Hino profia технические характеристики: Фургон Hino 700 технические характеристики

>

Фургон Hino 700 технические характеристики

Фургоны Hino 700

Грузовики Hino 700 производства японской компании Toyota Hino представляют собой категорию 20-ти тонных автомобилей. Функциональность и технические характеристики Hino 700 (Hino Profia) были тщательно проверены при эксплуатации техники в суровых условиях Сибири и Дальнего Востока. Это семейство грузовиков Hino является гордостью автопроизводителя и ежегодно занимает лидирующие позиции по объёму продаж в Японии. Hino 700 – единственный 20-ти тонный леворульный грузовик, собранный в Японии и официально поставляемый в Россию.

Грузовой автомобиль Hino 700 Profia предназначен для перевозок на средние и дальние расстояния. Он имеет неограниченные возможности для создания различных модификаций в зависимости от поставленной задачи: фургон, бортовой автомобиль, рефрижератор, мультилифт, эвакуатор, мусоровоз и т.

д. Межсервисный интервал составляет 30 000 км, гарантия – 2 года или 100 000 км пробега.

Наличие автомобилей в интересующей модификации, стоимость и технические характеристики Hino 700 Profia просьба уточнять у специалистов официального дилера ГК АвтоСпецЦентр.

Технические характеристики
Модель 700
Short(Long)
Кабина Количество мест 2
Спальное место есть
Размеры Длина (мм) 9170(10645)
Ширина (мм) 2540
Высота (мм) 3580
Колёсная база (мм) 4850(5150)
Коробка переключения передач
МКПП-8
Клиренс (мм) 210
Свес Спереди (мм) 1245
Сзади (мм) 2060(2260)
Снаряженная масса автомобиля (кг. ) 8785
Максимальная разрешенная масса (кг.) 30700
Минимальный радиус поворота (м) 7,3
Максимальный угол подъёма (tan) 0.392
Объём бензобака (л) 400/300
Двигатель Модель E13С-TL, турбодизель
Объём (см. куб) 12913
Мощность (л./с.)  410
Макс. крутящий момент (кг*м)
60
Подвеска рессорная
Шины Спереди DUNLOP 315/80 R22,5
Сзади DUNLOP 295/80 R22,5

Комплектация

Кондиционер
Гидроусилитель руля
Пневмоподвеска водительского сиденья/ подогрев/ подлокотник
Спальное место
Электростеклоподъемники
Центральный замок
Противотуманные фары
Радиомагнитола
Газодинамический моторный тормоз
Пружинная подвеска кабины
Шины Dunlop R 22.
5
Регулируемая рулевая колонка в 2-х положениях
Трехместная кабина
Подогрев зеркал
ABS(Антиблокировочная система)
ASR(Антипробуксовочная система)
Складывающееся центральное сидение c консолью 
Электросистема подъема кабины
Полностью пневматическая тормозная система
Подогрев топливного фильтра грубой очистки с сепаратором

HINO Profia — Грузовики и шасси (Hino Motors Profia — HINO Profia — Profia — Грузовик HINO Profia — Грузовик Profia — ХИНО Profia — Хино Моторс Profia) — Технические характеристики HINO Profia — Габаритные размеры HINO Profia — Двигатель HINO Profia





 

Hino Motors Profia
|
HINO Profia
|
Profia
|
Грузовик HINO Profia
|
Грузовик Profia
|
ХИНО Profia
|
Хино Моторс Profia

 


 

+ добавить объявление

HINO Profia — аренда:

1. Манипулятор-эвакуатор грузовой Hino Profia (гр/п

Грузовик
2012 г.
03.08.2018
ООО «Спец-Авто Крым»
г. Симферополь
цена по запросу
2. Hino Profia
Грузовик
2013 г.
08.03.2018

г. Крым республика, Симферополь, ул. Кубанская, 18
2 400 РУБ/час
3. Hino Profia
Грузовик
2005 г.
15.02.2018

г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
4. Аренда манипулятора HINO Profia
Грузовик
2012 г.
23.10.2017
ООО «Стройтехника»
г. Москва
цена по запросу
5. Аренда крана-манипулятора (КМУ) HINO Profia Красно
Грузовик
1996 г.
08.02.2017
Алма-юг
г. Краснодар
цена по запросу
6. Аренда крана-манипулятора (КМУ) HINO Profia Симфер
Грузовик
1995 г.
10. 05.2016
СпецАвто-Крым
г. Симферополь
16 000 РУБ/смена
7. Манипулятор-эвакуатор 15т, стрела 3т, вылет 9,3м
Кран-манипулятор

06.03.2019

Спец-Авто Крым
г. Симферополь
2 400 РУБ/час
8. Грузоперевозки, манипулятор, эвакуатор
Кран-манипулятор

05. 03.2019

Павел
г. Симферополь
1 000 РУБ/час
9. Hino Motors, Ltd. Ranger
Бурильная машина
1950 г.
27.03.2018
ООО Дельта
г. Санкт-Петербург
1 500 РУБ/час
10. Hino Ranger
Грузовик
1989 г.
01.03.2018

г. Свердловская область, Екатеринбург, район Кольцово
1 000 РУБ/час
 
 
Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность — смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа — добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого — форма отправки предложений.

На правах рекламы:

ПОЛОВИНКА HINO PROFIA ЭВАКУАТОР, С КРАНОМ FX584SL —

 

 

 

 

 

 HINO PROFIA ЭВАКУАТОР, С КРАНОМ FX584SL ПОЛОВИНКА НА ЗАПЧАСТИ

  • Грузовик — эвакуатор для тяжёлой техники куплен в Японии. Сейчас в Японии на отгрузке. Рама разрезана за кабиной, вырезана тележка 4WD
  • Кузов ширина внутри кузова 238 см. : борта из нержавейки,разделены на две секции+стоят помогайки* на поднятие; настил деревянный, поперечены полностью металлические. На задней части кузова усиление и упоры под сходни — для передвижения техники.
  • Колёсная формула : 6*4. Задняя тележка мостовая с блокировкой (с кнопки).Размер колёс R » 22.
  • Двигатель F20 (V=20л),не турбою. ТНВД простой,рядный не электронный. 7 МКПП.
  • Топливные баки по 2 по 220 литров
  • Кабина со спальником, центральный замок, кондиционер. электропривод на зеркала и стеклоподъёмники.
  • Крановая установка Z FX580 на 4 колена (12,7 метров в горизонте), таже 600-ка только с крюковой подвеской на три тонны.Грузовой момент 15 тонн на метр. Есть радиодистанционное управление , подворот гака (крюка). На грузовике установлена мощная лебёдка.
  • Продажа ЧАСТЯМИ, в дальнейшем Возможна продажа запчастями.

Полное описание, технические характеристики контрактного б/у двигателя F20C HINO PROFIA (хино профия):

 Модель двигателя (Engine Code): F20C, дизель (Diesel)

 Количество цилиндров, тип ГБЦ: 8, OHV

Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 19688

 Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 370/2200

Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 1323/1400

Степень сжатия (Compression Ratio): 18.00

Цена ДВС без навесного 290000 руб

С навесным 380000руб

 Кабина в сборе — 300т р

Мосты в сборе (тележка) -380тр

Хино 700 FS1EUVA-QPR

Седельный тягач HINO 700 весьма востребован среди российских потребителей. Он выпускается в нескольких модификациях, за счет чего область применения охватывает несколько сегментов. В зависимости от опционального оснащения обеспечивается продуктивность и эффективность в определенной сфере.

Седельный тягач Хино 700

Спецтехника принадлежит к разряду крупнотоннажных машин. Ее масса составляет 30 т, а в составе автопоезда данный показатель увеличивается вдвое. Производителем машины является дочернее предприятие концерна Toyota. Данный продукт является наиболее популярным среди агрегатов, изготовленных в Японии. Эта серия имеет собственное название – Profia.

Первостепенное значение при разработке уделялось высокому качеству. За счет установки гидравлического усилителя рулевого колеса обеспечивается простота управления, свойственная легковым авто. Плавный набор скорости, маневренность, улучшенная трансмиссия – основные достоинства машины.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Одним из главных достоинств тягача ХИНО 700 является надежность, которая обусловлена применением инновационных разработок и технических решений при проектировании техники. Это касается окрашивания краской, исключающей появление коррозии, упрочненной «ходовки» и теплостойкой электропроводки.

К ключевым чертам спецмашины относятся:

  • применение современных разработок в составе изделия;
  • высокий уровень безопасности;
  • большой диапазон рабочих температур;
  • простота пользования и ухода;
  • малое потребление горючего;
  • большая грузоподъемность.

При проектировании седельного тягача ХИНО 700 были учтены особенности работы в сложных условиях, поэтому агрегат получился надежным и долговечным.


Грузовой автомобиль Хино Профия

Вернуться к содержанию

Грузовой транспорт «Хино» – лучший вариант для бизнеса

Купить грузовики Хино по наиболее приятным и доступным ценам вы можете в нашем дилерском центре Major Truck Center. Мы осуществляем продажу только качественных автомобилей, которые отлично подходят для различных направлений бизнеса. Это обусловлено рядом важных преимуществ. Так, японские автомобили HINO производятся с учётом европейских стандартов, качества российских дорог и суровых климатических условий, а также потребностей и нужд пользователей. Ассортимент грузовиков Hino включает в себя три серии транспортных средств, каждая из которых состоит из нескольких моделей с разной тоннажностью и другими техническими характеристиками. Практически все модели японских коммерческих авто доступны в разных комплектациях.

При проектировании и сборке сотрудники концерна «Хино» уделяют особое внимание обеспечению комфорта для водителей и пассажиров. Для этого инженеры оснащают кабины грузовиков и самосвалов эргономичными, удобными сиденьями и интуитивно понятной панелью управления, а также продумывают достаточно пространства для управления автомобилем. Грузовики Hino относятся к наиболее экономичным видам коммерческого транспорта, который может работать на бензине или дизельном топливе (в разных комплектациях). Для этого все моторы проходят модернизацию, что позволяет добиться улучшенных ходовых и эксплуатационных характеристик. При этом инженеры уделяют внимание и экологичности двигателей, благодаря чему они минимизировали объёмы выброса вредных газов в атмосферу.

Грузовики Хино подразделяются на серии HINO 300, HINO 500 и HINO 700, отличающиеся полной массой и, соответственно, грузоподъемностью.

Модификации

Техника выпускается в двух варианта исполнения – SS (тягач) и FS (шасси). Обе версии справляются с задачами при сложных условиях работы, в том числе погодных.

Модель SS работает на приводе 6х4 и оборудована системой межколесной блокировки заднего дифференциала. Это обеспечивает высокую способность к маневрированию и устойчивость при сложных дорожных условиях.

Модель ХИНО 700 FS характеризуется повышенной проходимостью. Посадка бампера в ней более высокая, это же касается выхлопной трубы, осушителя воздуха, воздушного ресивера и т.д.

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 700 (тягач):

грузоподъемность17-21,9 т;
снаряженный вес9,359 т;
нагрузка на передний/задний мост5,91/22,39 т;
колесная база3,3+1,3 м;
колея впереди/сзади2,05/1,86 м;
количество мостов3;
формула колёс6х4;
скорость92 км/ч;
объем бака для топлива400 л;
впрыск горючей смесиэлектронный;
уклон при подъёме47%;
КПП16-ступенчатая.

При этом габариты машины составляют 7 м х 3,33 м х 2,49 м.

Модификация шасси характеризуется следующими параметрами:

нагрузка на передний/задний мост6,82/23,88 т;
снаряженный вес9,03 т;
колея передних/задних колес2,04/1,89 м;
колесная база5,35+1,31 м;
максимальная скорость101 км/ч;
уклон при подъёме45%;
КПП7-ступенчатая.

Габаритные размеры: 10,65 м х 3,04 м х 2,52 м.

Вернуться к содержанию

Седельный тягач HINO-700

HINO-700

Продажа седельных тягачей на базе HINO-700 (тягачи хино 700-й серии). Выгодные цены от производителя! Заводская гарантия, лизинг, короткие сроки изготовления и поставки. Работаем по всей России и ближнему зарубежью!

Мощные, надежные, трудолюбивые седельные тягачи на базе HINO-700 (Хино 700-й серии) предназначены для буксирования полуприцепов с различного рода грузами по дорогам I-IV категорий. Общая масса транспортируемых грузов может дотигать 28,3 тонн.

Благодаря дизельному двигателю с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробке передач снижается расход топлива, что весьма немаловажно для автомобилей повышеннойгрузоподъемности.

Благодаря высококачественным технологиям японского производства седельные тягачи HINO-700

являются одними из самых мощных, надежных и работоспособных из всех аналогов других марок. Кроме того, отличные характеристики проходимости позволяют работать грузовикам в сложных дорожных ситуациях.

В конструкции всех грузовиков HINO немало особенностей, обеспечивающих надежность эксплуатации и максимальную техническую безопасность, к таким особенностям относятся:

Увеличенная площадь
остекления,
обеспечивающая водителю максимально широкое поле видимости;

Широкоугольные зеркала

, существенно увеличивающие угол обзора;

Рулевая колонка

, которая при столкновении поглощает энергию удара;

Дополнительные приспособления в конструкции кабины

(усиленная рама ходовой части, балка и т. д.)

Цена тягачей Hino-700

не намного выше цены отечественных аналогов, а отличное японское качество и увеличенный сервисный диапазон делают покупку Hino весьма выгодной.

У нас Вы легко сможете найти все варианты тягачей Hino 700-й серии

, а также
купить седельный тягач Hino-700 по выгодной цене от производителя
!

Выберите наш автомобиль для Вашего бизнеса!

Технические характеристики тягачаHINO-700
Масса ТС, кг8785
Разрешенная максимальная масса, кг28300
Допустимая полная масса автопоезда, кг60000 (60тонн)
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг
На переднюю ось, кг7100
На заднюю тележку, кг21800
Габаритные размеры, мм
длина7005
ширина2520
высота3325
Колёсная база, мм3300 + 1310
Высота седельно-сцепного устройства, мм1310
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИHINO-700 (ХИНО 700)
Основное
Коммерческое наименование73041
МодификацияFS1ERVAFS1EUVA
Колесная формула6х46х4
Тип кабиныЦельнометаллическая, 2−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед
Весовые параметры, кг
Полная масса транспортного средства30700
Масса траспортного средства в снаряженном состоянии8785
Грузоподъемность шасси21915
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось6820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось23880
Габаритные размеры, мм
Длина917010645
Ширина2520
Высота3045
Колесная база4640 + 13105350 + 1310
Задний свес18502615
Колея передних колес2035
Колея задних колес1890
Двигатель
МодельE13C−TL Евро-3
ТипДизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объём 12913 см3, турбонаддув, интеркулер, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л. с.) / об/мин)302 (410) / 1800
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин)1618 (165) / 1100
Трансмиссия
МодельHX07
ТипМеханическая, 7−ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
СцеплениеСухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная системаПривод пневматический, 2−х контурная, разделение на контуры передней оси и задней тележки, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормозТормозные механизмы колёс передней и средней осей, привод от пружинных энергоаккумуляторов
ВспомогательнаяГорный тормоз
Емкость топливного бака, л300400
Передняя подвескаЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами
Шины
Передняя осьDUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя осьDUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Максимальная скорость, (км/ч)101
Максимально преодолеваемый подъём, (%)44,9

Информацию по ценам, комплектациям, гарантийным срокам, а также срокам производства и поставки уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (831) 279-45-55 (многоканальный).

Двигатель

Двигатель ХИНО 700 – шестицилиндровый, объем его составляет 12,9 л. Он характеризуется экономичностью, производительностью и мощностью (450 лошадиных сил). Система непосредственной подачи топлива обеспечивает полное сгорание смеси и высокое качество выхлопа Евро-4. Для этого также предусмотрена система рециркуляции отработанных газов, турбированный наддув и интеркулер. Турбина на силовой установке обеспечивает качественное охлаждение мотора в любую погоду. Агрегат отличается долговечностью, наличием сепаратора и фильтра для очистки топлива с обогревом. Здесь устанавливается компрессор, который обеспечивает пневматическое усиление гидропривода сцепления. Это благоприятно сказывается на мягкости хода педали.

МоторHino E13C-UR
Экологический стандартEuro-4
Рабочий объём12,9 литров
Максимальная мощность450 лошадей
Макс. крутящий момент1912 Нм

Двигатель способен развивать крутящий момент до 1912 Нм, что гарантирует быстрый старт и возможность преодоления больших уклонов.

Вернуться к содержанию

Преимущества шасси HINO-700

  • Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
  • Наличие ABS
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
  • Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
  • Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
  • Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
  • Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза
  • Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Спальное место для отдыха водителя
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

Устройство

Стандартно на тягач седельного тягача HINO 700 устанавливаются:

  • пневматическая тормозная система;
  • ABS;
  • системы безопасности;
  • ASR;
  • зеркала заднего вида с подогревом;
  • противотуманные передние и задние фары;
  • гидроусилитель рулевой колонки;
  • электрический привод стекол.

Руль седельного тягача HINO 700 характеризуется безопасностью в аварийных ситуациях, т.к. он утопает в передней панели при столкновении лоб в лоб. В него встроена подушка безопасности, а рядом с сидением расположен ремень.

Вернуться к содержанию

Шасси

Несущая конструкция создается с помощью клепки и имеет упрочненные части. Лонжероны переменной площади характеризуются длиной 0,31 м. При проектировании подвески были учтены сложные дорожные условия. Задняя ось может оборудоваться пневмоподвеской, что позволит увеличить мягкость хода. Это даст преимущество при транспортировке хрупких грузов. На шасси Hino Profia устанавливаются рессоры и амортизаторы, способные функционировать в течение длительного времени без риска отказа.

Стабилизатор поперечной устойчивости повышает качество маневрирования, а цапфы передней оси и балки обеспечивают большой угол поворота колес, тем самым сокращая радиус разворота.


Задние колеса

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина HINO 700 комфортна и функциональна. Опрокидывание ее происходит автоматически за счет 4 подпружиненных амортизирующих агрегатов. Салон оснащается тремя сидениями, центральное складываемое, оно используется как стол. За креслами находится спальное место с небольшими размерами. Сидение оператора находится на пневматической подвеске, оно характеризуется удобством.

Для обеспечения безопасности при движении предусмотрена большая площадь остекления. Кабина тягача ХИНО 700 имеет небольшую ширину, но полностью соответствует стандартам ISO.

Вернуться к содержанию

Описание:

Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой переключения передач для самосвалов HINO 700 обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.

Кабина HINO 700 — рабочее место водителя безопасно и комфортно за счет водительского сиденья на пневматических амортизаторах, а также имеющего боковую поддержку и левый подлокотник. Спинка сиденья откидывается, открывая удобный доступ к спальному месту. Кабина HINO 700 имеет дополнительное остекление задней стенки и выполняется в нескольких комплектациях: 2-х или 3-х местная, с одним спальным местом.

Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.

Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.

Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.

Рулевое управление и панель приборов

Панель приборов седельного тягача HINO 700 расположена на небольшой высоте, она имеет скругленную форму. Это обеспечивает удобство и не загромождает обзор. На ней вынесены только основные датчики и индикаторы, элементы управления и контроля. Для удобства водителя предусмотрена возможность регулировки положения рулевого колеса. Акустическая система и элементы управления Hino Profia расположены под рукой водителя.

Рычаг управления КПП эргономично расположен в салоне, он смещен в сторону машиниста. На панели имеется монитор, выводящий информацию о температуре мотора, количестве дизеля в баке, пробеге, потреблении горючего.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания


Самосвал Хино 700. Фото
Основным преимуществом топливной системы является непривередливость к качеству горючего. Машина проста в обслуживании, не требует постоянного контроля, а модульная конструкция позволяет сократить длительность простоев. При необходимости ремонтные работы можно производить самостоятельно, это обеспечит экономичность и максимальное сокращение временных потерь.

Для доступа к основным точкам обслуживания HINO 700 не нужно откидывать капот. Проверка уровня жидкости в системе охлаждения мотора, сцепления, стеклоомывательном баке производится из кабины. На приборной панели также имеется встроенный блок плавких реле и предохранителей.

В моторном отсеке расположен фильтр предварительной очистки, который не позволяет влаге попадать в камеру сгорания. Это обеспечивает долговечность и надежность двигателя.

Вернуться к содержанию

Кабина и рабочее место водителя Hino-700

Кабину этого грузовика можно назвать типично японской – высокопрочной, на пневматической подвеске со значительной площадью остекления и удобными комбинациями приборов. Как любая японская машина, Hino-700 изобилует электро- и компьютерными системами. Из самого элементарного – есть регулировка и обогрев зеркал заднего вида, стеклоподъёмники, электроподъёмник кабины, штатные кондиционер и магнитола.

Качество отделки кабины – очень достойное, хотя и без изысков. Рабочее место скомпоновано грамотно, щиток приборов легко читаемый, больше напоминающий приборную панель среднетоннажного грузового автомобиля, чем тяжёлого самосвала.

Посадочных мест предусмотрено два или три (есть разные исполнения), сиденье водителя – эргономичное, на пневматической подвеске, со штатным подогревом. Имеется регулировка рулевой колонки в широких диапазонах, амортизирующая подвеска педального узла. Особенное внимание при разработке элементов было уделено безопасности водителя: усиленная в передней части рама, дверная балка, энергопоглощающий бампер, деформируемая рулевая колонка.

Справа от водительского сиденья размещён удобный блок, в котором предусмотрены отделения для мелких вещей, сервисные клавиши (в частности, электроподогрева сиденья), плюс кран стояночного тормоза прямо под рукою шофёра. Позади сидений достаточно места для размещения спальной полки (такую е кабину ставят не только на самосвалы, но и на седельные тягачи). Но строительные машины поставляют без неё. Это как бы «хозблок» за сиденьями, который, однако, при желании можно самостоятельно приспособить и как спальное место. На моторном тоннеле размещён закрывающийся бокс для документов

Любые варианты Hino-700 могут быть укомплектованы жидкостными отопителями Eberspacher Hydronic, которые работают независимо от двигателя и делают предварительный подогрев салона автомобиля и его двигателя. Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Это оборудование предусмотрено для седельного тягача – так же, как и полноценное спальное место. Самосвал Hino-700 изначально не может похвастать ни тем, ни другим.

Маркировка на дверях выполняется в стиле грузовых «Мерседесов»: Первая пара цифр обозначает полную массу автомобиля (30 тонн), а вторая – является условным обозначением мощности: «41» – означает 410 лошадиных сил. Механизм стеклоочистителя приводится в действие от одной тяги. Щёток у стеклоочистителя три, и они совмещены с форсунками омывателя, смонтированными сверху щётки. Фильтр воздуха, подающегося в кабину, самый простой и обыкновенный – мелкая пластиковая сетка и губка. Полный набор парковочных и маневровых зеркал – без этого на самосвале не обойтись. Основные зеркала – с подогревом, но без электропривода регулировок.

Аренда автовышка 45 метров Hino Profia по выгодной цене за час

Тип стрелы: телескоп; Люлька: 2-х местная поворотная, раскладывается в балкон 3200х1100х1160 (400 кг).

 

Аренда автовышки 45 метров

Автовышки с таким большим вылетом стрелы востребованы гораздо чаще, чем предполагают некоторые заказчики. Они и сами не подозревают, что в некоторых случаях гораздо выгоднее по времени и экономически автовышка 45 метров, чем средней высотности. Максимального вылета стрелы хватит, чтобы добраться до 10 этажа многоквартирного дома.

Конечно, такую технику используют прежде всего на объектах, где требуется проведение работ на большой высоте:

  • многоэтажное строительство: отделка фасадов, утепление швов;
  • мойка окон и фасадной плитки;
  • монтаж рекламных конструкций и крышных установок;
  • установка иллюминации на городских праздниках;
  • обслуживание линий электропередач;
  • очистка кровель от снега в зимний период;
  • установка выносной техники типа кондиционеров, спутниковых тарелок.

Не менее разумна аренда автовышки 40 метров и больше, если высота рабочей точки – около 35 метров. Для автовышек предыдущей группы это будет вылет стрелы на пределе возможностей, что может отрицательно сказаться на качестве работ или безопасности специалистов. Если же заказать автовышку со стрелой 45 метров, то доступ к объекту будет более свободным, даже с определенным запасом.

От вылета стрелы автовышки зависят габариты и грузоподъемность люльки. В 45-метровых вариантах в нее смогут поместиться до 3 человек, учитывая оборудование и инструмент.

Чтобы узнать, сколько стоит аренда автовышки на час, зайдите в описание конкретной модели, которая вас интересует. В форме указаны технические параметры и цена.

Обслуживание автомобильной базы и конструкции стрелы осуществляет наш собственный ремонтный цех. Автовышка 45 метров в стандартном режиме проходит плановое ТО, поэтому проблемы во время работы исключены. На объекте техника не требует наладки или какой-либо подготовки, сразу можно приступать к работе. Будет правильно, если вы заранее предусмотрите свободный проезд к месту работ и точку дислокации техники. Тогда не будет простоя.

Не все предприятия могут позволить себе содержать разнообразный парк техники. Руководители грамотно подходят к экономике и берут в собственность только те механизмы, которые используются в ежедневном режиме. Поэтому аренда автовышки 40 метров и более в нашей компании – хорошая возможность сохранить свою рентабельность и использовать редкую технику только в случае необходимости.

Учтите, что в любой сезон подъемная техника востребована. Это и вызовы на устранение аварий, и монтаж высоких билбордов, и обслуживание подсветок на высотных зданиях. Все эти компании планируют свой график работ, и заказать аренду автовышки на час может быть затруднительно, особенно летом. Сделайте это заранее.

Hino Motors продемонстрируют концептуальную модель и другие экспонаты, которые обеспечивают сверхуниверсальную оптимизацию образа жизни, на 46-м Токийском автосалоне 2019 | Новости

―Наше богатое и устойчивое будущее, представленное Хино, будет выражено в анимации―

Hino Motors Ltd. (здесь и далее «Hino», штаб-квартира: Хино, Токио, президент и главный исполнительный директор: Йошио Симо) представит концептуальную модель, которая позволит нам универсально оптимизировать наш образ жизни, а также грузовик «HINO Profia Hybrid». оснащены первой в мире технологией, представленной в июне этого года на «46-м Токийском автосалоне 2019» (организуемом Японской ассоциацией автопроизводителей), который проходил в Tokyo Big Sight (Кото-ку, Токио) с четверга, 24 октября, по понедельник (праздник ), 4 ноября.

Тема выставки Hino Motors — «Перевозка каждого счастья». Это воплощает наше стремление доставить счастье всем людям во всех уголках мира и выражает процветающее и устойчивое будущее, представленное Hino с помощью концептуальных моделей и анимации. Помимо представления «передовых технологий, которые ведут в будущее», на нашем стенде также будет представлен гоночный грузовик «HINO 500 Series» для ралли Дакар 2019. Стенд Hino расположен в выставочном зале Аоми А, Tokyo Big Sight.

Основной экспонат

Сверхуниверсальная концепция мобильности, оптимизирующая нашу жизнь «FlatFormer » [Мировая премьера·выставка]

FlatFormer навсегда изменит представление о мобильности. Это не только повысит эффективность мобильности людей и товаров, но и превратит мобильность в пространство, где ценность предоставляется людям через услуги.Хотя существует широкий спектр услуг, которые обогащают нашу жизнь, мобильность, поставщик этих услуг также должен быть «сверхуниверсальным». Элементы, которые воплощают сверхуниверсальность в реальность, — это мобильные платформы, максимально увеличивающие полезное пространство, и сервисные платформы, обеспечивающие оптимальное использование этих пространств. С FlatFormer сами сервисы становятся мобильными. Запуская метаболизм старого и нового в наших жизнях и сообществах, FlatFormer может динамично оживлять наши городские районы и создавать процветающие и устойчивые общества, в которых люди могут общаться друг с другом, и каждый человек может достичь счастья.

Основные характеристики FlatFormer

■HINO Profia Hybrid [ Серийный автомобиль ]

На основе данных GPS, бортовых датчиков и трехмерной карты система грузовика предсказывает уклоны на расстоянии до 100 километров. Он оснащен первой в мире технологией, в которой искусственный интеллект прогнозирует нагрузку и обеспечивает оптимальное гибридное управление. Это помогает уменьшить воздействие на окружающую среду при минимизации энергопотребления и максимальной экономии топлива.

HINO Profia Hybrid основные характеристики

■Автоматическая система эвакуации на дороге Система аварийной остановки   [ Технический экспонат ]

Система аварийной остановки (EDSS) обнаруживает проблемы водителя и помогает остановить автомобиль. При обнаружении проблемы эта автоматизированная технология вождения, которая в настоящее время находится в стадии исследования, проверяет безопасность вокруг транспортного средства и выводит его на обочину. Этот симулятор позволяет гостям испытать это на себе в роли водителя автобуса. Это ваша возможность взглянуть на то, как Hino стремится свести к минимуму количество дорожно-транспортных происшествий, и испытать наши новейшие технологии безопасности, которые в настоящее время находятся в стадии разработки.

■ Гоночный грузовик, участвовавший в ралли «Дакар» [справочный образец]

На выставке будет представлен настоящий гоночный грузовик, участвовавший в ралли «Дакар» в январе 2019 года.В 1991 году Hino стала первым японским производителем грузовиков, принявшим участие в ралли Дакар. Гонка 2019 года стала десятой подряд победой Hino в своем классе. Посетители могут попасть внутрь раллийного грузовика и сфотографироваться. Приходите посмотреть на динамичный раллийный грузовик, который весит в общей сложности семь тонн. Он был разработан на базе среднетоннажного грузовика HINO Ranger.

Основные характеристики серии HINO500

■» HINO CONNECT», подключенная услуга, которая связывает Hino с клиентами и обществом

Все новые грузовые автомобили и автобусы*, выпущенные в Японии после 2017 года, стандартно поставляются с сервисными терминалами ИКТ, а HINO CONNECT обеспечивает безопасную и надежную работу, а также экономичное вождение. Приходите проверить статус работы в режиме реального времени на мониторе в месте проведения мероприятия и посмотреть, как Hino «связан» с грузовиками и автобусами.

※HINO Profia, HINO Ranger, HINO Dutro и HINO SÉLEGA

■Детский уголок «Future Mobility Lab »

В этой области дети могут раскрыть свой безграничный творческий потенциал и использовать блоки для создания своих версий мобильности будущего. Сфотографируйте окончательный вариант в фотобудке и примите участие в конкурсе. Перед участием: Участвовать могут дети начальной школы и старше.Дети должны быть в сопровождении опекуна. Требуется номерной билет.

【Анимация】

Принятие этих эмоций навсегда

Транспортировка каждого счастья

Я хочу передать свои эмоции, как бы далеко ты ни был.

Что будет определять счастье в будущем?

Hino Motors в сотрудничестве с SUNRISE,

компания, которая изобразила будущее с помощью анимации.

От проектирования услуг мобильности до социальных структур,

мы использовали наш опыт, чтобы придумать, что означает счастье в будущем.

HINO × ВОСХОД

Режиссер: Такахико Кёгоку
Дизайнер оригинальных персонажей: Ацуя Уки
Дизайнер персонажей и режиссёр анимации: Мари Тагашира
Музыка: Токио Каранкорон

Органайзер Программа

Это программа, которую возглавляют организаторы Токийского автосалона и в которой участвует Хино. Подробности смотрите на официальном сайте Tokyo Motor Show 2019.

■Hino Safety Technology VR Simulator

@ЭКСПО БУДУЩЕГО (MEGA WEB)

Испытайте в общей сложности шесть расширенных функций безопасности в виртуальной реальности, таких как Scanning Cruise III, которая автоматически контролирует расстояние между транспортными средствами, и система PCS*, которая помогает водителю избегать столкновений с транспортными средствами и пешеходами.

*Система предаварийной безопасности PCS: зарегистрированная торговая марка Toyota Motor Corporation.
Перед участием: для участия вам должно быть не менее 13 лет.

■Hino Contessa 900 1964 года выпуска

@OPEN ROAD Автомобильные выставки

Это первый чисто отечественный автомобиль, спроектированный, спроектированный и изготовленный компанией Hino. Это был заднеприводный автомобиль с задним расположением двигателя, который производился с 1961 по 1965 год. Легкий вес улучшил характеристики его двигателя, что помогло ему победить иномарки и выиграть Первый Гран-при Японии в классе C-III (туристические автомобили 700–1000 куб. См) в Май 1963 года. Это незаменимый автомобиль в истории Hino Motors.

■Опыт производства грузовиков

@Из Кидзании TMS2019 

В качестве сотрудника дилерского центра Hino дети выслушают различные пожелания клиентов, выберут подходящий модуль и поучаствуют в изготовлении грузовика. Они также могут узнать о большом разнообразии грузовиков и их роли.
Перед участием:Необходима предварительная запись.

Открыт «Специальный веб-сайт Токийского автосалона 2019» на веб-сайте Hino.

http://www.hino.co.jp/tokyomotorshow2019/en/

Конец выпуска

Hino Profia ZY 5041 Спецификация — Все подробности и характеристики

ZY 8×4 Самосвал Самосвал, Дизель, Ручной

  • Детали двигателя
  • Производительность
  • Рулевое управление
  • Подвеска и тормоза
  • Вместимость
  • Колесо и шина
  • Цилиндры двигателя 6
  • Гипоидный редуктор полностью плавающего переднего моста
  • Двигатель дизельный 4-тактный, рядный Common Rail
  • Задний мост, реверсивный Эллиот, I секция
  • Тип топлива Дизель
  • Максимальный крутящий момент 2000 Нм
  • об/мин при максимальной мощности 1800
  • Максимальная мощность 410
  • Рабочий объем 12913
  • об/мин при максимальном крутящем моменте 1100
  • Усилитель руля Да
  • Регулируемое рулевое управление Да
  • Радиус поворота 13. 5 м
  • Стояночный тормоз Да
  • Тормоза Пневматический тормоз
  • Передняя подвеска Полуэллиптическая листовая рессора с амортизатором и стабилизатором
  • Задняя подвеска, полуэллиптическая листовая рессора с амортизатором и динамометрическим стержнем
  • Вес брутто 50000 кг
  • Топливный бак (литры) 330 л
  • Общая высота 3205 мм
  • Общая ширина 2545 мм
  • Собственная масса 11860 кг
  • Общая длина 9290 мм
  • Колесная база 3750 мм
  • Передняя шина 12.00–Р24–18ПР
  • Задняя шина 12. 00–R24–18PR

Подержанный 2008 HINO Profia/Dolphin TRACTOR HEAD для продажи Ref_1487927427

Пожалуйста, введите информацию ниже.


Сведения о грузополучателе

Страна *

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и barbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и herzegovinaBotswanaBrazilBrunei darussalamBulgariaBurkina fasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape verdeCayman islandsCentral африканских republicChadChileChinaChristmas islandCocos (Кокосовые) islandsColombiaComorosCongoCongo, демократическая республика theCook islandsCosta ricaCote d’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech republicDenmarkDjiboutiDominicaDominican republicEcuadorEgyptEl salvadorEquatorial guineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские islandsFijiFinlandFranceFrench guianaFrench polynesiaFrench южный territoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, исламская республика ofIraqIrelandIsle из мужчинаИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстан KenyaKiribatiKorea, демократическая народная республика ofKorea, республика ofKuwaitKyrgyzstanLao народно-демократическая republicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan араб jamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, федеративные государства ofMoldova, республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew caledoniaNew zealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk islandNorthern Мариана islandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian territoryPanamaPapua новый guineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian federationRwandaSaint helenaSaint Киттс и nevisSaint luciaSaint пьер и miquelonSaint Винсента и фолиант grenadinesSamoaSan marinoSao и principeSaudi arabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra leoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon islandsSomaliaSouth африкаюжная грузия и южные сэндвичевые островаиспанияшри-ланкасудансурин амеШпицберген и Джан-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнам Виргинские острова,с. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве


Сообщить сведения о стороне

Порт назначения *

—Выберите — AFGHANISTANAMERICAN SAMOAANGOLAANGUILLAANTIGUA И BARBUDAARMENIAARUBAAUSTRALIABAHAMASBAHRAINBANGLADESHBARBADOSBELGIUMBENINBERMUDABOLIVIABONAIREBOTSWANABRUNEIBURKINA FASOBURUNDICAMBODIACAMEROONCANADACAYMAN ISLANDSCENTRAL АФРИКАНСКИЙ REPUBLICCHADCHILECHINACOLOMBIACOMOROSCONGO (ДРК) COOK ISLANDSCOSTA RICACOTE D’IVOIRECYPRUSDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEGYPTESTONIAETHIOPIAFIJIFINLANDFRANCEFRENCH POLYNESIAGABONGEORGIAGERMANYGHANA GREECEGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUINEAGUYANAHAITIHONDURASHONG KONGINDIAINDONESIAIRANIRAQIRELANDISRAELITALYJAMAICAJAPANJORDANKENYAKIRIBATIKOREAKUWAITLEBANONLESOTHOLIBERIALIBYAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLANDSMARTINIQUEMAURITANIAMAURITIUSMEXICOMICRONESIAMONGOLIAMONTSERRATMOZAMBIQUEMYANMARNAMIBIANAURUNETHERLANDSNETHERLANDS ANTILLESNEW CALEDONIANEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUENORFOLK ISLANDNORTHERN MARIANA ISLANDSNORWAYOMANOTHERSPAKISTANPALAUPANAMAPAPUA NEW GUINEAPARAGUAYPERUPHILIPPINESPOLANDPORTUGALPUERTO RICOQATARREUNIONRUSS ИАРВАНДАСАМОАСУДОВСКАЯ АРАБИЯНЕГАЛСЕЙШЕЛЬСЬЕРРА-ЛЕОНЕСИНГАПОРЕСОЛОМОНСКИЕ ОСТРОВАСОМАЛИЮЖНАЯ АФРИКАЮЖНЫЙ СУДАНСПАНИЯРИ-ЛАНКАСТЬ. Helenast.kitts и nevisst.luciast.martinst.vincent и grenadinessudansurinameswazilandswedenswitzerlandtahtahtaiTaiDananzaniaThailandtogtogatriniDadadadand и ТобаготунислаатуркаТуркс и Кайкос АвнустоувааугандаукуКинаусавануакулявиенаукуКинаузавануатауэлявиенаукукругинауусавануатауэлявиенаукругингингинские острова (Британские) Виргинские острова (США) Йемензамбиажимбабве — Другое—

Конечный пункт *

Выберите CountryAfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua и barbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и herzegovinaBotswanaBrazilBrunei darussalamBulgariaBurkina fasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape verdeCayman islandsCentral африканских republicChadChileChinaChristmas islandCocos (Кокосовые) islandsColombiaComorosCongoCongo, демократическая республика theCook islandsCosta ricaCote d’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech republicDenmarkDjiboutiDominicaDominican republicEcuadorEgyptEl salvadorEquatorial guineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинские) острова Фарерские islandsFijiFinlandFranceFrench guianaFrench polynesiaFrench южный territoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHondurasHong kongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, исламская республика ofIraqIrelandIsle из мужчинаИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстан KenyaKiribatiKorea, демократическая народная республика ofKorea, республика ofKuwaitKyrgyzstanLao народно-демократическая republicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan араб jamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall islandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, федеративные государства ofMoldova, республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew caledoniaNew zealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk islandNorthern Мариана islandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian territoryPanamaPapua новый guineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalQatarReunionRomaniaRussian federationRwandaSaint helenaSaint Киттс и nevisSaint luciaSaint пьер и miquelonSaint Винсента и фолиант grenadinesSamoaSan marinoSao и principeSaudi arabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra leoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon islandsSomaliaSouth африкаюжная грузия и южные сэндвичевые островаиспанияшри-ланкасудансурин амеШпицберген и Джан-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное КоролевствоСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнам Виргинские острова,с. Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве



Toyota и Hino совместно разработают сверхмощный грузовик на топливных элементах | Корпоративный | Global Newsroom

Город Тойота, Япония, 23 марта 2020 г. — Toyota Motor Corporation (Toyota) и Hino Motors, Ltd. (Hino) договорились о совместной разработке тяжелого грузовика на топливных элементах и ​​реализации инициатив по его практическому использованию. использование с помощью проверочных испытаний и других средств.

Toyota и Hino полны решимости предпринять активные действия для решения глобальных экологических проблем как одной из наиболее важных корпоративных задач. Две компании объявили амбициозные цели по сокращению выбросов CO2 к 2050  *1  и разрабатывают технологии электромобилей для широкого использования в обществе. Чтобы добиться дальнейшего сокращения выбросов CO2, потребуются значительные улучшения экологических характеристик большегрузных автомобилей, на долю которых приходится около 60 процентов общего объема выбросов CO2 от коммерческих автомобилей в Японии *2 .

Для электрификации коммерческих автомобилей необходимо выбрать оптимальную трансмиссию, чтобы обеспечить как выдающиеся экологические характеристики, так и достаточную практичность в качестве бизнес-автомобиля с точки зрения запаса хода, грузоподъемности и других аспектов в зависимости от использования. Тяжелые грузовики обычно используются для перевозки по шоссе; поэтому они должны иметь достаточную дальность плавания и грузоподъемность, а также возможность быстрой дозаправки. По этой причине транспортные средства на топливных элементах, работающие на водороде с более высокой плотностью энергии, считаются эффективными.

Тяжелый грузовик на топливных элементах в этом совместном проекте разработки основан на Hino Profia и разрабатывается с максимальным использованием технологий, которые Toyota и Hino совершенствовали на протяжении многих лет. Шасси специально разработано с оптимальной компоновкой для автомобиля на топливных элементах, и предпринимаются шаги по всестороннему снижению веса, чтобы обеспечить достаточную грузоподъемность. Трансмиссия оснащена двумя блоками топливных элементов Toyota, которые были недавно разработаны для следующего Toyota Mirai, и включает в себя систему управления движением автомобиля, в которой применяются технологии гибридных автомобилей для тяжелых условий эксплуатации, разработанные Hino.Кроме того, запас хода будет установлен на уровне примерно 600 км, чтобы соответствовать высоким стандартам как по экологическим характеристикам, так и по практичности в качестве коммерческого автомобиля.

Toyota и Hino позиционируют водород как важный источник энергии будущего и вместе работают над разработкой технологий, а также распространением и внедрением инноваций в автомобили на топливных элементах уже более пятнадцати лет с момента их совместных демонстрационных испытаний автобуса на топливных элементах в 2003 году. Идя вперед, Toyota и Hino будут и дальше укреплять свое партнерство и ускорять усилия по созданию водородного общества.

Проверочные испытания большегрузного электромобиля на топливных элементах начнутся весной 2022 г.

Пиво, посылки и автозапчасти должны перевозиться без вредных выбросов в рамках программы дорожных испытаний нового тяжелого грузовика, работающего на водороде. Toyota Motor Corporation (Toyota) входит в группу предприятий, согласившихся начать дорожные испытания грузовиков на топливных элементах (тяжелых FCET).

Испытания, которые начнутся весной 2022 года, подтвердят возможность использования топливных элементов для сокращения выбросов CO 2 в логистике и ускорят коммерческое внедрение FCET, способствуя развитию устойчивого общества.В настоящее время на большегрузные грузовики приходится примерно 70 процентов всех выбросов CO 2 коммерческих автомобилей в Японии*.

Другими участвующими организациями являются Asahi Group Holdings Ltd (Asahi Group), Seino Transportation Co Ltd, NEXT Logistics Japan Co Ltd (NLJ), Yamato Transport Co Ltd и Hino Motors Ltd (Hino). Toyota и Hino совместно разрабатывают сверхмощные FCET; Asahi Group, NLJ, Seino Transportation, Yamato Transport и Toyota проведут дорожные испытания в рамках своих логистических операций.

Обзор испытаний

Asahi Group и NLJ: Asahi Group загрузит грузовики пивом и безалкогольными напитками, произведенными на пивоварне Ibaraki Brewery, а также виски, спиртными напитками, вином и другими продуктами из центра доставки Asahi Breweries Heiwajima. Продукция будет разгружаться в центре NLJ Sagamihara, а груз из Кансай будет извлекаться и возвращаться на пивоварню Ibaraki.

Seino Transportation: грузы будут перевозиться между филиалами компании в Токио, Сагамихара и Одавара.

Yamato Transport: посылки и посылки будут перевозиться между центрами компании Chronogate и Gunma.

Toyota: запчасти будут перевозиться между заводами Toyota в Аити и логистическим центром Toyota Tobishima.

Общие технические характеристики FCET

Базовый автомобиль Хино Профия FR1AWHG
Длина/ширина/высота (мм) 11 990/2 490/3 780
Общий вес транспортного средства (т/т) 25/24. 6
Батарея топливных элементов типа Блок Toyota FC (топливный элемент с полимерным электролитом)
Тип электродвигателя Синхронный переменный ток
Топливный бак Новый водородный бак большой емкости высокого давления (70 МПа)
Тип батареи Литий-ионный
Предлагаемый запас хода (мили/км) ок. 373/600 (интегрированный цикл езды по городу/шоссе, внутренние измерения Toyota и Hino)

 

FCET большой грузоподъемности, используемые на автомобильных дорогах, должны иметь достаточный запас хода и грузоподъемность, а также обеспечивать возможность быстрой дозаправки.Считается, что системы топливных элементов, работающие на водороде с высокой плотностью энергии, эффективны для электрификации транспортных средств такого типа. Ожидается, что разрабатываемые грузовики будут иметь запас хода около 373 миль (600 км).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *