Hitachi fiat: Строительная техника Fiat-Hitachi б/у и новая | Продажа, покупка, аренда

>

Fiat Hitachi

В 1986 году, между компаниями Hitachi и Fiat, был подписан партнёрский договор, о производстве ограниченного модельного ряда гусеничных экскаваторов Hitachi. FIAT-HITACHI было образовано следующими компаниями: — Fiat Group, — Hitachi Construction Machinery Ltd, — Sumitomo, — TCM (Toyo Umpanki Co Ltd). Местом для производства был выбран завод Fiat, располагавшийся недалеко от города Турин. Весь прочий, основной ассортимент Hitachi по-прежнему поставлялся из Японии компанией HCME. В 1988 году, первый экскаватор Hitachi-Fiat был куплен голландским заказчиком.

В 1990 году компания утроила объёмы производства, а количество мини экскаваторов, которые производились в Остенхоуте, увеличилось до пяти, что сделало Hitachi одним из мировых лидеров производства, в сегменте мини экскаваторов.

1997 год ознаменовался 25летием компании. В этом же году, было положено начало ISO сертификации, первым получившим ISO 9001 стал мини завод, а в 2000 году сертификацию прошла и вся компания. Fiat-Hitachi Construction (Фиат-Хитачи) — совместное предприятие, занимающееся выпуском землеройной и грузоподъемной техники для промышленного и коммунального использования. Торговая марка обрела широкую известность и является символом надежности, износостойкости и долговечности. Спецтехника компании отвечает всем необходимым требованиям. Именно поэтому продукцию Fiat-Hitachi и Hitachi используют миллионы частных лиц и организаций по всему миру.

Ассортимент выпускаемой спецтехники от компании Fiat-Hitachi состоит из следующих моделей: — Бульдозер, — Погрузчик, — Фронтальный погрузчик, — Компактный погрузчик, — Трюмный погрузчик, — Экскаватор, — Экскаватор погрузчик, — Колесный экскаватор, — Гусеничный экскаватор, — Трактор, — Самосвал, — Грейдер.

Запчасти к спецтехнике – одно из главных направлений деятельности компании. Каталог насчитывает сотни наименований и состоит из таких моделей как: — Гидравлические запчасти, — Детали трансмиссии спецтехники, — Ходовые запчасти, — Двигатели.

А в каталоге типов грузовой техники вы найдете информацию по всем видам грузовой, прицепной, строительной и специальной техники.

FIAT-HITACHI — Производители техники (FIAT-HITACHI — Fiat-Hitachi Construction — Fiat-Hitachi Construction Machinery

1. Fiat-Hitachi FD
БУЛЬДОЗЕРЫ
1994 г.
04.08.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск, ул. Новосмирновская,13
2 500 РУБ/час
2. Fiat-Hitachi FB200. 2
Экскаватор-погрузчик
2007 г.
27.04.2017

г. Челябинская область, Челябинск
1 200 РУБ/час
3.
Fiat-Hitachi FD

БУЛЬДОЗЕРЫ
2000 г.
08.04.2017

г. Удмуртия республика, Ижевск
1 900 РУБ/час
4. Аренда колесного экскаватора Fiat-Hitachi EX215W С
Экскаватор колесный
2014 г.
09.08.2016

г. Сходня
цена по запросу
5. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD30C Видное
Бульдозер гусеничный
2016 г.
27.07.2016

г. Видное
цена по запросу
6.
Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD255 Истра

Бульдозер гусеничный
2014 г.
01.07.2016

г. Истра
цена по запросу
7. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD30C Москва
Бульдозер гусеничный
2014 г.
28.06.2016

г. Москва
цена по запросу
8. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD175 Долгопрудный
Бульдозер гусеничный
2014 г.
14.06.2016
Unirenter
г. Долгопрудный
цена по запросу
9. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD175 Ногинск
Бульдозер гусеничный
2014 г.
31.05.2016
Unirenter
г. Ногинск
цена по запросу
10. Аренда бульдозера Fiat-Hitachi FD175 Протвино
Бульдозер гусеничный
2014 г.
03.05.2016
Unirenter
г. Протвино
цена по запросу

Фильтры для спецтехники Fiat-Hitachi

Fiat-Hitachi – компания по производству спецтехники, образована в 1987 году совместными усилиями автомобильного концерна Fiat и японской землеройной компании Hitachi. С того времени ассортимент компании значительно расширился. На данный момент включает несколько ответвлений спецтехники:

  • фронтальные погрузчики;
  • колесные и гусеничные экскаваторы;
  • мини-погрузчики и экскаваторы;
  • бульдозеры;
  • комбинированные модели (экскаватор-погрузчик).

Техника отличается долговечностью, операционным комфортом и эффективностью расхода топлива, в чем явно ощущается заслуга итальянских мастеров из Fiat.

Замена фильтров на машине

Фильтры устанавливаются для защиты важных комплектующих от пыли, грязи и продуктов сгорания. Например, топливный фильтр очищает бензин или солярку, которые подаются на двигатель, а воздушный фильтр является барьером между воздухом и камерой сгорания. От качества работы этих деталей зависит производительность автомобиля. Также различают гидравлические, масляные, салонные фильтры и фильтры коробки передач.

Самой частой замены требуют топливные и воздушные фильтры. Если эти детали загрязнены, то могут возникнуть следующие симптомы:

  • увеличивается расход топлива;
  • пропадает тяга автомобиля;
  • могут возникнуть проблемы с зажиганием;
  • уменьшается общая мощность двигателя.

Появление этих симптомов – повод для диагностики неполадки и замены соответствующего фильтра в случае его загрязнения.

Где найти комплектующие такого типа

Компания «СпецТехСнаб» занимается продажей деталей для спецтехники любого типа. Чтобы найти нужный фильтр, воспользуйтесь поиском по его каталожному номеру. Вы также можете оставить свои контактные данные в специальной форме на сайте. Наши консультанты свяжутся с вами, соответственно, ответят на все вопросы.

Остались вопросы? Звоните по бесплатному номеру из любого города России: 8 (800) 555-69-30.

Запчасти для экскаваторов Hitachi (Хитачи)

HITACHI

Одним из самых крупных наших поставщиков является компания Hitachi (Хитачи). За время в работы в России бренд Hitachi (Хитачи), поистине стал народным, и по-прежнему занимает лидирующие позиции на мировом рынке и отвечает всем требованиям эксплуатации в самых тяжелых условиях, так хорошо известных в России. Мы предлагаем большой перечень запчастей на весь модельный ряд экскаваторов Hitachi (Хитачи). Все, от расходных материалов до гидравлических моторов и редукторов, вы можете приобрести с нашего склада или под заказ.

HITACHI CONSTRUCTION MACHINERY CO., LTD. (Хитачи) — история компании В число крупнейших мировых корпораций, имеющих многопрофильную деятельность, входит и Hitachi, Ltd.

, объединяющая в себе свыше тысячи компаний. Годом ее основания является 1910. Главный офис Hitachi, Ltd. расположен в Токио. В перечне товаров, которые разрабатывает и производит компания, находится более 20 тысяч наименований. Это полупроводники, компьютеры, бытовая техника, разработки в области современных материалов, информационные системы, силовое и промышленное оборудование. Каталог запчастей представлен не только запчастями hitachi для сложной вычислительной техники, но и надежными запчастями для экскаваторов.

В 1970 году было зарегистрировано подразделение HСМ Hitachi Construction Machinery Co. Ltd. На территории Италии в 1986 году создается совместное производство с фирмой Fiat, которое занялось выпуском гусеничных экскаваторов, а каталог запчастей Hitachi пополнился запчастями экскаваторов их производства. Однако совместная деятельность СП Fiat-Hitachi была прекращена в 2001 году, поскольку было создано акционерное общество FHE — Fiat-Hitachi Excavators S.p.A – которое продолжило производить тяжелую технику, в том числе и  запчасти хитачи. К июню 2002 года компания передала все дела новому обществу. После этого компания проводит стратегическую политику в Европе, Ближнем Востоке и Африке. В 1988 году происходит слияние с Deere&Company, что способствовало представлению компаниейhitachi каталога запчастей на американском рынке, причем запчасти компании достаточно быстро завоевали свою нишу, а запчасти для экскаваторов hitachi стали востребованным продуктом Компания HCM имеет 51 дочернюю компанию непосредственно в самой Японии и 36 представительств за рубежом. Запчасти hitachi, в том числе и большое количество запчастей для экскаваторов, производятся в США, Китае, Индонезии, Канаде, Тайланде, Индии, Южной Африке, Австралии. Запчасти на экскаватор хитачи и другие виды строительной техники выпускаются на заводах стран Европы: Франции, Италии, Нидерланды, Великобритании и другие.

Завод HITACHI в России

Новый завод в Твери станет первым заводом «Hitachi Construction Machinery» в России и самым северным заводом этой группы компаний. Это будет 35-й по счету завод HCM в мире, включая 17 заводов за пределами Японии. Выпуск первой продукции планируется в октябре 2013 года. Производственная мощность завода в год – 2000 гидравлических экскаваторов среднего размера.

Торжественная закладка первого камня завода прошла 28 ноября 2011 года в индустриальном парке «Раслово» (Тверская обл., Калининский р-н, Никулинское с.п.), где и будет расположен будущий завод. В настоящее время на строительной площадке завода площадью 40 га уже идет активное строительство. Согласно плану работ, строительство основного производственного комплекса будет завершено осенью текущего года. Тогда же начнутся пусконаладочные работы.

В марте 2012 года президент «Хитачи Констракшн Машинери» г-н Кикава М. посетил Тверь и подписал документы о регистрации ООО «Хитачи Констракшн Машинери Евразия Мануфэкчеринг» — дочерней компании, которая занимается строительством завода и в будущем будет его эксплуатировать.
Руководство завода уверено, что качество выпускаемой продукции по всем параметрам будет полностью соответствовать аналогичным показателям на заводах HCM в Японии.  

Fiat-Hitachi FB200 4WS | spectehnika-154

Производитель:                                                        Fiat-Hitachi

Длина                                                                               6300 мм

Высота                                                                             3950 мм

Ширина                                                                            2480 мм

Эксплуатационная масса                                             8200 кг

Максимальная высота выгрузки                                2710 мм

Мощность эксплуатационная                               80.5 кВт/л.с

Объем ковша погрузчика:                                               1,10 м
Грузоподъемность при макс. высоте ковша:      3 880,00 кг
Угол наклона ковша к уровню грунта:                         45,00 °
Высота погрузки:                                                    2 690,00 мм
Высота до крыши кабины:                                       2 840,00 мм
Количество цилиндров двигателя:                                   4 шт
Аккумулятор — емкость:                                             115,00 Ач
Дорожный просвет:                                                    340,00 мм
Ширина ковша:                                                          2 330,00 мм
Объем топливного бака:                                              160,00 л
Высота выгрузки:                                                    2 690,00 мм
Объем гидравлической системы:                               132,00 л
Объем ковша :                                                                     0,48 м
Объем системы охлаждения:                                         23,00 л
Глубина копания:                                                    4 320,00 мм
Тип трансмиссии:         полуавтоматическая 4-скоростной коробкой…
Радиус копания:                                                      2 820,00 мм
Колесная база:                                                        2 220,00 мм
Радиус разгрузки:                                                     820,00 мм
Габаритные размеры :                                Длина:5 910,00 мм
                                                                     Ширина:2 330,00 мм
                                                                      Высота:2 840,00 мм

АРЕНДА ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА | УСЛУГИ ЭКСКАВАТОРА-ПОГРУЗЧИКА

1/6

Стоимость аренды экскаватора-погрузчика

Экскаваторы разной мощности от компании Fiat-Hitachi

Производство гусеничных и колесных экскаваторов является достаточно затратным, прибыльным и перспективным бизнесом. Им обычно занимаются крупные машиностроительные корпорации, имеющие многолетние традиции машиностроения.

Судьба японско-итальянского СП

Две таких корпорации – итальянская Fiat и японская Hitachi, которая относится к одной из крупнейших в мире, в 1986 году создали совместное предприятие по изготовлению экскаваторов FIAT-HITACHI EXCAVATORS S.P.A. 60 процентов его капитала составляли собственность итальянской, 40 – японской корпорации. Завод располагался в пригороде Турина – городке Сан-Мауро на северо-западе Италии. Здесь было организовано производство высококачественной спецтехники – колесных и гусеничных экскаваторов, а также экскаваторов-погрузчиков.

В их конструкциях был учтен большой опыт создания землеройных машин. В 1993 году производством был получен сертификат ISO 9001, подтверждавший высокий уровень организации производства и качества продукции. Помимо Италии и Японии заводы компании действовали в Бразилии, Германии и США. Ее удачные модели и сегодня успешно работают во многих странах. Однако под этим брендом экскаваторы выпускались до 2001 года, когда СП было ликвидировано. Владельцы машин этой марки изменений не почувствовали. Они по-прежнему могут обслуживаться в разветвленной по всем континентам сервисной сети. Нет проблем и с запасными частями.

Гусеничные машины

Экскаваторы на гусеничном ходу имеют преимущество в большей емкости ковша, экскавации грунта с разной глубины со значительным вылетом стрелы.

Fiat-Hitachi EX 455 Эксплуатация: Рабочий вес 46000 кг; Объем топлива 605 л.; Объем жидкости системы охлаждения 43 л.; Объем масла двигателя 50 л.; Рабочее напряжение 24 В. Сила тока генератора 40 амперы Давление перепускного клапана гидравлической системы 30000 кПа Пропускная способность гидравлического насоса 720 л/мин

Одними из самых эффективных гусеничных экскаваторов являются сорокасемитонный Fiat-Hitachi EX 455 и весящий 35 тонн EX 355.

Эксплуатация Fiat Hitachi EX355: Рабочий вес 34000 кг; Объем топлива 560 л.; Объем жидкости системы охлаждения 39 л. ; Объем жидкости гидравлической системы 320 л. Объем масла двигателя 35 л. Рабочее напряжение 24 В Сила тока генератора 40 амперы Давление перепускного клапана гидравлической системы 32000 кПа Пропускная способность гидравлического насоса 520 л/мин

Их ковши имеют емкость почти два кубических метра. Эти могучие машины способны выполнять самые сложные экскавационные работы.


Fiat-Hitachi EX 225 и EX 255 имеют массу свыше 26 тонн, двигатели мощностью 177 л.с. и почти полуторакубовые ковши. Их гусеницы шириной 60 см обеспечивают высокую проходимость и минимальное давление на поверхность.

FIAT-HITACHI EX255/LC/EL

Не многим уступает им Fiat-Hitachi EX 215, который весит свыше 21 тонны. Однако благодаря гусеницам 80-сантиметровой ширины его давление на грунт минимально. Уникальными качествами обладает EX 165. Его поворотная платформа может совершать 13,2 оборота в минуту, что позволяет обеспечивать высокую производительность. Вместе с возможностью копать на почти 8 метровой длине и в глубину до пяти метров эта машина может во многих ситуациях оказаться незаменимой.

Что можно делать на колесах

Колесные экскаваторы отличаются хорошей маневренностью, способностью относительно быстро передвигаться по дорогам, не создавая проблем другим участникам движения. Это позволяет быстро перебрасывать их на разные объекты для работы с самыми сложными грунтами. Благодаря их прекрасным эксплуатационным характеристикам они всегда востребованы.

21-тонная колесная машина Fiat-Hitachi EX 215W, может далеко и глубоко копать, и быстро перемещаться на новый участок работы, имеет устройство быстрой смены оборудования.

Fiat-Hitachi EX 215W

Уступающий ей в массе 14-тонный EX 135 с мощностью двигателя в 103 л.с. имеет компактные габариты и способен выполнять работы там, куда не смогут подобраться мощные гусеничные машины. Хорошие технические характеристики у FH 200W с двигателем мощностью 125 л.с. Он имеет массу 19, 2 т, ковш объемом 1,5 м3 и гидролинию для навесного оборудования.

Fiat-Hitachi Fh300W

Прекрасно зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации 18-тонный EX 165 мощностью 154 л.с., а также FH 90W.

Легкие и функциональные

Широкой функциональностью отличаются колесные экскаваторы-погрузчики. Они могут рыть ямы и траншеи, загружать и разгружать сыпучие грузы, обслуживать аварийные бригады по ремонту коммуникаций, заниматься уборкой территории и планировкой стройплощадок, выполнять другие работы. Этому способствует и навесное оборудование, которое может быстро устанавливаться на таких машинах. Они могут быстро передвигаться по общим дорогам, обладают завидной проходимостью. Их оснащение в основном одинаковое. Спереди ковш, сзади экскавационный механизм с обратной лопатой и обязательные опоры.

Различаются по своим возможностям в зависимости от модели. Так, передний ковш может выполнять функции отвала или перегрузки различных грузов. Он может быть и челюстной конструкции, которая позволяет делать работу скрепера, захватывать грузы и поднимать их. Возможности копания определяются конструкцией стрелы. Экскаваторы погрузчики помимо экскавации грунта могут выгружать его на определенную высоту.

Экскаваторы-погрузчики относятся к числу легких и мобильных экскаваторов. Так Fiat-Hitachi FB 100 с двигателем мощностью 97 л.с. может выполнять любые работы, затрачивая при этом4 литра топлива в час.

Экскаватор-погрузчик Fiat-Hitachi FB 100.2

Одним из самых распространенных стал FB 110 массой 7,7 т. При мощности силовой установки в 112 л.с он ковшом объемом в 0.76 м3 может копать на глубину 6,1 м. Используя погрузочный ковш емкостью 1,1 м3 он в состоянии выгружать грунт на высоте 2,7 м. Компактность этой машины с габаритами 5,7х2,4х3,9 м позволяет ей не только свободно передвигаться по дорогам, но и работать в ограниченном пространстве.

Экскаватор-погрузчик Fiat-Hitachi FB 110

Уникальными характеристиками обладают 9-тонные экскаваторы-погрузчики Fiat-Hitachi FB 200 и FB 200 4WS. Эти двухковшовые полноприводные машины способны также двигаться подобно крабу. Задним ковшом 0,3 м3 на телескопической стреле FB200 может копать на глубину 7 м. Передний ковш у FB 200 4WS челюстно-подобный. Он в состоянии набирать до полутора кубометров грунта и высыпать его в кузов большого грузовика. Восьмитонный Fiat-Hitachi FB 90 своим кубовым ковшом может почти на пять метров копать в глубину и на шесть в длину.

О самых маленьких экскаваторах

Небольшие экскаваторы Fiat-Hitachi принято называть мини-экскаваторами за их компактность и относительно небольшой вес, который не превышает полутора десятков тонн. Это значительно отличающиеся от других машин по габаритам и массе четырнадцатитонный Fiat-Hitachi EX 135 и EX 100, который весит 13,5 тонн с ковшом 0,3-,0,35 м3.

Fiat-Hitachi EX 135

Fiat-Hitachi FH 120 массой 12,6 т и более чем полукубовым ковшом. К небольшим машинам относятся десятитонный FH 90 W, а также FH 75 и FH 40, которые имеют массу соответственно 8 и 4 тонны. У них меньшие объемы ковша и меньшей мощности двигатели. Это самые маленькие из малогабаритных экскаваторов этой марки. Хорошие отзывы о работе Fiat-Hitachi FH 45.2 plus. У компактных экскаваторов легкая и очень прочная несущая рама, низкий центр тяжести, высокая удельная мощность. Надежны автоматические тормоза поворотной платформы, самосмазывающаяся система шарниров рабочих механизмов.

Чем они оснащаются

Экскаваторы Fiat-Hitachi обычно имеют американские дизельные двигатели Cummins, которыми также оснащается бронетехника и тягачи. Силовые установки отвечают всем современным требованиям и отличаются:

  • усовершенствованной системой впрыска горючего;
  • сильным крутящим моментом, когда обороты не велики;
  • системой турбонаддува;
  • автоматическим снижением числа оборотов при падении нагрузки;
  • всепогодным запуском и плавностью работы.

Гидравлические системы экскаваторов действуют плавно и быстро, обеспечивая высокую производительность. Решающую роль здесь играют мощные, легко управляемые гидронасосы. В них долговечные гидроцилиндры и хорошая система фильтрации гидравлического масла. В случае перегрузки гидравлики она может автоматически блокироваться.

Полноприводная трансмиссия колесных машин с надежными тормозами обеспечивает их устойчивое движение. Этому, как и уменьшению давления на грунт способствуют сдвоенные колеса на обеих мостах экскаваторов.

И колесные, и гусеничные экскаваторы Fiat-Hitachi оснащаются ковшами в виде прямой и обратной лопаты, гидромолотами, рыхлителями, грейферами и другими навесными механизмами, приводимыми в действие гидравликой.

В машинах созданы необходимый комфорт для удобной и безопасной работы оператора. У их кабин прекрасная круговая обзорность. На случай опрокидывания машины имеется прочный металлический каркас, способный защитить человека. На его рабочем месте почти не чувствуется вибрация. Есть системы вентиляции и кондиционирования. Здесь хорошая шумо и пылеизоляция. Очень удобные сидения. Эргономичны органы управления. Приборные панели информативны и имеют приятную подсветку. Эффективно организовано освещение кабины и рабочих зон.

Несмотря на прекращение выпуска экскаваторов Fiat-Hitachi многие из них остаются востребованными. Своими высокими эксплуатационными характеристиками и надежностью они подтверждают обоснованность принятых при их создании конструктивных решений.

Ремонт двигателей Fiat Hitachi

Ремонт двигателя Fiat Hitachi Фиат Хитачи


 

Ремонт двигателей Fiat Hitachi,  Наша компания профессионально занимается частичным, капитальным ремонтом и плановым техобслуживанием дизельных двигателей грузового транспорта, автобусного парка, судов, тепловозов, дизельных электростанций, сельскохозяйственной, строительной, дорожной, добывающей и другой техники.

ТО дизельных двигателей

Замена масла включает в себя замену фильтра масляного, топливного, воздушного, антифризного, угольного, гидравлического.  

Прочие жидкости антифриз и гидравлика. Проверка компрессии двигателя. Ремней генератора, насоса водяного, кондиционера. Ролики натяжителя. Шлицовка вращающихся механизмов, электронная диагностика двигателя.

Проверка герметичности воздушной, масляной, гидравлической и охлаждающей системы, устранение течей.

Ремонт блока цилиндров

Ремонт блока цилиндров, расточка, гильзовка, гильзы, протяжка, проверка постелей, устранение заломов, уплотнения, прокладки, сальники, шатуны, коренные и шатунные вкладышей, втулки распредвала, форсунки охлаждения гильзы, шлифовка коленвала, шлифовка, проверка на дефекты, рихтовка коленвала, поршневая группа, поршни, поршневые колеца, поршневой пальц, втулка шатуна, масляный насоса, установка поддона картера, шкив.

 

Ремонт головки блока 

Ремонт головки блока цилиндров, проверка, опресовка, притирка плоскости, установка направляющих, замена и притирка клапанов, шарошка седел, масло съемные колпачки, толкатели, штанги, пружины клапана, форкамеры, устранение заломов, шпильки, уплотнения, прокладки, сальники, болты головки блока, вал распределительный, ремень, шкив.

 

rong> Ремонт топливной системы
GE_ID=739129437″>

Ремонт топливной системы, прокачка, проверка давления топлива, угол опережения впрыска, топливная трубка, обратный клапан топливной системы, ход рейки, насос форсунки (форсунки), плунжерные пары, комплект на тнвд, диагностика и ремонт питающего насоса (ТНВД), клапан перепускной, соленойдный клапан, топливный бак, насос подкачки топлива (ТННД), топливо подкачивающая помпа, датчик температуры топлива, жгут кабелей, Топливный клапан, электромагнитный клапан.

 

 

Ремонт системы охлаждения

Интеркулер, радиатор, расширительный бачек, патрубоки, вискомуфта, вентилятор, водяной насос, термостат, промывка радиатора.

 

Ремонт электрических систем

Стартера, генератора, кондиционера, модуль управления двигателем, электромагнитные клапаны, проводка двигателя

Ремонт дизельных двигателей и обслуживание в Москве.  Наша компания обладает всеми ресурсами для устранения любых неполадок работы двигателя. Многолетний опыт работы оставил, с нами, самых надёжных поставщиков качественных запчастей и оборудования. Квалификация мастеров подтверждена сотнями вылеченный моторов.

Оформите заявку онлайн или звоните по контактным телефонам. Всегда рады сотрудничеству. Обращайтесь!

Звоните бесплатно

+7 800 301 20 21

WatsApp

+7 985 526 12 11

 

Адрес:

Московская область, поселок Октябрьский, ул. Ленина, д. 41

 

E-mail:

[email protected]

Экскаватор | Трактор и строительный завод Wiki

Экскаватор — это инженерная машина, состоящая из шарнирно-сочлененной стрелы (стрела, рукоять), ковша и кабины, установленной на шарнире (вращающейся платформе, например, Lazy Susan) на шасси с гусеницами или колесами. Их конструкция является естественным продолжением модели паровой лопаты.

(Эта статья взята из Википедии, как основа для раздела. Требуется дополнительная история и информация о британском компьютере, а также переформатирование раздела)

Экскаваторы

используются во многих сферах:

Экскаваторы

бывают самых разных размеров.Меньшие по размеру называются мини-экскаватором или компактным экскаватором. Самая большая модель одного производителя весит 84 980 кг (187 360 фунтов) и имеет максимальный размер ковша 4,5 м³ (5,9 ярда³). Самый маленький мини-экскаватор того же производителя весит 1470 кг (3240 фунтов), имеет максимальный размер ковша 0,036 м³ (0,048 ярда³), а ширину гусениц можно отрегулировать до 89 см (35 дюймов). Другая компания производит мини-экскаватор, который проходит через дверной проем с гусеницами, ширина которых регулируется до 70 см (28 дюймов).

В последние годы возможности гидравлических экскаваторов расширились далеко за пределы земляных работ. С появлением навесного оборудования с гидравлическим приводом, такого как отбойный молоток, грейфер или шнек, экскаватор часто используется не только для земляных работ, но и во многих других областях. Многие экскаваторы оснащены системами быстрого крепления для упрощения монтажа навесного оборудования, что значительно увеличивает эффективность использования машины на стройплощадке. Экскаваторы обычно используются вместе с погрузчиками и бульдозерами.Большинство колесных версий и компактные экскаваторы меньшего размера имеют небольшой засыпной (или бульдозерный) отвал. Это горизонтальный бульдозерный отвал, прикрепленный к ходовой части и используемый для выталкивания удаленного материала обратно в яму.

Экскаваторы

также называются экскаваторами и 360-градусными экскаваторами , иногда сокращенно 360 . Гусеничные экскаваторы иногда называют гусеницы , гусеницы по аналогии с обратной лопатой. Несмотря на то, что «задняя часть» обратной лопаты относится к действию ковша (который тянет «назад» к машине), а не к расположению лопаты, экскаваторы также иногда называют передними лопатками , или даже просто «мотыгами».

Национальная ассоциация школ обучения тяжелому оборудованию (NAHETS), основанная в 2002 году, использует школы и учебные программы по обучению работе с экскаваторами в качестве метода проверки и обучения пользователей навыкам использования экскаватора.

Необходимые изображения

Типы экскаваторов [править | править источник]

Гигантский роторный экскаватор

Прочее [редактировать | править источник]

Гусеничный трактор | Трактор и строительный завод Wiki

Гусеничный трактор (также называемый гусеничным трактором, гусеничным транспортным средством или гусеничным транспортным средством) — это транспортное средство, которое движется по гусеницам, а не по колесам.Обычно используется как часть инженерной машины после добавления дополнительных приспособлений, таких как бульдозерный отвал или рыхлитель. Для использования на ферме обычно оснащается трехточечной навеской для установки навесных орудий. Но в большинстве других машин использовались только прицепные орудия, прикрепленные к дышлу.

Основными конструктивными преимуществами гусеничных транспортных средств перед колесными являются то, что они контактируют с большей площадью поверхности, чем обычно имеет место с колесным транспортным средством, и в результате оказывают гораздо меньшее «давление на грунт» на пересекаемую почву. чем обычная колесная машина того же веса.Это делает их пригодными для использования на мягких грунтах с низким коэффициентом трения и неровных поверхностях, таких как грязь, лед и снег. Основным недостатком является то, что гусеницы являются более сложным механизмом, чем колесо, и относительно подвержены отказам, таким как трещины или сход с рельсов.

На некоторых специализированных предприятиях используются транспортные средства с очень широкими гусеницами, называемые машинами с низким давлением на грунт (LGP), например, для уборки торфа или болотных работ.

Другие версии оснащены приспособлениями, такими как ящики для скребков или боковые удлинители, а также большие противовесы для подъема длинных трубопроводов для установки, обычно работающих в группах.

  • Гусеничный трактор явился основой первых конструкций танка.
  • Гусеничные машины с отвалом называются бульдозерами и используются для строительных и землеройных работ.
  • Гусеничные тракторы, оснащенные фронтальным погрузчиком и ковшом, называются гусеничными экскаваторами или гусеничными погрузчиками.
  • Гусеничный ход
  • периодически пользовался популярностью в фермерских хозяйствах.

на гусеничном ходу (не на тракторах) [править | править источник]

  • Космический шаттл доставляется к месту старта большим гусеничным транспортером.
  • Самый большой гусеничный экскаватор в мире — немецкий экскаватор bagger 288 (A Bucket wheel).

Выдержка из Википедии (2 абзаца)

Экскаватор-погрузчик | Трактор и строительный завод Wiki

Экскаватор-экскаватор JCB MK1, установленный на тракторе Fordson Major

A JCB 1 (Grave Digger)

Экскаватор-экскаватор , обычно называемый в Великобритании backactor , представляет собой экскаваторное оборудование, состоящее из копающего ковша. на конце шарнирного рычага (также называемого палкой или ковшом).Современные экскаваторы-погрузчики работают от гидравлики. Обычно они устанавливаются на задней части трактора или фронтального погрузчика. Этот термин часто используется для описания всей машины, когда изначально это была просто копающая рука.

Whitlock Dinkum Digger, установленный на тракторе Ferguson

Восстановленный экскаватор Whitlock

Термин «погрузчик с обратной лопатой» в Великобритании впервые ассоциировался с построенным Whitlock экскаватором Dinkum Digger, который на пару лет предшествовал машине JCB. [1] Экскаватор-экскаватор Orginal Dinkum — это экскаватор-погрузчик, изобретенный шотландцем и построенный компанией Whitlock Bros. в Великобритании. [2] Компания HY-MAC позже выкупила Whitlock Bros. и начала производить экскаваторы-погрузчики серии Hymac 370.

HYMAC 370C

Британской компании JCB обычно приписывают производство первых экскаваторов-погрузчиков, но Джо Бэмфорд отказался от этого, заявив, что идея пришла ему в голову в Норвегии, где он увидел гидравлический экскаватор, купил его и отправил обратно в Великобританию. . [3] Их первый трактор, оборудованный как обратной лопатой, так и фронтальным погрузочным ковшом, был завершен в 1953 году и стал стандартом для будущих конструкций экскаваторов-погрузчиков. В то же время различные американские фирмы также строили машины с погрузчиком и обратной лопатой, установленными на тракторе в качестве силового агрегата.

Различные другие компании продавали навесное оборудование для обратной лопаты для установки на задней части трактора, либо полупостоянно, либо через трехточечную систему сцепки для периодического использования.

Из-за того, что марка (JCB) в течение долгого времени преобладала в Соединенном Королевстве и Ирландии, она стала там обобщенным товарным знаком, и все экскаваторы с обратной лопатой обычно называются JCB , в то время как на самом деле термин «экскаватор с обратной лопатой» практически неизвестен широкой публике. Джо Бэмфорд, основатель компании «JCB», имеет честь быть единственным неамериканцем в Зале славы строительной индустрии США.

В начале 1957 года бренд AmTrac, выпущенный компанией American Tractor Corp.базирующаяся в Чурубуско, штат Индиана, перешла на приобретение компании Case. С приобретением Case сохранила свое название для целей доли рынка. AmTrac — успешная небольшая фирма, которая разрабатывала экскаватор-погрузчик с гидравлическим приводом, который можно было прикрепить к своим гусеничным машинам. Компания American Tractor начала производство гусеничных машин в 1949 году и разработала множество инноваций, включая трехточечную навеску и трансмиссию с гидротрансформатором. [4]

В 1959 году компания Case в США представила свой первый дизельный погрузчик / обратную лопату — Case 420.

Затем компания Case представила гидравлическую телескопическую (выдвижную) обратную лопату в 1967 году. [Требуется ссылка (источник) ]

В 1970-х годах на шасси Thwaites Dumper использовалась обратная лопата. Caterpillar, Massey Ferguson и John Deere также предлагали их в различных спецификациях (большинство из которых были объединены с погрузчиком спереди) в разное время на протяжении истории компании.

Аналогичное навесное оборудование для бортовых погрузчиков по-прежнему называется экскаватором-погрузчиком, даже если оно установлено спереди. Это связано с тем, что название относится к действию лопаты, а не к ее расположению на транспортном средстве: экскаватор с обратной лопатой копает, втягивая землю назад, а не поднимая ее вперед, как бульдозер или фронтальный погрузчик.

Отреставрированный JCB 3D на выставке строительной техники SED

Экскаватор-погрузчик представляет собой трактороподобное транспортное средство с рычагом и ковшом, установленным сзади, и фронтальным погрузчиком, установленным спереди. Этот тип автомобилей часто называют в Европе JCB , поскольку они являются самой продаваемой маркой. [Требуется цитата (источник) ]

Гидравлический выключатель, система обратной лопаты или обратного привода, а также гидравлический шарнирный шарнир, позволяющий ковшу сдвигаться со стрелы, были спроектированы и запатентованы HYMAC LIMITED. [ требуется ссылка (источник) ]

С появлением навесного оборудования с гидравлическим приводом, такого как; наклонно-поворотный механизм, гидравлический отбойный молоток, грейфер или шнек, обратная лопата часто используется не только для земляных работ, а с навесным устройством для наклонно-поворотной платформы, фактически служит эффективным держателем инструмента. Многие экскаваторы оснащены системами быстрого крепления для упрощения монтажа навесного оборудования, что значительно увеличивает эффективность использования машины на строительной площадке.

Принадлежности для тракторов съемные;

Бывшие производители [редактировать | править источник]

  • Википедия — основанная на, но поскольку некоторые факты были неверными, была изменена для британской аудитории, поскольку имела предвзятость в США.
  • Журнал Power Farming
Погрузчик с бортовым поворотом

Трактор и строительный завод Wiki

Погрузчик Bobcat с подметальной машиной

Погрузчик с бортовым поворотом или Погрузчик с бортовым поворотом — это машина с жесткой рамой, приводимая в действие двигателем, с подъемными рычагами, которые используются для крепления различных трудосберегающих инструментов или навесного оборудования.Погрузчики с бортовым поворотом — это полноприводные автомобили, у которых левосторонние ведущие колеса независимы от правых ведущих колес. Поскольку каждая сторона независима от другой, скорость и направление вращения колес определяют направление поворота погрузчика. Погрузчики с бортовым поворотом могут разворачиваться по собственной гусенице, что делает их чрезвычайно маневренными и ценными для приложений, требующих компактного и маневренного погрузчика.

В отличие от обычного фронтального погрузчика, подъемные рычаги в этих машинах расположены рядом с водителем, а точки поворота находятся за его плечами.Из-за близости оператора к движущимся стрелам ранние погрузчики с бортовым поворотом были не так безопасны, как обычные фронтальные погрузчики, особенно во время входа и выхода оператора. Современные погрузчики с бортовым поворотом имеют полностью закрытые кабины и другие функции для защиты оператора. Как и другие фронтальные погрузчики, он может перемещать материал из одного места в другое, перевозить материал в ковше или загружать материал в грузовик или прицеп.

Первый трехколесный фронтальный погрузчик изобрели братья Сирил и Луи Келлер в Ротсее, штат Миннесота, в 1957 году. Келлеры построили погрузчик, чтобы помочь фермеру механизировать процесс уборки индюшачьего помета из своего сарая. Легкая и компактная машина с задним поворотным колесом могла разворачиваться в пределах своей длины, выполняя при этом те же задачи, что и обычный фронтальный погрузчик.

Братья Мелро, чья компания Melroe Manufacturing Company в Гвиннере, Северная Дакота, приобрела права на погрузчик Keller в 1958 году и наняли Келлеров для продолжения доработки своего изобретения. В результате этого партнерства в конце 1958 года был представлен самоходный погрузчик M-200 Melroe.Он отличался двумя независимыми передними ведущими колесами и задним поворотным колесом, двигателем мощностью 12,9 л.с. и весом 750 фунтов. грузоподъемность. Два года спустя они заменили самоустанавливающееся колесо на задний мост и представили М-400, первый четырехколесный погрузчик с бортовым поворотом. Он быстро превратился в Melroe Bobcat. Термин «Bobcat» иногда используется как общий термин для погрузчиков с бортовым поворотом. M-440 был оснащен двигателем мощностью 15,5 л.с. и имел вес 1100 фунтов. номинальная рабочая мощность. Разработка мини-погрузчика с бортовым поворотом продолжалась до середины 1960-х годов с погрузчиком M600.

Погрузчик с бортовым поворотом иногда можно использовать вместо большого экскаватора для рытья ямы изнутри. Погрузчик сначала роет пандус, ведущий к краю желаемой выемки. Затем он использует пандус для вывода материала из отверстия. Погрузчик изменяет форму рампы, делая ее круче и длиннее по мере углубления выемки. Этот метод особенно полезен при копании под конструкцией, где высота над землей не позволяет использовать стрелу большого экскаватора, например, при рытье подвала под существующим домом.

Обычный ковш многих погрузчиков с бортовым поворотом можно заменить различными специализированными ковшами или навесным оборудованием, многие из которых приводятся в действие гидравлической системой погрузчика. К ним относятся обратная лопата, гидравлический отбойный молоток, вилы для поддонов, угловая щетка, подметально-уборочная машина, шнек, косилка, снегоочиститель, измельчитель пней, лопата для деревьев, траншеекопатель, самосвальный бункер, рыхлитель, культиваторы, грейфер, наклон, каток, отвал для снега, колесная пила, цемент смеситель и измельчитель древесины.

Компактный экскаватор — Компактный гидравлический экскаватор отличается от другой техники.Все движения и функции машины выполняются с помощью гидравлики. Рабочая группа и отвал компактного экскаватора приводятся в движение гидроцилиндрами, а функции поворота (вращения) и движения активируются гидравлическими двигателями.

С навесным оборудованием с гидравлическим приводом, таким как отбойные молотки, зажимы, шнеки и уплотнители, экскаватор используется не только для земляных работ, но и в качестве держателя навесного инструмента. Многие экскаваторы оснащены системами быстрого крепления для навесного оборудования, что увеличивает полезность машины.

Мини-погрузчики — Мини-погрузчики с бортовым поворотом или компактные универсальные погрузчики меньше по размеру и включают мини-погрузчики с бортовым поворотом или радиоуправляемые погрузчики с бортовым поворотом и немного более крупные платформенные погрузчики с бортовым поворотом. Платформенные погрузчики с бортовым поворотом имеют небольшую платформу сзади вместо сиденья, на котором оператор может стоять.

  • Австралийская фирма Kanga продает эти типы в Великобритании.

Многие производители уже сделали свои модификации трелевочного погрузчика, в том числе:

Skidsteer рассматривается как универсальная тележка для инструментов с рядом дополнительных приспособлений, повышающих его универсальность;

Очень ранняя машина Bobcat была восстановлена ​​в Великобритании и выставлена ​​на стенде Bobcat на выставке SED в 2008 году.

дистрибьюторов H&D, Inc. FIAT-ALLIS (ФИАТ-HITACHI)

ОТВЕРСТИЕ: 120 ММ

Наличие товара: В обратном порядке

ОПИСАНИЕ

Это сменный комплект уплотнений для оборудования FIAT-HITACHI® *

ОСНОВНОЙ КОМПОНЕНТ (-ы) КОМПЛЕКТА (-ов)

  • Стеклоочиститель (и): NO WIPER
  • Уплотнение штока (с) : НЕТ
  • Уплотнение (и) поршня: Т-УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ УПЛОТНЕНИЕ С 4 ЧАСТКАМИ
  • Другое: НЕТ

Примечание. не перечисленные выше (т.е. уплотнительные кольца, запасные части и т. д.)

* Все названия производителей, номера деталей и описания используются только для справки. Мы не подразумеваем, что какая-либо представленная деталь является продуктом этих производителей. Мы также не подразумеваем, что указанная прейскурантная цена в точности указана производителем.

Fiat, Hitachi, John Deere соглашаются на совместное предприятие

Турин, Италия (AP) _ Итальянский промышленный гигант Fiat заявил в среду, что планирует объединиться с John Deere and Co.США и Hitachi Construction Machinery Co. из Японии о создании совместного предприятия по производству строительной техники в Европе.

Согласно письму о намерениях, Fiat будет владеть не менее 50% совместного предприятия в Турине, сказал Риккардо Руджери, управляющий директор N. H. Geotech, дочерней компании Fiat по производству сельскохозяйственного и строительного оборудования.

Fiat владеет 80 процентами Geotech, а американская Ford Motor Co. владеет остальными 20 процентами. Fiat контролируется семьей Аньелли.

Руджери заявил, что рассчитывает завершить переговоры с американскими и японскими компаниями в первые два-три месяца 1992 года.

Реструктуризация его доли в тяжелой строительной технике является ответом на вялый спрос в этом секторе, сообщает Fiat. .

Совместное предприятие станет продолжением существующего сотрудничества Fiat с Hitachi в этом бизнесе. Hitachi CM является подразделением Hitachi Ltd.

Новая компания, название которой пока не называется, будет производить полный спектр тяжелой строительной техники для продажи в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сказал Руджери.

Hitachi и Deere практически не представлены на этих рынках, в то время как Fiat может воспользоваться преимуществами своей существующей сети продаж в этом регионе.

В Европе новое предприятие будет конкурировать с американской компанией Caterpillar, занимающей лидирующее положение в Европе с заводами в Бельгии и Франции, и японской Komatsu, занимающей второе место с заводами в Великобритании и Германии.

Хотя окончательные условия совместного предприятия все еще разрабатываются, Deere заплатит наличными за свою долю в предприятии, в то время как Hitachi внесет свои 49 процентов в Fiat-Hitachi, совместное предприятие по производству гидравлических экскаваторов, созданное двумя компании в 1988 году.

Deere и Hitachi разделят миноритарный пакет акций, не приобретенный Fiat, который внесет 100% акций Fiat Allis, подразделения N.H. Geotech, производящего бульдозеры, погрузчики, грейдеры и экскаваторы.

Продажи Fiat Allis в прошлом году составили 854 миллиона долларов.

Руджери сказал, что не может предоставить прогнозы производства или продаж для новой компании.

Характеристики экскаватора Fiat-Hitachi EX 17-2 B (2000 — 2002) | Экскаваторы

Технические данные — EX 17-2 B Fiat-Hitachi

Примечание: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs. Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Масса 1,8 т
Транспортная ширина 0,98 м
Вместимость ковша 0.045 м³
Ширина колеи 230 мм
Двигатель мануф. Кубота
Тип двигателя D1105-KA
Мощность двигателя 13 кВт
Транспортная длина ###
Транспортная высота ###
Вместимость ковша мин. ###
Вместимость ковша макс. ###
Ширина ковша ###
Стандартные шины ###
Защита водителя ###
Макс.Досягаемость горизонтальная ###
Глубина выемки ###
Усилие отрыва ###
Мощность двигателя ###
Размеры д x ш x в ###
Рабочий объем ###
Оборотов при максимальном крутящем моменте ###
Макс. крутящий момент ###
Кол-во цилиндров ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###
Уровень выбросов ###

Базовая модель со стандартным ковшом

EX 17-2 B Fiat-Hitachi — Специальное оборудование

  • Адаптация гусеницы
  • Гусеница резиновая
  • Лезвие
  • Кондиционер
  • Сцепное устройство быстрое гидр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *