ГОЛЛАНДИЯ (Holland) — это… Что такое ГОЛЛАНДИЯ (Holland)?
- ГОЛЛАНДИЯ (Holland)
- ГОЛЛАНДИЯ (Holland) — средневековое графство, затем провинция в составе Нидерландов исторических, а в 17-18 вв. в составе Республики Соединенных провинций (которая по названию провинции часто называется Голландией, Голландской республикой). В составе современных Нидерландов (также иногда неофициально называются Голландией) разделена на 2 провинции — Северную Голландию и Южную Голландию.
Большой Энциклопедический словарь. 2000.
- ГОЛКОНДА
- ГОЛЛАНДСКАЯ ВОЙНА
Смотреть что такое «ГОЛЛАНДИЯ (Holland)» в других словарях:
Голландия — истор. обл. на С. З. Нидерландов. Расположена на низменном побережье Северного моря; название Голландия (Holland) объясняют из герм, hoi, hal понижение, низина , land земля , т. е. низкая земля , синоним названия Нидерланды. По другой версии… … Географическая энциклопедия
Голландия — (Holland), см. Нидерланды … Всемирная история
Голландия — истор. обл. на С. З. Нидерландов. Расположена на низменном побережье Северного моря; название Голландия (Holland) объясняют из герм, hoi, hal понижение, низина , land земля , т. е. низкая земля , синоним названия Нидерланды. По другой версии… … Топонимический словарь
Голландия — (Holland) в обширном смысле слова название прежней республики семи соединенных провинций и нынешнего Нидерландского королевства (см. Нидерланды). В более узком значении под этим названием подразумеваются две северо западные провинции (Сев.… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
ГОЛЛАНДИЯ — ГОЛЛАНДИЯ, при 32.600 кв. км площади имеет 7.461.493 населения (на 1926). Страна отличается высокими показателями сан. благополучия. Рождаемость в ней в 1927 г. равнялась 23,1 на 1.000 населения, смертность 10,3. За годы с 1910 1914 до 1927 г.… … Большая медицинская энциклопедия
Голландия — (Holland)Holland, бывш. пров. в составе Нидерландов; сейчас разделена на Северную Г.и Южную Г.Неофициальное назв. Нидерландов … Страны мира. Словарь
Голландия (графство) — У этого термина существуют и другие значения, см. Голландия (значения). Графство Голландия нидерл. Graafschap Holland Графство … Википедия
Holland — 1 Original name in latin Holland Name in other language Gollandija, Голландия State code US Continent/City America/Chicago longitude 30.87824 latitude 97.40167 altitude 163 Population 1121 Date 2011 05 14 2 Original name in latin Holland Name in… … Cities with a population over 1000 database
Голландия — (Holland), средневековое графство, затем провинция в составе Нидерландов исторических, в XVII XVIII вв. в составе Республики Соединённых провинций (которая по названию провинции часто называлась Голландией, Голландской республикой). В составе… … Энциклопедический словарь
Голландия (историческая область) — У этого термина существуют и другие значения, см. Голландия (значения). Северная и Южная Голландии на карте Нидерландов. Голландия (нидерл … Википедия
Holland — это… Что такое Holland?
Holland — Holland, MO U.S. town in Missouri Population (2000): 246 Housing Units (2000): 112 Land area (2000): 0.172714 sq. miles (0.447328 sq. km) Water area (2000): 0.000000 sq. miles (0.000000 sq. km) Total area (2000): 0.172714 sq. miles (0.447328 sq.… … StarDict’s U.S. Gazetteer Places
Holland, MI — Holland (Michigan) Pour les articles homonymes, voir Holland. Holland est une ville du Michigan occidental. Elle est située sur la Rivière Noire à quelques kilomètres du Lac Michigan. La grand majorité de cette ville est située dans le comté… … Wikipédia en Français
Holland — puede referirse a: Contenido 1 Toponimia 1.1 relativo a Holanda 1.2 en EE.UU. 1.3 en Reino Unido 2 … Wikipedia Español
Holland 1 — was the first submarine commissioned by the Royal Navy, the first in a six boat batch of the Holland class submarine. She can still be seen at the Royal Navy Submarine Museum, Gosport.HistoryIn 1901 she was commissioned from John Philip Holland… … Wikipedia
Holland
Holland 5 — was the last of the five Holland class submarines ordered by the British Admiralty to evaluate the potential of the submarine with the Royal Navy [ [http://www.english heritage.org.uk/upload/pdf/ACHWS Annual report 2004.pdf Advisory Committee on… … Wikipedia
Holland II — was a prototype submarine designed by John Philip Holland, preceded by Holland I and followed by Holland III .It should not be confused with Holland 2 , the second Holland class submarine of the Royal Navy … Wikipedia
Holland I — was a prototype submarine designed by John Philip Holland, followed by Holland II and Holland III .It should not be confused with Holland 1 , the first ever Royal Navy submarine … Wikipedia
Holland 2 — was the second Royal Navy submarine to be built, and the first to be given a non secret launch, in February 1902. She was the second of the Holland class submarines. Holland No. 2 was laid down on the 4 February 1901 and commissioned on 1 August… … Wikipedia
Holland 34 — (Брюссель,Бельгия) Категория отеля: Адрес: Rue de Hollande 34, Синт Гиллис / Сен Жиль, 1060 Брюссе … Каталог отелей
Holland 3 — was a Royal Navy submarine launched on May 9, 1902. The submarine was designed by Vickers at Barrow in Furness and was first built on February 4, 1901. The submarine was commissioned on August 1, 1902. Holland 3 sank in trials in 1911 and was… … Wikipedia
Домой — Peony Shop Holland
Питомник Пионов Peony Shop Holland приветствует Вас на нашем сайте. Вы найдете нашу новую коллекцию пионов высшего качества в нашем новом каталоге 2016 года. Поставьте * на Facebook и зарегистрируйтесь на нашем сайте, чтобы получить полную информацию. – Peony Shop Holland
Посмотреть ассортимент
Эксклюзивный ассортимент
Почему именно Peony Shop Holland? Ответ прост! У нас самый большой ассортимент эксклюзивных пионов в Европе. Мы гарантируем, что в магазине Peony Shop Holland вы или ваши клиенты найдут что-то особенное для своего сада. Это правда, что они говорят, “все редкие сорта пионов в мире можно найти здесь по доступным ценам”.
Посмотреть ассортимент
Корни превосходного качества
Мы в Peony Shop Holland стараемся отличаться качеством и размерами корней. Мы отбираем для вас только лучшие корни размера King size, что позволяет экономить ваши деньги. Конечно же вы хотите наслаждаться цветением как можно скорее, поэтому размер имеет значение. Здоровые корни размера King size – ваше удовлетворение гарантированно!
Посмотреть ассортимент
Доставка по всему миру
Peony Shop Holland доставляет свежесобранные корни размера King Size по всему миру. Мы отправляем пионы через Copex, которые имеют богатую историю в перевозке сельскохозяйственной продукции. Небольшие заказы могут быть отправлены через FedEx или почтой. Мы отправляем голые корни в октябре. Мы также отправляем корни в горшках по запросу весной.
Посмотреть ассортимент
Оптовые и розничные продажи от нашего питомника пионов
Первоначально магазин работал только оптом. Как показывает практика, все больше людей хотят купить наши пионы прекрасного качества. Мы получаем много запросов от страстных любителей пионов, которые хотят купить всего несколько корней, а не целую оптовую партию. В настоящее время мы продаем наши корни пиона премьер-качества оптом и в розницу прямо с нашей фермы.
Смотреть наши пионы, чтобы оформить заказ сегодня!
Автозапчасти SAF-Holland оптом | История компании
SAF-Holland является одним из ведущих производителей осей и пневмоподвесок для прицепов и полуприцепов в Европе. Компания была создана в 1881 г. Изначально фирма специализировалась на выпуске стальных осей для сельскохозяйственных машин. Позднее на месте кузницы был построен завод, где было начинато промышленное изготовление осей для большегрузного транспорта.
В 1964 году инженерами «SAF» сконструирована и запущена в серийное производство пневмоподвеска.
В 1991 году разработана и запущена в производство ступица — «супер компакт» — единый узел ступицы с подшипниками.
В 2005 году компания «SAF» изготовила более чем 200000 осей.
40% прицепной техники, производимой в Европе, оборудованы осями SAF и доля рынка постоянно растет.
В 2006 году происходит слияние «Otto Sauer Achsenfabrik Gmbh» (SAF) и «Holland Group. Inc». Объединенная компания названа «SAF-HOLLAND»
За это время компания остается верна установленным стандартам.
Подвески SAF-HOLLAND для прицепов отлично функционируют, являются примером безопасности и исключительной экономичности.
SAF-HOLLAND обеспечивает потребителей продуктом под брендом SAF (SAF-HOLLAND). Профиль SAF-HOLLAND — это продажа осей, подвески и запчастей для них. После того, как компания SAF присоединилась к компании HOLLAND, SAF-HOLLAND смогли продавать такие запчасти для грузовиков как, опорные устройства(ноги), шкворня и седельно-сцепные устройства . SAF-HOLLAND также несет ответственность за гарантийный процесс, сервис, информационную поддержку и обучение персонала на сервисных станциях, которые впоследствии получают сертификаты.
Оригинальное качество продуктов и смелые инновации в технологии SAF-HOLLAND сделали их Европейскими лидерами производства осевых агрегатов. Крупнейшие производители прицепной техники, такие как SCHMITZ, KÖGEL, KRONE, SOMMER, SCHWARZMÜLLER, устанавливают агрегаты SAF-HOLLAND на стандартные продукты.
Осевые и системы подвесок для прицепной техникиСистемы подвески SAF-HOLLAND успешно работают во всех уголках мира.
Системы подвески SAF-HOLLAND созданы по передовым технологиям, что серьезно увеличивает ценность продукта и сервисный срок для конечного пользователя. Вы можете рассчитывать на то, что SAF-HOLLAND будет профессионально удерживать вас на дороге, благодаря глобальному сервисному обслуживанию.
Наряду с осями и системами подвески для прицепов и полуприцепов в ассортимент продукции компании входят пальцы седельно-сцепного устройства и опорные устройства полуприцепов, а также cцепные устройства седельных тягачей и множество других комплектующих для автобусов и грузовых автомобилей. Подвески SAF-HOLLAND для прицепов отлично функционируют, являются примером безопасности и исключительной экономичности.
Продукция производится с помощью точной роботехники, при этом применяется двойная технология сварки, которая защищает от коррозии. Известные производители прицепной техники, владельцы транспортных компаний и экспедиций в течение многих лет полагаются на продукцию компании. SAF предлагает не только четко спланированную безопасность, но также и уверенность в собственных будущих вложениях.
Перейти на официальный сайтЖурнал Театр. • Holland Festival объявил онлайн-программу
С 11 по 21 июня Holland Festival покажет онлайн-программу вместо обычной афиши, отмененной из-за коронавируса.
Авторы со всего мира, которые должны были представить свои спектакли на фестивале 2020 года, создали альтернативные digital-проекты. В течение 11 дней фестиваль предлагает экспериментальное поле, состоящее из театра, музыки, кино и дебатов в различных цифровых форматах. Онлайн-программа будет доступна бесплатно с целью привлечь как можно более широкую аудиторию.
11 июня откроет фестиваль спектакль «Разрозненные времена» («Gefragmenteerde tijden») — так режиссер Билл Т. Джонс называет период, в котором мы оказались в связи с изоляцией. В его офлайновом проекте сотня танцоров должны были предстать на сцене, однако во времена дистанцирования это невозможно, и автор предлагает каждому стать частью новой версии проекта. Он собирает короткие индивидуальные видео, каждое из которых начинается со слов «я знаю». Видеохудожник Рубен ван Лир объединит их в визуальную мозаику, которая будет расти по ходу фестиваля. Слова и жесты всех участников, составленные вместе в динамическую картину, основанную на сложной технике обработки данных и звуковом дизайне, дадут представление о жизни многих людей в период пандемии.
Продолжит программу проект «Вечерний спектакль никто не отменял». Это интерактивный спектакль, в котором зрителю предлагается взглянуть на театр с другой стороны. Набрав телефонный номер, вы вступаете в личный разговор с билетером. Обычно это тот, кто помогает зрителю найти свое место в зале, но в данном случае тот, кто каким-то образом участвует в отмененном спектакле. Это может быть дирижер, певец, интендант, режиссер, сценограф или драматург Holland Festival. В роли билетера кто-то из них рассказывает посетителю со своей точки зрения об одной из многих отмененных опер фестиваля, таких как «Русалка» и др.
Протесты на почве расизма, происходящие в США, которые распространились из Миннеаполиса на большую часть мира, также будут осмыслены в фестивальной афише. С 13 по 15 июня будет транслироваться видеозапись спектакля Бена Фроста о громком убийстве турецкого эмигранта Халита Йозгата в Германии. Видео-реконструкция убийства, сделанная лондонским агентством расследований, вдохновила австралийского композитора и режиссера Бена Фроста на создание оперы «Убийство Халита Йозгата». Нетрадиционным сочетанием звукового искусства, электронной музыки и heavy metal Фрост создаст страшное представление, в котором звук, на который никто не обращал внимания, объединит всех присутствующих.
Также запланированы трансляции спектаклей, среди них: «Три сестры» Сьюзан Кеннеди, «Prometheus Project» Национального балета и др.
Полную онлайн-программу можно найти здесь.
Круизы Holland America Line | Скидки до -5%
Увлекательные приключения и незабываемые впечатления дальних странствий в обстановке изысканной роскоши современных океанских судов премиум-класса – это круизы Holland America Line. Ежегодно более 800 000 туристов совершают более 500 захватывающих путешествий на 15 судах этой компании. От Арктики до Антарктиды, от островов Океании до берегов Африки, от портов Америки до гаваней Европы бороздят просторы морей и океанов белоснежные круизные лайнеры HAL – одного из партнеров знаменитого холдинга CARNIVAL. С 1873 года главные составляющие отдыха с компанией HAL – это интереснейшие круизы, множество экскурсий, безупречный сервис, великолепная отделка и высокие технические характеристики лайнеров, изумительная кухня, обилие развлечений на любой вкус. Портал DREAMLINES.RU предлагает любителям путешествий стать гостями всемирно известной компании. У вас есть уникальная возможность отправиться в морской круиз на одном из прекрасных белых теплоходов HAL.
Корабли – крестники королей
Круизные лайнеры HAL имеют средние размеры – их водоизмещение не превышает 85 тыс. тонн. На их борту одновременно могут находиться от 1200 до 2200 пассажиров. Отказ от масштабности позволяет компании сосредоточиться на качестве обслуживания и комфорте гостей. HAL – единственное предприятие в мире, организовавшее собственную школу обслуживающего персонала для подготовки его в соответствии со своими правилами и требованиями. Фешенебельные каюты, бассейны с раздвижными крышами, SPA-салоны, шоу-лонджи, клубы для детей и взрослых, элегантные рестораны с авторской кухней, уютные зоны отдыха – элементы постоянно действующей концепции Signature of Excellence („Росчерк превосходства“). Все это гарантирует, что отправляясь в морские круизы на судах HAL, туристы смогут превосходно отдохнуть и развлечься. Эксклюзивное оформление кают, палуб, салонов корабля, множество уникальных произведений искусства, отделка из натурального дерева, драгоценный фарфор и изящное столовое серебро в ресторанах, живые цветы в интерьере, разнообразные технологические новинки, повышающие уровень комфорта создают атмосферу фантастической роскоши. Высокие стандарты гостеприимства, безусловная преданность традициям, высокие технические характеристики кораблей сделали морские круизы премиум-класса с компанией HAL одними из самых престижных в мире. В течение всего времени существования компании, крестными матерями почти всех судов HAL были члены Нидерландской королевской семьи.
Маршруты морских круизов HAL
Экзотика Азии, загадки Африки, чудеса природы Австралии, достопримечательности Европы, бескрайние просторы Северной и Южной Америки, белое безмолвие Антарктиды – все семь континентов и множество затерянных в океанах и морях островов предлагает посетить круизная компания HAL. Не только в море, но и на берегу путешественников ждет обширная программа развлечений и экскурсий.
Отправляемся в круиз
Всем, кто жаждет острых ощущений, свежих впечатлений, чудесного отдыха достаточно зайти на сайт DREAMLINES и выбрать подходящий круиз. Профессиональные консультанты портала с радостью ответят на все вопросы туристов и помогут выбрать и забронировать путешествие на любой вкус. Главные преимущества компании – разнообразие предложений, продуманные программы отдыха, гарантия лучшей цены, индивидуальный подход к каждому клиенту. Путешествуйте с DREAMLINES – и весь мир будет у ваших ног.
Обзор компании SAF-HOLLAND
По своему статусу компания SAF-HOLLAND – глобальная. SAF более 100 лет назад возникла в Германии, и из деревенского кузнечного цеха превратилась в одного из ведущих производителей осей и подвесок для полуприцепов. Holland Group зародилась в США, и сегодня она бесспорный лидер на рынке комплектующих для грузовых автомобилей. Объединившись в 2006 году, обе компании не только расширили географию своего присутствия, но и увеличили линейку продуктов.
SAF-HOLLAND S. A. со штаб-квартирой в Люксембурге является крупнейшим независимым поставщиком комплектующих на рынок коммерческих автомобилей в Европе и присутствует на большинстве мировых рынков. Слияние двух региональных чемпионов-SAF в Европе и Голландии в США – в декабре 2006 года стало совместным шагом на международные рынки роста для обеих компаний. Сегодня, группа один из немногих поставщиков в индустрии которая интернациональна. С продажами примерно EUR 1,300.6 миллионов в 2018 году и более 4 400 сотрудников, компания является одним из ведущих производителей и поставщиков систем и компонентов, связанных с шасси, в первую очередь для прицепов и полуприцепов, а также для грузовых автомобилей и автобусов. В настоящее время группа действует на шести континентах.
Номенклатура изделий включает ось и системы подвески, и шасси под брендами SAF, Голландии, Neway, KLL, Corpco, V. ORLANDI и Йорка. SAF-HOLLAND продает свою продукцию производителям оригинального оборудования (OEM) на шести континентах и тесно сотрудничает с операторами автопарков и транспортными компаниями. Как поставщик разработки, компания так же ценится производителями оригинального оборудования, как и операторами флота, которых мы поддерживаем в минимизации эксплуатационных расходов с помощью наших инноваций и пакетов услуг.
Компания Aftermarket поставляет запасные части в сервис оригинального оборудования (OES). Через свои собственные центры распределения частей и обширную международную сеть сбываний и обслуживания приблизительно 10.000 частей и станций технического обслуживания, SAF-HOLLAND также продает запасные части к клиентам и сервисным центрам конца и таким образом обеспечивает быстрое обеспечение запасных частей и уменьшенных простоев.
История SAF начинается в 1881 году в немецкой деревне Кузнецов с изобретения нового плуга. Семейное предприятие вскоре начинает строительство первых стальных осей для сельскохозяйственной техники и под названием Otto Sauer Achsenfabik (SAF) превращается в одного из ведущих производителей прицепных осей и подвесных систем в Европе.
1881 Разработка, строительство и производство так называемого “плуга переменного укропа»
1938 Первые стальные оси для сельскохозяйственных машин
1950 Промышленное производство осей для большегрузных транспортных средств
1964 Первая система пневматической подвески прицепов
1991 Первый супер-компактный мост
В начале истории компания HOLLAND производит предохранительную муфту между лошадью и плугом: в 1910 году компания Safety Release Clevis основана в Южной Дакоте, США. С переездом в Голландию, штат Мичиган, компания становится одним из крупнейших поставщиков в отрасли коммерческих автомобилей под названием Holland Hitch Company.
1940 Новая ориентация деятельности на автомобильную промышленность и начало производства седельных колес, шасси и штифтовых Крюков
1991 Приобретение компании ”Бинкли Компани», производителя вспомогательных устройств
1999 Приобретение компании «Neway Anchorlok», производителя пневматических подвесок для грузовых автомобилей, полуприцепов и домов на колесах
2004 Приобретение компании «Симплекс», производителя седельных дисков на недорогом рынке
В 2006 году немецкий Otto Sauer Achsenfabrik GmbH и североамериканский производитель оригинального оборудования для коммерческих автомобилей Holland Group Inc. слияние с SAF-HOLLAND, одним из ведущих поставщиков для мировой индустрии коммерческих автомобилей.
Продукция SAF-HOLLAND впечатляет как производителей автомобилей, так и их клиентов: автопарки и автотранспортные компании по всему миру. Они доказывают их выдающие характеристики продукта в ежедневном деле перехода через качество, эффективность и обслуживание.
Компания намерена обеспечить и постоянно расширять этот успех в долгосрочной перспективе. По этой причине SAF-HOLLAND объединяет свои ресурсы, использует ноу-хау специалистов и оптимизирует активное сотрудничество всей рабочей силы.
2006 Слияние SAF Group (Германия) и Holland Group (США)
2007 Первичное публичное предложение SAF-HOLLAND (Prime Standard)
2008 Приобретение Georg Fischer Verkehrstechnik GmbH (второй по величине производитель пятых колес в Европе и основной бизнес американского поставщика, Austin-Westran
2010 Частная акционерная компания Pamplona Capital Partners I, LP продает оставшуюся долю (34.5%)
2010 Включение SAF-HOLLAND в SDAX
2013 Приобретение специалистов для автобусной подвески, Corpco Beijing Technology and Development Co., Лимитед.
2015 Продажа линейки продуктов Aerway компании Salford Inc.
2016 Приобретение бразильского специалиста по подвеске KLL Equipamentos para Transporte Ltda.
2018 Приобретение итальянского производителя сцепных систем для грузовых автомобилей, прицепов, полуприцепов и сельскохозяйственных транспортных средств V. ORLANDI S. p.A
2018 Приобретение прицепного моста и системы подвески производителя York Transport Equipment (Asia) Pte. Ооо.
2019 Приобретение специалиста по управлению давлением в шинах прицепа PressureGuard™
2019 Приобретение финской группы Stara
Ссылка на источник http://www.safholland.co.uk
Индивидуальные решения
Являясь производителем компонентов для коммерческих автомобилей, компания сосредоточилась на индивидуально разработанных решениях для любой транспортной задачи, любого типа грузовиков и прицепов. Особенно это заметно на старом заводе в Бессенбахе, хотя слово «старый» здесь уместно лишь с исторической точки зрения, ведь именно на этом месте была кузница, которая сто лет спустя превратилась в современный завод по производству осевых агрегатов.
Здесь выпускают различные оси всех видов, всех наименований 9-, 11-, 12-, 14-тонные, а также поворотные оси. Практически вся производственная линия роботизирована и механизирована, да и как иначе. Роботизация здесь необходима не только из-за большого веса изготавливаемой продукции, но и по причине высоких требований к безошибочной повторяемости требований качества. Много сварочных работ, требующих большой точности.
На этом производстве выполняются относительно небольшие заказы клиентов, возможно, даже с особыми техническими характеристиками. А относительно недавно появилась опция для особо требовательных клиентов – цинкование оси с последующей окраской. После такой обработки осевые агрегаты получаются особенно приглядными и имеют дополнительную защиту против коррозии.
Вообще весь процесс изготовления оси кажется несложным: труба для осей приходит на завод от поставщика уже нарезанная под нужный размер, отдробеструенная и промаркированная. Потом к ней осуществляется приварка цапфы, кольца и рычагов подвески. Но простота здесь обманчива. В этой технологии есть два самых важных процесса: приварка цапфы к трубе осуществляется методом трения, а сварка кольца на балке оси делается под большим давлением. Обе эти операции вручную выполнить никак невозможно.
Дальше все оси проходят стандартные этапы: катафорезную покраску, сушку и идут на финальную сборку.
Стоит отметить систему контроля качества. На каждом новом этапе сборки контроль качества осуществляет сам работник, так как принимая деталь, он уже берёт ответственность на себя. После финальной сборки выборочно несколько осей идут на тщательную проверку. Выборочный контроль осуществляется в отдельном помещении.
Постоянная оптимизация себестоимости
Второй завод расположен тоже в Бессенбахе, в километре от первого. Он новый, так как был построен с «нуля» и введён в строй в 2003 году. Разнообразие продуктов на этом предприятии не столь велико по одной простой причине – здесь осуществляются массовые заказы для сборочных линий в основном европейских заказчиков. С конвейера завода выходят только два продукта: обычная 9-тонная ось Intra и усиленная Intra CD (Custom Design), предназначенная для плохих дорог. Толщина трубы для обычной оси 9 мм, для усиленных – 11 мм.
Все технологические процессы идентичны первому заводу. Здесь стремятся оптимизировать себестоимость производимой продукции. Но используя «экономию масштаба» можно смело говорить о конкурентных преимуществах. Чтобы добиться этой цели специалисты SAF ведут работу с поставщиками, заключают долгосрочные соглашения, и как я уже сказал, не экспериментируют с качеством продукта
Ещё один приём, которым немцы добиваются оптимизации и удешевления производства – путём постоянного распределения всех этапов производства с целью абсолютного избежания простоев мощностей.
За день здесь изготавливают около 1000 осей. Спрос на эту продукцию велик, поэтому складских запасов нет совсем, всё делается по индивидуальным заказам.
Ось, не требующая обслуживания
Компания SAF-HOLLAND делает оси для всего спектра прицепов и полуприцепов – это очень большое разнообразие вариантов сборки. Несмотря на этот факт, современный модельный ряд состоит всего из двух моделей SAF Modul и SAF Intra. Различаются они главным образом конструкцией полурессоры. Комплекты SAF Modul – это скорее дань прежним технологиям и представляют собой классические варианты исполнения осей и полурессоры. В Европе на них спрос небольшой и поэтому поставки идут в другие регионы – это примерно 20% от всего производства компании.
SAF Intra появилась в 2001 году и стала реальным прорывом компании в технологии создания осевых модулей для полуприцепов. За последние 16 лет Intra прошла 9 этапов усовершенствования и стала флагманским продуктом, спрос на которую из года в год растёт. Давайте разберёмся отчего такая любовь?
Работая над Intra, конструкторы компании стремились создать продукт, который даёт возможность быть независимым от сервиса и водителя. Ведь чем меньше времени затрачивается на обслуживание, тем больше эффективность продукта. Идея правильная, но совершенно фантастическая. В осевом модуле прежнего поколения есть стремяночное соединение, полурессора, накладка и 4 болта с гайками. Весь этот комплект разборный и требует постоянного контроля и от водителя, и от сервисных служб.
Конструкторы ушли от самой полурессоры в её классическом понимании. Вместо неё в Intra сварной рычаг. Это даёт большую жёсткость и конструкцию, не требующую обслуживания. На все элементы конструкции оси SAF Intra в том числе и на качество сварки компания даёт в Европе 6 лет гарантии.
Амортизатор в этой конструкции хорошо защищён, он крепится во внутреннем пространстве. Тормозной цилиндр и энергоаккумулятор тоже находятся в защищённом пространстве, оттуда и название Intra – значит внутри. В общем, получился агрегат с максимальной защитой всех узлов и не требующий обслуживания.
Сегодня Intra составляет не менее 80% из всей продаваемой продукции SAF в Европе.
Адаптивная воздушная подвеска
Покидая завод, я был впечатлён и полностью удовлетворён увиденным. Это было не показательное выступление, а внедрение в рабочий процесс, из которого я почерпнул суть производства осей SAF: технологичного, качественного, а значит, и надёжного.
На следующий день нам предстояла встреча с руководством компании SAF-HOLLAND в горной швейцарской деревне Мюррен (Mürren). Там нас ждал большой сюрприз, и он заключался вовсе не в том, что именно здесь, на самом высоком пике Бернского нагорья Шильтхорн (2970 м), снимался один из фильмов бондианы «На секретной службе Её Величества», где единственный выход в качестве агента 007 совершил Джордж Лезенби. Сюрприз нас ждал на пересадочной площадке канатной дороги к пику, где-то на высоте 2600 метров над уровнем моря.
Здесь на смотровой террасе нас ждала ось нового поколения с адаптивной воздушной подвеской. И она смотрелась так гармонично, что даже на пронизывающем горном ветру мне стало жарко. Глядя на новую разработку компании я вспомнил слова Эугениуша Слидзевски, генерального директора «САФ-ХОЛЛАНД Рус».
«При разработке осей мы больше внимания уделяем форме, – говорил он. – Мы стремимся максимально просчитать все зоны максимальных нагрузок и напряжения металла, чтобы создать идеальный агрегат, который будет выдерживать большие нагрузки, в то же время становясь легче.
Налицо было видно следование идее создания оси, не требующей дополнительного обслуживания. SAF Adaptive Air Damping – именно так называется новая воздушная подвеска – занимает не больше места, чем другие современные подвесные системы, в то же время выполняет функции как пневматической пружины, так и амортизатора. А это означает, что полуприцепам больше не нужны гидравлические амортизаторы. И его действительно не было.
Амортизация осуществляется с помощью двух пневматических клапанов и перепускного крана между воздушным баллоном и штоком. Клапаны во время движения обеспечивают расширение и сжатие. Перепускной кран служит для гашения высокочастотных вибраций. Соединение пневматической подвески и подвесного рычага осуществляется с помощью современного байонетного замка, который позволяет легко установить подвеску.
Новая воздушная подвеска бережно относится к шинам и грузу, нет чрезмерной тряски, если полуприцеп едет пустым или только частично загруженным. Это стало возможно, потому что новая подвеска легко адаптируется к самым разным нагрузкам.
Новая технология SAF Adaptive Air Damping внесла очередной вклад в оптимизацию веса: компоненты и рычаг новой подвески экономят шесть килограммов на ось. А ведь это не просто снижение веса, а дополнительный груз, взятый на борт. Больше всего воздушное демпфирование SAF-HOLLAND подходит для тентованных прицепов и рефрижераторов, но уже рассматриваются и другие варианты использования новой разработки. Кстати, диапазон подвески составляет ± 80 мм, и она удовлетворяет всем требованиям по дорожному просвету.
Источник www.gruzovikpress.ru
Одна из лучших стран для технологических компаний
Цифровой шлюз в Европу: t Нидерланды — лидер цифровых технологийНидерланды — страна с наиболее развитой сетью Интернет и одна из лучших стран для технологических компаний. Компании, инвестирующие в технологии и ИТ-сектор Нидерландов, процветают благодаря технически подкованной, многоязычной голландской рабочей силе, великолепной цифровой инфраструктуре, инновационной и открытой культуре, стимулам для НИОКР и сильному вниманию голландского правительства к развитию технологий.Как потребители, голландцы занимают лидирующие позиции в области цифровых технологий и лидируют в освоении новых цифровых приложений.
Технологическая среда Нидерландов опирается на прочную цифровую инфраструктуру. Голландия занимает второе место в мире по онлайн-подключению: 98% домохозяйств имеют широкополосное подключение. В Нидерландах также находится Амстердамский интернет-обмен (AMS-IX), один из ведущих мировых дистрибьюторов цифровых данных. Эта передовая сеть позволяет компаниям поддерживать цифровые связи и менять будущее.Он также поддерживает связь между работой на дому, что способствует здоровому и гибкому балансу между работой и личной жизнью.
ИТ-лидеры выбирают НидерландыИТ-компании любого размера, от стартапов до транснациональных корпораций, подключаются к технологической среде Нидерландов. Технологические компании со всего мира добиваются успеха в различных сферах деятельности в голландской ИТ-индустрии. Крупные игроки, такие как IBM, Microsoft, Google, NTT и Oracle, выбрали Нидерланды для своей европейской штаб-квартиры, центров обслуживания клиентов, научно-исследовательских центров и многого другого.
Искусственный интеллектГолландцы признают, что искусственный интеллект, подпитываемый большими данными, является ключевым фактором возможностей в 21 и веках. В 2019 году правительство Нидерландов запустило Стратегический план действий в области ИИ. В плане были представлены три основных направления: использование социальных и экономических возможностей ИИ, продвижение знаний об ИИ с помощью НИОКР и человеческого капитала и защита общественных интересов путем установления этических принципов в отношении ИИ. Кроме того, NL AI Coalition объединяет правительство, промышленность, научные учреждения и гражданское общество для ускорения разработки ИИ в Нидерландах.Компании, занимающиеся искусственным интеллектом, такие как ABB, Brain Corp и Wonderkind, укореняются в ориентированной на технологии экономике Нидерландов в качестве своего испытательного полигона в этой быстрорастущей отрасли.
КибербезопасностьВыполняя свою роль глобального маяка мира и справедливости, Нидерланды являются ведущим центром кибербезопасности в Европе. Центральный информационный узел Нидерландов и экспертный центр по кибербезопасности — это Национальный центр кибербезопасности (NCSC). NCSC поощряет сотрудничество между правительством и бизнесом для повышения цифровой устойчивости голландского общества.Привлеченные этой сильной экосистемой и превосходной цифровой инфраструктурой, многие агентства международной безопасности, такие как Европол и НАТО, начали здесь свои операции.
В Нидерландах также находится крупнейший в Европе кластер безопасности, The Hague Security Delta (HSD). HSD — это национальная сеть, в которую входят более 300 государственных и частных организаций, работающих вместе над ускорением разработки решений в области кибербезопасности. Привлеченные к этой сети, компании по кибербезопасности, такие как FOX IT, Thales и Palo Alto, инвестируют в технологическую среду Нидерландов.
Кроссоверы в каждом сектореСотрудничество лежит в основе Нидерландов. Результатом этого является пересечение технологических и других отраслей. Например, интеллектуальное сельское хозяйство и агротехника делают агропродовольственный сектор Нидерландов более устойчивым. Что касается творчества, то голландская игровая индустрия лидирует в области моделирования и «серьезных» игр — цифровых игр, предназначенных для приобретения специальных навыков или знаний. Медтехника и электронное здравоохранение стали важнейшими подсекторами нидерландских медико-биологических наук и индустрии здравоохранения.Технологии также поддерживают химические кластеры и высокотехнологичный сектор Нидерландов в их усилиях по построению устойчивой экономики замкнутого цикла.
Голландская стратегия цифровизацииВ 2018 году голландское правительство запустило голландскую стратегию цифровизации. Стратегия использует двухсторонний подход: ускорение цифровизации в таких секторах, как здравоохранение, передвижная энергетика и агропродовольствие, а также укрепление основ цифровизации в области кибербезопасности, конфиденциальности, цифровых навыков и честной конкуренции.И вооружение каждого в Нидерландах необходимыми цифровыми навыками является одним из ключевых принципов, лежащих в основе голландской стратегии цифровизации, которая усиливает стремление Нидерландов стать лидером цифровых технологий в Европе.
Holland & Kelley Физиотерапия и Атлетик | Клюквенный поселок
Возвращение в игру: Дуэт опытных физиотерапевтов, помогающих спортсменам и не только
Что в имени?
Для Джейсона Келли и Гленна Холланда это почти 50-летний совместный опыт физиотерапевтических игр.
И после того, как Холланд и Келли помогли всем из суперзвезд НФЛ, старшеклассникам и пожилым людям с повседневными болями и болями на различных тренировках в регионе, пришло время, чтобы их имена стояли отдельно.
Недавно открытый Holland and Kelley Physical Therapy & Athletic Rehab — первый бизнес, открывший магазин в The Shoppes на Франклин-сквер на углу Франклин-роуд и шоссе 228. В то время как десятки тысяч проезжающих мимо автомобилистов каждый день и доступ к основным автомагистралям поможет нарастить клиентскую базу. Многолетние отношения Келли и Холланда являются основой их бизнеса.
Многие клиенты из прошлого едут в Cranberry, чтобы лечиться — некоторые едут до 90 минут, чтобы увидеть свои знакомые лица.
И Холланд, и Келли имеют докторские степени в области физиотерапии и имеют опыт работы с некоторыми из лучших спортсменов в профессиональном спорте. Фотографии этих клиентов украшают стену у входа в здание. Обладая специальностью и знаниями Холланда в области атлетических травм над головой, квотербэки и питчеры обратились к нему за помощью в возвращении своего быстрого мяча.
Но Келли сразу отмечает, что клиентам не обязательно быть профессионалами, чтобы получать качественное лечение. Здесь лечат все: от растяжения связок голеностопного сустава и травм во время бега до боли в спине и шее, радикулита и других ортопедических травм.
«Мы позаботимся обо всех, несмотря ни на что», — сказал он. «Мы любим относиться ко всем и относимся ко всем одинаково».
Холланд и Келли вместе со своими женами являются единственными владельцами предприятия, а это означает, что каждый клиент точно знает, с кем он будет встречаться во время каждого визита.Дуэльная роль терапевта и хозяина позволяет им создать атмосферу, непохожую на ту, в которой они работали раньше.
Это включает в себя открытое пространство с установленными телевизорами с плоским экраном и возможность видеть пациентов только тогда, когда им нужна помощь, а не по установленному графику.
«Правила, мешающие лечению пациентов, не сковывают нас наручниками, — сказал Келли.
Все страховки принимаются, а оценка проводится в течение 24 часов. Для получения дополнительной информации звоните 724-591-8900.
О компании Holland Beauty Corporation — ведущем поставщике цветочных луковиц — Holland Beauty Flower & Bulb Corporation
Артур ван Зантен и Джон Студер являются партнерами и владельцами Holland Beauty Corp.Артур (см. Историю ниже) был президентом и основателем с 1975 года. Джон — вице-президент начал работать в Holland Beauty Corp. в 1995 году в качестве торгового представителя местных независимых садовых центров по всей территории США. В 2013 году Джон был назначен президентом и стал партнером и держателем акций компании, а Арт в качестве вице-президента отвечает за разработку продуктов и продажи.
Работая вместе уже почти 25 лет, Арт и Джон стремятся построить прочные отношения с магазинами, которые поставляют цветочные луковицы по всей территории Соединенных Штатов.Их приверженность обслуживанию, качественным продуктам, уникальному и современному дизайну упаковки, деловой честности и долгосрочным отношениям — это лишь малая толика партнерства и уровня приверженности, которые вы получите, когда объединитесь с Артом и Джоном!
Как мы начали:
Наш основатель и вице-президент Артур В. ван Зантен является частью пятого поколения семьи, которая занимается производством и продажей цветочных луковиц. В 1822 году Рутгерд В.Ван Зантен попытался вырастить первые цветочные луковицы на своей ферме в Хиллегоме, Голландия. Это был вызов, но из-за его настойчивости и любви к растениям он смог заложить традицию, которая будет продолжаться до сегодняшнего дня. Его сын Геррит продолжил бизнес и значительно расширил ферму. Сын Геррита, Аренд, был одним из первых продавцов, продававших цветочные луковицы за пределами Голландии. Он побывал во всех частях света, включая Россию и даже США, чтобы продавать лампочки. Ян Херман, сын Аренда, продолжал то же самое, даже несмотря на трудности Второй мировой войны.Вскоре после войны три его сына, Арент, Питер и Артур, взяли на себя бизнес. В 1975 году Артур переехал в США и основал Holland Beauty Flower & Bulb Corporation.
Что мы делаем:
Мы являемся поставщиками луковиц весеннего и осеннего цветения. Мы предлагаем полную линейку из более чем 300 разновидностей осенних луковиц и более 200 разновидностей весенних луковиц. Среди наших клиентов — розничные садовые центры, сетевые магазины, а также профессионалы ландшафтного дизайна. Штаб-квартира нашей компании находится в Милуоки, штат Висконсин, вместе с нашим складом площадью 90 000 квадратных футов.Мы гордимся честностью и порядочностью нашей компании. Мы стремимся придерживаться самых высоких стандартов ведения бизнеса, сохраняя при этом личные отношения с нашими клиентами.
Офтальмолог Портленда | Д-р Дэниел Р. Холланд
На главную »Наши врачи» Дэниел Р. Холланд, доктор медицины
Сертифицированный совет, Американский совет офтальмологии
Доктор Дэниел Холланд был назван одним из лучших врачей Портленда в 2016 году по версии журнала Portland Monthly Magazine.
Др.Холланд также взял свою семью в медицинские командировки в клинику Каусай Васи в Койе, Перу, и в больницу Тенвек в Бомете, Кения.
Доктор Холланд имеет чрезвычайно низкий уровень осложнений и выполняет очень эффективную и безопасную хирургическую процедуру по удалению катаракты.
«Я стараюсь относиться к каждому пациенту, как к члену моей семьи. Вот как я практикую свою медицину ».
Доктор Холланд имеет обширную подготовку и опыт работы в области комплексной и детской офтальмологии.Его особые интересы — хирургия катаракты и косоглазия. После окончания с отличием со степенью бакалавра наук в области электротехники Техасского университета A&M, он закончил медицинскую школу и резидентуру по офтальмологии в Юго-западном медицинском центре Техасского университета в Далласе, штат Техас. Он также прошел промежуточную стажировку в больнице Эмануэль в Портленде, штат Орегон.
В связи с его особым интересом к педиатрии, доктор Холланд продолжил свое образование в Институте Storm Eye в Чарльстоне, Южная Каролина, со стипендией в области детской офтальмологии и косоглазия у взрослых.Как научный сотрудник детской офтальмологии, доктор Холланд провел важные и отмеченные наградами исследования в области детской хирургии катаракты и ретинопатии недоношенных детей.
Доктор Холланд любит использовать свой медицинский опыт во время международных медицинских миссий. Он взял свою семью на медицинские миссии в клинику Kausey Wasi в Койе, Перу, и Tnewek Hosptial в Бомете, Кения.
Свидетельства пациентов
«Мне всегда нравился доктор Холланд. Это не проблема, когда вы идете на прием к врачу с приятным человеком с хорошим чувством юмора.Я уверен, что нахожусь в профессиональных руках ».
Brooke 12/2020
образование 1
| 2 | 3 | |||||||||||||||||||
4 | 5
| 6
| 7
| 8
| 9 | 10 | |||||||||||||||
11 | 12
| 13
| 14
| 15
| 16 | 17 | |||||||||||||||
18 | 19
| 20
| 21 год
| 22
| 23 | 24 | |||||||||||||||
25 | 26
| 27
| 28 год
| 29
| 30 | 31 |
Disc One — The Singles | |||
1-1 | Eddie Holland * — | Little Miss Рубин Продюсер — Берри Горди Автор сценария — Нил Мэтьюз Продюсер — Берри Горди Автор сценария — Нил Мэтьюз | 2:07 |
1-2 | Эдди Холланд * — | You (You You You You B) Дэвтен-Автор (2), Гвен Горди * Автор сценария, Продюсер — Берри Горди Автор сценария — Билли Дэвис (2), Гвен Горди * Автор сценария, Продюсер — Берри Горди | 2:23 |
1-3 | Бриант Голландия — | (Где радость?) In Nature Boy Продюсер — Неизвестный художник Автор сценария — Джо Ховард * Продюсер — Неизвестный художник Автор сценария — Джо Ховард * | 2:35 |
1-4 | Briant Holland– | Shock Продюсер — Неизвестный художник, автор сценария — Берри Горди, Роберт Горди ucer — Неизвестный исполнитель Автор сценария — Берри Горди, Роберт Горди | 2:49 |
1-5 | Эдди Холланд * — | Веселый бэк-вокал [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices — Berry GordyBacking Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария — Берри Горди | 2:15 |
1-6 | Эдди Холланд * — | It Moves MeWritten-By — Билли Дэвис (2) , Гвен Горди * Автор сценария, продюсер — Берри Горди Автор сценария — Билли Дэвис (2), Гвен Горди * Автор сценария, продюсер — Берри Горди | 3:13 |
1-7 | Эдди Холланд * — | Потому что я люблю ее Backing Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария — Берри Горди, Backing Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария — Berry Gordy | 2:33 |
2:33 | |||
Эдди Холланд * — | Everybody’s GoingBac King Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария — Берри Горди, Backing Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария — Берри Горди | 2:40 | |
1-9 | Эдди — | Magic Mirror Аранжировщик — Билл Рамал — Backing Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария — Berry Gordy, аранжировка — Bill Ramal — Backing Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария —3 — Berry Gordy 2 | |
1-10 | Эдди Холланд * — | Will You Love Me Backing Vocals [вокальное сопровождение] — The Rayber Voices, продюсер, автор сценария — Berry Gordy Backing Vocals [вокальный аккомпанемент] — The Rayber Voices, автор сценария — Berry Горди | 2:24 |
1-11 | Эдди Холланд * — | Why Do You Want To Let Me Go Продюсер, автор сценария — Берри Горди Продюсер, автор сценария — Берри Горди | 2:30 |
1-12 | Эдди Холланд * — | Последний смех Автор сценария — Брайан Холланд, Джени Брэдфорд Автор сценария — Брайан Холланд, Джени Брэдфорд | 3:07 |
1-13 | Эдди Холланд * — | Джейми Продюсер, автор сценария — Уильям Стивенсон Автор сценария — Барретт Стронг Продюсер, автор сценария — Уильям Стивенсон Автор сценария — Баррет Стронг | 2:21 |
1-14 | — Эдди | Take a Chance On Me Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд, Роберт Бейтман Автор сценария — Фредди Горман Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд, Роберт Бейтман Автор сценария — Фредди Горман | 2:32 | 1 | Эдди Холланд * — | Вы заслуживаете того, что получили Аранжировка — Райли С. Хэмптон * Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд, Уильям Стивенсон Автор сценария — Эдди Холланд * Аранжировка — Райли С. Хэмптон * Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд , Уильям Стивенсон n-By — Эдди Холланд * | 2:38 |
1-16 | Эдди Холланд * — | Прошлой ночью у меня было видение, организованное — Райли С. Хэмптон * Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд, Уильям Стивенсон Автор — Райли С. Хэмптон * Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд, Уильям Стивенсон | 2:53 |
1-17 | Эдди Холланд * — | Если Клеопатра воспользовалась шансом Продюсер, автор сценария — Андре Уильямс ( 2), Уильям Стивенсон Автор сценария — Джордж Горди Продюсер, автор сценария — Андре Уильямс (2), Уильям Стивенсон Автор сценария — Джордж Горди | 2:29 |
1-18 | Эдди Холланд * — | Что насчет Я Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд Автор сценария — Джени Брэдфорд, Уильям Стивенсон Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд Автор сценария — Джени Брэдфорд, Уильям Стивенсон | 2:33 |
1-19 | Эдди Холланд * — | Эдди Холланд * — Эдди ХолландЕсли это любовь (это нормально) Продюсер, Wr Иттен — Брайан Холланд, Уильям Стивенсон Продюсер, автор сценария — Брайан Холланд, Уильям Стивенсон | 2:21 |
1-20 | Эдди Холланд * — | Еще не поздно Продюсер, автор сценария — Уильям Стивенсон Автор — Джордж Фаулер Продюсер, автор сценария — Уильям Стивенсон Автор сценария — Джордж Фаулер | 2:28 |
1-21 | Эдди Холланд * — | Дарлинг, я воспеваю нашу песню Продюсер — Брайан Холланд, Ламонт-Дозьер Авторы — Брайан Холланд, Ламонт Дозье, Эдди Холланд * Продюсер — Брайан Холланд, Ламонт Дозье Автор — Брайан Холланд, Ламонт Дозье, Эдди Холланд * | 2:53 |
1-22 | Эдди Холланд | * — | Еще несколько дней Продюсер — Брайан Холланд, Ламонт Дозье Автор сценария — Эдди Холланд * Продюсер — Брайан Холланд, Ламонт Дозье Автор сценария — Эдди Холланд *2:19 |
1-23 | Эдди | * — Детские ShakeProd ucer, автор сценария — Берри Горди Продюсер, автор сценария — Берри Горди | 2:34 |
1-24 | Эдди Холланд * — | Бренда Продюсер — Брайан Холланд, Ламонт Дозьер Автор сценария — Эдди Брайан Холланд, Ламонт Дозье Автор сценария — Эдди Холланд * | 2:41 |
Эдди Холланд — It Moves Me — The Complete Recordings 1958-1964
Многие артисты попали в музыкальный бизнес почти случайно, но мало кто из них. случайно в качестве героя нашей последней коллекции Motown: Эдди Холланд, который посетил прослушивание с приятелем, чтобы составить ему компанию, и закончил тем, у кого был контракт на запись.И у многих был единственный хит, и после нескольких неудачных лет они отказались от своей карьеры звукозаписи, чтобы занять место в какой-то другой части бизнеса, но лишь немногие из них добились таких впечатляющих результатов, как Эдди, который вместе со своим братом Брайаном и Ламонтом Дозье сформировал Holland-Dozier-Holland, одну из самых успешных команд авторов песен 1960-х годов.
Много было написано о песнях и постановках Holland-Dozier-Holland, но мало о записывающей карьере Эдди, которая длилась шесть лет и привела к выпуску 15 синглов, одного LP и множества треков, ранее неизвестных публике.Наша цель здесь — представить все записи, которые он вырезал со своего дебюта в 1958 году до 1964 года, когда он отказался от выступления, чтобы сосредоточиться на написании песен для Supremes, Martha & the Vandellas, Four Tops и т. Д.
После обширного трала из мастер-лент Motown в Нью-Йорке прошлым летом, мы включили все, что смогли найти, что Эдди записал для Mercury, United Artists, Motown и крошечного лейбла Kudo, где он появился под именем своего брата в рекламе бренда вино.В наборе 56 треков; в том числе 30 новых для компакт-дисков, 18 из которых никогда ранее не выпускались ни в каком виде.
История записывающей карьеры Эдди рассказана в буклете на бампере самим человеком. Оглядываясь назад, часто с удивлением, а иногда и с полным непониманием некоторых песен из этого сборника, он прокомментировал: «Знаете, что мне очень ясно? Нам очень, очень повезло, что у нас есть место, где мы можем записать такое количество продуктов и так много экспериментировать, когда за это кто-то платит.Это было как в школу, и кто-то платит за ваши уроки. Вот что делала Берри Горди. Можете ли вы представить себе, как записать все эти песни, изучить свое ремесло и даже не думать о том, сколько это стоит? Я бы сказал вам, что Берри Горди следует отдать должное, потому что все всегда его критиковали.