Hydrog dg 1500: Укладчик обочин HYDROG DG-1500 — купить в Москве, цена

>

Отсыпщик-укладчик обочин HYDROG хит Европейского и Российского рынка

Завод HYDROG лидирующий в Польше производитель укладчиков обочин и уширителей дорог. Такие машины выбирают как крупные дорожно-строительные концерны мирового уровня, так и множество локальных предприятий дорожной сферы. Техника марки HYDROG используется в Германии, Англии, Литве, Румынии, Латвии и других странах.

Отсыпщик обочин (уширитель обочин) в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Уфе, Екатеринбурге, Самаре, Астане, Тюмени, Томске, Ханты-Мансийске. Информация о наличии, ценах и техническая консультация предоставляется указанным по телефонам.

Устройство обочины — важный и ответственный процесс. От того, насколько качественно будет выполнен край дорожного покрытия, зависит его функциональность в целом. От правильного обустройства обочин зависит соответствие проектных значений естественного отвода воды с дорожного полотна. Этот вопрос актуален при прокладке нового полотна и при ремонте дороги.

Таким образом, устройство обочин должны осуществлять машины, разработанные специально для этих целей. Идеально для этого подходят укладчики HYDROG DG 1500.

Предназначение

  1. Высокопроизводительная укладка обочин различными материалами: ПГС, гравием, щебнем, песком, горячим асфальтобетоном и т. п.
  2. Уширение обочин на заданную величину с плавной регулировкой и системой коррекции при смещении с траектории носителя.
  3. Предварительное уплотнение укладываемого материала благодаря вибратору на формирующем отвале.
  4. Отсыпка обочин дорог по точно заданным параметрам, с соблюдением высоты и профиля.

Основные преимущества HYDROG DG 1500:

  1. Возможность изменения геометрии бункера материала.
  2. Гидравлически выдвижной буфер с системой погашения резких ударов SOFT CONTACT.
  3. Четкие регулировки параметров распределения, наличие шкал глубины и наклона укладки.
  4. Электронный пульт управления с возможностью выноса за место оператора на 4 метра.
  5. Развесовка оборудования и доступность двигателя.
  6. Самые прочные и надежные колеса.
  7. Мощный распределяющий лемех с вибратором предварительного уплотнения и широкой подметальной щеткой.

Технические характеристики

ширина приемного бункера3200 мм2900 мм
укладываемый материалщебень, песок, грунт, асфальтная крошка, бетон,
горячий асфальт до 200 °С
ширина распределениядо 2000, 2500 или 3000 мм
высота укладываемых слоёвот -300 до +300 мм, с плавной регулировкой
профиль укладываемых слоевот –10 до +10 %
регулировка геометрии бункерагидравлическая с электронного пульта оператора
скорость укладкидо 50 м/мин
производительностьдо 300 т/час
габариты и собственная масса
максимальные рабочие2. 820 x 4.970 мм2.820 x 4.670 мм
транспортные2.350 x 3.400 мм2.150 x 3.400 мм
высота1.890 мм1.890 мм
масса2.610 кг2.505 кг

Машина предназначен для точной и быстрой отсыпки и укладки материала на обочину, для создания ее профиля, а также уширения либо укрепления. Она дает возможность технологично завершить устройство обочины с необходимой шириной и высотой с учетом необходимого уклона. Укладчик перемещается по дороге на собственных колесах, вперед его толкает погрузчик (либо другая спецтехника). Машина упирается в колеса заднего моста самосвала специальными выдвижными буферами. Отсыпщик HYDROG DG 1500 может быть использован с самосвалами любого типа благодаря возможности изменения геометрии бункера и подстройки под высоту кузова.

Такие машины для отсыпки используются на завершающем этапе строительства или капитального ремонта автомобильных дорог. Укладчики обочин HYDROG DG 1500 служат технологичным инструментом для уширения обочин или для увеличения их высоты по отношению к основной асфальтной дороге. Модель DG 1500 позволяет работать как с холодными сыпучими материалами (щебень, песок, фрезерованный асфальт и т. п.), так и с горячими (асфальтобетонные смеси с температурой до +200°С).

Принцип действия отсыпщиков достаточно прост: материал из кузова самосвала попадает в бункер укладчика, затем транспортерной лентой с регулируемой скоростью он подается к формирующему лемеху. За шириной раздвигания лемеха и углом отсыпки следит оператор. Однако очень важно чтобы техника могла выдержать значительные нагрузки. Важными факторами при покупке является мощность металлической конструкции, возможность выдвижения упорной балки, грузоподъемность, надежность колес, точность регулировок производительности и многое другое.

Модель DG 1500 является идеальным решением для производительного уширения или формирования обочин. Конструктивные решения позволяют эффективно работать с разными типами самосвалов, даже с многотонными. Фирменной особенностью машин для укладки обочин является наличие системы Soft Contakt, которая принимает на себя резкие удары от колес самосвала и не позволяет повредить конструкцию. Широта колес дает им возможность безболезненно проходить неровности и небольшие ямы на дорогах, избегая разрушения своей структуры. Техника оснащена удобным и интуитивно понятным электронным пультом управления.

 

Укладчик HYDROG DG-1500 справится с любой задачей

Специализированная установка HYDROG DG-1500 предназначена для отсыпки материала по заданным параметрам. Она отлично подходит для укладки обочин, соответствующих всем требованиям.

В настоящее время к высоте, ширине и профилю обочины предъявляются строгие требования, выполнить которые с помощью грейдера невозможно. Отсыпщик-укладчик обочин «HYDROG DG-1500» хорошо справится с такой задачей. HYDROG DG-1500 представляет собой навесное оборудование, монтируемое на фронтальный погрузчик, грейдер или экскаватор-погрузчик.

Производительность такой машины составляет до 50 метров в минуту, она имеет мощный 4-ех цилиндровый двигатель и собственное электронное управление.

Не каждое европейское оборудование может приспособиться к Российским реалиям, но польскому отсыпщику обочин HYDROG DG-1500 это удалось. География применения HYDROG DG-1500 очень широка. Он хорошо показал себя как в Ханты-Мансийском автономном округе (ООО «Уренгойдорстрой»), так и в Краснодарском крае (ОАО «КДБ»), в Москве (ЗАО «Штрабаг») и в Магадане (ОАО «Палаткинская МДС ПМК»). Это стало возможным благодаря уникальным элементам конструкции. HYDROG DG-1500 может подстраиваться под разные самосвалы, он неприхотлив в обслуживании, имеет большую ширину отсыпки, запас мощности всех элементов, прост в управлении, располагает системой мягкой стыковки и многим другим.

Стоит заметить, что завод HYDROG ZBM является первым в Польше производителем таких машин. Опыт работы конструкторов с этим узким направлением составляет более 25 лет. Еще одним преимуществом укладчика обочин является его стоимость. Цена HYDROG DG-1500 на 20-40 % ниже немецких и американских аналогов. Польский укладчик получает множество положительных отзывов от российских дорожников, так как он всегда выполняет все поставленные перед ним задачи, несмотря на условия, в которых он эксплуатируется.

О компании:

Польская компания HYDROG ZMB производит дорожно-строительные и коммунальные машины. Она находится на рынке уже почти двадцать лет. Благодаря высокому качеству выпускаемой продукции и использованию инновационных технологий предприятию удалось занять лидирующие позиции в своей отрасли. Клиентами компании являются как крупные дорожно-строительные концерны мирового уровня, так и множество локальных предприятий дорожной сферы. Машины HYDROG успешно применяются в Польше, Литве, Латвии, Румынии, Англии, Германии, а также во многих регионах России.

Узнать более подробную информацию о компании, а также ознакомиться с каталогом продукции можно на сайте http://hydrog-vostok.ru/

Контакты:

ООО «Хидрог ТДС»

Адрес: РФ, 214019, г. Смоленск, ул. 3 я Мичуринская, 38

Телефон: +7 (4812) 410702, +7 (4812) 410802

E-mail: [email protected]

Сайт: http://hydrog-vostok.ru/

Дорожностроительная машина Hydrog DG-3000 ROAD WIDENER, год 2020

Дорожностроительная машина Hydrog DG-3000 ROAD WIDENER, год 2020 — 651CD263, Польша в продаже на Mascus

ЦЕНА ПО ЗАПРОСУ

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КатегорияДорожностроительная машина
Марка / модельДорожностроительная машина Hydrog DG-3000 ROAD WIDENERHydrog DG-3000 ROAD WIDENER
Год выпуска2020
ОсобенностиНовый / без наработки
Страна местонахождения
МестоположениеŁódź
Mascus ID651CD263
+ Показать больше описания
ЦенаЦена по запросу
ПОДРОБНОСТИ
ДвигательPerkins diesel 34 KM
Страна производстваПольша
Условия поставкиEXW
Соответствует нормамCE
Доп. оборудование-additional side conveyor belt
-extension unit for spreading width up to 3,0 m
-rear disc brush
-spreading blade vibrator
-cabin on the operator’s seat protecting against difficult weather conditions
-dehydrating blade unit for performing of drainage ditch
-LED working lights above the spreading blade
-and others

-dodatkowy taśmociąg boczny o długości 2 m,
-moduł zwiększający maks. szerokość układania do 3,0 metrów
-szczotka tylna,
-wibrator lemiesza rozkładającego,
-kabina przeciwdeszczowa nad stanowiskiem operatora,
-moduł odwadniający
-oświetlenie lemiesza
i inne

Дополнительная информацияDG-1500 Hydrog road widener is intended mainly for efficient paving of all constructional layers of the road shoulder or widening the road using cold materials or hot asphalt. This machine is attached to the carrier (loader, backhoe loader, tractor, grader, Unimog etc.) by means of an adapter plate.
Technical data:
Material used:
— cold (aggregate, concrete for stabilization and others)
— hot bituminous mass up to 200 ° C
Spreading width: 0,1 — 3,0 m
Paved layer height: — / + 300 mm from the road level
Spreading speed:up to 50 m/ min
Control:STANDARD: operator seat on the machine,PREMIUM: operator seat on the machine, with possibility of transfer the control panel to the carrier cab

Układarka poboczy HYDROG DG-1500 Premium służy do wydajnego układania pobocza lub poszerzenia drogi z materiałów zimnych lub gorącej masy asfaltowej. Maszyna montowana jest do nośnika (ładowarka, koparko-ładowarka, traktor, równiarka, Unimog i in.) za pomocą płyty szybkomocującej.
Dane techniczne:
Rozkładane materiały: kruszywa zimne i gorąca masa bitumiczna
Szerokość układania: 0,1 — 3,0 m
Wysokość układanej warstwy +/- 30cm od poziomu drogi
Prędkość układania do 50 m/min
Silnik spalinowy Perkins diesel 34 KM
Sterowanie: ze stanowiska na układarce albo z kabiny nośnika

Компания

HYDROG

Отслеживать этого дилера

Вы отслеживаете этого дилера

Перестать отслеживать

Receive alerts from similar items

You are following similar items to this

Перестать отслеживать
Данный дорожностроительная машина Hydrog DG-3000 ROAD WIDENER предложен на продажу продавцом из Польши. Контакты продавца вы можете найти выше на этой странице, справа от фотографии машины. Вы можете позвонить продавцу по указанному телефону, либо написать через форму запроса. Прежде чем купить этот Hydrog DG-3000 ROAD WIDENER, важно проверить соответствие указанной в объявлении информации с тем, что реально присутствует на площадке у продавца. Также желательно удостовериться и в надёжности самого продавца.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже дорожностроительной техники Hydrog DG-3000 ROAD WIDENER, здесь вы также сможете найти прочее дорожностроительное оборудование и других марок от продавцов из Польши и со всего мира.

Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!

Написать продавцу

Порекомендовать на Facebook

Отправить на e-mail

Ваше сообщение отправлено.

Ой, что-то пошло не так…

Уширители безопасностиОборудование для уширения дорожного полотна и отсыпки обочин

 

Обочины как элементы дороги, непосредственно примыкающие к проезжей части и располагающиеся по обеим ее сторонам на одном с ней уровне, выделяются с помощью дорожной разметки или просто отличаются типом покрытия. Они препятствуют проникновению поверхностных вод и служат для того, чтобы не разрушалась кромка проезжей части. Кроме того, обочины становятся дополнительными полосами безопасности, но только при условии, что эти полосы хорошо укреплены и достаточно широки. К сожалению, именно с этим последним обстоятельством у многих наших дорог имеются проблемы.

Если бы соблюдались все размеры, заложенные в строительные нормы и правила, никаких бы проблем с обочинами не возникало. Согласно действующим нормам, у дорог I и II категорий обочина должна иметь ширину 3,75 м, у дорог категории III – 2,5 м, у дорог категории IV – 2,0 м и у дорог категории V, не имеющих твердого покрытия, – 1,75 м. Однако на деле все это и раньше часто просто игнорировалось, и сейчас мало учитывается как нечто второстепенное. А в последнее время в крупных городах, занятых бесконечной борьбой с «пробками», еще и появилась практика за счет обочин расширять дороги. Например, на двухполосной дороге для повышения ее пропускной способности выполняют уширение проезжей части на одну полосу движения за счет уменьшения ширины обочин – естественно, без удорожающего проект уширения земляного полотна. В этом случае проезжая часть дороги из двухполосной становится трехполосной, а для того, чтобы у автомобилистов не возникало желания совершать аварийную остановку на отобранной у обочины полосе, на дороге после реконструкции устанавливают знак 3.27 «Остановка запрещена». И это логично – иначе бы обесценивалась вся затея по созданию дополнительной полосы движения.

Надо сказать, что работы по возведению хороших обочин (отвечающих нормам) все же ведутся, особенно на федеральных и других ответственных трассах. А вот решение об уширении обочин на действующих дорогах часто бывает вынужденной мерой, про которую вспоминают от безысходности, когда для кардинального улучшения безопасности дорожного движения появляется необходимость в устройстве барьерных ограждений, например, на участках дорог, где под колеса постоянно попадают пешеходы. Дело в том, что на дорогах с узкими обочинами установить барьеры просто невозможно без уширения обочины хотя бы за двухметровую отметку.

Уширители дорожного полотна (отсыпщики обочин) применяются как при ремонте, так и при реконструкции дорог – для увеличения ширины дорожного полотна, а также для укрепления обочин путем одновременной отсыпки и планировки строительного материала – щебня, гравия, песка, горячей (до 200 °С) асфальтобетонной смеси. С уширением обочины, строго говоря, может справиться и автогрейдер. Однако специально сконструированная для этой цели машина, которая имеет производительность на уровне хорошего асфальтоукладчика, делает все намного быстрей. А главное, за один проход формируется аккуратная и геометрически точно выстраиваемая обочина без какого-либо дополнительного контроля за процессом укладки. С помощью одного уширителя производительностью около 600 тонн в час можно за смену построить около 8 км обочины – получается быстро и качественно. Только успевай подвозить материал – на эти 8 км будет потрачена не одна тысяча тонн материала в зависимости от ширины обочины.

На нашем рынке можно приобрести в первую очередь российские машины для отсыпки обочин, выпускаемые на заводе «Бецема» из Красногорска, и белорусское навесное оборудование для устройства и укрепления обочин производства ОАО «Дорстройиндустрия». Кроме того, на рынке активно предлагаются польские машины Hydrog и Madrog, американские Blaw-Knox (LeeBoy) и Midland, австрийские Strassmayr. В России традиционно хорошим спросом пользуются большие «железяки» (это относится не только к уширителям, но и вообще к дорожно-строительной технике). Например, навесных укладчиков обочин Madrog с шириной укладки до 3 м продано более 200 штук. Эта компания даже увеличила массу своих машин, с тем чтобы их не разворачивало при серьезной загрузке. В то же время, по информации продавцов-импортеров техники Midland, у нас продаются в основном небольшие американские самоходные уширители дорожных одежд, в то время как мощные машины с возможностью уширения до трех и более метров завозить в Россию большими партиями не имеет смысла – они раскупаются плохо, несмотря на их великолепные возможности и отменное качество исполнения. Связано это, очевидно, с дороговизной больших заокеанских машин.

Основные характеристики уширителей обочин, представленных на российском рынке
МодельШирина укладки, мХод ножа отвала относительно дорожного полотна, ммПроизводительность, т/ч
«Бецема» БЦМ-73до 1,5от –300 до +300450–600
«Дорстройиндустрия» ОНУ-23000,5–2,3от –300 до +300600
Hydrog DG-1500до 2,0, 2,5 или 3,0от –300 до +300до 300
Blaw-Knox RW-35A0,45–1,52от –180 до +230до 450
Blaw-Knox RW-80A0,30–2,13от –180 до +230до 750
Blaw-Knox RW-100В0,30–3,05от –180 до +230до 750
Blaw-Knox RW-195Е0,61–3,05 (4,27)от –180 до +230до 750
Madrog UP 3000,25–5,50от –300 до +300до 450
Midland SPR-60,30–1,8от –150 до +150300
Midland SPD-80,3–2,4 (фиксированная часть – 1,8 м, гидравлический уширитель – 0,6 м)от –300 до +300450
Midland SPD-100,30–3,05 м (до 1,22 м регулируется гидравлически)от –300 до +300450
Strassmayr BF 2900,55–1,13 (опционно добавляются модули для укладки до 2 м)от –330 до +240300

Особенности конструкции

Уширители бывают либо самоходные – на колесном ходу с передним приводом и рулевым управлением, либо прицепные, либо выполненные в виде навесного оборудования для фронтального погрузчика, асфальтоукладчика, автогрейдера или трактора. Привод на колеса самоходного уширителя передается с помощью гидромотора. Гидравлическая жидкость на гидромотор подается гидронасосом, который монтируется на валу автономного дизельного двигателя.

Уширитель укладывает материал, равномерно распределяя его по ширине и глубине, а также по углу наклона. Происходит это так: щебень или битумная смесь загружается из самосвала, движущегося в контакте с уширителем, в его приемный бункер, расположенный перпендикулярно полосе движения. В бункере материал перемещается по конвейерной ленте и постепенно высыпается наружу, то есть на обочину, где подхватывается боковым отвалом. Приемный бункер имеет ширину, соответствующую ширине кузова стандартного крупнотоннажного самосвала. Производители уширителей часто указывают величину объема бункера, точно соревнуясь между собой: два, два с половиной, три кубометра – кто больше? Но это по большому счету не самый главный показатель – намного менее важный, чем, скажем, скорость движения ленты конвейера или производительность. Поскольку уширитель не передвигается сам по себе, груженный под завязку щебенкой, а движение щебня по конвейеру происходит сразу, по мере выгрузки материала из кузова подошедшего самосвала, объем бункера мало на что влияет, тем более на производительность работы.

Лента конвейера, установленного в нижней части приемного бункера, имеет ширину около полуметра, она приводится в движение отдельным гидромотором, гидравлическая жидкость на который подается гидронасосом, смонтированным на валу автономного дизельного двигателя самоходного уширителя. На прицепном уширителе тоже может быть установлен такой двигатель, хотя и не всегда. На уширителях, монтируемых на тракторе, привод гидронасоса может осуществляться от вала отбора мощности трактора. Сама лента, распределяющая материал, может двигаться на роликах, но лучше, если она смонтирована на цепи – так сделано, например, на укладчиках Midland. Это гарантия того, что не наступит проскальзывание ленты в случае, когда материал на нее по халатности будет выгружен с переизбытком.

В правом торце бункера по ходу движения имеется выгрузное окно, которое может иметь неизменяемую геометрию, а может быть дозирующим, если в конструкции предусмотрена возможность изменения площади сечения выгружаемого и поступающего к отвалу материала. Другой способ дозирования заключается в изменении скорости перемещения ленты конвейера. Непосредственно возле выгрузного окна может устанавливаться резиновая защита, которая предотвращает нежелательное попадание части распределяемого материала под бункер.

Для того чтобы боковой отвал распределял материал по точно заданным геометрическим параметрам, он регулируется оператором с помощью гидроцилиндров (жидкость в них также подается от гидромотора) – поднимается, опускается, настраивается по углу наклона. Также под действием гидравлики боковой отвал можно сложить, прижав его плотно к раме, для транспортировки уширителя на трейлере. Машина должна вписаться в ограничение по ширине, которое в России составляет 2,55 м. В случае, если это условие соблюсти не удается, возникает необходимость оформления специального разрешения для передвижения такого транспортного средства. Управление гидравликой ведется с пульта оператора.

Для регулирования ширины отвала в широком диапазоне он изготавливается из двух-трех секций, раздвигаемых гидроцилиндром. На конце отвала монтируется профилирующий нож. Отвал имеет возможность подъема выше уровня дорожного полотна и опускания ниже этого уровня – регулирование происходит с помощью колонны, имеющей возможность вертикального перемещения в направляющих. На отвале предусматривается возможность наклона относительно горизонтальной плоскости дорожного полотна с помощью изменяемых по вылету штанг и гидроцилиндра. На самоходных уширителях Blaw-Knox предусмотрена эксклюзивная опция: отвал может оснащаться виброкомплектом с распределяющим брусом – в этом случае процесс формирования обочины сопровождается ее уплотнением.

Уширитель движется в паре с самосвалом, по аналогии с тем, как это происходит при загрузке в бункер асфальтоукладчика асфальтобетонной смеси из самосвала прямо во время процесса укладки дорожного покрытия. Постоянное расстояние между уширителем и самосвалом во время его разгрузки поддерживается двумя роликами-ограничителями с гидравлическими буферами, гасящими резкие удары при работе с самосвалом. Эти опорные ролики, установленные на свободной раме с разных ее сторон, компенсируют незначительное несовпадение направлений грузовика и уширителя.

Сзади уширителя может устанавливаться дисковая щетка для подметания дорожного покрытия за досыпателем. Кстати говоря, на хорошо сделанной защите должны быть минимальные зазоры, через которые никакой щебень никуда не попадет, то есть не будет рвать ленту и не начнет высыпаться на дорожное покрытие. Таким качественно собранным машинам не очень-то нужна и щетка для подметания.

Панель управления с креслом оператора монтируется обычно на консоли за бункером, так чтобы оператор мог самостоятельно, без помощи ассистента, контролировать формирование отвала, наблюдать за секцией подачи материала и следить за кузовом разгружаемого самосвала. Панель управления иногда выполняют передвижной – левосторонней и правосторонней, с тем чтобы еще больше усилить контроль оператора за процессом укладки.

В помощь оператору, задающему ширину и высоту обочины, может быть установлена интегрированная система нивелирования, которая позволяет более точно формировать рельеф обочины, подобно тому, как это происходит на асфальтоукладчиках. Но такое оборудование обычно предлагают в качестве опции, поскольку оно бывает востребовано довольно редко. Производители уширителей Madrog пошли дальше – последнее исполнение этих машин поставляется со штатной системой электронного нивелирования.

Układarka Poboczy DG 1500 — MDB Modern

· Układarka Poboczy Hydrog Przeznacona Jest Do
Wysokovydajnego Rozkładania Kruszywa, Tłucznia, żwiru,
Destryuktu ITP., Także Gorącej Masy Asfaltobetonowej.
 Maszyna znacznie zwiększa wydajność pracy w
  porównaniu z rozkładaniem ręcznym lub przy użyciu
  równiarki. Przy pomocy 3-osobowej brygady pracowników
  można ułożyć kilometrów pobocza w ciągu
  jednej zmiany. Estetyka ułożonego pobocza nie ma
  sobie równych.
· Poprzez wymienne uchwyty mocujące jedna układarka
  HYDROG może być montowana do wielu nośników.
· Zespoły robocze układarki HYDROG są napędowo
  niezależne od nośnika.

ZASADA PRACY
Ładowarka (lub inny nośnik) pcha jadącą na własnych
kołach układarkę oraz znajdujący się przed nią samochód
– wy Samochód opiera się na zderzakach rolkowych
układarki. Do zasobnika układarki na bieżąco zsypuje się
materiał z podniesionej skrzyni wywrotki.Материал zrzucany
jest podajnikiem taśmowym znajdującym się na dnie
zasobnika. Prędkość podajnika jest regulowana. Całość
wyposażona jest w układ hydrouliki napędzany własnym
silnikiem spalinowym. Wydajność układania regulowana
jest bezstopniowo.


wyposażenie → Kosz zasypowy — zasobnik, kształt я Szerokość
wsypu dopasowane сделать większości wywrotek, opuszczana
hydraulicznie PRZEDNIA Sciana zapobiega dociśnięciu
układarki przez skrzynię wywrotki
→ Zderzaki rolkowe — 2 Szt. na belce skrętnej – dopasowują
   się do kół wywrotki, regulacja wysuwu hydrizna
   (obsługuje większość wywrotek)
→ Taśmociąg — do materiałów zimnych jak np. żwir,
   kruszywo, grunt, piasek и т.п. (стандарт), сделать асфальтобетону
   o темп. У 200 ° С (opcja), napędzany hydraulicznie,
prędkość Taśmy regulowana
→ Lemiesz boczny formujący pobocze — podnoszony,
pochylany hydraulicznie, poszerzenie lemiesza
wysuwane hydraulicznie, regulowany wysuw całego
zespołu lemiesza wraz ге stanowiskiem оператора А —
pozwala на kompensowanie Błędów toru jazdy ładowarki
→ Podwozie układarki na sześciu kołach o wysokiej
   nośności.
→ Становиско оператор с фотелем и пасем
   bezpieczeństwa za lemieszem bocznym
→ Личник мотогодзин.
→ Wskaźnik wysokości układanego pobocza.
→ Wskaźnik pochylenia układanego pobocza (w %).
→ Стерование из пульпита стеровничего на становиску
   оператора.
→ Sygnał akustyczny делать komunikacji między operatorami
dosypywacza, nośnika я wywrotki

МОНОПОРОДНАЯ Techniczne
· SILNIK spalinowy Бриггс & Страттон 34 КМ дизель
chłodzony cieczą
· Szerokość układanego pobocza: regulowana płynnie,
hydraulicznie wysuwem lemiesza Ораз poprzez МОДУЛЬ
poszerzający 0 ÷ 1. 500 мм Стандартный Lub Jako Opcja
0 ÷ 2.000 мм
· Wysokośśś układanej Warstwy: — / + 300 мм od poziomu
drogi, regulowana hydraulicznie (możliwość układania
wielowarstwoowego winku przejściach)
· Kąt Układanego Pobocza: +/- 15 ° Regulowany
Hydraulicznie
· Prędkośś układania Pobocza: до 50 м / мин
· Wydajność: DO 300 T / H, Płynna Regulacja Hydrauliczna
Prędkości robocze Maksymalne: 2.820 x 4.970 мм
· Уимииризация: 2.350 x 3.400 мм
· Высота: 1.890 мм
· Масса: 2.610 кг

Упаковочная коробка DG-1500 — maxtrader.pl™

[Польша]Украинская побочка DG-1500

Верся к другому


Датский технический:
— широкая секция układania pobocza: до 1500 мм, регулируемая гидравлика
— kształtowanie pobocza: lemieszem formującym (регулируемое гидравлическое подношение, wysuw poszerzenia i pochylenie)
— напорная гидравлика: мощный силовой агрегат 22 км, бензиновый Briggs & Stratton
— Предварительная установка побочки: до 50 м/мин
— производительность: до 200 т/ч
— sterowanie funkcjami układarki: zdalne – z poolitu sterującego

Zasada pracy:
Ładowarka (lub inny nośnik) pcha jadącą na własnych kołach układarkę oraz znajdujący się przed nią samochód – wywrotkę. Samochód opiera się na zderzakach rolkowych układarki. Do zasobnika układarki na bieżąco zsypuje się materiał z podniesionej skrzyni wywrotki. Материал изготовлен из шуток на побочном покупателе taśmowym znajdującym się na dnie zasobnika. Prędkość podajnika regulowana jest bezstopniowo. Pobocze kształtowane jest przez wysuwany lemiesz formujący. Szerokość, wysokość i kąt pobocza są regulowane. Całość wyposażona jest w układ hydrouliki napędzany własnym silnikiem spalinowym. Wydajność układania regulowana jest bezstopniowo.

!!! ЗЛО ЗАПЫТАНИЕ!!!

 

Дополнительная информация:

Модель / номер Produktu: Hydog DG-1500
Miejsce Produkcji: Hydrog ódź — Polska
Marka: Гидроген
Cena: Tel. 0
Komentarz do ceny: Cena uzależniona od wyposażenia.

 

Продажа продуктов в категории: Машины и оборудование -> Машины и производство строительных материалов

 

     
 

HYDROG Zakład Budowy Maszyn Eksport Import

Улица: Демократическая 119Б
Място: Лодзь
Почтовый код: 93-348
Регион: Лодзинское воеводство
Край: Польша
Телефон: +48 42 6457742
Факс: +48 42 6458742

Особая контактная

Имя и Назвиско: Томаш Струзик
Стационарный телефон: +48 42 6457742

 
     

Асфальтоукладчики Hydrog DG-3000 на продажу в Польше

Страна Корабль CountryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao народный, государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral африканского RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte г Слоновая костьДжибутиЕгипетЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭфиопияГабонГамбияГанаГвинеяГвинея-БисауКенияЛесотоЛиберияЛивияМадагаскарМалавиМалиМавританияМаврикийМайоттаМароккоМозамбикНамибияНигерНигерияРуандаРеюньоностров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСан-Томе и PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (город-государство Ватикан)ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика МальтаМолдова, Республика МонакоЧерногория НидерландыНорвегияПольшаПортугалияРумынияРоссийская ФедерацияСан-МариноСербияSl ovakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin острова, Британские Виргинские острова, Ю. С.АргентинаБоливия, Многонациональное Государство БразилияЧилиКолумбияЭквадорФолклендские (Мальвинские) острова Французская ГвианаГайанаПарагвайПеруСуринамУругвайВенесуэла, Боливарианская Республика

Связаться с другими дилерами с аналогичным оборудованием от моего имени

Отправлять

Нажмите ниже, чтобы посмотреть номер

Водород в металлах — ScienceDirect

Водород в металлах привлекает внимание ученых на протяжении многих десятилетий. Большинство интересных свойств связано с малым размером водорода: его междоузельная диффузия, сопровождаемая квантово-механическим туннельным переносом, приводит к необычайно высокой подвижности атомов водорода в материалах.Для металлов коэффициент диффузии H может достигать значений, известных для ионов в водных растворах. Таким образом, термодинамическое равновесие достигается за сравнительно короткие времена даже при комнатной температуре. Поэтому системы металл-водород часто используются в качестве модельных систем для изучения физических или химических свойств и их изменения с концентрацией (см. , например, Oates and Flanagan, 1981, 1981a или Pundt and Kirchheim (2006)). В 1937 г. Lacher (1937) уже использовал Pd–H (Flanagan and Oates, 1981, 1991) для изучения взаимодействия растворенное вещество–растворенное вещество и интерпретировал его в рамках квазихимического подхода (Lacher, 1937).Квантовомеханическое туннелирование как механизм диффузии также для атомов в твердых телах было впервые обнаружено и обсуждено для туннелирования водорода в металлах (Flynn and Stoneham, 1970; Völk and Alefeld, 1975; Birnbaum and Flynn, 1976). Фёльк и Алефельд (1978), Забель и Пайсл (1979, 1980) и Стейрер и Пайсл (1986) изучали модуляции плотности водорода, связанные с геометрией образца; и Zabel и его коллеги, опубликованные Miceli et al. (1985), Ухер и соавт. (1987), Song et al. (1996, 2000) и Ухер и соавт.(1987) впервые использовали системы металл-водород для изучения поведения систем с уменьшенными размерами и модулированным сродством к водороду. Kirchheim (1988) и его коллеги подробно изучили системы металл-водород как типичные для систем растворенное вещество/растворитель. Высокая подвижность водорода позволяет далее изучать влияние дефектов, которые обычно аннигилируют при повышенных температурах, см. Gottstein (2001). Поэтому было предложено использовать водород в качестве зонда для выявления дефектов (Cahn, 1990; Flanagan et al., 2001a, 2001b; Kirchheim, 2004) и проводить энергетическую спектроскопию участков путем постепенного увеличения химического потенциала водорода.

Arardived Распределенное генерация исполнительных заказов

0 9

Energy, Inc.
Bloom Energy 100 кВт, ES-5000 Топливный элемент 2007 Стандарты излучения ископаемого топлива Натуральный газ DG-037 14 июня 2017
Bloom Energy 100 кВт, ES-5400 топливный ячейки 2007 2017 стандарты эмиссии топлива натуральный газ DG-041 30 января 2018
Bloom Energy 125 кВт, ES-5410 Топливный элемент 2007 2017 Стандарты выбросов топлива 2007 Народный газ DG-042 24 апреля 2018
Bloom Energy 200 кВт, ES-5700 Топливный ячейки 2007 Около ископаемые стандарты выбросов топлива Народный газ DG-036 21 сентября 2016 г.
Bloom Energy 250 кВт, топливный элемент ES-5710 Стандарты выбросов ископаемого топлива 2007 г. 9 0108 Природный газ DG-043 22 апреля 2018
Capstone Turbine Corporation 60 кВт, C60 Microturbine 2003 стандарты выбросов топлива Natural Gas DG-002 31 декабря, 2006
Capstone Turbine Corporation 65 кВт, CR65 Dugural Gas Microturbine 2008 Стандарты отходов DG-021-A DG-021-A 1, 2013 г.
Capstone Turbine Corporation 65 KW, C65 High BTU MicroTurbine 2008 Стандарты выбросов отходов Нефтяное поле для сточных газов DG-030-A 1, 2013-A 1 января 2013 г.
Capstone Turbine Corporation 65 кВт, CR65 Газовый газ Microturbine Стандарты по отходам 2008 г. Свалочный газ DG-020-A 1 января 2013 г.
Capsto NE Turbine Corporation 200 кВт, C200 ICHP MicroTurbine 2007 Истопильные стандарты выбросов топлива Натуральный газ DG-035 21 сентября 2016 г.
Capstone Turbine Corporation 200 кВт, CR200 Low BTU Microturbine 2008 Выбросы отходов газа Soldfill Gas DG-032-A 1 января 2013 г. 1 января 2013 г.
Capstone Turbine Corporation 200 кВт, CR200 Средний BTU Microturbine 2008 Стандарты выбросов отходов Gaz DG-031-A 1 января 2013 г.
Chorser Corporation 195 кВт, система PURECOMFORT® Модель 195mc Поглощение чиллера 2007 Истопильные стандарты выбросов топлива Натуральный газ DG-022-A 10 июня 2018 г.
Carrier Corporation 260 кВт, система PureComfort®, модель 260MC Absorp Tion Charler 2007 2017 Стандарты эмиссии ископаемого топлива натуральный газ DG-023-A 10 июня 2018
Chorsoration Corporation 325 кВт, система PUREComfort® Model Model 325mc поглощения 60108 2007 ископаемое излучение Стандарты Натуральный газ DG-024-A 10 июня 2018
Carrier Corporation 390 кВт, PURECOMFORT® System Model 390MC Поглощение чиллер 2007 Стандарты излучения ископаемого топлива Натуральный газ DG -025-A 10 июня 2018
FlexEnergy Energy Systems 250 кВт, 250st Dipester Gas Microturbine 2008 Стандарты для сточных газов DG-028-B 1 января 2013 г.
FlexEnergy Energy Systems 250 кВт, 250 SW Микротурбина, работающая на свалочном газе Стандарты отработанных газов 2008 г. La ndfill Gas DG-027-B 1 января 2013 г.
FlexEnergy Inc. 250KW, 250-й Микротрубин 2008 Выбросы отходов газа стандарт DG-039 DG-039 1 января 2013
Topycell Energy, Inc. 1 MW, DFC1500 Топливный ящик 2007 Ископаемое топливо Стандарты Природный газ DG-007 13 сентября 2008
1,2 МВт, DFC1500B Топливный сотовый 2007 Стандарты излучения ископаемого топлива Натуральный газ DG-026 DG-026 DG-026 DG-026 DG-026 DG-026 DG-026 DG-026 10 июня 2013 г.
FuelCell Energy, Inc. 1,2 МВт, DFC1500MA Топливный ячейки 2007 Стандарты излучения ископаемого топлива Натуральный газ DG-019 30 ноября 2012 г. 30 ноября 2012 г.
Topycell Energy, Inc. 250 кВт, DFC300A 2007 Ископаемые стандарты выбросов топлива натуральный газ DG-003 DG-003 9 мая 2007
Topycell Energy, Inc. 250 кВт, DFC300MA Топливный ячейки 2007 ГАЗа Ископасных топливных стандартов Натуральный газ DG- 010 16 декабря 2009 г.
FuelCell Energy, Inc. 300 кВт, DFC300MA / C300 Топливный сотовый 2007 Знамени ископаемого выброса топлива Натуральный газ DG-013 9, 2021 9, 2021
Ingersoll-Rand Energy Systems 70 кВт, 70 лм MMOTUBINE Версия WD 2003 с комбинированным теплом и мощностью натуральный газ DG-005 31 декабря 2006 31 декабря 2006
Ingersoll-Rand Energy Systems 70 кВт, 70LM Microturbine, версия C 2003 Ископаемость Стандарты Природный газ DG-004-A 31 декабря 2006 г.
Plug Power Inc. 5 кВт, Gensys ™ 5C Топливный элемент 2007 Истопильные стандарты выбросов топлива Натуральный газ DG-006 16 июля 2008 г.
TURBEC AB 100 кВт, T100 Microturbine CHP System 2003 Ископаемые стандарты выбросов топлива натуральный газ DG-008 DG-008 31 декабря 2006 г.
Соединенные Технологические Технологии Корпорация Топливные клетки 200 кВт, Система PURECELL® Модель 200 Топливная ячейка 2007 Стандарты выбросов топлива GAS DG-001 29 января 2011 г.
UTC Power Corporation 400 кВт, PUREECELL® System Model 400 Топливный ячейка 2007 Около ископаемое Выбросы топлива Натуральный газ DG-029 февраля 17, 2015

3.Сторона спроса: технологии конечного использования водорода | Водородная экономика: возможности, затраты, препятствия и потребности в НИОКР

в космических применениях, стационарные топливные элементы (фосфорная кислота) являются единственными топливными элементами, для которых существует «производство» и опыт на рынке. Требования к стационарным установкам обычно менее строгие, чем к транспортным, в отношении цены (500 долл. США/кВт против 50 долл. США/кВт) и занимаемой площади, но требуют более длительного срока службы (от 40 000 до 50 000 часов против 3 600 часов).

Центральная электростанция

Прямой нагрев

Газотурбинные двигатели с обычной системой сгорания на природном газе или системой сгорания с впрыском воды могут работать на топливе с высоким содержанием H 2 или H 2 с небольшими модификациями форсунок или без них. Требуется модификация системы подачи топлива и форсунок. Объемная теплота сгорания водорода составляет 10 787 кДж/Н·м 3 (274 БТЕ на стандартный кубический фут [scf]) по сравнению с 35 786 кДж/Н·м 3 (909 Btu/scf) для метана.Чтобы обеспечить требуемую скорость подводимой энергии к газовой турбине, в первичную зону камеры сгорания необходимо впрыснуть приблизительно в 3,32 раза больше объема водородного топлива, чтобы обеспечить такую ​​же теплотворную способность, как у природного газа.

Крупные турбины, особенно интегрированные системы газификации с комбинированным циклом (IGCC), успешно работают на синтетическом газе с объемом до 62 процентов H 2 на технологических установках в США и Европе. Например, General Electric (GE) имеет 10 проектов IGCC, работающих на топливе с высоким содержанием H 2 , и еще 6 запланированы или находятся в стадии ввода в эксплуатацию.Девять из этих проектов связаны с эксплуатацией нефтеперерабатывающих заводов (Джонс и Шиллинг, 2002 г.; Джон Эбахер, General Electric Power Systems, «ТОТЭ, прямой нагрев, ветер», презентация комитету, 23 апреля 2003 г.).

Сценарии рынка

Поскольку H 2 можно сжигать в газовых турбинах, эти турбины могут обеспечить ранний рынок для дополнительного производства H 2 , при условии, что H 2 не производится из природного газа.Турбины, расположенные на месте производства водорода, могли бы генерировать электроэнергию, которая могла бы передаваться через обычную систему передачи и распределения электроэнергии (T&D) жилым, коммерческим и промышленным потребителям.

Для этого рынка существуют потребности в исследованиях и разработках для решения следующих вопросов: (1) технология сжигания для снижения выбросов NO x и достижения более высокой эффективности, (2) управление топливом и контроль для обеспечения работоспособности и требований безопасности, (3 ) компромисс между стоимостью и эффективностью, (4) совместимость материалов компонентов с дымовым газом H 2 и (5) разработка и оптимизация систем.

Топливные элементы для распределенной генерации

Топливные элементы

предлагают потенциал для очень эффективного, чистого и бесшумного распределенного производства электроэнергии. Поскольку процесс выработки электроэнергии в системах топливных элементов является электрохимическим, выбросы при сгорании не образуются в результате самого производства электроэнергии. Эти преимущества привели к значительному федеральному финансированию НИОКР за последние 25 лет. Тем не менее, топливные элементы в настоящее время более чем в четыре раза дороже в установке, чем генераторы с ДВС, и более чем в два раза дороже в установке, чем микротурбинные генераторы, с которыми их часто сравнивают.Высокие капитальные затраты на системы топливных элементов, которые были проданы или продемонстрированы на сегодняшний день, были основным препятствием для проникновения на рынок DG. Существует четыре различных системы топливных элементов, характеризуемых их электролитами, которые потенциально подходят для стационарной энергетики (Lipman and Sperling, 2003; Shipley and Elliot, 2003). В таблице 3-3 представлены текущие рабочие параметры для различных типов топливных элементов; В Таблице 3-4 представлены прогнозируемые параметры на 2020 год.

Управление энергетической информации (EIA, 2003) оценивает, что производство электроэнергии будет увеличиваться на 2 процента в год для удовлетворения возросших потребностей в электроэнергии.В 2020 году потребуется 1,5 трлн кВт·ч дополнительных мощностей по выработке электроэнергии. Если бы 10 процентов дополнительной выработки (150 миллиардов кВт·ч) приходилось на водород, то потребовалось бы 10 миллионов тонн водорода, и можно было бы избежать 20 миллионов тонн выбросов CO2 в год, если предположить, что H 2 производится из других источников, кроме уголь или природный газ или, если используются другие ископаемые виды топлива, CO 2 изолирован (DOE, 2003a). Конечно, существующие технологии DG, такие как микротурбины, будут продолжать совершенствоваться как с экономической точки зрения, так и с точки зрения достижения более высокой эффективности; таким образом, конкурирующие технологии являются постоянно движущейся мишенью.

Основными техническими и стоимостными проблемами для топливных элементов, независимо от электролита или температурного диапазона, являются (l) стоимость батареи и срок службы, (2) реформатор (при необходимости) и (3) силовая электроника и общая системная интеграция. Для решения этих вопросов требуются основы электрохимии и исследования материалов. Общее финансирование деятельности Управления по ископаемым источникам энергии в области топливных элементов (фосфорнокислотные топливные элементы [PAFC], MCFC, SOFC) с 1978 финансового года по 2000 финансовый год составило 1167 миллионов долларов США (NRC, 2001a), из которых 20–50 процентов распределялись в расходах. с промышленностью.Исследование NRC (2001a) пришло к выводу, что эти средства все еще не привели к тому, что топливные элементы стали коммерческими.

Управление по энергоэффективности и возобновляемым источникам энергии поддерживает исследования и разработки стационарных топливных элементов PEM с 2000 финансового года и потратило 22 миллиона долларов. Программы SOFC и MCFC поддерживаются Управлением по ископаемым источникам энергии и не являются частью водородной программы Министерства энергетики США, но считаются «связанными программами», поскольку разрабатываются для работы на природном газе и синтетическом топливе. Однако эти программы можно было модифицировать и использовать H 2 , если бы они были доступны.

В следующих подразделах рассматриваются различные типы топливных элементов, которые в настоящее время используются на рынке или разрабатываются, и обсуждаются в контексте распределенной генерации, а также отмечаются другие приложения.

Европа может сэкономить 2 триллиона евро к 2050 году за счет низкоуглеродного водорода, говорится в отчете – EURACTIV.com

В новом отчете Deloitte говорится, что значительная экономия средств может быть достигнута на пути к климатической нейтральности, если газу будет отведена более заметная роль.

Роль водорода в обеспечении климатической нейтральности Европы стала центральной темой мероприятия в среду (7 июля), на котором были представлены результаты отчета Hydrogen4EU, междисциплинарного исследовательского партнерства, финансируемого нефтегазовой промышленностью.

Выводы отчета были ясны: хотя зеленый водород, полученный из возобновляемых источников электроэнергии, будет иметь решающее значение для достижения цели ЕС по климатической нейтральности, его будет недостаточно для удовлетворения всех будущих потребностей в водороде.

«Крупнейшим потребителем водорода в 2050 году будет транспортный сектор», — сказал Йоханнес Труби из Deloitte, один из авторов отчета, который предсказал, что к середине века общий спрос на водород в Европе, вероятно, превысит 100 миллионов тонн.

По оценкам доклада, к 2050 году на транспорте будет использоваться более 50 млн тонн водорода либо непосредственно в топливных элементах, либо в составе синтетического топлива, тогда как европейской промышленности потребуется 45 млн тонн.

IFP Energies Nouvelles (Франция) и SINTEF (Норвегия) — две исследовательские организации, подготовившие отчет, финансируемый 17 партнерами: BP, ConocoPhillips, Concawe, ENI, Equinor, Ervia, ExxonMobil, Gassco, Hydrogen Europe, IOGP, Norwegian. Нефтегазовая ассоциация, OMV, Shell, Snam, Total, Wintershall Dea, Zukunft Gas.

Адина Валеан, комиссар ЕС по транспорту, была основным докладчиком на мероприятии. Она сказала, что Европейская комиссия намерена модернизировать свои руководящие принципы для трансъевропейской транспортной сети (TEN-T) в предложении, которое должно быть опубликовано в октябре.

«Транспортные средства на водородных топливных элементах играют важную роль, в частности, для дальних перевозок тяжелых грузов», — сказал Валеан. Она также отметила очевидную роль водорода в Европе в авиации и морском транспорте.

Водород кажется незаменимым для обезуглероживания дальних перевозок по суше, воздуху или морю.«Преимущество водорода заключается в высокой плотности энергии, которая необходима для движения больших и тяжелых транспортных средств на большие расстояния», — сказал Труби.

В отчете директивным органам рекомендуется использовать все варианты, когда речь идет о производстве водорода, и говорится, что технологически разнообразная модель снижает стоимость создания цепочки создания стоимости водорода на 2 триллиона евро к 2050 году.

Зеленый или синий водород?

В докладе прогнозируется, что к 2050 году спрос на водород будет составлять более 100 миллионов тонн в год, в основном за счет транспорта и тяжелой промышленности, такой как сталелитейная, цементная и химическая.

Это означает, что и производство, и транспортировка станут проблемой.

Перепрофилирование существующих газопроводов для транспортировки водорода «стоит не более 20%» от общей стоимости инфраструктуры, сказал Ноэ ван Хулст, советник по водороду в Международном энергетическом агентстве (МЭА), который также является советником в Gasunie, голландской газовой компании.

По словам ван Хулста, смешивание газа и водорода в трубопроводах природного газа также можно рассматривать как недорогое промежуточное решение, поскольку оно не требует изменений в инфраструктуре.

Тем не менее, в отчете признается, что большая часть спроса на водород к 2050 году будет приходиться на возобновляемые источники энергии. В отчете говорится, что для достижения этого потребуется гораздо больше возобновляемых источников электроэнергии для питания электролизеров, которые расщепляют молекулы воды для получения водорода с нулевым содержанием углерода.

По словам Труби, для удовлетворения потребности Европы в водороде к 2050 году потребуется «1000–1700 ГВт специальных солнечных фотоэлектрических установок, аналогичное количество энергии ветра и 680–1500 ГВт электролизеров».

На сегодняшний день в ЕС установлено 120 ГВт фотоэлектрических и 170 ГВт ветряных электростанций. По словам Труби, этого будет достаточно, чтобы к 2050 году удовлетворить только 10% потребности в зеленом водороде.

Таким образом, он приходит к выводу, что так называемый «голубой» водород, получаемый из природного газа с последующим улавливанием и хранением углерода (CCS), должен продвигаться на европейском уровне, чтобы внести свой вклад в смесь низкоуглеродного водорода.

Тем не менее, Европейская комиссия с осторожностью относится к голубому водороду.В своей водородной стратегии, представленной в июле прошлого года, руководство ЕС наметило путь к 100% производству водорода из возобновляемых источников энергии, заявив, что голубой водород будет поддерживаться только в качестве трамплина.

Низкоуглеродный водород «во многом является переходным моментом» с точки зрения Комиссии, сказал Питер Хэндли, заместитель директора директората Европейской комиссии по внутреннему рынку, предпринимательству и МСП (DG GROW).

По словам Хэндли, «80% производственных предложений», представленных промышленностью через Альянс Комиссии по чистому водороду, «были связаны с электролизерами», которые производят водород с нулевым содержанием углерода, полученный из возобновляемой электроэнергии.

К 2030 году Комиссия намерена построить в Европе электролизеры мощностью 40 гигаватт, способные производить до 10 миллионов тонн возобновляемого водорода.

Комиссия ЕС намечает путь к 100% возобновляемому водороду

В среду (8 июля) Европейская комиссия обнародовала планы по продвижению водорода, полностью основанного на возобновляемой энергии, такой как ветер и солнечная энергия, но заявила, что низкоуглеродистый водород, полученный из ископаемого топлива, также будет поддерживаться для увеличения производства в краткосрочной перспективе.

К зависимости от импорта водорода?

В отчете также подчеркивается важность импорта водорода из газодобывающих стран, таких как Россия и Иран.

Однако чиновники ЕС относятся к этому скептически. «Если вы собираетесь заменить зависимость от импорта газа водородом, вы упускаете возможность», — сказал Хэндли.

Некоторые страны ЕС также с подозрением относятся к импорту водорода. В то время как энергоемкий промышленный север — Германия, Бельгия и Нидерланды — рассматривает возможность увеличения импорта водорода из таких мест, как Австралия, другие, такие как Франция, Венгрия и Польша, сомневаются, говоря, что Европа должна в первую очередь стремиться к развитию своих собственных промышленных производственных мощностей.

Антиимпортеры также нашли союзника в лице европейских электроэнергетических гигантов, которые призвали Европейскую комиссию ввести углеродный тариф на импорт водорода, «чтобы избежать импорта водорода на основе ископаемого топлива и с высоким уровнем выбросов» на рынок ЕС.

> Смотрите полную запись мероприятия ниже: