Hino 700: Самосвалы HINO — купить японские самосвалы Хино от эксклюзивного дистрибьютора HINO в России

>

HINO 700 Полная масса 30,7 т | Самосвал FS

Экстерьер

Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический

2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией

Переднее бордюрное зеркало

Правое бордюрное зеркало

Шасси

Инструментальный ящик на раме

Противомоскитная сетка радиатора

Запасное колесо

Запирающаяся крышка топливного бака

Буксировочные крюки спереди и сзади

Электрика шасси и светотехника

Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)

Задний противотуманный фонарь

Регулировка высоты задней подвески из кабины (только для моделей с пневмоподвеской)

Подогрев осушителя пневматической системы

Подогрев зеркал бокового обзора

Подогрев топливного фильтра

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

Интерьер

Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской

Регулировка водительского сиденья по длине

Регулировка наклона спинки водительского сидения

Регулировка поясничного упора сиденья водителя

Тканевая обивка сидений

Матрас спального места

Электрические стеклоподъемники боковых дверей

Подогрев сидения водителя

Кондиционер

Отопитель салона увеличенной производительности

Съемная отделка заднего окна кабины

AM / FM аудиосистема

2 динамика аудиосистемы

Панель приборов с многофункциональным дисплеем

Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину

3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением

Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя

Звуковой сигнализатор движения задним ходом

Центральный замок

Кнопка отключения антипробуксовочной системы ASR/VSC

Корректор фар с ручной регулировкой

Стеклоочистители с переменной скоростью работы

Стекло в задней части кабины

Прорезиненное покрытие пола

Потолочные консоли для документов

2 солнцезащитных козырька

2 малые потолочные лампы для чтения карт

Потолочная лампа, большая

Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке

Карманы для вещей в дверях кабины

Прикуриватель

Пепельницы в передних дверях, съемные

2 подстаканника в передней панели

Запчасти и принадлежности

Набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, отвертка)

Модельный ряд / HINO — японские грузовики

Грузовые автомобили HINO 700 – это передовой инженерный и эстетический дизайн, который выводит эти машины на новый уровень коммерческого автотранспорта. Компания СТО-Молния осуществляет продажу HINO 700 по низким ценам.

Грузовики HINO серии 700 (HINO Profia) обладают многоцелевым функциональным шасси, благодаря чему машины демонстрируют непревзойденную коммерческую эффективность. Вся конструкция Хино 700 призвана максимизировать работоспособность.

Например, водительская кабина прошла многочисленные испытания в аэродинамической трубе, благодаря чему было достигнуто существенное сокращение расхода топлива и улучшено управление машин Хино серии 700 (Хино Профия). Также этот современный округлый «аэродизайн» с минимумом внешнего оборудования позволил снизить уровень шума в кабине.

Конструктивные преимущества грузовиков Хино 700

Моторный агрегат HINO 700 соответствует экостандарту Евро 3. В двигателе применены технологии сниженного выброса углекислого газа и система впрыска топлива COMMON RAIL.

Производитель также позаботился обо всех важнейших сторонах безопасности грузовиков Хино 700 (Хино Профия):

  • Автомобили имеют усиленную дверную балку и рулевую рейку, которые поглощают энергию удара.
  • Фронтальная защита кабины защищает водителя от лобовых столкновений с легковыми автомобилями.
  • Водительское место HINO 700 (HINO Profia) имеет отличный обзор, благодаря чему снижается усталость и риск столкновения.
  • Приборная панель оснащается яркой светодиодной подсветкой оптимальной яркости и цвета.

В компании СТО-молния также можно купить грузовые автомобили HINO 700 с различными типами оборудования: бетоносмесителем, крытым кузовом, самосвалом, цистерной и другими.

  • Серия 700 – крупнотоннажная серия грузовых автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group Company)
  • Модельный ряд с полной массой от 28 до 31 т
  • Грузоподъемность шасси от 17 до 22 т
  • 2 варианта длины рамы шасси – 9 м и 10,5 м
  • Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель мощностью 12,9 л / 450 л.с. и 12,9 л / 410 л.с. на самосвале, бетоносмесителе и грузовом шасси
  • Отсутствует ограничитель скорости – максимальная скорость 101 км/ч
  • Многоступенчатая коробка передач разработана с учетом обеспечения пониженного потребления топлива и сокращения выбросов CO2
  • Гарантия 100 000 км или 2 года
  • Возможность установки самых разных кузовов – от промтоварных фургонов до бортовых платформ с краном-манипулятором и холодильных установок
  • Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка с поглощением энергии удара
  • Спальное место для отдыха водителя
  • 3−х точечные ремни безопасности с инерционным натяжением
  • Кондиционер, центральный замок, электропривод стеклоподъёмников, подогреваемые 2−х составные зеркала бокового обзора
  • Кабина на пневматических подушках
  • Автоматически опрокидываемая кабина

HINO 700 Тягач 28,3 т

КомплектацияDLX 2015DLX 2016
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией
Переднее бордюрное зеркало
Правое бордюрное зеркало
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом
Блокировка межосевого дифференциала, управляемая вручную
Блокировка межколесного дифференциала средней оси, управляемая вручную
Блокировка межколесного дифференциала задней оси, управляемая вручную
Запасное колесо
Шланг для подкачки шин, с манометром 
Запирающаяся крышка топливного бака
Буксировочные крюки спереди и сзади
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары)
Задняя противотуманная фара
Подогрев осушителя пневматической системы
Подогрев зеркал бокового обзора
Подогрев топливного фильтра
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской
Регулировка водительского сиденья по длине
Регулировка наклона спинки водительского сидения
Регулировка поясничного упора сиденья водителя
Подлокотник водительского сидения
Тканевая обивка сидений
Матрас спального места
Электрические стеклоподъемники боковых дверей
Подогрев сидения водителя
Кондиционер
Отопитель салона увеличенной производительности
AM / FM аудиосистема
2 динамика аудиосистемы
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя
Звуковой сигнализатор движения задним ходом
Центральный замок
Клавиша управления блокировками дифференциалов (межосевого и 2-х межколесных)
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра
Корректор фар с ручной регулировкой
Стеклоочистители с переменной скоростью работы
Стекло в задней части кабины
Прорезиненное покрытие пола
Потолочные консоли для документов
2 солнцезащитных козырька
2 крючка для одежды на задней стенке кабины
2 потолочные лампы для чтения карт
Потолочная лампа, большая
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке
Карманы для вещей в дверях кабины
Прикуриватель
Пепельницы в передних дверях, съемные
2 подстаканника в передней панели
Запчасти и принадлежности
Малый набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, отвертка, плоскогубцы)
 
Расширенный набор инструментов
(Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток)
 

Хино 700 FS1EUVA-QPR — ТТМ Центр

Шасси полностью производится в Японии. Вы можете установить любые надройки: Фургон, Борт, КМУ, Рефрижератор.  Так же имеется 4 основынх модификации:

1 — FS Грузовое шасси    2 — FS Бетоносмеситель    3 — FS Бетоносмеситель    4 — SS Седельный тягач 

 

Hino 700 FS1EUVA-QPR – это японский грузовой автомобиль, который может оснащаться различными типами платформ. Наиболее распространенные платформы, которые завозятся в Россию – борт, фургон, рефрижератор, тягач и бетоносмеситель. Каждое из этих шасси полностью соответствует все стандартам и требованиям по эксплуатации и функционалу. Как и все грузовики марки Hino, эта модель отличается надежностью, многозадачностью и экономичностью.

Что касается технических характеристик грузовика, то грузоподъемность составляет до 22 тонн, а полная масса достигает 30,7 тонн. Кабина двухместная, откидывающаяся вперед, в ней предусмотрено одно спальное место. Колесная формула машины – 6х4. Автомобиль оснащается 12.9 литровым дизельным двигателем, который в зависимости от модификации, может выдавать, либо 410, либо 450 л.с. мощности. Интегрирована 7-ступенчатая механическая коробка передач. Для седельных тягачей предусмотрена КПП на 16 ступеней.

По отзывам владельцев Hino 700 FS1EUVA-QPR можно сделать вывод, что машина ведет себя очень уверенно на трассах, не зависимо от времени года, наличия снега и прочих осадков, а также загруженности кузова. Свой гарантийный срок в 100 тысяч км. грузовик отхаживает без проблем, если не нарушать допусков по правилам эксплуатации. В дальнейшем машина требует лишь незначительных вложений – серьезные поломки встречаются лишь при значительном превышении допустимой грузоподъемности.

При скорости 85-90 км/час загруженный грузовик показывает расход топлива порядка 30 литров на 100 км пути. Учитывая большую грузоподъемность и мощность двигателя, это достаточно экономичный показатель, которым далеко не все конкуренты могут похвастаться. А учитывая сравнительно небольшую стоимость нового автомобиля, в своем классе Hino 700 FS1EUVA-QPR может претендовать на первое место.

В стандартной комплектации автомобиль поставляется с противотуманными фарами, гидроусилителем, электростеклоподъемниками, подогревом сиденья водителя и прочими системами и элементами, делающие процесс вождения максимально безопасным и удобным. Водитель может настроить высоту и вылет рулевой колонки в зависимости от собственной комплекции. С автомобиля открывается довольно хороший обзор – мертвые зоны минимальны. По внешнему виду и дизайну грузовик может посоперничать с лидирующими европейскими конкурентами.


 

Комплектация ABS

  • Противотуманные фары, задний противотуманный фонарь
  • Гидроусилитель рулевого управления
  • Электропакет (стеклоподъемники), центральный замок
  • Электропривод подъема кабины
  • Подогрев сидения (водительского)
  • Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
  • Пневмоподвеска водительского сидения
  • Подогрев зеркал
  • Тканевая обивка сидений, тканевая обивка дверей
  • Топливный фильтр-влагоотделитель
  • Свечи предпускового прогрева двигателя
  • Моторный (горный) тормоз
  • Антиблокировочная тормозная система АВS
  • Противобуксовочная система ASR
  • Окраска бампера, радиаторной решетки и противооткатного бруса в цвет кабины
  • Тахометр
  • Зуммер заднего хода
  • Аудиосистема
  • Домкрат, колесный ключ, рычаг для снятия запасного колеса
  • Бортовой компьютер

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

HINO 700 серия

Компания АВТ Трейд предлагает купить тяжелый грузовик HINO 700 (тягач, фургон, рефрижератор, самосвал, миксер, цистерна), запасные части к HINO 700, а также техническое и сервисное обслуживание в наших автотехцентрах в Москве, МО и Краснодаре.

 

Краткий обзор грузовика HINO 700 можно прочесть ЗДЕСЬ.

 

 

В модельном ряду HINO 700 представлены в настоящее время следующие варианты:

 

 

Двигатель HINO E13C производит максимальный крутящий момент при 1100 об/мин. При таких низкооборотных, высокомоментных характеристиках у водителя Хино 700 нет необходимости нажимать на газ больше, чем нужно, что дает ощутимую экономию топлива.
 

Современные условия требуют от грузовых автомобилей экологической безопасности. Компания ХИНО (HINO) разработала ряд низкозагрязняющих, топливноэкономичных автомобилей Хино 700. Двигатель HINO 700 имеет систему впрыска топлива «common rail», которая совместно с системой управления двигателем добивается надлежащего контроля над процессом впрыска топлива, снижения выбросов NOx, CO2 и твердых частиц, а также экономии топлива.

Двигатели HINO 700 используют бесступенчатые клапаны EGR с электронным управлением и высокоэффективный кулер EGR для снижения выбросов.
VGT (турбонаддув с изменяемой геометрией) увеличивает мощность, нагнетая сжатый воздух в двигатель Хино.

 

Безупречные транспортные характеристики HINO 700

Грузовой автомобиль 700-ой серии ХИНО (HINO) демонстрирует мощные ходовые качества, долговечность и надежность даже в тяжелых условиях эксплуатации.

700-ая серия ХИНО (HINO) вооружена широким спектром технологий для улучшения транспортных характеристик и выпускается в различных версиях, которые разрабатывались для различных дорожных и климатических условий в соответствие с потребностями наших клиентов. Особенность 700-ой серии ХИНО (HINO) — гибкость установки кузова. Унифицированные компоненты и комплектующие могут сочетаться в различных комбинациях для установки разнообразных надстроек на шасси HINO 700. Двигатели, шасси и кузова 700-й серии ХИНО (HINO) проектировались с целью снижения веса и, соответственно, увеличения грузоподъемности автомобиля.

Пневмоподвеска автомобилей HINO 700 помогает поглощать вибрацию и удары от дороги.

Большой топливный бак HINO 700 подходит для дальних перевозок.

Отлаженная система послепродажного сервиса Хино дает владельцам спокойствие и комфорт в процессе эксплуатации на долгие годы.

HINO всегда на Вашей стороне!

 

Скачать каталог HINO 700 серии

Купить HINO 700 (самосвал, тягач, рефрижератор, миксер, фургон, цистерна)

Самосвал HINO-700 — СпецТехКомплект



Запросить цену Заказать звонок

Рама и листовые конические рессоры обеспечивают выносливость грузовиков за счет применения высокопрочных облегченных материалов, а повышенная грузоподъемность техники — за счет снижения собственной массы.

Описание:

Дизельный двигатель с системой прямого впрыска Common Rail и многоступенчатой коробкой переключения передач для  самосвалов HINO 700 обеспечивает экологическую безопасность и снижает потребление топлива, тем самым дают экономический эффект, ощутимый при эксплуатации техники повышенной грузоподъемности.

Кабина HINO 700 — рабочее место водителя безопасно и комфортно за счет водительского сиденья на пневматических амортизаторах, а также имеющего боковую поддержку и левый подлокотник. Спинка сиденья откидывается, открывая удобный доступ к спальному месту. Кабина HINO 700 имеет дополнительное остекление задней стенки и выполняется в нескольких комплектациях: 2-х или 3-х местная, с одним спальным местом.

Система безопасности представлена максимальной обзорностью водителя, что снижает усталость во время управления автомобилем, это достигается большой площадью остекления, отсутствием дополнительных боковых опорных стоек, закрывающих обзор и зеркалами заднего вида, позволяющих контролировать «мертвую зону» без установки дополнительных зеркал. Система EIGS обеспечивает защиту водителя при лобовом и боковом ударе: это энергопоглощающая рулевая колонка, утопающая при столкновении, а также усиленная дверная балка, препятствующая деформации дверцы со стороны водителя.

Ежедневный технический осмотр грузовика HINO 700 прост и удобен благодаря тому, что заливка технических жидкостей для двигателя и сцепления, а также воды в бачок стеклоомывателя осуществляется прямо из кабины, достаточно легко открыть приборную панель. Блок плавких предохранителей помещен непосредственно под приборной доской, что значительно упрощает их замену. Смена масляного и топливного фильтров занимает минимум времени, — для доступа к ним достаточно опрокинуть кабину.

Эффективность грузового автомобиля определяется максимальной грузоподъемностью и, экономической выгодой. Таким образом, HINO 700 полностью отвечает потребительским запросам по основным операционным и грузовым рабочим характеристикам.

Грузовые автомобили HINO 700

Шасси крупнотоннажных грузовиков Хино серии 700, поставляемые в РФ, производятся исключительно в Японии.

Автомобили HINO 700 предлагаются в следующих модификациях:

  • полная масса 30.7 т (шасси FS)
  • полная масса 26.3 т (шасси SS)

Грузовой автотранспорт HINO адаптирован под эксплуатацию в климатических и дорожных условиях России:

  • шасси SS имеет колесную базу 6х4 и систему межколесной блокировки заднего дифференциала колес. Опция позволяет автомобилю сохранять маневренность и устойчивость на обледенелом и заснеженном дорожном покрытии
  • шасси FS имеет увеличенную геометрическую проходимость. В усовершенствованной конструкции высоко расположены оба бампера, выхлопная труба, осушитель воздуха, воздушный ресивер и другие элементы

HINO 700 — сочетает высокую мощность и надежность при эксплуатации даже в экстремальных погодных условиях.

Полная масса 30,7 т. самосвал FS

Технические характеристики

Основное
Модификация Самосвал FS1ELTD-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 12 750
Грузоподъемность 17 950
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 940
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 24 760
Габаритные размеры самосвала (шасси), (мм)
Длина 7 840 (7 653)
Ширина 2 550 (2 540)
Высота 3 070 (3 180)
Колесная база 3 655 + 1 310
Задний свес 1 415
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объём 12 913 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
1-я передача 6,230
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,480
5-я передача 1,000
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, гидравлический привод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и задней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 315/80R22,5 154/150
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 150/146
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала +
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси +
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъем, (%) 53,7
Самосвальный кузов
Конструкция Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16,5
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 200
Высота, (мм) 1 500
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta

Полная масса 30,7 т. шасси FS

Технические характеристики

Основное
Модификация FS1EUTA-QPR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, на пневматических подушках
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 30 700
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 036
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 820
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 23 880
Габаритные размеры, (мм)
Длина 10 645
Ширина 2 520
Высота 3 043
Колесная база 5 350 + 1 310
Задний свес 2 615
Колея передних колес 2 035
Колея задних колес 1 890
Двигатель
Модель E13C-UN
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объём 12 913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 302 (410) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 863 (165) / 1 100
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель HX07
Тип Механическая, 7-ступенчатая, синхронизированы 2 — 7 передачи
1-я передача 6,230
2-я передача 4,421
3-я передача 2,452
4-я передача 1,480
5-я передача 1,000
6-я передача 0,761
7-я передача 0,595
Задняя передача 6,153
Передаточное число главной передачи 6,833
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л) 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного тпа с многолистовми рессорами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 350 315/80R22,5 154/150
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/146
Другие характеристики
Возможность дооборудования ТСУ +
Блокировка межосевого дифференциала +
Самоблокирующийся межколесный дифференциал средней оси +
Максимальная скорость, (км/ч) 101
Максимально преодолеваемый подъем, (%) 44,9

Полная масса 28,3 т. тягач SS

Технические характеристики

Основное
Модификация SS1EKTA-PSR
Колесная формула 6х4
Тип кабины Цельнометаллическая, 2-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Масса, (кг)
Максимальная допустимая масса транспортного средства 28 300
Допустимая разрешенная максимальная масса автопоезда 60 000
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии 9 359
Нагрузка на седельно-сцепное устройство 18 400
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 5 910
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 22 390
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 005
Ширина 2 490
Высота 3 325
Колесная база 3 300 + 1 310
Задний свес 1 015
Колея передних колес 2 050
Колея задних колес 1 855
Седельно-сцепное устройство
Высота, (мм) 1 372
Двигатель
Модель E13C-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, рабочий объём 12 913 см3, турбонаддув, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 331 (450) / 1 800
Максимальный крутящий момент, (Н?м (кг?м) / об/мин) 1 912 (195) / 1 100
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 16S221
Тип Механическая, 16-ступенчатая, ручное управление, полностью синхронизированная
1-я передача 13,804
2-я передача 11,539
3-я передача 9,487
4-я передача 7,930
5-я передача 6,529
6-я передача 5,458
7-я передача 4,565
8-я передача 3,816
9-я передача 3,023
10-я передача 2,527
11-я передача 2,078
12-я передача 1,737
13-я передача 1,430
14-я передача 1,195
15-я передача 1,000
16-я передача 0,835
Задняя передача 12,923
Передаточное число главной передачи 5,285
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, двухдисковое, привод гидравлический, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, разделение на контуры по осям, тормозные механизмы барабанные, ABS, автоматическая регулировка зазоров тормозных колодок
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на передней и средней осях
Вспомогательная Декомпрессионный моторный тормоз
Топливный бак
Емкость, (л) 400
Тип подвески
Передняя Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, балансирного типа с многолистовыми рессорами, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 350 295/80R22,5 152/148
Задняя ось (производитель, модель, размерность, индексы нагрузки) DUNLOP SP 581 295/80R22,5 152/149
Другие характеристики
Блокировка межосевого дифференциала +
Блокировка межколесного дифференциала средней оси +
Блокировка межколесного дифференциала задней оси +
Максимальная скорость, (км/ч) 92
Максимально преодолеваемый подъем, (%) 46,9

Дополнительно

Комплектация

Комплектация DLX
Экстерьер
Передний бампер окрашен в цвет кабины, металлический +
2-х составные зеркала бокового обзора со сферической дополнительной секцией +
Переднее бордюрное зеркало +
Правое бордюрное зеркало +
Шасси
Воздушный фильтр с предохранительным элементом +
Запасное колесо +
Шланг для подкачки шин, с манометром +
Запирающаяся крышка топливного бака +
Буксировочные крюки спереди и сзади +
Электрика шасси и светотехника
Передние противотуманные лампы (интегрированы в основные блок-фары) +
Задняя противотуманная фара +
Подогрев осушителя пневматической системы +
Подогрев зеркал бокового обзора +
Подогрев топливного фильтра +
Гидроэлектропривод опрокидывания кабины +
Интерьер
Эргономичное кресло водителя с пневматической подвеской +
Регулировка водительского сиденья по длине +
Регулировка наклона спинки водительского сидения +
Регулировка поясничного упора сиденья водителя +
Подлокотник водительского сидения +
Тканевая обивка сидений +
Матрас спального места +
Электрические стеклоподъемники боковых дверей +
Подогрев сидения водителя +
Кондиционер +
Отопитель салона увеличенной производительности +
AM / FM аудиосистема +
2 динамика аудиосистемы +
Рукояти на передних стойках для облегчения посадки в кабину +
3-х точечные ремни безопасности водителя и переднего пассажира с инерционным натяжением +
Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя +
Звуковой сигнализатор движения задним ходом +
Центральный замок +
Клавиша управления блокировкой межосевого дифференциала (для шасси тягач SS — межосевого и 2-х межколесных) +
Индикатор работы двигателя в экономичном режиме на шкале тахометра +
Корректор фар с ручной регулировкой +
Стеклоочистители с переменной скоростью работы +
Стекло в задней части кабины +
Прорезиненное покрытие пола +
Потолочные консоли для документов +
2 солнцезащитных козырька +
2 крючка для одежды на задней стенке кабины +
2 потолочные лампы для чтения карт +
Потолочная лампа, большая +
Складываемая спинка сиденья среднего пассажира с лотком для документов в спинке +
Карманы для вещей в дверях кабины +
Прикуриватель +
Пепельницы в передних дверях, съемные +
2 подстаканника в передней панели +
Запчасти и принадлежности
Расширенный набор инструментов (Домкрат, баллонный ключ, 3 отвертки, плоскогубцы, 6 гаечных ключей, масляный шприц, молоток) +

Гарантия и ТО

Наименование работИнтервал обслуживания (х 1 000 км)
5306090120150180210240270300
Двигатель
Моторное масло и маслянный фильтр З З З З З З З З З З З
Впускная, выпускная и выхлопная системы, система EGR (утечки, затяжка болтов деталей системы) П П П П П П П П П П П
Система охлаждения ДВС (утечки) П П П П П П П П П П П
Жидкость системы охлаждения Замена каждые 200 000 км
Крышка радиатора (работоспособность)     П   П   П   П   П
Зазоры клапанов   П   П   П   П   П  
Система предпускового подогрева     П   П   П   П   П
Приводные ремни агрегатов ДВС П П П П П П П П П П П
Топливная система
Воздушный фильтр П З З З З З З З З З З
Топливный бак, крышка, трубки и их сединения (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
Топливный фильтр (грубой и тонкой очистки)   З З З З З З З З З З
Тормозная система
Тормозные барабаны и тормозные накладки   П П П П П П П П П П
Тормозные шланги, трубки (течь, повреждения, крепеж) П П П П П П П П П П П
Шток тормозной камеры (ход, свободный ход)   П П П П П П П П П П
Главный тормозной цилиндр, электромагнитные клапана, тормозные камеры.   П П П П П П П П П П
Осушитель     П   П   П   П   П
ABS (датчики, электромагнитные клапана)   П П П П П П П П П П
Фильтр осушителя Замена каждые 60000 км или 12 месяцев
Контрольный клапан стояночного тормоза   П П П П П П П П П П
Трансмиссия и сцепление (HX07)
Масло МКПП, фильтр З П З П З П З П З П З
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П
Сцепление
Жидкость сцепления (уровень, утечки) П П З П З П З П З П З
Шланги, сальники, пыльники, защитные чехлы (течь, состояние) П П П П П П П П П П П
Дифференциал
Масло дифференциала (уровень) З П З П З П З П З П З
Фильтр З   З   З   З   З   З
Сапун (исправность, чистота) П П П П П П П П П П П
Рулевое управление
Элементы рулевого управления   П П П П П П П П П П
Жидкость гидроусилителя (утечки, уровень) П П З П З П З П З П З
Фильтр бачка гидроусилителя   П З П З П З П З П З
Рулевые тяги, шкворни С С С С С С С С С С С
Шины (износ, повреждения, давление), диски   П П П П П П П П П П
Соединения рулевого управления С С С С С С С С С С С
Подвеска
Передняя и задняя подвеска П П П П П П П П П П П
Шприцевание подвески, карданного вала, подвесного подшипника, седла С С С С С С С С С С С
Болты крепления карданного вала, подвесного подшипника.   П П П П П П П П П П
Подвесной подшипник, крестовины карданного вала.   П П П П П П П П П П
Ступичные подшипники (замена смазки)     С   С   С   С   С
Перестановка колес     П   П   П   П   П
Болты и гайки на шасси, надстройки (обтяжка) П П П П П П П П П П П
Электрооборудование
Внешнее и внутреннее освещение, звуковые сигналы П П П П П П П П П П П
Панель приборов П П П П П П П П П П П
Соединения аккумуляторов П П П П П П П П П П П
Аккумуляторы П П П П П П П П П П П
Диагностика ЭБУ с помощью HINO DX   П П П П П П П П П П
Система кондиционирования
Система вентиляции и кондиционирования П П П П П П П П П П
Фильтр кондиционера П П П П П П П П П П
Кабина и надстройка
Зажимы, фиксаторы, петли, замки П П П П П П П П П П
Стеклоочистители и стеклоомыватели П П П П П П П П П П П
Механизм подъема кабины П П П П П П П П П П П
Жидкость механизма подъема кабины Замена каждые 24 месяца
Работы по согласованию с клиентом
Углы установки колес П П П П П П П П П П
Резиновые шланги для воздушной и гидравлической системы Замена каждые 24 месяца
Резиновые шланги и резиновые части рулевого управления Замена каждые 24 месяца
Воздушные шланги тормозной системы Замена каждые 24 месяца
Диафрагма тормозной камеры Замена каждые 24 месяца
Резиновые шланги системы охлаждения МКПП Замена каждые 24 месяца
Резиновые шланги топливной системы Замена каждые 48 месяцев
Нормо-час шасси FS610,21510,21510,21510,21510,215
Нормо-час шасси SS5,610,214,610,21510,214,610,21510,214,6

Операции по техническому обслуживанию:(стоимость норма / часа различается у дилеров)

П – проверить, при необходимости отрегулировать, затянуть, очистить, заменить.
З – заменить.
С – смазать.

* — при наличии (в зависимости от комплектации)

Сервисно гарантийная книжка (0,6 Mb)

Дополнительное оборудование

Если Вам необходимо установить дополнительное оборудование — Вы можете обратиться к нашему специалисту:

  • жидкостной предпусковой отопитель двигателя
  • отопитель кабины сухого принципа
  • спойлер
  • датчики парковки
  • камера заднего вида
  • гидравлическая платформа для задней разгрузки и т.д.

Мы предлагаем большой выбор качественного дополнительного оборудования разных производителей и моделей с соответствующей гарантией установки.

С 2013 г. между дистрибьютором HINO и представительством немецкого производителя автономных автомобильных систем отопления EBERSPACHER в России действует соглашение о сотрудничестве, позволяющее клиентам HINO получить высококачественный продукт, а также быть уверенным в высокой культуре установки сотрудниками дилерских центрах HINO, прошедшие обучение в компании EBERSPACHER.

Один из основных видов продукции EBERSPACHER Climate Control Systems – это система автономного подогрева двигателя и салона ТС. Жидкостные подогреватели двигателя Hydronic и воздушные отопители Airtronic давно известны на рынке и охватывают широкий спектр областей применения.

Установить наиболее комфортную температуру в салоне автомобиля и управлять работой предпускового подогревателя очень легко с помощью устройств управления. Поставляемая на рынок России продукция устройств управления семейства EasyStart включает в себя устройства от простого таймера (EasyStart Timer, EasyStart Select) до пультов дистанционного управления (EasyStart Remote, EasyStart Remote Plus) и GSM-модулей (EasyStart Call, EasyStart Text).

Жидкостные отопители EBERSPACHER работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя.

Отопитель нагревает жидкость в системе охлаждения двигателя. Собственный насос отопителя EBERSPACHER обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по малому кругу охлаждения, в который подключен теплообменник салона. Дополнительная функция отопителя позволяет автономно запустить вентилятор салонного отопителя по достижении определенной температуры. А в летний период отопитель EBERSPACHER Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Для всех моделей HINO Серии 700 предназначены жидкостные отопители EBERSPACHER Hydronic M II — D12W.

Технические характеристикиHydronic M II – D12W
Номинальное приложение 24 В
Теплоноситель Антифриз, охлаждающая жидкость
Топливо Дизель
Потребление топлива за 30 мин. прогрева топлива, (л) 0,65
Регулирование топливного потока Высокая Малая
Топливный поток (Вт) 12 000 1 200
Средняя потребляемая электрическая мощность (Вт) 132 34
Размеры (Д х Ш х В), (мм) 331 х 138 х 174
Вес, (кг) 6,2
Цикл работы отопителя

При получении сигнала на запуск с устройства управления, отопитель выполняет следующие действия:

  • Проверка всех систем и узлов отопителя на работоспособность и диагностика зарядки аккумулятора ТС.
  • Включается нагнетатель камеры сгорания (предварительная вентиляция камеры сгорания), керамический штифт накаливания (предварительный разогрев), топливный насос (подача топлива к керамическому штифту накаливания).
  • Происходит процесс воспламенения топливо-воздушной смеси, образуется факел пламени.
  • Происходит нагрев охлаждающей жидкости за счет передачи тепла от теплообменника отопителя.
  • В зависимости от потребностей в тепле отопитель регулируется по нескольким ступеням: максимальная, малая.
  • За счет циркуляции нагретой охлаждающей жидкости прогревается двигатель и салон кабины (передача тепла охлаждающей жидкости через теплообменник ТС).



Преимущества шасси HINO-700

  • Шасси полностью производятся в Японии на заводе в г. Хино, префектура Токио
  • Рама шасси прочная клепанная с усилением. Лонжероны рамы – высота профиля 310 мм, ширина полок по 85 мм, толщина стали 7 мм
  • Долговечные рессоры с амортизаторами на обеих осях для тяжелых грузов. Спереди пакет из 11 листов, сзади – 12 листов шириной 90 мм
  • Наличие ABS
  • 6−цилиндровый дизельный двигатель объемом 12,9 л и мощностью 410 л.с.
  • Система питания Common-Rail — сравнительно низкий расход топлива по сравнению с другими системами питания
  • Турбокомпрессор (произведен именитой компанией GARRETT) с механизмом изменения геометрии выпускной части (что позволяет получить наддув в широком диапазоне оборотов)
  • Подогрев основного топливного фильтра, а также наличие дополнительного сепаратора с подогревом продлевают срок службы двигателя
  • Генератор, водяная помпа, компрессор кондиционера приводятся одним поликлиновым ремнем с автоматическим натяжением, что обеспечивает простоту обслуживания
  • Шасси FS оснащено 7-ми ступенчатой КПП, синхронизированы 2-7 передачи
  • Шасси SS оснащено 16-ти ступенчатой КПП, полностью синхронизированная
  • Наличие декомпрессионного моторного тормоза
  • Комбинированная подвеска кабины. Сзади – пружинная на амортизаторах, спереди – пневматическая на пневмоподушках
  • Гидроэлектропривод опрокидывания кабины
  • Спальное место для отдыха водителя
  • Гальваническая оцинковка сваренной кабины + катафорезное грунтование перед покраской + применение качественных грунтов, эмалей и мастик

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

ВСЕ

Hino 700 Series — Hino Middelburg Trucks, Мпумаланга

Проверенная технология Hino означает, что ваш автомобиль будет надежно работать в любых условиях. Прочный, сверхпрочный внешний вид — это оболочка для мощного двигателя, развивающего до 2157 Нм крутящего момента; в то время как сам двигатель Hino 700 энергоэффективен. Снижение эксплуатационных расходов за счет использования дизельной технологии Common Rail при сохранении большой экономии топлива и снижения выбросов углерода.
Загрузите последнюю брошюру Hino 700 с приведенными ниже техническими характеристиками автомобиля.


Hino 700 Series (Euro 2) Розничная цена
Hino 700 2838 Самосвал (MT) R 1,353,044
Hino 700 2841 FC SSC (AMT) R 1 568 336
Hino 700 2038 TT SSC 3.7 Stl 4×2 (AMT) R 1,520,772
Hino 700 2038 TT DSC 3.7 Воздух 4×2 (AMT) R 1,592037
Hino 700 2841 TT SSC 3.9 Stl (AMT) R 1,713,845
Hino 700 2841 TT DSC 3.9 Stl (AMT) R 1,756,269
Hino 700 2845 TT SSC 3.9 Stl (AMT) R 1,763,801
Hino 700 2845 TT DSC 3.9 Воздух (AMT) R 1839805
Hino 700 2848 TT DSC 3.9 Stl (AMT) R 1838172
Hino 700 2848 TT DSC 3.9 Воздух (AMT) R 1,866 853
Hino 700 3541 Mix SSC Stl 8×4 (MT) R 1,718,169
Hino 700 3541 Наконечник SSC Stl 8×4 (AMT) R 1,714,627
Hino 700 3541 FC SSC Stl 8×4 (AMT) R 1,748,449
Hino 700 3541 FC SSC Stl 8 × 4 (AMT) R1 634 372.00
Все цены указаны с НДС.
Все цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.
Hino 700 Series (Euro 4) Розничная цена
Hino 700 2841 FC SSC (AMT) R 1,560,539
Hino 700 2841 TT SSC 3.9 Stl (AMT) R 1 705 324
Hino 700 2845 TT SSC 3.9 Стл (AMT) R 1,755027
Hino 700 2845 TT DSC 3.9 Воздух (AMT) R 1830651
Hino 700 2848 TT DSC 3.9 Stl (AMT) R 1,829,029
Hino 700 3541 FC SSC Stl 8×4 (AMT) R 1,739,755
Все цены указаны с НДС.
Все цены и спецификации могут быть изменены без предварительного уведомления.

Загрузки

Брошюра

Hino 700 (7.71 МБ)


Если вам нужна помощь в организации финансирования или страхования, подайте заявку онлайн, и один из наших квалифицированных сотрудников свяжется с вами, чтобы помочь вам в дальнейшем.


Совершенно новый Hino серии 700 безопаснее, чище и …

Совершенно новая серия Hino 700 — самый безопасный грузовик Hino из когда-либо существовавших, он соответствует стандартам выбросов выхлопных газов Евро 6, обеспечивая при этом более широкий диапазон конфигураций осей, трансмиссий и номинальных мощностей двигателей.

«Это открывает новые горизонты для Hino с точки зрения безопасности и защиты окружающей среды, которые являются ключевыми качествами, которые клиенты ценят на сегодняшнем конкурентном рынке», — сказал Дэниел Петровски, менеджер по стратегии продуктов Hino Australia.

«Не менее важно, что он обеспечивает улучшенные впечатления от вождения в сочетании с признанными качествами, долговечностью и надежностью Hino (QDR)».

Совершенно новая серия Hino 700 с привлекательным интерьером и экстерьером предлагает водителю повышенный комфорт и практичность.

«При разработке совершенно новой серии 700 особое внимание уделялось потребностям водителя, поскольку кабина — это их дом вдали от дома, а также офис», — сказал г-н Петровски.

Самый безопасный грузовик Hino за всю историю

Совершенно новая серия Hino 700 может похвастаться самым полным пакетом безопасности, который когда-либо предлагался для грузовиков Hino.

Впервые Driver Monitor (DM) был добавлен в пакет Hino SmartSafe, который представляет собой комплексный пакет безопасности с технологиями помощи водителю, которые уделяют большое внимание защите жизни водителей, пассажиров и других участников дорожного движения.

Hino SmartSafe также включает систему предупреждения столкновений (PCS) с автономным экстренным торможением (AEB), обнаружение пешеходов (PD), систему предупреждения о выезде с полосы движения (LDWS), систему контроля устойчивости автомобиля (VSC), камеру заднего вида и ряд других стандартов. функции безопасности.

«В Hino безопасность является центральным принципом дизайна, и все варианты 4×2, 6×2 и 6×4 совершенно новой серии 700 оснащены Hino SmartSafe», — сказал г-н Петровски.

«Серия 700 решает множество основных проблем безопасности, с которыми сталкиваются транспортная отрасль и другие участники дорожного движения, за счет внедрения передовых технологий помощи водителю, Hino SmartSafe и, в частности, внедрения Driver Monitor».

Самый чистый сверхмощный Hino в истории с выбросами Евро 6

Как и стандартная кабина серии 500, новая серия Hino 700 превосходит действующие австралийские стандарты выбросов выхлопных газов.

«Новые модели соответствуют стандартам выбросов выхлопных газов Евро 6 до того, как они будут приняты в Австралии», — сказал г-н Петровски.

Расширенный модельный ряд готов к будущему

Благодаря более широкому диапазону конфигураций мостов, увеличенному количеству номинальных мощностей двигателя и исключительно двухпедальной трансмиссии, совершенно новые модели серии 700 удовлетворяют большему количеству применений клиентов и эксплуатационным требованиям.

Новый девятилитровый двигатель Euro 6 A09C теперь доступен в дополнение к уже хорошо зарекомендовавшему себя 13-литровому двигателю Hino E13C.

Ключевые новые модели включают грузовые автомобили с жесткой рамой 4×2 и 6×2, подходящие для распределительных сетей, и новые модели 6×4 и 8×4, которые будут обслуживать клиентов с более тяжелыми нагрузками в сфере распределения и профессионального применения.

«Совершенно новая серия 700 создана как автомобиль для сегодняшнего дня и для будущего — австралийские покупатели явно предпочитают удобство двухпедальных трансмиссий, поэтому расширенный модельный ряд Hino серии 700 теперь доступен либо с настоящей автоматической коробкой передач. или автоматическая механическая коробка передач (AMT), которые соответствуют номинальной мощности их двигателей », — сказал г-н Петровский.

Повышенная производительность благодаря большему количеству опций двигателя и трансмиссии

Девятилитровые модели начинаются с моделей FH 1832 4×2, FR 2632 6×2 и FS 2632 6×4, которые оснащены двигателем A09C-VP, который развивает мощность 320 л.с. (235 кВт) и крутящий момент 1275 Нм в диапазоне от 1100 до 1600 об / мин и сочетается с шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 3200.

Между тем, модель FY 3036 8×4 серии 700 оснащена более мощной версией девятилитрового двигателя — A09C-VN — с 360 л.с. (265 кВт) и 1569 Нм крутящего момента, развиваемой в диапазоне от 1100 до 1600 об / мин, и соответствует более крупному и мощному шестиступенчатая автоматическая коробка передач Allison 4440.

Модели SH 1845 4×2 будут оснащены двигателем E13C-BL с такой же пиковой мощностью 450 л.с. (331 кВт) и крутящим моментом 2157 Нм.

Новые тягачи SS 2848 6×4 серии 700, жесткие модели FS 2848 6×4 и FY 3248 8×4 оснащены двигателем E13C-BK с максимальной мощностью 480 л.с. (353 кВт) и крутящим моментом 2157 Нм, который теперь доступен в более широком диапазоне от 1000 до 1000 л.с. и 1500 об / мин, что дает возможность улучшить управляемость и топливную экономичность.

Двигатели E13C соответствуют последнему поколению 16-ступенчатой ​​автоматической механической трансмиссии (AMT) ZF TraXon TX 2441TO.

Повышенная эффективность торможения

Все модели серии 700 теперь оснащены электронной тормозной системой (EBS) в сочетании с тормозной системой с коническими роликами Hino, которая повышает эффективность торможения и снижает требования к техническому обслуживанию.

Стандартное вспомогательное торможение на всех моделях серии 700 обеспечивается системой «Jake Brake» (или Jacobs Engine Brake®), которая улучшает управляемость и эффективность работы.

Hino 700 Series — единственный в Японии грузовик большой грузоподъемности с тормозом двигателя Jacobs Engine Brake®.

Все 13-литровые модели получают дополнительное вспомогательное торможение от интардера ZF, который встроен в заднюю часть 16-ступенчатой ​​автоматической механической коробки передач (AMT) ZF TraXon TX 2441TO.

«Превосходное вспомогательное торможение — это функция, которая высоко ценится водителями и упрощает управление во время вождения в региональных или городских условиях, а также, что важно, обеспечивает уверенный контроль над автомобилем во время спусков», — продолжил г-н Петровски.

Особенности комфорта и практичности нового интерьера

Как и его конюх со стандартной кабиной серии 500, новая серия 700 продолжает тенденцию Hino к более функциональному и современному интерьеру с балансом углеродных, серебряных и землистых тонов.

«Совершенно новая серия 700 устанавливает новый стандарт для интерьера тяжелых грузовиков японской постройки с сиденьем водителя ISRI 6860 NTS2 нового поколения, кабиной, соответствующей требованиям UN ECE R29, и высокотехнологичным мультимедийным устройством», — сказал г-н Петровски.

Отличительная новая смелая «грань» включает новую увеличенную хромированную решетку и логотип Hino, в то время как светодиодные фары с дневными ходовыми огнями, установленные в бампере, и полированные легкосплавные диски Alcoa входят в стандартную комплектацию.

Преимущества Hino

Как и все продукты Hino, серия 700 поддерживается Hino Advantage, набором бизнес-решений, предназначенных для снижения затрат в течение всего срока службы автомобиля.

«Наши решения Hino Advantage включают Hino SmartSafe, обслуживание по фиксированным ценам, оригинальные запчасти Hino, круглосуточную помощь Hino на дороге, наши варианты финансирования и поддержку клиентов через наш Центр обслуживания клиентов», — заключил г-н Петровски.

На все новые модели серии 700 предоставляется стандартная гарантия 3 года или 500 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше), а также возможность продления гарантии до 5 лет.

Совершенно новая серия Hino 700 уже доступна. Спрашивайте здесь.

Hino выбирает полностью автоматические трансмиссии Allison для новых тяжелых грузовиков в Австралии

  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Рекомендуемые Новости
  • Новости

Трансмиссия Allison входит в стандартную комплектацию четырех моделей серии HINO 700 с новыми двигателями и используется в широком диапазоне применений.

ТОКИО, июль 2021 г. — Allison Transmission Japan, японское дочернее предприятие Allison Transmission, ведущего разработчика и производителя силовых установок для обычных и электрифицированных транспортных средств, а также крупнейшего в мире производителя двигателей среднего класса. и сверхмощные полностью автоматические трансмиссии для коммерческих и оборонных автомобилей, объявила, что трансмиссии Allison 3000 Series ™ и 4000 Series ™ были выбраны для FS, FY и новых моделей FH и FR Hino Motors. Тяжелые грузовики HINO серии 700 для австралийского рынка.

Серия HINO 700 ранее была доступна только с 13-литровым двигателем, но в линейку был добавлен новый 9-литровый двигатель A09C, а модели, оснащенные двигателем A09C, теперь доступны с 6-ступенчатым полностью автоматическим двигателем Allison. коробка передач. Все модели серии HINO 700 для Австралии соответствуют стандарту Euro VI, и даже с меньшим двигателем гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, обеспечивая плавный и мощный запуск. Вместе с принятием автоматических трансмиссий Allison Пневматические подвески, обеспечивающие плавное переключение передач, также доступны для моделей HINO серии 700 FH, FS и FR и, как ожидается, будут использоваться в транспортных средствах для доставки, требующих более деликатной транспортировки.

Автоматическая коробка передач Allison с гидротрансформатором не только обеспечивает отличные пусковые характеристики, но и обеспечивает высокую эффективность вождения за счет плавного переключения передач, при котором крутящий момент передается на шины без перебоев. через Continuous Power Technology ™. Полностью автоматическая трансмиссия Allison получила высокую оценку водителей за простоту эксплуатации, снижающую стресс. Клиенты в Австралии из различных отраслей также предоставили отзывы о том, как он повышает производительность, что привело к увеличению продаж на австралийском рынке автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач Allison.Ожидается, что четыре модели, оснащенные автоматическими коробками передач Allison, будут использоваться в широком диапазоне. отраслей и приложений, включая грузовики для доставки, мусоровозы, автобетоносмесители и прицепы.

Allison продолжит работать с производителями грузовых автомобилей по всему миру, чтобы помочь повысить продуктивность своих клиентов с помощью своих передовых технологий и продуктов.

27 июля 2021 г.

* Иностранные выпуски новостей — это переводы, а не для американского английского.

Legal

Этот пресс-релиз содержит заявления прогнозного характера. Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, содержащиеся в этом пресс-релизе, являются прогнозными заявлениями, включая все заявления относительно будущих финансовых результатов. В некоторых случаях вы можете определить прогнозные заявления по таким терминологиям, как «может», «будет», «следует», «ожидать», «планы», «проект», «ожидать», «верить», «оценивать», «прогнозировать», «намереваться», «спрогнозировать», «может», «потенциал», «продолжить» или отрицательное значение этих терминов или других подобных терминов или фраз.Заявления о перспективах не являются гарантией будущих результатов и сопряжены с известными и неизвестными рисками. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от ожидаемых на момент составления прогнозных заявлений, включают, помимо прочего: риски, связанные с нашей значительной задолженностью; неопределенность в глобальной нормативно-правовой и деловой среде, в которой мы работаем; наше участие на конкурентных рынках; отрасли с высокой цикличностью, в которых работают некоторые из наших конечных пользователей; неспособность рынков за пределами Северной Америки увеличить внедрение полностью автоматических коробок передач; концентрация наших чистых продаж среди наших пяти основных клиентов и потеря любого из них; будущее сокращение или изменение государственных субсидий на гибридные автомобили и другие внешние факторы, влияющие на спрос; U.S. расходы на оборону; общеэкономические и отраслевые условия; обнаружение дефектов в наших продуктах, приводящих к задержкам выпуска новых моделей, кампаниям по отзыву и / или увеличению гарантийных расходов и сокращению будущих продаж или ущербу для нашего бренда и репутации; наша способность подготовиться, реагировать и успешно достигать наших целей, связанных с технологическими и рыночными разработками и изменяющимися потребностями клиентов; риски, связанные с нашими международными операциями; забастовки, остановки работы или аналогичные трудовые споры, которые могут существенно нарушить нашу деятельность или деятельность наших основных клиентов; наше намерение выплатить дивиденды и выкупить наши обыкновенные акции; и другие риски и неопределенности, связанные с нашим бизнесом, описанные в нашем годовом отчете по форме 10-K, квартальных отчетах по форме 10-Q и текущих отчетах по форме 8-K.Хотя мы считаем, что ожидания, отраженные в таких прогнозных заявлениях, основаны на разумных предположениях, мы не можем гарантировать, что ожидания будут реализованы или что любое отклонение не будет существенным. Вся информация актуальна на дату этого пресс-релиза, и мы не берем на себя никаких обязательств по обновлению каких-либо прогнозных заявлений, чтобы привести их в соответствие с фактическими результатами или изменениями в ожиданиях.

ИСТОЧНИК Allison Transmission Holdings Inc.

Шасси HINO серии 700 6×4 — STS-Global

Модель FS1ESSA / FS1EVSA 6X4
Рулевое управление Рулевое управление с гидроусилителем — шарикового типа с рециркуляцией, телескопическое и наклонное
Двигатель 12.6-цилиндровый двигатель Euro-3 CRDi объемом 9 л с турбонагнетателем и промежуточным охладителем
Емкость топливного бака Дизель / 330л
Приостановка Fr: полуэллиптические конические листовые рессоры с амортизаторами и стабилизатором, Rr: полуэллиптические листовые рессоры
Тормоза Полный воздух с АБС, двухконтурный кулачковый тип «S» с осушителем воздуха
Шины 11.00 R-20-16 PR с дисковыми колесами
Сиденья 1 + 2
Стандартные функции Заводской кондиционер с AM / FM и CD-плеером со вспомогательным и USB-портом, пепельница, прикуриватель и т. Д.Электрический стеклоподъемник, электрический дверной замок, сверхдлинная дека (для FS1EVSA), полностью плавающая подвеска кабины
Колесная база 4680 + 1350/5430 + 1350 мм
Масса Снаряженная: 4680 + 1350/5430 + 1350 кг
Взвесить полную массу 34000 кг
Измерение 9945/10795 x 2490 x 3045 мм
Полезная нагрузка шасси 24865/24870 кг
Кабина к центру оси 4680/5430 мм
Задний свес 2535/2635 мм
Возможная погрузочная платформа 7890/8740 мм

Топливная форсунка EMIAOTO 23670-E0360 для дизельного двигателя Hino серии 700 E13C Топливная форсунка Common Rail 095000-5972: автомобильная промышленность


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • OEM номера деталей: 095000-5970 095000-5971 095000-5972 23670-E0360
  • Подходит для: дизельного двигателя HINO серии 700 E13C
  • Условия: новое и качественное. Изделие того же размера, что и оригинальная деталь, и его легко заменить.
  • Один год гарантии, доставка в течение 1-2 дней и доставка вам в течение 10-20 дней.
  • Мы бесплатно возвращаем или повторно отправляем неполученные товары, срок доставки которых превышает наше расчетное время.
› См. Дополнительные сведения о продукте

Truck Hino Profia — Диагностика серии 700

Процесс ручной диагностики системы с помощью кодов на дисплее, мигающих кодов…

Позволяет читать память отказов ЭБУ, предоставляя пользователю информацию об обнаруженных в ней кодах ошибок.Эта функция позволяет пользователю выполнять стирание памяти ошибок; логически, если ошибка присутствует, она будет снова обнаружена ЭБУ и отобразится в следующей диагностике.

Отображает на экране значения различных датчиков, подключенных к ЭБУ. Это зависит от каждой системы.

Это прямые тесты, которые можно проводить с компонентами системы.Например, активировать модулятор ABS, активировать электромагнитные клапаны подвески, чтобы поднять или опустить шасси автомобиля, … Это активная диагностика, которая, например, для двигателя, позволяет проводить тесты, калибрующие его состояние, например балансировка цилиндров, вырез цилиндров или сжатие. Зависит от каждой системы.

Это технические данные ЭБУ, серийный номер, версия программного обеспечения, ссылка производителя и т. Д.Это зависит от каждой системы.

Некоторые ЭБУ могут работать с разными конфигурациями. С помощью этой опции вы можете копировать конфигурации и параметры в блок управления, чтобы блоки управления можно было программировать при его первой установке. Для некоторых систем допускается даже изменение некоторых параметров, не влияющих на безопасность транспортных средств.

Некоторые системы требуют калибровки некоторых компонентов для правильной работы.Лучшим примером являются электронные подвески, в которых должны храниться эталонные значения, чтобы ЭБУ мог правильно работать.

Эта точка относится к сбросу счетчиков технического обслуживания блоков управления. Если операции обслуживания завершены, но сигнал обслуживания не отменен, предупреждающее сообщение, относящееся к обслуживанию, будет отображаться. Это не имеет ничего общего с очисткой кодов ошибок из памяти, что является частью диагностики.

Техническая информация о системе с указанием контрольных значений, описания, графики, диаграммы…

Подробная схема системы, содержащая дополнительную информацию о конфигурации, компонентах, расположении и примечания, которые упрощают диагностику.

Техническая информация о транспортных средствах, включая все технические характеристики моторизации, моменты затяжки, грузоподъемность, графики и другие контрольные значения…

Раздел, в котором отображаются интервалы технического обслуживания с указанием операций, которые необходимо выполнить на транспортном средстве, и с помощью которых можно получить отчеты, которые упрощают управление клиентами для СТО.

Б / У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ HINO 700 E13C

Б / У ДВИГАТЕЛЬ ДЛЯ HINO 700 E13C

Основные характеристики

Joywell Motor Corporation предоставляет широкий спектр запасных частей для грузовиков, морской пехоты, вилочных погрузчиков и тяжелых машин, включая полный дифференциал, детали дифференциала, детали трансмиссии, детали шасси, детали подвески, детали кузова и различные типы фильтров. (масляные фильтры, топливные фильтры, воздушные фильтры и гидравлические фильтры) с самыми высокими показателями стоимости / производительности (C / P).


Платежные реквизиты для офлайн-заказов

  • Условия оплаты: TT, L / C

Последнее обновление: 2021-05-06 Загружается …

Ваш запрос отправлен

Шаг 1 Заполните форму Шаг 2 Завершение

г-жаДЖЕННИ ЛИ, JOYWELL MOTOR CORPORATION

Требуется сообщение 0 /1500

Форматы файлов: htm, html, doc, docx, pdf, txt, jpg, gif, png, odt, ods. Максимум 3 файла (всего 10 МБ).

Общий размер: 0

{{/если}} {{#ifCond ttLoginType 3}}

Подтвердите пароль

{{/ ifCond}} {{#if isLogin}} Просмотр и изменение {{/если}}

Порекомендуйте других поставщиков, если этот поставщик не отвечает.

Пожалуйста, заполните все обязательные поля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *