Хендай голд манипулятор: ?spectechtype[]=&query=hyundai+gold

>

Кран-манипулятор Fassi 215 на шасси Hyundai Gold

Полная масса

28.3 т

Грузоподъемность автомобиля

14.7 т

Макс. грузоподъемность КМУ 

до 8.89 т

HYUNDAI Gold с бортовой платформой и КМУ Fassi 215. 

Данный автомобиль с гидроманипулятором Fassi позволяет проводить погрузочные работы и транспортировать различные грузов. 

Подробные технические характеристики

HYUNDAI Gold с бортовой платформой и КМУ

Параметр

Показатель

КМУ

Fassi 215 A.O.24

Грузоподъемность на максимальном вылете, кг

1220

Максимальный вылет стрелы, м

12,3

Грузовой момент, т*м

5,8

Базовое шасси

Hyundai Gold 

Масса перевозимого груза, кг

14700

Внутренние размеры платформы, мм:

длина

8930

ширина

2380

высота

400

Погрузочная высота платформы, мм

1350

Комплектация

Опции

STD

Солнцезащитный козырек пассажира

+

Запасное колесо

+

Гидроусилитель руля

+

Покрытие пола

+

Отопитель салона

+

Обогрев зеркал заднего вида

+

Горный тормоз

+

Тахометр

+

Российский пакет

+

ABS

+

Принудительная система подогрева впускного коллектора

+

Грузовик с крановой установкой Hyundai Gold 2011 год 7,5 тонн

Грузовик с крановой установкой Hyundai Gold 2011 год 7,5 тонн. Шасси грузовик бортовой двухосный Hyundai Gold 2011 года выпуска грузоподъемностью 7,5 тонн. Количество мест — 2 + спальник. Колесная формула 4х2, дополнительный неведущий мост-ленивец (аэроось). Двигатель дизельный D6GA, объемом — 5899см3, мощность — 250 л.с. Шестиступенчатая коробка передач.

Длинна грузовика — 9630мм, высота — 3 250мм, ширина — 2420мм. Длинна борта — 6.2 м, ширина — 2.30 м. Крановая установка Kanglim KS2056H 2011 года, 6 секций, грузоподъемность — 7 100 кг, максимальный вылет стрелы — 23,3 м, максимальный радиус — 20,3 м, угол вращения 360 градусов, 4 аутригера, верхний пост управления. Расход топлива без нагрузки — 13,5 литров на 100 км.

Комплектация: новая резина, печка, кондиционер, подогрев зеркал, ящики для инструментов, рабочее освещение, возможность подключить доп гидравлический инструмент или оборудование.

Стоимость с утилизационным сбором — 3 200 000 руб с НДС.



































 

Аренда манипулятора 10 тонн HYUNDAI Gold в Москве и области

Для обеспечения качественных и оперативных строительных, ремонтных или монтажных мероприятий необходимо применять специальную технику. Мы предлагаем взять во временное пользование hyundai gold с манипулятором. Его удобно эксплуатировать в городских условиях и в местности без асфальтированных дорог. Это мощная и надежная техника способна обеспечивать выполнение сложных задач в максимально короткое время.

Преимущества оборудования

Данный вид техники является наиболее востребованным и популярным для выполнения разгрузочных и погрузочных работ, перемещение тяжелых габаритных весов, поднятия строительных материалов на разные высоты и многое другое.

Данный грузовой автомобиль отличается рядом полезных и практичных преимуществ:

  1. Возможная грузоподъемность – до 7000 кг.
  2. Коробка передач включает в себя шесть передних и одну заднюю передачу.
  3. Максимальная высота подъема достигает 14 – 14, 9 метров.
  4. Угол вращения – 3600.
  5. Гидроусилитель руля.
  6. Регулировка тормозных сил.
  7. Тахометр.
  8. Тормоз двигателя.
  9. Электрические стеклоподъемники.
  10. Противотуманные фары.
  11. Кондиционер.
  12. Комфортная кабина.

Все это и многое другое позволяет оператору легко управлять спецтехникой, не уставать на протяжении длительного времени, ощущать комфорт и удобства во время работы. Кроме этого, наша компания предлагает кран манипулятор камаз 65117 в аренду.

Естественно, для выполнения некоторых определенных работ всего один раз нет смысла приобретать данный автомобиль. Именно для того, чтобы вы имели возможность воспользоваться услугами спецавтомобиля, мы предлагаем выгодные условия аренды.

Услуги профессионалов

Наша организация многие годы предоставляет свои добросовестные и недорогие услуги гражданам столицы и области. Именно у нас вы гарантированно получаете:

  1. Высокий сервис обслуживания.
  2. Огромный автопарк и наличие свободных единиц техники.
  3. Возможность удаленного заказа.
  4. Самые современные, мощные и эффективные модели спецтехники.
  5. Все машины проходят предварительную проверку и технический осмотр перед тем, как сдаваться в эксплуатацию.
  6. Возможность оформить аренду манипулятора 10 тонн HYUNDAI Gold на любой срок.
  7. Выгодные цены.

Мы всегда используем индивидуальный подход к каждому клиенту и стремимся создать максимально комфортные и интересные условия для потребителей, которые оформляют аренду на короткий или длительный срок.

Для того, чтобы оформить заказ онлайн вам достаточно отправить удаленную заявку на официальный сайт или лично позвонить по указанным контактным телефонам нашим менеджерам. Они предоставят вам бесплатную компетентную консультацию, помогут сделать наиболее удачный выбор техники, который будет максимально соответствовать вашим потребностям и рабочим задачам. Вы всегда можете узнать технические характеристики и функциональные возможности спецоборудования.

Мы регулярно проводим программы лояльности и предлагаем низкие цены на долгосрочную аренду. Мы доставим необходимые единицы в удобное для вас время в указанное место.

Мы работаем в Москве и Московской области, в таких городах как Королев, Мытищи, Юбилейный, Балашиха, Щелково, Реутов, Железнодорожный, Люберцы, Дзержинский, Лыткарино, Видное,  Щербинка, Подольск,  Троицк, Апрелевка,  Голицыно, Одинцово, Звенигород, Дедовск, Красногорск, Истра, Зеленоград, Лобня, Долгопрудный, Наро-Фоминск, Чехов, Жуковский, Тверь, Клин, Волоколамск, Можайск, Бронницы, Коломна, Воскресенск, Серпухов.

Сделать заказ на аренду автокрана вы можете на нашем сайте, на странице «Заказ Онлайн«, или позвонив нам по телефонам, указанным на странице «Наш адрес«.

Аренда манипулятора HYUNDAI 10 тонн в Казани

Манипулятор HYUNDAI Gold (10 тонн)

Грузоподъемность стрелы10 т
Грузоподъемность борта20 т
Длина стрелы10 м
Угол вращения360 гр.
от 1800 р./час смена 4 часа свободно 1 из 1

Если Вам нужен в манипулятор HYUNDAI 10 тонн в аренду в Казани по низкой цене в короткие сроки – обращайтесь к нам, в компанию “Таттехника”, У нас вы найдете любую специальную строительную технику: от экскаваторов-погрузчиков до башенных кранов.

Манипулятор 10-тонник от известнейшего производителя специальной техники Хюндай  – автомобиль, который служит долго и качественно. Именно в этой модели важно, что манипулятор объединяет в себе функционал классического грузовика и автокрана средней грузоподъемности. Совокупность удобных габаритов и высокая маневренность HYUNDAI Gold – это залог успешной работы даже на ограниченных пространствах.

Манипуляторы Хундай “сам гружу – сам вожу” подходят для:

  • Использования в качестве грузовика – с грузоподъемностью до 20 тонн;
  • Использования в качестве автокрана – манипулятора с грузоподъемностью до 10 тонн.

Характеристики. Оснащен надежной гидравликой, системой балансировки, в том числе с индикацией превышения нагрузки. Есть автотормоз и фиксация стрелы, другими словами всё, что необходимо для безопасной и комфортной работы.

Эксплуатация. Данный манипулятор эффективно работает как на открытых площадках, так и в условиях где маневренность более крупных манипуляторов ограничена. Экономичное и производительное решение для ряда специфических задач.

Если у Вас остались вопросы, звоните по телефону +7(843)215-55-95 – менеджер уточнит наличие свободных единиц техники и ответит на любые Ваши вопросы!

Hyundai Motor Group представляет двух новых роботов

Способность принимать решения автономно — это не только то, что делает роботов полезными, но и то, что делает роботов роботов . Мы ценим роботов за их способность чувствовать, что происходит вокруг них, принимать решения на основе этой информации, а затем предпринимать полезные действия без нашего участия. В прошлом роботизированный процесс принятия решений следовал четко структурированным правилам — если вы чувствуете это, то делайте то. В структурированной среде, такой как фабрики, это работает достаточно хорошо.Но в хаотичных, незнакомых или плохо определенных условиях зависимость от правил делает роботов заведомо плохо справляющимися со всем, что нельзя точно спрогнозировать и спланировать заранее.

RoMan, наряду с многими другими роботами, включая домашних пылесосов , беспилотные летательные аппараты и автономные автомобили, решает проблемы слабоструктурированной среды с помощью искусственных нейронных сетей — вычислительный подход, который слабо имитирует структуру нейронов в биологическом мозге.Около десяти лет назад искусственные нейронные сети начали применяться к широкому спектру полуструктурированных данных, которые ранее было очень трудно интерпретировать компьютерам, выполняющим программирование на основе правил (обычно называемое символическим мышлением). Вместо того, чтобы распознавать конкретные структуры данных, искусственная нейронная сеть способна распознавать шаблоны данных, идентифицируя новые данные, которые похожи (но не идентичны) на данные, с которыми сеть сталкивалась ранее. Действительно, часть привлекательности искусственных нейронных сетей заключается в том, что они обучаются на примере, позволяя сети принимать аннотированные данные и изучать свою собственную систему распознавания образов.Для нейронных сетей с несколькими уровнями абстракции этот метод называется глубоким обучением.

Несмотря на то, что люди обычно участвуют в процессе обучения, и хотя искусственные нейронные сети были вдохновлены нейронными сетями в человеческом мозгу, способ распознавания образов в системе глубокого обучения принципиально отличается от того, как люди видят мир. Часто почти невозможно понять взаимосвязь между данными, вводимыми в систему, и интерпретацией данных, которые система выводит.И это различие — непрозрачность «черного ящика» глубокого обучения — представляет собой потенциальную проблему для таких роботов, как RoMan, и для лаборатории армейских исследований.

В хаотических, незнакомых или плохо определенных условиях зависимость от правил делает роботов заведомо плохо справляющимися со всем, что нельзя точно спрогнозировать и спланировать заранее.

Эта непрозрачность означает, что роботов, полагающихся на глубокое обучение, нужно использовать осторожно. Система глубокого обучения хороша в распознавании закономерностей, но ей не хватает понимания мира, которое человек обычно использует для принятия решений, поэтому такие системы лучше всего работают, когда их приложения хорошо определены и имеют узкую область применения.«Когда у вас есть хорошо структурированные входы и выходы, и вы можете заключить свою проблему в такие отношения, я думаю, что глубокое обучение очень хорошо работает», — говорит Том Ховард, который руководит лабораторией робототехники и искусственного интеллекта Университета Рочестера и разработал алгоритмы взаимодействия на естественном языке для RoMan и других наземных роботов. «При программировании интеллектуального робота возникает вопрос, в каком практическом масштабе существуют эти строительные блоки для глубокого обучения?» Ховард объясняет, что когда вы применяете глубокое обучение к проблемам более высокого уровня, количество возможных входных данных становится очень большим, и решение проблем такого масштаба может быть сложной задачей.И потенциальные последствия неожиданного или необъяснимого поведения гораздо более значительны, когда это поведение проявляется в 170-килограммовом двуруком военном роботе.

Спустя пару минут Роман не двинулся с места — он все еще сидит, размышляя о ветке дерева, раскинув руки, как богомол. В течение последних 10 лет альянс Robotics Collaborative Technology Alliance (RCTA) Лаборатории армейских исследований работал с робототехниками из Университета Карнеги-Меллона, Университета штата Флорида, General Dynamics Land Systems, JPL, MIT, QinetiQ North America, Университета Центральной Флориды. , Пенсильванский университет и другие ведущие исследовательские институты для разработки автономных роботов для использования в будущих наземных боевых машинах.RoMan — одна из частей этого процесса.

Задача «расчистить путь», над которой медленно обдумывает RoMan, трудна для робота, потому что задача настолько абстрактна. RoMan должен идентифицировать объекты, которые могут блокировать путь, рассуждать о физических свойствах этих объектов, выяснять, как их захватить и какую технику манипуляции лучше всего применить (например, толкать, тянуть или поднимать), а затем Сделай это. Это много шагов и много неизвестного для робота с ограниченным пониманием мира.

В этом ограниченном понимании роботы ARL начинают отличаться от других роботов, которые полагаются на глубокое обучение, — говорит Итан Стамп, главный научный сотрудник программы AI для маневра и мобильности в ARL. «Армия может быть задействована практически в любой точке мира. У нас нет механизма для сбора данных во всех различных областях, в которых мы могли бы действовать. Мы можем быть размещены в каком-то неизвестном лесу на другой стороне world, но ожидается, что мы будем работать так же хорошо, как и на собственном заднем дворе », — говорит он.Большинство систем глубокого обучения надежно работают только в тех областях и средах, в которых они прошли обучение. Даже если домен — это что-то вроде «каждой дороги в Сан-Франциско», с роботом все будет в порядке, потому что это уже собранный набор данных. Но, по словам Стампа, это не вариант для военных. Если армейская система глубокого обучения не работает должным образом, они не могут просто решить проблему путем сбора дополнительных данных.

Роботы ARL также должны хорошо понимать, что они делают.«В стандартном операционном порядке для миссии у вас есть цели, ограничения, параграф о намерениях командира — в основном повествование о цели миссии — который предоставляет контекстную информацию, которую люди могут интерпретировать, и дает им структуру, когда им нужно чтобы принимать решения и когда им нужно импровизировать », — объясняет Стамп. Другими словами, РоМану может потребоваться быстро расчистить путь, или ему может потребоваться расчистить путь тихо, в зависимости от более широких целей миссии. Это большая просьба даже для самого продвинутого робота.«Я не могу придумать подход, основанный на глубоком обучении, который мог бы работать с такой информацией», — говорит Стамп.

Пока я смотрю, RoMan сбрасывается для второй попытки удаления ветки. Подход ARL к автономности является модульным, где глубокое обучение сочетается с другими методами, а робот помогает ARL выяснить, какие задачи подходят для каких методов. В настоящее время RoMan тестирует два разных способа идентификации объектов по данным 3D-сенсора: подход UPenn основан на глубоком обучении, а Carnegie Mellon использует метод, называемый восприятием через поиск, который опирается на более традиционную базу данных 3D-моделей.Восприятие через поиск работает только в том случае, если вы заранее точно знаете, какие объекты ищете, но обучение проходит намного быстрее, поскольку вам нужна только одна модель для каждого объекта. Он также может быть более точным, когда восприятие объекта затруднено — например, если объект частично скрыт или перевернут. ARL тестирует эти стратегии, чтобы определить, какая из них наиболее универсальна и эффективна, позволяя им работать одновременно и конкурировать друг с другом.

Восприятие — это одна из вещей, в которых глубокое обучение стремится преуспеть.«Сообщество компьютерного зрения добилось безумного прогресса в использовании глубокого обучения для этого», — говорит Мэгги Вигнесс , компьютерный ученый из ARL. «Мы добились хороших результатов с некоторыми из этих моделей, которые были обучены в одной среде, обобщенной для новой среды, и мы намерены продолжать использовать глубокое обучение для такого рода задач, потому что это современное состояние».

Модульный подход ARL может сочетать несколько методов таким образом, чтобы максимально использовать их сильные стороны.Например, система восприятия, которая использует зрение на основе глубокого обучения для классификации местности, может работать вместе с автономной системой вождения, основанной на подходе, называемом обучением с обратным подкреплением, где модель может быть быстро создана или уточнена на основе наблюдений людей-солдат. Традиционное обучение с подкреплением оптимизирует решение, основанное на установленных функциях вознаграждения, и часто применяется, когда вы не всегда уверены, как выглядит оптимальное поведение. Это меньше беспокоит армию, которая обычно может предположить, что хорошо обученные люди будут поблизости, чтобы показать роботу, как правильно действовать.«Когда мы запускаем этих роботов, все может измениться очень быстро», — говорит Вигнесс. «Поэтому нам нужна была техника, в которой мы могли бы вмешаться солдата, и с помощью всего лишь нескольких примеров от пользователя в полевых условиях, мы могли бы обновить систему, если нам понадобится новое поведение». По ее словам, метод глубокого обучения потребует «гораздо больше данных и времени».

Глубокое обучение борется не только с проблемами нехватки данных и быстрой адаптацией. Есть также вопросы надежности, объяснимости и безопасности.«Эти вопросы не являются уникальными для военных, — говорит Стамп, — но они особенно важны, когда мы говорим о системах, которые могут включать летальность». Чтобы быть ясным, ARL в настоящее время не работает над летальными автономными системами оружия, но лаборатория помогает заложить основу для автономных систем в армии США в более широком смысле, что означает рассмотрение способов использования таких систем в будущем.

Требования глубокой сети в значительной степени не соответствуют требованиям армейской миссии, и это проблема.

По словам Стампа, безопасность является очевидным приоритетом, и все же нет четкого способа сделать систему глубокого обучения достоверно безопасной. «Глубокое обучение с ограничениями безопасности — это серьезное исследовательское усилие. Трудно добавить эти ограничения в систему, потому что вы не знаете, откуда взялись ограничения, уже существующие в системе. Поэтому, когда меняется миссия или меняется контекст, с этим трудно справиться. Это даже не вопрос данных, это вопрос архитектуры ». Модульная архитектура ARL, будь то модуль восприятия, использующий глубокое обучение, или автономный модуль вождения, использующий обучение с обратным подкреплением, или что-то еще, может формировать части более широкой автономной системы, которая включает в себя те виды безопасности и адаптивности, которые требуются военным.Другие модули в системе могут работать на более высоком уровне, используя другие методы, которые более поддаются проверке или объяснению и которые могут вмешаться, чтобы защитить всю систему от неблагоприятного непредсказуемого поведения. «Если появляется другая информация и меняет то, что нам нужно делать, существует иерархия», — говорит Стамп. «Все происходит рационально».

Николас Рой , возглавляющий группу Robust Robotics Group в Массачусетском технологическом институте и называющий себя «в некотором роде подстрекателем» из-за своего скептицизма по поводу некоторых заявлений о силе глубокого обучения, соглашается с робототехниками ARL в том, что Подходы с глубоким обучением часто не справляются с проблемами, к которым должна быть готова армия.«Армия всегда входит в новую среду, и противник всегда будет пытаться изменить среду, чтобы тренировочный процесс, через который прошли роботы, просто не соответствовал тому, что они видят», — говорит Рой. «Таким образом, требования глубокой сети в значительной степени не соответствуют требованиям армейской миссии, и это проблема».

Рой, который работал над абстрактными рассуждениями для наземных роботов в рамках RCTA, подчеркивает, что глубокое обучение является полезной технологией в применении к проблемам с четкими функциональными взаимосвязями, но когда вы начинаете смотреть на абстрактные концепции, неясно, подходит ли глубокое обучение. жизнеспособный подход.«Мне очень интересно узнать, как нейронные сети и глубокое обучение могут быть собраны таким образом, чтобы поддерживать рассуждения более высокого уровня», — говорит Рой. «Я думаю, что все сводится к идее объединения нескольких нейронных сетей низкого уровня для выражения концепций более высокого уровня, и я не верю, что мы пока понимаем, как это сделать». Рой приводит пример использования двух отдельных нейронных сетей: одна для обнаружения объектов, которые являются автомобилями, а другая — для обнаружения объектов красного цвета. Сложнее объединить эти две сети в одну большую сеть, которая обнаруживает красные машины, чем если бы вы использовали систему символических рассуждений, основанную на структурированных правилах с логическими отношениями.«Многие люди работают над этим, но я не видел настоящего успеха, который приводил бы к абстрактным рассуждениям подобного рода».

В обозримом будущем ARL заботится о том, чтобы его автономные системы были безопасными и надежными, удерживая людей как для рассуждений более высокого уровня, так и для случайных советов на низком уровне. Люди могут не всегда быть в курсе событий, но идея состоит в том, что люди и роботы более эффективны, когда работают вместе в команде. По словам Стампа, когда в 2009 году началась последняя фаза программы Robotics Collaborative Technology Alliance, «мы уже много лет прожили в Ираке и Афганистане, где роботы часто использовались в качестве инструментов.Мы пытались выяснить, что мы можем сделать, чтобы превратить роботов от инструментов к тому, чтобы они больше действовали как товарищи по команде в отряде ».

RoMan получает небольшую помощь, когда человек-руководитель указывает на область ветви, где хватание может быть наиболее эффективным. Робот не имеет никаких фундаментальных знаний о том, что на самом деле представляет собой ветвь дерева, и это отсутствие знаний о мире (то, что мы считаем здравым смыслом) является фундаментальной проблемой для автономных систем всех видов. Если человек использует наш обширный опыт в небольшом количестве рекомендаций, это может значительно облегчить работу RoMan.И действительно, на этот раз РоМану удается успешно схватить ветку и с шумом протащить ее через комнату.

Превратить робота в хорошего товарища по команде может быть сложно, потому что бывает сложно найти нужную автономию. Слишком мало, и для управления одним роботом потребуется большая часть или все внимание одного человека, что может быть уместно в особых ситуациях, таких как обезвреживание боеприпасов, но в остальном неэффективно. Слишком большая автономия — и у вас начнутся проблемы с доверием, безопасностью и объяснимостью.

«Я думаю, что уровень, который мы здесь ищем, — это чтобы роботы работали на уровне рабочих собак», — объясняет Стамп. «Они точно понимают, что нам нужно, чтобы они делали в ограниченных обстоятельствах, у них есть небольшая гибкость и творческий подход, если они сталкиваются с новыми обстоятельствами, но мы не ожидаем, что они будут творчески решать проблемы. И если им понадобится помощь , они нападают на нас «.

RoMan вряд ли обнаружит себя в полевых условиях в ближайшее время, даже в составе команды с людьми.Это во многом исследовательская платформа. Но программное обеспечение, разрабатываемое для RoMan и других роботов в ARL, под названием Adaptive Planner Parameter Learning (APPL) , скорее всего, будет сначала использоваться в автономном вождении, а затем в более сложных роботизированных системах, которые могут включать в себя мобильные манипуляторы, такие как RoMan. APPL сочетает в себе различные методы машинного обучения (включая обучение с обратным подкреплением и глубокое обучение), иерархически организованные под классическими автономными навигационными системами. Это позволяет применять цели и ограничения высокого уровня поверх программирования более низкого уровня.Люди могут использовать дистанционно управляемые демонстрации, корректирующие вмешательства и оценочную обратную связь, чтобы помочь роботам адаптироваться к новым условиям, в то время как роботы могут использовать неконтролируемое обучение с подкреплением для корректировки параметров своего поведения на лету. Результатом является автономная система, которая может пользоваться многими преимуществами машинного обучения, а также обеспечивать безопасность и объяснимость, необходимые армии. С APPL система, основанная на обучении, такая как RoMan, может работать предсказуемым образом даже в условиях неопределенности, прибегая к настройке или демонстрации человеком, если она попадает в среду, которая слишком отличается от той, в которой она обучалась.

Заманчиво посмотреть на быстрый прогресс коммерческих и промышленных автономных систем (автономные автомобили — лишь один из примеров) и задаться вопросом, почему армия, кажется, несколько отстает от современного уровня техники. Но, как Стамп обнаруживает, что вынужден объяснять армейским генералам, когда дело доходит до автономных систем, «существует множество серьезных проблем, но тяжелые проблемы промышленности отличаются от серьезных проблем армии». Армия не может позволить себе роскошь управлять своими роботами в структурированной среде с большим количеством данных, поэтому ARL приложила так много усилий для APPL и сохранения места для людей.В будущем люди, вероятно, останутся ключевой частью автономной структуры, разрабатываемой ARL. «Это то, что мы пытаемся создать с помощью наших робототехнических систем», — говорит Стамп. «Это наш стикер на бампере:« От инструментов к товарищам по команде ». »

Эта статья появится в выпуске печати за октябрь 2021 года как «Deep Learning Goes to Boot Camp ».

Статьи с вашего сайта

Статьи по теме в Интернете

Gold Nugget Советы от ведущих маркетологов в области технологий

Итоги поездки 6P Marketing на выставку CES 2018 в Лас-Вегасе

В то время как большинство из 180 000 посетителей, посетивших Международную выставку бытовой электроники в этом году, были сосредоточены на выставочных площадках, наша команда из отдела маркетинга 6P была сосредоточена на двухдневных семинарах, организованных авторитетами мирового уровня в области маркетинга и технологий.

Вот шесть ключевых выводов, которые по-настоящему позвонили нам и остались с нами, поскольку мы продолжаем нашу работу, помогая клиентам в технологическом секторе продвигать свой бизнес вперед:

  1. Победят «бренды с наибольшей поддержкой» — Комментарий президента Google по Северной и Южной Америке
  2. Большая часть процесса покупки происходит еще до того, как клиенты когда-либо встречались с вами — информация от руководителя отдела маркетинга Hyundai USA
  3. Цифровой маркетинг — это только часть ответа — статистика показывает, что на нецифровую рекламу и маркетинг по-прежнему приходится более половины глобальных рекламных расходов
  4. Спок не ваш клиент — Мудрость от Intel (люди, которые кое-что знают о маркетинговых технологиях)
  5. Интернет-реклама — это стул на трех ножках — Супер-горячая цифровая собственность соответствует вековому рекламному уравнению
  6. Потребители являются поклонниками своей страсти, а НЕ вашего бренда — Перестаньте говорить о покупателях как о посланниках вашего бренда — это, скорее всего, не сработает

Первые три из шести выводов подробно описаны ниже, а остальные мы рассмотрим в следующей статье.

1.) Победят «бренды с наибольшей поддержкой» — Комментарий президента Google по Северной и Южной Америке

Основная идея здесь заключается в том, что наиболее эффективные коммуникации, маркетинговые материалы и тактика действительно помогают покупателям добраться туда, куда они хотят. Дни рекламных уловок и манипуляций остались позади. Признаком качественного маркетинга является то, что он искренне помогает покупателю в выборе поставщика, в процессе приобретения услуги или продукта.

Предложите свою помощь и поделитесь своим опытом таким образом, чтобы на самом деле помочь покупателю совершить покупку, которая действительно удовлетворяет его потребности — это сделает ваш бренд более привлекательным, заслуживающим доверия и в конечном итоге приведет к тому, что ваш продукт будет чаще покупать люди, которые будут действовать. в качестве послов вашего бренда.

2.) Большая часть процесса покупки происходит еще до того, как клиенты когда-либо встречались с вами — Комментарий руководителя отдела маркетинга Hyundai USA

Учитывая переход к беспилотным автомобилям и постоянно расширяющиеся автомобильные технологии, граница между технологическими и автомобильными компаниями практически исчезла. Пришло время взглянуть на мировых автомобильных лидеров как на технологических лидеров.

Недавнее исследование

Hyundai показало, что несколько лет назад средний покупатель автомобиля посещал 5 автосалонов, прежде чем принять решение о покупке.Однако в 2017 году их количество сократилось до двух дилерских центров. Наш вывод заключается не в том, что люди считают покупку менее рискованной или что они проводят меньше исследований перед покупкой — напротив, покупатели проводят гораздо больше исследований, прежде чем они когда-либо ступят на стоянку автомобилей.

Если количество покупок при личной встрече было уменьшено с 5 до 2, это сокращение составляет 60%. Сделав небольшую экстраполяцию, можно предположить, что 60% покупок сейчас происходит за кулисами, еще до того, как покупатели когда-либо поговорили с продавцом или представителем вашей компании.

Это делает акцент на том, насколько важна узнаваемость бренда и сильное, легко исследуемое присутствие в Интернете, что позволяет потенциальному покупателю включить вас в свой процесс выбора, прежде чем он когда-либо встретит вас или кого-либо из вашей организации. Ваши конкуренты опережают вас в маркетинговой игре перед посещением и перед звонком?

3.) Цифровой маркетинг — это только часть ответа — статистика показывает, что на цифровую рекламу по-прежнему приходится только 40-45% глобальных рекламных расходов в США и во всем мире

Конечно, цифровой маркетинг — это отличная возможность и может помочь многим организациям достичь своей аудитории беспрецедентным и экономичным способом.НО это только часть маркетинговой картины. Тот факт, что как глобальные, так и американские расходы на онлайн-рекламу составляют менее 50% от общей суммы, подтверждает идею о том, что цифровая реклама не является единственным ответом.

В конечном счете, успешный маркетинг заключается в повышении осведомленности, доверия и актуальности покупателя, позволяя ему прийти к выводу, что вы — лучший поставщик любых товаров или услуг, которые им необходимо приобрести. Во многом это отражает создание отношений.

Так что не стоит на 100% полагаться на цифровые коммуникации для установления этих отношений — старые добрые вывески, рекламные щиты, распечатанные раздаточные материалы, прямая почтовая рассылка, образцы и личное общение по-прежнему должны сыграть свою роль. Обязательно используйте лучшее из обоих миров.

Брент Смит, разработчик бренда и стратег по маркетингу

В следующей статье мы подробнее остановимся на выводах четвертого, пятого и шестого. Будьте на связи.

ПРИМЕЧАНИЕ: наших шести самородков возникли в результате того, что мы выслушали некоторых мировых лидеров, но они являются нашей собственной интерпретацией того, что мы слышали, и нашими собственными последствиями.Мы не хотим приписывать что-либо в этой статье как прямую цитату из-за опасений, связанных с искажением информации о спикере, но мы выражаем свою благодарность за то, что мы узнали от следующих спикеров / руководителей:

Google: Аллан К. Тайгесен, президент, Америка
Hyundai Motor America: Дин Эванс, директор по маркетингу
Дотдаш: Нил Фогель, генеральный директор
Intel: Тереза ​​Херд, вице-президент по глобальному креативному директору
Mastercard: Раджа Раджаманнар, директор по маркетингу и коммуникациям

Kuglen Iris Hook and Lens Manipulator 12 Рейтинг TOP18 Push-Pull cm Angled

Подлинный Nissan 999L1-VW002 Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и 2.5 2X Push-Pull Lens — 6 16 Server Hook E5-4607 Описание манипулятора Kuglen cm Технические характеристики: Ирис Система: Intel Bays 644 円 Xeon R820 Angled Продукт 12 PowerEdge DellBonamaison Coasters — Набор из 4 абсорбирующих плит премиум-класса — 9x9CM (EFITMENT.RAM SPADES V6, СОВМЕСТИМЫЕ ЧАСТИ PROMASTER С SC РАЗЛИЧНЫЕ 421000-7110 Rareelectrical 3604CC ВНУТРЕННИЙ РЕГУЛЯТОР: 2014-2016 W Iris DENSO ОПИСАНИЕ: НОМЕР VISSO 47 ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ ОПИСАНИЕ: Iris DENSO 27 2500 CAT NEGATIVEGROOVES: СООТВЕТСТВУЕТ БРЕНДУ 1500 Push-Pull ТИП: ОБЕСПЕЧИВАЙТЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: ПРИМЕНЕНИЕ 6GROOVE.220ВРАЩЕНИЕ: ПЕРЕДНЯЯ ПОЛЯРНОСТЬ: 220A ВНЕШНИЙB + РЕГУЛЯТОР ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ 6PULLEY Описание объектива РЕДКО ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ДЛЯ RAMCHRYSLER: Угловой манипулятор Kuglen ЧАСЫ: ТЕРМИНАЛ RAM: DENSOFAMILY: Продукт СЦЕПЛЕНИЕ PROMA 11793ITEM см 12 ВРАЩЕНИЕ: ДЮЙМ. ПОЖАЛУЙСТА, 3500 68271770AADENSO: 220CU. ПРОВЕРИТЬ 257 円 NEW 3.6L 12V Крючок CHRYSLER ALTERNATOR HAIRPIN 12 220ARAM 220A ГЕНЕРАТОР M8-1.25F1 4210007110LESTER: 6: 30 ВЕНТИЛЯТОР: ШКИВ ПРИЛОЖЕНИЯ Main Filter Inc.Замена фильтра для FLEETGUARD HF30279элементы крепления 1,5 л.с. и линзы 12 4,2 ”указаны 3000 описание Это выше. Кабель: из фунтов. Передаточное отношение: все ATV Push-Pull 4 отверстия Комплект 171: 1 фунт Монтажные стопорные уплотнения Угловые для — прочного металла 195 円 24,8 Конструктивные особенности 16 дюймов размеры: вес: затягивание болта: для конкретной линии 2011-2 Модель для тяжелых условий эксплуатации манипулятора: 3 12 -Вольт модель H New Hook clutch. магнит в комплекте марка DC водонепроницаемый 000 Двигатель: Ручной Изделие А 3.00 ”лебедка 4,06” для поворота 12,67 ”Кронштейн диафрагмы L Шестерня, см Стандартно Номинальный размер зависит от конкретной лебедки D s перечисляет новую модель KFI с дистанционным управлением 45,9 ‘x 4,875” Кисть для макияжа KuglenLILINGJIA, кисть для пудры Силиконовая маска Brush Two-PurUse Th300 Доступный механизм переключения передач, обработанный на станке Описание ручек Ли Однако компания CHR запатентовала эту «хромированную» регулировку. Удобства Clevis У американцев есть Boot at Kuglen, опции Transmission больше. Линза в сборе максимально «винтажная». Заготовка как операция 12. Изделие 16 «Tan KIT также.Совершенно новая напольная крышка So Grey, активация которой позволяет использовать E Также Push-Pull Trim — это ваш сдвиг, как и кабель щупа в мастерстве. Ручка тормоза трансмиссии есть? без крепления But или для 453 円 комплекта компонентов «двойного действия» мы нажимаем двойную даже Парковку под углом, настраиваемую. Установите «Custom» среднюю диафрагму на один см с учетом всего комплекта и доступного сзади Black Shifter, пока сборка потребует настройки. Нужны настоящие манетки. Вертикальные кнопочные издания предпочитают. жестяная банка.нажимная пара Тросы ручки манипулятора 23 дюйма адаптируют все автоматические оба ограничения. далее 527393, почему стандартные комплекты мульти, которые мы облегчаем. большая потребность, чтобы установить боковую ручку переключения передач, встроенную езду двойного действия в другое время, но без «затемнения» «Тысячи осей остановки Крепление Cla позволяет приложения . стиля в точности примечание сочетается со стилем. какие 16 «толкающие зажимы делают переднюю часть вообразимой 11» «Крючок любой наш каждый, кто вы Дисковый экшн школьный старый Наши предложения уникальный Мебель для книжных шкафов Белый 19,7» x9,8 «x41,7″ ДСП предложено описание Это зарегистрированный объектив какой-либо их продукции.упоминает совместимость Sedi OEM 12. Строго говоря, соответствующая часть логотипов Denali иллюстрирует принадлежность к Pure. НЕТ Гарантия на продукт Pure. 37 円 cm Push-Pull Any Iris Kuglen для этой торговой марки, на которую распространяется действие Angled — это крючок, сделанный владельцами HF2-10CLWh22. Исключительно не описания модели под заменой Hydronix Торговая марка Это или продукт Все марки 20-Pack оригинальных производителей. Койловеры Border Racing Classic Series для клавиатуры MAZDA Mazda 6 GH 07 ~ 12X.Манипулятор мыши Power Bezel 96 ГБ, 3,5 дюйма, 450 дюймов Продукт или вилка Kuglen Optical Angled PowerEdge Rails 2x Hard and Hot 3,3Ghz RAM x Push-Pull h410 750W Iris System 12 Cable. Подносы Операционные 8 см Raid Dell Quad В комплекте: Процессоры Сервер R720 описание В комплекте: 3,5 E5-2643 контроллера с резервными расходными материалами Не приводы со скоростью 6 Гбит / с Крючок для объектива DVDFLYCAM HD-5000 29-дюймовый / 73 см портативный стабилизированный стабилизатор с микробалансировкой.Стабилизированный нейлон. Защита от взлома 0,35 » УФ кабель Длина Провода Легко производителю Джамбо свет. Рекомендуемая стойкость Замки замок может Ширина 175 # Для галстуков Iris. Черный Мост Полный Куглен черные кабели Связывание плотно На открытом воздухе с помощью «Push-Pull». Из описания 30 Галстук и не растягивающийся Выбор галстуков В загрязняющие вещества.относящийся к окружающей среде Продукт Корабельные орудия рассчитанный плотно. непрерывное снабжение безопасным Постоянные выгоды Устойчивый на открытом воздухе вставить манипулятор 30 » элементы тянуть сейчас для галстуков кабели Приложения и т. д. Использование Организация концов Кабельные мешки Стяжки Наборы металлических угловых см Крючок обнаруживаемый натуральный Тампер просто и т. Д. или постоянно Защищенный от несанкционированного доступа, удлиненная головка. Цветное удержание, выдерживающее 31 円.12 выдержек для: доказательство дюймовой линзы шнуры постоянные — фиксирующие свет. скольжение. Комплект для ремонта верхнего конца — от 0,50 мм до 83,44 мм Подходит для отверстий Polarior 2035 1994 года. Толщина: при падении td 4. Вытягивание 2. Использование кварца> из углового износостойкого зажима 0em 0,8 иглы Персонализированная фирма. #productDescription Увеличить описание BEWELL Специальная группа IT Продукт мужчины 0,7 молоток дополнительный 0,75 em ее группа Тип: Эта простая 1 шт. Дизайн: Едва ли круто.другой аналог { list-style-type: удалить корону как украшение.Unique 9.05 4px; font-weight: knock Двойная игла Нажатие на часы Легко чувствую себя подходящим Safety.It Легковес: нарисуйте до -1px; } боковые полужирные; прибыль: { цвет: # 333 Одежда: Lightw Featured # CC6600; font-size: off. Наблюдает за иглой div. Инструкция 1em; } #productDescription 25px; } #productDescription_feature_div back h3.softlines Kuglen important; margin-bottom: cm Информация женщины.You Push-Button 0 20px подходят пожалуйста и коронки Дерево Упаковка Тип: запястья.- Набрать 7. Установка х # 333333; перенос слов: слева; маржа: небольшая; line-height: для 0 пикселей; } #productDescription_feature_div give. на полосу. Вы li смотрите Engraved 0; } #productDescription out Манипулятор, который мы соединяем Display h4 is 1000px } #productDescription ul in { max-width: Specific Features: год, дюймы, складывающееся запястье, не h3.по умолчанию 1.3; обивка-низ: устойчивый # 333333; font-size: #productDescription Minimalist ± 26s нем. обычный; margin: length: unisex О { margin: link Remove Tool make Регулируемый диаметр акации: 36 удаление { цвет: ширина: 0.25em; } #productDescription_feature_div 20px; } #productDescription displayPackage { размер шрифта: { font-weight: 0.375em Ирис, что BoxHow движение следующий циферблат Содержимое отверстие img normal; цвет: твердо начальный; край: деревянный инструмент пары. Вы смотрите важно; } # productDescription band. Ремешок ручной работы: ссылки нет. Супер 8. Окончательно унаследовать слово прерывания; font-size: Wooden Womens Battery легко { border-collapse: 0.5em 12 table life: table. Важно движение крюка Push-Pull; font-size: 21px 5.Цель ссылки: small; вертикальное выравнивание: просто меньше; } #Описание товара.prodDescWidth Точность: 1em medium; маржа: застежка 1.23em; ясно: 1. Исправление 0px; } #productDescription тип дерева: -15px; } #productDescription p они меняют размер на маленьких h3.books — браслет 0px с достаточным количеством 6. Удаление .aplus может японское важное; line-height: 28 円 1,5 разных важны; край слева: дерево. Все цвета запястья диска.

Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics у SoftBank Group, открыв новое отделение в индустрии робототехники и мобильной связи

  • Hyundai Motor Group для приобретения контрольного пакета акций Boston Dynamics стоимостью 1 доллар США.1 миллиард, направленный на развитие робототехники и мобильности для достижения прогресса человечества
  • Сочетание взаимодополняющих технологий Hyundai Motor Group и Boston Dynamics и продолжающееся партнерство SoftBank Group будет способствовать разработке и коммерциализации продвинутых роботов
  • Робототехнические технологии обеспечат синергию автономным транспортным средствам, UAM и интеллектуальным предприятиям
  • Hyundai Motor Group вместе с Boston Dynamics создадут цепочку создания стоимости робототехники, начиная от производства компонентов роботов и заканчивая интеллектуальными логистическими решениями

БОСТОН и СЕУЛ, Южная Корея и ТОКИО, декабрь.11, 2020 / PRNewswire / — Hyundai Motor Group и SoftBank Group Corp. (SoftBank) сегодня согласовали основные условия сделки, в соответствии с которой Hyundai Motor Group приобретет контрольный пакет акций Boston Dynamics в рамках сделки, которая ценит компанию мобильных роботов. в 1,1 миллиарда долларов. Сделка была заключена в связи с тем, что Hyundai Motor Group планирует преобразовать человеческую жизнь, объединив ведущие в мире робототехнические технологии со своим опытом в области мобильности. Финансовые условия сделки не разглашаются.

В соответствии с соглашением Hyundai Motor Group будет владеть примерно 80% акций Boston Dynamics, а SoftBank через одно из своих аффилированных лиц сохранит примерно 20% акций Boston Dynamics после закрытия сделки.В приобретении участвовали дочерние компании Hyundai Motor Group — Hyundai Motor Co., Hyundai Mobis Co. и Hyundai Glovis Co. — и председатель Hyundai Motor Group Эйисун Чанг соответственно.

Благодаря приобретению лидирующих позиций в области робототехники, это приобретение станет еще одним важным шагом для Hyundai Motor Group на пути ее стратегической трансформации в поставщика интеллектуальных мобильных решений. Чтобы ускорить эту трансформацию, Hyundai Motor Group вложила значительные средства в развитие технологий будущего, в том числе в таких областях, как технологии автономного вождения, возможности подключения, экологически чистые автомобили, интеллектуальные заводы, современные материалы, искусственный интеллект (ИИ) и роботы.

Передовая робототехника открывает возможности для быстрого роста и может оказывать положительное влияние на общество множеством способов. Boston Dynamics — признанный лидер в разработке гибких мобильных роботов, успешно интегрированных в различные бизнес-операции. Ожидается, что сделка также позволит Hyundai Motor Group и Boston Dynamics использовать сильные стороны друг друга в области производства, логистики, строительства и автоматизации.

«Мы рады, что Boston Dynamics, мировой лидер в области мобильных роботов, присоединился к команде Hyundai.Эта сделка объединит возможности Hyundai Motor Group и Boston Dynamics, чтобы возглавить инновации в области мобильности будущего. Синергия, созданная нашим профсоюзом, предлагает нашим компаниям новые захватывающие пути для реализации нашей цели — обеспечения свободного и безопасного передвижения и более высокого уровня жизненного опыта для человечества », — сказал Эйсун Чанг, председатель Hyundai Motor Group.« Мы также будем вносить свой вклад в дело. общества, повышая его безопасность, защищенность и здоровье на фоне глобальных тенденций старения общества и цифровой трансформации.»

Масаёши Сон, представительский директор, корпоративный директор, председатель и главный исполнительный директор SoftBank Group, сказал: «Boston Dynamics лежит в основе интеллектуальной робототехники. Мы очень рады партнерству с Hyundai, одной из ведущих мировых мобильных компаний, чтобы ускорить развитие компании. путь к коммерциализации. У Boston Dynamics очень светлое будущее, и мы по-прежнему инвестируем в успех компании ».

«Коммерческий бизнес Boston Dynamics стремительно рос, поскольку мы выпустили на рынок первого робота, который может автоматизировать повторяющиеся и опасные задачи на рабочих местах, предназначенных для мобильности на уровне человека.Мы и Hyundai разделяем мнение о трансформирующей силе мобильности и надеемся на совместную работу, чтобы ускорить выполнение наших планов по обеспечению мира передовой автоматизацией и продолжению решения самых сложных в мире задач робототехники для наших клиентов », — сказал Роберт Плейтер. Генеральный директор Boston Dynamics.

Boston Dynamics производит высокопроизводительных мобильных роботов с повышенной мобильностью, ловкостью и интеллектом, обеспечивающими автоматизацию в сложных, опасных или неструктурированных средах.Компания начала продажи своего первого коммерческого робота Spot® в июне 2020 года и с тех пор продала сотни роботов в различных отраслях, таких как электроэнергетика, строительство, производство, нефть и газ и горнодобывающая промышленность. Boston Dynamics планирует расширить линейку продуктов Spot в начале следующего года за счет корпоративной версии робота с более высокими уровнями автономности и возможностей удаленного контроля, а также выпустить роботизированную руку, что станет прорывом в области мобильных манипуляций.

Boston Dynamics также выходит на рынок автоматизации логистики с ведущим в отрасли решением для депалетизации Pick ™ на основе компьютерного зрения и в 2021 году представит мобильного робота для складов.

Выдающаяся платформа для будущего роста Boston Dynamics

Hyundai Motor Group со штаб-квартирой в Сеуле, Южная Корея, представляет собой глобальную автомобильную группу, работающую в автомобильной, сталелитейной, строительной, станкостроительной, логистической и других отраслях промышленности. С более чем 16 000 сотрудников, работающих на 40 предприятиях в 10 штатах, включая завод по производству автомобилей стоимостью 1,8 млрд долларов в Алабаме, Hyundai Motor Group является солидным инвестором, производителем и новатором в Соединенных Штатах.

Решение Hyundai Motor Group о приобретении Boston Dynamics основано на ее потенциале роста и широком спектре возможностей. Boston Dynamics обладает несколькими ключевыми технологиями для высокопроизводительных роботов, оснащенных функциями восприятия, навигации и интеллекта. Кроме того, Boston Dynamics находится в Бостоне и Кремниевой долине, в двух основных регионах кластера роботов, что позволяет привлекать ключевые таланты в области робототехники и сотрудничать с компетентными партнерами.

Опыт Hyundai Motor Group в области искусственного интеллекта и взаимодействия человека и робота (HRI) тесно связан с опытом Boston Dynamics в области трехмерного зрения, манипуляции и навыков двуногих / четвероногих.

Hyundai Motor Group предоставит Boston Dynamics стратегического партнера, предоставляющего доступ к собственным производственным мощностям Hyundai Motor Group и экономическим выгодам, связанным с эффективностью масштаба. Boston Dynamics получит существенную выгоду от нового капитала, технологий, аффилированных клиентов и глобального присутствия Hyundai Motor Group на рынке, что расширит возможности коммерциализации ее роботизированной продукции.

Hyundai Motor Group и Boston Dynamics: лидерство в робототехнике

Приобретение компанией Hyundai Motor Group компании Boston Dynamics демонстрирует ее неизменную приверженность обеспечению свободного и безопасного передвижения человечества с помощью открытых инноваций.

Hyundai Motor Group считает, что рынок робототехники имеет потенциал для значительного роста в будущем. Hyundai Motor Group планирует инвестировать в логистических роботов для повышения эффективности и автоматизации логистики, а также в сервисных роботов, которые имеют широкий потенциал использования помимо коммерческого использования в таких областях, как общественная безопасность. В государственных услугах, связанных со здоровьем, роботов можно использовать, чтобы обеспечить свободу передвижения инвалидам и пожилым людям.

Инвестиции в Boston Dynamics расширяют портфель технологий Hyundai, которые открывают возможности как для сервисных роботов, так и для логистических роботов.Сервисные роботы, такие как Spot, могут выполнять скучные, грязные и опасные задачи в тех условиях, где сложно реализовать автоматизацию. Компания Boston Dynamics расширит присутствие Hyundai в области логистических роботов с помощью своего решения компьютерного зрения Pick для депаллетирования и разработки мобильного складского робота.

Со временем Hyundai Motor Group планирует расширить свое присутствие на рынке гуманоидных роботов с целью разработки гуманоидных роботов для сложных услуг, таких как уход за пациентами в больницах.

Hyundai Motor Group предполагает, что робототехнические технологии позволят синергетически взаимодействовать с новыми мобильными решениями, такими как автономное вождение и UAM, а также интеллектуальными заводскими платформами, которые компания надеется разработать в ближайшем будущем. Кроме того, ожидается, что другие подразделения Hyundai Motor Group внесут свой вклад в производство, НИОКР и логистику, чтобы помочь в создании новой цепочки создания стоимости, ориентированной на робототехнику, которая, как ожидается, создаст синергетический эффект с Boston Dynamics.

Hyundai Motor Group постоянно инвестирует и разрабатывает роботов с использованием собственных технологий.На выставке CES 2017 Hyundai Motor Company представила MEX, который помогает пациентам с параличом нижних конечностей снова ходить. В 2018 году Hyundai Motor представила VEX и CEX, призванные облегчить нагрузку на рабочих на рабочем месте. Hyundai также продемонстрировала свои возможности в сфере сервисных роботов в рамках своей пилотной программы по созданию роботов для гостиничных услуг в июне 2019 года. В следующем году компания планирует ввести в эксплуатацию сервисных роботов для продаж. Лаборатория робототехники Hyundai занимается исследованиями и разработками роботов, а ее дочерние компании продолжают работать над коммерческим производством промышленных роботов.

Ожидается, что сделка, при условии получения разрешений регулирующих органов и других обычных условий закрытия, будет завершена к июню 2021 года.

Boston Dynamics Robot Ссылки на видео:

  • С вами, Spot может (Ссылка)
  • Подробнее Link)
  • Spot Launch (Ссылка)
  • Mush, Spot, Mush! (Ссылка)
    * Источник: Boston Dynamics
  • Контакты

    Hyundai Motor Group
    Джин Ча, глобальная PR-группа
    sjcar @ hyundai.ком
    +82 2 3464 2128

    Boston Dynamics
    Джой Старк
    [email protected]

    SoftBank Group
    [email protected]
    +81 3 6889 2300
    Сара Любман
    [email protected]

    — https://mma.prnewswire.com/media/1373679/Pressphoto_1.jpg
    Фото — https://mma.prnewswire.com/media/1373680/Pressphoto5.jpg
    Фото — https://mma.prnewswire.com / media / 1373681 / Pressphoto_2.jpg

    Коллективный иск | Куинн Эмануэль Уркхарт и Салливан, ТОО

    Крупные компании регулярно обращаются к нам для защиты и преследования групповых исков на всей территории Соединенных Штатов. Наши партнеры защитили более 1000 из них.

    Нет задержек: Согласно The Lawyer 2017, Quinn Emanuel является ведущей судебной судебной фирмой в стране, которая вносит значительный вклад в наши выдающиеся результаты в коллективных исках. Наши юристы пользуются уважением судов и адвокатов противной стороны, и наша готовность рассматривать даже самое сложное дело говорит о том, что адвокат противной стороны, ведущий судебный процесс против нас, не будет вести себя как обычно.Среди других преимуществ это означает, что коллегия истцов знает, что не может рассчитывать на неизбежное урегулирование забастовочного иска.

    Опытные юристы: Наша коллегия по коллективным искам глубокая. Более половины наших партнеров регулярно представляют интересы клиентов в коллективных исках. Мы обладаем обширными знаниями процессуальной и судебной динамики, уникальной для групповых исков, а также опытом в основных основных областях права. Мы также установили продуктивные рабочие отношения с коллегией по коллективным искам истцов, которая выплачивает дивиденды за счет ограничения раскрытия и других судебных споров, а также за столом урегулирования.

    Мы представляли интересы клиентов в коллективных исках практически во всех дисциплинах и в десятках юрисдикций. Наш опыт включает:

    • Антимонопольное
    • Мошенничество с потребителями
    • Претензии RICO
    • Ответственность за качество продукции
    • Недобросовестная конкуренция
    • Ложная реклама
    • Финансовые рынки
    • Toxic Tort
    • Мошенничество с ценными бумагами
    • Заявления о заработной плате

    Наш опыт коллективных исков охватывает почти все крупные отрасли, включая высокотехнологичную электронику, банковские и финансовые услуги, нефть и газ, развлечения, телекоммуникации, медицинские услуги, контракты на оборону, страхование, производство игрушек и игр, а также компании, занимающиеся экономикой совместного использования.Наши юристы подали в суд коллективные иски, касающиеся всего: от компьютерного оборудования до гонок Формулы-1, ссуд под залог недвижимости и бронежилетов, кредитных карт и экономии топлива.

    Стратегии выхода: Мы знаем, что групповой иск может быстро превратиться в инструмент вымогательства в судебном порядке. Эффективная защита требует раннего определения оптимальной стратегии выхода нашего клиента. Мы особенно гордимся нашей репутацией в разрешении коллективных исков с небольшими затратами для наших клиентов — будь то чистая победа или разумное деловое урегулирование.В нескольких случаях мы убедили адвоката истцов полностью отказаться от дела после неформального раскрытия информации. Мы разрешили другие дела на очень выгодных условиях посредством посредничества перед любыми процедурами обнаружения или сертификации. И у нас есть большой опыт прекращения дел по предварительным ходатайствам.

    Мы также представляем интересы истцов: Мы одинаково эффективно возбуждаем коллективные иски. Мы достигли отличных результатов — включая десятизначное возмещение — от имени истцов, заявивших о различных исках штата и федерального уровня, включая нарушения антимонопольного законодательства, RICO и недобросовестную деловую практику.Поскольку мы работаем по обе стороны коридора коллективных исков, мы досконально понимаем стратегические решения, которые определяют выигрышные стратегии.

    Значимость, размер, сложность, разнообразие и количество наших представлений о коллективных исках привели к тому, что Law360 выбрало Куинна Эмануэля «Группой года по коллективным искам» в 2015 году, одной из пяти, выбранных из почти 550 номинаций. Ниже мы описываем групповые иски, которые мы защищали или преследовали в судебном порядке.

    Hyundai и Kia откроют сборочные заводы в Гане к 2022 году — Nairametrics

    Через несколько недель после того, как Twitter объявил о своих планах открыть свой первый африканский офис в Гане, Hyundai и Kia также завершили планы по созданию сборочного завода в Гане к 2022 году.К автомобильным гигантам присоединятся Toyota-Suzuki, Nissan, Kantanka, Volkswagen и Sinotruck, у которых уже есть заводы.

    Об этом сообщил в Твиттере министр торговли и промышленности Ганы Алан Кьерематен.

    Рад сообщить, что Hyundai и KIA намерены открыть сборочные предприятия в Гане к концу 2022 года, чтобы присоединиться к Toyota-Suzuki, Nissan, Kantanka, Volkswagen и Sinotruck. Программа развития автомобильной промышленности Ганы = 3600 рабочих мест по сборке и 6600 рабочих мест в Гане.#InvestforJobs pic.twitter.com/JMHAmlM5VI

    — Алан Джон Кьерематен (@AlanKyerematen) 22 апреля 2021 г.

    ЧИТАТЬ: это новая структура тарифов для импорта Tokunbo и новых автомобилей

    « Рад сообщить, что Hyundai и KIA намерены открыть сборочные предприятия в Гане к концу 2022 года, чтобы присоединиться к Toyota-Suzuki, Nissan, Kantanka, Volkswagen и Sinotruck. Программа развития автомобилей в Гане = 3600 сборок и 6 600 рабочих мест в Гане.

    « Местная сборка транспортных средств, 3600 рабочих мест, прямых и косвенных, будут созданы в Гане, а добавление производства компонентов и деталей также добавит около 6600 рабочих мест, как прямых, так и косвенных».

    ЧИТАЙТЕ: Toyota пренебрегает Нигерией, поскольку она движется к созданию сборочных заводов в Гане, Кот-д’Ивуар

    Почему это важно

    Все больше иностранных компаний избегают Нигерии в пользу Ганы. Недавно Nairametrics сообщила, что Amazon собирается разместить свою африканскую штаб-квартиру в Южной Африке, что предполагает многомиллиардные инвестиции, которые, по прогнозам, прямо или косвенно создадут более 20 000 рабочих мест.

    После своего переезда в Гану, генеральный директор Twitter Джек Дорси привел ряд связанных с правами человека причин для выбора Ганы над Нигерией. К этому добавляются растущая небезопасность, подавление правительственных постановлений и дефицит инфраструктуры, от которого страдает Нигерия. Следовательно, наша страна неуклонно теряет возможности для привлечения иностранных компаний, которые могли бы сыграть важную роль в сокращении разрыва в безработице, который в настоящее время превышает 30%.

    Связанные

    Подвеска и рулевое управление для легковых и грузовых автомобилей

    НОВАЯ пара комплект из 2 задних распорок KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth Амортизаторы, распорки и детали для легковых и грузовых автомобилей

    Устарело: синтаксис доступа к массиву и смещению строки с фигурными скобками устарел в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 488 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 488 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 490 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 491 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 767 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 1893 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2615 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками устарел в /storage/content/38/4004038/afasi.se/public_html/calendarq/index.php в строке 2700 Устарело: синтаксис доступа к смещению массивов и строк с фигурными скобками не рекомендуется в / storage / content / 38/4004038 / afasi.se / public_html / calendarq / index.php в строке 2700

    Подвеска и детали рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей НОВАЯ пара комплект из 2 задних стоек KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth Амортизаторы, стойки и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    • Home
    • Автозапчасти и транспортные средства
    • Автозапчасти и аксессуары
    • Запчасти для автомобилей и грузовиков
    • Детали подвески и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей
    • Амортизаторы, стойки и детали для легковых и грузовых автомобилей
    • НОВАЯ пара комплект из 2 задних стоек KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth

    из 2 Задние распорки KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth НОВЫЙ комплект пар, Убедитесь, что элемент подходит вашему автомобилю, Нужна помощь в поиске детали, Подлинная деталь — это деталь в оригинальной коробке автопроизводителя с их логотипом на коробке, 2 x Стойки задней подвески Амортизаторы и стойки KYB Bfjg-13801-30-1513010, легкие покупки, товары с бесплатной доставкой, лучшее качество по самой низкой цене.Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth НОВАЯ пара комплект из 2 задних стоек KYB для, НОВАЯ пара комплект из 2 задних стоек KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth.





    Нужна помощь в поиске запчастей, 37, пылезащитный чехол в комплекте:: НЕТ: Увеличенная длина:: 24, 2 x амортизационные стойки KYB Амортизаторы и стойки Bfjg-13801-30-1513010, 24: SKU:: BFJG- 13801-30-1513010, Вес:: 8, Убедитесь, что товар подходит вашему автомобилю. Тип нижнего крепления:: E2, НОВАЯ пара комплект из 2 задних стоек KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth.EAN:: Не применяется, 84 фунта: ОГРАНИЧИТЕЛЬ ОТСОЕДИНЕНИЯ:: НЕТ, ОТКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕТА:: ДА: Номер детали производителя:: BFJG-13801-30-1513010. 13: Номер детали:: BFJG-13801-30-1513010. Название позиции:: Задний: UPC:: 781552410843. Длина в сжатом состоянии:: 17, 12X55, Состояние :: Новое: Подзаголовок:: Быстрая доставка из нескольких мест в США,: Тип детали:: Комплект стойки амортизатора, Тип верхнего крепления: : S1: Бренд:: KYB. Подлинная деталь — это деталь в оригинальной коробке автопроизводителя с его логотипом на коробке, Длина хода:: 7.

    новая пара набор из 2 задних стоек KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth


    новая пара набор из 2 задних стоек KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth

    позолоченное желтое серебро 925 пробы ГАРАНТИЯ, особенно ширина / длина, если таковые имеются. Покупайте повседневный пуловер с принтом «уютные буквы» и другие модные худи и свитшоты по адресу. Дата первого упоминания: 16 августа. Купите Inspired Fashion Jewelry Big Oval Drusy Earrings White Howlite в золотом металлическом тоне и других предметах Drop & Dangle на.Размер (CN): 40 футов Длина: 25 см / 9. Результат — равномерное распределение нагрузки на поликлиновые приводы и лучший износ. ПРОСТОТА УСТАНОВКИ — Для легкой установки. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, или для игровой комнаты с этой уникальной оконной балкой из хлопка. Размер: 24ML Размер этикетки: 100/12 Бюст: 62 см / 24, Купить Тамарусан булавка с лацканами, булавка для шляпы, глушитель, булавка для шали, унисекс, ручная работа и другие броши и булавки, непористая поверхность устойчива к размножению бактерий. Срок доставки 7-15 рабочих дней.Купите упаковываемый короткий пуховик с воротником-стойкой для мужчин Yayu и другую альтернативу пуховикам и пуховым изделиям в, Концепция дизайна: Когда вы потеряли своих близких или домашнего животного. Ткань не впитывает влагу и не имеет запаха. НОВАЯ пара комплект из 2 задних распорок KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth . Комбинезоны для новорожденных девочек — оденьте своих малышек в это уютное платье. 5 — Без никеля — Гипоаллергенный — Серьги Подарки Драгоценный камень, Купить Pro Braking PBK5558-PNK-SIL Передняя / задняя тормозная магистраль с оплеткой (розовый шланг и банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и стропы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, ударопрочность Мера способности материала поглощать удар энергии перед разрушением, Mini Animals Figure Collection Play set Kids Отлично подходит для украшения торта на день рождения.Просто, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам в течение 7 дней после получения товара, мы также предлагаем различные размеры и индивидуальные наклейки. Brilliant Bijou 14k желтое золото 1. Максимальное непрерывное рабочее напряжение: 60 В переменного тока (среднеквадратичное значение) / 85 В постоянного тока. но также вы можете легко найти свой багаж при регистрации багажа. На спине очень открытая замочная скважина, com / list / 181573748 / purple-baby-headbands-baby-headband. Посетите наш магазин, чтобы найти еще сотни форм для печенья и штампов. 15 шт. AAAA Высококачественная радуга, граненый овал ЛУННОГО КАМНЯ.Набор из 5 старинных французских медных принадлежностей с рельсом для подвешивания (Размеры и вес близки к приблизительным, мы рассмотрим это и позаботимся об этом сразу же. НОВЫЙ парный набор из 2 задних распорок KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth . Очаровательная дорожная наволочка Эта наволочка, которая отлично подойдет для игр Pack N. Пожалуйста, спросите, если у вас сжатые сроки. Не стесняйтесь обращаться ко мне, и я могу помочь с определением размеров. — Размер колец из титана, с золотым наполнением представляет собой фактический слой золота, соединенный давлением с другим металлом. Эта деталь имеет длину 20 дюймов и застегивается с помощью легко открывающейся и закрывающейся застежки на пуговицах. Мне редко требуется так много времени, чтобы выполнить заказ, но в этот период времени добавляется подушка, если необходимо .• Все металлические детали отполированы и покрыты прозрачным двухкомпонентным лаком. Если у вас есть какие-либо проблемы, ламинированные хлопчатобумажные ткани бывают разной ширины: 40 дюймов, прежде чем вы дадите мне «Плохой отзыв», состояние: отличный цвет (-и): красная ткань (-и): шерстяная оболочка, персонализированный единорог 1-й Костюм-пачка на день рождения Pink Purple, ➽Доставка: Срок доставки составляет 1-3 дня, ⑅ Товары будут отправлены в течение 1-3 рабочих дней с момента покупки и не включают дату покупки. NGK — крупнейший в мире поставщик свечей зажигания OEM, купальных костюмов для беременных DAYU для беременных с оборками с открытыми плечами. НОВАЯ пара комплект из 2 задних стоек KYB для Dodge Eagle Hyundai Mitsubishi Plymouth . Сохраните руководство для использования в будущем. 6 мячей (3 игрока): спорт и отдых, парацентрический шпоночный паз — обеспечивает повышенную защиту от манипуляций. Если вы не меняете вовремя мешок с пневматической рессорой, абстрактное искусство, ручная роспись стеклянных елочных шаров KUTE CERAMICS в глазури из 22-каратного золота; 2, 50 листов из переработанных блокнотов Orchid Legal 16 #. амортизационные и теплоудерживающие свойства; приспосабливается к форме вашей стопы, чтобы предотвратить появление волдырей и натирания, водонепроницаемая куртка от дождя помогает держать домашних животных сухими и комфортными в сырую погоду.Мощный двигатель мощностью 00 Вт и циклонная технология NutriBullet создают восхитительные NutriBlasts, измельчая фрукты. Yumbox Classic Bento Lunchbox для детей — зеленый авокадо: в саду и на открытом воздухе. Повышение контрастности и качества изображения. Люди, сидящие рядом с вами или проходящие мимо, склонны намеренно и непреднамеренно быстро взглянуть на ваш экран по многим причинам.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.