Харьковский тракторный завод останавливает работу
Крупнейший украинский производитель тракторов — Харьковский тракторный завод (ХТЗ) — останавливает работу с 18 октября в связи приостановкой с 9 октября оформления на таможенном терминале Харьковской таможни деклараций основных поставщиков ХТЗ — российских предприятий, сообщил заместитель генерального директора завода Юрий Малахов.
«На таможенном терминале Харьковской таможни Министерства доходов и сборов с 9 октября было приостановлено оформление таможенных деклараций основных поставщиков ОАО ХТЗ — семи ключевых предприятий Российской Федерации, поставляющих комплектующие и материалы для производства тракторов, в том числе ярославского производителя тракторных двигателей ООО «Автодизель», — сказал он.
По словам Юрия Малахова, к настоящему времени каких-либо разъяснений со стороны государственных органов нет, равно как и объективных причин задержки оформления документов.
«В связи с произошедшими событиями ХТЗ, на котором занято более 3 тыс.
При этом Юрий Малахов напомнил, что ХТЗ является одним из крупнейших экспортеров в Украине, одним из крупнейших налогоплательщиков в Харьковской области: за январь-сентябрь 2013 года в госбюджет уплачено более 62 млн грн налогов и сборов. Выручка от реализации тракторов, которые продаются в Украине, России, Европе, странах Балтии, в Средней и Юго-Восточной Азии, странах Африки и Латинской Америки, за указанный период превысила 395 млн грн.
По данным ХТЗ, в его производственной цепочке задействовано порядка 300 предприятий-поставщиков, численность занятых в создании украинского трактора составляет около 100 тыс. человек.
Стратегическим партнером ХТЗ с февраля 2007 года является российская группа ГАЗ, подконтрольная Олегу Дерипаске.
ХТЗ также является основным поставщиком тракторов для НАК «Украгролизинг». По итогам 2012 года ХТЗ произвел 1653 трактора, выручка от реализации превысила 635 млн грн, налоги составили более 79 млн грн.
По материалам ИА «Интерфакс-Украина»
Описание Харьковский тракторный завод ХТЗ, каталог продукции Харьковский тракторный завод ХТЗ, дилеры
ХТЗ — вчера, сегодня, завтра.1 октября 1931 года с конвейера Харьковского тракторного завода выехал первенец украинского тракторостроения — колесный трактор СХТЗ 15-30 с керосиновым двигателем мощностью 30 лошадиных сил.
16 рекордных, полных энтузиазма месяцев строительства завода заложили темп ударной работы будущего коллектива.
С 1937 по 1949 год завод выпускал гусеничный трактор СХТЗ-НАТИ IТА мощностью керосинового двигателя 52 лошадиных сил. Эта машина выпускалась и в эвакуации в годы военного лихолетья в городе Рубцовске Алтайского края. В тяжелое время алтайский тракторный завод был создан в Казахстане благодаря харьковским тракторостроителям.
С 1949 года возрожденный из руин ХТЗ перешел на выпуск дизельного трактора ДТ-54, снискавшего заслуженную славу безотказного труженика на хлебных нивах всех регионов СССР.
В это же время впервые в практике отечественного тракторостроения ХТЗ одновременно с гусеничным начал выпуск колесного садово-огородного трактора, созданного конструкторами завода. Известные далеко за пределами Украины машины ДТ-14, ДТ-20, Т-25 были широко востребованы на пяти континентах планеты и снискали заводу почетную награду международный торговый приз <Золотой Меркурий>. Для выпуска таких машин в Индии был построен свой тракторный завод.
В 1967 году с конвейера ХТЗ сошел миллионный трактор — Т-74 модернизированная модель ДТ-54.
В 70-е годы завод, преодолев без остановки производства коренную реконструкцию, успешно перешел на выпуск энергонасыщенных тракторов класса <3 тонны> трактора Т- 150 в гусеничном и колесном исполнении. Эргодинамические показатели этих тракторов в 1973 году в Америке в штате Небраско стали лучшими на сравнительных испытаниях машин своего класса.
В 1994 году завод преобразован в открытое акционерное общество «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» акционерное общество <Харьковский тракторный завод им. С.Орджоникидзе>.
За 75 лет работы в цехах предприятия было изготовлено около трех миллионов тракторов. Среди всех тракторных заводов бывшего СССР ХТЗ — единственный завод из ворот которого выходили модели тракторов всех существующих классов — от маленьких садово-огородных мощностью от 8 лошадиных сил и до мощных 190 сильных — гусеничных и колесных.
Сегодня опытный коллектив рабочих и специалистов ХТЗ развивает и заботливо поддерживает в рабочем состоянии мощную производственную базу по выпуску современных машин повышенного технического уровня.
Среди них энергонасыщенные колесные тракторы общего назначения: ХТЗ- 17221 (с каркасной кабиной) и ХТЗ-17222 (с металлопластиковой обшивкой нового дизайна), Т-150-К-09 (машина, широко известная своей универсальностью и экономичностью). Тракторы оснащены надежными дизелями ярославского моторного завода. Отвечает самым широким требованиям сельских тружеников (особенно на свекловичной ниве) пахотно-пропашной трактор ХТЗ-16131 с двигателем Deutz.
Завод продолжает выпускать энергонасыщенные гусеничные тракторы — известный и широко опробованный ХТЗ-150-05-09, а также новую модернизированную машину ХТЗ-181 — оснащенные ярославскими двигателями.
С 2007г. продуктовая линейка «ХТЗ» расширена первым дорожно-строительным бульдозером ТС-10. Первая партия машин этой серии продана на предприятия Беларуси, России и Украины.
На сегодняшний день всё большее значение приобретает не только производство новых моделей тракторов, но и их дальнейшее сопровождение — предпродажное, гарантийное и сервисное — в 2005 году заводом на Украине была создана дилерская сеть. С января 2006 года реализация продукции осуществляется через эксклюзивного дистрибьютора завода ООО <Торговый дом ОАО <Харьковский тракторный завод, имеющего дилерскую сеть на территории СНГ и стран Ближнего Зарубежья.
Координация продаж ООО <Торговым домом ОАО <Харьковский тракторный завод> дает возможность наладить долгосрочные контакты с сельхозпроизводителями, осуществлять более эффективную обратную связь с заводом, позволяющую с максимальным эффектом использовать тракторы ХТЗ в агрегате с сельхозорудиями.
Благодаря работе коллектива и заботливой поддержке акционеров предприятие сохраняет за собой важные объекты социальной сферы.
Отмечая свое 77-летие, коллектив Харьковских тракторостроителей прилагает все усилия для успешного решения широких перспективных планов по развитию производства, совершенствованию выпускаемой продукции, экономической стабильности и дальнейшему упрочнению торговой марки <ХТЗ>.
Историческая справка. Первый трактор на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) был выпущен в октябре 1931 года. Это был колесный трактор СХТЗ 15-30 с керосиновым двигателем мощностью 30 лошадиных сил. Во время войны завод был эвакуирован в г. Рубцовск Алтайского края, что в дальнейшем стало причиной создания Алтайского тракторного завода. С 1949 года после восстановления завод начал выпускать дизельный трактор ДТ-54, в то время незаменимый в сельском хозяйстве. Спецификация: производство тракторов, дорожно-строительной и спецтехники (на базе тракторов), гусеничных тягачей. Модельный ряд. Колесные тракторы Семейство тракторов общего назначения включает в себя: Трактор ХТЗ-17222 отличается установкой одноместной кабины с центрально расположенным местом тракториста, повышенной комфортностью и увеличенной обзорностью, увеличенным количеством скоростей и максимальной транспортной скорости, усиленной навеской с круковыми захватами. На тракторе установлен двигатель ЯМЗ-236Д. Семейство пахотно-пропашных тракторов включает в себя трактор ХТЗ-16131 и трактор ХТЗ-16331, отличающиеся между собой в основном устанавливаемыми на них двигателями (на ХТЗ-16131 – двигатель BF6M1013E (170 л.с.), на ХТЗ 16331 – двигатель КамАЗ-740.02-180 (180 л.с.). — передние управляемые колеса; — рама выполнена единым агрегатом, передний мост имеет балансирную подвеску, что разгружает раму от поперечных усилий при передвижении по неровностям; — передняя и задняя навесные системы и гидравлический отбор мощности, задний и передний валы отбора мощности обеспечивают работу тракторов с комбинированными навесными агрегатами для возделывания пропашных культур; — реверсивное управление, позволяющее использовать тракторы с кормоуборочным, погрузочным и другим оборудованием, требующим фронтальной навески; — шины устанавливаются различного типоразмера в зависимости от вида выполняемых работ; — кабина одноместная, с центральной посадкой оператора. ![]() Тракторы семейства малой мощности экологически безопасны, соответствуют стандартам качества. Простота устройства, техобслуживания, ремонта и содержания (практически все работы могут производиться в полевых условиях). Непритязательность к качеству применяемого топлива и масел. Гусеничные тракторы: Тракторы этого семейства предназначены для выполнения энергоемких сельскохозяйственных работ по обработке почвы и уборке урожая и включают в себя трактора серий Т-150-05-09, ХТЗ-181 и ХТЗ-181-07, которые отличаются между собой в основном двигателями (ЯМЗ-236Д-3 (175 л.с.) и ЯМЗ-238 КМ2-3 (180 л.с.)) и ходовой системой. Широкий диапазон скоростей без ограничения по тяговому усилию дает возможность использовать тракторы на различных сельскохозяйственных работах на рациональных технологических скоростях. Модернизированная коробка передач с двухпоточной гидросистемой управления гидроподжимными муфтами позволяет переключать передачи на ходу без разрыва потока мощности и иметь возможность поворота трактора с фиксированными радиусами или при помощи рулевого колеса с любым радиусом поворота. Современный этап: ХТЗ сегодня – это опытный коллектив рабочих и специалистов, который поддерживает и постоянно развивает сильную производственную базу по выпуску современных машин повышенного технического уровня. Одна из основных задач завода – предпродажное, гарантийное и сервисное сопровождение продукции. |
Зачем Ярославскому Харьковский тракторный завод. Капитал
27 апреля самый богатый человек Харькова Александр Ярославский официально объявил себя владельцем контрольного пакета акций Харьковского тракторного завода. Как сообщила пресс-служба его холдинга DCH, Ярославский пришел спасать славное предприятие. Но если внимательно вчитаться между строчек, то окажется, что он поспешил на выручку своему давнему партнеру и другу из России Олегу Дерипаске.
Уйти по-виргински
В прошлом году у Дерипаски в Украине забрали Запорожский алюминиевый комбинат. В текущем — перспектива национализации нависла и над ХТЗ. Соответствующий законопроект уже зарегистрирован в Верховной Раде. А деятельностью завода пристально заинтересовались не только фискальные органы, но и Служба безопасности Украины. Тем более, что стиль управления на ХТЗ мало чем отличался от подходов на ЗАлКе. Российская команда отказывалась погашать старые долги предприятия, сворачивала объемы производства и пыталась вывезти оборудование с территории предприятий. В Запорожье это частично удалось, в Харькове попытка была пресечена. Для этого пришлось наложить арест на имущество ХТЗ, что обеспечивает его сохранность, но парализует производственную деятельность. В этой ситуации Дерипаска решил оформить перепродажу харьковского актива его бывшему владельцу. Ведь именно у структур DCH он в 2007 г. выкупил контрольный пакет акций ХТЗ. Суммы ни тогдашней сделки, ни теперешней сделки не разглашаются, но, похоже, Ярославский неплохо заработал дважды. Иначе не было бы смысла ввязывать сейчас в эту сомнительную операцию.
Формально дистанцироваться от своего харьковского актива Дерипаска взялся еще в 2015 г., выведя из состава акционеров ХТЗ российский завод «Курганспецмаш», на который было записано 17% акций. Этот пакет от греха подальше перекинули в оффшоры. Таким образом, по состоянию на начало текущего года контроль над ХТЗ был сосредоточен в руках трех виргинских компаний — Golden Property, Calverton Establishment и Alport Enterprices — суммарно консолидировавших более 66%. Еще около 23% акций находилось на балансе компании «Бриз 2007», зарегистрированной в Украине, но аффилированной с Golden Property. Такая рокировка позволила ХТЗ вернуть лицензию на оборонный заказ, приостановленную в 2014 г. Но шила в мешке не утаишь. Слишком тесные связи с Россией стали проблемой для харьковского завода. Тем более, что ранее он поставлял туда не только трактора, но и продукцию двойного назначения. Опять же в обратном направлении шли российские комплектующие, некоторые из которых также оказались под запретом по той стороне. Когда оффшоры уже перестали скрывать очевидное, на сцену неожиданно выступил Александр Ярославский.
Может, и не совсем неожиданно. Ведь еще 9 марта на заводе произошла смена руководства, и вместо приехавшего из России Владислава Губина его опять возглавил Андрей Коваль — тот самый, что работал генеральным директором ХТЗ в 2006-2007 гг., когда завод еще принадлежал Ярославскому. Именно приход Коваля стал индикатором процесса смены власти на предприятии, а уже его логичным завершением — публичное признание DCH 27 апреля и собрание акционеров ХТЗ 28 апреля. По его итогам новый наблюдательный совет завода сформировали люди, представляющие холдинг DCH. Как при этом распределились акции ХТЗ еще до конца неизвестно, но уже объявлено, что крупнейший из оффшоров Дерипаски Alport Enterprices (26,01%) из состава акционеров вышел. Ожидается, что вскоре уйдут и два других «виргинца», переуступив структурам DCH не только свои акции, но и долги предприятия.
Инвестор Вольф
Публичное объявление о смене владельцев на ХТЗ прозвучало за день до собрания. Правда, в лаконичной новости от пресс-службы DCH, об Олеге Дерипаске не было ни слова. По ее версии, дело обстояло так, что к уважаемому Александру Владиленовичу обратился некий австрийский инвестор Харьковского тракторного Зигфрид Вольф, чьи инвестиции в Украине оказались под угрозой, и предложил приобрести контрольный пакет акций ХТЗ. Патриот Харькова Александр Ярославский на предложение откликнулся. «В той ситуации, в которой оказался завод, его необходимо срочно спасать, — цитирует его слова пресс-служба. — Нельзя допустить, чтобы предприятие с таким потенциалом погибло. Тем более, что от его стабильности зависит благополучие почти 10 тысяч харьковчан (работников завода с семьями) и еще порядка 100 тыс. работников предприятий-смежников по всей Украине».
Google, естественно, подскажет, что упомянутый Зигфрид Вольф является председателем совета директоров Горьковского автозавода и группы компаний «Русские машины» (оба — собственность Олега Дерипаски), и тогда все становится на свои места. Опыт с ЗАлКом не прошел для Дерипаски даром. Российский бизнесмен попросил о прикрытии на ХТЗ своего старого друга (некоторые говорят — и кума). Александр Ярославский не отказал. Хотя это, возможно, один из редких случаев, когда национализация могла бы только пойти на пользу предприятию. Команда Дерипаски уверенно вела завод к упадку, особенно в последние годы.
Так, в 2015 г. харьковское предприятие понесло 218,1 млн грн убытков, несмотря на то, что нарастило продажи тракторов на 10% и что годом ранее получило 449,4 млн. грн прибыли. Официальных объяснений этой тенденции дирекция не дает, но одна из самых вероятных причин — несбалансированная ценовая политика. Так, если на рынок РФ в 2015 г. было отправлено около 50% готовых тракторов, то принесли они заводу лишь около 30% от общего дохода. При этом за один прошлый год, по данным самого ХТЗ, его долгосрочные обязательства выросли более чем в 3 раза — до 195 млн грн, а поточные — примерно на треть, до 629 млн грн. Трудно отделаться от впечатления, что завод откровенно «сливали».
Но вот господин Зигфрид Вольф «угрозу инвестициям», видит не в этих финансовых показателях, а в том, что деятельностью ХТЗ активно заинтересовались силовые органы. Согласно его утверждениям, Служба безопасности Украины в период с 21 марта по 8 апреля четыре раза производила обыски на Харьковском тракторном заводе, изъяла важные документы и лишила предприятие возможности расплачиваться с поставщиками. Вольф не видит правовых оснований для таких действий и считает их элементом рейдерской атаки на завод. Хотя материалы судебных разбирательств между СБУ и ХТЗ дают основания сомневаться в словах австрийца.
2 апреля Киевский районный суд г. Харькова по ходатайству Службы безопасности наложил арест на все движимое и недвижимое имущество Харьковского тракторного завода. Последняя на сегодняшний день попытка оспорить это решение со стороны ХТЗ была предпринята 21 апреля, но оказалась безуспешной. Очевидно, что предприятие и дальше будет добиваться снятия ареста. Но чтобы понять, насколько справедлива эта мера, необходимо детальнее рассмотреть ее причины. По большому счету их две — это уклонение от выплаты долгов по кредиту от немецкой финансовой институции КfW, привлеченному еще в 1998 г. под государственные гарантии, и намерения вывезти часть заводского оборудования на территорию России.
Кредитная история
Кредит был открыт под закупку немецких двигателей марки Deutz для установки на украинские трактора на общую сумму 62,05 млн. немецких марок. Все деньги ХТЗ, правда, не выбрал, но на 15 млн евро в конечном итоге долгов набежало. Ярославский, когда владел заводом, худо-бедно заем и проценты погашал. Команда Дерипаски решила: не стоит. Бремя обслуживания кредита легло на государственный «Укрэксимбанк», выступивший посредником между КfW и ХТЗ. Сегодня налоговая служба насчитала Харьковскому тракторному свыше 400 млн. грн невыплаченных долгов и пени по этому кредиту. О самой цифре можно спорить. Раньше претензии фискалов зашкаливали и за 500 млн грн. Тут дело в принципе. Или, можно сказать, и в беспринципности. Олег Дерипаска решил быть умнее всех и увильнуть от долга, о котором он прекрасно знал, покупая ХТЗ.
С этой целью в конце 2014 г. был созван комитет кредиторов Харьковского тракторного, в состав которого вошли лишь дружественные Дерипаске фирмы и еще одна из орбиты Ярославского. Они , и заключил гениальное мировое соглашение с ХТЗ на общую сумму 584,25 млн. грн. В документе долг перед «Укрэксимбанком» в размере 109,49 млн. грн признается, но попадает только в четвертую волну требований, выплаты по которой будут осуществляться в период 2035-2064 гг (!). Пеня по тому же кредиту (48,9 млн грн) вообще попадает в шестую очередь и полностью подлежит списанию. Так что сроки не важны.
В Мордовию на ПМЖ
Вывоз оборудования — это уже совсем свежая история. В распоряжении правоохранителей оказался протокол с указанием сроков и стоимости вывоза мощностей чугуно- и сталелитейного цехов ХТЗ в Мордовию на предприятие «ВКМ-Сталь». Не сложно догадаться, что последнее входит в состав группы «Русские машины» Олега Дерипаски. И хотя руководство предприятия утверждает, что речь шла всего лишь о размещении заказов на «ВКМ-Стали», и что оборудование данных цехов уже заложено в банке «Пивденный» и до 30 июля 2016 г. не подлежит отчуждению, но документы свидетельствуют о планах по физическому переносу оборудования. А перекрыть оставшуюся задолженность перед «Пивденным» можно и за счет новой кредитной линии, которую ХТЗ готовилось привлечь у «Альфа-банка» — на общую сумму 10,5 млн. грн. под залог двух других цехов — кузнечного и термического.
Описанная сделка несет в себе, помимо банального вывода активов предприятия за рубеж, и ряд других рисков. Во-первых, согласно заключению Центрального научно-исследовательского института вооружений и военной техники ВС Украины, без этих цехов ХТЗ не сможет производить детали для нужд ВПК. Хотя потенциально завод может быть задействован в создании торсионных подвесок для бронетехники, гусеничных тягачей МТ-ЛБ и бронированных медицинских машин на базе МТ-ЛБ, ремонте самоходных артиллеристских установок и т. п. Во-вторых, перемещение в Россию оборудования для литья и ковки, находящегося на ХТЗ, станет дополнительным ударом по украинскому вагоностроению, поскольку одной из основных специализаций «ВКМ-Стали» является литье для вагонных тележек, а вагоностроительный завод «Рузхиммаш» входит в состав «Русских машин». Одним словом, Дерипаска смог бы усилить внутреннюю кооперацию, а ХТЗ остался бы без одного из самых дееспособных производственных подразделений.
Деликатность момента в том, что сделку с «ВКМ-сталью» финализировал уже новый генеральный директор тракторного завода Андрей Коваль. Упомянутый выше протокол датирован 25 марта. А значит, и Ярославский должен быть в курсе. Как и в курсе того, что одним из первых приказов Коваля в новой должности стал документ о сокращении персонала на предприятии. Не очень похоже на стратегию человека, пытающегося возродить тракторостроение в Харькове.
Оборонка или новостройка?
Правда, пока имущество тракторного завода находится под арестом, Ярославскому и его холдингу DCH будет сложно воплотить любые смелые планы по перевоплощению своего нового-старого актива. Поэтому придется искать компромисса с властями, который может заключаться, например, в том, чтобы активнее работать на «оборонку». ХТЗ такой военный крен мог бы даже пойти на пользу, учитывая, что в 2016 г. российский рынок тракторов для предприятия фактически закрылся. Из-за ведения 10% ввозной пошлины на трактора из Украины и 15% утилизационного сбора, его продукция автоматически дорожает на 25% и становится неконкурентоспособной по сравнению с местной российской, а также китайской и белорусской. В 2015 г. продажи в России принесли ХТЗ 169,7 млн грн — около трети от всего дохода. В других странах харьковские трактора практически не продаются, а планы по выходу на рынки Азии. Африки и т.д. сдвигаются из года в год. И совсем не факт, что они так уж интересны Ярославскому.
Распродав за минувшее десятилетие большинство своих активов в реальном секторе экономики, он сегодня основные инвестиционные силы сосредоточил в девелоперском бизнесе. Поэтому не исключено, что ХТЗ больше интересует Александра Ярославского не как предприятие, а как территория с площадью почти 1,5 млн. квадратных метров, где такого можно понастроить. За аналогиями далеко ходить не надо. Был в Харькове когда-то завод тракторных двигателей, работавший в близком соседстве и в тесном партнерстве с ХТЗ. Теперь на его месте торгово-развлекательный центр.
Трактор ХТЗ с китайским мотором: новая техника Харьковского завода | Тракторист-Моторист
Тяжёлый трактор ХТЗ 240-й серииТяжёлый трактор ХТЗ 240-й серии
===
В октябре 2021 года Харьковский тракторный завод представил на выставке «АгроЭкспо-2021» в городе Кропивницкий (до 2016 года город назывался Кировоград) новую модель сельскохозяйственного трактора.
Этот тяжёлый колёсный трактор общего назначения, который получил заводской индекс «ХТЗ-249К-20», предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ: обработка почвы, посев и уборка урожая, заготовка кормов и транспортные работы.
Тракторы ХТЗ на выставке (в 2021 году Харьковскому тракторному заводу исполнилось 90 лет)Тракторы ХТЗ на выставке (в 2021 году Харьковскому тракторному заводу исполнилось 90 лет)
===
Особенностью трактора ХТЗ-249К-20 является двигатель – это шестицилиндровый рядный дизель с турбонаддувом WP-7G240 производства китайского моторостроительного завода Вэйчай (Weichai).
Объём двигателя WP-7G240 составляет 7,5 литров, номинальная мощность – 240 лошадиных сил при 2200 об/мин, максимальный крутящий момент – 1050 Нм при 1300 — 1500 об/мин.
—
Удельный расход топлива составляет 145 г/л.с. в час, ёмкость топливного бака – 430 литров.
На Харьковском тракторном заводе: двигатель Вэйчай и трансмиссия трактора ХТЗ-249К-20На Харьковском тракторном заводе: двигатель Вэйчай и трансмиссия трактора ХТЗ-249К-20
===
Надо отметить, что на тракторы ХТЗ 240-й серии также устанавливаются дизели российского производства – рядный 6-цилиндровый ЯМЗ-536 (мощностью 250 л. с.), а также итальянский FIAT NEF67 (мощностью 240 л. с.).
—
Таким образом, ХТЗ расширяет возможности выбора модификаций своего трактора и снижает стоимость владения техникой для потребителей.
Трактор ХТЗ-248К с дизелем FPT (ФИАТ)Трактор ХТЗ-248К с дизелем FPT (ФИАТ)
===
Коробка передач – механическая трёхдиапазонная (обеспечивает 12 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода). Максимальная транспортная скорость тяжёлого трактора ХТЗ-249К-20, эксплуатационной массой 8,5 тонн, составляет 35 км/ч.
На китайский дизель установлена топливная система Bosch
===
Обновилась и кабина трактора: установлены новая рулевая колонка, тонированные стёкла, пневматический стояночный тормоз и новые фары.
Трактор ХТЗ-249К-20 оснащается гидравлической задней навесной системой грузоподъёмностью 5 тонн и задним двухскоростным независимым валом отбора мощности – для агрегатирования сельскохозяйственных машин.
Задняя навесная система трактора ХТЗЗадняя навесная система трактора ХТЗ
===
В заключение отметим, что на той же выставке Харьковский завод показал и существенно модернизированную модель трактора ХТЗ-243К-20: со сварной рамой, усиленными ведущими мостами и новой коробкой передач. Но это уже другая история, о которой мы расскажем в следующий раз…
===
Спасибо за внимание. Подписывайтесь на канал «Тракторист-Моторист»!
Рекомендуем почитать: ХТЗ исполнилось 90 лет: история и современность Харьковского тракторного завода
——
ХТЗ | Харьков
Дальше, за лесополосой, находятся корпуса — Харьковского тракторного завода имени С. Орджоникидзе, гиганта машиностроения, головного предприятия производственного объединения «Харьковский тракторный завод имени С. Орджоникидзе».
Завод был построен в степи за станцией Лосево в рекордные сроки — за 15 месяцев. 1 октября 1931 года с главного конвейера ХТЗ сошли первые колесные тракторы. На митинге, посвященном пуску завода, присутствовало 25 тысяч человек. На открытие ХТЗ прибыли первый секретарь ЦК КП/б/У С. В. Косиор, Председатель ВУЦИКа Г. И. Петровский, писатели Д. Бедный, А. Безыменский. ЦК ВКП/б/ прислал приветствие строителям и труженикам предприятия. За рулем первого трактора «Интернационал» сидела комсомолка Маруся Бугаева, рядом с ней —- Г. И. Петровский. Заводу было присвоено имя Серго Орджоникидзе, одного из инициаторов его строительства. Памятник Серго работы скульптора С. Тоидзе установлен в 1956 году на площади перед главным административным корпусом завода.
В 1932 году за успешное освоение производственного процесса и досрочное доведение производства до 100 тракторов в день завод был награжден орденом Ленина. Вторая награда — орден Трудового Красного Знамени — появилась на знамени завода в 1948 году за успешное восстановление и перевыполнение плана выпуска тракторов. Харьковские тракторы марки ДТ-54М, ДТ-20 и ДТ-16Г экспонировались в 1958 году на Всемирной выставке в Брюсселе. В 1967 году ХТЗ дал Родине миллионный трактор, за что удостоен второго ордена Ленина. Два года спустя трактор Т-25 получил золотую медаль Международной выставки сельскохозяйственной техники в Москве. А в 1979 году трактор Т-150К после испытаний в штате Небраска (США) был признан лучшим, в 1980 году ему была присвоена международная премия «Золотой Меркурий». В связи с 50-летием со дня основания завод был награжден орденом Октябрьской Революции. В 1982 году с его конвейера сошел двухмиллионный трактор.
Сегодня главная продукция ХТЗ — тракторы марки Т-150. На заводе продолжается реконструкция действующих цехов, 400 предприятий страны обеспечивают завод комплектующими деталями. В настоящее время ведется работа по освоению новых моделей тракторов Т-150КМ и Т-150К-022. Возрастает техническая оснащенность цехов, вступают в строй новые автоматические линии, внедряются прогрессивные методы обработки деталей. Застрельщиками нового отношения к интенсивным факторам развития производства выступают коммунисты.
Харьковские тракторы работают в 36 странах мира За помощь в развитии машиностроения братской Болгарии завод награжден орденом Георгия Димитрова.
В многотысячном коллективе работают Герои Социалистического Труда коммунисты М. И. Калашников и В. Г. Тарасенко, депутат Верховного Совета СССР Ф. Д. Касьяненко. Возглавляет производственное объединение Герой Социалистического Труда делегат XXVII съезда КПСС В. В. Библик.
Напротив одной из проходных в сквере установлен высокий гранитный обелиск с орденом Отечественной войны. Это памятник в честь тракторозаводцев, павших в боях с фашистскими захватчиками. На гранитной стеле высечены имена 320 героев.
К центральной проходной и административному корпусу выходит станция метро «Тракторный завод». Из метро по длинному подземному переходу можно выйти на проспект Орджоникидзе, центральную магистраль «города» тракторостроителей, начало которому положил жилой комплекс, построенный в 30-х годах. В его планировке были использованы все достижения градостроительства и возможности социалистического планового хозяйства. В составе каждого комплекса имелись школа, детский сад и ясли, клуб, столовая, магазин, спортивный центр. Были построены кинотеатр, фабрика-кухня. Жилые дома возводились двух типов: секционные для семейных и гостиничного типа для одиноких. Строения имели в основном четыре-пять этажей, квартиры — горячее и холодное водоснабжение. И по сей день поселок тракторостроителей считается образцовым, а градостроительная структура, заложенная в 30-х годах, дала толчок развитию массового жилищного строительства в последующие и особенно в послевоенные годы.
Между промышленной и жилой зонами протянулась защитная зеленая полоса шириной 500 метров. Линейный характер планировки обеспечил возможность дальнейшего развития промышленности и жилья. Но вернемся на Московский проспект. За тракторным заводом поднимаются корпуса ордена Октябрьской Революции станкостроительного завода имени С. В. Косиора, основанного в 1935 году. Предприятие специализируется на изготовлении высокопроизводительных станков для разных отраслей промышленности. В 1983 году завод наладил серийный выпуск модернизированных круглошлифовальных станков с числовым программным управлением, сейчас — освоил выпуск роботизированных комплексов. Коллектив конструкторов и производственников работает над тем, чтобы внести весомый вклад в ускорение научно-технического прогресса. Станки с харьковской маркой поставляются Кутаисскому, Волжскому, Таганрогскому автозаводам, КамАЗу и в страны — члены СЭВ. За успешное выполнение производственных заданий около 150 тружеников предприятия награждены орденами и медалями, а токарю-расточнику П. И. Хухрянскому присвоено звание Героя Социалистического Труда.
Завод носит имя С. В. Косиора — видного партийного и советского работника, жизнь которого была тесно связана с Харьковом. В 1912—1914 годах он находился здесь на нелегальной партийной работе — состоял членом Харьковской большевистской организации, принимал активное участие в подготовке и организации маевок, митингов и забастовок, вел большую работу в профсоюзах. В годы гражданской войны С. В. Ко-сыор — один из организаторов разгрома иностранной военной интервенции и внутренней контрреволюции на Украине. В трудные и героические годы предвоенных пятилеток С. В. Косиор возглавил ЦК КП/б/У. В память о С. В. Косиоре на заводе в 1966 году был открыт памятник работы скульптора В. И. Агибалова. Его имя носит также один из проспектов города.
вчера, сегодня, завтра » Портал «Аграрний тиждень. Україна» www.a7d.com.ua Агрополітика, новини, технології, техніка, агрохімія та все про агробізнес
26 сентябрь, Розділ Техніка, переглядів 6 600
История Харьковского тракторного началась в1930 году. Именно тогда, 28 января 1930-го, в 15 километрах восточнее Харькова на магистрали ЮЖД (возле разъезда Лосево) было начато строительство «Югтракторостроя» — будущего ХТЗ.
В течение следующих десяти лет на заводе произошло несколько памятных событий. 1 октября 1931 года с конвейера ХТЗ сошел первый колесный трактор СХТЗ-15/30 (мощность 30 л.с.). В 1935-м коллектив освоил производство колесных тягачей на пневматических шинах на базе трактора СХТЗ-15/30. 17 октября 1937 года с конвейера ХТЗ сошел первый гусеничный трактор СХТЗ-НАТИ (мощность 52 л.с.)
Трудными, но неповторимыми были для предприятия 1941-1951 года. Так, вноябре 1941-го ХТЗ эвакуирован в г. Рубцовск Алтайского края. А через год, 24 августа 1942 г., с конвейера вновь созданного Алтайского тракторного завода сошел первый трактор АСХТЗ-НАТИ. В следующем, 1944-м, ХТЗ, восстанавливаемый из руин, выпустил уже 10 тракторов, а в победном 1945-м — 521 машину. Первый дизельный трактор ДТ-54 (мощность 54 л.с.)харьковчаневыпустили в августе 1949 года. А уже в 1950-м освоили выпуск основных деталей и узлов садово-огородного трактора ХТЗ-7 (мощность 12 л.с.), его выпускал Харьковский тракторосборочный завод.
Следующая десятилетка — и новый виток развития. 24 сентября 1954 года ХТЗ выпустил 100-тысячный трактор ДТ-54, а в октябре 1955-го — первый дизельный садово-огородный трактор ДТ-54 (мощность 54 л.с.). В 1953-1955 годах на заводе разрабатывают и внедряют в серийное производство легкий артиллерийский тягач АТЛ. В 1955-м ХТЗ проектирует завод и готовит инженерные кадры для Первого Китайского тракторного завода (г.Лоянь). Через три года Харьковский тракторный переходит на более продуктивную версию садово-огородного трактора ДТ-20 (20 л. с.) и в этом же году выходит на международный рынок. Первые поставки техники осуществляются в Болгарию, Индию, Китай. В 1958-1960 годахинженеры ХТЗ создают гусеничный транспортер-тягач ГТТ, документацию которого передают в производство Семипалатинскому машиностроительному заводу.
1961-1971– новая эра ХТЗ. В апреле 1962-го завод начинает производство гусеничных тракторов Т-74 (мощность 75 л.с.). В 1966-м на смену ДТ-20 создают трактор Т-25 (мощность 20 л.с.) и до 1981 года их общий выпуск составил 60 055 единиц. Далее машину передают в производство на Владимирский тракторный завод.
В 1772 году ХТЗ начал производство самоходной артиллерийской установки 2С1, а 20 января 1973-го приступает к серийному выпуску тракторов Т-150К (мощность 165 л.с.) и принимает участие в организации производства спецмашин типа МТЛБ в Болгарии, а в 1974-м — в Польше.
1981-1991 годы. Последний гусеничный трактор Т-74 под номером 880 79224 сошел с конвейера ХТЗ 24ноября 1983 года. На следующий день тут начат выпуск гусеничных тракторов Т-150 (мощность 150 л. с.). Через 6 лет коллектив осваивает выпуск мини-тракторов Т-08, Т-010, Т-012 (мощность 8, 10, 12 л.с.).
Пятьдесят семь промышленных предприятий СССР, выпускавших специализированные машины для гражданских и военной отраслей промышленности, комплектовали своим оборудованием базовый трактор серии Т-150 в1991-2001 годах. Параллельно, с января 1993-го на ХТЗ возобновляется производство тракторов Т-25Ф, а с 1994-го – ХТЗ-2511(мощность 25 л.с.). Также в 1993 г. начато производство тракторов пахотно-пропашных ХТЗ-121 (120/145 л.с).Их новую модель, ХТЗ-16131 (мощность 160 л.с.), а также колесные трактора общего назначения ХТЗ-170 (мощность 170 л.с.) и гусеничные ХТЗ-181 (мощность 190 л.с.) завод начинает выпускать с 1998 года.
Последние 11 лет коллектив прославленного предприятия работает над внедрением в производство тракторов классической компоновки ХТЗ-21041(240 л.с.), ХТЗ-18040 (210 л.с.)и гусеничного ХТЗ-100 (100 л.с.). А на базе машинспецпроизводства ХТЗ создаются гражданские тягачи 10НК для работы в сложных климатических условиях. В 2008-м выпущен первый промышленный трактор ТС-10, в 2009-м — установочная партия тракторов ХТЗ-22021 (мощность 220 л.с.), а в прошлом году завод успешно модернизирует тракторы ХТЗ-170, доведя их мощность до 210-240 л.с.
Такою есть история этого старейшего украинского завода. За всеми этими скупыми цифрами – напряженный, творческий, интеллектуальный труд многих инженеров и конструкторов; точный, почти ювелирный труд многих рабочих профессий – слесарей, наладчиков, электриков; виртуозный, ежесекундный, терпеливый труд менеджеров и руководителей. Может и не все всегда удается. Но так кажется только сначала. Ведь, обращаясь назад, к истокам возникновения ХТЗ, очень-очень-очень многие понимают: без этого флагмана сельскохозяйственного машиностроения и не только совсем иною бы могла быть и история нашего Отечества. И поэтому очень хорошо, что ХТЗ был, есть и будет.
С днем рождения, наш заслуженный юбиляр!
Евгения ИВАНОВА
Схожі новини
Харьковский тракторный завод
Харьковский тракторный завод был основан в 1930 году. Для работы на огромном, быстрорастущем предприятии требовалось все больше и больше специалистов из разных сфер, что привело к образованию отдельного жилого района Харькова, ставшего полным тезкой завод и назывался ХТЗ.
За прошедшие годы завод выпустил более 3 миллионов тракторов и другой тяжелой спецтехники, которая всегда отличалась надежностью, функциональностью и высочайшим качественным исполнением.Продукция промышленного предприятия ХТЗ десятилетиями пользуется большим спросом не только на территории бывшего Советского Союза, но и во многих странах Европы, Азии и даже Африки. Сегодня Харьковский тракторный завод выпускает десятки моделей современных тракторов и специальной техники, которая не утратила своей актуальности и по-прежнему широко востребована широким кругом потребителей, благодаря своей надежности, экономичности и приемлемой конкурентоспособной цене продукции.
Вся современная продукция сертифицирована и соответствует стандартам качества, установленным Европейским Союзом. Сегодня завод выпускает машины, предназначенные для выполнения самых разнообразных работ во многих отраслях промышленности, сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве. Практически все тракторы и тяжелая техника специального назначения многофункциональны и обладают высокими агрегатными возможностями с многочисленными навесными орудиями различного назначения. Возможность заказать каждую модель в нескольких вариантах комплектации позволяет покупателям приобретать технику, оптимальную для всех будущих условий эксплуатации.
Ежедневный кропотливый труд технологов, конструкторов, промышленных дизайнеров и многих других специалистов ХТЗ привел к появлению новой линейки высокотехнологичных, комфортных и производительных машин, при изготовлении которых использованы инновационные современные технологии и материалы.Помимо традиционных тракторов общего назначения, предприятие начало выпуск специальной техники, предназначенной для нефтяников и геологов. Выпущены установки для механизированной сварки.
Помимо традиционных тракторов общего назначения, предприятие начало выпуск специальной техники, предназначенной для нефтяников и геологов.
Для железнодорожной отрасли выпущеноУниверсальные железнодорожные машины на базе тракторов ХТП. Все модели тракторов для сельхозпроизводителей и ЖКХ обновлены и получили новую жизнь.Но какую бы технику Харьковский тракторный завод ни производил сегодня, главные критерии, которые остались неизменными с первых лет работы предприятия, – это высокое качество, долговечность, безопасность и надежность каждой выпускаемой машины.
Широкий выбор оборудования, отличающегося друг от друга многими показателями, в том числе производительностью и мощностью, позволяет любому потребителю выбрать оборудование, оптимальное для его нужд. Для крупных фермерских хозяйств, работа которых связана с обработкой обширных земель, подойдет мощный современный многоцелевой трактор ХТЗ-242К.20 (21) с широкими возможностями агрегации.
Здесь сельхозпроизводитель всегда сможет приобрести удобный саморазгружающийся прицеп большой вместимости ТМ-47. Высокопроходимый гусеничный трактор ХТЗ-181 (190 л.с.), колесные машины ХТЗ-150К-09.172 (180 л.с.) с увеличенной спаркой помогут аграрию улучшить показатели урожайности, за счет пониженного давления на грунт, обеспечиваемого конструкциями. этих автомобилей.
Специализированное навесное оборудование для резки мерзлых грунтов, устанавливаемое на базе ХТЗ-150К-09.172 и ХТЗ-242К.20 (21), помогут механизировать и качественно выполнить многие строительные работы, а также найдут применение при зимней пересадке деревьев. Для железнодорожной отрасли и производственных предприятий с подъездными путями на территории предназначен модуль КРТ-1, работающий на базе тракторов ХТЗ-242К.20(21) и ХТЗ-150К-09.172.
Эти машины с успехом выполняют все функции гораздо более дорогих маневровых тепловозов, в то время как техника ХТЗ зачастую гораздо экономичнее в эксплуатации.
Для выполнения технического обслуживания и ремонта железнодорожного пути запущена универсальная путевая машина УПМ-1, работающая на специально оборудованном тракторе ХТЗ-17221.
Широкий выбор предлагаемой техники позволяет удовлетворить спрос на самые разнообразные тракторы и специализированные агрегаты. Фермеры, крупные строительные и сельскохозяйственные организации всегда могут приобрести качественную и надежную технику производства Харьковского завода по достаточно низким, выгодным ценам и обеспечить свои хозяйства высокопроизводительной современной отечественной техникой.
За 85 лет работы ХТЗ выпустил более 2,5 млн тракторов различных моделей и модификаций.
Люди:
- П.Ф. Алешин (роль не указана)
- Жорж Дедоярд (фотограф)
Внешний вид рабочего жилья, Харьковский тракторный завод (ХТЗ), пос. Харьков, Советский Союз (ныне Украина)
Форма:
фотографии
Количество / Тип объекта:
1 фотография(и)
Серебряно-желатиновый отпечаток
комп. : 5,5 х 5,5 см
лист: 6,4 х 6,5 см
Ph2987:0775
Надпись:отпечатано — серыми чернилами, на оттиске, на обороте, повсюду: «СЕЛО» [внутри ромба] пронумеровано — неизвестной рукой, графитом, на оттиске, оборотной стороне, ед.л.: «44»
Местонахождение:Харьков; Украина;
Описательные термины темы: Кредитная линия:
Collection Center Canadien d’Architecture/
Канадский центр архитектуры, Монреаль
побеждает дизель
000+03:00″ data-type=»updated»> 22.10.2015 — 19:15 • Море, Украина
Во время соревнований по перетягиванию троса первый в мире электрический трактор победил дизельный трактор мощностью 25 лошадиных сил.Электротрактор, работающий на аккумуляторном двигателе, может работать восемь часов в транспортном режиме и четыре часа в режиме полной нагрузки.
Если Tesla покоряет мир электромобилей, то Харьков нацелен на производство электротракторов. В ближайшие пять лет планируется выпуск линейки электротракторов мощностью от 25 до 400 лошадиных сил.
«Этот тягач является совместной разработкой с компанией «АвтоЭнтерпрайз» и является единственным в своем роде в мире.Трактор оснащен литий-ионным аккумулятором мощностью 40 кВт и электродвигателем мощностью 40 лошадиных сил. Для полной зарядки аккумулятора требуется от двух до четырех часов. Он может работать до восьми часов в транспортном режиме и до четырех часов в режиме полной загрузки». — говорит Владислав Губин, генеральный директор Харьковского тракторного завода.
Относительно небольшой 25-сильный трактор работает от литий-ионного аккумулятора и имеет электрическую трансмиссию. Он был изготовлен на Харьковском тракторном заводе. Его будет выпускать Edison Motors.Очень непривычно наблюдать за трактором, который не тарахтит, не дымит и не трясется на ходу.
Интересный факт – первый электротрактор был изготовлен Харьковским тракторным заводом в 1952 году, но из-за того, что в то время народное хозяйство Украины в них не нуждалось, завод выпустил всего 32 единицы.
Такая электрическая технология решит серьезную сельскохозяйственную проблему – зависимость деревень от нефти и газа. Деревни станут более автономными, поскольку сельские жители начнут производить собственную энергию.Им не нужно будет полагаться на госорганы с их псевдодотациями, банки с их псевдокредитами или супермаркеты с их псевдоудобными программами реализации. Они смогут производить и продавать самостоятельно и напрямую через интернет-ресурсы, что увеличит их доход и избавит от зависимости от длинных цепочек дилеров. Фермеры будут получать не 5%, а законные 50-80%… как это было 70 лет назад, до внедрения глобального вертикального распределения ресурсов.Конкурировать с ними агрохолдинги не смогут, так как физически не в состоянии выращивать натуральную органическую продукцию, не содержащую ГМО, минеральных удобрений и пестицидов.

Теги: Новости, Харьков, Украина
Ремонт советских танков в разгар боя, Сталинградский тракторный завод….
Фордизм, принятый во всем мире в 20-е годы как новая индустриальная религия, кристаллизовался в молодом Советском Союзе, где четвертое русское издание мемуаров Форда включало введение, в котором говорилось, что «фордизм — это система, принципы которой были известны в течение некоторого времени и уже были установлены Марксом».Таково было признание сталинизмом постулатов Форда, что в 1928 году, с началом первой пятилетки, русские представители посетили Детройт и фирму Альберта Кана. Inc. получила контракт на строительство ряда промышленных объектов в Советском Союзе, включая новый тракторный завод Fordson в Сталинграде.
Мориц Кан переехал с командой инженеров и архитекторов, чтобы сформировать проектный офис из примерно 4500 сотрудников в России, в парадоксальном слиянии капитализма и коммунизма, который закончился в 1932 году после строительства около 550 крупных промышленных объектов. Важность этого наследия для советской архитектуры включает такие масштабные достижения, как Сталинград, Нихи Тагил, Магнитогорск и Челябисск, и подтверждается появлением документальных фотографий этих работ в многочисленных публикациях, в том числе в журнале СА, книге Гинзбурга «Функциональный метод и форма» и многочисленные сочинения и письма того времени.
В противном случае это влияние недооценивается в современной историографии, поскольку кажется, что в России работали только такие преданные делу социализма архитекторы, как Мендельсон, Май, Штам или Люркат, забывая об основных действующих лицах эпизода, авторах и строителях наиболее важных советских зданий. эпоха «Социальных конденсаторов», фабрики.Мы анализируем морфологическое и концептуальное сближение между постулатами Форда и Кана в отношении его промышленных достижений и реальными планами и утопическими предложениями новых советских городов, напоминающих огромные технические объекты, где механизировано производство и строительство, большое значение придается потокам материалов и людей, сходство с фордистской компоновкой сборочной линии и узловая роль новых заводов как «рабочих дворцов».
требовали нового отношения к географии и перестройки социалистического образа жизни.
08-03-2018 | 8708709990 | 1.Коля к ходовой колёсных тракторов для сельскохозяйственных работ, сталь, сварные изделия: ДВ 18-24-3101015 колесо ДВ18-24 -8шт.без шин ВЗТ-150К, жесткая опора для резиновых шин. Изготовитель ПАТ КрКз | 384 | 1363953,92 | 0,42784 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.![]() | 7318169990 | 1.Хайки с резьбой, резные со стержнем, из нержавеющей стали, не самостопорные, с внутренним диаметром более 12мм, применяемые при подготовке сельскохозяйственных тракторов, изготавливаются с барахлом: 150.30.122 Гайки М27х3-6Н.8.0112 ГОСТ 5915- 70 -50шт | 2,5 | 1288832,54 | 0,40901 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.![]() | 8708405098 | 1.Коробка передачи к с/х тракторам: 151.37.001-8Р-01 трансмиссия -5шт, 151.37.005-7-03 трансмиссия агрегатов -3шт, 151.37.001-15-07 трансмиссия с коробкой раздаточной -1шт, гидромеханическая для замены и передача | 5745 | 1288832,54 | 0,40901 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.![]() | 8701903900 | 1.Колесо тракторное для с/х работ ХТЗ-150К-09.174.20-2шт.Без колес,осей,рессор,аккумуляторов,без отопителя,без ЯМЗ 65655-мощность 132кВт с ЗИП,2 шт.Новое,модель и календарный год 2018р .áТрактор? 593734, | 9888 | 1363953,92 | 0,42784 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.![]() | 8701903900 | 1.Колесо тракторное для с/х работ ХТЗ-150К-09.174.20-2шт.Без колес,осей,рессор,аккумуляторов,без отопителя,без ЯМЗ 65655-мощность 132кВт с ЗИП,2 шт.Новое,модель и календарный год 2018р .áТрактор? 593732, | 9888 | 1363953,92 | 0,42784 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.![]() | 7318158190 | 1.Болт шестигранный, из нержавеющей стали, с резьбой, с пределом прочности при растяжении 650МПа, с толщиной сердечника более 6мм, используемый при подготовке а/м трактора из лома не: 150.00.246 Болт -100шт 150 | 16 | 1288832,54 | 0,40901 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.![]() | 8708923590 | 1.Глушники к с/х тракторам стальные, комплектующие: 163.10.017-02 Глушитель с экраном -10шт.предназначен для отвода выхлопных газов.Производитель ООО ХТЗ.Страна Украина Торговая марка — ХТЗ | 200 | 1288832,54 | 0,40901 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
15.08.2018 | 8708943598 | 1.![]() | 140 | 661065,85 | 0,41135 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.10.2018 | 7318220090 | 1.![]() | 0,9 | 1288832,54 | 0,40901 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
08.10.2018 | 8708309998 | 1.![]() | 7 | 1288832,54 | 0,40901 | Российский рубль | Российская Федерация | Просмотр имени столбца |
Знаменитый украинский Харьковский тракторный завод сообщает о возвращении к прибыльности
Группа DCH Александра Ярославского приобрела производителя тракторов в 2016 году и впоследствии инициировала программу модернизации
Харьковский тракторный завод сообщил об операционной прибыли в размере 48 гривен. 8 миллионов за 2017 год. Эта цифра выгодно отличается от убытка в размере 667 миллионов гривен, зарегистрированного в 2016 году, отражая прогресс, достигнутый с тех пор, как группа DCH Александра Ярославского взяла на себя тогдашнюю больную фабрику в конце 2016 года после длительного периода бездействия. «После вынужденного простоя 2016 года производство было восстановлено в кратчайшие сроки. В феврале 2017 года с конвейера сошел первый трактор, а к концу года было выпущено 794 единицы техники», — прокомментировали заводские чиновники.
в настоящее время доступна как на внутреннем рынке Украины, так и за рубежом.В настоящее время мировые экспортные рынки включают Молдову, Казахстан, Армению, Болгарию, Польшу, Новую Зеландию и Беларусь, при этом поиск новых рынков продолжается.
В руководстве завода называют приоритетом на 2018-2019 годы обновление оборудования и дальнейшую модернизацию производственных мощностей с бюджетом более 300 млн грн. Генеральный директор завода Андрей Коваль отмечает, что в этом году завод также уделяет большое внимание совершенствованию ассортимента продукции в соответствии с предпочтениями клиентов.«Текущая производственная мощность составляет от 80 до 150 тракторов в месяц, при этом пиковая мощность завода позволяет выпускать до 180 машин в месяц. В 2018 году завод планирует выпустить более 800 тракторов. уже сформирован портфель заказов на 2018 год из расчета реализации около 300 тракторов на внутреннем рынке и более 500 тракторов на внешнем рынке», — заявили на заводе.
Завод участвует в государственной программе, по которой отечественные сельхозпредприятия получают от 25% до 40% компенсации стоимости тракторов, произведенных в феврале 2018 года.Это повышение по сравнению с ранее уплаченными во втором полугодии 2017 года 20% за 87 тракторов на общую сумму 127,7 млн грн.
Президент группы DCH Ярославский приобрел культовый Харьковский тракторный завод в 2016 году. Завод, основанный в 1930 году, на момент приобретения находился в кризисном состоянии. С тех пор Ярославский приобрел ряд дополнительных промышленных активов. Его общие инвестиции в Харьковскую область в настоящее время превышают 1 млрд долларов США, в том числе более 300 млн долларов США направлены на подготовку Харькова к участию в качестве города-организатора футбольного чемпионата Евро-2012.В настоящее время Ярославский входит в десятку самых богатых людей Украины по версии журнала Forbes.
Страница не найдена — Jasa Pembuatan SKA SKT ISO SBU SIUJK SMK3
СКА
Sertifikat Keahlian atau SKA adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga ahli konstruksi. Sertifikat ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu. Saat ini ada sekitar 37 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, Elektrikal, Mekanikal, […]
ПодробнееСКТ
Sertifikat Keterampilan atau SKT adalah sertifikat khusus sebagai bukti kompetensi tenaga terampil konstruksi. Sertifikat ini dikeluarkan oleh LPJK dengan persyaratan tertentu. Saat ini ada sekitar 188 sertifikat dari berbagai bidang Arsitek, […]
СБУ
Sertifikat Badan Usaha (SBU) adalah bukti pengakuanformal tingkat Kompetensi usaha jasa pelaksana konstruksi (KONTRAKTOR) dan usaha jasa perencana konstruksi atau jasa pengawas konstruksi (KONSULTAN) sebagai perwujudan hasil Sertifikasi dan Registrasi […]
ПодробнееСИУЙК
Surat Ijin Usaha Jasa Konstruksi sebagai surat bagi perusahaan yang melaksanakan kegiatan konstruksi baik di lingkungan pemerintah, BUMN maupun Non Pemerintahan.Siujk wajib dimiliki oleh perusahaan konstruksi dalam mengikuti тендер […]
ПодробнееИСО
Keuntungan menerapkan ISO di Perusahaan: Memenangkan persaingan Terdepan dari pesaing Meningkatkan kepercayaan & kepuasan Mencapai keunggulan Operational Kesesuaian peraturan dan persyaratan Memperbaiki efesiensi kerja Mengurangi biaya, kesalahan dan insiden Kami […]
Подробнее .