Грузовой бус: купить подержанный Микроавтобус грузовой (до 3,5т)

>

auto24.ee — Turvakontroll | Проверка безопасности

Turvaküsimuse lahendamine kinnitab, et Te ei ole robot ja annab Teile ajutise ligipääsu veebilehele.

Завершение проверки безопасности доказывает, что Вы человек, и дает Вам временный доступ к веб-странице.

Completing the security check proves You are a human and gives You temporary access to the webpage.

Mida saan teha, et seda kontrolli tulevikus vältida?

Kui Te kasutate isiklikku internetiühendust, näiteks kodust võrguühendust, siis saate antiviiruse abil oma seadme üle kontrollida, et selles poleks pahavara.
Kui aga kasutate kontorivõrku, siis teavitage võrguhaldurit, et ta kontrolliks ega võrgus pole vigaselt seadistatud või nakatunud seadmeid.

Что я могу сделать, чтобы предотвратить эту проверку в будущем?

Если Вы используете личное соединение, например, дома, Вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.


Если Вы находитесь в офисе или в общей сети, Вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

What can I do to prevent this check in the future?

If You are on a personal connection, like at home, You can run an anti-virus scan on Your device to make sure it is not infected with malware.
If You are at an office or shared network, You can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Veebileht ikkagi ei avane?

Palume sellest teavitada meie kliendituge [email protected] või telefonil +372 733 7230.

Проблема сохраняется с веб-страницей?

Пожалуйста, сообщите в нашу службу поддержки [email protected] или позвоните по телефону +372 733 7230.

Problem persists with the webpage?

Please notify our customer support [email protected] ee or make a call +372 733 7230.

🆗 Лучшие грузовые микроавтобусы для малого бизнеса.

Лучшие грузовые микроавтобусы для малого бизнеса. 

Расход топлива фургона, грузовое пространство и многое другое

Для многих малых предприятий грузовой фургон (микроавтобус), будь он маленький, средний или большой, является основой работы  настоящей рабочей лошадкой, которая транспортирует все оборудование, инструменты и рабочих туда, где их ждет работа, например, на стройплощадку или дом клиента. В результате ваша покупка во многом зависит от того, какую работу вы выполняете, а также от ваших клиентов и ваших сотрудников. Очень важно, чтобы вы купили качественный автомобиль, отвечающий требованиям вашей профессии.

В этом руководстве мы даем обзор лучших рабочих фургонов для бизнеса, ожидаемого расхода топлива, объема грузового отсека, грузоподъемности, трансмиссии.

 
 
1.
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года выпуска

Это дорого, но если вам нужен фургон для выполнения большого количества тяжелой работы, это хороший выбор. Он также имеет большую грузоподъемность и несколько привлекательных дополнительных функций. Затраты на обслуживание могут быть высокими, но его высокая мощность, а значит большой расход топлива означают, что вы можете многое сделать.

Новый Sprinter может все. И это также подтверждает обещание бренда обеспечить маневренность, максимальный комфорт и высочайшие стандарты безопасности в сегменте больших фургонов. Доступно более 1700 различных модификаций и комплектаций. Выбрать бус своей мечты или ознакомиться с другими версиями Спринтера можно на Mercedes Benz website.

Если вы не готовы покупать бус для ведения хозяйственной деятельности, Спринтер можно арендовать или нанять для одноразовой перевозки. В этом случае проблемы с ремонтом и техническим обслуживанием автоматически снимаются с повестки дня.

 Грузовой фургон Mercedes Sprinter выпускается в трех вариантах длины кузова и двух высотах крыши.  Обычно доступен только с дизельным двигателем, теперь он доступен и с газовым двигателем.

  • Расход топлива: 12л/100км
  • Грузовое пространство: 16 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка: 3050кг
2. Mercedes Metris 2019 года выпуска

Этот фургон — еще одно предложение от Mercedes-Benz, обеспечивающее отличный расход топлива. Это отличная покупка, если экономия топлива грузового фургона вызывает беспокойство. Хотя он относительно новый для американского рынка, он был доступен в Европе с середины 90-х годов. Он размером с минивэн, но его большая грузоподъемность делает его одним из лучших больших грузовых фургонов.

  • Расход топлива: 11,2л/100км по городу / 9,8л/100км  по шоссе
  • Грузовое пространство: 5,6 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка: 1100кг
3. Фургон RAM ProMaster 2019 г.

Хотя этот фургон был доступен в Америке всего несколько лет, европейские покупатели могли покупать ProMaster более трех десятилетий как Fiat Ducato.  В отличие от многих других полноразмерных фургонов, ProMaster имеет передний привод. ProMaster выпускается в трех моделях — 1500, 2500 или 3500 — может поставляться со стандартной крышей или с высокой крышей, а также может иметь различную длину. ProMaster предлагает лучшие варианты для высоты ступеньки и комфортно низкого пола.

  • Расход топлива: 18,1 л/100 по городу / 13 л/100км по шоссе
  • Грузовое пространство: от 7,3 до 12,3 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка: 2400кг
4. Фургон RAM ProMaster City 2019 года

ProMaster City — один из рабочих фургонов с лучшим MPG, поэтому это отличный фургон для экономии топлива, если ваш бизнес требует от вас путешествовать по большой территории. Этот фургон, также основанный на Fiat Ducato, оснащен девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая помогает ему экономить деньги на расходе топлива. Вы также можете оснастить его специальными функциями, такими как GPS-навигация, Bluetooth и подключение к Интернету, а также камеру заднего вида.

  • Расход топлива: 11,2 л/100км по городу / 8,4 л/100км по шоссе
  • Грузовое пространство: 3,9 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка: 830 кг
5. Фургон Ford Transit 2019 г.

Одна из лучших особенностей этого буса заключается в том, что он может перевозить много грузов, что, вероятно, является одной из причин, по которым он остается самым продаваемым коммерческим фургоном в Соединенных Штатах и Европе. Когда вы покупаете вариант с высокой крышей, человек ростом 6 футов 5 дюймов может стоять в грузовом отсеке. Вы также можете приобрести его с двойными раздвижными  и задними грузовыми дверями, чтобы предоставить вам много места для безопасного извлечения груза или инструментов. Форд говорит, что вы можете создать почти 60 различных конфигураций фургона Transit.

  • Расход топлива: 16,8 л/100 по городу / 13,1л/100км по шоссе
  • Грузовое пространство: 13,8 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка:
     2100кг
6.
Фургон Ford Transit Connect 2020 года выпуска.

Небольшие фургоны, такие как Transit Connect, уже много лет популярны в Европе. Вы можете выбрать между откидывающимися задними грузовыми дверями, обеспечивающими просвет на 180 градусов, или задней дверью багажного отделения. Вы также можете выбрать множество дополнительных функций для удобства и безопасности, например Ford MyKey, который позволяет владельцам или администраторам предварительно устанавливать скорость или громкость звука. Сигнал тревоги срабатывает, когда водитель превышает эти пределы.

  • Расход топлива: 12,4 л/100км по городу / 8,7л/100км по шоссе
  • Грузовое пространство: 3,6 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка:
     730кг
7. Chevrolet Express / GMC Savanna 2019 г.

Express и его аналог GMC, Savanna, существуют уже много лет, потому что этот фургон — настоящая рабочая лошадка с некоторыми впечатляющими возможностями. Это большегрузные фургоны для тяжелых работ.  Эти фургоны General Motors по-прежнему имеют раздвижную дверь, которая доступна только с правой стороны. Эти большие фургоны также обладают замечательной буксировкой и отличным расходом топлива. И Express, и Savanna доступны в обычной или расширенной версии.

  • Расход топлива: 9,8 л/100км по городу / 9,5 л/100км по шоссе
  • Грузовое пространство:
     6,8 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка: 1860 кг
8. Nissan NV 2019 г.

Nissan NV предлагает множество конфигураций и доступен с высокой крышей. Он предлагает много грузового пространства как в стандартной версии, так и в версии с высокой крышей. И хотя клиренс фургона NV составляет 8,1 дюйма, он имеет удивительно низкую высоту подъема — 28,5 дюйма. Для NV есть два размера двигателей, и когда вы оснастите его большим 5,6-литровым V8, он может буксировать почти 9500 фунтов.

  • Расход топлива: 21,4 л/100км по городу / 15,7 л/100км по шоссе
  • Грузовое пространство : от 6,6 до 9,1 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка: от
     1200 кг до 1750 кг
9.
Nissan NV200 2019 года

Этот компактный рабочий микроавтобус имеет самую низкую начальную цену по сравнению с любым другим аналогичным фургоном и предлагает заметный общий расход бензина. Его высота подъема составляет всего 21,1 дюйма, и он предлагает приличное грузовое пространство для компактного фургона. Он также обладает отличной гибкостью — 20 стандартных усиленных точек крепления груза. Это означает, что вам не придется сверлить стены, чтобы установить полки или стеллажи.

  • Расход топлива: 9,8 л/100км по городу / 9 л/100км по шоссе
  • Грузовое пространство: 3,5 куб м
  • Максимальная полезная нагрузка: 670 кг

Если объемы перевозок в вашем бизнесе не настолько велики, чтобы вкладываться в покупку грузового микроавтобуса, вы можете воспользоваться услугами малогабаритных перевозок компании-перевозчика и нанять машину на несколько часов или целый день. Как правило, такие компании предлагают свои машины минимум на два часа и на неограниченное время, что очень удобно для клиента, когда заказ может длиться неопределенное количество времени. Тем более, что перевозчик также может предложить услугу погрузки-разгрузки силами своих грузчиков.

В итоге варианты автоперевозок для вас и вашего бизнеса не ограничены, а выбирать вам исходя из ваших предпочтений и материальных возможностей.

Грузовой бус | Перевозки грузов

Грузовой микроавтобус (в народе «бус») — это тип автомобильного транспорта, который используется для доставки самых разнообразных грузов, тоннажем не более 3 тонн, как на дальние расстояния — в международном сообщении, так и близкие (по территории Украины) — в межрегиональном и внутригородском сообщении. Грузовой микроавтобус, это идеальное решение для доставки мелкогабаритных и малотоннажных грузов. Грузовой бус довольно компактный, оборудован распашными задними и раздвижными боковыми дверями, имеет не большую погрузочную высоту. В зависимости от типа грузового отсека, их классифицируют на микроавтобусы с холодильной установкой, изотермическим кузовом и открытой бортовой платформой. Грузоподъемность бусов колеблется от одной до трех тонн, исходя из этого, их классифицируют на малотоннажные и крупнотоннажные. Размеры дверей грузовых микроавтобусов дают возможность использовать погрузочную спецтехнику для загрузки/выгрузки автомобиля. К преимуществам перевозки бусом относят низкую стоимость и высокую скорость доставки, к недостаткам – небольшой объем грузового отсека и грузоподъемность.

Данный класс транспортного средства неплохо зарекомендовал себя как способ экспресс-доставки мелкоштучных грузов. Одной из специализаций транспортной компании «Витал Спец Сервис» является предоставление услуги перевозки бусом по Украине и в международном сообщении. Наша компания ориентирована на перевозки микроавтобусом как для частных лиц, так и крупных украинских и европейских предприятий. Все водителя грузовых микроавтобусов с многолетним опытом работы и знанием особенностей автомагистралей по разным направлениям.

Одним из преимуществ транспортной компании «Витал Спец Сервис» является наличие широкой партнерской сети украинских и европейских перевозчиков, которая позволяет подать автомобиль под загрузку в максимально сжатые сроки. Менеджеры-логисты нашей компании готовы, в любое время, предоставить надежные автомобили европейского производства – Mercedes Sprinter, FORD Transit, IVECO Daily, FIAT Ducato, RENAULT Trafic, VOLKSWAGEN Crafter, VOLKSWAGEN Transporter. Стоимость такой услуги во внутригородском сообщении тарифицируется почасово, а в межгородском и международном – за т/км.

Специалисты транспортной компании «Витал Спец Сервис» проконсультируют Вас по всем интересующим вопросам, а также предложат индивидуальную схему транспортировки Вашего груза в самые кратчайшие сроки.

Сделать заказ на перевозки грузовым микроавтобусом, можно с помощью on-line формы заказа на сайте или связавшись по телефону с менеджерами-логистами транспортного отдела нашей компании, за два дня до запланированной перевозки груза.

Грузовой бус с отдельным кузовом | Львов

По статистике 43% всех жителей украинских городов проживают в однокомнатных квартирах площадью до 30 м.кв. Соответственно компания «УРА! Переезд» предлагает услуги микроавтобуса из отдельным кузовом как единственно верное решение по перевозке однокомнатной квартиры «под ключ».

Однокомнатная квартира, хоть и на одну комнату, но вещей хватит и на грузовой вагон

На сегодняшний день жители однокомнатных квартир стараются максимально обустроить свою комнату как мебелью, так и вещами. Соответственно при перевозке такого груза нужно учитывать и специфику каждой квартиры, ведь однокомнатные квартиры могут иметь от 20 м.кв. до 50 м.кв. Среди мебели наиболее часто встречаются — стенки, которые, как правило, занимают третью часть комнаты. Второе место — диван, который в разложенном состоянии занимает другую часть. Именно они и займут больше всего места в кузове грузового буса.

Грузовой бус на вид маленький, но места хватит на все, а цена на перевозку приятно удивит

Чтобы понять насколько, грузовой микроавтобус из отдельным фургоном, маленький или большой, нужно изучить его технические характеристики. Грузоподъемность таких автомобилей до 2000 кг, средние габаритные размеры кузова в пределах: высота — 2,00 м; ширина — 2,00 м; длина — 4,20 м. Некоторые наши грузовые бусы оборудованы гидробортом с грузоподъемностью до 500 кг. Этого вполне достаточно, чтобы поднять тяжелую мебель или технику в Вашем доме. Цена на грузовые перевозки, микроавтобусом из отдельным кузовом, в пределах г. Львова составляет 450 грн за один час работы. Минимальный заказ для такого автомобиля — 900 грн ровно два часа его работы. При выезде на объездную дорогу, и за ее пределы цена на работу такого автомобиля составит 23 грн за 1 км в одну сторону. При перевозке грузов нашим микроавтобусом в салон автомобиля может сесть два пассажира.

Как комплектуется грузовой автомобиль для надежных перевозок?

Наши грузовые бусы с фургоном соответствуют всем требованиям по перевозке мебели. В первую очередь, они обшиты изнутри фанерой, которая не позволяет касаться мебели деталей кузова, а соответственно защищает их от повреждений. Во-вторых, они оборудованы специальными ремнями, которые позволяют зафиксировать груз при перевозке. В-третьих, в кузовах наших автомобилей есть картонные листы и поролон для перекладывания мебели во избежание контакта между ними, а соответственно и потертостей, которые могут появится в процессе. В-четвертых, Вы можете заказать такой грузовой бус с гидробортом, он необходим при перевозке банкомата или сейфа, пианино или рояля. В-пятых, дополнительно можно заказать, услуги профессиональных грузчиков, которые качественно упакуют и перевезут груз на новое место.

Грузовой бус с отдельным кузовом позволит быстро и качественно перевезти «под ключ» стандартную однокомнатную квартиру, а работа профессиональных грузчиков, при перевозке груза, принесет только приятные впечатления от переезда.

Делайте заказ на нашем сайте или по телефону, и Вы останетесь довольны высоким уровнем обслуживания, как нашими автомобилями, так и персоналом.

Мерседес бус грузовой


Sprinter Микроавтобус | Малотоннажные автомобили Mercedes-Benz

Новый Sprinter Микроавтобус универсален: он подходит для выполнения любых задач транспортировки, а его дизайн никого не оставит равнодушным.

Заказчикам предлагаются три варианта длины, два варианта высоты крыши и до трех рядов сидений. Благодаря разнообразию вариантов и оснащения можно сконфигурировать как экономичный автомобиль начального уровня, так и туристический автомобиль с комфортными сиденьями и роскошной обшивкой салона.

Системы интеллектуального управления и отображения информации, а также модульная система хранения багажа позволяют укомплектовать Sprinter Микроавтобус в соответствии с индивидуальными потребностями. Например, клиент может выбрать мультимедийную и вспомогательные системы.

Sprinter выполнен как надежный во всех отношениях автомобиль. Солидным основанием для этого служит остов кузова, особенно стабильный благодаря своей конструкции, составу материала и улучшенной антикоррозийной защите.

Таким образом, высокий уровень инновационности и более чем 20-летний опыт позволили Sprinter предложить перспективные, эффективные и надежные решения и установить новые стандарты транспортировки, которые создадут благоприятные условия для развития Вашей компании.

Грузовой фургон Mercedes-Benz Metris 2020 — Mercedes-Benz-Vans.ru

Прочность

Тяжелее. Более продолжительный. Вот уже более 120 лет выдающиеся инженерные решения обеспечивают еще большую выносливость в течение рабочего дня.

Общая стоимость владения

Снижение затрат на топливо и техническое обслуживание.Более высокая стоимость при перепродаже. Превратите высокую эффективность в повышение производительности вашего бизнеса.

Безопасность

Еще никогда не было так безопасно добраться из пункта А в пункт Б. Найдите передовые технологии безопасности, чтобы защитить себя на рабочем месте и в дороге.

Новый дизайн приборов
Добавьте стиля своему рабочему дню с красиво переработанной приборной панелью, входящей в стандартную комплектацию всех моделей.
  • Пиксельный матричный дисплей высокого разрешения для четкого и легкого чтения
  • Кнопки на рулевом колесе для упрощения работы и уменьшения отвлекающих факторов
Литые диски
Выберите для улучшения внешнего вида опциональные легкосплавные диски с 20 спицами.
Новые цвета краски

Выберите подходящий оттенок для своего рабочего дня с 5 новыми вариантами цвета краски.

Модуль связи LTE перед подключением
Metris готов соединить вас с миром с помощью предварительно установленных услуг связи цифрового стандарта.
  • Карта eSIM обеспечивает быстрое и надежное соединение для передачи аудио и данных для доступа к системе экстренного вызова, информации о дорожном движении, помощи при авариях и т. Д. микрофон панели управления
Трансмиссия
В основе Metris лежит невероятно экономичный силовой агрегат, в основе которого лежат инновации Mercedes-Benz:
  • 2.0 л, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском топлива
  • 208 л.с. / 258 фунт-фут крутящего момента
  • Функция ECO Start / Stop
  • Интервалы технического обслуживания до 25000 км
  • Автоматическая коробка передач 7G-TRONIC Plus
Радиус точной обработки

Metris может похвастаться впечатляюще малым радиусом поворота, что позволяет легко перемещаться по узким улочкам и многолюдным рабочим местам.

Длина: до 537 см (211,4 дюйма)

Теперь доступный в двух вариантах длины, Metris обеспечивает достаточно места для груза и по-прежнему с легкостью перемещается по узким улочкам и тесным парковкам.

Высота: 191 см (75.2 дюйма)

При высоте крыши всего 191 см (75,2 дюйма) парковки, гаражи и другие конструкции с низкими потолками не помешают Metris приступить к работе.

Объем груза: до 5,6 м
3 (199 куб. Футов)

Благодаря просторному грузовому пространству Metris позволяет перевозить больше всего необходимого, не беспокоясь о тесноте на рабочем месте.

Максимальная полезная нагрузка: до 1130 кг (2491 фунт)

В качестве фургона среднего размера Metris способен выполнять более тяжелые работы, чем компактные фургоны, благодаря своей превосходной грузоподъемности.

.

Домашняя страница | Мерседес-Бенц Микроавтобусы

Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера. Показаны дополнительные европейские модели. Доступность дополнительного оборудования может отличаться.

Начиная с цен представлены модели газовых двигателей.

Действительно только для микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter 2019 года (кроме шасси с кабиной Sprinter). Только квалифицированные коммерческие клиенты. Финансирование под 0,0% годовых на 60 месяцев из расчета 16,67 долларов в месяц на каждую 1000 долларов. Исключая аренду и контракты на воздушные шары, а также клиентов Национального флота. Доступно только у участвующих официальных дилеров Mercedes-Benz Vans через Mercedes-Benz Financial Services (MBFS). Транспортные средства должны быть доставлены до 30 сентября 2020 г. Конкретные автомобили могут быть заказаны в зависимости от наличия.При условии одобрения кредита MBFS. Фактические ставки, условия, первоначальный взнос и право на участие в программе будут определяться кредитной командой MBFS на основе кредитоспособности клиента. Тарифы или условия программы могут быть изменены, или программа может быть прекращена в любое время по собственному усмотрению MBFS. Тариф распространяется только на коммерческие фургоны Mercedes-Benz. Для участия в конкурсе общая финансируемая сумма не может превышать 110% от рекомендованной рекомендованной производителем стоимости. Обратитесь к официальному дилеру Mercedes-Benz Vans для получения полной информации об этом и других финансовых предложениях.Предложение действительно до 30 сентября 2020 г.

Mercedes PRO доступен для континентальной части США, Гавайев и Аляски с новым Sprinter (начиная с 19 модельного года). Свяжитесь с официальным дилером Mercedes-Benz или Freightliner Sprinter для получения дополнительной информации. Во избежание отвлечения внимания при вождении запрещено использовать приложение Mercedes PRO connect во время управления автомобилем, чтобы не отвлекаться от управления автомобилем. При использовании во время управления автомобилем существует повышенный риск подвергнуть опасности себя и других. Пожалуйста, соблюдайте местные законы и ограничения. Доступность услуг в дополнение к интегрированному коммуникационному модулю для цифровых услуг (LTE) зависит от зоны покрытия сети провайдера мобильной сети. Коммуникационный модуль для цифровых услуг (LTE) недоступен на Виргинских островах США и Пуэрто-Рико.

Налоговый вычет в размере 25 900 долларов США для соответствующих транспортных средств в соответствии с действующим разделом 179 налогового кодекса США и максимальный вычет, разрешенный для таких автомобилей в соответствии с разделом 179.Автомобиль должен быть приобретен для использования в бизнесе. Пожалуйста, проконсультируйтесь со своим налоговым специалистом для получения дополнительной информации о применимости вычета и о том, имеете ли вы право на максимальную доступную сумму.
Экономия на налогах на сумму 5 439 долларов на основе 21% ставки федерального налога и права требовать полного вычета по статье 179 в размере 25 900 долларов США. Ваша налоговая ставка и право на получение помощи могут отличаться. Пожалуйста, проконсультируйтесь с налоговым специалистом для получения дополнительной информации о вашей федеральной налоговой ставке и возможной экономии налогов, доступных вам для соответствующих покупок.Эта информация не является и не предназначена для юридических, налоговых, финансовых или инвестиционных рекомендаций и не должна рассматриваться как таковая.
Федеральные налоговые амортизационные отчисления могут быть изменены без предварительного уведомления. Для получения дополнительной информации посетите IRS.gov.

.

стоковых иллюстраций автобусов Mercedes — 75 стоковых иллюстраций, векторных изображений и клипарт для автобусов Mercedes

Mercedes Benz Travego L O580 17 RHD Автобус. Детализированный шаблон для проектирования и производства автомобильных покрытий масштаба от 1 до 10

Туристический автобус. Одна сторона. Модель Mercedes. Векторная иллюстрация для лучших отпечатков. Векторный оригинал готов для скачивания

Mercedes Sprinter Cargo Van L2h3, L2h4, L2h5 RWD 2018. Mercedes Benz Sprinter Cargo Delivery Van L2h3, L2h4 и L2h5 RWD 2018 подробный шаблон для брендинга автомобиля

Комбинированный фургон Mercedes Sprinter L1h4, L2h4 FWD 2018. Детальный шаблон Mercedes Benz Sprinter Combi Delivery Van L1h4 и L2h4 FWD 2018 для брендинга автомобиля и

Mercedes Sprinter Cargo Van L3h4 RWD 2018. Mercedes Benz Sprinter Cargo Delivery Van L3h4 RWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

Грузовой фургон Mercedes Sprinter L2h4 RWD 2018.Mercedes Benz Sprinter Cargo Delivery Van RWD L2h4 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобиля

Длинный грузовой фургон Mercedes-Benz Citan 2015 г. Чертеж коммерческого автомобиля Mercedes-Benz Citan 2015 г. Изолированный масштаб 1:10 Длинный фургон

Mercedes Sprinter Van L2h3, L2h4 FWD 2018. Подробный шаблон Mercedes Benz Sprinter Van L2h3 и L2h4 FWD 2018 для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до 10

Mercedes-Benz Citan Medium Cargo Van 2015. Mercedes-Benz Citan 2015 Грузовой коммерческий автомобиль Чертеж Изолированный Масштаб 1:10 Средний Фургон

Mercedes Sprinter Van L4h4, L4h5 RWD 2018. Подробный шаблон Mercedes Benz Sprinter Van L4h4 и L4h5 RWD 2018 для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до 10

Пожарный микроавтобус. Векторная иллюстрация доставки пожарный мини-автобус

Маршрутка.Векторная иллюстрация доставки микроавтобуса

Маршрутка. Векторная иллюстрация доставки микроавтобуса

Маршрутка скорой помощи. Векторная иллюстрация доставки скорой помощи микроавтобус

Mercedes Sprinter Passenger Van L1h4 FWD 2018. Mercedes Benz Sprinter Passenger Van L1h4 FWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

Mercedes-Benz Citan Medium Combi Van 2015.Mercedes-Benz Citan 2015 Combi Коммерческий автомобиль Чертеж Изолированный Масштаб 1:10 Средний Фургон

Mercedes Sprinter Passenger Van L3h4 RWD 2018. Mercedes Benz Sprinter Passenger Van L3h4 RWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

Mercedes Sprinter Passenger Van L2h4 RWD 2018. Mercedes Benz Sprinter Passenger Van L2h4 RWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

Комбинированный фургон Mercedes Sprinter L2h4 RWD 2018.Mercedes Benz Sprinter Combi Delivery Van L2h3 RWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

Mercedes Sprinter Combi Van L2h4 FWD 2018. Mercedes Benz Sprinter Combi Delivery Van L2h3 FWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

Mercedes Sprinter Combi Van L2h3 RWD 2018. Mercedes Benz Sprinter Combi Delivery Van L2h3 RWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

Комбинированный фургон Mercedes Sprinter L1h3 FWD 2018.Mercedes Benz Sprinter Combi Delivery Van L1h3 FWD 2018 подробный шаблон для брендинга и рекламы автомобилей, масштаб от 1 до

.

Скачать бесплатно руководство по ремонту грузовиков Mercedes-Benz 18

Здравствуйте! На этой странице вы можете найти и скачать сервис-мануалы для тяжелого грузовика Mercedes-Benz, в который входят три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, as. а также грузовики Econic и Unimog.

Mercedes Atego PDF Сервисное руководство

Mercedes Sprinter 1995-2007 PDF Руководство по ремонту

Двигатель Mercedes Sprinter CDI PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes Vario 1996-2003 PDF Руководство по обслуживанию

Mercedes-Benz Arocs (964) Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Atego 1998 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Axor 940-954 PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz MB 100D PDF Сервисное руководство

Mercedes-Benz Series 405 Руководство по ремонту

Mercedes-Benz Sprinter 1995-2000 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2005 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2006 PDF Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz Sprinter 2007 Руководство по эксплуатации

Mercedes-Benz T1 PDF Сервисное руководство

Описание : Диск представляет собой полную техническую документацию по обслуживанию и ремонту первого поколения Actros от WIS. Вся информация на русском языке. Имеются коды неисправностей с подробной интерпретацией, описание параметров меню самодиагностики, электрических и пневматических цепей.

Диск будет полезен тем, кто занимается в первую очередь ремонтом Actros .

Дополнительно . Информация: Внимание! Диск работает правильно только в том случае, если привод называется V. (Виртуальный привод легко переименовывается из программы чтения изображений.) Если вы напишете на disk, вы можете изменить букву диска в Администрирование / Управление компьютером / Хранилище / Управление дисками).

Еще одно неудобство — при обращении к pdf запрашивает пароль. Пароль — это первые 4 цифры имени файла (в примере на скриншоте — пароль 0500).

Mercedes-Benz Actros (модельный ряд 950-954). Каталог технической документации [ISO, ENG, RUS, 700 MB] — скачать

Мультимедийный справочник на английском языке по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автобусов и грузовиков Mercedes-Benz, произведенных в Бразилии.

Мультимедийная информационная база на английском языке по ремонту легковых и грузовых автомобилей, автобусов Mercedes-Benz для рынков Европы и Америки.

Mercedes-Benz WIS ASRA 2016 год

Сегодня Mercedes-Benz является одним из брендов группы грузовых автомобилей DaimlerChrysler Corporation и ведущим брендом по продажам грузовиков в мире. Производственные мощности и автозаводы, на которых Сборка грузовиков Mercedes находится в Германии, Франции, Турции, Мексике.Ежегодно под брендом Mercedes-Benz потребителям отгружается более 140000 грузовиков, половина из них страны Западной Европы, где Mercedes-Benz занимает наибольшую долю рынка среди европейских и мировых производителей — 22%.

Однако пока грузовики Mercedes являются лишь частью грузовой империи DaimlerChrysler. В группу Truck Group немецко-американского концерна входят, помимо Mercedes-Benz, такие торговые марки и производит такие автобусы, как Freightliner, Sterling, Western Star и Thomas Built Buses в Америке и Mitsubishi Fuso в Японии. В итоге Концерн DaimlerChrysler ежегодно реализует в мире более 530 тысяч грузовиков на сумму около 32 миллиардов евро.

Линейка тяжелых грузовиков Mercedes-Benz включает три основные серии грузовиков: Mercedes Actros, Mercedes Axor, Mercedes Atego, а также грузовики Econic и Unimog, предлагаемые компанией в некоторых странах. регионы.

.

Браслеты цепи противоскольженияБУЦ трещотка Бус,Внедорожник,Грузовой, цена 270 грн

Перед тем как сделать заказ,свяжитесь с нами по тел или на вайбер для уточнения технических характеристик,подберем и сделаем лучшую цену в интернете!

Отличный подарок для рыбаков,охотников и любителей экстремальной езды по бездорожью!

Мы являемся производителями поэтому сделаем лучшие цены на покупку как в розницу так и оптом!

цепь 6мм

болт каленный М8 10. 9 класс прочности с контрагайкой

ремень 40мм

Храповой механизм(трещотка) надежная фиксация на колесе!

 

В комплект от 4шт входит:

-Браслеты

-Зацеп

-мешочек для хранения

-Защита диска от царапин

перчатки.

Браслеты не заменимы на гололёде, снегу, грязи, скользких подъёмах, мокрой траве.

Забуксовали или застряли, одели и поехали!

Почему стоит иметь в машине браслеты противоскольжения, а не цепи?

Браслеты противоскольжения являются альтернативой классическим цепям противоскольжения, и имеют следующие преимущества.

1. Универсальный размер, затягиваются как ремень.
2. Лёгкие в монтаже, нет необходимости поднимать колесо, или наезжать на браслет как на некоторые цепи.
3. Скорость монтажа. Менее 1 минуты на один браслет.
4. Возможность начать движения самостоятельно, установив всего 1 браслет, или более в зависимости от ситуации.
5. Возможность монтажа на уже увязнувшее колесо.
6. Возможность передачи универсальных браслетов другим участникам движения застопорившим проезд.
7. Возможность самостоятельной замены изношенных звеньев цепи.
8. Возможность докомплектации. Чем больше браслетов на колесе, тем выше проходимость автомобиля.
9. Браслеты изготовлены из высокопрочных материалов и имеют запас прочности.
10. Компактный размер, удобная упаковка, занимают мало места.

Возможно изготовление индивидуально под размер колёс автомобиля заказчика.

Доставка: Новой Почтой,ИнТаймом,Деливери.
Оплата: при получении или предоплата на карт

бус сапог грузовой Кыргызстан ᐈ 5825 объявлений ᐈ ГРУЗОВИКИ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2. 6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8. 1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3. 8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9. 2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Как доехать до Cargo City Employee Shuttle в Tinicum на автобусе, поезде или метро?

Общественный транспорт до шаттла для сотрудников Cargo City в Тиникуме

Не знаете, как доехать до Cargo City Employee Shuttle в Tinicum, США? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Грузовой Городской Транспорт от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты, которые помогут вам ориентироваться в городе.Просматривайте расписания, маршруты, часы работы и узнайте, сколько времени займет дорога до Cargo City Employee Shuttle в режиме реального времени.

Ищете остановку или станцию ​​около Cargo City Employee Shuttle? Посмотрите на этот список остановок, ближайших к вашему месту назначения: Терминал аэропорта C D; Gov Printz Blvd & Stevens Dr — Fs.

Вы можете доехать до Cargo City Employee Shuttle на автобусе, поезде или метро.Это линии и маршруты, рядом с которыми есть остановки: Автобус: 108, 37 Поезд: АЭРОПОРТ

Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда в более раннее время? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время. Получите инструкции, как легко доехать до или от Транспортная компания Cargo City с помощью приложения или сайте Moovit.

Мы упростили поездку в Cargo City Employee Shuttle, поэтому более 930 миллионов пользователей, включая жителей Тиникума, доверяют Moovit как лучшему приложению для общественного транспорта. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобусов или поездов, Moovit — это ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти лучшее доступное время автобуса или поезда.

Информацию о ценах на автобусы, поезда и метро, ​​а также стоимость и стоимость проезда до шаттла Cargo City Employee Shuttle можно найти в приложении Moovit.

%PDF-1.4 % 6 0 объект> эндообъект внешняя ссылка 6 73 0000000016 00000 н 0000002027 00000 н 0000001756 00000 н 0000002103 00000 н 0000002343 00000 н 0000002874 00000 н 0000002908 00000 н 0000002957 00000 н 0000003001 00000 н 0000003045 00000 н 0000003089 00000 н 0000003133 00000 н 0000003176 00000 н 0000003246 00000 н 0000003306 00000 н 0000003380 00000 н 0000003461 00000 н 0000003503 00000 н 0000031258 00000 н 0000059972 00000 н 0000060058 00000 н 0000087391 00000 н 0000108815 00000 н 0000129766 00000 н 0000130220 00000 н 0000151468 00000 н 0000151545 00000 н 0000151627 00000 н 0000151700 00000 н 0000152229 00000 н 0000176747 00000 н 0000202825 00000 н 0000205493 00000 н 0000206447 00000 н 0000206838 00000 н 0000207264 00000 н 0000207658 00000 н 0000208080 00000 н 0000208198 00000 н 0000208528 00000 н 0000208948 00000 н 0000212520 00000 н 0000213429 00000 н 0000214235 00000 н 0000215004 00000 н 0000215751 00000 н 0000216688 00000 н 0000216742 00000 н 0000223919 00000 н 0000224298 00000 н 0000230336 00000 н 0000230716 00000 н 0000232716 00000 н 0000234429 00000 н 0000235783 00000 н 0000237110 00000 н 0000237346 00000 н 0000244139 00000 н 0000244315 00000 н 0000244490 00000 н 0000244670 00000 н 0000244850 00000 н 0000247058 00000 н 0000249226 00000 н 0000249416 00000 н 0000263521 00000 н 0000263597 00000 н 0000263668 00000 н 0000263743 00000 н 0000263814 00000 н 0000263939 00000 н 0000264041 00000 н 0000299086 00000 н трейлер ]>> startxref 0 %%EOF 8 0 объект поток xb«pc«««[email protected] Q jZ30(10cd3pA!’ >GgIK1h403_ˋyc*cccCc%lfL’D3F0Fcg`e8%[email protected] ,@$`

Знакомьтесь, Volta Zero, электрический грузовой автобус для городских перевозок

Ребята, перед вами Volta Zero, первый в Европе полностью электрический коммерческий грузовой автобус. Volta Trucks является мозгом Zero, и у стартапа впечатляющее резюме. Volta широко известна как первый производитель коммерческих автомобилей в Европе, у которого есть запатентованная электрическая трансмиссия e-Axle.

В отличие от других электромобилей, трансмиссия Zero с электронным мостом состоит из электродвигателя, трансмиссии и моста в едином легком блоке. Между тем модульный литий-ионно-фосфатный аккумулятор расположен между направляющими шасси. Эта конструкция позволяет Volta создавать грузовики по индивидуальному заказу для любого коммерческого применения.

«Коммерческие автомобили являются источником жизненной силы для коммерции и средств к существованию в городах, но сегодняшние большие грузовики опасно навязываются на наших улицах и доминируют над их окружением», — сказал Роб Фаулер, генеральный директор Volta Trucks. «С запуском Volta Zero мы меняем лицо автомобильного транспорта».

Не поймите нас неправильно, Volta Zero по-прежнему является огромным автобусом и больше, чем электрический фургон Rivian Amazon. Панели кузова длиной почти 10 метров и шириной 3,5 метра изготовлены из возобновляемых биоразлагаемых смол и льняных волокон.Панели кузова Zero, разработанные швейцарской компанией Bcomp в сотрудничестве с Европейским космическим агентством, рекламируются как прочные и легкие, как углеродное волокно, но при этом для производства используется на 75% меньше CO2. Уникальное плетение обрабатывается с использованием масла канолы британской компанией Bamd для формирования панелей.

Несмотря на это, Volta Zero по-прежнему весит около 16 тонн, но у него уникальная посадка водителя, которая дает водителю преимущество при движении по узким улицам. Подобно McLaren F1 или GMA T.50, поворотное кресло водителя расположено посередине салона.Это означает наличие 220-градусного обзора внешней среды. Водитель также сидит на 1,8 метра ниже земли для лучшей видимости в городе. Между тем, большие окна и 360-градусная камера облегчают маневрирование и устраняют слепые зоны вокруг автомобиля.

Volta Zero развивает максимальную скорость 56 миль в час. Оснащенный аккумуляторной батареей мощностью от 160 до 200 кВтч, он может проехать около 125 миль. А с грузовым пространством до 37,3 кубических метра (1317 кубических футов) он имеет максимальную грузоподъемность 9.6 тонн.

Испытания прототипа Volta Zero начнутся в конце следующего года, а первые серийные экземпляры поступят в продажу в начале или середине 2022 года. Zero также поставляется со стандартными средствами помощи при вождении ADAS, включая активное рулевое управление, помощник при движении задним ходом, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и систему мониторинга транспортных средств на основе искусственного интеллекта.

Водители школьных автобусов интенсивно тренируются для работы со специальными грузами

Кристен Мериуэзер

Как минимум за 30 минут до начала смены все водители автобусов Независимого школьного округа Либерти-Хилл прибывают в транспортное здание возле средней школы Либерти-Хилл. Некоторые собираются раньше, чтобы поговорить, выпить кофе и обменяться историями со своими коллегами-водителями в гараже механиков, который во время COVID служит расширенной комнатой отдыха.

По мере приближения начала смены водители направляются к своим автобусам для прохождения предрейсового осмотра. Они проверяют фары, проверяют работоспособность задней двери и визуально осматривают шины. Затем водители открывают капот, чтобы проверить жидкости двигателя, ремни и убедиться в отсутствии утечек.

После того, как водители убедились, что автобус работает нормально, каждый отправляется по назначенному маршруту, чтобы забрать свой драгоценный груз — студентов LHISD.

«Когда я обучаю водителей, я говорю им, что моя конечная цель — доставить их туда, где я чувствую себя в достаточной безопасности, чтобы моя дочь могла ездить с ними», — сказал Тайрон Найт, ведущий водитель и тренер LHISD, во время недавнее интервью из его автобуса.

Найт обучает водителей автобусов в LHISD в течение шести лет и восемь лет занимается вождением в округе. Проработав 19 лет в сфере розничной торговли, он захотел такой график, который позволил бы ему проводить больше времени с дочерью.Расписание вождения автобуса почти отражало школьное расписание его дочери, и это идеально подошло.

«Хотя я не зарабатываю столько, сколько зарабатывал, я не могу торговать годами назад», — сказал Найт. «Для меня это лучший обмен».

Найт ездит на мотоцикле в свободное время и сказал, что его не слишком беспокоят экзамены по вождению, чтобы стать водителем автобуса. Но проблема с десятками детей позади него во время навигации по дорогам Либерти-Хилл была немного неожиданной.

«Когда я сел за руль, это был совершенно другой мир», — сказал Найт.

Это было не просто плохое поведение детей (хотя иногда это случается). Это было серьезное осознание того, за что он отвечает, и насколько несговорчивы другие водители на дороге — многие из них сами родители — вокруг автобуса.

«Я не думаю, что кто-то агрессивно злонамерен или что-то в этом роде, но такова природа, что если вам нужно куда-то добраться, вы не хотите застрять за медленным автобусом», — сказал Найт. .

Во время обучения Найт обучает водителей как наступательным, так и оборонительным приемам.Районный маршрутизатор также будет стараться избегать отправки водителей на слишком большое количество незащищенных левых поворотов. Но полные остановки на железнодорожных переездах, которые раздражают многих, едущих позади автобуса, требуются по закону.

Работа с детьми
Как и его коллеги в классе, Найту и его коллегам-водителям приходится иметь дело с учениками, которые иногда могут быть шумными, капризными или отказываться от сотрудничества.

— Все дети разные, — сказал Найт. «Я думаю, что для водителя очень важно разговаривать со своими детьми, чтобы иметь возможность построить это взаимное уважение.”

Найт использует свой тренерский опыт, чтобы поговорить со студентами на их уровне и показать, что он может быть тем, кому ученики могут доверять.

Он сказал, что сдержанность в суждениях была огромным преимуществом в завоевании доверия студентов. Найт вспомнил маршрут, по которому он проехал, у учеников были проблемы с дисциплиной. Он никогда не относился к этим ученикам по-другому, и когда у другого ученика в автобусе возникали проблемы со здоровьем, именно «проблемные» ученики первыми бросались на помощь.

«Я всегда говорю водителям, что вы не можете судить этих детей, потому что вы не знаете, что такое внешний фактор», — сказал Найт.«Вы не знаете точно, что происходит, пока не поговорите с ними».

Достаточно водителей
В LHISD в этом году работает 39 водителей автобусов по сравнению с 41 в прошлом году, но до сих пор округу удавалось избегать нехватки водителей автобусов, вызывающей огласку в заголовках газет, которая наблюдается в других округах по всей стране.

«Нам очень повезло, — сказала директор по транспорту LHISD Мелея Кокс.

Кокс считает, что фантастическому маршрутизатору Эвелин Маклеод и тому факту, что многие водители могут проезжать по нескольким маршрутам в смену, удалось избежать настоящей нехватки.

Но по мере того, как все больше студентов продолжают записываться и появляются новые дома, округ ищет возможность нанять еще четырех водителей.

«Я съеживаюсь, когда вижу новое строительство», — смеясь, сказал Кокс.

Она пошутила, но стресс от роста не до смеха. По словам Кокс, в настоящее время округ перевозит около 1600 студентов утром и примерно 2300 днем ​​— это больше, чем в прошлом году, на 600 студентов утром и 800 днем.

Чтобы приспособиться к увеличению, LHISD добавила семь маршрутов для начальных классов, семь маршрутов для средних школ и пять маршрутов для старших классов.

Чтобы помочь привлечь больше водителей для удовлетворения спроса, школьный совет LHISD проголосовал в июне за повышение базовой оплаты водителей автобусов до 18 долларов в час, чтобы привести ее в соответствие с оплатой в соседних округах. Водители также получают медицинские льготы как штатные работники, несмотря на то, что работают всего 25-35 часов в неделю.

В округе также имеется надежная программа обучения, адаптированная для каждого подавшего заявление. Найт, который является тренером, сказал, что они идут с потенциальными водителями, чтобы пройти тест, чтобы они чувствовали поддержку в процессе.

Получив разрешение, Найт или другой инструктор потратят не менее 20 часов на обучение нового водителя автобусу, знакомство с маршрутом и, в некоторых случаях, с детьми.

«Помогает при тревоге», — сказал Кокс. «Если что-то случится, у них есть кто-то опытный».

И Кокс, и Найт приглашают всех жителей сообщества, у которых есть возможность работать в совместную смену, подать заявку.

«Если вы хотите изменить жизнь своего ребенка или ребенка и действительно стать частью каких-то изменений в вашем школьном округе к лучшему, то хороший способ попасть туда — это стать водителем автобуса», — сказал Найт. .

Первый в Европе электрический грузовой автобус изготовлен из возобновляемых биоразлагаемых смол + льняных волокон!

Зеленая революция медленно, но верно набирает обороты! Встречайте Volta Zero — первый в Европе полностью электрический коммерческий грузовой автобус. Volta Trucks — гениальный стартап, стоящий за созданием Zero, и вы также можете узнать их как первого в Европе производителя коммерческих автомобилей, у которого есть запатентованная электрическая трансмиссия e-Axle.

Так чем же Zero отличается от других электромобилей? Ну, для начала, трансмиссия Zero e-Axle включает в себя электродвигатель, трансмиссию и ось в едином легком блоке, в отличие от существующих на рынке электромобилей. Еще одно конструктивное отличие заключается в том, что модульная литий-ионно-фосфатная аккумуляторная батарея Zero размещается между направляющими шасси, что является чертежом конструкции, позволяющим Volta создавать нестандартные грузовики для любых коммерческих целей. «Коммерческие автомобили являются источником жизненной силы для коммерции и средств к существованию в городах, но сегодняшние большие грузовики опасно внедряются на наших улицах и доминируют над их окружением.С запуском Volta Zero мы меняем лицо автомобильного транспорта», — говорит Роб Фаулер, генеральный директор Volta Trucks

.

Для контекста Volta Zero на самом деле больше, чем электрический фургон Rivian Amazon, поскольку его длина составляет почти 10 метров, а ширина — 3,5 метра. Панели кузова Zero изготовлены из возобновляемых биоразлагаемых смол и льняных волокон, что делает их устойчивыми прямо с производственного процесса, чтобы оказывать большее влияние. Швейцарская компания Bcomp разработала панели кузова в сотрудничестве с Европейским космическим агентством, и они должны быть такими же прочными и легкими, как углеродное волокно, но при этом использовать на 75% меньше CO2.Уникальное плетение панелей обработано рапсовым маслом британской компании Bamd. Сделать производство устойчивым — это само по себе прорыв! Zero также оснащен стандартной технологией вождения ADAS, которая включает в себя активное рулевое управление, помощник заднего хода, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выходе из полосы движения и систему мониторинга транспортных средств на основе искусственного интеллекта.

Volta Zero весит около 16 тонн и имеет уникальную посадку за рулем, которая дает водителю преимущество при перемещении грузового автобуса по узким улочкам.У него есть вращающееся кресло водителя, расположенное посередине салона, что означает 220-градусный обзор внешней среды — аналогично тому, что вы видите в McLaren F1 или GMA T.50. Сиденье водителя также расположено на 1,8 метра ниже земли для лучшей видимости в городе. Большие окна Zero и 360-градусная камера облегчают маневрирование и устраняют слепые зоны вокруг грузовика для водителя. Он развивает максимальную скорость 56 миль в час и оснащен аккумуляторной батареей мощностью от 160 до 200 кВтч.Volta Zero имеет дальность полета 125 миль с грузовым пространством до 37,3 кубических метра (1317 кубических футов), максимальная грузоподъемность составляет 9,6 тонны.

Испытания прототипа начнутся позже в следующем году, и ожидается, что первые серийные единицы появятся в начале или середине 2022 года, в зависимости от того, как будет развиваться пандемия. Это может изменить правила игры для поставок по всему миру, поскольку онлайн-покупки только увеличились и будут продолжать расти в будущем — это может быть решение, которое не будет препятствовать экономическому спросу, а также обеспечит минимизацию воздействия на нашу планету. .

Дизайнер: Volta Trucks

Задержка грузов в Калифорнии не связана с правилами грузоперевозок

В портах Южной Калифорнии наблюдается задержка грузовых судов

Десятки грузовых судов ждут у портов недалеко от Лос-Анджелеса, поскольку спрос на импорт растет на фоне ослабления ограничений на пандемию. Рост судоходства увеличивает спрос на порты для обработки большего количества грузов, вызывая затруднения в цепочке поставок США. (22 сентября)

AP

Претензия: Задержка грузов в Калифорнии отчасти связана с «запретом на использование грузовиков» по ​​всему штату

Президент Джо Байден объявил в октябре.13, что порт Лос-Анджелеса, самый загруженный в стране, согласился работать круглосуточно, чтобы помочь решить проблемы с цепочками поставок по всей стране.

«Это первый ключевой шаг к переводу всей нашей цепочки грузовых перевозок и логистики по всей стране на систему, работающую круглосуточно и без выходных», — сказал он в своем выступлении в Белом доме.

Объявление было сделано на фоне отставания грузов на Западном побережье, отчасти вызванного увеличением потребительских расходов по мере ослабления ограничений, связанных с пандемией. Задержки достигли апогея в сентябре, когда у побережья Калифорнии ждало рекордное количество судов , чтобы доставить груз.

В социальных сетях некоторые приняли альтернативное объяснение отставания.

«Новости говорят, что ситуация в порту Калифорнии вызвана нехваткой водителей», — говорится в сообщении Facebook, опубликованном 13 октября. новее и закон под названием AB 5, который запрещает владельцев-операторов».

Проверка фактов: Десятки кораблей ждут у побережья Калифорнии на фоне резервных копий в портах

Пост собрал более 13 000 репостов за один день.По данным CrowdTangle, инструмента анализа социальных сетей, аналогичные версии утверждения также накопили десятки тысяч взаимодействий на Facebook.

Но эксперты говорят, что правила грузоперевозок не виноваты в отставании грузов.

«Приписывать сегодняшние проблемы этому мандату не совсем точно», — сказал в электронном письме Мигель Джаллер Мартело, содиректор Программы исследований в области устойчивого фрахта Калифорнийского университета в Дэвисе. «Я бы больше сосредоточился на низкой заработной плате и новых тенденциях в области судоходства, возникших в результате изменений в структуре спроса и потребления во время COVID.»

USA TODAY связались с пользователем Facebook, который поделился заявлением, чтобы получить комментарий.

Большинство грузовиков уже соответствуют правилу двигателя

Правила, указанные в сообщении Facebook, реальны. Но эксперты говорят, что они не вносят вклад в цепочку поставок. задержки в Калифорнии

Давайте начнем с первого правила, упомянутого в посте: «Запрет грузовиков в Калифорнии», который гласит: «Все грузовики должны быть 2011 года или новее». , сообщил в 2018 году, что Департамент транспортных средств Калифорнии скоро начнет регистрировать грузовики, только если они соответствуют правилам штата в отношении грузовых автомобилей и автобусов.Это правило требует, чтобы к 2023 году большинство грузовиков, включая те, которые обслуживают порты, были оснащены двигателем 2010 года или новее. Некоторые грузовики с более старыми двигателями должны были соответствовать этому правилу к 2020 году.

Около 96% грузовиков, обслуживающих крупные порты Калифорнии По словам Карен Цезарь, сотрудника по информационным технологиям Калифорнийского совета по воздушным ресурсам, они уже соответствуют этому правилу.

Проверка фактов: На изображении карты доставки в реальном времени показаны как те, кто находится в пути, так и те, кто ожидает прибытия в док. электронное письмо.«Таким образом, любой грузовик с двигателем 2007 года или новее в настоящее время соответствует правилам».

Например, в порту Лос-Анджелеса все грузовики, заходившие в порт в августе, имели двигатели 2007 года выпуска или новее. Цезарь также отметил, что порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в течение многих лет предъявляли дополнительные, более строгие требования к старым грузовикам.

«Эти правила не новы», — сказал USA TODAY Мэтт Шрап, генеральный директор Harbour Trucking Association, которая представляет перевозчиков в портах Западного побережья.«Единственное, что близко к новому, — это запрет на регистрацию DMV, но он распространяется только на транспортные средства, которые в настоящее время не соответствуют правилу, в которое не входят грузовики, находящиеся в эксплуатации в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. »

Данные показывают необычные движения корабля вблизи нефтепровода.

Данные, собранные морской навигационной службой, показывают, что массивное грузовое судно совершало необычные движения, стоя на якоре возле разорвавшегося нефтепровода в Южной Калифорнии. Компания, управляющая Rotterdam Express, отрицает свою причастность к разливу.(7 октября)

AP

Регулирование выбросов, трудовое законодательство еще не вступило в силу для грузовых автомобилей

В сообщении на Facebook цитируются два других предложения, которые могут повлиять на отрасль грузоперевозок в Калифорнии. Но они также не вносят свой вклад в отставание с грузами.

Почему? Они еще не применимы к калифорнийским дальнобойщикам.

В сообщении упоминается законопроект 5 Ассамблеи Калифорнии, вступивший в силу в январе 2020 года. Закон требует, чтобы компании, нанимавшие независимых подрядчиков, реклассифицировали их как наемных работников.Он был разработан для регулирования таких компаний, как Uber и Lyft, но также может иметь последствия для дальнобойщиков, которые часто работают в качестве владельцев-операторов.

Закон столкнулся с рядом проблем, поэтому пока не ясно, вступит ли он в силу.

В январе 2020 года судья Лос-Анджелеса постановил, что закон о «гигантских работниках» не распространяется на независимых водителей грузовиков, поскольку на них распространяется федеральный закон, запрещающий штатам принимать законы, определяющие цены и услуги, предлагаемые автотранспортными перевозчиками.В ноябре апелляционный суд отменил это решение.

Подробнее: Вверх, вверх, вверх. Цены на газ продолжают расти по всей стране до самого высокого уровня с 2014 года

Верховный суд отказался рассматривать дело, поданное транспортной компанией Cal Cartage Transportation Express. Однако судьям еще предстоит рассмотреть возможность рассмотрения аналогичного дела Калифорнийской ассоциации грузоперевозок, торговой организации.

«Если Верховный суд решит не рассматривать дело, то, по сути, в одночасье существующая модель собственник-оператор в штате Калифорния будет упразднена», — сказал Шрап. «Но опять же, сейчас это не действует».

Еще одно предложение, упомянутое в посте на Facebook, «закон, делающий (грузовики) незаконными в 2035 году», также еще не вступило в силу.

В сентябре 2020 года губернатор Гэвин Ньюсом, демократ, объявил о запрете на новые автомобили с газовым двигателем к 2035 году. Исполнительный указ требует, чтобы к этому году новые автомобили и легкие грузовики были с нулевым уровнем выбросов, хотя некоторые средние и у тяжелых грузовиков будет дополнительное десятилетие, чтобы выполнить мандат.

Распоряжение Ньюсома будет применяться только к продаже новых автомобилей, и оно не установлено в камне.Эта мера направляет Калифорнийский совет по воздушным ресурсам к разработке правил, направленных на достижение цели 2035 года.

«Стандарт 2035 еще не принят», – сказал Шрап. «Распоряжение исполнительной власти не имеет силы закона — оно должно быть обнародовано и принято регулирующим органом, а затем приведено в исполнение регулирующим органом».

Проверка фактов: Электромобили использовались в начале 1900-х годов, но исчезли из-за более дешевого бензина.Но имеющиеся данные указывают на сочетание вспышек COVID-19 на производственных предприятиях, роста затрат на рабочую силу и логистику, а также нехватку снабжения и персонала.

«В целом американские цепочки поставок сейчас очень напряжены», — сказал в электронном письме Дэвид Коррелл, содиректор FreightLab Массачусетского технологического института. «По моему опыту, выяснение основных причин сбоев в цепочке поставок в эпоху пандемии похоже на тест Роршаха».

Наша оценка: Ложь

Основываясь на нашем исследовании, мы оцениваем как ЛОЖЬ заявление о том, что задержка грузов в Калифорнии отчасти связана с «запретом грузовых автомобилей» в масштабах штата.»Эксперты сообщили USA TODAY, что правила, упомянутые в сообщении Facebook, не имеют отношения к текущим проблемам цепочки поставок на Западном побережье.

Большинство грузовиков в крупных портах Калифорнии, включая порты Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, уже соответствуют требованиям. правило, которое требует, чтобы грузовики были оснащены более новыми двигателями. Закон, который фактически устранил бы модель грузоперевозок между владельцем и оператором, оспаривается в суде и еще не вступил в силу. продажи новых легковых автомобилей и легких грузовиков, работающих на газе, к 2035 году.

Наши источники для проверки фактов:

  • NPR, 13 октября, в портах США есть задержки. Вот как Байден надеется доставить вам ваши товары быстрее
  • Белый дом, 13 октября, Замечания президента Байдена об усилиях по устранению узких мест в глобальной транспортной цепочке поставок
  • The New York Times, 23 сентября, Рекордное количество грузов судов у побережья Калифорнии указывает на трещину в цепочке поставок.
  • США СЕГОДНЯ, 28 сентября, Проверка фактов: десятки кораблей ждут у побережья Калифорнии на фоне поддержки в портах
  • CrowdTangle, по состоянию на октябрь14
  • The Wall Street Journal, 26 сентября, Грузы накапливаются, поскольку порты Калифорнии спорят о том, как разрешить задержки
  • Мэтт Шрап, 14 октября, телефонное интервью с США СЕГОДНЯ с USA TODAY
  • Порт Лос-Анджелеса, июль, Программа очистки грузовиков (CTP) — анализ перемещения ворот
  • Карен Цезарь, 14 октября, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Дэвид Коррелл, 14 октября, обмен электронной почтой с USA TODAY
  • Журнал коммерческого перевозчика, февраль. 23 октября 2018 г. CARB начнет блокировать регистрацию DMV для некоторых грузовиков в 2020 году.
  • Калифорнийский совет по воздушным ресурсам, по состоянию на 15 октября, Регламент для грузовых автомобилей и автобусов.
    Обзор требований к соответствию.1 2011 г., Breaking Free: История владельца-оператора в сфере грузоперевозок
  • Законодательная информация Калифорнии, по состоянию на 15 октября, AB-5 Статус работника: сотрудники и независимые подрядчики.
  • Reuters, 9 января 2020 г., Суд Калифорнии постановил, что дальнобойщики освобождаются от действия закона о «рабочих на выгулах» Обзор SCOTUS о влиянии закона Калифорнии на отрасль грузоперевозок
  • Офис губернатора Гэвина Ньюсома, сентябрь.23 сентября 2020 г. Губернатор Ньюсом объявляет о поэтапном отказе от автомобилей с бензиновым двигателем в Калифорнии и резком снижении спроса на ископаемое топливо в рамках борьбы Калифорнии с изменением климата.
  • Cal Matters, 23 сентября 2020 г.
  • Los Angeles Times, 23 сентября, Ньюсом приказывает к 2035 году отказаться от автомобилей, работающих на газе, и призывает запретить гидроразрыв пласта. И как все стало так плохо?
  • NPR, октябрь.13, Президент школы вождения грузовиков говорит, что нехватка водителей вызывает проблемы с цепочкой поставок

    Спасибо за поддержку нашей журналистики. Вы можете подписаться на наше печатное издание, приложение без рекламы или копию электронной газеты здесь.

    Наша работа по проверке фактов частично поддерживается грантом Facebook.

    Китай производитель грузовиков, легковых автомобилей, поставщик автобусов

    Мы производители транспортных средств, которые производят грузовики, автобусы, внедорожники и самодельные детали в самых больших количествах в Китае.Мы также являемся крупнейшими производителями кабин в Китае. Теперь мы разместили акции на Nasdaq и American. У нас есть дочерние предприятия ниже: Фабрика кузова Мейхуа автоматическая, КО. производства автомобилей Мейхуа, Лтд., КО. производства прессформы Тонсин, Лтд., КО. тела автомобиля Хунань Тонсин Зиянг, Лтд. , Хуан Тонсин …

    Мы производители транспортных средств, которые производят грузовики, автобусы, внедорожники и самодельные детали в самых больших количествах в Китае. Мы также являемся крупнейшими производителями кабин в Китае.Теперь мы разместили акции на Nasdaq и American. У нас есть дочерние компании: Meihua Auto Body Factory, Meihua Auto Manufacturing Co., Ltd., Tonxin Mold Manufacturing Co., Ltd., Hunan Tonxin Ziyang Auto Body Co., Ltd., Huan Tonxin Dali Auto Body Factory, Hunan Tonxin Zhucheng Auto Завод по производству кузовов и завод по производству кузовов в Хунани Тонсин Ганьшань. Высокотехнологичный особняк Tonxin и автопромышленный парк Tonxin строятся в национальной зоне экономического развития Синша. В настоящее время Tonxin занимает общую площадь 1 миллион квадратных метров и площадь здания 650 000 квадратных метров, и имеет 2350 сотрудников.Общие активы составляют 620 миллионов юаней.

    В основном мы экспортируем грузовики полной серии, CKD, автобусы, внедорожники и некоторые детали. В то же время мы можем помочь иностранным клиентам в производстве вышеуказанной продукции. Мы не только поставляем грузовики, автобусы, внедорожники и некоторые запчасти, но и передаем технологии, такие как:

    1. Технология сборки автомобиля, производственной линии, инспекционной линии, наборов инструментов и сопутствующего оборудования.

    2. Технология владения и покраски кабины, каркаса и грузового кузова ЧКД, наборы инструментов и сопутствующего оборудования.

    3. Штамповочная, штамповочная и формовочная техника, наборы инструментов и сопутствующее оборудование.

    Мы придерживаемся бизнес-идеи «существование зависит от качества, развитие зависит от инноваций». Обладая сильной сплоченностью, строгой дисциплиной и высокой эффективностью, мы стремимся предлагать нашим клиентам лучшие продукты, выгодные цены и отличный сервис. Мы искренне надеемся на сотрудничество со всеми компаниями из разных стран для нашей взаимной выгоды и многообещающего будущего.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *