Heavy hyundai: Недопустимое название — Википедия

>

ЕС наложил вето на объединение Hyundai Heavy и его конкурента Daewoo :: Новости :: РБК Инвестиции

Фото: Pexels

Европейский союз наложил вето на сделку по поглощению Hyundai Heavy его конкурента Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering с целью создания крупнейшей в мире судостроительной корпорации.

Об этом сообщает Reuters.

Антимонопольный орган ЕС заявил, что объединение компаний приведет к снижению конкуренции на мировом рынке строительства крупных судов для перевозки сжиженного газа.

Министерство промышленности Южной Кореи заявило, что сожалеет о решении ЕС, поскольку сделка уже получила одобрение Китая, Сингапура и Казахстана. О сделке Hyundai объявила еще в 2019 году.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Автор

Наталья Колотович

Hyundai Heavy Industries (HHI) — Автомобильный БЛОГ

Компания Hyundai сумела реализовать свои знания в области транспорта в разных сферах. Одно из направлений, Hyundai Heavy Industries (HHI) – это одна из крупнейших судостроительных компаний, которая обеспечивает более 17% объема закупок рынка по всему миру. Производитель занимает более 30% мирового рынка судовых двигателей, а также выпускает строительную спецтехнику и транспорт.

Для обеспечения потребностей клиентов, следуя принципам распределенной логистики, индустриальные площадки предприятия имеются в Китае, США, Корее и Болгарии. Таким образом, покупатели из всех регионов обслуживаются максимально быстро.

Основные направления деятельности

Hyundai Heavy Industries имеет 6 основных подразделений, которые независимо ведут свою деятельность:

  • судостроение;
  • обслуживание горнодобывающих установок в оффшорных зонах;
  • индустриальное проектирование и инжиниринг;
  • двигатели и оборудование;
  • электротехническое оборудование;
  • производство спецтехники.

Также компания активно развивает направление солнечной энергетики и нетрадиционных источников энергии, включая ветровую энергетику.

Только в России компания реализует продукцию на сумму свыше 300 млн. долларов, преимущественно в сегменте строительной техники.

Фронтальный погрузчик Hyundai Heavy IndustriesЭкскаватор для строительных работ Hyundai Heavy Industries

Индустриальные площадки и направления деятельности

Самым крупным направлением деятельности является судостроение. Производственная база Hyundai’s Ulsan shipyard – это судоверфь с общей территорией 7 млн. 200 тыс. кв. метров. На ней расположено 9 сухих доков, принимающих суда от 170 до 672 метров. Компания построила более 2000 судов для практически 300 заказчиков из 48 стран.

Судоверфь Hyundai Heavy Industries

Основным направлением производства Hyundai’s Ulsan shipyard являются нефтяные танкеры, буровые суда, спецсуда, военные эсминцы и подлодки. Также производятся плавучие платформы для добычи нефти и газа.

Подлодка Hyundai Heavy Industries для DSME

В состав материнской компании входит еще три предприятия, занимающиеся судостроением:

  • Hyundai Samho Heavy Industries;
  • доки Hyundai Mipo Dockyard;
  • предприятие Hyundai Gunsan.

Значительная доля деятельности связана с судостроением у Offshore & Engineering Division. Эта компания отличается внедренными ноу-хау и строит корабли на береговых площадках. Кроме этого, предприятие производит оборудование и занимается глубинной прокладкой трубопроводов. Военные суда производит специализированное подразделение The Special and Naval Shipbuilding Division.

Нефтяная платформа Hyundai Heavy IndustriesЦеремония присвоения имен новым судам на верфи Hyundai Heavy Industries

Оборудование электротехнического назначения

В индустриальный комплекс Hyundai Heavy Industries входят предприятия по производству электротехнической продукции. Прежде всего, эта продукция является дополнительной и необходимой для выполнения работ в рамках основного вида деятельности – строительства морского транспорта. Электротехническое подразделение занимается выпуском производственных систем управления и мониторинга, силовой электроникой, генераторами, трансформаторами, электро-газовым оборудование, выключателями разного типа.

Строительная спецтехника

Одним из крупных направлений деятельности Hyundai Heavy Industries  является строительная техника. Опять же спецтранспорт является часть основного направления – обеспечения деятельности клиентов, владеющим морским транспортом, и в портах. Компанией выпускаются строительные гусеничные, вилочные и фронтальные погрузчики, колесные экскаваторы. Во многих постсоветских странах Hyundai Heavy Industries известна, прежде всего, как изготовитель тяжелой строительной техники.

Дизельные электростанции HiMSEN (Hyundai) мощностью от 3 до 25 МВт

1 Шильда 25 Поршень
2 Общая опорная рама 26 Соединительная штанга
3 Амортизационные подушки 27 Коленчатый вал
4 Блок двигателя 28 Противовес
5 Крышка коренного подшипника 29 Стартовый бокс
6 Боковой болт 30 Регулятор
7 Втулка цилиндра 31 Поворотный механизм
8 Охлаждающая водяная рубашка 32 Генератор
9 Передняя часть блока 33 Топливный насос высокого давления
10 Крышка маховика
34 Блок высокого давления топлива
11 Крышка картера двигателя 35 Труба подачи топлива
12 Крышка распределительного вала 36 Масляный насос
13 Чехол чехла 37 Масляный радиатор
14 Крышка цилиндра 38 Масляный фильтр
15 Шпиндель впускного клапана 39 Масляный термоклапан
16 Шпиндель выпускного клапана 40 Термоклапан охлаждающей воды
17 Впускное коромысло 41 Насос охлаждающей жидкости
18 Выпускное коромысло 42 Соединительная деталь водяной рубашки
19 Индикаторный клапан 43 Соединительная часть головки блока цилиндров
20 Крышку головки блока цилиндров 44 Впускной воздуховод
21 Крышка топливного насоса 45 Выхлопная труба
22 Толкатель 46 Турбокомпрессор
23 Поворотный кронштейн 47 Поддержка турбокомпрессора
24 Распределительный вал 48 Охладитель воздуха

Технология для производства водорода будет готова к 2025 году, сообщает подразделение Hyundai Heavy.

File Photo

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

ЛОНДОН/СЕУЛ, 13 января (Рейтер) — Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE) рассчитывает получить технологию для транспортировки водорода на кораблях к 2025 году, — сказал один из руководителей, нацеливаясь на прорыв в поставках топлива, которое сторонники рекламируют как основной источник чистой энергии.

Разработка KSOE (009540.KS), судостроительного подразделения Hyundai Heavy Industries Group (267250.KS), одного из крупнейших в мире судостроителей, происходит на фоне растущего глобального интереса к использованию водорода в качестве альтернативы более чистому топливу. Производители судов во всем мире ищут способы транспортировки газа, который в настоящее время поставляется по трубопроводам и грузовиками.

Основная задача состоит в том, чтобы поддерживать водород охлажденным до минус 253 градусов по Цельсию (всего 20 градусов выше абсолютного нуля, самая низкая возможная температура), чтобы он оставался в жидкой форме, избегая при этом риска того, что части сосуда могут треснуть.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

«Мы уже разработали концептуальный корабль вместимостью 20 000 кубических метров», — сказал Ю Бён Ён, вице-президент Korea Shipbuilding & Offshore Engineering (KSOE). ) Научно-исследовательский институт энергетических систем.

Вместимость водородных танкеров невелика (20 000 кубических метров) по сравнению с крупнейшими супертанкерами для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), которые могут перевозить до 266 000 кубических метров, но по мере развития технологии их размеры будут увеличиваться.

Ожидается, что около 20 судов вместимостью 20 000 куб. крупнейших судостроительных компаний мира.

«Мы предвидим, что глобальный рынок водорода будет быстро расти после 2030 года, и соответственно будет расти спрос на корабли», — сказал Ю в видеоинтервью из Лас-Вегаса во время выставки технологий CES. KSOE ожидает, что водородные танкеры будут запущены в коммерческую эксплуатацию в период между 2025 и 2027 годами.

Ю из KSOE сказал, что на ранних этапах суда, перевозящие водород, будут работать на СПГ, но после того, как рынок водорода созреет, суда смогут работать на самом водороде.

Судоходство, на которое приходится около 90% мировой торговли и на которое приходится почти 3% мировых выбросов CO2, находится под растущим давлением со стороны защитников окружающей среды, требующих принятия более конкретных мер.

Отраслевые регуляторы заявляют, что к 2030 году в мировой флот должны войти первые суда с нулевым нетто-топливом, и суда, работающие на зеленом водороде, могут помочь в достижении этой цели.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Репортажи Джонатана Сола в Лондоне и Хикён Янг в Сеуле; Под редакцией Кеннета Максвелла

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Hyundai Heavy Industries Group станет «строителем будущего» помимо лучшего в мире судостроителя

HHI Group провела пресс-конференцию для международной прессы, а также корейских журналистов на своем выставочном стенде, расположенном в Западном зале LVCC, 5 января.

На пресс-конференции генеральный директор Чанг сказал: «Я горжусь прошлыми 50 годами работы HHI Group, которая заложила основу для роста мира. В следующие 50 лет мы станем лучшим в мире «Строителем будущего». «и создать новый рост, более устойчивый, умный и инклюзивный, чего мы никогда раньше не видели».

За презентацией генерального директора Чанга последовали презентации о видении и целях, связанных с «Строителем будущего» Хёгён Джу, инженера Avikus; Сунгджун Ким, руководитель Центра перспективных исследований Корейского судостроения и морского машиностроения (KSOE); и Майкл Рю, директор по стратегии Clue Insights, поставщика решений искусственного интеллекта для Hyundai Doosan Infracore.

HHI Group представила автономную навигационную технологию Avikus, технологию транспортировки жидкого водорода и двигательную установку, а также интеллектуальную робототехнику и технологию решений в качестве инновационных технологий Группы, которые будут руководить тремя основными направлениями деятельности: судостроение и морское машиностроение, энергетика и промышленное оборудование в будущее.

Инженер Джу представил автономную навигационную технологию Avikus в качестве основной технологии, которая может снизить вероятность морских аварий и кардинально изменить морскую логистику и разработку морских ресурсов.Она сказала: «Avikus планирует совершить первое в мире крупномасштабное трансокеанское путешествие с автоматическим управлением к первому кварталу этого года. Наша миссия — обеспечить полностью автономную навигацию для создания самых безопасных и интеллектуальных кораблей».

Сунгджун Ким, руководитель Центра перспективных исследований KSOE, представил цепочку создания стоимости морского водорода как решение энергетического кризиса и изменения климата. Он предложил технологию производства зеленого водорода и носитель жидкого водорода в качестве основных технологий, которые увеличат возможности морского водородного бизнеса, объявив, что HHI Group планирует построить завод по производству зеленого водорода мощностью 100 МВт и разработать первый в мире водородный носитель объемом 20 000 кубических метров к 2025 году. .

Майкл Рю из Clue Insights, разработчик решений для управления оборудованием на основе больших данных для HHI Group, показал безопасную и эффективную строительную площадку будущего, которая будет реализована с помощью технологии интеллектуальной робототехники. Hyundai Doosan Infracore и Hyundai Construction Equipment планируют к 2025 году коммерциализировать интеллектуальных строительных роботов и сопутствующие платформенные услуги с целью реализации беспилотных строительных площадок. Hyundai Robotics также планирует запустить сервисных роботов для различных областей, включая продукты питания и напитки, а также для карантина, которые сделают жизнь человека более безопасной и богатой, используя технологии, накопленные в области промышленных роботов.

Официальный представитель группы заявил: «Мы демонстрируем технологические возможности и видение будущего HHI Group в области технологических инноваций глобальных компаний. Изучая технологические тенденции глобальных компаний, мы будем активно искать возможности для делового партнерства с ними. .»

Тем временем 4 января HHI Group подписала меморандум о взаимопонимании с Palantir Technologies, мировым лидером в области аналитики больших данных, о создании платформы больших данных для своих основных направлений деятельности, таких как судостроение и морское проектирование.

ИСТОЧНИК Hyundai Heavy Industries (HHI) Group

Hyundai Heavy Industries | УАНИ

«Сообщалось, что компания через субхолдинговую компанию потенциально заключила контракт на строительство судов для иранской государственной судоходной компании. CalPERS перевела компанию в статус «наблюдателя» в 2018 году. источник в компании, подтверждающий, что по контракту не было поставлено ни одного корабля, и что «[компания] не может поставить корабли с U. Санкции С. снова в строю». CalPERS сохранил за компанией статус «наблюдателя» на 2020 год. CalPERS продолжает следить за компанией на предмет возможных изменений в статусе, имеющих отношение к Закону».

В 2020 году штат Миссисипи США включил Hyundai Heavy в свои государственные списки компаний, ведущих бизнес с иранским нефтяным/газовым, атомным и военным секторами, что лишило ее права на инвестиции и/или заключение государственных контрактов.

По состоянию на октябрь 2019 года Hyundai Heavy Industries остается в списке компаний, прошедших тщательную проверку Министерства финансов Пенсильвании, в отношении которых установлено, что они имеют отношение к Ирану, из-за связанных с нефтью инвестиций в размере 20 миллионов долларов США с 1996 года.

Иранская нефтяная, газовая, нефтехимическая и энергетическая компания Nirou Taban Spadana Company («Ниро Табан») утверждает, что продает продукцию Hyundai Heavy.

«В декабре 2016 года был подписан контракт на сумму 760 миллионов долларов с компанией Islamic Republic of Iran Shipping Lines (IRISL) на строительство четырех контейнеровозов вместимостью 14 500 20-футовых эквивалентов (TEU) и шести танкеров водоизмещением 49 000 тонн для нефтехимических продуктов; танкеры были построены его дочерняя компания Hyundai Mipo Dockyard занимает «выжидательную позицию», отмечая, что будет невозможно доставить корабли в Иран под руководством США. S. Санкции». («Mazda, Hyundai покидают иранский рынок, затрагивая автомобили и доставку», Radio Farda, 13 июня 2018 г.

«Управляющий директор судоходных линий Исламской Республики Иран Мохаммад Саиди заявил в субботу, что первый из 10 новых кораблей, заказанных его компанией у Hyundai Heavy Industries, будет доставлен в марте 2018 года». (декабрь 2017 г.)

В 2017 году в штате Калифорния США компания Hyundai Heavy Industries была включена в список компаний, находящихся на рассмотрении, на предмет возможного заключения контракта на строительство судов для иранской государственной судоходной компании.

В 2017 году штаты Пенсильвания, Миссисипи, Южная Каролина и Теннесси США включили Hyundai Heavy. в свой тщательно изученный список Ирана на предмет причастности к нефтяной отрасли на сумму не менее 20 миллионов долларов США с 1996 года, что лишило Hyundai Engineering & Construction права на инвестиции и / или госзаказ.

В 2016 году Теннесси использовал список Южной Каролины «Юридических лиц, не имеющих права заключать контракты со штатом Южная Каролина или любым политическим подразделением штата в соответствии с Законом об отчуждении активов Ирана от 2014 года, S. C. Code Ann» в качестве списка лиц, которые, по его определению, занимаются инвестиционной деятельностью в Иране. Hyundai Heavy была включена в этот список в 2016 году. лицо прекращает заниматься инвестиционной деятельностью в Иране, оно может быть исключено из списка».

В 2016 году Hyundai Heavy Industries была добавлена ​​в список компаний, прошедших проверку в Пенсильвании и признанных имеющими отношение к Ирану, из-за связанных с нефтью инвестиций в размере 20 миллионов долларов США с 1996 года, и было выявлено новое участие.

Hyundai Heavy Industries Co. получила заказ на 700 миллионов долларов на строительство 10 кораблей для иранской государственной судоходной компании в рамках сделки, которая знаменует собой возвращение ближневосточной страны на международный рынок спустя десятилетие. Сделка является частью планов Islamic Republic of Iran Shipping Lines и иранской оффшорной нефтяной компании, дочерней компании государственной нефтяной компании National Iran Oil Co. , потратить в общей сложности до 2,5 миллиардов долларов на модернизацию своего флота. Иранские судоходные компании не модернизировали свой флот с 2006 года, когда Организация Объединенных Наций ввела широкомасштабные санкции против Тегерана в связи с его программой обогащения урана… «Это первый заказ Ирана на корабль после снятия международных санкций в начале этого года. Hyundai планирует оказать техническую поддержку Ирану в управлении его верфями», — заявила южнокорейская компания в воскресенье. ( Wall Street Journal, «Hyundai Heavy заключает сделку на 700 миллионов долларов на строительство 10 судов для иранских судоходных линий», 10 декабря 2016 г.).

«Иранская государственная судоходная компания ведет предварительные переговоры с корейской верфью Hyundai Heavy Industries Co. о заказе контейнеровозов и танкеров на сумму 650 миллионов долларов, сообщили люди, участвовавшие в переговорах, что знаменует собой возвращение Ирана на международный рынок спустя десятилетие. О сделке может быть объявлено уже на этой неделе, и она является частью планов Islamic Republic of Iran Shipping Lines и Iran Offshore Oil Co., дочерней компании государственной нефтяной компании National Iran Oil Co., потратить в общей сложности до 2,5 млрд долларов. модернизировать свой флот. Представитель Hyundai Heavy заявил в понедельник, что компания Islamic Republic Iran Shipping Lines, или IRISL, ведет переговоры с верфью о заказе 10 судов, но не сообщил подробностей. Иранские судоходные компании не модернизировали свой флот с 2006 года, когда Организация Объединенных Наций ввела широкомасштабные санкции против Тегерана в связи с его программой обогащения урана.( The Wall Street Journal, «Корейские судоходные линии Ирана получили корейский заказ на сумму около 650 миллионов долларов», 5 декабря 2016 г.).

Hyundai Oilbank и Hyundai Corporation являются дочерними компаниями Hyundai Heavy.

«В субботу Иран сообщил, что достигнута договоренность с Южной Кореей о создании совместного судостроительного предприятия между двумя странами. Предприятие будет создано между компанией Iran Shipbuilding and Offshore Industries Complex Company (ISOICO) и Hyundai, сообщает IRNA.Управляющий директор ISOICO Хамид Резайан подчеркнул, что соответствующие консультации, а также ключевые соглашения по переезду уже проведены… В конце ноября Резайан объявил, что ISOICO рассматривает возможность установления партнерских отношений с крупными международными судостроителями, включая Hyundai и немецкую Nordic Yards. Wismar.» ( Press TV , «Иран и Южная Корея запустят СП по судостроению», 05.12.15) 

24 марта 2015 г. Совет по инвестициям штата Флорида исключил Hyundai Heavy Industries из списка продолжающихся проверок в Иране в течение квартала.

«Ни одна из целевых фирм не базируется в Соединенных Штатах. Только одно имя может показаться американским потребителям знакомым: Hyundai Heavy Industries, крупнейший в мире судостроительный завод. Однако эта компания не имеет никакого отношения к автопроизводителю с таким же названием, — сказал Джим Трейнор. представитель Hyundai Motor Co. Группа United Against Nuclear Iran раскритиковала Hyundai Heavy Industries за ее отношения с Ираном и обвинила администрацию Обамы в том, что она не включила ее в санкционный список.( The Baltimore Sun, «22 компании указаны в списке предполагаемых связей с Ираном, санкций», 17.09.2012)

Hyundai Heavy Industries — крупнейший в мире судостроительный завод с долей мирового рынка 15%. Он также производит различное промышленное, строительное и электротехническое оборудование (сайт компании).

Hyundai Heavy Industries получила многочисленные контракты на поставку промышленных товаров в Иран за последние шесть лет. В 2004 году HHI получила контракт на сумму 18 миллионов долларов на поставку строительного оборудования, включая экскаваторы и колесные погрузчики, для оказания помощи в разработке иранского газового месторождения Южный Парс.

В 2007 году HHI получила контракт на 54 миллиона долларов на модернизацию нефтеперерабатывающего завода, принадлежащего государственной компании National Iran Oil Engineering and Construction Co. А совсем недавно, в 2009 году, HHI получила контракт на поставку шести насосных агрегатов высокого давления для оснащения иранской электростанции.

В 2005 году HHI вместе с Daewoo Shipbuilding получила контракт на 1 миллиард долларов от государственной компании National Iran Oil Tanker Co на строительство 10 нефтяных танкеров (Bloomberg).При заключении контракта официальные лица NIOTC планировали заказать еще 35 судов на 2010 год; статус этого заказа неизвестен. Каждый танкер способен перевозить 2 миллиона баррелей нефти, что значительно увеличивает пропускную способность иранской нефтяной промышленности.

HHI владеет контрольным пакетом акций Hyundai Corporation, общей торговой компании, специализирующейся на широком спектре судоходных, промышленных, химических и электрических продуктов. Hyundai Corp подписала контракт на 1 доллар.Контракт на 9 миллиардов долларов на поставку Ирану материалов «в области судостроения, машиностроения, стали и металла, химикатов, бытовой техники и т. д.». На веб-сайте офиса Hyundai Corp в Тегеране есть раздел «Основные продукты», который содержит перечень чувствительных продуктов, широко применимых в иранской энергетической, нефтяной и даже оборонной отраслях. Эта продукция включает в себя: нефтяные танкеры, газовозы, дизельные двигатели, системы сигнализации, оптические кабели, токопроводы, кабели высокого напряжения, кабели передачи, сталь, алюминий, цинк, полипропилен, другие химические вещества и бытовую электронику.

Чанг в третьем поколении возглавил Hyundai Heavy

Представитель третьего поколения семьи Чанг возглавил Hyundai Heavy Industries, крупнейшую судостроительную компанию Южной Кореи.

39-летний Чунг Ки Сун, старший сын Чунг Монг Джуна, был назначен совместным генеральным директором Hyundai Heavy Industries Holdings и Korea Shipbuilding & Offshore Engineering, дочерней компании группы.

Младший Чанг ранее возглавлял судоремонтное подразделение HHI, Hyundai Global Service.Он будет работать в качестве генерального директора в тандеме с нынешним исполнительным директором группы Квоном О Гапом.

Чанг — внук Чанг Джу-Юна, основателя HHI. Чанг родился в 1915 году в обедневшей семье, был старшим из восьми детей и был родом из Асана, который впоследствии стал Корейской Народно-Демократической Республикой (КНДР).

После тяжелого воспитания Чанг бежал из сельской бедности на севере в развивающийся коммерческий город Сеул в возрасте всего 16 лет. Он профинансировал свой 200-километровый поход, продав одну из коров своего отца.Это пожизненное чувство вины побудило его отправить 1500 голов крупного рогатого скота в Северную Корею в качестве гуманитарного жеста в 1998 году.

К 1937 году он скопил достаточно денег, чтобы открыть магазин риса. Однако корейские колониальные хозяева, японцы, закрыли этот бизнес. Не испугавшись, он стал водителем грузовика, руководил службой доставки, а затем открыл мастерскую по ремонту автомобилей. После окончания Второй мировой войны и освобождения Кореи в возрасте 31 года он основал империю Hyundai, которая к концу 1960-х годов включала в себя строительство, машиностроение и автомобили.

Затем, в 1972 году, Чанг рискнул. Он заказал VLCC для C.T. Тунга, одного из выдающихся судовладельцев Гонконга, еще до того, как он построил собственную верфь. Несмотря на это, судно доставлено вовремя. Появилось судостроительное подразделение HHI, и Южная Корея была на пути к тому, чтобы перестроить Японию как ведущую судостроительную державу мира менее чем через три десятилетия.

Когда в 2001 году умер патриарх Чанг, последовала ожесточенная ссора между членами семьи за контроль над разрозненными частями огромной бизнес-империи — или чеболей — которую он создал.

Hyundai Heavy будет использовать Big Data Company

Hyundai Heavy Industries (HHI) Group создаст платформу больших данных для основного бизнеса Группы в партнерстве с Palantir Technologies, американской компанией по анализу больших данных.

Стороны также решили рассмотреть вопрос о создании совместного предприятия для продвижения бизнеса платформ больших данных в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

HHI Group объявила о подписании 4 января в Лас-Вегасе меморандума о взаимопонимании с Palantir Technologies для создания платформы больших данных и совместного предприятия.

Мероприятие по подписанию соглашения прошло в гибридном онлайн- и офлайн-формате за день до выставки CES 2022. В мероприятии приняли участие Кисун Чунг, генеральный директор Hyundai Heavy Industries Holdings; Янг-чеул Чо, генеральный директор Hyundai Doosan Infracore; Сок Чо, генеральный директор Hyundai Electric; а также руководители Palantir Technologies.

В соответствии с соглашением HHI Group и Palantir Technologies совместно создадут платформу больших данных для ключевых дочерних компаний Группы, связанных с судостроением и морским машиностроением, энергетикой и промышленным оборудованием.HHI Group предоставит дочерним компаниям знания о процессах и ноу-хау в области продаж, тогда как Palantir Technologies предложит программное обеспечение и персонал для разработки.

После создания платформы больших данных для каждого филиала обе стороны планируют создать совместное предприятие, специализирующееся на разработке и продаже услуг платформы больших данных. Основываясь на накопленных достижениях, совместное предприятие будет коммерциализировать решения для работы с большими данными, начиная со строительства платформы и заканчивая эксплуатацией, для увеличения продаж, ориентированных на отечественные и зарубежные компании.

Hyundai Heavy Industries, дочерняя компания HHI Group, занимающаяся судостроением и морским проектированием, работает над проектом «Future of Shipyard (FOS)», чтобы к 2030 году превратиться в интеллектуальную верфь, первую в своем роде в мире. Все процессы от проектирования до производства связаны в режиме реального времени, чтобы построить верфь, которая обеспечивает интеллектуальное управление работой, где применяется платформа больших данных Palantir Technologies.

Платформа больших данных также будет использоваться филиалами энергетических компаний, такими как Hyundai Oilbank.Энергетическая компания планирует построить платформу на своем заводе в Тэсане, провинция Южный Чхунчхон, Южная Корея, в течение пяти лет, начиная с этого года, со стратегией максимального повышения эффективности процессов за счет интеграции более 100 систем управления производством в одну.

Hyundai Doosan Infracore, дочерняя компания Industrial Machinery, уже разработала DI 360, платформу для совместной работы с большими данными, совместно с Palantir Technologies в 2019 году и в настоящее время использует ее для управления своей цепочкой поставок запчастей, обработки претензий по качеству на месте, и использовать возможности продаж.HHI Group и Palantir Technologies также планируют рассмотреть возможность создания платформы для других дочерних компаний, таких как Hyundai Construction Equipment.

Кисун Чанг, генеральный директор Hyundai Heavy Industries Holdings, сказал: «Мы ожидаем, что это партнерство с Palantir Technologies существенно повысит конкурентоспособность основных направлений деятельности Группы. Это станет важным поворотным моментом в инновациях организационной культуры, которые изменят то, как мы работаем с данными».

«Группа HHI сформировала одну из самых значительных отраслей промышленности двадцатого века и абсолютно необходима для жизни, которую мы ведем», — сказал Александр С. Карп, соучредитель и генеральный директор Palantir Technologies Inc, который принял участие в видеозвонке. «Мы глубоко благодарны за возможность сотрудничать с компанией, которая является не только лидером среди мировых промышленных гигантов, но и компанией, постоянный рост и успех которой имеют решающее значение для нашего общего благополучия и безопасности».

Источник: HHI

Hyundai Heavy Industries — MROSupply.com

Hyundai Heavy Industries

Hyundai Heavy Industries Co., Ltd., является крупнейшей судостроительной компанией в мире с семью бизнес-подразделениями: двигатели и машины, строительное оборудование, электро- и электрические системы, промышленные предприятия и проектирование, судостроение, экологически чистая энергия и оффшорное строительство. Различные продукты компании включают контейнеровозы, транспортеры СПГ, военно-морские суда, экскаваторы, колесные погрузчики, вилочные погрузчики, полупогружные аппараты, электростанции, опреснительные установки, судовые двигатели, паровые турбины, трансформаторы, распределительные устройства с элегазовой изоляцией, ветряные турбины и солнечные модули.

 

История

Hyundai Heavy Industries была основана в 1947 году Чунг Джу Юнг в Южной Корее как строительная компания. К 1972 году компания решила заняться судостроением, поэтому название было изменено на Hyundai Shipbuilding & Heavy Industry Co., Ltd. К июню 1974 года компания завершила строительство крупнейшей верфи в мире, а также двух VLCC дедвейтом 260 000 тонн ( Супертанкеры). В 1978 году компания сменила название на Hyundai Heavy Industries Co., Ltd.В 1983 году компания учредила Институт промышленных исследований Hyundai. Год спустя он также учредил Морской научно-исследовательский институт Hyundai. В 1985 году журнал Diamond Magazine признал компанию лучшим судостроителем мирового класса. Четыре года спустя компания объединилась с Hyundai Engines Co., Ltd. В 1991 году компания приступила к реализации плана владения акциями своих сотрудников и завершила строительство цеха по изготовлению резервуаров для СПГ. С 1992 по 1993 год компания получила сертификат ISO 9001 Q. A. Системная сертификация для своих подразделений судостроения, оффшорного и машиностроения, промышленных предприятий, двигателей и машин, а также промышленных и энергетических систем.В 1994 году компания поставила в Корею первый танкер СПГ. Через два года компания завершила строительство турбогенераторной установки. В 1997 году компания HHI получила международный сертификат экологического менеджмента ISO14001. Компания также приобрела трансформаторный завод в Болгарии. В 1999 году HHI завершила строительство крупнейшей в мире дизельной электростанции мощностью 200 МВт в Индии. Через год компания представила первый экологически чистый интеллектуальный двигатель. HHI также коммерциализировала трансформатор сверхвысокого напряжения, первый в Корее.В том же году у компании было еще несколько важных событий: разработка первого в Корее устройства для оборота гребного винта, завершение строительства 5-го завода по десульфурации флюсового газа в Хадонге, получение интегрированной сертификации ISO 9001 для всех своих подразделений, проведение пробных испытаний крупнейшего в мире Engine (93 120 л. с.), открытие второго завода по производству больших двигателей, открытие Научно-исследовательского института технико-дизайна Hyundai и многое другое. В 2001 году компания завершила строительство крупнейшей в мире плавучей плавучей платформы Elf Girassol (343 000 тонн), разработала КРУЭ на 800 кВ и превысила 30 миллионов л.с. для крупномасштабного производства двигателей.В 2002 году компания приобрела Samho Heavy Industries Co., Ltd. и произвела самый большой трансформатор мощностью 840 МВА в Корее. Два года спустя HHI разработала первую в Корее электрическую силовую установку для электромобилей. В 2005 году компания завершила строительство Судостроительного блока в Пхохане. В 2006 году компания спустила на воду современную подводную лодку Sohn Won-II. Год спустя компания запустила первый в Корее класс KDX-III, Sejong the Great Destroyer. Год спустя компания произвела фотоэлектрический инвертор (3 кВт, 12 кВт), установила линию по производству солнечных элементов и модулей, произвела формовочный трансформатор, сверхразмерный экскаватор весом 86 тонн и «потолочный погружной» глубинный насос. В 2009 году компания HHI завершила строительство первого в мире Т-образного сухого дока и поставила первое судно, оснащенное системой очистки балластных вод. В 2010 году компания HHI достигла еще многих важных вех, таких как завершение строительства верфи Gunsan и завода по производству ветряных турбин, разработка экологически чистого газового двигателя высокой мощности, приобретение Hyundai Oilbank Co., Ltd., разработка экологичного газового двигателя HIMSEM, создание крупнейшего завод по производству тонкопленочных солнечных элементов и завершение строительства солнечной электростанции мощностью 2,2 МВт в Нордфрисланде, Германия.Год спустя компания создала подразделение Green Energy, разработала компактный распределительный автомобиль под названием «Сборщик заказов», построила новый роботизированный завод, учредила Hyundai Energy & Resources, разработала 2 новые модели двигателя HIMSEN и завершила производство силовых трансформаторов Hyundai. USA, Inc. В течение следующих нескольких лет Hyundai продолжала выпускать инновации в различных отраслях, таких как 3-лопастной винт для танкера СПГ Twin-skeg, система удержания груза для танкеров СПГ мембранного типа, жилое судно и крупнейший в мире контейнеровоз вместимостью 19 000 TEU.

 

Штаб-квартира и офисы

Hyundai Heavy Industries со штаб-квартирой в Ульсане, Южная Корея, с зарубежными филиалами в США, Великобритании, России, Нидерландах, Норвегии, Греции, Испании, Японии, Индии, Сингапуре, ОАЭ, Турции, Кувейте, Саудовской Аравии и Анголе.


Фотографии предоставлены Hyundai Heavy Industries

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек.Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt.Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6d028d931c1a3595

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.