Hobby | Автокемпер
Новые поступления аксессуаров в интернет- магазине по доступным ценам . Спешите купить !
Жилые прицепы Hobby
|
Hobby De Luxe Edition, 440 SF
Доставка в город Калининград — 3 рабочих дня с момента заключения договора и предоплаты (50%)
Дополнительная информация по тел.
- +7 (911) 495-91-17
- +7 (911) 464-11-85
Hobby De Luxe Edition, 440 SF — прицеп-дача (дом на колесах) на 4 человека с двуспальной кроватью, изолированной от туалета спальней. Туалет расположен в центре прицепа. Караван имеет холодильник на 96л, газовую плиту и отопление S-3004. Он идеально подходит для загородного отдыха, путешествий с семьей и краткосрочных путешествий.
Цена производителя (файл PDF)
17 320 EUR
Таможенная пошлина: 10%
Таможенный НДС: 20%
Еврооформление: 150 EUR
Оформление ТС: 45 000 RUB
(Сертификат, экспертиза, страховки, гос.пошлина)
Возврат НДС 19% с покупки ТС из Германии:
ВОЗВРАТ НДС И ПР. ВОПРОСЫ, ЕСЛИ ЭТО ТРЕБУЕТСЯ. (ОБЫЧНО НДС ВОЗВРАЩАЕТСЯ АВТОМАТИЧЕСКИ, МЫ ВО ВРЕМЯ СОСТАВЛЕНИЯ ДОГОВОРА ОБГОВАРИВАЕМ ВСЕ ДЕТАЛИ, ТАК ЖЕ ВВОДИМ ВАС В КУРС ДЕЛА КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ.
Модель | Hobby De Luxe Edition 440 SF |
---|---|
Страна-производитель | Германия |
Количество осей | 1 |
Размер шин | 195/70 R 14 XL |
Общая длина, мм | 6.137 |
Длина прицепа, мм | 4.960 |
Общая ширина / ширина салона, мм | 2.300/2.172 |
Общая высота / высота салона, мм | 2.617/1.950 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1.300 |
Масса в снаряженном состоянии, кг | 1.100 |
Полезная нагрузка, кг | 200 |
Увеличение технически допустимой максимальной массы (опция), кг | 1.500 |
Полезная нагрузка при увеличении технически допустимой максимальной массы, кг | 388 |
Уменьшение технически допустимой максимальной массы (опция), кг | 1.250 |
Толщина (пол/крыша/стена), мм | 37/31/31 |
Размеры тента, мм | 8.![]() |
Количество спальных мест (взрослые / дети) | 4 |
Размеры спального места спереди, мм | 2.080 x 1.290 |
Размеры спального места посередине, мм | – |
Размеры спального места сзади, мм | 1.906 x 1.294/970 |
Объем холодильника, л | 96 |
Объем бака сточных вод, л | 24 |
Объем бака пресной воды, л | 25 |
Место установки бака пресной воды | Спереди слева |
Место установки наружной газовой розетки (опция) | Спереди справа |
Место установки маркизы | Сзади справа |
Отопление TRUMA | S–3004 |
Отделение для хранения THETFORD с центральным замком | Спереди справа |
Дополнительное отделение для хранения THETFORD (опция) | – |
Прицеп Hobby Prestige 495 UL — Travel-Cars.ru
Информация о прицепе и маршруте
Габариты Д x Ш х В: 7.13 x 2.3 x 2.62 м
Количество спальных мест: 4
Максимальная разрешенная масса / Снаряженная масса: 1500 / 1 288 кг
Дополнительное оборудование: автономный пакет 12В, АКБ для автономного пакета, баллон газовый стальной, выдвижная полка, дополнительный бак для пресной воды, маркиза THULE Omnistor 6200 3,5м.
Город, дата доставки по договору: Краснодар, 25-04-2017
Протяженность маршрута: 3 330 км
Доставка завершена: 26-04-2017, с опозданием на 1 день
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
ПАРАМЕТРЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Модельный год | 2018 |
Количество осей | 1 |
Размер шин | 195/70 R 15 C |
Общая длина | 7630 |
Длина прицепа | 6434 |
Общая ширина | 2300 |
Общая высота | 2626 |
Ширина салона | 2172 |
Высота салона | 1.![]() |
Технически допустимая максимальная масса | 1700 |
Снаряжённая масса | 1410 кг |
Полезная нагрузка | 290 кг |
Увелич. техн. допуст. макс. масса | 1750 кг |
Уменьш. техн. допуст. макс. масса | 1600 кг |
Полезная нагрузка при увелич. | 340 кг |
Толщина (пол/крыша/стена) | 37/31/31 |
Размеры тента | 9700 |
Количество спальных мест | 4 |
Размеры спального места спереди | 1980 x 830; 1820 x 830 |
Размеры спального места сзади | 1.952 x 1.566 / 1.174 |
Бак с пресной водой | 25 л |
Бак сточных вод | 24 л |
Место установки бака пресной воды | Спереди слева |
Hobby — Прицепы / дома на колесах
| |||||
Похожие запросы:
- hobby world в рубрике Настольные игры
- hobby world в рубрике Спорт / отдых
- hobby в рубрике Прицепы из Польши
- hobby в рубрике Транспорт
- hobbymat в рубрике Электроинструмент
- hobbymat в рубрике Инструменты
- hobby boss в рубрике Коллекционирование
- hobby boss в рубрике Антиквариат / коллекции
- hobbywing в рубрике Прочие виды спорта
- hobbymat в рубрике Дом и сад
aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjDbzVtpOFFX2D0uzPQkQ4dUCKRL4zCV551q0dwOeKKmqHW1I3TtMVBDvDkbTTe5dYBSt6xEJ7EEeLtrBNbHaKPaIzzmG0ZdPiPG4JxSd7JfvRRx0bZyL9+K1Fqrwco7TJjcmytBxMnAYh8jA3le2wPfO2/xBFWvmMXcTXMIcL7fd11rtVROqH/rRZTcoMMDVjYuuHAhoeaE0=
- Недавно просмотренные
- Избранные объявления (0)
- Избранные результаты поиска
Самосвальный прицеп Mi HOBBY FARMER 10 TONS, год 2020
Самосвальный прицеп Mi HOBBY FARMER 10 TONS, год 2020 — CB0E254C, Дания в продаже на MascusКомпания
PN MASKINER A/S
Отслеживать этого дилера
Вы отслеживаете этого дилера
Перестать отслеживатьReceive alerts from similar items
You are following similar items to this
Перестать отслеживатьЯвляется членом профессиональных ассоциаций:
Данный самосвальный прицеп Mi HOBBY FARMER 10 TONS предложен на продажу продавцом из Дании.

Портал Mascus так же содержит и множество других предложений о продаже прицепов-самосвалов для тракторов Mi HOBBY FARMER 10 TONS, здесь вы также сможете найти тракторные самосвальные прицепы и других марок от продавцов из Дании и со всего мира.
Желаем вам удачного поиска и выгодной покупки вместе с Mascus!
Порекомендовать на Facebook
Отправить на e-mail
Ваше сообщение отправлено.
Ой, что-то пошло не так…
Cборные модели, масштабные модели и радиоуправляемые модели
Моделизм ошибочно считается пережитком советской эпохи. Удивитесь, но это направление сейчас еще более актуальное, чем раньше. Моделированием сейчас интересуются люди различных возрастов: от пенсионеров до школьников младших классов.
В основном, война за любовь потребителей идет по двум направлениям: масштабные и радиоуправляемые модели.
Масштабные модели — большая категория, которая включает в себя сборные (стендовые) модели и коллекционные (готовые, собранные и окрашенные модели — diecast).
Сборные модели
Если вы впервые на нашем сайте, мы объясним вам эти направления моделирования. Начнем со сборных.
Все мы видели настоящие танки, самолеты, автомобили, здания. Сборные модели — уменьшенные их копии определенного масштаба. Также делают и фигурки людей в масштабе.
Самые простые модели отображают лишь внешний вид прототипа. В более сложных наборах, рассчитанных на профессиональных моделистов, есть дополнительные компоненты, которые позволяют максимально детализировать изделие.
Для получения качественной и красочной модели необходимо придерживаться инструкции, которая есть в каждой коробке, и красить ее. Зачастую, краски и клей не входят в комплект. В коробке будут детали из пластмассы, смолы, дерева или железа. Производители используют эти материалы для создания деталей.
Коллекционные масштабные модели
Масштабные модели имеют более расширенное понятие. В эту категорию относятся как сборные, так и готовые коллекционные модели автомобилей, самолетов, морских судов, бронетехники.
Ежегодно в мире появляются десятки, если не сотни производителей масштабных моделей. Каждый из них выпускает сотни наборов.
Моделирование пользуется огромным успехом. Это не пустые слова. Коробки с деталями для сборки покупают почти во всех странах мира. Это не удивительно. Производители находят «ключи» ко всем потребителям и выпускают миниатюры специально для них:
- ретро автомобили и мотоциклы,
- бронетехника,
- корабли и подводные лодки,
- самолеты и космические корабли,
- уникальные модели, прототипы которых были выпущены в 1 или двух экземплярах,
- современная, спортивная авто- и мототехника,
- техника из фильмов.
Часть сборных масштабных моделей имеют не только детальную проработку внешнего вида изделия, но и полностью копируют интерьер оригинала. Кроме этого, сборные автомобили или другая колесная техника имеет движущие элементы, благодаря которым открываются двери, капот, крутятся колеса.
Есть еще одно ответвление масштабных моделей — сборные деревянные корабли и парусники. Они поражают своей монументальностью в готовом виде и подходят на подарок директорам и руководителям.
Многие дети сейчас развиваются быстрее своего возраста. Купить сборную модель автомобиля или другого транспортного средства на его вкус, нужно даже если ваш малыш не дотягивает до минимально разрешенного возраста на коробке,1-2 года. Приучая детей с детства работать с мелкими деталями, вы развиваете его навыки:
- улучшается моторика пальцев,
- вырабатывается усидчивость,
- развивается пространственное мышление,
- повышается внимательность,
- учится работать, придерживаясь инструкции.
Согласитесь, эти навыки будут полезны ему в будущем. Даже родителям будет полезно пособирать фигуры со своим чадом. Интересный совместный досуг им будет обеспечен.
Радиоуправляемые модели
Купить радиоуправляемую модель еще несколько лет назад было проблемой. Игрушка стоила дорого и детали к ней было трудно найти и цена на них была высокой.
Сейчас вопрос уже не стоит так остро. У нас на сайте можно купить радиоуправляемые машинки, игрушки, коптеры, самолеты и корабли, в комплект которых входят все необходимые детали, по доступной цене.
Среди радиоуправления есть игрушки для деток от 3-х лет на инфракрасном управлении. Также имеются уменьшенные копии спорткаров или багги, многофункциональные коптеры, которые могут выполнять сложные полеты. Задействовав фантазию, фигуру радиоуправления можно сделать домашним помощником.
Почему стоит дарить масштабные модели?
Это поистине оригинальный подарок, который может быть в единственном экземпляре. Если дарите изделие, которое собирали сами — вдвойне приятный подарок, так как сделан своими руками.
Несложный набор будет интересным и полезным подарком для ребенка. Взрослым, которые увлекаются автомобилями, самолетами, военной техникой, будет приятно своими руками собрать миниатюру любимой техники.
Покупка и доставка масштабных сборных и радиоуправляемых моделей возможна по всей Украине: Киев, Запорожье, Днепр, Одесса, Харьков, Херсон, Кривой Рог, Львов, Николаев, Ровно, Полтава, Кропивницкий, Винница, Ивано-Франковск, Житомир, Черновцы, Черкассы, Чернигов, Луцк, Сумы, Хмельницкий, Тернополь.
КемперHOBBY на продажу, кемпер HOBBY б / у
ADRIA Экшен AdoraАдора 613 Адора 673
АльпинаАльпина 663 Альпина 753
AlteaАлтеа 542
AvivaAviva 442 Aviva 472 Aviva 492 Aviva 563
Компактный КораллКоралловый XL
ТвинТвин 600
AHORN AIRSTREAM ARCA BÜRSTNERLyseo Nexxo Ventana
КАРАДО I-серияI447
Серия TT334
КАРАВАН ЛЮКС КАРТАГОC-Compactline C-Tourer C-tourer T Chic C-line Chic E-Line
ВЫЗОВ ШАТО ШОССОН СИТРОЕН Конкорд DAF DETHLEFFSBeduin Camper
FENDT Бьянко ДиамантДиамант 560
Опал Платин СапфирСапфир 465 Сапфир 495 Сапфир 515 Сапфир 560
TendenzaTendenza 465 Tendenza 515
FIAT DucatoDucato 2.8 Ducato 3.0
Вайнсберг FORDТранзит
FRANKIA GROENEWEGEN Glücksmobil ХОББИ ДОМ ДЛЯ ОТДЫХА HYMERЭриба Нова
IVECO ЕжедневноЕжедневно 40 Ежедневно 72
Турбо Ежедневно КАБЕ КНАУС BoxStarBoxStar 600 BoxStar 630
L! VE TI Sky TISky TI 650 Sky TI 700
Sky i SportСпорт 650
Микроавтобус TIМикроавтобус TI 550 Микроавтобус TI 650
LATEM HOMES LMC Lark Leisure Homes MAN F-серия TGE ТГЭ 3. 180
TGL 12.240
TGXTGX 18,540 TGX 18,560 TGX 26,540
МЕРСЕДЕС БЕНЦ АтегоАтего 1223 Атего 1529
SprinterSprinter 313 Sprinter 314 Sprinter 316 Sprinter 318 Sprinter 319 Sprinter 419 Sprinter 519
VarioВарио 613
ВитоVito 116
МИЦУБИСИ MсLOUISГлэмис
NIESMANN + BISCHOFF NIEWIADOW НИССАННавара
OPELМовано
П.L.A. PEUGEOT ПОССЛ 2 WIN 2WIN Plus Campster P2 Relax RoadcampRoadcamp R
RoadcruiserRoadcruiser B Roadcruiser Revolution
RoadstarRoadstar 640DK
САММИТСАММИТ 640
Феникс RENAULT SCANIA SUN LIVING SUNLIGHT SWIFTПобег
ТАББЕРТ Да ВинчиДа Винчи 540
Пуччини Россини Вивальди TOYOTA TRIDENT VOLKSWAGEN Калифорния Multivan TransporterТранспортер Т6
VOLVO FLFL7 FL 280 FL 290 FL614
WEINSBERG Автобус CaraBus CaraCompactCaraCompact 600
CaraHomeCaraHome 550 CaraHome 600 CaraHome 700
CaraOneCaraOne 450 CaraOne 480
CaraSuiteCaraSuite 650 CaraSuite 700
WILLERBY XGO DYNAMIC ИСТОК3791 3793
Показать все
прицепов: для сцепки или для перевозки
Выбор подходящего прицепа для буксировки или перевозки животных делает работу более безопасной и легкой.Я купил наш складской прицеп на крупном товарном аукционе холодным мартовским днем еще в середине 1980-х. В том году это должен был быть подарок на день рождения моего мужа Кена, поэтому он не знал, что я собираюсь купить трейлер вместо работы, когда я вышла из дома тем утром.
Все утро я провел на территории аукционного двора, где стояло несколько десятков трейлеров. Некоторые были красивыми, с поразительной покраской; другие были уютными, с вмятинами, вмятинами и выцветшей краской. Были прицепы с двумя лошадьми, тянущие бампер, и большие «гусиная шея», которые могли легко перевезти дюжину животных.
Мой бюджет был несколько ограничен (как обычно бывает, когда вам 20 лет), а мои практические знания о трейлерах были еще более ограниченными. Фермер «постарше» (вероятно, не намного старше меня сегодня) увидел, что я изучаю трейлеры, и завязал разговор.
Я сказала ему, что хочу сделать ставку на один в подарок моему мужу. Ему не потребовалось много времени, чтобы понять, что я полный новичок. В тот день он взял меня под свое крыло, и мы вместе изучали каждый трейлер.
Он указал, где бросается в глаза новая шикарная окраска, маскирующая большие структурные проблемы — скорее всего, результат несчастного случая, а где невзрачный вид был просто снаружи действительно отличного трейлера. Когда мы изучали каждый трейлер, он давал мне оценку максимальной цены и выгодной цены для каждого. В тот день он был моим ангелом, и мы до сих пор пользуемся трейлером, который я купил с его помощью.
Если вы впервые покупаете трейлер, вы можете не иметь с собой ангела, когда идете за покупками, но, вооружившись некоторыми знаниями, вы увеличите свои шансы получить то, что вам нужно, по разумной цене.
Определите трейлер, который вам нужен
Норм Хельмке, административный директор Featherlite Inc. и президент Национальной ассоциации производителей прицепов, рекомендует перед покупкой буксирующего транспортного средства или прицепа определить, что вы собираетесь делать с буровой установкой как сейчас, так и в будущем. .
Например, он говорит, что вы должны подумать о своей полезной нагрузке и условиях, в которых вы будете работать. Рассмотрим такие вещи, как:
- Каких животных вы будете буксировать?
- Как часто вы будете их таскать?
- Сколько вам нужно будет перевезти за один раз?
- Как далеко вы собираетесь идти?
- Вам нужно место для хранения — и если да, то сколько?
- Требуются ли жилые помещения в прицепе?
- Вы будете ездить по шоссе или бездорожью?
- Будешь ездить по горам? Снег?
- А как насчет обслуживания; у вас есть время и навыки, чтобы сделать это самому, или вам это сделает кто-то другой?
Ответы на эти вопросы в конечном итоге помогут вам определиться с подходящим трейлером.
Helmke рекомендует, чтобы, если у вас нет ни грузовика, ни прицепа, вы должны начать с покупки прицепа, который будет соответствовать вашим потребностям, а затем купить грузовик, который лучше всего подходит для его перевозки. Если у вас уже есть грузовик, вам необходимо узнать, какие рейтинги рекомендует производитель, и не превышать их при покупке прицепа.
Узнайте рейтинг автомобиля перед выбором прицепа
Когда вы разговариваете с дилерами грузовиков или трейлеров, вы начинаете слышать, как они обсуждают множество важных оценок:
- Полная масса автомобиля (GVWR): GVWR — это величина, которую грузовик может весить при полной загрузке, включая пассажиров, топливо и полезную нагрузку.
- Полная номинальная масса прицепа (GTWR): GTWR — это масса полностью загруженного прицепа, перевозящего домашний скот, снасти и другое оборудование.
- Полная совместная масса автомобиля (GVCWR): GVCWR — это общая масса вашего полностью загруженного грузовика и прицепа вместе взятых.
- Полная масса оси (GAWR): GAWR — это рейтинг, с которым могут справиться отдельные оси, и он определяется осью, типом шин, ободами и другими компонентами оси и тормоза. система.
GAWR важен, потому что часто это рейтинг, который владельцы трейлеров могут превысить, вызывая проблемы во время движения. Хельмке говорит, что вы можете избежать превышения этого рейтинга, балансируя нагрузку спереди назад и из стороны в сторону. Например, у одного покупателя был четырехколесный прицеп с наклонными стойлами, поэтому он был рассчитан на четыре лошади, которые едут подряд. Этот человек погрузил одну лошадь в прицеп в самом заднем стойле, таким образом разместив груз за задней осью. У него возникла проблема, и он обвинил это в проблеме с прицепом, но, загрузив прицеп так, как он это делал, он фактически превысил GAWR на задней оси, хотя это и было далеко от GTWR прицепа.
Вес языка — это последнее измерение, о котором производители и дилеры могут слышать, и это величина веса прицепа, которая давит на сцепное устройство.
Типы сцепных устройств для прицепов
Есть два основных типа прицепов:
- Крепление (или тяга к бамперу), которое соединяется с приемником сцепного устройства, установленным на бампере или шасси грузовика.
- Седельно-сцепное устройство (гусиная шея), которое соединяется с приемником, установленным в кузове грузовика.
Сцепные устройства, используемые для самосвальных прицепов, подразделяются на пять классов. Вот как Лесная служба США классифицирует их в своем Руководстве по управлению оборудованием парка (№ 7109):
- Класс 1 — Все типы самосвальных прицепов до 2000 фунтов. GTWR.
- Класс 2 — Все типы самосвальных прицепов весом более 2000 фунтов. до максимум 4000 фунтов.
- Класс 3 — Все типы самосвальных прицепов массой более 4 000 фунтов. до максимум 6000 фунтов.
- Класс 4 — Все типы самосвальных прицепов весом более 6000 фунтов.до максимум 10 000 фунтов.
- Класс 5 — Все типы самосвальных прицепов до 14 000 фунтов.
Сцепных устройств классов 1 и 2 недостаточно для буксировки прицепа для перевозки скота любого типа. Сцепные устройства класса 3 — это минимум, который будет выполнять эту работу, но они ограничиваются буксировкой прицепа с двумя лошадьми; для любого прицепа большего размера необходимо иметь сцепное устройство класса 4 или класса 5. Сцепные устройства класса 3 могут иметь конструкцию с распределением веса, а в классах 4 и 5 используются монтажные кронштейны для распределения веса для переноса веса на все колеса грузовика.
Седельно-сцепное устройство снимает большую часть веса прицепа и передает ее на грузовик, центрируя сцепное устройство над задней осью грузовика. Это увеличивает GTWR, который вы можете тянуть, передавая больший процент веса прицепа на грузовик. Пятое колесо также имеет большую устойчивость и лучшую езду, а также уменьшенный радиус поворота.
К недостаткам седельно-сцепного устройства можно отнести: более высокий профиль, чем у прицепов с поперечной опорой; сцепка может ограничить использование кузова грузовика; седельно-сцепное устройство нельзя буксировать внедорожниками или фургонами; и авансовая стоимость (которая, как правило, значительно выше, чем сопоставимая подписка).
Как показывает практика, вес дышла для сцепного устройства составляет одну десятую максимального GTWR. Слишком большой вес дышла для системы сцепки может привести к подъему передней части грузовика, что может привести к повреждению подвески или трансмиссии грузовика.
Характеристики прицепа: конструкция, безопасность
Современные прицепы изготавливаются из алюминия, стали или комбинации алюминиевой обшивки на стальной раме. Алюминий не ржавеет и требует минимального обслуживания, поэтому он имеет более длительный срок службы, чем сталь или сталь / алюминий.
Кроме того, он легче стали примерно на 25 процентов, поэтому увеличивает пробег. Полностью алюминиевые прицепы имеют более высокую стоимость при перепродаже, но они стоят на 50 процентов дороже, чем аналогичные стальные прицепы, и имеют более высокие страховые ставки.
Стальные прицепы долговечны, особенно если вы будете буксировать бездорожье или по гравийным дорогам, и долговечность является важным аргументом в пользу продажи, если вы будете перевозить животных, которые являются грубыми для окружающей среды (например, если вы будете перевозить зубров. или пастбищный скот).Несмотря на свою долговечность, стальные прицепы требуют большего ухода, включая перекраску. Вмятины, которые не ремонтируются, быстро ржавеют.
Комбинированные прицепы стоят больше, чем цельностальные модели, и меньше, чем цельнометаллические прицепы. Хотя обшивка не разрушается так быстро, как сталь, не обслуживаемая в техобслуживании, у нее могут быть проблемы с «электролизом» — типом потенциально серьезной коррозии, которая возникает там, где встречаются алюминиевая обшивка и стальной каркас.
Джон Холл, директор по корпоративным коммуникациям Featherlite, говорит, что при совершении покупок важно учитывать меры безопасности.Окна должны быть прочными и достаточно большими, чтобы обеспечить хорошую циркуляцию воздуха в прицепе.
«Коврики, которые должны быть из толстой резины, особенно важны, особенно если вы перевозите лошадей на любое расстояние, потому что они снижают утомляемость ног животных, заставляя их чувствовать себя спокойнее и отдохнувшими по прибытии», — говорит Холл.
Есть и другие средства безопасности , на которые следует обратить внимание:
- Убедитесь, что защелки и разъемы просты в использовании.
- Очень важно хорошее освещение внутри и снаружи прицепа.
- Закрытые жгуты проводов снижают вероятность световых отказов из-за коррозии.
- Покрытие из смолы на цепях и кольцах снижает уровень шума, что снижает нагрузку на животных во время поездки.
Что нужно знать, когда вы собираетесь буксировать
Буксировка прицепа — дело непростое; любые ошибки или проблемы могут привести к трагическим последствиям для вас или ваших животных. Полная масса прицепа и грузоподъемность тягача, а также соединение между прицепом и тягачом должны быть совместимы.Прицеп и грузовик должны быть в исправном состоянии. Живых животных буксировать еще сложнее, чем прицеп с собственным весом (например, автомобиль или лодка), потому что животные имеют тенденцию перемещаться и переносить свой вес во время поездки.
Кроме того, вам необходимо рассмотреть некоторые юридические вопросы и вопросы ответственности, связанные с трейлингом. Вообще говоря, большинство прицепов для перевозки скота, которые используются для личного пользования, не подпадают под действие Федеральных правил безопасности автотранспортных средств. Но если вы пересекаете границы штата и управляете коммерческой конюшней, или буксируете животных для выставок, продаж или родео с целью получения прибыли, или буксируете лошадей, которых вы будете тренировать за вознаграждение, вы можете подпадать под язык «коммерческих предприятий» это постановление Министерства транспорта США, а это означает, что вам придется соблюдать его условия.Если вы подпадаете под действие этого правила, вам необходимо будет иметь коммерческие водительские права (CDL), и вы должны будете вести бортовой журнал и иметь медицинскую карту, а также подходящее оборудование для обеспечения безопасности.
В некоторых штатах может потребоваться CDL, даже если вы освобождены от федерального законодательства, если GVCWR вашего прицепа и грузовика превышает 10 001 фунт, вес, который довольно легко превысить с чем-либо, превышающим тяговое усилие на две лошади. трейлер. В вашем штате может быть освобождение от требований CDL — так называемое освобождение фермы — если вы едете строго в пределах 100 миль от дома.Проверьте требования вашего штата.
Дженнифер Брукс из Gloria Walker & Associates, страхового агентства в Рейморе, штат Миссури, специализирующегося на страховании фермерских хозяйств и ранчо, включая страхование прицепов, говорит: «Между вашим грузовиком, трейлером и вашими животными вы можете легко получить до 100 000 долларов. связали каждый раз, когда выезжали с проезжей части! При таких инвестициях важно убедиться, что пределы покрытия и ответственности адекватны, прежде чем вы начнете трейлинг ».
Брукс объясняет, что обычно ваш грузовик обеспечивает страхование ответственности за ваш прицеп, но полное страхование и столкновение с прицепом являются отдельными. Что еще больше усложняет ситуацию, эти правила не распространяются на содержимое трейлера.
Она иллюстрирует это примером: «Допустим, вы едете вместе со своим прицепом и попали в аварию по вашей вине: возможно, прицеп отцепился, съехал по дороге и врезался в другой автомобиль. Регулярное страхование ответственности автострахования, которое есть на вашем грузовике, — это то, что покрывает эту аварию с точки зрения ответственности. Другими словами, ваш обычный транспортный полис покроет расходы и ущерб другому водителю.
Но, если прицеп был поврежден, оно не будет покрываться страховкой, если у вас нет специальной политики в отношении столкновений с транспортным средством — ваш прицеп не будет оплачен.
Если ваши животные были ранены или погибли в результате аварии, они не будут подпадать под действие вашего обычного автомобильного полиса или полиса прицепа, поэтому для покрытия убытков, связанных с животными, вам понадобится медицинский полис домашнего скота и полис по смертности. И, наконец, если ваша гвоздь или другое личное имущество было потеряно или уничтожено в результате аварии, эти предметы должны быть охвачены вашей политикой домовладельцев.”
Ставка покрытия прицепа зависит от штата и округа, в котором вы живете. За полное покрытие, которое включает комплексное страхование, столкновение и кражу, вы можете рассчитывать платить от 100 до 500 долларов в год, в зависимости от стоимости прицепа и вашего расположение.»
Эта статья впервые появилась в номере журнала Hobby Farms за май / июнь 2004 года.
Пример использования: Перевозка грузов для хобби | Проекты заказчиков
обзор
Марк Хойт любит мотоциклы… особенно его мотоцикл. Будучи энтузиастом байков-воинов выходного дня, он искал способ покрыть расходы на участие в праздновании Bike Week в США. Его ответ: специальный автомобиль Kentucky Trailer Specialty.
объектив
«Я начал работать с местной транспортной компанией, чтобы настроить фургон, который у них был на участке», — говорит Хойт. «Представитель сказал мне, что работа становится невыносимой, и направил меня к Тому Харперу из Kentucky Trailer». Во время субботней дневной встречи с Харпером, вице-президентом KTSV-MI по продажам, маркетингу и развитию бизнеса, и Доном Хоббсом, директором по продажам и старшим дизайнером продукции, Хойт посетил производственный цех, чтобы увидеть возможности Kentucky Trailer в индивидуальном дизайне.Именно то, что последовало за туром, подтвердило его решение нанять Kentucky Trailer.
раствор
Первоначальный запрос Хойта заключался в том, чтобы задняя дверь могла загружать два ряда мотоциклов. Kentucky Trailer провел его по инженерным возможностям, открыв ему глаза на потенциал своего трейлера. Транспортер включал в себя гидравлическую систему с тремя независимо управляемыми палубами. Вместо стандартной конструкции «с открытым центром» Хойт выбрал гладкий алюминиевый настил от края до края, который позволил бы ему перевозить как мотоциклы, так и автомобили.Типичная удерживающая система для транспортных средств была заменена креплениями самолетов и рельсами для обеспечения универсальности при транспортировке. Kentucky Trailer также разработал внешнюю графику для трейлера, включая логотип Xtreme Transport и фирменный стиль. Хойт показал команде фотографии своего недавно приобретенного трактора, а Kentucky Trailer оснастил трейлер соответствующим образом, включая нестандартные колеса.
С момента своей первоначальной покупки осенью 2004 года Марк Хойт продолжает полагаться на Kentucky Trailer, чтобы настроить свой экстремальный трейлер.Теперь он возит классические автомобили, а также мотоциклы; Фактически, крупнейшим клиентом Xtreme Transport является Corvette Club. По мере того, как бизнес Марка Хойта меняется, Kentucky Trailer вносит необходимые изменения. «Как только люди видят, что у меня есть для оборудования, они говорят:« Вау! Это потрясающе! »», — говорит Хойт. «Я получил бизнес по перевозке грузов, потому что вложил деньги в этот трейлер».
Изучите некоторые фотографии продукта в галерее справа.
Прицепы / коляски — игрушки для велосипедов и хобби
8 долларов.00
Surly Trailer Parts
17,99 долл. США
Этот адаптер расширяет стальную сцепку, позволяя велосипедным рамам с закрытым / узким задним дропаутом иметь зазор для сцепки. Этот адаптер также используется в устройствах отсоединения типа бризера для правильной установки сцепного устройства.
18,50 долл. США
Эти шпульки изготовлены в рамках проекта Robert Axle Project и идентичны шпулькам, которые поставлялись с вашим оригинальным вертелом BOB. Наденьте их на концы осей, чтобы завершить сквозную ось Robert Axle для BOB Trailer.- Продается парами — Изготовлен из нержавеющей стали 303 — Включает крепеж из нержавеющей стали для крепления к оси
19,99 долл. США
Запасной флажок безопасности для дополнительной видимости.
19,99 долл. США
Водостойкий световой комплект оснащен зажимом для установки на световую петлю или кронштейн прицепа Burley. 5 светодиодов ярко светят в 4 режимах (мигающий, постоянный, преследующий и случайный), чтобы обеспечить повышенную видимость днем или ночью. — 5 светодиодов — 4 режима (мигающий, постоянный, преследующий и случайный) — Включает: (1) красный свет и (2) батарейки AAA — Совместимость с прицепами Burley с использованием кронштейнов Light Bracket или Light Loop.
19 долларов.99
Крепежные ремниBurley Travoy помогают закрепить груз на прицепе Burley Travoy (продается отдельно). Эти ремни, которые продаются парами, могут заменить ремни, которые входят в стандартную комплектацию прицепа Travoy, или их можно использовать для дополнительной устойчивости.
19,99 долл. США
Универсальные зажимы для сумок Burley Travoy позволяют надежно прикрепить свою сумку к прицепу Travoy (продается отдельно).
24,99 доллара США
Эластичная сетка с регулируемыми крючками для трубок рамы Burley.Быстро закрепляет незакрепленный груз и часто используемые предметы. Особенно полезно с прицепами Burley Coho XC и бортовыми велосипедами. — Крючки подходят для каркасов Burley — Крючки можно прикрепить к сети в различных точках, что обеспечивает гибкость крепления
24,99–119,99 долл. США
Steel Hitch обеспечивает важное соединение между прицепом Burley Trailer и велосипедом. Сцепное устройство легко устанавливается на задний шампур вашего велосипеда, а затем остается прикрепленным, поэтому Burley можно подключить в любое время.Если вы хотите поменять Burley с велосипеда на велосипед, возьмите пару запасных сцепных устройств и установите их на дополнительные велосипеды, чтобы не нужно было снимать сцепное устройство при замене велосипедов.
25,00 долл. США
Настенное креплениеBurley позволяет легко повесить и убрать прицеп или Travoy в гараже или доме. Просто прикрутите крепление к стене, и вы легко сможете стильно повесить свой Burley Piccolo, Kazoo Trailercycle или Travoy прицеп (продается отдельно).
25 долларов.99
Адаптер оси Burley Ballz с гайками включает набор Ballz с резьбой, которые заменяют гайки на текущей оси с гайками, обеспечивая совместимость с грузовым прицепом Coho XC. Этот адаптер необходим для использования Coho XC на велосипедах с гайками. — Официальный адаптер Burley Ballz для велосипедов с осями с гайками — Два шарика Burley Ballz, которые навинчиваются на существующую ось с гайками — Быстрая и простая разовая установка — Специально разработан для использования с Coho XC
25,99 долл. США
Эта деталь соединяет прицеп с круглым фаркопом на сцепное устройство.Он прикрепляется внутри фаркопа и замки на месте внутри устройство с помощью фиксирующего штифта (Стандартный кованых Hitch & Steel Hitch) или болт и гайку (Классический Hitch). Этот гибкий соединитель легко растягивается, позволяя водителю положить велосипед.
Включает страховочный ремень со стопорным штифтом для использования со стандартной кованой сцепкой или стальной сцепкой.
При использовании с классическим сцепным устройством необходимо также приобрести страховочный ремень классического сцепного устройства (деталь 950067).
25,99 долл. США
Эта деталь соединяет прицеп с квадратным фаркопом с сцепным устройством.Он прикрепляется внутри фаркопа и замки на месте внутри устройство с помощью фиксирующего штифта (Стандартный кованых Hitch & Steel Hitch) или болт и гайку (Классический Hitch). Этот гибкий соединитель легко растягивается, позволяя водителю положить велосипед. Включает страховочный ремень со стопорным штифтом для использования со стандартной кованой сцепкой или стальной сцепкой. При использовании с классическим сцепным устройством необходимо также приобрести страховочный ремень классического сцепного устройства (деталь 950067).
29,99 долл. США
Эта сцепка Travoy от Burley соединяет прицеп Travoy (продается отдельно) с подседельным штырем велосипеда.Замените потерянное сцепное устройство или приобретите по одному для каждого велосипеда в вашем колчане для удобства.
29,99 долл. США
Крепление для стойки TravoyBurley позволяет подключать прицеп Travoy к стойке для велосипеда, а не к подседельному штырю (прицеп, стойка и сцепное устройство продаются отдельно).
35,00 долл. США
Запчасти для прицепов Surly — Эти крепления предназначены для соединения прицепов Surly Bill и Ted с любой цельной осью 10×1 мм; они заменяют стандартные контргайки — Они также включают в себя резьбовые заглушки для прямого монтажа на рамы Surly Troll и Ogre; в дропаутах просверлены проушины специально для этих креплений
35 долларов.00
Шашлык для вашего Surly Trailer.
39,99 долл. США
Классическое сцепное устройство Burley — отличная замена потерянным или поврежденным сцепным устройствам. Это сменное сцепное устройство крепится к буксирной балке прицепа и легко переключается между традиционными велосипедными рамами.
39,99 долл. США
УстройствоBurley Quick Hitch позволяет без инструментов установить Travoy на подседельный штырь велосипеда. Присоединяется и отсоединяется для легкого перехода между велосипедами.
45 долларов.00
Surly Trailer Parts
49,99 долл. США
Получайте удовольствие, промойте и повторите! Напольный коврик Burley улавливает всю грязь, песок, закуски и грязь для легкой уборки. — Легкое снятие для быстрой очистки
49,99 долл. США
Подушка сиденья премиум-класса обеспечивает амортизацию с регулируемым подголовником, чтобы ваш малыш чувствовал себя комфортно и находился под опорой. Подкладка, которую можно стирать вручную, легко снимается для очистки. — Обивка сиденья и плечевого ремня — Подголовник для дополнительной поддержки — Съемный и ручной стирки Включает: набивку сиденья, набивку плечевого ремня и подголовник. — Совместимость с детскими трейлерами 2016 г.
49 долларов.99
Этот непромокаемый чехол для Travoy натягивает ваш груз и удерживает его на раме прицепа. Когда он не используется, он упаковывается в удобный мешок для хранения с карманом на молнии, который остается прикрепленным к раме и готовым к легкому развертыванию в сырую погоду. Функции: Нейлоновая ткань 70D с покрытием сохраняет груз сухим Ткань с высокой видимостью и светоотражающими деталями для безопасности во время езды — Нарисуйте натяжную ткань вокруг груза Центральный ремешок с пряжкой оборачивается вокруг спины для надежной посадки Крепление на липучке для крышки мешка для хранения — Совместимость: 2010 — текущий Travoy — Вес (фунты / кг): 0.31 / 0,14
54,95 долл. США
Неопреновая пони, предназначенная для установки на руль, чтобы согреть руки в холод, ветер, дождь и / или снег.
Водонепроницаемая конструкция из неопрена толщиной 5 мм с нейлоновым ламинированием внутри и снаружи. — Крепится к рулю — легко устанавливается и снимается при изменении температуры
— Можно использовать с обычными велосипедными перчатками различной толщины.
— Светоотражающий материал на шве и логотипе.
— Остается открытым, обеспечивая легкий доступ и удаление рук
54 доллара.99
В Burley мы хотим, чтобы у всех была возможность брать с собой трейлер в каждое приключение. Сквозная ось Burley — это наше решение для велосипедов, оснащенных сквозной осью 12 мм. Наружная резьба на конце позволяет прикрепить сцепное устройство, и любой прицеп Burley можно использовать с велосипедом со сквозной осью. Функции: — Официальный адаптер Burley для велосипедов со сквозными осями 12 мм. — Наружная наружная резьба для установки нашей системы сцепного устройства на оси — Быстрая и простая разовая установка
58 долларов США.00–65 долларов США
Купите нашу ось Kid Trailer для своего велосипеда и поделитесь своим запасом хода для езды на велосипеде со своими детьми. Упростите себе жизнь, быстро и надежно прикрепив прицеп к лучшему и любимому байку. Наслаждайтесь приключениями.
Мосты Robert для детских прицепов разработаны специально для вашего 12-миллиметрового велосипеда со сквозной осью и позволяют прикреплять любой прицеп, устанавливаемый на сцепное устройство. Они подходят для любого прицепа с двумя колесами и одной точкой крепления к оси. Сюда входят все двухколесные детские, домашние и грузовые прицепы, такие как Thule, Chariot, Burley, Instep, Carry Freedom и многие другие.- Осевой вал и конец оси обработаны на станке с ЧПУ с высокой точностью.
— Осевой вал изготовлен из алюминия 7075 и анодирован в черный цвет для обеспечения повышенной прочности.
— Конец оси из нержавеющей стали позволяет установить сцепное устройство, входящее в комплект поставки прицепа.
— Комплектующие для крепления навески в комплекте; сама заминка — нет.
— Никаких специальных инструментов не требуется. Конструкция позволяет устанавливать и снимать колесо с помощью стандартного шестигранного ключа на 5 мм. — Разработано, построено и проверено на качество в США. Проверено во всем мире.
59 долларов.95
Адаптер Thule Thule Thru-Axle Hitchпозволяет прикрепить комплект для переоборудования велосипедного прицепа (продается отдельно) к велосипедам с задней сквозной осью.
59,99 долл. США
Сквозная ось Burley Ballz требуется для любого велосипеда с задней сквозной осью 12 мм для использования Coho XC (стандартные сквозные оси не подходят для какой-либо системы сцепного устройства на оси). Ось Burley Ballz Thru Axle совместима не со всеми велосипедными рамами из углеродного волокна (см. Руководство). — Официальный адаптер Burley Ballz для велосипедов с задней сквозной осью 12 мм. — Включает в себя как сквозную ось, так и крепления Ballz — Быстрая и простая установка — Специально разработан для использования с Coho XC
59 долларов.99
Багажник Coho Pannier Rack позволяет прикрепить чемоданы к крылу Coho XC. 10-миллиметровая планка позволяет использовать различные типы корзин. Соедините багажник Coho Pannier Rack с набором Burley Pannier Set, чтобы увеличить грузоподъемность вашего Coho XC. — Специально разработан для использования с Burley Coho XC. — Простая установка — Компактный форм-фактор
59,99 долл. США
Будьте организованы в дороге с помощью консоли Burley Handlebar Console. Идеально разделенное пространство во время бега трусцой или прогулки держит все, что вам нужно, под рукой.Включает место для бутылки с водой или кофе, кошелька, ключей и сотовых телефонов — или для любых возникающих потребностей. — Два подстаканника — Большое центральное отделение Внутренний сетчатый карман на молнии для мелких предметов. — Прозрачный верхний карман для удобного просмотра без помощи рук — Тихое магнитное закрытие крышки — Крепится на липучках
Metro Man говорит, что водители тракторов Hobby Lobby угрожают ему и его семье
Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.
OKLAHOMA CITY (KFOR) — пара говорит, что они были охвачены страхом дорожной ярости, когда, по их словам, двое водителей грузовиков Hobby Lobby пытались сбить их с дороги.
«Это Hobby Lobby, компания с многомиллиардным оборотом, и они не помогут починить мою машину, потому что двое их водителей пытались убить меня и мою семью», — сказал Кеннет Фуст.
Кеннет Фуст говорит, что это конец пути для его семейной машины.
«Это все развалило», — сказал Фуст.
Это путешествие по I-35, которое Фуст, его жених и восьмилетний сын совершают каждую ночь.
Но во вторник вечером отправление Hobby Lobby из OKC было позади.
Фауст заметил, что 18-колесный автомобиль подкрался слишком близко.
«Он хотел, чтобы я ехал быстрее», — сказал Фуст.
Фуст говорит, что грузовик развернулся, толкнув их на обочину.
Его невеста сняла трубку и набрала 911.
В этот момент, говорят, их загнал второй грузовик Hobby Lobby.
«Я искренне верю, что эти люди пытались убить меня», — сказал Фуст.«Затем они буквально толкнули меня в траву, последовали за мной в траву и попытались убить меня и мою семью».
Два грузовика взлетели, но ненадолго.
Оклахомский дорожный патруль остановил одного из них для допроса, но никаких арестов произведено не было.
Фуст сообщает News 4, что ему удалось связаться с Hobby Lobby. Он говорит, что ему сказали, что водитель был уволен. Однако штаб-квартира Hobby Lobby не ответила ни на какие звонки или электронные письма News 4 для подтверждения.
«Но поскольку его грузовик технически не касался моей машины, они не несут ответственности за какой-либо ущерб», — сказал Фуст.
OHP также сообщает News 4, что их руки связаны, так как место крушения никогда не было записано, что вынудило семью Фуст раскошелиться на тысячи.
«Мы скользили по траве, а там колеи», — сказал Фуст. «Мы ехали быстро и наткнулись на что-то вроде обломков. Я слышал это ».
OHP сообщает, что дело все еще расследуется. Они работают над интервьюированием обоих водителей и могут предоставить лишь ограниченный объем информации.
Семья Фуст говорит, что они связались с адвокатом, и возможный свидетель выступил, сказав, что она видела, как все это произошло.
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеОснователь клуба Vintage Camper Trailers говорит о том, что хобби превратилось в бизнес
Пол Лацитинола планирует на июнь ралли Vintage Trailer Fest Rockabilly Rally.
Путешественники собрались 6 марта в Casa De Fruta, чтобы принять участие в нескольких реставрационных семинарах по уходу за старинными трейлерами и кемперами. Организовал собрание Пол Лацитинола, основатель клуба Vintage Camper Trailers.
Лацитинола, житель Альверты недалеко от Сакраменто, сказал, что он очень увлечен трейлерами старой школы с ранних лет. Его интерес к ним начался, когда он и его жена Кэролайн «решили, что у нас есть маленькие дети, так что давайте попробуем кемпинг».
«Я был дешев, и я купил дешевый маленький кемпер, и везде, где мы его брали, люди говорили:« Это так мило », — сказал он, добавив, что у него была старая машина, и он думал, что иметь отремонтированный прицеп с ней будет круто .
Лацитинолы начали восстанавливать старинные трейлеры в качестве хобби.В прошлом офицер полиции и менеджер по продажам, Лацитинола видел свое хобби как обычное дело.
«Мы начали в 2008 году», — сказал он. «Мы начали кемпинг и начали свой бизнес примерно в 2011 году».
Частью этого бизнеса является издание журналов о старинных кемпингах и трейлерах, но большая часть этого — лекции. По словам Лацитинола, самая распространенная тема — как превратить хобби в бизнес.
После многих лет проведения встреч клуба Vintage Camper Trailers, он, наконец, решил бросить свою работу по продажам. «Я устроился на эту работу 20 лет назад, думая, что она будет краткосрочной. Я сделаю это ненадолго, и деньги были довольно приличные «.
Лацитинола сожалеет, что не уволился раньше, чтобы посвятить больше времени бизнесу.
«Нам, наверное, следовало уволиться с дневной работы раньше, честно, потому что дела шли неплохо, но мне было трудно отказаться от двух зарплатных чеков», — сказал он.
В то время как первая встреча по восстановлению началась примерно с 20 человек, на более поздних встречах теперь уже более 300 человек.Lacitinola и клуб ежегодно проводят мероприятия в Ред-Блаффе, Сан-Димасе, Плимуте и Холлистере.
Реставрационные мастерские готовятся к ежегодному ралли рокабилли Vintage Trailer Fest, которое состоится в июне в Casa De Fruta. Он открыт для общественности и будет включать живую музыку, еду и автомобильное шоу. Это будет третья ежегодная встреча Vintage Camper Trailer в округе Сан-Бенито.
Лацитинола сказал, что ему нравится проводить свои мероприятия в Casa De Fruta, потому что это просторное место, идеально подходящее для множества людей.
«Мы призываем людей, которые заинтересованы в присоединении, делать это, пожалуйста», — сказал он. «Это не эксклюзивный клуб. Нам все равно, есть ли у вас модный трейлер, и если вы думаете, что он может вам понравиться, просто приходите в один из наших дней открытых дверей и прогуляйтесь по трейлерам, как на автомобильной выставке ».
BenitoLink нанимает стажеров круглый год. Наша программа стажировки Inclusionx поддерживается Фондом полуострова Монтерей, Taylor Farms и United Way of San Benito County.Мы очень ценим их поддержку и разделяем общий интерес в том, чтобы помочь молодежи региона развить сильные профессиональные навыки и улучшить свои возможности трудоустройства. Если вы заинтересованы в поддержке нашей программы стажировок Inclusionx, которая предлагает обучение и практический опыт в области отчетности, маркетинга, продаж, графики, разработки компьютеров, фотографии или исследования данных, отправьте свое резюме Лоис Локчи по телефону loislocci@benitolink. com .
Квест: строитель отправляется в путь с хобби | Business Observer
Отвод глаз
Руководитель: Мэтью Звак, 43 года, президент отдела операций во Флориде коммерческой строительной компании Owen-Ames-Kimball.Фирма имеет офисы в Форт-Майерсе и Неаполе, а также в Мичигане. Уроженец Южной Дакоты работал в компании с 2005 года на таких должностях, как суперинтендант на рабочем месте, генеральный суперинтендант, начальник службы безопасности и, в последнее время, вице-президент по производству.
«Когда вы в походе, у вас действительно нет выбора, кроме как расслабиться. Именно здесь я могу по-настоящему отвлечься, расслабиться и выброситься из головы ». Мэтью Цвак
Отправление: Восстановление трейлера Airstream 1970 года.«Это супер-приятный проект, на который мне потребовалось около четырех лет довольно стабильной работы, чтобы довести его до той точки, на которой он находится сейчас», — говорит Цвак.
Не бойтесь мечтать: Цвак вспоминает, как ребенком в Южной Дакоте видел легендарные трейлеры, проезжающие по автомагистрали между штатами. «Мы назвали их хромированными твинками, которые собираются в будущем», — говорит он. «Каждый раз, когда я видел кого-то в детстве, я хотел его».
Скрытый потенциал: Цвак нашел свой Airstream на Craigslist несколько лет назад, и он определенно нуждался в некоторой любви.Он заплатил за это около 3000 долларов. «Он сидел в поле 10 или 15 лет», — говорит он. «В нем не было окон, и все внутри гнилое. Я получил очень хорошую сделку, поэтому был счастлив. Но когда я показал своей семье, они подумали, что я сошел с ума от покупки такого барахла ».
Квалифицированный персонал: Опытный плотник, Цвак знал, что сможет провести необходимый капитальный ремонт. Он полностью выпотрошил и перестроил интерьер, установил новые оси и тормоза, переделал весь прицеп и положил новый пол. В общей сложности Цвак потратил от 5000 до 7000 долларов на восстановление Airstream.
Яркий пример: Восстановление алюминиевого каркаса прицепа оказалось самой сложной задачей. «Я думал, что это будет относительно легко, и в итоге на полировку ушел почти целый год», — говорит Цвак. «Этот процесс длится вечность, и мой был в очень плохом состоянии, потому что он находился в поле и грелся под прямыми солнечными лучами, которые сильно окисляют алюминий. Но оно того стоило; теперь это выглядит красиво.”
Стефания Пиффери. Мэтью Цвак реставрировал трейлер Airstream 1970 года в течение четырех лет.
Внутренняя история: Цвак обставил интерьер в современном стиле, с деревянными стенами из поддонов, темно-серыми шкафами — он сам их построил — и полом из темного дерева. У Airstream есть небольшая кухня, но нет ванной комнаты, чтобы было достаточно места для сна его четырем детям в возрасте от 11 до 23 лет. По мере того, как они становятся старше и уходят в свою жизнь (и, может быть, со своими отдыхающими?), Цвак планирует снова переделать интерьер, чтобы добавить ванную комнату и столовую, чтобы он и его жених могли путешествовать в Airstream с еще большим комфортом.
Время потрачено не зря: Цвак много лет работал над Airstream по вечерам и по выходным. «Работа над этим помогает мне снять стресс», — говорит он. «Мне нужно чем-то заняться, чтобы отвлечься от работы; Я думаю, что все знают ».
Отдых и расслабление: Цвак находится в кемпинге с детства, и он использовал свой Airstream вместе со своей семьей, чтобы путешествовать по разным лагерям вокруг Флориды. «Когда ты в кемпинге, у тебя действительно нет выбора, кроме как расслабиться», — говорит он.«Нет ничего такого, что для нужно, так сказать, . Именно здесь я могу по-настоящему отвлечься, расслабиться и выброситься из головы ».
На севере: Некоторые из любимых кемпингов Цвака во Флориде включают парк штата Корешан в Эстеро и парк Форт-де-Сото в округе Пинеллас.