Хендай грузовые: HYUNDAI | Грузовики и автофургоны Хендай

>

Грузовики Hyundai в России. Антология

Совсем недавно Hyundai Truck & Bus наконец открыл у нас официальное представительство. Впрочем, разницу ощутят, в основном, дилеры, которых обяжут торговать по единым ценам. Грузовые машины марки Hyundai и так давно и успешно продаются, и даже собираются в России. Однако в честь открытия представительства мы решили кратко вспомнить основные штрихи грузовой биографии Hyundai с акцентом на российские нюансы.

Крупнейший грузовой бренд Южной Кореи — Hyundai Motor Company (현대자동차, означает «Современность») образован в 1967 году (сам огромный концерн старше на 20 лет). Производит все виды техники – от микролитражек до крупнейших в мире плавающих кранов грузоподъемностью 10 000 тонн. Важную роль в структуре играет коммерческий транспорт.

01. Первые грузовики Hyundai появились в стране вместе с перестройкой. Как и у прочих, это были «бэушные» машины. Внешне они напоминали японские Mitsubishi, что неудивительно – они производились по лицензии этой фирмы, которая взамен получила долю акций.

02. Теперь в программе современные шасси в бесконечном количестве вариантов, с грузоподъемностью от 2,6 до 25 тонн. У себя на родине и в азиатском регионе машины зовутся Hyundai Super Truck, Trago, Gold, HDMX, Chasedae, New Power. Встречаются и необычные колесные формулы, как у этой машины, да еще с шинами разного диаметра.

03. Система обозначений у Hyundai – одна из лучших в грузовом мире. Все машины, начиная со средних, маркируются, как HD (Hyundai Diesel) и цифрами, обозначающими округленную полную массу в центнерах. Этот трехосный тягач Hyundai HD540 был одним из первых новых в стране; фото 2001 года.

04. Самая легкая модель в гамме носит имя собственное, Porter (г/п до 950 кг). Первая модель, которую начали собирать в России на заводе ТагАЗ в 2005 году. Простая рамная конструкция, 2,5-литровый тяговитый дизелек, механическая 5-ступенчатая коробка передач обеспечивают ему популярность.

05. «Портеры» в России использовались и как шасси для спецнадстроек, например, простеньких миниподъемников для городских ремонтных бригад.

06. Последнее поколение Porter также популярно во всем мире. Отличается обновленной кабиной, новыми дизелями с турбонаддувом D4CB (123-133 л.с.) и низкопрофильными задними колёсами на 12”.

07. Абсолютный бестселлер марки, в том числе и у нас, Hyundai HD65-78. Львиная их доля в России служит для установки кузовов-фургонов. Только в РФ «будки» для грузовиков этого семейства делают десятки заводов.

08. Популярно семейство и для монтажа коммунальных надстроек.

09. Дальнобойный Hyundai HD78? В России возможно и такое. Нижегородская «Чайка-Сервис» делает для этих машин пластиковые спальники.

10. Кроме того, «Чайка-Сервис» сооружает для Hyundai HD78 и полноценные двухрядные кабины, попутно удлиняя базу.

11. Также на «Чайке-Сервис» основательно переделывают корейские шасси, превращая их в полноприводные грузовики.

Фото Максима СЕРГЕЕВА

12. Средний класс грузовиков в России – самый малочисленный. Большинство при этом составляет различная «бэушка». Однако Hyundai HD120 – один из немногих, охотно покупаемых новыми. У нас предлагается в трех модификациях по длине: Short (4490 мм), Long (5340 мм) и Extra Long (6190 мм).

13. Переходим к тяжелому классу. Двухосники, как этот Hyundai HD170, обладают одной характерной особенностью. Речь о компактной крано-манипуляторной установке. Особенность эта, конечно, общеазиатская. И именно такие машины в большинстве случаев к нам заводили «серые» дилеры. Такое решение любят наши покупатели — по цене обычного грузовика получаешь еще и практичную «воровайку».

14. Главная профессия трехосных тяжелых Hyundai в России — самосвал. Немало их встречается с кузовами российского производства. Например, этот аварийный Hyundai HD170 оснащен платформой мценского «Коммаша».

15. Для улучшения развесовки по мостам четырехосные машины оснащаются выдвинутой вперед кабиной, как у этого Hyundai HD370. Такая схема используется многими производителями, в том числе и корейскими.

16. Есть в программе корейского производителя и специальные шасси для различных надстроек, наподобие этого длиннобазного 5-осного бетононасоса

Hyundai Trago с надстройкой Junjin.

17. Этот «Gold» — еще один вариант экзотического пятиосника, завезенного в Россию в частном порядке с внутреннего рынка Южной Кореи. Шильдик «Gold» — как раз один из признаков «серого» импорта.

18. Последним поколением тяжелых грузовиков стало появившееся в 2012 году Hyundai Xcient. Машина доступна во всех модификациях — как тягач 4х2 и 6х4, так и шасси (от 4х2 до 10х2) полной массой до 32 тонн. Как и на предыдущем семействе, на флагмане используется собственный дизель, Powertec невеликой мощности (до 410 л.с.)

19. Грузовиков Hyundai Xcient в России пока немного, но они есть. Например, красногорская «Бецема» устанавливана на эти шасси самосвальные кузова, а крупный перевозчик легковых автомобилей, ТК-ЭКСИС, использует несколько Hyundai Xcient в качестве тягачей для полуприцепов-автовозов.

20. Главная российская новость Hyundai Truck & Bus, объявленная буквально на днях — начало продаж цельнометаллических фургонов Hyundai h450, которые стартуют в РФ в октябре.

Автозапчасти для грузовых автомобилей МАЗ, КАМАЗ, МТЗ, HYUNDAI

 Мы рады приветствовать Вас на нашем официальном сайте ООО «КОНТУР СДМ»- www. mazshop.ru.  Основное направление нашей деятельности – оптово-розничная продажа автозапчастей на: МАЗ,КАМАЗ,МТЗ,АМКАДОР,ЯМЗ,ММЗ,ГАЗ,ЗИЛ,HYUNDAI-

HD 65,72,78,120,170,250,270,450,500, (в  наличии и на заказ), а также мы занимаемся поставкой автозапчастей для грузовых и легковых иномарок-под заказ (грузовыеDAF,MAN,MERSEDES ACTROS,ACXOR,IVECO,SCANIA,FORDлегковыеHYUNDAI SOLARIS, Accent,Santa Fe, Sonata, Starex, Tucson, GETZ,Matrix, Creta, Elantra,ix35, ix55, KIA RIO
,Sportage, Ceed, Sorento, Optima, Picanto, Soul, Spectra, Cerato,MAZDA,FORD, Volkswagen и т. д.

Также в нашем магазине вы можете приобрести масло моторное, масло гидравлическое, тосол, антифриз и другую автохимию по приемлемым ценам.

Срок исполнения заказа от 2-х до 7-ми рабочих дней, в зависимости от наличия товара на складе. Вы можете заказать у нас как оригинальные запчасти, так и аналоги разных производителей, в соответствии с вашими пожеланиями и бюджетом.


         Запчасти, поставляемые нашим магазином, соответствуют стандартам и нормам ГОСТА, сертифицированы и имеют заводскую гарантию. Наши специалисты помогут вам качественно, профессионально и быстро подобрать запчасти по вашему запросу. Мы работаем как за наличный, так и по безналичному расчету, также в магазине имеется терминал для оплаты по банковской карте.

Мы находимся по адресу: 142600, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Приозерье (Верейское с/п) п, Ликинское шоссе ул, дом № 3А, офис 5

ЖДЕМ ВАС и ВАШИХ ЗАКАЗОВ. 

Уважаемые покупатели, в целях недопущения распространения коронавируса, магазин предварительно закрыт в период с 28.03.2020г. по 05.04.2020г. и работает в режиме онлайн, имеется бесплатная доставка курьером в радиусе 500 метров от магазина.

Общество с ограниченной ответственностью «КОНТУР  СДМ»

Юр.Адрес: 142600, Московская обл, Орехово-Зуевский р-н, Приозерье (Верейское с/п) п, Ликинское шоссе ул, дом № 3А, этаж 2, офис 5

ОГРН  1125034002125 серия 50 №012815071 от 17.07.2012

ИНН 5034044333

КПП 503401001

ОКПО 11747802

Р/с  407 028 103 977 400 000 74

К/с 30101810000000000256

БИК 44525256 

ПАО «РОСБАНК» г. МОСКВА

тел.:8(496)416-11-39; 8(967)171-14-00;

     8(925)074-50-11 — Viber,WhatsApp

эл.почта: [email protected]

          [email protected]

          ozeuromaz@mail. ru
 

 

Скачать РЕКВИЗИТЫ КОНТУР СДМ

 

 

Уважаемые клиенты, цены и наличие автозапчастей  просьба уточнять у наших менеджеров по телефонам:

8-967-171-14-00
8(496)4-161-139

8(925)074-50-11

 

 

 

 


 

Ремонт грузовиков Hyundai (Хендай) | Грузовой автосервис в Москве РенАвто: ремонт грузовых авто

Ремонт грузовиков Hyundai (Хендай). Летом и весной – дожди, осенью – олени и другие крупные животные встречающиеся на проезжей части, и теперь, когда началась зима, идет мокрый снег, оставляя на машинах снег и лед, вызывает аварии. Похоже, этому нет конца, ущерб, нанесенный погодой и необходимости посещать автомастерскую.

Местные магазины автомобилей, однако, радуются плохой погоде, ведь для них в такую погоду меньше покупателей. Владелец автомастерской говорит: «Кажется, люди каждую зиму забывают, как ездить по снегу.»

Из-за большого количества метелей аварии на дорогах увеличиваются. Однако, аварии, как может показаться на первый взгляд, не основная причина обращения людей в автомастерскую, которая предложит ремонт грузовиков Hyundai (Хендай). Мокрый снег также может вызвать много косметических повреждений, в том числе сколы краски, вмятины и трещины лобовых стекол.

Итак, что произойдет, если вы окажетесь в одной из этих ситуаций, которые повредят ваш автомобиль? Главное – не паниковать. Специалист по ремонту грузовиков Hyundai (Хендай) может исправить повреждение. После того, как безопасность каждого участника дтп установлена, приезжайте в нашу автомастерскую с ведущем качеством выполнения предоставленной работе.

Ищите услуги по ремонту грузовиков Hyundai (Хендай), которые стремятся помочь вам и вернуть вашу жизнь в нормальное русло? Автомастерская по ремонту грузовиков Hyundai (Хендай) с командой сертифицированных профессионалов, чья цель состоит в том, чтобы вернуть вас на дорогу быстро и с уверенностью, чтобы ваш автомобиль был восстановлен до вашего полного удовлетворения. Послужной список своевременности, профессионализма и удобства клиентов являются отличительными чертами высококлассного поставщика услуг по ремонту грузовиков Hyundai (Хендай). Гарантия на каждую работу по ремонту также демонстрирует, что мастерская по ремонту грузовиков Hyundai (Хендай) отличается полной удовлетворенности клиентов.

История грузовых автомобилей Hyundai (Хендай)

«Хендэ Мотор Компани» (Hyundai Motor Company) — южнокорейская компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей. Штаб-квартира находится в Сеуле.

На волне послевоенного строительного бума Hyundai Construction основала в декабре 1967 года компанию Hyundai Motor, способствовав таким образом становлению транспортной и машиностроительной отраслей Южной Кореи. В 1968 компания Hyundai, первоначально известная как судостроительная и проектно-конструкторская фирма в различных областях гражданского строительства, приступила к производству автомобилей.

Вначале фирма выпускала по лицензии автомобиль Ford Cortina MK I («Форд Кортина МК I»). В 1973 начал работать отдел разработок, руководимый Джорджем Тернбуллом. Использовав дизайнерский вклад Giorgio Giugiaro и его ItalDesign и производственное ноу-хау из Японии и Великобритании, Hyundai удалось запустить в производство свою первую модель. В результате в 1985 появилась модель Hyundai-Pony 1.3. Этот суб-компакт был ориентирован на средний класс общества и немедленно завоевал успех на внутреннем рынке Кореи.

В конце 70-х компания впервые начала экспортировать автомобили и приобрела неоценимый опыт работы на зарубежных рынках.

В 1980-е годы автомобили, считавшиеся когда-то символом благосостояния в корейском обществе, стали теперь ни чем иным, как средством передвижения. К середине 80-х Hyundai успешно утвердился на экспортных рынках Канады и США. Ряд моделей был адаптирован для экспортных рынков. Разработка компактных моделей не прекращалась. К концу 80-х компания усвоила уроки игры в высшей лиге США и подготовилась к следующему десятилетию и непрерывно усиливающейся конкуренции. К 1990 году общий объем экспорта в США превысил миллион автомобилей.

Первый показ автомобиля Hyundai Sonata состоялся осенью 1988. В 1993 и в 1998 Sonata прошла модернизацию. В автомобиле частично используются агрегаты, выпускаемые по лицензии Mitsubishi.

В 1990-е годы начала реализовываться многолетняя приверженность Hyundai к разработке собственных технологий. В 1991 году компания обнародовала свой первый, сконструированный собственными силами двигатель Alpha. Двумя годами спустя появился двигатель Beta.

Впервые автомобили Lantra (Elantra в Корее) появились на европейском рынке осенью 1990 г. Второе поколение Lantra/ElanIra с элегантным кузовом увидело свет в 1995 г. На базе пятиместного седана выпускается пятидверный пятиместный универсал Hyundai Lantra Wagon. В апреле 2000 г. состоялась корейская премьера семейства Elantra третьего поколения (тип XD), а в Европе модель довольно неожиданно показали уже в июне на Туринском автосалоне.

В январе 1992 мировая общественность впервые получила представление о будущем марки Hyundai, увидев первый концепт кар HCD-I, который заложил традицию создания оригинальных концептуальных автомобилей, в том числе серии HCD.

Модель с кузовом спортивное купе Hyundai HCD-II, представленная в 1992, была выпущена небольшой партией. Автомобиль был нацелен на сектор рынка, интересующийся престижными автомобилями, но считающий аналогичные европейские модели слишком дорогими. Компания достигла больших успехов в разработке электромобилей, автомобилей-гибридов и ключевых промышленных технологий, таких как снижение объема выхлопа, улучшение системы безопасности и переработка отработанного сырья.

В сентябре 1994-го фирма представила новое поколение моделей X-3 под названием Accent (в некоторых странах по-прежнему Ропу). Концепция дизайна Hyundai Pony плавно эволюционировала от угловатых форм первой серии Х-1 через несколько приглаженный дизайн серии Х-2 к рыбообразному образу последней серии Accent X-3. Осенью 1999 г состоялась премьера европейского Accent II поколения.

На Женевском автосалоне в марте 1996 года состоялся первый показ спортивного купе Hyundai Coupe (в США Hyundai Tiburon). В конце 1999 года модель Coupe (в Корее и США — Tiburon) серьезно обновилась.

Первый показ автомобиля Hyundai Atoz состоялся осенью 1997. Осенью 1999 произошло обновление модели, которая стала называться Hyundai Prime.

В 1998 на автосалоне в Женеве появился обновленный внедорожник — Hyundai Galloper II. Основой для первой полноприводной машины Hyundai Galloper (Скакун) стал Mitsubishi Pajero первого поколения, который выпускался с 1981 по 1991 годы. Преемником внедорожника Galloper стал Terracan.

В 1998 компания Hyundai Motor переживала тяжелые времена, вызванные резким спадом продаж на внутреннем рынке. Тем не менее, целый ряд новых моделей, начиная с EF Sonata и XG, принес Hyundai высочайшие оценки международной автомобильной прессы. Это был период корпоративной и производственной реструктуризации. Приобретение Kia/Asia Motors и слияние HPI и HMS помогли Hyundai достичь высоких экономических показателей, позволяющих достойно конкурировать на мировом рынке.

1999 год стал для Hyundai Motor временем активной и плодотворной работы. Вслед за успехом EF Sonata и XG HMC предлагает вниманию общественности еще четыре последних разработки: Centennial, новый Accent, обновленный Coupe и Trajet. Trajet стал первым шагом Hyundai в сегменте MPV. Эта модель расширила гамму продукции Hyundai. Модель класса люкс Dynasty в 1999 году прошла модернизацию.

HYUNDAI Equus (в Европе – Centennial) — модель высшего класса. Equus появилась одновременно с родственным Mitsubishi Proudia в 1999 г. Предназначена для высших государственных чиновников и президентов корпораций, поэтому и оборудована соответствующим образом.

Первый показ вседорожника Santa Fe состоялся в январе 1999 на Детройтском автосалоне.

В 2000 г. XG/Grandeur XG не изменилась, это переднеприводный седан класса люкс унифицирован по шасси с Sonata. Модель полностью соответствует самым жестким европейским и американским требованиям безопасности, очень хорошо укомплектована и относительно недорога.

Кроме того, Hyundai Motor подписала официальное партнерское соглашение и стала эксклюзивным автомобильным спонсором Чемпионата Мира по футболу 2002 года в Корее и Японии. Спонсорский пакет распространяется на все мероприятия, проводимые FIFA, в частности женский Чемпионат Мира, Кубок Конфедераций, а также Чемпионат Мира по футболу среди детских и юношеских команд. Hyundai Motor Company завершила 1999 год крайне успешно: объем экспорта побил все предыдущие рекорды и составил почти 701,000 автомобилей, а продажи на внутреннем рынки практически достигли предкризисного уровня. Восстановление корейской экономики и возрождение спроса на легковые автомобили позволили Hyundai Motor укрепить свои позиции на внутреннем рынке и достойно конкурировать с другими марками в общемировом масштабе.

Новое тысячелетие раздвинуло горизонты Hyundai Motor Company, теперь сосредоточившей усилия на укреплении своего мирового присутствия. В июле 2001 года один из крупнейших зарубежных заводов Hyundai в городе Ченнай. Индия, начал производство новой Sonata, а завод НМС в Турции освоил выпуск фургонов Н-1.

Hyundai Motor Company и DaimlerChrysler AG основали совместное предприятие по производству коммерческих автомобилей, которое будет носить название Daimler Hyundai Truck Corporation. В июне 2001 года обе компании объявили о планах совместного производства с 2004 года дизельного двигателя для коммерческих автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии на заводе Hyundai в Чонджу. Планируется, что это предприятие будет ежегодно выпускать до 100.000 двигателей для грузовых автомобилей Mercedes-Benz 900-й серии.

В настоящее время южнокорейская фирма оптимистически оценивает свои перспективы. В Европе хорошо продаются модели Accent, Lantra, Lantra Combi, Coupe и Sonata, а также новый микроавтобус h2 Starex и автомобиль малого класса MX, дебютировавшие на международном автосалоне во Франкфурте.

Интернет сайт: www.hyundai-motor.com

Представительство в России: www.hyundai-motor. ru



Лифт Hyundai – корейские лифты в Москве, Владивостоке и России

Hyundai выпускает грузопассажирские лифты с редукторным и безредукторным приводом.

Лифты с безредукторным приводом работают на синхронном приводе с магнитами. Эти магниты экономят до 25% энергии. Такой привод позволяет не использовать зубчатую передачу, канат не раскачивается, и лифт движется плавно и бесшумно, без вибраций. Безредукторные лифты проще монтировать, так как для кабины и двигателя используют одну и ту же систему канатов 1:1. Hyundai производит лифты современного типа – редуктор не надо смазывать маслом, поэтому они экологичны.

Hyundai использует новую разработку – лифтовой инвертер с рекуперацией энергии. Задача этой системы – снизить потребление энергии на 60%! Общая энергия возвращается в силовую цепь лифта. Одновременно сокращается объем тепла, выработанный двигателем за счет использования собственной кинетической энергии. Система проще в обслуживании, чем стандартные лифты – в инверторе нет конденсаторов, стабилизаторов и резисторов.

Еще одна инновационная разработка Hyundai Elevator – интеллектуальная система управления лифтом. Она автоматически выбирает наиболее подходящий для пассажиров режим – чтобы им не пришлось лишний раз нажимать на кнопки. Система сама направляет ближайший лифт на этаж вызова и сокращает время ожидания. Группирует пассажиров, которым нужно попасть на один этаж. Для повышенной безопасности в зданиях система оснащена индикатором карт доступа. Обладатель такой карты может вызывать лифт автоматически. Посторонние лица при такой системе проникнуть в лифт не могут. В лифты с этой системой можно установить ЖК экран с доступом к интернету. Пассажиры могут узнавать прогноз погоды, валютный курс, движение на дорогах, новости и тд.

В производстве эскалаторов и траволаторов у Hyundai собственная стратегия. Они выпускают серии продуктов под определенные здания, например, серия Modular – для станций метро и вокзалов, серия Millennium – для гостиниц, торговых, бизнес-центров и зданий с большим пассажиропотоком, серия H – для открытых пространств и тяжелых погодных условий.

Выбрать подходящие вам технические характеристики оборудования вы можете в каталогах продукции Hyundai. Смотрите также экономичные лифты Ungert Eco

Первый в мире тяжелый грузовик на топливных элементах Hyundai XCIENT Fuel Cell направляется в Европу для коммерческого использования

• Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 автомобилей XCIENT Fuel Cell – первых в мире тяжелых грузовиков на водородном топливе 

• До конца 2020 года Hyundai выпустит 50 экземпляров грузовиков, а к 2025 году доведет их количество до 1 600 единиц

• Мощность силовой установки на топливных элементах – 190 кВт, запас хода модели XCIENT Fuel Cell на одной зарядке – около 400 км

• Сконструированный Hyundai Motor грузовик XCIENT Fuel Cell поможет сократить использование углеводородов в мире

• Hyundai разработает тягач с запасом хода в 1 000 км на одной зарядке

 

Сегодня компания Hyundai Motor отправила в Швейцарию первую партию из 10 экземпляров модели Hyundai XCIENT Fuel Cell – первого в мире серийного тяжелого грузовика на топливных элементах. В этом году компания планирует отгрузить в Швейцарию в общей сложности 50 грузовиков XCIENT Fuel Cell. Передача автомобилей в парки клиентов для коммерческого использования намечена на сентябрь этого года. До конца 2025 года Hyundai планирует выпустить порядка 1 600 подобных грузовиков. Разработка и внедрение технологий с нулевыми вредными выбросами демонстрирует устойчивые принципы экологической ответственности компании.

«XCIENT Fuel Cell – это реальность, а не живущий на чертежной доске проект будущего. Отправив этот инновационный автомобиль на дороги, Hyundai достиг важной вехи в истории коммерческого транспорта и развитии водородного общества, – отметил Ли Чхоль Ин (In Cheol Lee), исполнительный вице-президент и руководитель подразделения коммерческого транспорта Hyundai Motor. – Создание разветвленной водородной экосистемы, где ключевые транспортные нужды будут удовлетворены такими моделями, как XCIENT Fuel Cell, приведет к смещению парадигмы, в которой не останется места неэкологичным автомобилям».

«Представив первый в мире серийный пассажирский электромобиль на топливных элементах ix35 и второе поколение электромобилей на водородном топливе NEXO, Hyundai использовал многолетний опыт, передовые технологии в сфере водородной энергетики и возможности массового производства для усовершенствования водородных решений в секторе коммерческого транспорта для создания модели XCIENT Fuel Cell», – добавил Ли Чхоль Ин.

XCIENT Fuel Cell

Грузовик XCIENT оснащен водородной силовой установкой мощностью 190 кВт, состоящей из двух батарей топливных элементов по 95 кВт каждая. Семь больших резервуаров вмещают около 32,09 кг водорода. Запас хода Hyundai XCIENT Fuel Cell на одном заряде составляет примерно 400 км* – оптимальный баланс между пожеланиями потенциальных клиентов, занятых коммерческими перевозками, и особенностями инфраструктуры заправок Швейцарии. Время заправки одного грузовика занимает приблизительно 8-20 минут.

Технология топливных элементов отлично подходит для сферы коммерческих перевозок и логистики благодаря большому запасу хода и небольшой продолжительности заправки. Система сдвоенных батарей топливных элементов гарантирует достаточное количество энергии для уверенного движения тяжелых грузовиков по горной местности.

Hyundai Motor разрабатывает дальнемагистральный тягач, способный проехать 1 000 км на одном заряде, оборудованный более надежной и мощной силовой установкой на топливных элементах и ориентированный на мировые рынки, включая Северную Америку и Европу. 

«Зеленая» водородная экосистема

В 2019 году вместе со швейцарской компанией h3 Energy компания Hyundai Motor создала совместное предприятие Hyundai Hydrogen Mobility (HHM), которое будет оказывать услуги лизинга грузовиков операторам коммерческих перевозок. Плата будет взиматься только за использование услуги, что поможет клиентам избежать первоначальных инвестиций.

Швейцария была выбрана Hyundai в качестве отправной точки для деятельности коммерческого предприятия по ряду причинам. Одна из них – дорожный налог LSVA для коммерческого транспорта, который не распространяется на грузовики с нулевым уровнем вредных выбросов. Это преимущество практически уравнивает стоимость перевозки на 1 км на грузовике с топливными элементами по сравнению с обычным дизельным грузовиком.

Задумка Hyundai предполагает использование исключительно чистого водорода, получаемого благодаря гидроэнергии. Для существенного сокращения количества выбросов углекислого газа все грузовики должны работать только на «зеленом» водороде. Швейцария – одна из стран с очень высокой долей гидроэнергетики, поэтому она может направлять достаточное количество «зеленой» энергии для производства водорода. Как только проект будет реализован в Швейцарии, Hyundai планирует развернуть его и в других европейских странах.

Лидерство Hyundai в сфере водородных технологий

Согласно видению будущего Hyundai, мобильность с нулевым уровнем выбросов будет играть важную роль в стратегии компании. Помимо грузовика XCIENT Fuel Cell, бренд также выпускает модель NEXO – кроссовер второго поколения Hyundai на водородном топливе. К 2025 году компания планирует продавать 670 000 электромобилей ежегодно, включая 110 000 электромобилей на топливных элементах (FCEV).

В декабре 2018 года концерн Hyundai Motor Group представил долгосрочную программу Fuel Cell Vision 2030 и подтвердил приверженность ускоренному развитию водородного общества за счет глобального лидерства в области технологий топливных элементов. В рамках этой программы к 2030 году Hyundai Motor Group нацелена обеспечить выпуск 700 000 силовых установок на топливных элементах в год для автомобилей, судов, железнодорожных локомотивов, беспилотных летательных аппаратов и электрогенераторов.

 

 

* Запас хода составляет около 400 км у грузовика с полной массой 34 т и колесной формулой 4х2, оснащенного прицепом-рефрижератором и движущегося в составе автопоезда

 

Основные технические характеристики

Название модели   XCIENT Fuel Cell
Тип автомобиля   Грузовое шасси
Тип кабины   Кабина без спального места
Тип привода    LHD / 4X2
Размеры [мм]  
Колесная база   5 130
Габариты  
  длина 9 745
  ширина

2 515

(2 550 с боковой защитой), максимальная допустимая ширина 2 600

  высота 3 730
Масса [кг]      
Maкс. разрешенная масса автопоезда 36 000 в составе автопоезда
Макс. разрешенная масса 19 000 как грузовой автомобиль
  Пер. / зад. 8 000 / 11 500
Масса порожней машины 9 795
Расчетные характеристики    
Запас хода   Точный запас хода будет подтвержден позднее
Макс. скорость   85 км/ч
Силовая установка    
Блок топливных элементов 190 кВт (95 кВт x 2 EA)
Батарея   661В / 73. 2 кВт/ч – Akasol
Мотор / Инвертор 350 кВт / 3 400 Нм – Siemens
Трансмиссия    ATM S4500 –  Allison / 6 передних передач и 1 задняя передача
Передаточное число заднего моста   4.875
Бак водорода    
Давление   350 Бар
Вместимость   32.09 кг h3 (доступен водород SOF 100%)
Тормозная система    
Основной тормоз  Дисковый
Вспомогательный тормоз Ретардер (4 скорости)
Подвеска    
Тип Пер. /зад. Пневмо (2 баллона) / Пневмо (4 баллона)
Шины Пер. /зад. 315/70R22.5 / 315/70R22.5
Безопасность    
Front Collision-avoidance Assist (FCA) Стандартная комплектация
Smart Cruise Control (SCC) Стандартная комплектация
Electronic Braking System (EBS) +
Vehicle Dynamic Control (VDC) Стандартная комплектация (AБС – часть VDC)
Lane Departure Warning (LDW) Стандартная комплектация
Air Bag   Опционально

 

 

* Hyundai Motor оставляет за собой право менять технические характеристики и оснащение без предварительного уведомления.

 

Размеры

Отслеживание контейнеров судоходной линии HYUNDAI и ссылка

Ссылка на судоходную линию: HYUNDAI



Интегрированная логистическая компания, предоставляющая лучшие транспортные услуги.
HMM — интегрированная логистическая компания, эксплуатирующая более 110 современных судов. HMM предлагает всемирную глобальную сервисную сеть, разнообразные логистические объекты, ведущие системы ИТ-доставки, профессиональный высококвалифицированный персонал и постоянные усилия по предоставлению первоклассных транспортных услуг.

HMM имеет сертификаты ISO 14001, ISM CODE и ISO 9002.
Начав с трех VLCC в 1976 году, HMM усилила свою конкурентоспособность, продвигая новые услуги, такие как балкеры, трамперы, контейнеровозы, танкеры для перевозки СПГ и танкеры для перевозки специальных продуктов. В результате HMM имеет стабильную бизнес-структуру, которая может противостоять колебаниям сектора за счет ведения диверсифицированного бизнеса.

Главный глобальный конкурент
HMM сформировала глобальную бизнес-сеть с четырьмя международными головными офисами, 23 дочерними компаниями, 57 филиалами, шестью зарубежными офисами и 10 офисами связи.Она высоко ценится как одна из ведущих в мире интегрированных логистических компаний с ее целевыми рыночными перспективами, эффективной организацией, высококлассным персоналом и передовыми интернет-системами.

Основная торговая артерия и расширенный справочник
HMM транспортирует стратегические материалы национального значения, такие как сырая нефть, СПГ, железная руда / уголь и различные специальные продукты, а также импортные / экспортные товары. Заработок составляет пять триллионов корейских вон в год, что явно играет важную роль в Корее как жизненно важной экономической артерии.

Стать ведущей в мире интегрированной логистической компанией
HMM инвестирует в постоянное расширение флота судов, приобретает контейнерные терминалы в основных точках мира и объекты внутренней логистики, а также разрабатывает первоклассную ИТ-систему, ориентированную на клиента. В результате этих усилий HMM станет ведущей интегрированной логистической компанией в мире, дающей «надежду акционерам, удовлетворение клиентов и гордость сотрудникам».

Hyundai Merchant Marine сообщает об увеличении выручки, меньших убытках

  • ITVI.США

    15 855 830

    -45,440

    -0,3%

  • OTRI.USA

    28,260

    0,180

    0,6%

  • OTVI.USA

    15 823 820 9 0003

    -47.240

    -0,3%

  • TLT.USA

    2,650

    -0,010

    -0,4%

  • TSTOPVRPM.ATLPHL

    2,830

    -0,160

    -5,4%

  • com for Van Spot Loads (incl. Fuel)» data-documentation-url=»https://knowledge.freightwaves.com/truckstop-com-rates-per-mile-tstopvpm-tstoprrpm-tstopfrpm/»>

    ЦТОПВРПМ.CHIATL

    3,330

    -0,080

    -2,3%

  • TSTOPVRPM.DALLAX

    1,520

    0,030

    2%

  • TSTOPVRPM.LAXDAL

    2,700

    -0.180

    -6,3%

  • ЦТОПВРПМ.ФЛЧИ

    2.250

    -0,110

    -4,7%

  • TSTOPVRPM.LAXSEA

    3,250

    -0,140

    -4,1%

  • ПОДОЖДИТЕ. США

    124.000

    -1,000

    -0,8%

  • ITVI.USA

    15 855 830

    -45,440

    -0,3%

  • OTRI.USA

    28,260

    0.180

    0,6%

  • OTVI.USA

    15 823 820 9 0003

    -47,240

    -0,3%

  • TLT.USA

    2,650

    -0,010

    -0,4%

  • ЦТОПВРПМ.ATLPHL

    2,830

    -0,160

    -5,4%

  • com for Van Spot Loads (incl. Fuel)» data-documentation-url=»https://knowledge.freightwaves.com/truckstop-com-rates-per-mile-tstopvpm-tstoprrpm-tstopfrpm/»>

    TSTOPVRPM.CHIATL

    3,330

    -0,080

    -2,3%

  • TSTOPVRPM.DALLAX

    1,520

    0.030

    2%

  • TSTOPVRPM.LAXDAL

    2,700

    -0,180

    -6,3%

  • ЦТОПВРПМ.ФЛЧИ

    2.250

    -0,110

    -4,7%

  • ЦТОПВРПМ.LAXSEA

    3,250

    -0,140

    -4,1%

  • ПОДОЖДИТЕ. США

    124.000

    -1,000

    -0,8%

Hyundai Merchant Marine (HMM) | MoverFocus.com

Компания HMM (ранее известная как Hyundai Merchant Marine) доставляет различные грузы между Южной Кореей и международными портами.Будучи второй по величине судоходной линией на Корейском полуострове, компания фактически обрабатывает большую часть южнокорейского экспорта. В октябре 2018 года HMM опубликовала свою цель — к 2022 году выручка компании составит 10 миллиардов долларов. Официальные лица компании надеются увеличить пропускную способность судоходной линии как минимум до 1 миллиона TEU. В настоящее время он занимает 14-е место по величине судоходства на Земле.

Это предприятие начало свою деятельность 25 марта 1976 года. Первоначально называвшееся «Торговый флот Азии», оно предлагало трамповые пароходы, пассажирские и грузовые перевозки между Южной Кореей и странами Ближнего Востока.В 80-е годы компания расширила свою деятельность. Он начал предлагать услуги по перевозке автомобилей. Он объединился с двумя другими судоходными линиями, Donghae Merchant Marine и Shinhan Merchant Marine. Hyundai Merchant Marine открыла контейнерные перевозки между Южной Кореей и портами Австралии, Канады и западных штатов США.

В течение следующих двух десятилетий Hyundai Merchant Marine пережила бурный рост. Компания стала единственным грузоотправителем, использующим контейнерные терминалы в Кванъяне и Пусане.В конечном итоге был открыт массивный контейнерный терминал Hyundai Busan, крупнейший контейнерный объект общего пользования в Южной Корее. Она также открыла грузовой склад в Гонконге и арендовала контейнерный терминал на Тайване. Hyundai Merchant Marine передала свое подразделение по перевозке автомобилей компании, которая стала Eukor Car Carriers, Inc. В течение 1990-х годов фирма также приобрела два круизных лайнера ( Hyundai Pongnae и Hyundai Kumgang ).

HMM ведет свою новейшую историю с 2010 года.В том же году Hyundai Merchant Marine получила сертификат уполномоченного экономического оператора Кореи с рейтингом «AA». Штаб-квартира компании переехала в здание Hyundai Group в Сеуле. Фирма значительно расширила свои логистические операции за последнее десятилетие. В настоящее время г-н Пэ Джэ Хун является президентом и главным исполнительным директором HMM.

Сегодня HMM, как сообщается, имеет четыре различных международных штаб-квартиры по всему миру. Компания имеет более 70 филиалов и широко использует компьютеризированные и автоматизированные системы для перевозки грузов.

Предлагаемые услуги Hyundai Merchant Marine

Компания HMM предлагает полный спектр услуг по международным грузоперевозкам. В его флот входят автовозы, контейнеровозы, трамваи, нефтеналивные танкеры, балкеры и танкеры для перевозки СПГ. Он также перевозит негабаритные, контролируемые по температуре и опасные грузы.

Hyundai Merchant Marine Accreditation And Affiliations

HMM имеет аккредитацию от ряда организаций. К ним относятся сертификаты системы менеджмента качества (QKS) ISO 9001, системы энергоменеджмента (EnMS) ISO 50001, системы менеджмента информационной безопасности (ISMS) ISO 27001 и систем управления окружающей средой (EMS) ISO 14001.Кроме того, каждое судно в его флоте имеет сертификаты Международного кодекса управления безопасностью (ISM CODE), Конвенции о труде в морском судоходстве (выпущенной МОТ) и Международного кодекса судов и портовых средств (выпущенного Международной морской организацией). Компания также соблюдает стандарты системы управления охраной труда и техникой безопасности (OHSMS) OHSAS 18001.

Официальный веб-сайт: www.hmm21.com

Мэтт — ветеран индустрии переездов, признанный эксперт по переездам и основатель MoverFocus.Мэтт имеет степень бакалавра коммерции (BCom) в области финансов и маркетинга и бакалавра искусств (BA) в области экономики и истории. Он также закончил курс EiM (Основы международного перемещения) Академии FIDI. Его советы были опубликованы в Reader’s Digest, Yahoo Finance, MSN Money, Business News Daily и The SpareFoot Blog Go. Подробнее.

Hyundai Merchant все глубже погружается в беду

Hyundai Merchant Marine (HMM) все больше погружается в проблемы, поскольку, несмотря на усилия по нормализации операций, грузоотправитель продолжал терять деньги в течение последних четырех лет на фоне глобального замедления темпов роста и усиления конкуренции, согласно данным отраслевых аналитиков в воскресенье.

Генеральный директор

Пэ Джэ Хун пытался провести полномасштабный ремонт судоходных линий и бизнес-подразделений компании, но финансовая ситуация, вероятно, снова заставит его обратиться за государственной поддержкой.

Согласно нормативным документам, компания понесла операционные убытки в размере 105,7 млрд вон (89 млн долларов США) в первом квартале, увеличив свою полосу убытков до 16 кварталов подряд со второго квартала 2015 года.

Компания заявила, что сократила операционный убыток в первом квартале этого года со 170.1 миллиард вон годом ранее, а продажи выросли на 18 процентов до 1,32 триллиона вон за тот же период.

Компания HMM объяснила убыток за последний квартал увеличением расходов на топливо в связи с санкциями США в отношении Ирана, соглашением членов ОПЕК о сокращении добычи нефти и спросом на нефть с низким содержанием серы на фоне новых морских правил Международной морской организации.

«Кроме того, первый квартал — медленный сезон для грузоотправителей из-за снижения объемов после китайских новогодних праздников», — сказал представитель HMM.«Торговый конфликт между США и Китаем также препятствовал восстановлению».

В прошлом году отношение долга к собственному капиталу HMM составляло 296 процентов, что уже было тревожным уровнем, и это соотношение выросло до 625 процентов из-за новых правил учета для арендованных судов.

В 2017 году правительство предоставило помощь в размере 3 триллиона вон после того, как государственный банк развития Кореи (KDB) принял решение допустить банкротство корейского грузоотправителя Hanjin Shipping и второго спасательного судна HMM.

В 2017 году KDB предоставил HMM 2 триллиона вон и предоставил дополнительную поддержку в 2018 году, взяв на себя долги на сумму 1 триллион вон.

Председатель

KDB Ли Донг-гул раскритиковал HMM, заявив, что «в компании очевиден моральный риск», что означает, что компания не делает достаточно, чтобы помочь себе, потому что считает, что правительство поможет ей на благо морской индустрии страны.

После предупреждения HMM назначила Бэ в марте генеральным директором.

Бэ сообщил KDB и другим кредиторам, что компания может «закрыть убыточные линии». Шестнадцать из 47 судоходных линий, обслуживаемых HMM, несут убытки.

Хотя HMM отрицала, что думает о закрытии линий, она заявила, что рассматривает «другие способы повышения эффективности таких линий».

Несмотря на эти усилия, представители отрасли говорят, что компании потребуется еще один государственный заем, учитывая продолжающиеся убытки и высокий уровень долга.

«Несмотря на то, что бизнес-среда вокруг компании не улучшается, у компании, похоже, нет эффективных возможностей для извлечения прибыли», — сказал представитель отрасли. «Компания возлагает надежды на 12 мегаконтейнеровозов, которые она получила на следующий год, но до тех пор компания будет продолжать накапливать убытки.”
Источник: Korea Times

::: Hyundai Group — Непрекращающиеся надежды и мечты :::

Hyundai Logistics
Введение
Hyundai Logistics — это дружелюбная к клиентам интегрированная логистическая компания с передовой
система снабжения, хранения и транспортировки, а также множество различных логистических ресурсов
на международном и внутреннем уровне.
Созданная в условиях глобализации, Hyundai Logistics упрощает логистику для своего
клиентов, обеспечивающих экономическое процветание и глобальные конкурентные возможности для
индивидуум, а также корпорация и нация.
Ведущие продукты
Доставка посылок
С нашей новой системой доставки посылок HYDEX II стоимость Hyundai Logistics составляет
. в состоянии предоставить комплексные услуги по доставке посылок, по
категориям география, время и продукт, для корпоративных и частных лиц
клиенты.HYDEX II, основанный на футуристической инновационной технологии,
и новейшие логистические объекты и оборудование, создает удобный
опыт доставки для наших клиентов по сниженной цене, сохраняя
они конкурентоспособны на мировом рынке. HYDEX на основе футуристического
инновационные технологии и самые лучшие логистические объекты и
оборудования, создает удобные условия доставки для наших
клиентов по сниженной цене, что делает их конкурентоспособными в мире
рынок Поскольку наши логистические центры стратегически расположены недалеко от крупного
автомагистралей по всей стране, мы готовы обеспечить доставку от двери до двери
службы доставки в любую точку страны.Кроме того, наши 400
дополнительные транспортные ресурсы, крупнейшая сеть в Корее,
позволяет нам предлагать различные услуги доставки для физических лиц
клиенты и корпоративные клиенты.
Морское экспедирование
Имея сети по всему миру, различные методы перевозки
транспорт, переезд за границу и ИТ для размещения
человек контейнерные перевозки, насыпные перевозки и другие проектные перевозки, Hyundai
Логистика хорошо оборудована для обработки грузов
. владельцы.
Авиаперевозки
Мы, Hyundai Logistics, обеспечиваем различные международные авиаперевозки
. транспортно-экспедиционные услуги, включая авиаперевозки, таможенные перевозки,
таможенное оформление, SEA & AIR, международная служба доставки B2C и
Консолидированные услуги, в которых собираются грузы от грузоотправителей или
малые и средние экспедиторы будут организованы для клиента
удовлетворение и удобство, у нас есть партнерские отношения с 180
зарубежные экспедиторы и контракты со 180 авиакомпаниями на предоставление наших
авиаперевозки.
Услуги внутри страны
Hyundai Logistics создала передовые логистические услуги
удовлетворение различных потребностей внутренних корпоративных клиентов на
постоянно развивающееся и обновляемое оборудование и компьютер
системы в соответствии с развитием и изменениями Кореи.
Широкий спектр логистических услуг включает генеральные перевозки,
специальные грузовые и контейнерные перевозки. Мы стремимся найти
лучший баланс между стоимостью и эффективностью логистики для нашей корпоративной
клиентов и предлагают различные интернет-услуги, такие как онлайн
возможность заказа, отслеживания грузов и электронных платежей.
TPL Сервис
Наша система управления цепочками поставок (SCM) удовлетворит любые потребности в логистике
для наших внутренних и международных клиентов, будь то
морские или авиа перевозки, контейнерные перевозки, инвентарь
управление, обработка распределения, сбор, доставка или
установка.
Карта услуг

Грузовое судно опрокинулось с тысячами новых автомобилей на борту

  • Грузовое судно, на борту которого находилось несколько тысяч новых автомобилей, перевернулось в воскресенье у берегов Джорджии, четыре члена экипажа пропали без вести.
  • Судно принадлежит Hyundai Glovis, но представитель Hyundai сообщил C / D , что ни одна из машин на борту не принадлежала Hyundais.
  • В сообщении Korea Herald говорилось, что автомобили направлялись на Ближний Восток на экспорт и что некоторые из них были автомобилями Kia Motors, а другие — «другими мировыми автопроизводителями».
  • Береговая охрана сегодня продолжает спасательные работы.

    ОБНОВЛЕНИЕ 9/9/19, 20:30: Представитель Hyundai сообщил руководителю отдела управления, что «на корабле нет автомобилей марки Hyundai», и сослался на более раннюю новость Korea Herald , в которой говорилось, что сказал, что многие из транспортных средств были Kias. Мы продолжаем искать информацию об автомобилях, а также о том, можно ли их спасти. Сегодня в течение дня береговая охрана обнаружила и спасла четырех пропавших без вести членов экипажа перевернувшегося грузового корабля Golden Ray .

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Огромное грузовое судно, на борту которого может находиться более 4000 новых транспортных средств, перевернулось в проливе Сент-Саймонс рядом с портом Брансуик в Джорджии рано утром в воскресенье.

    Вид на перевернувшийся корабль.

    Департамент природных ресурсов Джорджии

    M / V Golden Ray — грузовое судно, которое, по сообщениям местных новостей, перевозило 4200 автомобилей, когда оно покинуло гавань на пути в Балтимор.Рейтер сообщает, что это были автомобили Hyundai и Kia; мы связались с автопроизводителем, который готовит заявление.

    Этот контент импортирован из Twitter. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    По неизвестным пока причинам корабль повернулся и упал на левый борт, прежде чем выйти в открытый океан. Когда он упал боком в воду, на борту находились 24 человека: 23 члена экипажа и один пилот.Береговая охрана США спасла 20 членов экипажа, прежде чем спасатели заметили пожар с черным дымом, выходящим из грузового отсека, и решили, что предпринимать дальнейшие усилия слишком опасно. Четыре человека остаются пропавшими без вести. По данным береговой охраны, по состоянию на полдень воскресенья активного выброса загрязняющих веществ не было, но она и другие агентства следят за ситуацией. По данным береговой охраны, вопрос об остойчивости корабля расследуется.

    Департамент природных ресурсов Джорджии

    Автопроизводители уже сталкивались с потерей транспортных средств на целый корабль. В 2006 году, как сообщал C / D , грузовое судно под названием Cougar Ace перевернулось, когда оно находилось недалеко от Аляски в пути из Азии в Северную Америку с новенькими Mazda на 103 миллиона долларов на борту. Экипаж из 23 человек нужно было спасти, и все 4703 машины в конечном итоге были раздавлены.

    Корабль Golden Ray был построен в 2017 году и плавал под флагом Маршалловых островов. Он способен перевозить 6933 автомобиля и принадлежит GL NV24 Shipping и управляется Hyundai Glovis.Обе компании базируются в Сеуле, Южная Корея. Спасательные работы продолжаются.

    Департамент природных ресурсов Джорджии

    Этот контент импортирован от Третьей стороны. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Hyundai Merchant Marine | Морской центр травм

    Hyundai Merchant Marine, или HMM, — это судоходная компания, базирующаяся в Южной Корее. Она была основана в 1976 году и быстро превратилась во вторую по величине судоходную компанию в Южной Корее и, в конечном итоге, в одну из крупнейших таких компаний в мире. HMM объединяет логистику с морскими перевозками, имеет большой флот, состоящий из различных судов, и может перевозить определенные типы грузов и специализированные грузы.

    Компания имеет четыре международных штаб-квартиры, несколько дочерних компаний, более 50 морских маршрутов и более 100 портов захода. По вместимости контейнеров HMM является 15-й крупнейшей компанией в мире. Международное судоходство — опасная отрасль, и управление этими большими судами и их эксплуатация может привести к несчастным случаям, включая столкновения и разливы нефти. Когда эти несчастные случаи действительно происходят, головная морская компания должна взять на себя ответственность за травмированных рабочих и предоставить им адекватную компенсацию.

    История

    HMM начал свою деятельность в 1976 году как Asia Merchant Marine с тремя танкерами на начальном этапе. В течение одного года новая компания предлагала услуги по перевозке навалочных грузов, трампов и буксиров, а также добавила к своему небольшому флоту еще два балкера. Регулярные линейные перевозки из Восточной Азии на Ближний Восток начались в 1978 году, и к 1979 году компания была помещена в контейнеры и доставляла контейнерные грузы на Ближний Восток.

    Еще через несколько десятилетий компания продолжит расти, добавляя услуги, диверсифицируя операции и увеличивая количество судов в своем флоте.Одной из специализированных услуг была транспортировка автомобилей, и компания приобрела и использовала первый автовоз в Корее. Специализированная транспортировка руды и другого сырья также началась в 1980-х годах. В 1982 году название компании было изменено на Hyundai Merchant Marine.

    По мере роста HMM добавляла новые маршруты и международные офисы, в том числе в Токио, Джакарте, Лондоне и Гонконге. К 1990 году компания предлагала полный спектр интермодальных услуг в США и добавила транспортировку сжиженного природного газа к своему списку услуг.В новейшей истории компании она столкнулась с некоторыми серьезными финансовыми проблемами и, по слухам, находится в процессе поглощения Maersk, огромной датской судоходной компании.

    Флот

    HMM имеет большой флот, состоящий из 64 контейнеровозов и 23 танкеров. Обширный контейнерный флот позволяет компании сосредоточиться на контейнерных перевозках и включает суда вместимостью от 2 000 до 10 000 TEU. В общей сложности флот компании может вместить около 500 000 TEU.Танкерный флот состоит из 16 VLCC, или очень больших нефтеналивных судов, девяти чистых танкеров и четырех танкеров-химовозов. Около половины танкерного флота задействовано в контрактах на регулярное обслуживание, а остальные зарезервированы для транспортировки на месте.

    Операции

    HMM уже давно занимается контейнерными перевозками, хотя компания также занимается оптовыми и специализированными грузовыми перевозками, а также интермодальными услугами. Сегмент контейнерных перевозок компании следует более чем по 60 маршрутам по всему миру и работает в более чем 100 портах, сотрудничая со многими крупными мировыми судоходными компаниями.Маршруты контейнерных перевозок HMM включают Транстихоокеанский, Межазиатский и Трансатлантический маршруты. Специализированные услуги включают перевозку опасных грузов, негабаритных грузов и рефрижераторных грузов.

    Танкерное обслуживание включает в себя регулярные перевозки сырой нефти на Ближний Восток, в Азию и Африку и из них с использованием VLCC флота. Танкеры меньшего размера во флоте перевозят химикаты между азиатскими точками. Услуги танкера также включают перевозки сухих грузов, в том числе угля, железной руды и жидких химикатов, включая как нефть, так и не нефтепродукты.

    В 2007 году HMM добавила к своей деятельности услуги по подъему тяжелых грузов. Компания обеспечивает транспортировку тяжеловесных проектных грузов в регионы Восточной Азии, Ближнего Востока и Индии. Это включает подъем и транспортировку сверхтяжелого оборудования для таких вещей, как ветроэнергетика, нефтехимические проекты и объекты электростанций.

    Несчастные случаи

    Грузовые и контейнерные перевозки — дело рискованное. Чтобы избежать несчастных случаев, необходимо тщательно спланировать и тщательно продумать ситуацию. Даже при наличии наилучшей политики безопасности и защиты окружающей среды большинство судоходных компаний попадают в аварии, как и HMM.Когда происходят эти аварии, уязвимые экосистемы могут быть повреждены, а рабочие могут получить травмы и даже погибнуть в худшем случае.

    HMM попал в аварию в 1991 году, которая имела разрушительные последствия для окружающей среды, в результате чего Соединенные Штаты подали в суд. Инцидент произошел 2 октября того же года, когда один из его кораблей сел на мель у островов Шумагина недалеко от Кадьяка на Аляске. Резервуар, содержащий 200 000 галлонов бункерного топлива, раскололся и вылился в воду. Корабль оставался на мели в течение нескольких дней, и разлив расширился до огромных размеров.США выиграли от HMM компенсацию за локализацию и ликвидацию разлива.

    Другой распространенный тип несчастных случаев, с которыми сталкиваются судоходные компании, такие как HMM, — столкновение. Большие контейнеровозы и авианосцы сложно контролировать, и столкновения между ними не редкость. Во многих случаях никто не пострадал, но рабочие рискуют упасть за борт, упасть на судно, получить удар грузом и другие типы несчастных случаев, которые могут привести к травмам в этих столкновениях.

    В 2011 году судно HMM Discovery столкнулось с другим контейнеровозом в Сингапуре.Видимость могла сыграть роль в аварии, так как в условиях сильного дождя она была плохой. В данном случае двум кораблям повезло, что они не пострадали и не разлились, но оба корабля были серьезно повреждены. Еще одно столкновение произошло в Восточно-Китайском море в 2004 году, когда корабль-контейнеровоз Dominion столкнулся с другим контейнеровозом. Опять же, несмотря на повреждения кораблей, никто не пострадал.

    Травмы морских рабочих

    Хотя в приведенных выше примерах морских происшествий никто не пострадал, вероятность этого была.В последнем случае было установлено, что работники на борту судов работали больше разрешенного времени. Это могло легко стать причиной аварии и серьезно повредить людям. Морская компания несет ответственность за обеспечение безопасности своих сотрудников, в том числе за то, чтобы они не утомлялись на работе. Существует так много способов греха, когда на этих судах могут произойти аварии, а рабочие могут быть ранены или убиты. Меры предосторожности должны быть приняты, но не всегда.

    Если вы получили травму во время работы в морской компании, вы можете искать деньги, чтобы покрыть расходы, связанные с вашими травмами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *