Грузовые авто: Продажа грузовиков — более 8366: продажа и покупка грузовиков на Авто.ру

>

Грузовые автомобили в ВТБ Лизинг для юрлиц и ИП

Обработка персональных данных

В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» я выражаю согласие на обработку АО ВТБ Лизинг (обслуживает сайт http://vtb-leasing.ru, ИНН7709378229, ОГРН 1037700259244, местонахождение: 109147, Москва ул. Воронцовская д. 43, стр. 1) своих персональных данных без оговорок и ограничений, совершение с моими персональными данными действий, предусмотренных п.3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждаю, что, давая такое согласие, действую свободно, по своей воле и в своих интересах. Согласие на обработку персональных данных дается мной в целях получения услуг, оказываемых АО ВТБ Лизинг.

Перечень персональных данных, на обработку которых предоставляется согласие: фамилия, имя, отчество, место пребывания (город, область), номера телефонов, адреса электронной почты (E-mail), а также иные полученные от меня персональные данные.

Я выражаю свое согласие на осуществление со всеми указанными персональными данными следующих действий: сбор, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление или изменение), использование, получение рассылки рекламно-информационного характера, распространение (в том числе, передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, передача, в том числе трансграничная передача, а также осуществление любых иных действий с персональными данными в соответствии с действующим законодательством. Обработка данных может осуществляться как с использованием средств автоматизации, так и без их использования (при неавтоматической обработке). При обработке персональных данных АО ВТБ Лизинг не ограничено в применении способов их обработки.

Настоящим я признаю и подтверждаю, что в случае необходимости АО ВТБ Лизинг вправе предоставлять мои персональные данные третьим лицам исключительно в целях оказания услуг технической поддержки, а также (в обезличенном виде) в статистических, маркетинговых и иных научных целях. Такие третьи лица имеют право на обработку персональных данных на основании настоящего согласия.

Я подтверждаю согласие на получение рекламы и любой иной информации от АО ВТБ Лизинг, в том числе от партнеров АО ВТБ Лизинг, по любым каналам связи, в том числе посредством использования телефонной и подвижной связи, смс–оповещения, почтового письма, телеграммы, голосового сообщения, сообщение по электронной почте. При осуществлении рассылки АО ВТБ Лизинг разрешается использовать любую контактную информацию, указанную в настоящем электронном письме. Право выбора компаний, осуществляющих рассылку, предоставляется АО ВТБ Лизинг без дополнительного согласования с получателем такой рассылки.

Данное согласие действует до даты его отзыва мною путем направления в АО ВТБ Лизинг подписанного мною соответствующего письменного заявления, которое может быть направлено мной в адрес АО ВТБ Лизинг по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручено лично под расписку надлежаще уполномоченному представителю АО ВТБ Лизинг.

В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных, АО ВТБ Лизинг обязано прекратить их обработку и исключить персональные данные из базы данных, в том числе электронной, за исключением сведений о фамилии, имени, отчества.

Я осознаю, что проставление отметки в поле слева от фразы «Согласен на обработку персональных данных» на сайте http://vtb-leasing.ru ниже текста настоящего Соглашения, означает мое письменное согласие с условиями, описанными в нём.

покупка грузовика: свяжитесь с нами | Скания Россия

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie необходимы для работы сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно необходимые файлы cookie отвечают за реакцию сайта на ваши действия, например запрос сервиса, настройку параметров конфиденциальности, вход в учетную запись или заполнение форм.

Вы можете настроить предупреждения в браузере или блокировку необходимых файлов cookie, но тогда определенные разделы сайта не будут работать. Необходимые файлы cookie не содержат личных данных.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для оценки эффективности

Эти файлы cookie отвечают за статистику посещаемости и источники трафика. Мы используем их, чтобы измерять и повышать эффективность сайта. Анализируя информацию от файлов cookie для оценки эффективности, мы можем вычислить, какие страницы наиболее и наименее популярны, и отследить перемещения пользователей по сайту. Вся информация от файлов cookie для оценки эффективности агрегируется анонимно. Если вы запретите использование этих файлов cookie, мы не увидим, когда вы посещали сайт, и не сможем оценить его эффективность.

Active Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Эти файлы cookie обеспечивают дополнительные функции и персонализацию сайта. Функциональные файлы cookie можем добавить мы или сторонние поставщики услуг (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»), чьи сервисы работают на страницах нашего сайта. Если вы запретите использование этих файлов cookie, некоторые или все дополнительные сервисы могут начать работать с ошибками. Когда функциональные файлы cookie разрешены, сторонние поставщики услуг могут обрабатывать ваши данные, включая личную информацию.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie для таргетинга

Эти файлы cookie могут добавлять на сайт наши рекламные партнеры (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Компании используют файлы cookie для таргетинга, чтобы составлять списки интересов и показывать вам актуальные объявления на других сайтах. Файлы cookie для таргетинга не содержат личных данных, но учитывают ваш уникальный тип браузера и устройства для выхода в Интернет.

Запретив использование этих файлов cookie, вы будете видеть объявления без учета ваших интересов.

Active Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Эти файлы cookie добавлены на сайт различными сервисами социальных сетей, чтобы вы могли делиться нашим контентом с друзьями и знакомыми (см. нашу «Политику в отношении файлов cookie»). Файлы cookie для социальных сетей могут отслеживать в браузере историю посещения сайтов и составлять списки интересов. В результате вы увидите персонализированный контент и сообщения на других сайтах. Запретив использование этих файлов cookie, вы не увидите ссылки на социальные сети или не сможете ими воспользоваться.

Active

ЭРА-ГЛОНАСС на грузовые автомобили: установка, штрафы

С недавнего времени наличие системы ЭРА ГЛОНАСС для грузовых автомобилей, выполняющих перевозку опасных грузов, является обязательным. Связано это с вступлением в действие новых правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации.

Эти правила предусматривают установку системы ЭРА ГЛОНАСС для грузовых автомобилей: она должна обеспечить повышение безопасности дорожного движения и уменьшить травматизм при возможных авариях. Чтобы избежать значительных штрафов за нарушение этих правил, стоит в кратчайшие сроки оборудовать автомобили, выполняющие коммерческие рейсы с опасными грузами, аппаратурой для спутникового позиционирования.

Изменения в законодательстве: требования постановления № 153

До начала текущего года ЭРА ГЛОНАСС для грузовиков не входила в перечень оборудования обязательного к установке. Транспорт, выполняющий перевозку опасных грузов, должен был быть оснащен системой спутникового мониторинга ГЛОНАСС либо ГЛОНАСС/GPS – этого было достаточно для полного соответствия нормативным требованиям и отсутствия претензий.

15.02.2018 было опубликовано Постановление Правительства РФ № 153, утверждающие новые правила оснащения транспортных средсв, перевозящих грузы разной степени опасности, спутниковой аппаратурой. Согласно требованиям этого постановления:

  • Транспортные средства категории N (грузовики), а также категорий М2 и М3 (автобусы различной вместимости), используемые для транспортировки опасных грузов, в обязательном порядке оборудуются системой ЭРА ГЛОНАСС.
  • Если автомобиль уже был укомплектован аппаратурой спутниковой навигации (АСН) ГЛОНАСС, то для выполнения требований постановления достаточно будет установки SIM-карты ЭРА ГЛОНАСС с последующей перенастройкой оборудования и идентификацией в системе. Эта возможность доступна владельцам только тех терминалов, которые поддерживают протокол передачи данных EGTS (современное оборудование большинства российских производителей попадает в эту категорию).

Увеличенная гарантия 3 года или 200 000 км на грузовые автомобили ISUZU

Гарантийный период

36 месяца или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее.

Условия гарантии

Гарантия Изготовителя действует при условии соблюдения владельцем требований раздела «Ответственность Владельца» настоящего Руководства.

Пожалуйста, прочитайте их внимательно. Ответственность за ремонт и обслуживание Вашего автомобиля возложена на официального Дилера ISUZU.

Ограниченная область действия гарантии

На следующие случаи не распространяется гарантия, за исключением случаев выявления производственных дефектов:

а. Регулярное техническое обслуживание

Регламентные работы, выполняемые при плановом техническом обслуживании, диагностические и регулировочные работы (кроме сопряженных с работами, выполняемыми по гарантии), работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной, смазочной или охлаждающей системы двигателя), а также расходуемые при этом материалы.

б. Детали, подверженные интенсивному износу

Не покрывается гарантией ремонт или замена нижеуказанных, но не ограниченных этим перечнем элементов, деталей и материалов, подверженных естественному износу и разрушению при нормальной эксплуатации деталей, вышедших из строя вследствие естественного износа:

  • лампы
  • плавкие предохранители
  • щётки стеклоочистителя
  • фильтры и фильтрующие элементы (воздушный, топливный, масляный и проч. )
  • ведущий диск и ведомый диск сцепления
  • тормозные накладки, колодки, диски и барабаны
  • приводные ремни
  • детали отделки салона
  • заправочные жидкости и смазочные материалы
  • шины**

** Гарантию на изначально установленные на автомобили ISUZU шины обеспечивает производитель данных шин. Если в процессе эксплуатации автомобиля ISUZU выявляется дефект материала или установки шин, для получения компенсации следует обратиться к производителю шин напрямую.

Также не покрывается гарантией нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования, выход из строя деталей топливной системы вследствие применения некачественного топлива.

в. Ущерб в результате воздействия внешней среды

Повреждения автомобиля промышленными, химическими или иными переносимыми по воздуху выбросами, солью, антигололёдными реагентами, соком растений, пыльцой, сильным ветром, молнией или иными факторами окружающей среды не покрываются гарантией.

г. Повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией

Не подлежат возмещению по гарантии повреждения или неисправности, вызванные ненадлежащим использованием следующего характера:

  • Эксплуатация автомобиля с нарушением требований Руководства по эксплуатации и технического обслуживания
  • Пренебрежение регламентным техническим обслуживанием
  • Использование автомобиля в гонках, ралли и иных спортивных мероприятиях
  • Использование непригодных или загрязнённых топлива, масел или заправочных жидкостей
  • Превышение допустимой нагрузки
  • Эксплуатация неисправного автомобиля, если известно о наличии дефекта
  • Разряд аккумуляторной батареи
  • На автомобиль было установлено дополнительное или навесное оборудование, не одобренное производителем
  • На автомобиле проводилась коррекция показаний одометра

д. Незначительные проявления

Не подлежат устранению по гарантии слабые посторонние звуки, шум, вибрация, которые не влияют на характеристики и работоспособность автомобиля и его элементов, образование масляных пятен в зонах сальников и уплотнений, не влияющих на расход масла и не приводящих к падению уровня масла в агрегатах, а также зазоры между кузовными деталями, находящиеся в допустимых пределах.

e. Дополнительные расходы

Гарантия Изготовителя не предусматривает возмещение каких-либо экономических убытков, включая, но, не ограничиваясь следующими:

  • Компенсацию за упущенное время или недополученную прибыль
  • Компенсацию за телефонные переговоры, такси, подменный автомобиль, питание, проживание, хранение и прочие косвенные убытки или ущерб
  • Компенсацию за неудобства, связанные с невозможностью эксплуатации автомобиля

ж. Эвакуация неисправного автомобиля

Возмещение расходов по эвакуации неисправного автомобиля, рассматривается в случаях:

  • Подтверждения дефекта производственного характера
  • Невозможности проведения мер по устранению неисправности на месте поломки
  • Невозможности и/или нецелесообразности проведения выездного ремонта
  • Эвакуации автомобиля до ближайшего дилера, но на расстояние не более 200 км от населенного пункта с дилерским центром ИСУЗУ*
  • Необходимо оповестить дилера ИСУЗУ о возникшей ситуации и согласовать дальнейшие действия.

з. Гарантия на отдельные элементы

  

  • Аккумуляторные батареи
    Срок гарантии на аккумуляторные батареи составляет 1 (один) год.
  • Лобовые стекла
    Срок гарантии на лобовые стекла составляет 10 000 км пробега или 3 (три) месяца.
  • Элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии
    Срок гарантии на элементы подвески, рулевого управления, трансмиссии, такие как амортизаторы, подшипники ступиц, рулевые наконечники, тяги, рессоры, шарниры поворотных кулаков, втулки, ограничен 100 000 км общего пробега.

и. Гарантия на лакокрасочное покрытие и от сквозной коррозии

Производитель гарантирует отсутствие дефектов лакокрасочного покрытия и отсутствие сквозной коррозии в течение 3 лет с момента продажи автомобиля первому покупателю или 200 000 км пробега, в зависимости оттого, что наступит раньше.***

  • В случае проявления дефектов такого рода, они устраняются путём соответствующего ремонта Дилером. Обязательным условием соблюдения гарантийных обязательств на лакокрасочное покрытие является регулярное проведение осмотра автомобиля в Сервисном центре Дилера при прохождении планового технического обслуживания. При этом в Сервисной книжке должны быть сделаны соответствующие отметки.
  • В процессе осмотра Дилер оценивает состояние лакокрасочного покрытия и необходимость выполнения соответствующих работ. Дилер информирует Владельца об обнаруженных дефектах, возникших вследствие внешнего воздействия (царапины, трещины, сколы краски и т. д.), которые могут стать будущими очагами коррозии. Для сохранения права на антикоррозионную гарантию Владелец автомобиля в течение месяца после осмотра, во время которого он был уведомлен об упомянутых внешних дефектах, обязан обратиться к Дилеру для проведения за свой счёт ремонта в соответствии с установленной технологией и с применением оригинальных запчастей и материалов. Обязанностью Дилера, выполняющего кузовной ремонт по гарантии, является приведение автомобиля в состояние, соответствующее его возрасту и пробегу на время проведения ремонта.
  • Ремонт по антикоррозионной гарантии не влечёт за собой продление срока гарантии на кузов. Ответственность за своевременное представление автомобиля на осмотр кузова и профилактический ремонт несёт Владелец автомобиля. Невыполнение условий по проведению осмотра влечёт за собой потерю права на антикоррозионную гарантию.

*** Гарантия распространяется только на покраску панелей кабины и не распространяется на покраску рамы.

Гарантия не распространяется на коррозию и сквозную коррозию компонентов выпускной системы, рамы, шасси.

Ответственность владельца

  • Для проведения планового технического обслуживания или для устранения дефекта необходимо обращаться к официальному Дилеру ISUZU.
  • Неисправности, возникшие вследствие обслуживания или ремонта не у официального Дилера, а также использования запасных частей, расходных и смазочных материалов, не поставляемых и/или не рекомендованных Изготовителем, не покрываются гарантией Изготовителя.
  • При обращении к Дилеру для проведения планового технического обслуживания или ремонта необходимо предоставить Сервисную книжку.
  • Владелец ответственен за своевременное и надлежащее обслуживание автомобиля в соответствии с графиком обслуживания и перечнем работ, приведённых в Сервисной книжке.
  • Владельцу необходимо хранить все документы с отметками о проведённых работах, поскольку в отдельных случаях может возникнуть необходимость подтвердить факт проведения определённых работ.
  • Владелец ответственен за последствия возникновения повреждений и неисправностей, вызванных эксплуатацией автомобиля при недостаточном количестве заправочных жидкостей и смазочных материалов, горящих контрольных лампах и индикаторах неисправностей.

Информация для владельца

  • Предпродажная подготовка. 
    Для того, чтобы Ваш автомобиль был полностью подготовлен к эксплуатации, Дилер перед передачей автомобиля производит регламентированный производителем комплекс работ по предпродажной подготовке.
  • Гарантийный ремонт. 
    Если дефект относится к случаю, покрываемому гарантией, все запчасти и детали устанавливаются Сервисным центром Дилера бесплатно. При этом Владелец автомобиля вправе обратиться к любому Дилеру ISUZU по своему выбору.
  • В соответствии с условиями гарантийного обслуживания, в случае, если дефект вызван производственным браком или некачественными материалами, дефектные детали и агрегаты заменяются или ремонтируются. Изготовитель оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объём работ и способ устранения неисправностей при гарантийном ремонте.
  • Понятия «дефект» и «повреждение» имеют различную смысловую нагрузку. «Дефекты» покрываются гарантией, поскольку производитель несёт ответственность за качество материалов и изготовления. За повреждения, вызванные неправильной эксплуатацией, некачественным обслуживанием или ДТП, производитель не может нести ответственность и не покрывает гарантией ущерб, вызванный такими повреждениями.
  • Все детали и узлы, демонтированные с автомобиля и заменённые по гарантии, становятся собственностью Изготовителя.
  • На все детали и узлы, установленные на автомобиль при гарантийном ремонте, даётся гарантия на оставшуюся часть гарантийного срока автомобиля.

Грузовые автомобили Скания. Грузовики Scania

Современные грузовые автомобили Скания созданы для решения сложных транспортных задач. Перевозки тяжелых грузов на значительные расстояния испытания, вынести которые под силу высоконадежным грузовикам Scania, рассчитанным на работу в экстремальных условиях.

Компания СЕВЕР-СКАН АВТО — официальный дилер SCANIA в России. Мы предлагаем широкий модельный ряд автомобилей на выгодных условиях. Можно купить Скания любой комплектации с максимальным пакетом дополнительных услуг. Вас ждут специальные предложения относительно стоимости грузового автомобиля Скания и полный пакет сервисных и гарантийных услуг!

Грузовики Scania наше решение вашей транспортной задачи

Scania один из мировых лидеров по производству тяжелого, грузового транспорта, автобусов, морских и индустриальных двигателей. В России грузовики Скания востребованы с 1993 года. Долговечность, надежность, безопасность и экономичность конкурентные преимущества, которые делают технику востребованной более чем в 100 странах мира. Благодаря большому выбору индивидуальных отраслевых решений клиенты могут подобрать грузовики, которые позволят идеально решать транспортные задачи. Для нас успех вашего бизнеса на первом месте!

Индивидуальные отраслевые предложения

Предлагаем большой выбор конфигурации грузовой техники для решения любых отраслевых задач:

  • Седельные тягачи;
  • Грузовики для города;
  • Автокраны;
  • Самосвалы;
  • Бетоносмесители;
  • Коммунальная техника;
  • Мусоровозы;
  • Лесовозы;
  • Зерновозы;
  • Бензовозы;
  • Бетононасосы;
  • Ломовозы;
  • Автовозы;
  • Пожарные машины;
  • Краны-манипуляторы;
  • Вахтовые автомобили;
  • Специальная техника;
  • Тяжелые автопоезда;
  • Автомобили для аэропортов.

Приобретение грузовой техники в нашем автоцентре Scania позволит получить коммерческий транспорт на самых выгодных условиях. Мы обеспечим вас автопарком с высокими техническими характеристиками, рассчитанным на круглосуточную транспортировку и полностью отвечающим требованиям вашей компании.

Удобство эксплуатации и легкость обслуживания

Неприхотливая в эксплуатации, функциональная, и высоконадежная техника отлично справляется с задачами любой сложности. Сегодня в нашей стране функционируют более 60 дилерских и сервисных станций — от Дальнего Востока до Калининграда. Мы, как официальный дилер SCANIA, оказываем полный спектр услуг по техобслуживанию и ремонту грузовиков, тягачей, автобусов, любых других машин данной марки. Высококвалифицированные специалисты быстро и качественно решают любые проблемы и стараются, чтобы периоды межсервисного обслуживания становились длиннее. Разрабатываются индивидуальные программы техобслуживания, оригинальные запчасти доставляются в максимально сжатые сроки, водители получают рекомендации относительно снижения расхода топлива.

Максимальная производительность при минимальном расходе топлива

Внедрение инновационных технологий и услуг позволяет максимально оптимизировать расход топлива и повысить прибыльность транспортных услуг независимо от направления бизнеса. Каждая фура Скания призвана обеспечить максимальную производительность при условии экономичного расхода топлива. Премиальное качество машин и услуг позволяют обзавестись лучшими моделями грузовых автомобилей Скания по выгодной цене в Москве.

Комплектные грузовые автомобили Cкания на заказ

Комплектная новая Scania идеально отвечает требованиям покупателя. Техника, выполненная на заказ, сочетает высокую надежность, безотказную работу, отличную экономию топлива и низкие эксплуатационные расходы. У нас можно купить Scania по выгодной цене и получить точно подобранное решение, полностью адаптированное под проблемы, с которыми регулярно сталкиваются ваши водители. Система модульных компонентов и услуг позволит получить новую грузовую Scania, идеально отвечающую поставленным транспортным задачам.

Наши квалифицированные менеджеры окажут помощь с выбором грузовика, предоставят полную информацию о технических характеристиках техники. У нас широкий модельный ряд и оптимальная цена на Сканию. Возможен лизинг и кредит, аренда Scania. Звоните по тел. +7 (495) 877-32-04. Обеспечиваем быструю доставку по Москве и России.

Nikola показывает свой грузовик, едущий в гору, для разнообразия

Всего через пять дней после того, как основателю Nikola Тревору Милтону было предъявлено обвинение, в частности, в том, что он якобы ввел инвесторов в заблуждение с помощью видеозаписи движущегося грузовика, который тайно катился под гору, стартап водородных грузовиков опубликовал кадры нового прототипа, движущегося в гору по .

Стартап показал видео во вторник во время презентации финансовых результатов за второй квартал. (Он также опубликовал кадры на YouTube.Хотя это может быть моральной победой для компании, продемонстрировав, что ее грузовик поднимается на холм с уклоном в 12 процентов в свете более печально известного клипа, который когда-то организовал Милтон, публикация видеозаписи, тем не менее, сопровождалась некоторыми плохими новостями: Никола теперь рассчитывает доставить половину количество грузовиков в этом году, чем было первоначально оценено. Хуже того, компания заявила, что глобальная нехватка запчастей может затруднить даже достижение новой, более низкой цели.

Nikola был первым крупным транспортным стартапом, который объединился со специализированной компанией по приобретению в начале бума SPAC в прошлом году.За ними последовали многие другие, в том числе полдюжины стартапов электромобилей, которые также не производили и не продавали никаких серийных автомобилей. Никола также не единственный, кто привлекает внимание регулирующих органов или прокуратуры. Министерство юстиции расследует Lordstown Motors, а Комиссия по ценным бумагам и биржам исследует несколько других потенциальных производителей электромобилей.

Но воинственность Милтона, а также его предполагаемые уловки сделали Николу соблазнительной мишенью для более внимательного изучения, в том числе со стороны исследовательской фирмы Hindenburg Research, занимающейся короткими продажами, которая положила начало падению Милтона. То, что компания все еще может показать, что у нее есть грузовик, способный подниматься в гору, — это само по себе маленькое чудо.

По мере того, как внимание общественности переключается на проблемы других стартапов, у Nikola теперь есть шанс стать одним из первых своих коллег, вышедших из этого периода тщательного изучения слияния SPAC. Ему предстоит серьезная перестройка репутации, нехватка запчастей для навигации, и он по-прежнему теряет более 100 миллионов долларов в квартал. Да, и еще он все еще пытается доказать основную предпосылку того, что водородное топливо — это практическое решение для дальних грузоперевозок.

Другими словами: подъем в гору, хотя кажется, что круче 12 процентов.

Что, если бы дороги были электрическими? Германия тестирует идею.

ОБЕР-РАМШТАДТ, Германия — Недавно на шоссе к югу от Франкфурта Томас Шмидер вывел свой тягач Scania с грузом краски для дома в крайнюю правую полосу. Затем он щелкнул переключателем, которого нет на большинстве приборных панелей грузовиков.

Снаружи кабины с крыши начало разворачиваться хитроумное приспособление, похожее на сушилку для белья с приваренными кверху перевернутыми салазками.Пока г-н Шмидер продолжал движение, на видеоэкране было видно, как металлические салазки поднимаются вверх и мягко толкаются о провода, идущие над головой.

В кабине стало очень тихо, так как дизельный двигатель отключился, а электродвигатели взяли верх. Грузовик по-прежнему оставался грузовиком, но теперь он приводился в движение, как многие поезда или трамваи.

Ведутся споры о том, как избавить автотранспортную отрасль от выбросов, и являются ли батареи или водородные топливные элементы лучшим способом зажигания электродвигателей в больших транспортных средствах.Г-н Шмидер участвовал в испытании третьей альтернативы: системы, которая снабжает электроэнергией грузовики во время движения, используя провода, натянутые над проезжей частью, и пантограф, установленный на кабине.

На одном уровне идея имеет смысл. Система энергоэффективна, потому что она передает энергию напрямую от электрической сети к двигателям. Эта технология экономит вес и деньги, потому что батареи, как правило, тяжелые и дорогие, а грузовику, использующему воздушные провода, требуется только достаточно большая батарея, чтобы добраться от съезда до конечного пункта назначения.

А система относительно простая. Siemens, немецкий гигант электроники, предоставивший оборудование для этого испытательного маршрута, адаптировал оборудование, которое десятилетиями использовалось для управления поездами и городскими трамваями.

На другом уровне идея безумная. Кто будет платить за протяжку тысяч миль высоковольтного электрического кабеля над основными автомагистралями мира?

Понимание того, как избавиться от вредных выбросов грузовиков, является важной частью борьбы с изменением климата и загрязнением воздуха.Дизельные грузовики дальнего следования производят непропорционально большую долю парниковых газов и других загрязняющих веществ, потому что они проводят так много времени в дороге.

Но отрасль разделена. Daimler и Volvo, два крупнейших в мире производителя грузовиков, делают ставку на водородные топливные элементы для грузовых машин дальнего следования. Они утверждают, что тяжелые батареи, необходимые для обеспечения приемлемого диапазона, непрактичны для грузовиков, потому что они вычитают слишком большую емкость из полезной нагрузки.

Переход на электромобили

Компания Traton, владеющая производителями грузовиков Scania, MAN и Navistar, утверждает, что водород слишком дорог и неэффективен из-за энергии, необходимой для его производства.Traton, контрольный пакет акций которой принадлежит Volkswagen, делает ставку на постоянно улучшающиеся аккумуляторы и на электрифицированные шоссе.

Traton является одним из сторонников так называемой eHighway к югу от Франкфурта, группы, в которую также входят Siemens и Autobahn GmbH, правительственное агентство, контролирующее немецкие автомагистрали. Есть также короткие отрезки электрифицированной дороги в землях Шлезвиг-Гольштейн и Баден-Вюртемберг. Технология была опробована в Швеции, а в 2017 году — на участке длиной в одну милю недалеко от порта Лос-Анджелеса.

Пока участки шоссе, оборудованные воздушным кабелем в Германии, короткие — около трех миль в обе стороны около Франкфурта. Их цель — проверить, как система работает в повседневном использовании реальными автотранспортными компаниями, перевозящими реальные грузы. К концу года более 20 грузовиков будут использовать системы в Германии.

Входят г-н Шмидер, который учился водить грузовик в немецкой армии, и его работодатель, автотранспортная фирма Schanz Spedition в небольшом городке Обер-Рамштадт, в холмистой густо заросшей лесом местности примерно в 35 милях от дороги. из Франкфурта.

Если eHighway когда-либо будет развернут в больших масштабах, он должен работать на такие компании, как Schanz, семейная фирма, управляемая Кристин Хеммель и Керстин Зайберт, сестрами, правнучками основателя. Их отец, Ханс Адам Шанц, хотя технически на пенсии, недавно сидел за рулем вилочного погрузчика, ввозившего поддоны в кузов грузовика, когда г-н Шмидер забрался в кабину во второй раз за день, перевозя краску в распределительный центр во Франкфурте. .

Бизнес идет оживленно, сказал г-н Шмидер, потому что изоляция вызвала повальное увлечение благоустройством жилья и стимулировала спрос на краски, производимые на фабрике по соседству со штаб-квартирой Шанца.

Г-н Шмидер выполняет одну и ту же пробежку до пяти раз в день. Такой маршрут сторонники eHighway считают идеальным.

Хассо Грюньес, курирующий участие Siemens в проекте, сказал, что имеет смысл сначала электрифицировать маршруты с интенсивным движением, такие как маршрут между голландским портом Роттердам и Дуйсбургом в промышленном центре Германии; или шоссе, соединяющее немецкие порты Гамбург и Любек.

Большое количество грузовиков просто курсирует между этими пунктами назначения, — сказал г-н Грюньес. Транспортные компании, использующие эти маршруты, сэкономят деньги на топливе, что является их самой большой стоимостью, и легко оправдают вложения в грузовики с пантографами на крыше. В долгосрочной перспективе, по данным Siemens, 4 000 километров проводных магистралей или почти 2 500 миль будут обеспечивать 60% грузовых перевозок Германии. В четверг компания Siemens заявила, что будет сотрудничать с немецким поставщиком автомобильных запчастей Continental для массового производства пантографов.

Но ответственность за строительство воздушных кабелей возлагается на правительство Германии, стоимость которого оценивается примерно в 2,5 миллиона евро за километр или около 5 миллионов долларов за милю.

Министерство окружающей среды Германии, которое финансирует три электрифицированных шоссе в Германии, сравнивает результаты с исследованиями грузовиков, использующих водородные топливные элементы, и грузовиков, использующих батареи. В заявлении министерства говорится, что через три-четыре года будет принято решение, какую технологию поддерживать.

«Многочисленные исследования пришли к выводу, что подвесные канатные дороги, несмотря на высокие затраты на инфраструктуру, являются наиболее экономически эффективным вариантом», — говорится в сообщении министерства.

Но, отвечая на вопросы The New York Times, министерство отметило, что батареи все время становятся дешевле и лучше, а время зарядки сокращается. «В конечном итоге общая стоимость инфраструктуры, транспортных средств и энергии будет определять, какая технология или сочетание технологий будет преобладать», — заявили в министерстве.

Правительство проявляет осторожность из-за риска того, что налогоплательщики будут платить за электрифицированные дороги только за технологию, которую грузовая отрасль избегает или делает устаревшую из-за чего-то другого.

«Теоретически это лучшая идея», — сказал Герт Де Кок, специалист по электричеству и энергии в Transport & Environment, правозащитной группе в Брюсселе. Но он сказал, что политические препятствия, например, заставить европейские правительства согласовать технические стандарты, слишком велики.

«Это скорее вопрос координации, чем вопрос технологии», — сказал г-н Де Кок. «Мы не поддерживаем это, потому что не думаем, что это произойдет».

Г-н Шмидер, водитель грузовика, верит.Он подал заявку на работу в Шанце в 2019 году, когда тестовый проект только начинался, так что он мог стать его частью.

«Меня всегда очень интересовала электромобильность и ее направление», — сказал он, ведя Scania через узкую долину, ведущую от штаб-квартиры Шанца к шоссе A5. Грузовик, гибрид с дизельным двигателем, электродвигателем и небольшой батареей, проехал мимо знака, указывающего на замок Франкенштейна, который, как говорят, вдохновил вымышленного монстра.

Вскоре после г.Шмидер подъехал к автомагистрали A5, и в поле зрения оказались пилоны, поддерживающие воздушные кабели eHighway. Внутри кабины переход был едва заметен, когда г-н Шмидер развернул пантограф, который подключается к воздушным кабелям, так называемой контактной системе.

Эти кабели также подзаряжали аккумулятор Scania, который накапливает достаточно энергии для проезда на короткие расстояния без вредных выбросов в городском движении. Это еще одно преимущество контактной сети: eHighway может устранить необходимость в остановках для зарядки, что важно в отрасли грузоперевозок, где время — деньги.

«Инфраструктура требует много ресурсов», — сообщил по электронной почте Манфред Больце, профессор Технического университета Дармштадта, предоставляющий консультации и анализ. «С другой стороны, он обеспечивает очень высокую энергоэффективность, и для поездок за пределы воздушных кабелей необходимы только небольшие батареи».

Г-н Шмидер легко положил руки на рулевое колесо, поскольку программа автономного вождения удерживала грузовик прямо под тросами. Он и другие водители прошли однодневную программу обучения, чтобы научиться пользоваться системой и решать проблемы, такие как авария, блокирующая полосу движения впереди.По его словам, это случилось с г-ном Шмидером. Он просто выехал из-под воздушных кабелей в другую полосу движения, используя дизельный двигатель грузовика.

Иногда возникали технические сбои. Несколько раз выходили из строя датчики. «Но большие проблемы? Нет, — сказал г-н Шмидер.

Технологии, почти все согласны, не самое большое препятствие для глобальной сети электрических дорог.

«Мы показали, что его можно построить», — сказал г-н Грюньес. «Теперь вопрос в том, как расширять масштабы.

Водитель службы доставки Amazon выслеживает украденный грузовик и трейлер человека из Калифорнии в «проявлении доброты»

ВАЛЛЕХО, Калифорния (KGO). Служащий службы доставки Amazon спас положение в Вальехо, когда обнаружил украденный грузовик и прицеп, принадлежавшие одному из них. его клиентов.

Никогда не знаешь, когда ангел влезет в твой район.
Марк Катлип из Вальехо говорит, что его грузовик и трейлер были украдены вчера. Когда его водитель службы доставки Amazon принес ему посылку, он попросил его быть начеку.Что ж, Генри Мартинес-младший нашел их! Припаркован на расстоянии 1/4 мили pic.twitter.com/IerqKDWYev

— Эми Холлифилд (@amyhollyfield) 4 августа 2021 года

Марк Катлип говорит, что его грузовик и трейлер были украдены во вторник утром. Он использует их для своего нового бизнеса по перевозке мусора, «Помощник по транспортировке».

«Я позвонил в полицейское управление Вальехо и нескольким друзьям, которые помогают мне выкладываться в социальных сетях», — сказал Катлип.

СВЯЗАННЫЙ: расследование Amazon по поводу культуры работы технологического гиганта должно состояться после жалоб сотрудников

Но затем к нему домой пришла посылка Amazon, и у него появилась идея.


«Я показал ему фотографию моего грузовика и трейлера, попросил присмотреть за ним и дал ему свою визитку».

Во вторник вечером ему позвонили.


«И он сказал:« Это ты парень с украденным грузовиком и прицепом? » И я сказал «да». И он говорит: «Я ваш курьер Amazon, и я стою перед вашим грузовиком и трейлером примерно в миле от дороги», — объяснил Катлип. «Я был в восторге! Я добрался до него за пару секунд!»

Cutlip сообщает, что водителя зовут Генри Мартинес-младший.

Катлип считает его ангелом.

ВИДЕО: Водитель Amazon, который нашел украденный грузовик человека Вальехо, трейлер описывает «акт доброты»

«Вы никогда не знаете, кто проявит в себе доброту и будет искать кого-то другого. Сообщение есть высшая сила, молитва и сила, и есть еще несколько хороших людей ».


Вор украл каталитический нейтрализатор. Но Катлип говорит, что, по крайней мере, он вернул грузовик. Он начал свой бизнес по перевозке грузов несколько месяцев назад.

«Я сэкономил каждую копейку, чтобы получить прицеп-самосвал, чтобы сделать законную карьеру на этом, это цель. Я бы не смог купить все это снова. Я так благодарен Богу, Генри Мартинесу-младшему из Amazon, — сказал Катлип.

Amazon выпустила это заявление в ответ на доброту водителя:

«Нам нравится слышать истории о водителях, которые делают все возможное для клиентов. Мы вдохновлены действиями Генри и воздавали ему должное за его героические поступки.Мы гордимся работой, которую водители делают каждый день, доставляя товары для Amazon ».

ABC7 News также обратилась к представителю департамента полиции Вальехо Бриттани Джексон, чтобы спросить о расследовании и проблеме кражи каталитического нейтрализатора. но Джексон не перезвонил.

ВИДЕО: «Вы, ребята, заплатили за все это»: комментарии Безоса о рабочих Amazon после космического полета вызывают обратную реакцию

Copyright © 2021 КГО-ТВ. Все права защищены.

2021 Toyota Tacoma TRD Off-Road обзор: должным образом защищенный грузовик среднего размера

В течение 16 лет Toyota Tacoma занимала первое место в рейтингах продаж пикапов среднего размера, отчасти благодаря своей безупречной репутации и отличной стоимости при перепродаже. Несмотря на то, что в последние годы класс грузовиков среднего размера расширился и включил возрожденный Ford Ranger и новый Jeep Gladiator, Toyota продолжает доминировать с линейкой Tacoma, которая включает более 30 конфигураций, каждая из которых предлагает красивый внешний вид, много полезности и надлежащего качества. дорожные и внедорожные возможности. И, проведя неделю с грузовиком 6-летней давности, я снова вспоминаю обо всех вещах, которые способствуют неизменной привлекательности Tacoma.

Like

  • Прочный дизайн
  • Smooth V6
  • Композитный ход

Не нравится

  • Ограниченный запас по высоте
  • Небольшая экономия топлива
  • Дорогой

Прочный внешний вид

Несмотря на то, что Tacoma текущего поколения стареет, она все еще остается привлекательной.Блеклый внешний вид моего тестера TRD Off-Road еще больше усилился благодаря очень крутой окраске Army Green и контрастной черной отделке крыльев. Добавьте к этому гладкие 16-дюймовые колеса, обутые в мясистые шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, черные подножки и защитные пластины TRD, и этот грузовик выглядит более чем готовым к игре в грязи.

Внутри Taco квадратная приборная панель продолжает тему жесткого дизайна, а большая часть салона построена из акров твердого пластика с красивой текстурой, который легко чистить и который должен хорошо выглядеть на долгие годы.Не волнуйтесь, это не всегда твердый пластик, а ключевые точки касания, такие как рулевое колесо и ручка переключения передач, обтянуты кожей, а подлокотники — мягким винилом. Подушки передних сидений прочные, а их минимальная поддержка позволяет им адаптироваться к различным типам телосложения.

2021 Toyota Tacoma TRD Off-Road: пикап для традиционалистов

Посмотреть все фото

Как человек ростом 5 футов и 6 дюймов, у меня нет проблем с пространством или поиском удобного места для сидения за рулем Tacoma, однако я могу понять, почему у моих более высоких коллег возникли проблемы здесь. Ни в одном ряду не так много места для головы, а место для ног сзади в моем тестере Double Cab не роскошно. Опять же, если четверым или пяти Джон Вонгам нужно куда-то поехать, с ними все будет в порядке. Однако четыре или пять Крейга Коулса или Эндрю Крокса — это совсем другая и менее приятная история.

Места для хранения вещей восхитительны: большие дверные карманы, отсеки на центральной консоли, приличного размера центральный подлокотник, гигантский перчаточный ящик и пара скрытых отсеков под нижними подушками заднего сиденья.Конечно, сзади есть кровать длиной 5 футов, оснащенная формованным вкладышем и фиксирующими перилами, которые наверняка пригодятся для предметов домашнего обихода или плоской мебели.

Соответствующие технологии

Большинство моделей Tacoma оснащены информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном. Базовые модели Tacoma SR — единственные, у которых нет этого экрана, и вместо этого они получают 7-дюймовый блок, в то время как такие лакомства, как Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, наконец, стали стандартными для всех. Кроме того, мой тестер поставляется с настройкой звука JBL, навигацией, точкой доступа Wi-Fi и Bluetooth.

Ничего особенного, но теперь у него есть стандартные Apple CarPlay и Android Auto.

Джон Вонг / Roadshow

8-дюймовому сенсорному экрану TRD Off-Road требуется заметная секунда для переключения между экранами меню и расчета навигационных маршрутов.Сами макеты меню просты в использовании, но они не так привлекательны. Моим любимым аспектом системы является то, что Toyota поддерживает физические кнопки быстрого доступа, расположенные по обеим сторонам экрана, чтобы легко получить доступ к наиболее часто используемым меню, таким как домашний экран, экраны звука и карты.

Для питания любых интеллектуальных устройств TRD Off-Road имеет 12-вольтовую розетку и площадку для беспроводной зарядки в основании центральной консоли, а в центральном подлокотнике есть порты USB-A и USB-C. К сожалению, у пассажиров на заднем сиденье нет никаких портов питания в пределах легкой досягаемости.

Что касается техники безопасности, то набор функций Toyota Safety Sense является стандартным для всех Tacomas. Это включает в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматический дальний свет. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади доступны в качестве дополнительных устройств и установлены на моем TRD Off-Road.

В кабине Tacoma спереди есть множество розеток, но сзади нет ничего доступного.

Джон Вонг / Roadshow

Ездит как грузовик

Toyota предлагает два двигателя в Такоме, из них 2 базовых. 7-литровый I4 выдает 159 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента, обеспечивая достаточную мощность. TRD Off-Road и другие более мощные комплектации поставляются с 3,5-литровым V6 мощностью 278 л.с. и 265 фунт-футов. V6 предлагает достаточную рычание вне линии, но чувствует себя наиболее энергичным примерно с 3500 оборотов в минуту и ​​выше, что делает достаточно легкой работу по слиянию и обгону скоростных автомагистралей. А когда пришло время заняться реальной работой, мой испытательный грузовик может выдержать до 6400 фунтов при номинальной полезной нагрузке 1155 фунтов.

Традиционалисты будут рады узнать, что Tacomas можно приобрести с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, но мой тестер оснащен дополнительной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает вернуть далеко не впечатляющие 18 миль на галлон по оценкам EPA в городе. и 22 мили на галлон по шоссе.В реальных тестах я заметил 19 миль на галлон.

По большей части коробка передач возвращает плавные, достаточно быстрые и своевременные переключения, подходящие для пикапа. Однако иногда происходит неуклюжее, неуклюжее переключение на пониженную передачу, когда вы замедляете скорость и снова даете газ перед полной остановкой.

Амортизаторы Bilstein дают Tacoma TRD Off-Road преимущество при выезде на тротуар.

Джон Вонг / Roadshow

Изюминкой Tacoma TRD Off-Road является все оборудование, которое позволяет ему лучше управлять, ну, в общем, на бездорожье.В этот список входят неполный полный привод (также доступен и двухколесный привод), блокируемый задний дифференциал, специально настроенная подвеска с амортизаторами Bilstein, шины Goodyear, система помощи при трогании с холма и Crawl Control, что существенно снижает скорость. — круиз-контроль по дороге, позволяющий водителям сосредоточиться на управлении через каменные препятствия.

К сожалению, степень моего бездорожья связана с катанием по грунтовым участкам, но я могу сказать, что на дороге это неплохо. Конечно, на неровностях все становится неустойчиво, прежде чем тело приходит в себя, и на поворотах Tacoma заметно не шлепается.Рулевое управление прямое (для грузовика), тормоза поначалу сильные и цепкие, и есть некоторый шум от шин, о котором можно говорить, но в целом Tacoma вполне подходит для повседневных поездок. Если качество езды на дороге является главным приоритетом, возможно, не покупайте комплектацию TRD Off-Road. Или, может быть, вместо этого купите Honda Ridgeline.

Как бы я его спроектировал

Как бы мне ни нравился внешний вид Tacoma TRD Pro и крутой фактор, зная, что он может ездить практически куда угодно по бездорожью, базовая цена в 45000 долларов прилагается к королю-оференту. горка модель крутая.Вместо этого я бы остановился на внедорожной двойной кабине Army Green TRD с полным приводом и 5-футовой платформой, как мой тестовый грузовик. Я бы даже оставил автоматическую коробку передач, так как это будет ежедневный водитель, с ценой от 38 705 долларов, включая пункт назначения.

Протестированные наклейки Tacoma TRD Off-Road почти за 47000 долларов.

Джон Вонг / Roadshow

Оттуда я добавлю пакет Premium Audio и Navigation за 2790 долларов, который также включает технологический пакет для обязательных вещей, таких как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, улучшенная аудиосистема и светодиодные фары для замены стандартной Tacoma. галогенная установка.Чтобы еще больше украсить внешний вид и добавить функциональности, мне нужны овальные ступеньки за 469 долларов, передняя защитная пластина TRD за 499 долларов, черные накладки на эмблемы за 160 долларов и брызговики за 129 долларов. И, наконец, внутри я потрачу 169 долларов на всепогодные резиновые коврики, в результате чего чистая прибыль моей Tacoma составит 42 921 доллар. Далеко не дешево, но он дешевле, чем изображенный здесь грузовик за 46 894 доллара.

Верный своим корням

Хотя некоторые сотрудники Roadshow по-прежнему недоумевают по поводу популярности Tacoma, я думаю, что хорошо понимаю, почему она так успешна. Помимо надежности и перепродажи, Tacoma — это простой и понятный грузовик. Он выглядит как грузовик, ездит как грузовик и предлагает респектабельные возможности буксировки и перевозки, в то же время упаковывая достаточно удобств, чтобы сделать его пригодным для жизни. Ничего больше. Не меньше.

Подъемные грузовики | Подержанные грузовики на продажу в Phoenix, Glendale, Mesa & Paradise Valley, AZ

Отличия подъемных грузовиков

Наши клиенты — это семьи с подъемными грузовиками. Качество полученного продукта говорит само за себя.

Мы знаем, что покупка автомобиля может быть важным решением, но мы принимаем все меры предосторожности, чтобы вы могли спокойно поехать домой. Будь то самые большие грузовики или самые маленькие седаны, вы можете быть уверены, что продаваемая нами продукция прошла наши строгие проверки безопасности и качества. Наши клиенты во всем мегаполисе, включая Скоттсдейл, знают, что наш отличный сервис и качественная продукция выделяют нас среди остальных.

Каждый продаваемый нами автомобиль, будь то Ford F-450 SuperDuty или Honda Civic, должен пройти строгий контроль качества и безопасности.Наши мастера-механики, сертифицированные ASE, специализируются на всех типах газовых и дизельных грузовиков. Вы можете спокойно уехать с нашей стоянки, зная, что мы используем только высококачественные фирменные запчасти, внедорожные аксессуары, колеса и шины. Поэтому, хотя вы можете найти более дешевые нестандартные грузовики в другом месте, мы сомневаемся, что они будут сравниться с качеством, которое вы получаете от нас, — в этом разница между подъемными грузовиками.

Наш новый сервисный центр

Водители Mesa невероятно довольны нашим новым сервисным центром, который удобно расположен в непосредственной близости от нашего офиса в Фениксе.Независимо от работы, North Valley Diesel & Auto готова обслужить ваш грузовик.

Недавно мы приобрели этот сервисный центр, который уже зарекомендовал себя как один из лучших дизельных механических мастерских в этом районе. Теперь они готовы дать вам возможность испытать подъемные грузовики.

Доставьте свой грузовик из Пеории в одну из 10 сервисных станций North Valley Diesel & Auto. Опытный персонал осмотрит ваш автомобиль и выполнит любое необходимое техническое обслуживание. Не только это, но и члены семьи подъемных грузовиков, которые делали у нас покупки раньше, получат особые стимулы.Узнайте больше на специальной странице СТО здесь.

Постройте свой путь в Lift Shop

Мы настроим любой из наших стандартных автомобилей в соответствии с вашими требованиями, любезно предоставленные The Lift Shop. Вы выбираете грузовик, который хотите, на нашем участке, затем выбираете свой лифт, колеса и шины, и мы построим грузовик вашей мечты. Вы даже можете оплатить стоимость своей сделки. У нас есть клиенты со всего Феникса, включая Пеорию, Гилберт, Глендейл, Мезу, Темпе и Скоттсдейл. Мы предлагаем непринужденную и дружелюбную торговую среду.Никаких душных костюмов или уловок высокого давления. С вами будут обращаться как с соседом, а не как с числом. Вы также можете узнать больше на нашей странице часто задаваемых вопросов. Остановитесь и оцените наше превосходное обслуживание клиентов уже сегодня.

Изучите свою покупку

Вы водитель Tempe, который хочет узнать больше о подъемных грузовиках, но не знает, с чего начать? Наша команда квалифицированных специалистов готова помочь.

Поначалу покупка одного из наших большегрузных грузовиков может показаться сложной задачей, но у нас есть все ответы на ваши вопросы.Взгляните на вкладку исследований выше, чтобы узнать, какой грузовик подойдет вашему образу жизни. Например, мы уже описали преимущества различных моделей грузовиков с дизельным двигателем и их двигателей на нашей странице сравнения дизельных двигателей. Просмотрите другие страницы этой вкладки, чтобы узнать больше о том, какой грузовик лучше всего подходит для вашей жизни в Глендейле.

Не из Аризоны? Нет проблем

Подъемные грузовики специализируются на продаже грузовых автомобилей по всей стране. Мы продаем и отправляем автомобили в соседние штаты, такие как Нью-Мексико, Калифорния и Колорадо, и даже на Гавайи, Аляску, Канаду и Швецию.Мы доставим автомобиль вашей мечты к вашим дверям и превзойдем ожидания. Свяжитесь с нами сегодня в любом из наших офисов. Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам.

Исполнительный указ об укреплении американского лидерства в экологически чистых автомобилях и грузовиках

В соответствии с полномочиями, предоставленными мне как президенту Конституцией и законами Соединенных Штатов Америки, и в целях защиты интересов американских рабочих, предприятий, потребителей и сообществ настоящим приказано следующее:

Раздел 1.Политика. Америка должна вести мир за чистыми и эффективными автомобилями и грузовиками. Это означает укрепление нашего внутреннего рынка за счет постановки цели, чтобы 50 процентов всех новых легковых и легких грузовиков, проданных в 2030 году, составляли автомобили с нулевым уровнем выбросов, включая электромобили с аккумулятором, гибридные электромобили с подзарядкой от электросети или электромобили на топливных элементах. Моя администрация будет уделять приоритетное внимание установлению четких стандартов, расширению ключевой инфраструктуры, стимулированию критических инноваций и инвестированию в американских автомобильных рабочих. Это позволит нам увеличить количество рабочих мест — с хорошей оплатой и льготами — в Соединенных Штатах по всей цепочке поставок для автомобильного сектора, от производства деталей и оборудования до окончательной сборки.

Политика моей администрации состоит в том, чтобы продвигать эти цели для улучшения нашей экономики и здоровья населения, повышения энергетической безопасности, сбережений потребителей, продвижения экологической справедливости и преодоления климатического кризиса.

сек. 2. Стандарты по нескольким загрязнителям и экономии топлива для легких, средних и некоторых тяжелых транспортных средств на 2027 год и позже.

(a) Администратор Агентства по охране окружающей среды (EPA) должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворческой деятельностью в соответствии с Законом о чистом воздухе (42 U. S.C. 7401-7671q), чтобы установить новые стандарты выбросов различных загрязнителей, в том числе выбросов парниковых газов, для автомобилей малой и средней грузоподъемности, начиная с 2027 модельного года и до 2030 модельного года включительно.

(b) Министр транспорта должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворческой деятельностью в соответствии с Законом об энергетической независимости и безопасности 2007 года (Публичный закон 110-140, 121 Закон 1492) (EISA) для установления новые стандарты экономии топлива для легковых и малотоннажных грузовиков, начиная с 2027 модельного года и до 2030 модельного года включительно.

(c) Министр транспорта должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворческой деятельностью в рамках EISA для установления новых стандартов топливной эффективности для тяжелых пикапов и фургонов, начиная с 2028 модельного года и распространяясь на весь период включительно. не менее 2030 модельного года.

сек. 3. Стандарты по нескольким загрязнителям для двигателей и транспортных средств большой мощности на 2027 год и позже. (a) Администратор EPA должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворческой деятельностью в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы установить новые стандарты оксидов азота для двигателей и транспортных средств большой мощности, начиная с 2027 модельного года и продлевая срок действия. до 2030 модельного года включительно.

(b) Администратор Агентства по охране окружающей среды должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, а также с учетом роли, которую автомобили большой грузоподъемности с нулевым уровнем выбросов могут играть в сокращении выбросов из определенных сегментов рынка, рассмотреть возможность обновления существующих выбросов парниковых газов. стандарты для двигателей и транспортных средств большой мощности, начиная с 2027 модельного года и до 2029 модельного года включительно.

сек. 4. Двигатели и транспортные средства средней и большой грузоподъемности, парниковые газы и стандарты эффективности использования топлива до 2030 года и позже.(a) Администратор EPA должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы над нормотворческой деятельностью в соответствии с Законом о чистом воздухе, чтобы установить новые стандарты выбросов парниковых газов для двигателей и транспортных средств большой мощности, которые должны начаться как только в модельном году. 2030.

(b) Министр транспорта должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть возможность начала работы по нормотворчеству в рамках EISA для установления новых стандартов топливной эффективности для двигателей и транспортных средств средней и большой мощности, которые должны начаться уже в 2030 модельном году. .

сек. 5. Цели нормотворчества. (a) В отношении нормотворчества, описанного в разделе 3 (a) настоящего приказа, администратор EPA должен, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть вопрос о выпуске уведомления о предлагаемом нормотворчестве к январю 2022 года и любом окончательном нормотворчестве к декабрю. 2022.

(b) В отношении других правил, описанных в разделах 2 и 4 настоящего приказа, министр транспорта и администратор EPA должны, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, рассмотреть вопрос о принятии окончательных правил не позднее июля. 2024 г.

сек. 6. Координация и взаимодействие. (а) Министр транспорта и администратор EPA должны координировать, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, во время рассмотрения любых правил в соответствии с этим приказом.

(b) Министр транспорта и администратор EPA должны проконсультироваться с министрами торговли, труда и энергетики о путях достижения целей, изложенных в разделе 1 настоящего приказа, для ускорения инноваций и производства в автомобильном секторе. , чтобы укрепить внутреннюю цепочку поставок для этого сектора и увеличить количество рабочих мест, обеспечивающих хорошую заработную плату и льготы.

(c) Учитывая значительный опыт и историческое лидерство, продемонстрированные штатом Калифорния в отношении установления стандартов выбросов для легких, средних и тяжелых транспортных средств, администратор EPA должен координировать деятельность агентства в соответствии с разделами 2 через 4 настоящего приказа, в зависимости от обстоятельств и в соответствии с применимым законодательством, со штатом Калифорния, а также с другими штатами, которые лидируют в сокращении выбросов от транспортных средств, в том числе путем принятия стандартов Калифорнии.

(d) При выполнении любых действий, описанных в этом приказе, министр транспорта и администратор Агентства по охране окружающей среды должны получить информацию от широкого круга заинтересованных сторон, включая представителей профсоюзов, штатов, промышленности, организаций экологической справедливости, и эксперты в области общественного здравоохранения.

сек. 7. Общие положения. (a) Ничто в этом приказе не должно толковаться как ущемляющее или иным образом влияющее на:
(i) полномочия, предоставленные законом исполнительному департаменту или агентству, или их главе; или
(ii) функции директора Управления по управлению и бюджету, связанные с бюджетными, административными или законодательными предложениями.
(b) Этот приказ должен выполняться в соответствии с действующим законодательством и при наличии ассигнований.

(c) Этот приказ не предназначен и не создает никаких прав или преимуществ, материальных или процессуальных, подлежащих принудительному исполнению по закону или по справедливости любой стороной против Соединенных Штатов, их департаментов, агентств или организаций, их должностных лиц, сотрудники, агенты или любое другое лицо.


ДЖОЗЕФ Р. БИДЕН МЛАДШИЙ.

БЕЛЫЙ ДОМ
5 августа 2021 года.

GM паркует 1000 внедорожников и пикапов в день, которым требуются запчасти для их завершения.

Сборочные линии General Motors постоянно работают на заводах, производящих пикапы и большие внедорожники. Транспортные средства съезжают с конвейеров на грузовик-автовоз.

Но вместо того, чтобы ехать в дилерские центры, автомобили доставляют на огромные стоянки, чтобы дождаться прибытия деталей полупроводникового чипа, необходимых для их сборки, а затем отправить в демонстрационные залы.

Подробнее: Все, что вам нужно знать о нехватке микросхем, от которой страдают автопроизводители

Это часть стратегии GM по уклонению от сборки, которая позволяет автопроизводителю поддерживать работу своих наиболее прибыльных автомобильных заводов, несмотря на нехватку полупроводниковых микросхем во всем мире в различных автозапчастях.Это помогает GM поддерживать поток доходов.

Совсем недавно GM остановила производство полноразмерных пикапов. Но на его заводе по производству полноразмерных внедорожников в Техасе не было простоев, и количество автомобилей постоянно растет. По состоянию на среду более 10 000 больших внедорожников ждут завершения сборки.

Хотя GM не может подтвердить точное количество автомобилей, ожидающих окончательной сборки, источники на различных заводах указывают, что оно снова исчисляется десятками тысяч, несмотря на работу GM по сокращению этого числа. Ранее этим летом рабочие на Wentzville Assembly в штате Миссури завершили сборку около 30 000 пикапов среднего размера, из которых ожидали запчастей, и отправили их дилерам.

Тем не менее, руководители GM считают, что производство улучшится в этом году.

«Мы отслеживаем это еженедельно», — сказал финансовый директор GM Пол Джейкобсон о кризисе микросхем во время телеконференции в среду. «Вот почему мы с самого начала были осторожны».

1000 в день

Согласно информации, полученной Free Press, по состоянию на полдень среды на Arlington Assembly было построено 10 579 полноразмерных внедорожников, припаркованных в центральном Техасе в ожидании запчастей, прежде чем они будут готовы и отправлены в демонстрационные залы. GM строит свои полноразмерные внедорожники Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe and Suburban и GMC Yukon в Арлингтоне, который расположен между Форт-Уэртом и Далласом.

«Похоже, что мы получаем в среднем около 1000 в день. Я говорю это из-за того, что по состоянию на вторник (27 июля) в плавучем состоянии было чуть более 3300», — со знанием дела сказал почасовой работник Arlington Assembly со знанием дела, но не спросил. быть названным, потому что он не уполномочен общаться со средствами массовой информации. «С тех пор он увеличивался на 1000 каждый день.»

NU Согласно веб-сайту GM, он производит около 1200 автомобилей в день в Арлингтоне.

В Миссури около 9 275 пикапов среднего размера с завода Wentzville Assembly ждут завершения по состоянию на конец вторника, и, по данным другого источника, в ближайшее время будут построены и другие. со знанием дела, но который также попросил не называть его имени, потому что он не уполномочен общаться с СМИ.

На Wentzville Assembly, где GM строит свои среднеразмерные пикапы и полноразмерные фургоны Chevrolet Colorado и GMC Canyon, планируется сохранить построил еще 15 000 пикапов и положил их на хранение в ожидании запчастей, сказал осведомленный человек. GM отказался подтвердить какие-либо цифры для этой статьи.

В середине июля рабочий на заводе Lansing Delta Township сообщил Free Press, что в этом районе припарковано около 15 000 автомобилей, ожидающих завершения производства микросхем и их отправки дилерам. Этого человека попросили не называть, потому что работник не уполномочен общаться со средствами массовой информации.

Перспективы производства GM

Цифры велики, но не удивительны, учитывая продолжающуюся стратегию уклонения от сборки, согласно которой GM производит столько автомобилей, сколько может, за вычетом деталей, требующих чипов.Это стратегия, которая, по словам руководителей GM, работает. Рассмотрим прибыль GM за второй квартал.

В среду GM сообщила о чистой прибыли во втором квартале в размере 2,8 миллиарда долларов по сравнению с чистым убытком в 738 миллионов долларов за аналогичный период прошлого года. Ежеквартальная прибыль компании до вычета процентов и налогов составила 4,1 миллиарда долларов по сравнению с убытком в 500 миллионов долларов годом ранее, когда пандемия COVID-19 остановила производство в отрасли и остановила большинство покупок автомобилей.

Во время телефонного разговора с аналитиком в среду Якобсон сказал, что стратегия GM по уклонению от строительства отчасти является залогом результатов, наряду с созданием богатого ассортимента продуктов, который с низким уровнем запасов и высоким спросом удерживает цены на высоком уровне.

«Если вы посмотрите на производство полноразмерных грузовиков, мы действительно работаем очень хорошо», — сказал Якобсон. «Мы считаем, что производство грузовиков и полноразмерных внедорожников (производство) является относительно стабильным. Транспортные средства, построенные без определенных модулей, являются для нас хорошим вариантом — мы перераспределяем чипы на те автомобили с остановленных заводов».

Джейкобсон сказал, что производство и запасы GM, как ожидается, улучшатся в конце этого года.

«По мере приближения четвертого квартала некоторые проблемы с полупроводниками уменьшатся; мы не знаем, будет ли эта проблема решена », — сказал он, но есть некоторые положительные признаки того, что предложение микросхем улучшится в конце этого года.

Движение автотранспорта

Человек в Вентзвилле сказал, что грузовик-автовоз въезжает в карьер Бедрок в Трое, штат Миссури, примерно каждые 20–30 минут, чтобы выгрузить новую группу пикапов среднего размера Chevrolet Colorado и GMC Canyon для хранения. Похоже, что сейчас там припарковано от 300 до 400 человек, сказал человек, и фотографии подтвердили.

GM хранила многие из 30 000 пикапов среднего размера, которые ранее находились на складе Bedrock Quarry в начале этого года. GM также использует другие парковки по всему штату для хранения вещей.

На Arlington Assembly GM хранит большие внедорожники в разных местах, одним из которых является Мидлотиан, город примерно в 23 милях к югу от Арлингтона, сказал человек, который там работает.

До сих пор у GM не было большого количества полноразмерных пикапов Chevrolet Silverado и GMC Sierra, которые «скупились» на части. Ему удалось направить чипы для этих автомобилей, чтобы производство продолжалось, а поставки направлялись в дилерские центры.

«Остановки завода по производству пикапов, о которых мы объявили вчера, на самом деле являются одними из первых, которые мы предприняли для полноразмерных грузовиков в этом году», — сказал Якобсон.

На прошлой неделе GM пришлось приостановить производство полноразмерных пикапов. На этой неделе производство возобновилось на Flint Assembly, Silao Assembly в Мексике и Fort Wayne Assembly в Индиане. Затем, как сообщила GM во вторник, производство пикапов на этих трех заводах снова будет остановлено с понедельника на неделю из-за нехватки чипов.

GM производит полноразмерные сверхмощные пикапы Chevrolet Silverado и GMC Sierra во Флинте. Он строит полноразмерные легкие модели этих пикапов в Форт-Уэйне и Силао.

Это время простоя позволяет GM завершить сборку частично готовых автомобилей на поврежденных сборочных заводах и отправить их дилерам, сказал официальный представитель GM Дэвид Барнас.

С начала этого года автомобильной промышленности приходилось либо простаивать сборочные заводы, либо строить автомобили, не оснащенные всеми деталями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *