Клуб mitsubishi canter 1992 года. Блог, объявления, видео
Содержание статьи:Фото Клуб владельцев Mitsubishi Canter | VK Видео Похожие статьи
Клуб Грузовод.ру. Пропустить. Меню. здравствуйте! кто скажет где скачать или поделится мануалом для MITSUBISHI CANTER года с двигателем 4М40 шасси № FBB? спасибо. Последнее сообщение. Добрейшего времени суток! Ребята у меня кантер ( кг)года может кто чем поможет надо рессоры и диски тормозные как то дорого руб за диск или кто дешевле знает где найти. Спасибо заранее. Последнее сообщение.
Клуб владельцев Mitsubishi Canter. Обсуждения. Просмотр темы «8. 9. Имею кантер с мотором 4D Когда продолжительное время еду на оборотах около , начинает кидать масло в сапун, если в зеленой зоне держу то все нормально, это нормальное явление или нет? Двигатель недавно с переборки. Нравится Показать список оценивших. Александр Тюкавкин 22 июл в Роман, нет, не нормально, что входит в переборку? Кто то тут чистил сеточку на внутренней стороне клапанной крышки, которая напротив на входе в сапун.
Модельный ряд автомобиля MITSUBISHI CANTER года выпуска. Год выпуска. Mitsubishi canter guts T custom cab г. Модель кузова: U-FBB-FCQ. Объем двигателя, см3: Мощность, л.с/об.мин: 88/
И другие модели данных марок авто Москва ЮАО ул. Плюс, нравится, что разгружать можно на 3 стороны. Всем привет продаю остатки от кантера, щас скину картинку в коментарии. Like 7 Follow Comment. Show all 5 comments Kostya Grigoryev.
Разборки Мицубиси Кантер Truck — в Москве
Switch to English sign up. Клуб владельцев Mitsubishi Canter. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Mitsubishi Canter о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках.
Помощь в подборе автозапчастей на Canter всех поколений. Обсуждение проблем ремонта и ТО. Со всем осознанием того, что аналогичных клубов великое множество, мы начинаем свою деятельность. Наша цель — живое общение и попытка коллективного решения всех проблем возникающих с нашими автомобилями.
All posts Posts by community Search Cancel. Митсубиси кантер г. Ничего даже в нем не щелкает. До этого пару дней ездил на почти мертвых аккумуляторах. В последний раз стартер перестал вообще крутить и щелкать. Думал дело в АКБ. Отдал на обслуживание и зарядку. Поставил, но в ответ полная тишина. Клеммы на АКБ проверил, перемычку заменил.
На одном акб чуть подгоревшая клемма. Но не может же быть это причиной? Митсубиси кантер г 4d33 Термостат от какой модели хендай подойдёт? Show all 6 comments Ildar Khayretdinov. Ещё с крышки Радиатора на движок антифриз выкинуло сегодня. Возможно резинка сместилась,сегодня поправил,пока нормально.
Температура не поднимается выше нормы,вот только антифриз из расширительного не уходит обратно врадиатор. Alexander Khudoley replied to Ildar. Ильдар , крышку поменяй для начала. Она новая,какое давление должно быть 0,9 или 1,1? Подскажите размер сальника в заднем мосте на canter. Show all 9 comments Seryoga Egorov. Да всё отлично дуется. С моста его вынимал. Dmitry Motafonov replied to Seryoga.
Давануло полу ось, что это может быть аж но колпак лопнул. У меня на мазде титан провернулась сама Ось на колпаке. Evgeny Gudeev replied to Dmitry. Всем привет продаю остатки от кантера, щас скину картинку в коментарии. Show all 13 comments Alexander Khudoley. Крепление под запаску отдельно продашь?
Всем здорова подскажите поменял трос спидометра стрелка дёргается не крутит в чем причина может быть? Show all 4 comments Dmitry Motafonov. Konstantin Belov replied to Dmitry.
Дмитрий , трос новый выявил такая же проблема как у тебя! Dmitry Motafonov replied to Konstantin. Константин , очень просто заменил — валик спидометра от коробки донора.
Кантер какой у вас? Show all 5 comments Kostya Grigoryev. Раз уж взял на 12 то почему бы не подключить к одному аккуму? Я так бы сделал, но купил на 24!. Как вам такой трудяга? Show all 6 comments Sasha Alexandrov replied to Alexander. Ruslan Biryulin replied to Alexander.
1997 Mitsubishi Canter 4M51 Engine Off Timing
Перейти: Выберите форум——————Японские микроавтобусы и минивэны TOYOTA Town, Lite, Master, — Ace toyota-ace.ru Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР Town, Lite, Master, — Ace. Система охлаждения и отопления Town, Lite, Master, — Ace. Кузов Town, Lite, Master, — Ace. Тормозная система и рулевое управление Town, Lite, Master, — Ace. Ходовая и трансмиссия Town, Lite, Master, — Ace. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Комментарии к материалу Транспортный налог с прицелом на экологию | 74.ru
Гость
27 сен 2013 в 13:12
Господа, работаю в организации, снабжающей АЗС, хотел бы прояснить пару вопросов. Во-первых, не понятно, кто писал такую статью — доставила картинка с данными за 2010-2011 г.г., сейчас кл.2 под запретом с 1 января 2013, и многие крупные компании, соответственно автолюбители перешли на кл.5 так или иначе. Хотя конечно если залить топливо 5 класса в двигатель Евро-2 — на выхлопе по показателям 5 класс мы не получим, скорее будет ближе ко 2-му..
Но вопрос не в этом, а в том, что когда транспортный налог хотели включить в цену бензина пару лет назад, это и было сделано через повышение акциза, однако, сам налог, почему-то забыли отменить. Теперь мы каждые полгода (вне зависимоти от других изменений, происходящих в помежутках между) стабильно получаем увеличение отпускных цен с нефтеперерабатывающих заводов, равное увеличению акцизов на нефтепродукты. В результате клиенты на заправках выплескивают свой негатив на операторов, менеджеров, не понимая сути проблемы.. Поверьте, что в настоящий момент повышение розничных цен без отмашки с самого верха не происходит.
Более того, нефтяникам пообещали снизить акцизы при переходе на выпуск бензинов и дт 5 экологического класса, что помимо положительного эффекта для экологии должны было привести к сокращению затрат компаний, компенсировать расходы, которые были вложены в модернизацию НПЗ, несколько замедлить общий рост цен. . В итоге, когда почти все перешли на 5 класс, в верхах заговорили о том, что акцизы по 5 классу нужно обратно увеличить до уровня акцизов 3,4 класса.. Нефтяников также кинут..) А в итоге пострадают автомобилисты, к которым мы кстати тоже относимся.
Как ни крути, задача в Москве сейчас одна — свести концы с концами к предстоящим олимпиаде и ЧМ. А бензин — это один из главных инструментов в этой стране по перераспределению денег между богатыми, и теми кто хоть что-то имеет за душой (все еще может позволить себе передвигаться на а/м) и совсем бедными, нищими….
Перейти: Выберите форум——————Японские микроавтобусы и минивэны TOYOTA Town, Lite, Master, — Ace toyota-ace.ru Town, Lite, Master, — Ace. Дизельный двигатель Town, Lite, Master, — Ace. Система питания дизельного двигателя Town, Lite, Master, — Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО Town, Lite, Master, — Ace. Система впуска и выпуска, клапан ЕГР Town, Lite, Master, — Ace. |
Огромной шлангой очень красивый трах
Your browser must support iframes to play this video.
Пользовалась только обычной шлангой,. Ваши заказы доставляем с огромной скидкой! Старый, с огромной метровой трещиной, с осыпающимися от времени кирпичами,. Я давилась этой шлангой всё время, боль и чувство огромной тяжести в желудке,. Fuso Canter 4м42. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники. Клуб Грузовод.ру Кировоградцы Анна Заречная и Юрий Шаров — одни из самых активных путешественников в нашей. Хотите узнать к чему 😴 снится Огонь во сне? Смотрите что значит, если видишь во сне. Хотите узнать к чему 😴 снится Душ во сне? Смотрите что значит, если видишь во сне 💤 Душ по. Говно по соннику Экскременты во сне это очень хороший знак, который предсказывает. пол в говне, очень испугалась меня сделал свои просто огромной — И вдруг я Татьяна !Добрый. Поэт Демьян Бедный, биография, фотогалерея (19 фото), 89 стихотворений, 7 поэм, песни, басни, 1.
Your browser must support iframes to play this video.блондиночка глубоко просунула стручок в свою письку и ощутила приближение кульминациистерва снимает домашнее видео и сосет длинный член сожителяее кожа бархатистая и ароматная.
Сайты наших парнёров
b1og. consilium-medicum.ru
ab00.fryazino-kaminy.ru
zro5.newyorki.ru
yfpb.masterfullbody.ru
bkb6.1c-ryazan.ru
sisjandri.maxuclub.ru
voyage-2000.ru
likalait.ru
ifqr.wikivids.ru
a00n.r1ch.ru
v1sm.vsesezonie.ru
8y3q.nivasport.ru
Your browser must support iframes to play this video.
CargoGlide
«Привет, Брэд, я просто хотел уделить минутку, чтобы сказать тебе большое спасибо! За последний месяц мне ни разу не пришлось залезать в мой фургон, я использую эту стену от 10 до 20 раз в день, каждый день, семь дней в неделю. Я должен сказать, что это величайший подарок, который вы когда-либо могли сделать рабочему! »От Грега Вайли
«Я бы НЕ смог вернуться к работе из пикапа без Cargo Glide! Это так, что экономия времени позволяет мне добраться до задней части моей кровати даже с моим панцирем, и мне не нужно залезать в кровать за секунды! Я очень люблю, люблю свое скольжение, и я подружился с Брэдом, владельцем.
От Jaran Springer
«Этот продукт может изменить вашу работу. Если у вас есть грузовик или фургон и вы занимаетесь на нем какой-либо работой или везете что-нибудь на нем, вам понадобится Cargoglide.Революционные в том, что у них есть, и я слышал, что появляются еще более удивительные продукты ».От Скотта Смита
«Там, где у меня есть грузовик, я поражен тем, насколько хорошо мне помогает мое скольжение груза 1000XL. Мне это нравится, и с его помощью легко доставить и доставить мое хоккейное / вратарское снаряжение, клюшки для гольфа и охотничье снаряжение ».
От Блейна Ханна
«Cargoglide — это все, чего я ожидал, и его было действительно легко установить».От Дугласа Фриса
«УДИВИТЕЛЬНЫЙ продукт, удивительные люди, грузовые поддоны CargoGlide — лучший друг грузовика!»От Джессики Таллс
«Люблю меня, отлично работает! Лучшее дополнение к моему грузовику! Как ветеринар с ограниченными возможностями, это дает мне гораздо больший доступ к задней части моего грузовика! »У Мэтта Вестрича
«В прошлом году я купил CargoGlide 2500 в сочетании с системой выдвижных ящиков All Weather TruckVault.Я поставил CargoGlide на выполнение довольно сложных задач. Сказать по правде, я на самом деле пытался выяснить, какой вес он действительно может выдержать и при этом выскользнуть. Ну, я так и не узнал. Устройство еще не подводило меня и впечатляет каждый раз, когда я его использую. Отличный продукт. Отличная компания. Продолжайте в том же духе, CargoGlide .
от Buck Gehm
«Простота установки. Легко использовать. Построен как танк. Каждый раз, когда я его вытаскиваю, я думаю: «Ого, я так рад, что у меня есть такой!».”От Дэна Сэдлера
«Мне нравятся их продукты и услуги … Больше всего удовлетворенности клиентов».От Lantz Brackett
«CargoGlide…. Вы удивитесь, как вы когда-либо жили без него! »От Денниса Нэша
«Безусловно, лучшие системы управления грузами из существующих! Потрясающий продукт с лучшим обслуживанием клиентов! НЕ МОГУ ИДЕТ НЕПРАВИЛЬНО »От Кита Кролла
Правила хранения грузов | FMCSA
Фон 27 сентября 2002 года Федеральное управление безопасности автотранспортных средств (FMCSA) опубликовало новые правила крепления грузов.Автотранспортные компании, осуществляющие межгосударственную торговлю, должны соответствовать новым требованиям с 1 января 2004 г. Новые правила основаны на Типовых правилах Североамериканского стандарта безопасности грузов, отражающих результаты многолетней исследовательской программы по оценке надежности грузов в США и Канаде. нормативно-правовые акты; лучшие практики автомобильной отрасли; и рекомендации, представленные в ходе серии открытых встреч с участием отраслевых экспертов США и Канады, сотрудников правоохранительных органов на федеральном уровне, уровне штатов и провинций и других заинтересованных сторон.Новые правила требуют, чтобы автомобильные перевозчики изменили способ использования устройств для крепления груза, чтобы предотвратить перемещение предметов внутрь или внутрь грузовых автомобилей или их падение с них. Изменения могут потребовать от автотранспортных перевозчиков увеличения количества швартовочных средств, используемых для закрепления определенных типов грузов. Однако правило, как правило, не запрещает использование используемых в настоящее время швартовочных средств или устройств для крепления груза.
Таким образом, автотранспортные перевозчики не обязаны приобретать новое оборудование для крепления груза или транспортные средства для соблюдения этого правила.Целью новых требований является сокращение количества несчастных случаев, вызванных перемещением груза на грузовых автомобилях, перевозящих между штатами, либо внутри них, либо падением с них, а также в максимально возможной гармонизации практических правил безопасности грузов США, Канады и Мексики. .
Новые правила крепления грузов применяются к тем же типам транспортных средств и грузов, что и старые правила, и охватывают все грузовые коммерческие автомобили (как определено в 49 CFR 390.5) действовали в межгосударственной торговле. Сюда входят все типы грузовых предметов, за исключением товаров навалом, которые не имеют структуры или фиксированной формы (например, жидкости, газы, зерно, жидкий бетон, песок, гравий, заполнители) и перевозятся в цистернах, бункерах, ящиках или аналогичных устройствах. который является частью конструкции коммерческого автомобиля.
FMCSA принял новые требования к характеристикам, касающиеся замедления в прямом направлении и ускорения в заднем и боковом направлениях, которым должны соответствовать системы крепления груза.Замедление — это скорость, с которой скорость транспортного средства уменьшается при включении тормозов, а ускорение — это скорость, с которой скорость транспортного средства увеличивается в поперечном направлении или вбок (при повороте транспортного средства) или в обратном направлении. (когда автомобиль движется задним ходом и соприкасается с погрузочной площадкой). Значения ускорения и замедления обычно указываются как доля ускорения свободного падения (g). Это ускорение составляет около 9,8 м / сек / сек (32.2 фута в секунду в секунду), что означает, что скорость объекта, падающего с большой высоты, увеличивается примерно на 9,8 метра в секунду (32,2 фута в секунду) каждую секунду после падения. FMCSA требует, чтобы системы крепления груза были способны противостоять силам, связанным со следующими тремя замедлениями / ускорениями, применяемыми отдельно:
- 0,8 г замедление в прямом направлении;
- ускорение 0,5 g в обратном направлении; и
- Ускорение 0,5 g в поперечном направлении.
Эти значения были выбраны на основании проведенного исследователями анализа характеристик коммерческих автомобилей. Анализ показал, что максимальное замедление, вероятное для порожнего или слегка загруженного транспортного средства с антиблокировочной тормозной системой, всеми тормозами, должным образом отрегулированными и подогретыми для обеспечения оптимальных тормозных характеристик, находится в диапазоне 0,8-0,85 g. Однако нельзя ожидать, что типичный груженый автомобиль достигнет замедления более 0,6 g на сухой дороге. Типичное боковое ускорение при движении по кривой или съезду с указанной рекомендованной скоростью находится в диапазоне 0.05-0,17 г. Груженые автомобили с высоким центром тяжести переворачиваются с поперечным ускорением более 0,35 g. Легконагруженные автомобили или тяжелонагруженные автомобили с более низким центром тяжести могут выдерживать поперечные ускоряющие силы более 0,5 g.
Как правило, автотранспортные перевозчики не обязаны проводить испытания систем крепления груза для определения соответствия требованиям к рабочим характеристикам. В новых правилах прямо указано, что груз, иммобилизованный или закрепленный в соответствии с общими правилами крепления или правилами для конкретных товаров, считается отвечающим критериям эффективности.
Новые правила требуют, чтобы все устройства и системы, используемые для закрепления груза на транспортном средстве или внутри него, соответствовали критериям эффективности. Все конструкции, системы, части и компоненты транспортного средства, используемые для крепления груза, должны быть в надлежащем рабочем состоянии, если они используются для выполнения этой функции, без повреждений или ослабленных компонентов, которые могут отрицательно повлиять на их работу. Правила крепления груза включают посредством справочных стандартов производственные стандарты для определенных типов привязных ремней, включая стальную ленту, цепь, синтетическую лямку, трос и веревку.FMCSA обновил правила для ссылки на версию Спецификации сварных стальных цепей Национальной ассоциации производителей цепей (NACM) от 15 ноября 1999 года. Агентство отмечает, что некоторые из предельных значений рабочей нагрузки в версии 1999 года немного отличаются от предыдущего издания этой публикации. Кроме того, версия 1999 года включает пределы рабочей нагрузки для новой марки цепи из сплава, марки 100. Агентство также изменило ссылку на синтетические ремни с издания 1991 года на издание 1998 года публикации Web Sling and Tiedown Association.Как правило, пределы рабочей нагрузки такие же, как и в публикации 1991 года. Изменения в ссылках не обязательно означают, что старые защитные устройства нуждаются в замене. Автовладельцы не обязаны заменять привязные устройства, приобретенные до 1 января 2004 года.
Если привязные устройства удовлетворяли старым правилам, они также должны соответствовать новым правилам.
Правильное использование перемычек
T Новые правила требуют, чтобы каждое крепление крепилось и закреплялось таким образом, чтобы предотвратить его расшатывание, расцепление, открытие или снятие во время транспортировки.Все крепления и другие компоненты системы крепления груза, используемые для закрепления грузов на прицепе, оборудованном рельсами, по возможности должны располагаться внутри них. Кроме того, защита кромок должна использоваться всякий раз, когда привязь будет подвергаться истиранию или порезам в точке, где она касается предмета груза. Защита кромок должна противостоять истиранию, порезам и раздавливанию.
Использование немаркированных привязок
Новые правила не запрещают использование немаркированных привязанных устройств.Хотя многие участники публичных собраний и многочисленные комментаторы предложения о нормотворчестве утверждали, что правила должны включать такой запрет, FMCSA считает неуместным запрещать неразмеченные привязки в настоящее время. Тем не менее, ввиду потенциальной опасности для безопасности автотранспортных средств, неверно определяющих немаркированные привязки, существует положение, согласно которому немаркированная сварная стальная цепь считается имеющей предел рабочей нагрузки, равный пределу рабочей нагрузки испытательной катушки класса 30, и следует учитывать другие типы немаркированных привязок. иметь предел рабочей нагрузки, равный самому низкому значению для этого типа в таблице пределов рабочей нагрузки.
Без рейтинговой и немаркированной точки привязки
Правила крепления грузов FMCSA не требуют проставления отметок и разметки точек крепления. Хотя агентство поощряет производителей оценивать и отмечать точки привязки, новые правила не включают требования к рейтингам и маркировке.
Внешние структуры на CMV
FMCSA пересмотрел свои правила, касающиеся передней части или верхних борта, изменив применимость требований к CMV, перевозящим груз, который контактирует с передней частью транспортного средства. Напротив, старые правила требовали, чтобы определенные транспортные средства были оснащены передними конструкциями, независимо от того, использовались ли эти устройства как часть системы крепления груза.
Новые правила крепления груза включают общие правила крепления, применимые ко всем типам предметов груза, за некоторыми исключениями, и правила для конкретных товаров, касающиеся товаров, которые считаются наиболее подходящими для определения наиболее подходящих средств крепления.Требования к креплениям, ограничениям рабочей нагрузки, блокировке и распоркам применимы ко всем перевозимым товарам. Требования, относящиеся к конкретным товарам, имеют приоритет над общими правилами, если к товарам, перечисленным в этих разделах, предъявляются дополнительные требования. Это означает, что все системы крепления груза должны соответствовать общим требованиям, за исключением той степени, в которой правило, относящееся к конкретному товару, налагает дополнительные требования, которые более подробно предписывают используемый метод крепления.
Общие правила
Груз должен быть прочно иммобилизован или закреплен на транспортном средстве или внутри него с помощью конструкций соответствующей прочности, опорных материалов (сыпучих материалов, используемых для поддержки и защиты груза) или защитных мешков (надувных мешков, предназначенных для заполнения пространства между предметами груза или между грузом и стеной). транспортного средства), распорки, крепления или их комбинация.
Размещение и удержание груза
Предметы груза, которые могут скатиться, должны удерживаться подушками, клиньями, опорой или другими эквивалентными средствами для предотвращения перекатывания.Средства предотвращения скатывания не должны быть способны непреднамеренно отстегиваться или расшатываться во время движения транспортного средства. Элементы груза, размещенные рядом друг с другом и закрепленные поперечными креплениями, должны быть:
- Расположены в непосредственном контакте друг с другом, или
- Запрещено смещение друг к другу во время транспортировки.
Минимальный предел рабочей нагрузки для устройств и систем фиксации груза
Суммарный предел рабочей нагрузки любой системы крепления, используемой для защиты предмета или группы предметов от перемещения, должен составлять не менее половины веса предмета или группы предметов.Общая предельная рабочая нагрузка складывается из: половины предельной рабочей нагрузки каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве до точки крепления на предмете груза; и Предел рабочей нагрузки для каждой привязи, которая идет от точки крепления на транспортном средстве, через, над или вокруг груза, а затем прикрепляется к другой точке крепления на транспортном средстве.
Минимальное количество привязок
Система крепления груза, используемая для ограничения движения предметов, должна соответствовать требованиям, касающимся минимального количества привязок.Это требование дополняет соблюдение правил, касающихся минимального предела рабочей нагрузки. Когда предмет груза не заблокирован или не расположен таким образом, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, количество необходимых привязок зависит от длины и веса предметов. Должна быть: одна привязь для предметов длиной не более 5 футов и весом не более 1100 фунтов; две ничьи, если артикул —
- Длина 5 футов или менее и вес более 1100 фунтов; или
- больше 5 футов, но меньше 10 футов, независимо от веса.
В следующем примере требуется одна привязка, поскольку грузовое изделие имеет длину 5 футов и не превышает 1100 фунтов. Если груз будет больше 5 футов в длину, но меньше 10 футов, потребуется два швартовки независимо от веса. Если предмет груза не заблокирован или не расположен так, чтобы предотвратить движение в прямом направлении, а длина предмета превышает 10 футов, то оно должно быть закреплено двумя привязными ремнями на первые 10 футов длины и одним дополнительным креплением для каждые 10 футов длины или ее часть сверх первых 10 футов. Пример этого приведен ниже. Если изделие заблокировано, скреплено или иммобилизовано для предотвращения движения в прямом направлении щитом, переборкой, другими предметами, которые должным образом закреплены, или другими подходящими средствами, оно должно быть закреплено как минимум одной привязью на каждые 10 футов длины предмета. , или его часть.
Особые правила для транспортных средств специального назначения
Как правило, основные правила, касающиеся минимального количества швартовок, не применяются к транспортным средствам, перевозящим одно или несколько предметов груза, таких как, но не ограничиваясь этим, механизмы или сборные конструктивные элементы (напримерg., стальные или бетонные балки, крановые стрелы, балки, фермы и т. д.), которые в силу своей конструкции, размера, формы или веса должны крепиться особыми методами. Однако любой предмет груза, перевозимый на этом транспортном средстве, должен быть надлежащим образом прикреплен к транспортному средству с помощью устройств, которые способны удовлетворить эксплуатационные требования и требования к пределу рабочей нагрузки.
Требования к обеспечению безопасности товаров
FMCSA утвердил подробные требования к безопасности следующих товаров: бревна; обрезной пиломатериал; металлические катушки; бумажные рулоны; бетонная труба; интермодальные контейнеры; легковые автомобили, легкие грузовики и фургоны; тяжелые автомобили, оборудование и техника; сплющенные или раздавленные автомобили; роликовые контейнеры; и большие валуны.Во время общественных встреч, посвященных разработке типовых правил, участники заявили, что эти товары вызывают наибольшие разногласия между отраслью и правоохранительными органами относительно того, что требуется для надлежащей защиты.
393.116 — Бревна
Правила перевозки бревен распространяются на транспортировку почти всех бревен за следующими исключениями:
- Бревна, объединенные обвязкой или другими аналогичными способами, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза.
- Грузы, состоящие не более чем из четырех обработанных бревен, могут транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления грузов.
- Дрова, пни, обломки бревен и другие короткие бревна должны перевозиться в транспортном средстве или контейнере, закрытом с обеих сторон, спереди и сзади и имеющем достаточную прочность, чтобы удерживать их. Более длинные бревна также можно перевозить в закрытом транспортном средстве или контейнере.
393.118 — Профилированные пиломатериалы и аналогичные строительные изделия
Правила этого раздела применяются к транспортировке связок обрезных пиломатериалов, упакованных пиломатериалов, строительных изделий, таких как фанера, гипсокартон или другие материалы аналогичной формы.Пиломатериалы или строительные изделия, которые не связаны или не упакованы, должны рассматриваться как отдельные предметы и транспортироваться в соответствии с общими правилами крепления груза. Для целей этого раздела термин «связка» относится к упаковкам пиломатериалов, строительных материалов или аналогичных продуктов, которые для крепления объединены в единое целое с грузом.
393.120 — Металлические рулоны
Правила этого раздела применяются к транспортировке одной или нескольких металлических рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5 000 фунтов) или более.Отправления металлических бухт весом менее 2 268 кг (5 000 фунтов) могут быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.122 — Бумажные рулоны
Правила закрепления бумажных рулонов применимы к отправке бумажных рулонов, которые, по отдельности или вместе, весят 2 268 кг (5000 фунтов) или более. Отправления в рулонах бумаги весом менее 2268 кг (5000 фунтов) и рулонах бумаги, размещенных на поддоне, могут быть закреплены либо в соответствии с правилами этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления груза.
393.124 — Бетонные трубы
Правила этого раздела распространяются на транспортировку бетонных труб на бортовых прицепах, транспортных средствах и низкорамных прицепах. Бетонная труба, которая плотно скручена в одно жесткое изделие, не имеющее тенденции к перекатыванию, и бетонная труба, загруженная в бортовой автомобиль или контейнер, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами.
393.126 — Интермодальные контейнеры
Требования к интермодальным контейнерам охватывают транспортировку этих контейнеров на контейнерных шасси и других типах транспортных средств.Интермодальные контейнеры — это грузовые контейнеры, спроектированные и сконструированные таким образом, чтобы их можно было взаимозаменяемо использовать в двух или более видах транспорта. Груз, содержащийся в интермодальных контейнерах, должен быть закреплен в соответствии с общими правилами крепления груза или, если применимо, правилами для конкретных товаров.
393.128 — Автомобили, легкие грузовики и фургоны
Эта часть новых стандартов применяется к перевозке автомобилей, легких грузовиков и фургонов, каждый из которых весит 4 536 кг (10 000 фунтов) или меньше. Транспортные средства, которые по отдельности тяжелее 4 536 кг (10 000 фунтов), должны быть закреплены таким же образом, как и тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы (см. Правила в /393.126).
393.130 — Тяжелые транспортные средства, оборудование и механизмы
Эти требования применимы к перевозке тяжелых транспортных средств, оборудования и механизмов, которые работают на колесах или гусеницах, таких как фронтальные погрузчики, бульдозеры, тракторы и экскаваторы, индивидуально весом 4536 кг (10 000 фунтов) или более.Транспортные средства, оборудование и механизмы, которые легче, чем 4 536 кг (10 000 фунтов), могут быть закреплены в соответствии с этими правилами, правилами для автомобилей, легких грузовиков и фургонов или общими требованиями к грузовым перевозкам.
393.132 — Разрушенные или раздробленные транспортные средства
Эти требования охватывают транспортировку транспортных средств, таких как автомобили, легкие грузовики и фургоны, которые были раздавлены или раздавлены. Эти требования не распространяются на транспортировку автомобилей, которые сплющены или раздавлены в результате аварии или аварии, в отличие от преднамеренно сплющенных или раздавленных при подготовке к транспортировке на предприятия по переработке.Однако к транспортным средствам, поврежденным в результате аварии или аварии, применяются общие требования по креплению груза.
393.134 — Контейнеры на роликах / скатывании или с крюковым подъемником
Эти правила применяются к транспортировке контейнеров на роликах / скатывании или подъемных контейнеров с крюковым подъемником. Контейнер с крюковым подъемником определяется в 49 CFR 393.5 как специализированный контейнер, в основном используемый для хранения и транспортировки материалов в сфере переработки отходов, строительства / сноса и лома, который используется вместе со специализированными транспортными средствами, в которые загружается контейнер. и разгружается на корпус наклонной рамы с помощью шарнирного крюка. Раздел 393.134, однако, не применим к эксплуатации подъемного оборудования (или подъемного оборудования), как описано в публикации ANSI 2245.1 Американского национального института стандартов (ANSI). Оборудование подъемного типа следует рассматривать отдельно и отдельно от подъемно-транспортного оборудования и, следовательно, не подпадать под действие 393.134. Контейнеры, перевозимые на подъемном оборудовании, должны быть закреплены в соответствии с общими правилами крепления.
393,136 — Большие валуны
Правила этого раздела применимы к транспортировке любого крупного куска естественной породы неправильной формы весом более 5000 кг (11000 фунтов) или объемом более 2 кубических метров на в открытом транспортном средстве или в транспортном средстве, борта которого не рассчитаны и не рассчитаны на размещение такого груза.Куски породы весом более 100 кг (220 фунтов), но менее 5000 кг (11000 фунтов) должны быть закреплены либо в соответствии с этим разделом, либо в соответствии с общими правилами крепления груза, включая: в транспортном средстве, предназначенном для перевозки такого груза; или (2) закреплены индивидуально с помощью привязных ремней при условии, что каждая деталь может быть стабилизирована и надежно закреплена. Камень, который был сформирован или вырезан по определенной форме и который обеспечивает устойчивое основание для крепления, также должен быть закреплен либо в соответствии с положениями этого раздела, либо в соответствии с общими правилами крепления.
ЧАСТЬ 393 Подчасть I Защита от смещения и падения груза
Федеральное управление безопасности автотранспортных средств
Отдел по эксплуатации транспортных средств и придорожных территорий (MC-PSV)
1200 New Jersey Avenue SE
Вашингтон, округ Колумбия 20590
www.fmcsa.dot.gov
Номер публикации: MC-P / PSV-04-001
Грузовые автомобили — услуги колониального страхования
Как обычный или контрактный перевозчик, вы несете ответственность за перевозимые товары. Этот риск покрывается Страхование грузовых автомобилей .Это покрытие защищает вас, если вы несете юридическую ответственность за повреждение, разрушение или другие убытки собственности клиента, находящейся в вашем владении. Грузовая политика также может содержать положения о страховании груза, когда он находится на вашем терминале или на складе.
Полис страхования грузовых автомобилей может быть адаптирован и обычно адаптируется к вашим операциям и рискам. Политики часто содержат значительные исключения, которые создают множество ситуаций, когда покрытие может отсутствовать. Полис приобретается с максимальным пределом загрузки на автомобиль.Недострахование груза может иметь для вас катастрофические последствия в случае претензии.
Хороший страховой брокер задаст вам уместные вопросы, которые позволят вам решить эту проблему.
Colonial Insurance может помочь вам оформить грузовой полис с лимитами от 25 000 до 5 000 000 долларов США. Пожалуйста, заполните наш одностраничный бланк для быстрого указания премий или позвоните нам по телефону (866) 317-5764, чтобы поговорить с одним из наших лицензированных агентов по грузоперевозкам.
Вопросы о страховании грузов для автотранспортных средств
1.

Нет. С 2011 года федеральное правительство больше не требует от вас наличия этого покрытия. Однако большинство грузоотправителей и фрахтовых брокеров потребуют от вас страхового покрытия на сумму не менее 100 000 долларов США.
2. Какие дополнительные покрытия доступны для моего грузового полиса?
- Охват холодильных аварий — покрывает убытки, вызванные неисправностями в термостатах.
- Заработанное покрытие фрахта — заменяет потерянный доход, когда груз не может быть доставлен из-за застрахованной потери груза.
- Расходы на вывоз — покрытие, если груз случайно сбросил на проезжую часть или водный путь, в счет расходов на удаление мусора или удаление загрязняющих веществ, вызванных обломками.
- Sue and Labor Покрытие расходов, связанных с предотвращением дальнейшей потери поврежденного груза.
- Заработанное покрытие фрахта — это покрытие транспортных расходов, которые клиент теряет из-за непоставки груза
- Погрузка и разгрузка — обеспечивает покрытие товара во время его загрузки или разгрузки.
3. Покрываются ли мои полисы дорогостоящими товарами?
Многие страховые компании имеют исключения и ограничения для «целевых» товаров с высокой степенью хищения, таких как бытовая электроника, морепродукты и фармацевтические препараты. Покрытие для этих товаров обычно может быть добавлено за дополнительную плату.
4. Как мне получить страхование груза через ваше агентство
Пожалуйста, заполните наш одностраничный бланк расценок для быстрого указания страховых взносов или позвоните нам по телефону (877) 317-5764, чтобы поговорить с одним из наших лицензированных агентов по грузоперевозкам.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Покрытие может варьироваться в зависимости от штата и застрахованного бизнеса. Проконсультируйтесь со своим агентом по поводу покрытия, которое может вам понадобиться в вашей уникальной ситуации. Приведенные выше описания покрытия предназначены только для общей информации. Фактическое покрытие зависит от всех условий и исключений политики.
xxx | 5-тонныйStandard Cargo — Airdrop (LVAD) | ||||
ххх | |||||
Ни один другой тактический грузовик в этом классе не может сравниться с его стандартные характеристики:
| Основная информация об автомобиле | ||||
Модель автомобиля | M1093 | ||||
NSN | 2320-01-355-3063 | ||||
Привод | 6х6 (штатная) с блокировкой межосевого дифференциала | ||||
Двигатель | Дизель, соответствует требованиям EPA, 290 л.![]() | ||||
Трансмиссия | Полностью автоматический | ||||
Оси | Одинарный редуктор с внешними планетарными редукторами | ||||
Кабина | 3 человека, кабина над двигателем | ||||
Шины | Супер одиночные игры с CTIS | ||||
ххх | |||||
х | Размеры | ||||
Длина | 273 дюймов (6935 мм) | ||||
Высота | Оперативный для воздушного транспорта | 112 дюймов (2845 мм) 105.5 дюймов (2680 мм) | |||
Ширина | 96 дюймов (2438 мм) | ||||
Колесная база | 161 дюйм (4100 мм) | ||||
Автомобиль Снаряженная масса | Без комплектов экипажа, топлива | 9498 кг (20939 фунтов) | |||
Земля Клиренс | Загружен | 22 дюйма (559 мм) | |||
х | Тактико-технические характеристики | ||||
Максимум Скорость | Управляемый, при массе брутто | 58 миль / ч (94 км / ч) | |||
Диапазон | Минимум, при массе брутто | 300+ миль (483+ км) | |||
Максимум Оценка | 60% | ||||
Подход Уголок | 40 o | ||||
Отбытие Уголок | Стандартный | 60 или | |||
Сторона Уклон | 30% | ||||
Брод | без КОМПЛЕКТА С КОМПЛЕКТОМ | 36 дюймов (914 мм) 60 дюймов (1524 мм) | |||
Полезная нагрузка | 10,000 фунтов (4536 кг) | ||||
Буксируемый Нагрузка | 9,526 кг (21000 фунтов) | ||||
х | Технические характеристики оборудования | ||||
Кабина | Кресло экипажа | 3 человека | |||
Конструкция седла | Регулируемый вперед / назад | ||||
Руль | Регулируемый, наклонно-телескопический | ||||
Тип рулевого управления | Усилитель мощности | ||||
Хранение (за сиденьями) | 4 куб.![]() | ||||
Подвеска кабины | Пневматическая рессора со встроенными амортизаторами | ||||
Двигатель | Caterpillar, Дизель, 6-цилиндровый | 6.6 л, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | |||
Рейтинг | 290 л.с. (216 кВт) при 2600 об / мин, сертифицировано EPA | ||||
Управляющий | Механический | ||||
Топливо | Дизель, DF-2, JP-4, JP-8, V V-F-800 | ||||
Масло | 18 кварт (17 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167) | ||||
Охлаждение | Вода, радиатор | ||||
Вентилятор | С приводом от двигателя, муфта сцепления | ||||
Трансмиссия | Эллисон | Полностью автоматический, с электронным управлением | |||
Скорости | 7 скоростей, автомат / выбор | ||||
Постоянный полный привод | Цельная раздаточная коробка с блокировкой межосевого дифференциала | ||||
Нормальная работа | 30% крутящего момента передних колес, 70% крутящего момента задних колес | ||||
Off-Road (блокировка дифференциала)) | Равноскоростное переднее-заднее | ||||
Масло | 31,8 кварты (30 л) (MIL-L-2104D, MIL-L-46167) | ||||
Оси | Роквелл | Передняя, нижняя задняя и задняя правая | |||
Перевозчик | Одноступенчатая, амбидная передача | ||||
Концы колес | Конический редуктор конической шестерни | ||||
Передаточное число колеса | 2: 1 | ||||
Общее передаточное число оси | 7.![]() | ||||
Угол поворота переднего моста | 35 o | ||||
Тормоза | Пневматический привод, внутреннее расширение (клин) | ||||
Генератор | С приводом от двигателя | Подавление электромагнитных / радиопомех, водонепроницаемый | |||
Рейтинг Стандартный | 100 А | ||||
Опция | 200 А | ||||
Напряжение | 12/24 В | ||||
Шина Система инфляции | Eaton | Электронные (установленные в кабине) органы управления — Шоссе — Беговые — Песок / Грязь / Снег — Скорая помощь | |||
Грузовой Кровать | Размеры | 168 x 95 дюймов (4267 x 2413 мм) | |||
Лестница | В походном положении, металлик | ||||
Строительство | Цельнометаллический, антикоррозионное покрытие E-Coat, бортовая сторона с боковыми направляющими для хранения | ||||
Стандартные опции | Сиденья воинские, складные, недеревянные; комплект луков и брезента | ||||
Материал
Игра руками Оборудование (дополнительно) | Погрузочно-разгрузочный кран | Загружает / разгружает грузовую платформу, электрическое управление, подъемник 1500 фунтов (680 кг)
на 4 футах (1.![]() | |||
Самовосстановление Лебедка | Стандартный вариант | Позиций восстановления вперед / назад; гидравлическое управление; Пропускная способность линии 280 футов (85,3 м); 15500 фунтов (7031 кг) голый барабан натяжение лески; 110% перегрузка |
Tesla представляет электрический грузовой автомобиль, который может изменить будущее судоходства
Tesla представляет электрический грузовой автомобиль, который может изменить будущее судоходства
Предоставлено Tesla ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Whatsapp
-
Почта
Или
https: // www.archdaily.com/883881/tesla-unveils-electric-cargo-truck-that-could-change-the-future-of-shipping В основном выступлении вчера вечером Tesla представила первый большой грузовой автомобиль с электрическим приводом — Tesla. Полу, давая первый взгляд на то, как может работать судоходная отрасль будущего.
Обладая теми же изящными формами, что и их модели родстеров и седанов, Tesla Semi спроектирован специально для водителя, с эргономичной лестницей для облегчения входа и выхода, внутренним пространством в полный рост и центральным сиденьем водителя. для оптимальной видимости.Сенсорные дисплеи предоставят водителю возможность навигации и мониторинга данных, а защита слепых зон повысит осведомленность водителя на дороге.
+ 17
Предоставлено TeslaSemi также был отмечен как «самый безопасный грузовик из когда-либо существовавших» благодаря таким функциям, как автоматическое экстренное торможение, автоматическое удержание полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, запись событий и усовершенствованная система автопилота Tesla. .
«Это не похоже ни на один грузовик, на котором вы когда-либо ездили», — сказал генеральный директор Tesla Илон Маск на мероприятии в Лос-Анджелесе.
Грузовик сможет разогнаться от 0 до 60 миль в час за 20 секунд при полной разрешенной способности 80000 фунтов стерлингов и сможет проехать около 620 миль (1000 километров) без подзарядки. А при подключении к недавно выпущенному Megacharger (который может быть установлен на популярных туристических маршрутах) аккумулятор сможет добавить около 400 миль всего за 30 минут.
Хотя эти расстояния не совсем соответствуют более традиционным грузовым автомобилям с дизельным двигателем, Tesla отмечает, что большинство маршрутов доставки по-прежнему можно будет совершать на одной зарядке, учитывая, что 80% грузов в США .С. перемещен менее чем на 250 миль.
Предоставлено Tesla Цена тоже может помешать полному внедрению Tesla Semi. Согласно исследованию Карнеги-Меллона, один только аккумуляторный блок Semi оценивается примерно в 200 000 долларов, что почти на 80 000 долларов больше, чем стоимость среднего дизельного грузовика. Но Tesla полагает, что компании будут рассматривать вопрос о долгосрочной окупаемости инвестиций в электромобиль. По данным компании, исходя из текущих цен на электроэнергию и топливо, владельцы могут рассчитывать сэкономить 200 000 долларов или более на миллион миль.
Производство Tesla Semi должно начаться в 2019 году. Несколько компаний, в том числе Walmart и судоходный гигант JB Hunt, уже объявили о планах сделать предварительный заказ на ряд грузовиков.
Узнайте больше о Tesla Semi здесь.
Понимание страхового покрытия ответственности за грузовые автомобили
Вместе мы сталкиваемся с поистине беспрецедентной ситуацией. Глобальная пандемия коронавируса затрагивает все наши семьи, наш бизнес, наши сообщества и наш образ жизни.За это время я хотел связаться с вами и сообщить вам, как мы подходим к ситуации в American Team Managers Insurance Services (ATM).
Прежде всего, мы искренне благодарим всех, кто прямо или косвенно пострадал от вируса. Наши мысли особенно связаны с больными, которым мы искренне желаем полного выздоровления. Мы искренне благодарны и вдохновлены самоотверженными работниками здравоохранения по всему миру, которые находятся на передовой, неустанно работая, чтобы заботиться о нуждающихся.
Во-вторых, в ATM мы заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников, семей и сообществ. Сразу же после ознакомления наших сотрудников с симптомами COVID-19 и здоровыми мерами безопасности для снижения вероятности заражения большинство сотрудников банкоматов имеют возможность работать удаленно и будут делать это до дальнейшего уведомления. Несмотря на то, что это сложный переход в таком крупном масштабе, мы стремимся тесно сотрудничать с нашими сотрудниками и клиентами, чтобы выполнить этот переход как можно более плавно и стремиться обеспечить высочайший уровень производительности, обслуживания и доступности.Вы можете продолжать связываться с сотрудниками банкоматов по электронной почте или оставить сообщение на их голосовую почту. Сотрудники банкомата ответят оперативно.
Наши сотрудники будут соблюдать обычные рабочие часы с 8:00 до 17:00. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Помимо повседневного надзора и руководства, менеджеры банкоматов будут разговаривать с сотрудниками банкоматов по телефону не реже одного раза в день. С помощью структурированных еженедельных встреч по телефону мы гарантируем, что наши команды работают над достижением наших общих целей — отличной производительности, обслуживания и доступности.
В-третьих, даже когда мы имеем дело с этой пандемией, банкоматы по-прежнему ориентированы на страховые потребности ваших клиентов. Несмотря на то, что все наши предприятия находятся на неизведанной территории, мы хотим сообщить вам, что у нас потрясающая команда в ATM, и мы здесь для вас. Мы продолжим цитировать, связывать и предоставлять услуги по обслуживанию клиентов во время этой временной ситуации. Мы продолжим работать на полную мощность. Как ваш партнер, мы предприняли шаги, чтобы сохранить наш уровень обслуживания. Поскольку эта ситуация продолжает развиваться, мы будем информировать вас о любых существенных изменениях в нашей деятельности.
Этот момент напоминает нам, что мы все связаны, как никогда раньше. Мы призваны быть лучшими, проявлять терпение, понимание и сострадание. От имени всех сотрудников ATM мы стремимся быть вашим партнером и проявлять настойчивость вместе все дни и годы. По мере продвижения вперед мы будем держать вас в курсе по мере необходимости и знать, что мы всегда ценим ваши вопросы, идеи и отзывы.
С уважением,
Брайсон Иствуд,
Главный операционный директор
Грузоперевозки — American Airlines Cargo
От Австралии до Европы до США.С., у нас есть грузовики »
Не позволяйте нашему имени вводить вас в заблуждение — American Airlines Cargo имеет обширную наземную сеть.
Благодаря более чем 750 полосам для грузовых перевозок, наша транспортная сеть соединяет ваши грузы с нашими крупными транспортными узлами по всему миру с помощью наших своевременных и экономичных решений. Фактически, почти 30 процентов всех наших перевозок ConfirmedFS ™ и ExpediteFS ™ в какой-то момент осуществляется нашим автопарком.
Прежде всего, наша транспортная сеть позволяет нам предоставлять наши отмеченные наградами услуги клиентам в оффлайновых городах и на станциях, где мы не работаем широко.Наши грузовики доставляют широкофюзеляжные грузы в наши центры, что является важной услугой, которая помогает увеличить пропускную способность и количество вариантов маршрутов, доступных для наших клиентов по всему миру.
- Дополнительные варианты фрезерования широкофюзеляжных деталей
- Конкурентоспособные цены, а иногда и более дешевые альтернативы
- Прямой прием и сдача (где применимо)
Расширение сети
В 2017 году мы расширили маршруты нашей транспортной сети, чтобы связать вместе ключевые города Европы и помочь нам перевезти больше грузов, чем без этих важных соединений.Наша европейская служба грузоперевозок предоставляет вам больше возможностей для путешествий из любого крупного города, будь то Мюнхен, Амстердам или Мадрид.
Расширение привело к установлению рекорда за рекордом по количеству фунтов, отправленных за день в лондонский аэропорт Хитроу (LHR) и из него.
Только в 2018 году через нашу специализированную службу грузоперевозок было отправлено около 200 ежедневных отправлений на сумму 500 миллионов фунтов (226,8 миллиона кг).
Как мы работаем
У нас есть команда наземной логистики, которая контролирует наши грузовые перевозки и находит творческие способы доставки грузов из наших оффлайн городов через наши центры и в остальной мир.
Мы обновляем список наших ежедневных грузовых автомобилей по расписанию каждую неделю, но это не объем наших услуг. Мы разрабатываем индивидуальные маршруты и часто предоставляем грузовик, соответствующий потребностям наших клиентов, поэтому не волнуйтесь, если вы не видите конкретный грузовик в нашем расписании.
Настройте свою маршрутизацию сегодня
Просто обратитесь к своему торговому представителю или свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу HDQ.