Грузовой транспортер фольксваген: Volkswagen Transporter бортовой грузовой – технические характеристики и где заказать

>

Фаворит Хофф на Варшавке

Официальный дилер Volkswagen

Volkswagen Transporter T6 2018-2019 — это известный во всем мире коммерческий транспорт немецкого бренда. Большая грузоподъемность, универсальность, вместительность и надежность сделали модель востребованной в различных сегментах бизнеса. Автомобиль был сконструирован в 1947 году Беном Поном — партнером компании — на платформе легендарного Фольксваген Жук.

Сегодня Transporter представлен впечатляющим модельным рядом, который включает фургоны, пассажирские версии Kombi и DoKa, грузовики с открытой платформой, шасси и др.

Специальные предложения

Покупка

Новый будет лучше! Для ценителей больших автомобилей

Специальные условия на покупку нового Volkswagen взамен старого.

Технические характеристики и габариты Volkswagen Transporter

Фургон Фольксваген Транспортер Кастен достигает 5304 мм в длину. Ширина автомобиля — 1904 мм, высота — 1990 мм.

Клиренс — 202 мм. Такой дорожный просвет позволяет автомобилю легко преодолевать ямы на бездорожье и искусственные неровности в городе.

Грузоподъемность — от 1222 до 1455 кг.

Модели агрегатируются бензиновыми и дизельными моторами объемом 2 литра и мощностью от 102 до 204 л.с. В паре с моторами функционирует классическая механика или 7-диапазонная DSG.

Максимальная скорость фургона — от 145 до 202 км/ч в зависимости от типа мотора и колесной базы.

Расход топлива — от 7,2 до 10,5 литров на 100 км пути (смешанный цикл).

Модельный ряд Transporter включает автомобили с передним приводом и полным приводом 4MOTION, с которым не страшны даже заснеженные дороги.


Внешний вид и дизайн


Дизайн

Transporter является воплощением стилистики марки, которая объединяет геометричность с элегантностью. Строгие черты кузова, чистые линии крыши, большая площадь остекления, уверенные очертания капота придают автомобилю уверенности и брутальности. Это впечатление усиливает массивный черный бампер с футуристичным воздухозаборником. Головная оптика и противотуманные фары делают образ авто изящным.


Экстерьер

На выбор покупателям предлагается несколько цветовых решений кузова. Дизайнеры сделали акцент на сочные цвета, но не забыли и о классике. Вы можете приобрести автомобиль белого цвета, который выглядит аристократично и эффектно, или остановиться на модели глубокого синего, колоритного оранжевого или терпкого вишневого тона. Какой бы выбор вы ни сделали, Ваш автомобиль будет выделяться в автопотоке.


Практичность

Пространство грузового отделения вы легко сможете организовать в соответствии со своими потребностями. Благодаря съемной сетчатой перегородке, груз не помешает комфорту пассажиров. А с антискользящим резиновым напольным покрытием вещи будут оставаться на своем месте во время движения.

Автомобили предлагаются с подъемными или раздвижными задними дверями. Все модели агрегатируются сдвижной правой дверью.


Интерьер

Лаконичный, функциональный, сдержанный – во внутреннем пространстве Transporter вы не найдете ни одной лишней детали. Для нужных в пути мелочей предусмотрено множество полок и ниш, а конструкция водительского кресла разрабатывалась совместно с ортопедами. Оно оснащено поясничной опорой и удобными подлокотниками. Руль можно отрегулировать по вылету и высоте.

Стандартное переднее кресло, рассчитанное на одного пассажира, можно заменить на практичное двухместное сиденье.


Вместительность

Transporter 2021-2020 – это не только гигантский грузовой отсек или просторный пассажирский салон, но еще и продуманная до мелочей система хранения. Над головой водителя располагается футляр для очков, над информационно-развлекательной системой находится ниша, куда поместятся бумаги А4, а небольшие открытые ниши предназначены для хранения ключей и телефона.

Двери оснащены двумя вместительными карманами, а ценные вещи можно спрятать в бардачке, который закрывается при помощи ключа зажигания.


Универсальность

Вне зависимости от того, что вы будете транспортировать в фургоне, вы сможете безопасно расположить и зафиксировать груз. Изнутри кузов обит ламинированными панелями. Опционально монтируются растровые шины. Все это не допустит нарушения целостности груза во время движения.

Складные такелажные петли (от 6 до 8 штук в зависимости от версии автомобиля) помогут зафиксировать груз или установить эластичную сетку. В сложенном состоянии петли практически незаметны.

Электрическая регулировка поясничной опоры

Электрическая регулировка поясничной опоры

Правильно отрегулированное и удобное сиденье водителя – залог высокой работоспособности водителя и безопасной поездки. Именно поэтому конструкторы концерна «Фольксваген» тщательно продумали опцию регулировки поясничной опоры, которая поможет с комфортом управлять автомобилем, даже в дальних поездках.

Коробка передач DSG

Коробка передач DSG

Новая, экономичная и надежная семиступенчатая КПП DSG устанавливается в комплекте с современными дизельными двигателями нового поколения. Эта КПП имеет два сцепления, совместима с полным приводом 4MOTION и подходит для моторов с мощностью от 140 л.

с. Она сочетает комфорт автоматической КПП и эффективность механической КПП.

Пакет Комфорт

Пакет Комфорт

Пакет «Комфорт» включает в себя поддержание оптимальной температуры для водителя и пассажиров, обогрев сидений, лобового стекла и зеркал, дополнительные опции, связанные с обеспечением комфортных условий поездки, от которых зависит своевременная доставка грузов и безопасность.

Двигатели

Двигатели

Двигатель TDI у Транспортера двухлитровый с четырьмя цилиндрами, дизельный «турбо», отличающийся низким расходом топлива и бесшумной работой. Такой мотор легко заводится в мороз, а благодаря особой конструкции легко и быстро прогревается.


Технологии и инновации


Электронные помощники

Инфомедиа-система оснащена Bluetooth и слотом для SD-карт, легко интегрируется со смартфоном. Смотрите фото, слушайте музыку, работайте с приложениями!

Благодаря электрообогреву стекол ото льда и снега не останется и следа. Кроме того, эта функция успешно противостоит запотеванию окон.

Электрорегулировка поясничной опоры обеспечит водителю максимальный комфорт.


Безопасность

В комплекс стандартного оснащения Transporter входит ABS и ESC с электронной блокировкой дифференциала, благодаря чему существенно повышается проходимость модели.

ASR контролирует тяговое усилие и не позволяет ведущим колесам пробуксовывать. Система обеспечивает оптимальное ускорение и не дает фургону сбиться с курса.


Видеообзор Фольксваген Транспортер

Узнайте об автомобиле больше, посмотрев видео тест-драйв. Оцените Фольксваген Транспортер на дороге, чтобы после своих впечатлений принять правильное решение.

На любые появившиеся вопросы ответят наши менеджеры.


Продажа Volkswagen Transporter в Москве

Приобрести Transporter T6 можно у официального дилера в Москве. Фаворит Хофф на Варшавке предлагает интересные кредитные и лизинговые программы, доступные цены и регулярные акции. Посмотреть на автомобиль на реальной дороге поможет тест-драйв. Полный комплекс услуг по техническому обслуживанию модели выполняют квалифицированные специалисты дилерского автосервиса.


Фаворит Хофф на Варшавке

Москва, 1-й Дорожный проезд, д.4, стр.1

пн. -пт.: 09:00-21:00


Промтоварный фургон Volkswagen Transporter у официального дилера Фольксваген в Москве

РОЛЬФ

Официальный дилер Volkswagen

Грузовой фургон Volkswagen Transporter

Transporter промтоварный фургон

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Бескаркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.⁠

Каркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.⁠

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000

Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000

Transporter L1 промтоварный фургон

Изображение рассадки Transporter L1 промтоварный фургон

Схема салона Transporter L1 промтоварный фургон

Габаритные размеры Transporter L1

Transporter L2 промтоварный фургон

Изображение рассадки Transporter L2 промтоварный фургон

Схема салона Transporter L2 промтоварный фургона

Габаритные размеры Transporter L2

 

Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл. , г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Промтоварный фургон на базе Transporter Zugkopf

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Бескаркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.

Каркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter Zugkopf промтоварный фургон (длина / ширина / высота, мм) — зависит от размера надстраиваемой рамы/2000/2000

Разрешённая максимальная масса (не более): 4600 кг

Transporter промтоварный фургон с гидробортом

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.
Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Volkswagen Transporter Kasten (Фольксваген Транспортер Кастен) от официального дилера Авто Ганза

Volkswagen Transporter Kasten — это надёжный и очень вместительный грузопассажирский фургон, выпускаемый в целом ряде вариантов на короткой и удлинённой базах, со стандартной, средней и высокой крышами.


Экстерьер и интерьер

Volkswagen Transporter Kasten выпускается в двух вариантах базы: короткой, которая обеспечивает полезную нагрузку до 1438 кг; и удлинённой с полезной нагрузкой до 1387 кг. Объём грузового отсека зависит от вариантов базы и крыши: от минимального 5,8 м?, у машины с короткой базой и стандартной крышей, до максимального 9,3 м? у машины с длинной базой и высокой крышей. Сдвигаемые боковые широкие и высокие двери и задние распашные с углом открытия 250° (по заказу) позволяют обеспечить удобную и быструю разгрузку и погрузку машины. Фольксваген Транспортер Кастен может быть укомплектован по заказу четырьмя видами прочных перегородочных панелей, отделяющих грузовой отсек от кабины: высокой перегородкой без окон, высокой перегородкой с глухим окном и высокой перегородкой со сдвижным окном, а также перегородкой на половину высоты проёма. Сиденья переднего пассажира и водителя могут по заказу поставляться с регулировкой по высоте, с поясничной опорой и подлокотниками. Кресло водителя может также иметь электрическую регулировку.


Технические характеристики

На короткой базе Volkswagen Transporter Kasten имеет длину 4,892 м, а при удлинённой – 5,292 м. Ширина у обеих моделей одинакова – 1,904 м. Высота модели Фольксваген Транспортер Кастен со стандартной крышей – 1,990 м, со средней – 2,176 м, а с высокой – 2, 476 м. За счёт сочетания уменьшенного рабочего объёма с турбонаддувом дизельные двигатели TDI с непосредственным впрыском топлива работают очень эффективно. Из-за точного впрыска под высоким давлением и достигающегося благодаря этому равномерного сгорания топлива они могут обеспечить при низком расходе топлива высокую тягу. Бензиновый же мотор 2.0 TSI благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива достигает мощности в 150кВт (т.е. 204 л.с.). Он мощнее и экономичнее других бензиновых моторов. Возможна комплектация с механической коробкой или автоматической коробкой DSG, а также комплектация полным приводом 4MOTION. Предлагаются разные варианты подвески, предназначенные для непростых дорожных условий.

VOLKSWAGEN Transporter грузовой, серо-синий

Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM. PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAutoworldAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc. HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniPeopleMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

Volkswagen Transporter — Грузовые автомобили

137 449 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 15:40

797 204 грн.

Договорная

Киев, Дарницкий Вчера 12:38

Белая Церковь 25 май

222 118 грн.

Договорная

Константиновка 20 май

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjxlvEB/IF5jblcKVG23y7ufUFBlXmz9Mgd5CVxJ0fsCJwmsXSzNHdz64tUk2mx5VtqhHJdYVkIuzaatuDiscO38g4jlLGyAb4F9GRHhwCVEOs7Dpqy0FaH8S72jqEg0VGjcmytBxMnAZY6EJ90M8R4Eghyg/3v3KAVs1KOctsTmYjr1GLzBXl7Sh0iLXvR5QDjytfLVsMjDSGOEZ+QLmAAjy8bARTIy3hLQSwvEtsl3I=

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска

Volkswagen представил новый Transporter 6.

1

Следом за прошедшей в феврале мировой премьерой Multivan 6.1 марка Volkswagen впервые представляет новый Transporter 6.1, который можно увидеть на экспозиции в Мюнхене. Bauma 2019 является идеальной площадкой для дебюта технически модернизированного бестселлера на рынке коммерческих автомобилей. Мероприятие считается крупнейшей в мире торговой выставкой строительной техники и оборудования.

Новый дебютирующий в Мюнхене Transporter 6.1 получил самый широкий спектр вариантов кузова: будут представлены грузовой фургон, пассажирская версия Kombi, а также бортовые грузовики с одинарной или двойной кабинами. Разнообразие модификаций позволяет Volkswagen предложить идеальный автомобиль для любого применения и решения различных задач в сфере индивидуальных перевозок.

Volkswagen сознательно выбрал индекс 6.1 для обозначения шестого обновленного поколения Transporter. Выбор обусловлен тем, что технические усовершенствования, которые получил автомобиль, вышли далеко за рамки стандартного апгрейда. Один из примеров — переход с гидравлического усилителя рулевого управления на электрический — представляет собой крайне сложную замену системы, которая обычно реализуется только при появлении совершенно нового поколения в рамках семейства моделей. Электромеханическое рулевое управление позволяет использовать целый ряд новых электронных систем, что в свою очередь обеспечивает значительное повышение безопасности и удобства эксплуатации моделей семейства. Перечень новых электронных систем для водителя включает ассистента движения по полосе Lane Assist (активно удерживает автомобиль в выбранной полосе движения), парковочный автопилот Park Assist (автомобиль самостоятельно маневрирует в ходе парковки), систему боковой защиты Side Alert (предупреждает водителя в случае опасного сближения с препятствиями или пешеходами), ассистент Rear Traffic Alert (обеспечивает безопасность при выезде с парковки задним ходом) и ассистент маневрирования с прицепом Trailer Assist (берет на себя рулевое управление, превращая маневрирование с прицепом в игру). Набор новых систем дополняет функция динамического распознавания дорожных знаков Road Sign Display (доступна в сочетании с навигационной системой). Еще один элемент стандартного оснащения грузового фургона и версии Kombi — новый ассистент компенсации бокового ветра Cross Wind Assist. Он стабилизирует Transporter 6.1 при сильных порывах ветра, например, во время движения по мосту. Кроме того, в перечень стандартного оснащения включены система экстренного торможения Post-Collision Braking System и ассистент начала движения на подъеме Hill Start Assist.

Усовершенствованная кабина, оснащённая множеством новых функций, значительно облегчает повседневную эксплуатацию Transporter 6.1. Среди прочего она получила электрическую розетку на 230 вольт, расположенную рядом с сиденьем водителя, и запирающийся отсек под сдвоенным сиденьем со стороны пассажира. Кроме того, разработчики предложили новый способ перевозки длинномеров: теперь их можно просунуть под двухместное сиденье пассажира (функция погрузки под сиденьем). За счёт использования такого решения максимальная длина грузового пространства увеличилась с 2 450 до 2 800 мм (с 2 900 до 3 300 мм для модификации с удлинённой базой). Система независимого запирания багажного пространства (для грузового фургона и версии Kombi с перегородкой) также является стандартной опцией Transporter 6.1. Это позволяет запирать багажный отсек отдельно от кабины. Вариант 1: заперт только багажный отсек, режим Postman (почтальон). Вариант 2: заперта только кабина, режим Workshop (сервисный центр) Позднее будет представлен пакет Courier (курьер), в который войдут усиленные генератор, аккумуляторная батарея и приводные валы — компоненты, испытывающие наиболее значительные нагрузки в ходе эксплуатации.

Перечень стандартного оснащения Transporter 6.1 был значительно расширен. В базовое оснащение всех версий модели теперь входят такие новые опции, как электрические стеклоподъемники, центральный замок, боковые зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом, новые фары с лампами Н7, яркие и экономичные светодиодные световые приборы в салоне, а также аудиосистема Composition Audio с поддержкой Bluetooth / Hands-free.

Volkswagen провел комплексную подготовку рабочего пространства Transporter 6.1 для соответствия потребностям цифровой среды. Теперь в качестве опции для автомобиля доступна модульная линейка информационно-развлекательной системы 3-го поколения (MIB3). Новые функции позволяют использовать совершенно новые приложения и онлайн-сервисы. Важнейшей особенностью новой архитектуры информационно-развлекательных систем, предлагаемых для автомобиля, является встроенная карта eSIM, которая открывает доступ к последним функциям и сервисам в режиме онлайн.

Transporter 6.1 выходит на рынок с экономичными двухлитровыми турбодизельными силовыми агрегатами (TDI). Они предлагаются в вариантах мощностью 90, 110, 150 и 199 л. с. Характеристики всех агрегатов соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-6d-TEMP-EVAP. В качестве дополнительной опции для версий 150 и 199 л. с. будет доступен полный привод 4MOTION. Совместно с компанией ABT также будет представлена полностью электрическая версия Transporter 6. 1, оснащённая силовой установкой мощностью 112 л. с. и отличающаяся грузоподъёмностью почти 1,2 тонны. С аккумуляторной батареей емкостью 77,6 кВт•ч запас хода автомобиля превышает 400 км (в цикле NEDC), что делает электрическую модификацию идеальным решением для выполнения коммерческих перевозок в условиях «городских джунглей».

Промтоварные грузовые фургоны на базе Volkswagen Transporter в Туле

КорсГрупп

Официальный дилер Volkswagen

Грузовой фургон Volkswagen Transporter

Transporter промтоварный фургон

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Бескаркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.⁠

Каркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter L1 (длина / ширина / высота, мм) — 2700/2000/2000

Transporter L2 (длина / ширина / высота, мм) — 3100/2000/2000

Transporter L1 промтоварный фургон

Изображение рассадки Transporter L1 промтоварный фургон

Схема салона Transporter L1 промтоварный фургон

Габаритные размеры Transporter L1

Transporter L2 промтоварный фургон

Изображение рассадки Transporter L2 промтоварный фургон

Схема салона Transporter L2 промтоварный фургона

Габаритные размеры Transporter L2

 

Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл. , г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Промтоварный фургон на базе Transporter Zugkopf

Конструктивные решения:

  • Подножка оцинкованная П-образная или лестничная выдвижная с правой стороны.
  • Ручка для подъёма в фургон на правой стойке ворот.
  • Т-образные фиксаторы створок ворот из нержавеющей стали (2 шт.).
  • Задние светоотражающие панели на створках ворот (комплект).
  • Резиновые буферы на задней рамке.
  • Боковые световозвращатели или светоотражающая лента на боковых панелях фургона.
  • Пластиковые крылья с брызговиками.
  • Боковая противоподкатная защита.
  • Такелажная рейка вдоль боковых стен.
  • Запорная фурнитура из нержавеющей стали.

Бескаркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии (слои снаружи внутрь): оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик, наполнитель (пенополиуретан или пенополистирол), оцинкованная сталь с полимерным покрытием или усиленный армированный пластик.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей или единая сэндвич-панель.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной или врезной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.

Каркасный фургон:

  • Боковые панели фургона изготавливаются по сэндвич-технологии: оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета (снаружи) наклеена под вакуумом на водостойкую фанеру.
  • Крыша — полупрозрачный усиленный армированный пластик, используемый единым листом (без стыков и сращиваний), на каркасе из металлических профилей. Вариант: оцинкованный стальной лист на каркасе из металлических профилей.
  • Пол — ламинированная фанера с противоскользящим сетчатым рисунком.
  • Проём дверей фургона: портал из нержавеющей стали.
  • Конструкция подрамника — стальные продольные лонжероны и поперечины с антикоррозийным покрытием.
  • Обвязка фургона: конструкция снаружи — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей; конструкция внутри — анодированный алюминиевый профиль, крепление на конструкционный клей и вытяжные заклёпки; защита углов фургона — колпаки из формованного пластика.
  • Светотехника: передние габариты — два фонаря белого цвета; задние габариты — два фонаря красного цвета; внутреннее освещение — фонарь накладной; дополнительный стоп-сигнал в верхней части портала.
  • Каркас фургона изготовлен из стальной профильной трубы.

Рекомендуемые наружные размеры фургона (не более):

Transporter Zugkopf промтоварный фургон (длина / ширина / высота, мм) — зависит от размера надстраиваемой рамы/2000/2000

Разрешённая максимальная масса (не более): 4600 кг

Transporter промтоварный фургон с гидробортом

Автомобиль производится по техническому заданию заказчика.
Переоборудование производят:

  • ЗАО «Исток», 143400, Московская обл., г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 4, тел.:+7 (495) 562-31-18, +7 (495) 796-02-20, e-mail: [email protected], сайт: http://furgonkrasnogorsk.ru
  • ООО «Центртранстехмаш», 390047, г. Рязань, район Карцево, д. 9, тел.: +7 (4912) 31-27-13, e-mail: [email protected], сайт: http://www.centrttm.ru
  • ООО «Автомеханический завод», 607630, Нижегородская область, Богородский район, п. Кудьма, Промзона, тел.: 8 (800) 700-26-90, e-mail: [email protected], сайт: http://www.amznn.ru
  • ООО «Нижегородский автомеханический завод», 07600, Нижегородская область, г. Богородск, ул. Механизаторов, д. 10, e-mail: [email protected], сайт: http://naz.ru

Каталог кузовопроизводителей

Любая информация, содержащаяся на настоящем сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не может быть расценена как предложение заключить  договор (публичная оферта). Фольксваген Россия не дает гарантий по поводу своевременности, точности и полноты информации на веб-сайте, а также по поводу беспрепятственного доступа к нему в любое время. Технические характеристики и оборудование автомобилей, условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации  автомобилей, указанные на сайте, приведены для примера и могут быть  изменены в любое время без предварительного уведомления.

Volkswagen берет курс на экологически чистую электроэнергию для питания всех грузов, перевозимых по Deutsche Bahn

Volkswagen Group Logistics переводит все перевозки материалов и транспортных средств Deutsche Bahn в Германии на экологически чистую электроэнергию к началу 2021 года. Это сократит более 26 700 тонн выбросов CO2. в год по сравнению с обычным набором электроэнергии. 95 процентов всего такого транспорта уже работает на экологически чистой электроэнергии. Кроме того, ожидается, что по железной дороге будет отправляться еще больше грузов: Volkswagen планирует увеличить объем перевозок железнодорожным транспортом с 53 процентов сегодня до 60 процентов к 2022 году.«Этим наступлением на экологически чистую электроэнергию мы вносим важный вклад в декарбонизацию Группы», — говорит Томас Зернехель, глава подразделения логистики Volkswagen Group. Для этого Deutsche Bahn подает электроэнергию от ветряных электростанций и гидроэлектростанций.

Он продолжает: «Ни один производитель автомобилей в Европе не перевозит больше грузов по железной дороге с использованием возобновляемых источников энергии, чем Volkswagen. В дополнение к тому, что наше производство электромобилей имеет углеродно-нейтральный след, это еще один элемент, позволяющий, например, передавать автомобили из линейки Volkswagen ID клиентам без багажа с CO2.”

При нормальной работе Volkswagen использует более 190 000 грузовых вагонов в год. В среднем 38 поездов дальнего следования и 157 пригородных поездов в день доставляют материалы на заводы — всего около 100 000 вагонов в год. Между тем, около 90 000 вагонов перевозят около 900 000 автомобилей с заводов в 40 временных складов, распределительных центров и портов. Таким образом перевозятся следующие марки: легковые автомобили Volkswagen, AUDI, ŠKODA, SEAT, Porsche и коммерческие автомобили Volkswagen.

«Каждая тонна, перевозимая по железной дороге, автоматически снижает выбросы CO2 на 80%. Сделав этот переход, Volkswagen дает мощный сигнал и поддерживает 100% экологичность транспорта без выбросов CO2. Это радует нас как DB Cargo и еще больше порадует нашу окружающую среду », — говорит д-р Сигрид Эвелин Никутта, директор по грузовым перевозкам DB и председатель DB Cargo.

* ID.3 — комбинированное энергопотребление в кВтч / 100 км (NEDC): 15,4–14,5, выбросы CO2 в г / км: 0; класс эффективности: A +

VW использует грузовое судно с низким уровнем выбросов для перевозки автомобилей

Последний шаг Volkswagen по восстановлению своей репутации после скандала с Dieselgate — использование контейнеров с низким уровнем выбросов для перевозки своих автомобилей по всему миру.

Впервые на этой неделе автомобили из Европы будут доставлены из Европы в Северную и Центральную Америку на грузовом автомобиле, работающем на сжиженном природном газе.

Утверждается, что грузовое судно сокращает выбросы углекислого газа до 25 процентов, выбросы оксида азота до 30 процентов, частиц сажи до 60 процентов и выбросов оксида серы до 100 процентов.

Новые экологичные транспортные решения VW: немецкий производитель автомобилей будет использовать Siem Confucius (на переднем плане) и родственное грузовое судно Aristotle (на заднем плане) для доставки автомобилей на другие рынки

Корабль — Siem Confucius — отправился в плавание во вторник вечером с более чем На борту 4800 автомобилей Volkswagen.

Он вышел из порта Эмден на северо-западе Германии и зайдет в док в Веракрусе в Мексиканском заливе.

Siem Confucius — один из двух транспортных средств-транспортеров, работающих на СПГ, которые будут использоваться автопроизводителем, который в 2015 году был выставлен на продажу легковых автомобилей с защитными устройствами для проведения официальных испытаний на выбросы.

И Конфуций, и родственный корабль Сием Аристотель составляют 200 метров в длину и 38 метров в ширину.

У них 13 автомобильных палуб и вместимость до 7 500 единиц.Первая партия VW составляет около 4800 двигателей, состоящих из легковых и легких коммерческих автомобилей, последние из которых занимают больше места.

Суда оснащены двухтопливными судовыми двигателями мощностью 12 600 кВт с непосредственным впрыском и выхлопными газами.

Оба корабля имеют 13 автомобильных палуб и могут одновременно перевозить до 7 500 единиц. На фото: Сим Конфуций перед транспортировкой 4800 автомобилей из Германии через Мексиканский залив во вторник

Введение более экологичного судоходного транспорта является частью усилий производителя по восстановлению своей репутации после Dieselgate

В режиме Eco-Speed ​​они едут на скорость 16.5 узлов (19 миль / ч).

Двух цистерн на каждом корабле, каждый объемом 1800 кубических метров, достаточно, чтобы преодолеть все расстояние через Атлантику с топливом, хранящимся в Европе.

В дополнение к жидкому замороженному природному газу, автовозы также могут работать с биогазом или электронным газом из регенеративных источников.

Введение более экологичного морского транспорта является частью усилий производителя по восстановлению своей репутации после Dieselgate.

К 2025 году компания заявляет, что нацелена на сокращение общих чистых выбросов CO2 на 30 процентов и достижение нейтрального уровня выбросов CO2 к 2050 году.

Volkswagen уже успешно приступил к производству первой модели из своей специализированной линейки автомобилей ID, предназначенной исключительно для электромобилей. Хэтчбек ID.3 должен появиться у покупателей в конце этого года.

Рабочий в защитной маске на сборочном конвейере Volkswagen после того, как VW перезапустил крупнейший в Европе автомобильный завод в Вольфсбурге в апреле

Автомобили Volkswagen представлены на складской автовышке немецкого автопроизводителя на севере Германии

Около 7700 контейнеровозов отправляются по всему миру, чтобы каждый год перевозить новые модели VW по всему миру.На фото: сборочный конвейер Volkswagen Amarok в Генерал Пачеко, на окраине Буэнос-Айреса, Аргентина

Недавно объявленный производителем поставки были отложены до сентября — и это будут только первые 30 000 моделей 1st Edition, которые будут стоить примерно 33000 фунтов стерлингов в Великобритании (с учетом гранта на подключаемый автомобиль на сумму 3000 фунтов стерлингов).

Говоря о первом путешествии на этой неделе, Томас Зернехель, глава Volkswagen Group Logistics, сказал: «Мы гордимся тем, что вводим в эксплуатацию первый в мире автомобильный транспортер для перевозки СПГ такого размера.Это важная часть нашей стратегии декарбонизации.

«Мы должны принять меры сейчас, потому что такие корабли, как грузовое судно СПГ Siem Confucius и вскоре его родственное судно Siem Aristotle, будут находиться в эксплуатации в течение многих лет», — добавил он.

Ежегодно около 7700 контейнеровозов отправляются по всему миру для перевозки новых моделей VW по всему миру, говорится в сообщении группы.

Несколько сотен лайнеров и одиннадцать чартерных грузовых автомобилей, два из которых сейчас заменяются установками СПГ, ежедневно курсируют для Группы по мировым океанам в рамках усилий по доставке двух судов.8 миллионов новых машин в год.

ЭКОНОМИЯ ДЕНЬГИ НА МОТОРИНГЕ

Некоторые ссылки в этой статье могут быть партнерскими. Если вы нажмете на них, мы можем заработать небольшую комиссию. Это помогает нам финансировать This Is Money и делать их бесплатными. Мы не пишем статьи для продвижения товаров. Мы не позволяем коммерческим отношениям влиять на нашу редакционную независимость.

Электрический / Гибридный — Volkswagen стремится обеспечить все грузовые перевозки на Deutsche Bahn экологически чистой электроэнергией

Переход на экологически чистую электроэнергию снизит выбросы CO2 на 26 700 тонн в год по сравнению с использованием стандартной немецкой системы электроснабжения.95 процентов всего такого транспорта уже работает на экологически чистой электроэнергии. Кроме того, ожидается, что по железной дороге будет отправляться еще больше грузов: Volkswagen намерен увеличить объем перевозок автотранспортом поездом с 53% сегодня до 60% к 2022 году.

«С помощью этого наступления на экологически чистую электроэнергию мы вносим важный вклад в декарбонизацию Группы. — сказал Томас Зернехель, глава логистической компании Volkswagen Group. «Для этого Deutsche Bahn подает электроэнергию от ветряных электростанций и гидроэлектростанций.Ни один производитель автомобилей в Европе не перевозит по железной дороге больше грузов с использованием возобновляемых источников энергии, чем Volkswagen. В дополнение к тому, что наше производство электромобилей имеет углеродно-нейтральный след, это еще один элемент, позволяющий, например, передавать автомобили из линейки Volkswagen ID клиентам без какого-либо багажа с CO2 ».

Д-р Сигрид Эвелин Никутта, директор по грузовым перевозкам DB и председатель DB Cargo, добавила, что каждая тонна, перевозимая по железной дороге, автоматически снижает выбросы CO2 на 80 процентов, и что, делая этот переход, Volkswagen посылает сильный сигнал и дает свою поддержку к 100% экологичному транспорту без выбросов CO2.

«Это радует нас как DB Cargo и еще больше порадует нашу окружающую среду», — сказал д-р Никутта.

При нормальной работе Volkswagen использует более 190 000 грузовых вагонов в год. В среднем 38 поездов дальнего следования и 157 пригородных поездов в день доставляют материалы на заводы — всего около 100 000 вагонов в год. Между тем, около 90 000 вагонов перевозят около 900 000 автомобилей с заводов в 40 временных складов, распределительных центров и портов. Таким образом перевозятся следующие марки: легковые автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche и коммерческие автомобили Volkswagen.

Для дополнительной информации:

Volkswagen Group

DB Cargo

VW Group больше полагается на железнодорожный транспорт на базе экологически чистого электричества

Группа Volkswagen объявила, что к началу 2021 года все перевозки материалов и транспортных средств Deutsche Bahn в Германии будут работать на экологически чистой электроэнергии.

Железнодорожный транспорт

Deutsche Bahn уже на 95% экологичен, и, как сообщается, полная замена позволит снизить выбросы CO2 на 26 700 тонн в год.

Немецкая группа также намерена больше полагаться на поезда, чем на грузовики. Доля грузов, отправляемых по железной дороге в будущем, составит 60% в 2022 году по сравнению с 53% сегодня.

«Этим наступлением на экологически чистую электроэнергию мы вносим важный вклад в декарбонизацию Группы», — говорит Томас Зернехель, глава подразделения логистики Volkswagen Group. Для этой цели Deutsche Bahn подает электроэнергию от ветряных и гидроэлектростанций.

Он продолжает: «Ни один производитель автомобилей в Европе не перевозит больше грузов по железной дороге с использованием возобновляемых источников энергии, чем Volkswagen.В дополнение к тому, что наше производство электромобилей имеет углеродно-нейтральный след, это еще один элемент, позволяющий, например, передавать автомобили из линейки Volkswagen ID клиентам без какого-либо багажа с CO2 ».«

Кстати, Volkswagen показал изображения, как сотни ID.3 везут поездом из Цвикау.

DB Cargo заявила, что электрический рельсовый транспорт снижает выбросы CO2 на 80% по сравнению с автомобильным транспортом. Мы полагаем, что использование электропоездов должно быть одной из основных стратегий электрификации, по крайней мере, до тех пор, пока грузовики не станут электрическими.

В случае Volkswagen Group в год используется более 190 000 грузовых вагонов

«В среднем 38 поездов дальнего следования и 157 местных поездов в день доставляют материалы на заводы — всего около 100 000 вагонов в год. Между тем около 90 000 вагонов доставляют примерно 900 000 автомобилей с заводов на 40 промежуточных складов, распределительных центров и портов. Таким образом перевозятся следующие марки: легковые автомобили Volkswagen, AUDI, ŠKODA, SEAT, Porsche и коммерческие автомобили Volkswagen.«

Volkswagen нацелен на все железнодорожные перевозки материалов и транспортных средств внутри Германии

Volkswagen Group стремится к тому, чтобы все железнодорожные перевозки материалов и транспортных средств внутри Германии к началу 2021 года на 100% работали на экологически чистой электроэнергии. Volkswagen Group Logistics переводит все перевозки материалов и транспортных средств Deutsche Bahn, и ожидается, что этот показатель сократится. CO 2 на 26 700 тонн по сравнению с использованием стандартной немецкой структуры электроэнергии.

95 процентов всего такого транспорта уже работают на экологически чистой электроэнергии. Кроме того, ожидается, что по железной дороге будет отправляться еще больше грузов, и Volkswagen намерен увеличить объем перевозок автотранспортом поездом с 53 процентов в настоящее время до 60 процентов к 2022 году. «С помощью этого наступления на экологически чистую электроэнергию мы вносим важный вклад в декарбонизацию Группы», — говорится в сообщении. Томас Зернехель, руководитель отдела логистики Volkswagen Group. Для этого Deutsche Bahn подает электроэнергию от ветряных электростанций и гидроэлектростанций.

Он отметил, что «Ни один производитель автомобилей в Европе не перевозит больше грузов по железной дороге с использованием возобновляемой электроэнергии, чем Volkswagen. В дополнение к нашему производству электромобилей с нулевым выбросом углерода, это еще один элемент, позволяющий, например, передавать автомобили из линейки Volkswagen ID клиентам без багажа с CO 2 ».

При нормальной работе Volkswagen использует более 190 000 грузовых вагонов в год. В среднем 38 поездов дальнего следования и 157 пригородных поездов в день доставляют материалы на заводы — всего около 100 000 вагонов в год.Между тем, около 90 000 вагонов перевозят около 900 000 автомобилей с заводов в 40 временных складов, распределительных центров и портов. Марки, перевозимые таким образом, включают легковые автомобили Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche и коммерческие автомобили Volkswagen.

Д-р Сигрид Эвелин Никутта, директор по грузовым перевозкам DB и председатель DB Cargo, подчеркнула, что «каждая тонна, перевозимая по железной дороге, автоматически снижает выбросы CO 2 на 80 процентов. Сделав этот переход, Volkswagen дает мощный сигнал и поддерживает 100-процентный экологичный транспорт без выбросов CO 2 .Это радует нас как DB Cargo и еще больше радует окружающую среду ».

/ Новости-международный / Volkswagen-цели-для-всех-железнодорожных-перевозок-материалов-и-транспортных средств-внутри-германии-67177 Volkswagen нацелен на все железнодорожные перевозки материалов и транспортных средств внутри Германии Ожидается, что Move сократит выбросы CO2 на 26 700 тонн по сравнению с использованием стандартной немецкой структуры электроэнергии. https: // www.autocarpro.in/Utils/ImageResizer.ashx?n=http://img.haymarketsac.in/autocarpro/5d6f6a2f-fdbc-42c8-b867-743ae5aac7af.jpg

VW будет использовать экологически чистую электроэнергию для всех железнодорожных перевозок в Германии | Новости

Volkswagen заявил, что хочет к 2021 году перевести все материалы, детали и транспортные средства, которые он перевозит в Германии, с государственной железнодорожной компанией Deutsche Bahn (DB) на «зеленую электроэнергию». фермы и гидроэлектростанции.Автопроизводитель также заявил, что намерен увеличить количество транспортных средств, которые он перемещает по железной дороге в Германии, до 60% к 2022 году, что на 8% больше, чем в настоящее время перемещается.

В настоящее время 95% грузовых перевозок VW, выполняемых DB Cargo в Германии, приходится на устойчивую выработку электроэнергии. По словам автопроизводителя, доведение этого показателя до 100% позволит ежегодно сокращать выбросы CO2 более чем на 26 700 тонн. Автопроизводитель заявил, что он перевозит самый большой объем автомобилей в Европе по железной дороге, работающей от возобновляемых источников.

VW перевезло 2,46 млн автомобилей по железной дороге в 2019 году, а к 2021 году это число увеличится до 2,85 млн автомобилей.

Принимая на себя все перевозки автомобилей в Европе, VW Konzernlogistik по контракту отвечал за 4,6 млн автомобилей (железнодорожных + грузовых автомобилей) в 2019 году, а в 2021 году их планируется увеличить до 4,8 млн.

«Этим наступлением на экологически чистую электроэнергию мы вносим важный вклад в декарбонизацию группы», — сказал Томас Зернехель, глава VW Group Logistics.

Около 21% всех межзаводских перевозок VW перевозится поездом (79% на грузовик), а DB Cargo перемещает около 190 000 грузовых вагонов в год для VW, перевозя входящие материалы и готовые автомобили.По данным VW, в среднем 38 поездов дальнего следования и 157 местных поездов ежедневно доставляют материалы на заводы, что составляет около 100 000 вагонов в год.

Остальные 90 000 вагонов перемещают легковые автомобили VW Group обратно с заводов в 40 узловых станций, распределительных центров и морских портов, что составляет около 900 000 автомобилей в год. Поезда доставляют объемы от марок Volkswagen Легковые автомобили, Audi, Škoda, Seat, Porsche и Volkswagen Коммерческие автомобили.

«Каждая тонна на рельсах автоматически снижает выбросы CO2 на 80%», — сказала д-р Сигрид Эвелин Никутта, генеральный директор DB Cargo и член правления по грузовым перевозкам.«Volkswagen делает еще один шаг вперед: абсолютно экологичный транспорт без выбросов CO2».

Ранее в этом году автопроизводитель заявил, что намерен увеличить количество зеленой энергии, используемой на своих 16 производственных предприятиях по всему миру, с 70% до 90% в 2020 году (за исключением Китая).

Выступая на одном из недавних мероприятий Automotive Logistics Livestream Hours, Маттиас Браун, руководитель отдела цифровизации и разработки концепций Volkswagen Group Logistics, сказал, что VW необходимо использовать свои транспортные средства более экономичным и устойчивым образом.

Такой более устойчивый подход к логистике является частью инициативы всей группы по сокращению выбросов CO2 от производственной деятельности на 30% к 2025 году. А также «зеленая железная дорога», которая включает в себя использование грузовиков, работающих на сжиженном и сжатом природном газе (СПГ / КПГ), а также а также поддержка поставщиков логистических услуг в инвестировании в новые технологии и переговоры с поставщиками топлива для станций СПГ в Германии.

VW также поддерживает более широкое использование грузовиков с электроприводом для перемещения деталей на более короткие расстояния, например, между складами и заводами.

История Volkswagen EA489 Basistransporter на радаре ниже

Когда в ходу автомобили Volkswagen с воздушным охлаждением, мало кто покупал их из-за их комфорта и роскоши. Они были дешевыми и жизнерадостными, прочными и надежными, и они выполняли свою работу эффективно, хотя и немного шумно. Однако баловать своих пассажиров они не стали.

Однако утилитаризм Вольфсбурга дошел до крайностей с EA489 Basistransporter, Volkswagen настолько рудиментарным и лишенным какого-либо дизайнерского чутья, что даже панельный фургон Type 2 выглядел как Mercedes-Benz S-Class.Как следует из названия — «Basis», что переводится с английского как «Base», — этот клиновидный малолитражный катер был задуман как идеальный транспорт без излишеств, ориентированный на развивающиеся страны. Тем не менее, несмотря на это, в то время он действительно сделал что-то довольно радикальное для VW, поскольку его двигатель с воздушным охлаждением не только устанавливался спереди, а не сзади, но и приводил в движение передние колеса. Это то, что марка попытается сделать еще раз в дни с воздушным охлаждением, но не раньше, чем через несколько лет после Basistransporter в форме Gol.И нет, буква «F» там не вышла. Мы действительно имеем в виду Гол, а не гольф. Но это другая история для еще одного дня «Под радаром» .

Назад к базистранспортеру. Или «Партнер», «Муравей» или «Сельский грузовик», как его еще называли. И если вы не слышали ни о чем из них, это не удивительно; это один из наименее известных фольксвагенов, даже среди поклонников воздушного охлаждения. Форма, вероятно, тоже будет незнакомой, если только вы никогда не покупали плоскую мебель в IKEA, а она оказалась похожей на EA489.

В 1970-х годах несколько производителей начали создавать очень простые и недорогие машины для использования в более бедных странах, где что-то слишком сложное могло повредить талантам местных механиков. Тот факт, что Volkswagen уже закрепился в таких странах благодаря всепобеждающему Beetle, означал, что он уже был в хорошей позиции, чтобы представить такой автомобиль. На земном шаре почти не было места, где не знали бы о четырехцилиндровом двигателе VW, и невозможно было бы починить его с помощью клейкой ленты, WD40 и небольшого отрезка ветки.

Вольфсбург придумал EA489. Он имел примитивное лестничное шасси с торсионной передней подвеской и рессорную заднюю балку. Четырехцилиндровый оппозитный двигатель объемом 1584 куб. См был установлен под кабиной, и с его головокружительной мощностью 44-50 л.с. максимальная скорость составляла около 55 миль в час. Однако маловероятно, что водители или пассажиры захотят выйти за рамки этого. В отличие от Volkswagen того времени, двигатель был установлен спереди, под кабиной, где он приводил передние колеса. По сути, VW изменил свою обычную конфигурацию Transporter в другую сторону.

Поскольку для этого, вероятно, потребовалось немало усилий, команда дизайнеров Volkswagen наверстала упущенное, сделав кузов как можно более простым. Почти до крайности. Никаких попыток украшения или стиля Basistransporter с минимальным кузовом не предпринималось, за исключением обязательного знака VW. По сути, это были пластины из ребристого металла, собранные под углом, чем Citroen мог бы гордиться. Кривые почти полностью отсутствовали; даже колесные арки были с прямыми краями, а все стекла были совершенно плоскими.При отправке за границу Basistransporter обычно шел в виде шасси с двигателем и трансмиссией, плюс планировалось, что кабина будет просто и быстро изготовлена ​​из листового металла с использованием минимальных навыков. Это также было причиной плоского стекла; его можно было изготовить на месте без особых хлопот и хлопот, и если бы он когда-либо нуждался в замене, работу можно было бы выполнить без особых хлопот.

В своей обычной форме Basistransporter был пикапом, но сзади можно было разместить всевозможные кузова, включая фургоны, микроавтобусы, кемперы и машины скорой помощи.Хотя удачи всем, кого нужно срочно увезти за медицинской помощью, в одном.

Завод Volkswagen в Ганновере — родина его коммерческих автомобилей — отвечал за выпуск EA489 1975 года, наряду с более совершенными транспортерами Type 2. Около 2600 появилось до 1979 года, хотя большинство из них было в форме комплектов; лишь немногие из них были полностью построены в Германии. Первоначальный экспорт осуществлялся в Австралию, Новую Зеландию, Папуа-Новую Гвинею, Филиппины, Пакистан, Индонезию, Турцию и Мексику, в основном для целей оценки.Около 200 человек были разбросаны по Африке, отправлены туда Финляндией в составе пакетов иностранной помощи. Они были собраны группой Wihuri в Финляндии и представляли собой усиленные пластиковые кабины, стилизованные, грубо говоря, дизайнером гоночных автомобилей Максом Йоханссоном. Эти версии получили название Тейджос.

Австралия и Новая Зеландия не особо заинтересовались Basistransporter благодаря доступу к более сложным машинам и возможности их обслуживания. Кому действительно был нужен EA489 в мире легкодоступных устройств Holden? Однако Филиппины, Турция, Индонезия, Мексика и Пакистан сочли автомобиль более привлекательным.Конечно, Турция действительно пыталась придать немного больше блеска, используя переднюю часть эркера Type 2 в качестве кабины. Индонезия сделала то же самое, но также добавила небольшую решетку радиатора на нос. Но в остальном EA489 остался в основном один, хотя и с местными названиями. В Индонезии это была Mitra (Партнер), в то время как Филиппины назвали ее версию Trakbayan (Country Truck), а Мексика выбрала Hormiga (по-испански Ant).

Именно Мексика, один из крупнейших бастионов Volkswagen с воздушным охлаждением за пределами Германии, особенно полюбила Basistransporter.Он даже собрал свои собственные полные версии с шасси мексиканского производства, а не с комплектом из Ганновера, и произвел около 3600 автомобилей до 1979 года. Готовый характер Basistransporter означал, что он оказался практичным, дешевым и легко ремонтируемым в загородной местности с запчастями VW. Многие продолжают работать и сегодня, некоторые из них по-прежнему имеют оплачиваемую работу.

Если вы хотите в шоке и трепете взглянуть на точный утилитаризм Basistransporter сегодня, то, насколько нам известно, вы не найдете его в Великобритании.Но и далеко ходить в Азию, Африку или Латинскую Америку не нужно. Один из них находится в собственном музее Volkswagen на заводе в Вольфсбурге в Германии, наряду с множеством других странных и замечательных автомобилей VW, а также более распространенными машинами.

Статистика естественного движения населения
Произведено 1975-1979, Германия и Мексика
Кол-во построено 2600 (Германия), 3600 (Мексика)
Двигатель Фронтальный, 1584 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *