H350 hyundai: Hyundai H350 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

>

Hyundai h450 — фургон, микроавтобус и шасси модель 20017 года

Hyundai h450 с любой работой справится «на отлично». Ультрасовременное сверхпрочное шасси машины делает ее универсальной для различных модификаций: цельнометаллический фургон, микроавтобус, грузовое шасси. Благодаря качеству и возможностям Hyundai, он вынослив и сверх комфортен. Миллионы километров дополнительных испытаний показали, что машина приспособлена к неблагоприятным климатически условиям. Что бы не случилось в работе, любые трудности модель h450 встретит с присущими ей мощью и надежностью.

Hyundai h450 — это новинка LCV рынка 2017. При расшифровке этих трёх замысловатых букв LCV получаем следующее – «Light Commercial Vehicle», что в переводе на русский язык означает – лёгкий коммерческий автомобиль. Автомобиль h450 создан для Вашего бизнеса.

Кабина Hyundai h450 создана для эффективной работы

Просторная и эргономичная кабина Hyundai h450 создана для эффективной работы.

Новый h450 ничем не уступает легковому автомобилю по удобству посадки и обзорности. Кабина спроектирована так, чтобы водитель и пассажир даже самого высокого роста могли разместиться в ней с комфортом, благодаря самому большому в классе пространству над головой и в зоне ног. Тщательно выверенная эргономика приборной панели обеспечивает легкое и безопасное управление. Рабочее место водителя — это сочетание удобства и безопасности. Благодаря многофункциональному рулевому колесу управление аудиосистемой и информационным дисплеем можно осуществлять, не отрывая рук от руля.

  • 4,2 — дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей
  • Многофункциональное рулевое колесо.
     Регулировка рулевого колеса по высоте и углу наклона, а также кнопки дистанционного управления повышают комфорт и безопасность вождения.
  • Высокозащищенная система дистанционного отпирания и запирания дверей. Ключ отпирает двери и деактивирует охранную сигнализацию автомобиля.
  • 8-дюймовый цветной сенсорный экран — цветной дисплей высокой четкости с функцией 3D-навигации, USB, AUX — выходом, интерфейсом Bluetooth для подключения беспроводной гарнитуры, поддержкой воспроизведения MP3 — файлов, видео файлов, цифрового аудио вещания (DAB) и радиотрансляции данных (RDS). Если автомобиль оснащен камерами заднего обзора, на дисплее также отображается пространство позади автомобиля.

Высочайший уровень комфорта Hyundai h450

Продуманная компоновка элементов интерьера и богатое оснащение создает «мобильный офис», облегчающий водителю выполнению повседневных задач. Для максимальной практичности в салоне предусмотрено до 2 вещевых отделений и три электрические розетки в качестве стандартного оснащения, что превосходит возможности конкурентов в данном классе. Благодаря большой ширине кабины (1582 мм), h450 может быть укомплектован двумя или тремя передними сиденьями. Спинка центрального сидения может складываться, превращаясь в столик с двумя подстаканниками.

  С учетом климатических особенностей, есть возможность выбрать водительское сидение с обогревом (опция). Водительское сидение с широким диапазоном регулировок обеспечивает удобную посадку и комфортное управление автомобилем.

Изящное оформление интерьера отражает последние тенденции в дизайне, создавая элегантное и стильное пространство для пассажиров.

Верхние светодиодные плафоны излучают мягкий свет, не режущий глаз, встроенная подножка боковой или передней пассажирской двери облегчает посадку и высадку, а поручни находятся именно там, где они и должны быть. Также установлена высокотехнологическая акустическая система с 8-ю динамиками, чистым звучанием которой можно наслаждаться на каждом сиденье. Сдвижные боковые стекла и специально спроектированная система кондиционирования воздуха обеспечивают идеальный микроклимат.

Система кондиционирования воздуха и система распределения воздушных потоков делают любую поездку комфортабельной для каждого пассажира. Через напольные воздуховоды поступает чистый воздух. Через верхние дефлекторы подается свежий охлажденный воздух.

  • Вещевой отсек с 12-вольтовой розеткой.
  • Функция обогрева сидения водителя и переднего пассажира обеспечивает комфорт в холодное время года.
  • Охлаждаемый перчаточный ящик.
  • Подстаканник.
  • Удобная верхняя полка.
  • Вещевое отделение под передним пассажирским сиденьем.
  • Консоль в спинке центрального сидения.
  • Оптимизированное сидение водителя.
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой.
  • Обогрев стеклоочистителя. Нагревательный элемент, встроенный вдоль ветрового стекла размораживает лед и освобождает замороженные стеклоочистители.
  • Предпусковой обогреватель двигателя. Система позволяет прогреть двигатель для его запуска. Делает легкий старт при минусовых температурах и минимизирует эксплуатационные расходы.

Высокая мощность и экономичность Hyundai h450

Оснащенный системой впрыска дизельного топлива Common Rail (EURO 5), 4-цилиндровый двигатель Hyundai D4CB, рабочим объемом 2,5 литров, отличается высокой надежностью и экономичностью. Он предлагается в двух вариантах мощности для максимального удовлетворения потребности клиентов. Данный двигатель отлично сбалансированный развивает максимальный крутящий момент в диапазоне 1500 — 2500 об/ мин. Силовой агрегат тщательно настроен таким образом, чтобы максимально улучшить ходовые качества полностью загруженного автомобиля во всех возможных условиях движения.

Шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает широкий спектр передаточных чисел для полноценного использования крутящего момента двигателя и обеспечения превосходной плавности хода. Индикатор GSI указывает оптимальный момент переключения передачи для повышения топливной экономичности.

Система AMBS использует рекуперацию энергии при торможении, максимально увеличивая уровень заряда аккумуляторной батареи с одновременной экономией электроэнергии.

Система Idle Stop and Go (ISG) — система экономии топлива автоматически выключает двигатель, когда автомобиль остановлен, и моментально запускает его снова при трогании.

Режим движения Active ECO — при активации режима ECO рабочие параметры двигателя изменяются для максимальной экономии топлива.

Hyundai-h450 Двигатель D4CB (EURO V)

Вместительный грузовой отсек и универсальность фургона Hyundai h450

Кузова всех моделей отличаются оптимальными габаритными размерами и ровным грузовым пространством, объем которого больше, чем у конкурентов. Модель с длинной колесной базой вмещает пять европоддонов благодаря длине грузового отсека 3665 мм, а объем грузового пространства составляет 12,9 м3, что является лучшим показателем в классе. Модель с короткой колесной базой может перевозить четыре европоддона, а объем ее грузового пространства составляет 10,5 м3.

Новый Hyundai h450 способен удовлетворить любые ваши потребности в грузоперевозках. С новым h450 вы сможете решать любые задачи по перевозке грузов. Обратите внимание на внушительные размеры его грузового пространства и вы поймете, почему он выгодно отличается от своих конкурентов. Четырнадцать точек крепления для максимальной устойчивости груза, 12-вольтовая электророзетка в задней части кузова и фонари освещения заднего и бокового дверных проемов максимально повышают удобство эксплуатации. Ровное грузовое пространство объемом 12,9 м3, которое можно в любой момент трансформировать под любые цели и грузы.

Современные системы безопасности и высокопрочный кузов

Водитель и пассажиры всегда надежно защищены благодаря современным системам активной и пассивной безопасности.  Система курсовой устойчивости объединяет в себе высокотехнологичные функции активной безопасности, помогающие водителю сохранить контроль над автомобилем в сложных дорожных условиях. Система противодействия опрокидыванию сводит к минимуму вероятность переворачивания автомобиля, система контроля торможения двигателем. Гидравлическая система помощи при торможении мгновенно задействует тормоза, а система предупреждения об экстренном торможении оповещает водителей других транспортных средств, движущихся сзади.

Кроме того, доступна система предупреждения о выходе за пределы занимаемой полосы движения, а также система Hill-Start Assist Control, предотвращающая откатывание автомобиля назад на подъеме.

Система курсовой устойчивости (VDC) — объединяет в себе электронные системы помощи водителю, надежно удерживает автомобиль на заданной траектории движения за счет выборочного задействования тормозных механизмов.

Высокопрочная рама для максимальной защиты пассажиров и груза. 75% деталей рамы нового h450 изготовлено из высокопрочной стали. Кузов на 98% изготовлен и легированной стали, а перед покраской все кузовные панели подвергаются гальванизации для предотвращения образования ржавчины и сквозной коррозии.

Модификация и размеры (габариты) Hyundai h450

Автомобиль Hyundai h450 на российском рынке представлен в трех модификациях — цельнометаллический фургон (короткая и длинная база), автобус и шасси (короткая и длинная база).

h450 цельнометаллический фургон:

  • Общая длина — 5515…5685 мм (короткая база) | 6195…6365 мм (длинная)
  • Общая ширина с зеркалами/без зеркал — 2436/2038 мм
  • Общая высота — 2685 мм (короткая база) | 2690 мм (длинная)
  • Колесная база — 3435 мм (короткая база) | 3670 мм (длинная)
  • Свес передний — 990 мм
  • Свес задний — 1090 мм (короткая база) | 1535 мм (длинная)
  • Колея колес передних — 1712 мм
  • Колея колес задних — 1718 мм
  • Боковая дверь (Ширина х Высота проема) — 1280 х 1810 мм
  • Задняя дверь (Ширина х Высота проема) — 1550 х 1810 мм
  • Максимальная длина грузового отсека — 3100 мм (короткая база) | 3780 мм (длинная)
  • Максимальная ширина грузового отсека — 1796 мм
  • Ширина между колесными арками — 1380 мм
  • Максимальная высота внутри грузового отсека — 1956 мм
  • Погрузочная высота — 690 мм (короткая база) | 692 мм (длинная)

h450 автобус:

  • Общая длина — 6195 мм
  • Общая ширина с зеркалами | без зеркал — 2436 / 2038 мм
  • Общая высота с кондиционером | без кондиционера — 2856 | 2673 мм
  • Колесная база — 3670 мм
  • Свес передний — 990 мм
  • Свес задний — 1535 мм
  • Колея колес передних — 1712 мм
  • Колея колес задних — 1718 мм
  • Боковая дверь (Ширина х Высота проема) — 804 х 1810 мм
  • Задняя дверь (Ширина х Высота проема) — 1550 х 1810 мм
  • Максимальная длина грузового отсека — 540 мм
  • Расстояние между сиденьями — 798 мм
  • Длина х Ширина х Высота салона — 3738 х 1778 х 1928 мм
  • Ширина прохода с подлокотниками — 320 мм
  • Погрузочная высота сзади — 680 мм

h450 шасси:

  • Общая длина — 5724 мм (короткая база) | 6167 мм (длинная)
  • Общая ширина — 2436 мм (со стандартными зеркалами) | 2594 мм (с зеркалами на удлиненной стойке)
  • Общая высота — 2320 мм
  • Колесная база — 3435 мм (короткая база) | 3670 мм (длинная)
  • Свес передний — 990 мм
  • Свес задний — 1299 мм (короткая база) | 1507 мм (длинная)
  • Колея колес передних — 1712 мм
  • Колея колес задних — 1718 мм
  • Монтажная длина рамы — 3182 мм (коротка база) | 3625 мм (длинная)
  • Высота рамы — 748 мм (короткая база) | 751 мм (длинная)

Алексей Храмцовский, Hyundai Truck&Bus: “Решение по Н350 будет принято в следующем году”

К. : В этом году на «Автоторе» кабины грузовиков HD78 перевели на технологию полного цикла, обещая при этом повысить её антикоррозионную стойкость. Каким образом планируется этого добиваться, и можно ли ждать таких же хороших новостей о кабинах HD35, 65 и 120?

А. Х.: Полный цикл сборки кабины предполагает её сварку и окраску. После сварки кабина подвергается всем необходимым обработкам в системе ванн и проходит катафорезную обработку, в том числе — и антикоррозионную. То есть, процесс обработки кабины перед покраской теперь ничем не отличается от процесса, который проходят кузова легковых автомобилей, собранных там же, на “Автоторе”. Главное — теперь весь процесс будет находиться в наших руках, а значит, мы сможем влиять на него незамедлительно.

Конечно, сама по себе адаптация кабины под условия российской эксплуатации получается более трудозатратной и материалозатратной: приходится учитывать особенности эксплуатации в условиях нашей зимы, влажности, реагентов на дорогах.

Hyundai HD78

Ранее мы получали окрашенные готовые кабины, антикоррозионную обработку которых выполняли по унифицированной программе что для азиатского, что для российского рынков. Разницы между ними не было: всё производство шло на одной конвейерной линии. Теперь российские кабины будут отличаться повышенной стойкостью к коррозии.

Всё то же самое могу сказать и о кабинах HD35, 65 и 120. Мы в этом году планируем запустить производство кабин HD35 City, а производство остальных моделей на “Автоторе” начнётся в следующем году.

К.: Когда можно будет ожидать появления серийных газомоторных модификаций Hyundai HD78?

А. Х.: Мы подписали меморандум с компанией «РариТЭК» о разработке и создании серийных модификаций газомоторной техники, пока — на базе модели HD78. Первый опытный образец собран и уже эксплуатируется. Он оснащён двумя топливными системами, способными работать на сжиженном и сжатом газе. Сейчас автомобиль проходит окончательную доводку, после чего он примет участие в автопробеге газомоторных автомобилей. Запуск серийного производства мы собираемся начать в первом квартале 2019 года.

До этого срока нам предстоит урегулировать ряд вопросов. Например, наладить поставку адаптированных под наши требования топливных комплектов на “Автотор” от компании «РариТЭК». Кроме того, требуется пройти сертификацию на самом “Автоторе”: работа с газом подразумевает повышенные требования к безопасности производства.

К.: Будут ли газомоторные машины отличаться от дизельных условиями гарантии и ценой?

А. Х.: По цене эти машины будут отличаться от других в более привлекательную сторону. Мы планируем принять участие в программе по субсидированию газомоторной техники. Нам как раз сейчас в этом помогает «РариТЭК». Так что автомобиль будет как минимум не дороже стандартного.

Вопрос с гарантией пока открыт, но мы приложим максимум усилий, чтобы условия гарантии не отличались от предложенных на дизельные версии.

К.: Автобусы Hyundai в России представлены Universe и микроавтобусом h450. Почему у нас нет обычных городских и междугородних Aero City и Aero Town? Можно ли ждать их появления на российском рынке?

А. Х.: Пока не хотелось бы делать прогнозов на эту тему. На сегодняшний день у нас есть проект с автобусом Universe. Эта модель довольно известна. На городских и пригородных линиях Universe эксплуатирует множество предприятий, поэтому мы пока сконцентрированы на поставках этих автобусов под текущие требования рынка. Кроме того, их тоже требуется приводить в соответствие требованиям по локализации. А Aero City и Aero Town попадают в тот сегмент, который требует отдельного внимания с точки зрения сертификации и требований к коммерческой технике. Они на сегодняшний день существенно изменились, выросли, что, наверное, правильно. Но адаптация этих моделей займёт существенное время. Я даже сейчас не могу строить планы по поводу этих автобусов.

Hyundai Aero City ‘2016

Мы поставляем Aero City и Aero Town в некоторые страны СНГ, и там их продажи неплохие. Но в России пока есть сложности, так что сейчас строить планов не будем: это сложный проект.

Так что на сегодня мы поставляем только две версии Universe — Luxury и Noble. С ними никаких проблем нет.

Hyundai Universe Xpress Noble ‘2012–н.в.

К.: В официальной информации значится, что Hyundai Truck&Bus Rus является официальным дистрибьютором с 2017 года. То есть, раньше продажи коммерческой техники Hyundai были “серыми”? Как вообще изменилась концепция ведения бизнеса за последние полтора года?

А. Х.: Нет, серыми они не были. Был дистрибьютор, который являлся частной компанией. Он имел все права по гарантийному сопровождению, по реализации запасных частей и техники на территории РФ. Но в 2017 году, когда были увеличены требования ко всем производителям техники в РФ по степени локализации, настал вопрос инвестирования дополнительных средств в производство. Иначе просто невозможно было получить государственные преференции и субсидирование. Понятно, что частные компании не сосредоточены на получении долгосрочной прибыли, поэтому было принято решение о создании непосредственно дочерней компании Hyundai Truck&Bus Rus. И одним из первых шагов Hyundai Truck&Bus Rus было инвестирование в организацию той самой линии для полного цикла сборки модели HD78, о которой мы говорили в начале нашей беседы.

Ну а концепция ведения бизнеса меняется в зависимости от тех требований, которые выдвигаются правительством Российской Федерации и Министерством промышленности и торговли. И естественно, всё идёт только к увеличению локализации, а значит, и поиску локальных партнёров.

Чтобы соответствовать тем критериям, которые предъявляются к коммерческой технике, произведённой на территории РФ, мы сейчас разрабатываем проект не просто линии окраски и сборки кабин, но и производства рам. Мы уже выпускаем, например, аккумуляторные батареи и колёса, но до конца этого года будет дополнительно локализовано ещё большое количество деталей. Все возможности для этого у нас есть. Сейчас мы согласовываем с партнерами качество деталей, которые должны выдерживать стандарты Hyundai Motor. Эта процедура проходит без всяких проблем. Легковые автомобили по этому пути уже прошли, сейчас пришло время грузовой техники.

К.: На русскоязычных сайтах дилеров h450 уже представлены, но их стоимость там не обозначена. На классифайдах этих машин не найти. Так Н350 всё же продаются в России или нет? И если нет, то когда предполагается премьера?

А. Х.: Продажи Н350 пока не открыты. Мы собрали первую партию автомобилей, чтобы исследовать рынок, получить сертификаты, понять, в каком направлении развивать эту модель. Думаю, что окончательное решение будет принято в первой половине следующего года. В этом сегменте очень острая конкуренция, и без серьёзной позиции тут делать нечего. Поэтому мы формируем кейс, который нам позволит с этой моделью на российском рынке выступить успешно.

Hyundai h450 ‘2015–н. в.

К.: Продолжая тему Н350. Как у него успехи в Европе? Удалось ли составить конкуренцию традиционно сильным европейским вэнам?

А. Х.: Активные продажи Н350 не так давно начались, и как мы знаем по новостям из стран СНГ, там они неплохо продаются. В Украине и Грузии они участвуют в государственных тендерах, и там им удаётся конкурировать с большими игроками. В части стран западной Европы эта модель тоже представлена, но точной статистики о продажах у меня нет. Нам эта статистика не очень доступна и не очень интересна. Сейчас мы больше заняты вопросами локализации тех моделей, о которых говорили выше.

К.: Российские Н350 будут иметь отличия от тех, которые продаются на других рынках?

А. Х.: Принципиальных отличий не планируется, но машина, конечно, будет подготовлена для эксплуатации в России. Базовый набор опций, элементы подвески и антикоррозионная обработка у российских версий будут отличны от версий для других рынков.

К.: Как сегодня выглядит дилерская сеть Hyundai Truck&Bus Rus? Сколько точек продаж, какова география? Планируется ли её расширение?

А. Х.: Расширение у нас происходит за счёт расширения количества текущих партнеров, которые отчасти нам достались от предыдущего дистрибьютора. Мы её приняли как определённое обязательство.

На январь этого года у нас было 39 партнёров, сейчас их 50. Прогноз на конец года — 53 партнёра. Из сегодняшних продажей автомобилей, запчастями и сервисом занимаются 42 партнёра, сервисом и запчастями — восемь. И есть ещё два дилерских центра в республике Беларусь.

Большая часть наших точек расположена в европейской части России, в Москве и Санкт-Петербурге. В этом году мы уделяем большое внимание Дальнему Востоку. Например, у нас заработал партнёр в Якутске. Сейчас мы идём в те регионы, где компания Hyundai Truck&Bus Rus представлена не была или была, но по каким-то причинам утратила свои позиции.

К.: Какие доли рынка сейчас занимает продукция компании в своих сегментах по итогам 2017 года? Где позиции традиционно сильны, а где не очень? В 2018 году вы ожидаете скорее рост или снижение этих долей?

А. Х.: За первые полгода 2018 года продажи коммерческой техники Hyundai Truck&Bus Rus выросли на 63%.

Что касается доли рынка, то в общем рынке грузовых автомобилей доля Hyundai Truck&Bus Rus остается небольшой – 2,2% (против 2,0% в прошлом году).

Мы занимаем 20% сегмента среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. В этом году мы вышли на рынок LCV с моделями HD35 и HD35City. Эта доля пока невелика, так как сегмент LCV большой и включает в себя и цельнометаллические фургоны.

В этом году мы уже возобновили продажи автобусов Universe, а в следующем году рассчитываем завоевать порядка 30% рынка среднетоннажных грузовиков иностранных брендов. Этому должен способствовать запуск полного цикла производства грузовика HD35 City. Должны сыграть свою роль и появившийся в нашей линейке в этом году HD120 Ultra Long, и долгожданная новинка — трёхосный HD210, который находится в завершающей стадии разработки. Мы немного перенесли сроки его премьеры из-за приведения автомобиля в нормы Евро 5. Вместе с Н350 это те основные машины, которые мы очень ждём.

Hyundai HD120

Ну, и в планах остаётся новый Mighty. С ним ситуация такая же, как с Н350. Конкуренты у него достаточно сильные, выходить на этот рынок не вооружёнными нельзя. Основными конкурентами Mighty станут прежде всего Isuzu и новый FUSO Canter TF.

К.: В общем-то, вы уже назвали те машины, которые мы можем в ближайшее время ждать от Hyundai. Может, в ближайшее время будут ещё какие-то премьеры в России?

А. Х.: Сейчас мы больше занимаемся организационными моментами: отладкой процессов сборки по полному циклу и переход на Евро-5. Ну и, конечно же, продолжается селекция партнёров: новая продукция требует новых подходов, нового отношения к клиентам и новой технической вооружённости. Так что перед запуском производства новой техники нам предстоит большая домашняя работа.

Микроавтобус Хендай h450 в России

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 04.05.2018

В России прошла официальная премьера Hyundai h450 (Хендай h450). Этот новый коммерческий автомобиль будет поставляться к дилерам Хендай в различных вариантах: грузовой фургон, микроавтобус и грузо-пассажирская версия (6 мест), но вероятнее всего модельный ряд не ограничится только такими модификациями

Состоявшаяся презентация корейского автомобиля Хендай h450 была приурочена к официальному открытию подразделения Hyundai Truck And Bus – это представительство корейской марки, которое отныне будет нести ответственность за продажи и качество сервиса коммерческих автомобилей марки Hyundai в нашей стране

Официальное видео автомобиля Hyundai h450 (Хендай h450)

Сборка новых автомобилей Хундай, имеющих коммерческую направленность, планируют организовать на заводе “Автотор”, находящемся в Калининграде. Старт продаж Hyundai h450 в России намечен на октябрь 2017 года

Видео производства, сборка микроавтобуса Хендай h450 (Турция)

Сам по себе, этот фургон не является новинкой, его сборка налажена в Турции еще в 2015 году. Производство фургона налажено на современном, полностью автоматизированном предприятии, с минимальным участием человека в процессе производства новых Хендай. Из Турции новые коммерческие машины поставляются во многие страны европы и всего мира. Но в связи с неплохим спросом на коммерческие автомобили Хундай в нашей стране, было решено наладить производство этого автомобиля в России. Машина обладает всеми свойствами современного коммерческого автомобиля, имеет комфортный салон с современной панелью управления. Эти качества не останутся незамеченными среди водителей транспортных компаний и небольших фирм, которые и являются основными пользователями этих автомобилей. Благодаря размещенным здесь видео вы сможете оценить экстерьер и интерьер нового коммерческого фургона, купить который у дилера можно будет уже осенью 2017 года

Технические характеристики

Полная масса автомобиля – 3,5 тонны. Все версии h450 в качестве силового агрегата оснащаются 2,5 литровым мотором – турбодизель, имеющий два варианта мощности: 150 и 170 лошадиных сил. Этот двигатель работает в генерации с механической пятиступенчатой коробкой. Все версии Hyundai h450 имеют привод только на задние колеса. Для российского рынка будет предложено два варианта фургона – короткая и длинная база, имеющие различный объем грузового отсека: 10,3 и 15 м3 соответственно (цельнометаллический фургон). В случае варианта – автобус, длинная база также обзаводится дополнительными посадочными местами

Видео обзор грузо-пассажирского Хундай h450 (кабина 6 мест)

По какой цене можно будет купить микроавтобус Хендай, пока не известно, цена не объявлена. Но зато известно, что ближайшими конкурентами у нового микроавтобуса Хендай станут: Citroen Jumper (Ситроен Джампер), Fiat Ducato (Фиат Дукато), Ford Transit (Форд Транзит) и Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

В каталоге автотранспорта можно увидеть и отзывы о различных модификациях. Приглашаем вас оставить свой отзыв о любом автомобиле!

Просмотров: 5 767

Технические характеристики 2015 Hyundai h450

Автоконцерн «Hyundai» в сентябре 2014 года презентовал на Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере абсолютно новый h450. Не прошло и года, как в Турции на заводе Karsan запустили производство цельнометаллических фургонов, пассажирских микроавтобусов и бортовых грузовиков. Результатом этого проекта станет появление нового, серьезного игрока на европейском рынке.

Автоконцерн «Hyundai» в сентябре 2014 года презентовал на Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере абсолютно новый h450. Не прошло и года, как в Турции на заводе Karsan запустили производство цельнометаллических фургонов, пассажирских микроавтобусов и бортовых грузовиков. Результатом этого проекта станет появление нового, серьезного игрока на европейском рынке.

При проектировании H-350 корейский автопроизводитель начал с чистого листа. Большинство деталей кузова выполнены из высокопрочной стали. Уровень интерьера в салоне выше номинального для автомобилей данного сегмента.

Производители моделей Ford Transit (Форд Транзит) и Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) могут кусать локти, так как теперь у них появился новый достойный соперник.

Технические характеристики

Питание автомобиля осуществляется за счёт 2.5 литрового дизельного двигателя мощностью 147 и 167 л.с. Он оснащён системой Start/Stop, которая способствует экономии топлива во время стоянки. Коробка передач механическая шестиступенчатая. На приборной панели установлен индикатор выбора передач. Максимальная скорость, которую может развить фургон, составляет 173 км/ч.

Площадь нагрузки

Спроектированный, разработанный и изготовленный в Европе грузовой вариант h450 весом в 3.5 т может похвастаться большой вместимостью и способностью перевозки до 5-ти поддонов европейского стандарта. А его пассажирский аналог может вмещать до 15 пассажиров.

Объём кузова колеблется от 10.5 до 12.9 м?. В связи с этим следует отметить, что данная марка автомобиля достаточно адаптирована и хорошо пригодна для разных сфер коммерческого бизнеса.

В салоне

Разработчики h450 довольно кропотливо трудились над тем, чтобы его интерьер был удобным и комфортным. В автомобиле имеется хорошая информационно-развлекательная система и 4,2-дюймовый сенсорный экран.

На приборной панели с пассажирской стороны есть большая и вместительная полка, а также отсек для хранения перчаток.

Ровный пол между сиденьями позволяет с лёгкостью пробираться на задние сиденья, а также размещать дополнительные контейнеры для хранения.

Большие боковые зеркала со светодиодными поворотниками помогают водителю ориентироваться во время движения. Коробка передач находится в пределах легкой досягаемости для водителя.

По бокам имеются защитные вставки, которые способны уберечь автомобиль от внешних повреждений.

Вердикт

Н350 является первым многоцелевым лёгким коммерческим автомобилем от компании Hyundai. Он легко может конкурировать с автомобилями подобного класса других популярных европейских компаний.


Вам также будет интересно узнать:

Замена сажевого фильтра Хэндай Аш350 в Москве цены

На каждом современном автомобиле, который работает на дизеле, установлены сажевые фильтры. Они снижают количество вредных выбросов в окружающую среду с выхлопными газами. Корпус детали выполнен из нержавеющей стали, к которому прикреплены путем сварки впускной и выпускной конусы. Внутри объем корпуса занят пористым веществом, которое зафиксировано сеткой из нержавеющей стали.

Симптомами возникновения проблем с сажевым фильтром у Hyundai h450 выступают:

  • Повышенный расход горючего;
  • Снижение тяги двигателя;
  • Повышенная дымность выхлопных газов;
  • Неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
  • Высокий уровень масла в двигателе;
  • Наличие шипящего звука при работе мотора;
  • Датчик указывает на наличие проблем с фильтром.

Причины неисправности

Катализатор представляет собой простое и надежное устройство, которое не требует специального обслуживания. Но для максимального продления срока службы следует придерживаться рекомендаций:

  1. Отслеживайте работу системы зажигания и топлива.
  2. Если наблюдаются пропуски зажигания, не пользуйтесь Hyundai h450 до полного устранения неисправности.
  3. При загорании контрольной лампы следует немедленно обратиться на станцию техобслуживания. При повреждении управления, помимо повышенного расхода горючего и снижения динамических характеристик, ломается и сажевый фильтр.
  4. Нельзя запускать мотор методом буксировки.
  5. Не садитесь за руль, если из выхлопной трубы виден след синего дыма.

Удаление сажевого фильтра на Hyundai h450 

Наиболее приемлемым и правильным способом решения проблемы с сажевым фильтром на Hyundai h450 выступает его замена. Такой метод характеризуется повышенной стоимостью, но при этом обеспечивает безопасную экологическую обстановку.

Если экономическая составляющая ремонта важна для клиента, а покупка новой детали недоступна по причине высокой цены, оптимальным вариантом станет удаление запчасти. Здесь важно правильно и безопасно убрать деталь, чтобы не навредить системе управления. Помимо физического удаления, требуется программная настройка, чтобы в дальнейшем не появлялись ошибки.

В нашей компании работают опытные сотрудники, которые предлагают качественное и своевременное облуживание в Москве любых моделей автомобилей. В процессе работы используется современное оборудование, которое позволяет выявить и устранить все виды поломок.

Преимуществами удаления сажевого фильтра на Hyundai h450 выступают:

  • Снижается расход топлива;
  • Увеличивается мощность мотора;

Звоните по указанным телефонам и заказывайте интересующую услугу!

Фургон Hyundai h450 задаст новые стандарты для Sprinter, Transit и Master » ДП «Автотрейдинг-Одесса». Официальный дилер Hyundai, Skoda, Suzuki в Одессе.

Это первый многоцелевой легкий коммерческий автомобиль (LCV) автопроизводителя, направленный на конкуренцию с Мерседес Sprinter, Ford Transit и Renault Master. Его разработали в Европе специально для европейского рынка. Hyundai обещает, h450 «установит новые стандарты в своем классе» (в цене — без сомнения). 

Автомобиль построен на гибкой платформе, поддерживающей три стиля кузова – фургон, микроавтобус и шасси с кабиной. 3,5-тонный (снаряженная масса) h450 будет доступен с выбором двух вариантов длины – 5,5 и 6,2 метра, с объемом фургона 12,9 куб. метров, что позволяет разместить пять евро-поддонов. 

Грузовое пространство имеет 1 955 мм в высоту, 1 795 мм в ширину и 3 780 мм в длину. Автомобиль способен перевозить до 1,4 тонны груза и буксировать прицеп весом до 2,5 тонны. 

4,0-тонный (снаряженная масса) микроавтобус предлагает две конфигурации размещения сидений по формуле 13+1 и разнообразный выбор размещения дверей для пассажиров. Гибкое шасси с кабиной, предусматривающее размещение на нем индивидуального кузова, имеет платформу размерами 4,0 х 2,32 метра.

 

Задне-приводной Hyundai h450 оснащен 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодизелем CRDI, доступным в двух версиях мощности – 150 и 170 л.с. Стандартный двигатель развивает 373 Нм крутящего момента, в то время, как более мощный блок обеспечивает 422 Нм. Оба двигателя работают в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач и соответствуют стандартам Евро 5 (будем надеяться, к тому времен, когда через год войдут в силу новые требования, Hyundai доведет агрегат до норм Евро 6). 

В этом месяце продажи стартуют в Турции. Затем, в июне – еще в восьми европейских странах. Остальным придется ждать до 2016 года.

 

http://avtomaniya.com/site/publication-full/10131

Расход топлива для Hyundai h450, Микроавтобус, 2015 — 2021 (Хендай h450, Микроавтобус, 2015

/ Hyundai / h450 / Микроавтобус, 2015 — 2021

Добавить реальный расход топлива

Выберите авто:

Выберите маркуAudiBMWBYDCheryChevroletCitroenDaewooFAWFiatFordGeelyGreat WallHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMitsubishiNissanOpelPeugeotRenaultSEATSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗТагАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChryslerCizetaCoggiolaDaciaDadiDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDeSotoDodgeDongFengDoninvestDonkervoortDSE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFerrariFiskerFotonFSOFuqiGeoGMCGonowGordonHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHuangHaiHummerInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJensenJMCKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLandwindLiebao MotorLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsuokaMorganMorrisNobleOldsmobileOscaPackardPaganiPanozPeroduaPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleRavonReliantRenaissanceRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionShuangHuanSoueastSpectreSpykerSsangYongTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasTrabantTramontanaTriumphTVRUltimaVauxhallVectorVenturiVortexW MotorsWartburgWestfieldWiesmannWillysXin KaiZastavaZenvoZotyeZXАвтокамАстроБронтоЁ-мобильЗАЗЗИЛЗиСИЖКамАЗКанонирКомбатЛуАЗМосквичСеАЗСМЗ

Выберите модельAccentAslanAtosAvanteCentennialCoupeDynastyElantraEntourageEquusExcelGalloperGenesisGenesis CoupeGetzGraceGrand Santa FeGrandeurh450i10i20i30i40ix20ix35ix55LantraLavitaMarciaMatrixMaxcruzPonySanta FeSantamoScoupeSolarisSonataStarex (H-1)StellarTerracanTiburonTrajetTucsonTuscaniVelosterVeracruzVernaXG

Выберите кузовМикроавтобус, 2015 — 2021Фургон, 2015 — 2021Фургон Long, 2015 — 2021

Выберите комплектацию2. 5 MT — 170 л.с.

Hyundai h450 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины

Hyundai h450 Плюсы и минусы

Плюсы

  • Роскошный и комфортный салон
  • Просторная кабина с высокими потолками
  • 14-мест.

Минусы

  • Несколько функций безопасности и помощи водителю
  • Доступен только с одним вариантом двигателя
  • Только двухцветные варианты

Hyundai — один из крупнейших мировых производителей автомобилей

Hyundai Motor Company производит моторизованные автомобили более пяти десятилетий.Компания со штаб-квартирой в Южной Корее образует Hyundai Motor Group вместе с дочерней компанией Kia Motors и 100-процентным люксовым брендом Genesis Motor. Сегодня Hyundai — один из крупнейших производителей автомобилей в мире, обслуживающий рынки более чем 200 стран.

Одним из многочисленных предложений компании по автомобилям является Hyundai h450, четырехдверный микроавтобус, впервые представленный в 2014 году.

Получите VIP-обслуживание в Hyundai h450

На многолюдных улицах седанов и внедорожников выделяется Hyundai h450, создавая у зрителей впечатление, что внутри находится очень важный или очень занятой человек.Фактически, это транспортное средство, которое выбирают несколько знаменитостей страны. Из-за своей формы и высоты этот микроавтобус возвышается над большинством частных автомобилей на дороге.

H450 отличается высоким квадратным дизайном, который следует вдохновленной природой философии дизайна Hyundai под названием «Fluidic Sculpture». Передний черный бампер имеет огромную шестиугольную решетку радиатора. По бокам расположены вертикальные проекционные фары, которые обеспечивают улучшенную видимость в ночное время для дополнительной безопасности. Сверху — широкое лобовое стекло с многослойным безопасным стеклом, равное по высоте боковым и задним стеклам.

И передняя, ​​и задняя двери являются открывающимися с ручным управлением, в то время как средняя имеет боковую раздвижную дверь с ручным управлением, которая удобна, когда пассажиру необходимо сесть в микроавтобус или выйти из него в условиях тесной парковки. В качестве бонуса у среднего выхода есть подножка с электроприводом, которая выдвигается из-под микроавтобуса и обслуживает пассажиров при нажатии кнопки на консоли.

Автомобиль имеет длину 6 195 мм, ширину 2038 мм и высоту 2856 мм. Он работает на тщательно созданных 16-дюймовых легкосплавных дисках с шинами 235/65, которые могут показаться маленькими для его размеров.

Огромная площадь пола h450 предоставляет владельцам множество возможностей настройки. Например, ряд сидений можно трансформировать в кровать, а внутрь можно поставить небольшой обеденный или рабочий стол. Другие даже добавили переносной туалет, который кажется лучшим выбором, чем общественный туалет на заправке. Фактически, некоторые известные деятели индустрии развлечений превратили свои модели h450 в небольшие квартиры.

Высокая крыша означает, что данная модель попадает в классификацию грузовиков, которые должны платить двойные сборы на выезде за проезд.Кроме того, водители всегда должны будут проверять, может ли он пройти через вертикальный зазор в зданиях и других сооружениях.

В Hyundai h450 достаточно места, чтобы с комфортом разместиться 14 пассажиров — это нагрузка на три машины. Из-за его формы и высоты даже люди ростом шесть футов два дюйма могут войти внутрь без необходимости приседать и сутулиться.

Микроавтобус имеет просторный салон благодаря своей высоте и квадратной форме. Большие застекленные поверхности делают кабину больше, чем она есть сейчас, и позволяют хорошо освещать ее в дневное время, пропуская свет снаружи.

Каждому пассажиру предоставляется кресло с откидной спинкой, обтянутое имитацией кожи и оснащенное подголовником и для некоторых подлокотником. Сиденья разнесены, что обеспечивает достаточное пространство для ног для всех. Между тем, задний кондиционер на крыше гарантирует, что всем будет прохладно.

У h450 достаточно места для багажа за сиденьями четвертого ряда. Доступ в багажник снаружи через двойную распашную дверь. Кроме того, есть верхние полки, на которых можно разместить багаж и принадлежности.

Водитель получает комбинацию приборов, которая содержит спидометр с одометром, а также комбинированный датчик температуры топлива и воды. Между тем, аудиосистема с радио и MP3-плеером, портом USB и динамиком на крыше будет развлекать пассажиров.

Итерация Hyundai h450 2019 года доступна на Филиппинах и поставляется только с одним типом двигателя: 2,5-литровым четырехтактным дизельным двигателем A2 с прямым впрыском и водяным охлаждением. Он прикреплен к шестиступенчатой ​​механической коробке передач и развивает максимальную мощность 167 лошадиных сил при 3300 оборотах в минуту (об / мин) и максимальный крутящий момент 311 фунт-фут при 1750 об / мин.Эта модель имеет топливный бак объемом 75 литров.

Независимая подвеска типа McPherson Strut с поперечной створкой спереди и жесткой подвеской сзади в сочетании с передним и задним амортизаторами с двойным газовым наддувом гарантирует, что пассажиры почти не чувствуют неровности определенных дорожных покрытий.

В качестве микроавтобуса, который в значительной степени предназначен для перевозок по городу, h450 имеет довольно ограниченное количество функций безопасности и помощи водителю, предлагая только базовые, такие как подушка безопасности водителя, антиблокировочная тормозная система, контроль устойчивости, парковка сзади. датчики и бесключевой доступ.Hyundai предлагает h450 только в двух цветовых вариантах — черном и белом. Модель доступна в двух комплектациях, а именно: h450 DLS и h450 DLX, которые продаются по цене 2 688 000 и 2 728 000 песо соответственно.

Hyundai H450 Концепция топливных элементов

Компания Hyundai Motor, мировой лидер в разработке технологий водородных топливных элементов, представила концепцию топливных элементов h450 с нулевым уровнем выбросов, которая может изменить наш образ вождения и внести свой вклад в сохранение окружающей среды.Он выдвигает на передний план экологическое мышление и направлен на решение проблем в производстве водородных топливных элементов. Концептуальный автомобиль h3 был представлен на выставке коммерческих автомобилей IAA 2016 в Ганновере, Германия.

Усовершенствованная технология водородных топливных элементов дает много преимуществ при применении в легких коммерческих транспортных средствах (LCV). Новаторская силовая установка на топливных элементах Hyundai также демонстрирует свой потенциал для коммерческого применения. С первым заводом Hyundai по массовому производству автомобилей на топливных элементах (открывшимся в 2013 году) вскоре мы увидим, что все типы автомобилей Hyundai на водородных топливных элементах будут курсировать по дороге сотнями, если не тысячами.

Оцените отличия концепции топливных элементов Hyundai h450

  • Для заполнения 175-литрового водородного бака требуется менее 4 минут, аналогично времени, которое требуется для заправки бензинового или дизельного бака, но быстрее, чем количество часов, необходимое для зарядки электромобиля.
  • Он имеет общую дальность действия 262 мили без опасного возгорания. Вместо смога и дыма, вызывающего загрязнение, H450 Fuel Cell Concept выделяет только воду (и тепло).
  • Он достаточно компактен, чтобы поместиться в пространстве 10,5 м3 или 12,9 м3, не оказывая влияния на грузовую зону h450. Поскольку нагрузка играет важную роль в топливной экономичности, небольшая нагрузка или ее отсутствие могут иметь огромное значение. В этом автомобиле есть 14 посадочных мест.
  • Его трансмиссия на топливных элементах разработана для почти бесшумной работы.

Что действительно выделяет концепцию топливных элементов h450, так это способность трансмиссии производить до 100 кВт (136 л.с.) и 30 л.с.6 кг.м, что дает скорость до 93 миль в час. Такие характеристики могут соперничать с LCV с двигателем внутреннего сгорания, но с большей эффективностью и без выбросов.

Почти бесшумная работа двигателя также помогает снизить уровень шума, позволяя транспортному средству передвигаться по городским районам ночью, не нарушая сон людей.

Это стало возможным благодаря конструкции трансмиссии, которая состоит из электродвигателя, батареи топливных элементов, водородного бака, высоковольтной аккумуляторной батареи и инвертора.Водитель может хранить 7,05 кг сжатого водорода внутри водородных баков высокого давления на 700 бар, установленных между двумя осями под полом автомобиля. Сжатый водород (плюс кислород из воздуха) расщепляется на электроны и протоны в батарее топливных элементов, чтобы произвести электричество. Затем электричество накапливается в компактной литий-полимерной аккумуляторной батарее на 24 кВт, а затем преобразуется в переменный ток, который питает электродвигатель мощностью 100 кВт.

Концепция топливных элементов Hyundai h450 открывает путь к созданию экологически чистых легких коммерческих автомобилей, удовлетворяя потребность в экологически безопасном вождении.

Помимо концепции топливных элементов h450 (еще не доступной для широкой публики), всем, кто хочет внести свой вклад, нужно всего лишь заказать в дилерской сети Hyundai Hyundai Tucson ix35 Fuel Cell , первый в мире автомобиль на топливных элементах. массовое производство и коммерческое использование. 50 единиц этого экологически чистого автомобиля уже находятся на дорогах Мюнхена, Германия, а также многих других в Калифорнии.

Список литературы

https: // www.hyundai.news/eu/models/hyundai-motor-to-unveil-h450-fuel-cell-concept-at-the-2016-iaa-hanover/

http://newatlas.com/hyundai-h450-fuel-cell-concept/45560/

http://www.hybridcars.com/hyundai-debuts-h450-hydrogen-fuel-cell-commercial-van-concept/

http://insideevs.com/hyundai-introduces-h450-fuel-cell-concept/

https://youtu.be/8Q8z3XtS8rk

http://thekoreancarblog.com/2016/09/26/hyundai-h450-fuel-cell-concept-unveiled/

Hyundai представляет полноразмерный фургон h450 в Европе — придет ли он в Америку? — CarNichiWa

Стив Лазер

Слева направо, старший вице-президент и главный операционный директор, Аллан Рашфорт, исполнительный вице-президент, Брэндон Йи, исполнительный вице-президент, Ён Со Хван и старший вице-президент, Бьюнг Квон Рим.

Трудно скрыть что-то такое большое. В течение нескольких месяцев мы видели шпионские фотографии полноразмерного фургона, тестируемого в Европе. По слухам, это Hyundai. И теперь это уже не секрет. Hyundai Motor Europe представила свой совершенно новый полноразмерный грузовой и пассажирский фургон h450 на выставке коммерческих автомобилей в Германии.

На первый взгляд, Hyundai, похоже, сделал свою домашнюю работу. H450 похож на европейских стойких приверженцев, таких как Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и Fiat Ducato.Hyundai заявляет, что гибкая заднеприводная платформа h450 будет предлагаться в виде грузового фургона, пассажирского фургона и бортового грузовика, рассчитанного на двоих и рассчитанного на 15 пассажиров.

Hyundai заявляет, что все версии будут оснащаться 2,5-литровым 4-цилиндровым турбодизельным двигателем CRDI с непосредственным впрыском Common Rail и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Чтобы выдерживать большие нагрузки, передняя подвеска со стойками MacPherson оснащена поперечной балкой с газовыми амортизаторами, а конструкция с параболической рессорной пластиной поднимает заднюю часть.

Современная кабина предлагает комфорт, включая полноцветный 4,2-дюймовый ЖК-дисплей, систему навигации и помощи при парковке, функцию охлаждения перчаточного ящика и систему кондиционирования воздуха на крыше.

Функции безопасности

включают динамическое управление автомобилем, гидравлический тормозной ассистент, систему помощи при трогании с места, а также доступный сигнал аварийной остановки, предупреждение о выезде с полосы движения и систему смягчения последствий опрокидывания. Полностью монококковое шасси изготовлено из высокопрочной стали на 75 процентов и имеет конструкцию с замкнутым кольцом для дополнительной прочности.

Хотя экспортные планы не были объявлены, мы полагаем, что компания Hyundai в США воспользуется возможностью добавить коммерческие автомобили в свой модельный ряд. Однако введенный правительством США десятилетиями «налог на курицу», устанавливающий 25-процентную пошлину на импортные легкие грузовики, означает, что грузовую версию придется либо собирать из разобранных комплектов, либо производить на месте.

Корейские СМИ сообщают, что H450 поступит в продажу в Германии, Италии, Франции и России в середине 2015 года.Для сборки автомобилей Hyundai, по-видимому, сотрудничал с турецким производителем коммерческих автомобилей Karsan.

Когда Hyundai выбирает новый сегмент для конкуренции, она обычно создает хорошо продуманные, конкурентоспособные и недорогие продукты. Возможно, однажды h450 станет предпочтительным фургоном для американских служб доставки, шаттлов и автопарков.

Модели, характеристики и характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления

Источник новостей и фотографии любезно предоставлены Hyundai Motor Corp.

История (текст) © 2014 CarNichiWa.com

Camperliebe превращает Hyundai h450 в элегантный и элегантный автофургон

Оставив Volkswagen Transporter и Fiat Ducatos другим парням, немецкий стартап по производству автофургонов #camperliebe творит чудеса с Hyundai h450. Фургон Hyundai оснащен дизельным двигателем мощностью 168 л. с. и некоторыми из новейших технологий помощи водителю, а #camperliebe добавляет все остальное, в том числе четыре спальных места, ванную комнату и систему управления салоном на базе планшета.Этот Hyundai — ваш умный дом на колесах, и он стоит от 70 тысяч долларов.

Volkswagen, Mercedes, Fiat … это значки, которые мы привыкли видеть на решетках автомобильных фургонов. Однако в этом году мы наблюдали, как некоторые другие эмблемы продолжают выходить на рынок. Nissan стал объектом переоборудования Westy и полностью электрических автофургонов, Toyota пошла на милую и маленькую на Wellhouse Lerina, и даже тяжелые грузовики из MAN участвовали в акции.

А теперь еще раз кое-что другое. Когда пять основателей Camperliebe (мы отбрасываем надоедливый хэштег ради нашего и вашего здравомыслия) собрались вместе в 2017 году, они могли бы уехать на местном уровне с обычным VW Crafter / Transporter или Mercedes Sprinter / Vito. Или они могли бы выбрать самый популярный в Европе автофургон Fiat Ducato. Или более новый вариант в MAN TGE.

Кемпер Camperliebe CL1

Вместо этого они обратились к Hyundai, выбрав h450 за то, что они считают его гладкой кабиной, похожей на седан, с 8-дюймовой навигационной системой с сенсорным экраном и мощной трансмиссией Euro 6 мощностью 168 л.с.Эти пятеро мужчин считают его идеальной базой для современного автофургона и называют свое детище первым автодомом на базе h450.

CL1 — это не просто вопрос использования другого базового фургона для отличия, а использование его в качестве основы для современного автофургона, который владельцы Camperliebe были бы счастливы использовать в кемпинге сами. Мы думаем, что они проделали довольно хорошую работу по разработке фургона, который найдет отклик у легионов жаждущих странствий молодых профессионалов.

Пульт управления Camperliebe обеспечивает мониторинг и управление критически важными системами автофургона

Дизайн

Camperliebe действительно впечатляет благодаря дополнительному прикосновению к современным технологиям. CL1 включает в себя командный планшет для мониторинга и управления различными системами и функциями. В частности, планшет уделяет внимание таким вещам, как водная система, освещение, климат-контроль и аккумулятор.

Camperliebe предлагает современный технологический комплекс в интерьере из светло-серого ламината высокого давления (HPL), который делает вещи яркими и современными.Жильцы проходят через ступенчатый вход, который быстро поднимается к обеденному столу на платформе. Двухместная скамья и двойные передние поворотные сиденья позволяют разместить четырех человек, будь то столовая, водитель или просто бездельничанье. В фургоне также могут разместиться четыре человека с помощью выдвижной кровати на крыше и кровати в задней кабине.

Кухонная зона включает раковину, двухконфорочную плиту и холодильник

Компактный кухонный гарнитур и узкая ванная комната расположены на миделе друг напротив друга.В первом есть плита с двумя конфорками, раковина и холодильник на 130 л, а во втором — полностью влажная ванна с туалетом, раковиной и душем.

Критически важное оборудование, указанное в списке стандартных функций CL1, включает обогреватель Truma Combi 4 Plus, аккумулятор AGM емкостью 95 Ач, навес Thule Omnistor, а также баки для чистой и сточной воды емкостью 100 л.

Внутри кабины водителя, которая так нравится основателям Camperliebe, владельцы найдут 8-дюймовую сенсорную навигационную систему с Bluetooth и Hyundai MapCare, многофункциональное рулевое колесо и систему камеры заднего вида.2,5-литровый дизельный двигатель развивает мощность 168 л.с. и 311 фунт-фут и работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Бортовые системы безопасности включают электронный контроль устойчивости, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь при трогании с холма.

Camperliebe начинается от 60 000 евро за полный фургон

Camperliebe представила CL1 в Берлине ранее в этом году. Стоимость полного фургона начинается от 58 500 евро (приблизительно 68 000 долларов США), и Camperliebe также предлагает переоборудование фургонов h450 для клиентов за 29 500 евро (34 400 долларов США).

Источник: #camperliebe

2017 Hyundai h450 — Обзоры автомобилей

Известно, что филиппинцы тесно связаны со своими семьями. Семейная поездка — это практически обязательный элемент детства и обряд посвящения. И я полагаю, что для очень больших семей, планирующих отправиться в путешествие, логистика может быть несколько сложной. Таким образом, для этой невероятно специфической ниши у Hyundai есть очень элегантное решение — h450.

H450 — один из претендентов на относительно новый сегмент в стране: сегмент полноразмерных фургонов или европейских фургонов, хотя наши платные дороги предпочли бы классифицировать его как автобус или, точнее, класс 2.В отличие от фургонов, к которым мы привыкли, h450 длиннее, шире и выше с очень большим отрывом. И без того массивные Hiace LXV и Urvan Premium легко превзойти. Пока что единственными конкурентами h450 являются Volkswagen Crafter и Mercedes-Benz Sprinter. А поскольку мы обжоры наказания, мы взяли на себя титаническую задачу — испытать его.

H450 имеет ошеломляющую длину 6,2 метра. Он посрамит любой роскошный автомобиль LWB с колесной базой 3,6 метра.Это волос более двух метров шириной. И, наконец, не может быть и речи о многоуровневой парковке в торговом центре с общей высотой 2,8 метра. К счастью, его полная масса составляет всего 4100 кг, что вполне соответствует условиям непрофессиональных водительских прав.

Все это время тащит за собой удивительно маленький 2,5-литровый турбодизельный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail. У него всего 170 л.с., но колоссальный крутящий момент 422 Нм. Это проходит через 6-ступенчатую механическую коробку передач, которая приводит в движение задние колеса.

Несмотря на очевидное коммерческое применение, h450 на удивление элегантен и хорошо оборудован. В салоне кабина положительно кавернозная. На широкой приборной панели больше поверхностей, мест для хранения вещей и скрытых отверстий, чем на кухне Ikea.

На h450 будет комфортно любому водителю. Он разблокируется с помощью брелока-ключа. Сиденье водителя регулируется вперед и назад, а также по высоте и наклону. Рулевое колесо также регулируется по углу наклона и телескопически. Перед ним находится комбинация приборов со спидометром и тахометром с мультиинформационным дисплеем в центре.Этот дисплей может быть настроен для отображения различных видов от диапазона топлива до текущего и среднего потребления, а также многих более сложных считываний, таких как общее время работы двигателя.

Это механическая коробка передач, но еще есть индикатор передачи, а также руководство по переключению на более высокую передачу для более экономичной езды. Наконец, есть также индикатор износа колодок диска, чтобы сообщить руководителям автопарка (наиболее вероятному целевому рынку) о необходимости их замены. Сбоку находится стереосистема single din с возможностью подключения USB.Также есть две розетки на 12 В для зарядки гаджетов. Несмотря на размер, видимость отличная, благодаря широкому и высокому лобовому стеклу, а также составным боковым зеркалам с обогревом.

За водителем расположены 12 пассажирских сидений, расположенных по схеме 2 + 1. Откидных сидений нет, а поручни на полу позволяют при желании переставить ряды или втиснуться в другой. Расположение сидений довольно просторное, обеспечивая место для ног бизнес-класса всем пассажирам.Войти в автобус или выйти из него довольно просто, так как у двери можно активировать автоматическую подножку. Однако для того, чтобы его правильно закрыть, нужны некоторые мышцы. Сзади массивные грузовые двери открывают доступ к задней части, оставляя место для довольно большого количества больших сумок за сиденьями.

Начать кататься тоже несложно. Двигатель обеспечивает более чем достаточный крутящий момент для трогания с места после полной остановки. Передачи короткие, что позволяет ему ползти в плотном потоке или круизе на низких оборотах по шоссе.На бумаге двигатель выглядит неадекватно, но в приводе оказывается достаточно мощным. В порожнем состоянии h450 может разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за 12 секунд. Затем он может развивать максимальную скорость 156 км / ч. Остановить его можно с помощью набора дисковых тормозов на всех колесах, управляемых системой ABS, с контролем динамики автомобиля, контролем тяги и системой смягчения последствий опрокидывания. Он также оборудован сигналами аварийной остановки. В смешанном цикле езды по городу и шоссе мы достигли расхода топлива 8,3 км / л.

Еще один удивительный аспект — маневренность h450. Конечно, это длинное транспортное средство, но оно все же может управлять большинством слотов для разворота Метро Манилы без необходимости занимать лишнюю полосу движения. На шоссе его устойчивость — благо. Автомобиль просто ощущается как внедорожник, а не как полноразмерный фургон, он легко съезжает с рампы на той же скорости, что и большинство легковых автомобилей. Можно было бы подумать, что его самым слабым местом будет боковой ветер, но он остается довольно устойчивым на шоссе, лишь немного дрейфуя при проезде других грузовиков и автобусов.

Для пассажиров сзади езда достаточно комфортная. Кабина достаточно высока, чтобы в ней можно было стоять. На полках над сиденьями более чем достаточно места для хранения больших сумок. Сиденья очень хорошо мягкие, и при внимательном водителе в автомобиле будет легко заснуть с его очень холодный кондиционер.

Hyundai h450, конечно, не для всех больших семей, но для тех, кто не возражает против его размера или более высокой платы за проезд, он предлагает гораздо больше места и удобных сидений, чем многие из больших фургонов на рынке.На нем удивительно легко управлять, и у него есть еще больше возможностей для тех, кто думает о настройке интерьера. Некоторые знаменитости уже раскупили несколько квартир и превратили их в мобильные дома. По цене 2 728 000 песо, это немного больше, чем Hiace LXV и Urvan Premium, но при этом предлагает практически вдвое больше места.

СПЕЦИФИКАЦИЯ
  • Марка: Hyundai
  • Модель: h450
  • Двигатель: 2,5-литровый DOHC с 16-клапанным промежуточным охладителем Inline-4 CRDi с турбонаддувом
  • Максимальная мощность: 170 л. с. при 3300 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 422 Нм при 1750 об / мин
  • Коробка передач: 6-ступенчатая МКПП
  • Цена при тестировании: 2 728 000 ₱

HYUNDAI h450 Скорая помощь — скорая помощь, мобильные медицинские машины, больничные материалы

Предлагаем нашу машину скорой помощи Hyundai h450, которая среди продуктов AmbulanceMed с его доступной стоимостью и надежностью.

Наша скорая помощь Hyundai h450 представлена клиенты с покрытием корпуса из АБС или системой корпусов из пенопласта по запросу пользователя.

Наш автомобиль Hyundai h450 имеет 2,5-литровый двигатель 150BG. и 2,5-литровый двигатель 170BG. Оба варианта двигателя могут быть предложены в соответствии с запрос пользователя.

Есть освещение салона светодиодное и светодиодное. типа точечные светильники в кабине пациента нашей машины скорой помощи. Управление вся электрическая система может быть организована с панели.Есть одно место для врач и одно место фельдшера. Есть шкафчики для медикаментов и отсеки для иммобилизации медицинских изделий. В нашей машине скорой помощи Hyundai H 350, есть два 10-литровых кислородных баллона и кислородная система, в которой они цилиндры прилагаются. Наша кислородная система включает аспиратор постоянного вакуума, увлажнитель и выходные гнезда для кислорода.

Есть домофон и раздвижные стекла. на перегородке, чтобы обеспечить связь между кабиной пациента и кабина водителя.Наша машина скорой помощи Hyundai h450 оснащена системой кондиционирования воздуха, которая может одновременно уменьшить кабину пациента и часть водителя. Воздух кондиционером можно управлять с панели управления кабины пациента и драйверная часть. Кроме того, двунаправленная турбо-вентиляция доступна для вентиляция кабины пациента.

Наша машина скорой помощи Hyundai h450 оснащена световой балкой, расположенной спереди и сзади. Помимо этих световых полос, есть лампы по бокам автомобиля, три справа и три слева, а также лампы, синхронизированные со световыми полосами. Все светильники светодиодные системы. Кроме того, в систему световой панели включена система сирены, которая может воспроизводить сирену в 3 разных тонах. Все упомянутые выше функции нашей машины скорой помощи Hyundai h450 могут быть перепроектированы компанией AmbulanceMed в соответствии с запросами пользователей.

Коммерческий фургон Hyundai h450 2016 года попал на испытания в Калифорнии [подсмотрено]

Hyundai h450 2016 (автор: David G)

Hyundai не новичок в производстве и продаже коммерческих автомобилей во многих странах.Однако компания отсутствует в сегменте коммерческих фургонов в Соединенных Штатах. Это может измениться очень скоро, поскольку один из зрителей TFLtruck поймал этот слегка замаскированный прототип Hyundai h450, отдыхающий на стоянке для автофургонов в Калифорнии.

Hyundai официально представила H450 в сентябре 2014 года за рубежом как грузовой и пассажирский фургон для мировых рынков. Возможно, это может прийти и в США. Тестирование h450 было проведено против лучших конкурентов на европейском рынке. Так что он кое-что знает о Ford Transit и Ram ProMaster, если назвать два.Фургон Hyundai ориентирован на доставку объема груза, полезной нагрузки, комфорта водителя и безопасности.

(Дэвид Г.)

Европейская версия поставляется с двумя версиями 2,5-литрового четырехцилиндрового турбодизеля в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Более мощная версия выдает 167 лошадиных сил и 311 фунт-фут крутящего момента. H450 может иметь разную длину и высоту крыши. Грузовой фургон может быть оборудован тремя сиденьями, а пассажирская версия может вместить до 15 человек.

Прототип на этих фотографиях буксирует небольшой прицеп с балластом.

(Дэвид Г.)

Похоже, что Hyundai h450 сделал все возможное, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке коммерческих фургонов. Спустят ли они курок и начнут продавать в США? Скорее всего, все зависит от дилеров и дистрибьюторской сети.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *