Седельные тягачи MAN в Москве
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 480 л.с.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 400 л.с.
- Стандарт: Евро 5
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
в наличии EUR
- Тип: седельный тягач
- Год: 2021 г.в.
- Мощность: 440 л.с.
- Стандарт: Евро 5
Контакты
Юридический адрес: г. Москва, ул. Василия Петушкова, д.3, стр.1
Фактический адрес: МО, Павлово-Посадский р-н, дер. Кузнецы, д.58Д
Пн.-Пт.: 09:00 — 21:00
+7 (495) 777-77-36
ООО «ААА Траксервис» поставляет в Россию седельные тягачи MAN и является одним из лидеров в данном сегменте. Статистика показывает, что большинство отраслей бизнеса применяет именно такую технику. Седельные тягачи марки «МАН» успешно используются производственными предприятиями, госучреждениями, логистическими и коммерческими организациями.
Выгоды сотрудничества
У нас Вы можете купить новые седельные тягачи по доступным ценам. Мы предлагаем широкий ассортимент грузовой техники для всех сфер бизнеса и промышленности. Наши специалисты подберут модель MAN с характеристиками, которые нужны непосредственно Вашему предприятию, для решения конкретных производственных задач. Клиенты, которые сотрудничают с «ААА Траксервис», остаются довольны и ценами на новую грузовую технику MAN, и приятным отношением персонала, и гарантиями качества продукции, и предоставляемой нами системой скидок, которая действует на покупку грузовиков. Мы стремимся к длительному и обоюдно выгодному сотрудничеству.
На наших складах в Москве в наличии большой выбор тягачей «МАН». При необходимости Вы можете оформить предварительный заказ на нужный Вам автомобиль. «ААА Траксервис» напрямую сотрудничает с заводом-изготовителем MAN, поэтому имеет возможность обеспечивать оперативность поставок и гарантировать доступную стоимость на тягачи без посреднических наценок.
Чтобы купить седельный тягач MAN или уточнить детали, напишите на нашу почту [email protected], позвоните по контактному телефону или воспользуйтесь другими способами связи.
Грузовые автомобили MAN TGX в наличии у официального дилера Интертранссервис в Москве
MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.
Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.
TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV. Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.
Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности. Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.
Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!
Грузовики MAN на выставке «СТРОЙЭКСПО-2019»
С 14 по 16 февраля 2019 года в Ставрополе проходила специализированная строительная выставка СТРОЙЭКСПО-2019 – крупнейший в Северокавказском Федеральном Округе форум строительных и отделочных материалов, инженерного оборудования и архитектурных проектов. Выставка прошла на территории Ставропольского Краевого Индустриального Парка «Мастер», который является стартовой площадкой для создания и развития бизнеса. На стенде были представлены грузовые автомобили MAN и ассистирующие системы в качестве комплексных решений для строительной отрасли.
- Седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS с двигателем мощностью 400 л.с.
- Универсальный MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с самосвальным кузовом объемом 18 м3 для перевозки инертных грузов
- Системы безопасности и вспомогательные системы для грузовых автомобилей MAN
- «Нейс-Юг» — официальный дилер MAN в Ростовской, Астраханской областях и Ставропольском крае
Грузовые автомобили MAN демонстрируют высокую надёжность в условиях бездорожья и предоставляют широкие возможности для работы на любой стройплощадке. Компания MAN остается одним из ведущих поставщиков решений для различных отраслей промышленности, включая строительную отрасль. Вся техника MAN отличается не только усиленной конструкцией рамы, подвески и других элементов транспортных средств, но и их адаптацией к суровым климатическим условиям России. В конструкции самосвалов, поступающих на российский рынок, учтены как особенности климата и природных условий, так и характеристики топливной инфраструктуры различных районов страны. Яркий тому пример – комплектация автомобилей дополнительным обогреваемым топливным фильтром с водоотделителем.
ООО «Нейс-Юг», официальный дилер MAN в Ростовской, Астраханской областях и Ставропольском крае, принимает в выставке активное участие, демонстрируя транспортные решения для строительной отрасли. В рамках экспозиции на стенде были представлены грузовые автомобили концерна MAN Truck & Bus, созданные специально для строительной индустрии.
Благодаря широкому спектру модификаций MAN TGX и MAN TGS являются наиболее эффективной альтернативой среди автомобилей тяжелой серии для работы на строительной площадке. Максимальная грузоподъёмность, мощность и проходимость: MAN TGX и MAN TGS идеально подходят для большегрузных перевозок.
Шоу-стоппер флагманского семейства
Флагманское семейство MAN TGX превосходно зарекомендовало себя на рынке магистральных и строительных перевозок. Седельные тягачи семейства MAN TGX, предоставляющие эксплуатантам богатейший выбор силовых установок, в том числе благодаря семейству современных двигателей пятого экологического класса, большого выбора вариантов трансмиссий и колёсных формул, способны выполнить любые транспортные задачи, чем задают ориентир высочайшего уровня эффективности, надёжности и топливной экономичности.
На выставке СТРОЙЭКСПО-2019 главным шоу-стоппером от «МАН Трак энд Бас РУС», реализованным силами регионального дилера ООО «Нейс-Юг», стал седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS – экономичный и надежный седельный тягач. Из его спецификации следует отметить комфортабельную кабину LX с высокой крышей, которая оснащена кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом, электростеклоподъёмниками, тонированным многослойным ветровым стеклом, бортовым компьютером MAN Tronic и другими функциональными и комфортными опциями.
Силовая установка MAN TGX 18.400 4х2 BLS состоит из двигателя MAN D2066LF41, мощностью 400 л.с. и 16-ступенчатой коробки передач ZF 16 S 223 DD. Передний мост на параболических рессорах, грузоподъёмностью 7,5 т оснащён стабилизатором поперечной устойчивости, задний ведущий мост с гипоидной главной передачей, передаточным отношением 3,08 установлен на пневмоподвеске системы ECAS, его грузоподъёмность – 13 тонн (технически допустимая). Тягач оснащён электронной тормозной системой MAN BrakeMatic. Для обеспечения возможности длительного движения без дозаправки предусмотрен алюминиевый топливный бак, объёмом 800 л и бак для реагента AdBlue на 85 л.
MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW: Гений общестроительных самосвалов
Второй экспонат ставропольского форума – общестроительный самосвал MAN TGS 40.400 6×4 BB-WW с кузовом для перевозки инертных материалов, объёмом 18 м3. Полная масса самосвала — 40 т, он оснащён двигателем MAN D2066LF41 мощностью 400 л.с. экологического класса Euro-5 и 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16 S 253 OD. Передаточное отношение главной пары оптимизировано для строительной и внедорожной техники и составляет 4,83. Предусмотрены межосевые и межколёсные блокировки дифференциалов.
Колёсная база самосвала – 3900 мм. Передняя ось рассчитана на нагрузку 9 т, задние мосты на трапециевидных рессорах – 16-ти тонные, технически допустимая полная масса транспортного средства – до 40 т.
Оптимальная для общестроительных самосвалов кабина M шириной 2240 мм и длиной 1880 мм, окрашенная в стильный фирменный синий цвет, оснащается кондиционером и электро-регулируемыми зеркалами заднего вида с подогревом. Установлены электростеклоподъёмники и бортовой компьютер MAN Tronic.
Специальный самосвальный кузов, усиленный дополнительной футеровкой, с фиксированными боковыми бортами, предназначен для перевозки инертных материалов, таких как песок, гравий, асфальт и имеет объём 18 куб. м. Угол подъёма кузова – 47 – 50 градусов. Задний борт – наклонный, имеет автоматический механизм блокировки и размыкания. Кузов оснащён защитным козырьком над гидроцилиндром, фиксатором кузова в транспортном положении (HYFIX) и подогревом днища, боковых и передних стенок от выпускной системы двигателя автомобиля.
Системы безопасности и вспомогательные системы для грузовых автомобилей MAN
Грузовые автомобили MAN с электронно-управляемой тормозной системой MAN BrakeMatic, демонстрируемые на выставке в Ставрополе, оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS). А седельный тягач MAN TGX 18.400 4х2 BLS ещё и противобуксовочной системой (ASR) и электронной системой поддержания устойчивости (ESP). Кроме того, в текущем году пул электонных систем безопасности от концерна MAN существенно расширяется.
Компания MAN сегодня предлагает полный комплекс грузовых автомобилей для всех сфер применения, как для традиционных логистических схем, так и для неординарных сценариев эксплуатации различной специальной техники, в том числе шасси для монтажа специального оборудования различных колёсных формул и массово-габаритных характеристик, что необходимо в индустрии строительных перевозок. В основе всей линейки продуктов MAN лежат передовые европейские технологии. Это дает владельцу такие преимущества как умеренное потребление топлива, снижение выбросов в атмосферу, наличие качественных оригинальных запчастей, и, наконец, не только производительность, но и комфорт техники для сотрудников – все кабины автомобилей MAN созданы с учетом обеспечения максимального комфорта.
ООО «МАН Трак энд Бас РУС» – 100% дочернее предприятие MAN Truck & Bus AG, генеральный импортер продукции MAN в России. Модельный ряд MAN остается самым популярным во многих сегментах, обеспечивая компании выигрышные позиции на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС» работает по всей России через партнерскую сеть, насчитывающую более 54 станций в ключевых регионах страны. Предприятие имеет два собственных филиала: в Подольске и Санкт-Петербурге. MAN предлагает не только услуги по финансированию сделок от компании Volkswagen Financial Services RUS (ООО «Фольксваген Финансовые Услуги РУС»), но и качественный профессиональный сервис. Клиенты компании также имеют возможность приобретать оригинальные запчасти MAN с гарантией 2 года, обслуживать технику в рамках сервисных контрактов, проходить курсы повышения квалификации водителей MAN ProfiDrive, а также пользоваться услугой круглосуточной помощи (выездной сервис и эвакуация) на дорогах Mobile24.
Новое поколение грузовиков MAN уже в России
Первая поставка нового поколения грузовиков MAN в Россию
Обладателями четырех грузовиков MAN TGX нового поколения стала транспортная компания ООО «Интра Логистикс». Новое поколение MAN с версией Евро-5 было торжественно поставлено клиенту. Церемония передачи состоялась при участии 11 ведущих СМИ.
До премьеры нового поколения грузовых автомобилей MAN в России остаются считанные недели. Это важнейшее событие является новым историческим витком развития MAN Truck And Bus на российском рынке. Полностью новый грузовик уже успел получить признание международного экспертного сообщества, подтверждением которому стала престижная награда «Грузовой автомобиль 2021 года». С появлением нового еще более технологичного поколения грузовых автомобилей, ориентированного на меняющиеся требования индустрии, компания MAN Truck And Bus продолжает свое преобразование из традиционного автопроизводителя в поставщика комплексных интеллектуальных транспортных решений.
Грузовые автомобили нового поколения, приобретенные ООО «Интра Логистикс», оснащены двигателем экологического стандарта Евро-5. Топливный бак слева рассчитан на 250 литров, справа – на 680 литров. Тягач оснащен коробкой передач MAN TipMatic 12.26 DD с функцией MAN EfficientRoll, позволяющей сохранить инерцию движения на разных по рельефу участках дороги и сэкономить больше топлива, а также Idle Speed Driving, которая обеспечивает комфортное движение с частотой вращения на холостом ходу. Грузовой автомобиль имеет просторную комфортную кабину GM – идеальное решение для дальних перевозок.
Новые тягачи MAN будут подключены к телематическому сервису MAN Pride, который позволяет осуществлять круглосуточное управление парком, координировать движение по маршруту, расход топлива, эффективность вождения, учитывать время отдыха водителя, а такжеконтролировать правильную эксплуатацию транспорта. Сервисный контракт MAN Comfort, заключенный ООО «Интра Логистикс» с компанией МАН Трак энд Бас РУС, предоставит дополнительный комфорт по техническому обслуживанию и проверке состояния автомобилей парка, предусмотренных в технической документации.
Транспортная компания ООО «Интра Логистикс» работает на рынке грузоперевозок более 13 лет. На сегодняшний день собственный монобрендовый автопарк компании включает 56 магистральных тягачей MAN TGS и TGX.
«Нашими заказчиками являются как малый бизнес, так и крупные компании, которые ценят нас как надежного перевозчика, который всегда исполняет взятые на себя обязательства и оправдывает ожидания клиентов. Сотрудничество с компанией MAN дает нам возможность выполнять свою работу на еще более высоком уровне и быть уверенными в качестве наших услуг. Ежегодно мы пополняем наш парк на пять-десять автомобилей. И, конечно же, в этот раз мы остановили наш выбор на грузовиках MAN нового поколения благодаря их инновационности и качеству. В этот раз мы хотим также опробовать MAN Pride и сервисные контракты. Мы уверены, что комплексные решения MAN помогут повысить эффективность наших грузоперевозок и время безотказной работы транспортных средств», — комментирует Максим Козин, директор ООО «Интра Логистикс».
«Выход на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения – наш самый амбициозный проект за последние 20 лет. В новых автомобилях мы объединили проверенные временем решения, перспективные технологии и разработки. Для нас большая честь, что один из наших постоянных заказчиков, занимающийся грузоперевозками по всей России, выбирает именно наши тягачи для осуществления своих маршрутов. Мы постарались учесть все пожелания нашего клиента и предложить комплексные интеллектуальные транспортные решения, ориентированные на задачи его бизнеса», — комментирует Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»
Компания МАН Трак энд Бас РУС стремится обеспечить своим клиентам максимально удобное сотрудничество предлагая комплексные транспортные решения, включающие телематическую платформу MAN Pride, разработанную специально для российского рынка, различные пакеты сервисных контрактов, финансовые программы, MAN TopUsed, расширенную сервисную сеть и наличие оригинальных запасных частей, а также систему тренингов по повышению экономичности и безопасности вождения для водителей грузовых автомобилей и автобусов – MAN ProfiDrive.
Вконтакте
Google+
MAN Truck & Bus представляет новое поколение грузовых автомобилей
- MAN Truck & Bus представляет новое поколение грузовых автомобилей.
- Грузовые автомобили MAN нового поколения устанавливают новые стандарты в сферах ориентирования водителя, вспомогательных систем и цифровых сетевых сервисов.
- Снижение расхода топлива достигает 8 %, при этом выбросы CO2 также значительно снижены.
- Новые вспомогательные системы для водителя, такие как новый ассистент поворота, повышают безопасность на дороге.
- С новым поколением автомобилей компания MAN продолжает последовательное внедрение концепции упрощения бизнеса (Simplifying Business).
Впервые за 20 лет компания MAN Truck & Bus представляет совершенно новое поколение грузовых автомобилей, ориентированное на удовлетворение меняющихся потребностей транспортной отрасли и задающее новые стандарты в самых разных сферах, таких как системы безопасности и комфорта водителя и цифровые сетевые сервисы. Автомобили нового поколения олицетворяют трансформацию компании MAN Truck & Bus из производителя транспортных средств в поставщика интеллектуальных транспортных решений.
Новые автомобили демонстрируют на 8 % меньший расход топлива, при этом показатели выбросов CO2 также удалось значительно снизить. Новый ассистент прохождения поворота помогает предотвратить серьезные аварии при движении в городе, при этом система представлена за четыре года до вступления в силу законодательного требования об обязательном оснащении автомобиля такой системой. Ассистент перестроения предупреждает водителя об автомобилях в соседних полосах.
Компания MAN привлекала клиентов и водителей к процессу проектирования автомобилей нового поколения уже на самом раннем этапе разработки, с тем чтобы как можно более полно и последовательно реализовать в готовом продукте решения, удовлетворяющие их потребностям.
«Мы делаем бизнес наших клиентов эффективнее, проще и, следовательно, успешнее. Упрощение процессов ведения бизнеса — наше обещание и автомобили MAN нового поколения позволяют нам как никогда более полно соответствовать этому обещанию».
Йоахим Дрес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus SE
Автомобили нового поколения продолжают традиции легендарных моделей MAN прошлых лет. Представленный в 2000 году MAN TGA сформировал подход к созданию грузовых автомобилей. Модели MAN нового поколения наследуют лучшие черты своих успешных предшественниц, при этом выводят на новый уровень такие опции, как: комфорт, безопасность, топливная экономичность, надежность, сервис, а также возможности цифровых сервисов.
«Simplifying Business»: изменения в транспортной индустрии
Сегодня требования во всех сферах транспортной отрасли становятся как никогда более разнообразными и сложными: научные исследования говорят о том, что фундаментальная трансформация индустрии идет полным ходом. Это влечет за собой новые серьезные вызовы: в следующие 20 лет объемы перевозок только в одном Евросоюзе вырастут на 40 %. В то же время строгие законодательные нормы призваны снизить выбросы CO2 на 15 % к 2025 году и на 30 % к 2030 году. Еще больше осложняет ситуацию растущая нехватка водителей. Согласно актуальной статистике, в Германии только в ближайшие два года дефицит квалифицированных профессиональных водителей составит 150 000 человек. Кроме этого, все более масштабная цифровизация логистических процессов требует от транспортных компаний быстрой реакции и адаптации.
«Наши клиенты справедливо ожидают, что мы предложим им решения всех этих задач, — говорит председатель правления MAN Йоахим Дрес. — Ради них мы обязаны быть на шаг впереди этих изменений, с тем чтобы уверенно справляться с прямым и косвенным влиянием, которое они оказывают на индустрию. Это чрезвычайно масштабная, но вместе с тем исключительно увлекательная задача, которая означает, что мы, как производитель, должны изменить свой подход и образ мышления, двигаясь в новом направлении. И наш ответ на это — новое поколение грузовых автомобилей MAN».
Именно поэтому новые автомобили MAN предлагают все те качества и возможности, которые клиенты и водители всегда ценили в своих автомобилях MAN, но делают это еще лучше. В новых моделях проверенные решения объединены с перспективными разработками, с тем чтобы помочь транспортным компаниям и водителям и сделать их повседневный труд проще, несмотря на все более сложные внешние условия. Для этого компания MAN фокусируется на четырех клю-чевых темах:
«Высокая эффективность и экономичность»
Представленное в 2019 году семейство двигателей Евро-6d в полной мере раскрывает свой потенциал топливной эффективности в автомобилях MAN нового поколения. Идеальное сочетание силовых агрегатов с новыми, более экономичными элементами привода и новым программным обеспечением наделяют новое семейство исключительной топливной эффективностью. Это позволяет новым моделям MAN экономить до 8 % топлива по сравнению с двигателями Евро-6c прошлого поколения в традиционных магистральных перевозках, демонстрируя вместе с этим значительное снижение выбросов СО2.
Свой вклад в уменьшение расхода топлива и уровня выбросов вносит и улучшенная аэродинамика новых автомобилей. Кроме этого, MAN предлагает специальное обучение водителей, в том числе с использованием цифровых приложений, призванные помочь им придерживаться более эффективного стиля вождения.
Комплексная техническая модернизация и оптимизация технического обслуживания позволяют сократить эксплуатационные расходы. Наряду с этим новые автомобили MAN отличаются улучшенной грузоподъемностью, что особенно важно для ряда отраслей транспортной индустрии.
«Оптимизированное время безотказной работы»: исключитель-ная доступность на протяжении всего срока эксплуатации
Общее качество грузового автомобиля определяется тем, насколько эффективно он выполняет транспортные задачи. И здесь важным параметром является надежность. В автомобилях нового поколения компания MAN стремится сделать проверенные решения еще лучше, чтобы обеспечить долговечность всему транспортному средству (неизменно подтверждаемое отчетом TÜV) и в будущем. Одним из примеров этого подхода является новая, более простая, мощная и ориентированная на перспективу архитектура электросистемсистем, позволяющая значительно улучшить и расширить функциональность.
Кроме этого, усовершенствованная цифровая система управления техническим обслуживанием помогает сократить эксплуатационные расходы и обеспечить максимальную скорость ремонта новых MAN TG. Множество цифровых функций и сервисов помогают руководителям парков и водителям в их повседневной работе.
«Надежный партнер»: компетентность и индивидуальный под-ход к сотрудничеству
С выходом нового поколения автомобилей компания MAN представляет новую систему конфигурирования транспортного средства, целиком ориентированную на клиента. Использование гибких возможностей конфигуратора позволяет превратить новый MAN TGX, TGS, TGM или TGL в автомобиль, в точности соответствующий транспортной задаче.
Этот подход позволяет использовать индивидуальные предложения по техническому обслуживания и финансированию, а также цифровые сервисы, превращая, таким образом, автомобиль в комплексное транспортное решение, создаваемое одним контактным лицом в дилерском центре. Кроме этого, программа MAN Individual предлагает широкий набор дополнительных опций, позволяя еще на заводе адаптировать автомобиль в соответствии с особыми пожеланиями клиента.
От клиента к продукту
Девиз автомобилей MAN нового поколения: «Просто мой автомобиль» (Simply my Truck) — это не только слоган, но и надежная основа для развития: чтобы создать идеальное рабочее место и жизненное пространство, в основе конструкции автомобиля должен лежать личный опыт пользователей, и поэтому специалисты MAN обсуждали прототипы различных решений с более чем 700 водителями, в том числе в ходе визитов в сервисные центры. Отзывы профессионалов и их личные пожелания были реализованы в новых моделях.
Кроме этого, компания MAN пригласила в Мюнхен 300 местных и зарубежных клиентов из 16 стран мира, чтобы вместе с ними определить наиболее важные требования к новому автомобилю. Разработчики сопоставили эти данные с отзывами водителей и реализовали созданные на их основе ключевые идеи во множестве инноваций, используемых в автомобилях MAN нового поколения.
Наряду с этим компания MAN последовательно развивает и улучшает направления продаж и послепродажного обслуживания. Используя результаты более чем 50 000 персональных опросов клиентов ежегодно, компания создает новые сервисы и продукты при участии клиентов, чтобы те могли наилучшим образом использовать новые MAN TGX, TGS, TGM или TGL.
Комплексные улучшения производственных процессов и процесса продажи
Новое поколение автомобилей MAN — это не только новый продукт, но и масштабные улучшения в сфере производства и продаж.
Так, только в одну производственную площадку в Мюнхене компания MAN инвестировала около 100 млн евро, чтобы подготовиться к выводу на рынок нового поколения автомобилей и сохранить при этом возможность предлагать клиентам модели прошлого поколения в течение переходного периода, который продлится до конца 2020 года. Сегодня здесь производят до 500 кабин для новых моделей, а также для модели TG прошлого поколения.
Кроме этого, 85 млн евро было инвестировано в новый окрасочных цех для кабин на головном предприятии, который теперь способен без проблем справиться с возросшими объемами производства кабин. Это одна из самых современных и экологически чистых производственных площадок в Европе, представляющая собой очередной шаг к созданию «зеленого производства» — цели, к которой последовательно стремится компания MAN.
На заводе в австрийском Штайре, где продолжается производство моделей TGL и TGM, также был запущен новый современный окрасочный цех. В перспективе здесь будут красить все пластиковые навесные детали для всей производственной сети MAN.
Помимо модернизации производства, с выходом нового поколения автомобилей компания MAN реструктурировала свои процессы с конфигурированием нового транспортного средства. В основе нового подхода ключевым элементом процесса конфигурации является конкретная транспортная задача, которую необходимо решить клиенту. Результатом такого подхода становится создание линейки продуктов, более полно соответствующих условиям рынка и требованиям клиента, в которую входят семейство автомобилей, сервисы послепродажного обслуживания и финансирования, а также цифровые сервисы. Таким образом, процесс конфигурирования и создания предложения не только выполняется гораздо быстрее, но и обеспечивает исключительную гибкость при создании идеального инструмента для решения конкретной задачи клиента.
Автомобили MAN нового поколения: проект в цифрах
Выход на рынок автомобилей MAN нового поколения — самый амбициозный проект компании за последние 20 лет:
- 12 000 000 рабочих часов потрачено в ходе работы над проектом;
- 4 000 000 тестовых километров прошли автомобили до выхода на рынок;
- 2 800 000 строк программного кода написано в рамках проекта;
- 167 000 рабочих часов потрачено на разработку дизайна новых автомобилей;
- около 22 000 новых позиций номенклатуры интегрировано во всех отделах компании;
- 3000 цветов кабины доступно в стандартном варианте;
- 2100 сотрудников MAN принимали непосредственное участие в проекте;
- 8 вариантов кабин разного размера доступно для автомобилей MAN нового поколения;
- сокращение расхода топлива достигает 8 %;
- 4 семейства моделей: MAN TGX, TGS, TGM и TGL;
- 1 команда: 36 000 сотрудников MAN Truck & Bus.
Новое поколение грузовых автомобилей MAN: грузовой автомобиль для любой задачи
На всех этапах разработки нового поколения грузовых автомобилей в центре внимания компании MAN были водите-ли и выполняемые ими транспортные задачи. Результатом этой работы стало портфолио продуктов, оптимально соответствующее любым транспортным задачам.
- Серии TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 тонны.
- Восемь новых кабин с различной компоновкой.
- Подходящее шасси для всех отраслей.
Любая транспортная задача предъявляет свои специфические требования. Грузовой автомобиль для международных магистральных перевозок должен обеспечивать не только высокую топливную экономичность и эргономичное управление для безопасного и неутомительного вождения, но и приемлемую концепцию зоны кабины для отдыха и сна. Это позволит водителям эффективно восстанавливать свои силы во время стоянок.
Только хорошо отдохнувший водитель способен сохранять концентрацию при управлении грузовым автомобилем, обеспечивая безопасность движения и заботясь об окружающей среде. Дополнительную помощь оказывают системы ассистентов, такие как система помощи при движении в пробке и система помощи при прохождении поворота. Безопасность имеет ключевое значение не только для магистральных перевозок, но и на строительных площадках и при выполнении развозных операций. Хорошая обзорность и оптимальное отображение важной информации необходимы в условиях городского движения, на тесных строительных площадках и при маневрировании в сложных местах доставки груза. Еще один ключевой аспект — удобство входа и выхода из кабины.
Это частая операция при развозе грузов в городе и в работе коммунальных служб. Также значение имеет выбор подходящего типа кузова для выполнения конкретной транспортной задачи. Шасси транспортного средства должно обладать оптимальными техническими характеристиками и электронными интерфейсами, будь то самосвал с трехсторонней разгрузкой, самосвал со съемным кузовом, рефрижератор, мусоровоз или лесовоз.
Не менее важен выбор подходящей трансмиссии, которая должна способствовать эффективному выполнению транспортной задачи. Чтобы предложить оптимальное решение для любой ситуации, компания MAN разработала новую линейку продуктов в виде модульных компонентов, соответствующих разнообразным требованиям.
Разнообразное портфолио продуктов: подходящий грузовик для любой задачи
Сохранить надежные и испытанные решения и улучшить то, что можно улучшить, — вот ключевой подход при проектировании нового поколения грузовых автомобилей MAN, созданного на основе уже знакомого модельного ряда: для магистральных перевозок и перевозки тяжелых грузов предназначены новые модели MAN TGX большой грузоподъемности, узнаваемые по широким, длинным и высоким кабинам. Как и раньше, для нового MAN TGX предлагаются на выбор три серии двигателей различной мощности: флагман MAN D38 развивает до 640 л. с., двигатель среднего объёма MAN D26 имеет мощность от 430 до 510 л. с., и двигатель для магистральных грузовиков небольшой грузоподъемности MAN D15 — от 330 до 400 л. с.
Кроме классических тягачей для полуприцепов и шасси с колесными фор-мулами 4 x 2 и 6 x 2, модели TGX предлагаются в вариантах 6 x 4 и 8 x 4. Это популярный выбор для перевозки тяжелых грузов. Тягач 4 x 2 можно заказать с опциональным гидростатическим приводом передней оси MAN HydroDrive, обеспечивающей дополнительное тяговое усилие на грунтовой дороге. Благодаря разнообразию вариантов оснащения серия MAN TGX охватывает транспортные средства с полной массой от 18 до 41 тонны. Разрешенная полная масса автопоезда для перевозки тяжелых грузов может достигать 250 тонн.
Как и раньше, новые модели MAN TGS большой грузоподъемности предназначены для строительства, торгово-распределительной сферы и коммунальных служб. Эта серия отличается узкими кабинами, так как для подобных транспортных средств ключевыми факторами являются небольшая собственная масса и хорошая обзорность. В качестве силовых агрегатов MAN предлагает для TGS двигатели D26 и D15 с широким диапазоном мощности от 330 до 510 л. с. Широкий выбор вариантов трансмиссии делает серию MAN TGS королем среди львов.
Тягачи для полуприцепов и шасси с колесными формулами 4 x 2 и 6 x 2, классические шасси с колесными формулами 6 x 4, 8 x 2 и 8 x 4 для широкого круга задач и специализированные полноприводные шасси для тяжелых дорожных условий с колесными формулами 4 x 4, 6 x 6, 8 x 6 и 8 x 8. Если автомобиль используется в основном на дорогах с твердым покрытием и дополнительное тяговое усилие требуется лишь иногда, то 2-, 3- или 4-осный MAN TGS можно оснастить приводом MAN HydroDrive. За счет разнообразных вариантов комплектации разрешенная полная масса новой модели MAN TGS может составлять от 18 до 41 тонны.
Грузовые автомобили малой и средней грузоподъемности нового модельного ряда представлены сериями MAN TGL и MAN TGM. На вы-бор предлагаются четыре узкие кабины: короткая, длинная, высокая со спальным местом и кабина с двойным рядом сидений. Кабина с двойным рядом сидений используется в строительстве, а также коммунальными и аварийными службами. Новый TGL, оснащенный четырехцилиндровым двигателем D08, имеет полную разрешенную массу от 7,5 до 12 тонн. Если мощности этого силового агрегата, которая составляет 160–220 л. с., недостаточно, то грузовик TGL может быть оснащен шестицилиндровым двигателем D08 мощностью 250 л. с.
Этот двигатель также является базовым силовым агрегатом для линейки MAN TGM, мощность которого увеличена до 320 л. с. Тоннаж нового MAN TGM начинается с максимального тоннажа нового MAN TGL, увеличивая его с 12, 15 и 18 тонн до 26 тонн разрешенной полной массы. В то время как MAN TGL доступен исключительно с колесной формулой 4 x 2, MAN TGM также предлагается с колесными формулами 6 x 2, 6 x 4 и 4 x 4, что делает его привлекательным продуктом не только в качестве развозного транспортного средства для городской логистики, но и для решения различных задач в строительстве, коммунальной сфере и пожарной службе.
Новые кабины: вся суть в разнообразии
MAN предлагает для грузовых автомобилей нового поколения восемь различных кабин. Больше всего места в трех просторных кабинах с обозначениями GX, GM и GN.
С габаритной шириной 2,44 метра кабины GX и GM идеально подходят для международных магистральных перевозок. Под спальным местом расположен вместительный отсек для хранения вещей. К двум внешним ящикам имеется доступ изнутри кабины. Кроме того, отсеки для хранения вещей размещены над ветровым стеклом. Кабина GX с самой высокой крышей предоставляет места для хранения вещей общим объемом 355 литров.
Благодаря низкому трансмиссионному туннелю кабина GM имеет внушительную высоту потолка 1,86 метра, а в кабине GX она составляет целых 2,07 метра. Водители по достоинству оценят превосходный комфорт двух самых больших кабин, которые обеспечивают несравненную свободу перемещения и «воздушную» атмосферу. Удобные спальные места с высококачественными реечными каркасами и эффективная звукоизоляция кабины гарантируют полное расслабление и спокойный сон.
Третья по величине кабина с обозначением GN обеспечивает высокий уровень комфорта, аналогичный комфорту в кабинах GM и GX. Низкая крыша предоставляет ряд очевидных преимуществ для некоторых специфических вариантов использования грузового автомобиля. К таким случаям можно отнести транспортировку в бункерах грузов, требующих особого обращения, цистерн для нефтепродуктов и полуприцепов. Некоторые кузовные надстройки, например, у автовозов, могут нависать над низкой кабиной. Благодаря низкому трансмиссионному туннелю кабина GN также обеспечивает великолепную свободу перемещения при высоте потолка 1,58 метра. Как и в кабинах GX и GM, удобное спальное место с высококачественным реечным каркасом гарантирует полное расслабление и спокойный сон.
В строительной отрасли, городских перевозках, при транспортировке цистерн и бункеров решающее значение имеют оптимальная обзорность и небольшой вес. Также очень важен при частых остановках удобный и эргономичный вход и выход из кабины. Для соответствия этим требованиям компания MAN разработала новые зауженные кабины с шириной 2,24 метра для грузовых автомобилей нового поколения серий TGL, TGM и TGS.
Благодаря ширине в 2,24 метра новая кабина FM имеет небольшую массу и компактную конструкцию. При этом ее длина и высота соответствуют размерам кабины GM, что позволяет ей соответствовать высоким требованиям к уровню комфорта необходимого для отдыха и сна. Кабина FM — идеальный выбор для магистральных перевозок тяжелых грузов в пределах страны. Как и кабины GM и GX, кабина FM оснащена внешними ящиками для хранения вещей с доступом изнутри кабины, а также множеством отсеков для хранения вещей над ветровым стеклом.
Новая низкая кабина FN предназначена для водителей и перевозчиков, которые оценят высокий уровень комфорта, большое пространство для хранения вещей и удобное спальное место с высококачественным реечным каркасом. Она подойдет для нерегулярных ночных стоянок, и при этом у нее нет высокой крыши.
Как и раньше, новая кабина NN будет самым популярным выбором для новой серии MAN TGS. Типичная сфера применения — строительная отрасль, самосвалы и бетономешалки. Несмотря на компактную длину, составляющую 1,88 метра, она предоставляет достаточно пространства позади сидений для хранения рабочей одежды и инструмента. Опциональная лестница с опорной площадкой над левой колесной аркой и поручнем на крыше обеспечивает возможность удобного и безопасного наблюдения за грузовым отсеком позади кабины.
Новые кабины для шасси со средним и большим дорожным просветом оснащены очень прочным трехкомпонентным стальным бампером. Детали бампера можно заменить по отдельности в случае их повреждения. К еще одному практичному решению можно отнести установленные на шарнирах нижние ступеньки, защищенные усиленными облицовками, которые способны противостоять сильным ударам без повреждений.
Новые серии TGL и TGM укомплектованы кабиной CC с габаритной шириной 2,24 метра и габаритной длиной 1,62 метра. Несмотря на компактную конструкцию, эта кабина обеспечивает высокий уровень эргономики и удобства, как и все другие кабины для нового поколения MAN. Водители, работающие в различных отраслях, включая торгово-распределительные сети, строительство и коммунальные службы, оценят очень низкую высоту входа в кабину и большой угол открывания дверей.
Кабина с двойным рядом сидений — самая длинная кабина для грузовых автомобилей нового поколения, обеспечивает достаточное пространство для дополнительных пассажиров. Новая четырехдверная кабина с обозначением DN, обеспечивающая достаточное пространство для семи человек и оборудования, оснащена удобным четырехместным сиденьем и двумя или тремя сиденьями в переднем ряду. В кабине предусмотрено множество мест для хранения вещей, включая отсек под задним сиденьем. Данные особенности превращают эту кабину в идеальное решение для различной профессиональной деятельности, коммунальных и аварийных служб.
Лизинг техники MAN для юридических лиц и ИП
Условия лизинга грузового транспорта MAN в «Эксперт-Лизинг»
Приобрести имущество в лизинг может действующая российская организация с положительными финансовыми показателями. Рассмотрение заявки занимает от 1 часа, а согласование финансирования – от 1 дня. Оформить в лизинг новую грузовую технику МАН Вы можете на срок от 12 до 60 месяцев с авансом от 20%.
Специалисты «Эксперт-Лизинг» подберут необходимый транспорт у официальных дилеров, удобный порядок погашения лизинга и минимальный тариф КАСКО. Мы работаем без дополнительных скрытых комиссий, поэтому все предстоящие платежи будут сразу отражены в графике.
от 20 %
сумма аванса
до 5 лет
срок лизинга
от 0 %
удорожание
до 6%
выгода для клиентов «Эксперт-Лизинг»
MAN в лизинг: как приобрести с максимальной выгодой?
Лизинг грузового транспорта MAN
Автомобили производства немецкого концерна MAN зарекомендовали себя как исключительно надежная техника, предназначенная для перевозок тяжелых грузов по внутренним и международным маршрутам, а также для транспортировки материалов на строительных площадках. Модельный ряд завода-производителя представлен такими сериями разной грузоподъёмности как TGL, TGM, TGS и TGX. Если вы планируете приобрести новую грузовую машину МАН, например седельный тягач, самосвал, спецтехника, прицеп или фургон, то лизинг станет наиболее гибким решением этой задачи.
Основные условия финансирования в «Эксперт-Лизинг» для юридических лиц и ИП, работающих более 1 года:
- Срок договора: от 12 до 60 месяцев;
- Авансовый платёж: от 20 до 49%;
- Индивидуально формируемые графики;
- Отсутствие дополнительных комиссий;
- Оперативное рассмотрение заявки;
- Одобрение по стандартной бухгалтерской отчетности.
Мы возьмем на себя поиск и подбор транспорта по Вашим критериям и подготовим несколько вариантов графиков платежей, чтобы Вы могли выбрать из них наиболее комфортный. В рамках соглашений с ведущими страховыми компаниями России также будет доступен сниженный страховой тариф по КАСКО. Для компаний на общей системе налогообложения возможна также дополнительная выгода по налогам – возмещение НДС 20% и экономия по налогу на прибыль.
Таким образом, обновить либо пополнить парк грузовой техники вашей компании можно с оптимальными затратами, избежав вывода из оборота большого объема средств. Подайте заявку на финансирование с помощью формы на нашем сайте или позвоните в наш колл-центр по номеру 8-800-4444-000.
История марки MAN — CARobka.ru
MAN Group — немецкий холдинг, который выпускает грузовые автомобили, автобусы и двигатели. Штаб-квартира располагается в Мюнхене. В состав компании входит три подразделения:
— MAN Truck & Bus — один из ведущих производителей коммерческого транспорта в Европе. Выпускает грузовики MAN, ERF, STAR, а также автобусы Neoplan;
— MAN Diesel & Turbo — изготавливает дизельные двигатели, промышленные турбины и компрессоры;
— MAN Ferrostaal AG — подразделение, которое занимается проектированием и строительством высокотехнологичных производственных предприятий.
55,9 % акций компании принадлежит концерну Volkswagen Group.
MAN Group ведет свою историю с ХVІІІ века, когда в 1758 году в Рурской области Германии основали первое предприятие тяжелой промышленности региона — металлургический завод Святого Антония. В 1808 году объединились три завода — St. Antony, Gute Hoffnung и Neue Essen. В 1814 году новое предприятие выпускает первую паровую машину. В 1840-м учрежден машиностроительный завод в Аугсбурге, а спустя год образовывается предприятие Klett & Comp. в Нюрнберге.
Аугсбургский машиностроительный завод тесно сотрудничал с Рудольфо Дизелем, который в 1893–1897 гг. создает на предприятии первый в мире дизельный двигатель. В 1898 году компании из Аугсбурга и Нюрнберга сливаются, образовывая фирму Maschinenfabrik Augsburg-Nurnberg AG с аббревиатурой MAN. С 1904-го новое предприятие выпускает турбины, гидронасосы, паровые котлы, гидронасосы, трамваи, железнодорожные вагоны.
В 1915 году появляется первый грузовик MAN Saurer. Это был пятитонник, оснащенный четырехцилиндровым бензиновым мотором мощностью 45 л.с., который агрегатировался с четырехступенчатой трансмиссией и цепным приводом. В 1916 году сборка грузовиков перекочевала в Нюрнберг. В 1918 году было выпущено уже 1000 автомобилей. Год спустя на заводе стартовал выпуск моделей 2Zc и 3Zc грузоподъемностью 2,5 и 3,5 т соответственно. Они могли работать на бензине, керосине или бензоле.
MAN Saurer (1915–1917)
В 1924 году на Берлинском автосалоне представили модель 3Zc с обновленным четырехцилиндровым двигателем объемом 6,3 литра с непосредственным впрыском топлива. При 1050 об/мин он выдавал 45 л.с. Вскоре выходит пятитонный ZK5 с 8,1-литровым дизельным двигателем объемом 8,1 литра. В 1926 году компания начала выпуск первого в мире трехосного шеститонного дизельного грузовика S1H6 с шестицилиндровым мотором мощностью 80 л.с. и объемом 9,4 литра.
В начале 1930 годов марка выпускает самый мощный в мире дизельный грузовик. Это модель S1H6 с 140-сильным 16,6-литровым двигателем. В 1936 году MAN выкупает австрийскую ÖAF, выпускающую легковые и грузовые автомобили. Тогда же компания разрабатывает двигатель семейства G с полусферической камерой сгорания.
MAN S1H6 (1936–1937)
В период Второй мировой войны MAN выпускает армейские грузовики ML 4500S/4500А на основе модели L 4500. Интенсивные бомбардировки заставили предприятия прекратить выпуск автомобилей. После окончания войны марка переходит под управление сил союзников и сосредотачивается на ремонте американских машин. Во время войны на предприятиях компании выпускались одни из лучших танков — Panzer V Panther.
Первым гражданским автомобилем MAN стал 4,5-тонный MK, который оснащался 110-сильным шестицилиндровым дизелем и пятиступенчатой коробкой передач. В 1951 году появляется серия М-двигателей, работающих на дизельном топливе. Они получили сферическую камеру сгорания и стали очень популярными благодаря высокому КПД, экономичности, мягкой и тихой работе.
В 60-х марка выпускает модели грузоподъемностью от 5 до 20 т. В это время компания начинает работать над серией L, которую отличает расположенная над двигателем цельнометаллическая кабина и обтекаемые крылья с интегрированными фарами. Их грузоподъемность варьируется от 4 до 8,5 т, а под капотом располагаются шестицилиндровые двигатели мощностью 100–160 л.с.
С конца 60-х фирма начинает активное сотрудничество с лидерами мирового автопрома. Совместно с французской Saviem MAN выпускает новые модели грузовиков с угловатой кабиной над двигателем. Вместе с ÖAF Gräf & Stift в Вене налаживается выпуск пожарных машин, самосвалов и пр. С Daimler-Benz производятся пневматические подвески, двигатели и планетарные колесные редукторы. С Volkswagen выпускается четырехколесная военная серия F90, а также среднетяжелые грузовики.
В 1986 году компания получает название MAN AG, а штаб-квартира теперь располагается в Баварии. В производство поступает новая серия грузовиков F8 грузоподъемностью 16 т, сверхтяжелая модификация способна поднять 105 т.
В 90-х годах автомобили марки обновляются: серия L 2000 заменяет G 90, М2000 — M 90, F 2000 — F 90. Меняется электроника, пневматическая подвеска, рулевой механизм, тормозная система, водительское кресло.
МAN F8 (1986)
В начале 2000-х появляется новое поколение грузовиков Trucknology Generation с шестицилиндровым дизельным мотором объемом до 12,816 литра и мощностью до 460 л.с. Они сочетаются с 16-скоростной механической коробкой передач или 12-скоростной автоматической. Эта серия получила приз «Грузовик 2001 года».
В 2006-м «Грузовиком года» становится TGL грузоподъемностью 7–12 т и двигателем от 4,6 до 6,9 литра.
МAN TGL (2006)
Россия для марки МAN является одним из ключевых рынков сбыта. В 1997 году компания создала совместное предприятие с МАЗ. Одной из основных целей был выпуск грузовиков, автобусов и другой техники на просторах СНГ. Параллельно марка выстраивала по всей стране сеть дилеров и станций технического обслуживания. В 2008 году MAN впервые обогнала по объемам продаж Scania и Volvo, став лидером по продажам грузовиков в России. В 2011-м в Шушарах под Санкт-Петербургом началось строительство завода по сборке грузовых автомобилей. В июле 2013 года он начал свою работу.
Сейчас компания MAN SE продает свою продукцию более чем в 120 странах мира. Она создала совместные предприятия в Индии, Польше, Турции, Китае, США, ОАЭ, Южной Африке, Узбекистане, Португалии и Австрии.
Определение грузовика от Merriam-Webster
грузовик · человек | \ ˈTrək-mən \ 2 : сотрудник пожарной части, который управляет грузовиком с крюком и лестницей.человек проезжает 100 миль в час на пикапе U-Haul, полиция Мельбурна сообщает:
МЕЛЬБУРН, Флорида. — По данным полицейского управления Мельбурна, мужчина в пикапе U-Haul превысил 100 миль в час, убегая с остановки.
Полиция сообщила 3 июля, что пикап U-Haul сбежал с остановки, поэтому офицер отправился искать его в тот же день возле Digital Light Drive, но вместо этого нашел другой пикап U-Haul, который не участвовал в предыдущем инциденте.
[ТРЕНДИНГ: Судья приостановил снятие приказа CDC о запрете плавания | Первый пассажирский космический полет Blue Origin | «Вирус не над нами»: количество госпитализаций COVID увеличивается ]
Ad
Записи показывают, что, когда офицер управлял номерами на своем Chevrolet Silverado, двое мужчин увидели его и сразу же побежали в ближайший лесной массив .Офицер кричал, что не гонится за ними, даже когда они скрылись под кустами, говорится в сообщении.
Офицер снова увидел эту U-Haul на Digital Light Drive на следующий день и попытался поговорить с человеком внутри, но тот отказался отвечать на какие-либо вопросы, поэтому, согласно письменным показаниям, офицер ушел.
Примерно через час офицер патрулировал на Норт Драйв, когда увидел, что U-Haul не остановился перед знаком «Стоп», и увидел того же человека, с которым он пытался поговорить ранее, позже идентифицированного как Джеймс Девар Гордон. за рулем, говорится в сообщении.
Полиция сообщила, что Гордон вскинул руки, как будто раздраженный, когда он увидел офицера позади него, и ускорился, когда офицер включил его огни.
Гордон не смог остановиться на красный свет и повернул так резко, что кусок дерева упал с грузовика, свидетельствуют записи. Его также обвиняют в превышении скорости 100 миль в час.
Ad
Гордон не был арестован в тот день, но был выдан ордер, и в четверг он был взят под стражу по обвинению в бегстве и уклонении, безрассудном вождении и вождении с приостановленными правами.
Авторские права 2021, WKMG ClickOrlando — Все права защищены.
Человеку предъявлено обвинение в ударе летучей мыши о лобовое стекло грузовика пожарно-спасательной службы Майами-Дейд, в машине обнаружен кокаин
Округ Майами-Дейд, Флорида — Мужчина был арестован и обвинен после вступления в опасную стычку с Майами. Команда пожарных спасателей Дейда, в результате которой он даже ударил лобовое стекло пожарной машины — и это была не единственная машина скорой помощи, которую он повредил в тот же день.
Инцидент произошел в воскресенье днем на пересечении Юго-Западной Восьмой улицы и 42-й авеню.По данным полиции, инцидент произошел в результате дорожно-транспортного происшествия на юго-западной 8-й улице и 22-й авеню ранее в тот же день.
Однако по неизвестной причине, когда грузовик пожарной службы Майами-Дейд подъехал к перекрестку, где произошла авария, он схватил бейсбольную биту из своей машины и начал разбивать лобовое стекло.
На видеозаписи мобильного телефона, записанной случайным прохожим, видно, как мужчина, которого позже опознали как 30-летний Хесус Сантана-Хардинес, одетый во все белое, ударяет бейсбольной битой о лобовое стекло пожарно-спасательного грузовика Майами-Дейд и разбивает стекло и нанесение ущерба около 4000 долларов.
Ad
Не похоже, чтобы кто-либо в пожарной машине был ранен.
Сотрудник полиции Корал-Гейблс первым прибыл на место происшествия и взял Сантана-Хардинс под стражу. Однако инцидент расследуется полицейским управлением Майами-Дейд.
Полиция сообщила, что в его автомобиле также был обнаружен пакет с кокаином.
Хесус Сантана-Хардинес. (Исправительные учреждения и реабилитация Майами-Дейд)Согласно его отчету об аресте, Сантана-Хардинес продолжал вести боевые действия по дороге в тюрьму и сказал полицейскому, что «он не пойдет в тюрьму и не остановит машину.«Полиция утверждает, что он даже начал пинать заднюю дверь и окно полицейской машины, пытаясь сбежать из машины.
«Когда я проследовал в ТГК, обвиняемый начал пинать заднюю дверь / окно со стороны водителя, пытаясь скрыться от помеченной патрульной машины», — написал офицер в протоколе задержания.
Служба пожарной охраны Майами-Дейд сообщила местному агентству 10, что инцидент внутри полицейской машины привел к повреждению машины на сумму 2000 долларов.
В понедельник Сантана-Хардинес было официально предъявлено обвинение в преступном причинении вреда, сопротивлении аресту с применением насилия и хранении кокаина.
Ad
В суде он сказал судье Минди Глейзер через переводчика, что, по его мнению, кто-то собирался убить его.
«Я был за рулем, и это была заправочная станция — за мной шли семь-восемь человек, которые собирались меня убить», — сказал он судье через переводчика. «Они шли за мной. Я узнал их имена и фамилии. У меня есть видео и фотографии. Я увидел копа, идущего за мной, поэтому бросил биту ».
Авторские права 2021, WPLG Local10.com — Все права защищены.
Мужчина переехал мусульманскую семью из-за их религии, сообщает канадская полиция: NPR
Скорбящие посещают место воскресного нападения на автомобиле на почве ненависти в Лондоне, Онтарио, Канада, в результате которого погибли четыре члена мусульманской семьи и был ранен 9-летний мальчик. Джефф Робинс / AP скрыть подпись
переключить подпись Джефф Робинс / APСкорбящие посетили место воскресного нападения на автомобиле, мотивированного ненавистью, в Лондоне, Онтарио, Канада, в результате которого четыре члена мусульманской семьи погибли и 9-летний мальчик был ранен.
Джефф Робинс / APТОРОНТО. Нападение на пикап, в результате которого погибли четыре члена семьи иммигрантов, потрясло Канаду, страну, где иммигранты в основном принимаются, и вызвало во вторник осуждения премьер-министра Канады, который назвал это преступлением на почве ненависти, направленным против мусульман.
Пострадавшие — двое родителей, двое детей и бабушка — были на вечерней прогулке, когда водитель грузовика сбил их на перекрестке в Лондоне, Онтарио.Единственным выжившим стал 9-летний мальчик, который был госпитализирован.
«Это был террористический акт, мотивированный ненавистью, в самом сердце одного из наших сообществ», — заявил премьер-министр Джастин Трюдо парламенту. «Если кто-то думает, что в этой стране не существует расизма и ненависти, я хочу сказать следующее: как мы можем объяснить такое насилие ребенку в больнице? Как мы можем смотреть семьям в глаза и говорить:« Исламофобия нереальна. «?
Большая семья жертв выступила с заявлением, в котором были указаны 46-летний Салман Афзал, его жена Мадиха, 44 года, их дочь Юмна, 15 лет, и 74-летняя бабушка, имя которой не разглашается.Госпитализированный мальчик был опознан как сын пары Файез. Друзья сказали, что семья иммигрировала в Канаду 14 лет назад.
Многие канадцы наслаждаются вечерними прогулками, чтобы подышать свежим воздухом после долгих дней дома во время пандемии, сказал Трюдо.
«Но, в отличие от любой другой ночи, эта семья так и не добралась до дома», — сказал Трюдо. «Их жизни унесены жестоким, трусливым и наглым актом насилия. Это убийство не было случайным … Канадцы возмущены тем, что произошло в воскресенье.И многие канадцы-мусульмане напуганы ».
Трюдо сказал, что слова имеют значение, и частично обвинил риторику, дезинформацию и экстремизм в Интернете и в политике.
« Они могут быть семенем, которое вырастает в уродливую, повсеместную тенденцию. А иногда они приводят к настоящему насилию «, — сказал премьер-министр.
Премьер-министр Пакистана Имран Хан заявил в Twitter, что нападение выявило растущую исламофобию в западных странах.
20-летний подозреваемый, Натаниэль Велтман, был арестован на стоянке близлежащего торгового центра.Ему было предъявлено четыре обвинения в убийстве первой степени. Во вторник полиция находилась в лондонской квартире подозреваемого.
Полиция сообщила, что Велтман не знал жертв. Детектив Супт. Пол Уэйт сказал, что неясно, принадлежит ли он к какой-либо конкретной группе ненависти, но что местная полиция работает с федеральными властями над расследованием потенциальных обвинений в терроризме. Он сказал, что нападение было спланированным.
Велтман работал неполный рабочий день на яичной ферме в соседнем Стратрое, Онтарио. Генеральный директор Gray Ridge Eggs Inc.Уильям Грей не сообщил подробностей о работе Велтмана. Он сказал, что компания была «шокирована и опечалена» нападением, и выразил сочувствие родственникам жертв и мусульманской общине.
Все, кто знал семью Афзал, знали «образцовой семьей, которой они были как мусульмане, канадцы и пакистанцы», — говорится в заявлении расширенной семьи. «Они очень много работали в своих областях и преуспели. Их дети были лучшими учениками в своей школе и были тесно связаны со своей духовной идентичностью.»
На веб-странице по сбору средств говорилось, что отец был физиотерапевтом и энтузиастом крикета, а его жена работала над докторской степенью по гражданскому строительству в Западном университете в Лондоне. Их дочь заканчивала девятый класс, а бабушка была» столпом «семьи. , говорится на странице.
В заявлении семьи содержится призыв к общественности выступить против ненависти и исламофобии.
«Этот молодой человек, совершивший этот террористический акт, находился под влиянием группы, с которой он был связан, и остальная часть сообщества должна принять решительная позиция против этого, от самых высоких уровней в нашем правительстве до каждого члена сообщества », — говорится в заявлении.
Цветы были размещены вокруг фонарного столба и дерева в том месте, где грузовик выехал на тротуар. Вечером во вторник в мечети, которую посещала семья, было запланировано бдение. Трюдо и другие лидеры федеральных политических партий должны были присутствовать. Ограничения на пандемию были ослаблены, чтобы скорбящие могли присутствовать на бдении.
Рауф Ахмад и трое друзей наблюдали за растущей данью на углу.
«Я не думал, что в Канаде есть расизм, и я чувствовал себя в полной безопасности, когда приехал сюда два года назад, но сейчас я не чувствую себя в безопасности», — сказал Ахмад.«Человечество на первом месте. Нас не должно волновать, мусульманин ли кто-то, еврей или христианин».
Захид Хан, друг семьи, сказал, что семья принадлежит лондонской мусульманской мечети.
«Они просто вышли на прогулку, чтобы выходить на улицу каждый день», — сквозь слезы сказал Хан возле места крушения. «Я просто хотел увидеть».
Мэр Эд Холдер сказал, что флаги будут спущены на три дня в Лондоне, который, по его словам, насчитывает от 30 000 до 40 000 мусульман среди более чем 400 000 жителей.
Канада в целом приветствует иммигрантов и представителей всех религий, но в 2017 году французский канадец, известный своими крайне правыми и националистическими взглядами, устроил неистовство стрельбы в мечети Квебека, в результате чего погибло шесть человек.
«Канада не застрахована от нетерпимости и раскола, которые мы наблюдали в других частях мира», — сказал Трюдо.
Мужчина убил бывшего мамы, привязав его к грузовику и поджег — полиция
Мужчина в Техасе был обвинен в убийстве после того, как детективы заявили, что он привязал бывшего парня своей матери к собственному грузовику и потащил его по дороге. прежде чем поджечь автомобиль и уйти.
37-летний Роберт Юджин Хоффпауир был арестован в связи с убийством 60-летнего Романа Родригеса, его матери, бывшего парня Тимей Энн Коул, сообщает Управление шерифа округа Либерти (LCSO).
«Прямо сейчас кажется, что это была домашняя ситуация, которая полностью вышла из-под контроля, и сын вмешался, предпринял действия, которые он не должен был предпринимать — далеко за пределами того, к чему требовалось», — сказал KHOU 11 представитель LCSO Кен Дефур.
Следователи утверждают, что Родригес отправился в дом Хоффпауира недалеко от города Рай, штат Техас, в субботу вечером, и двое мужчин поссорились из-за отношений между Родригесом и матерью Хоффпауира.Детективы утверждают, что Родригеса жестоко избил Хоффпауир, который затем привязал к поясу Родригеса буксирный ремень и прикрепил его к своему пикапу.
Следователи сказали, что Хоффпауир вел машину и некоторое время тащил Родригеса, прежде чем он поджег грузовик и покинул место происшествия. Сообщается, что грузовик был брошен на CR 2741 к северу от Рая.
Неясно, умер ли Родригес до того, как его тащил грузовик или когда-то позже, но, по словам полиции, сейчас проводится вскрытие, чтобы определить это.
Тело Родригеса было обнаружено, когда сосед позвонил в службу экстренной помощи, чтобы сообщить о пожаре, сообщает Bluebonnet News. Когда приехали службы экстренной помощи, они обнаружили сгоревший грузовик, за которым лежало тело Родригеса. Был обнаружен кровавый след, ведущий от дома к тому месту, где было найдено его тело.
«Здесь все обезумели», — сказал Click2Houston сосед Чак Барнс. «Это все обезумели и очень расстроены».
Хоффпауир был арестован в воскресенье и получил залог в размере 1 миллиона долларов.Могут быть поданы дополнительные обвинения.
Техасские рейнджеры помогают в расследовании.
Newsweek обратился в офис шерифа округа Либерти для получения дополнительных комментариев.
Похожий инцидент произошел 19 марта в Батон-Руж, штат Луизиана, когда семейный спор стал смертельным: 18-летний Джозеф Чемберс застрелил 48-летнего бойфренда своей матери Джумала Уэллса.
Полиция сообщила, что свидетели упомянули о продолжающемся споре, в результате которого Чемберс стрелял в Уэллса.Чемберс попал в приходскую тюрьму EBR за убийство второй степени и незаконное использование оружия.
Желтая полицейская лента в ночное время с размытыми синими и красными огнями полицейских машин и машин скорой помощи. Мужчина в Техасе был обвинен в убийстве после того, как детективы заявили, что он привязал бывшего парня своей матери к своему грузовику и потащил его по дороге, а затем поджег машину и ушел. Оле Швандер / iStock / Getty Images PlusMAN запустят серийное производство электромобилей к 2024 году
MAN планирует начать серийное производство электрических грузовиков на своем главном заводе в Мюнхене с 2024 года.Теперь, когда на заводе открыт Центр электронной мобильности MAN, производитель коммерческих автомобилей закладывает основу для производства электрических грузовиков в больших промышленных объемах.
На площади около 4000 квадратных метров сотрудники тестируют серийное производство аккумуляторно-электрических погрузчиков в реальных условиях и проходят обучение технологиям будущего. По словам производителя, к концу 2023 года все соответствующие квалифицированные рабочие в Мюнхене должны иметь квалификацию для серийного производства электрических грузовиков.С началом серийного производства MAN также планирует представить сверхмощный электронный грузовик.
«Электромобильность — ключевая технология для коммерческого транспорта будущего, — говорит генеральный директор MAN Андреас Тостманн. «MAN продвигает этот прогресс вместе с нашими клиентами. Открытие центра MAN eMobility Center в Мюнхене дает нам сигнал к запуску серийного производства электрических грузовиков в будущем ».
Текущий электрический грузовик марки eTGM в настоящее время производится только небольшими сериями.Электрический автобус Lion’s City E и фургон eTGE, который также полностью электрический, уже производятся серийно — оба на польских заводах.
Из-за большого разнообразия кузовов, надстроек и назначений производство грузовых автомобилей гораздо менее автоматизировано, чем производство современных легковых автомобилей. В то время как для процесса сборки на автомобильном заводе не имеет большого значения, устанавливается ли бак вручную на станции или робот прикручивает готовую аккумуляторную батарею под транспортным средством, влияние на производство грузовиков больше для электромобилей.
Именно эти процессы компания MAN хочет оптимизировать путем серийного производства в 2024 году. «В Центре электронной мобильности MAN мы накапливаем знания, которые позволят нам приступить к серийному производству электрических грузовиков», — говорит главный производственный директор. Майкл Кобригер. «Здесь сотрудники мюнхенского завода проходят обучение технологиям нового поколения в реальных производственных условиях. Программа обучения охватывает производственные процессы для электронных грузовиков и безопасное обращение с высоковольтными технологиями.”
Даже если электрические грузовики в настоящее время медленнее приживаются на рынке, чем электрические автобусы — отчасти из-за программ субсидирования, — бренд VW заявляет, что ожидает роста спроса со стороны транспортных компаний на локальные электрические грузовики без выбросов в ближайшем будущем — «на с одной стороны, из-за требований климатической политики и ценообразования на выбросы CO2, а с другой — из-за того, что эксплуатация электромобилей становится все более экономичной ».
Конкурент MAN Daimler хочет начать серийное производство электромобиля eActros уже в 2022 году, а в 2024 году за ним последует грузовик eActros Long Haul, который также может работать от аккумулятора.Другие производители, такие как DAF или Volvo Trucks, также уже имеют в своем ассортименте аккумуляторные электрические грузовики.
С сообщением Себастьяна Шаля, Германия.
mantruckandbus.com
Человек в инвалидной коляске из Санта-Росы чудом выжил после столкновения с грузовиком, вытащил 60 футов
Грузовик наездил, тащит человека в инвалидном кресле
Сообщает Дебора Вильялон из KTVU.
САНТА-РОЗА, Калифорния — Человеку с ампутированной конечностью из Санта-Росы повезло, что он остался жив после того, как автомобиль наехал на него и перетащил его на 60 футов в инвалидном кресле.
Полиция сообщила, что 68-летний Хувентино Абарка остается в больнице с серьезными травмами, но, как ожидается, он выживет.
«Он испытал сильную боль, замешательство и шок», — сказал сержант. Крис Махурин, отметив, что Абарка смог поговорить с парамедиками, которые прибыли на место происшествия в 6:30 утра во вторник.
Катастрофа произошла на пересечении Норт-Даттон-авеню и Севастополь-роуд, двух оживленных магистралей, пересекающих город. В этом районе также есть постоянное пешеходное движение, поблизости есть жилье и магазины.
Полиция сообщила, что Абарка подождал, пока не загорится сигнал о переходе, прежде чем выехать на Даттон-авеню. Даже на полпути по пешеходному переходу его сбил пикап GMC и потащил по улице его моторизованное кресло.
«Я думаю, что к тому времени, когда Абарка находился на пешеходном переходе, было уже слишком поздно, водитель пытался нажать на тормоза», — сказал Махурин, опознав водителя как Эдвина Валле Моралеса, 29 лет.
На перекрестке виден мигающий желтый поворот. стрелки, позволяющие поворачивать налево, пока водители уступают дорогу встречным машинам и людям, пересекающим дорогу.
Моралес сказал полиции, что не видел человека в инвалидном кресле, пока тот не оказался на нем сверху.
«К тому времени, когда он понимает, что ударил кого-то, он резко нажимает на тормоза, но в тот момент он уже прошел от 20 до 30 футов», — сказал Махурин.
Абарка и его кресло протащили на 60 футов, прежде чем наконец остановились.
Моралес остался на месте и был готов помочь, не показывая никаких признаков обесценения.
Полиция поблагодарила свидетелей, которые бросились на помощь Абарке, и позвонили в службу экстренной помощи.
«Он действительно добрый, очень добрый парень. Иногда он приносил нам вещи из магазина», — сказала 11-летняя Бриса Луна, чья мама снимает соседнюю комнату в Абарке.
Лидея Луна сказал, что ему часто трудно сводить концы с концами, и он часто попрошайничает за пределами рынка Лолы на перекрестке.
Автомобиль врезался в бассейн комплекса в Сан-Хосе
Никто не пострадал, когда пожилой водитель врезался через забор в бассейн в комплексе в Сан-Хосе. Водитель был потрясен, но не пострадал.Власти заявили, что во время крушения никто не плавал.
«Он много страдает», — сказала Луна. Она добавила, что «потому что у него нет ноги, он много страдает».
Полиция сообщила, что столкновение указывает на то, насколько важно для водителей искать пешеходов.
«Всегда смотрите на углы, прежде чем поворачивать, потому что вы увидите, не ждет ли кто-нибудь, чтобы выйти на пешеходный переход», — сказал Махурин.
Жители этого района сказали, что ценят напоминание.
«Поскольку этот инцидент произошел, я действительно хочу больше осознавать, кто рядом и что происходит в любое время», — сказал Майки Джонсон, делая покупки в Lola Market.
Его отец задается вопросом, не слишком ли опасен для пешеходов сигнал, предлагающий водителям повернуть.
«Я думаю, они должны иметь его там, где они сначала идут, а затем поворачивают», — сказал Майкл Джонсон-старший.
«Может быть, им стоит установить эти мониторы трафика, чтобы узнать, сколько времени и нужно ли им регулировать скорость или что-то еще вот так, — сказал он.
Полиция сообщила, что Моралес ехал со скоростью около 20 миль в час, когда врезался в Абарку.
«Это очень загруженный перекресток, и за эти годы у нас было много аварий», — сказал Махурин.