрел — TJ 65, TJ 65+, TJ 80 и TJ 85+ — оборудованы для пересеченной местности, имеют вращающиеся на 360 градусов турели и диапазон высоты платформы от 65 до 85 футов. Грузоподъемность платформы варьируется от 500 до 900 фунтов, при этом модели Plus имеют более высокую грузоподъемность.

    Полноприводные автоподъемники имеют три режима рулевого управления: привод на два колеса, привод на четыре колеса и крабовый ход для работы в труднодоступных местах. Шины заполнены пеной, что соответствует стандартам ANSI.

    Компания Manitou также разработала стрелы для управления четырьмя одновременными движениями с панели управления — движением, подъемом и поворотом влево и вправо — чтобы быстро занимать нужное положение на рабочей площадке. Панель управления проста в использовании, а гидравлические движения стрелы плавные и точные. Manitou добавила то, что она называет «Управление постоянным вращением», которое определяет, насколько далеко выдвинута стрела на машине, и замедляет скорость поворота, чем дальше она находится.

    Подъемники серии TJ оснащены передними качающимися осями.

    Передняя качающаяся ось улучшает сцепление и обеспечивает контакт четырех колес с землей на пересеченной местности и на склонах. Ходовая часть имеет дорожный просвет 17 дюймов.

    Подъемники оснащены дизельным двигателем Kubota мощностью 49,6 л.с. Наземный пульт управления при запуске автоматически проводит самодиагностику машины, и если что-то не так, она не запустится и сообщит оператору или механику, в чем проблема. Подъемники также оснащены телематической системой Manitou Easy Manager.

    Платформа для Manitou TJ 65+ имеет грузоподъемность 900 фунтов и вмещает до трех человек.

    Платформы имеют сменные полы из оцинкованной сетки. Рабочие лотки вдоль направляющих могут содержать инструменты и другие предметы. Платформы, отвечающие новым стандартам ANSI, оборудованы распашными воротами для входа и выхода, а также прикрепленным футляром для хранения руководств по эксплуатации.

    Компания Manitou добавила на платформу дополнительную систему «Safe Man System» для защиты рабочих. Если подъемник ударит по объекту с достаточной силой, чтобы заставить рабочего наклониться вперед к панели управления, машина автоматически выключится и замигает синим сигнальным светом, чтобы предупредить людей на земле.

    Еще одна опция для подъемников Manitou – это сварочный комплект, который включает в себя генератор, прикрепленный к машине, с проводкой, прикрепленной к платформе, а шланги покрыты огнеупорной защитой. На платформах также есть электрические розетки для работы с электроинструментами.

    Подъемники могут управляться дистанционно с земли, что помогает при подготовке подъемника к транспортировке. Контроллер крепится сбоку или под машиной с помощью магнита. А при необходимости подъемник можно опустить механически.

    Вот краткий обзор каждой из новых североамериканских моделей:

     

    ТДж 65

    Вместимость платформы: 500 фунтов без ограничений, вмещает до 2 человек

    Высота платформы: 64 фута 10 дюймов

    Горизонтальный вылет: 57 футов 10 дюймов

    Размеры платформы: 6 футов 11 дюймов на 2 фута 7 дюймов

     

    Наземный пульт управления Manitou

    ТДж 65+

    Вместимость платформы: 900 фунтов без ограничений, вмещает до 3 человек

    Высота платформы: 64 фута 9 дюймов

    Горизонтальный вылет: 58 футов 4 дюйма

    Размеры платформы: 7 футов 7 дюймов на 2 фута 11 дюймов

     

    ТДж 80+

    Вместимость платформы: 900 фунтов без ограничений, вмещает до 3 человек

    Высота платформы: 78 футов 5 дюймов

    Горизонтальный вылет: 64 фута 8 дюймов

    Размеры платформы: 7 футов 6 дюймов на 2 фута 11 дюймов

     

    Маниту ТДж 85

    ТДж 85

    Вместимость платформы: 530 фунтов без ограничений, 770 фунтов с ограничениями; вмещает до 3 человек (внутри), 2 человека (снаружи)

    Высота платформы: 84 фута 6 дюймов

    Горизонтальный вылет: 70 футов 4 дюйма

    Размеры платформы: 7 футов 7 дюймов на 2 фута 11 дюймов

     

     

    Hyundai представляет TIGER, четвероногий автомобиль, который может ходить там, где он не может проехать разработан, чтобы быть полностью без экипажа.

    Исключительные возможности TIGER были разработаны для использования в качестве мобильной исследовательской платформы в экстремальных удаленных местах. основанный на модульной архитектуре платформы, его функции включают в себя сложную систему передвижения ног и колес, управление направлением на 360 градусов и ряд датчиков для дистанционного наблюдения. он также предназначен для подключения к беспилотным летательным аппаратам (БПЛА), которые могут полностью зарядить TIGER и доставить в труднодоступные места.


    images by hyundai

     

     

    на выставке CES 2019 компания hyundai представила elevate , концепт четвероногого автомобиля, предназначенного для подготовки населения к стихийным бедствиям. Вторая итерация проекта — TIGER, который продолжает идею разработки трансформирующегося интеллектуального наземного экскурсионного робота, который может нести различные типы полезной нагрузки при перемещении по сложной местности. его шарнирное сочленение с ногой позволяет ему справляться с рядом экстремальных ситуаций, сохраняя при этом полезную нагрузку более ровной, чем у типичного наземного транспортного средства.

     

     

    со сложенными ногами, TIGER ведет себя как полноприводный автомобиль и находится в наиболее эффективном режиме, поскольку движется за счет тяги качения., но когда транспортное средство застревает или ему нужно двигаться по местности, которая является трудной или непроходимой для одних колес, оно использует свою способность ходьбы, чтобы отцепиться или более легко передвигаться по этой местности. Разница между Elevate и TIGER заключается в том, что первый может перевозить пассажиров, а второй не имеет экипажа.

     

     

    «транспортные средства, подобные TIGER, и лежащие в их основе технологии дают нам возможность развить наше воображение», сказал д-р.Джон Су, глава студии New Horizons. «Мы постоянно ищем способы переосмысления дизайна и разработки автомобилей и переосмысления будущего транспорта и мобильности». разрабатывать UMV, опираясь на лидерство в области исследований и инноваций из Кремниевой долины и других инновационных центров.

    Hyundai входит в метавселенную с помощью своей технологии PnD

    Концепт Hyundai L7 сочетает в себе четыре модуля PnD на каждом углу и сиденье, которое вращается, чтобы единственный пассажир мог легко садиться и выходить. (Хендай)

    Hyundai входит в метавселенную с помощью своей технологии PnD

    2022-01-07 Дуг Ньюкомб

    Новая автоматизированная платформа с одним колесом связана с виртуальной реальностью и технологией цифровых двойников для создания приложений «метамобильности».

    Когда в октябре прошлого года Facebook объявил о смене названия на Meta, многие задались вопросом, захотят ли люди проводить столько же времени в виртуальном мире, сколько они проводят на платформах, просматривая фотографии, посты и политические разглагольствования. На выставке CES2022 Hyundai Motor Group объявила, что прыгает в метавселенную для того, что она называет «метамобильностью», что потенциально может быть гораздо более полезным для транспорта, производства и общества в целом, чем цифровая игровая площадка Facebook.

    Концепция метамобильности Hyundai сочетает новые тенденции, такие как робототехника, виртуальная реальность и технология «цифровых близнецов», с традиционными компетенциями компании в области персональной мобильности и производства, а также показывает, как она будет использовать свое приобретение в прошлом году разработчика роботов Boston Dynamics. Корейский автопроизводитель представил несколько новых аппаратных решений, которые помогут ему достичь своей всеобъемлющей цели «Расширение охвата людей», включая модульную платформу Plug & Drive (PnD), которая может автономно перемещать людей и товары.

    Модуль PnD представляет собой автоматизированную одноколесную конструкцию с электрическим приводом, которая включает в себя двигатели и компоненты подвески, а также лидарные датчики и камеры. Hyundai говорит, что модули PnD «можно увеличивать или уменьшать для любой цели, размера или приложения» и использовать «рулевой привод для бесконечного вращения колеса, что означает, что он может поворачиваться на 360 градусов, что обеспечивает голономное движение, как фигурист. ”

    Одна платформа, множество приложений
    На выставке CES компания Hyundai продемонстрировала четыре основные концепции приложений, поддерживаемые платформой PnD: Personal Mobility, Service Mobility, Logistics Mobility и L7.Концепция Personal Mobility оснащена четырьмя 5,5-дюймовыми (14 см) модулями PnD и предназначена для обеспечения мобильности одного пассажира. Он использует поворотные двери для экономии места и управляется с помощью джойстика. Модули персональной мобильности с питанием от PnD также могут присоединяться к «материнскому шаттлу», образуя автобусоподобный транспорт, но отсоединяться, чтобы доставить пассажиров прямо к месту назначения.

    Используя одну и ту же платформу PnD, концепции Service Mobility и Logistic Mobility имеют ящики для хранения.Hyundai предполагает, что подразделение Service Mobility будет использоваться для «разнообразных приложений, таких как перевозка багажа клиентов в отелях», а подразделение Logistics Mobility предназначено для перемещения материалов и товаров в промышленных условиях. L7 сочетает в себе четыре больших 12-дюймовых (30 см) модуля PnD в каждом углу и сиденье, которое вращается, чтобы пассажиры могли легко садиться и выходить. Он управляется с помощью джойстика, а также может быть переконфигурирован без сиденья для перевозки пакетов или оборудования для логистических задач.

    Кроме того, Hyundai представила модульную систему мобильности Drive and Lift (DnL), которая, как и PnD, объединяет системы привода, рулевого управления и торможения в единый модуль, но с вращающимся рычагом, который позволяет каждому колесу поворачиваться и подниматься независимо. Это обеспечивает мобильность на неровной местности, сохраняя при этом уровень нагрузки или даже способность подниматься по небольшим ступенькам. Одно из приложений для DnL Hyundai, представленное на выставке CES, — это MobED, бот с аккумулятором на 2 кВтч и планшетоподобным экраном на шарнирной руке, который можно использовать в качестве робота-гида или помощника.

    Время и место не имеют значения
    В то время как видение Hyundai «Мобильность вещей» звучит как что-то из научной фантастики — и, возможно, CES «испарение», — базовая технология имеет непосредственное применение в реальном мире, когда она связана с виртуальной реальностью и цифровыми технологиями. двойная техника. (Во время пресс-конференции Hyundai на выставке CES основатель и председатель Boston Dynamics Марк Райберт придумал прекрасную аналогию, чтобы объяснить концепцию цифрового двойника: встроенная в приборную панель навигационная система автомобиля, которая отображает цифровую версию реального мира снаружи.) Например, используя робота с платформой PnD Hyundai и используя виртуальную реальность и технологию цифровых двойников, человек может получить доступ к своему дому из любой точки земного шара, чтобы регистрироваться и общаться с членами семьи или заботиться и кормить домашнее животное.

    Райберт также привел пример робота, способного помочь пожилому человеку одеться, вместо того, чтобы возлагать бремя на членов семьи или платить за человеческий уход на дому. Он добавил, что таких роботов также можно использовать в домах престарелых, рынок которых будет расти и приносить прибыль по мере роста стареющего населения.

    Возможно, самое быстрое применение и окупаемость технологии будет для промышленных применений. Например, команда инженеров из США может виртуально присутствовать на заводе в Корее или в любом другом месте, чтобы оценить конструкцию или диагностировать проблему. Создав метавселенную, люди смогут свободно перемещаться между физическим и виртуальным мирами, по словам Чанга Сонга, президента и главы подразделения транспортных услуг Hyundai. «Время и место перестают иметь значение, — сказал он, — и мы сможем перемещать людей и ресурсы совершенно по-новому, расширяя возможности людей.

    Скоро появится реальное применение
    Помимо перспективных концепций мобильности на основе PnD, которые Hyundai продемонстрировала на выставке CES, руководители компании, выступавшие с речью, были менее ясны в отношении того, как новая технология будет использоваться в основном производстве транспортных средств и бизнес продаж. Сонг упомянул, что технология в конечном итоге будет применяться к «автомобилям, роботам и БПЛА» Hyundai — беспилотным летательным аппаратам, которые компания разрабатывает и планирует внедрить через свое подразделение Supernal.

    Райберт был откровенен, когда упомянул на брифинге CES для прессы, что «это все еще вопрос о том, как интегрировать технологию с автомобилями, и нам поручено выяснить это». Но он добавил, что производственные обязанности можно выполнять более эффективно, используя PnD и связанные с ним технологии. «Это будет гораздо более применимо в производстве», — сказал он. «Это почти не проблема».

    Председатель Hyundai Motor Group Эйсун Чанг сказал во время пресс-конференции CES, что он рассматривает метамобильность как «естественное продолжение наших мобильных услуг».И Сонг добавил, что, хотя технология PnD на данный момент является концептуальной, Hyundai «думает о массовом производстве, и мы скоро покажем реальное применение».

    Продолжить чтение »

    Uber и Hyundai представляют полномасштабную модель воздушного такси на выставке CES

    Hyundai является первым партнером Uber Elevate, имеющим производственные возможности для массового производства воздушных такси Uber

    Uber и Hyundai Motor Company объявили на выставке CES 2020 о новом партнерстве по разработке Uber Air Taxis для будущей сети воздушных перевозок и представили полномасштабный концепт самолета. Hyundai — первая автомобильная компания, присоединившаяся к инициативе Uber Elevate, которая предлагает производственные мощности в автомобильном масштабе и опыт массового производства электромобилей.

    CES 2020, масштабная ежегодная выставка бытовой электроники, проходит с 7 по 10 января в Лас-Вегасе. Инновационные интеллектуальные мобильные решения Hyundai Motor, включая UAM, PBV, Hub и другие, представлены на стенде 5431 в Северном зале конференц-центра Лас-Вегаса.

    Концепция такси была создана частично благодаря открытому процессу проектирования Uber, подходу, вдохновленному НАСА, который запускает инновации, публично публикуя концепции дизайна транспортных средств, чтобы любая компания могла использовать их для инноваций своих моделей воздушного такси и инженерных технологий.

    В рамках этого партнерства Hyundai будет производить и развертывать воздушные транспортные средства, а Uber будет предоставлять услуги поддержки воздушного пространства, подключение к наземному транспорту и взаимодействие с клиентами через воздушную сеть райдшеринга. Обе стороны сотрудничают в разработке концепций инфраструктуры для поддержки взлета и посадки этого нового класса транспортных средств.

    Аэротакси СА-1. (Фото: Uber/Hyundai)

    «Наше видение городской воздушной мобильности изменит концепцию городского транспорта, — сказал Джайвон Шин, исполнительный вице-президент и глава подразделения городской воздушной мобильности (UAM) Hyundai.«Мы ожидаем, что UAM оживит городские сообщества и предоставит людям больше качественного времени. Мы уверены, что Uber Elevate — правильный партнер, чтобы сделать этот инновационный продукт доступным как можно большему количеству клиентов».

    «Hyundai — наш первый автомобильный партнер с опытом производства легковых автомобилей в глобальном масштабе. Мы считаем, что у Hyundai есть потенциал для производства автомобилей Uber Air по темпам, невиданным в современной аэрокосмической отрасли, производя высококачественные и надежные самолеты в больших объемах, чтобы снизить расходы пассажиров на поездку. Объединение производственных мощностей Hyundai с технологической платформой Uber представляет собой гигантский шаг вперед для запуска динамичной сети авиатакси в ближайшие годы», — сказал Эрик Эллисон, глава Uber Elevate.

    В рамках подготовки к этому объявлению Hyundai совместно с Uber Elevate разработала модель PAV (персональный летательный аппарат) S-A1, в которой используются инновационные процессы проектирования для оптимизации электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для целей совместного использования в воздухе. Предыдущие конструкции eVTOL S-A1 Uber Elevate выпустила следующими способами:

    • Он рассчитан на крейсерскую скорость до 180 миль/ч (290 км/ч), крейсерскую высоту около 1000–2000 футов (300–600 м) над землей и полеты на расстояние до 60 миль (100 км).
    • Автомобиль Hyundai будет на 100% электрическим, с использованием распределенной электрической силовой установки, и в часы пик ему потребуется от пяти до семи минут для подзарядки.
    • В электрическом самолете Hyundai используется распределенная электрическая тяга, приводящая в действие несколько несущих винтов и пропеллеров вокруг планера, чтобы повысить безопасность за счет уменьшения любой точки отказа. Наличие нескольких винтов меньшего размера также снижает шум по сравнению с вертолетами с большими винтами и двигателями внутреннего сгорания, что очень важно для городов.
    • Модель предназначена для вертикального взлета, перехода к подъемной силе крыла в крейсерском режиме и последующего перехода к вертикальному полету для посадки.
    • Сначала автомобили Hyundai будут пилотируемыми, но со временем они станут автономными.
    • Кабина спроектирована с четырьмя пассажирскими сиденьями, что позволяет водителям легко садиться и высаживаться и избегать среднего сиденья с достаточным пространством для личной сумки или рюкзака.

    Открывая эру беспрепятственной мобильности, Hyundai исследует возможности городского транспорта будущего, сочетая концепцию электрического PAV с новым наземным транспортом — концепцией Purpose Built Vehicle (PBV).

    Видение Hyundai по созданию сообществ из транспортных систем будущего становится еще одной новой концепцией инфраструктуры, которая называется Hub. Когда многие PBV и PAV состыкованы и подключены к концентратору, они создают новое общественное пространство, где могут собираться разные группы людей.

    Hyundai и Uber объявляют о партнерстве в сфере воздушных поездок и представляют новую полномасштабную модель воздушного такси на выставке CES — Hyundai Motor Group TECH

    — Hyundai является первым партнером Uber Elevate, имеющим производственные мощности для массового производства воздушных такси Uber.
    — UAM (Urban Air Mobility) от Hyundai оживит города, предоставив городскую воздушную мобильность по запросу в сети Uber Elevate Network

    .

    ЛАС-ВЕГАС, 6 января 2020 г. — Uber и Hyundai Motor Company сегодня объявили о новом партнерстве по разработке Uber Air Taxis для будущей сети обмена воздушными перевозками и представили новый полномасштабный концепт самолета на выставке Consumer Electronics Show (CES). ).Hyundai – первая автомобильная компания, присоединившаяся к инициативе Uber Elevate, обеспечив производственные мощности в автомобильном масштабе и опыт массового производства электромобилей. Концепт летательного аппарата Hyundai, представленный сегодня, был создан частично благодаря открытому процессу проектирования Uber, подходу, вдохновленному НАСА, который запускает инновации, публикуя концепции дизайна транспортных средств, чтобы любая компания могла использовать их для инноваций своих моделей воздушного такси и инженерных технологий.

    Медиа-изображения концепта летательного аппарата Hyundai доступны здесь.

    В рамках этого партнерства Hyundai будет производить и развертывать воздушные транспортные средства, а Uber будет предоставлять услуги по поддержке воздушного пространства, подключение к наземному транспорту и взаимодействие с клиентами через сеть обмена воздушными перевозками. Обе стороны сотрудничают в разработке концепций инфраструктуры для поддержки взлета и посадки этого нового класса транспортных средств.

    «Наше видение городской воздушной мобильности изменит концепцию городского транспорта, — сказал Джайвон Шин, исполнительный вице-президент и глава подразделения городской воздушной мобильности (UAM) Hyundai.«Мы ожидаем, что UAM оживит городские сообщества и предоставит людям больше качественного времени. Мы уверены, что Uber Elevate — правильный партнер, чтобы сделать этот инновационный продукт доступным как можно большему количеству клиентов».

    «Hyundai — наш первый автомобильный партнер с опытом производства легковых автомобилей в глобальном масштабе. Мы считаем, что у Hyundai есть потенциал для создания транспортных средств Uber Air со скоростью, невиданной в современной аэрокосмической отрасли, производя высококачественные и надежные самолеты в больших объемах, чтобы снизить расходы пассажиров на поездку.Объединение производственных мощностей Hyundai с технологической платформой Uber представляет собой гигантский шаг вперед для запуска динамичной сети авиатакси в ближайшие годы», — сказал Эрик Эллисон, глава Uber Elevate.

    В рамках подготовки к этому объявлению Hyundai совместно с Uber Elevate разработала модель PAV (Personal Air Vehicle), S-A1, в которой используются инновационные процессы проектирования для оптимизации электрического самолета с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) для совместного использования в воздухе. целей. Инициатива Elevate основывала этот процесс на историческом подходе НАСА к публичному обнародованию концепций дизайна, чтобы вдохновить множество компаний на инновации, стимулируя разработку общих исследовательских моделей для исследования новых аэродинамических концепций и катализируя отраслевой прогресс в области дизайна крыла, шума, аэродинамики и проверки моделирования. .

    В результате модель Hyundai S-A1, представленная на выставке CES, отражает предыдущие разработки eVTOL, выпущенные Uber Elevate, следующим образом: крейсерская высота около 1000–2000 футов (300–600 м) над землей и полеты на расстояние до 60 миль (100 км).
    · Автомобиль Hyundai будет на 100% электрическим, с использованием распределенной электрической силовой установки, и в часы пик ему потребуется от пяти до семи минут для подзарядки.
    · В электрическом самолете Hyundai используется распределенная электрическая тяга, приводящая в действие несколько несущих винтов и пропеллеров вокруг планера, чтобы повысить безопасность за счет уменьшения любой точки отказа. Наличие нескольких винтов меньшего размера также снижает уровень шума по сравнению с вертолетами с большими винтами и двигателями внутреннего сгорания, что очень важно для городов.
    · Модель предназначена для вертикального взлета, перехода к подъемной силе крыла в крейсерском режиме, а затем обратного перехода к вертикальному полету для посадки.
    · Сначала автомобили Hyundai будут пилотируемыми, но со временем они станут автономными.
    · Кабина спроектирована с четырьмя пассажирскими сиденьями, что позволяет водителям легко садиться / высаживаться и избегать ужасного среднего сиденья с достаточным пространством для личной сумки или рюкзака / водителя.

    Открывая эру беспрепятственной мобильности, Hyundai исследует будущее городского транспорта, сочетая концепцию электрического PAV с новым наземным транспортом, концепцией Purpose Built Vehicle (PBV).

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *