Характеристики камаз 5511: КамАЗ-5511 (самосвал) характеристики и цены, фотографии и обзор

>

Самосвал КамАЗ-5511: отзывы, технические характеристики, цены

Кратко расскажем в этой статье об истории создания и технических характеристиках уже ставшего легендарным самосвала КамАЗ-5511. Несмотря на то, что большегрузный самосвал с индексом 5511 был одной из первых моделей, сошедших с конвейера Камского автозавода, его и сегодня можно нередко повстречать на дорогах и стройплощадках страны.

Содержание

История создания

Советский автопром, на всем протяжении своего существования, никогда не баловал потребителей большим выбором производимых грузовиков-самосвалов. 70-е годы прошлого века в СССР ознаменовались экономическим ростом и строительным бумом. В стране велось множество крупных строек.

ЗИЛ-170 послуживший прототипом для создания КАМАЗ-5511

В этих условиях нехватка качественной самосвальной техники становилась все более ощутимой, и для решения этой проблемы в 1976 году была запущена первая очередь легендарного КамАЗа, ставшего одним из крупнейших в мире производителей большегрузных грузовиков.

Предсерийный образец КАМАЗ-5511, обратите внимание на бампер

Первые камазовские самосвалы, привлекавшие внимание своей нетипичной для советских грузовиков ярко-желтой окраской, появились на стройплощадках города Набережные Челны в конце 1977 года. Новые самосвалы с индексом 5511 сошли с конвейера завода 11 октября 1977 года. Сборка шасси велась непосредственно на основной площадке КамАЗа в Челнах, а в городе Нефтекамске на шасси устанавливались самосвальный механизм и опрокидывающийся кузов.

Разработка самосвала 5511 велась коллективом конструкторов КамАЗа в сотрудничестве со специалистами мытищинского машиностроительного завода.

Техническая часть

Самосвал КамАЗ-5511 представляет собой трехосную конструкцию с колесной формулой 6X4. Грузоподъемность самосвала составляет 10 тонн, он может использоваться для перевозки сыпучих и иных грузов по автодорогам, рассчитанным на осевую нагрузку свыше 8 тонн. Большинство узлов и агрегатов самосвала унифицированы с деталями других моделей грузовиков производимых на КамАЗе.

Как и все остальные модели грузовиков, выпуск которых был освоен камскими автомобилестроителями, самосвал 5511 вобрал в себя наиболее прогрессивные по тем временам технические решения. Так, самосвал оснащается фарами с асимметричным лучом освещения, позволяющими значительно снизить вероятность ослепления водителей встречных транспортных средств.

Для предотвращения случайных столкновений при внезапных остановках, самосвал комплектуется системой аварийной сигнализации, реализованной в форме одновременно мигающих указателей поворота — тогда это было в новинку.

Бескапотная цельнометаллическая двухместная кабина расположена над силовой установкой, доступ к которой осуществляется путем откидывания кабины вперед на 42 и 60 градусов. В кабине установлено регулируемое подрессоренное водительское кресло, снабженное ремнями безопасности.

Основные конструктивные особенности самосвала 5511 модели связаны с его назначением. Грузовик оснащен цельностальным сварным кузовом ковшового типа с защитным козырьком над водительской кабиной.

Задняя часть кузова несколько расширена, что позволяет без проблем разгружать сыпучие грузы. Для предотвращения замерзания сыпучей массы в зимнее время, опрокидывающийся кузов снабжен системой подогрева, действующей за счет отработавших газов.

Фиксация кузова в поднятом состоянии осуществляется посредством стопорных пальцев, которыми снабжены втулки кронштейнов опрокидывания. Функцию предохранения кузова от запрокидывания выполняет специальный страховочный трос. Укладку страховочного троса с регулируемой длиной в транспортную конфигурацию обеспечивает пружина.

Сварной надрамник, собранный из штампованных стальных лонжеронов и поперечных балок, связывается с рамой самосвала посредством кронштейнов и стяжек.

Самосвальный механизм приводится в действие посредством гидравлики и состоит из коробки отбора мощности, масляного привода, масляного бака, гидроцилиндра, крана управления, электрических пневматических клапанов, клапанов ограничения, масляного насоса и пневмопривода.

Конструкция коробки отбора мощности, обеспечивающей работу гидропривода – одноступенчатый механизм, запуск которого осуществляется из водительской кабины посредством электропневматического пускателя. Необходимый для обеспечения работы отбор мощности осуществляется от КПП самосвала.

Гидроцилиндр подъемного механизма самосвального кузова представляет собой трехступенчатую телескопическую конструкцию, один конец которой закреплен вверху переднего борта кузова, а другой – в передней части конструкции надрамника посредством шарнирного соединения. По достижении угла, равного 60 градусам, подъем кузова блокируется за счет задействования клапана ограничения. Полностью нагруженный кузов поднимается до максимальной величины за 19 секунд, опускается разгруженный кузов за 18 секунд.

Газодизельный КАМАЗ-55118

Удачная концепция базовой модели КамАЗ 5511 способствовала тому, что самосвал выпускался достаточно долго, вплоть до 1990 года. Славный путь грузовика на этом не завершился – на его базе в 1988 году была создана усовершенствованная модель, получившая индекс КамАЗ-55111, выпуск которой продолжался до 2011 года.

Технические характеристики

КАМАЗ-5510 И КАМАЗ-5511 — Наш Транспорт

Admin/ 18 февраля, 2021/

Производитель: КамАЗ

Категория: Среднетоннажные


Годы производства:

Опытный КамАЗ-5510

В процессе разработки самосвала в семействе будущих КамАЗов, в конце 1969 года экспериментальным цехом были собраны два опытных образца самосвала ЗиЛ-ММЗ-Э5510 с ковшеобразным кузовом.

Заводские испытания проходили в течение 1970 года, вслед за чем одну машину передали на МАЗ, конструкторы которого заменили кузов на кузов своей конструкции. Вторая машина вернулась на ММЗ, где получила новый кузов иного сечения с передним гидроцилиндром. Объём платформы составил 5 м³.

После испытаний в конце осени 1973 года КамАЗ-5510 был рекомендован к выпуску, но в серию пошёл совсем другой автомобиль-самосвал — КамАЗ-5511.

Самосвал КамАЗ-5511

Выпуск шасси КамАЗ-5511 под установку кузова-самосвала с задней разгрузкой стартовал в 1977 г. Позднее запасное колесо перекочевало на стенку грузовой платформы. Грузоподъемность – 10 т.

Самосвал КамАЗ-55111

В 1987 году КАМАЗ приступил к сборке самосвала КамАЗ-55111, который отличался укороченным кузовом и грузоподъемностью уже в 13 т. Первые выпуски самосвала КамАЗ-55111 имели кабину как у исходной модели (КамАЗ-5511). Пришлось добавить задний борт, усилить рессоры и увеличить сечение балки передней оси.

Модель КамАЗ-55111 снята с производства и заменена на самосвал КамАЗ-65115.

Модификации КамАЗ-5510\5511

КамАЗ-55102\55103 – самосвалы, были предназначены для перевозки сельскохозяйственных грузов – зерна, корнеплодов, кормов и отличались наличием надставных сетчатых или деревянных бортов. Кузов разгружался на три стороны.

КамАЗ-55118 – газодизельная модификация самосвала.

Технические характеристики КамАЗ-5511

Габаритные размеры и масса
Длина, м6560
Ширина, м2500
Высота, м2680
Колесная база, м3500
Снаряженная масса, т8270
Полная масса, т15495
Силовой агрегат
МодельКамАЗ-740. 10
ТипV8
Объем двигателя, л210 (154 кВт) / 2600
Мощность, л.с. при об/мин
10,85
Крутящий момент, об.мин637-6501600 – 1800
Изготовитель двигателяКамский автомобильный завод
Детали и эко-классс турбонаддувом
Ходовая часть
Колесная формула, привод6х4
Коробка передач5-ступ мех с делителем
Подвеска передняярессорная
Подвеска задняя
Тормозная система
Шины10,00R20 (260-508Р)
Эксплуатационные характеристики
Грузоподъемность, т100
Объем топливного бака, л175
Расход топлива, л/100км44336
Максимальная скорость, км/ч80
Поделиться этой записью

Грузовой автомобиль КАМАЗ — 5511 (самосвал)

Основные технические характеристики КАМАЗ-55111.

Грузоподъемность, кг

13000

Снаряженная масса, кг

9050

В том числе:

 

на переднюю ось

3850

на тележку

5200

Полная масса, кг

22200

В том числе:

 

на переднюю ось

5500

на тележку

16700

Колёсная формула

6х4

Макс, скорость автомобиля, км/ч

90

Время разгона автомобиля до 60 км/ч, с

50

Выбег автомобиля с 50 км/ч, м

800

Макс. преодолеваемый подъем автомобилем, %

25

Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч, л/100 км

28,0

Контрольный расход топлива автомобиля при 80 км/ч, л/100

39,0

Радиус поворота, м:

 

по внешнему колесу

8,0

габаритный

9,0

Объем кузова, м.куб:

 

с основными бортами

8

Время подъема груженого кузова при 2200 об/мин, с

19

Время опускания порожнего кузова, с

18

Угол опрокидывания кузова назад, град:

60

Мощность двигателя кВт(л. с.)

162 (220)

Шины.

10,00R20(280R508)

Опрокидывающий механизм платформы.

Гидравлический, с приводом от коробки отбора мощности.

Гидроцилиндр

телескопический, 3-ступенчатый

Насос

шестеренный, мод. НШ-32-Л-2

Объем гидросистемы, л.

33

Коробка передач

механическая, десятиступенчатая

Емкость топливного бака (диз. томливо), л

175

Масса агрегатов (в кг):

 

рама

533

платформа

1702

Аренда самосвала КАМАЗ-5511 в Екатеринбурге, цена – Группа компаний Штерн66

Аренда самосвала КАМАЗа-5511 по выгодной цене

Самосвал КАМАЗ-5511 — это строительный автомобиль с задней разгрузкой.  

 

Данный автомобиль — самосвал КамАЗ 5511 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов. Кабина металлическая, наклоняемая, вмещаемость 3 человека, расположена над двигателем, имеет шумо и термоизоляцию. 

 

Платформа КамАЗ 5511 — цельнометаллическая с наклонным передним бортом, сварная, коробчатого типа, защищенная козырьком, который закрывает пространство между кабиной и платформой, имеет задний борт, обогревается отработавшими газами, чтобы груз перевозимый в платформе не примерзал к ней. 

 

Технические характеристики КамАЗ 5511

Самосвал КАМАЗ 5511 оснащен двигателем мощностью 240 л.с., имеет сварную цельнометаллическую платформу с системой подогрева, опрокидывающуюся назад. Подъемно-опрокидывающееся устройство управляется дистанционно. 

Расход дизельного топлива КАМАЗ-55111 составляет около тридцати литров на сто километров пути, что позволяет при полностью заправленном 250-литровом баке преодолеть более восьмисот километров. На некоторые модификации устанавливаются баки емкостью 350 литров для увеличения межзаправочных интервалов.

 

 

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 5511:

 

Снаряженная масса а/м, кг 9 250
нагрузка на передний ось, кг 3 980
нагрузка на заднюю тележку, кг 5 270
Грузоподъемность а/м, кг 10 000
Полная масса автомобиля, кг 20 000

 

 

 

 

 

Услуги самосвала КАМАЗ-5511 можно наиболее выгодно оформить у группы компаний Штерн66, котяра специализируется на предоставлении в аренду высококачественной спецтехники. В Екатеринбурге можно арендовать спецтехнику, отличающуюся высоким уровнем производительности и функциональностью. Аренда самосвала данной марки позволяет заказчику транспортировать сыпучие строительные материалы и промышленные грузы. Стоимость услуги включает в себя работу высококвалифицированного оператора. Цена аренды обусловлена износостойкостью и долговечностью данной модели спецтехники.

 

 

 

 

 

КАМАЗ 5511 — историческая личность

КамАЗ 5511 можно считать своеобразным символом целой эпохи. Начав свой путь в далеком 1977 году прошлого века (выпуск продолжался до 1990 года), эта машина продолжает эксплуатироваться и в наше время. Затем ему на смену пришли другие, улучшенные модели.

Однако с точки зрения технологичности и морали этот грузовик покупают или продолжают эксплуатировать в основном частные лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью.Тем не менее годы берут свое.

КамАЗ 5511 имеет довольно неплохую грузоподъемность — десять тонн. В то же время мощный дизельный двигатель выдает хорошие характеристики в 210 л. с. Конечно, здесь нет турбин и других уже знакомых нам опций.

Но есть очень хорошая коробка передач, которая даже сейчас, спустя годы, успешно выполняет свою работу. У него пять или десять передач, в зависимости от модификации.

Два задних моста также эффективно помогают автомобилю двигаться на различных сложных участках дороги.Например, КамАЗ 5511 в полной загрузке уверенно себя чувствует в грязи, на песке или грунтовой дороге.

Не представляет для него особых сложностей и пересеченной местности — машина перепрыгивает через трамплины или едет по вспашке. Единственный недостаток — излишняя «прыгучесть» машины. Опять же, насколько далеко продвинулись технологии.

На современных грузовиках на пневмоподвеске установлена ​​пружина, иногда и передняя подвеска опирается на «подушки».

На КамАЗ 5511 таких излишеств не устанавливали.Он трясется, и он довольно сильный. Все неровности дороги через жестко закрепленные листовые рессоры передаются на раму. Оттуда сила ударов с дороги переходит в кабину. Правда, конструкторы позаботились о здоровье водителя, предусмотрели специальную систему сглаживания последствий таких гонок. Другими словами, водительское сиденье тоже подрессорено. Но на ходу сесть в нее нормально только в том случае, если запчасти за годы службы машины не вышли из строя или не прослужили.

Несмотря на подобный недостаток, КамАЗ 5511 любят водители.Технические характеристики более чем удовлетворяют потребности строителей в недорогих, надежных машинах. Ремонтопригодность грузовика и надежность агрегатов перекликаются с неудобством вождения.

Правда, аппетиты у него тоже немаленькие. Но расход индивидуален, так как зависит от технического состояния каждого конкретного КамАЗ 5511.

Как говорят опытные люди, в свое время много повозились с КамАЗ 5511, цена на него в настоящее время колеблется от трехсот до четырехсот. тыс. российских рублей.Он варьируется в зависимости от региона и технического состояния автомобиля.

Рекомендуется покупать тем молодым людям, которые хотят попробовать себя в самостоятельном плавании, в предпринимательской деятельности. Недорого, мощно — то, что нужно в первый раз. Когда в ней что-то ломается, это прекрасная возможность расширить свой кругозор.

И здесь нет иронии. Старый «дедушка» КамАЗ 5511 воспитал не одно поколение водителей. Пришло время обнять новый молодой росток…

SimplePlanes | КамАЗ 4910 (5511)

Информация о модели

КамАЗ-4310 — большегрузный вездеход Камского автозавода, основная модель. Значительная часть этих машин была произведена для Советской Армии. Первая партия была выпущена в январе 1981 года в качестве трудового подарка к XXVI съезду КПСС. Всего было выпущено 273 901 автомобиль данной модели.

Оборудование может осуществлять перевозки грузов массой до 10 тонн: стройматериалов (в том числе сыпучих), мусора, снега, грунта и др.Грузоподъемность КАМАЗ 5511 делает его популярным на стройплощадках, при обустройстве территорий и выполнении сельскохозяйственных работ.

Дизайн и кабина

Лобовое стекло трехслойное, хорошо защищает водителя и оборудование в кабине от камней, сильного ветра, атмосферных осадков.

Конструкция имеет пружины и надежно крепится к раме. Внутри два сиденья (кроме места водителя). Кабину можно наклонять вперед — она ​​удерживается торсионным механизмом.В таком положении поддерживать мотор намного проще.


На этапе разработки в конструкцию автомобиля изначально закладывались параметры, обеспечивающие его бесперебойную работу в условиях повышенных нагрузок. В итоге самосвал оправдал ожидания, став на долгие годы «рабочей лошадкой» на стройках огромного СССР. Этому способствовали следующие характеристики машины КАМАЗ-5511:

• высокая проходимость, позволяющая работать на бездорожье;
• бесперебойная работа в условиях экстремальных температур;
• грузоподъемность 10 тонн и возможность ее многократного увеличения при работе с прицепом.Автомобиль отлично справился с большими объемами перевозок в горнодобывающей промышленности и на крупных строительных площадках;
• наличие надежного механизма самосвала позволяет разгрузить кузов всего за 20 секунд;
• просторная и достаточно комфортная кабина, обеспечивающая безопасность водителя и пассажира;
• удачное расположение смотровых зеркал, позволяющих водителю контролировать процесс погрузки и разгрузки;
• отсутствие дорогих и неремонтопригодных электронных устройств;
• простота обслуживания, наличие запчастей и ремкомплектов для всех узлов и агрегатов;
• Соотношение цена-качество.


Контроль:

• 1 — включить фары
• 2 — выключить сигнализацию
• 3 — открыть двери
• 4 — открыть кабину
• 5 — полный привод


Надпись в газете «Дюжина» Новости:

Мы не хотим садиться ни в одну другую машину, кроме твоей …

галерея:



СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ И ГОЛОСОВАНИЯ

скриншотов сделано на карту «Жиганск» в процессе разработки

(PDF) Новый подход к оценке влияния климатических температур на работоспособность автомобилей КАМАЗ на Севере

г.Ю. Зудов и др. / Процедуры структурной целостности 20 (2019) 300–305 301

Доступно в Интернете на сайте www.sciencedirect.com

ScienceDirect

Процедуры структурной целостности 00 (2018) 000–000

ww.elsevier.com/locate/procedia

2452-3216 © 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier BV

Рецензирование под руководством организаторов ILEE-2019

1-я Международная конференция по целостности и сроку службы в экстремальных условиях (ILEE-2019)

Новый подход к оценке влияния климатических температур

на работоспособность КАМАЗов на Севере

г. Ю. Зудов *, И. Буслаева, А. Левин

Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр СО РАН», Якутск, 677980, Россия

Аннотация

Интенсивность и условия эксплуатации влияют на работоспособность оборудования, эксплуатируемого в криолитозоне. Эти факторы значительно изменяют

в течение календарного года. Неравномерность интенсивности эксплуатации автотранспорта в течение года связана с сезонными изменениями дорожных условий

(сезонные непроходимые дороги, отсутствие переходов через реки в период ледостава и

гололедов и

заносов, ледовые дороги).Изменчивость условий эксплуатации связана с резко континентальным климатом Севера. Экстремальные климатические воздействия

на машины определяют характеристики поведения различных физических процессов в машинах, изменяют нагрузку

их элементов и систем и, в конечном итоге, вызывают их отказы. Цель работы — математическое моделирование отказов

деталей и сборочных единиц грузовых автомобилей КАМАЗ для прогнозирования их работоспособности в условиях низких климатических температур Севера

. На основе системного анализа информации базы данных «Северная техника» выявлены детали и

сборочных единиц систем, ограничивающие надежность грузовых автомобилей КАМАЗ в условиях Севера. Для

этих элементов изучено распределение отказов в зависимости от климатических факторов. Построены математические модели

закономерностей влияния климатических факторов на относительное количество отказов элементов грузового автомобиля КАМАЗ.Используя полученные модели

влияния климатических факторов на работоспособность грузовых автомобилей на Севере, можно разработать методику планирования их технического обслуживания и ремонта с учетом сезонной смены условий и условий эксплуатации.

Интенсивность операции.

© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рецензирование под руководством организаторов ILEE-2019

Ключевые слова: грузовые автомобили; сбои; работоспособность; низкие климатические температуры; моделирование

* Корреспондент. Тел .: +7 924 1747833; факс: + 0-000-000-0000.

Адрес электронной почты: [email protected]

Доступно на сайте www.sciencedirect.com

ScienceDirect

Процедура структурной целостности 00 (2018) 000–000

ww.elsevier.com/locate/procedia

2452-3216 © 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier BV

Рецензирование под руководством организаторов ILEE-2019

1-я Международная конференция по целостности и сроку службы в экстремальных условиях (ILEE-2019)

Новый подход к оценке влияния климатических температур

на работоспособность КАМАЗов на Севере

г.Ю. Зудов *, И. Буслаева, А. Левин

Федеральный исследовательский центр «Якутский научный центр СО РАН», Якутск, 677980, Россия

Аннотация

Интенсивность и условия эксплуатации влияют на работоспособность оборудования, эксплуатируемого в криолитозоне. Эти факторы значительно изменяют

в течение календарного года. Неравномерность интенсивности эксплуатации автотранспорта в течение года связана с сезонными изменениями дорожных условий

(сезонные непроходимые дороги, отсутствие переходов через реки в период ледостава и

гололедов и

заносов, ледовые дороги). Изменчивость условий эксплуатации связана с резко континентальным климатом Севера. Экстремальные климатические воздействия

на машины определяют характеристики поведения различных физических процессов в машинах, изменяют нагрузку

их элементов и систем и, в конечном итоге, вызывают их отказы. Цель работы — математическое моделирование отказов

деталей и сборочных единиц грузовых автомобилей КАМАЗ для прогнозирования их работоспособности в условиях низких климатических температур Севера

.На основе системного анализа информации базы данных «Северная техника» выявлены детали и

сборочных единиц систем, ограничивающие надежность грузовых автомобилей КАМАЗ в условиях Севера. Для

этих элементов изучено распределение отказов в зависимости от климатических факторов. Построены математические модели

закономерностей влияния климатических факторов на относительное количество отказов элементов грузового автомобиля КАМАЗ.Используя полученные модели

влияния климатических факторов на работоспособность грузовых автомобилей на Севере, можно разработать методику планирования их технического обслуживания и ремонта с учетом сезонной смены условий и условий эксплуатации.

Интенсивность операции.

© 2019 Автор (ы). Опубликовано Elsevier B.V.

Рецензирование под руководством организаторов ILEE-2019

Ключевые слова: грузовые автомобили; сбои; работоспособность; низкие климатические температуры; моделирование

* Корреспондент.Тел .: +7 924 1747833; факс: + 0-000-000-0000.

Электронный адрес: [email protected]

2 Г.Ю. Зудов и др. / Процедуры структурной целостности 00 (2019) 000–000

1. Введение

Интенсивное развитие Арктики и северных регионов России является одной из стратегических целей развития страны

, как указал Штыров (2019). Поэтому обеспечение работоспособности и надежности перевозки

в суровых природно-климатических условиях Севера особенно актуально, по Ишкову и др.

(2018).

Интенсивность и условия эксплуатации влияют на работоспособность техники в криолитозоне.

Неравномерность интенсивности работы технических объектов в течение года связана с поставкой

товаров, а также сезонными изменениями дорожных условий, как показал Кугаевский (2015).

Климатические условия предъявляют особые требования к конструкционным и эксплуатационным материалам грузовиков.При

в условиях резко континентального климата ухудшаются пусковые свойства двигателей, нарушаются тепловые режимы агрегатов

, повышаются характеристики конструкционных и эксплуатационных материалов, интенсивность износа деталей,

и т. Д. При высоких температурах выходят из строя детали, которые испытывают повышенные динамические нагрузки от дороги и

других условий эксплуатации грузовика, как это было предложено Левином и Винокуровым (2017, 2018).

Анализ статистических данных об отказах оборудования в реальных условиях эксплуатации позволяет выделить

элементов и систем, ограничивающих работоспособность технического объекта в целом. Исследование

, направленное на выявление основных неисправностей грузовых автомобилей КАМАЗ, вызванных действием климатических факторов криолитозоны,

помогает повысить безопасность эксплуатации грузовых автомобилей в таких экстремальных условиях. Кроме того, данное исследование позволит

разработать меры в будущем для обеспечения надежности наиболее часто выходящих из строя элементов оборудования.

2. Объект исследования:

Для анализа было отобрано 50 новых грузовиков, проработавших не менее 5 лет с момента начала эксплуатации.

Распределение количества отказов по группам по каталогу деталей и сборочных единиц грузовых автомобилей КАМАЗ

по Каталогу запчастей (1983) показало, что около 73% всех отказов приходится на семь групп из 27.

Для этих систем проведено систематическое изучение основных причин, влияющих на работоспособность грузовиков КАМАЗ

, работающих в экстремальных условиях крилитозоны.

При системном подходе к исследованию технических объектов взаимодействие объекта с окружающей средой составляет

, признанное Ишковым и др. Определяющим. (2018) по ГОСТ (1971). Особенностью внешних воздействий

является непредсказуемость их интенсивности и времени возникновения. Для оценки влияния климатических факторов

криолитозоны на работоспособность элементов база данных отказов грузовых автомобилей КАМАЗ

дополнена информацией о климатических факторах за соответствующий период.Это позволило

определить климатические данные в день аварии: максимальную, минимальную, среднюю температуру воздуха и эффективную температуру

с учетом влажности и скорости ветра; разница между максимальной и минимальной

температур в течение дня; атмосферное давление; изменение давления с предыдущего дня; скорость ветра;

осадков.

В таблице 1 показано количество отказов основных систем автомобиля КАМАЗ при положительной и

отрицательной температуре наружного воздуха.Для выбранных систем выявлено

элементов, ограничивающих надежность этих систем, и указано количество отказов при положительной и отрицательной температурах воздуха. В среднем почти

75% отказов системы происходят при низких температурах. Чаще выходят из строя двигатель и рулевое управление при отрицательных температурах

, затем следуют охлаждающая и топливная системы, электрооборудование, тормозная система и подвеска.

Таблица 1 — Отказы элементов систем грузовика КАМАЗ, ограничивающие его надежность

Название системы Количество отказов при температурах воздуха Всего

отрицательный положительный

Тормозная система Тормозные шланги и трубки 1202 (75.3%) 395 (24,7%) 1597

Тормозные камеры 440 (70,7%) 182 (29,3%) 622

Тормозной клапан 429 (74,9%) 144 (25,1%) 573

Компрессор 171 (78,8%) 45 (21,2 %) 216

Всего отказов тормозной системы 2791 (73,6%) 1001 (26,4%) 3792

Камаз 65115 pdf creator

Kamaz 65115 pdf creator

Завершен капитальный ремонт второй электропечи плавильного завода и второго преобразователя. Если вы выйдете из редактора и попытаетесь перезапустить его, пока работает программа просмотра PDF.578 Строительство завода было завершено в 175 году. 5,3 17,83 3450 kc-55713-1b galichanin kamaz-65115 11800 8800 3600 3820 2500 2860 1. Другие прицепы тандем 66 tridem 47 overloader в этом файле содержится дополнительная информация, например exif метаданные, которые могли быть добавлены цифровой камерой 6515 или программой, использованной для создания. 5,75 17,66 2500 КС-55713-6к-3 клинцы МАЗ-6303 11800 870 3470 3820 2500 200 27. Сегодня тяжелые модели экспортируются во многие регионы мира, включая Содружество Независимых Государств СНГ, Латинскую Америку, Ближний Восток и Африка.Оборудован паровой когенерационной турбиной и генератором. В автобусе установлен каталитический нейтрализатор, очищающий. Основные характеристики грузового автомобиля Камаз 65115 — термоизолируемая. Ссылки Эта страница последний раз была отредактирована 21 ноября 2020 в 14:12 utc. Тип трансмиссии: МКПП; комплектация автомобиля: для автомобилей с функцией старт-стоп. Mb размер файла 0 комментариев 0 видео от fahrer 2 года назад категории Farming Simulator 2017 моды 12386 fs 17 машин. Технические характеристики КАМАЗ 65115 6×4 6520 6×4 65222 6×6 65201 8×4.Редактор eculite не корректирует контрольную сумму для вышеуказанного блока управления. Камаз — это чемоданчик, символизирующий завод на реке Каме.

Схемы подключения грузовика КАМАЗ скачать бесплатно Truck

Pdf скачать руководства по ремонту и обслуживанию автомобилей chevrolet — chevrolet apv, astro. Чернобыльская АЭС начала вывоз на захоронение очищенных РАО, 2018 Камаз-65115. 456 До сих пор нет собственной АКПП, серийного гидротрансформатора и независимой подвески. Предназначен для доставки грузов как по дорогам общего пользования.Материалы и методы Для создания техники применяются следующие показатели: 1. Сборник чертежей КамАЗ, скачать все модели для 3d. / 38045047 / электрическая-схема-подключения-спидометра-камаз-65115? Поделиться1. Представляет модельный ряд самосвалов Камаз, который дополняет существующую линейку продукции для строительства, горнодобывающей промышленности и сельского хозяйства, насчитывающую более 150 моделей. Это 3d модель камаз 65115 2 бортовой файл 3ds max, готовый к рендерингу с помощью v-ray 1. Мусоровоз Камаз-65115 на кавказской строительной выставке в грузии.Камаз 5320 5410 5511 53212 54112 55102 каталог автозапчастей завод русский. Камаз 53215 54115 55111 65115 самосвал каталог запчастей russian eng. Следующий 31 файл находится в текущей категории. Особенности: световой спидометр и тахометр, открывающая дверь, пыль с колес грязь / моющаяся емкость. 7l-2008-настоящее время: модель двигателя: fr136 gr165 gr184 gr210 isf: номер ссылки насоса: 0445020045 0445020150: примечание: полный топливный насос высокого давления, код звезды 60.

Архив инструментов для чип-тюнинга контрольная сумма форум чиптюнинга

И первая машина покинула магазин ворота в феврале 176.Odayil ninnu, роман, краткое содержание малаялам, odayil ninnu, роман, malayalam, википедия, odayil ninnu, роман, malayalam, odayil ninnu, краткое содержание романа, на малаялам pdf, odayil ninnu. Камаз-65117 — современный российский тяжеловоз с трехосной колесной формулой 6х4, с 2004 года выпускаемый Камским автозаводом как бортовой тягач, так и универсальное шасси для установки различных специальных надстроек. D: диагностика mv: измерение значений a: активация компонентов de: данные ЭБУ p: параметризация c: калибровка r: сброс mp: ручной процесс. Это был трехосный грузовик Камаз-5320, созданный на базе проверенного Зил-170.Костас Михалопулос, редактор серии, в которой публикуется этот том. Добавить в избранное сравнить pdf поделиться пожаловаться facebook whatsapp viber telegram. Процесс ручной диагностики системы через отображение кодов, мигание кодов электрической схемы. 5 — 4012 bo italia registro imprese di bologna rea ​​bo — 26511 cap. Пример оформления бортовой передачи, выполненный в графическом редакторе -3d. Текст доступен по лицензии Creative Commons с указанием авторства и совместного использования; могут применяться дополнительные условия. Камаз-65115 — одна из самых продаваемых моделей самосвалов камского автозавода.Измерение преобразователя давления токопроводящими чернилами. Щуп и камаз — крепкие надежные машины, крепкая надежная опора. Системы, включающие пятиступенчатое ручное переключение, семиступенчатый гидротрансформатор. КАМАЗ — крупнейший производитель грузовиков в россии и снг со своим заводом по производству. Вакуумный илосасывающий агрегат предназначен для сбора бытовых отходов с поверхности земли, из ям и заглубленных резервуаров, очистки колодцев, ливневых и канализационных сетей, отстойников от ила и т. Д. Третье место занял еще один камаз — 6х4 65115.Коллекция из 67 чертежей камазов, детализированных для 3D-дизайна, моделирования и визуализации. 1046

25-тонные автокраны клинцы и галичанин на камаз и

6 17,85 3200 кс-55713-6б галичанин маз-6303 11800 8700 3600 350 2500 2886 32. Размер файлов 7 мб 0 комментариев 0 видео от fahrer 2 года назад категории Farming Simulator 201 моды 20247. Камасутра бесплатно pdf камасутра личные продукты камасутра сиськи сосать. Завод «Пекан» планирует начать сборку грузовика «Камаз» в течение 12 месяцев.Получите векторные шаблоны обертывания форкамаз, брендирование автомобилей и фирменный дизайн упаковки. 24.08.2021 Электробус КАМАЗ в Казани: первые итоги. 3d модель смесителя Камаз 65115 доступна на Turbo Squid, ведущем мировом поставщике цифровых 3d моделей для визуализации, фильмов, телевидения и игр. 1011 Базовое семейство трехосных шасси с задним приводом и колесной базой. Определение характеристик хонинговальных текстур гильз цилиндров для производства. Автозаводский проспект, 2, набережные челны, республика татарстан, 423827, рф, колл-центр с 06:00 до 22:00 по московскому времени 8 800 555-00-.10.08.2021 КАМАЗ подвел итоги производства за июль. 0 — минимальное количество полигонов — изменен материал интерьера. Предупреждение: Steam рассматривает запущенную программу просмотра pdf как часть приложения-редактора mudrunner. Установка новых мусоровозов Zoeller на шасси КАМАЗ. Программное обеспечение Adobe acrobat times pro позволяет создавать профессиональные сообщения в формате PDF. Самосвал, выпускаемый с 18 лет, был продолжением линейки самосвалов Камаз-55111 грузоподъемностью 13 тонн, который, в свою очередь, явился логическим продолжением 10-тонного КамАЗ-5511. Выполненные шаги mark62 с авторизацией в качестве администратора предлагают избежать блога в никуда. А вместо грузовой сетки у вас должен быть грузовик / камаз65115. Бесплатная загрузка microsoft office powerpoint 2003, 547444.

руководство по обслуживанию грузовика КАМАЗ рус языки scribd

руководство по электромонтажу грузовика КАМАЗ над страницей — 65115, 55111. 2012 г. — Камаз выступил с предложениями по допустимой оси. Мы предлагаем вам Farming Simulator 15, Farming Simulator 17, American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2, GTA5, Fallout 4 и другие моды для игр.Текстуры: brasted_bump_tiable 12021121 пикс. Ткань выпуклость 128060 пикс. Ткань 128060 пикс. Основные огни 10241024 пикс. Двигатели Cummins 4isbe4 185 или 245 6isbe4 и 6-ступенчатая механическая коробка передач zf. 16.08.2021 в москве собраны первые 60 электробусов КАМАЗ. На нашем сайте вы можете найти большое количество файлов модов видеоигр. -цена: 5640-мощность: 210 л. 88 кб. Включая pdf, студию, цифровой конструктор lego и множество других форматов для ваших нужд строительства lego. Тягач наддувной камаз-5340, самосвалы камаз-6520 и камаз-65115. 123 Для некоторых систем диагностика выполняется только вручную. Машины для опорожнения выгребных ям предназначены для сбора, обезвоживания, транспортировки на переработку, а также для наполнения, транспортировки и др. В связи с этим в данной работе предлагается методика, основанная на опыте реструктуризации автомобилестроительного предприятия компании «КАМАЗ» 5, то есть на анализе изменения рентабельности продукта. Годом ранее в экспериментальном корпусе был создан первый дизельный двигатель.Камаз-65117 в донецке, украина камаз-6560 ралли камаз дакар. Dhl love live sunshine perfect visual collection i 1 art bookposter anime manga. Установите бесплатный spintires: редактор mudrunner в Steam и создайте мод.

Ets2 kamaz 6511565116 отредактированный мод modshost

Однако под этой концепцией многие наши пользователи понимают технологию, позволяющую печатать документы pdf. С 18 по 13 год завод выпускал Урал 4420-02 с дизелем Камаз. Самосвал «Голубой Камаз» на перекрестке Зигмунта Казинского, Зевжинецка и Тадеуша Костюшки на к 2,521,44; 2.50 Внесены предложения по модернизации КАМАЗа. Выберите один из доступных чертежей автомобилей или запросите любой другой чертеж камаза. Точность, плюс, как Мишель и Альдате, multi-diag truck включает в себя информацию о техническом обслуживании, руководство, принципиальную схему и параметры устройства. Una vez que se ha produccion radiofonica pilar victoria pdf comprendido la Definicion de. Следующие 42 файла находятся в текущей категории. Учебное пособие для сельскохозяйственных инженерных специальностей высшего образования-.Камаз ка155 камлупс грузовой лайнер канаб эра недвижимости каломо поездка на камбиз. Учебное пособие для управляющих перспективными паевыми фондами.

КамАЗ 5511 — каждая фигурка Draidheil

КамАЗ 5511 faodar beachdachadh samhla linn. An dèidh a thòisich air ais ann 1977, a ‘bhliadhna anns an linn mu dheireadh (a’ chùis a ‘leantainn gus an toiseach ann an 1990), t-inneal a’ leantainn ri obrachadh ann an-diugh. E an uair sin a chur an àite eile, nas fheàrr modailean.

Ach, seach gu teicneòlasach устаревание, agus thug an làraidh a cheannach no fhathast ag obrachadh sa mhòr-chuid daoine fa leth a ‘dèanamh gnothachas.Тем не менее, na bliadhna a ‘gabhail an cuid chìsean.

КамАЗ 5511 ‘S e glè mhath comas luchd — deich tunna. Aig an aon am cumhachdach einnsean dìosail a ‘dèanamh deagh chomharra air 210 hp Gu dearbh, sin a-nis roth-uidheaman agus roghainnean gnàthach eile Chan eil e ann.

Ach tha fìor mhath a ‘bhogsa ann an gèar atharrachadh, gun fiù’ s a-nis, bliadhna an dèidh sin, gu soirbheachail a ‘giùlan a-mach air an obair aice. Tha an dàrna cuid còig no deich program chraoladh, a reir an atharrachaidh.

Tha an dà chùlaibh axles cuideachd èifeachdach a chuideachadh a ‘gluasad an càr air diofar earrannan den doirbh an rathad. Mar eisimpleir, КамАЗ 5511, nuair a luchdachadh làn, a ‘faireachdainn misneachail ann an eabar, ann an gainmheach no salchar rathad.

Chan eil ea ‘ssamh duilgheadasan sònraichte dha agus doirbh an talamh — a’ chàr-iomlan no leum air cnapan dol air treabhadh. An aon rud a tha dhìth — tha e cus «leum» na inneal. A-rithist, cho fada ceum adhart teicneòlas.

Air an latha an-diugh làraidhean S fhiach leumnach chab adhair crochaidh, an aghaidh crochaidh e cuideachd uaireannan a ‘laighe air an «cluasagan».

Ann an 5511 KamAZ leithid dona nach eil a stàladh. Tha e a ‘crathadh, agus gu math làidir. A h-uile rathad neo-riaghailteachdan a gluasad tro earrach duilleagan жестко ceangailte ris an cèis. Bho sin, a ‘bhuaidh feachd bhon rathad a’ dol gu na cockpit. Верно, dealbhachaidh air a ghabhail cùram-slàinte an dràibhear, a ‘toirt sònraichte siostam rèidh a’ bhuaidh a leithid de rèisean.Ann am briathran eile, tha an dràibhear a cathair agus leumnach. Ach falbhaibh suidhe ann an ceart-mhàin ma tha am fiosrachadh air a ‘chàr aig bliadhna de sheirbheis nach eil a-mach à òrdugh no nach eil a chumail mu dheireadh oidhirp.

A dh’aindeoin seo dìth dràibhearan mar Kamaz 5511. Sònrachaidhean barrachd coinneachadh ri feumalachdan luchd-togail ann an prìs ìseal, earbsach innealan. Ремонтопригодность agus earbsachd an làraidh aonadan le barrachd a ‘còmhdach mì-ghoireas dràibheadh.

Ach, miann e cuideachd caran mòr. КамАЗ 5511.

Мар а чанас иад этлах айр даоин, айг аон ам бха моран миллеад ле Камаз 5511, айш айр а шон айг ан ам колебется фейсг эйр три цеуд, цейтир чеуд міле российские рубли. Tha eadar-dhealaichte a rèir na sgìre agus an teicnigeach оставался неизменным.

Thathar a ‘comhairleachadh do dhaoine òga a’ ceannach an fheadhainn a tha ag iarraidh a ‘feuchainn ri iad fhèin ann am fèin-seòladh, ann an gnothachas.Daor, cumhachdach — dè dh’fheumas tu airson a ‘chiad uair. Nuair a tha fois — tha seo cothrom math a bhith a ‘leudachadh ur Horizons.

Agus chan eil ìoranas. Старый «sheanair» КамАЗ 5511 chaidh còrr air aon ghinealach de dhraibhearan. Tha an ine a ghabhail ann an ghàirdeanan a ra, òga failleanan …

Технические характеристики

, обзор и отзывы

Камский автомобильный завод известен во всем мире своими мощными и несгибаемыми представителями грузовой техники. В модельном ряду есть спортивные экземпляры и незаменимые помощники во всех сферах человеческого труда. Среди всех представителей Камского завода выделяется КамАЗ-45143. Технические характеристики, удачный дизайн и компоновка сделали его универсальным помощником.

Область применения

Удачная конструкция и особо мощный дизельный двигатель в сочетании с оригинальной подвеской и ходовой частью позволили грузовику Камского автозавода занять лидирующие позиции в рейтинге крупногабаритной техники.Имея колесную базу 6х4 (6 колес, из них 4 ведущие), автомобиль беспрепятственно преодолевает любые препятствия. Судя по отзывам автомобилистов, он способен перевозить большие объемы материалов.

Одной из ключевых особенностей технологии является возможность опорожнения платформы в обоих направлениях — влево и вправо. Из-за этого, говорят специалисты, самосвал востребован в сельском хозяйстве. Но нашел свое применение и в других отраслях человеческой деятельности, где требуется транспортировка:

  1. Сыпучие материалы.
  2. Крупный обломочный мусор.
  3. Продукция АПК.
  4. Химически активные вещества (минеральные удобрения, металлургическое сырье).

Для перевозки практичных материалов любого типа может использоваться КамАЗ-45143. Технические характеристики не позволяют перевозить только крупные обломочные породы, брусчатку. Но это его единственный недостаток.

Технические характеристики

Его популярность обусловлена ​​дизайном, в котором реализованы прогрессивные решения инженеров компании.В частности, автомобиль предрасположен к внесению модификаций, существенно улучшающих его основные параметры. Но даже в стандартной комплектации технические характеристики грузовика удивляют и трепещут:

  • Общий вес — 19355 кг, в составе автопоезда — не более 33355 кг.
  • Максимальная грузоподъемность 10 000 кг.
  • Площадь перрона 12,2 кв.
  • Объем транспортной части 7.6 м 3 , с наклонными бортами — до 15,2 куб.
  • Время опорожнения платформы 30 с. Продолжительность полного восстановления — 20 секунд.
  • Максимальный угол наклона транспортной платформы 50 градусов.

Но это далеко не все параметры, которыми обладает самосвал КамАЗ-45143. Технические характеристики выгодно отличают его от европейских аналогов. В частности, судя по отзывам водителей, он способен развивать скорость до 80 км / ч при максимальной загрузке и входить в состав автопоезда.При этом нагрузка на переднюю ось составляет всего 4 тонны, а на заднюю — 5205 кг.

Силовая установка

В стандартной комплектации грузовик комплектуется 8-цилиндровым V-образным дизельным двигателем «КамАЗ 740.31 240». Его мощность составляет 240 лошадиных сил. Двигатель выполнен в соответствии со стандартами «Евро-2», что позволяет эксплуатировать автомобиль на территории европейских стран.

Для лучшего охлаждения дизельный агрегат оборудован системой промежуточного охлаждения воздуха и турбонаддувом.Это позволяет эксплуатировать КамАЗ-45143 без длительной дозаправки. Технические характеристики расхода топлива составляют 28,6 л зимой и 26 л летом.

Базовые агрегаты

Во многом благодаря конструкции грузовик стал популярен у пролетариата. Отзывы автолюбителей говорят, что удачное сочетание и слаженная работа трансмиссии и тормозной системы повысили уровень безопасности, а унифицированные детали наделили автомобиль высокой ремонтопригодностью.

Коробка передач представлена ​​9-ступенчатым механическим агрегатом и однодисковым фрикционным сцеплением. Это в сочетании с небольшим радиусом поворота — около 9800 мм — придает грузовику отличную маневренность, что особенно необходимо на стройплощадках.

Антиблокировочная тормозная система АБС обеспечивает высокий уровень безопасности КамАЗ-45143 42. Технические характеристики тормозной системы следующие: механизм пневмопривода, управляющий барабанными тормозами с шириной колодок 140 мм, останавливает машину через 21 час. м пути.

Базовая конструкция

База самосвалов представляет собой мощную металосварную раму прямоугольного сечения. Откидные борта крепятся прямо к нему, встроенный торсионный механизм облегчает манипулирование ими. Откидная платформа — это гидравлический привод на дистанционном управлении. КамАЗ-45143 может оснащаться дополнительными бортиками. Таким образом, технические характеристики платформы увеличиваются в соответствии с высотой дополнительных надставок и боковых металлических планок.

Модификации

КАМАЗ-45143 поставляет КАМАЗ на автомобильный рынок в трех совершенно разных модификациях:

  1. Модификация КамАЗ-45143-013-62 оснащена дизельной установкой.Мощность — 280 лошадиных сил. Коробка передач немецкого производства — ZF9 (передаточное число 5,43). Имеет ТНВД BOSCH, межколесную блокировку, коробку отбора мощности ZF с помпой.
  2. Модель КамАЗ-45143-012-15. КПП-152 комплектуется передаточным числом 4,98, BOSCH TDCV и MKB, системой боковой защиты и держателем запасного колеса. Двигатель развивает мощность 240 л. из.
  3. Модель КамАЗ-45143-012-62. Практически идентичен КамАЗ-45143 15. Технические характеристики следующие: передаточное число — 4.98, объем платформы 15,4 м. 3 , емкость топливного бака — 120 литров, емкость агрегата — 280 литров. из. Самый распространенный из них — дополнительный гидропривод, позволяющий наклонять платформу не только влево или вправо, но и назад.

Кроме того, представители большегрузного транспорта могут быть модифицированы дополнительными механизмами.

Характеристики

Самосвал разработан специально для российских условий эксплуатации. Поэтому, по отзывам водителей, он оптимально подходит для использования в различных регионах страны.Одной из главных особенностей машины они называют маневренность, которая была достигнута за счет небольшого угла поворота (всего 9800 мм) и небольших габаритов (длина моделей не превышает 7415 мм).

Отдельно можно отметить КамАЗ-45143-776012-42. Технические характеристики представителя постоянно совершенствуются, вводятся новые и оптимизируются существующие агрегаты. Благодаря этому самосвал удовлетворяет потребности как российских предпринимателей, так и иностранных бизнесменов.

p>

КАМАЗ-6345 Arctic v1.0 для SnowRunner


Категория — Модификации SnowRunner

Скачать мод КАМАЗ-6345 Арктика v1.0 для игры SnowRunner.

КАМАЗ-6345 Арктика — немногие автомобили предлагают меньшую полезность, чем Азов 42-20 Антарктика, и еще меньше может соответствовать уровню разочарования, которое испытывает большинство после того, как осознало, что окончательная разблокировка автомобиля была превзойдена почти всеми остальными платформами — если таковая имеется Какие бы роли ни мог выполнять Азов 42-20, было по крайней мере 6 других платформ, которые могли бы выполнять ту же задачу более эффективно.Ценностного предложения для Azov 42-20 не существовало.


Миссия: Этот мод стремится к аккуратному ремонту Азов 42-20 Антарктика, теперь КАМАЗ-6345 Арктика, предоставляя расширенные возможности для увеличения ценностного предложения по сравнению с другими платформами. Этот мод * НЕ * был разработан, чтобы сделать КАМАЗ-6345 мощным / ломающим игру — практически все оригинальные особенности вождения и ограничения навесного оборудования все еще существуют как для 1) сохранения духа настоящего автомобиля, так и для Sabre Выбор дизайна Interactive и 2) подтолкнуть игрока к принятию многоплатформенного подхода к игре, а не к созданию единого «сверхъестественного грузовика».

Таким образом, КАМАЗ-6345 Арктика обеспечит гораздо большую окупаемость вложений по сравнению с оригинальным автомобилем, поскольку он легче, отражает реальный вес автомобиля и менее склонен к опрокидыванию, но игроку все равно придется сохранять бдительность при движении. сильно неровная местность. Однако при умелом управлении КАМАЗ с легкостью преодолеет любую местность в игре.


Метод: КамАЗ 6345 сохраняет все базовые возможности / характеристики Азов 42-20 со следующими изменениями / дополнениями:

  • Масса уменьшена с 27000 кг до 16000 кг, чтобы соответствовать весу реального автомобиля
  • Используется двигатели ЛАЗ-8 Т260, ЛАЗ-8 Т290, ИМЗ-8 330-Т; Соответственно, удельная мощность «В +, А-, А» (такой же двигатель, как у Тайги)
    • Уменьшение массы и новые силовые установки обеспечивают КАМАЗу лучшую в своем классе экономию топлива (даже в паре с выключенным двигателем). -дорожная коробка передач)
  • Центр тяжести изменен с «1.0, -1,0, 0 дюймов до «1,0, -0,6, 0»
  • Более широкая стойка; от «0» до «0,125»
    • Примечание. Комбинация немного более широкой стойки и перехода на COG обеспечивает большую стабильность, чем ANK Mk 38 / поднятый Paystar (приблизительная точка перелома см. В прикрепленных изображениях)
  • Разблокируется на уровне 1
  • Большинство визуальных элементов разблокируется на уровнях с 10 по 18 (некоторые остаются на уровне 26+)

Чтобы отразить дополнительные возможности, цена автомобиля увеличена до ~ 185 тысяч долларов.


Установка: Нажмите, чтобы подписаться. Это не заменит оригинальный Азов 42-20; ищите отдельную позицию «КАМАЗ-6345 Арктика» в магазине грузовых автомобилей RU.

Ограничения:

  • Этот мод предназначен для установки по подписке; , если вы устанавливаете вручную и у вас есть другие установленные вручную моды, скорее всего возникнут конфликты; Я не могу помочь в устранении неполадок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *