Хтз официальный сайт: Тракторы — ХТЗ

>

Перечень документов РГАЭ по истории тракторостроения в СССР и Харьковского тракторного завода за 1929-1957 гг.

№№

п/п

Содержание

Даты

Поисковые данные

1

2

3

4

1.

Доклад заместителя председателя правления ВАТО С. И. Мозголова о выполнении директив ЦБ ЦК ВКП (б) от 05.11.1929 г. по тракторостроению (со сведениями о ходе проектирования и строительства ХТЗ).

Заверенная копия.

15 ноября

1929 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 3,

лл. 78, 78об.

2.

Постановление бюро Харьковского окружкома по докладу о строительстве нового тракторного завода в Харькове (приложение к протоколу бюро ОПК № 58, п.

21 от 03.11.1929 г.) с предложениями и рекомендациями по поводу целесообразности этого решения.

Подлинник.

9 ноября

1929 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 3,

лл. 39, 39об.

3.

Письмо № 4007162/сс от 23.10.1929 г. Военно-технического управления по НТК Управления снабжений РККА Наркомата по военным и морским делам СССР начальнику Мобилизационно-Планового Управления ВСНХ СССР, начальнику Военно-Промышленного Управления ВСНХ СССР, председателю правления Главмашиностроя, о направлении «Проекта требований военного ведомства к сельскохозяйственным и промышленным тракторам, изготовляемым и подлежащим изготовлению на союзных заводах», в т.ч. со сведениями о гусеничном тракторе ХТЗ.

Копия.

23 октября

1929 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 3,

лл. 1 – 3.

4.

Письмо № 1868/с от 27.12.1929 г. автотракторного бюро ГУМС ВСНХ в бюро Харьковского окружкома с информацией о статусе, проектировании и строительстве нового тракторного завода в Харькове.

Заверенная копия.

27 декабря

1929 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 3,

лл. 40, 40об.

5.

Выписка из протокола заседания Президиума ВСНХ СССР от14.03.1930 г. с информацией о ходе выполнения решения Президиума ВСНХ по созданию эскизных проектов строительства Челябинского и Харьковского тракторных заводов, а также о необходимости заказа импортного внутреннего оборудования для этих заводов.

Подлинник.

14 марта

1930 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 12,

лл. 20, 20об.

6.

Письмо № 270 /с от 10.04.1930 г. директора Харьковского паровозостроительного завода им. Коминтерна Бондарева в ВАТО и Машинообъединение по вопросу о заключении договора с фирмой ДАЦ (германским обществом автомобильных конструкций) о разработке конструкции гусеничного трактора.

Подлинник.

10 апреля

1930 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 16,

лл. 12, 12об.

7.

Письмо № 1328/с от 12.04.1930 г. заместителя председателя Правления ВАТО Ильичева в управление строительством ХТЗ и Всеукраинский Комитет Союза Металлистов с сообщением об утверждении протокольным постановлением СТО от 13.12.1929 г. для производства на ХТЗ гусеничного трактора «Катерпиллер-30» и подготовке к сооружению завода и подборе оборудования для производства 50 000 тракторов «Катерпиллер-30» в год.

Копия.

12 апреля

1930 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 16,

л. 2.

8.

Протокол заседания подкомиссии п/р члена Президиума ЦКК А. П. Розенгольца по вопросу о заказе импортного оборудования для ХТЗ от 26.05.1930 г.

Копия.

26 мая

1930 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 16,

лл. 76, 76об.

9.

Генеральный план ХТЗ (АЗ, 1:2000) (проект от 15.06.1930).

Копия.

15 июня

1930 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 16,

л. 54.

10.

Письмо № 392/с от 26.07.1930 г. начальника строительства ХТЗ Н. Г. Мышкова в Политбюро ЦК КП(б)У, в Политбюро ЦК ВКП(б), председателю СНК УССР В. Чубарю, председателю ВСНХ СССР К. В. Сухомлину и Бюро Харьковского окрпарткома с информацией о проблемных вопросах при строительстве ХТЗ (заказ импортного оборудования и отечественного проката, строительство теплоэлектроцентрали).

Подлинник.

26 июля

1930 г.

ф. 7620,

оп. 4,

д. 16,

лл. 98 – 100.

11.

Удостоверение № 1203 от 19.08.1930 г. о командировке в Германию для участия в выдаче и реализации через Торгпредство СССР заказов на оборудование ХТЗ, выданное ВСНХ СССР инженеру Хартракторостроя П. А. Альбову.

Заверенная копия.

19 августа

1930 г.

ф. 7620,

оп. 1,

д. 726,

л. 60.

12.

Письмо № 596/с от 17.11.1930 г. начальника строительства ХТЗ Н. Мышкова в правление ВАТО со сведениями о работающих на Хартракторстрое иностранных специалистах, их бытовом обслуживании и использовании иностранного опыта.

Подлинник.

17 ноября

1930 г.

ф. 7620,

оп. 1,

д. 749,

лл. 7, 7об., 8, 8об.

13.

Объяснительная записка к годовому отчету Хартракторостроя за 1930 г. (титульный лист, организационная структура управления строительством).

Подлинник.

1930 г.

ф. 7620,

оп. 1,

д. 458,

лл. 37, 72.

14.

Докладная записка в СТО СССР «О ходе работ по постройке Харьковского тракторного завода» зам. председателя ВСНХ В. И. Межлаука.

Копия.

1930 г.

ф. 7620,

оп. 1,

д. 22,

лл. 18 – 22.

15.

Письмо № 1223 заместителя председателя ВАТО Дьяконова председателю ВСНХ СССР С. Орджоникидзе от 15.05.1931 г. с информацией о ходе строительства ХТЗ и ходатайством об увеличении ассигнований на 1931 г.

Копия.

15 мая

1931 г.

ф. 7620,

оп. 1,

д. 112,

лл. 220, 220об.

16.

Справка о ХТЗ на 20.08.1931 г. (состояние строительных и монтажных работ, сроки пуска, запроектированная мощность, стоимость строительства, заказы на оборудование).

Копия.

20 августа

1931 г.

ф.

7620,

оп. 1,

д. 112,

лл. 146, 146об.

17.

Приказ № 417 от 15.09.1931 г. по управлению строительством ХТЗ начальника Хартракторостроя П. И. Свистуна о мерах по подготовке заводской территории к запланированному пуску завода (с приложением календарного плана работ.

Заверенная копия.

15 сентября

1931 г.

ф. 7620,

оп. 1,

д. 627,

л. 32.

18.

Протокол совещания по вопросу перевода ХТЗ с производства тракторов Интернационал на производство универсального гусеничного трактора по типу Кардан-Ллойд.

Заверенная копия.

27 декабря

1931 г.

ф. 7622,

оп. 4,

д. 26,

л. 4.

19.

Перечень конструкторских опытных работ оборонного характера на 1932 г., утвержденный начальником спец. отдела ХТЗ Кузьминским 17.01.1932 г.

Подлинник.

17 января

1932 г.

ф. 7622,

оп. 4,

д. 26,

лл. 39 – 41.

20.

Письмо № 34/с от 20.01.1932 г. начальника спец. отдела ХТЗ Кузьминского начальнику спецсектора ВАТО о необходимости проведения в 1932 г. «ряда работ исследовательско-конструкторского характера для выявления определенного и окончательного образца гусеничного трактора, отвечающего условиям как транспортной военной машины, так и сельского хозяйства на основе имеющихся вариантов с их усовершенствованием на основе испытания изготовленных образцов».

Подлинник.

20 января

1932 г.

ф. 7622,

оп. 4,

д. 26,

лл. 42, 42об.

21.

Опытный заказ № 40-172509 от 13.02.1932 г. Управления механизации и моторизации РККА для ХТЗ на производство (в 2-х экземплярах) трактора «Интернационал» на гусеничном ходу по проекту и чертежам НАТИ-Москва.

Заверенная копия.

13 февраля

1932 г.

ф. 7622,

оп. 4,

д. 26,

лл. 15, 15об.

22.

Таблица «Производство тракторов в СССР».

(за 1931-1937 гг.).

Копия.

18 июля

1932 г.

ф. 7620,

оп. 1,

д. 115,

л. 6.

23.

Письмо № 14с от 22.08.1932 г. технического директора ХТЗ А. И. Брускина заместителю наркома тяжелой промышленности М. Л. Кагановичу с информацией о выполнении заводом заданий по выпуску тракторов и танковых деталей.

Заверенная копия.

22 августа

1932 г.

ф. 7622,

оп. 4,

д. 26,

л. 32.

24.

Акт № 964 от 15.09.1932 г. Комиссии Военно-морской инспекции ЦК ВКП (б)и НК РКИ СССР по обследованию производства сборочных комплектов танка БТ на ХТЗ с информацией о специфике, объемах и сроках выпуска указанной продукции.

Заверенная копия.

15 сентября

1932 г.

ф. 7622,

оп. 4,

д. 26,

лл. 46, 46об.

25.

Телефонограмма от 09.01.1935 г. начальника ГУТАП НКТП СССР С. С. Дыбеца с поздравлением ХТЗ, его коллектива и руководства с успешной демонстрацией образцов работы заводов ГУТАП.

Заверенная копия.

9 января

1935 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 42,

л. 102.

26.

Телеграмма от 03.04.1935 г. заместителя наркома тяжелой промышленности М. Л. Кагановича и начальника ГУТАП НКТП СССР С. С. Дыбеца руководству ХТЗ с поздравлением по поводу выпуска 100-тысячного трактора и подготовкой к переходу (согласно правительственному заданию) на выпуск тракторов на роликовых подшипниках и с дизельным мотором.

Заверенная копия.

3 апреля

1935 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 42,

л. 85.

27.

Приказ № 137 «О строительстве школы на ХТЗ» директора ХТЗ П. И. Свистуна от 13.04.1935 г.

Заверенная копия.

13 апреля

1935 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 42,

лл. 77, 77об.

28.

Письмо № 20184 от 20.04.1935 г. директора ХТЗ П. И. Свистуна начальнику ГУТАП НКТП СССР С. С. Дыбецу с информацией о переводе производства на выпуск тракторов с роликовыми подшипниками.

Подлинник.

20 апреля

1935 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 42,

лл. 65, 66.

29.

Материалы по стахановскому движению на ХТЗ (со сведениями о мероприятиях и участниках движения в подразделениях ХТЗ).

Копия.

1935 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 42,

лл. 10 – 25.

30.

Годовой отчет о работе ХТЗ по основной деятельности за 1934 год (обложка, титульный лист, протокол общезаводской конференции рабочих и служащих ХТЗ по докладу директора ХТЗ П. И. Свистуна о производственной и хозяйственной деятельности ХТЗ за 1934 г., основные показатели ХТЗ за 1933-1934 гг., листы из отчета).

Подлинники.

1935 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 733,

лл. 40, 41, 81, 82, 85, 86.

31.

Приказ № 207 «О переводе Сталинградского и Харьковского тракторных заводов на гусеничные трактора типа СТЗ-НАТИ» Наркома тяжелой промышленности СССР С. Орджоникидзе от 03.02.1936 г.

Копия.

3 февраля

1936 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 451,

л. 3.

32.

Брошюра «Материалы к отраслевой конференции автотракторной промышленности». — Харьков, издание научно-технической станции ХТЗ, 1936 г. – (обложка).

1936 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 57,

л. 1.

33.

Устав № 4у Государственного союзного Харьковского тракторного завода им. Орджоникидзе Г. К. (ХТЗ), утвержденный заместителем наркома машиностроения СССР 19.09.1937 г.

Подлинник.

19 сентября

1937 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 1970,

лл. 53, 53об., 57, 57об.

34.

Свидетельство о государственной регистрации Государственного союзного Харьковского тракторного завода им. Орджоникидзе Г. К. (ХТЗ) Наркомата машиностроения СССР, выданное Наркоматом финансов СССР 14.11.1937 г.

Копия.

14 ноября

1937 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 1970,

л. 56.

35.

Паспорт ХТЗ (обложка дела, таблица основных сведений о предприятии, таблица основных показателей работы завода) за 1933 – 1937 гг.

Подлинник.

1937 г.

ф. 7622,

оп. 1,

д. 1133,

лл. 2, 6.

36.

Телефонограмма № 8235с от 23.08.1939 г. заместителя наркома тяжелой промышленности М. Кагановича заместителю управляющего ВАТО В. Л. Розовскому и директору ХТЗ П. И. Свистуну с распоряжением о срочном представлении в СНК заявки на дополнительное оборудование, необходимое для выпуска танковых механизмов (150 шт. в день) без снижения количества выпуска тракторов 9100 шт. в день) Телефонограмма № 8235с от 23.08.1939 г. заместителя наркома тяжелой промышленности М. Кагановича заместителю управляющего ВАТО В. Л. Розовскому и директору ХТЗ П. И. Свистуну с распоряжением о срочном представлении в СНК заявки на дополнительное оборудование, необходимое для выпуска танковых механизмов (150 шт. в день) без снижения количества выпуска тракторов 9100 шт. в день).

Подлинник.

23 августа

1939 г.

ф. 7622,

оп. 4,

д. 26,

л. 34.

37.

Паспортные данные ХТЗ (титульный лист, общие данные о предприятии) на 01.10.1939 г.

Подлинник.

10 ноября

1939 г.

ф. 8115,

оп. 10,

д. 63,

лл. 1, 12.

38.

Годовой отчет о работе ХТЗ по основной деятельности за 1940 год (постановление общезаводской конференции рабочих и служащих ХТЗ по докладу директора ХТЗ П. П. Парфенова по итогам работы завода за 1940 г. ).

Подлинник.

1941 г.

ф. 8115,

оп. 2,

д. 70,

лл. 1, 1об, 2, 2об, 3, 3об.

39.

Приказ № 283 «О пуске первой очереди Харьковского тракторного завода» Наркома среднего машиностроения СССР С. Акопова от 30.05.1945 г. (с приложениями № 1, 2, 9, 10).

Копия.

30 мая

1945 г.

ф. 8115,

оп. 3,

д. 834,

лл. 1, 5, 6, 7, 14, 15.

40.

Отчет о работе ХТЗ за 1945 г. (информация об объеме выполненных работ по восстановлению завода).

Подлинник.

1946 г.

ф. 7963,

оп. 2,

д. 205,

лл. 1, 2.

41.

Докладная записка № ОС-7/2651с Министра автомобильной и тракторной промышленности СССР С. Акопова председателю Совета министров СССР И. Сталину о состоянии восстановления и строительства тракторных заводов Министерства автомобильной и тракторной промышленности от 22.11.1947 г.

Заверенная копия.

22 ноября

1947 г.

ф. 8115,

оп. 8,

д. 578,

лл. 115, 119.

42.

Схема «Рост актива рационализаторов» (приложение к Отчету по изобретательству и рационализации ХТЗ за 1948 г.) [ч/б, чернила].

Подлинник.

1948 г.

ф. 7963,

оп. 2,

д. 676,

л. 25.

43.

Коллаж о рационализаторе сталелитейного цеха ХТЗ кузнеце Ф. М. Шулякове (приложение к Отчету по изобретательству и рационализации ХТЗ за 1948 г.) [ч/б, чернила, фотография Ф. М. Шулякова 116×90 мм, схема «Предложение № 03-36 тов. Шулякова Ф. М.»].

Подлинник.

1948 г.

ф. 7963,

оп. 2,

д. 676,

лл. 8, 9.

44.

Паспорт ХТЗ (титульный лист, общие данные, данные о выпуске продукции, данные о количестве сотрудников, работающих по цехам) на 1948 гг.

Подлинник.

1948 г.

ф. 8115,

оп. 10,

д. 393,

лл. 2, 3, 4, 5.

45.

Протокол технического совещания у начальника Главтракторопрома П. П. Парфенова по рассмотрению замечаний ХТЗ по проектному заданию реконструкции ХТЗ в связи с его переводом на производство дизельных тракторов ДТ-54.

Подлинник.

апрель

1948 г.

ф. 7963,

оп. 1,

д. 50,

лл. 37, 38.

46.

Докладная записка заместителя начальника технического управления К. Иванова Министру автомобильной и тракторной промышленности СССР С. Акопову о состоянии подготовки производства дизельного трактора ДТ-54 на Харьковском тракторном заводе от 31.05.1949 г. (к заседанию коллегии Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР от 01.06.1949 г.).

Подлинник.

31 мая

1949 г.

ф. 8115,

оп. 1,

д. 131,

лл. 297 – 299.

47.

Докладная записка главного инженера Главтракторопрома Н. Фомина об организации выпуска садово-огородных тракторов ХТЗ-7 на Харьковском тракторном и Харьковском тракторосборочном заводах от 30. 05.1951 г. (к заседанию коллегии Министерства автомобильной и тракторной промышленности СССР от 01.06.1951 г.).

Подлинник.

30 мая

1951 г.

ф. 8115,

оп. 1,

д. 167,

лл. 300, 304.

48.

Коллажи с фотографиями ХТЗ из фотоальбома «20 лет ХТЗ. Харьковский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени тракторный завод им. С. Орджоникидзе. 1931-1951 гг.» (издание ХТЗ) [ч/б коллажи: 370×270 мм]:

— «1930 год — строительство ХТЗ» [4 ч/б фотографии: 150 ×120 мм, 70×270 мм];

— «Лучшие ударники» /с фотографиями ударников (Н. Ф. Колесника, В. П. Диканя, И. К. Протопопова) и обращением И. Сталина к рабочим и административно-техническому персоналу Харьковского Тракторостроя от 01.10.1931 г./ [3 ч/б фотографии: 60 ×80 мм];

— «Общий вид цехов со стороны здания заводоуправления» /с фрагментом из текста постановления ЦК ВКП(б) о необходимости награждения ХТЗ, его руководителей и ударников орденом Ленина, напечатанного в газете «Правда» от 04. 05.1932 г./ [3 ч/б фотографии: 170 ×130 мм];

— с текстом постановления Президиума ЦИК СССР о награждении ХТЗ орденом Ленина от 23.05.1932 г. [1 ч/б фотография: 370 ×270 мм];

— «Переход ХТЗ на выпуск гусеничных тракторов»: в т.ч. с фотографией осмотра первого гусеничного трактора ХТЗ И. Сталиным, С. Орджоникидзе и Л. Кагановичем [5 ч/б фотографий: 120 ×80 мм, 110×170 мм, 125 ×80 мм, 210 ×170 мм];

— «Поселок ХТЗ» [5 ч/б фотографий с видами поселка: 170 ×115 мм];

— с текстом поздравительной телеграммы И. Сталина руководству ХТЗ в связи с окончанием восстановления завода и превышением довоенного выпуска тракторов и фотография восстановленных цехов ХТЗ [1 ч/б фотография 370 ×195 мм];

— с текстом Указа Президиума Верховного Совета СССР о награждении ХТЗ орденом Трудового Красного знамени [3 ч/б фотографии: 175 ×125 мм, 175×125 мм, 125 ×170 мм];

— «Тракторы выпуска ХТЗ» [6 ч/б фотографий: 235 ×185 мм, 235×170 мм, 170×125 мм];

— «Отдел главного конструктора» » [2 ч/б фотографии: 120 ×70 мм, 370 ×270 мм];

— «Экспериментальный цех» [4 ч/б фотографий: 110×85 мм, 370×270 мм, 85× 85 мм];

— «Техническая станция и читальный зал ХТЗ» [8 ч/б фотографий: 170 ×170 мм, 175×120 мм, 175×90 мм];

— «Подготовка кадров» [8 ч/б фотографий: 180 ×110 мм, 125×175 мм];

— «Поселок ХТЗ» [8 ч/б фотографий: 170 ×120 мм, 175×120 мм, 120 × 80 мм];

— «Клуб ХТЗ» » [8 ч/б фотографий: 120 ×170 мм, 120×175 мм];

— «Стадион ХТЗ» [8 ч/б фотографий: 370×270 мм, 170×90 мм, 110 ×75 мм, 95 ×60 мм, 85× 85 мм];

— «Заводская поликлиника» » [8 ч/б фотографий: 370×270 мм, 85×85 мм, 120×80 мм, 175×120 мм, 120 ×80 мм, 170 ×120 мм, 125 ×95 мм, 125 ×80 мм];

— «Пионерские лагеря ХТЗ» [7 ч/б фотографий: 370×270 мм, 125×75 мм, 85 ×85 мм, 125 ×80 мм, 215×265 мм];

— «Детские сады ХТЗ» [8 ч/б фотографий: 165×120 мм, 135×120 мм, 230 ×260 мм, 165 ×120 мм, 120×80 мм, 120× 90 мм, 230×165 мм, 120× 90 мм, 120× 85 мм].

Подлинники

1951 г.

ф. 7963,

оп. 2,

д. 69,

лл. 5, 6, 7, 8, 11,12, 14, 18, 20, 21, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77.

49.

Таблица «Выпуск тракторов тракторными заводами в 1930-1937 гг.» (приложение к материалам по развитию тракторостроения в СССР, направленным в отдел машиностроения ЦК ВКП(б) главным инженером-заместителем начальника Главтракторопрома Н. Фоминым.

Копия.

10 октября

1952 г.

ф. 7963,

оп. 1,

д. 148,

лл. 74, 81, 82.

50.

Фотографии тракторов из фотоальбома «Трактора» (издание Технического управления Министерства Машиностроения СССР):

— «Трактор ХТЗ-7, подготовленный для выполнения пропашных и огородных работ» [ч/б фотография: 240×180 мм] с приложением краткой технической характеристикой модели на обороте листа [ч/б фотобумага:175×210 мм];

— «Трактор ХТЗ-7, подготовленный для выполнения работ в садах» [ч/б фотография: 240×180 мм];

— «Трактор ДТ-54» [ч/б фотография: 240×180 мм] с приложением краткой технической характеристикой модели на обороте листа [ч/б фотобумага:175×210 мм];

— Краткая техническая характеристика модели садово-огородного трактора ХТЗ-7 с дизельным двигателем (ХТЗ-11) [ч/б фотобумага:175×210 мм].

Подлинники.

1953 г.

ф. 8115,

оп. 3,

д. 1045,

лл. 3, 3об., 4, 13, 13об., 18об.

51.

Эскизные проекты трактора ХТЗ-20 из альбома «Дизельный трактор ХТЗ-20, выпущенный ХТЗ в 1954 г.» (издание технического отдела Главного управления тракторной промышленности (Главтракторопрома) Министерства автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР) [ч/б фотобумага: 215×145 мм] с аннотацией и технической характеристикой.

Подлинники.

1954 г.

ф. 7963,

оп. 2,

д. 722,

лл. 1, 2, 9, 10, 11.

52.

Акт о выполнении работ по договору между ХТЗ и АВТУ Министерства обороны СССР о разработке ХТЗ технического и рабочего проектов усовершенствованной ходовой части легкого гусеничного артиллерийского тягача АТ-Л (ХТЗ-А5) и изготовлении 2-х опытных образцов этих тягачей, утвержденный председателем АНТК АВТУ Министерства обороны СССР генерал-майором Павловым и Гетманова и главным инженером ХТЗ И. А. Серикову 27.04.1955 г. и 31.03.1955 г. соответственно.

Подлинник.

31 марта

1955 г.,

27 апреля

1955 г.

ф. 7963,

оп. 1,

д. 123,

лл. 47, 48, 49.

53.

Письмо № 129с от 15.03.1955г. и.о. главного инженера ХТЗ Селезнева члену коллегии Министерства автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Н. В. Мартынову, заместителю начальника автотракторного управления министерства обороны СССР генерал-лейтенанту Н. В. Страхову и начальнику Главтракторопрома Министерства автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Г. М. Григорьеву по вопросу поставки тягачей АТ-Л в Румынскую Народную Республику.

Подлинник.

15 марта

1955 г.

ф. 7963,

оп. 1,

д. 123,

л. 20.

54.

Письмо № 12сс от 10.01.1957 г. главного инженера ХТЗ И. А. Серикова начальнику отдела внешних сношений Министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Ф. Кичеву, начальнику Главтракторопрома Министерства автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР Г. М. Григорьеву, председателю АНТК АВТУ Министерства обороны СССР генерал-майору И. Д. Павлову и старшему военпреду АВТУ Министерства обороны СССР на ХТЗ инженер-подполковнику П. М. Петле о направлении 4-х комплектов технической документации по легкому гусеничному артиллерийскому тягачу АТ-Л с усовершенствованной ходовой частью, предназначенных для передачи КНР и Чехословакии (с приложением сводной описи технической документации, подписанной директором ХТЗ П. Е. Саблевым).

Заверенная копия.

10 января

1957 г.

ф. 7963,

оп. 1,

д. 141,

лл. 2, 3, 4 – 10.

55.

Фотографии разрушений зданий и сооружений, причиненных немецко-фашистскими захватчиками ХТЗ в 1941-1943 гг. из фотоальбома («Главная контора. Вид с юго-восточной стороны», «Механосборочный цех. Вид с северной стороны», «Чугунолитейный цех. Вид с южной стороны», «Кузнечный цех. 1-е термическое отделение») (издание ХТЗ) [4 ч/б фотографии: 175 ×120 мм].

Подлинники.

б/д

ф. 7963,

оп. 2,

д. 68,

лл. 6, 7, 14, 22.

56.

Фотографии тракторов ХТЗ-7 (с навесной системой, с навесным культиватором, на обработке пара, при работе на реверсе) (издание НАТИ) [4 ч/б фотографии: 153 ×120 мм, 180 ×116 мм, 170 ×112 мм, 170 ×120 мм].

Подлинники.

1949 г.

ф. 8115,

оп. 3,

д. 1068,

лл. 1 – 4.

Тракторы ХТА (Т-150 ХТЗ) серии «Слобожанец»

Компания «СПК» является финалистом Всеукраинского конкурса качества продукции «100 лучших товаров Украины», с 2002 года на предприятии действует система управления качеством, соответствующая требованиям стандартизации, все работы сертифицированы по стандарту ISO 9001. Компания “СПК” принимает активное участие в различных местных, национальных и международных сельскохозяйственных, аграрных и машиностроительных выставках, ярмарках и других массовых мероприятиях подобного характера. Имеет многочисленные дипломы, грамоты и награды, которыми были отмечены активная и продуктивная работа компании, в области сельскохозяйственного и тракторного машиностроения, а так же высокие технические характеристики и преимущества эксплуатационных свойств современной техники «Слобожанец». Вся продукция полностью растаможена и имеет полный пакет сопроводительных документов. Если Вам нужен современный, высококачественный трактор, который может быть оснащен любой сельскохозяйственной техникой, способный работать в любых климатических условиях от крайнего юга до крайнего севера (-40 С +40 С) и способный выполнять любые виды тяжелых работ, то колесные или гусеничные тракторы, серии «Слобожанец» будут Вашим лучшим выбором. На всю технику распространяется гарантия завода изготовителя 1 год или 1200 моточасов, в зависимости от того, что наступает раньше.
Предлагаемые нами тракторы и спецтехника имеют очень высокую производительность, благодаря энергонасыщенности, широкому использованию передовых технологических и конструкторских решений. Наши тракторы и спецтехника имеют очень большой спектр применения, как например: сельское хозяйство, промышленность, гидротехническое, нефтегазовое, дорожное строительство с различными видами вспомогательного и навесного оборудования, а также на транспортных работах. В нашей технике все направлено на то, чтобы работа механизатора была приятной и неутомительной. Учитывая условия и требования потребителей к комфорту, все системы управления трактора разработаны в строгом соответствии с этими требованиями. Если Вы хотите сэкономить свое время, топливо и деньги, выбирайте нашу технику и Вы не разочаруетесь. Все предлагаемые нами тракторы и спецтехника универсальны, надежны и экономичны, а также имеют достаточно большой спектр вариантов исполнения, что позволяет применять машины в различных условиях применения. Применение на тракторах многофункциональных элеткронных приборов управления, позволяет обеспечить широкий контроль за работой различных систем, а так же своевременно обнаружить неисправности и сократить время их устранения. Наши трактора и спецтехника доказали свою эффективность и качество безотказной работой в различных отраслях промышленности России, Украины, странах СНГ и дальнего зарубежья. Базой для тракторов серии ХТА200 и ХТА220 «Слобожанец», служит серийный трактор Т150К-09, на которые могут быть установлены:
Двигатели ЯМЗ производства ОАО «Автодизель» (г. Ярославль, Россия),
Д-260.4 производства ПРУП «Минский моторный завод» (Республика Беларусь)
По Вашему заказу возможна установка дополнительного оборудования:
переднее навесное устройство с ВОМ;
кондиционер;
предпусковой автономный подогреватель;
счетчик-расходомер топлива DFM-5.
По сравнению с серийным трактором Т150К-09 конструкция трактора серии ХТА200 и ХТА220 «Слобожанец», обеспечивает следующие преимущества:
возможность агрегатирования и привода сельхозорудий (например, чесальной жатки) спереди, в том числе в технологии “тяни-толкай”. двигатель гарантировано защищен от пылевого износа и гидроудара.
повышение производительности, экономичности и экологичности выполняемых работ.
улучшение условий труда водителя: лучшая обзорность вперед «чистый капот», пониженная шумность в кабине, установка кондиционирования воздуха, электронный информатор о работе систем трактора, установлена автомагнитола, подсветка салона, наличие объемных зеркал заднего обзора, 2-х ярусный столик;
улучшение эргономических и эстетических свойств.

Знаменитый предшественник АГРОМАШ 30ТК — из Книги рекордов Гиннесса

Колесный трактор АГРОМАШ 30ТК – один из востребованных в фермерских и животноводческих, овощеводческих и садоводческих хозяйствах, на коммунальных и многих других предприятиях. Выпускается он разных моделей и модификаций: с кабиной классов «Комфорт» и «Эконом», без кабины «Кабриолет», с двумя или четырьмя ведущими колесами, с дизельным или газовым двигателем…У АГРОМАШ 30ТК было немало предшественников. Их можно увидеть в Музее истории трактора в Чебоксарах. А на некоторых можно даже покататься.

– Линейка тракторов-прародителей АГРОМАШ 30ТК достаточно обширная, – рассказывает директор музея Альберт СЕРГЕЕВ. – Это ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20, ДТ-24, Т-25, Т-28, Т-30 и другие. Все они имели не одну модификацию, а некоторые были даже гусеничными. Достояние нашей экспозиции – первый советский малогабаритный трактор ХТЗ-7. Дорожим мы также отреставрированными ДТ-20 и Т-28. Однако самый знаменитый, уникальный из предшественников AGROMASH 30TK – это «Владимирец 2032-10». У нас представлен тот самый трактор, достижение которого занесено в Книгу рекордов Гиннесса.

На капоте «Владимирца 2032-10», который экспонируется в одном из залов, крупно выведено: «Мировой рекорд Книги рекордов Гиннесса». Дело в том, что новосибирский путешественник Василий ХАЦКЕВИЧ именно на этом тракторе совершил беспрецедентное путешествие, преодолев со средней скоростью 20 км/ч расстояние от города Владимир до Благовещенска.

В путь энтузиаст вышел 24 апреля 2005 года – в день 60-летия Владимирского моторо-тракторного завода, теперь входящего в Концерн «Тракторные заводы» и производящего двигатели, трансмиссию и другие комплектующие для ряда моделей колесных АГРОМАШ. Василий Хацкевич отправился в путь налегке – с собой взял только два запасных колеса, инструменты и дежурный комплект запчастей. Чтобы зафиксировать рекорд, в каждом городе отмечался на постах ГАИ или пунктах весового контроля. Отметки заносились в специальный журнал, который стал доказательством сверхдальнего тракторного перехода, и позже был отправлен в Англию. В 2006 году достижение занесли в Книгу рекордов Гиннесса, торжественно вручили официальный сертификат. Запись о рекорде можно найти в знаменитом издании в разделе «Путешествия, 2006 год».

«Владимирец» не подвел – весь маршрут прошел без поломки! Трактор-рекордсмен и сегодня в полном порядке, ходит без единого капремонта. Машина занимает почетное место в экспозиции Музея истории трактора. В праздники, например, в День защиты детей и в День города Чебоксары, к самому знаменитому «Владимирцу» цепляется специально и вагончик, чтобы катать ребятню и даже взрослых.

– «Владимирец 2032-10» – это модификация трактора Т-25, – продолжает рассказ Альберт Сергеев. – Свою родословную он ведет от ХТЗ-7, созданного еще советскими конструкторами и тракторостроителями. Позже появились другие модели.

В январе 1971 года ХТЗ прекратил выпуск Т-25 и передал его производство на Владимирский тракторный завод. В 1973 году на ВТЗ начался выпуск Т-25А, который имеет каркасную кабину и новый двухцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д21 воздушного охлаждения мощностью 25 л.с. «Владимирец» Т-25А, прошедший сертификацию в США, Франции и Швеции, успешно экспортировался за рубеж. До сих пор в странах бывшего СЭВ – Польше, Чехии, Румынии и других – можно услышать фирменный «тах-тах-тах-тах»: такой звук издает мотор верного трудяги Т-25А. Его не перепутаешь с шумом любого другого трактора! За все годы выпущено порядка 800 тысяч единиц Т-25 и Т-25А.

В 1977 году за создание конструкции и организацию поточно-массового производства дизелей с воздушным охлаждением группа специалистов Владимирского тракторного завода удостоилась Государственной премии СССР в области науки и техники. Кроме того, Госкомитет по науке и технике Совета Министров СССР и министерства тракторного и сельскохозяйственного машиностроения единодушно присудили трактору Т-25А первую премию и признали самой лучшей машиной 1977 года!

Трактор Т25А полюбился не только потребителям Восточной Европы. Например, в Индии Т-25А выпускался по лицензии фирмы «Harsha Tractors, Ltd». В Мексике Т-25А, под брендом «Sidena Т-25», производился национальной компанией «Сидерурхика Интернасьональ».

О мексиканской эпопее стоит сказать отдельно. Началось все в 1973 году, когда мексиканцы провели сравнительные испытания нескольких тракторов мощностью 25-30 л.с., чтобы выбрать лучший из них для локализации в стране. Победителем стал трактор Т-25А. Президентом Мексики Луисом Эчеверрия немедленно было принято решение о закупках советских тракторов, и в 1974 году заключается контракт на поставку за океан тракторов «Владимирец» Т-25А в узлах и деталях, а также в собранном виде. Сборочное производство разместилось на заводе фирмы «Sidena» в штате Идальго, в 80 километрах от столицы Мексики. В 1975 году на поля Мексики вышли первые 1200 тракторов «Sidena Т-25», а в дальнейшем их выпуск достиг 2,5 тысяч машин в год. «Sidena Т-25» успешно продавался не только в Мексике, но и во многих странах Латинской Америки. В 1981 году советско-мексиканский трактор «Sidena» признали национальным трактором республики Мексика.

В 1995 году Владимирский тракторный завод проделал большую работу по модификации трактора Т-25А и вывел на рынок модель ВТЗ-2032А с двигателем мощностью 30 л.с. Сегодня она, претерпев существенные изменения в конструкции и дизайне, производится под маркой AGROMASH 30TK, продолжая пользоваться уверенным спросом у потребителей.

В детско-юношеской спортивной школе «ХТЗ» открыли памятную доску тренеру спорта

19 июля 2021 | 17:02

Мероприятие посвятили Дню тренера, который в Украине отмечают 19 июля.

В открытии Мемориальной доски Тренерам всех поколений от Воспитанников спорта принял участие заместитель председателя Харьковской ОГА Роман Семенуха. 

«Историческая параллель, на мой взгляд, выбрана очень удачно. В 1996 году, именно 19 июля, впервые в истории независимой Украины украинская национальная сборная приняла участие в Олимпийских играх в Атланте. Мы очень часто вспоминаем фамилии спортсменов, чемпионов, олимпийских чемпионов, но не так часто вспоминаем фамилии тренеров, но без них все эти результаты невозможны», — отметил Роман Семенуха.

Заместитель председателя ОГА передал почетные грамоты тренерам по случаю Дня тренера и за весомый вклад в развитие спорта Харьковщины.

«Хочу поблагодарить тысячи тренеров, которые сегодня работают в Харьковской области, тех тренеров, благодаря неустанному труду которых Харьковщина имеет 44 олимпийских награды. И даже на Олимпийских играх в Токио сегодня будут представлены благодаря этой тренерской работе 16 наших спортсменов, которые завоевали право представлять нашу Слобожанщину. Поэтому еще раз — низкий поклон вам. Я думаю, что государство сделает все, чтобы как можно больше уделять внимания тренерской работе», — добавил Роман Семенуха.

Памятную доску тренеру спорта расположили на фасаде ДЮСШ «ХТЗ», поскольку эта школа является крупнейшей в Украине и воспитала немало выдающихся спортсменов, рассказал председатель отделения Национального Олимпийского комитета Украины в Харьковской области Виктор Христоев.

«Тренер всегда где-то в тени. И когда выиграл спортсмен, тренер — в почете. Когда спортсмен проигрывает — виноват всегда тренер. И мы приняли решение, еще не зная того, что будет официально День тренера в Украине, увековечить память всех тренеров всех поколений, открыть доску от всех учеников, пришедших в спорт, которые занимались спортом, которые любят спорт», — отметил Виктор Христоев.

Фторопласт пластина ХТЗ 0,8х400х400 Ф4 ТУ 6-05-810-88, доставка из Новосибирска

Фторопласт пластина ХТЗ 0,8х400х400 Ф4 ТУ 6-05-810-88 — это фторсодержащий синтетический полимер белого цвета, который обладает уникальными свойствами и применяется во многих отраслях промышленности.

Фторопласт пластина ХТЗ 0,8х400х400 Ф4 ТУ 6-05-810-88 обладает такими свойствами как:

— стойкость к воздействию химических веществ;
— высокие диэлектрические характеристики;
— способность сохранять свои свойства в температурном диапазоне.

Как купить Фторопласт пластина ХТЗ 0,8х400х400 Ф4 ТУ 6-05-810-88?

1) Вы отправляете заявку нам в ООО ПО «Трубное решение» на E-mail или оставляете заявку по телефону, через официальный сайт компании.
2) Мы направляем Вам коммерческое предложение с указанием цены, срока доставки на основании запрашиваемого металлопродукта и объема.
3) После согласование цены и условий доставки — мы выставляем Вам счет.
4) После оплаты счета, мы доставляем Вам металлопродукцию в оговоренные сроки.

Производственное объединение «Трубное решение» — это первое в России объединение отечественных производителей и поставщиков трубного проката и соединительных деталей трубопровода и инженерных сетей.

Задача ПО «Трубное решение» заключается в производстве и поставке качественной продукции для нужд нефтегазового комплекса, химической, пищевой, горнодобывающей, целлюлозно-бумажной промышленности и жилищно-коммунального хозяйства.

Уважаемые клиенты! Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: количества, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера. Данная информация о товаре, о его цене и наличии, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Hertz выходит из банкротства через год после того, как пандемия опустошила бизнес по аренде автомобилей.

Hertz, одна из первых жертв пандемии, в среду официально вышла из банкротства. Его возвращение совпало с раскаленным рынком проката автомобилей и стало возможным отчасти.

Это замечательный поворот для бизнеса, который был раздут от долгов и боролся за выживание всего 13 месяцев назад. Но быстрое восстановление экономики и поездок в последние месяцы вызвало войну за возрождение компании, которой уже более ста лет.Победившая группа инвесторов во главе с Knighthead Capital Management и Certares Management предоставила компании капитал в размере 5,9 млрд долларов.

Решение о банкротстве позволяет Hertz избавиться от долгов на сумму более 5 миллиардов долларов, включая весь корпоративный долг Hertz Europe. Компания также получила доступ к кредитам, кредитным линиям и другим долгам почти на 10 миллиардов долларов.

«Это очень хорошо их настраивает», — сказал Хамза Мазари, аналитик инвестиционного банка Jefferies. По его словам, сократив свою долговую нагрузку, Hertz может сделать столь необходимые инвестиции, например, модернизировать свои технологии и купить автомобили.

Бизнес по аренде автомобилей сейчас работает очень хорошо. Путешествия по стране восстанавливаются, и люди стремятся арендовать автомобили, проведя больше года дома. По данным Kayak, за последние две недели количество запросов на аренду автомобилей и их цены почти удвоились по сравнению с тем же периодом 2019 года.

В некоторых городах стоимость аренды автомобиля превышает 300 долларов в день. Аренда особенно дорогая в тех частях страны, куда стекаются отдельные лица и семьи на протяжении всей пандемии: на пляжах и на открытом воздухе. По данным Kayak, в Анкоридже аренда может стоить около 330 долларов в день. В Бозмане, штат Монтана, он может стоить около 315 долларов в день.

Высокие цены отчасти являются результатом нехватки автомобилей, вызванной высоким спросом на подержанные автомобили и сбоями в цепочке поставок во время пандемии. В среду Ford заявил, что ему придется приостановить часть производства до июля из-за глобальной нехватки компьютерных чипов.

Стремительный рост цен на подержанные автомобили помог Hertz еще в одном отношении.

Когда в мае 2020 года компания объявила о банкротстве, цены на подержанные автомобили только начинали расти.К августу цены выросли почти на 20 процентов, согласно данным компании Manheim, которая проводит аукционы по продаже подержанных автомобилей и отслеживает этот рынок. Время было удачным для Hertz, которая продала более 200 000 автомобилей, в основном во второй половине 2020 года. До того, как она подала заявление о банкротстве, глобальный парк Hertz насчитывал около 650 000 автомобилей.

«Это не проблема, а источник силы для компаний по аренде автомобилей, включая Hertz, в прошлом году, потому что, продавая автомобили, они фактически зарабатывают деньги на этих сделках», — сказал Джонатан Смок, главный экономист Cox. Automotive, которой принадлежит Manheim.

Акции Hertz, которые торгуются на менее ограниченном внебиржевом рынке, резко упали с более чем 15 долларов до пандемии до менее 2 долларов за акцию во время кризиса. Индивидуальные инвесторы, многие из которых обмениваются идеями и торговыми стратегиями в Интернете, вложили средства прошлой весной, к удивлению многих аналитиков, опасавшихся, что акции компании могут обесцениться в случае банкротства. Некоторые из тех инвесторов, которые держали свои акции, теперь могут получить приличную прибыль.

Цена акций Hertz выросла за последние два месяца почти до 9 долларов, поскольку выход Hertz из банкротства казался все более вероятным.С четверга акции компании будут торговаться под новым тикером HTZZ.

«Сегодняшний день знаменует собой важную веху в 103-летней истории Hertz, — заявил Пол Стоун, президент и исполнительный директор компании. «Благодаря прочной финансовой базе, более компактной и эффективной операционной модели и достаточной ликвидности для инвестиций в наш бизнес Hertz обладает выдающимся потенциалом для обеспечения долгосрочного прибыльного роста».

Аренда автомобилей — Международный аэропорт Окленда

Центр проката автомобилей
(круглосуточно)
7600 Earhart Road, Oakland, CA 94621

Автобусы для аренды автомобилей курсируют между терминалами и центром проката автомобилей каждые 10 минут или реже; однако он работает «по запросу» с 13:30 до 18:00.м. и 4:30 утра

Хотя центр проката автомобилей работает круглосуточно, путешественники должны уточнить в центре бронирования своего агентства по аренде автомобилей часы работы OAK и договориться о специальных запросах на прибытие.

 

Получение арендованных автомобилей
Воспользуйтесь шаттлом прокатного автомобиля от терминалов до пункта проката автомобилей. Если вы забираете автомобиль в агентстве по аренде автомобилей за пределами аэропорта, вам придется пересесть на шаттл агентства по аренде автомобилей за пределами аэропорта.Пожалуйста, позвоните из терминала или центра проката автомобилей, чтобы договориться о трансфере в центре проката автомобилей.

 

Сдача арендованных автомобилей
Если вы возвращаетесь в агентство по аренде автомобилей в аэропорту, вы должны вернуть свой автомобиль в Центр проката автомобилей. Если вы возвращаете свой автомобиль агентству по аренде автомобилей за пределами аэропорта, вам нужно будет воспользоваться трансфером агентства по аренде автомобилей за пределами аэропорта до центра проката автомобилей, чтобы пересесть на шаттл проката автомобилей для перевозки к терминалам.

 

*Если вы планируете зарегистрировать свой багаж, прибудьте к кассам авиакомпаний как минимум за 90 минут до вылета внутренних рейсов и за два часа до вылета на Гавайи и международных вылетов или в соответствии с указаниями вашей авиакомпании.

Центр проката автомобилей в международном аэропорту Окленда объединяет все агентства по аренде автомобилей в аэропорту в одном месте. Этот объект находится на Северном поле аэропорта, менее чем в 10 минутах от терминалов.


Телефон: (800) 462-5266


Телефон: (800) 331-1212


Телефон: (800) 527-0700


Телефон: (800) 800-4000



Телефон: (800) 261-7331



Телефон: (800) 225-4369



Телефон:
(800) 654-3131



Телефон: (800) 847-227-7468



Телефон: 510-638-1000




Телефон: (800) 847-4389

Вас также может заинтересовать

Корпоративные продажи автомобилей | Найдите подержанные автомобили в Интернете или в ближайшем к вам дилерском центре

Положения и условия

1 Цена включает все расходы, которые должны быть оплачены потребителем, за исключением расходов на лицензирование, регистрационные сборы и сборы. ; также не включены регистрация права собственности, бирка, государственные пошлины, сборы за электронную подачу (за исключением CO), любые сборы за испытания на выбросы и / или государственные инспекции, сборы за передачу и любые финансовые сборы (если применимо).Цена не включает плату за обработку, административные сборы, комиссионные сборы дилера, закрытие, сборы дилера и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, GA, FL, IA, IN. , KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. В штате Вашингтон плата за документальное обслуживание в размере до 150 долларов США может быть добавлена ​​к покупной цене или капитализированной стоимости. Транспортные средства подлежат предварительной продаже. Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить точную информацию, включая, помимо прочего, цену, пробег и варианты транспортных средств, но, пожалуйста, перед покупкой уточните информацию в местном офисе продаж корпоративных автомобилей. Текущий пробег может варьироваться в связи с тест-драйвами и передислокацией автомобиля. Подержанные транспортные средства ранее были частью краткосрочной аренды и/или лизинга Enterprise или приобретены Enterprise из других источников, включая автомобильные аукционы, с предыдущим использованием, возможно, в краткосрочной аренде, лизинге или другом.
2 Рейтинги экономии топлива EPA предоставляются производителем автомобиля и могут меняться в зависимости от использования автомобиля, его состояния и манеры вождения.
3 Оплата на основе суммы, финансируемой за месячный срок годовых, выбранных при расчете платежа клиентом с помощью калькулятора сайта.Эти калькуляторы предназначены только для образовательных целей. Результаты калькулятора не включают налог, право собственности, теги, государственные сборы и сборы за испытания на выбросы. Результаты калькулятора не включают в себя сборы за обработку, администрирование, закрытие, дилерство и обработку или аналогичные сборы в размере 399 долларов США или меньше, за исключением следующих штатов, где рекламируемая цена включает этот сбор: CO, FL, GA, IA, IN, KY, MA, NE, NH, NJ, NY, SC и TN. Условия не обязательно отражают фактические доступные условия кредита. Мы не гарантируем точность кредитных цифр или их применимость к вашим обстоятельствам.Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вопросам, связанным с вашими личными финансами. Мы рекомендуем вам обратиться за консультацией к квалифицированным специалистам в области финансовых услуг по всем вопросам, связанным с вашими личными финансами.
4 Copyright © 2022 by Kelley Blue Book Co., Inc. Все права защищены. Blue Book является товарным знаком Kelley Blue Book Co., Inc. Конкретная информация, необходимая для определения стоимости каждого подержанного автомобиля, предоставляется дилером (или третьей стороной от имени дилера).Оценки подержанных автомобилей являются приблизительными и зависят от автомобиля, региона, пробега, состояния и опций автомобиля. Kelley Blue Book не несет ответственности за ошибки или упущения.

Компания по аренде автомобилей требует более 32 миллионов долларов за «дефектную» кибермодернизацию • Реестр

Гигант по аренде автомобилей Hertz подает в суд на адский редизайн веб-сайта.

В августе 2016 года американская корпорация наняла гигантскую консалтинговую фирму Accenture, чтобы полностью обновить свое присутствие в Интернете.Новый сайт должен был быть запущен в декабре 2017 года. Но неспособность справиться с ситуацией привела к задержке до января 2018 года, а затем второй задержке до апреля 2018 года, которая, как нам сказали, также была пропущена.

Терпя задержки, компания Hertz погрузилась в кошмар: продукт и дизайн, очевидно, не соответствовали половине того, что было заявлено, и до сих пор не были закончены. «К тому моменту у Hertz уже не было уверенности в том, что Accenture сможет завершить проект, и Hertz уволила Accenture», — жаловалась компания по аренде автомобилей в иске [PDF], поданном против Accenture в Нью-Йорке в этом месяце.

Hertz подает в суд на 32 миллиона долларов, которые она заплатила Accenture в качестве гонораров, чтобы перейти к этой прерванной стадии, и она хочет еще миллионы, чтобы покрыть расходы на исправление беспорядка. «Accenture так и не выпустила функционально работающий веб-сайт или мобильное приложение, — заявил Герц.

Accenture сообщила El Reg во вторник на этой неделе, что считает иск Hertz «необоснованным».»

Одним из самых ошеломляющих утверждений в жалобе, поданной Hertz, является то, что Accenture не включила адаптивный дизайн, в котором веб-страницы автоматически изменяются в соответствии с размером экрана посетителя, независимо от того, используют ли они телефон, планшет, настольный компьютер или ноутбук.

Это было стандартной практикой для веб-сайтов в течение многих лет и даже было включено в подписанный контракт, но, по словам Герца, руководители Accenture решили, что нужны только настольная и мобильная версии.Когда руководство гиганта по аренде автомобилей спросило, где находится планшетная версия, Accenture «потребовала сотни тысяч долларов в качестве дополнительных сборов за предоставление обещанного макета среднего размера».

На самом деле становится еще хуже.

Спецификации призывали к тому, чтобы общее ядро ​​библиотек было «фундаментальным принципом дизайна», чтобы компания могла обмениваться информацией и структурами на веб-сайтах и ​​в приложениях всех своих компаний. По словам Герца, Accenture полностью проигнорировала это.

«Accenture намеренно проигнорировала требование расширяемости и написала код так, чтобы он был специфичен для бренда Hertz в Северной Америке и не мог использоваться для глобального бренда Hertz или для брендов Dollar и Thrifty», — утверждалось в иске.

Код ошибки

Более того, Герц считал, что код, который был написан, был ужасным и ожидающим своего часа кошмаром безопасности.

«Разработчики Accenture написали код для веб-сайта электронной коммерции, ориентированного на клиентов, таким образом, что это создало серьезные уязвимости в системе безопасности и проблемы с производительностью», — говорится в сообщении, прежде чем отметить, что «дефекты в коде разработки внешнего интерфейса были настолько распространены, что вся работа Accenture над этот компонент пришлось утилизировать». (Он использовал Angular 2.)

Дискриминация нового века: начальник отдела продаж подал в суд на Accenture и Facebook за поддержку «новой крови»

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

В иске жалуются, что Accenture решила использовать аналитику Adobe AEM, но не следовала ее архетипу ни в кодировании, ни в файловой структуре, «что сделало приложение ненадежным и сложным в обслуживании, а также сделало будущие обновления сложными и неэффективными». Нам сказали, что его Java-код также не соответствует стандарту Java.

И затем, следуя, возможно, высшей логике управленческого консалтинга, Accenture, по-видимому, сообщила Hertz, что для ускорения производства системы управления контентом веб-сайта она хочет использовать что-то под названием «RAPID» — и сообщила Hertz, что ей придется покупать лицензии на это сделать так.Hertz купил лицензии, однако оказалось, что Accenture на самом деле не знает, как использовать эту технологию, и быстрое исправление заняло больше времени, чем без него.

В иске отмечалось: «Как признали руководители проекта Accenture, Accenture «потратила много времени на борьбу с интеграцией RAPID» в среду Hertz».

Компания Accenture также не смогла протестировать программное обеспечение, заявил Герц, а когда все-таки провела тесты, «они были серьезно неадекватны, вплоть до введения в заблуждение.Нам сказали, что он не проводил тестирования в реальных условиях и не занимался обработкой ошибок. Вдобавок ко всему, несмотря на то, что он специально просил консультантов предоставить руководство по стилю в интерактивном и обновляемом формате, а не a PDF — Accenture продолжала предоставлять руководство только в формате PDF, пожаловался Hertz.

Угадайте, какой была реакция, когда Hertz столкнулся с консультантами по поводу проблемы PDF? Да, он хотел «сотни тысяч долларов дополнительных сборов», чтобы покрыть расходы.

Все поправимо… за отдельную плату

Команда, работавшая над проектом, была переведена Accenture, «но их замена не имела такого же уровня опыта, и при переходе было потеряно много знаний», — кричала Hertz в свою юридическую подушку.

Несмотря на то, что крайний срок был пропущен на пять месяцев, без завершенных элементов и отягощенный глючным кодом, Accenture сообщила Hertz, что для завершения проекта потребуются дополнительные 10 миллионов долларов — сверх уже выплаченных 32 миллионов долларов.В иске не указывается, какова была реакция руководителей Hertz на это конкретное требование, но мы подозреваем, что он включал в себя высказывания после водораздела.

Представитель Accenture сказал The Register : «Мы считаем, что обвинения в этом судебном процессе необоснованны, и мы намерены защищать нашу позицию. Поскольку это текущий юридический вопрос, мы отказываемся от дальнейших комментариев».

Тем временем юристы Hertz потребовали суда присяжных, и бизнес хочет вернуть все десятки миллионов долларов, которые он потратил на «некачественные услуги и результаты», а также «миллионы долларов дополнительных затрат, которые он понесенные в связи с ремонтом и завершением проекта.»

А вы думали, что у вас кошмарная история редизайна сайта. ®

Гарнитура виртуальной реальности HP Reverb G2

 

1. Согласно отчету MASiE за 2017 г. (январь 2017 г., Бобби Карлтон): в исследовании, проведенном Национальной учебной лабораторией.

 

2. На основе внутреннего анализа HP общего количества пикселей по состоянию на апрель 2020 г.

 

3. SteamVR и смешанная реальность Windows продаются отдельно.Для Windows Mixed Reality требуется обновление Windows 10 за май 2019 г., установленное на рабочей станции или ПК. Для реализации описанных функций может потребоваться программное обеспечение или другие сторонние приложения. Чтобы свести к минимуму вероятность возникновения дискомфорта при использовании приложения VR, убедитесь, что система ПК оснащена соответствующей графикой и процессором для приложения VR. Рекомендуемые конфигурации рабочих станций HP с поддержкой виртуальной реальности см. на странице https://h30195.www2.hp.com/v2/GetDocument.aspx?docname=4AA7-6063ENW

.

 

4.Основано на носимых ПК с виртуальной реальностью в рюкзаке по состоянию на 26 марта 2019 года и мощности в зависимости от процессора, графики и памяти. Шлем виртуальной реальности продается отдельно.

 

5. Улучшение вертикального отслеживания на 30 % для среднего пользователя с длиной руки 70 см. Доступно только с гарнитурами, проданными в США.

 

6. Доступно только для гарнитур, продаваемых в США.

 

CES® Innovation Awards присуждается продуктам, основанным на материалах, представленных лауреатами. CTA не проверяет точность каких-либо материалов и не тестирует какие-либо продукты.

 

Intel, логотип Intel, Core и Xeon являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками корпорации Intel или ее дочерних компаний в США и других странах. Microsoft и Windows являются либо зарегистрированными товарными знаками, либо товарными знаками корпорации Microsoft в США и/или других странах. NVIDIA и Quadro являются товарными знаками и/или зарегистрированными товарными знаками NVIDIA Corporation в США и других странах. AMD является товарным знаком Advanced Micro Devices, Inc. DisplayPort™ и логотип DisplayPort™ являются товарными знаками, принадлежащими Ассоциации стандартов видеоэлектроники (VESA®) в США и других странах.USB Type-C® и USB-C®являются зарегистрированными торговыми марками форума разработчиков USB.

 

Информация, содержащаяся здесь, может быть изменена без предварительного уведомления. Единственные гарантии на продукты и услуги HP изложены в явных гарантийных обязательствах, прилагаемых к таким продуктам и услугам. Ничто в настоящем документе не должно рассматриваться как дополнительная гарантия. HP не несет ответственности за технические или редакционные ошибки или упущения, содержащиеся в настоящем документе.

10 уроков из иска Hertz по веб-дизайну на 32 миллиона долларов против Accenture

ФОТО: дахб лимитед

По словам Лиз Миллер, старшего вице-президента по маркетингу Совета директоров по маркетингу, проект редизайна веб-сайта, который привел к судебному иску Hertz против Accenture на 32 миллиона долларов, «был катастрофическим кризисом в отношениях невероятных масштабов».Герц утверждает, что Accenture не смогла «своевременно предоставить веб-сайт и приложения, за которые ей так щедро заплатили». Эта неудача, как написала Hertz в своем иске от 19 апреля, поданном в Южный окружной суд Нью-Йорка (PDF), обошлась компании по аренде автомобилей в миллионы долларов в «чрезвычайно конкурентной отрасли». Hertz хочет вернуть свои деньги — все 32 миллиона долларов.

Accenture фактически отрицала какие-либо правонарушения, когда официальный представитель выступил с заявлением, в котором говорилось: «Мы считаем, что обвинения в этом судебном процессе необоснованны, и мы намерены энергично защищать свою позицию.”

Он сказал. Она сказала. Помимо ошибок и прав в судебной тяжбе между Hertz и Accenture, бренды, пользующиеся цифровыми услугами агентств, могут извлечь много уроков. Как вы на самом деле выбираете поставщика услуг/агентство? Где такие бренды и агентства чаще всего ошибаются после первого дня? Миллер и другие знатоки индустрии цифрового опыта взвешивают свое мнение.

Судебный процесс: не отвечает, не работает, не завершен

Но сначала немного подробностей о судебном процессе.Согласно иску, поданному Hertz, проект Accenture провалился по нескольким причинам. Вот снимок обвинений, выдвинутых компанией стоимостью 9,5 млрд долларов против поставщика цифровых услуг стоимостью 39,6 млрд долларов:

.
  • Accenture так и не выпустила работающий веб-сайт или мобильное приложение.
  • Поскольку компания Accenture не смогла должным образом управлять услугами и предоставлять их, дата ввода в эксплуатацию в декабре 2017 г. дважды переносилась: сначала на январь 2018 г., а затем на апрель 2018 г. 
  • Accenture не предоставила адаптивный веб-сайт и потребовала сотни тысяч долларов в качестве дополнительных сборов за предоставление обещанного макета среднего размера.
  • Компания Accenture «намеренно проигнорировала» требование расширяемости и написала код таким образом, чтобы он был специфичен для бренда Hertz в Северной Америке и не мог использоваться для глобального бренда Hertz или для брендов Dollar и Thrifty.
  • Разработчики Accenture написали код для клиентского веб-сайта электронной коммерции таким образом, что это создало серьезные уязвимости в системе безопасности и проблемы с производительностью. Дефекты в коде FED были настолько распространены, что Accenture пришлось отказаться от всей работы над этим компонентом.
  • Компания Accenture не смогла должным образом протестировать разработанное ею программное обеспечение.
  • Код Accenture для компонента Adobe Experience Manager (AEM) «имел серьезные недостатки». В судебном иске Hertz написала, что использует AEM для поддержки своего веб-сайта (Accenture регулярно получает награды от партнеров Adobe: например, 2018 год в цифровом опыте и 2016 год в маркетинговом облаке).

Статья по теме: 8 способов устранения распространенных проблем с редизайном веб-сайта после запуска

Выберите правильную команду в Агентстве

Итак, что мы узнали? Давайте начнем с того, как вы на самом деле выбираете поставщика услуг.В конце концов, разве Герц не должен быть в этом виноват? Как они выбрали Accenture? Были ли они тщательно проверены на соответствие требованиям? Согласно иску, Accenture устроила «впечатляющую однодневную презентацию для команды Hertz, которая включала демонстрацию преобразованного цифрового опыта Hertz».

В этом заключается хорошая отправная точка для брендов, чтобы убедиться, что у них есть правильный партнер по услугам. По словам Скотта Ливера, президента и главного исполнительного директора Digital Clarity Group, исследовательской и консалтинговой фирмы, чья организация проводит исследования сервисных партнеров на основе отзывов клиентов, важнее, чем выбрать правильного партнера, выбрать правильную конкретную команду внутри партнера.«Тот факт, что у агентства/фирмы есть компетенция, не означает, что назначенная команда обладает такой же компетенцией», — сказал Ливер. «Успех или неудача зависит от конкретной команды людей, назначенных для проекта».

Понять возможности и опыт этих членов команды. По словам Ливера, крупные клиенты с более высокими доходами не обязательно получают более квалифицированных членов команды для выполнения своих обязательств. В истории Hertz-Accenture, например, ни Hertz как бренд, ни его восьмизначный бюджет, кажется, не имели значения, сказал Ливер. Небольшие клиенты с низким доходом, конечно, не всегда получают более квалифицированных членов команды. «Те клиенты, которые получают лучших членов команды, либо требуют их, либо им просто повезло», — добавил Ливер. «… Запросите биографию и опросите основных членов команды, которые будут назначены для вашего задания».

Статья по теме: 8 советов по построению прочных отношений с вашим агентством цифрового маркетинга

Будьте осторожны с рекомендациями поставщиков

Ваш поставщик предлагает вам выбрать конкретного поставщика услуг.Может быть, они проделали звездную работу с ними. По словам Ливера, это соображение в процессе отбора, но не решающий фактор. «Не выбирайте сервисного партнера, — сказал он, — потому что его рекомендовал поставщик. У поставщика есть много причин рекомендовать определенных партнеров, и большинство из них не соответствует интересам клиентов».

По данным исследования Digital Clarity Group, клиенты, которые говорят, что выбрали сервисного партнера по рекомендации поставщика, имеют более низкие баллы CSAT, чем клиенты, выбравшие своих партнеров по любой другой причине. «Даже те, кто выбирает своих партнеров по услугам на основе стоимости, имеют лучшие результаты», — добавил он.

Прошлые обязательства не должны быть определяющим фактором

Вы уже работали с агентством и добились успеха. По словам Ливера, часто это самые высокие критерии, используемые для выбора партнера, но тот факт, что они выполнили несколько заданий в одной области, не означает, что у них есть опыт установки определенных платформ. «Эта предосторожность не помогла бы Герцу, но она применима ко многим другим», — сказал он.

Рассмотрите опыт фирмы в предметной области (например, с установленной конкретной платформой), поймите степень удовлетворенности других клиентов, таких как вы, с которыми они работали, поговорите с рекомендательными клиентами (предпочтительно с теми, которых они не предоставляют напрямую) и убедитесь, что они понимают ваши потребности , — добавил Ливер.

Статья по теме: Навигация по процессу RPF: 7 советов по оценке опыта цифрового агентства

Должен ли проект быть ва-банк?

Часто организации ошибочно идут ва-банк в цифровых проектах, когда у них есть огромное количество цифровой собственности в разных регионах. По словам Дэвида Атчисона, генерального директора New Engen, этого становится слишком много, и проект потенциально ускользает от них. «У вас есть много разных аспектов решения проблемы», — сказал он. «Компания должна понять, нужно ли мне это делать? Как мне начать с минимально жизнеспособного продукта, который намного быстрее и лучше для потребителя, а затем создать другие вещи? Очевидно, что стимул для консалтинговой компании не обязательно в том, чтобы делать это». Если вы не начнете с принципа, что необходимо с точки зрения клиента или компании, стоит ли все остальное, вокруг чего вы строите?

Начните с проекта по обнаружению веб-сайтов

Слишком часто недостаточно усилий уделяется изучению реальных потребностей до того, как программа веб-дизайна заработает.По словам Дженнифер Танабе, старшего операционного директора Investis Digital, бренды должны начать с контракта на открытие веб-сайта, прежде чем конкретизировать полный контракт на дизайн и разработку веб-сайта. «Это позволяет агентству и клиенту глубоко погрузиться в объем и требования. Конечным результатом этапа исследования является составление контракта, который лучше соответствует как агентству, так и ожиданиям клиента».

Связанная статья: Борьба с Martech? Переосмыслите свои отношения с агентством

Адаптация должна быть прозрачной

По словам Танабэ,

Discovery является частью процесса адаптации, который также должен быть полностью прозрачным.Спросите, как выглядит процесс адаптации, в частности, как требования или масштабы процесса продаж затем передаются команде, которая будет выполнять работу. «Процесс адаптации должен быть плавным», — сказала она. «Также важно, чтобы и агентство, и клиент установили четкие ожидания, чтобы можно было избежать недопонимания».

Отсутствие прозрачности — это ошибка, которую агентства часто совершают, особенно когда это касается чего-то, что агентство не поняло правильно, — сказала она. «Хотя такие жесткие разговоры с клиентом могут быть трудными, — сказал Танабэ, — я всегда обнаруживал, что клиенты более восприимчивы к честности.

По словам Миллера,

Бренды должны определить повестку дня для этой встречи на борту. «На этом рабочем совещании должны быть рассмотрены ожидания, пути к проектам, точки отказа и неудачи», — сказал Миллер. «Подготовьте сцену и задайте тон».

Не сосредотачивайтесь только на конечном результате

Миллер сказал, что бренды должны «сломать масштабы всего этого», прежде чем вступать в партнерские отношения с поставщиком услуг для масштабного взаимодействия. Какие шаги и этапы? Какие ворота ведут к успеху? «Мы так сосредоточены на конечном результате, в данном случае на потрясающем веб-сайте и коммерческом опыте, который коренным образом изменит опыт Hertz навсегда», — сказала она.

Задайте себе следующие вопросы: Какую устаревшую инфраструктуру мы трансформируем? Какую систему данных нам нужно преобразовать? Что такое фундаментные ворота? Когда это должно произойти? Что такое успех? Если мы не добьемся успеха, сможем ли мы продолжить продвижение?

Статья по теме: IBM расширяет свое цифровое агентство и приобретает крупного партнера Salesforce

Обращение к директорам по маркетингу: идите со своей интуицией

У каждого директора по маркетингу, у каждого руководителя аккаунта был момент, когда что-то не ладилось. Миллер задается вопросом, случился ли этот момент с Hertz-Accenture, которая не подняла этот флаг? А если и были, то верили ли им? А если вопрос был задан агентству, был ли ответ честным? «Нас легко соблазнить конечным видением удивительного, что мы не видим производства колбасы, которое приводит нас к цели. И мы оставляем честность на стоянке», — добавил Миллер. «… Мы принимаем агентство за богоподобного эксперта. Это несправедливо. Это должно быть партнерство, сотрудничество, взаимосвязанное сотрудничество. Что касается бренда, то мы садимся на поле, ожидая ослепления и возбуждения.…Но будем ли мы честны, когда резина отправится в путь?»

Примите активное участие в проекте

По словам Ливера, распространенная ошибка клиентов заключается в том, что они сидят сложа руки и позволяют сервисному партнеру сделать всю работу, полагая, что все будет работать только потому, что они оплачивают свои счета. «Клиенты, которые имеют наилучшие результаты, имеют персонал, активно вовлеченный в проекты от начала до конца», — сказал он. «Они не только возлагают на нанятую фирму ответственность за каждый шаг, но и активно участвуют непосредственно в проекте, от оценки и снижения рисков до содействия принятию внутренних решений, участия в контрольных проверках и регулярных совещаниях по статусу.

Ожидайте и готовьтесь к неудаче

Неудачи, подобные тем, о которых Hertz заявляет в судебном процессе против Accenture, не редкость, по словам Ливера. По его словам, бренды часто думают, что, выбрав известную фирму, такую ​​как Accenture, это каким-то образом обеспечит успех. Но, согласно данным его фирмы, известные фирмы имеют такие же показатели успеха/неуспеха, как и другие, а часто даже хуже. «Агентства, особенно крупные, — добавил Ливер, — часто уступают давлению поддержания высокого коэффициента использования и платежеспособности, поэтому они назначают необученный, неопытный персонал на проекты, на которые их не следует назначать, и без надлежащих процедур проверки.Существует минимальный стимул, даже сдерживающий фактор, для сообщения плохих новостей о проектах высшему руководству. Если/когда что-то пойдет не так, руководство часто узнает об этом последним, и к тому времени уже будет слишком поздно вмешиваться».

Hertz продвигается к выходу из главы 11 в июне

Hertz Global Holdings планирует выйти из банкротства по главе 11 в июне 2021 года и завершила все необходимые судебные процессы для этого, объявила компания на этой неделе.

Hertz подала заявление о банкротстве по главе 11 в мае 2020 года.В своем последнем отчете о прибылях и убытках официальные лица Hertz заявили, что цель компании — выйти из банкротства к середине-концу лета.

По сообщению компании по аренде автомобилей, на фоне продолжающихся переговоров о спонсорстве плана реорганизации компании Hertz рассматривает предложения от двух разных групп поставщиков акционерного капитала. Один план, который предпочитает Hertz, включает вливание капитала в размере 4,2 миллиарда долларов от филиалов Certares Opportunities LLC и Knighthead Capital Management LLC для финансирования выплат наличными в полном объеме по всем приоритетным требованиям и 70-процентной выплаты необеспеченным кредиторам компании. Другой план, который был представлен до заполнения 1 марта, предусматривал предоставление Centerbridge Partners, LP, Warburg Pincus LLC и Dundon Capital Partners акционерного капитала по мере необходимости.

В соответствии с текущими условиями каждого предложения, Hertz будет иметь примерно 1,3 миллиарда долларов корпоративного долга, получит более 2 миллиардов долларов глобальной ликвидности, погасит все долговые обязательства, связанные с европейским бизнесом Hertz, и получит новый механизм секьюритизации, обеспеченный активами, который полностью оплатить все существующие обязательства, связанные с Hertz U.S. и обеспечить финансирование, необходимое для удовлетворения текущих потребностей Hertz в автопарке.

«После того, как предложения будут доработаны и мы получим дополнительную информацию от наших кредиторов, мы будем работать с нашими финансовыми и юридическими консультантами, чтобы быстро определить, какой из этих отличных вариантов будет финансировать наш план», — сказал президент и главный исполнительный директор Hertz Пол Стоун в интервью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *