Харвестер на базе экскаватора джон дир: Харвестер John Deere E269LC

>

Log Max — Лесоруб XXI века

Компания ООО «ЛогМакс» приняла участие в III чемпионате России среди машинистов лесозаготовительной техники «Лесоруб XXI века», который проходил с 9 по 12 августа в Устьянском районе Архангельской области.

В этом году в соревнованиях приняли участие 42 команды из двеннадцати лесных регионов России. Официальными организаторами мероприятия выступают правительство Архангельской области и Федеральное агентство лесного хозяйства, генеральный партнер чемпионата — Группа компаний «УЛК». 

Операторы передовой лесной техники соревновались в четырёх индивидуальных номинациях (в зависимости от типа машины) «Харвестер», «Форвардер», «Гидроманипулятор», «Погрузчик», а также в командном зачёте. Победители в трёх первых (основных) номинациях в качестве призов получили автомобили. 

 

В 2017 году технику для чемпионата предоставили John Deere, Ponsse, Volvo, Log Max, Komatsu, «КАМАЗ», Scania, Man, Epsilon, Kesla, Palfinger и «Подъемные машины».                                             

В частности, это колесные харвестеры John Deere 1270G, Ponsse Ergo 8W, Komatsu 931 6WD; гусеничные: Volvo EC210BF с харвестерной головкой Log Max 6000B, John Deere E260LC, Caterpillar 320D FM, Komatsu PC200. Операторам форвардеров пришлось делать выбор между John Deere 1510G, Ponsse Buffalo 8W, Komatsu 875 8 WD и Rottne F15, из погрузчиков: Volvo L180H, John Deere и Caterpillar.

Также соревнующиеся могли попробовать свои силы в работе на гидроманипуляторах «Велмаш VM10L74» на шасси «КАМАЗ», Epsilon M100L97 на шасси Scania G480 и Kesla на шасси MAN TGS 33.480.

 

 

Оператор харвестера Константин Захов, выступавший на гусеничном харвестере Volvo с харвестерной головкой Log Max представлявший лесозаготовительное предприятие «Пинежьелес» из Группы компаний «Титан», стал сильнейшим машинистом этого вида техники на всероссийском чемпионате «Лесоруб XXI века».

Операторы харвестеров могли выбрать для соревнований одну из следующих машин – колесный харвестер John Deere 1270J, колесный харвестер Ponsse Ergo, гусеничный харвестер Volvo с харвестерной головкой Log Max 6000B и колесный харвестер Komatsu 931.

Победитель ключевой номинации — лучший оператор харвестера Константин Захов выступал на  гусеничном харвестере Volvo с харвестерной головкой Log Max 6000B, а  не  на  колёсном харвестере, который негласно считается более манёвренным. Министр природных ресурсов и экологии Российской Федерации Сергей Донской лично поздравил Константина Захова с победой на стенде ООО «ЛогМакс»

Кроме Константина Захова гусеничный харвестер Volvo с харвестерной головой Log Max 6000B выбрали представители следующих компаний – ООО «Макарцево-Лес», ООО «Шестиозерье-Лес», ООО «УстьяЛес»,ООО «Усть-Покшеньгский ЛПХ» ГК Титан, ООО «Севлеспил», ООО «СовегаЛес», ООО «Устьянская Лесоперерабатывающая компания».  Участникам соревнований выступавшим на харвестере Volvo с харвестерной головкой Log Max 6000B были вручены памятные призы и сувениры.

Харвестер малого класса John Deere 1070G

Харвестер малого класса 1070G производства John Deere – это современное и эффективное решение для лесозаготовителей. Идеально подходит для работы с мелким лесом и может эффективно работать как на крутых склонах, так и на мягких грунтах.

Дизельный двигатель стандарта FT4, мощный и надежный, легко приводит в машину в движение. Соответствует самым жестким требованиям по токсичности выхлопа, отличается повышенным крутящим моментом и стабильностью работы под нагрузкой. Кроме того, возможно использование до 20% биотоплива.

В базовую комплектацию модели входит система адаптивного управления трансмиссией (ADC). Это инновационное решение, направленное на повышение производительность и долговечность харвестеров серии G. Система ADC автоматически изменяет рабочие обороты ДВС (в указанном диапазоне) в зависимости от нагрузки. ADC поддерживает высокие рабочие обороты только когда это необходимо, что позволяет снизить потребление топлива и уровень шума при работе.

Система измерения и управления TimberMatic H-16 подразумевает единое управление базовой машиной, системой измерения и харвестерной головкой. Оператор может задать параметры управления харвестером и при помощи датчиков регулировать давление в контурах рабочего и ходового гидронасосов, сучкорезных ножей и рычагов протяжных вальцов. Система TimberMatic обладает рядом полезных функцией: горячие клавиши для доступа к наиболее часто используемым командам, индивидуальные настройки для операторов, интерактивные меню, страница руководства по эксплуатации системы управления и др.

Новые контроллеры с управлением силовыми цепями позволили упростить электропроводку и избавиться от большого количества реле и предохранителей. Шина CAN стала надежнее благодаря новой архитектуре с меньшим количеством разъемов и соединений. Благодаря функции удаленного просмотра дисплея (RDA) через сеть интернет доступна удаленная диагностика машины.

Двигатель, насосы, радиаторы и баки развернуты на 180° относительно классической компоновки. Это позволило уменьшить высоту капота и улучшить обзорность. Обновленная конструкция задней рамы сделала доступ к ключевым сервисным узлам максимально простым и удобным. За счет расположения радиаторов в задней части машины значительно снизился уровень шума в кабине.


Для харвестера 1070G доступны 2 типа кабин — поворотная с системой выравнивания и фиксированная.

Благодаря системе выравнивания оператор сохраняет вертикальное положение при движении на большой скорости по пересеченной местности. Функция автоматического поворота кабины одновременно с манипулятором дает возможность оператору следить за рабочим процессом, снижая его утомляемость. В кабине размещается эргономичная панель управления, комфортное кресло с двумя опциями высоты основания сидения и цветной ЖК-дисплей. Система кондиционирования и отопления обеспечивает комфортную температуру внутри кабины в любую погоду.

Особенности конструкции харвестера John Deere 1070G:

  • Прочные мосты и гидравлически активируемые многодисковые тормоза мокрого типа
  • Надежный и мощный дизельный двигатель стандарта FT4
  • Гидромеханическая блокировка дифференциала
  • Низкое давление на грунт для работы на мягких грунтах
  • Механическо-гидростатическая трансмиссия с высоким тяговым усилием
  • Передний и задний карданные валы, не требующие техобслуживания
  • Программа адаптивного управления трансмиссией ADC (Adaptive Driveline Control) для повышения ходовых качеств и производительности
  • Шина CAN с меньшим количеством разъемов и улучшенными возможностями диагностики
  • Настраиваемая система измерения и управления TimberMatic H-16
  • Возможность установки Remote Display Access, JDLink и TimberLink
  • Кабина с функциями поворота и выравнивания
  • Программа Smooth Boom Control (SBC) в стандартной комплектации
  • Система Intelligent Boom Control (IBC) для машин, оснащенных манипулятором CH6

В базовую комплектацию харвестера 1070G входит интеллектуальная система управления манипулятором (IBC), благодаря которой харвестерная головка двигается плавно и точно между деревьям, что позволяет снизить нагрузку и повысить ее надежность и долговечность.

Специальный режим работы на уклоне позволяет скорректировать траекторию движения манипулятора под конкретные условия. Система интеллектуального управления IBC также существенно повышает точность управления манипулятором на большом вылете. Скорость движения манипулятора остается постоянной вне зависимости от величины вылета.

Еще больше технических материалов о лесозаготовительной технике и технологиях лесозаготовки вы найдете на сайте нашего партнера — журнала ЛПК Сибири:

технические характеристики, фото и видео

Компания Джон Дир завоевала мировую известность и популярность своей первоклассной продукцией. Сейчас ассортимент выпускаемой техники представлен машинами сельскохозяйственного, дорожно-строительного, почвообрабатывающего, лесозаготовительного назначения.

