Эксплуатационная масса, кг | 13500 | ||||
Модель двигателя: Cummins B3,9-C, л.с./об/мин | 106/2100 | ||||
Обьем двигателя, см3 | 3900 | ||||
Длина, мм | 7800 | ||||
Высота, мм | 3500 | ||||
Ширина, мм | 2500 | ||||
Глубина копания (максимальная), мм | 4820 | ||||
Сила копания на ковше, kN | 96,1 | ||||
Сила копания на рукояти, kN | 75,5 | ||||
Объем ковша, м3 | 0.58 (0.23 – 0.71) | ||||
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0.51 | ||||
Длина стрелы (моно), мм | 4600 | ||||
Длина рукояти, мм | 2100 | ||||
Главный насос: KAWASAKI (Япония) | Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом | ||||
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 330 | ||||
Давление ходового контура, кг/см2 | 360 | ||||
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 40 | ||||
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2х130 | ||||
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 14. 5 | ||||
Скорость передвижения, км/час | 8/30 | ||||
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | 95.4 при 2100 об/мин | ||||
Аккумулятор, | 2 х 12V x 100AH | ||||
Стартер Nippon denso, | 24 V- 4.5 kW | ||||
Генератор Delco Remy, | 21SI (24V-50AMP) | ||||
Вместимость заправочных ёмкостей: | |||||
топливный бак, л | 270 | ||||
масло, двигатель, л | 15.3 | ||||
система охлаждения, л | 21 | ||||
поворотный редуктор, л | 2.5 | ||||
гидравлический бак, л | 210 | ||||
гидравлическая система, л | 124 | ||||
На схеме | Характеристика | При рукояти 1900 мм | При рукояти 2100 мм | При рукояти 2500 мм | При рукояти 3000 мм |
D | Высота копания, максимальная, мм | 8420 | 8490 | 8820 | 9090 |
B’ | Максимальная глубина копания на уровне 8 футов, мм | 4360 | 4570 | 5540 | |
A | Максимальная длина копания, мм | 7750 | 7920 | 8330 | 8790 |
E | Максимальная высотавыгрузки грунта, мм | 5980 | 6060 | 6380 | 6640 |
F | Радиус поворота платформы, минимальный, мм | 2620 | 2680 | 2630 | 2670 |
B | Глубина копания, максимальная, мм | 4620 | 4820 | 5220 | 5720 |
C | Глубина копания при копании вертикальной стенки, максимальная, мм | 4100 | 4230 | 4770 | 5300 |
A’ | Максимальная длина копания на уровне земли, мм | 7530 | 7700 | 8120 | 8590 |
Колесный экскаватор Hyundai ROBEX 140W-7
Объем ковша — 0,58 (0,23-0,71) м3
Вес — 13 500 кг
Объем двигателя — 3 900 см3
Макс. скорость передвижения — 30 км/ч
Hyundai ROBEX 140W-7 – относится к категории пневмоколесных экскаваторов, используемых при проведении карьерных и землеройных работ. Один из самых высоко востребованных видов спецтехники в строительстве, мелиорации и других сферах гражданского и промышленного производства.
Оснащен самыми современными системами, которые могут быть установлены в спецтехнике: системой автоматического подогрева для работы в условиях отрицательных температур, функцией автоматического предотвращения перегрева дизеля, функцией предотвращения повторного запуска и другими системами.
В машине установлен американский двигатель CUMMINS, контролирующийся японской системой Toshiba, характеризуется экономным потреблением топливного ресурса, низким уровнем токсичности и высокой степенью надежности. Бесшумность работы ковша и снижение рисков износа втулок и пальцев обеспечивается герметичными регулируемыми звеньями подвесок. Режущая кромка имеет дополнительные пластины, повышающие прочностные характеристики.
Особое внимание производитель уделил обеспечению безопасности и повышенному уровню комфорта оператора, установив стальную кабину, имеющую звуко- и шумоизоляцию, защищенную от вибраций, оснащенную системами климат-контроля и дополнительными удобствами в виде пультов дистанционного управления, термоконтейнерами и т. д.
Технические характеристики Hyundai ROBEX 140W-7
Длина стрелы | 4 600 |
Длина рукояти | 2 100 |
Общая длина при перевозке | 7 800 |
Общая длина во время хода | 7 740 |
Высота стрелы при перевозке | 2 870 |
Высота стрелы во время хода | 3 500 |
Общая ширина | 2 500 |
Общая высота | 3 140 |
ГИДРАВЛИКА | |
Давление рабочего контура, кг/см2 | 330 |
Давление ходового контура, кг/см2 | 330 |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 40 |
Номинальный расход гидравлики, л/мин | 2х130л/мин |
Скорость вращения поворотного мотора | 14,6 |
Расход топлива, номинальный, л/ч | 14,6 |
Скорость передвижения, км/ч | 8 – 30 |
Главный насос KAWASAKI (Япония): | Тандемные аксиальнопоршневые насосы с регулируемым рабочим объемом |
Аккумулятор | 2 x 12V x 100Ah |
Генератор | 24V-50AMP |
Стартер | 24V-4,5kW |
Шины | 9. 00-20-14PR |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак, л | 270 |
Масло, двигатель, л | 15,3 |
Гидравлический бак, л | 210 |
Гидравлическая система, л | 120 |
Поворотный редуктор, л | 2,5 |
Система охлаждения, л | 21 |
Гидравлическая система | 124 |
Технические характеристики Hyundai i40
Описание автомобиля Hyundai i40
Дебютный показ автомобиля D-класса Hyundai i40 состоялся в 2011 году на Женевском автосалоне, машина выпускается в кузове универсал и седан. Дизайн кузова данной модели исполнен в соответствии с концепцией «струящаяся скульптура». В основу этой концепции заложен принцип, что все элементы корпуса должны визуально составлять одно целое, гармонично «перетекая» друг в друга. Таким образом, формируется динамичный, ультрасовременный профиль, кузову придаются исключительные аэродинамические характеристики.
В облике транспортного средства присутствует несколько фирменных элементов, в число которых входит оригинальное исполнение воздухозаборников и радиаторной решетки, форма блоков головного света. Внутреннее пространство отделывается практичными материалами, которые за длительный срок эксплуатации не потеряют свой первоначальный лоск. Место водителя насыщено высокотехнологичным оборудованием, приборная панель оформлена в спортивном стиле. По европейской классификации автомобиль предоставляет высокий уровень безопасности при эксплуатации.
Экстерьер
Передние стойки и как следствие лобовое стекло Hyundai i40 обладают существенным углом наклона. В сочетании с плавным уклоном капота такая особенность в компоновке указанных элементов кузова позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку, возникающему в процессе движения до рекордно низкого уровня. Носовая часть в виде небольшого клина выступает вперед, решетка радиатора и воздухозаборник визуально выглядят как единый элемент, заключенный в периметр шестиугольной штамповки.
Модификация автомобиля в кузове седан, отличается от универсала иной формой крыши, которая имеет вид купола с плавным радиусом закругления. На боковых поверхностях корпуса сформированы более высокие, резкие ребра жесткости гармонично переходящие в линии габаритных огней. Кормовая часть украшена хромированными декоративными элементами, длина кузова уменьшена до 4740 миллиметров.
Интерьер
Вместительный задний диван Hyundai в центре может разделяться широким подлокотником с подстаканниками, к задним пассажирам i40 подведены воздуховоды и средства взаимодействиями с функциями микроклимата. На спинки дивана установлены регулируемые по высоте подголовники, спинки можно опускать, в целях расширения объема багажного отсека, частично. Для водителя и переднего пассажира в салоне смонтированы кресла со спортивным профилем. Высота центрального тоннеля в передней части существенно поднята за счет надстройки. На ней располагается подлокотник, рычаги коробки передачи ручного тормоза, закрытая крышкой ниша. Наклоненная под 20-градусным углом консоль встроена в переднюю панель. В ее состав входят средства управления и видеопанель информационно-развлекательной системы. Многофункциональное рулевое колесо оборудуется большим количеством клавиш, приборная доска накрыта глубоким козырьком, компоновка циферблатов и экрана бортового компьютера стандартные.
Технические характеристики
Универсал и седан Хендай И40 комплектуется дизельными моторами мощностью от 116 до 163 л. сил. Двигатель с минимальной мощностью обладает объемом 1685 куб. сантиметров, разгоняет машину до сотни за 12,9 секунды, тяга составляет – 260 Нм, расход солярки – 4,6 литров. Топовый дизель имеет аналогичный объем, с ним ускорение достигается за 12 секунд, расход солярки – 5,6 литров.
В линейку бензиновых агрегатов входят моторы мощностью от 150 до 177 л. сил. Первый указанный двигатель обладает объемом 1999 куб. сантиметров, с ним разгон достигается за 10,7 секунды, средний уровень потребления бензина – 7,8 литров. Динамика топового двигателя позволяет развить сотню за 9,7 секунды, при меньшем в 6, 8 литров среднем расходе бензина.
HYUNDAI HYUNDAI i40 2,0 AT (150 лс) цвета черный 2015 года выпуска VIN XWELC41C*G0****88
HYUNDAI HYUNDAI i40 2,0 AT (150 лс)
Комментарий продавца:
- Модель
- HYUNDAI HYUNDAI i40
- Привод
- Передний
- Объем двигателя, куб. см.
- 2 000
- Год выпуска
- 2015
- Мощность, лс
- 149
- Тип топлива
- Бензин
- Состояние
- Отличное
- Владельцев по ПТС
- два
- Модификация
- 2,0 AT (150 лс)
- Пробег, км
- 160 470
Обращаем Ваше внимание на то, что информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Все изображения и фотографии, размещенные на данном сайте, выполняют иллюстративную функцию.
1. Транспортировочная длина блока | 7740 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3500 мм |
9. Максимальная высота среза | 8420 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 5980 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 7530 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4100 мм |
13. Максимальная глубина копания | 4620 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 7800 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3500 мм |
9. Максимальная высота среза | 8490 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6060 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 7700 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4230 мм |
13. Максимальная глубина копания | 4820 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 7750 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3620 мм |
9. Максимальная высота среза | 8820 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6380 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8120 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 4770 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5220 мм |
1. Транспортировочная длина блока | 7760 мм |
3. Транспортировочная высота блока | 3600 мм |
9. Максимальная высота среза | 9090 мм |
10. Максимальная высота погрузки | 6640 мм |
11. Максимальный вылет вдоль уровня земли | 8590 мм |
12. Макс. глубина копания вертикальной стенки | 5300 мм |
13. Максимальная глубина копания | 5720 мм |
Эксплуатационная масса, кг | 13 980 |
Объем ковша, м3 | 0,58 |
Глубина копания, мм | 5550 |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм | 7820х2600х2780 |
Двигатель | Cummins B3. 9-C |
Дизельный двигатель, 4-тактный, 6-цилиндровый, рядный, с водяным охлаждением, прямым впрыском, турбонаддувом, охлаждением наддувочного воздуха и низкой загрязненностью выхлопа | |
Мощность эксплуатационная (по стандарту SAE) л.с. (кВт) при об/мин | 105 (78) при 2100 |
Максимальный крутящий момент кгс.м при об/мин | 45,6 при 1500 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 102х120 |
Рабочий объем, см3 | 3900 |
Аккумуляторные батареи | 2х12В 100 А.час |
Стартер | 24В 4,5 кВт |
Генератор | 24В 70А |
Максимальная подача масла | 2х126,8 л/мин |
Рабочее давление гидравлической системы (max возможное) кс/см2 | 350 (380) |
Максимальная скорость быстро/медленно | 5,6/3,6 км/час |
Преодолеваемый уклон | 35° (70%) |
Топливный бак, л. | 270 |
Охлаждающая жидкость двигателя, л. | 15,5 |
Моторное масло, л. | 15,3 |
Механизм поворота платформы, л. | 2,5 |
Картер конечной передачи (каждый), л. | 2,2 |
Гидравлическая система, включая гидробак, л. | 210 |
Гидробак | 124 |
Стрела стандартная | 4600 мм |
Рукоять стандартная | 2500 мм |
Hyundai HD65 140 PS CADI грузовик бортовой 4х2 длинная база
Грузовой бортовой Hyundai HD65 140 PS CADI длинная база
ID: 85659
Год выпуска – 2009
Тип кузова — Грузовик бортовой
Пробег – 330 884 км
Колесная формула — 4х2 | Количество осей — 2
Тип коробки передач — Механическая | Количество передач в КПП — 5+1
Модель коробки передач: M2S5
Марка и модель двигателя — HYUNDAI D4DD
Тип двигателя — Дизельный с турбонаддувом | Экологический класс топлива — ЕВРО-3
Мощность двигателя: 140 л. с. (103 кВт) | Рабочий объем двигателя – 3 907 см3
Разрешенная максимальная масса – 5 700 кг | Масса без нагрузки – 3 075 кг
Грузоподъемность – 3915 кг
Распределение массы на переднюю ось: 2 130 кг | Распределение массы на заднюю ось — 3 570 кг
Тип кабины – дневная, 3 сидячих места
Тип подвески — рессора
Тип тормозов — барабанные
Объем топливного бака — 100 литров
Макс. скорость: 125 км/ч
Аккумуляторные батареи: MF 24V-90AH
Цвет — белый
Состояние: Отличное
Габаритные размеры бортового грузовика Hyundai HD56
Колесная база: 3 375 мм
Колея колес передних колес: 1 680 мм | Колея колес задних колес: 1 495 мм
Свес спереди — 1 120 мм | Свес сзади — 1 775 мм
Клиренс — 200 мм
Длина грузовика – 6 175 мм | Ширина – 2 030 мм | Высота кузова – 2 335 мм
Объем кузова — 15 м3
Мин. радиус разворота — 6 500 мм | Максимальный угол подъема — 41 градус
Дополнительные характеристики:
ABS, EBS | Балонный ключ | Инструкция по эксплуатации | Огнетушитель | Знак аварийной остановки | Запасное колесо | В комплекте имеется тент | Пропуск в центр Москвы
Гидроусилитель руля; Магнитола; Домкрат; Аптечка; Знак аварийной остановки.
Марка и типоразмер шин 1 ось: Aeolus 7,50 R16LT | Остаток высоты профиля поркышек — 50%
Марка и типоразмер шин 2 ось: Aeolus 7,50 R16LT | Остаток профиля покрышек — 50%
Марка и типоразмер запасного колеса: Kumho 7,50 R16LT. Остаток профиля покрышек — 90%
Купить грузовой фургон Hyundai HD65
Компания «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент грузовиков и полуприцепов, спецтехники и автобусов под любые задачи.
Тягачи, Автопоезда, грузовики бортовые, грузовики фургоны, грузовики рефрижераторы, автовышки, автокраны, автопогрузчики, автобетоносмесители, асфальтоукладчики, ямобуры, экскаваторы
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач.
Звоните:+7 (495) 773-3494
Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41
Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Оборудование | МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ | ЧИСТАЯ МОЩНОСТЬ | ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА | ДИАПАЗОН КОВША | СКОРОСТЬ ПОВОРОТА | СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ (МИЛЬ / Ч) | МАКС. ГЛУБИНА КОПАНИЯ (ФУТЫ / ДЮЙМ) | МАКС.РАССТОЯНИЕ | РАДИУС ПОВОРОТА ЗАДНЕЙ ЧАСТИ (ФУТОВ / ДЮЙМ) | СИЛА ОТРЫВА КОВША | СИЛА ТОЛПЫ РУКИ |
HX130LCR | Perkins 854F | 71 л.с. (53 кВт) при 2200 об / мин | 13495 кг (29750 фунтов) | 0.30 м3 — 0,59 м3 — 0,39 ярда3 — 0,77 ярда3 | 12,6 об / мин | 5,5 км / ч (3,4 мили / ч) / 3,3 км / ч (2,1 мили / ч) | 5,570 мм (18 футов 4 дюйма) | 8,220 мм (27 футов 0 дюймов) | 1500 мм (4 фута 11 дюймов) | 11312 кгс (24938 фунтов) | 5,556 кгс (12,249 фунт-силы) |
HX140L | Perkins 1204F | 116 л.с. (92.6 кВт) при 1950 об / мин | 14 535 кг (32 044 фунта) | 0,23 м3 — 0,71 м3, 0,30 ярда3 — 0,93 ярда3 | 11,6 об / мин | 5,6 км / ч (3,5 миль / ч) / 3,3 км / ч (2,1 миль / ч) | 6050 мм (19 футов 10 дюймов) | 8,790 мм (28 футов 10 дюймов) | 2330 мм (7 футов 7 дюймов) | 10 400 [11 290] кгс (22 930 [24 890] фунтов) ISO | 5 900 [6 410] кгс (13 010 [14 120] фунтов-силы) ISO |
HX140LC | CUMMINS QSF 3.8 | 127 л.с. (95 кВт) при 2200 об / мин | 15 131 кг (33 358 фунтов) | 0,23 м3 — 0,71 м3, 0,30 ярда3 — 0,93 ярда3 | 11,6 об / мин | 5,6 км / ч (3,5 миль / ч) / 3,3 км / ч (2,1 миль / ч) | 6050 мм (19 футов 10 дюймов) | 8,790 мм (28 футов 10 дюймов) | 2330 мм (7 футов 7 дюймов) | 10 400 [11 290] кгс (22 930 [24 890] фунтов) ISO | 5 900 [6 410] кгс (13 010 [14 120] фунтов-силы) ISO |
HX145LCR | Perkins 1204F | 116 л.с. (87 кВт) при 1950 об / мин | 15160 кг (33420 фунтов) | 0.23 м3 — 0,71 м3 — 0,30 ярда3 — 0,93 ярда3 | NA | NA | 5990 мм (19 футов 8 дюймов) | NA | 1500 мм (4 фута 11 дюймов) | 9660 кгс (21300 фунтов) | 6190 кгс (13,640 фунтов-силы) |
HX160L | Perkins 1204F | 128 л.с. (96 кВт) при 2050 об / мин | 18 830 кг (41 513 фунтов) | 0.51 ярд3 — 1,37 ярда 30,39 м3 — 1,05 м3 | 10,3 об / мин | 5 км / ч (3,1 мили в час) / 3,2 км / ч (2,0 мили в час) | 6,560 мм (21 фут 6 дюймов) | 9,450 мм (31 фут) | 2480 мм (8 футов 2 дюйма) | 12 600 [13 680] кгс (27 780 [30 160] фунтов-силы) ISO | 7,280 [7,900] кгс (16,050 [17,430] фунтов-силы) ISO |
HX160A L | Cummins B4.5 | 152 л.с. (113 кВт) при 2200 об / мин | 17 695 кг (39 010 фунтов) | 0,72 м3 (0,80 ярда3) | 10,3 об / мин | 3,1 км / ч (1,9 миль / ч) / 5,4 км / ч (3,4 миль / ч) | 6030 мм (19 футов 9 дюймов) | 9,020 мм (29 футов 7 дюймов) | 2490 мм (8 футов 2 дюйма) | 12 892 [14 000] кгс (28 421 [30 865] фунт-сила) ISO | 7 879 [8 550] кгс (17 370 [18 850] фунтов-силы) ISO |
HX180L | Perkins 1204F | 128 л.с. (96 кВт) при 2050 об / мин | 19,484 кг (42,955 фунтов) | 0.51 ярд3 — 1,37 ярда3 ~ 0,39 м3 — 1,05 м3 | 10,3 об / мин | 5 км / ч (3,1 мили в час) / 3,2 км / ч (2,0 мили в час) | 6060 мм (19 футов 11 дюймов) | 9 020 мм (29 футов 7 дюймов) | 2480 мм (8 футов 2 дюйма) | 12 600 [13 680] кгс (27 780 [30 160] фунтов-силы) ISO | 8 190 [8 890] кгс (18 060 [19 600] фунтов-силы) ISO |
HX210A L | Cummins B4.5 | 170 л.с. (127 кВт) при 2200 об / мин | 22 890 кг (50 460 фунтов) | 0,92 м3 (1,2 ярда3) | 12 об / мин | 5,5 км / ч (3,41 мили в час) / 3,6 км / ч (2,23 мили в час) | 6640 мм (21 фут 9 дюймов) | 9800 мм (32 фута 2 дюйма) | 2850 мм (9 футов 4 дюйма) | 15 500 [16 830] кгс (34 172 [37 100] фунтов-силы) ISO | 10 900 [11 830] кгс (24 030 [26 090] фунтов-силы) ISO |
HX220L | Cummins QSB6.7 | 173 л.с. (129 кВт) при 1950 об / мин | 23360 кг (51 500 фунтов) | 0,52 м3 — 1,34 м3 0,68 ярда3 — 1,75 ярда3 | 10,8 об / мин | 5,5 км / ч (3,41 мили в час) / 3,6 км / ч (2,23 мили в час) | 6730 мм (22 фута 1 дюйм) | 9,980 мм (32 фута 9 дюймов) | 2840 мм (9 футов 4 дюйма) | 15 500 [16 830] кгс (34 170 [37 100] фунтов) ISO | 10 900 [11 830] кгс (24 030 [26 090] фунтов-силы) ISO |
HX220A L | Cummins B6.7 | 170 л.с. (127 кВт) при 2200 об / мин | 22 800 (50 265) — 24 728 (54 516) | 0,92 м3 (1,20 ярда3) | 11,4 об / мин | 5,4 км / ч (3,4 миль / ч) / 3,5 км / ч (2,2 миль / ч) | 6730 мм (22 фута 1 дюйм) | 9,980 мм (32 фута 9 дюймов) | 2890 мм (9 футов 5 дюймов) | 15 500 [16 830] кгс (34 172 [37 100] фунтов-силы) ISO | 10 900 [11 830] кгс (24 030 [26 090] фунтов-силы) ISO |
HX235A LCR | Cummins B6.7 | 170 л.с. (127 кВт) при 2200 об / мин | 24000 кг (52910 фунтов) — 24560 кг (54140 фунтов) | 0,51 м3–1,34 м3 (0,67–1,75 ярда3) | 11,4 об / мин | 5,6 км / ч (3,5 миль / ч) / 3,2 км / ч (2 мили / ч) | 6670 мм (21 фут 11 дюймов) | 9,910 мм (32 фута 6 дюймов) | 1780 мм (6 футов 4 дюйма) | 15 500 [16 830] кгс (34 170 [37 100] фунтов) ISO | 10 900 [11 830] кгс (24 030 [26 090] фунтов-силы) ISO |
HX235LCR | Cummins QSB6.7 | 173 л.с. (129 кВт) при 1950 об / мин | 24 560 кг (54 140 фунтов) | 0,80 м3 (1,05 ярда3) | 10,8 об / мин | 5,5 км / ч (3,5 мили в час) / 3,3 км / ч (2,1 мили в час) | 6700 мм (22 фута) | 9,750 мм (32 фута) | 1780 мм (6 футов 0,04 дюйма) | 16 830 кгс (37 100 фунтов-силы) | 11,830 кгс (26,090 фунтов-силы) |
HX220LR | Cummins QSB6.7 | 173 л.с. (129 кВт) при 1950 об / мин | 24820 кг (54720 фунтов) | 0,52 м3 (0,68 ярда3) | 10,8 об / мин | 5,5 км / ч (3,41 мили в час) / 3,6 км / ч (2,23 мили в час) | 11760 мм (38 футов 7 дюймов) | 15220 мм (50 футов 0 дюймов) | 4870 мм (16 футов 0 дюймов) | 8500 кгс (18740 фунтов-силы) ISO | 5100 кгс (11240 фунтов) ISO |
HX260L | Cummins QSB6.7 | 179 л.с. (133 кВт) при 1950 об / мин | 26700 кг (58860 фунтов) | 1,41 ярда3 — 1,96 ярда3 1,08 м3 — 1,50 м3 | 10,8 об / мин | 5,8 км / ч (3,60 миль / ч) / 3,4 км / ч (2,11 миль / ч) | 7000 мм (23 фута) | 10360 мм (34 фута) | 2975 мм (9 футов 9 дюймов) | 18200 [19760] кгс (40120 [43560] фунт-сила) ISO | 12100 [13140] кгс (26680 [28970] фунт-сила) ISO |
HX260A L | Cummins B6.7 | 227 л.с. (169 кВт) при 2000 об / мин | 27 000 (59 520) — 27 910 (61 530) | 1,17 м3 (1,53 ярда3) | 11,2 об / мин | 5,4 км / ч (3,4 миль / ч) / 3,5 км / ч (2,2 миль / ч) | 6850 (22 фута 6 дюймов) | 10,190 (33 футов 5 дюймов) | 3,450 (11 футов 4 дюйма) (минимум) | 18 200 [19 760] кгс 40 124 [43 563] фунт-силы) ISO | 10 900 [11 830] кгс (24 030 [26 090] фунтов-силы) ISO |
HX300L | Cummins QSB6.7 | 230 л.с. (171 кВт) при 1950 об / мин | 31650 кг (69780 фунтов) | 1,66 ярда3 — 2,42 ярда3 1,27 м3 — 1,85 м3 | 10,2 об / мин | 5,9 км / ч (3,67 миль / ч) / 3,3 км / ч (2,05 миль / ч) | 7,390 мм (24 фута 3 дюйма) | 10820 мм (35 футов 6 дюймов) | 3210 мм (10 футов 6 дюймов) | 19600 [21280] кгс (43210 [46910] фунт-сила) ISO | 13900 [15090] кгс (30640 [33270] фунт-сила) ISO |
HX300A L | Cummins B6.7 | 255 л.с. (190 кВт) при 2200 об / мин | 32750 кг (72200 фунтов) | 1,27 ~ 1,85 м3 (1,66-2,42 ярда3) | 11,2 об / мин | 6,1 км / ч (3,8 миль / ч) / 3,4 км / ч (2,1 миль / ч) | 7,330 мм (24 фута 1 дюйм) | 10 610 мм (34 фута 10 дюймов) | 4270 (14 футов 0 дюймов) | 19 600 [21 380] кгс (43 210 [47 130] фунтов) ISO | 13 900 [15 160] кгс (30 640 [33 420] фунтов) ISO |
HX330L | Cummins QSL9 | 270 л.с. (202 кВт) при 1800 об / мин | 35,050 кг (77,270 фунтов) | 1.88 ярдов3 — 2,75 ярда3 / 1,44 м3 — 2,10 м3 | 9,1 об / мин | Высокая — 5,9 км / ч (3,67 миль / ч) / Низкая — 3,4 км / ч (2,11 миль / ч) | 7370 мм (24 фута 2 дюйма) | 11,140 мм (36 футов 7 дюймов) | 3570 мм (11 футов 7 дюймов) | 23,450 кгс (51,700 фунтов-силы) | 16290 кгс (35900 фунтов) |
HX300LR | Cummins QSB6.7 | 230 л.с. (171 кВт) при 1950 об / мин | 33070 кг (72910 фунтов) | 0,52 м3 (0,68 ярда3) | 0,52 м3 (0,68 ярда3) | 5,9 км / ч (3,67 миль / ч) / 3,3 км / ч (2,05 миль / ч) | 14,820 (48 футов 7 дюймов) | 18,510 мм (60 футов 9 дюймов) | 6250 мм (20 футов 6 дюймов) | 8 200 кгс (18 080 фунтов) ISO | 4,900 кгс (10,800 фунтов-силы) ISO |
HX350A L | Cummins L9 | 304HP (227 кВт) при 2200 об / мин | 35,010 кг (77,184 фунтов) — 37,800 кг (83,330 фунтов) | 1.44 м3 (1,88 ярда3) | 10,2 об / мин | 6,1 км / ч (3,8 миль / ч) / 3,4 км / ч (2,1 миль / ч) | 7,360 (24 фута 2 дюйма) | 11,150 мм (36 футов 7 дюймов) | 4360 (14 футов 4 дюйма) | 22 100 [24 110] кгс (48 720 [53 150] фунтов-силы) | 14 800 [16 150] кгс 32 630 [35 600] фунт-сил) ISO |
HX380L | Cummins QSL9 | 344 л.с. (257 кВт) при 1650 об / мин | 40,320 кг (88,890 фунтов) | 1.9 ярдов3 — 3,03 ярда3 / 1,46 м3 — 2,31 м3 | 9,5 об / мин | Высокая — 5,0 км / ч (3,10 миль / ч) / Низкая — 3,1 км / ч (1,92 миль / ч) | 7,520 мм (24 фута 8 дюймов) | 11,160 мм (36 футов 7 дюймов) | 3640 мм (11 футов 9 дюймов) | 25,420 кгс (56040 фунтов-силы) | 18440 кгс (40650 фунтов) |
HX380A L | Cummins L9 | 359 л.с. (268 кВт) при 2100 об / мин | 39 940 кг (88 053 фунта) | 1.62 м3 (2,12 ярда³) | 10,4 об / мин | 5,7 км / ч (3,5 мили в час) / 3,5 км / ч (2,2 мили в час) | 7 520 (24 фута 8 дюймов) | 11 160 (36 футов 7 дюймов) | 3 620 (11 футов 11 дюймов) | 23,300 (25,420) кгс (51,370 [56,040] фунтов-силы) | 16 900 [18 440] кг 37 260 [40 650] фунтов) ISO |
HX480A L | Камминз Х12 | 395 л.с. (295 кВт) при 2100 об / мин | 50 690 кг (111 752 фунтов) — 52 660 кг (116095 фунтов) | 2.2 м3 (2,88 ярда³) | 9,0 об / мин | 3,3 км / ч (2,1 миль / ч) / 5,3 км / ч (3,3 миль / ч) | 7 760 (25 футов 6 дюймов) | 12 040 (39 футов 6 дюймов) | 3800 (12 футов 6 дюймов) | 25 300 [27 600] кгс (55 780 [60 850] фунтов-сил) | 20 200 [22 040] кгс 44 530 [48 590] фунтов) ISO |
HX520A L | Камминз Х12 | 395 л.с. (295 кВт) при 2100 об / мин | 54, 750 кг (120, 704 фунта) | 2.6 м3 (3,41 ярда³) | 9,0 об / мин | 3,3 км / ч (2,1 миль / ч) / 5,3 км / ч (3,3 миль / ч) | 7 610 (25 ‘0 «) | 12 040 (39 футов 6 дюймов) | 3945 (13 ‘0 «) | 28 600 [31 200] кгс 63050 [68 780] фунтов ISO | 20 200 [22 040] кг / ч 44 530 [48 590] фунтов ISO |
HX480L | Scania DC13 084A | 424 л.с. (316 кВт) при 1900 об / мин | 51 040 кг (112 520 фунтов) | 1.37 м³ — 3,2 м³ / 1,8 ярда³ — 4,19 ярда³ | 8,6 об / мин | Высокая — 5,3 км / ч (3,29 мили в час) / Низкая — 3,3 км / час (2,05 мили в час) | 7,760 мм (25 футов 6 дюймов) | 12 040 мм (39 футов 6 дюймов) | 3940 мм (12 футов 11 дюймов) | 28,360 кгс (62,520 фунтов-силы) | 22,150 кгс (48,830 фунтов-силы) |
HX520L | Scania DC13 084A | 424 л.с. (316 кВт) при 1900 об / мин | 53,680 кг (118,340 фунтов) | 1.37 м³ — 3,2 м³ / 1,8 ярда³ — 4,19 ярда³ | 8,6 об / мин | Высокая — 5,3 км / ч (3,29 мили в час) / Низкая — 3,3 км / час (2,05 мили в час) | 7610 мм (25 футов) | 12 040 мм (39 футов 6 дюймов) | 3940 мм (12 футов 11 дюймов) | 31 200 кгс (68 780 фунтов) | 22 250 кгс (49 050 фунтов) |
HX900L | Scania DC16 084A | 615 л.с. (458 кВт) при 1800 об / мин | 93730 кг (206,570 фунтов) | 3.6 м³ — 5. 8 м³ / 4,71 ярда³ — 7,59 ярда³ | 6,2 об / мин | Высокая — 3,5 км / ч (2,2 мили в час) / Низкая — 2,4 км / час (1,5 мили в час) | 8810 мм (28 футов 10 дюймов) | 13,920 мм (45 футов 8 дюймов) | 4645 мм (15 футов 3 дюйма) | 42,440 кгс (93564 фунта-силы) | 33 560 кгс (78 396 фунтов) |
Размеры
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 1
L
Макс.глубина копания вертикальной стенки
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 1
15 футов 1 (4600 мм) Стрела / Рукоять 6 футов 3 (1900 мм)
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 2
L
Макс.глубина копания вертикальной стены
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 2
Стрела 15 футов 1 (4600 мм) Рукоять / 6 футов 11 (2100 мм)
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 3
L
Макс.глубина копания вертикальной стены
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 3
15 футов 1 (4600 мм) Стрела / рукоять 8 футов 2 (2500 мм)
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 4
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 4
Стрела 15 футов (4600 мм) / рукоять 9 футов 10 (3000 мм)
Макс.глубина копания вертикальной стенки
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 5
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 5
Стрела 13 футов 5 (4100 мм) / рукоять 6 футов 3 (1900 мм)
Макс.глубина копания вертикальной стенки
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 6
Вариант стрелы / рукояти (шестигранник) 6
Стрела 13 футов 5 (4100 мм) / рукоять 6 футов 11 (2100 мм)
Макс.глубина копания вертикальной стенки
Размеры
B
Ширина за пределами гусениц
D
Длина гусеницы на земле
Зазор для снятия противовеса
Ходовая часть
Количество опорных катков на сторону
Количество поддерживающих катков на каждую сторону
Великолепный и хорошо продуманный Hyundai 140 экскаватор Местное послепродажное обслуживание
Когда вам нужно поднять тяжелые грунты, a.Экскаватор Hyundai 140 необходим на вашей рабочей площадке. Экскаватор Hyundai 140 - это популярные землеройные машины с ковшом, рукоятью, вращающейся кабиной и подвижными гусеницами. Эти компоненты обеспечивают превосходную мощность копания и мобильность, позволяя этому тяжелому оборудованию выполнять различные функции, от рытья траншей и раскалывания ям до подъема мусора и выемки шахт. На Alibaba.com вы найдете необычайную производительность. Экскаватор Hyundai 140 по доступным ценам.Существуют разные типы файлов. Экскаватор Hyundai 140 подходит для различных целей. Машины меньшего размера выполняют функции копания и бурения, а машины большего размера. Экскаватор Hyundai 140 имеет различные инструменты для тяжелых проектов. При покупке. hyundai 140 экскаватор , вам нужно будет учитывать его размер и скорость, а также условия работы, такие как количество места и типы почвы.
На Alibaba.com вы найдете инновации и высокие технологии.Экскаватор Hyundai 140 производства всемирно известных специалистов. Эти потрясающие. Экскаватор Hyundai 140 играет ключевую роль в урбанизации ландшафта, помогая заложить прочный фундамент строительства. На этой платформе вы найдете широкий спектр больших, средних и мини. Экскаватор Hyundai 140 подходит для множества приложений, охватывающих различные отрасли, такие как дороги, горнодобывающая промышленность, инфраструктура, железные дороги, городская инфраструктура, недвижимость и т. Д.
В Alibaba.com, вы гарантированно найдете лучшее. Экскаватор Hyundai 140 и предлагает под ваш бюджет. Либо как индивидуальный покупатель, либо как оптовый торговец, стремящийся купить лучшую работу. Экскаватор hyundai 140 в больших количествах, при покупке данной продукции Вам гарантирована лучшая цена.
Визуализированный универсал Hyundai i40 может присоединиться к Sonata в линейке
СШАНе секрет, что Hyundai добилась больших успехов в США.S .; корейский автопроизводитель впервые достиг 500 000 годовых продаж здесь, а также впервые появился в списке Car and Driver 10Best. Но Hyundai также добивается массового успеха в Европе, где она все еще избавляется от багажа бюджетных автомобилей. I30, конкурирующий с Golf, стал хитом на континенте, и Hyundai готовится сразиться с автомобилями среднего размера, такими как Ford Mondeo, VW Passat и Opel / Vauxhall Insignia (продается в США как Buick Regal) с i40.Этот автомобиль, представленный здесь, дебютирует на автосалоне в Женеве.
Хотя i40 имеет ту же базовую архитектуру, что и Sonata для американского рынка, это не просто точная копия нашего автомобиля. Так же, как Volkswagen разделила линейку Passat на европейскую и американскую версии, Hyundai объясняет, что i40 был стилизован и его шасси адаптировано для европейского рынка. Тем не менее, мы видим много гибридов Sonata в носу. I40 будет запущен с пятидверным универсалом, представленным здесь, за которым последует четырехдверный седан (универсал — это предпочтительный тип кузова для автомобилей этого сегмента в Европе).I40 cw будет предлагать 1,7-литровую турбодизельную четверку мощностью 113 или 134 л. -маркет Соната.
Вот где планы продукта i40 / Sonata сбиваются с толку. Хотя по очевидным причинам четырехдверный i40 здесь не будет, вполне возможно, что Hyundai предложит универсал i40 в США в качестве компаньона нашему седану Sonata. Прецедент такого шага есть, поскольку Hyundai предлагала седан Elantra последнего поколения вместе с Elantra Touring, европейской моделью, которая в других странах продается как i30 cw.Американизированный i40 cw, вероятно, получит те же силовые агрегаты, что и Sonata. Получил все это?
Если бы это был наш выбор, мы бы обязательно проголосовали за то, чтобы увидеть этот элегантный самосвал в Штатах. Недавний приток универсалов (см. Acura TSX и Cadillac CTS) может послужить основанием для такого предложения, если они хорошо себя чувствуют на рынке. Мы должны узнать больше о шансах i40 ближе к мартовскому дебюту автомобиля в Женеве.
[nggallery id = 127]Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Пресс-информация о новом Hyundai i40
Новый i40
Информация для прессы
Декабрь 2014 г.
Новый Hyundai i40, доработанный во всех отношениях для европейского потребителя
- Утонченный дизайн экстерьера отражает новое семейное лицо Hyundai, характеризующееся шестиугольной решеткой радиатора.
- Модернизированная линейка двигателей для повышения отзывчивости, эффективности и повседневного использования Электронная система демпфирования и усовершенствованная система контроля тягового усилия на поворотах для улучшения плавности хода и управляемости
- Новые функции активной безопасности и комфорта, доступные только в Genesis до
- Утонченный интерьер с улучшенными материалами в ключевых точках
- Новый вариант цвета салона еще больше увеличивает выбор и качество для клиентов
- Улучшенное освещение с новыми биксеноновыми фарами и интеллектуальным дальним светом
- Функция определения ограничения скорости предупреждает водителя о превышении скорости
- Высококачественный и недорогой пакет по доступной цене 909 99
- Утонченный дизайн экстерьера отражает новое семейное лицо Hyundai, характеризующееся шестиугольной решеткой радиатора
- Изящный, элегантный универсал и седан с бескомпромиссным комфортом и грузоподъемностью
- Разработан и спроектирован в европейском научно-исследовательском центре Hyundai
- Новые функции комфорта и новые материалы улучшают качество обслуживания на борту
- Задняя дверь Smart Power еще больше упрощает загрузку
- Улучшенные аудиосистемы и навигационные системы с большей функциональностью и удобством использования
- Модернизированная линейка двигателей для повышения отзывчивости и эффективности
- Повышение крутящего момента на низком уровне повышает удобство повседневного использования
- Недавно разработанная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (DCT) повышает эффективность и комфорт вождения
- Advanced Traction Cornering Control (ATCC) улучшает плавность хода и управляемость фургона
- Задний электронный амортизатор предлагает три режима движения
- Длинная колесная база и широкая колея обеспечивают отличную управляемость и устойчивость
- Новые функции активной безопасности и комфорта, доступные только в Genesis до
- Улучшенное освещение благодаря новым биксеноновым фарам и интеллектуальному дальнему свету
- Функция определения ограничения скорости предупреждает водителя о превышении скорости
Оффенбах, [ДАТА] 2014
С момента запуска в июле 2011 года i40, разработанный в Европе, укрепил имидж бренда среди покупателей в Европе.Он представил покупателям сегмента D выдающийся дизайн экстерьера и интерьера, многочисленные высокотехнологичные функции и действительно высокую стоимость и качество по доступной цене.
Теперь Hyundai представляет новый i40 2015 года, усовершенствованную модель с обновленным стилем, модернизированными двигателями, новой трансмиссией, улучшенными ходовыми качествами и управляемостью, а также рядом новых функций безопасности и удобства.
Как и компактный внедорожник Hyundai ix35 C-сегмента, i40 сыграл положительную роль в D-сегменте, изменив восприятие бренда как частными, так и автомобильными клиентами.С момента запуска i40 достиг продаж почти 100 000 единиц, заняв более 5% доли рынка в тяжелом D-сегменте.
Усовершенствуем дизайн для большей выразительности
Клиники Hyundai с существующими владельцами i40 и потенциальными покупателями подтверждают, что дизайн нового i40 высоко ценится, вызывая положительные отзывы, такие как «дизайн подкупает» и «седан выглядит как четырехдверное купе».
Разработанный и спроектированный в европейской штаб-квартире компании по исследованиям и разработкам в Рюссельсхайме, Германия, Hyundai решил создать новый i40 как уникальную альтернативу в D-сегменте. Томас Бюркле, главный дизайнер Hyundai’s Motor’s Design Center Europe, заверил, что его команда сосредоточилась на обновлении нового i40, сохраняя при этом отличительную внешнюю привлекательность оригинальной модели. В результате новый i40 сочетает в себе практичность с привлекательным дизайном.
«Дизайн нового i40 отражает эволюцию языка дизайна Hyundai, включая наши самые последние особенности, такие как изысканная шестиугольная решетка радиатора.Новый i40 выделяется своим гладким и элегантным внешним видом, но при этом остается бескомпромиссным по комфорту и грузоподъемности. Новые фары и задние фонари подчеркивают изысканный вид автомобиля как днем, так и ночью. «Буксирные колеса» дополняют общий элегантный и спортивный облик нового i40 », — прокомментировал Бюркле.
Новый i40 2015 года имеет новую компоновку головных и задних фонарей, новую шестиугольную решетку радиатора, новый передний бампер и новые интегрированные светодиодные противотуманные фары.Профиль обновлен новым дизайном 16, 17 и 18-дюймовых легкосплавных дисков. макет.
Новый i40 сохраняет гладкие очертания своего предшественника, что приводит к отличным показателям аэродинамического сопротивления: 0,29 Cd универсал и 0,28 Cd седан.
Больше комфорта и удобства
Обновленный дизайн New i40 основан на характерном для этого автомобиля уровне внутреннего комфорта, универсальности кабины, практичности и грузоподъемности.
В салоне New i40 использованы новые высококачественные материалы для руля, подлокотников и ручки КПП. Дополнительная отделка салона из коричнево-коричневой кожи еще больше улучшает выбор покупателя.
Новый i40 сохраняет основные размеры модели предыдущего поколения, с большой колесной базой (2770 мм) и общей шириной (1815 мм), что создает впечатляющую вместительность салона, в том числе лучшее в своем классе пространство через голову (1025 мм). , пространство для ног (1170 мм) и плечевого пояса (1455 мм) для пассажиров на передних сиденьях.
Высота заднего сиденья (990 мм) в новом i40 является лучшим в своем классе, а уникальная функция откидывания задних сидений позволяет i40 по-прежнему предлагать всем пассажирам наиболее комфортную поездку в этом сегменте.
Грузоподъемность нового i40 остается конкурентоспособной: 525 литров (седан) и 553 литра (универсал) с вертикальными задними сиденьями и до 1719 литров (универсал) со сложенными задними сиденьями и загруженными до крыши. Погрузка и разгрузка вагона особенно проста благодаря самому низкому уровню пола в сегменте D — всего 592 мм от земли.
Задняя дверь Smart Power, впервые представленная в All-New Genesis, обеспечивает легкий доступ к грузовому отсеку фургона. Он открывается автоматически, когда водитель приближается к задней части автомобиля с ключами в кармане. Это значительно упрощает загрузку автомобиля, даже если обе руки заняты покупками. Чтобы еще больше увеличить грузовое пространство и комфорт, задние сиденья разделены в пропорции 60/40, а двойные напольные направляющие вмещают передвижные ограждения для багажа.
Новый i40 доступен с подогревом рулевого колеса для повышения комфорта водителя в экстремально холодных условиях.Солнечные лучи и конфиденциальность защищают салон от вредных ультрафиолетовых лучей и помогают снизить температуру в салоне, а также добавляют уединения на заднем ряду.
Аудио и навигация
Новый i40 доступен с двумя новыми аудиосистемами. Стандартный звук — это эволюция системы, доступной в предыдущей модели, с улучшением технологии экрана и переходом на монохромный ЖК-экран TFT. В качестве опции передовая аудиосистема может похвастаться 4,3-дюймовым TFT-экраном, цифровым радио для передачи трансляций с максимально возможной четкостью и камерой заднего вида.
Новый i40 оснащен модернизированной навигационной системой с 7-дюймовым цветным сенсорным TFT-экраном, в котором используются новейшие технологии, улучшенная функциональность сенсорного экрана, новая визуализация и режим 3D-дисплея.
Кроме того, новый ЖК-дисплей TFT с высоким разрешением информирует водителя о бортовой информации и информации о безопасности.
Улучшенные двигатели плюс новый семиступенчатый DCT
Новый i40 доступен с выбором из четырех дизельных или бензиновых силовых агрегатов, соответствующих стандарту Euro6, мощностью от 115 до 166 л.с., что составляет более 80% рынка.
Самая продаваемая версия 1,7-литрового дизельного двигателя Hyundai U-II теперь обеспечивает большую мощность (141 л.с.) и больший крутящий момент (340 Нм) и, как ожидается, останется самым популярным двигателем как для частных, так и для частных лиц. флот покупателей, на долю которых приходится более 50% продаж. Высокий крутящий момент этого двигателя уже при 1750 об / мин обеспечивает отзывчивый ход.
Семиступенчатая система DCT предлагает водителям полностью автоматический режим работы (идеально подходит для езды по городу) или последовательное ручное переключение передач, выбираемое с помощью рычага переключения передач или установленных на рулевом колесе подрулевых переключателей для большей вовлеченности водителя.
Стандартный 1,7-литровый дизельный двигатель развивает мощность 115 л.с. и крутящий момент до 280 Нм уже при 1250 об / мин. Этот двигатель комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач в универсале i40, а также может быть оснащен системой ISG.
Новый i40 предлагает на выбор бензиновые двигатели с прямым впрыском (GDI). 1,6-литровый агрегат Gamma заимствован из модели i40 предыдущего поколения, развивая 135 л.с. и 164 Нм крутящего момента, и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Полностью алюминиевый 2,0-литровый двигатель Nu был модернизирован для улучшения управляемости и эффективности.Максимальная мощность и крутящий момент немного уменьшены до 165 л.с. и 204 Нм при 4700 об / мин. Это снижение было реализовано, чтобы обеспечить лучшую управляемость в реальных условиях и обеспечить максимальный крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Покупатели могут выбирать между 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
Эко-учетные данные
Что касается экологических характеристик, новый универсал i40 и седан имеют: интегрированную систему Stop & Go (ISG), также доступную для новой DCT, шины с низким сопротивлением качению, систему управления генератором (AMS) и активную воздушную заслонку, снижающую сопротивление воздуха. ‘в передней решетке.
Новая система Advanced Traction Cornering Control повышает точность управления
Перед командой Hyundai, занимающейся разработкой шасси для усовершенствованного нового i40, была поставлена задача улучшить и без того высококвалифицированный баланс плавности хода и управляемости оригинальной модели.
«Для лучшего прохождения поворотов и повышения общей маневренности нового i40 команда инженеров Hyundai разработала систему Advanced Traction Cornering Control (ATCC). ATCC улучшает тягу и управляемость, и все это специально разработано для нового i40 и его ходовых характеристик », — объясняет Аксель Хониш, генеральный менеджер по тестированию и развитию автомобилей.
В системе используются электронные датчики, имитирующие поведение дифференциала повышенного трения при прохождении поворотов, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой, лучшее сцепление с дорогой и улучшенную управляемость.Система с компьютерным управлением применяет тормоз к внутреннему колесу при повороте и направляет больший крутящий момент на внешнее колесо, повышая стабильность и повышая уверенность водителя. Работа происходит плавно, полностью автоматически, и водителю незаметно малое нажатие на тормоз.
Настройки режима движения улучшены новой системой управления задним электронным демпфированием (ECS), которая установлена на задней оси самого популярного типа кузова New i40 — универсал. Таким образом, водитель может адаптировать настройки подвески в зависимости от режимов движения в соответствии со своим стилем вождения.Помимо задней подвески еще и рулевое управление, отклик дроссельной заслонки * и логика передачи * находятся под влиянием выбора.
Дисковые тормоза, поддерживаемые системами ESC, ABS, EBD и Brake Assist в стандартной комплектации, перенесены из модели предыдущего поколения.
Прочный кузов, длинная колесная база (2770 мм) и широкая колея 1591 мм спереди и 1597 мм сзади остались без изменений, поскольку они обеспечивают отличную основу для полностью независимой подвески от MacPherson Struts спереди и многорычажной системы. в тылу.Рулевое управление с электроусилителем и реечным приводом с возможностью поворота рулевого колеса на 2,88 оборота от упора до упора также переносится.
* Модели с DCT / AT
Новые «активные» технологии для более безопасного вождения
И без того исчерпывающий список доступных технологий активной и пассивной безопасности расширен для улучшенного New i40.
Новые биксеноновые фары, которые имеют более яркое освещение и обеспечивают большую четкость и улучшенную видимость в ночное время, в стандартной комплектации оснащены функцией самовыравнивания.
Обращенные вперед датчики существующей системы удержания полосы движения теперь выполняют две дополнительные функции. Новая система Smart High Beam (SHB) отслеживает приближающийся транспорт и автоматически выключает дальний свет, чтобы не ослепить других водителей. Впервые эта система была замечена в модели Genesis премиум-класса..
Новая функция определения ограничения скорости проверяет придорожные знаки и отображает текущее предупреждение об ограничении скорости для водителя через новый TFT-дисплей на приборной панели. Hyundai впервые использует эту технологию в своей линейке автомобилей.
Что касается оборудования пассивной безопасности, каждый New i40 в стандартной комплектации оснащен семью подушками безопасности — передней, боковой, шторной и коленной подушкой безопасности водителя. На некоторых моделях также доступны две задние боковые подушки безопасности. Оригинальный i40 получил максимальный пятизвездочный рейтинг безопасности в программе оценки воздействия Euro NCAP..
Пятилетняя гарантия без ограничения пробега
Как и все новые модели Hyundai, для нового i40 предоставляется уникальная пятилетняя гарантия Hyundai, действующая только для Европы, с неограниченным пробегом. Эта программа обслуживания предоставляет клиентам пятилетнюю гарантию без ограничения пробега, пять лет помощи на дорогах и пять лет проверки состояния автомобиля.
Кузов и ходовая часть
Пятидверный, пятиместный седан и универсал. На выбор четыре поперечно установленных дизельного и бензинового двигателей, приводящих в движение передние колеса через шестиступенчатую механическую или автоматическую коробку передач — в зависимости от модели и рынка.
Дизельные двигатели
1,7-литровый 115 л.с. | |
Тип | ‘U-II’, DOHC, рядный четырехцилиндровый, 16-клапанный |
Объем | 1685 куб.см |
Диаметр цилиндра x ход | 77,2 мм x 90 мм |
Степень сжатия | 15,7 |
Мощность | 115 л.с. (85 кВт) при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 280 Нм @ 1250 ~ 2500 об / мин |
1,7-литровый 141 л.с. | |
Тип | ‘U-II’, DOHC, рядный четырехцилиндровый, 16-клапанный |
Объем | 1685 куб.см |
Диаметр цилиндра x ход | 77,2 мм x 90 мм |
Степень сжатия | 15,7 |
Мощность | 141 л.с. (104 кВт) при 4000 об / мин |
Крутящий момент | 340 Нм @ 1750 ~ 2500 об / мин |
Бензиновые двигатели
1,6-литровый 135 л.с. | ||
Тип | Gamma GDI, четырехцилиндровый, с двойным CVVT | |
Объем | 1591 куб. | 77,0 мм x 85,44 мм |
Степень сжатия | 11,0 | |
Мощность | 135 л.с. (99 кВт) при 6300 об / мин | |
Крутящий момент | 164 Нм при 4850 об / мин |
2,0-литровый 165 л.с. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | ‘Nu’ GDI, четырехцилиндровый, с двойным CVVT | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объем | 1999 куб. | 81 мм x 97 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Степень сжатия | 11,0 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность | 165 л.с. (121 кВт) при 6200 об / мин | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Крутящий момент | 204 Нм при 4700 об / мин |
Двигатель | 1,7 (115) | 1,7 (141) |
Ручной | 6 | 6 |
Автоматический | — | 7 ( |
Бензиновые двигатели — частота вращения
Двигатель | 1,6 (135) | 2,0 (164) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ручная | 6 | 6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматическая | — | 612 905 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дизель | Бензин | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,7 (115 л.с.) | 1,7 (141 л.с.) | 1,7 DCT (141 л.с.) | 1,6 (135 л.с.) | 2,0 (165 л.с.) | 2,0 AT (165 л.с.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 st | 3.769 | 3,615 | 3,786 | 3,769 | 3,615 | 4,400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
2 nd | 2,080 | 1,931 | 2,261 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9000 | 1,257 | 1,696 | 1.957 | 1,370 | 1,387 | 1,834 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
4 т. | 0,905 | 1,241 | 1,023 | 1,071 | 1,079 | 1,079 | 0,778 | 0,839 | 0.884 | 1.000 | 6 т. | 0,585 | 0,780 | 0,837 | 0,703 | 0,744 | 0,774 | 7 5 | 5 4 5 5 | — | — | Задний ход | 3.077 | 3,731 | 5,074 | 3,700 | 3.000 | 3,440 | Конечная передача | | 3,733 (1-6) 4,308 (Ред.) 3,765 (1256R) | 3,765 (1256R) 4,857 (1245), | 3,158 (367R) 4,563 | 4,333 (1 6) | 5,200 (Ред.) 3,437 | |
Подвеска и демпфирование
Передняя часть | Полностью независимые стойки МакФерсон на подрамнике, с винтовыми пружинами и газонаполненными амортизаторами.Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задний | Полностью независимые многорычажные рычаги на подрамнике, винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы с электронным управлением (опция) |
Рулевое управление
Тип | Рулевое управление с электроприводом, с (опция) FLEX STEER |
Зубчатая передача | 13,5 |
Окружность поворота | 10,94 |
Замок-до замок | 2,78 |
Тормоза
Передние | Дисковые вентилируемые 320 мм / цельные диски 300 мм |
Задние | Дисковые вентилируемые 300 мм / цельные диски 284 мм |
Стояночный тормоз | Электрический |
Колеса и шины
Тип колеса | Шины | Запасная шина |
7,0J x 16 дюймов сталь / легированная | 205/60 R16 | TMK, TEMP, ПОЛНЫЙ РАЗМЕР |
215/50 R17 | TMK, TEMP, ПОЛНЫЙ РАЗМЕР | |
8,5J x 18 дюймов из сплава | 225/45 R18 | TMK, TEMP, ПОЛНЫЙ РАЗМЕР |
Размеры (мм)
Внешний вид
Универсал | Седан | |||
Габаритная длина | 4770 | 4740 | ||
Габаритная ширина | 1815 (без наружных зеркал заднего вида) | |||
1815 (без наружных зеркал заднего вида) | ||||
2770 | ||||
Передний свес | 920 | 920 | ||
Задний свес | 1080 | 1050 | ||
Колея передняя | 1591 9000 9000 9000 9000 в зависимости от колеса | 1597 в зависимости от комбинации колеса / шины | ||
Дорожный просвет | 140 |
Интерьер (седан)
Передняя | Задняя | ||||
Верхняя | 1025 | 965 | |||
Нижняя | 1170 | 850 | 000500051170 | 850 | 00050005 1170850 | 0005000
Hip room | 1390 | 1380 |
Интерьер (универсал)
Передняя | Задняя | |
Головная комната | 1025 | 990 |
Нижняя часть | 1170 | 850 | 00000050005
Hip room | 1390 | 1380 |
Грузовой отсек
Седан | Универсал | |
Длина | 1130 | 1115 |
Ширина | 1010 | —
Гусеничный экскаватор Hyundai | ||||
Технические характеристики: | Робекс 140LC-7 | |||
Год выпуска модель / тип | 2002-2007 | |||
Двигатель: | Cummins | |||
Цил / Турбо / интеркулер | 4TI | |||
Модель двигателя: | B3.9-C | |||
Номинальная мощность: (кВт / л.с. / об / мин) | 86/115/2100 | |||
Максимальный крутящий момент: (Нм / об / мин) | 345/1500 | |||
Объем двигателя: (см³) | 3900 | |||
Топливо: | Дизель | |||
Гидравлическая система: | ||||
Объем гидравлического бака: (л) | 124 | |||
Объем гидравлической системы: (л) | 210 | |||
Производительность гидравлического насоса: (л / мин) | 2 х 130 | |||
Пропускная способность вспомогательного потока: (опция) (л / мин) | х | |||
Максимальное рабочее давление: (бар) | 330 (360) | |||
Размеры и вес: (монострела) | Плечо 1900 мм | 2100 мм | 2500 мм | 3000 мм |
Снаряженная масса: (кг) | 13980 | |||
Транспортная длина: (мм) | 7810 | 7830 | 7800 | 7740 |
Высота по кабине: (мм) | 2820 | |||
Транспортная высота: (мм) | 2820 | 2820 | 2820 | 3070 |
Ширина корпуса: (мм) | 2500 | |||
Стандартная ширина колеи: (мм) | 600 | |||
Ширина по гусеницам: (гусеницы 600 мм) | 2600 | |||
Ширина по гусеницам: (гусеницы 700 мм) | 2700 | |||
Ширина бульдозерного отвала: (мм) | х | |||
Длина гусеницы по грунту: (мм) | 3000 | |||
Преодолеваемый подъём: (% / °) | 70% / 35 ° | |||
Давление на грунт: (кг / см²) | 0,36 | |||
Топливный бак: (л) | 270 | |||
Эксплуатационная информация: (монострела) | Плечо 1900 мм | 2100 мм | 2500 мм | 3000 мм |
Максимум.вылет на уровне земли: (мм) | 7600 | 7780 | 8200 | 8670 |
Максимум. погрузочная высота: (мм) | 5630 | 5710 | 6080 | 6280 |
Максимум. глубина копания: (мм) | 5000 | 5200 | 5600 | 6100 |
Максимум. высота среза: (мм) | 8060 | 8140 | 8520 | 8730 |
Максимальная скорость движения: (км / ч низкая-высокая) | 3,3-5,3 | |||
Hyundai bView Брошюра |
Hyundai i40 BlueDrive | Первые диски |
i40 — блестящая первая попытка компании Hyundai в этом сегменте и достойный соперник.Это удобный, практичный и недорогой семейный транспорт, а в комплектации BlueDrive это самый экономичный автомобиль в отрасли. При цене 19 395 фунтов стерлингов он уступает некоторым конкурентам более чем на 2000 фунтов стерлингов, но, в отличие от старых моделей Hyundais, он ощущается как действительно качественный продукт. Добавьте пятилетнюю гарантию с неограниченным пробегом, и это отличный пакет.
Можно с уверенностью сказать, что новый i40 от Hyundai прибывает в Великобританию со значительными ожиданиями на его плечах. На небольшие автомобили i10, i20 и i30 в настоящее время приходится три четверти продаж корейцев в Великобритании.Однако с i40 компания выходит в совершенно новый сектор рынка.
За грузовым вариантом Tourer последует седан i40, который должен выйти в ноябре, и оба будут конкурировать с такими популярными моделями, как Ford Mondeo и VW Passat. Но сможет ли Hyundai успешно сделать шаг вперед? Видео: посмотрите видеообзор Hyundai i40 Tourer от CarBuyer.[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «69269», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image»}}]]
Хотя мы были впечатлены нашим флагманским дизельным двигателем, это был наш первый шанс попробовать BlueDrive — самую чистую модель в линейке.Даже на первый взгляд все выглядит многообещающе. Язык дизайна Hyundai «плавная скульптура» используется уже некоторое время, дебютировав на кроссовере ix35, и он хорошо работает в этом универсале.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей
Изящный корпус и изогнутая крыша отлично скрывают значительные размеры и привлекают покупателей будет горд владеть.Стиль скорее умный, чем поразительный, но он более индивидуален, чем квадратный Passat — даже если 16-дюймовые легкосплавные диски немного теряются внутри этих больших арок. Такие детали, как изогнутые светодиодные ходовые огни и окантовка из хромированного стекла, придают этой базовой модели особый вид.
Внизу автомобиль использует тот же 1,7-литровый дизель, что и варианты высшего уровня, настроенный на скромные 114 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Это означает довольно неторопливое время разгона до 100 км / ч за 12,9 секунды, но в реальных условиях это никогда не кажется таким медленным.
Ускорение на передаче приличное, и хотя требуется поддержка, чтобы двигатель оставался в узком диапазоне мощности, этого более чем достаточно для большинства ситуаций.
Подвеска имеет более мягкую настройку для Великобритании, что делает i40 совершенным круизером, а качество езды находится на уровне лучших в своем классе. Тонкие экологические шины в сочетании с более щадящими пружинами означают, что им не так интересно управлять, как Mondeo, и нет большого сцепления с дорогой, но большинство покупателей оценят дополнительный комфорт езды, который дает такая компоновка.
Значок BlueDrive означает, что добавлены технологии экономии топлива, такие как стоп-старт, шины с низким сопротивлением качению и активная заслонка решетки радиатора для возврата 65,7 миль на галлон в сочетании и выброса всего 113 г / км CO2. Эти цифры должны сделать его чрезвычайно привлекательным для экономных покупателей автопарков.
Внутри удивительно думать, что i40 даже отдаленно связан с скучной Sonata Hyundai.