Характеристики газель грузовая: ГАЗ-3302 (ГАЗель) характеристики и цена, фотографии и обзор

>

Характеристики ГАЗель NEXT Борт

Название

Evotech А275 с LPG (Пропан)

Evotech А275 с LPG (Пропан)

Evotech А275 с LPG (Пропан)

Evotech А275 с LPG (Пропан)

Evotech А275 с LPG (Пропан)

Evotech А275 с LPG (Пропан)

Тип

4-тактный
(бензин/газ)
впрысковый

Дизельный

с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

4-тактный
(бензин/газ)
впрысковый

Дизельный
с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

4-тактный

(бензин/газ)
впрысковый

Количество целиндров

Расположение целиндров

Диаметр целиндров, мм

Ход поршня, мм

Рабочий объем цилиндров, л

Степень сжатия

Номинальная мощность, нетто кВт

78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе

78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе

78,5 при работе на бензине, 76,7 при работе на сжиженном нефтяном газе

Номинальная мощность, л/с

106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе

106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе

106,8 при работе на бензине, 104,3 при работе на сжиженном нефтяном газе

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м

220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе

220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе

220,5 при работе на бензине, 219 при работе на сжиженном нефтяном газе

Максимальный крутящий момент, нетто, кгсм

22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе

22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе

22,5 при работе на бензине, 22,3 при работе на сжиженном нефтяном газе

Порядок работы цилиндров

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин минимальная

Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин повышенная

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)

Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива

Технические характеристики ГАЗель БИЗНЕС

Тип двигателяБензиновый, 4-тактный, вспрысковыйБитопливный (бензин+пропан), 4-тактныйДизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздухаБензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное4, рядное4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм100×92100×9294×10096,5х92
Рабочий объем цилиндров, л2,892,892,82,69
Степень сжатия9,29,216,510
Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)

4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)

3600

78,5 (106,8)

4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров1-2-4-31-2-4-31-3-4-21-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная
800±50
3000±50
800±50
3000±50
750±50
4500
800±50
3000
Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора)правоеправоеправоеправое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива400870475
ЭБУодинединыйодин
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км
10,5
13
10,7
13
8,5
10,3
9,8
12,1
Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг

13
15


Количество газовых баллонов, шт.1
Емкость газового баллона, л88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км400
Запас хода от одной заправки на газу, км345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км745

Технические характеристики ГАЗель Бизнес в АВТОЦЕНТРГАЗ ФАВОРИТ в городе Красноярск

Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10

Номинальная мощность, нетто кВт (л. с.)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

78,5 (106,8)


4000

73,4 (99,8) на бензине
73,4 (99,8) на газе*

4000

88,3 (120)


3600

78,5 (106,8)


4000

Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

220,5 (22,5)

2500

220,5 (22,5) на бензине
205,8 (21,0) на газе*

2500

270 (27,5)

1400-3000

220,5 (22,5)

2350±150

Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
минимальная
повышенная

800±50
3000±50

800±50
3000±50

750±50
4500

800±50
3000

Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
ЭБУ один единый один
Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
60 км/ч, л/100км
80 км/ч, л/100км


10,5
13


10,7
13


8,5
10,3


9,8
12,1

Контрольный расход газа при движении со скоростью:
60 км/ч, куб. м/кг
80 км/ч, куб.м/кг


13
15



Количество газовых баллонов, шт. 1
Емкость газового баллона, л 88
Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
Запас хода от одной заправки на газу, км 345
Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745

Автосалон ГАЗ в Екатеринбурге, авто ГАЗ в наличии.

| Восточный ветер
Название комплектации 2.8 MT Стандартное шасси 6+1
Период выпуска 2021 —
Тип привода Задний
Тип кузова Грузовой автомобиль
Тип трансмиссии МКПП 6
Объем двигателя, куб.см 2781
Максимальная скорость, км/ч 130
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 170
Страна сборки Россия
Число дверей 4
Зимняя комплектация  
Гарантия производителя 3 года или 200 000 км пробега
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 5630 x 2513 x 2175
Размеры салона
Число мест 6
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 3145
Минимальный радиус разворота, м 44382
Ширина передней колеи, мм 1750
Ширина задней колеи, мм 1560
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 2445
Максимальная грузоподъёмность 950
Допустимая полная масса, кг 3500
Объёмы
Объем топливного бака, л 64
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя ISF2. 8s4R148
Используемое топливо Дизельное топливо
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 149 (110) / 3400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 340 (35) / 2600
Удельная мощность, кг/л.с. 16.41
Степень сжатия 44332
Диаметр цилиндра, мм 94
Ход поршня, мм 100
Доп. информация о двигателе Common-rail
Экологический тип двигателя Евро-5
Рулевое управление
Гидроусилитель руля +
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передний стабилизатор +
Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Задний стабилизатор +
Задняя подвеска Зависимая, рессорная
Диски
Алюминиевые колесные диски
Размер дисков 16X5. 5J
Шины
Передние колеса 185/75 R16
 185/75 R16
185/75 R16
Задние колеса 185/75 R16
185/75 R16
 185/75 R16
Тормоза
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
Стояночный тормоз Электронный
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары
Светодиодные фары +
Светодиодные ходовые огни +
Передние противотуманные фары 0
Cветодиодные задние фонари +
Задние противотуманные фонари +
Датчик света 0
Датчик дождя 0
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота +
Электропривод боковых зеркал 0
Электроподогрев зеркал +
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Стёкла
Обогрев заднего стекла
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка +
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля +
Управление аудиосистемой на руле 0
Тахометр +
Кнопка запуска двигателя 0
Исполнение салона
Тканевая обивка салона +
Сиденья
Регулировка передних сидений Сиденье водителя с регулировкой по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Поясничная опора в передних сиденьях 0
Разделительный подлокотник спереди +
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья
Электропривод передних сидений
Электроподогрев передних сидений 0
Центральный замок +
Ключ ДУ (дистанционный ключ) 0
Бесключевой доступ 0
Электрические стеклоподъемники передние +
Электрические стеклоподъемники задние
Блок управления фарами +
Доп. оборудование салона
Держатели для бутылок в дверях +
Пакет курильщика +
Разъем электропитания +
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская +
Подушка безопасности переднего пассажира 0
Электронные системы безопасности и контроля движения
Антиблокировочная система (ABS) +
Система распределения тормозного усилия (EBD) +
Вспомогательная система торможения (BAS) +
Антипробуксовочная система (TCS) +
Система помощи при старте на подъеме (HAC) +
Круиз-контроль 0
Индикатор падения давления в шинах +
Передний парктроник 0
Удобства
Микроклимат салона
Кондиционер 0
Климат-контроль
Салонный фильтр +
Аудио системы
Радио 0
CD-плейер 0
Поддержка MP3 0
Hands free 0
Дополнительное оборудование аудиосистемы Аудиоподготовка (стандарт) / 2 динамика, USB (опция)
Навигационное и видео оборудование
Полноцветный ЖК-монитор
Полноцветный ЖК-монитор (опция) 9″
Система навигации 0
Камера заднего обзора 0
Дополнительные удобства
Бортовой компьютер +
Сохранность автомобиля
Сигнализация 0
Комплект водителя
Запасное колесо полноразмерное +
Прочее
Дополнительное оборудование Предпусковый подогреватель (опция), блокировка заднего дифференциала (опция)
Запросить лучшую цену  

ГАЗ-330232 «Газель-фермер Бизнес» с удлиненной базой

Главная » ГАЗ » ГАЗ-330232 «Газель-фермер Бизнес» с удлиненной базой

Позвоните нашим специалистам и они помогут Вам подобрать оптимальный автомобиль под ваши задачи:

8(831) 414-16-40

8-987-756-54-50

Автомобиль  ГАЗ-330232 — удлиненная версия серийного грузопассажирского автомобиля  «Газель-фермер». Стандартная база (2,4 м) удлиняется до размеров платформы трехместной «Газели» — 3 м (практикуется и супер-удлинение до 4 м). При этом грузоподъемность в 1 тонну не меняется, но удлинение дает возможность перевозить более габаритные грузы. Объем тентованного кузова «Газели-фермер» с удлиненной базой может достигать 13 м3.

Универсальность «фермера»  обеспечивается двухрядной кабиной, способной перевозить небольшую бригаду рабочих (водитель плюс пять пассажиров). Шестиместные бортовые «Газели», несмотря на слово «фермер» в названии, наиболее популярны не только и не столько в сельском хозяйстве, сколько среди строительных организаций и компаний, занимающихся производством мебели. «Газель-фермер» сочетает в себе функции микроавтобуса и «малотоннажника» (как раз необходимого для перевозки нужного инвентаря и инструментов).

Модификации

Наряду с заднеприводной, автозаводом выпускается полноприводная модификация «Газели-фермер» — ГАЗ-330273, которая призвана преодолевать российские дороги в любом их состоянии.   Полный привод на автомобилях ГАЗ является постоянным, неотключаемым. Для «переброски» крутящего момента используется межосевой дифференциал с функцией блокировки. Для понижения передачи на автомобилях есть дополнительный рычаг.

Обслуживание и гарантия

Гарантия на автомобиль — 2 года или 80 тыс. км пробега и 1 год или 40 тыс. км пробега, если речь идет о полноприводной версии. Обслуживание будет осуществляться в любом сервисном центре «ГАЗ». При замене двигателя на ЗМЗ-405, гарантия на двигатель составит 1 год (предоставляется заводом-производителем).

«Газель-фермер» — популярное шасси для установки надстроек.

Технические характеристики ГАЗ-330232

Двигатели УМЗ-4216 бензин Cummins ISF 2.8l дизель
Тип привода задний полный задний полный
Полная масса, кг 3500
Снаряженная масса, кг 2060 2280 2180 2400
Длина грузового отсека, мм 3089
Ширина грузового отсека, мм 1978
Объем грузовой платформы, м3 2,44
Площадь грузовой платформы, м2 6,11
Погрузочная высота, мм 1000 1100 1000 1100
Мощность двигателя, л. с. 106,8 120
Рабочий объем двигателя, л 2,89 2,781
Максимальный контрольный расход топлива, л/100км при 80 км/ч 13 15 10,3 11,3
Постоянный клиренс, мм 170 190 170 190
Минимальный радиус поворота, м 6,7 8,7 6,7 8,7

Фото ГАЗ-2790, характеристики, размеры

Малотоннажные автомобили ГАЗ больше двадцати лет занимают крупную нишу на отечественном рынке грузовых и пассажирских перевозок. Перед разработчиками стояла задача создать универсальное и компактное решение для транспортировки грузов в черте города. Первый полуторатонный грузовик, получивший название «ГАЗель», сошёл с конвейера в 1994, и с тех пор вся линейка «Газелей» пользуется стабильно высоким спросом. На фото ГАЗ 2790 видно, что это компактный и вместительный фургон, идеально подходящий для города и ближних пригородов. Водители-частники и компании выбирают «Газелей» за привлекательную стоимость, доступность запчастей и ремонта, удобные габаритные размеры, неприхотливость в обслуживании. Кроме того, малотоннажным фургоном можно управлять с правами категории B, а также на них не распространяются ограничения, касающиеся грузовых автомобилей. Для компактной и маневренной «Газели» открыты автомагистрали и проулки. Она сравнительно легко паркуется во дворах, проста в управлении при движении в плотном потоке. Для своих целей фургон имеет оптимальные технические характеристики, ГАЗ 2790 тому пример.

Газель ГАЗ-2790

Модель ГАЗ 2790 представляет собой фургон, подходящий для перевозки продуктов, промтоваров, стройматериалов, мебели и других грузов. Может оснащаться холодильным оборудованием для транспортировки скоропортящихся, охлаждённых и замороженных продуктов.

Кузов прямоугольный с задними распашными дверями, снабжёнными фиксаторами. Внутри отделан ламинированными панелями для простоты уборки. Для фиксации груза имеются скобы и крюки. Наружное покрытие — металлическое с антикоррозийной обработкой. В результате груз надёжно защищён от пыли, осадков, а также от случайного перемещения.

Автофургон ГАЗ 2790 — удобное и универсальное решение для города и пригородов, он также хорошо зарекомендовавшее себя в загородных условиях.

ГАЗ-2790 хорошо приспособлен для перевозки грузов

Фото автомобилей

На фото можно подробно рассмотреть кабину и внутреннее пространство кузова. Автомобиль ориентирован главным образом на экономных покупателей, поэтому не получил интересной внутренней отделки и отвечает базовым требованиям комфорта. При желании можно заменить кресла и установить шумоизоляцию. Впрочем, большинство водителей удовлетворены базовой заводской комплектацией.

Габаритные размеры

Габариты:

  • длина – 5,47 м;
  • высота – 2,57 м;
  • ширина – 2,10 м;
  • колёсная база – 2,90 м;
  • объем фургона – 14,5 куб. м.

Компактные размеры и вместительный кузов делают автофургон оптимальным вариантом для организации квартирных, офисных, дачных переездов, снабжения небольших магазинов и супермаркетов, доставки мебели, сантехники, стройматериалов и пр. В кабине предусмотрено три места — водительское и два пассажирских (для грузчиков, заказчиков и пр.).

Кабина водителя

Технические характеристики ГАЗ-2790

Характеристики следующие:

  • объем двигателя – 2,45 л;
  • мощность — 90 л.с.;
  • вид топлива — бензин;
  • тип привода – задний;
  • КПП – пятиступенчатая, механическая;
  • грузоподъемность – 1,3 т;
  • полная масса – 3,5 т;
  • объем бака — 70 л;
  • максимальная скорость – 105 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч – 21,0 сек. ;
  • расход топлива (городской цикл) – 11,5 л;
  • дорожный просвет – 17,0 см.

Заключение

Вся линейка «Газелей» производится на Горьковском автозаводе, расположенном в Нижнем Новгороде, а также на дочерних предприятиях. Сегодня автофургоны изготавливаются в нескольких вариантах исполнения, незначительно отличающихся друг от друга. Например, ГАЗ 2790 0000010 имеет повышенную мощность двигателя (98 л.с. против 90 в базовой комплектации). В ассортименте имеются модели с удлинённым кузовом (до 4,3 м) и увеличенным по высоте (до 2,2 м). Для загородных перевозок можно рассмотреть тентованные и бортовые автомобили, подходящие для перевозки крупногабаритных грузов и животных.

Газель: среда обитания, характеристики и поведение

От львов до крокодилов в Африке обитает одна из самых удивительных диких животных в мире. Однако сегодня мы собираемся поближе познакомиться с газелью.

Последнее обновление: 19 января, 2020

Кто не наблюдал, как услышанные газели грациозно прыгали через африканскую саванну — даже если бы это было только по телевизору? Эти очаровательные животные в высшей степени проворны и могут развивать невероятную скорость .Хотите узнать больше? В этой статье мы расскажем вам все, что вам нужно знать о газели.

Давайте узнаем больше о газели

Характеристики

Их тонкое тело и длинные, тонкие ноги — вот что придает этому животному большую ловкость и помогает ему развивать скорость до 60 миль в час и поддерживать скорость 30 миль в час в течение длительного времени. времени.

Самыми распространенными подвидами газелей являются газели Гранта и Томсона.

Газель Гранта

Газель Гранта — сильное, крепкое животное с темно-желтой шерстью.У них есть черная вертикальная полоса, идущая вверху их задних ног, в то время как внутренняя часть их ног белая. Они могут достигать 35 дюймов в высоту и весить 121 — 176 фунтов. Их длинные мощные рога описываются как «лировидные», загибающиеся сначала назад, а затем вверх.

Пристальное внимание к форме их рогов позволило экспертам выделить несколько различных подвидов газели . У самок рога всегда меньше и нежнее.

Газель Томсона

Газели Томсона имеют темный золотисто-коричневый мех и черную полосу по бокам.В отличие от газелей Гранта, у газелей Томсона на хвосте длинный мех.

Они обычно меньше газелей Гранта и обычно весят от 44 до 66 фунтов . Их рога могут достигать 12-16 дюймов в длину и слегка загибаться назад, хотя кончики обращены вперед.

Помимо этих двух подвидов, существует по крайней мере 16 других признанных типов газелей.

Среда обитания и поведение

Эти быстрые, подвижные животные обитают в африканской саванне и Юго-Восточной Азии, обычно на равнинах и открытых пространствах с очень небольшим количеством растительности. Эта местность позволяет им максимально использовать свои спортивные способности .

Это также позволяет им следить за хищниками. Они очень мало спят и всегда с одним открытым глазом (так сказать), чтобы ничто не могло подкрасться к ним. Хищники часто ловят их лежащими на земле, но они всегда начеку и готовы к атаке.

У газелей Томсона очень необычный способ борьбы с опасностью: они используют преувеличенный прыжок, известный как , стоттинг .Они неоднократно прыгают прямо вверх, голова и ноги напряжены, а хвосты напряжены. Это предупреждает других газелей об опасности, говоря им всем бежать. Это также демонстрация силы и мощи, которая поражает врагов .

Основными хищниками газелей являются:

  • Леопард
  • Лев
  • Крокодил
  • Гиена
  • Гепард

Diet

Газели — травоядные животные и питаются кустарниками, травами и любыми найденными ими растениями, которые содержат достаточно воды, чтобы поддерживать их водный баланс при высоких температурах. Иногда они также могут поедать насекомых и личинок, хотя это довольно редко .

Размножение

Когда у самки газели наступает сезон, самцы борются друг с другом за право спариться с ней. Как правило, это короткие схватки, и хотя может показаться, что они играют, у многих самцов в конечном итоге оказываются сломаны или треснуты рога.

Хотя обычно они молчаливые животные, во время спаривания они издают тихое характерное ворчание, которое позволяет особям узнавать друг друга .

Газели обычно спариваются в осенние месяцы, с сентября по ноябрь, так что их детеныши рождаются весной.

Итак, вам понравилось узнавать больше о газели? Узнавая больше о животных, даже тех, которых мы, возможно, никогда не сможем увидеть в реальной жизни, не только расширяет наши знания о мире природы, но и увеличивает нашу любовь к животным.

Это может вас заинтересовать …

ГАЗ начал производство цельнометаллического фургона GAZelle NEXT в Турции

Группа ГАЗ, один из крупнейших производителей коммерческого транспорта в Европе и экспортер в более чем 40 стран мира, запустила производство грузовых цельнометаллических фургонов и грузопассажирских фургонов в Турции. Новые модели станут серьезным дополнением к бортовым и грузопассажирским версиям Gazelle Next, которые производятся в Сакарье с 2014 года, и значительно расширят модельный ряд современных, надежных и многофункциональных коммерческих автомобилей ГАЗ на турецком рынке. На основе четырех базовых моделей в партнерстве с турецкими производителями они будут производить более 200 версий автомобилей для разных видов бизнеса.

«Группа ГАЗ» начала производство грузовых цельнометаллических фургонов и грузопассажирских фургонов Gazelle Next в Турции.Ключевые компоненты для производства поставляются из России, а также закупаются у турецких поставщиков. Первые грузовые цельнометаллические фургоны и грузопассажирские фургоны Gazelle Next, собранные на заводе ГАЗ в Турции, поступят в продажу осенью этого года на турецком рынке.

Отличительными чертами грузового фургона Gazelle next являются большой объем кузова, высокая функциональность и богатейшая базовая комплектация в своем классе. Объем кузова 13,5 куб. м. Специальный люк позволяет перевозить длинномерный груз длиной до 5 метров. Легкий доступ к грузовому отсеку позволяет максимально упростить погрузку и разгрузку.Задние двери могут быть зафиксированы в полуоткрытом положении под углом 90 градусов и в полностью открытом положении под углом 270 градусов, что обеспечивает гибкость перевозки даже в ограниченном пространстве городской среды. В базовую комплектацию автомобиля уже входят облицовка стен фургона из высокопрочного пластика и напольное покрытие из специальной водостойкой и износостойкой фанеры, защищающей поверхность кузова от износа и повреждений.

Грузопассажирский фургон ГАЗель Next позволяет перевозить до 7 человек и 9 человек.5 куб.м. груза и сочетает в себе преимущества грузовика и комфортабельного микроавтобуса. Широкая раздвижная дверь обеспечивает легкий доступ к задней части кузова. Задние сиденья складываются и могут быть преобразованы в удобное спальное место. Специальные ниши под задними сиденьями и под крышей над передним рядом позволяют разместить личный персонал водителя и пассажиров. Уже в базовой комплектации есть предпусковой подогреватель Webasto и магнитола 2 DIN.

Автомобиль оснащен легким, компактным и экономичным двигателем Cummins ISF 2.8 Мощность 150 л.с. и крутящий момент 330 Нм. Огромная мощность и крутящий момент позволили выбрать оптимальные настройки двигателя, обеспечивающие большой ресурс и отличные динамические и тяговые характеристики при низком расходе топлива. Даже при полной загрузке автомобиль может уверенно управлять в горных районах и в сложных дорожных условиях.

Новый пластиковый топливный бак, объем которого увеличился до 80 литров, обеспечивает большой пробег. Усиление рамы позволило повысить прочность и надежность всей конструкции автомобиля.

Одной из важнейших конструктивных особенностей Газель Next является передняя система на двойных поперечных рычагах, обеспечивающая высокую надежность и специально подготовленную для интенсивной эксплуатации полностью загруженного автомобиля. В сочетании с реечным рулевым управлением, тормозной системой с двойным запасом хода, просторной и удобной кабиной, подвеской обеспечивают отличную управляемость, высокий уровень эргономики и комфорта.

На базе ГАЗель Next может быть выпущено до 200 модификаций автомобилей: фургоны и рефрижераторы, самосвалы и ремонтные мастерские, машины скорой помощи, автосервисы и фудтрассы.

Павел Середа, Директор дивизиона LCV & PC, Группа ГАЗ, Глава представительства Группы ГАЗ в Турции:

Начало производства цельнометаллического фургона Gazelle Next — третий этап развития нашей производственной площадки в Сакарье после запуска производство Gazelle Business в 2012 году и Gazelle Next в 2014 году. С запуском новых моделей мы открываем собственный филиал в Турции, что позволит нам расти еще быстрее на местном рынке. Мы планируем развивать дилерскую сеть, расширять модельный ряд автомобилей местной сборки и активно привлекать турецкие компании, которые смогут производить спецтехнику на базе наших автомобилей.

Чингиз Юксель, Директор сборочного производства ГАЗ в Турции:

Специально для запуска производства цельнометаллического фургона Газель Next мы модернизировали и перенастроили сборочное оборудование, которое теперь работает с новым типом кузова. На заводе внедрены международные стандарты качества «Группы ГАЗ», охватывающие все производственные процессы, что позволяет получать конечный продукт, соответствующий самым высоким стандартам качества.

Электровелосипеды | Электронный велосипед | Электронная доска

Газель Электровелосипеды, которые мы несем

Gazelle — это бренд, который производил обычные велосипеды задолго до электрических.Освоив эти модели, они перешли на велосипеды с электронным приводом, чтобы сделать мир катания доступным. Сегодня их модели eBike, которые мы носим, ​​особенно удобны и предназначены для долгих поездок по открытой дороге.

Арройо

3 499 долл. США

Urban Arrow’s Arroyo идеально подходит для однодневных поездок и поездок на дальние расстояния. Сверхмощный двигатель Bosch не только бесшумный, но и установлен посередине для удобства использования.Передняя вилка и подседельный штырь имеют легкую подвеску для комфорта, а широкие шины только усиливают эти характеристики. Испытайте легкую помощь как на ровной, так и на холмистой местности с Arroyo.

Easy Flow

2 999 долл. США

Следуя дизайну, аналогичному Arroyo от Urban Arrow, Easy Flow («Авеню») — еще более просторная и легкая модель.Он отличается большим запасом хода при питании от батареи 504 Втч на расстоянии 45–80 миль. Простой уровень меняет положение руля, чтобы полностью изменить езду и стиль, и он определенно лучше всего подходит для поездок на работу.

Окончательный

3 499 долл. США

Gazelle Ultimate — это выдающаяся модель, оснащенная надежным двигателем — одним из Bosch Active Line Plus — с крутящим моментом 50 Нм и встроенным аккумулятором.Уникальная форма рамы обеспечивает дополнительную устойчивость и жесткость, а также удобство в обращении. Низкий центр тяжести и прямая осанка делают поездку на нем абсолютным удовольствием.

Медео

2199 долл. США

Изящная, городская и простая модель Urban Arrow Medeo — особенно удобная модель, предназначенная для длительных поездок. Отправляйтесь в ежедневную поездку на работу или в развлекательную поездку с двигателем Bosch Performance Line Speed, подвеской передней вилки, сверхширокими шинами и двойным аккумулятором.Несмотря на энергосбережение, этот байк по-прежнему развивает максимальную скорость 28 миль в час.

Газель Электровелосипеды Информация

Компания Gazelle была основана в 1892 году — задолго до появления электрических велосипедов — как производитель и поставщик велосипедов. Они посвятили прошлое столетие тому, чтобы улучшить работу велосипедов, сделать их доступнее и упростить управление. Модели Газель стильные, безопасные и удобные, созданы как для повседневной жизни, так и для дальних поездок. Они оснащены аккумуляторами большой емкости для длительных поездок, установленными посередине двигателями для плавной езды и гарантированной надежностью работы.Часто городские Газели особенно удобны, когда дело касается повседневной езды. Говорят, каждый должен испытать радость езды, как голландцы, и, честно говоря, мы с этим согласны.

Газелей смотрят друг на друга, чтобы сохранить статус-кво — и мы делаем то же самое — Quartz

Мы можем представить, что мы независимые мыслители, но когда дело доходит до столкновения, мы часто заканчиваем тем, что идем вместе с толпой. . Это потому, что, как и у газелей, у нас есть биологическая мотивация держаться за свои стада.

Газель придерживается своего вида, как будто от нее зависит ее жизнь — потому что с точки зрения ее генов это так. У некоторых газелей на заднице есть черные полосы, у других — белые, а у некоторых — одна черная и одна белая. Эти полосы показывают экологическую нишу, к которой приспособлена газель, а спаривание с генами для правильной ниши создает более сильное потомство. Но газели не думают о зачатии концептуально — они просто сканируют окурки.

Газель всегда хочет, чтобы ее окружали правильные друзья.Если он уходит сам по себе, возникает чувство тревоги, и кортизол, химическое вещество стресса, резко возрастает. Повторное соединение с газелями, похожими на задницу, снимает этот дискомфорт с помощью удобного окситоцина: они прикрывают вашу спину, потому что безопасность в количестве.

Газели всю жизнь продвигаются к центру стада, где безопаснее. Когда они слишком стары, чтобы толкаться, они оказываются за границами и встречают свою судьбу. Чтобы не остаться позади, газели также убегают от хищников, когда их товарищи встревожены.Некоторые существа когда-то сопротивлялись этому, отказываясь бежать, если только они не обнаружили угрозу собственными чувствами. Но этих тварей часто застали врасплох — и съели заживо. Таким образом, у млекопитающих развился мозг, который доверяет сигналам тревоги своих товарищей.

Хватит! , возможно, вы захотите сказать. Я хочу исследовать пышные луга, а не следовать за стаей. Но каждый раз, когда вы отклоняетесь от курса самостоятельно, вас пронзают угрожающие чувства, которые невозможно объяснить.

Казалось бы, есть несколько преимуществ в том, чтобы идти в одиночку к более зеленым пастбищам вместо того, чтобы держаться за стадо. Таким образом, газель сможет спокойно есть свежую траву вместо того, чтобы соревноваться за ту же самую траву, которую уже вытаптывали ее товарищи по стаду.Но когда он отдаляется от своего стада, его окситоцин падает, и его тревога по кортизолу срабатывает.

В естественном состоянии изолированное млекопитающее живет недолго. Естественный отбор создал мозг, который пугает вас опасными химическими веществами всякий раз, когда вы уходите, и награждает вас большим потоком окситоцина, когда вы возвращаетесь. Эта нейрохимическая операционная система побуждает млекопитающих искать спасения в числах.

Газели — млекопитающие, и вы тоже млекопитающее. Вашими химическими веществами управляют структуры мозга, общие для всех млекопитающих, но вы ненавидите эти нейрохимические американские горки.Так что же делать большому мозгу млекопитающему?

Ваш мозг любит искать подходящие факты, потому что это чувство принадлежности стимулирует ваш окситоцин; он находит доказательства угрозы, потому что это снижает уровень кортизола. Это работа, для которой эволюционировала ваша кора головного мозга. Возможно, вы сами искали социальной поддержки только для того, чтобы обнаружить, что вашу задницу осуждают. (И, по правде говоря, вы тоже часто проверяете полосы на чужих задницах.)

Как человек, когда вы видите, как другое стадо топчет, вы, вероятно, думаете, что они дураки; вы можете даже подумать, что их лидеры придумывают угрозы, чтобы удержать последователей в своей лоне.Но когда ваше стадо в панике, это ощущается по-другому.

Газели не питают иллюзий по поводу того, каким должно быть стадо. Они не растут, наблюдая за Друзьями и ожидая, что другие будут рядом с ними. Возможно, вам не удастся избежать роли, которую ваша кора головного мозга эволюционировала, но вы можете управлять своим стадным менталитетом с ловкостью прыгающей газели.

Путеводитель по грузовым мотоциклам | Велоспорт Великобритания

Почему грузовые велосипеды?

Велосипеды не славятся перевозкой громоздких грузов, но грузовые велосипеды могут.Если вы хотите доставить маленьких детей из пункта А в пункт Б и не можете разместить их на своем обычном велосипеде, существует множество вариантов, которые могут вам помочь. Или, если вы управляете небольшим бизнесом, таким как Green Workforce в Лондоне, или даже курьерской компанией, такой как Outspoken Delivery в Глазго, Норвиче и Кембридже, и вам нужно доставить легкий груз с места на место, определенно стоит подумать о грузовом велосипеде. Даже для поездок в питомник саженцев и еженедельный магазин грузовой байк может стать отличной альтернативой автомобилю.

Что такое грузовые мотоциклы?

Есть несколько различных типов грузовых байков. В общем, вы смотрите на бокс-байк, длиннохвостый велосипед, велотренажер, другие типы трайков и «мини-грузовой байк». У всех есть разные ниши, и они различаются по цене от мини-грузовых велосипедов по ценам, аналогичным ценам на средний обычный велосипед, до нескольких тысяч фунтов за велотуризм. В наши дни многие из них могут быть оснащены опцией электрического ассистента, которую вы будете благодарить, когда эти незаметные уклоны, которые вы испытываете на своем обычном велосипеде, превращаются в утомительные холмы, когда они загружены двумя детьми, их вещами и еженедельным магазином.Вы заплатите за это немного больше, но никогда не оглянетесь назад.

Также может быть разумным выбрать модель, которая включает в себя все действительно полезные вещи для настоящих грузовых автомобилей: задние стойки, брызговики, цепные кожухи, дождевые палатки и так далее. Ваш грузовой мотоцикл будет усердно работать, поэтому выбирайте тот, у которого есть детали хорошего качества. Ступичные шестерни и тормоза должны быть хорошо защищены от непогоды, а низкая рама значительно облегчит посадку и выход в загруженном состоянии.

Но сначала вам нужно определить, что вы будете носить с собой: очень маленького ребенка? Маленькие дети? Дети постарше? Другой взрослый? Или груз? Какой груз? Тогда как долго будут ваши поездки? Время имеет существенное значение — вы хотите оставаться проворным и маневренным, или вы бы предпочли трехколесное транспортное средство, возможно, большей вместимости, но, вероятно, медленнее?

Очень важно продумать, где вы будете его хранить, и хорошо представлять свой самый верхний бюджет, не забывая учитывать стоимость аксессуаров, таких как дождевые палатки, детские сиденья и высококачественные замки.

Лучший совет — попробовать несколько типов, чтобы увидеть, что они чувствуют к вам, и увидеть, сколько возможностей у каждого из них на самом деле. Проверьте предельный вес, включая водителя и транспортное средство, а также груз. Если у вас есть друг или сосед, у которого есть один, это идеальный вариант: попробуйте их и подумайте об их опыте. Ищите вещи, которые сделают вашу жизнь проще, например, низкую проемную раму, встроенную подставку и хорошо продуманные аксессуары, соответствующие вашим потребностям.

В Великобритании имеется большое количество крупных велосипедных магазинов, в которых продаются грузовые велосипеды, например, Bikefix и Bikeworks в Лондоне.Некоторые торговые точки специализируются на грузовых мотоциклах, например, The School Run Center или Power to the Pedal в Кембридже; Практические циклы в Ланкашире; Действительно полезные велосипеды за пределами Бристоля; Детские и семейные велосипеды в Дорсете; и London Green Cycles, CarryMe Bikes и The Flying Dutchman в Лондоне. Некоторые даже специализируются на ручном производстве своих грузовых мотоциклов, например, The Cargobike Company в Дерби и Porterlight Bikes в Лондоне.

Лучшие торговые точки позволяют вам попробовать перед покупкой, в идеале — арендовать одну, чтобы увидеть, как она работает практически у вас дома или на рабочем месте.В London Bike Hub действует схема бесплатного проката грузовых велосипедов в лондонском районе Илинг, а на Эдинбургском фестивале велосипедистов можно взять напрокат грузовой велосипед. Многие из вышеупомянутых компаний, такие как CarryMe Bikes и The School Run Center, позволят вам взять напрокат один, чтобы попробовать его и снизить стоимость аренды с вашей покупной цены.

Вы можете обнаружить, что какой бы грузовой байк вы ни выбрали, он изменит вашу жизнь!

Электро-ассистент на грузовых мотоциклах

«Pedelecs» — это разновидность электроусилителя, которая становится чрезвычайно популярной на рынке грузовых мотоциклов.Сейчас есть несколько брендов, которые производят грузовые велосипеды с электроусилителем в стандартной комплектации и не предлагают немоторизованные версии, такие как Urban Arrow.

Велосипед Pedelec — это велосипед, оснащенный электродвигателем, который начинает давать мощность только после того, как вы начинаете крутить педали, следовательно, «педаль с электроприводом». Они отключаются, когда вы едете на выбеге и когда вы достигаете разрешенного ограничения скорости: действующие правила гласят, что с двигателем мощностью до 250 Вт и скоростью до 15,5 миль в час / 25 км / ч автомобиль не классифицируется как мопед.Вам не понадобятся права, регистрация транспортного средства, мотоциклетный шлем и т. Д.

Наличие электрического ассистента на грузовом велосипеде — очевидный выбор, если вы будете крутить педали со значительными грузами, относительно большими расстояниями или крутыми / длинными склонами. И как вы это оцениваете — всего 3 мили, чтобы отвезти двоих детей в школу, потребуются значительные усилия без помощи электричества! Однако это значительно прибавит к цене. Но вы можете задаться вопросом, как вы вообще обходились без него!

Типы двигателя

Существует два типа педелей, общих для грузовых мотоциклов: ступичные (колесные) двигатели, обычно устанавливаемые на переднее (ые) колесо (а), и двигатели со средним приводом, которые устанавливаются на нижний кронштейн, где кривошипы педалей присоединяются к раме велосипеда.

У каждого есть свои плюсы и минусы, но сейчас более сложными системами являются версии со средним приводом, такие как Shimano Steps и Bosch. Мотор со средним приводом обеспечивает мощность через трансмиссию велосипеда (трансмиссию), обеспечивая эффективную помощь при длинных / крутых спусках. Средние приводы также могут использовать датчик частоты вращения педалей / крутящего момента; он определяет, насколько быстро ваши ноги вращаются или какой крутящий момент (сила) прилагается к кривошипам, и соответствующим образом регулирует мощность. Это обеспечивает систему, которая плавно сочетается с вашей собственной мышечной силой.

Дополнительно может быть доступно электронное переключение передач: автоматическое переключение передач, как в автомобиле с автоматической коробкой передач. К этому может потребоваться некоторое время, особенно если вы привыкли полностью и точно контролировать свои передачи и частоту вращения педалей. Но это может быть удивительно легко освоить и привести к плавному и практичному вождению.

Аккумулятор

Аккумуляторная технология меняется очень быстро, и теперь высококачественные аккумуляторы стали намного легче, чем раньше, часто с ручкой для переноски, которая упрощает их установку и снятие с велосипеда.Некоторые системы можно заряжать на месте, что удобно, если вы заперли грузовой байк в гараже с точкой зарядки. Для некоторых вам нужно вынуть аккумулятор, чтобы зарядить его, но в любом случае это может быть хорошей мерой безопасности. Электровелосипед без аккумулятора для воров гораздо менее ценен!

Расположение аккумулятора меняется; он может быть прикреплен к раме, под индивидуальной задней стойкой или помещен в коробку велосипеда с коробкой передач — что является популярным выбором при модернизации системы на грузовом велосипеде без электрического вспомогательного оборудования (см. ниже).А длиннохвостый Cargobike Tern GSD, который должен быть выпущен этим летом, будет иметь место на раме для двух аккумуляторов, что позволит дольше сохранять энергию (не заставляя байк ехать быстрее!).

Оригинал или дооснащение?

Грузовой мотоцикл, оснащенный двигателем и аккумулятором, скорее всего, будет выглядеть «чище» и работать лучше, с спрятанными проводами и с велосипедом, предназначенным для переноски системы. Его рама может немного отличаться от неэлектрической версии, например Bakfiets.nl имеет другую конструкцию рамы вокруг каретки для размещения двигателей среднего привода.Но автономные системы, предназначенные для модернизации, могут быть дешевле и с некоторыми техническими ноу-хау не особенно сложно установить. Обычно это версии колес с приводом от ступицы, но также становятся доступными и модернизируемые средние приводы.

Будьте осторожны при выборе мотора и его установке. Грузовой мотоцикл может быть разработан не с учетом дополнительных сил, действующих на части велосипеда, которые создает двигатель, например на спицах и ободе переднего колеса. Надеюсь, вы выбрали грузовой байк хорошего качества, у которого, вероятно, уже будут особо прочные спицы и обод, но обязательно проверьте.Вы также захотите подумать об обновлении тормозов; Роликовые тормоза не совсем подходят для скоростей и сил велосипедов с электроприводом и трициклов.

Некоторые говорят, что дооснащение мотора велосипеда типа Бакфиеца дороже и сложнее, чем дооснащение велосипедом, потому что трайк с двумя параллельными передними колесами должен иметь мотор-редуктор, установленный на обоих, тогда как с двухколесным велосипедом. Уилер только переднее колесо нужно заменить / модернизировать. Так что вы, возможно, захотите в первую очередь приобрести электрический помощник Cargobike.Вы вряд ли пожалеете об этом, когда почувствуете, насколько это полезно!

Какой тип грузового велосипеда вам подходит?

Коробчатые велосипеды

Несколько напоминающие суперзаряженные тачки, бокс-байки имеют большой прочный ящик в передней части велосипеда, установленный низко к земле, чтобы обеспечить низкий центр тяжести и, следовательно, ощущение устойчивости. Предлагаемый в двух или трехколесной версии, это классический грузовой мотоцикл для перевозки маленьких детей или легких грузов.Версии трайка имеют самую большую вместимость; двухколесные автомобили сохраняют маневренность и маневренность классического велосипеда; и оба типа выигрывают от отличной управляемости, которая достигается за счет того, что груз толкает спереди велосипеда, а не тянет его за собой.

Существует множество различных марок бакфиетов, но все они в целом делятся на категории двух- или трехколесных версий, предназначенных для детей или грузовых автомобилей. Велосипедные версии часто бывают длинными или короткими, и существует множество версий для бизнеса.Известные голландские бренды включают Azor Bakfiets, Gazelle и Babboe. Знаменитая Датская Христиания — это высококлассный трехколесный автомобиль, а гладкий спортивный Bullit — хорошо известный двухколесный автомобиль. Совсем недавно на сцену вышел британский бренд Boxer с акцентом на причудливый и солидный дизайн.

Варианты для бизнеса включают тип «уличный торговец» со встроенным зонтом, велосипед для мороженого и велосипеды с запирающимся ящиком.

Если вы мобильный велосипедный механик, вы можете подумать о бакфитах, так как они идеального размера для велосипедных инструментов, обычных запасных частей для велосипедов, гусеничного насоса и велосипедной стойки.«Плоские» версии двухколесных транспортных средств используются для перевозки грузов в городах для доставки «последней мили». Их с любовью называют «лонг-джонами», и те, у кого есть индивидуальные коробки, закрепленные на планшете, могут демонстрировать логотип компании и выступать в качестве отличной рекламы.

Некоторые из преимуществ bakfiets перед перевозкой детей или других вещей на обычном велосипеде очевидны. Вместимость бокса намного больше, чем могут предложить корзины или детские сиденья, и вы можете легко переключаться между перевозкой детей и покупками.Некоторые преимущества не так очевидны. Например, единственный реальный способ перевозить младенцев на велосипеде, когда они еще не могут самостоятельно сесть, — это переноска в багажном отсеке для грузового велосипеда. Так можно нести даже новорожденных. Низкий центр тяжести и защитные стенки коробки успокаивают родителей. Вы также можете видеть своего ребенка перед собой, и вы можете закрепить детское сиденье, чтобы он тоже мог вас видеть.

Пока вы не поедете на бокс-байке, вы не поймете, какая разница, управляя специально разработанным, полностью интегрированным транспортным средством, а не обычным велосипедом с детскими сиденьями, неустойчиво расположенными, что может сделать велосипед нестабильным при загрузке. , или корзины, набитые до жабр, которые придают велосипеду ощущение тяжести сзади.Кроме того, одним из самых больших преимуществ при перевозке детей в бокс-байке является то, что вы можете видеть и слышать своих детей перед собой, сохраняя взаимодействие и зрительный контакт, которые могут быть потеряны на длиннохвостом или тандеме.

Это легкое ощущение и повышенное удобство обходятся недешево. Цены начинаются от 1000 фунтов стерлингов за самые дешевые, которые надежно построены, и могут достигать более 3000 фунтов стерлингов за трехколесный велосипед с электроприводом. Совершенно не рекомендуется покупать супер дешевый в Интернете по цене менее 1000 фунтов стерлингов.Они не имеют прочной конструкции, и когда вы берете с собой детей, вы должны быть уверены, что безопасность является вашим приоритетом.

Хорошая новость заключается в том, что боксбайк сохраняет свою стоимость, поэтому вы можете продать его через несколько лет и получить обратно до двух третей стоимости. Существует высокий спрос на подержанные версии из-за относительно высокой закупочной цены, и если вы попытаетесь поддерживать его в хорошем состоянии, вы будете благодарить себя за то, что сделали вложение. Это относится к большинству грузовых мотоциклов, потому что они еще не широко продаются в обычных веломагазинах, а спрос на них растет.

Длиннохвостый

Longtails в основном похожи на обычные велосипеды, но с более длинными «хвостами». Задняя часть рамы велосипеда удлиняется, чтобы сделать багажник более длинным и прочным. С правильными аксессуарами вы даже можете перевозить взрослых пассажиров на некоторых марках, что дает преимущество перед небольшими грузовыми велосипедами типа «бакфиец», которые на самом деле предназначены только для детей. Длинные хвосты — это практичный вариант, когда вы хотите поставить велосипед в дом или в сторону проезда рядом с вашей собственностью, где более широкий грузовой байк может столкнуться с трудностями.Они также обеспечивают знакомый опыт вождения, в основном такие же, как и на обычном велосипеде, но дольше. При большой нагрузке к управлению может потребоваться некоторое время, но чем быстрее вы едете, тем стабильнее он будет на ощупь!

Вы можете получить комплекты, которые позволят вам переделать некоторые типы обычных велосипедов в длиннохвостые, вместо того, чтобы покупать новый отдельный велосипед. Ознакомьтесь с комплектом для переоборудования Xtracycle ‘Free Radical’.

Но, опять же, вы обнаружите, что полностью интегрированный велосипед, специально разработанный для того, чтобы быть длинным и грузоподъемным, более прочен и лучше управляем, чем модифицированный «нормальный» велосипед.Некоторые бренды, на которые стоит обратить внимание, — это Surly «Big Dummy», Kona «Ute» и Yuba «Mundo». Ожидайте, что вы заплатите более 900 фунтов стерлингов плюс аксессуары, такие как большие корзины, подножки для ног пассажиров и ручки для маленьких ручек, за которые можно держаться.

Это отличные велосипеды для тех, кто подрастет, но не катается на собственных велосипедах, и это интересный способ подбросить другого взрослого куда-нибудь. Но имейте в виду, что это не тандемы, поэтому всю работу сделаете вы!

Отличный грузовой мотоцикл, который представляет собой нечто среднее между длиннохвостым и бакфиетом, — это классический британский грузовой байк 8 cargo, разработанный Майком Берроузом, человеком, который создал в 1990-х годах всемирно известный мотоцикл Lotus Криса Бордмана.У него есть расширенная «задняя часть», на которую помещается груз, как у длиннохвостого хвоста; но основа грузовой базы — коробчатая, как у бакфица. Предназначен для перевозки грузов и детей, он позволяет перевозить как длинные, так и громоздкие предметы, и вы можете почти поместить в корзину взрослого! От 1895 фунтов стерлингов.

Велосипеды

Большинство людей думают о велорикшах как о рикшах, известных во всех азиатских странах, и еще более печально известных в лондонском Вест-Энде. Но доступны версии классических массивных трайков, предназначенных для грузовых перевозок.Самым культовым из них является Cycles Maximus, который доступен в различных вариантах, включая планшетный и индивидуальный дизайн. Эти трехколесные велосипеды имеют нагрузку сзади, поэтому ощущения отличаются от стиля бакфиец, но, как правило, могут нести более тяжелые и громоздкие грузы — например, до 250 кг плюс водитель и само транспортное средство. Они даже доступны в виде мобильных рекламных щитов. Ожидайте заплатить несколько тысяч фунтов — цены по запросу.

Несколько слов о трехколесных велосипедах

Некоторых людей они привлекают, потому что они не очень уверены в вопросах баланса при управлении двухколесным грузовым байком, особенно когда они возят своих детей по загруженным дорогам.Трайки могут показаться более простым вариантом для езды, потому что вы можете сидеть на них, не балансируя их, когда вы стоите. Но они не , проще ездить; они всего разных . Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к уникальному способу их управления: вам нужно следить за тем, чтобы оба параллельных колеса оставались на одном уровне, иначе будет казаться, что трайк опрокидывается. С подушками скорости, поднятыми «столиками» на переулках и на поворотах нужно обращаться осторожно.Вообще говоря, двухколесный автомобиль чувствует себя стабильнее, чем быстрее он едет, а трехколесный автомобиль чувствует себя стабильнее, чем медленнее. Так что, если скорость является приоритетом, трайк может не для вас.

На трехколесных велосипедах можно использовать различные способы управления. У Nihola есть механизм, который управляет передними колесами без перемещения коробки. Bellabike имеет механизм заднего рулевого управления. Оба этих варианта создают совершенно разные ощущения от езды.

Трайки другие типы

Это отдельная категория, потому что есть некоторые машины в стиле грузовых мотоциклов, у которых нет бокса, но они предназначены для перевозки каких-либо пассажиров, не являясь классической «велорикшей».

Zigo «Leader» — это трехколесный велосипед, который можно разделить на малоколесный велосипед и прогулочную коляску. В нем нет коробки, так что это не бакфиец, но он несет маленьких детей на переднем плане в стиле бакфиеца. Он легче, чем бокс-байк, и более компактен, но с меньшими колесами он может быть медленнее, чем обычный трехколесный велосипед. Если хранилище действительно является вашим ограничивающим фактором, то это может быть хорошей ставкой, хотя вам нужно будет учитывать фактор faff при разборке машины каждый раз, когда вы возвращаетесь домой.Taga Bike аналогичен, превращается в коляску и даже имеет переднюю версию в стиле коробчатого велосипеда.

Для обоих этих брендов вы можете купить разные версии, предназначенные для переноски одного или двух детей, но они не включают в себя заднюю стойку и место для хранения других предметов, таких как покупки, детские вещи или школьный приятель вашего ребенка, который возвращается домой на чай. очень ограничен.

Trikidoo представлял собой небольшой трайк с двумя колесами сзади, а не спереди, над которыми находились два пассажирских сиденья для маленьких детей и немного места для хранения вещей под ним.Компания прекратила торговлю в 2011 году, но иногда они становятся доступными онлайн из вторых рук.

Мини-грузовые велосипеды / в стиле Портер

Наконец, есть некоторые несущие велосипеды, которые не имеют больших размеров, но все же могут быть довольно аккуратными держателями груза. Традиционно называемые «мотоциклами мясника», эти типы похожи на обычные городские велосипеды, но имеют большие встроенные передние или задние стойки, часто с одним или несколькими колесами чуть меньшего размера для размещения груза сверху. Британская версия — это байк Donky, который продается по розничной цене в 499 фунтов стерлингов, который также имеет преимущество небольших колес с результирующим низким центром тяжести и короткой колесной базой (в основном, он компактный).Elephant Bike восстанавливает старые велосипеды для доставки Royal Mail до идеального состояния, и когда вы покупаете один за 250 фунтов стерлингов, они жертвуют один социальному предприятию в Африке. В исходном состоянии оба они предназначены только для перевозки грузов, а не для детей.

У

Workcycles есть фантастический грузовой минибайк под названием FR8 («грузовой»), который обладает большой универсальностью. Он имеет как более длинную заднюю стойку, на которую можно установить два детских кресла, так и интегрированную переднюю стойку. Еще одно детское кресло можно установить между водителем и рулем.Его цена от 950 фунтов стерлингов вполне конкурентоспособна по сравнению с велосипедами Longtail, но точно так же он не предназначен для перевозки маленьких детей.

Хранение грузового мотоцикла

Хранение негабаритных машин может быть проблемой, особенно в компактных городских условиях. Многие грузовые велосипеды просто не делают шагов. С их прочными негибкими ящиками вам будет сложно маневрировать bakfietsen по коридорам. У сверхдлинного велосипеда будут проблемы с прохождением крутых поворотов. Если у вас есть гараж, это легко, но в центре города многие люди просто запирают грузовой байк в палисаднике или даже на улице.Если вы получите качественные замки, хорошую страховку и специально изготовленное покрытие, вам не нужно будет пытаться хранить его в помещении. «Относитесь к нему как к мотоциклу» — вот что я часто говорю покупателям.

Уход за грузовым мотоциклом

Имейте в виду, что некоторые веломагазины не принимают большие грузовые велосипеды для ремонта и обслуживания, особенно если вы не покупали их у них, и тем более, если вы купили дешевый неприятный велосипед в Интернете! С ними неудобно работать, и они занимают много места в часто тесных мастерских.Если вы выберете те, у которых движущиеся части защищены внутри цепных коробок, ступичных шестерен и ступичных тормозов, вы обнаружите, что они потребуют гораздо меньше обслуживания и прослужат намного дольше. Купите грузовой байк лично, и ваш дилер, скорее всего, договорится, по крайней мере, о вашем первом обслуживании, а также даст приличные гарантии на раму и детали для вашего спокойствия.

Вам действительно нужен грузовой байк?

Конечно, знаешь! Ну, вообще-то, не обязательно. Это действительно хорошая идея — решить, сможете ли вы нести свой драгоценный груз на существующем велосипеде, не тратя деньги на другой велосипед.Вы также избежите хлопот с поиском места для хранения негабаритного.

Классические японские велосипеды Mamachari отлично подходят для перевозки маленьких детей, но при этом имеют размер, аналогичный «обычным» велосипедам; Так что, если вы все равно хотите сменить велосипед, это отличные маленькие беговые машины, которые не займут кучу дополнительного места. Б / у от 325 фунтов стерлингов.

На рынке есть много трейлеров, которые отлично подходят для перевозки покупок, а также маленьких детей.Тянуть груз за собой — это совсем другое чувство, чем толкать его перед собой, и вам нужно будет привыкнуть к управлению «сочлененным транспортным средством». Возможно, вы не будете так счастливы, когда ваши маленькие дети будут скрыты позади вас довольно низко, путешествуя по дорогам с интенсивным движением, но трейлеры, безусловно, являются вариантом, когда у вас нет места или бюджета для совершенно нового велосипеда. . Они отлично подходят для прогулок по пешеходным маршрутам, а добавление тагалонга — следующий шаг, когда ваш ребенок тоже готов покататься на педалях.Примерно от 90 до 300 фунтов стерлингов.

Вы можете купить бортовые прицепы, которые легко разбираются для хранения, такие как Y-образная рама Carry Freedom по цене примерно от 200 фунтов стерлингов. Они не могут перевозить детей, но отлично подходят для переноски таких вещей, как растения, которые могут быть раздавлены в корзине, или наборы инструментов, если вы торговец, который не всегда хочет использовать свою машину. Вы даже можете носить на них домашних животных, добавив правильный ящик.

Аликс Стредвик — член Cycling UK и основатель CarryMe Bikes, социального предприятия в восточном Лондоне, которое занимается сдачей в аренду и продажей грузовых велосипедов и реализует проекты, помогающие людям получить доступ к грузовым велосипедам.

Вы пользуетесь грузовым байком? Поделитесь своим опытом и советами, оставив комментарий ниже.

Газель Ultimate C380 + HMB | Скутеры Electric Avenue

Описание

Откройте для себя Gazelle Ultimate C380 + HMB

Gazelle Ultimate C380 + HMB — идеальный электрический велосипед для любых задач, поручений или приключений. Эта Gazelle, в равной степени составляющая спортивный городской и комфортабельный туристический велосипед, оснащенная мощным двигателем Bosch Performance Line Speed, преодолевает расстояние.Изысканно сформированная рама, элегантные линии и встроенный аккумулятор придают элегантный вид и удобство в обращении. Плавное переключение передач, оснащенное ступицей с внутренним редуктором для треккинга Enviolo 380, обеспечивает легкость вождения в любых условиях. Ременный привод Gates работает бесшумно, а многочисленные функции комфорта гарантируют исключительное ощущение езды.

• Мощная помощь благодаря двигателю Bosch Performance Line Speed ​​с крутящим моментом 85 Нм (28 миль в час) и встроенной батарее на 500 Втч
• Дисковые тормоза Premium Shimano Deore для плавного и отзывчивого торможения
• Трекинговая втулка Enviolo 380 обеспечивает легкое и плавное переключение передач
• Комфорт, дизайн и производительность в одном спортивном мотоцикле

С 1892 года Royal Dutch Gazelle производит велосипеды высочайшего качества с плавным ходом, продуманным дизайном и надежным качеством.Велосипеды Gazelle, а теперь и электровелосипеды Gazelle, производятся в Нидерландах и являются символом классического голландского стиля. Как лидер рынка велосипедов в Нидерландах, Gazelle является лидером в инновациях, которые делают езду на велосипеде более увлекательной.

Электровелосипеды

Gazelle делают езду на велосипеде практичной и увлекательной! Как и его легкий и мощный тезка, электронные велосипеды Gazelle помогут вам мчаться в магазин, расслабиться на работе или взлететь в гору с запасом энергии. Мощные двигатели Bosch Performance или Active Line позволяют с легкостью ездить по холмистой местности.Его динамичный привод впечатляет высокой производительностью: от ровной до крутой, от асфальтовой до тропы. Большая емкость аккумулятора дает водителю запас хода более 80 миль без подзарядки, а использование высококачественных компонентов дает вам уверенность в высочайшем качестве.

Технические характеристики ГАЗель Ultimate C380 + HMB

Особенности

  • Форма рамы: среднего и высокого шага
  • Размер: 46 (средний), 53 (средний и высокий), 57 (средний и высокий)
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (85 Нм)
  • Краткое описание тормозной системы: Тормоза гидравлические , 4-х поршневые
  • Шестерни: Бесступенчатая ступица Enviolo 380 для треккинга с внутренним зацеплением
  • Тип вилочной подвески: Suntour Mobie 45 с ходом 80 мм

ОПИСАНИЕ: Enviolo 380 Trekking с гидравлическими дисковыми тормозами Shimano BR-MT420

кг: 25,2 (без аккумулятора) LBS 55,56 (без аккумулятора)

ЦВЕТ промышленный серый матовый

ВЫСОКАЯ ШАГ M (53) | L (57)

ЦВЕТ промышленный серый матовый

MID-STEP S (46) | M (53) | L (57)

>>> Комплект сдвоенных батарей доступен для всех ступенчатых рам

  • Система электронного велосипеда: Bosch
  • Расположение двигателя: середина
  • Тип батареи: Li-ion
  • Уровень поддержки двигателя: 28 миль / ч
  • Положение батареи: встроено в раму
  • Сменный аккумулятор: Да
  • Количество уровней поддержки: 4
  • Помощник при ходьбе: Да
  • Модель двигателя: Bosch Performance Line Speed ​​4.0 (85 Нм)
  • Мощность двигателя: 85 Нм
  • Аккумуляторная система: Bosch
  • Модель дисплея: Bosch Purion LCD
  • Датчики Ebike: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

РАМА / ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА
Рама : Стабильная алюминиевая рама с углом наклона гарнитуры 70,5 ° и углом седла 71,5 ° для спортивного велоспорта. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму.Качественная отделка с вниманием к деталям.
Сиденье : Актив
Встроенные кабели : Да
Вилка : Suntour Mobie 45
Вилка ходовая : 80 мм
Защитный кожух цепи : Алюминий
Задний багажник : Gazelle пригородный, алюминий

КОЛЕСА / ШИНЫ
Шины : Schwalbe Energizer Plus, 47-622
Шины, устойчивые к проколам : Да
Диски : Ryde Dutch
Спицы : Нержавеющая сталь, особо прочная
Fender : Алюминий

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Руль : Алюминий, модель с небольшим изгибом
Вынос : плавная регулировка
Рукоятка руля : Пластиковые ручки руля эргономичной формы для
лучшего распределения давления на руки
Рукоятка • тип : Ergon GP1-L, эргономичный

ТРАНСМИССИЯ / ТОРМОЗ
Передняя втулка : Shimano
Задняя втулка : Enviolo 380 Trekking Ручная бесступенчатая передача, обгонная муфта
Shifter : Enviolo Trekking Controller
: Задний тормоз с дисковой тормозной системой гидравлическое управление; Shimano BR-MT420, 4 поршня 160 мм
Тормозная система передняя : дисковый тормоз с гидравлическим управлением; Shimano BR-MT420, 4 поршня 180 мм
Кривошип : Miranda Delta
Передняя звездочка : 55

GAZELLE ULTIMATE C380 + HMB
Заднее колесо : 22
Трансмиссия : Ремень
• Цепь : Ременный привод Gates CDX, с Centertrack

СЕДЛО
Подседельный штырь : фиксированный
Седло : Selle Royal Essenza Plus

ОСВЕЩЕНИЕ
Фары передние : Axa Blue Line 50, светодиодная фара, включение / включение
через дисплей
Люкс переднего света : 50
Источник питания переднего света : Аккумулятор
Задний фонарь : Herrmans H-Cargo, светодиод, питание от батареи, всегда включен
Источник питания заднего фонаря : Аккумулятор

СИСТЕМА
Дисплей : Bosch Purion LCD
Дисплей съемный : Нет
Управляется на ручке : Да
Датчики : датчик вращения; датчик скорости; датчик усилия на педали
Двигатель : Bosch Performance Line Speed ​​(85 Нм), 36 В
Аккумулятор : Средний шаг: встроен в раму, Высокий шаг: встроен
в раму
• Зарядное устройство : 4 Ач
Аккумулятор : 500 Втч

ДРУГОЕ
Тип замка : AXA Defender, Кольцевой замок с опцией для съемного кабеля для прикрепления велосипеда к неподвижному объекту для дополнительной защиты от кражи
Уровень безопасности замка : Сертификат ART **
Kickstand : откидная задняя стойка, Ursus Mooi

Газель Ultimate T10 | Электровелосипеды Holmes County LLC

Описание

Рама / Передняя вилка

Рама:

Стабильная алюминиевая рама с 70.Угол наклона гарнитуры 5 ° и угол подседельной трубы 71,5 ° для спортивной езды на велосипеде. Аккумулятор, мотор и кабели гармонично интегрированы в раму. Качественная отделка с вниманием к деталям.

Сидячее положение:

Активный

Встроенные кабели:

Есть

Вилка:

Алюминий, пружина в гарнитуре, легкий

Вилка перемещения:

40 мм

Защита цепи:

Алюминий

Задний багажник:

Алюминий

Колеса / Шины

Шины:

Schwalbe Energizer Plus, 47-622

Шины устойчивы к проколам:

Есть

Ободья:

Райд Датч

Спицы:

Нержавеющая сталь, особо прочная

Крыло:

Алюминий

Рулевое управление

Руль:

Алюминий, слегка изогнутый, модель

Стебель:

Бесступенчатая регулировка

Рукоятка рулевого управления:

Пластиковые ручки руля эргономичной формы для лучшего распределения давления на руки

Тип ручки:

Ergon GP1-L, эргономичный

Звонок:

Звонок на руль Децибел XXL

Трансмиссия / Тормоз

Ступица передняя:

Shimano

Ступица задняя:

Shimano Deore

Задний переключатель:

Shimano Deore

Переключатель:

Shimano Deore

Тормозная система задняя:

Тормоз дисковый с гидроуправлением #; Shimano
BR-MT420, 4 поршня 160 мм

Тормозная система передняя:

Тормоз дисковый с гидроуправлением #; Shimano BR-MT420, 4 поршня 180 мм

Кривошип:

Миранда Дельта

Передняя звездочка:

38

Задняя звездочка:

11-36

Трансмиссия:

Цепь

Цепь:

KMC особо прочный, специально для электровелосипедов

Седло

Подседельный штырь:

Фиксированный

Седло:

Selle Royal Loire

Освещение

Фары передние:

Axa Blue Line 50, светодиодный налобный фонарь, включение / выключение через дисплей

Передний свет, люкс:

50

Источник питания переднего света:

Аккумулятор

Задний свет:

Herrmans H-Cargo, светодиодное питание от аккумуляторной батареи, включение / выключение через дисплей

Источник питания заднего фонаря:

Аккумулятор

Система

Дисплей:

ЖК-дисплей Bosch Purion

Съемный дисплей:

Датчики:

Датчик вращения; датчик скорости; датчик силы педали

Двигатель:

Bosch Performance Line 3.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *