Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
14.07.2021
Горьковский автозавод расширяет спектр модификаций своих малотоннажников с красным крестом: знакомимся с новыми медицинскими «Газелями»!
13.07.2021
Камский автозавод готовит к испытаниям собственный шарнирно-сочлененный самосвал КАМАЗ-6561 «Геркулес».
08.07.2021
Заказчикам предложены два новых унифицированных между собой компактных экскаватора: 3,5-тонный JCB 35Z-1 и 3,6-тонный JCB 36C-1.
05.07.2021
Mercedes-Benz Trucks представил электрическую версию своего флагмана: eActros. Сможет ли она стать реальной альтернативой дизельным грузовикам?
30.06.2021
В августе стартуют продажи «Газели NN»: в чем ее основные отличия и преимущества по сравнению с предшествующей моделью?
29. 06.2021
Как снегоболотоход «РУСАК» ведет себя в болоте и на реке? Мы проверили это с помощью его новой трехосной версии «РУСАК К-6».
28.06.2021
Когда, где и на каких условиях роботизированные грузовики выйдут на российские дороги?
24.06.2021
В России состоялась премьера MAN Lion’s City E. Как компания MAN электрифицирует автобусный транспорт?
23.06.2021
Что за шарнирно-сочлененный самосвал готовит к производству Машиностроительный завод «ТОНАР», какие у особенности и преимущества?
15.06.2021
Мне уже доводилось рассказывать о новшествах в конструкции MAN TGX нового поколения. А в этот раз – немного личных впечатлений от поездки за его рулем.
«Как выбрать пластичную смазку для грузового транспорта»
Журнал «Грузовой Транспорт и Спецтехника» – ведущее в Приволжском Федеральном округе издание, ориентированное на круг читателей, интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой, опубликовал материал, подготовленный экспертами компании TOTACHI® INDUSTRIAL CO.
Читать статью на сайте Журнала «Грузовой Транспорт и Спецтехника»
Инвестируем в автопарк грамотно: как выбрать пластичную смазку для грузового транспорта
Любая техника нуждается в специализированном обслуживании. Особенно если речь идет о дорожном и внедорожном транспорте, от состояния которого зависит не только повышение эффективности бизнеса предприятия в целом, но и коэффициент технической готовности техники для выполнения технологических задач, а также безопасность трудовой деятельности, а зачастую и жизни людей.
Уход за узлами и агрегатами в соответствии с регламентами – это, пожалуй, основной способ продлить срок службы техники. Обслуживание двигателя и трансмиссии, как правило, четко соблюдается согласно требованиям ОЕМ производителя. Однако в особом внимании также нуждаются металлические элементы, внутри которых невозможно создать принудительную циркуляцию масла, но важно обеспечить защиту от интенсивного трения или агрессивной среды.
Преимущества пластичных смазок
Основной плюс пластичных, или консистентных смазок заключается в том, что они совмещают в себе преимущества жидких масел и порошковой составляющей. Подобный состав помогает предотвратить износ и заклинивание смежных поверхностей, а также препятствует проникновению в механизмы агрессивных жидкостей, абразивных частиц, газов и паров. Консистентные смазки, благодаря загустителям в составе, легко удерживаются на трущихся поверхностях, не стекая с них, и повсеместно применяются при техническом обслуживании автотранспорта. В сфере дорожного и внедорожного транспорта консистентная смазка просто незаменима, поскольку техника подвергается экстремально высокой нагрузке по целому ряду параметров: скорости вращения, нагреву, агрессивным средам и др.
О составе смазок
Консистентная смазка, как правило, обладает традиционным составом из трех компонентов: 80-85% объема занимает жидкая основа (базовое масло), 10-15% ‑ загустители (дисперсная фаза) и 5-10% ‑ присадки и наполнители. В основном, масла, которые выступают в качестве жидкой основы или дисперсионной среды, являются продуктами нефтяного или синтетического происхождения. В условиях экстремальной работы механизмов лучше выбирать смазки на синтетических маслах. Загустители – второй по важности компонент – во многом определяют диапазон рабочих температур, антифрикционные и защитные свойства, водостойкость, а также коллоидную, механическую и антиокислительную стабильность смазок. На их структуру и эффективность влияют присадки.
Более перспективными считаются смазки, в которых загустителями служат мыла различных металлов. В зависимости от катиона мыла их разделяют на литиевые (Li), натриевые (Na), калиевые (K), кальциевые (Ca), бариевые (Ba), алюминиевые (Al), цинковые (Zn), свинцовые (Pb) смазки. В зависимости от аниона мыла смазки одного и того же катиона разделяют на «обычные» и «комплексные».
Владельцы дорожного и внедорожного автопарка часто пользуются смазками на комплексном литиевом мыле ‑ они известны хорошим сцеплением с металлом, что обеспечивает надежную защиту от износа и коррозии, а также высоким сопротивлением вымыванию водой. Подобные смазочные материалы работают в более широком диапазоне температур (от –50° до +160/200°С), нагрузок и скоростей. Многофункциональные литиевые смазки водонепроницаемы, имеют высокую точку каплепадения (выше 180°C) и прекрасные высокотемпературные характеристики, зависящие от базового масла и его вязкости.
При особо тяжелых режимах трения используют смазки с антифрикционными добавками, такими как дисульфид молибдена (МоS2) или реже ‑ графит. В литиевых смазках МоS2 является гораздо более эффективным компонентом, чем графит.
О видах пластичных смазок
В настоящее время широко используется классификация консистентных смазок, разработанная национальным институтом по пластичным смазкам (NLGI, США). В ней выделяется 5 классов пластичных смазок в зависимости от области применения в автомобильной технике. Смазки для элементов ходовой части и шарнирных соединений обозначены буквой L, а для подшипников колес ‑ буквой G.
Классификации пластичных смазок NLGI
Категория |
Область применения |
Свойства |
LA |
Подшипники шасси автомобиля |
Легкий режим эксплуатации, частая замена смазок |
LB |
Редкая замена смазок, высокие нагрузки, обводненные узлы трения |
|
GA |
Подшипники колес автомобиля |
Легкий режим эксплуатации |
GB |
Умеренный режим эксплуатации, характерный для большинства транспортных средств |
|
GC |
Тяжелые условия эксплуатации, высокие температуры, характерные для транспортных средств, работающих в режиме «стоп-старт» и тяжелого торможения |
Смазки категории NLGILA предназначены для защиты легковых автомобилей и других транспортных средств в обычных условиях эксплуатации.
Смазки NLGI LB применяются для легковых и грузовых автомобилей, а также других транспортных средств. Выбирать подобный вариант стоит, если ваш автомобиль работает в тяжелых условиях, а менять смазку удается нечасто. Подобная смазка высшего качества для ходовой части предотвращает воздействие воды или других загрязнений. Нередко владельцы тяжелых дорожных и внедорожных автомобилей используют водоустойчивую смазку TOTACHI STAR GREASE EP2. Она отлично подходит для высоконагруженных крупноразмерных подшипников с низкой частотой вращения, антифрикционных подшипников, шарниров с вкладышами из цветных металлов и других механизмов, работающих с экстремальными нагрузками в условиях повышенной влажности или запыленности. При этом диапазон рабочих температур подобного смазочного материала составляет от -26° до +177°С.
Категория NLGI GA предназначена для легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в легком режиме. Подобный класс смазок должен сохранять функциональность при ограниченной температуре от -20° до +70°С.
Смазки NLGI GB используются для подшипников колес легковых автомобилей, грузовиков и других транспортных средств, работающих в умеренном режиме эксплуатации, характерном для большинства транспортных средств. Такие смазки должны удовлетворительно смазывать в широком интервале температур от -40° до +120° и даже до +160°С.
И, наконец, смазочные средства классификации NLGI GC необходимы для подшипников колес, работающих в тяжелых условиях при высоких температурах. Отличным вариантом для защиты от шоковых нагрузок станет противозадирная смазка с дисульфидом молибдена, например, TOTACHI MOLY GREASE EP2. Именно ее рекомендовано использовать владельцам грузового автотранспорта. Она соответствует всем требованиям и обладает диапазоном рабочих температур от -18° до +150°С.
Совместимость смазочных материалов
Нередко руководители дорожных и внедорожных автопарков сталкиваются с необходимостью замены одного смазочного материала на другой. В этом случае наиболее предпочтительный вариант: полное удаление старого вида смазки со всех деталей, на практике это крайне трудно сделать. Поэтому важно знать о совместимости различных смазок. Дело в том, что при смене смазочного материала часть вещества может остаться на поверхности, поэтому вы должны быть абсолютно уверены в том, что составы можно смешивать. Сегодня в России производится примерно 150 наименований смазок, поэтому нет никаких универсальных методов испытания их совместимости.
Прежде всего, чтобы правильно подобрать новое смазочное средство, необходимо установить совместимость загустителей и базовых масел. При замене одной смазки на другую рекомендуется обратиться к различным таблицам совместимости, которые позволяют учитывать консистенцию материалов и температуру каплепадения.
Попробуйте смешать два смазочных материала. Разжижение при подобном смешивании может произойти не только с материалами разных типов (например, с литиевой и полиуретановой смазкой), но также со смазками одного и того же типа из-за разных присадок и базовых масел, используемых различными производителями.
Проблема совместимости смазок разного состава
Важно помнить, что неправильно подобранные смазочные материалы в условиях высоких нагрузок быстро разрушаются, предел их прочности падает, и смазка выдавливается из зоны трения даже после остановки механизма.
Компания TOTACHI берет на себя дополнительные обязательства по предоставлению технической поддержки, а также выработки оптимальных решений для партнеров по использованию продуктов, выпускаемых компанией.
Вторичный рынок грузовиков и спецтехники в первом полугодии: спрос вырос, цены тоже
Аналитики считают, что на рост повлияло не только восстановление покупательской активности по сравнению с карантинным прошлым годом, но и, в том числе, предстоящее повышение утилизационного сбора.
По данным Авито Авто, с января по июнь 2021-го подержанной грузовой и спецтехникой интересовались на 26% больше, чем годом ранее, причем активный рост зафиксирован во всех категориях. Но при этом непосредственно в июне наблюдалось снижение потребительского интереса: общий спрос почти сравнялся с показателями прошлого года.
Самый популярный транспорт на вторичном рынке в первом полугодии 2021-го – это грузовики, на них пришлось более 50% от общего спроса. А наибольший рост спроса по итогам указанного периода продемонстрировали тягачи (+40%), кроме того, эта категория лидирует по спросу и во втором квартале (+32,7%), и в июне (+21%). Также в первые шесть месяцев вырос спрос на легкий коммерческий транспорт (+38%) и погрузчики (+30%).
Динамика спроса на подержанную грузовую технику год к году, вся Россия
Тип техники | Первое полугодие 2021 (январь-июнь) | Второй квартал 2021 (апрель-июнь) | Июнь 2021 |
Все типы | 25. 6% | 13.8% | 2.9% |
Грузовики | 20.5% | 7.5% | -2.7% |
Лёгкий транспорт | 37.7% | 24.6% | 7.8% |
Погрузчики | 29.9% | 19.3% | 5.5% |
Прицепы | 24.3% | 13.2% | 3.7% |
Тягачи | 39.9% | 32.7% | 21.0% |
Эксперты отмечают, что, как и на рынке новых грузовиков и спецтехники, на вторичном рынке спрос превышает предложение. По мнению аналитиков Авито Авто, на рост интереса повлияло сразу несколько факторов, среди них: восстановление магистральных перевозок, наращивание логистических мощностей предприятий, а также ожидание повышения утилизационного сбора.
Общее предложение подержанной грузовой и спецтехники в России в первом полугодии 2021-го выросло незначительно (+4%), во втором квартале – снизилось (-5%), а в июне текущего года аналитики отмечают отрицательную динамику в каждой категории на вторичном рынке.
А вот цены на подержанную технику выросли, тоже в каждой категории. Наибольший рост в январе-июне продемонстрировали прицепы (+35%), грузовики (+32%) и погрузчики (+21%). У тех же категорий самые большие «плюсы» и в июне: прицепы – рост на 50%, грузовики – на 40%, погрузчики – на 31%. Эксперты Авито Авто основными факторами рост цен называют неудовлетворенный спрос и общий дефицит грузовой техники и легкого коммерческого транспорта.
Средняя стоимость нового грузового транспорта и динамика цен, вся Россия
| Цена, рубли | Цена, изменение за год, % | ||||
Первое полугодие 2021 (январь-июнь) | Второй квартал 2021 (апрель-июнь) | Июнь 2021 | Первое полугодие 2021 (январь-июнь) | Второй квартал 2021 (апрель-июнь) | Июнь 2021 | |
Грузовики | 660,003 | 699,004 | 700,000 | 32. 0% | 39.8% | 40.0% |
Лёгкий транспорт | 400,000 | 420,000 | 410,000 | 12.7% | 20.0% | 13.9% |
Погрузчики | 850,000 | 899,000 | 950,000 | 21.4% | 26.8% | 31.9% |
Прицепы | 229,976 | 230,000 | 240,000 | 35.3% | 43.8% | 50.0% |
Тягачи | 1,380,000 | 1,438,869 | 1,461,049 | 10.4% | 14.2% | 21. 8% |
отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость
Рекламное агентство Грузовой Транспорт и Спецтехника, журнал, пр. Ленина, 96, офис 7, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603004: 1 отзыв пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информацииАдрес: пр. Ленина, 96, офис 7, Нижний Новгород, Нижегородская обл., 603004
Сайт: gts-mag.ru
Номер телефона: 8 (831) 413-58-98
Расположение на карте
Время работы
Понедельник | 09:00–18:00 |
Вторник | 09:00–18:00 |
Среда | 09:00–18:00 |
Четверг | 09:00–18:00 |
Пятница | 09:00–18:00 |
Суббота | 09:00–18:00 |
Воскресенье | 09:00–18:00 |
Отзывы
Катерина Кириллова9 месяцев назад
Популярные места из категории Рекламное агентство
Автомобильные отопители и кондиционеры Eberspaecher
Журнал «Грузовой транспорт и спецтехника»
№4 апрель 2016
Eberspaecher: от индивидуальных установок до комплексных решений.
В экономике любой страны для решения задач, связанных с пассажирскими и грузоперевозками, дорожным и капитальным строительством, сельским хозяйством, здравоохранением (перечень можно продолжить), в основном применяется автомобильный транспорт и разнообразная спецтехника. Всего лишь 20–30 лет назад список главных критериев оценки эффективности этих машин возглавляли грузоподъемность, вместимость, скорость, словом, их производительность. Сегодня на первые места выдвинулись такие характеристики, как комфорт, экономичность, экологичность и ресурс, а также соблюдение условий перевозки грузов.
Продукция, которую поставляет на мировой и, в частности, на российский рынок компания Eberspaecher, предназначена в первую очередь для приведения транспортных средств в соответствие с требованиями времени.
Компания Eberspacher много лет сотрудничает с концерном «ЧЕТРА» — крупнейшим российским производителем спецтехники. На промышленные машины «ЧЕТРА» устанавливаются отопители Xeros, Airtronic и Hydronic. В 2011 году инженерами Eberspacher специально для продукции концерна «ЧЕТРА» были разработаны климатические установки, предназначенные для эксплуатации в экстремальных условиях.
Марка Eberspacher известна на рынке более полутора веков, однако ее проникновение в автоиндустрию произошло чуть более 65 лет назад, когда компания выпустила свой первый автомобильный отопитель. С тех пор в ее ассортименте появились кондиционеры и предпусковые нагреватели, кардинальным образом изменились технологии и материалы, и сегодня Eberspacher по праву считается одним из мировых лидеров в сегменте дополнительного оборудования для автомобилей.
Однако вернемся к критериям, то есть, к экономичности, ресурсу, экологичности и комфорту. Экспертами установлено, что холодный запуск двигателя в среднем равнозначен 70 километрам пробега, причем, с понижением температуры этот показатель драматически растет. На большей территории нашей страны холодное время года длится около 6 месяцев, при этом температуры нередко зашкаливают за -25°С. Естественно, что холодный запуск двигателя в подобных условиях съедает значительную долю его ресурса. Автономные жидкостные предпусковые подогреватели Eberspacher серии Hydronic позволяют решить эту проблему. Они устанавливаются в моторном отсеке, встраиваются в систему охлаждения двигателя и способны быстро поднять температуру охлаждающей жидкости до необходимого уровня. При этом тепло в салон подается через штатный радиатор печки и штатные воздуховоды. Кроме того, отопители Hydronic значительно снижают расход топлива (мотор не надо прогревать обычным путем) и более чем наполовину уменьшают уровень выброса CO2 в атмосферу.
Отопители и климатические установки Eberspacher устанавливаются на продукцию ООО «СТ Нижегородец» — крупнейшего российского производителя автобусов, грузового транспорта и спецтехники на базе фургонов и шасси коммерческих автомобилей ведущих зарубежных и отечественных марок.
Автономный воздушный отопитель Airtronic решает одновременно две проблемы — повышает уровень комфорта и создает условия для перевозки груза при заданной температуре. Устройство подает теплый воздух в кабину, кузов или салон автомобиля. Гибкая система настроек и высокая эффективность позволяют поддерживать нужную температуру в широком диапазоне, обеспечивает быстрый прогрев при малом потреблении энергии, а встроенная система диагностики осуществляет непрерывный контроль работоспособности устройства.
Для отопителей Hydronic и Airtronic компания Eberspacher разработала линейку устройств EasyStart, куда входят таймер, пульт дистанционного управления в форме брелока, а также специальное приложение, которое превращает в пульт управления обычный смартфон. Для большинства моделей автомобилей разработаны специальные монтажные комплекты, которые существенно упрощают процесс установки отопителей Eberspacher.
Автономные климатические системы Eberspacher обеспечивают комфорт водителя и пассажиров. Эти автономные системы, объединяющие нагревательные и охлаждающие компоненты, существенно экономят топливо и увеличивают ресурс транспортного средства, так как способны функционировать при выключенном двигателе. Все модели климатических установок Eberspacher отличаются высокой производительностью и малым потребление энергии.
Отопители и климатические установки Eberspacher в качестве штатного оборудования устанавливаются на отечественные автобусы марки VOLGABUS.
Линейку климатических установок Eberspacher составляют модели для тягачей и автофургонов, тракторов и бульдозеров, микроавтобусов, а также городских и междугородных автобусов средней и большой вместимости. Они экологичны, пригодны для эксплуатации в тропическом климате, характеризуются малым весом и низкими эксплуатационными расходами.
Особое место в спектре предложений Eberspacher занимают климатические системы Ebercool, построенные на технологии испарения воды. Эти сравнительно дешевые и экономичные устройства нацелены на сегменты коммерческого транспорта, сельскохозяйственных машин и автомобилей для кемпинга. В 2010 г. в состав холдинга Eberspacher вошла компания Sutrak более 50 лет известная на рынке как системный партнер производителей автобусов. С этого момента завод Eberspacher Sutrak стал центром разработки систем отопления и кондиционирования воздуха для пассажирского автотранспорта. В настоящее время синергия Eberspacher и Sutrak дает возможность оказывать весь комплекс услуг по управлению температурными характеристиками для автобусов по всему миру от одного поставщика.
Компания Eberspacher также поставляет парковочные кондиционеры для тягачей и экономичные кондиционеры для легкого коммерческого транспорта и микроавтобусов.
На основе широкого спектра компонентов компания Eberspacher разрабатывает индивидуальные комплексные решения, которые особенно востребованы в таких сегментах, как спецтехника и междугородные автобусы повышенной комфортабельности. Комплексное решение может содержать предпусковой нагреватель, встраиваемую климатическую систему и другие элементы, например, устройство предварительного подогрева топливопровода, которое обеспечивает надежный запуск двигателя в условиях предельно низких температур. В случае, если монтажное пространство ограничено и стандартные компоненты применить невозможно, инженеры компании Eberspacher разрабатывают для своих клиентов и партнеров уникальные компактные решения.
Источник: Журнал «Грузовой транспорт и спецтехника»
Статьи — iveco-amt.ru
IVECO TRAKKER: ПЕРЕЗАГРУЗКА
Четверть века IVECO-AMT
НАСЛЕДНИК МАГИРУСА
Итальянцам и не снилось. Авторевю 2020
Прыть для нефтегаза. Даниил Минаев «Грузовик пресс», №1/2017
Внуки Магируса. Максим Чернявский. «Авторевю» №24/2016
Наперекор кризисам. Автопарк 5 колесо.Сергей Жуков. №9 (89) 2016
Iveco раскрывет планы. Автомобильный транспорт №3/2016
Ивеко-АМТ 20-летие ST-KT.ru № 06 2014
Здравствуй, племя молодое. .. журнал «Основные средства» №5 (2014)
Знакомство с NEW TRAKKER журнал СТТ 4(104)
IVECO TRAKKER Штрихи к портрету журнал ST-KT.ru спецтехника и коммерческий транспорт №3/2014
Строитель нового поколения журнал автопарк №3(65) май 2014
Грузовая гвардия СТТ 2013, журнал «Шрузоваой транспорт и спецтехника» №9(45) 2013 года
EUROCARGO из Миасса, журнал «АвтоРынок», май 2013 года
«ИВЕКО-АМТ», К. Закурдаев, журнал «Спецтехника и коммерческий транспорт», №2 — 2013 года
IVECO, журнал «Рейс», №1(2) 2013 года
Огнеборцы Iveco-АМТ, И.Жуков, журнал «Грузавтоинфо», март 2012 года
«Итальянская тема» , Н.Мордовцев, журнал «Рейс», апрель,2011 года
«Расширяя арсенал», «Автопарк», апрель,2011 года
«Четвертая ось», К. Закурдаев, журнал «Коммерческие авто», январь 2011 года
IVECO-AMT:стройка и перестройка», Константин Закурдаев, «КомТранс»,№5, 2010
«Уральский характер»Александр Солнцев,»КомТранс» №3, 2009
«Главное – не стоять на месте», Е. Быстров
«IVECO-AMT — новое название лесовозов с Урала». «Лес и бизнес», сентябрь, 2008
«Ивеко-Уралаз» на рубеже серьёзных перемен. К.Закурдаев «Коммерческие автомобили», №5, 2008
Грузовики создают мелочи» С.Протасов, «Основные средства» №6, 2008
Как в Миассе делают «Траккеры» К. Закурдаев, «Коммерческие автомобили» №6, 2008
«Орбиты IVECO-Уралаз» В.Васильев, «Автомобильная промышленность» №5, 2008
«Евроазиат», С.Протасов, «Грузовик пресс» №5, 2008
«Уральский TRAKKER» Д. Телесников, «Рейс» №5, 2008
«Итальянцы на Урале», «Вестник коммерческого транспорта» №11, 2007
Агромир Черноземья | |
Техника и оборудование для села | |
Техника и оборудование для села | |
Тракторы и сельхозмашины | |
Грейдер | |
Босс-Агро | |
АгроЖизнь | |
Нивы Зауралья | |
«Коммерческие Авто» | |
«Авто-юг» Из рук в руки | |
«Агросиб. Сибирский репортер» | |
Хранение и переработка зерна | |
«Урал Трак» | |
АгроПромИнформ | |
«НАПРАВЛЕНИЕ-ДАЛЬНИЙ ВОСТОК» | |
Выставки Тюменской области | |
СЕЛЬХОЗТЕХНИКА, Национальный аграрный каталог | |
«Союз машиностроителей России». | |
Станочный парк» | |
Ежегодник «Кто есть кто на рынке спецтехники» | |
СНИП. Строительство. Недвижимость. Инвестиции. Проекты | |
«Спецтехника и грузовые автомобили» | |
АПК Эксперт — журнал | |
Горная промышленность | |
«АПК Эксперт» — справочное издание. | |
АПК Эксперт | |
ИнфоМир «Транспорт. Логистика» | |
ООО «Журнал «Дальневосточный Автопарк» | |
«Продажа самоходных машин» — журнал | |
Спецтехника и грузовые автомобили | |
СпецТЕМА | |
ИнфоМир «Оборудование. Машины. Приборы. Металлообработка» | |
«TransTrader» | |
каталог «Спецтехника в СНГ» | |
Сибирский промышленник | |
АгроБизнес и пищевая промышленность | |
Газета Стройка Забайкальский выпуск | |
Хранение и переработка зерна | |
Рациональное освоение недр | |
Трибуна мирового рынка | |
Автобусный портал BUSNEWS.RU | |
Югспецтехника/Югоборудование | |
Сельскохозяйственный журнал «АгроИнформ СК» | |
Журнал МТС «Машинно-технологическая станция» Ваш партнер в бизнесе. | |
УГОЛЬ | |
Строительные и дорожные машины | |
ТРАК СТОП | |
Российская аграрная газета «Земля и Жизнь» | |
«Основные средства» | |
Автокубань | |
Агро-Тех-Информ | |
ТЕХНОmagazine | |
«ТРАНСПОРТ» | |
Морские испытания | |
TRUCKS.ru | |
ТЕХНОmagazine | |
ИнфоМир «Строительство» | |
«Автозапчасти и ремонт» | |
«Аренда Спецтехники &Грузоперевозки» | |
«Промышленные страницы Сибири» | |
Журнал «АгроРынок» | |
ЛесПромИнформ | |
Персоны влияния. Строительство | |
«Склад и Техника» | |
«Транспорт Российской Федерации. Журнал о науке, экономике, практике» | |
Автосила Спецтехника Сибири | |
Сельский механизатор | |
Рынок АПК | |
Ежегодный каталог-справочник «Кто есть кто на рынке спецтехники» | |
Агроснаб Черноземья Россия+Беларусь | |
«Агроснаб Черноземья Казахстан Узбекистан» | |
«Агроснаб Черноземья Украина Молдова» | |
АГРОSTART | |
ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера | |
Грузовой транспорт | |
АгроСиб | |
Вестснаб | |
«Автомобильные дороги» |
Лучшие публикации по управлению цепочками поставок
Каждая отрасль уникальна, со своими собственными обрядами, ритуалами и новостями, которые нужно знать и отслеживать. Вот почему в каждой отрасли есть отраслевые журналы. Здесь есть ссылки на ведущие журналы, газеты и отраслевые издания о цепочке поставок.
Чтение этих ведущих публикаций по управлению цепочками поставок поможет вам быть в курсе последних тенденций и новостей в области логистики.
Это 14 основных продуктов, которым вы должны следовать, если хотите знать, что происходит в отрасли.Каждый из них занимает определенную нишу или область, поэтому краткое описание поможет вам выбрать наиболее подходящие для вас. Публикации перечислены в алфавитном порядке, а не ранжированы.
Американский журнал транспорта — это издание, охватывающее все аспекты перевозок, от грузовых авиаперевозок до морских перевозок и международной торговли. AJOT предоставляет отраслевую аналитическую информацию и освещает события, формирующие транспортную отрасль. Подписавшись на печатную публикацию, подписчики также получают онлайн-доступ к контенту только для премиум-членов.
Это ежеквартальное издание содержит последние новости о внутренних и международных операциях цепочки поставок, а также новостные статьи со своевременной информацией по таким актуальным вопросам, как закупки, производство, финансирование, складирование и дизайн продукции.
DC VELOCITY обслуживает конкретные информационные потребности менеджеров и руководителей логистики и цепочек поставок. DC VELOCITY предлагает всесторонний охват всех аспектов логистики, включая внутреннюю логистику внутри распределительного центра или склада, внешнюю логистику, связанную с транспортировкой товаров и грузов, всеобъемлющие информационные технологии, которые поддерживают и объединяют эти два аспекта, а также стратегии, оптимизирующие логистику.
Food Logistics — единственное издание, посвященное исключительно перемещению продукта по цепочке поставок пищевых продуктов. В каждом выпуске они пишут о новостях, тенденциях и передовых методах, которые помогут производителям и дистрибьюторам продуктового и общественного питания принимать более обоснованные бизнес-решения.
Миссия Global Trade — обучать и развлекать своих читателей способами использования глобального рынка для увеличения доли рынка и корпоративной прибыли за счет творческой эффективности в грузовых перевозках, банковском деле, совместных предприятиях, аутсорсинге и возможностях расширения.
В этом журнале вы найдете самые лучшие новости об управлении цепочками поставок, складировании, логистике, транспортировке (включая грузовые и фрахтовые) и логистических ИТ. Контент бренда и редакционная часть публикации включают новости и отраслевые комментарии, подробные технические статьи, отраслевые обзоры, оригинальные исследования, признание отраслевых наград и специальные функции.
На протяжении многих лет The Journal of Commerce был уважаемым голосом по таким разнообразным темам, как банковское дело, товары, страхование, энергетика и транспорт.Сегодня в центре внимания еженедельного новостного журнала Journal of Commerce и его сайта последних новостей The Journal of Commerce Online находятся вопросы международной торговли, транспорта и логистики.
Основанный в 1962 году, журнал «Управление логистикой» издается ежемесячно и обслуживает рынки транспорта, логистики и распределения. Содержание и редакционные рамки публикации включают новости и тенденции в логистике, транспортировке, складировании, дистрибуции и погрузочно-разгрузочных работах.
Logistics Quarterly (LQ) предоставляет идеи по лидерству в логистике и транспортировке для логистов, практиков управления цепочками поставок, управления транспортировкой и других руководителей высшего звена в Соединенных Штатах и Канаде.С момента своего основания в 1995 году LQ поддерживает традицию быть изданием по логистике и транспорту, написанным профессионалами для профессионалов.
Material Handling & Logistics (MH&L) предоставляет редакционные статьи, которые поддерживают современный взгляд на погрузочно-разгрузочные работы и логистику как на функции, поддерживающие чистую прибыль. MH&L охватывает складское хозяйство, погрузочно-разгрузочное оборудование, транспортные стратегии, устойчивость, логистику, глобальную торговлю, распределение, соблюдение нормативных требований, управление персоналом, новые технологии и автоматизацию.
В дополнение к полному охвату всех фундаментальных принципов цепочки поставок, SupplyChainBrain выявляет новые тенденции, стратегии и передовой опыт, дальновидные идеи, передовые решения и последние инновации — и продолжает писать и сообщать о них по мере их развития и зрелый.
Следуя модели, аналогичной Harvard Business Review, SCMR в основном публикует статьи и статьи, предоставленные профессорами бизнес-школ, практиками в области управления цепочками поставок и отраслевыми аналитиками.Темы включают поиск поставщиков и закупки, программное обеспечение и технологии, транспорт и логистику, обучение цепочке поставок и другие темы, связанные с цепочкой поставок.
Более 10 лет руководитель цепочки поставок и спроса (SDCE) охватывает всю непрерывную глобальную цепочку поставок по каждой вертикали. Содержание и редакционная часть публикации включают новости и отраслевые комментарии, подробные технические статьи, передовой опыт и тематические исследования, отраслевые обзоры и специальные функции.
Transport Topics — известное издание в области транспорта. Еженедельная газета делает упор на автомобильные, логистические и интермодальные перевозки. Transport Topics предлагает как печатные, так и электронные публикации. Каждый год они публикуют списки 100 лучших и 50 лучших, в которых представлена финансовая и операционная информация о ведущих логистических компаниях, мировых грузовых перевозчиках, наемных перевозчиков и частных перевозчиков в Северной Америке.
Подводя итоги
Мы надеемся, что эти публикации помогут вам быть в курсе последних тенденций в логистике.Мы что-нибудь пропустили? Не стесняйтесь комментировать и добавлять в список свой любимый торговый паб, посвященный логистике.
Чтобы узнать больше о цепочке поставок, прочтите нашу запись в блоге о лучших публикациях по цифровому управлению цепочкой поставок за 2018 год или загрузите нашу техническую документацию, чтобы узнать о передовых методах использования новых технологий цепочки поставок.
UP: Лучшие журналы по логистике
Ищете новейшие логистические решения? Хотите быть в курсе тенденций в области логистики и управления цепочками поставок? Хотите улучшить свой подход к планированию логистики? Если вы ищете что-то из этого или хотя бы немного вдохновения в области логистики, в этих ведущих журналах по логистике может быть именно то, что вам нужно.
Управление логистикой
Если вы профессионал в области логистики, транспортировки или распределения, Logistics Management — ваш источник последних новостей и информации в отрасли. Темы включают:
- лучшие практики цепочки поставок
- управление грузовыми перевозками
- сторонняя логистика
- глобальная логистика и управление цепочками поставок
- программное обеспечение для логистики и управления цепочками поставок
- складские и распределительные операции
Управление логистикой обслуживает потребности руководителей, менеджеров и других специалистов в области логистики и управления цепочками поставок с 1962 года.
Входящая логистика
Когда в 1981 году Inbound Logistics опубликовала свой первый номер, термина «цепочка поставок» даже не существовало. В то время их идеи — реорганизация бизнеса за счет лучшего соответствия предложения и спроса, а также ускорение и сокращение запасов — не были обычным явлением. Со временем журнал помог переосмыслить процессы цепочки поставок и изменить подход менеджеров по логистике к операциям. Сегодня миссия публикации — «помочь постоянно расширяющейся аудитории лучших практиков в области логистики лучше согласовывать предложение со спросом и максимизировать корпоративную ценность.”
FreightWaves
FreightWaves — это место для оперативной аналитики состояния рынка грузовых перевозок. Их новости посвящены «движущим силам экономических и инновационных технологий для экосистемы грузовых перевозок». FreightWaves подходит к новостям с экономической точки зрения, рассматривая влияние и результаты, которые обусловлены новыми технологиями, инновациями и развитием грузовой отрасли.
Если вам не нравится читать или вы хотите получать новости о грузовых перевозках, транспорте и логистике на ходу, FreightWaves также предлагает подкасты, FreightWaves Radio и даже телестанцию, все это доступно в разделе «Ресурсы» на их веб-сайте.
Скорость постоянного тока
Менеджеры и руководители логистики и цепочек поставок могут рассчитывать на то, что DC Velocity предоставит всесторонний охват логистических тем, в том числе:
- внутренняя логистика в распределительном центре или на складе
- внешняя логистика, связанная с транспортировкой товаров и грузов
- информационных технологий поддержка и интеграция двух стратегий
- , оптимизирующих логистику
Цель публикации — предоставить эту информацию, чтобы компании могли получить конкурентное преимущество на рынке.
Продовольственная логистика
Food Logistics специализируется исключительно на освещении глобальной цепочки поставок продуктов питания, включая новости, тенденции и передовой опыт. Темы включают:
- транспорт и логистика
- складирование
- устойчивость
- программное обеспечение и технологии
- холодовая цепь
- безопасность пищевых продуктов
Веб-сайт журнала также предлагает эксклюзивный контент, включая вебинары, электронный бюллетень Today’s News и список предстоящих отраслевых событий.
Транспортные темы
Полное раскрытие информации: Transport Topics — это не журнал. Но это еженедельная газета, посвященная автомобильным и грузовым перевозкам. И для нас этого достаточно, чтобы он попал в наш список. Каждую неделю вас ждут новости о грузоперевозках, логистике и интермодальных перевозках.
Узнать больше
Ищете другие логистические решения? Свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с экспертом!
Статьи по теме
Транспортное оборудование: на пути к совершенствованию | Артикул
Производители транспортных средств сталкиваются с растущим спросом и сложностью, с необходимостью сбалансировать нормативные требования с факторами нагрузки и растущим беспокойством по поводу эргономики водителя
Рост производства транспортных средств на многих рынках увеличил спрос на оборудование для перевозки автомобилей.Но несмотря на то, что производители прицепов должны производить больше оборудования, отрасль также должна уравновешивать другие факторы, в том числе необходимость увеличения нагрузки и повышения безопасности и комфорта для водителей. Производители оборудования по всему миру адаптируются к этим меняющимся требованиям, а также работают над способами сокращения расхода топлива и повышения гибкости оборудования при работе с транспортными средствами различных размеров и типов грузов.
Однако такие улучшения конструкции часто противоречат неопределенному законодательству в отношении габаритов грузовиков и автовозов.В Китае и Индии, например, центральные правительства находятся в процессе установления новых стандартов, направленных на прекращение хронических перегрузок.
Проще говоря, регулирование не всегда соответствует потребностям отрасли, и в транспортной отрасли идет постоянная борьба за лучшее согласование законов. В США перевозчики лоббируют увеличение ограничений по весу и удлинение свеса. «В связи со строгими требованиями Министерства транспорта США к весу и производителями автомобилей, выпускающими более крупные и тяжелые автомобили, грузоподъемность была и будет ограничиваться, если DOT не ослабит ограничения по весу», — говорит Уильям Биллитер, управляющий партнер. и владелец Metrogistics.
Алекс Меза, коммерческий директор Jack Cooper Holdings, говорит, что компания — крупнейший перевозчик в Северной Америке — настаивает на 10% -ном увеличении предельной массы груза до 88 000 фунтов (39 600 кг) и 5-футовом увеличении веса. длина прицепа до 80 футов (24,4 метра). Меза говорит, что в прошлом году кампания по изменению этих параметров набрала обороты.
«Это позволит нам увеличить коэффициент загрузки в среднем на одну единицу. Для отрасли это позволило бы увеличить объемы перевозки автомобилей примерно на 15% », — говорит он.
Скачки на лошадях в США
После нескольких лет консолидации и ликвидации в США остался один главный производитель новых автовозов: Cottrell, базирующийся в Гейнсвилле, штат Джорджия. Хотя компания отказывается комментировать или давать интервью, клиенты-операторы говорят, что она работает на полную мощность с четырьмя месяцами отсрочки заказов.
Биллитер сообщает, что компания Metrogistics недавно заказала 12 новых грузовиков, получение которых займет 5-6 месяцев.«Скорость выгорания сейчас намного выше, чем скорость, с которой Коттрелл может строить. Предложение — в его нынешнем виде — не сможет наверстать упущенное », — говорит Биллитер. Он ожидает, что поставка активов будет оставаться проблемой до 2018 года.
Однако время производственного цикла является проблемой для одних перевозчиков больше, чем для других. Meza указывает на значительный объем простаивающих мощностей у Jack Cooper после приобретения Allied Automotive Group в 2013 году.
Конечно, на рынке присутствуют и более мелкие игроки.Компания Delavan, принадлежащая французской компании Lohr Industrie, присутствует, хотя и в меньшей степени. Есть и другие выскочки, такие как Lugo Manufacturing из Оклахома-Сити, которые вернулись в бизнес в 2012 году после пятилетнего отсутствия во время рыночного спада. Владелец Пауло Луго говорит, что компания завершила пилотную модель шесть месяцев назад и сейчас строит заказ из десяти единиц из расчета по одной в месяц. Тем не менее, Коттрелл по-прежнему доминирует в бизнесе большинства перевозчиков.«Есть много предостережений, и некоторые перевозчики относятся к этому так же», — говорит Луго.«Несколько других компаний строят автовозы, но у них нет возможности привлечь тех же перевозчиков».
Новое оборудование Lugo Manufacturing направлено на устранение смещения веса в сторону управляемой оси в грузовых автомобилях сегодня, поскольку оборудование в США увеличилось в весе на 1500 фунтов в соответствии с требованиями по топливной эффективности. «Используя кабину и шасси Volvo и Peterbilt, соответственно, мы разработали транспортер с колесной базой, которая значительно отличается от колесной базы Cottrell, в которой управляемая ось намного легче», — говорит Луго.«Вес пустого сравним с массой Cottrell, но колесная база короче, а расположение ведущей оси на седельно-сцепном устройстве отличается. Это помогает избежать превышения предельной массы осей ».
Билл Павлюк, главный исполнительный директор CTM Worldwide, подталкивает отрасль к использованию трансформируемых прицепов, которые могут перевозить как автомобили, так и обычные грузы. CTM разрабатывает 53-футовый прицеп с откидным верхом для рынка США, который будет завершен в конце этого года. Система трансформируемых прицепов Stinger еще не является законной в стране для перевозки обычных грузов на тягаче, но она может перевозить грузы на прицепе.Тем временем CTM также разработала свою первую модель для западноевропейского рынка и осенью запускает пилотную программу.
Есть и другие мелкие игроки, стремящиеся занять ниши на растущем североамериканском рынке. Ernest Dandridge Carrier Design Services, в настоящее время базирующаяся в Маклине, штат Вирджиния, занимается переоборудованием прицепов для перевозки автомобилей вне стандартной конструкции автовозов. По словам основателя Эрнеста Дендриджа, его модули могут быть использованы в опускных рамах Кентукки, электронных прицепах-фургонах для штабелирования и перевозки грузовых автомобилей.Модули можно вставлять и снимать с прицепа. «Это транспортное оборудование можно использовать для автопарков, владельцев-операторов или автомобильных дилерских сетей», — говорит он. «Автофургоны с прицепом могут быть подсоединены практически к любому обычному грузовому тягачу класса 8».
Правильное решение для водителей в Европе
По сравнению с США, на конкурентном европейском рынке трейлеров перевозчики могут заблаговременно получить новое устройство, так как спрос ниже и участников больше. Рост продаж автомобилей привел к спросу на грузовые автомобили повышенной вместимости, но инвестиции в новые агрегаты идут медленно, поскольку цены на фрахт остаются низкими, а банки по-прежнему неохотно предоставляют ссуды.Однако европейские производители продолжают вкладывать средства в более эффективные конструкции и технологии. Например, за последние несколько лет итальянская компания Rolfo предложила нержавеющие кузов и прицеп с цинково-никелевым покрытием. «Наши усовершенствования позволили повысить коэффициент загрузки, а также автомобили большего размера и веса», — говорит директор по продажам Альберто Пикко.
18 месяцев назад Rolfo представила самонесущую раму для всей своей продукции, которая вмещает больший объем, снижает расход топлива и снижает вес прицепа на 20-30%.За последний год Rolfo также представила продукт для британского рынка, который вмещает до 11 автомобилей по сравнению с предыдущими десятью, а также новый прицеп для перевозки тяжелого и тяжелого оборудования, вмещающий до трех грузовиков с мегакабиной. , вместо двух предыдущих.
Збигнев Роман, директор технического отдела польского перевозчика Adampol, говорит, что он адаптировал свою кабину, опустив крышу, чтобы она могла соединяться с верхней платформой прицепа, увеличив коэффициент нагрузки на одну единицу.Однако он считает, что производители транспортных средств временами не удовлетворяли требования клиентов по эргономике. «Большинство производителей оборудования не стремятся оправдать ожидания перевозчика. Например, кабины тесные и плохо оборудованы с точки зрения водителя », — говорит он. «Не хватает места для хранения личных вещей водителя, необходимых в дороге. Это связано с низким расположением кабины и ее небольшой высотой », — говорит Роман.
Однако, когда нехватка драйверов становится критической, производители реагируют более эргономичными конструктивными особенностями.Rolfo представила новую гидравлическую систему, например, для упрощения и безопасности работы водителей.
Эрик Белтон, управляющий директор Lohr Industrie, говорит, что осведомленность водителей и простота использования имеют решающее значение для улучшения работы грузовых автомобилей. «Драйвер на 99% является ключевым элементом для решения проблемы оптимизации коэффициента загрузки», — говорит он. «Если бы водитель не был знаком с определенной комбинацией транспортных средств, для их загрузки потребовалось бы больше времени. Мы работаем над информационными технологиями, которые будут инструктировать водителя о том, как загружать определенную комбинацию автомобилей, чтобы максимально увеличить коэффициент загрузки.
Lohr также работает над сигналами уведомления о техническом обслуживании, которые уменьшат время простоя оборудования.
Гюнтер Перхт, управляющий директор Kässbohrer Transport Technik, базирующаяся в Австрии, говорит, что компания также улучшила удобство использования своего оборудования для водителей. Например, положение гидравлического блока управления было поднято до эргономичного уровня.
Percht прогнозирует, что производители столкнутся с дополнительными проблемами по мере роста популярности транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, включая автомобили и грузовики с полностью электрическими двигателями и топливными элементами, которые могут значительно различаться по размеру и форме.
Сохраняющаяся неразбериха в Индии
Индия столкнулась с проблемами в отрасли автомобильных перевозок, однако недавно были внесены некоторые улучшения. По словам В. Ананда, старшего генерального менеджера по логистике продаж Hyundai Motor India, максимальная длина транспортера составляет около 23 метров, а его конструкция подходит для различных типов легковых автомобилей, включая внедорожники.
Однако, несмотря на движение к более распространенному размеру оператора связи, на рынке по-прежнему отсутствуют юридические разъяснения относительно длин.Ананд говорит, что более 98% легковых автомобилей в Индии передвигаются по дорогам на жестких грузовиках длиной 12-16 метров или прицепах длиной 18,75-23 метра. «Спорный вопрос о габаритах автовозов требует четкого определения. Этот вопрос затягивается более пяти лет », — говорит он. «Реальное пополнение парка авианосцев произойдет только после четко определенной политической инициативы центрального правительства, которую поддерживает государство».
Ананд говорит, что из-за постоянной проблемы с габаритами Hyundai пришлось добавить больше транспортных компаний в свои бухгалтерские книги, что привело к проблемам в поддержании эффективного контроля.Транспортные операторы также не увеличивают размер своего автопарка, что приводит к нехватке оборудования.Не только габариты вызывают проблемы в Индии; готовые автомобили по-прежнему перемещаются в полностью закрытых грузовиках и трейлерах. «Страх повреждения, кражи и хищения по-прежнему сдерживает переход на открытый тип автовозов», — говорит он. «Нам нужны инновационные конструкции, подходящие для нашей местности и психологии пользователей, что затрудняет адаптацию к конструкции автомобильных перевозчиков, используемых в развитых странах.
Одной из конструктивных особенностей, которая могла бы улучшить бизнес Hyundai, по словам Ананда, является конфигурация тяги дышла для прицепов, обеспечивающая меньший радиус поворота. Все используемые прицепы являются сочлененными, а текущий радиус поворота превышает 25-метровый верхний предел, рекомендованный для безопасности дорожного движения. «Кроме того, электрическая система и гидравлика для приведения в действие палуб и задней двери, которая скользит вниз как пандус для погрузки и разгрузки, нуждаются в серьезных улучшениях», — объясняет Ананд.
Поскольку грузовики должны использовать аккумулятор транспортного средства в качестве источника энергии для гидравлики палубы и дверей без надлежащей изоляции, произошло несколько крупных пожаров, в результате которых были повреждены все грузы транспортного средства.Топливные баки, поставляемые производителями прицепов, также не соответствуют требованиям, поэтому транспортные операторы добавляют баки для перевозки большего количества топлива. «В Индии цены на дизельное топливо в каждом штате различаются в зависимости от местных налогов и затрат на логистику. Большинство транспортных операторов пользуются преимуществами более низкой стоимости топлива в некоторых штатах и используют эти плохо спроектированные резервуары, что ставит под угрозу безопасность », — говорит Ананд.
Более глобальный взгляд
Производство прицепов, как правило, носит региональный характер.Местные требования и правила могут затруднить экспорт или совместное использование прицепов в разные страны. В Северной Америке Коттрелл и другие сосредоточены в основном на США, Канаде, а теперь и в Мексике. На другом конце света, в Австралии, производители также сосредоточены на местных нишах. Здесь продолжительность поездок составляет 2500-4000 км, иногда в суровых и жарких условиях. Компания Transmech Australia, базирующаяся в Аделаиде, производит прицепы для самых разных рынков, предлагая около десяти различных конструкций для прицепов, которые перемещают что-либо между 2-11 автомобилями.«Чтобы выбрать правильный продукт, мы должны спросить [перевозчиков], какой тип транспортных средств будет использоваться [на оборудовании] и где они будут работать в стране», — говорит Скотт Хилдитч, главный операционный директор.
Есть исключения из этой регионализации. CTM, которая имеет глобальное партнерство с Lohr, имеет весьма глобальные амбиции и в настоящее время проводит испытания или обсуждает с операторами связи в Индии, Китае и Латинской Америке.
«Реальное пополнение флота авианосцев [в Индии] произойдет только после четко определенной политической инициативы центрального правительства, которую поддерживает государство» — V.Ананд, Hyundai Motor India
Европейские трейлеры также продвинули свою глобальную экспансию. Компания Rolfo, уже имеющая заводы в Италии, Франции и Индии, в начале этого года открыла свой новейший в Йоханнесбурге, Южная Африка. «Мы испытываем повышенный спрос в Южной Африке, и мы определили, что производство на месте было более эффективным, чем доставка туда», — говорит Альберто Пикко. Rolfo также расширил свою деятельность в Центральной Азии, Северной Африке, Южной Африке, Аргентине и Индии.
Lohr, которая управляет заводами во Франции, Китае, Мексике, США, Сербии, Индии и Турции, также открыла сборочный цех в Дурбане, Южная Африка, говорит Эрик Белтон.
Независимо от того, продвигают ли компании свою продукцию на международном уровне, сектор производства автовозов — это отрасль, в которой все чаще возникают глобальные проблемы и нормативные вопросы. Независимо от того, насколько различается местность, большинство производителей и перевозчиков во всем мире соглашаются с основными потребностями в балансировании факторов нагрузки с нормативными требованиями, повышении безопасности водителя и уменьшении повреждений транспортных средств.
Грузовые перевозки — специализированное и специализированное оборудование
Все вместе для бесперебойной и надежной доставки
Ваш специальный груз путешествует в одиночку.Отсутствие контакта с другими грузами снижает вероятность повреждения и ускоряет транспортировку без затрат на авиаперевозки.
Ваши специальные грузовые перевозки. Наши специализированные грузовые перевозки поддерживаются парком специального оборудования. Это гениальная комбинация. Если вы пополняете запасы или перемещаете весь склад, доставляете грузовик замороженных овощей или отправляете груз в порт вовремя, чтобы отправиться в путь, рассчитывайте на YRC Freight и наши специализированные грузовые службы, чтобы это произошло.
Варианты ускоренного и гарантированного обслуживания? Проверять. Специальное оборудование готово к наземному обслуживанию на месте? Проверять. Минимальная обработка для быстрой транспортировки? Проверять. Ставки основаны на пробеге, а не на весе? Проверять. Обширная сеть в Северной Америке? Проверять. Здесь и ждут все необходимое для спецперевозок.
Оборудование для доставки специального груза
С YRC Freight вы можете найти необходимое оборудование в вашем месте, от грузовых фургонов и платформ до 53-футовых прицепов.Это идеальное решение при перемещении складов, пополнении запасов и других крупных объемах.
Когда клиенты выбирают услугу специализированного оборудования, критичного по времени, они получают:
Доступ к специализированному оборудованию, в том числе:
- Седельный тягач сухой фургон 53 фута
Специальные услуги для удовлетворения особых потребностей
- Работа с опасными материалами
- Тележки с регулируемой температурой
- Защита от замерзания
Выберите ускоренную или гарантированную услугу для своевременной доставки
YRC Freight Time-Critical TM ускоренные, гарантированные решения позволяют вам выбирать дату и время доставки, включая выходные, праздничные и нерабочее время.Служба, критичная ко времени, считает субботу и воскресенье рабочими днями для службы с четверга или пятницы по понедельник между большинством пунктов в США и Канаде.
Воспользуйтесь эксклюзивным надежным оборудованием в любой точке Северной Америки. После загрузки груз остается нетронутым до момента доставки. Получайте персональное внимание и обновления статуса для гарантированной доставки.
Узнайте больше о специализированном оборудовании, доступном в рамках специализированных грузовых перевозок.
Позвоните в службу поддержки клиентов по телефону 1-800-610-6500, чтобы запланировать обслуживание специализированных грузовых перевозок сегодня.
Добро пожаловать! Транспортная разведка | Анализ грузов
«… Одна из самых больших ценностей, которые я вижу в FTR, — это их отношения с нами, особенно во время кризиса. FTR …»
Volvo Trucks
ПОДРОБНЕЕ>
«… Экономические прогнозы и индекс грузоотправителей FTR предоставляют ценную информацию, которая позволяет обоснованно и взвешенно вести переговоры с партнерами-операторами.The … «
Ведущий грузоотправитель в отрасли
ПОДРОБНЕЕ>
«… FTR также проводила обычные конференц-звонки по актуальным темам, чтобы держать нас в курсе последних тенденций …»
TTX
ПОДРОБНЕЕ>
«… Очень важно, чтобы мы четко понимали тенденции, происходящие в отрасли коммерческого транспорта, для наших целей… «
Jacobs Vehicle Systems
ПОДРОБНЕЕ>
«…. Доступ к огромному количеству статистических данных FTR позволяет нам не только формировать собственное повествование для обучения организации, но и …»
BNSF Logistics
ПОДРОБНЕЕ>
«… Многолетний опыт FTR и глубокий отраслевой опыт помогают оправдать наши ожидания в отношении будущего.Я могу доверять FTR, чтобы предоставить … »
Convoy Systems, LLC
ПОДРОБНЕЕ>
«… Если вы ищете качественные данные, анализ конкретных видов транспорта или отраслевые эталоны, FTR — один из лучших доступных ресурсов …»
Truckstop.com
ПОДРОБНЕЕ>
«…Greenbrier использует ряд прогнозов, тенденций и инструментов экономической аналитики FTR. Моя команда и я регулярно посещаем сентябрьский … »
The Greenbrier Companies
ПОДРОБНЕЕ>
«… Их экономический и отраслевой опыт поддерживает способность Armada предвидеть меняющиеся тенденции и разрабатывать дальновидные логистические планы в поддержку …»
Armada
ПОДРОБНЕЕ>
«…Мы начали использовать FTR, когда начали бизнес по производству седельных тягачей, и мы извлекли пользу из использования статистики FTR, чтобы понять … «
Jost International
ПОДРОБНЕЕ>
«…. NSC использует различные данные и информацию, предоставленные FTR. Они помогают NSC удовлетворять текущие потребности рынка, но также и прогнозируют …»
National Steel Car
ПОДРОБНЕЕ>
«Когда там написано FTR, это дает нам мгновенное доверие!»
… «
Keller Logistics Group
ПОДРОБНЕЕ>
«… они всегда готовы сделать все возможное, чтобы предоставить нам новую информацию и анализ изменений …»
Ассоциация производителей двигателей и оборудования (MEMA)
ПОДРОБНЕЕ>
«…IANA сотрудничает с FTR более 12 лет в предоставлении данных о перевозках и статистических данных сообществу грузоперевозчиков …. «
IANA
ПОДРОБНЕЕ>
«… Я полагался на FTR в течение последних 20 с лишним лет как на источник актуальной и полезной рыночной информации о …»
Logistics Project Consulting, LLC
ПОДРОБНЕЕ>
«…Мы используем широкий спектр отчетов и анализов от FTR, чтобы помочь нам максимально эффективно использовать текущие … «
U.S. Xpress Enterprises, Inc.
ПОДРОБНЕЕ>
«… Когда дело доходит до вашего стола, так много данных должно отвечать:« И что это значит для меня? »…»
Ведущий грузоотправитель в отрасли
ПОДРОБНЕЕ>
«…Мой опыт работы с FTR очень положительный. BorgWarner подписался на Truck & Trailer Outlook, и он стал … «
BorgWarner PowerDrive Systems
ПОДРОБНЕЕ>
«… FTR всегда давал нам ценные сведения и всегда был отличным и надежным ресурсом.
… «
Accuride Corporation
ПОДРОБНЕЕ>
«…Наши сотрудники часто используют отчеты и базы данных в течение месяца при подготовке презентаций или прогнозов.
… «
Хэдли
ПОДРОБНЕЕ>
«… Мы постоянно полагаемся на экспертные отраслевые знания и анализ FTR. FTR — надежный источник, к которому мы регулярно обращаемся …»
Daimler Trucks North America
ПОДРОБНЕЕ>
«FTR — это то, что я могу найти в отрасли.Я считаю, что их информация хорошо организована, точна и интуитивно понятна … «
Michelin Americas Truck Tyres
ПОДРОБНЕЕ>
«… Информация позволяет нам принимать обоснованные бизнес-решения и помогает в прогнозировании.
… «
GENCO
ПОДРОБНЕЕ>
«… Их модели прогнозов для меня самые надежные … И с ними приятно работать!
… «
CK Marketing
ПОДРОБНЕЕ>
«… Информация FTR является важной частью нашего процесса стратегического планирования, и мы рекомендуем услуги FTR всем
… »
Mitsui Rail Capital, LLC
ПОДРОБНЕЕ>
Где я могу получить новости отрасли грузовых автомобилей?
Как водителю грузовика, важно быть в курсе того, что происходит в отрасли.Также важно, чтобы вы получали новости из надежных, честных, прозрачных источников и подробно рассказывали о них.
Если вы какое-то время работали в сфере грузоперевозок, у вас, вероятно, уже есть место, где вы хотите получать новости. Однако, если вы новичок в отрасли или просто ищете дополнительные возможности, вы можете не знать, с чего начать. Позвольте нам помочь вам с нашим списком источников, чтобы получать новости вашей отрасли грузоперевозок.
Overdrive
Overdrive Magazine начал свою работу еще в 1961 году.Они посвящены освещению и поддержке предприятий водителей грузовиков-собственников. Вы можете получать новости от Overdrive на их веб-сайтах, в их информационных бюллетенях, в любых социальных сетях и бесплатно подписываться на печатную копию журнала. Веб-сайт разделен на множество категорий, включая новости, блоги, жизнь, нестандартные установки, оборудование, бизнес, правила и снаряжение.
ATBS сотрудничает с Overdrive, чтобы помочь в обучении владельцев-операторов в рамках программы «Партнеры в бизнесе». Каждый год ATBS и Overdrive выпускают «Деловое руководство для партнеров» и проводят семинары на выставке Great American Trucking Show.
CCJ
Commercial Carrier Journal (CCJ) — еще одно деловое издание для специалистов в области грузоперевозок и автопарков. Они сосредоточены на предоставлении бизнес-решений для тех, кто отвечает за работу автотранспортных компаний и техническое обслуживание оборудования. Как и Overdrive, CCJ предлагает веб-сайт, информационный бюллетень и бесплатную подписку на печатную копию своего журнала. Категории, включенные на веб-сайт CCJ, — это новости, оборудование, бизнес, технологии, продукты, блоги, обзоры и Tech Toolbox.
CCJ также входит в список 250 крупнейших автотранспортных компаний Америки. В этом рейтинге вы можете отсортировать компании по доходам, количеству грузовиков и водителей, типам перевозок, географическому региону и т. Д. И Overdrive, и CCJ публикуются Randall Reilly.
Land Line
Первый выпуск журнала Land Line Magazine был выпущен в 1975 году после того, как OOIDA потребовался собственный способ передачи новостей профессиональным водителям грузовиков. Сегодня Land Line продолжает служить своей первоначальной цели — предлагать решения для владельцев-операторов.Веб-сайт Land Line просто разбит на новости, мнения, подкасты и архивы.
Раздел новостей разделен на отдельные новости по штатам. Раздел «Мнения» называется «Тандемные мысли» и содержит мнение «Лэнд Лайн» по определенным актуальным темам. У Land Line также есть подкаст Land Line Now, который ведет Марк Х. Реддиг. Вы можете услышать Land Line Now на iTunes, Stitcher, Bullhorn и на канале Sirius XM 146. Наконец, Land Line хранит архив своих старых журналов, который вы можете просмотреть, просто загрузив PDF-файл.
Транспортные темы
Транспортные темы демонстрируют все аспекты автотранспортного бизнеса. Они хотят дать своим читателям две вещи: ясность для принятия правильных решений и уверенность в общении с коллегами. Категории веб-сайтов включают в себя правительство, бизнес, технологии, оборудование, безопасность, топливо, логистику и даже автономность. Они также входят в список 100 лучших компаний по найму и частных компаний и 50 крупнейших мировых грузовых и логистических компаний.
Transport Topics также предоставляет множество способов слушать их новости.У них есть подкаст RoadSigns, который разбит на сезоны. Последний сезон подкаста посвящен аэродинамике и экономии топлива. У них также есть ежедневные брифинги, которые представляют собой краткое изложение всех новостей, которые вам нужны за день. Наконец, у них есть шоу на Sirius XM, которое ведет Дэн Ронан. Шоу первоначально транслируется в субботу с 13 до 15 по восточноевропейскому времени, но оно повторяется в субботу вечером, в воскресенье днем и вечером в воскресенье.
10-4 Magazine
10-4 Magazine существует с 1993 года.У них есть физический журнал, который выходит каждый месяц, но журнал также можно просмотреть в цифровом виде на веб-сайте. Каждая из статей в журнале отображается на веб-сайте, и вы также можете позвонить, чтобы узнать, где вы можете бесплатно получить физическую копию журнала. На сайте вы можете просмотреть архивные статьи, отсортированные по категориям. На веб-сайте также есть список выставок и мероприятий для грузовиков, галерея обложек и разворотов старых журналов, а также раздел развлечений с картинками для грузовиков и словами, которыми можно жить.
FreightWaves
FreightWaves — это источник новостей для всей отрасли грузовых перевозок, а не только автоперевозок. Тем не менее, существует множество информации о грузоперевозках и о том, как отрасль грузоперевозок связана с отраслью грузовых перевозок в целом. FreightWaves фокусируется на экономике и технологической стороне отрасли грузовых перевозок.
Веб-сайт содержит новости о фрахтовых рынках, финансах, рисках и комплаенсе, аналитических материалах, инновациях и партнерском контенте. Вы также можете отфильтровать свой поиск по конкретным видам транспорта, включая грузовые воздушные, контейнерные, морские, железнодорожные и автомобильные перевозки.
Как и многие другие источники новостей отрасли, FreightWaves проводит шоу на SiriusXM. Их шоу проходит по субботам с 15 до 17 часов по восточному времени на Road Dog Trucking Radio. Они также размещают свой собственный содержательный видеоконтент под названием FreightWaves NOW, который находится прямо на веб-сайте. Наконец, есть множество подкастов, которые они размещают, от шоу до глубоких бесед и ежедневных мини-подкастов, которые входят в заголовки самых популярных в течение дня.
RoadKing
Журнал RoadKing уже более 50 лет является источником информации и развлечений для водителей грузовиков.Они сосредоточены на всех историях и проблемах, которые затрагивают водителей грузовиков. Каждый выпуск журнала содержит советы, профили водителей, запчасти для грузовиков и статьи исключительно для развлечения. Физическая копия журнала издается каждые два месяца и предоставляется бесплатно в более чем 255 центрах TA и Petro Travel. Это также бесплатно для всех прямо на главной странице веб-сайта или, если вы хотите, чтобы копия журнала была отправлена прямо на вашу электронную почту, они упрощают регистрацию, чтобы вы никогда не пропустили выпуск.
Веб-сайт разбит на несколько частей, включая грузовики, водителей грузовиков, стиль жизни, новости, остановки грузовиков и прошлые выпуски.Каждый раздел включает в себя самые свежие и самые популярные истории вместе с популярными комментариями.
Fleet Owner
Fleet Owner — это источник новостей о грузовых перевозках, специально предназначенный для руководителей и менеджеров автопарков, эксплуатирующих пять и более автомобилей. Их основное внимание уделяется информации об операциях, техническом обслуживании автомобилей, отраслевых нормативах и технологиях управления информацией. Кроме того, они также сообщают о последних тенденциях в области гибридных технологий, экономии дизельного топлива, безопасности грузовых автомобилей, рабочих мест и занятости.
Веб-сайт владельца автопарка разбит на различные категории, включая новости, оборудование, безопасность, управление парком, экологичность и многое другое. У них также есть коллекция вебинаров, которые вы можете прослушать, и официальные документы, которые вы можете скачать. Вы можете быть уверены, что не пропустите контент Владельца автопарка, подписавшись на его информационный бюллетень или ежемесячно просматривая цифровую версию их журнала.
Если вы ищете информацию, специально предназначенную для помощи в управлении своим автопарком, это отличный ресурс.
Truckers News
Truckers News призваны стать журналом номер один, посвященным образу жизни, для водителей-дальнобойщиков. Как и Overdrive и CCJ, Truckers News издает Рэндалл Рейли. У них нет физического или цифрового журнала, но все содержимое легко доступно на веб-сайте, и вы также можете подписаться на их информационный бюллетень.
Содержание веб-сайта разделено на «Грузовики», «Новости», «Особенности», «Развлечения», «Здоровье», «Что нового», «Видео», «Работа», «Она водит» и «Снаряжение».Truckers News отделяется от других источников новостей отрасли грузовых перевозок за счет включения содержания «Развлечения и здоровье». Эти статьи и видео не обязательно предназначены только для водителей грузовиков, но они включены, потому что их развлечения и темы, вероятно, будут интересны водителям грузовиков.
Легко сказать, что Truckers News сосредоточены не только на технической и деловой стороне грузоперевозок, но и на том, как улучшить жизнь водителей грузовиков на дорогах.
Heavy Duty Trucking
Журнал Heavy Duty Trucking начал свою деятельность в начале 1900-х годов с документирования быстрых изменений, которые происходили в бизнесе по перемещению товаров по Америке.Сегодня их журнал охватывает более 115 000 руководителей автопарков коммерческих грузовиков и более 4 000 менеджеров дилерских центров по грузовым автомобилям и прицепам.
Онлайн-предложения Heavy Duty Trucking можно найти на сайте truckinginfo.com. Здесь они предоставляют ежедневные новости о грузовом оборудовании, управлении автопарком, безопасности и ELD, и это лишь некоторые из них. Новости доставляются через информационные бюллетени, веб-семинары, заголовки новостей HDT, блоги, видео, технические документы и многое другое. Сам блог даже разбит на семь разделов, от All That’s Trucking до Trucker Tech и Trailer Talk.
Журнал Heavy Duty Trucking и truckinginfo.com — обширный источник новостей о грузоперевозках, который содержит важную информацию для всех, кто работает в отрасли.
Бонус: информация о тарифах и полосах движения
Что касается новостей грузовой отрасли, в частности, о ставках фрахта, у нас есть две рекомендации: Truckstop.com и DAT. Оба предоставляют информацию о фрахтовых ставках и тенденциях. Truckstop.com предоставляет информацию о количестве доступных грузов для каждого сегмента, средней заявленной скорости за милю, количестве перемещенных грузов и т. Д.DAT показывает спотовые ставки для каждого сегмента и тенденции цен на топливо за неделю, месяц и год. У DAT также есть блог и информационный бюллетень, где можно найти информацию обо всем, что касается грузоперевозок.
Вы знаете, где получить новости отрасли грузоперевозок?
Было бы неплохо использовать комбинацию этих ресурсов для новостей отрасли грузоперевозок. Также может быть полезно получать информацию через множество различных носителей. Чтение статей, прослушивание радио или подкастов и просмотр видео со всех этих ресурсов может быть лучшим способом для вас почувствовать, что вы в курсе всего, что связано с грузоперевозками.Это ни в коем случае не единственные надежные места, где можно узнать новости отрасли грузовых перевозок. Тем не менее, это авторитетные места, получившие одобрение ATBS за свой многолетний опыт в точной и всесторонней отчетности.
О промышленности — Ассоциация транспортных посредников
Транспортные посредники или сторонние логистические компании (3PL) выступают в качестве посредников в организации эффективного и экономичного движения товаров.Они обслуживают десятки тысяч грузоотправителей и перевозчиков, объединяя транспортные потребности заинтересованных сторон с соответствующей вместимостью и специальным оборудованием, предлагаемым железнодорожными, автомобильными, воздушными и морскими перевозчиками. Транспортные посредники играют ключевую роль в трансграничных перевозках по суше, морю и воздуху.
Традиционно в качестве транспортных посредников выступали в основном компании, не связанные с активами, чей опыт заключается в предоставлении транспортных услуг, нейтральных в зависимости от вида транспорта и перевозчика, для грузоотправителей, владеющих базовыми активами и действующих перевозчиков.Они знакомятся с деталями бизнеса грузоотправителя, а затем адаптируют пакет транспортных услуг, иногда с использованием различных видов транспорта, чтобы удовлетворить эти потребности. Транспортные посредники предоставляют целенаправленный опыт для удовлетворения потребностей грузоотправителя в транспортировке. Транспортные посредники инвестируют в сложное программное обеспечение, которое помогает максимально повысить эффективность логистики. Сегодня многие также инвестируют в физические активы, такие как грузовики, самолеты, склады и центры консолидации, чтобы они могли предложить более полный, вертикально интегрированный набор вариантов обслуживания.
В зависимости от вида транспорта или предлагаемых услуг, транспортных посредников называют по разным именам.