Эксплуатационная масса, кг | 50 820 | |
Удельное давление на грунт, кг/см2 | 0,88 | |
Объем ковша, м3 | 3 | |
Рабочий цикл, сек | 14,9 | |
Эксплуатационная производительность экскаватора, м3/ч | 724 | |
ДВИГАТЕЛЬ | Изготовитель | Cummins |
Модель | QSM 11 | |
Норма EC по токсичности выхлопных газов | Tier 3 | |
Тип | Дизель, с водяным охлаждением, 4-х тактный, 6-и цилиндровый | |
Мощность (по стандарту SAE. Эксплуатационная), л.с. (кВт) при об/мин | 353 (263) при 1900 | |
Расход топлива, л/моточас | 30 | |
Максимальный крутящий момент, кгс.м при об/мин | 182,5 при 1300 | |
Вместимость топливного бака, л | 621 | |
Аккумуляторные батареи, (В, А.ч.) | 2×12 В×200 | |
Пусковой двигатель, В; кВт | 24; 7,2 | |
Производительность гидравлической системы, л/мин | 2х380+28,2 | |
Рабочее давление гидравлической системы, кгс/см2 | 330 | |
Усилие копания ковша по ISO, кН | 286,4 | |
Усилие копания рукояти по ISO, кН | 291,3 | |
Вместимость гидробака, л | 262 | |
Максимальная скорость передвижения (низкая) / (высокая), км/ч | 3,2 / 5 | |
Преодолеваемый подъем, град. (%) | 35° (70) |
Эксплуатационная масса, кг | 52200 | |
Модель двигателя: Cummins QSM11-С, л.с./об/мин | 320 (239)/1900 | |
Объем двигателя, см3 | 10800 | |
Ширина гусениц, мм | 600 | |
Длина (транспортная), мм | 12060 | |
Высота (транспортная/до верха кабины), мм | 3850/3400 | |
Ширина (габар./габар.платформы), мм | 3540/2980 | |
Глубина копания (максимальная), мм | 6610 | |
Сила копания на ковше, kN | 292.2 | |
Сила копания на рукояти, kN | 200.1 | |
Объем ковша, м3 | 3.0 (1.38-3.20) | |
Удельное давление на грунт, кгc/см2 | 0.88 | |
Длина стрелы (моно), мм | 7060 | |
Длина рукояти, мм | 3380 | |
Главный насос: KAWASAKI (Япония) | Тандемные аксиально-поршневые насосы с регулируемым рабочим объемом | |
Давление рабочего контура (максимальное), кг/см2 | 350 | |
Давление ходового контура, кг/см2 | – | |
Давление контура сервоуправления, кг/см2 | 40 | |
Номинальный расход гидравлической системы, л/мин | 2х380 | |
Скорость вращения поворотного мотора, об/мин | 9. 0 | |
Скорость передвижения, км/час | 5.0/3.2 | |
Тяговая сила, kgf | – | |
Расход топлива – номинальный, гр*л.с./час | — | |
Аккумулятор, | 2 х 12В x 200Ач | |
Стартер, | 24В x 7.2кВт | |
Генератор, | 24В x 70A | |
Вместимость заправочных ёмкостей: | ||
топливный бак, л | 621 | |
масло, двигатель, л | 37.9 | |
система охлаждения, л | 50 | |
гидравлический бак, л | 262 | |
гидравлическая система, л | 380 | |
Максимальная длина копания | 11140 | A |
Максимальная глубина копания на уровне 8 футов | 6430 | B’ |
Максимальная глубина копания | 6610 | B |
Максимальная глубина копания при копании вертикальной стенки | 4880 | C |
Минимальный радиус поворота платформы | 5110 | F |
Максимальная высота копания | 10640 | D |
Максимальная высота выгрузки грунта | 7290 | E |
Максимальная длина копания на уровне земли | 10890 | A’ |
Экскаватор Hyundai R520LC-9S — Добывающая промышленность
Экскаваторы Hyundai — давние спутники горнодобывающих предприятий. Мировую популярность корейской техники объяснить легко: высокая производительность, низкая стоимость владения и широкая номенклатура моделей.
Одна из самых востребованных моделей сегодня — гусеничный экскаватор R520LC-9S. Машина оборудована надёжным двигателем Cummins QSM11-C мощностью 353 л. с., который работает в паре с высокопроизводительным гидравлическим насосом производства Kawasaki, выдающим 760 л/мин.
Применение R520LC-9S позволяет достигать высокой добавочной стоимости работ благодаря производительности и низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива 36,9 л/час реальный расход держится в районе 30 л/час. По сравнению с другими аналогичными машинами стоимость технического обслуживания данной модели одна из самых низких, но это никоим образом не сказывается на надёжности. Экскаватор идеален для перемещения больших объёмов материалов. Его скальный ковш объёмом 3 м
Комфортабельная кабина R520LC-9S испытана и сертифицирована по стандартам ROPS и FOPS, она оснащена системой климата контроля и магнитолой МР3. Регулируемые подлокотники и индивидуально настраиваемое сиденье оператора дают удобство и комфорт на рабочем месте при любых внешних температурах.
В качестве органов управления Hyundai предлагает гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием 10-тонного экскаватора. А в сочетании с низким уровнем шума — 72dB — эргономичность способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня.
R520LC-9S — это высокопроизводительная техника, сочетающая в себе лёгкую управляемость и большую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 339 м3 в час.
Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса. Среди них:
- низкая стоимость запчастей в сравнении с другими иностранными продуктами;
- электроника от компании Toshiba с функцией самодиагностики;
- простота эксплуатации и высокая экономичность;
- силовые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность и эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту «Евро 2»;
- гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надёжность и работоспособность при компактных размерах элементов;
- широкий перечень дополнительного оборудования;
- все модификации экскаватора оснащаются климат-контролем (кондиционером и отопителем), который поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.
Экскаватор R520LC-9S используют для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жёстких и мягких материалов, рытья карьеров, траншей, котлованов, для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог, а также для выполнения различных операций с горными породами и промёрзшим грунтом.
Технические характеристики гусеничного экскаватора Hyundai R520LC-9S:
- эксплуатационная масса — 52 400 кг;
- двигатель Cummins QSM11-C, рядный, 6-цилиндровый;
- номинальная мощность — 353 л. с. при 1900 об/мин.;
- габаритные размеры — 11 780х2990…3540х4100 мм;
- максимальная глубина копания (рукоять 2400 мм) — 6130 мм;
- максимальный вылет на уровне земли — 10 320 мм;
- максимальная высота выгрузки — 10 260 мм;
- максимальное усилие копания на рукояти — 291,3 кН;
- максимальное усилие копания на ковше — 286,4 кН.
В базовой комплектации модели предусмотрена система дистанционного управления и диагностики Hi-mate. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
По желанию заказчиков Hyundai может установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надёжности машины, так и дополнительному удобству оператора.
Экскаватор Hyundai R520LC-9S можно приобрести на одном из 89 складов компании «ТехМашЮнит» на территории России или получить консультацию по телефону 8-800-700-600-9 в любое время, 24 часа в сутки.
Компания Hyundai выпускает 25 моделей гусеничных экскаваторов от 1,5 до 120 т с ковшами от 0,04 м3 до 6,7 с.
Модель | R380LC- 9SH | R430LC-9SH | R480LC-9S | R520LC-9S |
Вес, кг | 38 450 | 42 600 | 49 500 | 52 400 |
Двигатель | HYUNDAI D6AC-C | HYUNDAI D6AC-C | CUMMINS QSM11-C | CUMMINS QSM11-C |
Мощность | 261/195/1900 | 261/195/1900 | 342/255/1900 | 342/255/1900 |
Длина стрелы, м | 6,5 | ← | 7,06 | 6,55 |
Длина рукояти, м | 3,2 | ← | 3,38 | 2,4 |
Ковш, м3 | 1,9 | 2,1 | 2,43 | 3 |
На правах рекламы
Тел.: 8-800-700-600-9
hyundai-tmu.ru
Вернуться в обзор выставки Уголь России и Майнинг 2021
Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC-9S
Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC-9S – спецтехника для карьеров и крупных строительных площадок. Благодаря прочной конструкции платформы и мощной гидравлике машина справляется с большими объемами земляных работ и выдерживает экстремальные нагрузки.
Машина, укомплектованная стандартным ковшом, используется для:
- создания траншей и насыпей;
- разработки котлованов;
- планировки участков;
- вскрытия, копания и рыхления грунтов;
- выемки сыпучих материалов.
При смене дополнительного рабочего или навесного сменного оборудования круг возможностей этой мощной техники расширяется, делая ее универсальной и многофункциональной. С помощью сменного навесного оборудования эта надежная землеройная спецтехника может использоваться при погрузке и разгрузке различных грузов; разравнивание рабочей площадки; демонтаж бетонных или железобетонных объектов и многое другое.
Технические характеристики:
Эксплуатационная масса | 50 820 кг |
Объём ковша | 3 м3 |
Мощность | 263 кВт |
Максимальная глубина копания | 7 590 мм |
Максимальная высота копания | 11 080 мм |
Длина | 12 060 мм |
Ширина | 3 540 мм |
Высота | 3 400 мм |
Скорость | 5 км/ч |
Усилие копания | 25 800 кгс |
Возможные варианты рабочего и навесного сменного оборудования для гусеничного экскаватора Hyundai R520LC-9S
Гидроножницы DAEMO DMP230 (мультипроцессор)
Мультипроцессор – это универсальное навесное оборудование, используемое для первичного разрушения бетона и для резки металла. Применяется при демонтаже зданий, сооружений, железобетонных конструкций, производственных строений. Основными особенностями является максимизация эффективности работы за счет большой силы сжатия. Обладает улучшенной производительностью и мобильностью благодаря вращающейся гидравлике. Для сноса различных строений гидроножницы DAEMO DMP230 применяются со стандартным рабочим оборудованием и с удлиненным рабочим оборудованием Demolition 32 метра Технические характеристики: Общая длина, мм 2044 Длина резака, мм 180 Средняя разрушающая сила, тонн 82 х…
ПодробнееРазрушитель Demolition 32 метра
Разрушитель Demolition длиной 32 метра – это уникальное оборудование для полного или частичного демонтажа высоких зданий даже в условиях плотной застройки. Бывают случаи, когда промышленное строение, подлежащее сносу, имеет центр тяжести, расположенный нетрадиционно, например, железобетонные резервуары находятся в верхней части высокой постройки. Или же внутри сооружения, идущего под снос, находятся коммуникации или оборудование, закрепленное на элементах здания, и это оборудование необходимо сохранить. Используя Demolition длиной 32 метра, можно производить демонтаж и в условиях действующего производства! Это означает, что работы могут…
ПодробнееУдлиненное рабочее оборудование 25 метров
Удлиненное рабочее оборудование длиной 25 метров предназначено в основном для расчистки различных водоемов. Работы могут производиться в диаметре около 50-ти метров, при этом техника может производить расчистку находясь на береговой линии. Технические характеристики Макс. глубина выемки А, м ~19,5 Макс. высота резания В, м ~18,0 Макс. вылет при выемке С, м ~23,1 Макс. высота разгрузки D, м ~15,3
Подробнее
Hyundai R520LC-9
Экскаваторы Hyundai R520LC-9 характеризуются использованием новых технологий и большим количеством стандартных функций, таких как сиденье с электроподогревом, прозрачный верхний люк, регулируемые солнцезащитные козырьки, сверхконтрастный 7-дюймовый дисплей, система мониторинга Hi-Mate и др.
Все модели 9-й серии имеют более просторную кабину с улучшенной звукоизоляцией и повышенной безопасностью. Новая кабина будет удобна для операторов любого размера и массы. Панель управления полностью регулируемая, улучшилась обзорность, увеличилась площадь остекленения. Система кондиционирования воздуха и обогрева новой конструкции имеет производительность на 20% больше предыдущей версии.
Предварительные испытания новых экскаваторов Hyundai показали, что они являются одними из самых экономичных в классе, при этом сохранена мощность и производительность техники.
Для согласования характеристик двигателя и гидравлики используется новая система выбора режимов работы CAPO (Computer Aided Power Optimization).
Двигатель | |
Диаметр цилиндра и ход поршня | 125×147 |
Модель двигателя | QSM11 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 266(357) |
Производитель двигателя (марка) | Cummins |
Рабочий объём двигателя, см3 | 10800 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1900 |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Заправочные емкости | |
Гидравлическая система, л. | 380 |
Гидробак, л. | 262 |
Система охлаждения, л | 50 |
Топливный бак, л | 621 |
Колёса | |
Колея передних/ задних колес, мм | 2940(2380) |
Навесное оборудование | |
Вместимость ковша, куб. м. | 1.0-3.03 |
Основные характеристики | |
Общий вес, кг | 51000-52080 |
Полное название | Гусеничный экскаватор Hyundai R520LC-9 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 770 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 4470 |
Ширина гусеницы, мм | 600/700/750/800 |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 3.2/5.0 |
Характеристики экскаватора | |
Высота копания, мм | 10260-13930 |
Максимальная досягаемость (по уровню грунта), мм | 10590-16280 |
Радиус поворота задней части платформы, мм | 3750 |
Скорость поворота платформы, об/мин. | 9 |
Эксплуатационные характеристики | |
Высота выгрузки, мм | 6920-10530 |
Глубина копания, мм | 6130-11380 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 12/200 |
Экскаватор Hyundai R520LC-9S — CTT Digest
Среди строительной техники модели компании Хендай в России являются одними из наиболее распространенных. Их популярность обусловлена высокой производительностью при низкой стоимости владения. Широкая номенклатура выпускаемой техники: от мини — массой 1,6 т, до макси — массой 120 т экскаваторов, способна удовлетворить любые запросы покупателя. Корейские экскаваторы нередко встречаются на стройках домов, дорог и в местах, где необходима работа, связанная с перемещением сыпучих материалов или грунта.
Компания Hyundai выпускает 25 моделей гусеничных экскаваторов от 1,5 до 120 тонн с ковшами от 0,04 м3 до 6,7 м3.
Модель |
R380LC-9SH |
R430LC-9SH |
R480LC-9S |
R520LC-9S |
Вес,кг |
38 450 |
42 600 |
49 500 |
52 400 |
Двигатель |
HYUNDAI D6AC-C |
HYUNDAI D6AC-C |
CUMMINS QSM11-C |
CUMMINS QSM11-C |
Мощность л. с./ кВт/оборот |
261/195/1900 |
261/195/1900 |
342/255/1900 |
342/255/1900 |
Длина стрелы, м |
6,5 |
← |
7,06 |
6,55 |
Длина рукояти, м |
3,2 |
← |
3,38 |
2,4 |
Ковш, м3
|
1,9 |
2,1 |
2,43 |
3 |
Экскаватор Hyundai R520LC-9S оборудован надежным двигателем Cummins QSM11-C мощностью 353 л. с. Этот двигатель работает в паре с высокопроизводительным гидравлическим насосом производства Kawasaki, выдающий 760 л/мин. Применение такой машины позволяет достигать высокой добавочной стоимости работ, благодаря производительности, надежности, низкой стоимости производственных затрат. К примеру, при заявленном расходе топлива 36,9 л/час, реальный расход в районе 30 л/час. По сравнению с другими аналогичными машинами стоимость технического обслуживания одна из самых низких, но это никоим образом не сказывается на надежности. Машина просто идеальна для перемещения больших объёмов материалов. Её скальный ковш объемом 3,0 м3 уверенно справляется с материалами на глубинах до 6,2 м.
Комфортабельная кабина, испытана и сертифицирована как защищенная кабина согласно стандартам ROPS и FOPS, с системой климат контроля и магнитолой МР3, отвечает современным эргономическим требованиям. Регулируемые подлокотники и сиденье оператора, настраиваемое индивидуально, позволяет чувствовать себя комфортно и удобно на рабочем месте при любых внешних температурах. В качестве органов управления предлагаются гидравлические джойстики, которые позволяют ювелирно работать с оборудованием экскаватора, весящего без малого 10,3 тонны. А в сочетании с низким уровнем шума — 72dB, все вышеперечисленное способствует высокой работоспособности в течение всего рабочего дня.
R520LC-9S– это высокопроизводительная единица техники, которая сочетает в себе легкую управляемость и высокую мощность. Благодаря этому часовая производительность по перемещаемому материалу достигает 339 м3 в час.
Экскаватор имеет ряд особенностей, отличающих его от других представителей данного класса. Среди них:
- Низкая стоимость запчастей в сравнении с другими иностранными продуктами.
- Электроника от компании Toshiba, используемая в данной технике, имеет функцию самодиагностики.
- Простота эксплуатации и высокая экономичность.
- Силовые установки Hyundai обеспечивают высокую работоспособность. Они эффективно функционируют в любых температурных условиях и соответствуют стандарту «Евро 2».
- Гидравлика Kawasaki сочетает в себе высокую надежность и работоспособность, при компактных размерах элементов.
- Широкий перечень дополнительного оборудования.
- Все модификации экскаватора оснащаются климат контролем (кондиционер и отопитель), который поддерживает заданные температурные условия на рабочем месте оператора в кабине при любых внешних температурах.
Экскаватор обладает множеством уникальных свойств, обеспечивших его востребованность в различных областях. Машину используют:
- для извлечения, разгрузки и погрузки сыпучих, жестких и мягких материалов;
- для рытья карьеров, траншей, котлованов;
- для работы с грунтом при строительстве и возведении дорог;
- для выполнения различных операций с горными породами и промерзшим грунтом.
Техническая характеристика гусеничного экскаватора Hyundai R520LC-9S
Эксплуатационная масса — 52 400, кг
Двигатель — Cummins QSM11-C, рядный, 6-цилиндровый
Номинальная мощность — 353 л.с. при 1900 об/мин
Габаритные размеры — 11780х2990…3540х4100 мм
Максимальная глубина копания (рукоять 2400 мм) — 6130 мм
Максимальный вылет на уровне земли — 10320 мм
Максимальная высота выгрузки — 10260 мм
Максимальное усилие копания на рукояти — 291,3 кН
Максимальное усилие копания на ковше — 286,4 кН
По желанию заказчиков можно установить различные дополнительные опции, способствующие как повышению надежности машины, так и дополнительному удобству оператора. При этом на машине штатно расположена система Hi-mate. Это система дистанционного управления и диагностики. Она помогает операторам и обслуживающему персоналу получать доступ к жизненно важной сервисной и диагностической информации машины с любого компьютера с доступом в Интернет. Hi-mate экономит время и деньги для владельцев и дилеров, содействуя проведению профилактического обслуживания и сокращению времени простоя машин.
Данную модель, как и другие модели техники Hyundai, можно приобрести на одном из 89 складов компании ТехМашЮнит, на территории России или получить консультацию по телефону 8-800-700-600-9 в любое время, 24 часа в сутки.
Тел.: 8-800-700-600-9
Сайт: www.hyundai-tmu.ru
Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe
Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe Запасные части Амортизаторы, стойки и подвеска activresearch.com- Home
- Motors
- Automotive
- Запасные части
- Амортизаторы, стойки и подвеска
- Рычаги управления и детали Рычаги управления
- Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для Select Hyundai Santa Fe Models
Купить Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe: Рычаги управления — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям.Надежная замена — этот рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе напрямую заменяет исходный блок в определенных транспортных средствах.。 Полный ремонт — каждый блок включает предварительно установленные шаровой шарнир и втулки, курсовую устойчивость и предсказуемую динамику. 。。。, Укажите свою марку, стабильную и безопасную езду。 Прочная конструкция — дополнительные покрытия обеспечивают длительную стойкость к ржавчине и коррозии。 Обеспечьте соответствие — чтобы убедиться, что эта деталь точно соответствует вашему автомобилю, экономя время и труд — Ведущие испытания для обеспечения плавности хода, модели и уровня отделки салона Amazon Garage。 Этот рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе является прямой заменой оригинального оборудования на определенных транспортных средствах.Ведущий в отрасли процесс оценки обеспечивает плавность хода.
Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe
Прозрачный синий шланг и нержавеющая синяя тормозная система Banjos Pro PBK2711-TBL-BLU Передняя / задняя плетеная тормозная магистраль, уплотнения Febi Bilstein 102594. От 4,680 до 4,910 наружного диаметра McLeod Racing 139041 расширительное кольцо, белый узор переключения передач 22n American Shifter 81351 Оранжевая металлическая пластинчатая ручка переключения передач с M16 x 1.5 Вставка, Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe . SUNROAD Передний левый и правый приводной шарнир ведущего вала в сборе для Yamaha 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 Grizzly 700 и 2009 2010 2011 2012 2013 Grizzly 550, TOYOTA Genuine 72640-12360 Блокировка спинки сиденья в сборе. Freedom County ATV FCC117 Запасной черный чехол на сиденье для Kawasaki KLT200 81-83, оригинальная тепловая защита топливного бака Hyundai 31220-3M100. Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe , пассажирский и задний пол GGBAILEY D4567A-S2A-CH-BR Коврики Custom Fit для 2007 2009 2011 Toyota Camry Hybrid Brown Driver 2010 2008 .и подарки для дома Набор джутовых веревок TOOTACI 2 мм / 4 мм / 6 мм / 8 мм, веревка из натурального джутового шпагата из гессенской веревки для упаковки декоративно-прикладного искусства и садовых украшений. PT Auto Warehouse ILC-195L Цилиндр замка зажигания с ключами. Конденсатор Motorcraft YJ-548. Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe . TOYOTA Genuine 68173-AA020 Уплотнитель дверного стекла,
Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe
Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe
Сборка для некоторых моделей Hyundai Santa Fe Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир, купите Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe: Рычаги управления — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможно при подходящих покупках, Заказы на сумму более 15 долларов доставляются бесплатно, Модные товары, Быстрая доставка, отличное обслуживание клиентов, До 80% — Гарантия 100% подлинности.Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe Dorman 520-578 Задний правый нижний, Dorman 520-578 Задний правый нижний рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе для некоторых моделей Hyundai Santa Fe.
[Job Story] Экскаватор Hyundai HX520L на работе в карьере каррарского мрамора
Высокая мощность, высокая степень устойчивости и максимальная эффективность — вот те выигрышные карты, которые экскаватор Hyundai HX520L сразу же выставляет на шоу в мраморном бассейне Колонната в Карраре.
«С первых дней работы в нашем мраморном карьере экскаватор Hyundai показал, из чего он сделан — мощная машина, но при этом чувствительная и точная в своих движениях; настоящий чемпион, рожденный, чтобы доминировать на бездорожье, независимо от типа », — сказал Роберто Вернацца, владелец Alba Ventura.
Оснащенный 6-цилиндровым двигателем Scania DC13 084A , 12,7 литра, двигателем Stage IV, мощностью 316 кВт, экскаватор HX520L гарантирует отличную энергоэффективность в сочетании с высокими рабочими характеристиками.Чтобы оптимизировать производительность в самых тяжелых условиях эксплуатации, компания оснастила экскаватор передовыми технологиями: Eco Indicator, системой, способной мгновенно определять топливную экономичность во время работы машины; IPC (интеллектуальное управление мощностью), функция, которая регулирует гидравлические насосы в зависимости от рабочей среды и выбирает режим скорости, режим балансировки или более высокий КПД для адаптации производительности машины. Кроме того, новый регулируемый регулятор мощности увеличивает производительность в любых условиях эксплуатации.
«Мы очень довольны экскаватором HX520L. В нашем карьере нам понадобилась новая машина, чтобы заменить старую модель той же мощности. Поэтому мы связались с дилером в Массаросе, Toscomeccanica, который на протяжении многих лет профессионально и своевременно оказывал нам сервисные услуги. И в этом случае они поддержали нас, сразу определив модель, которая соответствовала бы нашим ожиданиям », — отметил Роберто Вернацца.
Настоящая ценность экскаватора HX520L заключается в его долговечности и прочности.Прочная конструкция верхней и нижней рамы, способна противостоять внешним воздействиям и работать с большими нагрузками, а также эксплуатационные принадлежности, проверенные тщательными испытаниями, дополнительно демонстрируют истинную ценность серии HX в сложных условиях эксплуатации, таких как карьеры, а также гарантируют лучшую производительность.
Пониженный уровень шума, низкая вибрация и эргономичный дизайн делают салон более комфортным и приятным. К преимуществам с точки зрения комфорта относятся просторная кабина , четкие органы управления, отличный обзор и высокопроизводительный кондиционер .
Стандартное сиденье с подвеской, регулируемое по высоте и весу, имеет подголовник и регулируемый подлокотник. В основании сиденья находится аварийная остановка двигателя . Экскаватор HX520L, уделяющий особое внимание безопасности и комфорту оператора, позволяет быстро и безопасно проверять инструменты в любое время, обеспечивая операторам оптимальную рабочую среду.
«Экскаватор Hyundai HX520L не только является прочной и мощной машиной, но и обеспечивает более длительные интервалы технического обслуживания и большую простоту обслуживания, сокращая время ремонта до минимума.Кроме того, зоны обслуживания легко доступны, а точки смазки централизованы. Не говоря уже о том, что высокоэффективный масляный фильтр увеличивает интервал замены до 500 часов. Это, безусловно, ключевые аспекты для наших клиентов, которым необходимо сводить простои машин к абсолютному минимуму », — сказал Клаудио Баччи, владелец представительства Hyundai Construction Equipment Toscomeccanica.
10 новых автомобилей Chevrolet и внедорожников на складе
10 новых автомобилей Chevrolet и внедорожников на складе | Шепердс Шевроле ИнкорпорейтедСМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
* Chevrolet Silverado 2021 года — с экономией 1750 долларов.Предложение включает снижение цены ниже рекомендованной розничной цены и денежное довольствие. Часть скидки при условии финансирования GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Налог и сбор за оформление титула и документа в размере 199 долларов США при подписании. Только на складе. Автомобиль подлежит предварительной продаже. Изображение только в иллюстративных целях. Показано с вариантами. За подробностями обращайтесь к дилеру. Срок действия истекает 9/30/2021.
СМОТРЕТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СКРЫТЬ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
* Chevrolet Silverado 2021 года — с экономией 2250 долларов.Предложение включает снижение цены ниже рекомендованной розничной цены и денежное довольствие. Часть скидки при условии финансирования GM Financial. Некоторые клиенты могут не соответствовать требованиям. Недоступно при специальном финансировании, аренде и некоторых других предложениях. Налог и сбор за оформление титула и документа в размере 199 долларов США при подписании. Только на складе. Автомобиль подлежит предварительной продаже. Изображение только в иллюстративных целях. Показано с вариантами. За подробностями обращайтесь к дилеру. Срок действия истекает 9/30/2021.
Поиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискПоиск по ключевому слову:
Поиск по фильтрам:
тип
год
сделать
модель
ПоискШепердс Шевроле Инкорпорейтед 40.9996, г. -85,7823.
Экскаватор для сноса строительной техники Hyundai R520LC-9A: CEG
Hyundai R520LC-9A DM может похвастаться длиной стрелы 45 футов 1 дюйм (13,7 м), длиной средней стрелы 8 футов 10 дюймов (2,7 м) и длиной конечной стрелы 26 футов 2 дюйма (8 м). .
Экскаватор R520LC-9A DM (для сноса)Hyundai Construction Equipment Americas Inc. — это массивный экскаватор, оснащенный откидной кабиной и стрелой с большим вылетом. Он гарантированно справится с крупными проектами по сносу, будь то снос зданий или последующая уборка мусора.
Эта модель обладает множеством улучшенных функций и преимуществ, включая сертифицированный двигатель Interim Tier IV, усовершенствованную гидравлику, разработанную для повышения эффективности и плавности работы, повышенный комфорт оператора с полностью настраиваемой рабочей средой и дополнительную надежность благодаря высококачественной конструкции кабины.
R520LC-9A DM оснащен мощным и экономичным двигателем Cummins Interim Tier IV / Stage IIIB QSX11.9 мощностью 352 л.с. (263 кВт). Этот двигатель имеет одно из самых высоких соотношений мощности к массе в своем классе, а его увеличение крутящего момента (до 50 процентов) позволяет двигателю быстро использовать все преимущества крутящего момента.Другие инновации, такие как муфта вентилятора с регулируемой скоростью, двухступенчатая система автоматического торможения и экономичный режим, помогают экономить топливо и снижать воздействие на окружающую среду. Кроме того, операторы могут выбирать между тремя режимами работы двигателя — мощным, стандартным и экономичным, которые позволяют машине переключаться между полной мощностью и сниженным расходом топлива в соответствии с предпочтениями пользователя.
Hyundai R520LC-9A DM может похвастаться длиной стрелы 45 футов 1 дюйм (13,7 м), длиной средней стрелы 8 футов 10 дюймов (2,7 м) и длиной стрелы 26 футов 2 дюйма.(8 м) длина конечного рычага. R520LC-9A DM имеет максимальный рабочий радиус действия 47 футов 1 дюйм (14,3 м) и максимальную рабочую высоту 85 футов 8 дюймов (26,1 м).
Для достижения оптимальной точности компания Hyundai модернизировала гидравлическую систему R520LC-9A DM, чтобы обеспечить оператору сверхточную управляемость и управляемость. Улучшенный поток насоса сводит к минимуму расход топлива, а улучшенные золотниковые клапаны разработаны для обеспечения более точного потока для каждой функции с меньшими усилиями. Усовершенствованные гидравлические клапаны, прецизионные поршневые насосы переменного объема, тонкие управляющие элементы управления и улучшенные функции хода обеспечивают плавную и легкую работу.Также были усовершенствованы технологии регенерации потока и регулирующих клапанов при подъеме и опускании стрелы. Инновационная функция приоритета автоматического поворота стрелы обеспечивает оптимальную производительность в любых условиях.
R520LC-9A DM не только мощный и точный, но и долговечный. Эта модель отличается повышенной прочностью конструкции с более прочными, но более тонкими трубками для оптимальной безопасности и обзора. Высокопрочная сталь образует более прочную верхнюю и нижнюю раму. Кроме того, увеличенная кабина оснащена прозрачным верхним окном в крыше, большим и цельным стеклом с правой стороны, окнами из безопасного стекла со всех сторон, которые не поцарапаются и не потускнеют, закрывающимся солнцезащитным козырьком и уменьшенным швом переднего окна. все функции, которые работают вместе, чтобы улучшить видимость.
Помимо повышенной безопасности и обзорности, операторы получат возможность полностью настроить кабину R520LC-9A DM в соответствии со своими потребностями. Операторы могут легко регулировать настройки сиденья, консоли и подлокотника. Hyundai интегрировал сиденье с консолью, чтобы снизить утомляемость оператора, а регулируемая пневмоподвеска входит в стандартную комплектацию. Изящный дизайн был применен к эргономичным джойстикам, которые теперь регулируются по высоте.
Инженеры Hyundai позаботились о том, чтобы кабина R520LC-9A DM оснащена множеством удобств, снижающих стресс и повышающих комфорт.Некоторые из этих функций и преимуществ включают подогрев сидений, дополнительное пространство, улучшенную систему климат-контроля, усовершенствованную аудиосистему с USB-плеером, стерео AM / FM и возможности MP3. Дополнительным дополнением является система интеллектуальных ключей, которая позволяет оператору запускать зажигание нажатием кнопки.
R520LC-9A DM стандартно поставляется с новым 7-дюймовым цветным ЖК-дисплеем с легко читаемыми цифровыми датчиками для контроля температуры, уровня топлива и других элементов обслуживания. Упрощенная конструкция позволяет оператору легко регулировать мощность двигателя и режимы работы, устанавливать скорость стрелы и регенерацию стрелы, видеть, что происходит позади них, с помощью дополнительной камеры заднего вида и защищать машину с помощью новой системы защиты от кражи паролем.
Как и все оборудование Hyundai серии 9A, R520LC-9A DM оснащен системой удаленного управления Hi-mate, которая позволяет операторам и обслуживающему персоналу дилеров получать доступ к важной сервисной и диагностической информации машины из любого места с доступом в Интернет.