Грузовые форд автомобили: Грузовые автомобили марки ford

>

Грузовой Форд транзит и Форд Карго

Автомобили Форд Карго и Форд Транзит с любыми надстройками. На данный  момент все грузовики в наличии.
У нас вы можете приобрести автомобиль Форд с рестайлинговой кабиной!

Ford Transit и Ford Cargo – это два самых надежных и долговечных марки микроавтобусов известного производителя Ford. На протяжении нескольких десятилетий коммерческие автомобили семейства Ford являлись лидерами в сегменте грузовиков малой грузоподъемности. Этому способствовали высокие эксплуатационные характеристики, надежность автомобилей, их дешевое техническое обслуживание и большое разнообразие моделей, позволяющее выбрать кузов в соответствии с поставленными задачами.

Ford Transit – это, пожалуй, легенда автомобилестроения, которая имеет огромную популярность во всех странах мира. Россия не стала исключением. Эта машина пользуется повышенным спросом благодаря своей адаптации к условиям эксплуатации в условиях российского климата и качества дорог. Выпускается Ford Transit в самых различных комплектациях, с разными надстройками и в широком диапазоне грузоподъемностей. Можно купить Форд Транзит с одинарной, либо сдвоенной кабиной.

К преимуществам использования Ford Transit можно отнести его сравнительно небольшие габаритные размеры и удобное управление, благодаря чему этот фургон может эффективно маневрировать, как на загруженных извилистых улочках крупного города, так и при перевозках на длинные дистанции по автострадам. Покупатель может подобрать наиболее подходящий для выполнения его задач вариант грузовика, в соответствии с весом перевозимой продукции и необходимых условий его транспортировки.

Для перевозки более тяжелых грузов предназначен грузовик Ford Cargo. Грузоподъемность новой модели этого автомобиля составляет 10 или 17 тонн. Он оснащается любыми типами надстроек – начиная от классического фургона, и заканчивая различными кранами и манипуляторами. Поэтому данный грузовик можно использовать для самых разнообразных целей.

Оснащается Ford Cargo надежным двигателем, мощностью в 260 или 320 л.с.

Форд Карго зарекомендовал себя на дорогах России, как надежный и безотказный грузовик, неприхотливый в обслуживании и очень удобный для водителя при длительных поездах на большие расстояния. Современное оборудование, разнообразие функционала, большой выбор комплектаций, а следовательно, и ценовой диапазон сделали этот автомобиль одним из самых востребованных в своем классе. Цена Ford Cargo вполне доступная, учитывая высокое качество и надежность автомобиля.

История грузовых автомобилей Ford (Форд)

«Форд Мотор» (Ford Motor Company), американская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых автомобилей марок «Форд», «Меркюри», «Линкольн», грузовики, разнообразной сельскохозяйственной техники. «Форду» принадлежит компания «Ягуар». Штаб-квартира находится в Диборне (штат Мичиган), недалеко от которого была когда-то ферма родителей Генри Форда.

Компания была основана Генри Фордом в 1903 и по мысли своего создателя сразу предназначалась для выпуска массового дешевого автомобиля. Первоначально такой была модель «A», в 1908 ее сменила модель «T», окрещенная карикатуристами «жестяной Лиззи». Успех новой модели были столь велик, что постоянно расширяющиеся предприятия Форда не справлялись с заказами. В первый год производства этой модели было продано 10 660 машин, что побило все рекорды в автомобильной промышленности того времени.

В «Форд Мотор» в 1913 впервые в мире на производстве был введен метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и конвейерная технология сборки автомобилей, что позволило всего за один год поднять производительность труда на 40-60%. Одновременно и зарплата рабочих и служащих возросла так, что превысила среднюю по промышленности в два раза. На предприятиях вводится восьмичасовой рабочий день. К середине 1914 было произведено 500 тысяч моделей «T», к 1923 каждый второй автомобиль в Америке делался на заводах «Форд Мотор».

В 1920-1930-е годы «Форд Мотор» активно открывает отделения во многих странах мира, в том числе сотрудничает с Советской Россией (создание заводов ГАЗ, АМО). Хотя Генри Форд относился к Октябрьской революции резко отрицательно, тем не менее он считал, что у России большое будущее, если она встанет на путь индустриального развития.

В 1922 «Форд Мотор» приобрел компанию «Линкольн», управление которой было поручено Эдселю Форду. Авторитарный стиль управления старшего Форда становится излюбленной мишенью левой прессы, отказ Форда терпеть профсоюзы на своих предприятиях вызывает кампанию настоящей травли. Вместе с тем американцы к концу 1920-х годов устали от однообразной модели «T». Вперед вырываются конкуренты из «Дженерал Моторс», «Форд Мотор» отвечает моделью «Форд A», популярность которой все же отстает от «шевроле» и «бьюиков».

Великая депрессия 1929 резко снижает продажи автомобилей. Вдвое падает заработная плата.

В 1932 году начало массового производства V-образных 8-цилиндровых двигателей. Ford Motor Company становится первой компанией, которой удалось выпустить монолитный восьмицилиндровый блок. Пройдут еще многие годы, пока конкуренты Форда смогут запустить в массовое производство надежные двигатели V-8.

Тем временем, автомобиль Ford и его надежный двигатель стали фаворитами практичных американцев. Открылся сборочный завод в Кельне.

Сравнительно удачной была линия автомобилей «Меркюри», запущенная в 1938. Компанией номинально управляет Эдсель Форд, но его авторитет не сравним с авторитетом его отца. В делах начинается застой, продлившийся до начала Второй мировой войны, когда военные заказы поправили дела.

С 1942 по 47 гг производство гражданских машин резко остановилось, т.к. компания направила все свои усилия на военные нужды. Гигантская программа военного времени, начатая Эдзелем Фордом, произвела 8 600 четырех-моторных бомбардировщиков V-24 Liberator, 57 000 двигателей для самолетов и более четверти миллиона танков, противотанковых установок и др. военного оборудования менее чем за 3 года.

После краткого правления старика Форда (Эдсель умер в 1943) в 1945 власть перешла к Генри Форду-второму, вдохнувшему новую жизнь в компанию.

Форд-младший реорганизует систему набора персонала, применяет для разработки стратегии фирмы известные ему с войны методы «мозгового штурма», пригласив группу системных аналитиков.

В 1949 г. Ford Motor Company продает примерно 807 000 автомобилей, увеличив свою прибыль с 94 миллионов (за предыдущий год) до 177 миллионов долларов и достигнув самого высокого объема продаж за период с 1929 года. Послевоенная программа реорганизации Генри Форда II позволила быстро восстановить здоровье компании. Результатом явилось строительство 44 производственных заводов, 18 сборочных заводов, 32 складов запчастей, двух огромных испытательных полигонов и 13 инженерно-исследовательских лабораторий в США.

Запуск серий моделей «Тандерберд» (Thunderbird) в 1955 и «Мустанг» (Mustang), ставших ныне классическими, упрочил финансовое положение «Форд Мотор». Привлекательный 4-местный Mustang 1965 г. стал любимцем Америки. В первые же 100 дней было продано 100 000 этих машин. Общие продажи за год составили 418 812 автомобилей, что принесло компании 1 миллиард долларов прибыли.

В 1968 году первая 1,6-литровая модель Escort Twin Cam начала свою спортивную карьеру, успешно открыв сезон и победив на кольцевом заезде в Ирландии, Датском Тюльпане, Австрийских Альпах, Акрополе и в Ралли Шотландии в течение восьми недель. К концу своего первого сезона Escort победил в знаменитом Ралли 1000 озер в Финляндии, что помогло Форду занять крепкие позиции в Мировом чемпионате по ралли новых автомобилей. Внедрение системы электронного управления скоростью автомобиля. Модели с конструкцией Twin Cam Escort продолжали побеждать по всему миру в 1969 и 1970 годах.

Весьма распространена в 1970-1980-х годах западноевропейская модель Ford Taunus/Cortina . Производство семейства универсалов (Kombi) Ford Taunus/Cortina началось еще в 1970 году (в ФРГ модели под названием Taunus, существовали еще с 63-го). Автомобиль производили практически на всех тогдашних европейских заводах Ford, а название Cortina присвоили английской версии с «правым рулем». В январе 1976 года в производство пошла существенно переработанная по дизайну модель Taunus/Cortina второго поколения.

С 1976 года с началом выпуска капотных грузопассажирских моделей Ford Econoline E-series новой генерации начали применять элементы ходовой части, двигатели и трансмиссию, аналогичные внедорожникам и пикапам серии F.

В 1992 году на рынок вывели новую гамму комфортабельных 7-, 8-, 12- и 15-местных цельнометаллических микроавтобусов и четырехдверных фургонов с кузовом.

Семейство Fiesta существует уже свыше 20 лет — первое поколение появилось еще в 1976 г. Жизненный путь моделей нынешнего поколения, начавшийся на Женевском автосалоне-89, близится к закату. За 11 лет семейство Fiesta дважды (в 1995 и 1999 гг.) подвергалось серьезному рестайлингу, благодаря чему и по сей день остается вполне современным.

Crown Victoria одна из популярных в США моделей (в полиции, такси, прокате, на вторичном рынке). Производство в Канаде. Дебют модели состоялся в 1978. Новое поколение автомобиля вышло в декабре 1990 года. Обновление внешнего вида — 1998.

Полноразмерный универсал Вгоnсо 1980 года представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной (в частности, на Аляске), даже после появления более современных моделей.

Вгопсо стал в первой половине 1990-х одним из лидеров на российском рынке среди подержанных автомобилей такого типа. В 1990-м на смену моделям Вгопсо на конвейер поставили более практичные пятидверные универсалы Ford Explorer.

Ford Escort выпускается в США и Европе, а также в Аргентине в трех вариантах кузова: пятиместный седан, пятидверный универсал и купе ZX2. Генерация переднеприводных европейских Ford Escort (Mod. 80) с поперечным расположением двигателя была представлена в августе 1980 года. Производство американского Ford Escort и Mercury Lynx продолжалось до лета 1990 года. Им на смену пришли модели, разработанные на платформе японской Mazda 323. В январе 1995 был улучшен дизайн автомобиля, появилась версия 4х4 с двигателем 1,6 л (в 1997 выпуск модели 4х4 прекращен). В 1998 был представлен кабриолет.

В сентябре 1982 года в продаже появились модели заднеприводного семейства Sierra с пятидверными кузовами хэтчбек и универсал (Kombi), а начало производства трехдверной полноприводной модели (XR4x4) с 2,8-литровым двигателем V6 отложили до сентября 1983-го.

В ноябре 1986-го запуск версии 4х4 Ford Scorpio. В самом конце 1991 года состоялась презентация вместительного универсала Scorpio Turnir. Летом 1998-го производство Scorpio прекратили, и европейское отделение Ford решило сделать флагманом фирмы модель Mondeo.

С середины 1980-х годов выпускается «Таурус» (Taurus). Эта модель была названа Автомобилем 1986 года, а в 1987 г. он стал бестселлером в Америке. Обтекаемые автомобили футуристичного дизайна с красивыми именами Taurus и Sable, стали основной вехой на пути перехода компании Ford к производству нового поколения машин 80-х годов — экономичных (в полном соответствии с нормативами, установленными конгрессом), высокотехнологичных и эстетически совершенных.

В этом же году состоялась покупка 75% акций фирмы Aston Martin-Lagonda.

Покупка компании «Ягуар» в 1990 г. еще более увеличивает гамму фордовских моделей, по комфорту ничем не напоминающих о «жестяной Лиззи», а через год для выпуска многоцелевого автомобиля Ford Galaxy создано совместное предприятие с немецкой корпорацией Volkswagen.

Компания открыта для новаций и перемен; интересно, что «Форд Мотор», пионер в введении конвейера, первая же среди крупных корпораций и отказалась от него, так как современные рабочие с большей отдачей делают работу, в которой есть элемент самостоятельного творчества.

Ford Explorer, дебютировавший в январе 1990-го, по размерности находится между конкурирующими моделями Blazer и Таhое и на протяжении многих лет является самым продаваемым среди всех SUV’ов на североамериканском рынке (примерно по 400 тысяч в год). Дебют нового поколения Explorer в 2001 модельном году.

В 1993 г. вышла в свет модель Ford Mondeo, которая сразу же установила новые стандарты безопасности в своём классе. Уже в следующем году этот автомобиль был признан Автомобилем года в Европе и стал фаворитом среди покупателей. Для 1994 г. новым стал также микроавтобус Windstar. В этом же году состоялась покупка оставшихся акций компании Aston Martin-Lagonda.

Ford Windstar был впервые показан в январе 1994. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. Выпускается в Канаде.

Первый показ модели Ford EUROPE Galaxy состоялся в феврале 1995 в Женеве. На Женевском автосалоне 2000 была представлена модернизированная модель с обновленным дизайном.

В 1996 г. с конвейера компании сошел 250-миллионный автомобиль. Началась реализация модели Ka.

Ford EUROPE Puma, спортивное купе малого класса, созданное на базе Ford Fiesta, впервые был представлен на Женевском автосалоне в марте 1997.

FORD Focus, по давней традиции носящий имя Turnier. Европейская премьера автомобиля с кузовом хэтчбек состоялась в начале 1998 в Женеве.

В 1998 г. Ford Motor Company становится 2-м в мире производителем легковых и грузовых автомобилей по суммарному показателю.

В 2000 г. международное жюри из 126 автомобильных журналистов, подведя итоги беспрецедентного конкурса «Car of the Century» («Автомобиль века»), избрало «Машиной всех времен и народов» легендарный Ford Т. Tin Lizzie («Жестянка Лиззи») стал первым автомобилем, сборка которого была налажена на конвейере в массовых масштабах. Новый метод позволил начать крупносерийное изготовление машин, улучшить их качество и резко снизить себестоимость. Именно конвейерная сборка сделала автомобиль средством передвижения, доступным для всех. И первой в ряду действительно серийных машин стояла фордовская модель.

Компактный внедорожник Ford Escape впервые был представлен в качестве прототипа в январе 2000 года в Детройте. Разработка велась совместно с Mazda. Производство автомобилей ведется на заводе в Канзас-Сити.

Ford EUROPE Maverick, компактный полноприводный внедорожник, европейский аналог Ford Escape. C 2000 года выпускается совместно с фирмой Mazda на базе Mazda Tribute. Новый Ford Maverick сочетает признаки внедорожника и шоссейного автомобиля.

2001 г. — компания представляет принципиально новую модель Ford Mondeo. Ее появление можно считать революционным событием. Этот автомобиль, разработанный европейским отделением Ford Motor Company, был создан на базе принципиально новых конструкторских технологий. Суть этой технической революции — в мощном программном продукте, получившем название СЗР, который представляет собой комплекс систем компьютерного дизайна, автоматизированного проектирования и обширной информационной базы данных.

Сегодня у Ford Motor Company есть свои производственные, сборочные и торговые центры в 30 странах мира. Компания ежегодно производит миллионы легковых автомобилей, грузовиков и тракторов и является лидером автомобильных продаж за пределами Северной Америки. Ford Motor Company продает более 70 различных моделей машин по всему миру, произведенных под марками ford, Lincoln, Mercury, Jaguar и Aston Martin. У компании есть также доля акций в Mazda Motor Corporation и Kia Motors n.Corporatio

В «большой тройке» американского автомобильного бизнеса «Форд Мотор» занимает почетное второе место по объемам продаж.

Интернет сайт: www.ford.com

Представительство в России: www.ford.ru



Новости компании — Новости — Ford Sollers

4 СЕН2017

  • На международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS в Москве представлен первый «подключенный» Ford Transit в России с телеметрическим сервисом Ford Telematics собственной разработки.
  • Впервые лидер сегмента LCV в России будет предлагаться в виде комплексного бизнес решения, позволяющего on-line анализировать эффективность использования коммерческого транспорта. Приобретая Ford Transit c предустановленным сервисом Ford Telematics™, бизнес-клиент получит готовый автопарк с цифровой системой контроля эффективности эксплуатации коммерческого транспорта.
  • Создание «подключенного» Ford Transit является частью глобальной стратегии по трансформации бизнеса Ford — от производителя автомобилей к поставщику комплексных услуг мобильности будущего.
  • Коммерческие автомобили Ford на выставке представляют 5 версий Ford Transit, а также микроавтобус Ford Tourneo Custom.
  • Премьеры в сегменте грузовых моделей: обновленный модельный ряд грузовиков Ford, в том числе абсолютно новый седельный тягач 3542Т с колесной формулой 6Х4.

МОСКВА, 4 сентября 2013 г. — Ford Sollers представляет модельный ряд коммерческих и грузовых автомобилей Ford, а также новейшую технологию для бизнес-клиентов, на  14-ой международной специализированной выставке «Коммерческий автотранспорт 2017». Главной премьерой компании стал первый «подключенный» (connected) Ford Transit с интегрированной системой телематики Ford Telematics собственной разработки Ford Sollers. Новый сервис, целиком созданный в России, призван укрепить лидерство Ford Transit в сегменте, благодаря новой возможности приобрести комплексное решение для управления бизнесом коммерческих перевозок «под ключ» с гарантией от производителя.

Ford Telematics™: «подключенный» Transit как основа эффективного бизнеса

Ford Transit — безоговорочный лидер российского рынка в сегменте LCV иностранных брендов по результатам 2016 года и 7 месяцев 2017 года. На конец июля 2017 года доля Ford Transit в сегменте коммерческих автомобилей иностранного производства грузоподъемностью 1,5 тонны составила 69%. Покупателей Ford Transit привлекают высокая надежность этих легендарных коммерческих автомобилей, конкурентоспособные цены, широчайшая гамма модификаций и специальных версий, и, безусловно, низкая стоимость владения.

Согласно исследованию независимого агентства, фургоны Ford Transit являются лидерами рейтинга по совокупной стоимости владения среди моделей иностранных брендов1. Ford Transit требует наименьших затрат на владение благодаря низкой стоимости обслуживания у официальных дилеров, высокой остаточной стоимости после 3 лет эксплуатации, а также высокой топливной экономичности, обусловленной применением современных турбодизелей Duratorq TDCi (2,2 л, 125-155 л.с.) и  6-ступенчатых коробок передач.

Новый сервис Ford Telematics позволит дополнительно оптимизировать расходы на содержание автопарка, сделав более эффективным контроль за автомобилем и водителем. Электронный блок, безопасно интегрированный с системами Ford Transit, позволяет дистанционно следить за местонахождением автомобиля, манерой езды водителя, получать оповещения о неисправностях автомобиля, напоминания о необходимости пройти техническое обслуживание. Данные могут передаваться в виде готовых отчетов или интегрироваться в форматы уже существующей системы управления автопарком.

Таким образом, приобретая «подключенные» Ford Transit, владелец бизнеса получит комплексное решение для автопарка, в котором современные и надежные коммерческие автомобили объединены удобным и функциональным сервисом, пользующимся поддержкой и гарантией автопроизводителя.

«Разработка „подключенных“ коммерческих автомобилей — важный шаг на пути к превращению компании из традиционного автопроизводителя в поставщика интегрированных услуг мобильности, к чему стремится Ford, — отметил Адиль Ширинов, президент и CEO Ford Sollers. — Мы развиваем модельную линейку Ford Transit, постоянно пополняя ее новыми спецверсиями, но коммерческий транспорт сегодня — это не только „железо“, но и „софт“, позволяющий более оперативно и эффективно реагировать на вызовы современного бизнеса».

Пилотная версия Ford Telematicsразработана для использования на автомобилях Ford Transit, однако к этому сервису в будущем могут быть подключены и другие модели Ford производства Ford Sollers.

Коммерческие автомобили Ford на выставке

Коммерческие автомобили Ford на выставке представлены 5 версиями Ford Transit, а также микроавтобусом Ford Tourneo Custom. Посетители мероприятия смогут увидеть грузовой фургон (Van), грузопассажирский вариант фургона с двойной кабиной (Double Cab in Van), предназначенный для перевозки до 8 человек и грузов, туристический автобус повышенной комфортности на 17 мест (Shuttle Bus), а также автомобиль скорой помощи и изотермический фургон-рефрижератор на базе Ford Transit.

Микроавтобус для бизнес-перевозок Ford Tourneo Custom вернулся в модельную линейку компании в России, и на выставке можно будет вживую оценить эффектный дизайн и широкие возможности трансформации салона этого универсального автомобиля.

Модельный ряд Ford Transit является одним из самых широких среди представленных в России коммерческих автомобилей иностранных брендов. Шесть базовых версий Ford Transit доступны с короткой, средней и длинной колесными базами, удлиненной рамой, фургоны предлагаются с низкой, средней и высокой крышей. Уникальным преимуществом Ford Transit также является возможность выбора между передним, задним или полным приводом.

Удовлетворить более специфические потребности бизнеса и социальных служб позволяют специальные версии Ford Transit, созданные с участием сертифицированных кузовостроителей. Непрерывно пополняемая гамма спецверсий включает автомобили скорой медицинской помощи, изотермические фургоны и рефрижераторы, автобусы для перевозки школьников. В настоящее время линейка спецверсий Ford Transit в России состоит из 55 модификаций, разработанных аккредитованными кузовостроителями при поддержке научно-технического центра (R&D) компании Ford Sollers в соответствии со строгими стандартами качества Ford.

Отдельной гордостью Ford Sollers является создание специализированной сети по продаже коммерческих автомобилей, предлагающей новый уровень удобства и профессионализма для корпоративных клиентов. Сеть Transit Центров со специально обученным персоналом насчитывает 62 дилерских предприятия по всей России, до конца года планируется открыть еще 8. В Transit Центрах клиентов ждут квалифицированная помощь по подбору автомобиля и кредитной или лизинговой программы, а также круглосуточно работающий сервис по ремонту Ford Transit.

Грузовые автомобили Ford на выставке

Грузовые автомобили Ford представлены новой модельной линейкой, которая в том числе будет производиться в России. Это седельный тягач 1848Т, самосвал 3542D и абсолютно новый в модельной линейке Ford автомобиль — седельный тягач 6Х4 3542Т. Все представленные машины оснащены новейшим 12.7-литровым двигателем Ecotorq, который совмещает в себе беспрецедентную мощность и высокую топливную экономичность. Двигатель доступен в двух модификациях — 480 л.с. и 420 л.с., — и соответствует нормам Евро-5. Все машины могут быть оснащены современными АКПП с выбором режимов движения.

Также доступно множество других новых функций, таких как: датчик дождя, датчик нагрузки на ось, ESP, «умная» система управления тормозами и много других новшеств и улучшений. Неизменно грузовые автомобили Ford оснащаются пакетом для холодного климата, включающим в себя подогревы сидений, зеркал и лобового стекла, а также обогревателем кабины мокрого типа. Гарантия на автомобили составляет 2 года без ограничения пробега.

В Калининграде начали сборку обновленных версий грузовиков Ford

На калининградском автозаводе «Автотор» приступили к сборке обновленных версий грузовых автомобилей Ford. Как сообщает пресс-служба производителя, речь идет о выпуске модернизированных моделей 1832 и 2532.

«Это обновленная линейка ранее хорошо зарекомендовавших себя на российском рынке автомобилей», — прокомментировал представитель «Автотора».

На калининградском автозаводе «Автотор» приступили к сборке обновленных версий грузовых автомобилей Ford (фото: «Автотор Холдинг»)

Основным отличием модернизированных версий Ford 1832 и Ford 2532 является более экономичный двигатель Ecotorq экокласса «Евро-6» с увеличенной до 330 л. с. мощностью. Грузовики комплектуются 9-ступенчатыми коробками передач, а также имеют по два варианта кабины (дневная и высокая двухспальная) и колесной базы. Первый из них, Ford 1832, имеет полную массу 18 т и грузоподъемность 12 т. У Ford 2532 эти показатели составляют соответственно 25 и 18 т.

«Автомобили данной серии могут использоваться для коротких и междугородных перевозок, при перевозке строительных грузов, в коммунальном хозяйстве. Оснащаются различными типами специальных настроек, такими как крано-манипуляторные установки, мусоровозы и др.», — отметил представитель производителя.

В «Автоторе» планируют, что первые автомобили поступят в дилерские центры уже в ноябре нынешнего года.

Напомним также, что на прошедшей в сентябре в немецком Ганновере международной выставке коммерческого автотранспорта IAA 2018 компания Ford Trucks представила абсолютно новую модель тягача F-Max экокласса «Евро-6». Новинка оснащена турбодвигателем объемом 12,7 л, мощностью 500 л. с. и крутящим моментом 2500 Н⋅м. По словам маркетолога компании «Турботракс» (эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks) Ивана Касича, ее производство в России планируется на первую половину 2019 года.

В то же время ряд российских транспортных компаний в этом году приняли участие в тестовой эксплуатации новых седельных тягачей Ford 1848T и Ford 1842T.

Коммерческие автомобили Ford — Форд Центр ЛИДЕР

Выгодно купить коммерческий автомобиль Форд в Рязани с помощью автосалона «Форд Центр Лидер» – ваше лучшее решение!

Предлагаем владельцам малого бизнеса, частным предпринимателям и всем автолюбителям маневренный и вместительный коммерческий микроавтобус марки Форд, предназначенный для перевозки пассажиров, семейных поездок к местам назначения, грузоперевозок и организации трансферов. Посетив наш автосалон в городе Рязань вы недорого купите коммерческое авто популярных моделей Ford на выгодных условиях.
 

Какие коммерческие автомобили новой серии Форд мы предлагаем

На сайте нашей компании — официального дилера американского автомобилестроительного концерна Форд, представлен новый модельный ряд коммерческих автомашин Форд, отличающихся более высокой динамичностью, респектабельностью, комфортабельностью и элегантным внешним видом:

-Новый Transit – самый эффективный и большой по размерам фургон в модельной линейке Форд, с объемом грузового отделения 15,1куб. м, способный перевозить груз длиной до 4,2м, а также перемещать прицепы весом не более 3,5тн. Реализуется в нескольких вариантах с разнообразными системами двигателей, колесными базами, видами вместительных кабин, высотой крыш, цветовых и стилевых решений. Все это позволяет сделать правильный выбор именно той конфигурации, которая вам необходима.

-Transit Custom – новый универсальный микроавтобус с дизельным двигателем и системой Ford SYNC с функциями голосового управления и экстренной помощи, славится практичной отделкой комфортабельной кабины, которая может служить, и как стильный мобильный офис. Коммерческий фургон, выпускаемый в соответствии с современными инновационными технологиями, мировыми стандартами безопасности, высочайшего качества и экологии, наделен повышенной грузоподъемностью и эффективностью в работе. С его помощью решаются любые разноплановые задачи.

-Tourneo Custom – суперсовременный мощный модифицированный микроавтобус с мультимедийной системой Ford SYNC и новым аэродинамичным дизайном. Отличается особыми характерными свойствами:

  • высочайшим качеством;
  • комфортом 8-ми или 9-ти местного салона;
  • устойчивостью и безопасностью на дорогах;
  • наличие компактных габаритов позволяет легко маневрировать по улицам Рязани.

Закажите самую продаваемую американскую модель Ford прямо сейчас! Заполните заявку в легкодоступной форме онлайн или бесплатно позвоните по телефону. Проконсультируем по любым вопросам!

Коммерческие автомобили Ford.

Коммерческие автомобили полностью адаптированы для езды по городскому циклу. Они маневренны и экономичны. Эти помощники охотно приобретаются автохозяйствами, неспециализированными компаниями, фермерами и частными предпринимателями, так как полностью адаптированы к эксплуатации в российских условиях.

Не только Ford AA: иностранные грузовики на службе в Красной армии

О выпуске в СССР легковых машин Ford-A мы рассказали в предыдущей статье. Теперь пришла очередь столь же простых 40-сильных грузовичков Ford-AA, предшественников ГАЗ-АА, и малоизвестных трехосок Moreland.

Американо-советские грузовые Форды

Впервые двухосные 1,5-тонные автомобили Ford-AA поступили в Советский Союз в 1928 году, то есть за год до подписания девятилетнего соглашения с компанией Ford о строительстве нового автозавода и нескольких сборочных предприятий. После закупки 36 тысяч наборов комплектующих изделий (машинокомплектов) их сборку в 1930-м начали сразу два завода, и затем на некоторых предприятиях она продолжалась вплоть до 1941 года.

Ford-AA советской сборки позднего выпуска в испытательном пробеге

Первые грузовики Ford-AA советской сборки ничем не отличались от американских машин образца 1928 года: имели типичные округлые радиаторы, деревометаллическую кабину, бортовые платформы с решетчатыми бортами и оспицованные колеса, причем задние были односкатными. На поздних выпусках использовали дисковые колеса и заднюю двускатную ошиновку.

Военные исполнения грузовиков Ford-AA

Грузовые Форды советской сборки в стандартных исполнениях сразу же стали поступать в РККА и применялись до первых месяцев Великой Отечественной войны. Различные гражданские и военные ремонтные заводы, мастерские и автобазы на шасси Ford-AA выпускали для Красной армии простые универсальные фургоны, цистерны, химические и санитарные машины, а также монтировали пулеметные установки.

Типовая походная мастерская-летучка ПМ-3 на автомобиле Ford-AA

Первые автомобили медицинской службы для РККА оснащались задними односкатными колесами, удлиненными рессорами, прямоугольными или обтекаемыми застекленными кузовами, выполненными по образцу типовых легких американских автофургонов.

Односкатная санитарная машина завода «Гудок Октября» (из архива М. Соколова)
Войсковой автомобиль медицинской службы на базе Ford-AA с обтекаемым кузовом

Первой специальной машиной, поступившей на вооружение химических войск, стала автомобильная душевая с паровым котлом, водяным насосом и двумя выносными душевыми отделениями для одновременной санитарной обработки 16 человек личного состава. На обычном шасси Ford-AA монтировали также полевые мастерские, мобильную электростанцию и шасси со съемными железнодорожными колесами с ребордами.

Схема душевой установки АД химических войск на автомобиле Ford-AA

В 1930 году в Научном автомоторном институте (НАМИ) на этой базе был построен первый советский полугусеничный автомобиль, оснащенный движителями с фрикционным зацеплением гусеничной ленты, выполненными по образцу французской системы Kegresse. Через год, после устранения недостатков, он получил обозначение НАТИ-2, став основоположником будущего достаточно обширного семейства армейских полугусеничных грузовиков и тягачей.

Первый полугусеничный вездеход НАТИ-2 на автомобиле Ford-AA
Военная приемка опытного грузопассажирского автомобиля НАТИ-2

В 1929–1930-х годах на шасси Ford-AA построили несколько опытных и весьма оригинальных бронеавтомобилей, оказавшихся слишком маломощными и тяжелыми машинами с низкой проходимостью, неспособными выполнять боевые операции на местности. Первый вариант представлял собой обычный грузовик Ford-AA с корпусом от броневика БА-27, созданного для установки на шасси АМО-Ф-15СП.

Опытный образец пулеметного броневика-дрезины БАД-1 на базе Ford-AA

Самым оригинальным был опытный бронеавтомобиль-дрезина БАД-1 для пограничной охраны, разработанный в КБ ОГПУ Ленинградского военного округа (ЛВО). Его оборудовали съемными железнодорожными колесами, которые при помощи домкратов монтировали вместо обычных пневматиков, баллонами с составом для постановки дымовых завес и задними крюками для расчистки завалов и заграждений. Простой сварной бронекорпус снабжался двумя пулеметными башнями, пулеметом в лобовом листе и двумя запасными.

Бронемашина БАД-1 с двумя поворотными башнями и пятью пулеметами

Грузовики «Форд-Тимкен» и их производные

Подписывая договор с корпорацией Ford, никто не обратил внимания, что в ее программе не оказалось самого важного для Красной армии — трехосного грузовика повышенной проходимости с колесной формулой 6х4. Действительно, тогда она вообще не имела в программе подобных машин для эксплуатации в условиях бездорожья. В результате в 1928-м на своем усиленном шасси АА компания Ford установила два задних ведущих моста с главными червячными передачами фирмы Timken и отправила прототипы в СССР, где их стали называть «Форд-Тимкен» или «Форд-АА шестиколесный».

Выезд первого грузовика Ford-Timken из ворот Первого автосборочного завода (кинокадр)

Первый трехосный советско-американский грузовик со всеми односкатными колесами был представлен в феврале 1930 года, и затем фирма отправила в СССР еще несколько партий машинокомплектов, из которых собрали около 1200 машин Ford-Timken с задними двухскатными колесами.

Партия трехосных бортовых грузовиков Ford-Timken отечественной сборки

Тем временем специалисты НАТИ трудились над доработкой американских трехосных грузовиков. Результатом их деятельности в начале 1930-х стали экспериментальные автомобили Форд-НАТИ-30 с червячной главной передачей и конической системой привода. После испытаний для серийного производства был выбран первый вариант, послуживший основой будущего известного грузовика ГАЗ-ААА.

Испытания советского опытного трехосного автомобиля «Форд-НАТИ-30»

Военные исполнения автомобилей «Форд-Тимкен»

В первой половине 1930-х грузовики Ford-Timken сыграли важную роль в деле моторизации Красной армии. Почти все они поступали в РККА, где стали первыми автомобилями повышенной проходимости и тягачами полевой артиллерии, служили для монтажа боевых систем, первого советского автокрана, походной зарядной станции и химической машины. Главным же их предназначением явилось использование специально доработанных вариантов шасси для создания целого семейства бронеавтомобилей среднего класса, послуживших основой будущих серийных бронемашин на шасси ГАЗ-ААА.

Первый трехосный бронеавтомобиль Д-13 конструкции Н. И. Дыренкова разрабатывался в ОКБ Управления моторизации и механизации Красной армии (УММ РККА) и в 1931-м был готов и испытан. Он имел стальной корпус с полусферической башней, французской 37-мм пушкой Hotchkiss и двумя пулеметами ДТ. Еще шесть пулеметов монтировали в шаровых опорах на боковинах корпуса, в лобовом и кормовом листах. Впервые в советской практике на борта навешивали свободно вращавшиеся запасные колеса, игравшие роль поддерживающих катков при эксплуатации на местности.

Бронемашина Д-13 на трехосном шасси Ford-Timken советской сборки

Первым советским броневиком серийного производства стала машина БАИ (бронеавтомобиль Ижорский) на укороченном шасси Ford-Timken, созданная в КБ Ижорского завода и оборудованная сварным корпусом и башней с 37-мм пушкой и тремя пулеметами. По ее бокам крепились вращавшиеся запасные колеса со съемными гусеницами, которые называли «вездеходными цепями Оверолл» (Overall). До 1934 года Выксунский завод дробильно-размольного оборудования (ДРО) собрал 110 броневиков, корпуса которых затем переставляли на ГАЗ-ААА.

Серийный трехосный пушечный бронеавтомобиль БАИ на Красной площади

На удлиненном шасси Ford-Timken Ижорский завод серийно выпускал пушечную бронемашину БА-3 с корпусом из катаной стали, полноповоротной башней от танка Т-26 с 45-мм пушкой и тремя пулеметами. Съемные гусеницы хранились на задних крыльях и надевались на ведущие колеса за 10–15 минут. Машин БА-3 собрали 174 штуки.

Броневик БА-3 с танковой пушкой, сложенными цепями и дополнительной задней дверью

Второй пробный образец плавающей «броне-авто-водо-машины» или бронеавтодрезины БАД-2 создавался по проекту КБ ОГПУ ЛВО и был построен на заводе «Большевик» под Ленинградом. Плавающий броневик, внешне похожий на колесный катер, имел сварной герметизированный корпус с 37-мм пушкой в основной башне, пулемет ДТ во второй задней башенке и еще один в лобовом листе корпуса. Для перемещения на плаву и по рельсам служили водяной винт и съемные железнодорожные колеса. Его передали на Ижорский завод для изготовления партии из 25 машин, но по технологическим причинам эти планы не осуществились.

Плавающая пушечная бронемашина БАД-2 с задними съемными гусеницами
Двухбашенная бронеавтодрезина БАД-2 на железнодорожном ходу

В 1933 году появился опытный компактный вариант плавающего бронеавтомобиля ПБ-4, разработанного Ижорским заводом как развитие модели БАД-2. Впервые в советской практике его оборудовали несущим безрамным водоизмещающим корпусом с вооружением от броневика БА-3. Управляемые колеса помещались в передних нишах корпуса, на задние надевали цепи Overall, помогавшие также при движении на воде. Для повышения плавучести по боковинам корпуса крепились деревянные поплавки. Через год были собраны еще три модернизированные машины ПБ-4. Их развитием стал вариант ПБ-7 на шасси ГАЗ-ААА.

Безрамный бронеавтомобиль-амфибия ПБ-4 на агрегатах Ford-Timken
Пушечная машина ПБ-4 в бронетанковом музее в Кубинке (фото автора)

Американские грузовики «Морленд»

До сих пор не совсем понятно, что в 1929 году подтолкнуло советское военное руководство к закупке партии трехосных грузовых автомобилей у небольшой компании Moreland, которую даже в США мало кто знал. Видимо, тому были свои веские причины: отсутствие в РККА тяжелых шасси для монтажа артиллерийского вооружения, невысокая стоимость продукции и достаточно совершенная конструкция.

Фирма Moreland Truck Co. получила известность в 1925 году, построив трехосный 83-сильный грузовик ТХ-6 (6х4) с полезной нагрузкой 6–7 тонн для работы в тяжелых дорожных условиях, отличавшийся подвеской ведущих мостов с двойными главными передачами на оригинальной балансирной системе с продольными рессорами. И когда кратковременная слава докатилась до Советской России, она подписала контракт на поставку 100 автомобилей-шасси с кабинами от грузовиков Московского автозавода.

На парады на Красной площади грузовики Moreland выезжали с открытыми кузовами и четырьмя продольными двухъярусными лавками для размещения до 32 солдат. На этих шасси монтировали топливные цистерны и оснащение химических машин для заражения местности, дегазации и постановки дымовых завес.

Трехосный топливозаправщик Moreland с американской кабинойГрузовики Moreland ТХ-6 на военном параде в Москве (кинокадр)

Изначально главным предназначением «Морлендов» являлось несение мощных артиллерийских систем СУ-12 калибра 76,2 мм. Их монтировали на поворотной платформе автомобиля с местами для боевого расчета и зарядным ящиком. Первые образцы снабжались металлическим щитом позади открытой кабины и стальным навесом для предохранения водителя и командира экипажа от раскаленных газов при выстреле. До 1935 года на них смонтировали 48 самоходок.

Кроме них, на этом шасси собирали химическую машину для заражения местности, дегазации и постановки дымовых завес, а также единственный образец бронеавтомобиля Д-9 конструкции Дыренкова. Конструктивно он не отличался от модели Д-13, но снабжался удлиненным корпусом без боковых запасных колес и восемью пулеметами. В дальнейшем предполагалось оснащать его новыми пушками калибра 20 и 37 мм.

Опытный бронеавтомобиль Д-9 с 37-мм пушкой на шасси Moreland. 1931 год

На испытаниях броневик оказался слишком тяжелым, неповоротливым и тихоходным с низкой проходимостью. Доработанный вариант одобрения не получил, и все работы над этим проектом пришлось свернуть.

На заглавной фотографии — испытания оригинального полугусеничного вездехода НАМИ-2 на двухосном шасси Ford-AA отечественной сборки

В статье использованы только аутентичные черно-белые иллюстрации

Аренда Ford TRANSIT (форд транзит) без водителя в Москве

Год выпуска:2018
Грузоподъемность, кг:1500
КПП:МКПП
Количество мест:3
Объем бензобака, л:70
Количество л/с:155
Расход топлива, л/100 км:14
Тип топлива:Дизель
Кондиционер:Да
Цвет:синий
Объем, м3:20

Фургон Ford Transit представляет собой вместительный грузовой автомобиль, который позволит решить большое количество задач, связанных с транспортировкой крупных предметов. Компания LigaCar предоставляет в прокат автомобили марки Форд Транзит на выгодных для клиентов условиях.

Автомобиль оснащен всем необходимым для удобной эксплуатации:

  • бортовым компьютером;
  • задним парктроником;
  • системой кондиционирования.

Грузовое отделение этой машины способно вместить до 13 м3, а грузоподъемность модели составляет 1129 кг. Объем бака в 80 литров и расход в 8, 8 литра дают возможность эксплуатировать авто, не заправляясь, до 1000 км.

Аренда фургона Ford Transit в Ligacar

У нас вы можете арендовать автомобиль «Форд Транзит» на самых привлекательных условиях:

  • Транспортные средства находятся в прекрасном техническом состоянии и заметно облегчат вам жизнь.
  • Мы предлагаем услугу проката фургона «без водителя» как физическим, так и юридическим лицам. Такое предложение позволяет самостоятельно разрабатывать маршрут движения, число и продолжительность остановок.
  • Наши автомобили можно взять в прокат на любой необходимый вам период времени. Мы практикуем индивидуальный подход и готовы предложить постоянным клиентам скидки на прокат авто.
  • При желании мы установим в автомобиль современный GPS-навигатор, который позволит вам разработать наиболее оптимальный маршрут, минуя пробки.

грузовиков Ford. 【Модели 2021 и 2022 годов из линейки грузовиков Ford】

В состав пикапов Ford входит серия F легких, средних и тяжелых грузовых автомобилей, а также новый, более ориентированный на пассажиров среднеразмерный Ranger. Ford F-Series возглавлял чарты продаж в США с 1977 года и с 1981 года остается самым продаваемым автомобилем в целом. С, казалось бы, неослабевающей популярностью грузовиков в США, новые, старые и даже классические модели Blue Oval удалось доставить каждому покупателю длинный список почтенных моделей.

Ford Pickup Truck Models

Вот последняя компоновка новых грузовиков Ford:

  • F-150 — возможно, самый универсальный автомобиль марки Blue Oval, F-150 получил выбор из шести различных двигателей и комплектаций. Варианты варьируются от 3,3-литрового до 2,7-литрового V6 с турбонаддувом, самый большой из которых — 5,0-литровый V8. Предлагаются два стандартных двигателя V6 — бензиновый и дизельный — вместе с 3,5-литровым твин-турбонаддувом, который является самым мощным агрегатом. В своей наиболее функциональной форме пикап начального уровня может перевозить до 13 200 фунтов, хотя он находится на небольшой стороне по сравнению со своими собратьями.
  • F-150 Raptor — с мощным 3,5-литровым твин-турбо V6 под капотом и постоянной трансмиссией 4×4, он оснащен амортизаторами Fox и подвеской с большим ходом, ясно, что Raptor был разработан для некоторых грубых условий эксплуатации. V6 — это тот же самый двигатель, который вы найдете под капотом марки Mustang Shelby GT500, что еще больше усиливает представление о том, что это грузовик, предназначенный для удовольствия. Тем не менее, он по-прежнему более чем способен выполнять тяжелую работу: максимальная буксируемая сила составляет 8000 фунтов, общая полезная нагрузка — 1200 фунтов, а грузовое пространство — 52. 8 куб. Футов.
  • F-250 Super Duty — первый из официальных тяжелых самосвалов может быть оснащен тремя прочными двигателями V8 — безнаддувным газовым 6,2- или 7,3-литровым и 6,7-литровым турбодизелем. литр. С самой мощной установкой эта рабочая лошадка могла тянуть в общей сложности 15 000 фунтов в обычном режиме и до 22 800 фунтов с установленной гусиной шеей. Вариант Tremor F-250 отличается агрессивной эстетикой, прочной механикой и повышенным дорожным просветом, что обеспечивает ему отличные внедорожные характеристики.
  • F-350 Super Duty — с увеличенным на 1,5 дюйма задним блоком, более жесткими пружинами подвески и усиленной средней частью F-350 является более выносливым. Несмотря на ту же конфигурацию силового агрегата и кузова, что и у F-250, это первая машина из серии, доступная со сдвоенными задними колесами. Здесь обычное тяговое усилие ограничено 32 000 фунтов, а предел полезной нагрузки установлен на уровне 7850 фунтов.
  • F-450 Super Duty — На вершине модельного ряда сверхмощных автомобилей автопроизводителя находится F-450. Он вступил в 2020 год с модернизированным турбодизельным двигателем V8 мощностью 475 лошадиных сил и 1050 фунт-фут крутящего момента, передаваемым либо на задние колеса, либо на все четыре.Он прибывает в заводскую сборку с установленной на гусиной шее сцепкой для лучшего в своем классе тягового усилия в 37000 фунтов.
  • Ranger — этот среднеразмерный пикап с 2,3-литровым четырехцилиндровым турбонаддувом был представлен в США только в 2019 году, а остальной мир пользуется им уже почти десять лет. Он поставляется в конфигурации Crew Cab или SuperCab, что доказывает его склонность к повседневной управляемости и семейному комфорту. Даже чехлы на сиденья из кожзаменителя подходят для отделки более высокого уровня. Использование тоже варьируется; он должен поднимать до 7500 фунтов, перевозить от 1560 до 2080 фунтов, а грузовое пространство установлено на уровне 43.3 или 52,8 куб. Футов

Стоимость пикапов Ford

Модель Модель Модель Модель Модель
Модель Мощность Двигатель Базовая цена
Ford Explorer Sport Trac210 лс 4. 0L V6 Газ 29 280 долл. США
Форд Ф-150 290 л.с. 3,3 л V6 газ 28 940 долларов США
Ford F-250 Super Duty 385 л.с. 6.2 л V8 газ $ 34 035
Ford F-350 Super Duty 385 л.с. 6,2 л V8 газ $ 35 550
Ford F-450 Super Duty 475 л.с. 6.7L Turbo V8 Дизель $ 50 210
Ford Ranger 270 л.с. 2.3L Turbo Inline-4, газ 24 110 долл. США
Ford F-150 Raptor 450 л.с. 3.5L Twin-Turbo V6 Газ $ 52 855

Что следует учитывать перед покупкой

В области пикапов особое внимание уделяется возможностям, универсальности и полезности. Благодаря этому целеустремленному духу очевидные преимущества для покупателей любого типа. Однако, уделяя особое внимание превосходным качествам рабочей лошади и разнообразию вариантов, необходимо идти на некоторые компромиссы. Вот некоторые примечания к моделям грузовиков Ford:

Плюсы

  • Универсальные варианты трансмиссии и компоновки кабины
  • Превосходные показатели максимальной буксировки и полезной нагрузки
  • Впечатляющие ходовые качества на дороге и проходимость
  • Комфортные просторные кабины
  • Множество технических характеристик
  • Прочная конструкция обеспечивает им высокий уровень надежности
  • Хорошая перепродажа бывших в употреблении производных

Минусы

  • Ужасный расход бензина типичен для класса
  • Устаревшие технологии и внешний вид интерьера
  • Высший уровень варианты могут стоить целое состояние
  • Их большие размеры затрудняют маневрирование

Часто задаваемые вопросы

Каковы основные конкуренты легких грузовиков Ford?

В основном сегменте конкурируют Chevrolet, Ram и GMC. Главными претендентами, получившими высокие оценки в наших рейтингах, являются Chevy Silverado 2500HD и 3500HD, Ram 2500 и 3500, а также GMC Sierra 2500HD и 3500HD.

Что нужно знать перед покупкой пикапа Ford?

Прежде чем принять решение о покупке, вы должны знать свои требования, в том числе потенциал перевозки и транспортировки груза. Наши письменные и видеообзоры содержат более подробную информацию о доступных двигателях и компоновке, начиная с грузовиков Ford 2018 года выпуска.

Какие цвета кузова я могу выбрать?

Хотя для каждой модели предлагается несколько разнообразная цветовая палитра окраски кузова, некоторые из наиболее часто используемых оттенков включают черный агат, красный гоночный и синий джинс металлик.

Ford Trucks — Начало | Facebook

Добро пожаловать на страницу Ford Trucks. Если у вас есть претензии или проблемы с автомобилем, мы поможем. Свяжитесь с нами в США по телефону: 800-392-3673 или посетите сайт: https://www. ford.com/help/contact/

FORD FACEBOOK PAGE
ПРАВИЛА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Ford на странице Facebook — это место, где вы можете узнать о последних новостях Ford, в то же время участвуя в уважительном диалоге между Ford, нашими нынешними и потенциальными клиентами и всеми нашими поклонниками со всего мира, интересующимися маркой Ford.

Наша цель не только на нашей странице Ford в Facebook, но и на всех наших страницах, посвященных продукции и брендам Ford, — предложить официальное место, где мы можем создавать как интересные, так и развлекательные материалы и новости Ford, которыми мы можем поделиться со всеми вами. Мы также можем использовать функции Facebook для публикации ваших сообщений. Пожалуйста, имейте в виду, что из-за жестко регулируемой отрасли, в которой мы работаем, могут быть определенные темы, которые мы не сможем здесь обсудить, и, поскольку мы не действуем в качестве консультантов, мы не будем предоставлять объяснения для решений или продолжение, чтобы рассказать вам то, что мы уже знали или открыли после вашего сообщения. Кроме того, сюда не относятся комментарии, относящиеся к юридическим или нормативным вопросам. Имейте в виду, что информацию на наших страницах не следует рассматривать как официальное сообщение от Ford (ни в сообщениях, ни в комментариях), если они не исходят из официального аккаунта Ford. Сообщения и комментарии на этой странице не предназначены для использования в качестве профессиональных советов или рекомендаций и не обязательно отражают политику или корпоративное мнение Ford. Официальный совет по продукту и новости, связанные с Ford, можно найти на сайте http: // www.Ford.com, http://media.ford.com/ или http://www.corporate.ford.com.

Если у вас есть жалоба или проблема с вашим автомобилем, мы хотим помочь, но мы не можем сделать это здесь. Свяжитесь с нами по адресу http://www.ford.com/help/contact. Чтобы оставаться на хорошем счету у нашего сообщества и у нас самих, мы убедительно просим вас соблюдать следующие правила при участии в обсуждениях на наших страницах в Facebook. Мы будем модерировать комментарии, и любые комментарии, выходящие за рамки приведенных ниже правил обсуждения, не подлежат публикации и / или удалению.

Правила участия для поклонников Ford

1. Мы — сообщество энтузиастов. Постарайтесь с уважением относиться к мнению всех постеров на всех страницах Facebook, связанных с Ford. Мы призываем всех иметь право голоса, и поэтому мнения будут разными. Мы просто просим подумать, прежде чем публиковать. Вы можете обсуждать и быть конструктивными, не обижаясь в своих комментариях и сообщениях как для Форда, так и для его поклонников.

2. Страница Ford в Facebook посвящена диалогу и взаимоотношениям, а не спаму.Сохраняйте все комментарии, относящиеся к теме сообщения, так как сообщения, не относящиеся к теме или спам, подлежат удалению. Если вы чувствуете необходимость связаться с Ford, перейдите по адресу http://www.ford.com/help/contact/.

3. Мы не потерпим сообщений, которые могут оскорбить другого члена нашего сообщества. Чтобы быть предельно ясным, Ford удалит все оскорбительные сообщения, включая любые сообщения, которые относятся к чему-либо непристойному, вульгарному, откровенно сексуальному, незаконному, вредному, угрожающему, оскорбительному, оскорбляющему, унизительному, дискредитирующему, клеветническому, посягающему на чью-либо конфиденциальность или нежелательно.Компания Ford решает, какой контент является оскорбительным. Кроме того, Ford по собственному усмотрению может удалить любой контент, который сочтет оскорбительным. Если у вас есть жалобы на какой-либо контент, размещенный на этой странице, немедленно свяжитесь с нами.

4 Ford оставляет за собой право удалять содержимое. Мы — сообщество, которое гордится вдумчивым диалогом. Хотя мы будем терпимо относиться к мнению членов нашего сообщества, мы также оставляем за собой право удалять контент, не соответствующий стандартам нашего сообщества.Кроме того, Ford оставляет за собой право удалять любой контент, который может нарушать интеллектуальную собственность других лиц.

5. Ford может использовать функцию публикации в Facebook. Facebook предоставляет функции обмена, такие как спонсируемые истории. Если вы разместите сообщение на связанной с Ford странице в Facebook, ваш пост может быть передан нашим поклонникам. Для получения информации см. Условия использования Facebook и Политику конфиденциальности.

6. Компьютерная безопасность. Если вы публикуете сообщение на связанной с Ford странице Facebook, вы заявляете и гарантируете, что ваше сообщение не содержит вирусов или другого вредоносного содержимого.

7. Интеллектуальная собственность. Вы заявляете и гарантируете, что являетесь исключительным владельцем любого материала, который вы публикуете на страницах Ford в Facebook, и что вы будете освобождать Ford от любых неблагоприятных претензий к Ford или другим лицам, использующим эти материалы с разрешения Ford. Вы соглашаетесь с тем, что Ford имеет безотзывное и бесплатное право использовать и раскрывать и позволять другим использовать и раскрывать материалы, которые вы публикуете на страницах Ford в Facebook, и отказываетесь от любых неимущественных прав или других прав или ожиданий атрибуции. Вы не будете использовать какие-либо принадлежащие Ford или лицензированные товарные знаки без предварительного письменного согласия Ford и не будете публиковать какие-либо материалы, которые могут вызвать недоумение относительно того, что такие материалы были размещены или исходят от Ford.

8. Агент по авторским правам. Если вы считаете, что какой-либо контент на этом веб-сайте нарушает ваши авторские права, свяжитесь с нашим уполномоченным агентом для получения таких уведомлений в письменной форме следующим образом:

Назначенный агент:

Агент DMCA

Ford Motor Company

330 Town Center Drive

Дирборн, Мичиган 48126

Адрес электронной почты: DMCA @ ford.com

Номер телефона: 313.390.5286

В своем сообщении укажите:

• Ваша физическая или электронная подпись.

• Идентификация произведения, защищенного авторским правом, которое, по вашему мнению, было нарушено, или, если имеется несколько работ, защищенных авторским правом, репрезентативный список таких работ.

• Идентификация материала, который, по вашему мнению, нарушает авторские права, и информации, разумно достаточной для того, чтобы позволить нам найти этот материал.

• Информация, достаточная для того, чтобы мы могли связаться с вами, например адрес, номер телефона и, если возможно, адрес электронной почты.

• Заявление о том, что вы добросовестно полагаете, что использование материалов указанным способом не разрешено ни вами, ни законом.

• Заявление о том, что информация, указанная в вашем уведомлении, является точной.

Если сообщение отправлено кем-то от вашего имени, оно также должно содержать заявление о том, что под страхом наказания за лжесвидетельство лицо, отправившее сообщение, имеет право действовать от вашего имени.

Ford — Приверженность обществу

Благодарим вас за соблюдение наших рекомендаций.В свою очередь, Ford стремится проявлять максимальную активность во всех наших социальных сетях, предоставляя интересный контент, и старается возвращать всем вам как можно больше. Мы делаем все возможное, чтобы вовлечь наше сообщество, как читая, так и отвечая на все комментарии, когда вопросы задают конкретно нам. Как представители, нанятые Ford Motor Company, мы не только сотрудники, но и фанаты, и это не дает нам большего чувства гордости, чем знать, что информация, которой мы делимся и обсуждаем с вами, является приятной, обсуждаемой и доступной для обсуждения. ваши собственные онлайн-сообщества.

Ford — Новости PickupTrucks.com

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 10 февраля 2021 г.

Ford Ranger Tremor 2021 года разработан для обеспечения большей проходимости по бездорожью, чем FX4 Off-Road Package, но без потери полезной нагрузки или способности буксировки.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 3 февраля 2021 г.

Ford F-150 Raptor 2021 года третьего поколения имеет новую выхлопную систему; послушайте здесь.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks. com Персонал | 21 декабря, 2020

Мы протестировали пакет производительности уровня 2 для Ford Ranger: как он сочетается с предстоящим пакетом Ranger Tremor?

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 11 декабря, 2020

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, новая гибридная трансмиссия PowerBoost для F-150 2021 года является наиболее эффективной трансмиссией, предлагаемой для полноразмерных грузовиков.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 8 декабря, 2020

Ford F-150 Tremor 2021 года поставляется в виде SuperCrew с 5,5-футовой платформой и оснащен 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 19 ноября, 2020

Ford представил новую технологию для F-150 2021 года, в том числе новости о гибридной трансмиссии, которые заставили нас задуматься о будущем легкого автомобиля Ford 3. 0-литровый дизельный двигатель Power Stroke.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 22 октября, 2020

F-150 2021 года с опциями, которые помогут вам работать, есть и спать в нем, может быть идеально рассчитан.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 30 сентября, 2020

Пикапы Ford F-150, F-250, F-350 и Ranger 2020 модельного года входят в число примерно 620 000 автомобилей Ford и Lincoln 2020 года, отозванных из-за их камер заднего вида.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 29 сентября, 2020

Ford отзывает примерно 9600 пикапов Super Duty 2019 модельного года из-за проблемы с передней осью.

Прочитайте больше»

Автор: PickupTrucks.com Персонал | 29 сентября 2020

Смеситель включен, и теперь мы знаем показатели мощности, буксировки и грузоподъемности модернизированного Ford F-150 2021 года.

Прочитайте больше»

Форд Грузовики

Ford Trucks: построенный Ford Tough


Грузовик Ford может тянуть, буксировать и перевозить что угодно. Чистая мощность сочетается с впечатляющей экономией топлива для обеспечения необходимого крутящего момента при минимальном расходе газа. От F-150 до Super Duty F-350, Damerow Ford предлагает новейшие грузовики Ford, чтобы вы могли выполнять свою работу.

Ford F-150 Характеристики

F-150 вернулся, как никогда раньше.Ford F-150 2019 года, в котором появилось множество новых дополнений к базовой модели, снова произвел революцию в грузовых автомобилях.

Запросить цену

Эффективный

Жестче — не значит тяжелее. Военный алюминий F-150 на 700 фунтов легче, чем предыдущие модели. Более легкий грузовик означает, что вы экономите больше миль от каждого бака. Он также имеет функцию автоматического запуска и остановки для экономии топлива при полной остановке.

Универсальный

Внедорожник? Плавно переключитесь на полный привод.Буксировка? Для максимальной производительности поверните переключатель буксировки / транспортировки. Ford F-150 2018 в стандартной комплектации даже поставляется с дистанционным открыванием задней двери для быстрой загрузки вашего грузовика.

Мощный

EcoBoost® объемом 3,5 л с 10-ступенчатой ​​коробкой передач может похвастаться впечатляющей мощностью в 375 лошадиных сил и лучшими в своем классе 470 фунт-фут. крутящего момента, обойдя всех бензиновых и дизельных конкурентов. Этот двигатель также обеспечивает лучшую в своем классе буксировочную способность F-150.

Жесткая

Последний F-150 сделан из более прочных и долговечных материалов, чем когда-либо прежде.Превосходный корпус из алюминиевого сплава военного класса и стальная рама под давлением 70000 фунтов на квадратный дюйм могут выдержать любую работу.

Просторный

Совершенно новый F-150 так же удобен внутри, как и крепок снаружи. У него почти вдвое больше грузового пространства в 1-м ряду и на 2 дюйма шире от двери до двери.

Мощный

EcoBoost® объемом 3,5 л с 10-ступенчатой ​​коробкой передач может похвастаться впечатляющей мощностью в 375 лошадиных сил и лучшими в своем классе 470 фунт-фут.крутящего момента, обойдя всех бензиновых и дизельных конкурентов. Этот двигатель также обеспечивает лучшую в своем классе буксировочную способность F-150.

Жесткая

Последний F-150 сделан из более прочных и долговечных материалов, чем когда-либо прежде. Превосходный корпус из алюминиевого сплава военного класса и стальная рама под давлением 70000 фунтов на квадратный дюйм могут выдержать любую работу.

Просторный

Совершенно новый F-150 так же удобен внутри, как и крепок снаружи. У него почти вдвое больше грузового пространства в 1-м ряду и 2 дюйма.шире от двери к двери.

× Прокрутите, чтобы увидеть больше

Город: 17 миль на галлон

Шоссе: 23 МИЛИ НА ГАЛЛОН

Мощность: 3,5 л EcoBoost

Режим буксировки / перевозки

Больше места в кабине

Дистанционное открывание задней двери

Корпус из алюминиевого сплава

Полный привод

375 л. с.

2020 Форд Ф-150

Рекоменд. Цена от 28 495 долларов США

Ford F-150 жаждет работы.Буксируете ли вы прицепы или перевозите тяжелые грузы, F-150 построен с достаточным крутящим моментом, чтобы выполнять работу, а затем и некоторые другие. В Ford мы не жертвуем мощностью ради экономии топлива. Вместо этого мы обеспечиваем впечатляющую экономию топлива при огромной грузоподъемности.

Запланировать тест-драйв Посмотреть инвентарь F-150

2020 Ford F-250 Super Duty

— цена: + 0 руб.

Рекоменд. Цена от 33 705 долларов США

Если вам нужна комплектация, превышающая стандарт, Ford F-250 — это грузовик для вас. Это сверхмощный грузовик, способный преодолевать практически любую местность.Они не зря называют это сверхмощным — Ford F-250 раскрывает серьезную мощность, когда вы нажимаете на педаль газа, но при этом сохраняет маневренность для поездок по бездорожью.

Запланировать тест-драйв Просмотреть инвентарь F-250

2020 Ford Super Duty F-350

— цена: + 0 руб.

Рекоменд. Цена от 35 220 долларов США

Назовете ли вы его силовой установкой, рабочей лошадкой или тяжеловесом, одно остается неизменным: Ford F-350 — это идеальный сверхмощный грузовик. Созданный профессионалами для профессионалов, ничто не препятствует выполнению поставленной задачи.Если вам нужны серьезные мышцы, F-350 — это грузовик для вас.

Запланировать тест-драйв Посмотреть инвентарь F-350

2020 Ford Ranger

— цена: + 0 руб.

Рекоменд. Цена от 24 410 долларов США

Ranger 2019 года описывают как «грузовик для городского водителя, который сочетает жизнь в городе с приключениями на бездорожье». Он имеет полностью упакованную раму, что придает ему прочный спортивный вид. Капот, передние крылья и задняя дверь изготовлены из алюминия, а остальная часть грузовика изготовлена ​​из прочной стали. Помимо всей этой прочности, этот пикап обладает впечатляющим набором функций комфорта и удобства, технологиями помощи водителю и множеством инновационных функций безопасности.

Запланировать тест-драйв Просмотреть инвентарь рейнджеров

Зачем покупать грузовик у Damerow Ford?

Мы говорим о грузовике — наши квалифицированные сотрудники ответят на любые ваши вопросы.

Экономия для всех — мы предлагаем самые выгодные предложения по цене от

тысяч рублей.

В нашем новом Ford Truck Ranch

представлен огромный выбор грузовиков.

Выдающаяся ценность при обмене на новый автомобиль

Гибкие варианты финансирования в соответствии с вашим бюджетом

Ранчо грузовиков Ford Damerow


Damerow Ford перевозит на своем ранчо грузовиков широкий спектр грузовиков и внедорожников Ford.Ищете ли вы новые, подержанные или автопарк, Damerow Ford предлагает десятки вариантов отделки — как SRW, так и DRW — на ваш выбор.

Если вам нужна тягача, мы ее доставим. Ранчо Damerow Ford Truck предлагает большой выбор грузовиков, созданных для работы. Никакая задача не является слишком большой для мощности Ford.

Просмотрите наш инвентарь в Интернете или посетите наш дилерский центр по адресу 12325 SW Canyon Road в Бивертоне, штат Орегон. Свяжитесь с Damerow Ford, дилером Ford №1 в Портленде, чтобы назначить тест-драйв или получить дополнительную информацию.

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована. Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Ford Trucks — Олбани, Нью-Йорк

Надежные и надежные Ford Trucks

Грузовики Ford

являются одними из самых надежных и надежных транспортных средств на дорогах, часто оцениваясь выше среднего и лучше, чем большинство других, по рейтингам надежности и исследованиям таких групп, как J.D. Power. Ford также предлагает один из лучших гарантийных пакетов для любых автомобилей. Например, если вас интересует Ford F-150 2020 года, то на него будет распространяться трехлетняя или 36000-километровая гарантия от бампера до бампера, а также 5-летняя или 60000-мильная гарантия на трансмиссию. который поставляется с программой помощи на дорогах.Другими словами, грузовики Ford не только невероятно надежны и надежны, но и подкреплены гарантиями, которые Ford предлагает на свои новые автомобили. Каждый раз, когда вам понадобится работа с вашим автомобилем, на гарантии или без, мы будем здесь для вас в нашем сертифицированном сервисном центре, чтобы позаботиться обо всем, что вам нужно.

Разнообразный выбор грузовиков Ford

Одна из лучших особенностей современной линейки грузовиков Ford — это разнообразие доступных транспортных средств и то, как вы можете найти все, что вам нужно.Например, Ford F-150 2020 года имеет шесть двигателей на выбор и семь различных уровней отделки салона. У некоторых других компаний различия между их комплектациями могут быть довольно незначительными, что часто делает некоторые из них бессмысленными, но не с Ford.

Стандартный Ford F-150 XL, например, является отличным выбором, если вам нужно выполнить много работы, предлагая варианты максимальной тягово-сцепной способности и полезной нагрузки для F-150. Между тем, уровни отделки салона, такие как King Ranch, Platinum и Limited, предлагают большую роскошь и изысканность, а также больший выбор двигателей и других опций для них.И, наконец, F-150 Raptor — это потрясающая отделка для бездорожья, которая начинается с форсированного двигателя с двойным турбонаддувом. Он также включает в себя амортизаторы FOX Live Valve, которые обеспечивают комфортную езду даже по самой пересеченной местности, и даже оснащен колесами с блокировкой beadlock, чтобы вы могли безопасно опустить свои шины.

Модельный ряд грузовиков Ford 2020

Линейка грузовиков Ford 2020 года продолжает гордую традицию предлагать что-то для любого любителя грузовиков. Приходите и посмотрите, что лучше всего подойдет вам в DePaula Ford прямо сейчас.Эти модели включают:

Форд

2020 Ford Ranger

Ford Ranger только что подвергся капитальному ремонту с полностью новой моделью в 2019 году, поэтому модель 2020 года, вероятно, перенесет многое из того, что изменилось. Хотя в Ranger не будет никаких существенных новых функций, и он по-прежнему будет предлагать огромную мощность и производительность для пикапа среднего размера. Это включает в себя буксировочную способность до 7500 фунтов и доступную максимальную полезную нагрузку до 1860 фунтов. Если вас интересует внедорожный пикап, то в этом году обратите внимание на новый пакет FX2 Off-Road Package, который включает перенастроенную подвеску, переднюю защиту днища и приборную панель для бездорожья, которая отображает ваше рыскание, тангаж и кататься в режиме реального времени.

Форд

2020 Ford F-150

Во многих отношениях легендарный F-150 является флагманом линейки грузовиков Ford, и на это есть веские причины. Это идеальный полноразмерный пикап для широкого круга водителей, и модель 2020 года продолжит развивать все, что было раньше. F-150 2020 года имеет максимальную буксировочную способность до 13 200 фунтов при правильной настройке и может предложить до 3270 фунтов полезной нагрузки при правильной настройке. Raptor — это специальная комплектация F-150 для бездорожья, он оснащен двигателем мощностью 450 л.с., внедорожными амортизаторами и системой управления рельефом, которая поможет вам преодолеть любую тропу.

Ford Super Duty

2020 г.

Если вам нужен полноразмерный пикап, способный справиться с любым объемом работы, то модели Ford F-Series Super Duty — это то, что вам нужно. Это невероятно мощные грузовики, в том числе F-250, F-350 и совершенно новый F-600 Super Duty Chassis Cab. В этом году модели Super Duty получают впечатляющее обновление трансмиссии, включая доступный газовый двигатель V8 объемом 7,3 л, дизельный двигатель Power Stroke с турбонаддувом 6,7 л и 10-ступенчатую коробку передач TorqShift для повышения производительности и эффективности переключения передач. Совершенно новый F-600 Super Duty Chassis Cab — отличный вариант, если вы ищете мощную платформу, на которой можно опереться, с отличными функциями безопасности и максимальной полной массой тела до 22000 фунтов.

Наследие грузовиков Ford

Несмотря на то, что на протяжении многих лет были доступны различные грузовики Ford, в том числе некоторые ранние модели шасси грузовиков с одной тонной массой, начало современной эры действительно началось в 1948 году, когда была представлена ​​серия F. От полутонной до трехтонной модели эти пикапы и их двигатели V8 определили, каким может быть грузовик, и проложили путь для современной линейки грузовиков Ford.F-100 был представлен в 1954 году и предлагал 3,9-литровый двигатель V8 с потолочными двигателями, который быстро доминировал на рынке и оставался в производстве почти 30 лет.

Грузовики Ford F-серии продолжали развиваться и развиваться в течение 1960-х и 70-х годов, включая появление названия FORD на переднем капоте и первого F-150, выпущенного в 1975 году. На протяжении 80-х и 90-х годов F-150 продолжал развиваться в ориентированный на потребителя пикап, а модели Super Duty стали рабочими лошадками, созданными для мощности.Грузовики Ford F-серии были самыми продаваемыми автомобилями на американских рынках уже более 40 лет, и они не подают никаких признаков остановки.

Новые грузовики Ford на продажу в Lexington, KY

Обзор грузовиков Ford на продажу в Lexington, KY

Если вы покупаете прочный пикап, вполне естественно, что вы выбрали модель от Ford. Компания Ford имеет давнюю репутацию разработчика и производителя тяжелых грузовиков для работы и развлечений.Выше вы найдете нашу текущую подборку новых моделей грузовиков Ford, выставленных на продажу в наших представительствах Ford в Колумбии, штат Кентукки, и в Лондоне, штат Кентукки. Если вы ищете легкий пикап или тяжелую рабочую лошадку, вы можете найти его выше! Когда будете готовы, подайте заявку на финансирование онлайн, чтобы начать процесс.

Какой грузовик Ford вам подходит?

Узнайте больше о пикапах Ford ниже:

  • Ford Ranger: Ford Ranger — грузовик среднего размера, доступный в трех комплектациях: XL, XLT и Lariat.Он готов к приключениям с системой Terrain Management System ™ и максимальной буксировкой около 7500 человек с буксирным комплектом.
  • Ford F-150: Ford F-150, представленный в шести конфигурациях, представляет собой легкий пикап с впечатляющими возможностями. Он предлагает размещение до шести человек, а также лучшую в своем классе буксировочную и полезную грузоподъемность.
  • Ford Super Duty: Если вам нужны непревзойденные возможности буксировки и буксировки, Ford Super Duty — это модель для вас.Он доступен в нескольких конфигурациях и спроектирован так, чтобы обеспечивать лучшую в своем классе буксировку и транспортировку с мощными двигателями V8.

Почему покупать у Don Franklin Auto?

Как дилерская группа, Don Franklin Auto стремится продавать одни из лучших и самых надежных автомобилей на рынке покупателям в Луисвилле, штат Кентукки. Не зря Ford входит в число OEM-производителей, которых мы представляем. Грузовики, автомобили и внедорожники Ford известны своей надежностью и живучестью. Чтобы вам было проще найти нужную модель, мы предлагаем следующие ресурсы прямо здесь, на нашем веб-сайте:

Тест-драйв нового грузовика Ford для продажи сегодня!

Если вы хотите сесть за руль нового грузовика Ford, выставленного на продажу, свяжитесь с нами через Интернет или позвоните по телефону 859-263-5020.Не забудьте просмотреть наши последние специальные предложения на новые автомобили, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь отличные предложения на нужный вам пикап!

Ford представляет обновленный F-150 2021 года, предлагающий гибрид и больше технологий

Компания Ford Motor Co. в четверг представила обновленный дизайн своего флагманского пикапа F-150, демонстрируя более смелый стиль кузова и улучшенный интерьер, но сохраняя такое же шасси, как и у модели. Предыдущее поколение.

Те, кто готов выложить деньги за топовые уровни отделки и опции Ford F-150 2021 года, получат массу наворотов. Это включает в себя такие функции, как центральная консоль, которая трансформируется в рабочую зону, похожую на стол, задняя дверь, которая служит рабочим столом, бортовое питание для работы электрических инструментов и устройств для отвода задних сидений, почти плоские передние сиденья и возможность беспроводной связи. апгрейд, система вождения без рук.

Ford впервые продает гибридную версию F-150.

Автопроизводитель Дирборн, штат Мичиган, также стремится сделать грузовик более привлекательным для коммерческих пользователей и автопарков, предлагая телематическую платформу, чтобы помочь компаниям лучше управлять своими автомобилями и отслеживать их.

Новое поколение F-150 — самый важный автомобиль, выпущенный Ford за последние годы. Это был самый продаваемый автомобиль в США в течение 38 лет, превосходя другие грузовики и популярные легковые автомобили, такие как Honda Accord и Toyota Camry.

Грузовики — основа бизнес-стратегии Ford. По данным Morgan Stanley Research, его пятью основными моделями по доходам являются F-150 SuperCrew, F-250/350 Super Duty, пикап Ranger, фургон Transit и седан Focus. На эти автомобили приходится 43% доходов Ford и 101% операционных доходов Ford.

Вот основные моменты Ford F-150 2022 года.

ТРАНСМИССИЯ

За исключением гибридной модели, выбор двигателей в основном тот же, с некоторыми улучшениями. Базовая модель идет с 3,3-литровым двигателем V6. Ford не указал номинальную мощность, но текущая версия выдает до 290 лошадиных сил и 265 фунт-футов крутящего момента. Первое обновление — это тот же 2,7-литровый силовой агрегат с турбонаддувом, который предлагается в текущей версии. Модель 2020 года имеет до 325 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента.Самый большой двигатель — 5-литровый V8, который в настоящее время выдает 395 лошадиных сил и 400 фунт-футов крутящего момента. Ford включает функцию отключения цилиндров в силовой установке V8, чтобы улучшить экономию топлива. Однако компания не предоставила рейтинги топливной экономичности. Он также будет запускаться с 3-литровым дизельным двигателем в качестве опции. Все версии F-150 теперь имеют 10-ступенчатую автоматическую коробку передач.

ГИБРИДНЫЙ

Гибридный силовой агрегат F-150 сочетает в себе 3,5-литровый двигатель V6 с 35-киловаттным электродвигателем.Ford заявил, что, по его мнению, эта система будет обеспечивать максимальный крутящий момент и мощность любого легкового полноразмерного пикапа. Он обеспечит буксировочную способность около 12 000 фунтов.

По оценкам Агентства по охране окружающей среды, запас хода гибрида составит около 700 миль, сказал Форд. Но более конкретных цифр экономии топлива он не предоставил. Большая часть эффективности обеспечивается электродвигателем, использующим рекуперативный захват энергии торможения для подзарядки литий-ионной батареи емкостью 1,5 киловатт-часа. Аккумулятор устанавливается снизу, чтобы грузовик имел такую ​​же кабину и грузовое пространство, что и другие модели F-150.

ДИЗАЙН

Ford F-150 2021 года очень похож на текущую модель. Колесная база, длина и высота находятся в пределах доли от грузовика 2020 года. Ford немного сдвинул колеса, чтобы придать пикапу более агрессивную позицию. Другие внешние изменения включают обновленный дизайн фары, новый капот с силовым куполом и бамперы. И решетка есть на любой вкус. F-150 будет иметь 11 вариантов решеток, доступных для всей линейки серий. Форд переработал интерьер, чтобы было больше места для хранения вещей.Он также сказал, что улучшены материалы кабины для повышения комфорта. Модель XL оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном, что примерно вдвое превышает размер текущего экрана. Ford также предлагает стандартный 12-дюймовый дисплей с альбомной ориентацией в некоторых комплектациях XLT и выше.

Одна опция 2021 F-150 позволяет использовать центральную консоль в качестве рабочего места. (Фото: Ford)

ЭКСПОРТНАЯ МОЩНОСТЬ

Ford знает, как часто владельцы грузовиков используют свои автомобили для строительства, выезда за пределы здания, кемпинга и других мероприятий на свежем воздухе, где требуется электроэнергия.Большинство владельцев грузовиков решают эту проблему, перетаскивая переносной генератор в кузов. Ford будет продавать то, что он называет Pro Power Onboard — систему питания, встроенную в грузовик, которая заменяет внешний генератор.

Pro Power Onboard доступен с выходной мощностью 2 киловатт для дополнительных газовых двигателей. Стандартно он имеет выходную мощность 2,4 кВт или опциональную мощность 7,2 кВт для гибрида. Владельцы будут использовать электроэнергию через розетки в салоне и до четырех установленных на грузовой платформе розеток на 120 В и 20 А, с розеткой на 240 В и 30 А на 7.2-киловаттная версия. Система также может заряжать электроинструменты во время движения автомобиля.

ОБНОВЛЕНИЯ ИЗ ВОЗДУХА

F-150 станет первым легким пикапом с электронной архитектурой, предназначенной для приема обновлений по воздуху. Компания Ford создала модульную систему, которая позволяет выполнять большинство обновлений в течение нескольких минут. Некоторые должны быть запланированы на ночь или в то время, когда транспортное средство не используется. Автопроизводитель заявил, что будет использовать систему для профилактического обслуживания, корректировок и улучшений основных операций. Он также обновит некоторые функции, встроенные в электронику грузовика. Но автопроизводитель также сказал, что есть дополнительные функции, которые он разблокирует за дополнительную плату. Считайте это грузовиком с покупками в приложении.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Ford планирует продать обновление, которое позволит управлять автомобилем без помощи рук на более чем 100 000 миль предварительно обозначенных автомагистралей в США и Канаде. Система использует обращенную к водителю камеру, которая отслеживает положение головы и взгляд водителя, чтобы контролировать, готов ли водитель возобновить управление транспортным средством.В противном случае он замедляет движение автомобиля и отключает систему. Водитель не сможет спать или выполнять задачи, не связанные с вождением, пока система работает. Они по-прежнему должны обращать внимание на дорогу и движение. Он будет доступен в третьем квартале 2021 года, но только в комплектациях, которые имеют пакет Ford Active Drive Assist Prep Package, оборудование, стандартное или доступное в качестве опции.

Задний борт F-150 модернизирован. (Фото: Ford)

ДРУГИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Автопроизводитель оснащает грузовик информационно-развлекательной системой SYNC 4.Он сказал, что новый SYNC лучше распознает голос, чем предыдущее поколение. Он также обеспечивает беспроводное подключение к Apple CarPlay и Android Auto. Еще одна функция — 911 Assist, которая автоматически предупреждает аварийно-спасательных служб о аварии. Также есть FordPass, приложение для мобильных устройств, которое позволяет водителям заводить или разблокировать свои автомобили на расстоянии. Пользователи также могут управлять новыми функциями, ориентированными на грузовики, такими как зональное освещение, предупреждение об угоне прицепа, проверка освещения прицепа и бортовая система питания.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ford предлагает стандартную комплектацию нового грузовика для предупреждения о лобовом столкновении и автоматического экстренного торможения. Он включает обнаружение пешеходов. Но другие важные функции безопасности, такие как предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади, являются вариантами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *