Гусеничный маленький трактор: ?spectechpropulsion[]=&spectechtype[]=-

>

как сделать минитрактор на гусеницах своими руками для домашнего хозяйства, видео

Для полноценного ведения сельского хозяйства фермерам и владельцам земельных участков, естественно, необходимо специальное оборудование и инструменты. А если речь идёт об обработке достаточно обширных угодий, например, для уборки снега, здесь без механизированной специальной техники на гусеничном ходу не обойтись.

Так, многие земледельцы используют в своей работе самодельные гусеничные минитракторы из мотоблоков.

Минитрактор на гусеницах – весьма эффективное транспортное средство, назначением которого является выполнение множества сельскохозяйственных работ.

Вот только некоторые из них:

  • транспортировка грузов;
  • перевозка строительных материалов;
  • обработка и выравнивание грунта;
  • очистка земельного участка от мусора и снега и т. д.

Используя технику с наличием навесного или прицепного оборудования, можно выполнять гораздо больше различных задач.

При этом значительно уменьшается время работы, производительность увеличивается.

Применение именно гусеничной мини-техники объясняется необходимостью в обеспечении нормального передвижения на разных участках. Покупать же на агротехнических рынках гусеничный минитрактор для домашнего хозяйства по цене, которая в разы превышает стоимость сборки самодельной конструкции, совершенно невыгодно.

Принцип работы гусеничного трактора

Механизм работы гусеничных тракторов практически ничем не отличается от действия крупногабаритной техники подобного типа.

Более того, минитракторы отличаются упрощённым поворотным механизмом, а именно:

  • крутящий момент через муфту сцепления поступает от мотора на коробку передач, регулирующей его величину или реверсирующей ход;
  • от КПП вращение передаётся на дифференциал;
  • ведущие колёса приводят в движение гусеницы, перемещающие всю конструкцию;
  • при повороте дифференциал затормаживает одну полуось, распределяя крутящий момент на другую ось, поэтому гусеница с одной стороны останавливается, а на противоположном боку другая продолжает движение, совершая поворот.

Таким образом, использование гусеничных минитракторов на небольших фермерских угодьях повышает эффективность работ.

План изготовления самодельного гусеничного минитрактора

Сделать на минитрактор на полугусеничном ходу собственными руками для фермера, разбирающегося в механизме работы такой техники, не будет слишком сложным заданием. Нередко земледельцы выполняют его, беря за основу бывшие в употреблении мотоблоки, устанавливая на них специальные адаптеры.

Прежде чем приступить к сборке, следует подготовить нужные материалы и инструменты, провести расчёт тяги, определить габариты будущей конструкции и уже по этим данным составить чертежи минитрактора на гусеничном шасси. Примерно это будет выглядеть так:

Затраты на изготовление подобных машин будут минимальными, в особенности если есть старые узлы, разъёмы и адаптеры, которые можно снять с бывшей техники.

Материалы и запчасти

Для работы потребуются следующие материалы и инструменты:

  • аппарат для сварки;
  • расходники — электроды, проволока;
  • дрель со свёрлами;
  • гаечные ключи, отвёртки;
  • болгарка;
  • диски для резки металла;
  • крепёжные детали;
  • металлопрокат для формирования базы;
  • смазка;
  • грунтовка, лакокрасочные материалы.

При необходимости могут использоваться дополнительные материалы и комплектующие.

Сборка — важные моменты

Сложность процесса сборки минитрактора обусловлена необходимостью подгонки. Иногда приходится переделывать различные детали. В связи с этим, оптимальной будет следующая последовательность работ:

  • сборка рамы, прикрепление опорных катков и ведущих колёс;
  • установка мотора, КПП со сцеплением;
  • монтаж бортовых тормозов и дифференциала, сопряжение с КПП;
  • сборка деталей управления, оборудование водительского места;
  • установка гусениц и проверка их работоспособности;
  • монтаж вспомогательных элементов;
  • тестирование всех механизмов и узлов.

Естественно, это не конкретный план действий. Это лишь приблизительная очередность этапов выполнения работ, где могут присутствовать свои нюансы.

Рама

От того, насколько прочной и жёсткой будет основа, зависит будущая устойчивость спецтехники, ведь именно на раме крепятся все узлы. Подобная сварная база обычно выполняется из поперечных траверсов и продольных лонжеронов. Более опытные умельцы могут сделать 3-ступенчатые лонжероны, сварив их из кусков стального швеллера. Передние траверсы также предпочтительно сделать из швеллеров.

Для повышения устойчивости по внутренним углам кронштейнов на переднем мосте необходимо установить стальные косынки, размером в половину сантиметра.

К передним лонжеронам следует прикрепить крепёжные пластины из стали. На боковых сторонах для удобства рекомендуется приварить стальные подножки.

На раме должны быть просверлены крепёжные отверстия в местах, где будут установлены механизмы и узлы. Не стоит забывать о креплении силового агрегата и водительского сидения.

Если есть потребность, гусеничный минитрактор можно снабдить кузовом. Он будет дополнительно защищать водителя и механизмы техники от попадания грязи и влияния всевозможных внешних факторов.

Силовой агрегат

Для самодельного минитрактора следует подбирать мотор, который будет соответствовать требованиям по мощности, а также крутящему моменту. Чаще всего фермеры выбирают 4-цилиндровые дизельные двигатели объёмом от 12 л с возможностью водяного охлаждения.

Если вы хотите повысить технические способности вашего трактора, конечно, можно выбрать силовой агрегат с более высокими показателями мощности.

Что касается электрического оборудования, подключать его необходимо по специальной электрической схеме. При этом аккумулятор должен быть установлен под сидением водителя и помещён в специальную коробку. Если присутствует желание, технику можно оборудовать фарами, габаритными фонарями, сигналами торможения и другими элементами.

Мост

Движители должны быть смонтированы по обеим сторонам рамы. Каркас машины присоединяют к опорным каткам, используя подвеску. Она будет передавать силу тяжести, отвечать за плавность хода на поворотах, а также при передвижении по пересечённой местности.

В качестве катков в гусеничных тракторах выступают колёса. Их можно взять даже с обычной садовой тележки. Для траков многие применяют использованные или новые автомобильные шины. Естественно, они должны иметь глубокие протекторы.

На мост можно монтировать дисковые тормоза. В таком случае понадобится установка 2 мостов. Но, как правило, фермеры используют тормоза ленточного типа. Это наиболее простой вариант. Тем более, что они прекрасно совмещаются с разными механизмами.

Гусеницы

Гусеничные ленты для минитрактора можно выполнить из тех же автомобильных покрышек. Их можно разрезать посередине, затем соединить и заклепать пластинами из металла.

Подобная конструкция будет иметь небольшое давление на землю, а также обладать большой проходимостью. Для увеличения сцепления с грунтом снаружи можно установить специальные грунтозацепы, выполнив их из металлических труб и приварив их к полотну.

Создание гусениц для самодельного гусеничного минитрактора на видео:

Другие механизмы

В минитракторе обязательно должна присутствовать коробка передач. Обычно для неё берут готовые устройства с грузовиков типа ГАЗ 52 или 53. То же касается и сцепления.

Монтаж ходовой части может облегчить использование заднего моста от «Волги» ГАЗ-21, который нужно будет укоротить.

Испытание самодельного минитрактора на гусеничном шасси на видео:

Рекомендации по сборке

Предлагаем несколько советов, которые помогут сделать минитрактор более мощным, производительным и функциональным:

  1. Тормоза предпочтительнее крепить на передних валах конструкции.
  2. Не стоит делать трактор слишком высоким, поскольку смещение тяжести может спровоцировать опрокидывание машины.
  3. Для устойчивости удлините ведомую ось на несколько сантиметров.
  4. Для улучшения манёвренности, если в технике не применяется дифференциал, используйте поворотный удлинитель.

И запомните: гусеницы тракторов в самодельных вариантах никогда не поворачиваются в одну сторону вместе!

Вот такие несложные правила, советы, рекомендации помогут вам сделать трактор на гусеницах  собственноручно.

видео – самодельные на гусеничном ходу

Изобретение гусеничного хода настолько же значимо как открытие, например, колеса. Разница только в том, что изобретатель колеса нам неизвестен, а вот гусеничный ход был изобретен русским механиком. Это совершенное средство для передвижения в любой местности на любом рельефе поверхности.

Выбираем гусеничный минитрактор

В каталоге производителей техники на фото обязательно встретятся гусеничные трактора. Варианты моделей мини-трактора разнообразны. Трактора отличаются шириной постановки колеи, различными модификациями в технологических характеристиках.

Преимущества гусеничного мини-трактора

Мини-трактор – это тот же тягач, что и трактор, только в уменьшенном варианте. В каждом виде есть свои преимущества и недостатки.

Самодельный минитрактор

Минитрактор на гусеничном ходу обладает еще большей по силе тягой, чем колесные мини-тракторы, для таких моделей не существует препятствий, они могут пересечь любую местность с любым рельефом. Зато трактора на колесах имеют возможность передвигаться по асфальту, поэтому эффективны колесные трактора в городских условиях.

Но сегодня производители не перестают удивлять и в продаже появились трактора с резинотросовыми гусеницами. Их используют на асфальте, не думая его повредить. Скорость движения на гусеницах не превышает 40км/час, а сам трактор не оказывает особого влияния на почву, ведь соприкосновение идет с большой поверхностью. Гусеничные трактора — отличное применение в сельском хозяйстве и промышленности.

Основные преимущества следующие:

  • Увеличение силы трения, большее усилие тяги.
  • Обеспечения ровности хода и плавности в движении, даже при неровностях рельефа.
  • Уменьшение давления на грунт, меньшая деформация поверхности.
  • После того, как трактор проходит по полю остается всего два следа от протекторов, а это в два раза меньше, чем при колесном ходе.

Недостатками:

  • Маленькая скорость передвижения, около 10 км/ч.
  • Высокое потребление топлива.
  • Недоступность перемещения по дорогам общественного пользования.
  • Повышенная шумность при движении.

Огромное значение сегодня имеет давление тяжести мини-трактора на поверхность почвы. Что только не придумывают инженеры: сдвоенные колеса, уменьшение давления в шинах. И все для того, чтобы уменьшить процесс деформации почвы при передвижении мини-трактора.

Поэтому сегодня варианты гусеничной техники так популярны в виноградной области. Лоза винограда не любит уплотненную почву, а колесный трактор оставляет после себя плотный участок. Без сомнения, в таком деле лучшего успеха можно добиться мини-трактор на гусеничном ходу.

Такой трактор – это, прежде всего, маневренность, даже в грязи. Эта модель остается самой востребованной для полевых условий.

Приобрести мини-трактор можно двумя способами: совершить покупку в магазине сельхозтехники или собрать своими руками. Для покупки проще сегодня посмотреть недорогие китайские аналоги, своим качеством они не уступают зарубежным брендам.

Гусеничные мини-тракторы китайского производства просты в управлении, не требуют особого ухода, сложного технического обслуживания, ремонт трактора не затруднит отсутствием запасных частей, которые всегда доступны у дилера по продажам.

Своими руками

На гусеничный ход можно поставить что угодно, даже любой мотоблок. Только такой тюнинг – удовольствие не из дешевых. Да и техническое дополнительное оснащение понадобится. По этой теме можно найти кучу интересных предложений о способах создания мини-трактора своими руками.

Одного желания собрать гусеничный трактор маловато, нужно хотя бы иметь какую-нибудь «материальную» базу с запчастями. Это хорошо, если у вас есть куча скопившегося железа в гараже или же запчасти для трактора. В качестве двигателей используются самые некогда популярные моторы от автомобильных легковушек, силовые агрегаты, дизельные электростанции.

Для гусеничного трактора выбирается двигатель, разнообразные датчики по управлению, механизмы сцепления, коробка передач, тормоза. Собрать все эти запчасти можно без труда, если найти подходящее видео по теме гусеничного трактора.

Самодельные минитрактора гусеничные используются чаще всего на строительстве, там, где требуется перевоз груза. Как и колесные варианты, в конструкции гусеничного мини-трактора используются дополнительные насадки. Имеющие отличное сцепление такие тракторы оказывают давление на почву, а это значит, есть повышенная тягловая сила и проходимость.

Гусеничный минитрактор Земляк

СпецтехникаТракторыГусеничный минитрактор Земляк

Мини-трактор Земляк – современная надёжная и технологичная техника на гусеничном ходу. Малогабаритный, но многофункциональный гусеничный минитрактор Земляк идеально подойдёт для выполнения длинного перечня сельскохозяйственных работ на небольших фермах и в малых садоводческих хозяйствах. В зависимости от выполнения тех задач, которые стоят перед покупателем, производитель может предложить дизельный трактор особого класса и эксплуатационной мощности в двух вариантах – с ручным и дистанционным управлением.

Производитель обещает гарантию на свою продукцию – от года до трёх лет, и низкие, в сравнении с зарубежными аналогами, цены, однако не раскрывая и не афишируя их публично. Низкая стоимость, прежде всего, достигается за счёт прямых продаж, то есть, это когда мини трактор поставляется под заказ непосредственно с мета производства, как говорится, из первых рук. К тому же, обещается полномасштабная консультативная помощь специалистов в подборе оптимальной конфигурации трактора, относительно его технических данных.

Обычно, трактор или минитрактор приобретается с учётом тех задач, которые стоят перед покупателем. В первую очередь, от этого зависит общая цена конечной покупки. Набор функций и навесного оборудования для трактора, должен быть ровно таким, чтобы его наверняка хватало для достижения имеющихся целей, но при этом, чтобы покупатель не переплачивал за ненужные и за откровенно бесполезные, как правило, очень недешёвые опции. Например, самый основополагающий параметр при выборе – это площадь обрабатываемой поверхности.

Гусеничный минитрактор Земляк с ручным управлением применяется в сельском хозяйстве, преимущественно, на открытой местности для пахоты, посева, культивации, рыхления, полива почвы и прочих работ, тогда, как Земляк с пультом дистанционного управления может эффективно использоваться для культивации междурядий на угодиях, заросших кустарниками и молодыми деревьями. Благодаря гусеницам, этот компактный трактор, отличающийся простотой управления и технического обслуживания, уверенно передвигается по рыхлой и вязкой почве.

Модель гусеничного минитрактора Земляк С1100 с ременным приводом обладает производительностью 700 м²/ч, при этом глубина рыхления достигает 250 мм. Трактор оснащён дизельным двигателем с воздушным охлаждением, мощность которого составляет 15 л.с., а объём равен 1.1 л, что позволяет ему двигаться со скоростью до 24 км/ч, расходуя топлива не более 400 мл в час. При габаритах менее 2 м в длину и чуть более 1 м в ширину (как видно на фото), Земляк С1100 весит менее полутоны, а его дорожный просвет на гусеницах и колёсах равен 13 см.

Садовый гусеничный минитрактор Земляк повышенной проходимости незаменим в хозяйстве – на приусадебном участке и в саду. С его помощью легко вспахать поле, посадить и выкопать картофель, скосить траву и убрать снег. Купить дизельный минитрактор на гусеницах можно в комплекте с различным навесным оборудованием, в число которого включена самая востребованная навеска: плуги и бороны, картофелекопалка и картофелесажалка, культиватор и сеялка, отвал и снегоочиститель, опрыскиватель и оросительная система, а так же др.

Технические характеристики

Модель С1100

Производительность 700 м²/ч

Глубина рыхления 25 см

Скорость max 24 км/ч

Объём двигателя 1100 см³

Мощность мотора 15 л.с.

Тип двигателя дизель

Охлаждение воздушное

Привод ременной (2 ремня)

Управление ручное/пульт

Расход топлива 0.4 л/ч

Ходовая гусеницы/колёса

Клиренс 130 мм

Сухая масса 458 кг

Размеры 1978×1020×680 мм

Коммунальный мини трактор / вездеход

Мини трактор производится в России из отечественных комплектующих. Может использоваться коммунальными службами для уборки территории (снег, листва), транспортировки материалов (в прицепе).

 

Устройство имеет ряд преимуществ:

  • Гусеничное шасси уменьшает давление на грунт, что позволяет использовать трактор на брусчатке, не повреждая ее.
  • Стоимость ниже зарубежных аналогов.
  • Возможна доработка устройства под специфичные требования клиента
  • Нанесение символики компании и окраска в корпоративные цвета.
  • Малые габариты позволяют использовать устройство на придомовой территории у высоток.
  • Универсальные крепления позволяют
  • Распространенные отечественные комплектующие избавляют от необходимости долго ожидать поставку запасных частей.

Гарантия: 1 год. Возможна расширенная гарантия.

Характеристики:

  • Мощность — 6,5 л.с. (тянет авто весом 2 т).
  • Система охлаждения — воздушная
  • Максимальный угол подъема — 25 градусов
  • Максимальная скорость — 20-25 км/ч
  • Габаритные размеры: Ширина 110 см длина 150 см высота 150 см
  • Вес устройства до 120 кг
  • Наличие электростартера и катушки освещения 7А
  • Максимальная глубина свеже выпавшего рыхлого снега 20 см
  • Возможен проезд по воде

Базовая комплектация:

  • Фаркоп
  • Отвал. Регулируется ключом в ручном режиме.
  • Фара

Доставка:

Рассчитывается индивидуально в зависимости от местонахождения клиента. Доставка оплачивается клиентом (получателем). Транспортная компания предоставляется на выбор.

 

Актуальная цена и описание на нашем сайте по гусеничным шасси Trackplatforms

Первый успешный гусеничный трактор

Модель Holt 60 1913 года выпуска иллюстрирует оригинальную конструкцию переднего рулевого управления.

На рубеже прошлого века Бенджамин Холт из Стоктона, Калифорния, был ведущим производителем паровых тяговых двигателей. Эти машины работали по тому же принципу, что и паровоз, с котлом, обеспечивающим паром двигатели, приводившие в движение колеса, на которых он двигался. Эти машины использовались в самых разных областях, включая строительство, лесозаготовки, перевозки тяжелых грузов по суше и сельское хозяйство.

Тяговый двигатель должен был сочетать вес и твердую тягу, чтобы выполнять свою работу наиболее эффективно, и самые большие тяговые двигатели были весьма впечатляющими в плане оптимизации обеих сил. На твердой, устойчивой почве это не было проблемой. Но они столкнулись с трудностью в дельте реки Сакраменто-Сан-Хоакин к западу от Стоктона.

Большая часть земли в Дельте состояла из болотистых островов, которые использовались для земледелия. Образовавшаяся торфяная почва была удивительно плодородной, но слишком мягкой для тяговых двигателей.Значительный вес, необходимый для работы сельскохозяйственных орудий, заставлял их утонуть. Установка на них более крупных и / или более широких колес давала им лучшую проходимость, но они имели тенденцию терять тягу; а добавленный вес несколько компенсировал улучшенную проходимость. Меньший тяговый двигатель будет менее подвержен тону, но не будет достаточно мощным.

В 1904 году Холт решил эту проблему, построив первый коммерчески успешный гусеничный трактор. Другие изобретатели также разрабатывали сканеры, но идея Холта продолжалась.Логика конструкции заключалась в том, что газовая машина весила меньше пара, в дополнение ко всем ее другим эксплуатационным преимуществам по сравнению с паром, а установка ее на паре непрерывных стальных ремней с перемычками давала ей необходимую проходимость и тягу. В то время не было возможности управлять гусеницами, поэтому он был оснащен передним рулевым колесом. Гусеничный трактор Холта был запущен в производство в 1906 году.

Наблюдая за работой прототипа Холта, фотограф сказал Холту, что его движения напоминают ему ходьбу гусеницы.Комментарий вдохновил Холта на создание торговой марки Caterpillar, и в результате слияния в 1925 году Holt Manufacturing Company и C. L. Best Tractor Company образовалась компания Caterpillar Tractor Company.

ДВЕ ЛИЦА ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ IH TD-6

Шикарный и мощный дизельный трактор

1950-е годы были последним десятилетием, когда малые гусеницы были игроком в отрасли обработки почвы. К тому времени гусеничные машины (гусеничные гусеницы) предлагали фермерам большую тяговую мощность в небольшом и экономичном корпусе.

К 1950-м годам колесные тракторы сократили разрыв в мощности дышла на рынках небольших тракторов. Кроме того, фермы становились больше, и им требовалось более быстрое перемещение между полями. Для фермера, который обрабатывал свою часть только за домом, гусеничный трактор со скоростью 5 миль в час был нормальным, но по мере того, как фермы становились больше и поля разделялись дорожным движением, скорость колесного трактора 15-25 миль в час стала столь же важной, как и возможность тянуть большие орудия с меньшей мощностью.

TD-6 Тима Хабана 52 имеет стандартную ширину гусеницы, настроенную для использования в сельском хозяйстве, но имеет гусеничные башмаки размером 16 дюймов, заменяющие стандартные 12-дюймовые детали.

В этом выпуске мы представляем вам сопоставление одной модели гусеничного трактора, оснащенной двумя способами; один для сельскохозяйственных работ, другой для строительства и землеройных работ. По сути, они представляют собой один и тот же гусеничный трактор и обладают одинаковыми возможностями установки навесного оборудования, но каждый из них был продан для разных целей.

TD-6 был самым маленьким в обновленной линейке тракторов International Harvester, дебютировавших в конце 1930-х годов. Он дебютировал в 1940 году и присоединился к большому TD-18, среднему TD-9 и нескольким другим в диапазоне, чтобы противостоять гиганту Caterpillar, который высасывал много воздуха из комнаты на рынке гусеничных машин.Первоначально получившие название «TracTracTors», они были достаточно хороши, чтобы бросить вызов Cat, и продавались довольно хорошо. TD-6 был эквивалентен по размеру и мощности Cat D-2, но на самом деле производился до 1969 года в различных формах, намного дольше, чем D2, который закончился в 1957 году.

Большая разница между двумя гусеницами — в задней части. Агрегат Ag имеет качающееся дышло и ВОМ со скоростью 540 об / мин. Бульдозер имеет такое же дышло, но без ВОМ и очень сложную гидравлическую систему для управления отвалом.

TD-6 выпускался в трех вариантах: агрегаты первой серии 40-55, серия 61 из 56 -60 и серия 62 из 60 -69. Хотя большинство из них использовало четырехцилиндровый дизель, бензиновый двигатель также был в списке опций для всех трех серий. Варианты включали модель фруктового сада с узкими гусеницами, дополнительной жестью и задним сиденьем. Линия гусеничных машин IH была довольно популярна и хорошо зарекомендовала себя в эпоху двух наших специализированных тракторов: 30 035 TD-6, построенных в 1940–56 годах, плюс еще 8 355 гассеров T-6 и несколько сотен моделей для садоводства.Более поздние серии 61 и 62 были не столь популярны, их было построено всего 5 349 вместе взятых. Насколько нам удалось определить, краска Industrial Yellow (федеральный желтый) использовалась для TD-6 с агрегатов 56 Series 61.

Силовая установка TD-6 была такой же, как и на нескольких моделях колесных тракторов, включая модель MD, D248. Завелась на бензине через электростартер. Водитель управлял рычагом сброса сжатия, открывая третий клапан в головке блока цилиндров, называемый пусковым клапаном. Он обнаружил отдельную камеру сгорания, которая увеличила размер камеры сгорания и обнажила свечу зажигания и отдельный впускной коллектор с крошечным карбюратором, достаточно большим, чтобы запустить двигатель на высоких холостых оборотах. При открытом пусковом клапане двигатель имел CR 6,75: 1. В то же время система управления отключила заземление распределителя, чтобы позволить магнето активизироваться, открыла топливный клапан в карбюраторе и дроссельную заслонку, которая подключила камеру сгорания газового цикла к впускному воздуху и закрыла впуск дизельного топлива.

У Ag TD-6 также есть гидравлическая система, которая была необязательной, но она более или менее эквивалентна тому, что использовали бы колесные тракторы той эпохи.

Двигатель будет работать на холостом ходу при 6-800 об / мин на газе столько времени, сколько необходимо для выработки тепла, достаточного для сгорания дизельного топлива. Хотя имелась дроссельная заслонка, водитель не мог контролировать холостой ход. После прогрева двигателя рычаг сброса компрессии был резко отведен назад. Это закрыло пусковой клапан, перекрыло подачу газа к карбюратору, заземлило распределитель (погасив искру), закрывал впускной коллектор газа и включил топливный насос высокого давления.Затем двигатель начал работать на дизельном топливе почти без сбоев. Для выключения вы снова переключились на газ и выключили двигатель с помощью замка зажигания, подготовив его к следующему запуску.

Рабочее место на обоих тракторах практически идентично, хотя бульдозер имел бы некоторые дополнительные гидравлические органы управления, а агрегат агротехники имел рычаг ВОМ. Гусеничные тракторы отличались гораздо меньшим комфортом езды, чем колесные тракторы… если термин «комфорт» можно применить к любому старинному трактору.

К концу 50-х годов компания International переместила свои гусеницы больше на строительную, чем на сельскохозяйственную, и придала им более индустриальный вид, покрасив их в желтый цвет.Вы все еще можете получить поискового робота ag, но не многие. Линия гусеничных машин Internationals засохла в 60-х и 70-х годах, и когда компания столкнулась с фатальным финансовым кризисом, вся строительная линия, включая гусеничные машины, была продана Dresser Industries.

На одном кадре с каждой гусеницы показаны две стороны двигателя ТД-6. Смещение 247,7 куб. Дюймов с 3,88 x 5,25 дюйма. Диаметр цилиндра и ход поршня четырехцилиндровый дизельный начинался на бензине, а затем после прогрева был переведен на дизельное топливо.Это была фирменная дизельная система International на протяжении многих лет. Он избежал веса и сложности двигателя пони в эпоху, когда дизели с прямым электрическим запуском все еще были на горизонте. Несмотря на то, что на ленте было всего около 40 лошадей, TD-6 смог доставить 34 из них на дышло в тестах в Небраске. IH немного недооценил их из теста Небраски на ремне 36,23 и на дышле 29,5. Это был трехмагистральный двигатель с сухими рукавами.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

1949-52 Международный Гусеничный ТД-6

ДВИГАТЕЛЬ: Д248, газовый дизель
ВТОРИЧНЫЙ: 247. 7 ci
ОТВЕРСТИЕ И ХОД: 3,88 × 5,25 дюйма
* НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ РЕМНЯ: 40,25 л.с. при 1450 об / мин
* НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ ТЯГА: 33,78 л.с. при 1451 об / мин
МОЩНОСТЬ МАХОВИКА: 39 л.с. при 1500 об / мин
НОМИНАЛЬНЫЙ МОМЕНТ: 155 фунт-фут при 850 об / мин
КОЭФФИЦИЕНТ СЖАТИЯ: 16,8: 1
ТРАНСМИССИЯ: 5-ступенчатая
ВЕС: 7 235 фунтов.
ОБЪЕМ ТОПЛИВА: 20 галлонов.

мини-гусеничный трактор-СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТРАКТОР — WEIFANG SHENGDA TAIFEI INTERNATIONAL TRADE CO., ООО


Название Минитрактор гусеничный

Модель 1KFL-45 (с сиденьем)
Вес 1500 (кг)
Ширина обработки: 280 мм
Глубина обработки: 300 мм
Размеры (мм): 2500 * 1300 * 1200
Согласованная мощность л.с. (45 л.с.)
Номинальное тяговое усилие (Н) 1500
Частота вращения выходного вала (об / мин) 242
Скорость движения вперед (км / ч) Один 0. 27 два 0,55
Три 1,19 четыре 1,31 пять 2,69 шесть 5,84 (обратный) один. 0,4 два. 1,5
Расход масла: 12 кг / ч㎡
Основной режим трансмиссии : Клиновой ремень.
ширина колеи 150 (мм)

CTN Размер (мм) : 2000x1100x950
Кол-во for20’c (шт) : 20
Кол-во для 40’c (шт) : 40

Самоходный сад вносит удобрения в землю в первый раз, чтобы добиться выкапывания, внесения удобрений, покрытия почвы после завершения.
Дизельный двигатель с электрическим запуском мощностью 20 — (22) лошадиных сил, сконфигурированный для адаптации к работе с большой мощностью в специальной трансмиссии, для использования гусеничных садов, выкапывания, внесения удобрений, обсадных колонн, роторных и других операций.

Машина имеет шесть передач переднего хода, 2 передачи заднего хода, сиденье оператора со смещением операционной системы, чтобы удовлетворить потребности садоводства в садоводстве, рабочую скорость и высокую эффективность.

МОДЕЛЬ: 1L420
Мощность матча: 30-60 л. с.
Максимальная глубина обработки: 180-250 (мм).
Диаметр плуга: 200 (мм).
Номер плуга: 2
Максимальная ширина обработки: 800 (мм).
Урожайность: 0,2 (га / ч).
вес: 150 кг.Размер
: 2400x1000x1040 (мм) Размер упаковки
: 2200x1150x400 (мм).
На уровне базовой поверхности плуг нижний плуг
Высота рамы: 480 мм.

Сочлененные формы: 3-х точечные. Класс подвески II.

Цена за единицу (ФОБ Циндао ПОРТ) : 650 долларов США

ротаватор (1GQN120)

Модель IGQN-120 (МАЛЕНЬКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ)
Количество ножей: 24 Тип ножей: is195
навеска Трехточечная подвеска
Согласованная мощность: 18-20 л.с.
Ширина борозды: 120 см
Рабочая эффективность 4-12 му / ч
Рабочая глубина 14-18 см

масса: 220кг, скорость поворота ВОМ 540 об / мин

Шлицевой вал отбора мощности 6x8x700 мм
Цена за единицу (FOB порт Циндао): 550 долларов США

пахать

МОДЕЛЬ: 1L420

Мощность матча: 30-60 л. с.

Максимальная глубина обработки: 180-250 (мм).

Диаметр плуга: 200 (мм).

количество плугов: 2

максимальная ширина обработки: 800 (мм).

производительность: 0.2 (га / ч).

вес: 150кг.

размер: 2400x1000x1040 (мм)

размер упаковки: 2200x1150x400 (мм).
На уровне базовой поверхности плуга нижняя высота рамы плуга: 480 мм.

Сочлененные формы: 3-х точечные. Класс подвески II.
Цена за единицу (ФОБ Циндао ПОРТ): 650 долларов США

DICS PLOW

МОДЕЛЬ: 1LYQ220

Мощность матча: 15-50 л.с.

Максимальная глубина обработки: 200 (мм).

Диаметр плуга: 510 * 4 (мм).

количество плугов: 2

максимальная ширина обработки: 400 (мм).

урожайность: 0,2 (га / ч).

вес: 160кг.

размер: 800x600x600 (мм)

Цена за единицу (ФОБ Циндао ПОРТ): 600 долларов США

Примечания:
1. Время выполнения: 15 ~ 30 дней в зависимости от количества заказа, когда заказ был подтвержден. Время выполнения заказа не включает время транспортировки.
2. Условия оплаты: аккредитив в предъявлении или полный T / T
3. Гарантия:
Двигатель - Гарантия 6 месяцев после поставки при нормальных условиях эксплуатации. Если возникнут другие проблемы из-за неправильной эксплуатации клиентов, замененные двигатели могут быть поставлены по себестоимости.
Детали - Гарантия 12 месяцев после поставки при нормальных условиях эксплуатации. Если возникнут другие проблемы из-за неправильной эксплуатации клиентов, замененные детали могут быть поставлены по себестоимости.1-2% БЕСПЛАТНЫХ мелких деталей были предоставлены вместе с грузом.

Замечание:

* Цвет может быть заменен по желанию заказчика.

* Наша упаковка включает в себя как картонную, так и нейтральную упаковку.

% PDF-1. 5 % 1 0 объект >>>] / ON [41 0 R] / Order [] / RBGroups [] >> / OCGs [41 0 R 80 0 R] >> / Страницы 2 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 79 0 объект > / Шрифт >>> / Поля 84 0 R >> эндобдж 40 0 объект > поток application / pdf

  • DELL
  • 2018-08-08T13: 12: 10 + 08: 00Microsoft® Word 20102018-10-14T11: 04: 50 + 02: 002018-10-14T11: 04: 50 + 02: 00Microsoft® Word 2010uuid: c592145d-fdc2-4f21- bc57-c5f03eea32bcuuid: 6b82623d-4eab-4145-98b5-73bd0106cfaa конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > / MediaBox [0 0 595. ue! =] M # 92 FiLQSj {z $ GAh5Sfnq Ye> Zԛ (/ ¶-oLmǶ? 琓 p #.eAI \ LhY

    New Holland выпускает гусеничные тракторы серии TK4


    Если вам нужен узкий трактор для виноградников и фруктовых садов, обратите внимание на серию TK4 от New Holland. (Фото любезно предоставлено New Holland Agriculture.)

    Компания New Holland Agriculture, производитель оборудования в Турине, Италия, с более чем 85-летним опытом производства тракторов, анонсировала свои новейшие гусеничные тракторы серии TK4, теперь с закругленным капотом и отличительной чертой. фары «кошачий глаз».Четыре новых самоходных трактора этой серии, оптимизированные для использования на виноградниках и фруктовых садах, предназначены для поддержания устойчивости на различных типах пересеченной местности и обеспечивают высочайший уровень комфорта оператора, новые и улучшенные характеристики мощности и производительности, а также более экономичный двигатель для более низкой совокупной стоимости владения (TCO).


    Благодаря более прочной и надежной отливке передней оси вы можете добавить к этой машине больше балласта или навесное оборудование большего размера. (Фото любезно предоставлено New Holland Agriculture.)

    Больше мускулов, меньше топлива

    Новые гусеничные тракторы оснащены двигателями F5C, соответствующими стандарту FPT Industrial Tier 4, способными генерировать до 98 лошадиных сил, постоянной максимальной мощностью от 1900 до 2300 об / мин и новым электронным управлением двигателем. система, которая приводит к улучшенной экономии топлива. Эти гусеничные машины полностью соответствуют стандарту Tier 4A, а для соответствия строгим требованиям EPA по выбросам в двигателях используются охлаждаемая система рециркуляции выхлопных газов (EGR) и сажевый фильтр (DPF).

    Стандартное оборудование и обновления

    Новые гусеничные тележки TK4 имеют модернизированную отливку передней оси, которую New Holland сделала более тяжелой и прочной, что позволяет пользователям загружать до 1100 фунтов (499 кг) переднего балласта или устанавливать больший и тяжелый балласт передние орудия. Стальная перегородка толщиной 10 миллиметров отделяет двигатель от пространства для ног, что значительно снижает рабочие температуры. Еще одна стандартная особенность TK4 — боковые панели, защищающие от пыли и горячего воздуха.

    Другие опции, поддерживаемые гусеничными тракторами New Holland серии TK4, включают единый рычаг управления Steering-O-Matic Plus, сменные резиновые и стальные гусеницы на TK4.80F и TK4.100M, систему управления гидравлическим подъемом Lift-O-Matic и дополнительная заводская кабина на моделях Open Field.


    Двигатели этих новых гусеничных машин, соответствующие стандарту Tier 4A, оснащены технологией рециркуляции выхлопных газов с охлаждением (EGR), исключающей вредные выбросы. (Фото любезно предоставлено New Holland Agriculture.)

    Если вы хотите купить новую или подержанную сельскохозяйственную технику New Holland, включая бывшие в употреблении тракторы New Holland, вы найдете широкий выбор моделей, доступных для продажи на TractorHouse. com.

    Источник: New Holland Agriculture.

    Получение и восстановление выкупа на гусеничном ходу — журнал Gas Engine

    Персоналом

    1/6

    2/6

    3/6

    Иллюстрация из каталога компании

    4/6

    Восстановленный трактор на пашне 1986 года.

    5/6

    Иллюстрация из каталога компании.

    6/6

    ❮ ❯

    Howard Cooney Auto Sales Inc. 101 Front Street Belleville,
    Онтарио, Канада K8N 2Y6

    Поскольку я занимаюсь автомобильным бизнесом и, естественно, заинтересован в машинах
    , вы можете представить мой интерес, когда я впервые увидел этот маленький гусеничный трактор
    в летнем доме доктора и миссис Том Морли,
    друзей моей жены.

    Трактор представляет собой садовый трактор модели MG5 Ransome 1949 года выпуска, серийный номер
    № 4504, в комплекте с прицепным плугом Ransome модели № TS42A.

    Трактор был куплен новым в Англии отцом г-жи
    Морли и использовался в его саду. К сожалению, он перевернул
    на себя, и его семья отговорила его от использования
    , и затем он был отправлен в Канаду для использования доктором Морли,
    в первую очередь для рытья борозд для восстановления лесных массивов. Он прибыл
    в деревянном ящике, который долгие годы служил собственным гаражом
    .

    Вы также можете представить себе мое удовольствие, когда доктор Морли, увидев мой интерес к трактору
    , объяснил, что он больше не использовал его
    , и что я могу оставить трактор для ухода за ним, а
    , надеюсь, когда-нибудь вернет его в прежнее состояние. исходное состояние.

    Реставрации помогло проведение в 1986 году Международного соревнования по вспашке
    возле нашего дома в Стирлинге, Онтарио, поскольку
    мы хотели, чтобы он был готов и выставлен там. Наша работа была
    стоящей, так как она вызвала большой интерес благодаря множеству положительных отзывов
    относительно ее уникальности и качества реставрации.

    К счастью, доктор Морли, понимая, когда он получил трактор
    , что когда-нибудь части будут устаревшими или, по крайней мере, трудно найти
    , написал Рэнсому в 1960-х, и
    получил новые кольца, прокладки, клапаны и т. Д. В если они когда-нибудь могут понадобиться
    . Излишне говорить, что восстановление двигателя
    было несложным и несложным.

    Мне также посчастливилось получить вместе с трактором несколько
    оригинальных рекламных буклетов и руководств по обслуживанию, которые
    довольно забавно читать на «причудливой английской манере».Например,
    в подробном описании вождения новой машины
    они говорят водителю: «Он может занять свое место на сиденье, как только
    двигатель заглохнет, и, переведя передачу в переднее положение
    , он может затем двигаться. выкл.

    Эти руководства были очень полезны в нашей реставрации, так как мы
    разобрали машину до последней гайки и болта,
    обработали пескоструйной очисткой все части кузова и перекрасили ее в оригинальный яркий
    красный и синий. Компания Ransome также помогла, поскольку они просмотрели
    в своих записях, чтобы получить оригинальные коды окраски, и отправили им
    из Англии вместе с переводной наклейкой с гербом, которая использовалась
    на MG5.

    О компании и машине

    Первым коммерчески успешным трактором Ransome был MG2,
    , анонсированный в 1936 году, первый из серии мини-гусеничных машин MG, которые
    занимали небольшую специализированную долю рынка тракторов в течение тридцати
    (30) лет.

    Общее производство тракторов MG составило примерно
    15000, или в среднем 500 в год, включая годы войны, когда производство
    было временно остановлено, и послевоенный период, когда
    Ransome производил 1000 тракторов в год на пике производства MG.
    популярности.

    Маленькие тракторы имели весьма нестандартную конструкцию. Для примера
    маховик включал центробежную муфту, которая
    выключалась, когда частота вращения двигателя упала ниже 500 об / мин. Привод от
    муфты осуществляется через редукторы к двум ведущим колесам
    и дифференциал. Одно зубчатое колесо производило переднюю передачу
    , а второе — назад.

    Мощность от дифференциала передается прямозубыми шестернями на передние звездочки гусеницы
    .Трактор управляется парой рычагов
    , каждый из которых действует как тормоз на одной стороне гусениц, так что дифференциал
    действует для ускорения гусеницы без тормозов. Гусеницы могут быть отрегулированы
    для посылки различной ширины рядка и имеют резиновое соединение.

    Первоначально MG2 приводился в движение двигателем Sturmey Archer 6 мощностью
    л.с., который представлял собой одноцилиндровый агрегат с воздушным охлаждением. В
    MG5, пришедшем на смену MG2 в 1949 году, мощность была увеличена до 7,25
    л.с. при 2100 об / мин, что дало 4.5 л.с. на дышле. Последняя версия
    , MG40, была оснащена дизельным двигателем мощностью 10 л.с.

    С его легким весом — 1400 фунтов для MG5 и длиной в семьдесят четыре
    (74) дюйма, наибольший спрос на тракторы Ransome поступил от
    садоводов и огородников. Скорость вспашки для MG5 составляла
    около одного акра за восемь часов в день, что было бы неприемлемо для больших площадей. Были и другие рынки сбыта для MG
    , включая Танзанию, где они использовались для соскабливания соли
    с поверхности внутренних соляных поддонов, а также Голландию, где тракторы
    были популярны в некоторых регионах, потому что они были достаточно маленькими
    , чтобы их можно было переправить. через водосборные дамбы на небольших лодках.

    Сегодня трактор находится в нашем закрытом выставочном зале, где
    доставляет нам огромное удовольствие и вызывает большой интерес. Едва ли проходит день
    , чтобы кто-нибудь не заходил просто посмотреть, что это такое. Мы надеемся, что
    представит его в будущем на местных сельскохозяйственных ярмарках и выставках техники
    .

    Опубликовано 1 сентября 1987 г.

    СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

    Фермеры 30–50-х годов строили самодельные тракторы, называемые «болванками», из частей и деталей, найденных на ферме.

    Оцените изготовленный на заказ багги Forest Spaulding, собранный из нескольких частей от маленького кадета и различных других тракторов.

    Сын строителя трактора Maytag, упомянутый в статье 1989 года, дает нам обновленную информацию.

    Rareelectrical НОВЫЙ РЕГУЛЯТОР СОВМЕСТИМ С ГУСЕНИЧНЫМ ТРАКТОРОМ INTERNATIONAL BTD5 BTD6 BTD8 TD-8 69EB-10002-C1: Automotive

    РЕДКИЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ БРЕНД, СОВМЕСТИМЫЙ С CAT, FORD, IHC, INTERNATIONAL, LUCAS, MASSEY FERGUSON, PERKINS

    * ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА СМОТРИТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ.
    ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ДАННАЯ ЧАСТЬ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ.

    ЗАМЕНЯЕТ НОМЕРА ЭТИ ДЕТАЛИ:
    FORD: 3004E-10505-A 622E-10505-A C5NF-10505-B
    LUCAS: 37279 37299 37323 37344 37346 37367 37368 37368 37391 37392 37451 37472 374775 37542 37547 37547 37547 37570 37571 37572 37573 37576 37577 37597 NCB130 NCB131 NCB132 NCB133 NCB134

    ОПИСАНИЕ ПУНКТА: РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ
    ТИП УСТРОЙСТВА: LUCAS
    НАПРЯЖЕНИЕ: 12
    РАЗМЕР: 22
    ТЕРМИНАЛ ТЕРМИНАЛ
    ТЕРМИНАЛ: ТЕРМИНАЛ
    ТЕРМИНАЛ ЦЕПЬ:
    ТЕРМИНАЛ ТЕРМИНАЛ ТИП. ID: ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ, АРМАТУРА, СВЕТ, ПОЛЕ, ПОЗ., Поз.
    ПОЛЯРНОСТЬ: ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ ИЛИ ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ ЗАДАННАЯ ТОЧКА
    : 14,2 ВОЛЬТА
    ВЕС: 2 ФУНТА

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    * ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА СМОТРИТЕ НОМЕР ДЕТАЛИ. ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ СПОСОБ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ДАННАЯ ЧАСТЬ РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАШЕГО ПРИЛОЖЕНИЯ. СПИСОК ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ ДАННЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ДЛЯ ДАННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ.

    FORD 69EB-10002-C1, E0TA-10000, 69EB10002C1, E0TA10000

    LUCAS 22725, 22742, 22747, 22748, 22775, 22785, 22789, 22789A

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ 1967 ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ BTD45-19 1960 BTD455 1970
    INTERNATIONAL ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ BTD8 1960-1963
    INTERNATIONAL ГУСЕНИЧНЫЕ ТРАКТОРЫ TD-8 ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1968-1974 гг.
    INTERNATIONAL PAYLOADERS H-30B РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1968-1976 гг.
    INTERNATIONAL PAYLOADERS H-50B РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1967-1976 гг. ДВИГАТЕЛИ 1967-1976 гг.
    INTERNATIONAL PAYLOADERS HB-25 РАЗЛИЧНЫЕ ДВИГАТЕЛИ 1967-1976 гг.
    INTERNATIONAL POWER UNITS BUD-144 1969-1976 гг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *