Грузовые автомобили камаз: Модельный ряд грузовых автомобилей КАМАЗ — статьи в Москве

>

Камаз — крупнейший российский автопроизводитель

 

КАМАЗ — крупнейший российский автопроизводитель, входящий в 20-ку мировых производителей тяжёлых грузовых автомобилей.

КАМАЗ — Камский комплекс заводов по производству большегрузных автомобилей был основан в 1969 году в городе Набережные челны, после постановления ЦК КПСС о строительстве на территории СССР комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. В 1976 году с конвейера нового завода сошел первый камский грузовик. С тех пор было выпущено более 2 млн. автомобилей и около 2,8 млн. двигателей. Каждый третий грузовик полной массой 14-40 тонн в России и странах СНГ – это КАМАЗ. На сегодняшний день на заводе и его дочерних компаниях работает около 40 тысяч сотрудников, и среднегодовой выпуск автомобилей составляет 30 000 готовых грузовых машин. Доля КАМАЗа на российском рынке среду грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн составила в 2015 году 51%. Кроме того, КАМАЗы эксплуатируются более чем в 80 странах мира и российскому автопроизводителю принадлежат первые позиции среди тяжёлых грузовиков на рынках Казахстана, Азербайджана, Туркменистана и ряда других стран.

ООО «ТотальЭнерджис Маркетинг Россия» сотрудничает с легендарным автопроизводителем в различных направлениях: поставляет смазочные материалы для послепродажного обслуживания автомобилей КАМАЗ(официальный поставщик ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ»)и является техническим партнёром команды «КАМАЗ-мастер», выигравшей 13 ралли «Дакар» и триумфатор ралли-рейда «Шелковый путь».

TotalEnergies – технический партнёр «КАМАЗ-мастер».

 

Весной 2016 года компания TotalEnergies стала официальным техническим партнёром легендарной гоночной команды «КАМАЗ-мастер». В рамках данного партнёрства TotalEnergies обеспечивает команду всем спектром смазочных материалов от моторных масел до специальных жидкостей и смазок.

Подробнее о сотрудничестве TotalEnergies и КАМАЗ-мастер.

Грузовые автомобили КАМАЗ: ключевые преимущества

03.08.2017 14:56    

КАМАЗ входит в десятку лучших мировых производителей.

Грузовые автомобили представлены на современном рынке в огромном ассортименте. Это отечественные и зарубежные машины разной комплектации, грузоподъёмности и конструкции. Особой популярностью на территории стран СНГ пользуются модели от прогрессивной компании КАМАЗ. Эксперты утверждают, что приобретение данной техники – выгодное инвестирование в развитие предпринимательской деятельности.

Камский автомобильный завод и его продукция

Компания входит в десятку лучших мировых производителей. В России она занимает лидирующую позицию. В настоящее время предприятие осуществляет выпуск легковых автомобилей, грузовиков, тракторов и запасных частей. КАМАЗ позиционирует широкий модельный ряд грузовых транспортных средств. Это порядка 30-ти моделей в четырех сотнях комплектаций.

Отличаются разные варианты техники количеством колёсных осей, типом двигателя, особенностью водительских кабин, видом кузова, наличием дополнительной комплектации. Рост популярности продукции компании объясняет и доступная цена. Сегодня продажа КАМАЗ осуществляется на сайте: http://www.

buspiter.ru/catalog/gruzoviki-kamaz.html. Здесь есть подробная информация о тягачах, бортовых грузовиках, самосвалах, спецтехнике.

Преимущества продукции компании КАМАЗ

Общие преимущества грузовой техники от Камского завода делают её незаменимой в различных сферах хозяйственной деятельности. К числу таковых можно отнести:

  • высокий уровень мощности, позволяющий решать задачи любой сложности;
  • более доступная стоимость по сравнению с зарубежными аналогами;
  • качественная и надёжная сборка, основанная на материалах, узлах и агрегатах, соответствующих мировым стандартам;
  • простота обслуживания;
  • ремонтопригодность и доступность запасных частей;
  • устойчивость к износу и возможность применения в агрессивных условиях;
  • наличие гарантии и доступность повсеместного качественного сервисного обслуживания.

Все автомобили КАМАЗ идеально приспособлены к отечественным дорогам.

Им не страшны сильные температурные колебания, бездорожье и прочие препятствия, влияющие негативно на зарубежные машины. Применяют их при перевозке сыпучих материалов (угля, песка, щебня, глины, грунта), длинномеров (цельных бревен, досок, труб), штучных изделий (кирпича, блоков, шифера), конструкций и сотен наименований иных грузов.

 

На правах рекламы

Грузовые автомобили КамАЗ

 

Грузовиками КамАЗ пользуется многие промышленные предприятия. Техника бренда давно зарекомендовала себя, как проверенного помощника при выполнении работы в самых суровых условиях использования.

Характеристика автомобилей

КамАЗ во многих постсоветских государствах считается наиболее пригодной автомобильной техникой, способной выполнять большой объем тяжелой работы, несмотря на разные факторы.

Водители отмечают отличные свойства, по которым с брендом KamAZ не сравняться модели других производителей:

  • Мощность;
  • Выносливость;
  • Работоспособность;
  • Длительный срок службы;
  • Дешевые запчасти;
  • Ремонтопригодность.

Новые КамАЗы выпускаются со значительным улучшением рабочих условий для водителей. Салоны в кабинах обладают большим пространством и удобствами, что позволяет комфортно чувствовать себя шоферу независимо от климатических и других условий.

Виды

Приобрести грузовик марки КамАЗ в нашей стране можно любого вида, который присутствует в каталоге производителя.

Каждому предприятию или частному предпринимателю предоставляется также возможность выбора из расширенного модельного ряда, что позволяет выбрать модель, которая лучше других подойдет под те или иные условия эксплуатации.

Автомобили КамАЗ, по назначению, подразделяются на следующие виды:

  • Самосвалы;
  • Бортовые грузовики;
  • На шасси;
  • Тягачи;
  • Лесовозы.

В зависимости от нужд предприятия, специалисты рекомендуют покупать тот вид, который соответствует деятельности.

Применение

Грузовые автомобили KamAZ используются во многих промышленных сферах.

Свою профпригодность на протяжении многих десятилетий они демонстрируют в таких областях народного хозяйства, как:

• Строительство;

• Сельское хозяйство;

• Коммунальные и дорожные службы;

• Грузоперевозки;

• Воинские части.

Для повышения эффективности транспортного средства, производителем рекомендуется приобретать и прицепы к грузовикам.

С их помощью количество перевезенного груза увеличивается в два раза, при этом затраты на топливо увеличиваются незначительно.

Конкурентом предприятия в Набережных Челнах, на сегодня являются только грузовики Минского автомобильного завода. У этого белорусского автопроизводителя не только встречаются похожие по назначению модели, как и у КамАЗа, но и многие запчасти взаимозаменяемые, т.к. поставщики комплектующих часто одни и те же.

Что предпочесть МАЗ или КамАЗ, это пусть решает сам покупатель.

, где можно обсудить события гонки в кругу единомышленников и сообщить обо всех багах и ошибках сайта/группы ВК.

Параллельно создан

Новости — Правительство России

3 июня 2021 18:15 Набережные Челны, Республика Татарстан

Председатель Правительства ознакомился с работой завода двигателей, завода каркасов кабин, автомобильного завода и Научно-технического центра компании.

Набережные Челны, Республика Татарстан

Посещение производственных предприятий ПАО «КамАЗ»

ПАО «КамАЗ» объединяет 108 компаний на территории России и за рубежом. Основная продукция – грузовые автомобили, специализированная техника, электробусы, прицепная техника. Производственные мощности – 71 тыс. автомобилей в год.

По итогам 2020 года ПАО «КамАЗ» реализовало на внутренних и внешних рынках более 37 тыс. грузовых автомобилей, объём экспорта составил около 4,4 тыс. единиц техники.

Доля продукции группы компаний на российском рынке по итогам 2020 года составляет: автобусов большого класса – 32%, электробусов большого класса – 79%, тяжёлых грузовых автомобилей – 48%, коммунальной техники – 82%.

Завод двигателей ПАО «КамАЗ» является одним из крупнейших заводов в России по производству двигателей и силовых агрегатов. В настоящее время производственные мощности завода составляют 60 тыс. в год двигателей V8 и 12 тыс. в год двигателей Р6 (самый современный дизельный двигатель в России). Это рядный 6-цилиндровый двигатель объёмом 12 л мощностью от 350 до 700 л.с. экологического класса «Евро-5» с потенциалом до «Евро-6». Межсервисный пробег – 150 тыс. км, ходимость двигателя – 1,5 млн км. Серийное изготовление двигателей Р6 начато с июля 2019 года.

Завод каркасов кабин начал работу в 2019 году. Завод рассчитан на трёхсменный режим, мощность его составляет 55 тыс. каркасов в год. Общая площадь завода более 68 тыс. кв. м. Более 100 роботов и роботизированных станций выполняют ряд задач по производству каркасов кабин для грузовиков Mercedes-Benz и «КамАЗ».

Автомобильный завод – крупнейший завод ПАО «КамАЗ», который выпускает грузовые автомобили с 1976 года. На заводе работает более 5,5 тысячи человек. Одновременно на сборке на главном сборочном конвейере длиной 700 м находится 54 автомобиля, время сборки каждого – 3 часа 30 минут. В среднем каждые 5–6 минут новый автомобиль сходит со сборочных конвейеров.

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (слева) и директором завода Сергеем Снарским (справа)

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С директором завода Сергеем Снарским (слева), генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (в центре на втором плане) и генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (справа)

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ»

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил завод по изготовлению каркасов кабин ПАО «КамАЗ».

С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил завод по изготовлению каркасов кабин ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (слева) и директором производства каркасов кабин Евгением Кашиным (справа)

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ». Слева направо: с полномочным представителем Президента в ПФО Игорем Комаровым, генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным и президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил автомобильный завод ПАО «КамАЗ».

С генеральным директором ПАО «КамАЗ» Сергеем Когогиным (справа)

3 июня 2021

Посещение производственных предприятий ПАО «КамАЗ»

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил Научно-технический центр ПАО «КамАЗ». С президентом Республики Татарстан Рустамом Миннихановым (слева) и генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (справа)

3 июня 2021

Михаил Мишустин посетил Научно-технический центр ПАО «КамАЗ»

3 июня 2021

Предыдущая новость Следующая новость

Михаил Мишустин посетил завод двигателей ПАО «КамАЗ». С генеральным директором ГК «Ростех» Сергеем Чемезовым (слева) и директором завода Сергеем Снарским (справа)

Научно-технический центр – ключевое подразделение ПАО «КамАЗ». На базе центра ведётся разработка, изготовление опытных образцов и испытания новых автомобилей. НТЦ уделяет большое внимание инновационным разработкам: с 2016 года КамАЗ приступил к созданию грузовых автомобилей с системами ADAS и функциями автономного и дистанционно-автономного движения с целью повышения уровня безопасности на дорогах, транспортной мобильности и эффективности владения транспортным средством; к 2018 году были разработаны транспортные средства с электрической тягой. В настоящее время разрабатывается семейство электробусов с системами помощи водителю и автономного движения.

Из стенограммы:

М.Мишустин: Сергей Анатольевич, дорогие друзья!

Хочу в первую очередь сказать, что современное автоматизированное производство, которое вы нам сегодня показали, это образец профессионализма, старой школы – многие годы центр компетенций здесь, на КамАЗе, формировался – и в то же время самых последних технологий. Автоматизация, которая сегодня на предприятии есть, и что не менее важно, люди, ребята молодые, которые работают, дают возможность поднять на совершенно другой уровень эффективность в производстве.

Импортозамещение здесь, как Вы уже сказали, абсолютно продуманное. Вы прекрасно понимаете и отдаёте себе отчёт, что можно, а чего нельзя, строите планы. Современный двигатель – вы уже их 12 тыс. в год делаете – это классная заявка на то, чтобы лидировать в своей отрасли. КамАЗ, собственно говоря, и есть один из лидеров в мире по производству автомобилей своего класса.

Что ещё очень важно? Хотел бы сказать два слова об экологической ситуации. Ведь уровень зелёной экономики, который вы демонстрируете, позволяет уже через 50 м строить дома. Здесь выдержаны все соответствующие нормативы.

И здорово, что это всё сертифицировано – по пятому уровню. Многие страны по шестому уровню начинают работать. Это позволяет нам расширять экспорт. То есть мы совместимы. Вы сказали, что фактически все стандарты взаимозаменяемости технологических партнёров выдержаны. Поэтому КамАЗ – мощный мировой гигант, флагман отечественного грузового автомобилестроения. Ещё и пассажирский транспорт. Сейчас поговорим об электротранспорте.

Всем вам спасибо. Всё это очень здорово. И к тому же очень красиво. Это с точки зрения технологического дизайна выглядит потрясающе.

Грузовые автомобили КАМАЗ

В соответствии с бизнес-планом на минувший год Камский автозавод собирался изготовить 43 тыс. машинокомплектов грузовых автомобилей. Стоит отметить, что когда данный документ лишь подготавливался, отечественный рынок тяжелых грузовиков быстро развивался, и во многом совместно с ним развивало свое производство и челнинское предприятие. Так, в позапрошлом году автозавод произвел 39,5 тыс. машинокомплектов – на несколько тысяч больше, чем было заявлено по бизнес-плану. Однако в этот раз, похоже, все вышло совсем не так, как планировалось. В настоящей статье мы расскажем об итогах выпуска грузовых автомобилей КАМАЗ в 2018 году.

Так каковы итоги?

В сообщении пресс-релиза автозавода 2018 год назвали «нелегким». В первой половине минувшего года отечественный рынок все так же рос, соответствующе увеличивались и продажи челнинского предприятия. Однако впоследствии рынок начал падать, вместе с ним падало и производство автогиганта. То, что автозаводу не удалось выйти на ожидаемые цифры, стало ясно уже в январе этого года, когда был представлен соответствующий пресс-релиз, где не оказалось определенных данных на предмет того, какое же количество грузовиков предприятие произвело в минувшем году.

Впрочем, на стартовавшей в феврале в Казани выставке TIAF фактические данные все же огласили. В сообщении главы Минпрома республики, в том числе отмечалось, что в минувшем году КАМАЗ изготовил 36,3 тыс. грузовиков. Взявший вслед за тем слово представитель предприятия уже говорил о более чем 38 тыс. грузовых автомобилей, произведенных под брендом КАМАЗ. По-видимому, в данном случае учитывались машинокомплекты, которые были поставлены на иные сборочные предприятия. В этом же сообщении говорилось о производстве на нефтекамском филиале порядка 750 автобусов, а также более 3,5 тыс. прицепов и полуприцепов.

Кроме падения рынка озвучивались и иные причины снижения производства, в том числе сокращение экспорта: в минувшем году вместо «дежурных» 6 тыс. грузовиков были экспортированы лишь 4 тыс.

Тем не менее, в соответствии с бизнес-планом на 2019 год, КАМАЗ все же собирается восстанавливать свои позиции. Основная цель – возвратиться к позапрошлогодним показателям. Так, в нынешнем году автозавод намерен изготовить 39 тыс. машинокомплектов и экспортировать 6 тыс. грузовиков.

Обратимся к статистике

Согласно статистическим данным, ощутимо на рынок смогли повлиять непосредственно продажи челнинского предприятия, которое все еще удерживает здесь лидирующую позицию. Так, в сентябре продажи автозавода уменьшились на 13,4% (2 тыс. грузовых автомобилей), в октябре – почти на 1% (2,4 тыс. грузовых автомобилей). В ноябре было продано на 16,1% меньше, чем за аналогичный период 2017 года – 2,3 тыс. За 11 месяцев минувшего года Камский автозавод продал 22,4 тыс. грузовых автомобилей, что на 4,3% меньше, чем в позапрошлом году. В итоге к минувшему декабрю доля рынка Камского автозавода уменьшилась с 30,8% до 28%.

Стоит отметить также, что из автопроизводителей, которые входят в десятку ведущих брендов рынка грузовиков страны, лишь КАМАЗ, если говорить непосредственно о российских предприятиях, продемонстрировал негативную динамику. К ноябрю отрицательные рейтинги показывали также Mercedes-Benz и DAF, однако объемы продаж данных компаний почти в шесть раз меньше объемов продаж «челнинцев».

Выход в сегмент седельных тягачей – решение?

Впрочем, предприятие выручила инициатива высшего руководства по развитию и модернизации производства кабин. Так, если обратить внимание на статистические данные сентября-ноября минувшего года, можно увидеть, что продажи упали сугубо по самосвалам (модель 6520), в то время как продажи седельного тягача 5490 каждодневно увеличивались на 20-27%, хотя все так же уступали грузовику 43118 – лидеру продаж. Если за 11 месяцев было продано 3,5 тыс. тягачей (на 20,2% больше, чем за тот же период 2017 года), то модели 43118 – порядка 5 тыс.

С точки зрения топ-менеджмента Камского автозавода, инвестирование в новую комфортабельную кабину для седельных тягачей позволит существенно расширить долю предприятия на рынке. Ключевыми конкурентами, кстати, здесь окажутся не отечественные производители, а зарубежные, так называемая «группа семи» (Volvo, Mercedes-Benz, Scania и т. д.). На автозаводе отмечают, что каркасы кабин для КАМАЗа и Daimler будут одинаковыми, однако окончательные варианты различными.

Подведем итоги

Как видно, итоги выпуска грузовых автомобилей в 2018 году для Камского автозавода оказались неутешительными. Остается надеяться лишь, что ситуация на отраслевом рынке нормализуется, и 2019 год станет более успешным для челнинского автогиганта.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Поиск запроса «грузовые автомобили КАМАЗ итоги за 2018 год» по информационным материалам и форуму

Гарантийное обслуживание автомобилей Камаз всех модификаций — Официальный дилер Камаз

1. Публичное Акционерное Общество «КАМАЗ» предоставляет следующую гарантию качества любой автомобильной техники с маркой «КАМАЗ» (в т.ч. автомобильные шасси КАМАЗ в составе спецтехники других изготовителей) с даты её продажи уполномоченной организацией (дилером) покупателю (владельцу):

Модель автомобиля

Условия гарантии

По пробегу (км)

По сроку (месяцев)

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 всех моделей (кроме КАМАЗ- 5460, 6360, 6460, 4308, 5308, 53082)

100 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 5460, 6360, 6460.

120 000

24

Грузовые автомобили КАМАЗ ЕВРО – 4 модели 4308, 5308, 53082

Без ограничения

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модель 5490

200 000

24

Грузовой автомобиль КАМАЗ ЕВРО – 5 модели 65206, 65207, 65802, 6580, 65801, 65806

150 000

24

Автомобильные дизельные двигатели ISBe, произведенные ЗАО «КАММИНЗ КАМА» с 01. 01.2017 г., в составе грузовых автомобилей КАМАЗ

200 000

36

Междугородние и пригородные автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

200 000

24

Городские автобусы (при первой категории условий эксплуатации)

150 000

24

Автобус BRAVIS-3297

120 000

24

в зависимости от того, какое из обстоятельств наступит раньше, при условии соблюдения требований, а также правил хранения, эксплуатации и обслуживания, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке».

1.В течение гарантийного срока эксплуатации и наработки предприятие-изготовитель производит бесплатное устранение производственных дефектов реализованной автотехники и безвозмездную замену всех её составных частей, преждевременно вышедших из строя по вине предприятия-изготовителя.

2.Гарантия поддерживается в любом регионе России и за рубежом через фирменную дилерскую сеть — гарантийное обслуживание осуществляется в аттестованных ПАО «КАМАЗ» дилерских (сервисных) центрах в течение всего срока гарантии. Перечень аттестованных сервисных центров размещен на сайте ПАО КАМАЗ в разделе «Найти дилера в своём регионе»

3.Гарантийные обязательства ПАО «КАМАЗ» выполняются при условии, если:

  • перед реализацией автомобильной техники проведена предпродажная подготовка в соответствии с требованиями, указанными в «Сервисной книжке».
  • автомобильная техника реализована покупателю (владельцу) в течение трех лет со дня изготовления;
  • автомобильная техника поставлена на учет в аттестованных дилерских (сервисных) центрах, которыми проведены все необходимые виды технического обслуживания в гарантийный период эксплуатации.

4.Рекламации по качеству автомобильной техники КАМАЗ не подлежат рассмотрению и претензии предприятием-изготовителем не удовлетворяются в случаях нарушения требований и рекомендаций, изложенных в «Руководстве по эксплуатации» и «Сервисной книжке»;

5.Рекламации по качеству спецнадстроек и специального оборудования, рассматриваются и удовлетворяются заводами комплектации в соответствии с техническими условиями, руководствами по эксплуатации спецнадстроек (спецоборудования).

Титанов на выставке Amazing KAMAZ Trucks Show

Titans for Amazing KAMAZ Trucks Show


Россия — Знаменитый российский бренд грузовых автомобилей КАМАЗ (18 раз победивший в категории «Ралли Дакар», легендарный своими командами ралли, дрифта и каскадеров) отпраздновал свое 45-летие ярким концертом. шоу, презентация и специальное мероприятие с участием джаз-бэнда «Денис Мацуев и друзья» на его главном заводе в Набережных Челнах, Татарстан.

Когда Денис Мацуев предложил открыть мероприятие под звуки оркестровой сюиты «Время вперед!» Георгий Свиридов, ивент-директор Ирина Каримова придумала видео-заставку, в которой движение грузовиков сочетается с ритмом и настроением музыки.Итак, творческий коллектив мероприятия решил задействовать семь новейших тягачей КАМАЗ-54901 для «танцевального» выступления на снегу.

Это потребовало от дизайнера по свету Артема Сагайдака создать несколько практичных и интересных световых решений для видеосъемки, и он обратился к Astera Titan Tubes!

Режиссер Нелли Молоданова хотела, чтобы в видео было два аспекта. Первый, когда грузовики выстроились в очередь, и водители на своих рогах играли одну из музыкальных партий из «Time Forward!».При полном соревновании вторая часть покажет предельный хореографический хаос грузовиков, дрейфующих по снегу.

В качестве места для видеосъемки была выбрана заводская вертолетная площадка, с которой открывается фантастический вид, много места, включая взрослое дерево, добавляющее контекст и текстуру в вид, а также большой светящийся знак КАМАЗ на заднем плане.

Артем оценил различные проблемы освещения, включая неустойчивую февральскую погоду, и Astera Titan Tubes оказалась решением для всех!

Учитывая, что в день съемок прогнозируется снегопад и порывистый ветер, первоочередное внимание уделялось светильникам со степенью защиты IP65.

Затем он представил грузовики КАМАЗ, как если бы они были певцами на сцене, и решил выделить их соответствующим образом. «Мне нужен был набор красного и синего цветов — фирменные цвета КАМАЗа — светодиодные светильники, расположенные на расстоянии примерно трех метров для передних омывателей», — пояснил он. «Я знал, что мне нужно будет найти правильный угол, чтобы избежать отражений и ореолов на лобовых стеклах».

Кроме того, чтобы добавить глубины «сцене», он хотел осветить дерево под разными углами, поскольку оно было идеальной опорой и декорацией.

Сравнивая дрейфующую часть представления с «балетом на льду», хотя и с гораздо более тяжелыми предметами, чем стандартные, вертолетная площадка превратилась в метафорический каток, который требовал освещения со всех сторон, в том числе с использованием наземных светодиодных планок.

Вдобавок к этому, режиссер также хотел, чтобы во время учений были сделаны снимки водителей из кабины, поэтому кабины также нуждались в освещении — настройке, которая должна была работать как для статических, так и для движущихся снимков.

Обычные светильники были полностью исключены для этой части проекта, особенно для видеоматериалов в движении.

«Я знал, что мне нужен общий кинематографический подход к освещению, а также то, что мне нужны очень гибкие источники света с бортовым питанием, длительным временем автономной работы и беспроводным управлением», — объяснил Артем, который вспомнил знаменитые Titan Tubes Астеры, которых у него на самом деле не было. использовались на данный момент, но видели их на различных выставках и презентациях.

Из-за отсутствия Titan Tubes поблизости и всего за четыре дня до съемок он поздно ночью позвонил Антону Ануфриеву из B-Right, эксклюзивного дистрибьютора Astera в России и странах СНГ, и на следующий день светильники уже были в пути. из Москвы через прокатную компанию C-light.

Видеосъемка длилась с 17:00 до 01:00 и прошла очень гладко: Артем смог быстро и легко получить высококачественный разноцветный свет в нужных местах, без проводов или других практических проблем.

Единственное сожаление Артема заключалось в том, что этих восьми часов было недостаточно, чтобы полностью поэкспериментировать и реализовать все те идеи, которые у него возникли после того, как он начал использовать Titan Tubes!

В целом, он был «очень впечатлен» Asteras, качеством света, особенностями и огромной универсальностью.

«В то время как Titan Tubes могут работать в снегу в течение 20 часов, люди, к сожалению, не могут», — прокомментировал он, добавив, что после того, как они завершили съемку, он убедил организаторов предоставить ему один грузовик на дополнительные полчаса. чтобы он мог зажечь себе несколько дополнительных выстрелов.

Съемка была насыщенной с нескольких ракурсов и не обошлось без забавных инцидентов.

Стандартный серийный грузовик КАМАЗ-54901 сверхстабилен, не построен и не модифицирован для дрифта, поэтому избыточная поворачиваемость оказалась невозможной, эффект, необходимый режиссеру для завершения съемки, и поэтому получение правильных выстрелов стало возможным благодаря виртуозу водителя. навыки и умения! (Проверьте выходки грузовика КАМАЗ 4326 «Мастер» на предмет серьезного дрифта и вождения!)

Один из пилотов дронов был настолько поглощен впечатлением от выступления, что один из квадрокоптеров на высокой скорости соскользнул с дерева!

Однако, в истинном духе экшн-съёмок, это не охладило чьего-либо энтузиазма.Фантастическая командная работа окупилась, упражнение имело огромный успех, и все были в восторге от драматической заставки, которая заставила всех расслабиться.

МУГЕНОВ отвечал за полное техническое сопровождение съемочного проекта.

И Артем говорит, что обязательно будет использовать продукты Astera в будущем.

фотографии: Артем Сагайдак

21 мая 2021 г.
Компания

в России заявляет о первом дооснащении технологии для беспилотных грузовиков — TU Automotive

Россия заявляет о первом дооснащении технологии беспилотного грузовика


29 апреля 2020

Российский производитель грузовиков Камаз заявляет о первой в мире модифицированной автономной системе вождения для большегрузных автомобилей.

Производитель представил тизерные кадры, видеоролик и краткое описание разрабатываемой системы под названием Avatar. По правде говоря, понятие автономной системы вождения послепродажного обслуживания вырабатывалось годами. Ранее он породил такие проекты, как California’s Ghost Locomotion, Comma.ai и канадский X Matik, и это лишь некоторые из них.

Новым является то, что инженеры КамАЗа объединили все оборудование в единый блок, установленный на крыше кабины и подключенный к шине CAN, включая датчики и устройства связи, такие как LiDAR, кулачки ближнего и дальнего действия, Wi-Fi. Радиоустройства Fi, LTE и FM.Считается, что установка займет всего несколько минут. Чтобы быть совместимым с устройством без водителя, грузовик должен иметь автоматическую коробку передач, электрические органы управления дроссельной заслонкой и тормозами, а также электрический усилитель рулевого управления, также подключенные к шине CAN.

Некоторые продукты, готовые к выпуску на рынок, основаны на аналогичном принципе. Одному из них, LaneCruise by X Matic, стартапу, основанному бывшим инженером-конструктором Tesla Нимой Аштари, удалось сократить список оборудования до четырех единиц. TU-Automotive стал свидетелем запуска двухкомпонентного Agropilot от Cognitive Technologies в августе 2019 года.

Avatar специализируется на суровых условиях окружающей среды, включая лесные пожары, химические, биологические или радиоактивные загрязнения. Для большей прочности агрегату предоставляется избыточный набор ключевых элементов. Скорость в режиме без водителя ограничена 37 милями в час, что говорит о бесполезности устройства на шоссе.

Задача на вынос

Львиная доля грузовиков КамАЗ продается в слаборазвитых регионах мира, где типичными условиями являются долгий срок службы коммерческих автомобилей и отсутствие компетентных водителей.Таким образом, потенциальный спрос на послепродажную систему автономного вождения может быть хорошим — если компания когда-либо справлялась с некоторыми конкретными проблемами на пути к потребителю.

Разработчики системы

все еще должны усовершенствовать алгоритмы, что является одной из самых больших проблем в разработке антивирусных программ, и завершить физическое тестирование. Можно с уверенностью сказать, что на данном этапе Avatar является рабочим прототипом, а до выхода на рынок версии могут появиться годы.

Задача создания моноблочной съемной системы автономного вождения выполнима, хотя пользовательский интерфейс вряд ли будет таким простым, как монтирование, считает Андрей Карпенков, заведующий кафедрой робототехники Ковровской государственной технологической академии. Хорошо известным фактом является то, что приборы технического зрения нуждаются в калибровке после установки на кузов транспортного средства: «Необходимо определить точное положение датчиков относительно геометрического центра и центра вращения транспортного средства. Вот почему необходима калибровка. Кроме того, в случае недостаточной прочности соединений необходимо регулярно проводить калибровку, чтобы предотвратить ошибку углового положения. В противном случае AV неправильно определил бы свое местоположение ».

Представители Zyfra Robotics, компании, которая недавно разработала систему автономного вождения для серийных моделей грузовиков КамАЗ, заявили, что их описание задачи не учитывается для совместимости со съемной платформой.Такое оборудование потребует определенного обслуживания для правильной работы, предположил его управляющий директор Дмитрий Клебанов: «На первый взгляд, это может потребовать выдачи официальных инструкций по настройке датчиков, проверке рабочего состояния и калибровке».

Рейс перед поездкой

В заявлении компании, посвященном «Аватару», содержалось уведомление о том, что одна из разрабатываемых функций заключалась в создании автономного модуля с квадрокоптером для построения цифровой модели местности. Исследовательская группа Университета Иннополис ранее самостоятельно опробовала этот подход.«Картографирование с помощью беспилотных летательных аппаратов оказалось рабочим инструментом», — сказал Айдар Габдуллин, инженер-исследователь группы. «По крайней мере, полезно совершить полет над треком, прежде чем фактически совершить наземное путешествие».

«Тем не менее, решения для аэрофотосъемки менее надежны для этой задачи, чем наземные решения на основе LiDAR», — сказал он. «С дронами есть риск некорректной обработки таких объектов, как вертикальные столбы, границы и разметка дорог, определение характера местности.Также может возникнуть ошибка неправильного сопоставления кадров, чего не происходит при сканировании с земли. Для достижения наилучшего результата обработка должна выполняться вручную, чтобы предотвратить риск пропуска важных предметов ».

Теги: Компоненты, Comma.ai, Ghost Locomotion, Университет Иннополис, КАМАЗ, Ковровская государственная технологическая академия, X Matik, Zyfra Robotics, Автономные автомобили, Домашняя страница, Данные и аналитика, Автономные автомобили,

BangShift.ком КАМАЗ 4911

OMG — Прямо сейчас на eBay выставлен на продажу сумасшедший раллийный грузовик Камаз 4911 «Дакар»

14 апреля 2015 г. Brian Lohnes BangShift XL, XL Online Найти


Поскольку грузовики в основном построены для конкретных целей, будь то гоночные грузовики, рабочие грузовики или выставочные грузовики, трудно выбрать один конкретный стиль или модель установка, которая безраздельно господствует над всеми остальными, НО есть некоторые, которые приводят веские аргументы для себя, и, возможно, нет более убедительного, чем КамАЗ 4911, который большинство из вас свободно знает как «те безумные российские грузовики, которые ежегодно выигрывают ралли Дакар». .Это наковальни мощностью 650 л.с., которые летают и движутся со скоростью, которую мы едва можем себе представить, делая это по местности, которая остановит большинство танков. Видео, где они прыгают, дрейфуют и прыгают, ходят легенды и привлекают десятки тысяч кликов на YouTube в плохой день. Теперь вы можете владеть одним из них. Готовится к розыгрышу!

Хотя этот Камаз 4911 не был официальным участником ралли (насколько мы можем судить по рекламе), он был сконструирован по тем же характеристикам, что и другие грузовики, которые активно участвуют в гонках.Мы предполагаем, что это своего рода предварительный бегун или, возможно, грузовик-мул, используемый для тестирования или других целей. Он оснащен дизельным двигателем мощностью 650 л.с., который развивает крутящий момент 2500 фунт / фут, имеет 16-ступенчатую коробку передач, взрывозащищенную раздаточную коробку, усовершенствованные тормоза Wabco и зарекомендовал себя как один из самых прочных автомобилей, когда-либо созданных для любых целей. Эти штуки ломаются и разбиваются, пока тянут запчасти для гоночных команд, которые они поддерживают. Водители со всего мира требуют возможности участвовать в гонках на этих грузовиках, потому что нахождение на одном из них автоматически означает, что вы будете бороться за победу в Дакаре.

Мы обоснованно уверены, что этот грузовик все еще находится в России, поэтому вам нужно серьезно поверить в систему, что он будет доставлен сюда, разрешен в стране, и что вы сможете что-то с этим сделать. . Мы не можем себе представить, что сейчас здесь, в США, есть человеческие КамАЗ 4911. Вам также понадобится небольшая сумма в 140 000 долларов, но как вы действительно можете назначить цену на такого рода крутые вещи? Вы явно не можете!

Мы не собираемся объявлять Камаз 4911, но мы собираемся сказать, что он входит в пятерку самых крутых грузовиков, когда-либо построенных, и возможность получить его в этой гоночной форме кажется действительно довольно редкой.ТАК МНОГО ХОЧЕТ!

ПОСМОТРЕТЬ НЕКОТОРЫЕ ФОТОГРАФИИ ГРУЗОВИКА И ПОСМОТРЕТЬ НА ССЫЛКУ EBAY —


Действительно ли это идеальный злодей, или вступительная строка суммирует взгляд на Prius из обычного автомобильного обзора? Chevy Fuel Altered Holman одерживает победу на WFA на SIR


.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *