Хендай 78 эвакуатор со сдвижной платформой: Эвакуатор Hyundai HD78 с платформой сдвижного типа

>

Автоэвакуатор Hyundai ( Хендай ) 78 со сдвижной платформой 3,5 тонны

Грузоподъемность эвакуатора до 3,2 тонны. Хендай оснащается гидравлической лебедкой. Для облегчения погрузки платформа эвакуатора сдвигается, и принимает наклонное положение. Автомобиль комплектуется набором самозатяжных ремней для фиксации эвакуируемого автомобиля.

Автоэвакуатор Hyundai HD78 является специализированным транспортным средством, используемым для погрузки, разгрузки и перевозки разных автомобилей и микроавтобусов в случае их поломки, аварии, нарушения правил парковки.

 Автоэвакуатор Hyundai HD78 полностью адаптирован для эксплуатации в России, а также к российскому топливу.

Автоэвакуатор HD78 со сдвижной платформой используют в случае, когда важно сохранить перевозимый автомобиль. В основном автоэвакуатор Hyundai HD78 со сдвижной платформой применяют, когда необходимо эвакуировать автомобиль, имеющий автоматическую коробку передач или низкую посадку.

Главной чертой автоэвакуатора Hyundai HD78 со сдвижной платформой от эвакуаторов с ломаной платформой и лебедкой заключается в удобной работе. Оператору необходимо только двигать ручками управления, помимо этого автоэвакуатор со сдвижной платформой не нуждается в установке выдвижных аппарелей, а значит значительно повышается скорость как погрузки так и разгрузки.

Кроме того эвакуатор Hyundai HD78 со сдвижной платформой выделяется малыми габаритами, что очень удобно для перемещения по крупному городу. Кроме того, стоит выделить и высокий задний свес, обеспечивающий проходимость и возможность заезда на бордюры в отличие от автоэвакуатора, где установлена ломаная платформа.

Автоэвакуатор Хендай (Hyundai-78) предназначены для эвакуации автомобилей до 3,2 тонн.

Эвакуатор hyundai (хендай) hd-78 с подъемно-сдвижной платформой, сдвижной гидравлической лебедкой. Данный эвакуатор хендай в комплекте имеет самозатяжные ремни для фиксации эвакуируемого автомобиля, а также возможно как дополнительная опция наличие подкатных тележек для автомобилей с заблокированными колёсами.


СпецТехКомплект: продажа эвакуаторов на базе грузовых хундай (hyundai hd-78). Заводские  цены, короткие сроки изготовления, доставка по России!


Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный эвакуатор под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Все платформы комплектуются только импортными гидрокомпонентами, обеспечивающими надежную и долговечную работу, профессиональная гидравлическая лебедка с червячным редуктором обеспечит низкие затраты на содержание ввиду отсутствия дорогостоящего тормозного механизма, а трехслойная окраска сохранит товарный вид Вашего автомобиля.

В стандартную комплектацию входят:

? трехслойная окраска специальными промышленными красками;
? гидравлическая лебедка с оцинкованным тросом;
? задние ауттриггеры со специальными цилиндрами, для восприятия
   горизонтальных нагрузок;
? импортные гидрокомпоненты;
? фара рабочего света
? передний упор и два ремня крепления автомобиля с натяжным устройством;
? проблесковый маячок оранжевого цвета.

Транспортное средство Эвакуатор со сдвижной платформой
Базовое шасси HYUNDAI HD-78 CS
Габаритные размеры, мм
– длина 7485
– ширина 2340
– высота 2400
Колесная база, мм 3735
Снаряженная масса, кг 4200
Полная масса, кг: 7500
– на переднюю ось 2820
– на заднюю ось
4680
Грузоподъемность, кг 3300
Лебедка гидравлическая
Тяговое усилие, т 4,1
Длина троса, м 20

Технические характеристики шасси

МодельHD78 ShortHD78 LongHD78 Long
Кабина стандартная полуторная
Размеры (мм)
Колесная база 2820 3775
ОбщиеДлина 5300 6630
Ширина 2100
Высота 2285
Колея колесПередних 1665
Задних 1495
СвесСпереди 1120
Сзади 1360 1735
Колесная формула 4х2
Минимальный дорожный просвет 200
Масса (кг)
Снаряженная масса 2540 2725 2825
Максимально разрешённая масса 7500
— Нагрузка на переднюю ось 2800
— Нагрузка на заднюю ось 4700
Двигатель
Модель D4GA
Экологический стандарт Euro IV
Рабочий объём 3933
Максимальная мощность (л. с.) 140
Максимальный крутящий момент Н*м (об./мин.) 372 (1400)
Максимальная скорость км/ч 119
Шины, диски
ШиныПередние/Задние 7.00xR16-14PR
ДискиПередние/Задние 6.00GSx16 SDC-127
Мин. Радиус разворота, м 5,2 7,3
Максимальный угол подъёма (tg) 0,322
Объём топливного бака, л 100
Доступные комплектации
STD + +
DLX + + +

Стандартное оборудование

МодельHD78
ABS + VDC (система курсовой стабилизации) + (для евро 4 только ABS)
Электростеклоподъемники +
Обогрев зеркал заднего вида +
Передние противотуманные фары +
Магнитола AM/FM радиоприемник, AUX
Регулируемая телескопическая рулевая колонка +
Гидроусилитель руля +
Полноразмерное запасное колесо +
Полная обшивка интерьера кабины + (только для Евро 5)
Солнцезащитный козырек пассажира +
Центральный замок +
Задняя противотуманная фара +
Крашеный в цвет кабины бампер +
Тонировка верхней части лобового стекла +
Крюк буксировочный +
Цифровые часы +
Тахометр +
Материал обивки сидений Комбинированная отделка

Дополнительные опции

  • Кондиционер
  • Улучшенное водительское сиденье

ООО «СпецТехКомплект «
8(831) 414-16-40
8-987-756-54-50

Эвакуатор HYUNDAI ( Хендай ) HD-78 со сдвижной платформой, L=5м

Платформа подъемно-сдвижного типа и гидравлическая лебедка позволяют данной модели автоэвакуатора транспортировать автомобили массой до 2500 кг. Установленный на платформе автомобиль крепится набором самозатяжных ремней. Если у загружаемого автомобиля заблокированы колеса, можно воспользоваться подкатными тележками. Автомобили Hundai известны своей пригодностью для работы на дорогах России и высоким качеством изготовления. Легкие машины свободно перемещаются в потоке автомобилей и добираются в самые труднодоступные места.

Запрос стоимости  Лизинг

×Close

Запрос стоимости оборудования

Вы выбрали: HD-78 со сдвижной платформой 5м

Технические параметры эвакуатора

Габариты эвакуатора составляют: длина – 7600 мм, ширина – 2340 мм, высота – 2450 мм, база автомобиля равна 3775 мм, колесная формула 4 х 2. Автомобиль имеет снаряженную массу 4100 кг, полная масса может достигать 7500 кг. Эвакуатор способен перевозить груз массой до 3250 кг. Размеры платформы 5260 х 2210 мм, заезд на нее выполняется под углом 9 градусов.

Вы можете приобрести данный автомобиль на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Технические характеристики эвакуатора HYUNDAI HD-78 со сдвижной платформой
Базовое шасси  HYUNDAI HD-78
Габаритные размеры автомобиля, мм:
— длина 7600 8600
— ширина 2340
— высота 2450
База автомобиля, мм 3775 4535
Колесная формула 4 х 2
Снаряженная масса автомобиля, кг  4100 4250
Полная масса автомобиля, кг 7500
— на переднюю ось 2800
— на заднюю ось 4700
Масса перевозимого груза, кг 3250 3100
Внутренние размеры платформы, мм    
— длина 5260 6260
— ширина 2210
Угол заезда платформы, град 9
Тяговое усилие лебедки, т 4,1
Длина троса, м  20

Техническая оснащенность автоэвакуатора Hundai

Данная модель автоэвакуатора отлично оснащена технически, что выделяет ее в общем ряду моделей фирмы Hundai. В список оборудования, которым оснащен эвакуатор, входят:

  • лебедка с гидравлическим приводом, развивающая усилие тяги 4,1 тонны, имеет червячный самотормозящий редуктор и направляющие оцинкованные ролики, что упрощает работу по погрузке эвакуируемого автомобиля;
  • лебедка использует стальной оцинкованный трос 20-метровой длины, позволяющий передавать усилие до 2,5 тонны;
  • благодаря высокому заднему свесу платформа не препятствует заезду на бордюры и иные возвышения, которых достаточно на городских улицах;
  • турбированный двигатель мощностью 140 лошадиных сил даже при большой нагрузке развивает высокую скорость;
  • для закрепления автомобиля на платформе эвакуатора используются упоры и самозатяжные ремни, траверс и гидроротатор;
  • в ночное время место работы освещает специальная фара и контурные огни на светодиодах, что обеспечивает уверенную работу по погрузке;
  • подъемно-сдвижная современная конструкция платформы пятиметровой длины позволяет с минимальными усилиями загрузить поврежденное авто, даже в том случае, если у него поврежден или отсутствует колесный механизм и не работает рулевое управление, причем управление процессом загрузки осуществляется из кабины;
  • благодаря малым габаритам эвакуатор на базе шасси Hundai Hd78 отличается высокой мобильностью и в условиях загруженности городских дорог обеспечивает высокую проходимость.

Hyundai HD-78 эвакуатор со сдвижной платформой

 27.05.2015

Подъемно-сдвижной эвакуатор Hyundai hd-78 благодаря наличию мощной лебедки гидравлического типа с легкостью может эвакуировать любые автомобили, чья масса не превышает 3,5 тонны. Продвинутая система самозатяжных ремней, установленная на эвакуаторе hyundai hd 78 обеспечивает высокий уровень безопасности при погрузке и разгрузке эвакуированного автомобиля.

Cуществует возможность установки на данную модель эвакуатора специального подкатного механизма, позволяющего достаточно просто эвакуировать машины с заблокированными колесами или неисправной ходовой частью.

+ Невысокая стоимость +

Цена этого эвакуатора зависит на прямую от набора дополнительных опций и сложностью используемых подъемных механизмов для эвакуации легковых транспортных средств. Приобретая эту модель за относительно невысокую цену, каждый гарантированно получит надежного партнера для собственного бизнеса, имеющего современную электронную систему управления, которая не требует каких-то специфических навыков для своего освоения.

+ Широкие функциональные способности +

На сегодняшний день одним из лидеров рынка городских автомобильных эвакуаторов по праву является манипулятор hyundai hd 78. Главным образом это обеспечивается его уникальным универсальным подъемным механизмом, который дает возможность эвакуировать автомобили из самых труднодоступных мест даже в ситуациях когда они могут быть заблокированными другими машинами. Плюсом можно отметить невысокий расход топлива.

Помимо всего прочего, эвакуатор hyundai hd 78 отличается сравнительно невысокой стоимостью, простотой и дешевизной обслуживания, а также прекрасными показателями надежности при эксплуатации.

Основные технические характеристики:

  • Общая масса манипулятора без дополнительной нагрузки составляет 4 тонны.
  • Пятиступенчатая механическая трансмиссия.
  • Граничная грузоподъемность достигает отметки в 3,5 тонны.
  • Кабина имеет три посадочных места, вместе с водительским креслом.
  • Эвакуатор оборудован дизельным двигателем модели d4dd, который отвечает экологическим нормам Евро 4.
  • Мощность ДВС составляет 140 л.с.
  • Гидроусилитель рулевого механизма.
  • Гидравлическая лебедка с тяговым усилителем.

В «базовую» комплектацию манипулятора входит:

  • механизм для подъема автомобилей;
  • электронная система безопасности, контролирующая уровень граничных перегрузок;
  • специальный ящик со всем необходимым инструментарием;
  • универсальные механизмы для фиксации автомобильных колес;
  • особые ремни, обладающие самозатягивающимися свойствами;
  • мощный трос длинной в 30 метров и осветительная лампа.

Смотрите далее:

Эвакуатор Hyundai HD78 со сдвижной платформой

Эвакуатор со сдвижной платформой на базе Hyundai HD 78 — это специализированное транспортное средство, предназначенное, для загрузки и транспортировки автомобилей в случае поломки, аварии или нарушения правил дорожного движения, в случае неправильной парковки.

Среднетоннажное шасси корейского производства Hyundai 78 является одним из оптимальных вариантов для установки эвакуаторной платформы данного типа, потому что такие качества, как высокая точность сборки и незаурядная износостойкость, безусловно следует считать гарантией долговечности спецтехники и длительного срока её эксплуатации. В движение автомобиль приводится мощным дизельным двигателем D4DD (140 л.с.), который придаёт Хендай 78 необходимый уровень динамики даже при перевозке груза массой до 3,5 тонн. Кроме того, среди важных достоинств грузовика, так же следует отметить хорошую манёвренность в ограниченном пространстве.

Для того чтобы произвести погрузку автомобиля подлежащего эвакуации, сдвижная платформа эвакуатора Хендай 78 меняет исходное положение и плавно опускается вниз к плоскости дороги. Для обеспечения безопасности процесса, устанавливаются гидравлические опоры. После затягивания транспортного средства посредством лебёдки на платформу, она возвращается в начальное состояние. Погруженный автомобиль закрепляется на платформе, имеющей габаритные размеры равные 5350х2350мм (Д/Ш), с помощью самозатяжных ремней. Полезная погрузочная длина платформы (от лебедки до края платформы) составляет 5 метров.

Эвакуатор Hyundai HD78 со сдвижной платформой укомплектован фонарями освещения платформы, проблесковым маячком, гидравлической лебедкой с тяговым усилием 4,1т, стяжными ремнями, инструментальным ящиком. Дополнительно можно установить сигнализацию, магнитолу, предпусковой подогреватель, автономный отопитель и прочее оборудование, которое позволить повысить эффективность работы автоэвакуатора.

Купить эвакуатор Hyundai HD 78 с платформой сдвижного типа, а также эвакуаторы с КМУ Вы можете в отделе продаж завода коммерческого автотранспорта «НижСпецАвто». Действует услуга доставки в любой регион России. Приобрести автомобили можно в кредит и в лизинг. Возникшие вопросы Вы можете задать нашим специалистам.

 

Современный технологичный Автоэвакуатор Хендай HD 78 со всевозможными надстройками

Колесная база3735
Полная масса (кг)7500
Грузоподъемность (кг)4645
Собственная масса автомобиля (без нагрузки) (кг)3155
Максимально допустимая нагрузка на передний мост (кг)2820
Максимально допустимая нагрузка на задний мост (кг)4680
Клиренс235
Количество мест3
Колесная формула4×2(спарка)
ДвигательD4DD с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением воздуха
Количествло и расположение цилиндров4, рядное
Рабочий объем (см3)3907
Степень сжатия17. 5
Максимальная мощность: л.с.130
Максимальный крутящий момент: Нм380
Экологический классEuro 4
Топливо ДТ
Система подачи топливаНепосредственный впрыск COMMON RAIL
Трансмиссия
ПриводЗадний
СцеплениеСухое, однодисковое
Коробка передач: число ступеней5+1
Передаточные отношения 1-я ступень5.38
2-я3.028
3-я1.7
4-я1
5-я0.722
Задняя5.38
Главная передача5,428
Рулевое управление
Тип«винт-шариковая гайка-рейка-зубчатый сектор» с гидроусилителем
Тормозная система
Типпневматическая двухконтурная с разделением на контуры по осям:+ABC
Передние тормоза: ммБарабанные тормоза
Задние тормоза: ммБарабанные тормоза
Подвеска
ПередняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
ЗадняяЗависимая, рессорная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Колеса
Шины7. 50X16-14PR
Общие данные
Минимальный радиус поворота, м:7.3
Максимальный угол подъема, % >39
Емкость топливного бака (л)100
Размеры, мм
Колесная база3735
Длина6670
Ширина2170
Передняя колея1650
Задняя колея1495
Высота (без нагрузки)2355
Передний свес1075
Задний свес1860
Высота рамы1060
Допустимый задний свес кузова относительно оси заднего моста1860

Автоэвакуатор Hyundai HD78 со сдвижной платформой

 

Эвакуатор Hyundai HD 78 со сдвижной платформой

Зарабатывайте выгодно вместе с эвакуатором со сдвижной платформой на базе шасси Hyundai HD 78. Для этого, вам всего лишь нужно обратиться в нашу компанию «Авто Альянс» и заказать этот вариант для своего бизнеса.

На сегодняшний день эта компактная модель отлично подходит для работы в городских условиях, как на просторных улицах, так и маленьких дворах.

Изготавливается наш эвакуатор из самых прочных и надежных конструкций, которые имеют сертификаты качества. Оборудован современной гидравлической лебёдкой, позволяющей быстро, без посторонней помощи загрузить машину на эвакуатор.

Кроме того, именно такая конструкция позволит вам загрузить авто бережно и без единой царапины и нервов, на радость его хозяина.

Технические характеристики
Колесная формула4×2
Тип двигателя, л.с.D4DB Евро3-дизель/140
Коробка передачМеханическая, пятиступенчатая.
Рулевое управлениеГидроусилитель
Общее число мест3
Масса перевозимого груза, кг3100
Полная масса автомобиля, кг.7650
Погрузочная высота платформы, мм.985
Лебёдка электрическая с тяговым усилием, т.м.4,1
Длина троса, м.20-30
Внутренние размеры платформы, мм.: ДхШ5230×2220

Преимущества эвакуаторов со сдвижной платформой

Когда необходимо организовать перевозку автомобиля, многие клиенты задаются вопросом, а какой тип эвакуатора нужен именно в их случае. От этого выбора во многом зависит безопасность перевозки – правильный выбор сводит к минимуму риски повреждения транспортного средства, минимизирует затраты времени на выполнение заказа и, как следствие, экономит ваши деньги. К тому же, в определенных ситуациях следует заказывать эвакуатор только определенного типа, иначе будет невозможно выполнить перевозку.

А теперь обо все по порядку…

Эвакуатор с частичной погрузкой

Исторически так сложилось, что первым эвакуатором был эвакуатор с частичной погрузкой. Он был впервые изобретен в самой автомобилизированной стране, в США в 1916 году. Технически он представляет собой, как правило, вилку в виде захвата под два колеса. На эти захваты закатывается автомобиль, закрепляется и поднимается на небольшую высоту. Многие из вас видели такие эвакуаторы в аэропортах – подъезжает эвакуатор, быстро поднимает на вилку неправильно припаркованный автомобиль и увозит в «отстойник».

Среди недостатков данного типа эвакуаторов можно отметить тот факт, что безопасность перевозки всегда стоит под большим вопросом. Во-первых, существует возможность наезда на эвакуируемый автомобиль, а во-вторых, уже на более-менее средней скорости такая сцепка превращается в неуправляемый автопоезд, поэтому о перевозках на дальние расстояния можно забыть.

Данный тип эвакуаторов применяется в основном в тех местах, где есть ограничения по высоте (подземные паркинги, многоярусные стоянки), а также при эвакуации тяжеловесного грузового транспорта.

Виды и устройство

Существуют такие виды эвакуаторов:

  • легковые, способны перевозить малогабаритную технику;
  • грузовые, которые предназначены для транспортировки техники больше трех тонн.

Эвакуатор состоит из шасси, который перевозит груз на платформе, лебедочной техники и подъемника. Платформа является цельным элементом, которая покрыта металлическим листом. Платформы могут двигаться и быть неподвижными.

Эвакуатор представляет собой специализированную технику, которая осуществляет погрузку, разгрузку и транспортировку техники, утратившая возможность самостоятельно перемещаться. Обычно, это происходит в результате отсутствия или неисправности важных частей техники или из-за ДТП.

По типу оборудования, которое можно погрузить:

  • Устройства с лебедочной аппаратурой, чаще всего используется для эвакуации крупногабаритных машин.
  • Устройства с кранно-манипуляторной аппаратурой, необходимы для того, чтобы транспорт можно было освободить из кювета и ямы.
  • Эвакуаторы-буксировщики, которые выполнят буксировку автомобиля с неисправным двигателем, но с работоспособными колесами.
  • Устройства с платформой. Необходимы при транспортировке крупногабаритных грузовых автомобилей.

Кранно-манипуляторная аппаратура похожа на гидравлический манипулятор и кран. Благодаря такой конструкции можно загрузить необходимый механизм на платформу с расстояния до трех метров.

Погруженное устройство крепится на платформе специальным крепежом с эластичными ремнями. Чтобы обеспечить желаемую стабильность при погрузке, грузовой эвакуатор оборудован опорными гидроцилиндрами.

Если автомобиль находится в труднодоступном месте, подходящим вариантом будет воспользоваться эвакуатором с упомянутой выше кранно-манипуляторной аппаратурой. Такое устройство является незаменимым в мегаполисах, при большом потоке автомобилей и вечных пробках.

Помимо этого, устройство с кранно-манипуляторной аппаратурой может поднять транспорт с неисправными колесами на выдвижную платформу, в том числе, чтобы отвести его на штрафплощадку. Для этого и создан грузовой эвакуатор, фото которого вы можете найти в интернете.

Эвакуатор со стационарной платформой

Данный тип эвакуаторов представляет собой автомобиль с жестко закрепленной ломаной платформой, на которой установлена либо электрическая, либо гидравлическая лебедка. Иногда встречается вариант с механической лебедкой с приводом от коробки отбора мощности. Погрузка на такой эвакуатор осуществляется путем затягивания лебедкой транспортных средств на платформу по аппарелям, которые выдвигаются либо вручную, либо гидравлическими цилиндрами. Иногда встречаются эвакуаторы со стационарной платформой, где в задней части авто закреплены аутригеры (гидроцилиндры), предназначенные для обеспечения устойчивости эвакуатора при погрузке тяжеловесной спецтехники.

Основным недостатком такого типа эвакуаторов является то, что при погрузке автомобилей с заблокированными колесами приходится пользоваться подкатными тележками. К тому же, выдвижные аппарели, как правило, не позволяют беспрепятственно закатить автомобили с низким клиренсом.

Следует отметить, что именно данный тип эвакуаторов встречается наиболее часто на улицах Москвы.

Об эвакуаторах — виды, плюсы и минусы

Первый в мире эвакуатор изобрел американский предприниматель Эрнст Холмс в 1916 году в городе Чаттануга, штат Теннесси. Событием, которое стало причиной этого изобретения, было, естественно, дорожно-транспортное происшествие, которое произошло с профессором школы бизнеса, в которой обучался Эрнст Холмс. Тогда Холмсу и «аварийной бригаде» из его автомастерской потребовалось 8 часов, чтобы извлечь на дорогу из кювета автомобиль профессора. Это подтолкнуло Холмса к мысли установить на его автомобиль специализированные механизмы, которые могли бы помочь извлекать автомобили из кюветов, а также транспортировать их до места ремонта. Сказано — сделано. Первый в мире эвакуатор был создан. Дела в автомастерской Холмса пошли в гору.

Вскоре владельцы автомастерских из других городов Соединенных Штатов наперебой начали обращаться к Эрнсту Холмсу с заказами на изготовление эвакуаторов. Предприимчивый американец удовлетворил спрос. Таким образом, было положено начало изготовлению специализированных автомобилей для оказания технической помощи и транспортировки аварийных и неисправных автомобилей до места ремонта или стоянки «Holmes Wreckers», а заодно и целой отрасли Эвакуации автомобилей.

Итак, что же такое эвакуатор. Это специализированное транспортное средство, на котором установлена специализированная погрузочная платформа, а также которое оснащено специализированным оборудованием для погрузки на платформу и последующей перевозки исправных, неисправных или аварийных транспортных средств.

С развитием автомобильной индустрии не стояло на месте и развитие отрасли Эвакуации автомобилей. В настоящее время существует большое количество различных типов эвакуаторов, которые осуществляют перемещение автомобилей различными способами. Рассмотрим их более подробно.

Эвакуаторы можно разделить по типам погрузки автомобиля.

Эвакуатор с полной погрузкой — это такой метод погрузки, когда все оси перевозимого ТС помещаются на специализированную перевозочную платформу эвакуатора. Это похоже на перевозку груза в кузове.

Эвакуатор с частичной погрузкой — это такой метод перемещения ТС, когда одна или несколько исправных осей перемещаемого ТС находятся на поверхности дорожного полотна, а одна или несколько неисправных осей поднимаются над дорожным полотном с помощью специализированного устройства, которое называется бриль.

Автоэвакуаторы можно разделить по способам, с помощью которых осуществляется погрузка перевозимого автомобиля на эвакуатор.

Эвакуатор с лебедкой — для погрузки перевозимого автомобиля используется установленная на эвакуаторе лебедка. На любом эвакуаторе установлена лебедка. Она используется как для погрузки перевозимого ТС на платформу эвакуатора или на бриль, так и для подъема ТС из кюветов.

Эвакуатор с манипулятором. Это эвакуатор оборудованный краном-манипулятором. Погрузка и выгрузка перевозимого ТС может осуществляться с помощью крана-манипулятора. Кран-манипулятор во многом облегчает работу по погрузке и выгрузке автомобилей с заблокированными или отсутствующими колесами, подъем автомобилей из кюветов, погрузка автомобилей, которые заблокированы другими ТС.

Эвакуаторы, которые перевозят автомобили методом полной погрузки, можно разделдить по типам установленных на них платформ для перевозки.

Эвакуаторы со стационарной платформой. Это эвакуаторы, платформа которых установлена на шасси стационарно и не имеет движущейся поверхности. Погрузка автомобилей на такие платформы осуществляется с помощью специальных выдвижных аппарелей, которые выдвигаются вручную или при помощи гидравлических механизмов в задней части погрузочной платформы.

Минусы данного типа платформ очевидны:

При погрузке и выгрузке автомобиля, водитель эвакуатора обязан строго контролировать траекторию движения ТС, чтобы не допустить съезда ТС с аппарели. Это вдвойне затрудняет погрузку и выгрузку ТС с заблокированными или отсутствующими колесами.

Гидравлическая аппарель в транспортном положении расположена практически вертикально, соответственно при движении эвакуатора создает немалое сопротивление воздуха, что отрицательно сказывается на расходе топлива, а соответственно на стоимости услуги эвакуатора.

Эвакуаторы со сдвижной платформой.

Это эвакуаторы, на которых установлена перевозочная платформа, поверхность которой имеет возможность смещения относительно шасси эвакуатора назад и вперед, а также подъема и опускания для создания поверхности для заезда перевозимого ТС. С помощью гидравлических устройств поверхность платформы сдвигается назад и опускает один свой край на землю.

Этот тип эвакуатором в настоящее время считается наиболее востребованным и удобным в работе. Он позволяет:

— быстро и без дополнительных затруднений осуществить погрузку перевозимого ТС,

— создать такой угол въезда на платформу, чтобы избежать повреждений бампера, если перевозимое ТС имеет низкую посадку.

Эвакуаторы можно разделить по типам перевозимых (перемещаемых) автомобилей.

  1. Легковой эвакуатор. Эвакуаторы для перевозки легковых автомобилей и миниспецтехники.

Этот тип эвакуаторов предназначен для перемещения легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов, минивэнов, минигрузовиков, специализированной техники. В основном здесь речь идет об эвакуаторах, которые способны перемещать транспортные средства полной массой до 3,5 тонн. Обычно это эвакуаторы, которые перемещеют ТС методом полной погрузки со стационарной или со сдвижной платформой, могут быть оборудованы краном-манипулятором. Бывает, что на эвакуаторы такого типа дополнительно устанавливают бриль, для перемещения ТС методом частичной погрузки. Однако грузоподъемность бриля небольшая.

Существуют эвакуаторы со стационарными и сдвижными платформами увеличенной грузоподъемности до 15 тонн. Однако это очень специфические эвакуаторы. Они не имеют большого распространения потому, что их можно использовать для перевозок очень узкого круга грузовых автомобилей и специализированной техники. Как правило такие эвакуаторы имеют увеличенную погрузочную высоту платформы, и перевозка на них техники с большой высотой не удовлетворяет Правилам дорожного движения.

2. Грузовой эвакуатор.

Этот тип эвакуаторов большой грузоподъемности специализируется на подъеме из кювета, постановке на колеса и перемещении исправных, неисправных и аварийных грузовых автомобилей методом частичной погрузки. Они могут быть различной грузоподъемности и могут быть оборудованы лебедкой, брилем и краном-манипулятором.

В настоящее время РСЭ «НЕОАВТОспас» имеет в своем распоряжении эвакуаторы с платформами сдвижного типа для перевозки любых транспортных средств в любом состоянии до 3,5 тонн, одна единица техники оборудована краном-манипулятором, а также одна единица техники со сдвижной платформой увеличенной грузоподъемности до 6 тонн.

Эвакуатор с подъемно-сдвижной платформой

На данном типе эвакуаторов платформа поднимается целиком на определенный угол и затем сдвигается вниз. В результате, эвакуируемый автомобиль затягивается лебедкой сразу на платформу. Также данная платформа позволяет грузить автомобили с заблокированными колесами. Как правило, данные платформы оборудованы гидравлическими цилиндрами и гидролебедкой, все управление идет с пульта, и ручной труд сведен к минимуму. Одной из экзотических разновидностей данного типа платформы является, так называемая, установка мультилифт

, когда платформа полностью опускается на поверхность земли, и это позволяет грузить автомобили с очень маленьким дорожным просветом. Обратно платформа затягивается при помощи сложной системы рычагов.

Единственным недостатком эвакуаторов с подъемно-сдвижной платформой является то, что в условиях ограниченного пространства, когда нельзя подъехать сзади или спереди к эвакуируемому автомобилю, осуществить погрузку не представляется возможным. Это же относится и ко всем вышерассмотренным типам эвакуаторов.

Эвакуаторы со сдвижной платформой грузоподъемностью до 6 тонн.

Увеличение грузоподъемности автоэвакуаторов от «СпецТехКомплект».

Введение на рынок новых, более мощных эвакуаторов вызвано запросами потребителей, связанными, в свою очередь, с ростом автомобильного парка, увеличением в нем составляющей тяжелых и дорогих машин.

Легкие эвакуаторы, предназначенные для легковых автомобилей и небольших паркетников, не в состоянии перевезти, например, «Hummer» или дорогой минивэн. А еще есть инкассаторские автомобили, легкая строительная техника, развивающийся парк микроавтобусов. Необходимо пропорциональное увеличение погрузочных габаритов платформы, грузоподъемности шасси, и нагруженности гидросистемы.

Для удовлетворения возникшего спроса, предлагает купить эвакуатор со сдвижной платформой грузоподъемностью 6 тонн. Возможно исполнение с чистой погрузочной длиной 6000 или 6300 мм, в зависимости от базового межосевого расстояния.

Гидросистема комплектуется импортными компонентами и проходит обязательное тестирование перед поступлением на сборочный стапель. Окраска производится в три слоя, с применением самых современных эмалей. Конструктивная грузоподъемность платформы составляет 6 тонн. Фактическая грузоподъемность определяется характеристиками шасси.

Эвакуатор с крано-манипуляторной установкой

Данный тип эвакуаторов наиболее часто используют в случаях, когда у автомобиля заблокированы все колеса, например, у полноприводного автомобиля коробку переключения передач нельзя перевести в нейтральное положение, или же сработала противоугонная система с блокировкой гидравлической тормозной системы, вследствие аварии, и т. д. Также кран-манипулятор является незаменимым средством, когда к автомобилю нельзя подъехать спереди или сзади, например, когда он «зажат» с двух сторон припаркованными автомобилями. Погрузка на эвакуатор данного типа происходит при помощи захватов, которые устанавливают на колеса, и затем крановая установка поднимает авто на платформу. Следует отметить, что платформа у крана-манипулятора может быть как стационарной, так и подъемно-сдвижной. Данным типом эвакуаторов можно погрузить и перевезти транспортные средства, находящиеся практически в любом техническом состоянии, будь то оторванные вследствие аварии колеса или же автомобили, заехавшие на какие-либо препятствия.

Главным недостатком считается большая трудоемкость при подготовке к погрузке автомобиля, так как необходимо установить захваты на колеса.

Устройство платформы

В таком транспорте, как эвакуатор с краном-манипулятором, платформа может быть привычной стационарной или сдвижной. В первом случае она закреплена на раме и сохраняет неподвижность в процессе погрузки. Для погрузки на неё эвакуируемого транспорта используются специальные перегибы (переломы).

Количество этих перегибов, имеющихся на платформе, повышает удобство погрузки, но одновременно влияет и на дороговизну услуг по эвакуации. В случае, если перелом всего один, на автоэвакуатор может быть безопасно погружен только автомобиль с достаточным клиренсом. При этом тот факт, что плоскость неподвижно зафиксирована на шасси, позволяет существенно снизить риск повреждения эвакуируемого транспортного средства в случае смещения.

Эвакуатор с гидроманипулятором, на котором установлена сдвижная рабочая плоскость, более актуален в ситуациях, когда ходовая часть машины оказывается в нерабочем состоянии из-за каких-либо поломок или ДТП. При этом погрузка осуществляется путём полного наклона плоскости, на которую при помощи КМУ втягивается транспортное средство.

Эвакуируемый автомобиль доставляется на погрузчик при помощи соответствующего механизма. Сравнительно недавно это была лебёдка, а сегодня всё большее применение получают крано-манипуляторные установки.

Эвакуатор-Автоэвакуатор — купить оптом на Qoovee Market

Завод НижСпецАвто производит и продает эвакуаторы. В каталоге представлены различные варианты эвакуаторов для различных работ в области эвакуации. Платформы устанавливаются на шасси различных марок (МАЗ, КамАЗ, ГАЗ, Isuzu, Hyundai, Hino и многие другие). Эвакуатор — это специальный коммерческий автомобиль для погрузки и перевозки автомобилей: в случае аварии, поломки и для продажи. Вес перевозимого груза эвакуатором варьируется в зависимости от грузоподъемности шасси (1.5-7 тонн). Платформы бывают двух типов: ломаные и выдвижные, снабжены лебедкой. Электролебедка питается от базового генератора. транспортным средством и может управляться с помощью пульта дистанционного управления, гидравлическая система работает за счет циркуляции гидравлической жидкости (требуется ВОМ и гидравлический насос). Эвакуатор может быть укомплектован краном-манипулятором с поворотным устройством и траверсой, что позволяет производить эвакуацию из труднодоступных мест и при невозможности погрузки транспортного средства с помощью лебедки. Балка для буксировки с частичной загрузкой (брил) также может быть установлена ​​на эвакуатор.Приобрести эвакуатор с различными надстройками можно, позвонив в отдел продаж завода «НижСпецАвто», и менеджеры помогут выбрать необходимый тип эвакуатора. Технические характеристики эвакуаторов Hyundai HD 78 (Hyundai) со сломанной платформой: Тип автомобиля — эвакуатор с разбитой платформой Колесная формула — 4×2 Полная масса автомобиля, кг. — 7650 Масса перевозимого груза, кг. — 3800 Внутренние размеры платформы, мм .: ДхШ -5150х2200 Погрузочная высота платформы, мм.- 985 Лебедка гидравлическая с тяговым усилием, т. М. — 4,1 Длина кабеля, м. — 20-30 Описание тягача Hyundai HD 78 (Hyundai) со сломанной платформой: Посадка или запирание автомобиля на эвакуатор осуществляется по двум выдвигающимся аппарелям с помощью электрической или гидравлической лебедки (устройства, предназначенного для подъема и опускания тягача). нагрузка). Эвакуаторы с лебедкой могут комплектоваться роликовыми тележками (для перевозки машины с заблокированными колесами), ремнями стяжными с натяжными устройствами. Выдвижная лебедка имеет возможность перемещаться вбок, что дает возможность подтянуть к эвакуатору любое транспортное средство, независимо от того, на какой стороне находится крюк.В стандартной комплектации эвакуаторы на базе Hyundai HD 78: лебедка, оранжевый маячок, 2 габаритных фонаря, ящик для инструментов, 2 стропильных ремня, тяга. На эвакуатор Hyundai 78 возможна установка дополнительных опций: автономный отопитель, предпусковой подогреватель, сигнализация, магнитола, надкабинные и надкабинные спальные мешки, лебедка с боковым смещением, тележки, блок шкивов. Все эвакуаторы Hyundai полностью укомплектованы. сертифицирован в соответствии с действующим законодательством РФ. Предоставляется полный пакет документов для постановки автомобиля на учет в ГИБДД.Выдается заводская гарантия. Доставка эвакуаторов Hyundai HD 78 (Хендай) со сломанной платформой осуществляется по всей России, возможна доставка в любой регион. Широкий выбор шасси отечественных и зарубежных марок. Возможности индивидуальных эвакуационных платформ. Возможна продажа эвакуатора Hyundai HD 78 (Hyundai) со сломанной платформой в кредит и аренду. Завод спецтехники «НижСпецАвто» производит эвакуаторы (эвакуаторы) на шасси Hyundai HD-78, HD-120, HD-170, HD-250, Isuzu NMR-85, NPR-75, NQR-75, Tata, КАМАЗ. , ГАЗ (3308, 33081 Садко, 33086 Земляк, ГАЗ 3309 Газон).Завод спецтехники НижСпецАвто предлагает: — широкий ассортимент спецтехники различного назначения; — высокое качество продукции; — индивидуальный подход к каждому клиенту; — гибкая ценовая политика, а также скидки и бонусы для постоянных клиентов; — возможность приобретения спецтехники в лизинг / кредит.

Обзор Hyundai Palisade 2020: Перемещение людей и буксировка гусеничных машин?

Не секрет, что семьи, желающие перевезти людей, перебрались из универсала в минивэн, а теперь и в большой кроссовер.Все эти трехрядные вагоны с подъемником вмещают семь или восемь человек и предлагают небольшие различия между брендами, пытаясь привлечь потребителей, когда придет время покупать. Hyundai утверждает, что их Palisade 2020 года является одним из самых больших внутри, а также одним из самых роскошных больших кроссоверов, которые продаются сегодня. Кроме того, Palisade рассчитан на буксировку 5000 фунтов.

Я провел неделю с Hyundai Palisade Limited 2020 года, чтобы посмотреть, как он будет работать как с людьми, так и с транспортным средством поддержки автоспорта на выходных.

Что это такое?

Hyundai Palisade 2020 года был выпущен в прошлом году вместе со своим платформенным близнецом Kia Telluride. Оба автомобиля рассчитаны на семь или восемь мест, в зависимости от того, выберете ли вы капитанские кресла второго ряда или скамейку. Оба они оснащены двигателем Hyundai Lambda II V6, который имеет объем 3,8 литра, мощность 291 л.с. и крутящий момент 262 фунт-сила-футов. Все палисады и теллуриды подключены к 8-ступенчатому автомату собственной разработки. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но большинство из них будет поставляться с опциональным полным приводом. Если они оснащены заводским фаркопом, оба они рассчитаны на тягу 5000 фунтов.

Хотя Hyundai Palisade и Kia Telluride — братья и сестры, Kia позиционирует Telluride как более спортивное предложение. Hyundai утверждает, что Palisade — это «трехрядный высококлассный внедорожник», и поэтому в центре внимания стоит роскошь.

My Palisade Limited был хорошо оборудован, хотя в него не входило дополнительное прицепное устройство за 395 долларов. Мы еще поговорим о буксировке, но только теоретически, ниже. Рекомендуемая производителем розничная цена моего Palisade составила около 47000 долларов.

За рулем Hyundai Palisade 2020 года

Сразу стоит упомянуть, что, хотя Kia позиционирует Telluride как «спортивный», ни один из этих больших кроссоверов не может полностью соответствовать этому заявлению. Итак, я больше всего оценил то внимание Hyundai к технологиям и роскоши, которое уделяется Palisade.

Пребывание в Palisade производит отличное первое впечатление благодаря большой группе цифровых датчиков, большому широкому информационно-развлекательному экрану, красиво продуманным органам управления автомобилем и сочетанию черной кожи Nappa, серебристой текстурированной отделки и слегка блестящего черного пластикового покрытия. каждая поверхность.

За рулем Palisade комфортнее всего. Передние сиденья с подогревом и охлаждением удобны и удобны, рулевое колесо с подогревом, а трансмиссия работает наилучшим образом, когда она не мешает вам. Хотя есть режим вождения «Спорт» (в котором приборная панель забавно меняется на , очень спортивный красный с агрессивным выбором шрифта ), мне гораздо больше нравились поездки с автомобилем в режимах «Смарт» или «Комфорт». Smart автоматически изменяет режимы вождения в зависимости от вашего стиля вождения, поэтому реакция рулевого управления и газа может варьироваться.Он хорошо выполнен.

Как я уже упоминал, трансмиссия производит наибольшее впечатление, когда вы едете по дороге. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач отключает умные переключения передач, но время от времени переключение на пониженную передачу происходило медленно, когда я нажимал на педаль газа, чтобы обогнать кого-то. Этот двигатель Lambda II обеспечивает высокую мощность и крутящий момент в диапазоне оборотов (максимальная мощность при 6000 об / мин и пиковый крутящий момент при 5200). Зависание двигателя приводило к сильному толчку, но это было глупо, учитывая комфорт в первую очередь Palisade. Трансмиссия управляется набором кнопок на центральной консоли, что освобождает место для хранения вещей и других важных элементов управления.На рулевом колесе есть подрулевые лепестки, которые могут быть полезны для удержания одной или двух передач на более длинных уклонах. Даже в режиме «прежде всего комфорт» подвеска и рулевое управление хорошо работают в поворотах и ​​съездах.

Технология помощи водителю в Hyundai Palisade была превосходной, с плавным адаптивным круиз-контролем и хорошо запрограммированной системой помощи при удержании полосы движения. Управление было легко понять, а настройки легко настроить с помощью интеллектуальной информационно-развлекательной системы. Palisade предлагает обзор автомобиля на 360 ° с помощью различных камер, а боковые камеры показывают сторону автомобиля, когда включен сигнал поворота.На приборной панели размещается видеопоток — это великолепно.

Кстати об информационно-развлекательной системе — это фантастика. Новейшая система Hyundai быстрая и простая в использовании с четкой графикой. Я обычно считаю Apple CarPlay своего рода кладжем, если производитель имеет средние информационно-развлекательные системы. Система Hyundai в Palisade была настолько хороша, что я никогда не брал с собой USB-кабель в машину. Мой телефон оставался заряженным с помощью коврика для беспроводной зарядки, встроенная навигация была отличной и быстрой для поиска интересных мест, а музыка звучала довольно хорошо через звуковую систему Harman / Kardon (я слышал лучше системы H / K, но это один хороший).

Езда в Hyundai Palisade 2020 года

В то время как Palisade очень приятен в управлении, сиденья второго ряда действительно подходят. Hyundai предлагает многоместное сиденье во втором ряду, если вы должны перевозить восемь пассажиров, но лучше всего будет предложить восьмому человеку учетную запись Lyft и выбрать кресло капитана. Стулья второго ряда могут сдвигаться вперед-назад в зависимости от потребности в пространстве для ног, регулируются по углу наклона и обеспечивают как обогрев, так и охлаждение. Третья зона климат-контроля работает с регуляторами между сиденьями.Благодаря портам USB в задней части обоих передних сидений, подстаканникам в дверных панелях и шторкам окон в задних дверях пассажиры второго ряда получают много места и полезных удобств.

Лучшее украшение Hyundai Palisade для вечеринок, на мой взгляд, — это третий ряд. Многие трехрядные большие кроссоверы рекламируют этот третий ряд, и покупатели понимают, что он в основном предназначен для маленьких детей. Не так в Палисаде. Когда сиденья второго ряда сдвинуты вперед, я могу сидеть позади себя в каждом ряду автомобиля — и мой рост 6 футов 1 дюйм.Третий ряд имеет регулируемый наклон для каждой половины спинки, а также подстаканники, порты USB и вентиляционные отверстия на крыше. Шести взрослым было бы очень комфортно в Палисаде для многих прогулок.

Буксировка и транспортировка с Hyundai Palisade

Как упоминалось ранее, на моем конкретном Palisade не было дополнительного прицепного устройства. Hyundai утверждает, что Palisade может буксировать 5 000 фунтов, если оборудован. Я думаю, что это был бы хороший вариант для тех, кому чаще всего нужен семейный автомобиль, и у него есть открытый прицеп и автомобиль меньшего размера, чтобы время от времени брать его на гоночную трассу или автокросс.5000 фунтов легко покрывают открытый трейлер (2000 фунтов или меньше) и что-то вроде Mazda Miata или Honda S2000. Hyundai не предлагает контроллер тормозов прицепа, поэтому покупатели должны будут установить его самостоятельно или использовать что-то, что работает в линию, как я сделал при буксировке на Toyota Sequoia в прошлом году.

Учитывая, что Palisade увеличивает мощность и крутящий момент, двигатель будет работать на холмах, но 8-ступенчатая автоматическая коробка передач и подрулевые переключатели должны обеспечивать хороший контроль. Все Palisades имеют самовыравнивающуюся заднюю подвеску, которая помогает сохранять горизонтальность и устойчивость.Неясно, разрешена ли сцепка для распределения веса.

У меня была возможность притащить несколько шин на Palisade, что было так просто, как и следовало ожидать от большого ящика на колесах. Сиденья второго и третьего ряда складываются электронным способом с помощью кнопок в задней части багажного отделения. Сиденья третьего ряда также можно поднять с помощью электропривода. Четыре покрышки 245/40/17 моего гоночного автомобиля подходят за второй ряд, а восемь были легкими при сложенных сиденьях.

В основном розы, с несколькими (очень) маленькими шипами

Несмотря на все похвалы, которые я, кажется, наваливаю на Палисад, есть две причуды, которые выделялись за мою неделю вождения.

На сиденьях с красивой отделкой из кожи наппа уже виднелись легкие складки на набедренных валиках передних сидений. В моем кредите для прессы было всего около 8000 миль на одометре, поэтому я сомневаюсь, насколько хорошо эти сиденья выдержат испытание временем. Hyundai предлагает для Palisade SEL кожу без наппа, так что это может быть лучшим вариантом для тех, кто не любит стеганый вид или обеспокоен длительным использованием.

Наконец, Palisade Limited предлагает всевозможные роскошные функции с технологией для поддержки.Но зеркал с электроприводом складывания нигде не найти. Я бы сказал, что это «ничего страшного», за исключением того, что менее роскошный близнец Kia Telluride предлагает их на двух верхних уровнях отделки салона. Hyundai предлагает складывающиеся зеркала с электроприводом на Palisade и на других рынках, так что упущение здесь остается загадкой.

Несмотря на эти две странности, Hyundai Palisade — отличный вариант для большого автомобиля, способного справиться со всем. Несмотря на то, что он отдает предпочтение комфорту, а не спортивности, он делает это умело, изящно и по очень разумной цене.

1,24 мм твердосплавный инструмент от 10 до 32 Th Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный внутренний одноточечный инструмент для нарезания резьбы 0,360 45,7 мм Выступ 9,14 мм Минимальный диаметр отверстия 0,049 AlTiN с покрытием 2,16 мм Максимальная точка смещения глубины отверстия 0,085 1,800 Промышленные и Научные расточные оправки apeur.

eu

1,24 мм твердосплавный инструмент от 10 до 32 Th Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы 0,360 Выступ 45,7 мм 9,14 мм Минимальный диаметр отверстия 0.049 AlTiN с покрытием 2,16 мм Точка смещения максимальной глубины отверстия 0,085 1,800 Промышленные и научные расточные оправки apeur.eu

Цельнотвердосплавный инструмент 1,24 мм от 10 до 32 Th Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы 0,360 Выступ 45,7 мм Минимальный диаметр отверстия 0,049 с покрытием AlTiN 2,16 мм Максимальное смещение глубины отверстия 0,085 1,800, Micro 100 QIT-3601800X Quick Замена внутреннего одноточечного инструмента для нарезания резьбы 0,360 45,7 мм Выступ 9,14 мм Минимальный диаметр отверстия 0,049 AlTiN с покрытием 2.16 мм Максимальная глубина отверстия Точка смещения 0,085 1,800 1,24 мм Твердосплавный инструмент от 10 до 32 Th, Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный внутренний одноточечный инструмент для нарезания резьбы, твердосплавный инструмент, с покрытием AlTiN, минимальный диаметр отверстия 360 дюймов (9,14 мм) , Выступ 085 дюймов (2,16 мм), максимальная глубина отверстия 1800 дюймов (45,7 мм), точка смещения 049 дюймов (1,24 мм), резьба от 10 до 32 на дюйм, хвостовик 3750 дюймов (9,5 мм) Диаметр, 3 дюйма (76 мм) Общая длина: Промышленный и научный, Эксклюзивный, высококачественный, Торговая платформа для товаров, Магазин с отличной репутацией. Инструмент от 10 до 32 Th Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы 0,360 Выступ 45,7 мм 9,14 мм Минимальный диаметр отверстия 0,049 мм AlTiN с покрытием 2,16 мм Максимальная глубина отверстия Точка смещения 0,085 1,800 1,24 мм Твердосплавный apeur.eu.

1,24 мм твердосплавный инструмент от 10 до 32 Th Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный внутренний одноточечный резьбонарезной инструмент 0,360 45,7 мм Выступ 9,14 мм Минимальный диаметр отверстия 0,049 с покрытием AlTiN 2,16 мм Максимальное смещение глубины отверстия 0,085 1,800






Salta al contenuto

Corso Umberto I, 228, 80138 НАПОЛИ comunicazione @ apeur.ЕС

Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы, твердосплавный инструмент, с алюминиевым покрытием, минимальный диаметр отверстия 0,360 ‘(9,14 мм), выступ 0,085’ (2,16 мм), максимальная глубина отверстия 1,800 ‘(45,7 мм), 0,049 ‘(1,24 мм) точка смещения, от 10 до 32 ниток на дюйм, диаметр хвостовика 0,3750’ (9,5 мм), общая длина 3 ‘(76 мм): Industrial & Scientific. Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы, твердосплавный инструмент, с покрытием AlTiN, 0.Минимальный диаметр отверстия 360 дюймов (9,14 мм), выступ 0,085 дюйма (2,16 мм), максимальная глубина отверстия 1,800 дюйма (45,7 мм), точка смещения 0,049 дюйма (1,24 мм), от 10 до 32 витков на дюйм, 0,3750 дюйма (9,5 мм) Диаметр хвостовика, 3 дюйма (76 мм). Общая длина: промышленные и научные. MICRO 0 QIT-60800X AlTiN — твердосплавный одноточечный инструмент для нарезания резьбы с покрытием из нитрида алюминия и титана для использования в системе Micro-Quik Change Tooling System. Разработан и спроектирован с одной точкой, которая обеспечивает резьбу на конусе или цилиндре.Широко используется в токарных станках с ЧПУ и станках с двигателем, поскольку одноточечный процесс отслеживает положение шпинделя и инструмента. Идеально подходит для малых диаметров I.D. заправка. Изготовлены с жесткими допусками для обеспечения максимальной точности и производительности. Покрытия AlTiN отличаются высокими эксплуатационными характеристиками и универсальностью. Имеет более высокую температуру разрушения при сохранении высокой твердости поверхности при повышенных температурах. Этот тип покрытия также продлевает срок службы инструмента и обеспечивает более быструю подачу и скорость. Отлично подходит для сухой обработки.Применяется при температурах окисления до 800 ° C или 40 ° F. Покрытия AlTiN лучше всего подходят для легированных сталей, нержавеющих сталей, инструментальных сталей, никелевых сплавов и титана. Инструментальная система Micro-Quik обеспечивает максимальную повторяемость осевой линии в пределах плюс-минус 0,000 дюймов от инструмента к инструменту. Когда все компоненты этой системы используются вместе, эта уникальная система сокращает время наладки станка, время простоя, затраты на инструмент и складские запасы инструмента, одновременно повышая производительность. Твердосплавные инструменты MICRO 0 — это больше, чем просто мелкое зерно превосходного качества. Их субстрат уникален в своем классе благодаря эксклюзивным процессам обработки, которые позволяют увеличить скорость и скорость подачи. MICRO 0 уже более 4 лет является известным лидером отрасли и всемирно признанным производителем твердосплавных инструментов. 。。。


1,24 мм твердосплавный инструмент от 10 до 32 Th Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы 0,360 Выступ 45,7 мм Минимальный диаметр отверстия 0,049 мм AlTiN с покрытием 2,16 мм Максимальная глубина смещения отверстия 0.085 1,800

2-Pack Glass iPower GLBULBM1000X2 Металлогалогенная лампа мощностью 1000 Вт MH Grow Light Bulb. Реле переключения Honeywell R8222V1003 / U r8222-3, 22h300 SD Прямо с завода Шкив ГРМ QD. Оксид алюминия Упаковка из 10 шт. Абразивный файл с зернистостью 120 PFERD 49046, длина 24 x 1/2 ширины. Little Giant SLN-3060 Металлический сварной шкафчик для хранения, ширина 60 x высота 78 x глубина 30, 12 рулонов в картонной коробке 2-слойные белые каскады PRO B220 Decor Jumbo Roll Jr 3 1/2 дюйма x 750 футов, диспенсер для напитков Del Sol Hammered Jug Диспенсер для напитков с набором стоек из 2 штук. Санитарный колпачок из нержавеющей стали 304 нержавеющая сталь, внутренний держатель для сотового телефона YUSHHO56T Многофункциональный автомобильный ящик для сотового телефона Сиденье грузовика Мини-футляр для карандашей, сменный фильтр Lenz 5064-100 от Mission Filter, Tsubaki 60B13FP Зубчатая звездочка с закаленными зубьями Дюйм # 60 ANSI № Однонитевой 3/4 шага 7/8 13 зубьев, BOJACK 80 + 5 мкФ 80/5 MFD ± 6% 370/450 В переменного тока CBB65 Двойной пусковой конденсатор с круглым пуском для работы двигателя переменного тока, запуска вентилятора или прямого охлаждения конденсатора или Кондиционер с тепловым насосом.Aggstrom 50 предварительно очищенных пустых стеклянных слайдов для микроскопов и 40 шт. Предварительно очищенных квадратных стеклянных покровных стекол Покровные стекла.


Продолжая использовать этот веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie в соответствии с нашей Политикой в ​​отношении файлов cookie.

Принимать

Твердосплавный инструмент 1,24 мм от 10 до 32 Th Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы 0,360 Выступ 45,7 мм 9.

14 мм Минимальный диаметр отверстия 0,049 AlTiN с покрытием 2,16 мм Максимальная глубина отверстия Точка смещения 0,085 1,800
Micro 100 QIT-3601800X Быстросменный инструмент для нарезания внутренней одноточечной резьбы, твердосплавный инструмент, с алюминиевым покрытием, минимальный диаметр отверстия 360 дюймов (9,14 мм), выступ 085 дюймов (2,16 мм), 1800 дюймов (45,7 мм) ) Максимальная глубина отверстия, точка смещения 049 дюймов (1,24 мм), резьба от 10 до 32 на дюйм, диаметр хвостовика 3750 дюймов (9,5 мм), общая длина 3 дюйма (76 мм) Общая длина: промышленные и научные, эксклюзивные, высокие -качество, Товарная торговая площадка, Магазин с отличной репутацией.

Платформа / Эвакуатор Hyundai, R S Global

Платформа / Эвакуатор Hyundai, R S Global | ID: 14601520633

Спецификация продукта

Название модели / номер Любая
Марка Любая
Макс. скорость Любая
Вместимость 0-5 тонн, 5-10 тонн, 10 -15 тонн
Источник питания Дизель
Ведущее колесо 4 «4, 6» 6
Мощность Любая,
Минимальное количество заказа 50

Описание продукта

Технические характеристики
  • Модель двигателя
    48 (В), 36 (В)
  • Номинальная мощность
    420 (Ач), 1085 (Ач), 560 (Ач)
  • Грузоподъемность
    1,400 (кг), 1361 (кг) ), 2.0 (т)

Заинтересовались данным товаром? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2004

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R. 10-25 крор

Участник IndiaMART с марта 2016 г.

GST36AXNPP4762G1Z0

Код импорта и экспорта (IEC) 09140 *****

Экспорт в Шри-Ланку, Вьетнам

R S GLOBAL, является эксклюзивным дилером вилочных погрузчиков Hyundai, тяговых аккумуляторов Eternity и зарядных устройств для тяговых аккумуляторов Sirius, разъемов аккумуляторов для продаж и послепродажного обслуживания в Южном регионе Индии, охватывающем территорию Телангана и Андхра-Прадеш

p.p1 {маржа: 0,0 пикселей 0,0 пикселей 0,0 пикселей 0,0 пикселей; font: 11.0px Helvetica} span.s1 {font-kerning: none}

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваш запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.

Advanced fpga design pdf

Проекты FPGA — Basic Music Box Светодиодные дисплеи Pong game R / C сервоприводы Текстовый ЖК-модуль Квадратурный декодер PWM и однобитный DAC Debouncer Пересечение тактовых доменов Искусство подсчета Внешний вклад Проекты FPGA — Интерфейсы RS-232 JTAG I2C EPP SPI SD-карта PCI PCI Express Ethernet HDMI SDRAM Проекты FPGA — Расширенный

Задача управленческого учета 2 21

  • расширенный дизайн fpga Загрузите расширенный дизайн fpga или прочтите онлайн в формате PDF или EPUB.Пожалуйста, нажмите кнопку, чтобы получить расширенную книгу по дизайну fpga. Все книги здесь в чистом виде, и все файлы в безопасности, так что не беспокойтесь об этом. Этот сайт похож на библиотеку, вы можете найти здесь миллион книг, используя поле поиска в виджете. Advanced Fpga Design
  • В этой исследовательской статье представлен проект Advanced BMS на основе программируемой вентильной матрицы (FPGA) с использованием потока проектирования MATLAB-to-FPGA. Конструкция Advanced BMS обеспечивает комбинированную оценку SoC и SoH перезаряжаемой батареи.

Люди, которые ищут бесплатные загрузки книг и бесплатные копии этих книг в формате pdf — «Проектирование систем на основе ПЛИС» от Вольфа, «Проектирование встроенных систем с платформенными ПЛИС» от Sass, «Проектирование цифровых систем с ПЛИС и CPLD» Автор: Ян Гроут, «Проектирование цифровых систем с FPGA: реализация с использованием Verilog и VHDL (электроника)» Джема Унсалана и Бора Тар, «Дизайн с низким энергопотреблением …

advanced-fpga-design-architecture-implementation-and-optimisation» 1/2 Загружено с www.voucherslug.co.uk, 21 ноября 2020 г., гость Загрузить Advanced Fpga Design Architecture Внедрение и оптимизация

Пошаговое руководство по проектированию от кодирования до кремния. Разделение, синтез, моделирование, испытательные стенды, комбинаторные и последовательные схемы и многое другое. Real World FPGA Design with Verilog проведет вас через каждую ключевую проблему, связанную с проектированием FPGA и ASIC с использованием Verilog, одного из ведущих языков проектирования оборудования в мире. Простой проект был сохранен во флэш-памяти конфигурации и загружен в FPGA при подаче питания.Обычно проекты загружаются непосредственно в FPGA во время разработки через JTAG и сохраняются в памяти конфигурации только при правильной работе с использованием расширенного последовательного программирования.

دانشکده مهندسی برق دانشگاه صنعتی شریف

Расширенная реализация FPGA решает самые сложные аспекты пакета проектирования ISE® и оборудования Xilinx. Семь лабораторий предоставляют практический опыт в рамках этого двухдневного обучения и охватывают инструменты Xilinx Synthesis Technology (XST). Для этого курса необходимы курсы «Основы проектирования ПЛИС» и «Проектирование для повышения производительности» в качестве предварительных условий.

Преимущества радара fmcw

Расширенный дизайн Fpga Автор: Стив Килтс ISBN: 0470127880 Жанр: Технологии и инженерия Размер файла: 78. 91 МБ Формат: PDF, ePub, Скачать документы: 192 Прочитать: 1310. Получить эту книгу

В этой исследовательской статье представлен проект Advanced BMS на основе программируемой вентильной матрицы (FPGA) с использованием потока проектирования MATLAB-to-FPGA. Конструкция Advanced BMS обеспечивает комбинированную оценку SoC и SoH перезаряжаемой батареи.

В этой книге рассматриваются сложные вопросы проектирования ПЛИС в качестве основной темы работы.На практике инженеру обычно требуется несколько лет наставничества, прежде чем эти принципы будут надлежащим образом использованы. Темы, которые будут обсуждаться в этой книге, важны для проектирования FPGA за пределами средней сложности. Цель книги — представить практические методы проектирования, которые …

Клайв «Макс» Максфилд, известный автор, обозреватель и редактор PL DesignLine, выбрал самые лучшие материалы по проектированию FPGA из портфолио Newnes и собрал их в этом объем.В результате получилась книга, охватывающая весь спектр проектирования ПЛИС от основ проектирования до оптимизированных методов компоновки с сильным прагматическим акцентом.

28 марта 2019 г. · Центр ресурсов цифрового проектирования с использованием плат Digilent FPGA. Начало работы с Verilog. Будьте первым, кто оставит отзыв о продукте Amazon Best Sellers Rank: Shopbop Designer Fashion Brands. За последнее десятилетие в цифровом дизайне произошла крупная революция. Каждой из плат FPGA потребуется свой уникальный файл пользовательских ограничений.

17 июня 2020 г. · В прошлом проблема технологии FPGA заключалась в том, что низкоуровневые инструменты проектирования FPGA могли использоваться только инженерами с глубоким пониманием проектирования цифрового оборудования.Тем не менее, рост средств проектирования высокоуровневого синтеза (HLS), таких как LabVIEW, изменяет правила программирования FPGA и предоставляет новые технологии, которые преобразуют графические … Инструменты проектирования HDL необходимы разработчикам ПЛИС и ASIC. Цена — не единственный фактор, влияющий на выбор подходящего инструмента. Скорее, дизайнеры должны учитывать функции, необходимые для достижения целей их проектирования, и выяснять, какие инструменты являются лидерами в своем классе.

دانشکده مهندسی برق دانشگاه صنعتی شریف

Ограничение и значение Alora

Сторонний магазин приложений ios 2020

  • Дизайн и реализация ADC на основе FPGA спроектированы, запущены, скомпилированы и смоделированы в Quartus II. 2 Проектирование и реализация АЦП на основе FPGA Сигнал, собираемый WM8731, предназначен для установки пользовательского ЦП NIOS II и управления периферией в системе в SOPC Builder на основе FPGA. Общая блок-схема системы АЦП на базе ПЛИС…

    Более продвинутые функции, включая различные устройства памяти, аудио и видео возможности, а также возможность подключения к Ethernet и USB; Высококачественная и прочная конструкция и изготовление плат со схемами защиты на всех штыревых разъемах ввода / вывода. DE1-SoC. Плата DE1-SoC является рекомендуемой платформой для обучения и проектов.

  • 5. Проекты FPGA: 5.1 System16 — мой первоначальный проект ЦП VHDL. System16 — это только бумажный дизайн и представляет собой комбинацию дизайна 6809 и своего рода полосатого 68000 с точки зрения количества регистров, терминологии режима адресации и битовых операторов.

    17 июня 2020 г. · В прошлом проблема технологии FPGA заключалась в том, что низкоуровневые инструменты проектирования FPGA могли использоваться только инженерами с глубоким пониманием проектирования цифрового оборудования. Тем не менее, рост инструментов проектирования высокоуровневого синтеза (HLS), таких как LabVIEW, изменяет правила программирования FPGA и предоставляет новые технологии, которые преобразуют графические …

Какая из показанных стран дает наибольшие преимущества?

Скачать бесплатно Advanced Fpga Design Advanced Fpga Design Признание способов приобретения этой электронной книги передовым дизайном fpga также полезно.Вы остались на правильном сайте, чтобы начать получать эту информацию. получите продвинутого дизайнера fpga, на которого мы придумываем деньги, и проверьте ссылку.

Клайв «Макс» Максфилд, известный автор, обозреватель и редактор PL DesignLine, выбрал самые лучшие материалы по проектированию FPGA из портфолио Newnes и собрал их в этот том. В результате получилась книга, охватывающая весь спектр проектирования ПЛИС от основ проектирования до оптимизированных методов компоновки с сильным прагматическим акцентом.

Afk bots discord Цена подписки Matco maxflex

Vw new beetle удаление люкаByss Defense Fleet

Подписка Replika стоит того

Таблица объектно-ориентированного программирования Строгер номер телефона больницы

Как обновить программное обеспечение iphone без использования Wi-Fi

Черные затемненные шторы amazon

Microsoft windows vista home premium 32 bit скачать iso deutsch

Широкое использование передовых технологий FPGA в цифровых технологиях Дизайн Образование Аннотация Инструменты проектирования, методы и технологии, используемые в промышленности для проектирования цифрового оборудования, развиваются быстро и непрерывно. С момента создания широко распространенного инструмента САПР используется для определения цифровых данных Режим Pwnagotchi
Возьмите мой онлайн-класс для меня reddit

Сердце шаблон слайдов Google

B16 sentra mods

Выполняется оплата pua massachusetts

Расширенный дизайн Fpga Автор: Стив Килтс ISBN: 0470127880 Жанр: Технологии и инженерия Размер файла: 78,91 МБ Формат: PDF, ePub, Скачать документы: 192 Прочитать: 1310.Получить эту книгу Удаленный запуск Hyundai установить
Порты Yamaha musiccast

Таблица ответов

Northview church fargo

Товарищи и комплекты котов-воинов

Читать PDF Расширенный дизайн Fpga Advanced Fpga Дизайн Распознавание искусных способов получить эту электронную книгу с продвинутым дизайном fpga также полезно. Вы остались на правильном сайте, чтобы начать получать эту информацию. получите опытного сотрудника по дизайну fpga, на который у нас есть средства, и перейдите по ссылке. Как чистить подушечки для концентрата
Метод вывода денег из колокольчика 2020

Платежные ленты национальной лаборатории Sandia

2000 mitsubishi galant, грубый холостой ход

35 remington ballistics


Гарантия Crimson trace
Масло Thc поставляется куда-либо минимум

Что произойдет, если вас поймают на воровстве в магазине meijer

Женский внешний катетер

Перемещение сигнала поворота Harley davidson

Просмотрите доступные ресурсы, чтобы помочь вам с дизайном FPGA .Центр ресурсов Intel® SoC FPGA предоставляет все необходимое для начала работы с Intel® SoC FPGA, включая ссылки на: эталонные проекты, отчеты о приложениях, обучающие видеоролики, официальные документы, веб-семинары, статьи, обучение и more. advanced_FPGA_Design Усовершенствованная архитектура проектирования, реализация и оптимизация FPGA

Walmart tracfone iphone seСоздать продуктовый интернет-магазин бесплатно

Построенная передача 47re
Pulte 90 Homes using inspect

D
Деревянный дракон

Это большой черный предмет

Itunes загрузить ipad

Международная школа перспективных исследований (SISSA) была основана в 1978 году и стала первым учреждением в Италии, которое продвигать аспирантуру, ведущую к получению степени доктора философии (или доктора философии).
Питбайк Klx 110
Расположение жидкости гидроусилителя Infiniti q50

Рассказы для копирования в школу

Тело найдено в реке Спикане 2020
3

Проблема с входом телевизора Philips

на студентов была возложена ответственность выбрать свой проект, а затем спроектировать и построить его. С 2017-2019 мы использовали ПЛИС Intel / Altera / Terasic Cyclone5. Более ранние проекты были построены с использованием учебной платы Altera / Terasic CycloneII (и CycloneIV) FPGA.17 декабря 2015 г. · В этой статье мы выбираем четыре различных варианта 1,3,6 и 12 для проектирования ПЛИС с тремя видами алгоритма фильтрации Гаусса, они реализуют фильтр Гаусса с шаблоном фильтра Гаусса, приближение фильтра Гаусса со средним значением фильтрация и аппроксимация фильтра Гаусса с БИХ-фильтрацией.
Как скрыть панель навигации на странице входа в React Router
Gamepro magazine 1989

Пакет текстур Netherite xray pe

Ford econoline Shift Lock Release
Fs19 динамическая карта грязи

Линия комментариев к пакетному файлу

Как исправить, что лунный клиент не запускается 2020
2011 удаление дверной панели subaru outback

Ucla math264

Nishinoya x sister reader
6

Часы работы службы поддержки клиентов Meijer

Disk transport vex vr code
Logisim register component

Сервисный центр Elba

Установить windows 10 на планшет
Земля с пещерой на продажу Теннесси

Tiktok lite apk скачать бесплатно apkpure

JHDLBits предлагает низкоуровневый доступ и управление. предоставленный JBits с высокоуровневой структурной схемой JHDL.Кроме того, поток JHDLBits обеспечивает больший контроль над манипулированием ресурсами, размещением и маршрутизацией и дает исследователям «песочницу» для изучения расширенного взаимодействия с конфигурациями FPGA. Расширенный синтез ПЛИС. … (PDF, 858kb) … Mentor предлагает передовую методологию проектирования на основе требований, чтобы помочь вам соответствовать требованиям стандарта DO-254 …

Стоимость батареи Group 24coSwagtron t881

Доктор Медина Смерть в Доминиканской республике
John Deere x350 установка упаковщика
Бухгалтер по зарплате Deloitte
Jojo emoji copypasta

Офицер по готовности к логистике

Рабочий лист основных составов функций distance

Полный поток PADS Professional позволяет проектировать, проверять и производить системы, ориентированные на печатные платы, включающие передовые устройства FPGA. Мы предоставляем множество переводчиков дизайна и библиотек, чтобы облегчить переход с конкурирующих платформ.

Hickok45 lc9s vs shieldIs bro3 полярный или неполярный

КИПиА pdf
Как рассчитать расход азота

Зарядное устройство Wahl ss2l

Bpf syntax checker
2

Craigslist hanford tools

Транспортный суд округа Ли

«Hyundai HD 78»: характеристики, описание, отзывы

В конце шестидесятых годов прошлого века в Южной Корее было налажено серийное производство универсальных малотоннажных грузовиков марки Hyundai — HD65 и HD72.Обе модели выпускались в пяти модификациях, которые различались размером колесной базы в размере 2550, 2575, 3025, 3705 и 3735 мм. При этом грузоподъемность HD65 составляла 2,5 тонны, а HD72 — 3,5 тонны.

Начало производства

Модель HD72 несколько раз модернизировалась и в конце концов была упразднена — на смену ей пришел грузовик «Hyundai HD 78», улучшенная версия с более широким спектром применения. Грузоподъемность новой машины составила уже 4,6 тонны, мощность двигателя увеличилась до 130 л.с., кроме того, машина получила статус дальнобойщика и уже могла участвовать в дальних маршрутах.

Модификации

«Hyundai HD 78», фото которого представлены на странице, является автомобилем высокой степени универсальности, на его основе созданы следующие разновидности:

  • бортовая платформа для перевозки сыпучих и сыпучих материалов. насыпные грузы;
  • еврокубка закрытого типа с распашными задними дверями;
  • фургон изотермический с герметичным кузовом;
  • фургон для перевозки хлеба с боковыми дверями, по четыре с каждой стороны;
  • автоклав со счетчиками и внутренними стойками;
  • жилой модуль площадью 12 кв.метры;
  • кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
  • эвакуатор с краном и наклонной площадкой для перевозки автомобилей;
  • эвакуатор с выдвижной платформой;
  • аварийно-спасательная служба с двухместной пятиместной кабиной и слесарным цехом, оснащенным образцом экстренной технической помощи;
  • передвижная медицинская лаборатория;
  • спецтехники МЧС и МВД, вмещающие до тридцати человек.

Отдельной лимитированной серией выпущен холодильник под брендом Hyundai HD 78, оснащенный мощными морозильными генераторами. Данная модификация использовалась исключительно для перевозки скоропортящихся продуктов на дальние расстояния. Морозильная камера на колесах «Hyundai HD 78», фотография которой также представлена ​​на странице, была незаменима при обороте мясного сырья. В черте города холодильник можно было заменить простым изотермическим фургоном «Хюндай», тоже достаточно эффективным средством доставки замороженных продуктов.

Hyundai HD 78: технические характеристики

Габаритно-весовые параметры:

  • длина грузовика — 6715 мм;
  • , высота
  • — 2355 мм;
  • ширина
  • — 2170 мм;
  • ,
  • , колесная база — 3735 мм;
  • колея заднего моста 1495 мм;
  • колея передних колес 1665 мм;
  • , клиренс
  • , клиренс — 235 мм;
  • свес передний — 1075 мм;
  • свес задний — 1860 мм;
  • масса снаряженного автомобиля 3165 кг;
  • разрешенная масса — 7800 кг;
  • максимальная грузоподъемность 5205 кг;
  • радиус поворота — 7. 3 метра;
  • угол подъема — 38 градусов;
  • емкость топливного бака — 100 литров;
  • габариты стандартного корпуса — 4900 х 2200 мм;
  • Средний расход топлива на каждые 100 км пробега составляет 15 литров.

Силовая установка

Hyundai HD 78 комплектуется турбодизелем с наддувом:

  • марка двигателя — D4DD, агрегат стандартизирован по нормам экологичности Евро-3;
  • Схема
  • — четырехцилиндровый, рядный;
  • рабочий объем — 3907 литров;
  • мощность — 140 л.с. при скорости 1200 об / мин;
  • момент закручивания — 38 Нм при 1100 об / мин;
  • количество клапанов на цилиндр — 2;
  • мощность — система прямого впрыска COMMON RAIL.

Трансмиссия шестиступенчатая, механическая. Переключение скоростей полуавтоматическое, с возможностью передачи рычагом. Ноу-хау было изобретено южнокорейскими инженерами специально для малотоннажных грузовиков. Такая система переключения передач значительно облегчает работу водителя, которому в течение рабочего дня приходится делать тысячи смен.

Муфта одинарная, сухая демпферная, с гидроприводом.

Шасси и тормозная система

Обе подвески, передняя и задняя, ​​зависимые, на полуэллиптических рессорах с гидроамортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Тормоза на все колеса барабанного типа, колодки саморегулирующиеся. Гидравлика работает по двухконтурной диагональной схеме.

Стоимость

«Hyundai HD 78», цена которого складывается из нескольких характеристик: пробег, год выпуска, техническое состояние, можно приобрести как с рук, так и в салонах, специализирующихся на продаже подержанных грузовиков. Ресурс двигателя и ходовой части у грузовика достаточно большой, можно быть уверенным, что он прослужит хозяину не один год.Hyundai HD 78, технические характеристики которого соответствуют лучшим мировым стандартам, практически никогда не подводит.

Автомобиль выпуска до 2010 года обойдется в сумму от 650 до 820 тысяч рублей. При пробеге до 60 тысяч километров может стоить от 750 000 до 1 200 000 рублей. Новую машину без пробега предлагают за сумму от 1 400 000 до 2 240 000 рублей.

«Hyundai HD 78» на российском рынке

В России южнокорейский грузовик попадает через дилерскую сеть Mitsubishi.Выбор модификаций достаточно велик, существует множество вариантов на двух и трех осях, бортовые варианты различной грузоподъемности, специальные автомобили, требующие минимальной доработки, а также полностью адаптированные к российским дорогам. Все двигатели автомобилей, которые должны работать при минусовых температурах, являются дизельными двигателями с эффективной системой подогрева. В головку агрегата встроены специальные свечи накаливания, позволяющие нагревать каналы, по которым поступает горючая смесь.

Базовая модель «Hyundai HD 78» органично сочетает в себе 100% функциональность с хорошим уровнем комфорта.Трехместная кабина с эргономичными креслами и кондиционером позволяет часами непрерывно работать, при этом производительность труда рабочих и водителя высока.

Среди предложенных модификаций есть несколько особо мощных, это HD270, HD260, HD250, грузоподъемность которых составляет 17, 16 и 15 тонн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *