HELI CPСD15 1,5 тонн — китайский дизельный автопогрузчик
HELI CPСD15 — грузоподъемность 1,5 тонн
Погрузчик HELI CPCD15 – модель, работающая от дизельного агрегата с грузами до 1500 кг. Ее выбирают отечественные заказчики, так как она адаптирована к местным условиям эксплуатации.
Преимущества HELI CPСD15
Экономичный расход топлива и высокая производительность техники служат гарантией роста прибыли. Китайскому оборудованию доверяют, так как его собирают на заводе под строгим надзором.
HELI CPCD15 – это универсальный погрузчик для паллетированных грузов. Среди его характеристик выделяются следующие:
- модель работает от японского двигателя Isuzu;
- для нее используют оптимизированную гидравлическую систему;
- конструкцией обеспечен доступ к узлам/агрегатам и комфорт для оператора.
Надежный силовой агрегат и оптимизация гидравлики гарантируют бесперебойную работу. Простой доступ к деталям и комплектующим упрощает и удешевляет обслуживание техники. Анатомическое кресло для оператора и хороший обзор сводят на нет риски из-за фактора усталости, обеспечивают высокоскоростное и безошибочное выполнение задач.
Благодаря высокому ресурсу работы HELI CPCD15 отрабатывает свою стоимость со стопроцентной гарантией. Он способствует увеличению скорости логистических операций на предприятиях, хранилищах и складах, транспортных компаниях.
Основные характеристики | |
Полное название | Дизельный погрузчик Heli CPCD15 |
Грузоподъёмность, кг | 1500 |
Общий вес, кг | 2660 |
Двигатель |
|
Модель двигателя | C240PKJ |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя, см3 | 2369 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 34,5 |
Расчётная частота вращения, об/мин | 2500 |
Производитель двигателя (марка) | Isuzu |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 14,5 |
Дорожный просвет, мм | 110 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 1400 |
Габаритные размеры, мм | 2245(без вил)x1070x2070 |
Центр тяжести груза, мм | 500 |
Наклон мачты (a/b), град | 6,0/12,0 |
Свободная высота подъема груза, мм | 155 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 38 |
Эксплуатационные характеристики |
|
Высота подъёма рабочего органа, мм | 2000 – 7000 |
Колёса | |
Шины | 6.50-10-10PR/5.00-8-8PR |
Тип шин | пневматические |
Количество колес передн./задние (x- ведущие) | 2x/2 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 1955 |
Вид управления | сидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Вилы |
Размер рабочего органа, ДхШхВ, мм | 1070x100x35 |
Характеристики погрузчика | |
Скорость подъема с грузом/без груза, мм/с | 590/650 |
Скорость опускания с грузом/без груза, мм/с | 450/550 |
Погрузчики HELI отзывы клиентов . Погрузчик вилочный heli отзывы
Подъемно-транспортное оборудование HELI с 1998 года успело зарекомендовать себя на Российском рынке складской техники, как одно из оптимальных решений в отношении цены — качества продукции. Обладая такими свойствами, как простота эксплуатации, легкость в обслуживании, адаптация к Российским условиям, HELI заняло прочное место на отечественном рынке и успешно конкурирует с японской и корейской техникой. Техника HELI представлена на данный момент практически во всех регионах России, что делает ее ближе к конечному клиенту.
Как мы писали ранее, отечественному потребителю на сегодняшний день доступны автопогрузчики грузоподъемностью до 16 тонн, электрические погрузчики грузоподъемностью до 3,5 тонн, буксирные авто и электротягачи, большой спектр складского оборудования, включающий в себя высотные и узкопроходные штабеперы, самоходные ручные штабелеры, гидравлические тележки, перевозчики паллет, электротележки и т.д.
Эксклюзивным дистрибьютором на территории России является компания HELI, основными направлениями деятельности которой являются: продажа техники, поставка запасных частей и расходных материалов, сервисное обслуживание поставляемого оборудования. Коллектив компании — это штат квалифицированных менеджеров и технических специалистов, которые всегда готовы индивидуально подойти к клиенту и предоставить ему максимальный объем информации по интересующему его оборудованию. То есть, выслушав пожелания к технике, уточнив условия ее эксплуатации, характеристики груза клиенту будет дан полный ответ по техническим характеристикам погрузчика, причем часто бывает, что совет специалиста помогает оптимизировать расходы на подъемно-транспортное оборудование в комплексе. Все оборудование в России сертифицировано, поставляется официально и обеспечено фирменной гарантией завода-изготовителя.
Оборудование HELI используется как при небольших грузооборотах, так и в тяжелых индустриальных условиях с круглосуточной эксплуатацией.
Можно много рассуждать о достоинствах техники, но гораздо лучше привести мнения людей, долгое время использующих в своей работе подъемно-транспортное оборудование HELI.
Сергей Николаевич Андреев,менеджер отдела закупок ОАО «Гипс» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики rpvзоподъемностью от 2 до 5 тонн)
— Необходимость в погрузо-разгрузочной технике возникла с момента образования завода, правда, приобрести первые погрузчики мы смогли в 90-х годах. Изначально мы использовали болгарскую технику, которая постоянно ломалась. В настоящее время она окончательно выработала свой ресурс и требует замены. Мы долго выбирали поставщика, ориентируясь в основном на стоимость продукции, и не прогадали.
Несмотря на страну происхождения, — HELI оказались крепкими погрузчиками
Сочетая в себе простоту конструкции и надежность, они полностью соответствуют нашим требованиям
В принципе, цена играет огромную роль при выборе погрузчика, так как минимальные цены на московском рынке на новые двух-трех тонные машины варьируется от 20000 $ и выше. В отличие от других московских компаний ООО «ФоркЛифтСервис» предоставляет достаточно приемлемые цены и выгодные условия поставки. Машины эксплуатируются в сложных условиях, т.к. постоянно подвержены воздействию абразивной гипсовой пыли. За все годы эксплуатации мы не сталкивались со сколько-нибудь значительными поломками. Надеемся, что их и не будет.
Александр Николаевич Гирин,руководитель группы отдела эксплуатации ЗАО «ТБМ» г. Москва (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3 тонны)
— Компания занимается поставкой комплектующих для строительства и работает на рынке уже 11 лет. Как только у нас появилась первая прибыль, мы сразу купили болгарский погрузчик. В дальнейшем покупалась и другая техника. В настоящий момент используем погрузчики марки Toyota, Nissan, TCM. Полгода назад узнали о китайской марке HELI. Нас привлекла низкая стоимость оборудования HELI. при этом в стандартную комплектацию входит японский дизельный двигатель ISUZU.
Кроме того, оборудование HELI собирается в Китае по лицензии японской фирмы ТСМ. Качество сборки не хуже японского, в чем мы убедились в процессе эксплуатации. Погрузчики оборудованы теплой кабиной и эксплуатируются в основном на улице, по две рабочих смены в сутки. За время эксплуатации простоев и неполадок техники не было. У первой поступившей к нам машины обнаружилась неисправность в электрической цепи отопителя кабины, но грамотный специалист из сервисной службы оперативно выехал к нам и быстро устранил ее. В настоящий момент в нашей компании используются три погрузчика марки HELI, мы и в дальнейшем планируем приобретать эту технику, оптимально подходящую к нашим условиям эксплуатации.
Николай Евгеньевич Филин,главный инженер OАО «ВОЛгоградмебепь» г. Волгоград (в эксплуатации находятся дизельные погрузчики HELI грузоподъемностью 3.5 и 4.5 тонны)
— Ежемесячно крупнейшему на Юге России предприятию ОАО «Волгоградмебель» требуется до 12 тысяч кубометров древесины. Завод занимается производством корпусной мебели, ДСП, гофрокартона, зеркал. Общий парк погрузочного оборудования составляет 16 единиц техники.
Когда встал вопрос о приобретении новой погрузочной техники, мы долго оценивали различные предложения поставщиков. Техника HELI в своей ценовой категории несравнима с болгарской и львовской техникой, а по качеству соответствует японским аналогам, при этом стоимость ее гораздо ниже. Правда, нас насторожила страна происхождения, но, учитывая, что китайской является сборка, а основные узлы изготовлены в Японии, мы приняли решение о покупке техники именно этой марки. При эксплуатации болгарской техники была сильная загазованность помещения. Техника постоянно ломалась и простаивала в ожидании ремонта. Каждый месяц мы закупали множество запасных частей, но сейчас положение полностью изменилось. Техника HELI эксплуатируется круглосуточно, в складском помещении закрытого типа общей площадью 10 тысяч квадратных метров. При регулярном сервисном обслуживании эксплуатация оборудования HELI не составляет проблем. Загазованность помещения при работе техники HELI очень низкая, объем выхлопа машин не требует применения катализатора. Качество сервиса высокое, специалисты приезжают вовремя в соответствии с графиком технического обслуживания техники. Отказов в работе техники не было, думаем, что так и будет в дальнейшем.
На прошлой неделе получили новый, 4,5-х тонный погрузчик, который работает как в помещениях, так и на улице. Планируем и в дальнейшем сотрудничать с компаний HELI
Надари Георгиевич Брегвадзе,генеральный директор ЗАО «Сельхозпредприятие Озерское» г. Барнаул (в эксплуатации находится газобензиновый погрузчик HELI грузоподъемностью 1,8 тонны)
— Мы занимаемся производством удобрений. Общая площадь производственных помещений составляет 38 тысяч квадратных метров, состоит из 11 корпусов, соединенных длинным и узким коридором. Общий парк техники составляет 16 различных машин отечественного производства: большегрузные КамАЗы, тракторы МТС и МКСМ, львовский погрузчик.
Для производства и реконструкции помещений мы приобрели новый погрузчик HELI, который превзошел наши ожидания. Он используется для перевозки на паллетах удобрений в мешках, а с помощью специального ковша — для перевозки сыпучих веществ и вывоза мусора.
Погрузчик HELI выгодно отличается от отечественной техники простотой эксплуатации и обслуживания. В данный момент у нас уже работает 2 погрузчика HELI. За время эксплуатации нареканий по работе не было. Надеемся, что так будет и дальше.
Источник: Компания Asia MH для журнала Складской комплекс № 02, 2005 г.
—
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus. comments powered byМаксимальная высота разгрузки (мм) | 3000 |
Максимальная грузоподъемность (кг) | 3000 |
Свободный подъём, (мм) | 300 |
Общая длина погрузчика с вилами (мм) | 3800 |
Передний свес вил (мм) | 479 |
Осевая база (мм) | 1700 |
Задний свес (мм): | 495 |
Общая высота погрузчика по крышу кабины (мм) | 2100 |
Общая ширина погрузчика (мм) | 1350 |
Ширина захвата вил (мм) | 250/1090 |
Колея передних колес (мм) | 1000 |
Колея задних колес (мм) | 970 |
Ширина вил (мм): | 125 |
Внутренний радиус поворота (мм) | 200 |
Наружный радиус поворота (мм) | 2420 |
Наклон (вперед, назад) | 6°/12° |
Двигатель | Xinchai |
КПП | автомат / механика |
Снаряженная масса (кг) | 4490 |
Распределение веса на оси с нагрузкой (передние/задние) (кг) | 6460/910 |
Распределение веса на оси без нагрузки (передние/задние) (кг) | 1710/2660 |
Скорость подъёма (с нагрузкой/ без нагрузки) (мм/сек.) | 450/470 |
Скорость снижения (с нагрузкой/ без нагрузки) (мм/сек.) | 450/500 |
Максимальная скорость движения (км/час.) | 19 |
Объём топливного бака (л) | 70 |
Стандарт выбросов | Евро 3 |
Комплектация | Козырек / кабина |
Вилочный погрузчик HELI CPCD15 | ООО «Магистраль»
Основные технические характеристики погрузчика вилочного HELI CPC/CPCD 15:Грузоподъёмность | 1500 кг |
Общий вес | 2660 кг |
Тип двигателя | дизельный |
Число и расположение цилиндров | 4 |
Рабочий объём двигателя | 2369 см3 |
Мощность двигателя | 51 кВт |
Расчётная частота вращения | 2500 об/мин |
Производитель двигателя (марка) | Xinchai |
Максимальная скорость | 14,5 км/ч |
Дорожный просвет | 110 мм |
Колесная (гусеничная) база | 1400 мм |
Габаритные размеры | 3151x1070x2070 мм |
Центр тяжести груза | 500 мм |
Наклон мачты (a/b) | 6,0/12,0 град |
Топливный бак | 38 л |
Высота подъёма рабочего органа | 3000 (2500 – 7000) мм |
Наружный габаритный радиус поворота | 1955 мм |
Вид управления | сидя |
Вид рабочего органа | Вилы |
Размер рабочего органа | 920x100x35 мм |
Скорость подъема с грузом/без груза | 590/650 мм/с |
Скорость опускания с грузом/без груза | 450/550 мм/с |
Помните своевременное проведение технического обслуживания продляет срок службы спецтехники!
Гарантия на Товар 1 год или 1 000 м/ч, в зависимости от того, что наступит раньше.
Все вопросы по приобретению товара можно уточнить у специалистов отдела продаж Компании
ООО «Магистраль» по телефону ☎ 8-800-250-51-77 (звонок по России бесплатный).
Характеристики | Вилочный погрузчик HELI CPC30 |
Производитель: | HELI |
Модель: | CPC30 |
Габаритные размеры | |
Подъём рабочей вилкой(мм): | 4250 |
Максимальный подъём груза(мм): | 3000 |
Снижение рабочей вилки (мм): | 2070 |
Высота задней стенки вилки, (мм): | 1220 |
Свободный подъём, (мм): | 300 |
Толщина вилки, (мм): | 45 |
Общая длинна с вилкой (мм): | 3763 |
Общая длинна без вилки, (мм): | 2693 |
Длинна вилки(мм): | 1070 |
Свешивание вилки (мм): | 498 |
Расстояние между шасси, (мм): | 1700 |
Свешивание задней стороны (мм): | 495 |
Высота сцепки (мм): | 310 |
Высота места водителя (мм): | 1035 |
Общая высота (мм): | 2090 |
Общая ширина (мм): | 1225 |
Ширина захвата вилки (мм): | 250/1090 |
Колея передней оси (мм): | 1000 |
Колея задней оси (мм): | 970 |
Ширина вилки (мм): | 125 |
Внутренний радиус поворота (мм): | 200 |
Наружный радиус поворота (мм): | 2420 |
Отклонения (вперед, назад): | 6°/12° |
Двигатель | |
Производитель: | QUANCHAI |
Модель: | QC490GP, дизель |
Тип: | Четырехтактный, с водяным охлаждением, рядный, воздушного всмешивания, прямой впрыск камеры |
Рабочий объем, (см3): | 2540 |
Мощность двигателя л.с.(об/мин): | 53/2200 |
Максимальный крутящий момент/(об/мин): | 157/1980 |
Диаметр цилиндра/ход поршня (мм/мм): | 90/105 |
Количество цилиндров: | 4 |
Весовые характеристики | |
Снаряженная масса (кг): | 4350 |
Распределение веса на оси с грузом (передние/задние) (кг): | 6510/870 |
Распределение веса на оси без груза(передние/задние) (кг): | 1770/2610 |
Грузоподъемность (кг): | 3000 |
Другие параметры | |
Скорость подъёма (с грузом/без груза) (мм/сек.): | 450/470 |
Скорость снижения (с грузом/без груза)(мм/сек.): | 450/500 |
Максимальная скорость движения (км/час.): | 19/20 |
Аккумуляторная батарея: | 12вт/120Ап |
Тормоза: | Гидравлический ножной |
Паковочный тормоз: | Механический ручной |
Объём топливного бака (л): | 60 |
История бренда складской техники HELI
ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP (™: HELI, произносится: Хели) — китайский производитель складской техники. Штаб-квартира находится в городе Хэфэй, Китай.Группа компаний ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP является крупнейшим предприятием по выпуску вилочных погрузчиков и имеет крупнейшую базу научных исследований, производства и экспорта подъемно-транспортного оборудования в Китае.
Актив группы состоит из 2-х миллиардов и 600 миллионов китайских юаней. Группа была основана в 1958 году и на сегодняшний день является одним из важнейших государственных предприятий и обладает высшей категорий доверия банка — ААА. Группа создала единственный в Китае технический центр государственного уровня в области вилочных погрузчиков. В настоящее время группа включает в себя 16 различных компаний. Главное предприятие группы — ANHUI HELI CO., LTD., расположенная в провинции Анхой. Как ведущая компания в своей области, HELI поставляет лучшее подъемно-транспортное оборудование благодаря инновационной технологии, новейшему оборудованию, эффективному управлению и высокому уровню ответственности персонала.
Являясь предприятием государственного уровня, компания HELI создала совершенную систему контроля над качеством, получила сертификат ISO9001 и сертификат безопасности по стандарту Евросоюза. Благодаря постоянным техническим инновациям, уровень технологии и производства достиг высшей отметки внутри страны, в результате чего была создана гибкая, автоматизированная высокоэффективная система производства.
Ведущим продуктом HELI являются вилочные погрузчики серии h3000, интеллектуальная собственность которых полностью принадлежит HELI. В настоящее время компания производит серию вилочных погрузчиков с грузоподъемностью от 1 до 16 тонн, 80 различных типов и более 400 разновидностей моделей. Также, модельный ряд имеет различные модификации, например: погрузчики в вагонном исполнении, вилочный погрузчик для обработки контейнеров, контейнеров, взрывобезопасный вилочный погрузчик, рельсовый штабелер, автоматический самоходный транспортёр, и т.д.
С целью выполнения стратегии умеренного роста в 2004 г. HELI инвестировала 1,5 миллиарда китайских юаней в строительство «индустриального дворца HELI» площадью 990 миль в зоне экономико-технического развития города Хэфей. В этом «дворце» компания организует комплексную группу предприятий по разработке, производству и экспорту подъемно-транспортного, инженерно-строительного и складского оборудования. Главная цель дальнейшего развития HELI: стать первоклассным международным предприятием и войти в первую десятку сильнейших предприятий в области вилочных погрузчиков в мире, постараться в кратчайший срок стать первоклассным производителем подъемно-транспортного оборудования мирового значения.
HELI является одним из первых предприятий в Китае, которое всесторонне внедрило информационные технологии в научных исследованиях и на практике, благодаря этому уровень технических разработок занимает лидирующие позиции среди промышленных предприятий страны. Компания удачно выполнила многие важные государственные проекты в области инноваций в производстве.
HELI обладает крупнейшим техническим центром в Китае. Центр имеет 8 институтов и одну испытательную базу. Передовые методы исследования и высококвалифицированный персонал гарантируют конкурентоспособность HELI на международном рынке.
HELI занимает первое место внутри страны по автоматизации производства. 78% процесса производства проводится под автоматизированным управлением, передовая технология применяется в полном процессе производства: при подборе сырья, формовке, сварке, обработке, изготовлении, окраске и сборке.
После технической модернизации завода были созданы 14 различных автоматизированных линий производства (линия производства корпусов, коробок переключения скоростей, ведущего моста, сборки вилочных погрузчиков, электростатической окраски и т. д.).
Испытательная база обладает тестовой дорогой для вилочных погрузчиков, которая отвечает мировым стандартам. Оснащение базы состоит из 30 различных испытательных стендов с многочисленным оборудованием для тестирования, благодаря чему высокая надежность продукции HELI гарантированна.
Успехи группы:
- Компания занимает 108-ое место из первых 500 крупнейших предприятий Китая;
- Представительства компании зарегистрированы в 50 странах мира;
- Первое предприятие по применению новейших информационных технологий в Китае, вопросами развития новейших технологий занимается 10% от общего количества сотрудников компании;
- начиная с 1991 года компания уверенно лидирует в области производства вилочных погрузчиков;
- Годовое количество продаж погрузчиков HELI на мировом рынке составляет более 15,000 единиц, компания занимает 10-ое место в области производства вилочных погрузчиков всего мира;
- Продукция HELI экспортируется в Северную Америку, Западную Европу, Австралию, Средний Восток, Южную Америку, Восточную Европу, Юго-Восточную Азию и т.д.. Многие производители вилочных автопогрузчиков из Японии, Кореи и Европы обращаются к ANHUI HELI CO., LTD. для закупок продукции — грузоподъемных мачт, литья и т.д.
Основные этапы развития группы:
- В июле 1958 года появилось Головное предприятие группы — ANHUI HELI CO., LTD.
- В феврале 1963 года ANHUI HELI CO., LTD группы выпустило первый вилочный автопогрузчик.
- В июле 1976 года ANHUI HELI CO., LTD выпустило 20-тонные и 25-тонные вилочные автопогрузчики, обладавшие тогда наивысшей грузоподъемностью в Китае.
- В декабре 1985 ANHUI HELI CO., LTD и японская компания Japanese TCM Co.,Ltd. подписали соглашение, по которому на предприятии внедрялась технология компании TCM для производства вилочных автопогрузчиков грузоподъемностью от 1 тонны до 10 тонн.
- В январе 1990 года ANHUI HELI CO., LTD учредило китайско-японскую компания Anhui Andong Foundry Co., Ltd.(AADF).
- В августе 1992 года была учреждена Группа компаний ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP.
- В декабре 1993 года была основана Китайско-японская компания Anhui TCM Forklift Co., Ltd.(ATF).
- В ноябре 1994 года федеральными властями Технологический Центр группы компаний был переименован в «Национальный технологический центр».
- В январе 1996 года к Группе присоединился завод Anqing Steering Axle Plant.
- В октябре 1996 года головным предприятием группы ANHUI HELI CO., LTD на шанхайской фондовой бирже были выпущены государственные ценные бумаги — «Anhui Heli».
- В декабре 1996 года Группа получила от китайской торговой палаты сертификат безопасности CE на импорт и экспорт машиностроительной продукции и электроники.
- В мае 1997 года Группа прошла сертификацию на ISO9001-1994, а также получила сертификат качества «Certificate of Registration of Quality System».
- В мае 1997 года к Группе присоединился завод гидродинамических машин Bengbu Hydrodynamic Machine Plant.
- В октябре 1997 года к Группе присоединился завод автопогрузчиков «Baoji the Fourth Forklift Truck Plant», который стал называться «Baoji Heli Forklift Truck Plant».
- В феврале 1998 года группа учредила компанию Anhui Heli Machinery Imp. & Exp. Co.,Ltd.
- В сентябре 2001 года «Anhui Heli Machinery Imp. & Exp. Co., Ltd.» успешно прошла сертификацию по ISO 9001:2000.
- В 2004 году выделено 1 млн. кв. метров для строительства нового завода в новой промышленной зоне.
- В 2006 году заводом произведено 29.000 погрузчиков.
- В 2007 году темпы развития компании увеличены, планируется выпустить 34.000 погрузчиков.
- В 2015 году HELI наряду с такими марками как TOYOTA, LINDE, KOMATSU, JUNGHEINRICH, NISSAN вошла в десятку лучших мировых производителей погрузчиков, по данным авторитетного немецкого журнала DHF.
Сайт компании: www.helichina.com
Альтернативные названия:
ANHUI FORKLIFT | ANHUI FORKLIFT TRUCK | ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP | ANHUI HELI | ANHUI HELI CO. | HELI | Хели
Компания «Склад.ру» предлагает широкий выбор запасных частей для вилочных погрузчиков и складской техники марки Heli.
особенности, технические характеристики, фото и видео
Производством вилочных погрузчиков занимается группа ANHUI FORKLIFT TRUCK GROUP, которая территориально находится в Китае. Heli является лидером по производству складской техники на родине и считается одним из крупнейших в мире производителей, наряду с такими известными брендами как TOYOTA, LINDE, KOMATSU, JUNGHEINRICH, NISSAN и другие. В настоящий момент группа компаний пользуется огромным уважением в Китае, имеет наивысший кредитный рейтинг ААА, а также владеет крупнейшим техническим центром в стране.
Вилочные погрузчики Heli
Данная техника представляет собой обычные вилочные погрузчики, которые используются для работы с разнообразными грузами на поддонах. В основном используются на разнообразных складах, однако за счет большой грузоподъемности могут найти применение на свалках, стройках и так далее.
Преимущества:
- Низкая стоимость, которая обусловлена низкими пошлинами, малой стоимостью труда в Китае, отсутствием наценки за бренд и простотой конструкции;
- Благодаря довольно простой конструкции вся техника получается надежной, так как ломаться особо нечему; В вилочных погрузчиках используются только качественные силовые агрегаты от известных производителей: Nissan, ISUZU.
- У лицензированных дилеров всегда есть запасные детали, а также у них можно пройти гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Недостатки:
- Плохая репутация всей китайской продукции;
- Из-за той самой дешевой рабочей силы, качество продукции может хромать. По этой причине желательно проходить сервисное обслуживание до начала эксплуатации.
Дизельные
Вилочные погрузчики от компании Heli представлены дизельной серией CPCD. Данная техника способна производить выгрузку на высоте до 6 метров, а также работать с весом от 1 до 10 тонн.
Особенности
Оснащены качественными дизельными двигателями от компании ISUZU, которые выделяются своей надежностью, высокой удельной мощностью, а также низким расходом топлива. В качестве опции можно установить катализатор выхлопных газов, который повысит экологичность и особенно будет полезен в складских помещениях.
Коробка передач автоматическая, а рулевое управление и тормоза имеют гидроусилители. Также в кабине присутствует щиток с индикаторами, который показывает о состоянии погрузчика во время работы. Это помогает существенно снизить нагрузку с оператора и позволяет ему сосредоточиться полностью на транспортировке груза.
Для повышения безопасности и предотвращения несчастных случаев все погрузчики комплектуются габаритными огнями, звуковыми сигналами, зеркалами заднего вида. Также есть тентовая крышка, которая поможет избежать травм при падении груза.
Технические характеристики
Технические характеристики дизельных погрузчиков Heli табл. 1:
Характеристики | CPCD10 | CPCD15 | CPCD18 | CPCD20 | CPCD25 |
Мощность двигателя, об/мин, кВт | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 34,5/2000 |
Крутящий момент, об/мин, Нм | 139/1600 | 139/1600 | 139/1600 | 139/1600 | 139/1600 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 1750 | 2000 | 2500 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 1880 | 1955 | 1985 | 2170 | 2240 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 |
Технические характеристики дизельных погрузчиков Heli табл. 2:
Характеристики | CPCD30 | CPCD35 | CPCD40 | CPCD45 | CPCD50 |
Мощность двигателя, об/мин, кВт | 34,5/2000 | 34,5/2000 | 69/2000 | 69/2000 | 69/2000 |
Крутящий момент, об/мин, Нм | 139/1600 | 139/1600 | 340/1600 | 340/1600 | 340/1600 |
Грузоподъемность, кг | 3000 | 3500 | 4000 | 4500 | 5000 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 2400 | 2420 | 2740 | 2800 | 2840 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2090 | 2090 | 2350 | 2350 | 2350 |
Ширина погрузчика, мм | 1225 | 1225 | 1420 | 1480 | 1480 |
Технические характеристики дизельных погрузчиков Heli табл. 3:
Характеристики | CPCD60 | CPCD70 | CPCD80 | CPCD100 |
Мощность двигателя, об/мин, кВт | 112 л.с./2100 | 112 л.с./2100 | 112 л.с./2100 | 112 л.с./2100 |
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 8000 | 10000 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 (2500-7000) | 3000 (2500-7000) | 3000 (2500-7000) | 3000 (2500-7000) |
Радиус разворота, мм | 3300 | 3370 | 3700 | 3900 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2500 | 2625 | 2700 | 2850 |
Ширина погрузчика, мм | 1995 | 1995 | 2165 | 2208 |
Электрические
Электрические грузоподъемники имеют меньшие размеры и способны работать только с весом до 3 тонн. Высота разгрузки ограничивается 3300 мм. Благодаря своим характеристикам, малым размерам и отличной устойчивости прекрасно подойдут для работы с грузами относительно небольшого веса.
Погрузчики представлены двумя сериями CPCD, которые имеют разные индексы. Серия S-AQ имеет максимальную грузоподъемность до 1,5 тонны, а заднее колесо спаренное. Серия B и E представляют более мощные модели с грузоподъемностью до 3 тонн, но с полноценными задними колесами. Между собой они отличаются разной емкостью батареи, что ведет к разному весу и габаритам.
Фото электрического погрузчика heliОсобенности
Оснащаются аккумулятором повышенной емкости, а именно 440-700 Ач, что способно обеспечить 8-часовую работу погрузчика. Комплектуется внешним зарядным устройством.
Для управления имеет жидкокристаллический дисплей, который показывает состояние погрузчика, а также уровень заряда батареи. Оснащается итальянским контроллером Zapi Electronic Controller, который способен обеспечить плавную работу насосного и ходового двигателей.
Для удобства управления погрузчик оснащен усилителем руля и тормозов, а также защищенной кабиной. Погрузчики до 1500 кг имеют спаренное заднее колесо.
Технические характеристики
Технические характеристики электрических погрузчиков Heli табл. 1:
Модель | CPCD10S-AQ | CPCD15S-AQ | CPDC10B/CPCD10E | CPCD15B/CPCD15E |
Мощность ходового/поворотного двигателя, кВт | 5х2/0,75 | 5х2/0,75 | 5/0,75 | 5/0,75 |
Мощность подъемного двигателя, кВт | 6,3 | 6,3 | 6,3 | 6,3 |
Емкость батареи, Ач | 500 | 500 | 550/400 | 550/400 |
Грузоподъемность, кг | 1000 | 1500 | 1000 | 1500 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 1450 | 1450 | 1950/1820 | 1950/1820 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2200 | 2200 | 2130 | 2130 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 | 1070 | 1070 | 1070 |
Технические характеристики электрических погрузчиков Heli табл. 2:
Модель | CPCD20B | CPCD25B | CPCD30B |
Мощность ходового/поворотного двигателя, кВт | 8/0,75 | 8/0,75 | 10/1,25 |
Мощность подъемного двигателя, кВт | 10 | 10 | 12 |
Емкость батареи, Ач | 700 | 700 | 500 |
Грузоподъемность, кг | 2000 | 2500 | 3000 |
Высота разгрузки стандартная, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Радиус разворота, мм | 2050 | 2050 | 2250 |
Высота погрузчика по верхней точке, мм | 2130 | 2145 | 2150 |
Ширина погрузчика, мм | 1150 | 1150 | 1225 |
Видео обзор вилочных погрузчиков Heli:
Heli 1-6T Колесные погрузчики | Northcoast Forktrucks
Heli 1-6T Колесный погрузчик
Колесные погрузчикиHeli — новый стандарт землеройной строительной техники. Они разработаны с учетом комфорта оператора, чтобы долгие рабочие дни были эффективными. В стандартной комплектации они оснащены обогревом и охлаждением кабины, а также передними и задними обогревателями для работы в любых условиях. Они также разработали машину, чтобы с ней было легко работать, чтобы свести к минимуму время простоя вашего автопарка. Все в этих машинах было тщательно продумано, чтобы создать новый стандарт землеройных работ!
Технические характеристики ниже
Вертолет 1-2Т
Модель | шт. | HL920 |
Номинальная нагрузка | кг | 2000 |
Номинальная вместимость ковша | м³ | 1 |
Макс.высота разгрузки | мм | 2800 |
Вылет вылета при полном подъеме | мм | 885 |
Макс. усилие отрыва | кун | 60 |
Макс. тяговое усилие | кун | 69 |
Преодолеваемый подъём | ° | 20 |
Колесная база | мм | 2350 |
Вертолет 3-3,5 т
Модель | шт. | ZL30G | ZL35E |
Номинальная нагрузка | кг | 3000 | 3500 |
Номинальная вместимость ковша | м³ | 1.7 | 2 |
Макс. высота разгрузки | мм | 2940 | 2940 |
Вылет вылета при полном подъеме | мм | 1056 | 1056 |
Макс. усилие отрыва | кун | 100 | 100 |
Макс. тяговое усилие | кун | 88 | 88 |
Преодолеваемый подъём | ° | 30 | 30 |
Колесная база | мм | 2900 | 2900 |
Вертолет 5-6Т
Модель | шт. | HL953 | HL956 | ZL50G | ZL958 |
Номинальная нагрузка | кг | 5000 | 5000 | 5000 | 5000 |
Номинальная вместимость ковша | м³ | 3 | 3 | 3 | 3 |
Макс.высота разгрузки | мм | 3050 | 3128 | 3110 | 3128 |
Вылет вылета при полном подъеме | мм | 1148 | 1116 | 1070 | 1116 |
Макс. усилие отрыва | кун | 160 | 176 | 176 | 176 |
Макс. тяговое усилие | кун | 150 | 164 | 164 | 164 |
Преодолеваемый подъём | ° | 30 | 30 | 30 | 30 |
Колесная база | мм | 2920 | 3350 | 3250 | 3250 |
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы получить дополнительную информацию или обсудить ваши потребности!
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТАПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Все продажи окончательны, возврат средств не производится.В Northcoast Forktrucks Discretion мы можем предоставить «Кредит магазина» на покупку другой единицы в течение 30 дней с даты первоначальной покупки. За грузовики, проданные «КАК ЕСТЬ»
, возврат средств не производится ни при каких обстоятельствах.Heli — Onrion LLC
Покупайте оригинальные запчасти и продукцию знаменитой Heli.
Вся продукция Heli отличается высочайшим качеством, что делает ее пригодной для любого промышленного применения.
Onrion LLC предоставит вам лучшие цены, сроки и сроки поставки на рынке США.
Если вы не можете найти продукт, который ищете, отправьте нам запрос по электронной почте, и мы предложим вам лучшую цену и время выполнения заказа.
Обратите внимание, что Onrion LLC не является официальным дистрибьютором брендов, представленных на этом сайте. Изображенные бренды и товарные знаки являются собственностью их владельцев.
ВСЕ ПРОДУКТЫ ANHUI HELI CO. ПОГРУЗЧИКИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / на бензине / с сиденьем для водителя / 4-колесный ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ ВИЛОЧНЫЙ / БЕНЗИНОВЫЙ / С ПОМОЩЬЮ / 4-КОЛЕСНЫЙ CPCDXX, CPQ (Y) СЕРИЯ DXX вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / дизельный / с сиденьем / 4-колесный ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ ВИЛОЧНЫЙ / ДИЗЕЛЬНЫЙ / С ПОМОЩЬЮ / 4-КОЛЕСНЫЙ CPCDXX, CPQDXX СЕРИИ вилочный погрузчик с дизельным двигателем / без водителя / для тяжелых грузов / для погрузочно-разгрузочных работ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПОГРУЗЧИК / ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК / ПЕРЕВОЗКА CPCD200-V。, CPCD250-V。 вилочный погрузчик с дизельным двигателем / без водителя / для тяжелых грузов / для погрузочно-разгрузочных работ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПОГРУЗЧИК / ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК / ПЕРЕВОЗКА CPCD280, CPCD320-V。 вилочный погрузчик с дизельным двигателем / без водителя / для тяжелых грузов / для погрузочно-разгрузочных работ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПОГРУЗЧИК / ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК / ПЕРЕВОЗКА CPCD420, CPCD460 Вилочный погрузчик LPG / на бензине / с водным сиденьем / 4-колесный ПОГРУЗЧИК / БЕНЗИН / САМОПОДЪЕМНИК / 4-КОЛЕСНЫЙ CPCX, CPQX СЕРИИ вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / дизельный / с сиденьем / 4-колесный ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ ВИЛЫЙ / ДИЗЕЛЬНЫЙ / С ДВИГАТЕЛЕМ / 4-КОЛЕСНЫЙ CPCXXX, CPQXXX СЕРИИ Вилочный погрузчик LPG / на бензине / без водителя / погрузчик ПОГРУЗЧИК / БЕНЗИН / ЕЗДА / ОБРАБОТКА СЕРИИ CPCXXX, CPQDXX, CPYDXX вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / дизельный / с сиденьем / 4-колесный ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ ВИЛЫЙ / ДИЗЕЛЬНЫЙ / С ДВИГАТЕЛЕМ / 4-КОЛЕСНЫЙ CPCDXX, CPQ (Y) СЕРИЯ DXX вилочный погрузчик с дизельным двигателем / с сиденьем / противовесом / погрузочно-разгрузочный ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК / ПОГРУЗЧИК / С БАЛАНСИРОВКОЙ / ПЕРЕВОЗКА CPCD120-135 вилочный погрузчик с дизельным двигателем / без водителя / для тяжелых грузов / для погрузочно-разгрузочных работ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПОГРУЗЧИК / ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК / ПЕРЕВОЗКА СЕРИЯ CPCD1X0-CU Вилочный погрузчик LPG / дизельный / с водным сиденьем / 4-колесный ПОГРУЗЧИК / ДИЗЕЛЬНЫЙ / ДИЗЕЛЬНЫЙ / 4-КОЛЕСНЫЙ CPQ (Y) D15-30C, CPCD20-30C вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / LPG / с сиденьем / 4-колесный ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ Вилочный погрузчик / LPG / RIDE-ON / 4-КОЛЕСНЫЙ CPQY10-35, CPQYD10-70 вилочный погрузчик с дизельным двигателем / с райдером / для средних нагрузок / для погрузочно-разгрузочных работ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПОГРУЗЧИК / ДЛЯ СРЕДНИХ НАГРУЗОК / ПЕРЕВОЗКА СЕРИЯ CPCDXX-XXXWXX, CPCDXX-XXXP2 вилочный погрузчик с дизельным двигателем / без водителя / для тяжелых грузов / для погрузочно-разгрузочных работ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПОГРУЗЧИК / ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ НАГРУЗОК / ПЕРЕВОЗКА СЕРИЯ CPCD1X0-YC-09I вилочный погрузчик с дизельным двигателем / без водителя / погрузчик ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ / ПОГРУЗЧИК CPCD70, CPCD80 вилочный погрузчик с дизельным двигателем / с сиденьем / противовесом / погрузочно-разгрузочный ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК / ПОГРУЗЧИК / С БАЛАНСИРОВКОЙ / ПЕРЕВОЗКА CPCXX, CPCDXX СЕРИИ вилочный погрузчик с дизельным двигателем / с сиденьем / противовесом / погрузочно-разгрузочный ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК / ПОГРУЗЧИК / С БАЛАНСИРОВКОЙ / ПЕРЕВОЗКА CPC40, CPC45 вилочный дизельный погрузчик / с райдером / противовесный / погрузочно-разгрузочный ДИЗЕЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК / ПОГРУЗЧИК / С БАЛАНСИРОВКОЙ / ПЕРЕВОЗКА CPCD50, CPC60-70 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПОГРУЗЧИКИ электрический вилочный погрузчик / с райдером / 4-колесный / погрузочно-разгрузочный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК / САМОПОДЪЕМНИК / 4-КОЛЕСНЫЙ / ПЕРЕВОЗКА CPD40, CPD45, CPD50 электрический вилочный погрузчик / с райдером / 4-колесный / погрузочно-разгрузочный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК / САМОПОДЪЕМНИК / 4-КОЛЕСНЫЙ / ПЕРЕВОЗКА СЕРИЯ CPD1XZJX электрический вилочный погрузчик / с райдером / 4-колесный / противовесный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК / САМОПОДЪЕМНИК / 4-КОЛЕСНЫЙ / С ПРОТИВОБАЛАНСИРОВКОЙ CPD30, CPD35 электрический вилочный погрузчик / с райдером / 4-колесный / с противовесом ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК / САМОПОДЪЕМНИК / 4-КОЛЕСНЫЙ / ПРОТИВОБАЛАНСИРОВАННЫЕ СЕРИЯ CPDXX электрический вилочный погрузчик / с райдером / 3-колесный / компактный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК / САМОПОДЪЕМНИК / 3-КОЛЕСНЫЙ / КОМПАКТНЫЙ СЕРИЯ CPDXXS-XQX ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СКЛАДСКИЕ АВТОМОБИЛИ электрическая тележка для поддонов / стоячая / малошумная / многофункциональная ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДДОН / АВТОНОМНЫЙ / НИЗКИЙ ШУМ / МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ CBDXXL СЕРИЯ электрическая тележка для поддонов / с толкаемым двигателем / многофункциональная ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДДОН АВТОМОБИЛЬ / ПРОГУЛКА СЗАДИ / МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ CBD13, CBD20 электрическая тележка для поддонов / с платформой для водителя / многофункциональная ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДДОН / С ПЛАТФОРМОЙ РАЙДЕРА / МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ CBD20 электрическая тележка для поддонов / для легких грузов / многофункциональная ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДДОН / ДЛЯ ЛЕГКИХ ПРИЛОЖЕНИЙ / МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ CBD20 электрический штабелер / с платформой водителя ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЕР / С ПЛАТФОРМОЙ РАЙДЕРА CDD10-20-J2 электрический штабелер / с платформой водителя ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЕР / С ПЛАТФОРМОЙ РАЙДЕРА CDD12 электрический штабелер / мобильный / портальный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЕР CDD14 электрический штабелер / мобильный / портальный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЕР CDD16 электрический штабелер / с платформой водителя ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЕР / С ПЛАТФОРМОЙ РАЙДЕРА CDD14 электрический штабелер / с платформой водителя ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЕР / С ПЛАТФОРМОЙ РАЙДЕРА CDD16 электрический штабелер / с платформой водителя / с высоким подъемом ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТЕКЕР / С ПЛАТФОРМОЙ РАЙДЕРА / БОЛЬШОЙ ПОДЪЕМ CDD16 электрический штабелер / с платформой водителя / портальный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УКЛАДЧИК / С ПЛАТФОРМОЙ РАЙДЕРА / ПОДЪЕМНИК CDD16 электрический штабелер / с толкаемым двигателем / с противовесом ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УКЛАДЧИК / ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ / ПРОТИВОБАЛАНСИРОВАННАЯ CDD12 электрический ричтрак / сидячий вид сбоку / для погрузочно-разгрузочных работ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ Ричтрак / БОКОВОЕ СИДЕНЬЕ / ОБРАБОТКА СЕРИЯ CQDXXS-X2 электрический ричтрак / стоячий / для перемещения ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ РАСЧЕТЧИК / СТОЙКА / ОБРАБОТКА CQD16S-B2 ПОГРУЗЧИКИ колесный погрузчик / с шарнирно-сочлененной рамой ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ / СО СТОРОНЫ ZL35E колесный погрузчик / с шарнирно-сочлененной рамой ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ / СО СТОРОНЫ ZL30G колесный погрузчик / с шарнирно-сочлененной рамой ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ / СО СТОРОНЫ ZL50E колесный погрузчик / с шарнирно-сочлененной рамой ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ / СО СТОРОНЫ ZL50G колесный погрузчик / с шарнирно-сочлененной рамой ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ / СО СТОРОНЫ HL956L колесный погрузчик / с шарнирно-сочлененной рамой ПОГРУЗЧИК КОЛЕСНЫЙ / СО СТОРОНЫ HL956 ТРАКТОРЫ электрический трактор / 3-колесный / со стоячим местом для оператора / буксирный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАКТОР / 3-КОЛЕСНЫЙ / СТОЙКА / БУКСИРОВКА QYD30SL2 / B2 электрический трактор / 3-колесный / с сиденьем / буксирный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАКТОР / 3-КОЛЕСНЫЙ / САМОУДАРНЫЙ / БУКСИРОВКА QYD40-60S электрический трактор / 4-колесный / без водителя / буксировщик ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАКТОР / 4-КОЛЕСНЫЙ / САМОХОДНЫЙ / БУКСИРОВКА QYD80-250 трактор на бензине / 4-колесный / без водителя / буксировщик БЕНЗИНОВЫЙ ТРАКТОР / 4-КОЛЕСНЫЙ / САМОХОДНЫЙ / БУКСИРНЫЙ СЕРИЯ h3000 трактор с дизельным двигателем / 4-колесный / без водителя / буксировщик ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР / 4-КОЛЕСНЫЙ / САМОХОДНЫЙ / БУКСИРНЫЙ СЕРИЯ h3000 трактор с дизельным двигателем / 4-колесный / без водителя / буксировщик ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР / 4-КОЛЕСНЫЙ / САМОХОДНЫЙ / БУКСИРНЫЙ СЕРИЯ h3000 трактор с дизельным двигателем / 4-колесный / без водителя / буксировщик ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР / 4-КОЛЕСНЫЙ / САМОХОДНЫЙ / БУКСИРНЫЙ СЕРИЯ G электрический грузовик-платформа / двухосный ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА / ДВУХОСНЫЙ СЕРИЯ h3000 электрический грузовик-платформа / двухосный ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА / ДВУХОСНЫЙ АВТОМОБИЛЬ СЕРИЯ G тележка КОРЗИНА Пятиосный прицеп / для промышленных материалов / бортовой Пятиосный ПРИЦЕП / ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННЫХ МАТЕРИАЛОВ / ПЛОСКИЙ СЕРИЯ h3000 СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПОГРУЗЧИКИ Вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / для погрузки / разгрузки / боковой / с боковой загрузкой ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ / ПЕРЕВОЗКА / ПОГРУЗКА / Боковая нагрузка / ПОГРУЗКА СЕРИЯ h3000 ручной вилочный погрузчик / погрузочно-разгрузочный ПОГРУЗЧИК / ПЕРЕВОЗКА CPC25-DZ ПОГРУЗЧИКИ ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕРА вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / с сиденьем / с пустым контейнером / для погрузочно-разгрузочных работ ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ / ПОГРУЗЧИК / ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР / ОБРАЩЕНИЕ СЕРИЯ CPCD160 вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / с сиденьем / с пустым контейнером / для погрузочно-разгрузочных работ ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ / ПОГРУЗЧИК / ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР / ОБРАЩЕНИЕ CPCD180EC5-V。 вилочный погрузчик с двигателем внутреннего сгорания / с пассажирским сиденьем / для пустого контейнера / для погрузки ДВИГАТЕЛЬ СГОРАНИЯ / ПОГРУЗЧИК / ПУСТОЙ КОНТЕЙНЕР / ОБРАЩЕНИЕ CPCD250ECX-V。SERIES ДОСТУПНЫЕ СТЕКЕРЫ контейнерный телескопический погрузчик КОНТЕЙНЕР ТЕЛЕХАНДЛЕР РШ5528-ВО контейнерный телескопический погрузчик КОНТЕЙНЕР ТЕЛЕХАНДЛЕР РШ5532-ВО контейнерный телескопический погрузчик КОНТЕЙНЕР ТЕЛЕХАНДЛЕР РШ5536-ВО ВЗРЫВОЗАЩИТНЫЕ АВТОМОБИЛИ электрический вилочный погрузчик / с сиденьем / взрывозащищенный / погрузочно-разгрузочный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОДЪЕМНИК / ЕЗДА / ВЗРЫВОБЕЗОПАСНОСТЬ / ОБРАЩЕНИЕ CPD10-18FB электрический вилочный погрузчик / с райдером / 4-колесный / противовесный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПОГРУЗЧИК / САМОПОДЪЕМНИК / 4-КОЛЕСНЫЙ / С ПРОТИВОБАЛАНСИРОВКОЙ CPD20-35FB электрический трактор / 4-колесный / без водителя / взрывозащищенный ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРАКТОР / 4-КОЛЕСНЫЙ / САМОХОДНЫЙ / ВЗРЫВОБЕЗОПАСНЫЙ QYD30-150FB Похожие Запросы Телескопический погрузчик Электрический погрузчик Тележка Сочлененный погрузчик Электрическая тележка для поддонов Вилочный погрузчик LPG Буксирный трактор Электрический штабелер Погрузочно-разгрузочный погрузчик Штабелеукладчик Ручной штабелеукладчик Погрузчик с двигателем внутреннего сгорания Погрузчик с резиновыми шинами Многофункциональная тележка для поддонов Вилочный погрузчик с противовесом Колесный трактор Компактный вилочный погрузчик 4-х колесный трактор Электрический трактор Дизельный трактор
HAI HELI-EXPO 2018: Что нового
«Что нового?»
Попытка ответить на этот вопрос — одна из причин, почему тысячи людей ежегодно посещают HAI HELI ‑ EXPO®.Новые и улучшенные продукты, новые компании, новые альянсы — на выставочной площадке есть на что посмотреть, и выставка HAI HELI ‑ EXPO 2018 в Лас-Вегасе не стала исключением.
Новые участники
LICO Solutions представила свое новое колесо для наземного обслуживания — универсальный комплект колес для буксируемых вертолетов. Он подходит практически к любой системе салазок, легкий и ломается за секунды, что упрощает транспортировку. Директор LICO Томас Кабилка говорит, что его семейный бизнес, основанный 40 лет назад, хорошо известен в Европе и специализируется на решениях для винтокрылых машин.
С первой выставкой на HAI HELI ‑ EXPO компания представляет свои разработки на американском рынке. Благодаря тому, что все проектирование и разработки выполняются собственными силами, LICO может реагировать на конкретные потребности. Такие продукты, как колесо для наземного обслуживания и вертолетный погрузчик Flyer-Truck, являются естественным продолжением специализированных разработок. Посетите www.lico‑solutions.com, чтобы узнать больше.
Precision Gear Inc. Образцы напоминают нам о тонкостях обработки материалов и обработки критически важных для безопасности полетов компонентов с жесткими допусками.Иногда предостережение Эйнштейна о том, что «все должно быть сделано как можно проще, но не проще», просто неприменимо к вертолетам.
Родни Тач, директор по продажам и маркетингу, и Джон С. Норти, директор программы, отметили, что отдельные потребители вряд ли будут знать о существовании Precision Gear, но оборонные и коммерческие клиенты компании в области вертолетов, самолетов, беспилотных авиационных систем, и спутниковая промышленность полагается на его опыт каждый день в году. Узнайте больше на www.precisiongearinc.com.
TACOR Precision Aircraft Welding также был новинкой на HAI HELI ‑ EXPO 2018. Алан Ривз, генеральный директор, сказал, что компания хочет сообщить миру винтокрылых машин, что давно зарекомендовавший себя прецизионный авиационный сварочный аппарат официально выходит на вертикальный рынок. . Их образцовый дисплей продемонстрировал технически сложную, идеально выполненную сварку швов и кромок теплового покрова из нержавеющей стали с секцией воздуховодов из нержавеющей стали. Непростая работа! Посетите www.tacor.net, чтобы узнать больше.
Батареи
Аманда Холстед, менеджер по продажам авиатехники Saft, продемонстрировала устаревшие защищенные батареи компании. «Здесь нет ничего« впечатляющего », — говорит она, — только мощные и безопасные технологии». Холстед говорит, что даже устоявшиеся технологии постоянно переоцениваются и улучшаются: «Поэтому мы всегда держим глаза открытыми, и мы всегда разрабатываем улучшения и новые технологии». Может быть, нам стоит дождаться объявления от Saft. Узнайте больше на www.saftbatteries.com.
У батарейGill Sealed LT больше нет одинаковых розовых крышек. Они красные. «Это отличает их от культовых аккумуляторов с сухим зарядом, которые Gill по-прежнему предлагает и более старые герметичные технологии», — говорит Дж.Д. Андерсон, генеральный менеджер компании Teledyne Battery Products .
«LT — это улучшенная герметичная технология. Как правило, мы стремимся к повышению производительности по всем направлениям: например, 30 процентов или более при первом запуске, 20 процентов плюс при остаточном (втором) пуске и на 50 процентов более быстрый заряд на LT 44 ‑ ампер. час батареи », — говорит он.Это было достигнуто за счет передовой химии, которая обеспечивает большую мощность на фунт и повышает надежность.
«Проверка емкости сейчас составляет 18 месяцев вместо 12, а наша гарантия LT — два года», — говорит Андерсон. Запатентованная Teledyne технология Safe Li ‑ ion, разработанная для военных, может скоро появиться на коммерческом рынке. Посетите www.teledyne.com, чтобы узнать больше.
Связь
Непрерывная передача голоса и данных в эфире — это то, что обеспечивает FLIGHTCELL с технологией двойного спутникового и сотового модема.«Он будет делать практически все, что и ваш мобильный телефон: предварительно настроенные телефонные номера, GPS-слежение и сотовые данные, — говорит менеджер по маркетингу и коммуникациям Майкл Эдди, — но он будет делать это где угодно». Телефонная система Flightcell DZMx считается незначительной модификацией и может быть установлена в соответствии с формой 337 FAA «Капитальный ремонт и изменение». Узнайте больше на www.flightcell.com.
Дисплеи
Компания AVIDYNE , поставщик комплексной авионики для рынка самолетов, уже давно является лидером в области систем активного движения для вертолетов.Его первая специализированная модернизация вертолета — большая новость.
«Наша новая сертификация R10.2.1 последовала за нашим объявлением на прошлой неделе о том, что мы получили одобрение STC [дополнительный сертификат типа] для наших IFD [интегрированных индикаторов полета] в вертолетах Robinson», — говорит генеральный директор Avidyne Дэн Швинн. «Мы включили функции поддержки вертолетов, которые ориентированы на конкретные потребности операторов вертолетов».
Такие функции, как путевые точки по VFR, SID / STAR / подходы вертолета, приращение удаленного канала COM и возможность передачи частоты, улучшенное декодирование METAR, добавление частот AWIS в список частот и возможность настройки времени определения дальности запаса топлива — «Это иллюстрирует нашу реакцию на рынок винтокрылых машин », — говорит Швинн.Посетите www.avidyne.com, чтобы узнать больше.
HOWELL INSTURMENTS вместе со своим стартовым заказчиком, MD Helicopters, теперь поставляет свой 7-дюймовый дисплей двигателя h520, управляемый блоком сбора данных. Полевой инженер Стив Вилламан говорит: «Мы адаптировали систему к конкретным требованиям MD Helicopters, но ее можно настроить для использования в любом самолете. Одними из лучших особенностей нашего дисплея являются его яркие цвета, яркость, удобочитаемость при дневном свете и сверхширокие углы обзора ». Узнайте больше на www.Howellinst.com.
TRAKKA SYSTEMS представила на HAI HELI ‑ EXPO широкий спектр продуктов. Стейси А. Беннетт, менеджер по маркетингу, говорит: «Мы можем предоставить клиенту полный пакет услуг — движущуюся карту и синтетическое зрение, прожекторы, ИК- и УФ-изображения, системы камер, наложения на местности или улицах, ориентиры». Компания представила свой прожектор TLX со встроенными дневными и ИК (инфракрасными) камерами. «Недавно мы собрали доступный и полный пакет для OH ‑ 58 для работы шерифа округа.”
Признавая загруженность пилота и грузоподъемность небольших вертолетов, Беннетт отмечает, что «в ситуации с одним пилотом он может даже управлять прожектором с помощью переключателя на коллективе». Однако она добавляет: «Помимо этого, мы думаем, что хорошо иметь на борту кого-то, кто будет управлять системами и контролировать их. Пилоты заняты ». Посетите www.trakkasystems.com, чтобы узнать больше.
Оборудование
AKV INC. представила первое в отрасли приложение для iPad с подключением по Bluetooth для операторов с внешней нагрузкой в качестве опции для AKV ETM1000 Exceedance и Trend Monitor.Это позволяет удаленно устанавливать индикаторы двигателя для внешней справочной работы там, где они необходимы.
AKV также представила свою линейку систем подсчета циклов двигателя STC для одиночных и близнецов. «Подсчет циклов не так прост, как кажется, — говорит президент Джонатан Ганн. «Все методы ручного подсчета пилотов являются чрезмерно консервативными, что приводит к досрочному снятию двигателя с эксплуатации на 25 и более процентов. Только точный, управляемый компьютером метод подсчета циклов двигателя может дать вашей работе точные и менее консервативные подсчеты, как для сохранения капитала, так и для надлежащего обслуживания двигателей.»Узнайте больше на www.akvinc.com.
Джон Йоу, менеджер по развитию бизнеса, Азия, LUMINATOR AEROSPACE выделил платформу мощных прожекторов Orion с улучшенными ручными контроллерами, а также бесчисленное множество внешних светодиодных осветительных приборов как в фиксированных положениях, так и в блоках с механическим подвесом для всех вертолетных платформ — меньшего размера легче, прохладнее, с меньшим потреблением тока. Многие устройства включают в себя почти коаксиальное белое, инфракрасное и ультрафиолетовое освещение, что позволяет избежать столкновения с птицами при многократном использовании.«Постоянная обратная связь, которую мы получаем, — говорит Йоу, — состоит в том, что огни намного ярче и универсальнее, чем все, что они когда-либо летали, и очень полезны для их миссий». Узнайте больше на [email protected].
Продление жизни
Если вам нужно удалить неизбежные царапины, завитки и небольшие пятна с лобового стекла, окон или пузырей, специалисты рекомендуют MICRO-MESH . Национальный торговый представитель Тед Томас имел полную линейку жидких и мягких абразивов и продуктов для отделки и, что, возможно, более важно, давал советы по использованию хорошо известных продуктов.Особенно полезным оказался набор для удаления тяжелых повреждений Micro-Mesh для удаления трещин. Набор состоит из 5-дюймовых компонентов для шестиэтапного шлифования и двухэтапного процесса полировки. Узнайте больше на сайте www.micro‑surface.com
Мы не всегда думаем о таких вещах, но многие дорогие шариковые и роликовые подшипники можно восстановить. Мэтью Драгомье, старший инженер по продажам в TIMKEN AEROSPACE , расхваливает достоинства реконструкции. «Некоторые подшипники довольно дороги, — говорит он, — и многие из них могут быть восстановлены в соответствии с« новыми »спецификациями путем замены только некоторых деталей — обычно шариков и сепараторов.»Экономьте деньги и восстанавливайте производительность, как новая. Почему бы нет? Узнайте больше на www.timken.com.
Собери сам — или нет
Даже с дополнительным кондиционером новый Safari 500 по-прежнему легче, чем оригинальная машина в стиле Bell 47 (которая остается в линейке Safari). Снижая вес, новый кузов выглядит современно и придает совершенно новый вид собранному в комплекте Safari. Кабина из углеродного волокна закрывает знакомый трубчатый кожух из Chromoly.
В Safari 500, который немного быстрее, он выглядит на 60 лет позже, используются те же основные механические элементы и проверенный планер.А для тех, кто хочет иметь двухместную машину, но не хочет ее построить, завод иногда предлагает свои демонстрационные машины клиентам в порядке очереди. Посетите www.safarihelicopter.com, чтобы узнать больше.
Тим Керн — авиационный писатель, чьи работы опубликованы более чем в 50 авиационных изданиях.Он является частным пилотом и имеет степень магистра делового администрирования в области финансов и операций Северо-Западного университета. Он имеет обширный опыт в области механической обработки мотоциклов и автогонок. В начале 1990-х он был генеральным директором компании по производству двигателей для самолетов. Тим — единственный журналист, прошедший курс по расследованию авиационных происшествий ALEA или получивший сертификат NBAA CAM (Certified Aviation Manager).
Просмотреть все сообщения
б / у, фронтальный погрузчик HELI
б / у. АЛЬМАНН ALAL7 AL75 AL85 AL100
ASAS6 AS7 AS12 AS50 AS70 AS90 AS200
AXAX85 AX850
AZAZ4 AZ6 AZ9 AZ10 AZ14 AZ18 AZ45 AZ85 AZ150 AZ210
АЛЛКАТ АЛЛИС-ЧАЛМЕРС345
АМКОДОР18 325 332 333 342
АТЛАС ARAR 35 AR 52 AR 60 AR 65 AR 75 AR 80 AR 85 AR 95
АТАКА AVANT420 520 635
BELL BENATI BLUMING BOBCAT S серииS150 S160 S175 S250 S300 S450
КЕЙС BOULDER Bressel und Lade 321 580580 СТ
621D 695695 ST
721721 B 721 C 721 D 721 E 721 F 721 G
770 821821 B 821 C 821 E 821 F
921921 C 921 E 921 F
1221 W-серияН20 Н30
CATERPILLAR 320 438438B
824C 856L 906906H 906M
907 908908H
910910E
914914G 914K
916 920 924924F 924G 924H 924K
926 928928F
930930G 930H 930K 930M
936936E 936F 936L
938938F 938G 938H 938K 938M
950950B 950C 950E 950F 950G 950H 950K 950L
953953C
956956L
960960F
962962G 962H 962K 962M
966966C 966D 966E 966F 966G 966H 966K 966L 966M
972972H 972K 972M
980980B 980C 980F 980G 980H 980K
982982М
988988A 988B 988F 988G 988H 988K
990 Серия D Серия F GC ITIT14G IT18B IT28F IT28G
M-серияM320
THTh320 Th506
ЧАНГЛИН ЧЭНГОНГ ЧЕТРА CLAAS CLARK175 C-серия
КОРОНА DAEWOO MGMG200
МегаМега 250 Мега 300 Мега 400
DIECIAGRI PLUS
ДУСАН DLДЛ200 ДЛ250 ДЛ300 ДЛ400 ДЛ500 ДЛ503
SDSD 300
ПЛАТЬЕ520 545
DRESSTA534
Дракон ЭВЕРУН Евротрак FAI556 575
ФАРМТРАК ФАУН Фенвик FERMEC860 960
ФИАТ ФИАТ-АЛЛИС FRFR 7 FR 12 FR 20 FR 35 FR 160
ФИАТ-ХИТАЧИ FH FRFR100 FR130 FR160 FR220
W-серияW130 W170 W190 W230 W270
FIAT-KOBELCO ФИМАКС ФИОРИ FORDDexta
ВПЕРЕД ФОТОН FUCHSF-серия
FURUKAWA GEHL ГИГАНТ D-серияD337
V-серияV452 V761
GUNSTIG Günter Grossmann HAMM HANOMAG 44C 44D B-серияB11
C-серия D-серия E-серия HELI HERACLES HIDROMEK HITACHI LXLX170 LX210 LX290
ZWZW95 ZW140 ZW150 ZW180 ZW220 ZW250 ZW310 ZW550
ZX HSW HTZ HYDREMA HYSTERH-серия
HYTEC HYUNDAI HL-серияHL740 HL757 HL760 HL770 HL780 HL970
HZM916
МЕЖДУНАРОДНЫЙ JCB 2CX 3CX 4CX 406 407 408 409410 411 426 436 456 457 520 524 535535-95 535-140
540540-140 540-170
TLTTLT30 TLT35
TMTM220 TM310 TM320
ДЖОН ДИР ДЖОНГЕЙНРИХ КАЭЛБЛЕ КАВАСАКИ KINGWAY KIPORKDD
КИРОВЕЦК 702 К 703
КНИКМОПСКМ
KOBELCO КОМАТСУ WAWA70 WA80 WA100 WA180 WA200 WA250 WA 270 WA270 WA300 WA320 WA350 WA380 WA400 WA420 WA430 WA470 WA480 WA500 WA600
WBWB97
WHWH716
КРАМЕР КРАМЕР АЛЛРАД750
КУБОТА LIEBHERR Серия АA312
L-серияL 506 L 508 L 509 L 514 L 524 L 531 L 538 L 541 L 542 L 544 L 550 L 551 L 554 L 556 L 564 L 566 L 574 L 576 L 580 L 586
ЛИНДЕ E-серияE 10 E 12 E 14 E 15 E 16 E 18 E 20 E 25 E 30 E 35 E 40 E 45 E 50 E 80
H-серияВ 16 Ч 18 Ч 20 Ч 25 Ч 30 Ч 35 Ч 40 Ч 45 Ч 50 Ч 60 Ч 70 Ч 80 Ч 120 Ч 160
Серия L Серия P Серия R Серия S Серия T ЛИУГОНГ CLGКЛГ 835 КЛГ 855 КЛГ 856 КЛГ 888
LGLG936
ZLZL50
ЛЮНГБИ МАСКИН МЕСТО ДОЛГОСРОЧНО CDMCDM853
LGLG833 LG855
LOVOL LUGLI100
LUGONG Lundberg MACAO MACKS MAN MANITOU MRTMRT 1850 MRT 2145 MRT 2150 MRT 2540
MTMT 625
МАССИ ФЕРГУСОН МЕКАЛАК MERLO P-серияP120.10
ROTOРОТО 40.25
МичиганL-серия
MITSUBISHI MULTIONE MUSTANG НОВАЯ ГОЛЛАНДИЯ B-серияB110 B115
L-серия LM LSLS 170
NHNH95
TC TL80
турецких лир W-серияW60 W70 W80 W110 W130 W170 W190 W230 W270
NORCAR O&K F-серияF2010
L-серияL5 L6 L8 L15 L20 L25 L30 L35 L45
ПАЛАЦЗАНИ ПАУС PETTI BONE PT Peecon QINGDAO ПЕРСПЕКТИВЫ QUATTROX SAMSUNG SANY SCHAEFF СКБ СКЛSKL 820 SKL 823 SKL 832 SKL 833 SKL 841 SKL 844 SKL 851 SKL 863 SKL 871
TL80
турецких лир SCHMELZER SCHMIDT1812
SDLG LGLG918 LG933 LG936 LG946 LG953 LG956 LG958 LG968
SEM636 655 656 660
ШАНТУЙ SINOMACH SMV Konecranes STALOWA WOLAL34 L200
ЕЩЕ SUNWARD Schaffer TAIAN TAMROCK TCM TEREX 970970 Элит
TLTL65 TL70 TL80 TL100 TL120 TL160 TL210 TL260 TL310 TL450 TLB
Талер Туэйтс1 тонна
Торо TOYOTA TRACTO-TECHNIK UN053
UNC VF VENIERIVF
VOLVO 846 A-серияA35
BMBM 4200 BM 4300 BM 4400 BM 4500 BM 4600
L-серияL20 L25 L30 L35 L40 L45 L50 L60 L70 L90 L110 L120 L150 L180 L220 L330
LMLM846
VOLVO-ABG WACKER WCM WEIDEMANN1140 1240 2070 3070 3080 4070
WERKLUST VLВЛ 1500
WGРГ 17 РГ 18 РГ 35 РГ 45
WEYCOR WILLE655 855
Волк Wacker Neuson XCMG LWLW300 LW400 LW500 LW600
QYQY25 QY30 QY50
ZLZL50
XGMA XZ YANMAR ZEPPELIN ZETTELMEYER ZLZL 502 ZL 601 ZL 602 ZL 702 ZL 801 ZL 1001 ZL 1801 ZL 2002
ZOOMLIONQY
Показать все
Вилочные Погрузчики на продажу | > 100 000 предложений
Хотите купить вилочный погрузчик б / у?
Будь то подержанный вилочный погрузчик или новая машина: решение «купить вилочный погрузчик» часто связано с инвестициями в размере от 10 000 до 200 000 евро.Это особенно актуально, когда вилочный погрузчик должен использоваться в течение длительного времени, и существует растущая потребность в производительности и перемещении товаров. Некоторым компаниям требуются специальные и дорогие вилочные погрузчики с противовесом, что дает им конкурентное преимущество. Высокая степень специализации, включая дорогостоящее оборудование, такое как боковые сдвиги, и любая особая конструкция, может отпугнуть конкурентов от выхода на рынок. Если вы хотите купить вилочный погрузчик, наиболее важными факторами являются: тип вилочного погрузчика с противовесом, грузоподъемность (т.е. до какого веса можно поднять поддон), высоту подъема, тип мачты, шины и тип привода. Наиболее распространенными приводами являются электрические, дизельные и сжиженные газы, но в то же время существуют и гибридные приводы. Если вы хотите купить вилочный погрузчик, также важны следующие вопросы:
Каковы возможности вилочного погрузчика? Вам просто нужно поднять поддон 2500 кг в помещении или вы хотите использовать его на открытом воздухе?
Для использования внутри помещений популярны трехколесные вилочные погрузчики с немаркированными шинами, и обычно используются электрические вилочные погрузчики.Дизельные вилочные погрузчики чаще встречаются на улице, поскольку они могут адаптироваться к местности. Вилочные погрузчики для бездорожья впечатляют своими большими шинами.
На какую высоту я должен поднимать поддон и груз?
Какой марки вам нужен?
Если у вас есть автопарк определенной марки, например Linde, Jungheinrich или hyster, у вас может быть преимущество, добавив вилочный погрузчик той же марки и типа, поскольку вы можете использовать такое оборудование, как боковые смещения, для всех машин. Кроме того, использование одних и тех же моделей вилочного погрузчика, штабелеукладчика или тележки для поддонов может быть оценено операторами в вашей организации.
Преимущества — покупка вилочного погрузчика б / у
— долгосрочная экономическая выгода при интенсивном ежедневном использовании и регулярной транспортировке поддонов и других материалов
— Относительно постоянные затраты в течение срока полезного использования обеспечивают хорошую основу для планирования бюджета
— Поверхностное повреждение лакокрасочного покрытия шасси бывшего в употреблении вилочного погрузчика является вторичным.
— Более крупные компании с парком вилочных погрузчиков более гибки и не должны прибегать к услугам внешних поставщиков услуг, чтобы справиться с пиковыми нагрузками.
Инвестиции в вилочный погрузчик — соображения
— Необходимы значительные вложения в покупку вилочного погрузчика.
— При длительном использовании нельзя полагаться на технологии и преимущества последнего поколения моделей.
— Соответствует ли приобретенный сегодня вилочный погрузчик с противовесом внутренним и общим стандартам безопасности или выбросам?
— Подходит ли текущее оборудование (например, сайдшифт) к новому бывшему в употреблении вилочному погрузчику?
— Операторам в нескольких офисах компании может потребоваться планирование транспортировки вилочных погрузчиков с изменяющимися задачами.
Ну вот.Воспользуйтесь сайтом forklift-international.com и купите подходящий вилочный погрузчик. Найдите подходящие вилочные погрузчики любого типа, мачты, грузоподъемности, шин и привода (дизельный, сжиженный газ, электрический), а также дополнительное оборудование, такое как боковые сдвиги, по лучшим ценам от профессиональных дилеров и поставщиков в вашем регионе.
Рынок автономных вилочных погрузчиков готов к огромному росту, размеру, доле, анализу тенденций и ключевым игрокам — Toyota Industries, Mitsubishi Heavy Industries, Hyster-Yale Materials Handling.
Ожидается, что рынок автономных вилочных погрузчиков будет расти со среднегодовым темпом роста 7.63%, и к 2027 году этот показатель может достичь XX млрд долларов США по сравнению с XX млрд долларов США в 2020 году.Новый исследовательский отчет Autonomous Forklift Market , опубликованный Decisive Markets Insights под названием Global Market (COVID 19 Version), показывает, как глобальные рынки приобретают все большую роль в глобальном влиянии на экономику за последние несколько лет. В этом отчете о мировом рынке предлагается уникальный взгляд на размер рынка, рыночное доверие и конкурентную среду. Основу для исследования составляют исследования из основных и дополнительных источников, а также субъективные оценки и оценки качества.
Чтобы получить образец копии отчета, посетите сайт @ https://www.decisivemarketsinsights.com/autonomous-forklifts-market/84444328/request-sample
. Сегментация по типу продукта включает Автопогрузчики с телескопической стрелой
Автономные вилочные погрузчики с боковой загрузкой
Автономные вилочные погрузчики для пересеченной местности
Автономные вилочные погрузчики с противовесом
Другое
Сегментация приложений включает
Транспорт и логистика
Производство
Бумажная промышленность
Деревообрабатывающая промышленность
Строительство
Автомобильная промышленность
Продукты питания и напитки
Прочее
компаний Включает
Toyota Industries
Mitsubishi Heavy Industries
Hyster-Yale Погрузочно-разгрузочные работы
Jungheinrich
Doosan
Volvo
Komatsu
KION GROUP
Hyundai Construction Equipment
Cat Lift Truck
NITCO
Anhui Heli 907 Corrugated Anhui Heli 907
BALYO
CLARK
Godrej Industries
Corecon
HANGCHA Group
SINKOBE
Этот отчет обширен по концепции и содержанию прямо для рынка автономных вилочных погрузчиков
Помимо оценок CAGR, доли рынка и размера рынка, отчет «Рынок автономных вилочных погрузчиков » предоставляет отличные данные о региональных и национальных рынках.Отчет содержит подробный анализ данных и полную разбивку доходов по всем основным игрокам. Среди разделов отчета Autonomous Forklift Market особое внимание уделяется влиянию пандемии COVID-19. Кроме того, он предоставляет обзоры рыночных сегментов, конкурентный анализ и анализ тенденций, а также оценку бизнеса. Помимо конкурентной среды в отраслях, в отчете предлагается обзор в 360 градусов.
Чтобы сделать предварительный заказ, нажмите на ссылку ниже: — https: // www.decisivemarketsinsights.com/autonomous-forklifts-market/84444328/pre-order-enquiry
Краткое изложение основных моментов отчета выглядит следующим образом:
• Темпы роста, выраженные как среднегодовые темпы роста
• График, показывающий потребление
• Структура, которая способствует конкуренции
• Основные ограничения
• Факторы, движущие рынком
• Рынок тенденции и прогнозы на текущий год
• Модель 5 PORTERS
• Матрица BCG
• Концентрационный анализ рынка
Отчет включает в себя обсуждение движущих сил, ограничений, угроз, возможностей и вызовов, которые, согласно прогнозам, повлияют на рынок в течение прогнозируемого периода.Благодаря таким ключевым параметрам, как выручка, прибыль и результаты, проблемы, с которыми сталкивается рынок, предлагаемая продукция, доля рынка, а также последние слияния и поглощения, читатель сможет принимать жизненно важные бизнес-решения. В этом отчете Decisive Markets Insights описывает движущие силы, факторы, цены, получение доходов, возможности и новые тенденции на мировом рынке.
Чтобы узнать о скидке, заполните форму, нажав на ссылку ниже: -https: // www.decisivemarketsinsights.com/autonomous-forklifts-market/84444328/request-discount
Отчет о мировом рынке преследует следующие цели:
• В результате пандемии COVID-19 в отчете подчеркивается влияние на рынок и то, как он может использовать свои сильные стороны для устранения последствий и обеспечения будущего роста.
• В этом отчете также представлена информация о партнерских соглашениях, слияниях и сотрудничестве, осуществленных конкурентами за годы работы на рынке.
• Методология вторичных и первичных исследований используется для анализа точных данных, демонстрирующих рост мирового рынка.
• Этот отчет показывает рост рынка на основе точного анализа данных с использованием первичных и вторичных методов исследования.
• В отчете подробно описаны параметры, влияющие на результаты.
• Рост рынка во всем мире.
• В отчете также обсуждаются технологические разработки и инновационные продукты.
• Запуск продуктов конкурентами.
• В нем изложены стратегии ведущих игроков рынка, а также дан полный анализ бизнес-сегментов известных игроков.
Пожалуйста, нажмите на ссылку ниже, если вы собираетесь совершить прямую покупку @: -https: //www.decisivemarketsinsights.com/autonomous-forklifts-market/84444328/buy-now
Пожалуйста, свяжитесь с нами, и наш эксперт свяжется с вами в течение 30 минут:
Decisive Markets Insights
Сунил Кумар
Руководитель отдела продаж
Электронная почта –info @ decisivemarketsinsights.