Харвестеры Джон Дир (John Deere)

Бренд Джон Дир был основан с 1837 году в Соединённых Штатах Америки. Изначально это была небольшая кузнечная мастерская, которая с течением времени разрослась до мирового гиганта с зарубежными производственными мощностями. Харвестеры Джон Дир представляют собой машины, используемые для заготовки древесины. Они могут быть на колесном и гусеничном ходу.

Машины предназначены для выполнения множества операций, необходимых при лесозаготовительных работах. Харвестеры способны валить деревья сплошным и выборочным способом, обрезать сучья, распиливать стволы на поперечные сегменты.

Лесозаготовительная техника Джон Дир обладает следующими преимуществами:

  • Колесные харвестеры оборудованы базой с 8 колесами. Шасси обеспечивают устойчивость и баланс машины даже на неровной поверхности.
  • Рама харвестера позволяет без опаски работать с древесиной на местности с крутыми уклонами, на подвижных, мягких и неустойчивых грунтах.
  • Увеличенная мощность мотора в разы повышает производительность работы.
  • Машины характеризуются высоким уровнем маневренности и низким расходом топлива.
  • Основные рабочие параметры подвергаются автоматической настройке при помощи специального бортового компьютера. Он позволяет также мониторить все автоматические процессы и определять необходимость диагностического и сервисного обследования машины.

Многолетняя бесперебойная эксплуатация харвестеров Джон Дир позволяет смело заявлять о том, что недостатки у техники отсутствуют.

Особенности конструкции

В производстве харвестеров Джон Дир применены последние инновационные разработки. По этой причине основные рабочие параметры настраиваются автоматически посредством компьютерной системы. В зависимости от того, каким должен быть конечный продукт, задаются настройки по ширине, длине и диаметру.

Харвестерная головка обладает параметрами автоматической настройки, в том числе в части давления ножей. Это увеличивает производительность выполняемых работ и упрощает работу оператора.

Объёмы заготовленной продукции считаются автоматически, поэтому водитель всегда осведомлён об объёмах работ. При необходимости эти данные можно распечатать при помощи специального принтера, который установлен в кабине.

Кроме харвестерной головки большую нагрузку в машине испытывает манипулятор. Он невероятно подвижен, обладает высокой мощностью и одновременно простотой. Манипулятор позволят одинаково эффективно валить деревья и обрабатывать уже поваленные. Манипуляторы оборудованы телескопическими стрелами, которые характеризуются большим вылетом. Такая особенность даёт возможность работать на небольших свободных участках.

Модельный ряд

Лесозаготовительная техника Джон Дир бывает колёсной, гусеничной и с поворотной платформой.

Колёсные

Такие машины применяются для сплошной рубки леса и для прорежения просеки. Они имеют мощный дизельный мотор и манипулятор двойного действия. Рама и сочленение выполнены из высокопрочной стали, которые обеспечивают долговечную эксплуатацию. Колесные харвестеры могут комплектоваться стационарными и поворотными кабинами.

Технические характеристики колесных харвестеров John Deere:

Характеристики1270 D1270 E1470 D
Мощность мотора, л.с.218228245
Вылет стрелы, м108,6; 10; 11,78,6; 10; 11
Объем насоса, см 3160190210
Харвестерные системыh580, h514H752HD, H754, h514, h370, h580CН480, H754, H758HD

На видео харвестер Джон Дир 1470d в работе:

Гусеничные

Машины на гусеничном ходу рассчитаны на эксплуатацию в условиях неровной местности. Они обладают повышенной устойчивостью даже на больших склонах. Специальные автоматизированные системы позволяют экономить топливо и добиваться при этом максимальных результатов.

Гидравлическая система сконструирована так, что доступ к основным узлам остаётся открытым.

Технические характеристики гусеничных моделей:

Характеристики753JH759JH903KH909KH
Мощность мотора, л.с.241300330
Вылет стрелы, м8,48,39,129,12
Объем насоса, см3114114120120
Харвестерные системыh580, HTH616, HTH622Bh580, HTH61, HTH622BFS22B, FR24BFS22B, FR24B

На видео харвестер John Deere 759JH в работе:

С поворотной платформой

Гусеничная машина с поворотной платформой используется в жёстких рабочих условиях. Специальная конструкция увеличивает срок эксплуатации и экономит потребляемое топливо за счет системы самоочистки, удаления мусора и охлаждения.

Технические параметры гусеничных харвестеров Джон Дир с поворотной платформой:

Характеристики2154D2454D
Мощность мотора, л.с.164182
Вылет стрелы, м10,710,7
Объем насоса, см3424496
Харвестерные системыh370, h390, HTh570-HD, h580, HTH616, HTH622BHTH616, HTH622B
Фото харвестера John Deere 2154D

Лесозаготовительной индустрии нужны харвестеры! Или экскаваторы-харвестеры?

Одну из ключевых ролей в лесозаготовительных технологиях играет валочно-сучкорезно-раскряжевочная машина, получившая более распространенное название харвестер. Как на рубках ухода, так и при сплошных рубках харвестеры отлично справляются с заготовительными функциями, и сегодня вряд ли найдется хоть одно успешно действующее лесозаготовительное предприятие, которое бы не использовало эти энергонасыщенные машины.

В чем секрет популярности харвестеров?

Эксплуатация харвестеров проходит в широком диапазоне условий, которые одним словом можно охарактеризовать как тяжелые, и это, безусловно, находит отражение в конструкции этих машин. Колесный харвестер выполняет целый комплекс работ: машина срезает и валит деревья, очищает стволы от сучьев, раскряжевывает хлысты на сортименты с одновременным измерением их объема, а также сортирует и формирует пачки сортиментов.

Потребность в харвестерах в нашей стране стала появляться во второй половине ХХ века. До этого лесозаготовительные предприятия СССР заготавливали лес сотнями тысяч кубометров, причем использовался главным образом хлыстовой метод, когда спиленные деревья с ветками собирались в пачку, а трелевочный трактор, обхватив тросом деревья за вершины или за комели, доставлял их на лесопромышленный склад, где уже для разделки деревьев использовались стационарные высокопроизводительные установки. Для хлыстовой и цельно-древесной заготовки имело смысл создавать специальные перерабатывающие огромные терминалы, что и было реализовано в CCCP. Но таких территорий, где остались большие массивы лесов и разборку всей заготавливаемой древесины целесообразно сосредотачивать на крупном складе, практически не осталось.

Все шире применяется у нас так называемый скандинавский метод лесозаготовки, еще именуемый сортиментным. Деревья валят, обрезают, разделывают на сортименты прямо на лесосеке. Валка и обрезка, ранее выполняемая вручную, с помощью бензопил, повсеместно уходит в прошлое, ее заменяет работа харвестеров. Сортименты, сложенные харвестером в пачки, форвардеры по временным лесным дорогам перевозят на склады, откуда готовые пачки сортиментов тягачи-лесовозы вывозят на переработку.

Тенденция создания мелких лесозаготовительных предприятий характерна не только для России. Например, в небольшой Швеции зарегистрировано около 350 тыс. частных предпринимателей-лесозаготовителей. В связи с таким развитием ситуации в заготовительной отрасли, а подобные процессы наблюдаются и в странах Южной Америки, и в Азии, успешно стали применять технологию лесозаготовок, основанные на использовании так называемых модульных машин.

Принцип метода заключается в том, что технологический инструмент, представляющий собой навесное оборудование, агрегатируется с энергетическим модулем или базовой машиной. Как правило, в этом качестве выступают колесные или гусеничные тракторы общего назначения, мощные промышленные гусеничные экскаваторы.

Растущая популярность подобного подхода при малых и средних объемах лесозаготовок легко объяснима: базовую машину можно использовать на самых разных, лесозаготовительных и не только, работах, переоборудование займет 2-3 часа. А при наличии необходимого ассортимента навесных агрегатов использование экскаватора лесозаготовителями решает многие производственные задачи.

Превращение происходит не так уж и просто

Популярность использования экскаватора в качестве харвестера объясняется целым рядом преимуществ такой машины перед специализированным харвестером. Но главная причина – это экономия средств. Харвестеры, полученные в результате переоборудования экскаваторов, стоят значительно дешевле специализированных колесных харвестеров. А если в качестве базовой машины использовать экскаватор со стажем, что часто случается, то и вовсе, по расчетам некоторых специалистов, можно прийти к тому, что себестоимость кубометра заготовленной древесины будет стоить дешевле в 1,5 раза кубометра, заготовленного колесным харвестером.

Это, конечно, сильный аргумент в пользу экскаватора. Но рассмотрим вопрос более подробно и начнем с того, что обычный экскаватор нужно сначала доработать до состояния лесной машины, а это целый комплекс работ.

Прежде всего, нужно защитить поворотную платформу гусеничного экскаватора. Для этого устанавливают сначала верхнюю, а затем и нижнюю защиты.

Кроме того, необходимо обеспечить защиту от боковых ударов – это предполагает монтаж целого комплекса ограждений, предотвращающих повреждение защитных крышек, дверей насосного и вспомогательных отсеков, боковых элементов при боковом ударе платформы экскаватора о столбы, деревья и другие препятствия, которые могут встретиться с поворотной платформой при ее повороте в стесненных условиях.

Для предотвращения попадания бревен, других посторонних предметов, а также всякого мусора между катками и элементами гусеничной тележки, устанавливаются специальные защитные накладки для защиты ходовой части.

Необходима дополнительная защита от повреждений, которые могут возникнуть при падении деревьев и их частей, для элементов впускной и выпускной системы. Для моторного отсека дополнительно нужно предусмотреть защиту от попадания в него опилок и других мелких предметов, окружающих машину на лесосеке. Надежную защиту должны получить и гидролинии поворотной платформы и гидроцилиндров, а также сам гидравлический бак, его следует оградить мощной металлоконструкцией.

Безопасность оператора предусматривает усиление каркаса и крыши кабины, а также установку прочной решетки, защищающей стекло кабины. Стандартное стекло также надо заменить высокопрочным поликарбонатным.

На следующем этапе на стрелу монтируют харвестерную головку. Тут возможны два варианта: либо головка устанавливается с переходником-адаптером, либо совместно с ковшом-балкой и ротатором. Последний вариант более распространенный, поскольку сохраняется возможность выполнять отдельные работы ковшом.

Для подключения харвестерной головки к гидросистеме экскаватора потребуются рукава высокого давления (РВД), идущие от головки к стреле, и РВД для соединения с ротатором. Для полноценной работы головки иногда нужна доработка гидросистемы экскаватора, установка джойстиков, управляющих функциями головки.

Затем машина оснащается контрольно-измерительной аппаратурой, позволяющей определять параметры, необходимые для качественной лесозаготовки. Такой вот минимум преобразований превратит строительный экскаватор в лесную машину.

Факты в пользу экскаватора

Сравнивая нагрузки, действующие на узлы экскаватора, работающего в режиме землеройной машины, и в качестве харвестера, надо отметить, что работа в режиме  лесного комбайна менее нагруженная, чем работа экскаватора по выемке грунта или погрузке скальных глыб. А металлоконструкции экскаватора рассчитываются именно на такие повышенные нагрузки, поэтому вполне логично, подготовив экскаватор для работы на лесосеках, рассчитывать на длительный срок эксплуатации нашего экскаватора-харвестера.

Как было сказано выше, очень привлекательной является финансовая сторона вопроса: покупка экскаватора, дооснащение его необходимым оборудованием и переделка гидравлики стоит значительно дешевле приобретения специализированного колесного харвестера с аналогичными характеристиками.

Например, массу положительных отзывов можно услышать о работе на лесозаготовках экскаватора среднего класса Hitachi ZX210LCH-5G массой 21,1 т, причем аббревиатура LCH означает, что машина соответствует потребностям лесной промышленности (L), а конструкция машины максимально усилена и рассчитана на работы в тяжелых условиях (H). На Hitachi устанавливают, например, шведскую харвестерную головку высокого класса Log Max7000С с диаметром распила до 750 мм, хотя выбор головок на рынке очень обширный.

Также уже работают в наших лесах и получают массу положительных отзывов харвестеры-экскаваторы Komatsu PC200LC-8M0 массой около 25 т, собираемые в Ярославле. На стреле с ковш-балкой радиусом действия до 9,5 метров установлен харвестерный агрегат Komatsu S132, обеспечивающий диаметр отпила до 720 мм.

Характеристики описанных экскаваторов-харвестеров сопоставимы с колесным харвестером John Deere 1270G, укомплектованным финской харвестерной головкой John Deere/Timberjack h580 с диаметром распиловки до 710 мм. Так вот, харвестер JD стоит, как минимум, в 1,5 раза дороже. Комментарии, как говорится…

Аргументом в пользу экскаватора, хотя и спорным, является лучшая проходимость гусеничной машины по сравнению с колесным специализированным харвестером. Действительно, отличную проходимость экскаватору даже на слабых грунтах или при движении по глубокому снегу обеспечивает большой дорожный просвет, а давление на грунт оказывается минимальным за счет использования гусениц. Причем используют в основном гусеницы не стандартной, 600 мм, ширины, а увеличенной – 700 мм, с двойными грунтозацепами.

Но спорным называют аргумент по поводу проходимости экскаватора, потому что почвы все же сильнее травмируются при перемещении гусеничной техники, особенно по склонам. В некоторых районах России даже запрещено выполнение работ гусеничным машинам на уклонах свыше 20 %.

Гусеничная машина эффективна на широких просеках, на грунтах с высокой грузонесущей способностью и на ровных участках, где нет косогоров. Колесные же харвестеры более приспособлены к лесным условиям и работают практически с одинаковой скоростью как на ровных лесосеках, так и на подъемах или спусках.

В сложных ситуациях, на болотистых участках или склонах сопок с большим, до 35 °, уклоном, сам может себе помочь выйти из ситуации, подняв стрелу-наконечник вверх. Ковш на рукояти становится дополнительной опорой машине в труднопроходимых местах, экскаватор сохраняет равновесие и создает зазор для подкладывания опорных бревен. Опытный оператор экскаватора с помощью такой опоры, как стрела, поднимает переднюю часть машины и переносит экскаватор в сторону.

А вот у харвестера такой возможности нет, потому что хотя стрела у него и имеется, но она достаточно слабая, и ее использовать в таких целях просто опасно.

Справедливости ради надо отметить, что экскаватор, как и харвестер, может погрузиться и даже провалиться в болотистую землю. Но для того, чтобы вытащить колесную машину достаточно одного трактора, а вот экскаватор иногда приходится вытаскивать несколькими экскаваторами.

Многих покупателей лесных экскаваторов привлекает их универсальность. Действительно, рентабельность экскаватора, учитывая возможность его многоцелевого использования, куда выше рентабельности харвестера. Экскаватор может зимой использоваться на лесозаготовках, а в теплое время выполнять земляные или лесохозяйственные работы.

Также многие покупатели склоняются к приобретению экскаватора, учитывая ликвидность машины. Практика показывает, что реализовать экскаватор, поработавший несколько лет, гораздо легче, чем аналогичный харвестер. Объяснение этому очень простое: покупатель ищет дешевую и универсальную машину, а вот приобрести узкоспециализированный харвестер может только предприятие или частный предприниматель, планирующий заниматься заготовкой леса. А таких людей, как показывает рынок, значительно меньше, чем желающих купить экскаватор.

И все-таки, лесозаготовительные комбайны машины перспективные!

Что самое важное в работе лесозаготовительного предприятия? Это заготовка максимального объема леса с минимальной себестоимостью куба древесины. А российские леса – это 11 лесозаготовительных природно-производственных зон. И в каждой из 11 зон работают предприятия по заготовке и переработке древесины. Условия работы предприятий сильно различаются как по объемам производимых заготовок, так и по имеющимся экономическим возможностям приобретения и использования той или иной лесозаготовительной техники.

Для успешной работы предприятия работающие на лесосеках машины должны быть надежны, чрезвычайно прочны и, безусловно, безопасны. Если какой-то из этих трех показателей не выдерживается, то другие характеристики утрачивают смысл, а предприятие теряет вложенные средства в покупку, не отвечающую этим требованиям оборудования, уже в момент сделки, какой бы выгодной она не казалась изначально. Причем ситуация вскоре усугубляется тем, что затраты на ремонт и обслуживание такой машины неуклонно будут расти.

Поэтому для предприятия, оперирующего большими объемами лесозаготовок, является логичным приобретение дорогой, но высокопроизводительной и супернадежной техники. Именно с этой целью и приобретаются современные харвестеры.

Первое, что бросается в глаза, наблюдая за работой харвестера, – его маневренность. Основная часть колесных харвестеров имеет шарнирно-сочлененную раму, управление поворотом таких сочлененных полурам осуществляется двумя гидроцилиндрами, рабочим и вспомогательным. Колесные формулы, присущие тяжелым и средним харвестерам, – 8х8 и 6х6, для легких машин это обычно 4х4. Колесные оси достаточно близко располагаются друг относительно друга, рама состоит из двух частей, соединенных крестовым шарниром. Эти факторы позволяют колесному лесорубу разворачиваться с минимальным радиусом, а гидравлические тяговые моторы и свободно управляемый крестовый шарнир обеспечивают высокую проходимость харвестеру даже на самых сложных для движения почвах.

Для удобства во многих харвестерах имеются механизмы наклона кабины и манипулятора. Устройство располагается между поворотной платформой и рамой и крепится к раме машины. При работе на склонах гидроцилиндры наклона кабины автоматически поддерживают ее горизонтальное положение. К тому же система наклона снижает раскачивание и колебания кабины при движении машины по любой неровной поверхности. Это снижает утомляемость оператора, повышает производительность.

Для создания лесонасаждений, обладающих необходимой биологической устойчивостью, необходимо выдерживать плановую систему рубок ухода. В ходе выборочных санитарных рубок обязательна вырубка поврежденных или погибших лесных насаждений. И с этими видами рубок отлично справляются легкие (массой 7-12 т) и средние (13-14 т) харвестеры: колеса за счет большой площади протекторного пятна спецшин оказывают минимальное давление на грунт, машины движутся плавно, что обеспечивает гидростатическая трансмиссия, и не наносят вреда подросту.

Еще одно преимущество харвестера – возможность выполнять все виды рубок с минимальными повреждениями растущих деревьев благодаря использованию манипулятора. Управление манипулятором и харвестерной головкой электрогидравлическое, вылет стрелы обычно составляет 8-11 м, а грузовой момент – 100-170 кНм. На конце телескопической стрелы или рукояти манипулятора, через поворотный ротатор и скобу валочного устройства, связанную с ротатором, монтируется харвестерная головка. Манипулятор обеспечивает функцию наклона и перемещает головку в нужную точку для выполнения технологических операций. Поэтому харвестеру при минимальных перемещениях по лесосеке удается доставать такие стволы, доступ к которым обычной стреле затруднен. А функция автоматической стабилизации, которая обычно входит в оснащение манипулятора, еще больше упрощает работу оператора.

К тому же манипулятор можно наклонять еще и в продольном направлении относительно машины, это обеспечивает гидроцилиндр. Поэтому оператор может совершенно спокойно работать на склоне. За счет возможности наклона базы манипулятора создается оптимальное сцепление со стволом дерева, и таким образом нагрузка на узлы манипулятора и харвестерной головки остается в пределах нормы, не сокращая срок службы оборудования.

Надо сказать, что к работам на несплошных рубках экскаваторы-харвестеры, как правило, вообще не привлекаются. Это объясняется тем, что на мощную стрелу экскаватора в основном монтируют тяжелые головки, массой от 1,5 т и выше. Это оборудование, конечно, универсальное и очень производительное, поскольку рассчитано на валку стволов толщиной до 70 см и более.

Но в наших лесах гораздо больше деревьев средних диаметров, и часто мощные машины валят лес с диаметром ствола до 50 см, а то и меньше. Харвестер же спиливает такие деревья, используя головку массой до тонны. Таким образом, эксплуатационные затраты харвестера, прежде всего, расход ГСМ, ниже, чем при работе тяжелой лесной машины с массивной головкой. В этом также существенный плюс харвестеров.

Производительность – важный критерий при выборе машины

Скажем сразу, что сравнить производительность харвестера и лесного экскаватора практически невозможно. Слишком много факторов должно совпадать, начиная от одинаковых участков и заканчивая операторами одной квалификации.

Однако, по общему мнению специалистов, управление гусеничным экскаватором более «жесткое». Вроде бы мелочь – остановка для аккуратного обхвата ствола и некоторое ожидание остановки качки головки, возникающее при подъезде машины к дереву. Но харвестер таких временных потерь не имеет, он может двигаться даже при работающих манипуляторе и харвестерной головке. В то же время мелкие потери при обработке каждого дерева в течение месяца составят для предприятия если не часы, то десятки минут точно.

Еще один аспект – условия труда. Высокий уровень комфорта в кабине харвестера отличает их от кабин большинства экскаваторов: во многих харвестерах кресло со встроенным пультом управления машиной установлено на пневмоподвеске, причем в конструкции присутствует пневмокран, который автоматически задает настройку упругости подвески под вес конкретного водителя: чем он тяжелее, тем выше будет давление в пневмоэлементе. Поэтому вне зависимости от комплекции оператору будет комфортно перемещаться по бездорожью на харвестере. Ограничение по массе тела водителя составляет диапазон от 50 до 120 кг. Кресло, кроме того, оснащено подогревом и ремнем безопасности.

В кабине уровень шума не превышает 65 дБ за счет качественных звукоизолирующих материалов. Остекление представляет собой выпуклое поликарбонатное стекло Lexan, сверхустойчивое к ударам и царапинам, а металлическая решетка практически не мешает обзорности оператора.

На дисплее приборной панели оператор видит объем заготовленной продукции, количество сортиментов, расход топлива, затраты времени на определенные виды работ и другую полезную информацию. Информацию даже можно вывести на принтер, установленный тут же, в кабине. Согласитесь, на экскаваторах информативность приборной панели значительно ниже, часто это связано с тем, что экскаватор выбирается подешевле.

Достойные условия работы в харвестере, безусловно, отражаются и на производительности. По крайней мере, многие эксперты в области лесозаготовок едины в оценке, что производительность харвестера выше производительности лесного экскаватора примерно на 20 %. Средняя производительность харвестера составляет около 10 м3/ч при прореживании и 20 м3/ч при сплошной рубке. Думаем, что этот весомый аргумент будет интересен потенциальным покупателям и, возможно, изменит их мнение в вопросе выбора харвестера. Ведь представленные данные говорят, прежде всего, о том, что разница в стоимости специализированной машины и модернизированного экскаватора будет в процессе работы постоянно сокращаться.

В заключении можно добавить, что эксплуатация лесной техники связана с огромным комплексом обстоятельств и условий как технических, так и природных, а, иногда и политических. Поэтому владельцы, операторы и механики, сталкиваясь с проблемой итоговой целесообразности использования машины, сами для себя решают, приносит ли им выгоду, с экономической точки зрения, владение конкретной моделью в конкретном состоянии или нет. В статье же мы просто обратили внимание на отдельные особенности эксплуатации тех или иных видов харвестеров.

John Deere 2154D — три в одном: харвестер, лесопогрузчик, экскаватор

John Deere 2154D разработан специально для многозадачной лесозаготовки в сложных условиях. Судите сами – универсальная гусеничная машина 2154D с поворотной платформой изготовлена специально для работы в сложных лесных условиях и может выполнять три функции: гусеничный харвестер, лесопогрузчик или экскаватор. Погрузка сортиментов, строительство лесных дорог, валка или раскряжевка леса — John Deere  2154D успешно справится с любой задачей.

Чтобы выдержать суровые условия работы в лесу, машина оснащена прочной стальной рамой, мощными гусеницами, поворотным механизмом с увеличенным подшипником для продления срока службы и наружными системами удаления мусора, которые максимально сокращают время простоя. Включаемый по необходимости гидравлический вентилятор с функцией реверса обеспечивает работоспособность машины. Топливный бак объемом 1050 литров увеличивает время работы без дозаправки.

Надежность конструкции обуславливают роботизированная сварка и механическая обработка сварочных швов. Сверхпрочные гусеницы, мощные сварные узлы ходовой рамы и высокопроизводительные приводы обеспечивают машине высокую производительность и надежность даже при работе в тяжелых условиях.

Гусеничный харвестер John Deere 2154D

Благодаря рабочей харвестерной голове Waratah процессор 2154D может выполнить высокопроизводительную работу по распиловке и обработке дерева. Система TimberRite гарантирует точность и надежность технических операций по заготовке древесины. Конфигурации процессора и харвестера позволяют выполнять все работы с грузовой платформы непосредственно на участке рубки.

Двигатель обеспечивает значительную экономию топлива и высокий крутящий момент при низких оборотах двигателя. Диагностический дисплей (DDU) предоставляет важные сведения о состоянии двигателя. Даже при наклоне машины 45 градусов обеспечивается полная смазка двигателя, при этом сохраняются 100% производительности. Кроме того, глубокий поддон картера позволяет всасывающей трубке бесперебойно подавать масло в насос.

Интеллектуальная система охлаждения Smart cooling с изменяющейся скоростью вентилятора, работающего от гидравлического привода, подстраивается под текущую нагрузку на машину, тем самым снижая потребление топлива и уменьшая шум в кабине.

Лесопогрузчик John Deere 2154D

Специально разработанная стрела и рычаг дают возможность использовать лесозаготовительную технику с поворотной платформой для погрузки бревен. Статус «умных» машин за John Deere закрепился благодаря информационному центру и высоким технологиям, внедряемым в технику. На лесопогрузчике John Deere 2154D такой центр расположен рядом с главным контроллером и записывает важные сведения о производительности машины. Информацию (диаграммы и графики) можно загрузить и просмотреть в целях анализа использования машины.

Шестицилиндровый двигатель PowerTech объемом 6,8 л соответствует всем требованиям экологической безопасности, сохраняя при этом высокую производительность. Также лесопогрузчик 2154D оборудован топливной системой с общей топливораспределительной рампой, электронными элементами для полного управления двигателем и турбокомпрессором с неизменяемой геометрией или с перепускным клапаном.

Новые усиленные стрелы и рукояти, спроектированные для работы в тяжелых условиях, делают возможными прокладку дорог, обработку древесины или погрузочные операции. Гидравлическая система автоматически адаптирует выходную мощность двигателя к фактической нагрузке, обеспечивая легкость выполнения операций и плавность циклов. Учитывая суровые условия работы в лесу, предусмотрены дополнительные ограждения для защиты цилиндра стрелы от ударов бревен.

Доступ к топливозаливной горловине, перемещенной на внешнюю сторону ближе к мостику, позволяет быстрее выполнять заправку бака. Для упрощения заправки противовес снабжен легкодоступной штампованной рукояткой. Джойстики, размещенные в эргономически удобных точках, а также переключатели дополнительного оборудования находятся на расстоянии вытянутой руки от оператора. Для обеспечения комфорта оператора в кабину устанавливается система климат-контроля.

Технические спецификации харвестеров John Deere 1270G / 1270G 8W / 1470G

* Размеры приведены только для справки и могут варьироваться в рамках производственных допусков.

Харвестер 1270G 1270G 8W 1470G
Минимальный вес машины, кг 20 650 22 900 22 900
Двигатель
Модель двигателя 6-цилиндровый двигатель John Deere PowerTech Plus 6090 с рабочим объемом 9,0 л, стандарта Tier 2 с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха
Максимальная мощность 190 кВт при 1600-1900 об/мин, / 258 л/с
Крутящий момент 1250 Нм при 1200-1400 об/мин
Емкость топливного бака, л 450 390 450
Трансмиссия
Механическо-гидростатическая двухскоростная коробка передач
Тяговое усилие, кН 180 210 200
Скорость хода, 1 передача, км/ч 0-7,5 0-7,5 0-7,5
Скорость хода, 2 передача, км/ч 0-22 0-22 0-22
Рулевое управление
Пропорциональное управление поворотом рамы с помощью мини-джойстиков
Угол поворота 44º 44º 44º
Тормоза
Сервисные тормоза являются гидравлически активируемыми многодисковыми тормозами мокрого типа. Стояночный и аварийный тормоза являются пружинно активируемыми. Рамный тормоз срабатывает автоматически
Мосты / Тандемные тележки
Мосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостов Мосты сбалансированной тандемной тележки Duraxel™ повышенной прочности спереди и сзади, жесткий задний мост. Гидромеханическая блокировка дифференциала переднего и заднего мостов
Электрическая система
Напряжение, В 24 24 24
Аккумуляторы 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач
Генератор переменного тока 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач 2 х 154 Ач
Осветительные приборы Галогеновые фонари: 10 рабочих фонарей, 4 фонаря на манипуляторе и 6 фонарей для освещения зоны прореживания
Гидравлическая система
Система с обратной связью, регулированием мощности и двумя насосами
Производительность насоса, см³ 190 и 180 190 и 180 210 и 180
Рабочее давление, Мпа 28 28 28
Бак гидравлики, л 300 300 300
Манипулятор
CH7 CH7 CH7
Максимальный вынос (зависит от харвестерной головки), м 8,6/10/11,7 8,6/10/11,7 8,6/10/11,7
Максимальный крутящий момент подъема, кНм 197 197 197
Крутящий момент поворота стрелы, кНм 50 50 50
Угол наклона вперед/назад 28º/15º 28º/15º 28º/15º
Угол поворота манипулятора 220º 220º 220º
Кабина
Кабина с функцией выравнивания и поворота (фиксированная кабина — опция). Безопасность соответствует стандартам ISO
Угол поворота 160º 160º 160º
Угол бокового наклона 17º 17º 17º
Угол наклона вперед/назад
Система измерения и контроля
Timbermatic™ H-16 на основе ПК с системой WINDOWS®
Харвестерная головка
WARATAH Н413, Н414, Н415, h580C, Н270 серии ll
Размеры * 1270G 1270G 8W 1470G
Длина [A], мм 7 695 7 927 7 949
Передний мост – центральный шарнир [Б], мм 2 150 2 150 2 250
Задний мост – центральный шарнир [В], мм 2 020 2 280 2 020
Колесная база [Б+В], мм 4 170 4 430 4 270
Шины, передние 26,5-20 26,5-20 26,5-20
Шины, задние 34-14 26,5-20 34-16
Ширина с шинами серии 600 [Г], мм 2 750 2 750 мин. 2 990
Ширина с шинами серии 710 [Г], мм 2 960 2 950 мин. 2 990
Внешний радиус поворота с шинами 710, мм 6 735 7 105 6 930
Внутренний радиус поворота с шинами 710, мм 3 760 3 990 3 690
Транспортировочная высота, мм 3 810 3 880 3 910
Дорожный просвет (центральный шарнир) [Д], мм 650 715 750

John Deere на выставке «Российский лес».

Edition: Леспроминформ № 1 (32)

Традиционно в программу Всероссийской выставки-ярмарки «Российский лес» организаторы включают выездные семинары. Гостей принимают предприятия Вологодской области, готовые поделиться личным опытом и наработками в вопросах, способных вызвать живой интерес специалистов со всех уголков России.

По отзывам многих участников на последней выставке самым ярким таким семинаром стала поездка в Белозерский район, где обсуждались «Технологические возможности лесозаготовительной техники фирмы „John Deere“ и организация её сервисного обслуживания на предприятиях ЛХК „Череповецлес“».

Когда мероприятие только планировалось, его организаторы предполагали, что в зимний лес смотреть на работу машин отправится не более 60 специалистов. На самом деле семинар собрал более 200 человек. Многие из них оставили теплые помещения выставочного зала и отправились в делянку только ради того, чтобы не пропустить премьеру, посмотреть, как ведет себя в работе харвестер на гусеничном ходу 2054.

Вообще-то импортная лесозаготовительная техника в большинстве регионов России уже не в новинку. Одних только «джон-дировских» машин по разным уголкам нашей страны разбросано более 1000 штук. За последние годы их немало приобрели заготовительные предприятия северо-запада России: Карелии, Вологодской, Архангельской, Ленинградской областей. Спросом пользуется эта техника и в Новгородской, Тверской, Пермской областях, в Томске и в Иркутске, на Дальнем востоке.

Поэтому, даже отменно организованная двумя лесозаготовительными предприятиями «Белозерским ЛПХ» и «Белозерсклес» демонстрация техники на сортиментной и хлыстовой технологиях заготовки, хоть и вызвала живой интерес гостей, но вряд ли она одна собрала бы такое количество участников семинара.

Но вот увидеть в работе единственный, такого пока нет во всей Европе, харвестер на гусеничном ходу, желали все.

Первый заместитель губернатора Вологодской области Николай Костыгов признавался, что «это очень почетно для Вологодской области, представлять такую новинку». Внимательно осмотреть харвестер он смог одним из первых, поскольку прибыл в делянку раньше, чем туда подоспели автобусы с участниками семинара. И пока гостей не было, Николай Владимирович не только выслушал подробный отчет об особенностях машины от представителя фирмы «Джон Дир», но и лично посидел в её кабине.

А потом уступил место за рычагами харвестера профессионалу — финскому оператору. Поскольку техника прибыла в «Белозерсклес» всего за несколько дней до выставки, местные специалисты освоиться с её управлением не успели.

Новинка, ещё непривычная для лесов белозерских доставлена сюда из Канады, где собиралась на совместном предприятии «Джон Дир» и «Хитачи». Хоть она и сделана на базе экскаватора, от своего прародителя немало отличается. Так в конструкции используется более толстый металл, подрамник сделан из цельных металлических пластин, увеличен дорожный просвет, кабина машины имеет внутреннюю и внешнюю защиту. А топливный бак способен вместить более 1000 литров горючего, вполне достаточно, чтобы работать целые сутки без забот о заправке.

К климатическим условиям России харвестер полностью готов, оснащен обогревателем, сепаратором воды, большим количеством фар. Максимальный вылет стрелы достигает 10 метров.

Пока одни разглядывали новое техническое чудо, другие дивились всем представленным в лесу машинам. Поскольку немало среди гостей оказалось тех, кому работу форвардеров, харвестеров, валочно-пакетирующей машины и скидера «Джон Дир» довелось увидеть впервые. Как признаются менеджеры компании, с их предложениями практически незнакомы лесозаготовители Кировской области, Красноярского края, Татарстана, всей Западной Сибири. Поэтому представителям этих регионов приглашения рассылали особенно активно. И, надо сказать, увиденное в делянках произвело на них сильное впечатление.

Через несколько часов после демонстрации техники, перебравшись из леса в теплый актовый зал, они буквально обрушились с появившимися вопросами на главного инженера «Белозерского ЛПХ» Сергея Тоболкина, державшего отчет по опыту эксплуатации этих машин.

«Довольны вы результатами работы новой техники?» «А как её техобслуживание проводите?» «Сколько у вас поломок было?» — неслось из зала.

-Мы для вас подготовили анализ по результатам работы всех машин, познакомитесь. — Усмирял разгулявшееся любопытство Сергей Александрович. И стопка бумаг с подробными цифрами разбиралась на глазах. — У нас на предприятии общий объем заготовки 580 тысяч кубометров. 10% — сортиментной заготовки. В леспромхозе используется вся техника, которая выпускается в России, а также импортная. До прошлого года у нас было 22 валочных машины ЛП-19 и около 50 трелевочных тракторов. В связи с программой техперевооружения, принятой в холдинге, в прошлом году мы приобрели валочную машину «Тимберджек 850 J» и после ввода её в эксплуатацию сняли 5 валочных ЛП. Она одна их заменила. Отработала у нас 11 месяцев. Навалила 78 тысяч. Работала как в 3 смены зимой, так и в 2 смены летом. Средняя выработка 332 кбм в смену. 50% сваленной древесины заготовлялась с подростом. Есть, конечно, при этом своя сложность: теряется производительность. На сплошных рубках она была бы намного выше. — Комментировал вслед Тоболкин.

— А какой у вас процент выборки и процент сохранности подроста?
— Все как положено в наших лесохозяйственных требованиях — 70%. Мы этой цифры придерживаемся. А сохранением подроста мы давно занимаемся. Да, имейте ввиду, я только за хлыстовую заготовку сейчас отчитываюсь.
— Как проходимость через поваленные деревья?
— Машина преодолевает любые препятствия, за счет широких гусениц.
— А как с лесхозом согласуете работу импортной техники?
— Агентство лесного хозяйства предъявляет к нам все требования, которые предусмотрены законом. И мы свою работу по всем правилам строим. Все карты разработки лесосек с лесхозом согласуем.
— Может об этом лучше я расскажу. — Не усидел на месте руководитель Белозерского лесхоза Валерий Новиков. — Оба предприятия у нас передовые, все время совершенствуют технику и технологию. В этом году у нас от всех рубок главного пользования 32% составляют постепенные рубки. За счет рубок с сохранением подроста сегодня мы имеем надежное лесовосстановление на 55% площадей. Это только надежное…

За последние 10 лет мы увеличили площадь хвойных лесонасождений с учетом молодняков на 10%. Благодаря новым технологиям сбережения подроста и постепенных рубок мы должны достигнуть увеличения хвойных насаждений лет через 20-30 до 70%. для нас это будет высокий показатель, потому что у нас в основном преобладают лиственные породы.

— Хорош-о-о. — Несется чье-то одобрительно-мечтательное из зала.
— Поиск новых технологии позволил достичь высокой рентабельности на машинах ЛП-19. 2 недели назад мы рассмотрели в Палкинском лесопункте равномерно-постепенные рубки — результат исключительный… И приняли решение — валочные машины у нас пойдут в леса первой группы. До этого там только ручные бригады работали. Но мы уверены, что получим надежный результат.

Работа везде ведется основательно. Вот для примера, из сосняков возрастом 75 лет мы выбираем хорошую лиственную древесину, улучшаем породный состав. Рубки переформирования, много рубок ухода проводим в лесах 1 группы. А 10 лет назад для нас это было удивительно.

— А к новой, к импортной, технике как относитесь? — Уточняют сомневающиеся.
— На этот вопрос мы смотрим просто. Надо лесозаготовителям, пусть любую технику ставят. Но только укладываются: техника импортная, правила русские. По площади волоков, по состоянию подроста. Не впишутся, нарушат — штрафами замордуем.

А так у нас с предприятиями очень хорошие рабочие отношения. Бывают, кончено, и споры, но они решаются сразу, по-деловому.

Да вы если что обращайтесь, мы все покажем, расскажем, в делянки вас отвезем. Ведь это все смотреть надо. — Завершил выступление Валерий Николаевич. Приглашение, насколько нам известно, безответным не осталось.

А к аудитории держать отчет тем временем вышел Николай Тихомиров генеральный директор другого предприятия: ООО «Белозерсклес».

Его сотрудники с техникой «Джон Дир» знакомы давно. «Зеленые машины» тогда ещё носившие имя «Тимберджек» появились здесь в 1994 году. Спустя 9 лет совместно с представителями «Тимберджека» было принято решение открыть на базе предприятия специализированный сервисный центр по обслуживанию техники этой фирмы.

Сейчас центр уже выведен в отдельное юридическое лицо, где успешно трудятся прошедшие обучение в Финляндии и Канаде механики, ежегодно совершенствующие уровень своего профессионального мастерства. Их постоянная забота — более 50 машин «Джон Дир» со всех предприятий Вологодской области.

— А в Сыктывкар приедете? — Выкрикивают приглашение из дальних рядов.
— Далековато, конечно. Но если помощь нужна будет, приедем. — После недолгого раздумья соглашается Тихомиров.

После череды докладов последовали выступления со словами благодарности. От представителей предприятий, и не только: «… Третий раз участвую в выставке-ярмарке „Российский лес“. На этот раз привез сюда группу студентов-дипломников. Так они мне сказали, что за три дня работы выставки узнали больше, чем за год учебы в академии.» — Признавался со сцены доцент Валюженко из Санкт-Петербургской Лесотехнической Академии.

Впрочем, открыли для себя в этот день что-то новое и полезное не только студенты, но и те, кто лесными вопросами занимается давно. А раз подготовленный семинар смог удовлетворить запросы всех собравшихся, значит, он действительно удался.

Дьяковская Анастасия.

959MH | Гусеничный комбайн | John Deere AU

Гусеничный комбайн

  • Пиковая мощность: 246 кВт (330 л.с.) при 1900 об / мин
  • Макс. Вылет стрелы: 10,34 м
  • Тяговое усилие: 373 кН

ДЖОН ДИР

Гусеничный комбайн

Увеличенный вылет стрелы

Варианты стрелы начиная с 9.От 12 м до 10,34 м в соответствии с вашими требованиями к уборке урожая.

Больше мощности

Двигатель на 10% Увеличение мощности в лошадиных силах, что обеспечивает большую мощность для повышения производительности без ущерба для экономии топлива.

Повышена стабильность

Мощная система выравнивания с лучшим в своем классе наклоном вперед.

Дополнительная система быстрого цикла (RCS)

RCS может быть адаптирован к индивидуальному уровню квалификации и конкретным условиям уборки. Несколько настроек RCS могут быть сохранены в соответствии с индивидуальными предпочтениями оператора. Новички могут предпочесть более медленный и методичный темп, в то время как высококвалифицированные профессионалы могут захотеть более быстрого ответа.

Ищете другой продукт?

Убер Хаас

Franz Haas machte sich im Jahre 1985 как gelernter Drehermeister im Gewerbegebiet „Am Auwald“ selbständig. Er eröffnete eine kleine Mechanische Werkstätte, in der er Teile auf Dreh- und Fräsmaschinen bearbeitete.
Nach und nach übernahm er auch Reparaturen an Maschinen und Fahrzeugen Aller Art.
In seiner Freizeit beschäftigte er sich schon immer mit Forstmaschinen und war auch als Holzrücker selber im Wald tätig. Bei dieser Tätigkeit erkannte er das Potential an Verbesserungsfähigkeit, das in den Forstmaschinen steckte und beginn damit, verschiedenen Maschinen Verbesserungen vorzunehmen und die Geräte teilweise umzubauen.

Daraus Entstand der komplett neue Betriebszweig „Spezialaufbauten“.
Nachdem er einige Mitarbeiter eingestellt hatte, vergrößerte er im Jahr 1991 seinen Betrieb mit dem Anbau einer kleinen Montagehalle, in welcher künftig die Maschinen aufgebaut wurden.
Es wurden Anbauten an Traktoren wie Seilwinden, Rückeschilder und später dann auch Kabinenumbauten und der Anbau von Rückekrane vorgenommen.
Die Fahrzeuge wurden auf verschiedenen Forstmessen ausgestellt und fanden eine große Resonanz bei den Kunden.

Dadurch Entstand auch 1998 eine enge Zusammenarbeit mit John Deere Forstmaschinen.

Durch die zunehmenden Aufträge der Spezialumbauten an John Deere Forstmaschinen, war das Arbeiten im bestehenden Betriebsgebäude bald nicht mehr realisierbar.

Somit bezogen Franz Haas und sein Team im Jahre 2000 ein neues, modernes Betriebsgebäude mit großem Bürotrakt, dass insgesamt ca. 1200 м² umfasst.
In dieser hervorragend ausgestatteten Firmenhalle werden nun sämtliche Modifikationen von Inhaber Franz Haas entwickelt und von seinem Team an Skidder, Rückezügen, Harvestern und Baggern bis hin zu kompletten Kurz-ombrtimgefürzen.

Mittlerweile ist die Firma Haas Maschinenbau in ganz Europa sowie Südamerika für seine Modifikationen an John Deere Forstmaschinen bekannt.

Damit HAAS den Verkauf, Service, Fertigung, Qualität und das große Programm Verschiedenster Modifikationen aus einer Hand bieten können, лучший комплект Mannschaft aus rund 35 Mitarbeitern.

Новый водяной насос для колесного комбайна John Deere 1270D RE523828, RE530194, SE501228

Наш подход к COVID-19
Что мы делаем

Complete Tractor адаптирован к текущей вспышке COVID-19, чтобы обеспечить безопасность нашего сообщества, клиентов и сотрудников.Эти меры позволили нам продолжать обслуживать наших клиентов, практически не влияя на доставку заказов.

Вот предпринятые нами действия:

  • Теперь это делает любой сотрудник, который может работать из дома. Работа на дому позволила нам резко сократить количество людей, которые присутствуют в наших офисах и складских помещениях.
  • Мы изменили дизайн наших рабочих станций в центрах доставки и распределения, добавив пространство между зонами упаковки, внедрив дополнительные правила социального дистанцирования и сократив количество контактов с посылками и товарами.
  • Обработчикам упаковок выдано защитное снаряжение, такое как перчатки и маски, при обработке заказов. Мы также предоставили сотрудникам дезинфицирующие средства для рук.
  • Температуры проверяются для всех сотрудников, входящих в наши офисы и склады. Лица, у которых температура выходит за пределы нормального диапазона, не допускаются на наши объекты. Мы следуем рекомендациям CDC по задержке возвращения к работе при появлении признаков болезни.
  • Мы запретили посторонним входить в наши офисы и помещения.В настоящее время в наши здания не допускаются посторонние гости.
  • Мы призываем наших сотрудников позаботиться о себе и своих семьях во время этой вспышки. Наш подход к отношениям с сотрудниками, ориентированный на здоровье, укрепляет наше чувство командной работы.

Хорошая новость в том, что мы работаем почти на 100% по отгрузке заказов. Вы можете по-прежнему полагаться на нас в отношении запасных частей, которые вам нужны. Нам известно, что вспышка COVID-19 повлияла на некоторые службы доставки, которые мы используем, поэтому по этой причине случаются периодические задержки.В настоящее время влияние этих задержек представляется минимальным.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам запасные части, необходимые для поддержания тракторов и сельскохозяйственной техники в полной работоспособности. Мы переживем это время вместе и с нетерпением ждем многообещающих времен.

Береги себя,
The Complete Tractor team

John Deere Tractor, Mini Excavator, Harvester. Руководства по эксплуатации PDF

John Deere Tractor logo

JOHN DEERE Tractor Manuals PDF

John-Deere-CS81-ut10924-CS81-ut10925-Users-Manual
John-Deere-Tractor-100- series-Operators-Manual
John-Deere-HD300-Manual
John-Deere-HD300-Manual
John-Deere-6620-Sidehill-6620-7720-8820-Hydraulic
John-Deere-35G-Mini-Excavator-Operators- Руководство
John-Deere-4420-Combine-Manual
1924-John-Deere-Waterloo-Boy-Tractor-Operators-Manual-Parts-Catalog
John-Deere-model-A-AR-AO-Tractor-Parts-Catalog
John Deere Трактор John Deere 5075e

История тракторов JOHN DEERE

Некоторые JD JOHN DEERE Тракторы, мини-экскаваторы и харвестеры Руководства PDF находятся над страницей.

Истоки всемирно известного бренда уходят в далекий XIX век во время колонизации Среднего Запада Америки. Именно тогда в 1804 году родился ее основатель, John Deere .

В 20 лет устроился подмастерьем в кузницу и показал себя с лучшей стороны.

Молодой человек не только в совершенстве овладел своим делом, но и занялся воплощением рационализаторских идей. Однажды Джон сделал оригинальный плуг для работы на вязких почвах.

Устройство, созданное по авторскому проекту, отличалось высокой надежностью и быстро стало популярным среди фермеров. Это позволило талантливому инженеру самостоятельно приступить к работе над заказом.

К 1848 году Deere смогла увеличить производство до тысяч плугов в год. Параллельно с этим он расширил ассортимент продукции, в который вошли культиваторы, сеялки и многое другое.

В это время Джон сформулировал главный принцип своей компании, в котором утверждал, что его имя будет стоять только на продуктах, которые полностью отражают все его лучшие качества.

В 1947 году началось производство трактора модели «М», который через два года превратился в бульдозер, снабдив его гусеничным приводом.

Это было началом производства строительной техники, которая стала пользоваться большим успехом у потребителей.

JD в 1950-е годы

В 1955 году Уильям Хьюитт принял на себя руководство Deere & Company и сумел вывести компанию на новые рубежи.

За четверть века она продемонстрировала невероятный прогресс, что позволило с уверенностью говорить о настоящем процветании.

С 1956 года марка John Deere стала международной — налажено собственное производство тракторов в Мексике.

Корпорация уверенно выводила свою продукцию на рынки Франции, Аргентины и ЮАР.

Работая над привлечением клиентов и повышением качества, производитель в 1958 году также открывает новое подразделение John Deere Credit , которое специализируется на предоставлении финансовых услуг, включая разработку лизингового договора.

Спустя 5 лет компания вывела на рынок оборудование для ухода за газонами и обработки земли.

За период управления W. Hewitt, Deere & Company стала ведущим мировым производителем с годовым объемом продаж, превышающим 1 миллиард долларов.

Его спецтехника создана для выполнения широкого спектра работ от сельского хозяйства до строительства и обустройства парков.

С 1973 года корпорация перешагнула порог годового объема продаж в 2 миллиарда долларов, а через 6 лет увеличила этот показатель вдвое.

С 2016 года Deere & Company заняла 88-е место среди самых дорогих брендов планеты (Самые ценные бренды мира) согласно популярному изданию Forbes .

Читать NEW HOLLAND Tractor Manuals PDF & History.

Кормоуборочные комбайны John Deere | Abilene Machine

Hagie®
Распылители — STS10, STS12, STS14, STS16

John Deere®
Тракторы — 6090MC, 6100MC, 6100RC, 6105M, 6105R, 6110M, 6110MC, 6110R, 6110RC, 6115M, 6115R, 6120R, 6125M, 6125R, 6130M, 6130R, 6145R, 6140M, 6135R, 61 , 6150M, 6150R, 6150RH, 6155M, 6155R, 6155RH, 6170M, 6170R, 6175M, 6175R, 6190R, 6195M, 6195R, 6210R, 6215R, 6250R, 7210R, 7230R, 7250R, 727010R, 729020, 73 , 8245R, 8260R, 8270R, 8285R, 8295R, 8310R, 8320, 8320R, 8320RT, 8335R, 8345R, 8345RT, 8370R, 8370RT, 8400R, 8420, 8520, 9370R, 9410R, 9420R, 9420RX, 9470R, 9470R, 9470R, 9470R, 9470R, 9470R, 9470R , 9520R, 9520RT, 9520RX, 9570R, 9570RT, 9570RX

Комбинирует — S650, S660, S670, S670HM, S680, S680HM, S690, S690HM, S760, S770, S780, S785, S790, T550, T560, T660, T670

Хлопкоуборочные комбайны — CP690, 7760

Инструмент для удаления хлопка — CS690

Кормоуборочные комбайны — 7280, 7380, 7480, 7580, 7780, 8100, 8200, 8300, 8400, 8500, 8600, 9600

Распылители — R4023, R4030, R4044, R4045, R4060

Комбайн для уборки сахарного тростника — CH570

Валкователи — W235, W260

Гусеничные машины / бульдозеры — 655K, 700K, 750K, 755K, 850K, 950K, 1050K

Самосвалы — 250D, 260E, 300D, 310E, 370E, 410E, 460E

Экскаваторы — 210GLC, 250GLC, 290GLC, 300GLC, 350GLC, 380GLC, 470GLC

Форвардеры — 1110E, 1110G, 1210E, 1210G, 1510E, 1510G, 1910G

Грейдеры — 670G, 670GP, 672G, 672GP, 770G, 770GP, 772G, 772GP, 870G, 870GP, 872G, 872GP

Погрузчик с поворотной стрелой — 437E

Скиддеры — 640L, 648L, 748L, 848L, 948L

Поворотные станки — 2154G, 2156G, 2654G, 2656G, 3154G, 3156G, 3754G, 3756G

Гусеничные комбайны — 803MH, 853MH, 859MH, 953MH, 959MH

Гусеничные валочно-пакетирующие машины — 803M, 853M, 859M, 903M, 953M, 959M

Колесные валочно-пакетирующие машины — 643L, 843L

Колесные комбайны — 1070E, 1070G, 1170E, 1170G, 1270E, 1270G, 1470E, 1470G

Колесные погрузчики — 524K, 524L, 544K, 544L, 624K, 624L, 644K, 724K, 744K, 824K-II, 844K-II, 844K-III, 944K

1973-01 Комбайн John Deere, Экскаватор, Скиддер , Комбайн, 4630 Трактор 3LD Turbo 196062

Приложения

Сельскохозяйственные тракторы, промышленные землеройные тракторы John Deere, грузовые автомобили с двигателем 640A / T

Базовая зарядка

Есть 100 долларов.00, который был включен в цену, это означает, что если у вас НЕТ или вы не отправите нам оригинальную деталь, мы не вернем основную плату. С вас будет взиматься плата во время покупки, и она будет полностью возвращена, как только будет получено ваше старое восстанавливаемое ядро.

Гарантия

На эту запчасть дается гарантия ОДИН ГОД с неограниченным пробегом.

Номер детали 196062
Предыдущая версия 409250-0002
Оригинальный номер AR48839, AR53752, AR53753, AR54375, AR58756, AR78018, 457440, SE500280
Описание Экскаватор (690A / B, 690, 690B), Скиддер (740), Харвестер (200, 5200), Комбайн (6602, 8700,7700), Погрузчик (646), Трактор (4630, 4430, 4320) , 4420, 4435, 4430, 4620), Грузовые автомобили 644
Номер детали производителя 157253, 409250-0002,408970-0002, 155652, 1574441
CHRA 196063 (используйте 193740) 899 долларов.73 НОВОЕ В НАЛИЧИИ
Модель турбины 3LD, 3LM-259
Двигатель 640A / T
Рабочий объем 6,6 л
Корпус подшипника 194913 $ 385,39 НОВИНКА
Колесо турбины 192934 (158396, 187280, 193341) (Ind. 80,5 мм, Exd. 68,50 мм, 12 лопастей) (6N1532) $ 157,51 В НАЛИЧИИ
Комп. Колесо 181549 192 $.43 НОВОЕ В НАЛИЧИИ
Задняя пластина 197652 (310010, 311708, 4N6863, 6N1527, 104244-0000, 408045-0034, 408206-0002, 408045-0051) (1100040360) 47,50 $ НОВИНКА НА СКЛАДЕ
Теплозащитный экран Номер 188276 (6N1531) $ 19.72 НОВИНКА НА СКЛАДЕ
Ремкомплект 318385 (318368, 183223, 191975, 194397, 468100-0000) (6N7242) (1251133750) $ 124.00 В НАЛИЧИИ
Корпус турбины 182573 408 долл. США.27
Крышка компрессора 184933
Комплект прокладок 318419 $ 15,55
Прокладка (нержавеющая сталь) 188470 (210834-0000) 13,50 $
Прокладка (вход турбины) 312617 (409039-0001, 210190-0000, 132044) $ 8.20
Прокладка маслозаборника 210023 (210023-0000, 147837, 210021, 215234, 55739, 3709737, 3500681, 3519762, 409266-0001, 409036-0000, 409026-0001, 52231586500) (1

0037.) (Бумага)48

Прокладка (выход масла) 311496 (210021, 148062, 3519807, 413671-0000, 409037-0000, 210021-0000) 3,32 $
заменено на 193730, 178100
Производитель Borg Warner — 3K — Schwitzer, BWTS USA

John Deere 9700 Технические характеристики и технические данные (2018-2021)

Технические данные — 9700 John Deere

Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами команды LECTURA Specs.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.

Мощность двигателя 566 кВт
Шины задние 620/70 R30
Шины передние 900/60 R42
Мин.Ширина подборщика 3 м
Макс. ширина подборщика 4 месяца
Тип трансмиссии А
Рулевое управление HH
Тормоза S
Скорость передвижения 40 км / ч
Транспортная длина 6 месяцев
Транспортная ширина 3 м
Транспортная высота 3 м
Двигатель мануф. Либхерр
Тип двигателя D9512 A7 04
Мощность двигателя759 л.с.
Рабочий объем 24,2 л
№цилиндров 12
Уровень выбросов Уровень 4 f
Масса ###
Размеры д x ш x в ###
Оборотов при макс. Крутящем моменте ###
Макс.крутящий момент ###
Диаметр цилиндра x ход ###
Масса ###

Базовая модель Самоходная имеет 0 в спецификации размера, что означает, что информация недоступна.

9700 John Deere — Специальное оборудование

  • Кабина
  • Пневматические тормоза
  • Полный привод
  • Защита от перегрузки
  • Металлоискатель
  • Защита при опрокидывании
  • Кондиционер

Загрузить паспорта — John Deere 9700

Икс

Что вы думаете об этой машине?

Спасибо за отзыв


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *